Грузовики мерседес новые: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

Содержание

Mercedes-Benz Trucks запускает две новых модели – Actros F и Actros Edition 2 – logist.today


Компания Mercedes-Benz Trucks представила два противоположных воплощения новейшего поколения Actros – роскошный вариант Edition 2, который можно считать воплощением мечты дальнобойщиков, и сугубо функциональную модель F. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Daimler.

В секторе коммерческих автомобилей не может быть простоя, особенно потому, что транспортные компании и производители грузовиков сталкиваются с серьезными проблемами в условиях жесткой конкуренции. По этой причине и для того, чтобы еще лучше удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Mercedes-Benz Trucks добавляет две новинки в свой модельный ряд Actros: Actros F и Actros Edition 2.

Mercedes Benz представит новый Actros F на рынке в январе 2021 года в 24 государствах ЕС и в некоторых странах за пределами союза. Данный грузовик специально разработан для потребителей, которых интересует исключительно функциональность.


Новый Actros F идеально подходит для клиентов, которые ищут функциональный грузовик, но не нуждаются во всех инновациях, присутствующих в последнем поколении Actros. То есть им нужен автомобиль с привлекательным соотношением цены и качества, воплощающий в себе определяющие ценности Mercedes-Benz. К ним относятся: высокое качество, надежность, эффективность, функциональность, безопасность и высокая полезность.

По заявлению производителя, Actros F будет доступен в 17 вариантах и только с левосторонним управлением. Грузовик идеально подойдет для обычных и региональных перевозок на дальние расстояния, особенно в качестве автомобиля со сменным кузовом, самосвала или для транспортировки цистерн.

С этой целью особое внимание было уделено высокому комфорту для водителей, а также максимальной функциональности для операторов автопарка. Кабина нового дизайна в вариантах StreamSpace или BigSpace с шириной 2,5 метра и высотой туннеля двигателя 120 мм предлагает превосходный простор для своего класса, а также позволяет водителю легко садиться и выходить.

Новый Actros F в стандартной комплектации поставляется с классической кабиной, а также с обычными стеклянными зеркалами заднего вида. В сочетании с навигационной системой, климат-контролем и несколькими вариантами дополнительного оборудования нынешнего поколения Actros, также добавлена новая удобная 10-дюймовая мультимедийная система с многофункциональным рулевым колесом.

Новое Predictive Powertrain Control – еще одна дополнительная функция, которая калибрует автоматическое переключение передач в соответствии со стилем вождения, адаптированным к топографии, и обеспечивает дополнительную экономию топлива в сочетании с точно настроенной стратегией переключения.

Кроме того, в новинке стандартной стала функции безопасности Active Brake Assist пятого поколения. Опционально новый Actros F может быть оснащен системой Sideguard Assist.


Actros Edition 2, который можно будет заказать с января 2021 года, является полной противоположностью модели Actros F. Mercedes-Benz Trucks разработала его для любящих инновации профессиональных водителей, грузовики которых являются их домом и которые придают большое значение индивидуальному стилю и высокому комфорту.

Как заявили в компании, Actros Edition 2 предназначен для дальнобойщиков, имеющих сильную эмоциональную связь со своим автомобилем, который для них больше, чем рабочая лошадка.


До 40 дополнительных опций для интерьера и экстерьера, а также элементы дизайна, перекочевавшие из Edition 1, придают Actros Edition 2, который выпустят ограниченной серией в 400 автомобилей, неповторимый характер. В результате получаем премиальный Actros с Вау-эффектом и функциями, которые выгодно отличают его от серийных моделей.

Оборудование серии Edition 2 содержит следующие шесть пакетов:

  • Пакет безопасности с рядом активных систем помощи водителю.
  • Пакет комфорта со светодиодной подсветкой, зеркалом для бритья, холодильником и многими другими удобствами для комфортного проживания.
  • Пакет для вождения с кожаным рулевым колесом, солнцезащитной шторкой с электроприводом и многим другим.
  • Пакет улучшения видимости, в том числе биксеноновые фары, датчик дождя и задние светодиодные фонари.
  • Медиа-пакет со звуковой системой, держателем для ноутбука, дополнительной розеткой 12/15 В.
  • Extra Line со светодиодными габаритными огнями в MirrorCam, светодиодными индикаторами и приветственным светом.

Кроме того, Actros Edition 2 включает индивидуально конфигурируемые пакеты услуг, такие как новый контракт на обслуживание на основе пробега Mercedes-Benz CompleteMile, а также индивидуальные решения по лизингу, финансированию и страхованию.

Логист.Today напоминает, что с июня 2021 года грузовики модельных рядов Actros и Arocs будут оснащаться Active Sideguard Assist с функцией автоматического торможения. Кроме того, большинство моделей Actros поучат Active Drive Assist 2, который может автоматически затормозить автомобиль до полной остановки в случае создания аварийной обстановки.

Узнать подробности можно из материала «Mercedes-Benz Trucks представил два новых помощника для водителей грузовиков».

самосвалы, грузовики с бортовыми платформами и седельные тягачи у официального дилера.

ООО «Глобал Трак Сейлс» с особой гордостью представляет грузовую технику самого крупного в Европе предприятия, выпускающего грузовые автомобили — Mercedes-Benz. С конвейера завода сходят самосвалы, грузовики с бортовыми платформами и седельные тягачи.

Техника производителя Mercedes-Benz:

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Екатеринбург

Колёсная формула: 

6x4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

449

127 000 €

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

6x4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

449

127 000 €

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

6x2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

449

11 000 000 ₽

спецтехника

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Екатеринбург

Мощность двигателя, (л.с.): 

421

169 990 €

спецтехника

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Мощность двигателя, (л.с.): 

421

169 990 €

спецтехника

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Екатеринбург

Мощность двигателя, (л.с.): 

421

14 930 000 ₽

спецтехника

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Мощность двигателя, (л.с.): 

421

14 930 000 ₽

грузовик

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Екатеринбург

Колёсная формула: 

6x4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

449

147 000 €

грузовик

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

6x4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

449

147 000 €

Грузовые автомобили от Мерседес-Бенц — отличительные черты

Весь модельный ряд имеет ряд схожих характеристик, которые и делают их востребованными:

  • безопасность высокого уровня, проверенная многими краш-тестами;
  • солидный моторесурс и экономичность двигателей, что сейчас особенно актуально;
  • надежный электронный контроль за работой и износом основных узлов;
  • комфортные условия для водителя, поэтому все автомобили снабжены автоматической коробкой передач. Условия труда и отдыха продуманы до мелочей. Кабина грузовика — это «дом на колесах»;
  • все двигатели оснащены системами очистки от выхлопных газов и соответствуют стандарту Euro-5, а автомобили получили в названии приставку «BlueTec5»;
  • высокая ликвидность на вторичном рынке.

Модельный ряд

В зависимости от грузоподъемности грузовики Мерседес-Бенц можно разделить на 3 класса:

  • Atego — универсальная малотоннажная модель. Используется, как на городских улицах для подвозки товаров, так и на строительных работах;
  • Axor — автомобиль средней грузоподъемности, показавший себя надежным в жестких условиях эксплуатации. Жару, морозы, сложную дорожную обстановку переносит со стойкостью, поэтому широко востребован в среднемагистральных перевозках и в крупном строительстве;
  • Actros — грузовик, на базе которого изготовляют большегрузные седельные тягачи, предназначенные для самых тяжелых перевозок. Способны проходить 120 000 км до следующего ТО, являются флагманской моделью Mercedes-Benz.

«Глобал Трак Сервис» является официальным дилером Мерседес-Бенц в России и может предложить покупателям особые условия (лизинг, кредит) на технику с безупречной репутацией, приобретая новые тягачи и грузовики Мерседес у нас, вам не придется ожидать поставки несколько месяцев — наша техника всегда в наличии!

Тест-драйв новых Mercedes-Benz Actros и Arocs: они все могут сами

Так получилось, что в 2018 году состоялись дебюты двух новых «Актросов» — отдельно для России и отдельно для остального мира. Пока в немецком Ганновере на выставке

IAA 2018 гремит премьера обновленного флагмана грузового ряда Mercedes-Benz, в России представляют модель локального производства совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус» — по сути, грузовик текущего поколения 2011 модельного года. Однако, как показал тест-драйв, расстраиваться российским покупателям совершенно не из-за чего: «отечественная» новинка по уровню технологий и оснащения полностью соответствуют современным тенденциям. Но обо всем по порядку.

 

Одна из главных новостей: новые Actros и Arocs будут доступны у нас во всех возможных модификациях, исполнениях, вариациях кабин и с полным списком дополнительного оборудования. Последний, к слову, в духе мерседесовской традиции представляет собой целую книгу и щеголяет такими опциями, которые не только не были доступны на предыдущем поколении и почти не встречаются у конкурентов, но и являются диковинкой даже на легковых автомобилях. Речь, конечно, об электронных помощниках, которыми новые грузовики Mercedes буквально нашпигованы.

Именно для того, чтобы продемонстрировать все достижения искусственного интеллекта грузовиков, представители компании пригласили журналистов... на гоночный трек Moscow Raceway, а также выписали из главного офиса в Германии команду экспертов, которые наглядно показали, на что способны грузовики Mercedes-Benz без участия водителя.

Собственно, главная фишка — внедрение в Actros системы торможения Аctive Brake Assist четвертого поколения. Работает она на основе данных радаров, считывающих обстановку перед грузовиком: в случае возникновения препятствия или снижения темпа впередиидущего автомобиля система сначала предупреждает об этом водителя сигналами, затем начинает сбрасывать скорость, а в случае бездействия человека за рулем полностью останавливает машину.

Фактически так уже давно работает связка системы экстренного торможения и активного круиз-контроля на любом легковом автомобиле среднего класса и выше. Однако для мира грузовиков — это настоящий прорыв! Mercedes стал первым, кто внедрил весь комплекс систем в свои грузовые модели. Причем Actros умеет распознавать не только крупные препятствия, но даже и внезапно выскочившего перед грузовиком человека, что наглядно продемонстрировали немецкие специалисты, бросившись под колеса фуры.

Само собой, достаточно оперативное внедрение Аctive Brake Assist обусловлено требованиями безопасности. Как ни крути, а засыпающие за рулем дальнобойщики или, например, плохое состояние задней светотехники прицепа, которого просто не видно в ночной мгле, регулярно становится причиной дорожных трагедий, и не только в России.

Грузовик, умеющий предупреждать о такой ситуации и, по сути, кратковременно брать управление на себя, однозначно позволит сократить число ДТП. Правда, противостоять законам физики и явлениям природы Аctive Brake Assist не может: остановиться перед выскочившим за несколько метров от него человеком 40-тонный автопоезд никак не успеет, а заляпанный грязью и снегом радар в переднем бампере деактивирует всю систему. Ну и оснащение Mercedes-Benz Actros подобным интеллектом остается на совести покупателя: система является дополнительной опцией, которую нужно заказывать за немалую доплату.

Внешне тягач Mercedes-Benz текущего поколения, представленный в России, и обновленная европейская модель, показанная в Ганновере, различаются мало: главное новшество — появление видеокамер вместо зеркал. Основные отличия — в кабине, списке оснащения и еще большей автоматизации управления

В кабине — традиционные немецкие удобство и функциональность. А в дорогих комплектациях — еще и элементы роскоши: помимо кожаной отделки и вставок под дерево в качестве опции доступны даже сиденья с массажем! Причем и обычных вариантов кресел Mercedes-Benz предлагает несколько, правда, выбирать их желательно «вживую» под конкретную спину: несмотря на большое количество регулировок, профиль и жесткость у них различаются.

Многие второстепенные элементы управления — от запуска двигателя кнопкой до блока климат-контроля — в той или иной степени перекочевали с легковых моделей компании, что опять же привычно, наглядно и удобно. Для «жизни» в кабине во время стоянок, само собой, тоже все обустроено: масса полочек, карманов, ниш и отсеков, ровный пол и удобный спальник. Верхняя полка опять-таки идет в качестве опции (кстати, как и холодильник), но забираться на нее придется в прыжке: складной лесенки не предусмотрено.

Кабины в зависимости от версий различаются по ширине и высоте. Базовая и самая низкая ClassicSpace идет без надстройки, к тому же это единственный вариант, у которого через пол проходит 320-миллиметровый тоннель. Кабины StreamSpace и BigSpace, откровенно говоря, отличаются не сильно: разница во внутренней высоте, к примеру, всего 2 см. Самая большая и просторная — GigaSpace

Кататься по гоночному треку на фуре, конечно, приятно, но не слишком жизненно — можно оценить разве что комфорт управления. Автоматизированная коробка передач PowerShift 3, идущая штатно на всех Actros и Arocs, нареканий не вызывает: в зависимости от версии и мощности двигателя можно выбрать 8, 12 или 16 передач. Теоретически доступна и «механика» на 9 или 16 передач. Но, как сказали представители компании, выбирают ее в основном для тяжелых модификаций Arocs.

Рядную «шестерку», сменившую V-образные моторы и доступную с четырьмя вариантами рабочего объема (от 7,7 до 15,6 литра), тоже пришлось переделывать. Европейская версия под нормы Евро-6 со впрыском мочевины и системой рециркуляции выхлопных газов слишком требовательна к качеству топлива, а потому российские грузовики упростили до норм Евро-5.

С 420-сильным двигателем в магистральном исполнении на 12,8 литра версия 2042LS тянет отменно, но с поправкой на незагруженный прицеп. Собственно, встроенные радарные системы позволяли машине ехать практически самостоятельно — была активирована система поддержания дистанции Proximity Control Assist, то есть тот самый активный «круиз», который, помимо прочего, может ориентироваться на карты встроенной навигации (при ее наличии) и заранее подстраивать мотор и коробку даже под перепады высот. А еще на новом Actros учат почти не пользоваться стандартными тормозами — ретардер, который управляется подрулевым переключателем, оперативно, мягко и, главное, в широком диапазоне скоростей осаживает машину.

Что же касается маневрирования, то для этого журналистам предложили отдельную площадку, размеченную конусами, где устроили практически скоростные парные танцы на тягачах. Тут главное — хорошее чувство габаритов, которому помогают и огромные зеркала, и отзывчивость управления. Кстати, нарочито острым Mercedes-Benz делать его не стал: такие настройки могут утомить в долгом пути и на плохой дороге.

Грузовики Mercedes-Benz оснащаются и системой телеметрии FleetBoard, то есть дистанционного мониторинга движения и оценки водителя. Абсолютно все параметры рейса — состояние всех значимых узлов машины, время движения в разных режимах, местоположение, пользование отдельными функциями и даже отношение водителя к машине — передаются в режиме онлайн в единую систему, которую видит транспортная компания. На основе этих данных осуществляется полный контроль за каждым автомобилем и каждым водителем, которому система даже ставит оценки по 10-балльной шкале

Отдельная программа была предусмотрена для теста новых грузовиков Arocs, предложенных во внедорожных исполнениях, которые используются в строительной или горнодобывающей области. Из четырех вариантов нам достался самый большой самосвал 4145 с колесной формулой 8х8.

Кабина у него почти такая же, только чуть уже и с более скромной отделкой, но с добавлением внедорожных режимов и функций. Все четыре оси — ведущие, передние две — управляемые.

Опять-таки главное впечатление — легкость и комфорт управления, несмотря на габариты. Подвеска по-прежнему зависимая, но с новыми настройками, уберегающими от большинства неровностей. Лавина тяги 450-сильного мотора приходится на 1100 оборотов, то есть почти на холостые, а потому двигаться по пересеченной местности можно почти не используя педаль газа. Понадобилась она, главным образом, только на крутом подъеме, а вот спуск осуществлялся уже в автоматическом режиме с помощью все того же ретардера.

Кстати, проходимость самосвала зависит исключительно от активации межосевых блокировок, которых у грузовика три: передняя, задняя и центральная. Фишка в том, что при полностью распущенных блокировках полноприводный Arocs беспомощен — этот мастодонт не смог забраться даже на небольшой холм, а если заблокировать все оси, кажется, что преград для машины вообще не существует. Такой контраст создан специально — что-то вроде трассового и карьерного режима. Когда самосвал на асфальте, смысла блокировать оси нет, а перед съездом с ровной дороги водитель может оценить внедорожную угрозу и активировать одну, две или все три блокировки.

Каков итог?

Вывод, который просится после теста новых грузовиков Mercedes-Benz: человека за рулем подобной техники уже сложно назвать водителем, это скорее оператор, который на всякий пожарный контролирует работу искусственного интеллекта отдельных систем грузового автомобиля, вовремя нажимая на нужные кнопки. Понятно, что говорить о полноценном автопилоте еще слишком рано, но все те функции, которые уже сегодня машины способны взять на себя, невероятно облегчают жизнь водителя-дальнобойщика. Главный вопрос в том, сколько покупателей в России могут позволить себе подобную технику. Будем надеяться, что плодотворное сотрудничество Daimler AG с КАМАЗом и процесс локализации помогут в решении этой задачи.

Компания КАМАЗ анонсировала новые грузовики с кабиной от Mercedes-Benz Actros

Камский автозавод анонсировал в скором времени начало продаж трёх новых моделей семейства K5: это строительные самосвалы КАМАЗ-65951 (8x4) и КАМАЗ-65952 (6x6), а также седельный тягач с индексом КАМАЗ-65659 (6x2).

Фото: пресс-служба КАМАЗа

Напомним, что в K5 сосредоточены все последние производственные достижения КАМАЗа, первенцем этой линейки является выпускаемый с 2019 года дальнобойный тягач КАМАЗ-54901 (4x2): он оснащается кабиной от Mercedes-Benz Actros поколения BM963 и силовым агрегатом КАМАЗ-Liebherr Р6.

Тягач 65659 отличается от базовой модели только удлиненным шасси и дополнительной подъемной осью типа «ленивец», благодаря чему повышена полная масса автопоезда с 40 до 44 тонн, наличие «ленивца» позволяет не превышать дорожные нормативы по максимально допустимой массе осей. Как и исходный 54901, тягач 6x2 оснащен 6-цилиндровым турбодизелем КАМАЗ-Liebherr Р6 мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler. Топливный бак увеличен до 650 литров. Старт продаж новинки назначен на март.

Самосвалы КАМАЗ-65951 (8x4) и КАМАЗ-65952 (6x6) выйдут на рынок в течение нескольких месяцев. Это представители тяжелого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 и 41 тонна соответственно. На автомобилях также установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 куб. м.

Фото: пресс-служба КАМАЗа

На тягачах применяется кабина в стандартной спецификации — шириной 2500 мм, однако на самосвалах — зауженная, 2300 мм, то есть она взята не от Actros, а от Arocs. Отметим, что прототип самосвала 6x6 представили еще в конце 2019 года, а 8x4 — в июне 2020 года.

Тягачи Mercedes-Benz | Грузовики Мерседес Актрос и Аксор б/у и новые

Тягачи Мерседес б/у и новые

«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.

Главные преимущества седельных тягачей Мерседес

Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.

Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:

  • Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
  • Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
  • Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
  • Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
  • Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 6, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
  • Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
  • Огрмный выбор дополнительных опций;
  • Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
  • Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.

Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.

Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.

Тягачи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы

Многие покупатели автомобильной техники для коммерческого использования отдают предпочтение грузовику Актрос, предназначенному для международных перевозок на дальние расстояния. Автомобиль отличается высочайшим уровнем комфорта с доступными практичными элементами уже в стандартной комплектации, например, сиденьями с пневмоподвеской, зеркалом для бритья и вешалкой для полотенца. Mercedes Actros выполняется в различных исполнениях: с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, различными типами кабин (удлиненная кабина – L и кабина Megaspace), двигателями различной мощности и множеством дополнительных опций.

Основными преимуществами грузовика являются исключительная надежность, экономичность, образцовая безопасность, высокий комфорт при отдыхе и максимальное удобство вождения. Полная масса автопоезда достигает 40 тонн. В зависимости от модификации полезная масса тягача Actros варьируется от 18 до 26 тонн. Проверенные и отточенные технологии, экономичные и долговечные двигатели с системой BlueTec позволили увеличить интервал межсервисного пробега до 150 тысяч километров.

Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе

Одним из самых интересных предложений немецкого производителя автомобильной техники для коммерческих компаний является седельный тягач Мерседес Аксор, предназначенный для грузоперевозок на средние и дальние расстояния при максимальном удовольствии от вождения и рабочем месте, наилучшим образом облегчающим труд.

Легкий, экономичный, надежный – вот те основные свойства, благодаря которым Mercedes-Benz Axor впечатляет в повседневной работе. Минимальная собственная масса при максимальной грузоподъемности, большие межсервисные интервалы до 120 000 км, тяговитые экономичные и долговечные 6-цилиндровые силовые установки, соответствующие экологическому стандарту Euro-6 – далеко не полный перечень того, что понижает Ваши расходы при транспортировках.

Применение таких особенностей позволяет сократить расход топлива и на порядок снизить издержки от использования грузовика в повседневных коммерческих целях.

Новый Аксор – это технологичный и современный грузовой автомобиль, оснащенный первоклассными системами защиты и безопасности. Для еще большего повышения безопасности и снижения риска на заказ предлагаются множество вспомогательных систем управления и динамики движения, помогающих водителю в работе.

Модель уже в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской сидений и двумя пневморессорами, расположенными сразу за ведущим мостом, обеспечивая великолепную динамику, минимальные колебания груза и крайне стабильное движение.

Pезультатов не найдено

Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто

Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения преимущественно из Европы без пробега по РФ. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.

Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на "Обратный звонок" в левой верхней части сайта либо нажав кнопку "Купить" в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.


Новый Mercedes-Benz Actros выходит на российский рынок грузовиков

Компания «Даймлер Камаз Рус» представила на выставке «Комтранс», проходящей в эти дни в Москве, новое поколение грузовых автомобилей.

Российский рынок грузовиков сейчас на подъёме. По итогам первого полугодия продажи техники полной массой свыше шести тонн увеличились почти в полтора раза, а спрос на грузовики иностранных марок растёт еще быстрее. Руководство компании планирует вывести Mercedes-Benz в лидеры среди грузовиков европейских марок, и помочь выполнить эту задачу должен Actros нового поколения.

Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4142K (полная масса — 41 т) нового поколения

Такие «Актросы» уже продаются в других странах, а у российских дилеров машины появятся в следующем году. Первое время параллельно с новой моделью будут продаваться и машины предыдущего поколения, но в 2019 году старая модель уйдёт со сцены.

Новый Mercedes-Benz Actros будут выпускать на заводе в Набережных Челнах. Сейчас там делают машины предыдущего поколения, и объёмы их производства растут вслед за спросом. А в 2019 году в Челнах начнёт работу построенный с нуля завод по производству кабин для грузовиков Mercedes-Benz.

На выставочном стенде компании модели двух поколений стоят рядом (на заглавном фото), и посетители имеют возможность вживую сравнить автомобили. Представитель нового поколения — магистральный тягач Mercedes-Benz Actros 1840LS с кабиной, имеющей ровный пол, двигателем «Евро-5» мощностью 394 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач.

Смотрите также: самые интересные новинки выставки «Комтранс».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

У новых грузовиков Mercedes нет зеркал: зачем это нужно?

Actros, который дебютировал на ганноверской выставке IAA, мерседесовцы громко именуют «новым поколением». Но это не совсем так... Точнее, совсем не так! Actros четвертого поколения увидел свет осенью 2011 года, а сейчас марка Mercedes-Benz лишь провела обновление своего грузового флагмана.

На самом деле, в грузовом бизнесе действительно новые машины появляются катастрофически редко. Нормальным явлением считается, когда одна кабина выпускается по 15-20 лет.

БылоСталоПо легковым меркам обновление вышло очень скромным: даже бампер и оптика остались прежними (разве что, секции дневных ходовых огней стали светодиодными)

Так что 7-летний Actros MP4 по меркам грузовой отрасли достаточно молод. Да и потребуется ли новая кабина следующему поколению MP5 — большой вопрос. Если беспилотные технологии через 10-12 лет шагнут далеко вперёд, то водители-дальнобойщики исчезнут как класс, следовательно, пропадет и необходимость в традиционных кабинах...

А пока работу водителей стараются сделать проще и безопаснее. Притом производители грузовиков здорово отстают от своих легковых коллег! Вот смотрите. Создатели «Актроса» гордятся, что вместо традиционных панели приборов и дисплея мультимедиа установили пару «планшетов». Хотя на легковушках «телевизоры» — явление давно привычное.

Из кнопок остался лишь обязательный минимум, но, как уверяют инженеры, с переходом на экраны процесс управления грузовиком не станет менее безопасным

Или ещё пример. Новая система Active Drive Assist позволяет осуществлять полуавтоматическое вождение — автопоезд может самостоятельно разгоняться, поддерживать скорость, тормозить и удерживать полосу. Да это же активный круиз-контроль, которым уже мало кого удивишь! Но до грузовиков АСС добрался только сейчас.

Другая «новинка» — ассистент контроля за мёртвыми зонами. Который для коммерческой техники особенно важен. Mercedes-Benz даже пригласил усесться за баранку. Стоишь на самосвале перед светофором, собираешься повернуть направо... как справа буквально из ниоткуда вылетает девочка на велосипеде! Не загорелось бы предупреждение — задавил.

Во время загрузки произошла ошибка.

Автоматическое торможение перед пешеходами? В этом плане Mercedes-Benz — молодцы: ассистент, способный полностью остановить автомобиль, ставится на «Актросы» давно. Новейшее — уже пятое по счёту — поколение не даст многотонной махине столкнуться ни с другой машиной, ни с идущим человеком (притом пешеход может переходить дорогу, идти навстречу или попутно).

Кстати, интересный факт. Ассистент под названием Active Brake Assist ставится и на грузовики, и на автобусы. Но автобусы тормозят вдвое мягче! То есть менее интенсивно, но более плавно. Конечно, при таком раскладе больше шансов наехать на какого-нибудь зазевавшегося бедолагу, но при этом не пострадают пассажиры, которые не всегда пристёгнуты.

До наших широт новейший Actros, видимо, доберётся нескоро: в России дорестайлинговый MP4 образца 2011 года появился только-только!

А вот полный отказ от зеркал заднего вида — реальное ноу-хау! Из всего ассортимента остались только «подкатные» зеркала — над лобовым стеклом и над правой дверью. Их задача — чтобы водитель грузовика вовремя увидел «подкравшуюся» легковушку. А вот вместо больших «лопухов» установлены плавнички со встроенными видеокамерами.

Соответственно, в кабине на стойках лобового стекла появились 15-дюймовые дисплеи. На выставке можно было опробовать, как это работает. Поначалу — чертовски непривычно! Но удобно, так как мониторы расположены близко и низко.

Во время загрузки произошла ошибка.

А теперь внимание, ответ на главный вопрос: зачем зеркала заменили камерами? Ради экономии! На скоростных автомагистралях новый Actros на 3% экономичнее предшественника, а на «медленных» загородных дорогах — на 5%. Кроме того, компактные камеры радикально уменьшают «слепые» зоны — ездить «без зеркал» даже безопаснее.

Кстати, плохая погода новому грузовику не помеха — камеры спрятаны, поэтому и в дождь, и туман водитель будет получать качественную картинку. А ещё систему MirrorCam со временем научат всевозможным интерактивным функциям: например, на экранах будет отображаться расстояние до препятствий.

Пакет обновлений появится не только на шоссейно-дальнобойной модели Actros, но и на грузовиках строительно-внедорожной серии Arocs (на фото справа)

Конечно, сомнения есть. Что будет, если «виртуальное зеркало» без причины перестанет показывать картинку вдали от цивилизации? Мерседесовцы парируют: шансы разбить обычное — куда выше. Впрочем, в Европе по части сервиса проблем быть не должно, а в Россию и другие страны бывшего СССР новейший Actros придёт нескоро.

грузовиков Mercedes: краткий обзор

На протяжении многих десятилетий грузовые автомобили Mercedes предлагали транспортные решения, будь то легковые автомобили, строительная промышленность или крупномасштабные поставки. По словам Mercedes, с его легкими, средними и тяжелыми автомобилями перспективный бренд Mercedes-Benz неоднократно раздвигал инновационные границы, от эффективных силовых агрегатов и технологий без водителя до пассивных и активных функций безопасности.

Mercedes-Benz G-Class

В 2020 году Mercedes-Benz G-class отпраздновал свое 40-летие и стал самым продолжительным пассажирским автомобилем марки.G-класс начинался как уникальная концепция с беспрецедентной комбинацией высокопроизводительного внедорожника с высокими ходовыми качествами и безопасностью пассажиров. Высокое качество G-класса подтверждается тем фактом, что 80 процентов когда-либо выпущенных моделей все еще используются во всем мире.

Эта модель осталась верной первоначальной концепции, от ее резкого дизайна до характерного «лязга» при закрытии двери. Тем не менее, технологии продолжали развиваться, и нынешний G-класс во всех отношениях является лучшим из когда-либо существовавших, особенно в том, что касается управляемости на дороге, внедорожных возможностей и комфорта пассажиров.

С его лестничной рамой, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами G-класс может ездить практически куда угодно. Он может преодолевать до 100 процентов уклонов на хороших поверхностях и сохраняет стабильную управляемость при углах крена 35 градусов. Для преодоления водных преград он имеет способность преодолевать водный брод почти 28 дюймов.

Практичность и возможности G-класса показали, что он использовался во многих вариантах. Пожарные, полиция и военные используют специальные версии.Он также пользовался мировой известностью в 1980-х годах, когда специально адаптированная модель со стеклянным корпусом использовалась в качестве официального «Папамобиля» для сопровождения Папы Иоанна Павла II во время его государственных визитов.

В течение двух десятилетий модель AMG G-класса предлагалась со значительно улучшенными характеристиками. На Mercedes-AMG G 63 приходится треть продаж G-класса, что делает его самой популярной моделью в линейке G-класса. В 2017 году выпущена ограниченная серия из 99 роскошных моделей Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Они отличались эксклюзивным интерьером, электрическим мягким верхом, двигателем V-12 и портальными мостами.

С 2019 года, благодаря доступным опциям персонализации, клиенты могут создать свой собственный эксклюзивный G-класс, выбрав из более чем миллиона комбинаций конфигураций. Теоретически за десятилетия производства не могло быть двух одинаковых моделей.

Mercedes-Benz Unimog

Впервые произведенный в 1948 году, Unimog является утилитарным автомобилем из линейки грузовиков Mercedes. Он использовался во Франции для тушения лесных пожаров, доставлял посетителей к кратеру горы Этна на Сицилии и в качестве морского спасательного автомобиля в Германии.Надежность и универсальность Unimog сделали его незаменимым универсальным автомобилем во всем мире. Читатели журнала Off Road признали его «внедорожником года» 15 лет подряд.

Unimog представляет собой особый класс с широким набором атрибутов, которые можно адаптировать для любой мыслимой работы и исключительной миссии. Его короткий нос и легендарную управляемость можно по-настоящему оценить, только увидев его в действии на самом сложном бездорожье. Универсальность Unimog также устанавливает стандарты затрат на техническое обслуживание, ожидаемого срока службы и эффективности.

Хотя Unimog был первоначально построен в Геппингене, Mercedes-Benz заявляет, что спрос на Unimog превысил производственные мощности, и в 1951 году производство было перенесено на завод грузовиков Daimler-Benz в Гаггенхау. Это казалось уместным, поскольку этот завод выпустил свой первый внедорожник в 1907 году.

В послевоенные годы, известные в Германии как годы чудес, Unimog имел успех в продажах. Модель U 416 производилась в течение 24 лет, и ее было продано 45 336 единиц, и только модели Unimog S продавались больше.U 416 был адаптирован для широкого спектра применений, в том числе:

  • Езда по рельсам с приспособлением для движения по рельсам
  • Автомобиль с конвоем помощи
  • Автомобиль скорой помощи для перевозки пациентов
  • Седельный тягач
  • Трехосный переоборудование
  • Переоборудование гусеничного транспортного средства

    После специализированного переоборудования для экспедиционного транспортного средства теперь доступен легкий Unimog с кузовом для кемпинга для экстремальных глобальных приключений в дикой природе.

    Mercedes-Benz Actros

    Новый грузовик Mercedes-Benz Actros, представленный в 2018 году, сразу привлек внимание своей характерной изогнутой фирменной подсветкой над фарами и футуристической камерой MirrorCam. Инновационный грузовик отличается повышенной эффективностью, меньшим расходом топлива, а также значительным повышением безопасности и комфорта водителя.

    Одним из наиболее важных нововведений является Active Drive Assist, которая впервые на серийном грузовике предлагает возможность полностью автоматизированного вождения.Предыдущие системы работали только в определенном диапазоне скоростей. Active Drive Assist использует комбинацию информации камеры и радара для поперечного и продольного управления во всем диапазоне скоростей.

    Если грузовик приближается к идущему впереди транспортному средству, Active Drive Assist задействует тормоза. Затем он разгонится до заданной скорости. Система также удерживает грузовик на полосе движения и вмешивается, если он непреднамеренно покидает полосу движения. Положение полосы движения грузовика и расстояние следования можно отрегулировать в меню помощи при вождении.

    Раньше зеркала наружной камеры можно было увидеть только на концептуальных грузовиках, но грузовики Mercedes будут иметь преимущество новой технологии. Новый Actros - первый в мире серийный грузовик с MirrorCam. Используя только цифровые камеры и дисплеи, система обеспечивает водителю значительно улучшенный круговой обзор. Дополнительным преимуществом является снижение расхода топлива, поскольку цифровые камеры более аэродинамически эффективны, чем зеркала, которые они заменяют.

    Новый Actros снижает расход топлива на автомагистралях и шоссе до 3 процентов по сравнению с предыдущей моделью, а на проселочных дорогах экономия может составлять 5 процентов.Согласно Paragon Routing, по данным за 2018 год, грузовики дальнего следования в среднем проезжают более 91000 миль в год, так что экономия средств для оператора грузовиков значительна. Дальнейшему снижению способствуют новые передаточные числа для задней оси с оптимизированной массой.

    Для водителя внешний вид улучшен за счет новой интеллектуальной системы освещения с автоматическим дальним светом, автоматическим освещением поворотов, противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внутри мультимедийная кабина оснащена двумя 10-дюймовыми цветными дисплеями.На смену традиционным приборам пришел цифровой приборный дисплей с плоским экраном с высоким разрешением, который предоставляет всю необходимую информацию о транспортном средстве и вождении, в то время как центральный дисплей настраивается индивидуально в соответствии с потребностями водителя.

    Эти грузовики Mercedes являются флагманами в своих отраслях.

    Источники:

    https://www.caranddriver.com/mercedes-amg

    https://www.mercedes-benz.com/en/vehicles/passenger-cars/g-class/unimog-and -g-class-summit-of-the-off-road-giants /

    https: // www.caranddriver.com/features/g15380162/proof-that-the-mercedes-benz-unimog-is-the-worlds-most-versatile-bad-ass-truck/

    https://www.mercedes-benz.com/ ru / cars / trucks / the-new-actros-2019/

    https://www.paragonrouting.com/en-us/blog/post/want-optimize-your-fleet-know-your-average-trucking- стоимость-миля /

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Грузовик года 2020: новый Actros

    Active Drive Assist - одна из выдающихся особенностей нового Actros. Впервые в серийном грузовике эта система позволяет частично автоматизировать вождение во всех диапазонах скоростей, что приводит к значительному повышению безопасности. Он способен к автоматическому торможению, ускорению и рулевому управлению. Это достигается за счет объединения характеристик отдельных систем уникальным способом: в качестве расширения Proximity Control Assist с функцией остановки и движения Active Drive Assist может поддерживать заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля.Кроме того, Active Drive Assist может вернуть грузовик в полосу движения с помощью корректирующего вмешательства в рулевое управление в пределах системы.

    Маленькие кронштейны камеры заменяют большие наружные зеркала: MirrorCam обеспечивает отличную видимость

    Безопасность дополнительно повышается за счет дополнительной функции, которой еще не было на борту других грузовиков: MirrorCam. Главное преимущество этой системы: она значительно улучшает прямой обзор для водителя через боковые окна. Вместо обычных наружных зеркал, которые во многих ситуациях могут препятствовать обзору человека за рулем, MirrorCam работает с небольшими кронштейнами камеры, установленными слева и справа от рамы крыши.Такая конфигурация повышает безопасность, особенно при приближении к перекресткам и перекресткам с круговым движением, при маневрировании и на крутых поворотах. Изображение с камеры передается на два монитора вертикального формата, установленных на передних стойках кабины. Как и в случае с обычной зеркальной системой, изображение на мониторе разделяется между основным обзором и широкоугольным полем обзора. Во многих ситуациях MirrorCam может активно поддерживать водителя: например, линии расстояния на дисплее MirrorCam являются полезным подспорьем, позволяя водителю лучше оценивать расстояния до объектов позади своего грузовика.

    Еще одно существенное преимущество MirrorCam: замена классических корпусов зеркал аэродинамически сконструированными кронштейнами камеры также уменьшила площадь кабины, открытую для атаки со стороны встречного ветра. Этот аэродинамический плюс, которому дополнительно способствуют новые задние закрылки, значительно снижает расход топлива и без того экономичного Actros.

    Predictive Powertrain Control более эффективен, чем когда-либо - теперь его можно использовать и на трассах по пересеченной местности

    Также снижению расхода топлива способствует улучшенный круиз-контроль и система вмешательства в трансмиссию Predictive Powertrain Control, которая теперь также может быть используется на трассах бездорожья.Помимо спутниковой системы позиционирования, система нового поколения использует точные цифровые дорожные карты, которые содержат данные о топографии, поворотах дорог и геометрии перекрестков и перекрестков с круговым движением, а также о дорожных знаках. Таким образом, система оптимизирует стиль вождения не только на подъемах и спусках на автомагистралях и скоростных дорогах, но и на трассах для пересеченной местности, где до сих пор использование круиз-контроля было нецелесообразно.

    Еще больше безопасности благодаря Active Brake Assist 5 и Sideguard Assist в стандартной комплектации

    Есть еще одна новая ключевая функция, которая помогла новому Actros сделать еще один шаг вперед с точки зрения безопасности: Active Brake Assist 5, которая с момента выпуска Начало 2020 года было частью стандартных спецификаций для Actros и Arocs в тех европейских странах, где передовая система помощи при экстренном торможении предписана законом.Эта последняя версия проверенного и испытанного помощника при экстренном торможении работает с комбинацией систем радаров и камер. Помимо прочего, улучшена реакция на перемещение людей в диапазоне скоростей до 50 километров в час.

    Новый Actros также устанавливает эталон своей системой Sideguard Assist: в 2016 году автомобиль стал первым грузовиком, оснащенным системой помощи при поворотах, полностью интегрированной в архитектуру автомобиля. Система предупреждения сводит к минимуму вероятность опасных аварий со стороны второго водителя транспортного средства во время поворота.В ходе разработки нового Actros функция Sideguard Assist была подключена к системе зеркальной камеры. Теперь система работает рука об руку с MirrorCam: если установлена ​​система Sideguard Assist, на дисплее MirrorCam отображаются предупреждающие сообщения этой системы в критических дорожных ситуациях. Таким образом, все подсказки и индикаторы, имеющие отношение к водителю, сгруппированы в одном месте, что позволяет избежать перегруженности водителя информацией.

    Новый Actros как часть «Интернета вещей» - для дополнительной экономической эффективности и комфорта

    Инженеры-разработчики, работавшие над новым Actros, с самого начала стремились систематически настраивать его для сетевого мира.Грузовик постоянно подключен к облаку и, следовательно, является частью «Интернета вещей». Основой для всех решений по подключению является Центр обработки данных Truck. Он получает данные от датчиков, камер и т. Д. В грузовике и анализирует их для различных приложений. Это дает владельцам компаний и операторам автопарков возможность контролировать грузовик в режиме реального времени с помощью Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime - с целью значительного улучшения возможностей планирования работ, посещений мастерских и простоев и, таким образом, явного увеличения доступности транспортных средств.

    Водители также получают выгоду от решений для подключения в новом Actros: с новой Multimedia Cockpit. Первая полностью оцифрованная кабина серийного грузовика обеспечивает ранее неизвестные рабочие возможности и повышенное удобство управления. Например, за счет интеграции Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийная кабина имеет два больших дисплея. Основной дисплей заменяет обычную комбинацию приборов. Здесь, например, показаны все вспомогательные системы и новая функция распознавания дорожных знаков.Второй сенсорный экран на приборной панели служит для управления выбранными приложениями из портала приложений Mercedes-Benz Truck вместе с виртуальными переключателями, а также для представления новой навигационной системы.

    В двух словах: новый Actros представляет собой веху в дизайне грузовиков. «Грузовик года 2020» отличается бесчисленным множеством новейших функций, а его инновации знаменуют собой путь вперед для транспортного сектора.

    Грузовик Mercedes-Benz X-Class, по сообщениям, уже мертв

    Если вы хотите купить роскошный пикап среднего размера, возможно, вы подумывали о Mercedes-Benz X-класса.За последние 100 с лишним лет Daimler и Mercedes-Benz были лидерами автомобильной промышленности, но только недавно окунулись в рынок пикапов среднего размера. Но не слишком радуйтесь приобретению нового Mercedes X-класса. Согласно отчету Automotive News Europe, похоже, что Mercedes-Benz может отказаться от своего роскошного пикапа из нынешнего модельного ряда.

    Пикап Mercedes-Benz X-класса?

    Пикап Mercedes-Benz X-класса Daimler построен в сотрудничестве с Renault-Nissan и использует ту же обычную лестничную раму, что и Nissan Navara и Renault Alaskan.Вполне возможно, что если вы живете в Северной Америке, возможно, вы не знакомы с пикапом Mercedes X-класса. Представленный в качестве концептуального автомобиля в Стокгольме, Швеция, в конце 2016 года и запущенный в производство в 2017 году, X-class построен на заводе Nissan в Барселоне, Испания, и доступен только в Европе, Австралии и Южной Африке. Планы по строительству второго завода в Аргентине для рынка Южной Америки были отменены бывшим генеральным директором Daimler Дитером Цетше из-за падения продаж.

    Падение продаж

    Компания Daimler добилась успеха в своем подразделении легких коммерческих автомобилей: в 2016 году было продано около 360000 автомобилей Mercedes-Benz.Согласно другому отчету Automotive News Europe, европейские продажи составили примерно 70% от этого объема. Для сравнения, пикап X-класса продал всего 16 700 единиц в Европе, Австралии и Южной Африке вместе взятых, несмотря на то, что он был благословлен передней подвеской на двойных поперечных рычагах, активными дисковыми тормозами на четыре колеса, круиз-контролем и системами помощи при движении по полосе. Специалисты по анализу рынка предсказывали продажи на уровне 50 000 единиц в год.

    https://www.facebook.com/6604386669/posts/10157427554641670?s=1662543668&substory_index=0&sfns=mo

    Причины низкой популярности

    Частично проблема может заключаться в предвзятом отношении европейцев к грузовым автомобилям, которые рассматриваются как грузовые автомобили и не подходят для повседневной роскоши, вместо этого предпочитая небольшие автомобили или внедорожники.

    Другой вопрос, скорее всего, цена. В Германии он стоит 37 294 евро, что считается высшей ценой по сравнению с конкурентами в своем классе, такими как VW Amarok и Ford Ranger, которые могут стоить на 10 000 евро дешевле.

    Mercedes-Benz Внедорожник

    Напротив, внедорожник Mercedes-Benz GLE значительно дороже, но только в Европе в 2016 году было продано 29 923 единицы. Вполне возможно, что европейские покупатели рассматривают класс внедорожников как более близкий к статусу роскошных автомобилей и, следовательно, не ставят то же клеймо рабочего класса, которое они ассоциируют с пикапами.Некоторые из этого менталитета могут быть основаны на реальных фактах и ​​данных, поскольку семейство внедорожников GLE предлагает значительно лучшие функции, включая большую мощность и крутящий момент, чем то, что было доступно в X-классе. Например, Mercedes-Benz GLE400 доступен с твин-турбо V6 и электродвигателями мощностью 426 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Напротив, рядный четырехцилиндровый двигатель X-класса 2018 года, по оценкам, выдает 208 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, разгоняя грузовик от 0 до 100 за 9,5 секунды. Переход на более мощный 3.Вариант 0-литрового двигателя V6 развивает максимальную мощность 258 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента и рассчитывает время разгона от 0 до 100 за 7,6 секунды.

    Нет на рынке США

    Ходили слухи о доставке X-класса в Соединенные Штаты для конкуренции за доллары США, но поскольку американские покупатели в основном заинтересованы в полноразмерных пикапах, рынок США был исключен. Фактически, низкие объемы продаж, проблемы с отзывом подушек безопасности Takata и необходимость в денежных средствах для подготовки нормативных вопросов по выбросам дизельных двигателей побудили Daimler, материнскую компанию Mercedes-Benz, пересмотреть свою приверженность к роскошному среднеразмерному пикапу. рынок в целом.

    2021 Mercedes-Benz GLE AMG 63 S

    Последняя программа по вождению автомобилей, которая была проведена до того, как мир был поставлен на паузу, произошла для пары новых блестящих внедорожников Mercedes, и она проводилась на нашем собственном дворе. Проблема в том, что мы это упустили. К счастью, Mercedes оставил позади несколько тестовых образцов, и мы смогли припарковать Mercedes-Benz AMG GLE 63 S 2021 года на нашей подъездной дорожке для недельных тестов в то время, когда в Лос-Анджелесе наблюдался самый низкий уровень трафика, вероятно, со времен начало системы автомагистралей между штатами.

    Посмотреть все 39 фотографий

    Представленный на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, GLE 63 S 2021 года является одним из самых мощных внедорожников, которые предлагает AMG (наряду с его механически идентичным AMG GLS 63), и первым AMG, в котором установлен новый автомобиль Mercedes. 48-вольтовый «гибридный» двигатель 4,0 л Biturbo V-8. Новая 48-вольтовая система, получившая название EQ Boost от Mercedes, использует встроенный стартер-генератор (ISG), который может добавить к трансмиссии до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Система работает на низких оборотах и ​​на холостом ходу, поэтому эти цифры не влияют на показатели максимальной мощности и крутящего момента (которые уже впечатляют при 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента).Как и другие 48-вольтовые умеренно-гибридные системы, Mercedes EQ Boost заменяет как стартер, так и генератор переменного тока и работает для увеличения крутящего момента при трогании с места, плавного переключения передач и уменьшения шума при переключении между четырьмя и восемью. -цилиндровый режим. Система EQ Boost также позволяет GLE «плавать» или двигаться по инерции на низких скоростях с выключенным двигателем.

    Посмотреть все 39 фотографийСмотреть все 39 фотографий

    Мощность, вырабатываемая ISG, дополняет созданный вручную Biturbo 4.0L V-8 двигатель. Двигатель выдает потрясающие 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, что даже больше, чем у флагманского G 63. Благодаря тому, что Mercedes называет «горячим V», оба больших турбокомпрессора расположены на верхней части двигателя внутри. пространство между головками блока цилиндров. Поток в головке цилиндров реверсирован: горячие выхлопные газы поступают непосредственно в турбокомпрессоры изнутри, а холодный сжатый воздух поступает в головки с боковых сторон (там, где обычно находятся выпускные коллекторы).Двигатель AMG также без ремня, в нем используется ISG для запуска и зарядки, а также электрические водяные насосы и насосы кондиционера для охлаждения. Mercedes утверждает, что большой внедорожник разгонится до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и может достичь максимальной скорости 174 миль / ч, ограниченной электроникой.

    Посмотреть все 39 фото

    Подвеска GLE 63 S оснащена системой AMG Active Ride Control, 48-вольтовым активным стабилизатором поперечной устойчивости, который использует набор планетарных шестерен на каждой штанге для противодействия движениям тела. GLE 63 S также использует четырехугольную регулируемую пневматическую подвеску Mercedes.Вы правильно прочитали, AMG-версия GLE не получает новую причудливую 48-вольтовую гидравлическую подвеску. Почему бы и нет, спросите вы? Проще говоря, это слишком тяжело для команды AMG. Так что нет, он не отскочит от дороги и не вырвется из песчаной ловушки в загородном клубе.

    Есть еще много технологий и механики, которые мы могли бы распаковать, но мы сразу перейдем к хорошему, как это работает? Одним словом: потрясающе. Оставив автомобиль в комфортном режиме, даже самая чопорная свекровь поверила бы, что она ехала не более чем на роскошном внедорожнике высокого класса.Езда комфортная, в салоне тихо, и нет ничего, что могло бы вызвать тревогу. Однако переключите GLE в режим Sport, Sport + или Race, и он превратится в совершенно другого зверя.

    Посмотреть все 39 фотографий

    Повышение крутящего момента от ISG практически устраняет турбо-задержку, что позволяет GLE 63 S взлетать с конвейера, как ракета. Прохождение и слияние - это не события, и если вы не будете осторожны с открытием дроссельной заслонки, автомобиль мгновенно проскочит за отметку века.Все сжимается в более агрессивных режимах вождения, которые, конечно же, обеспечивают хорошее ровное прохождение поворотов при прохождении извилистых дорог на пути к тренировкам по футболу. Ощущение рулевого управления и обратная связь великолепны для внедорожника весом почти 5 000 фунтов, а сцепление с дорогой обеспечивает система полного привода GLE 4Matic + и липкие шины Michelin.

    Внутри GLE обладает всеми роскошными тонкостями, которые можно ожидать от шестизначного «Мерседеса». И, честно говоря, он был оснащен гораздо большим количеством функций, чем мы могли бы даже начать изучать всего за неделю с этим автомобилем.Пакет Energizing Comfort Package Plus был одним из наших фаворитов. Опция за 1650 долларов включает в себя передние сиденья с активным мульти-контурным массажем и пакет Air Balance со встроенным освежителем воздуха. Нам также понравилась система объемного звучания Burmester 3D, хотя цена в 4550 долларов за нее кажется немного круче. Кроме того, интересной находкой стал пакет «Тепло и комфорт», который прибавил к цене всего 1050 долларов, но обеспечивал центральные дверные панели с подогревом, подлокотники и центральную консоль.

    Посмотреть все 39 фотоСмотреть все 39 фото

    Также понравилась новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX).Панель приборов теперь окружена парой 12,3-дюймовых экранов, один из которых служит цифровой приборной панелью, а другой - дисплеем для мультимедиа. Экраны легко соединяются друг с другом, обеспечивая более чем 2 фута экранного пространства. Опции - это название игры, и новым MBUX можно управлять четырьмя различными способами: голосовыми командами, сенсорным экраном, сенсорной панелью консоли и сенсорными кнопками управления на рулевом колесе. Нам понравилось использовать голосовое управление для управления системой, так как она очень хорошо реагирует на естественный язык. Как только мы выучили лучшие триггерные слова для системы, пользоваться ею стало очень легко.С тачпадом и кнопками сенсорного управления потребовалось немного больше времени, чтобы разобраться. Использовать сенсорный экран было легко, но оказалось, что он доступен из-за его огромных размеров. Как будто из будущего, MUBX Interior Assistant использует камеру, установленную на лобовом стекле, чтобы определять, тянется ли водитель или пассажир к сенсорному экрану или сенсорной панели, и соответствующим образом настраивает значки в ожидании. Система также использует искусственный интеллект для изучения ваших действий и подготовки к ним. Например, если вы звоните одному и тому же человеку каждый день в 5 р.м., система выдаст подсказки для настройки звонка и напомнит вам сделать это. Из-за огромного количества функций было довольно сложно испытать все за одну неделю.

    Говоря об искусственном интеллекте, система MBUX может использовать ту же камеру, установленную на лобовом стекле, для отображения на экране того, что происходит впереди автомобиля. В сочетании с продвинутым искусственным интеллектом система может накладывать названия улиц, номера домов, стрелки направления и многое другое.Мы определенно оценили эту функцию при использовании встроенной системы навигации. Эта расширенная видеосистема стоит 250 долларов, и мы бы сказали, что она того стоит.

    Посмотреть все 39 фото

    Безопасность также важна в новом GLE со стандартными функциями, такими как Attention Assist, активный ассистент торможения, активный ассистент парковки с камерой объемного обзора, ассистент слепых зон и активные светодиодные фары. За 1700 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю Plus, который включает такие элементы, как активный ассистент дистанции, активный ассистент слепых зон, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент смены полосы движения, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент торможения, уклоняющийся ассистент рулевого управления, дорожный знак помощь, адаптация скорости на основе маршрута и многое другое.Опять же, еще один вполне стоящий вариант.

    Все это в основном означает полуавтономное вождение. Когда все функции системы активны, автомобиль будет поддерживать скорость, удерживать полосу движения и даже выполнять смену полосы движения, когда это указано. Адаптивный круиз работал должным образом, как и ассистент рулевого управления. Функция автоматической смены полосы движения, безусловно, была новинкой и тем, чего мы не испытывали с тех пор, как водили Tesla. Однако единственной функцией, которая нас не интересовала, была активная помощь при ограничении скорости.В нескольких случаях, в то время как адаптивный круиз был установлен на 75 миль в час (на 5 больше предельной скорости на этом конкретном шоссе), GLE резко замедлялся до 55 миль в час. Не зная разницы, автомобиль решил, что ограничение скорости грузовика в 55 миль в час распространяется на всех. Если бы не было ночью при небольшом движении, это могло бы привести к множеству гудков и жестов пальцев в нашем общем направлении - или того хуже.

    В целом, мы остались довольны Mercedes-Benz GLE AMG 63 S 2021 года.Это вежливо, когда нужно, и грубое, когда нужно. У него роскошь, соответствующая эмблеме Mercedes-Benz, и производительность, оправдывающая ярлык AMG. На протяжении почти 600 миль мы в среднем расходовали почти 17 миль на галлон. Хотя рейтинги EPA не были доступны во время тестирования, мы полагаем, что это не может быть слишком далеко от его предстоящего комбинированного рейтинга. Итак, тех, кто ищет двухрядный роскошный внедорожник с пятью пассажирами и характеристиками спортивного автомобиля, добро пожаловать домой.

    Посмотреть все 39 фото

    2021 Mercedes-Benz GLE AMG 63 S

    Базовая цена: 113 950 долларов США
    Цена на момент тестирования: 133 075 долларов США
    Двигатель: с турбонаддувом 4.0L V-8
    Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
    Мощность: 603 при 5750 об / мин
    Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2500 об / мин
    Буксирное усилие: 6600 фунтов
    Рейтинг экономии топлива EPA: еще не оценен
    Фактическая расчетная экономия, 592,1- миль: 16.86 миль на галлон

    Просмотреть все 39 фото

    Домашняя страница | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    Начиная с цен представлены модели газовых двигателей.Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Финансовые операции:

    Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или вводимых вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

    Сделок аренды:

    Сумма, подлежащая оплате при подписании - это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма к оплате при подписании является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

    Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

    Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

    Mercedes PRO доступен для США, Гавайев и Аляски с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года).Свяжитесь с официальным дилером Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter для получения дополнительной информации. Чтобы не отвлекаться от вождения, запрещается использовать приложение Mercedes PRO connect во время управления автомобилем, чтобы не отвлекаться от вождения. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск подвергнуть опасности себя и других. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от зоны покрытия сети провайдера мобильной сети.Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и Пуэрто-Рико.

    Mercedes убивает пикап, о существовании которого вы наверняка забыли

    Mercedes-Benz не испытывал недостатка в стилях кузова за последние несколько лет, но самым неожиданным для немецкого автопроизводителя, вероятно, стал его пикап X-Class. Объявленный еще в 2016 году, X-Class должен был стать толчком для Mercedes.Вместо этого, как подтвердил автопроизводитель, он получает топор.

    Если вы забыли, что X-Class вообще существовал, это вполне могло быть связано с тем, что вы не находитесь на одном из относительно небольшого числа рынков, на которых Mercedes-Benz когда-либо предлагал его. Несмотря на аппетит США к грузовые автомобили, X-Class никогда не предназначался для Северной Америки.

    Вместо этого Mercedes предполагал, что он станет хитом в Южной Америке, Австралии и Южной Африке. Сам грузовик был плодом сотрудничества с Renault-Nissan и действительно производился на производственной линии Nissan в Испании.Однако внутри он использовал язык дизайна салона немецкой компании, гораздо более шикарный, чем мы привыкли ожидать от большинства пикапов.

    Проблема была в том, что плюшевые вещи имеют свою цену. Автопроизводитель подсчитал, и высокие цены в сочетании с низким интересом к продажам подписали смертный приговор X-Class. В интервью Auto Motor Sport (через Motor1) Mercedes подтвердил, что, несмотря на то, что пикапу всего несколько лет, его производство прекратится в мае 2020 года.

    Посмотрите на цифры продаж, и вы поймете, почему.В мировом масштабе за весь 2019 год Mercedes продал всего 15 300 грузовиков. В отличие от Nissan Navara, с которым он делится своими идеями, всего за первую половину 2019 года было продано более 66 000 единиц. По сравнению с X-Class примерно за 49 000 евро ( $ 55 тыс.), Navara будет стоить на 20 000 евро меньше.

    Письмо уже было на стене для X-Class, помните, Mercedes вынужден в прошлом году умерить свои ожидания. Планы по освоению потенциально прибыльного рынка Южной Америки пошатнулись, Mercedes обвинил «ожидания покупателей в Латинской Америке» в том, что пикап там стал невозможен.Соответственно, производственные планы Аргентины были отложены.

    По иронии судьбы, до сих пор не совсем ясно, что пикап Mercedes на самом деле не преуспеет в Северной Америке, хотя и использует другой подход, чем X-Class. Грузовик, основанный на собственной платформе внедорожника Mercedes, может быть более привлекательным в роскошном наборе, где прочные и модные рабочие лошадки, такие как почтенный (и почитаемый) G-класс, продолжают занимать место в сердцах энтузиастов. BMW определенно заигрывал с такой идеей в своем концептуальном пикапе X7, хотя ни одна из компаний, похоже, не совсем готова сделать последний шаг к реальному производству.

    Почему американцы не могут купить новый пикап Mercedes-Benz X-Class

    Mercedes-Benz X-Класс.Мерседес Бенц
    • Mercedes-Benz X-Class - первый настоящий пикап компании.
    • Недоступно для продажи в США.
    • Сомнительно, будет ли это прибыльно.
    • Это также не соответствует духу роскоши бренда.
    • X-Class также построен на платформе Renault-Nissan .
    Идет загрузка.

    На этой неделе Mercedes-Benz представил серийную версию своего долгожданного пикапа X-Class в Кейптауне, Южная Африка.

    Хотя немецкий автопроизводитель имеет долгую и легендарную историю производства надежных грузовых автомобилей наряду с роскошными автомобилями, X-Class является первым настоящим пикапом марки.

    По данным Mercedes, X-Class планируется запустить в Европе в ноябре этого года, а в 2018 году - в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. Аргентина и Бразилия получат грузовик в 2019 году.

    Однако одного рынка явно не хватает. из списка. Самый крупный и прибыльный рынок грузовых автомобилей в мире - Соединенные Штаты Америки.

    К сожалению, здесь нет опечатки, которую нужно исправить. Представитель Mercedes-Benz подтвердил Business Insider, что компания не планирует поставлять X-Class в США. Пока что компания не дала полного объяснения того, почему США не увидят грузовик.

    Мерседес Бенц В конце концов, рынок пикапов в США огромен.Все три самых продаваемых автомобиля в Америке в прошлом году были пикапами.

    Но если более глубоко погрузиться в механику рынка грузовиков США, становится довольно ясно, почему X-Class, по крайней мере, на данный момент, не прибывает в Америку.

    Несмотря на то, что в этом году автопроизводители продали в США более 1,3 миллиона пикапов, 1,12 миллиона из них были полноразмерными грузовиками, такими как Ford F-150 и Chevrolet Silverado. С другой стороны, X-Class - это грузовик среднего размера, и этот рынок намного меньше.

    (Конкуренция в полноразмерном сегменте настолько жестока, что такие тяжеловесы отрасли, как Toyota и Nissan, изо всех сил пытались завоевать хоть какое-то рыночное влияние. На эти два бренда пришлось всего 78 000 из 1,12 миллиона продаж в этом году, в то время как на крупные компании Детройта пришлось трое аккуратно разделили остальную часть рынка.)

    Мерседес Бенц Для Mercedes рентабельность вывода на рынок совершенно нового грузовика сомнительна.К июню в США потребители приобрели только 216 000 пикапов среднего размера с годовым ростом примерно на 2,4%. Полноразмерный сегмент ежегодно растет на 4,8%.

    Кроме того, данные Kelley Blue Book показывают, что средняя цена сделки для этого сегмента составляет 32 000 долларов, что значительно ниже базовой цены в 43 000 долларов, установленной Mercedes для X-класса в Германии.

    Если Mercedes не желает продавать X-Class в США как чисто утилитарный рабочий грузовик наряду с коммерческими фургонами Metris и Sprinter, стоимость продукта среднего размера меньше 40000 долларов не сочетается с премиальной ценовой стратегией бренда.Для сравнения: самый дешевый кроссовер Mercedes-Benz - GLA по цене 33 400 долларов, а GLE среднего размера - от 52 200 долларов.

    И служебный маршрут - это то, что Mercedes, кажется, выбирает с X-Class. В конце концов, это продукт Mercedes-Benz Vans - того же подразделения, которое отвечает за Metris и Sprinter.

    Мерседес Бенц Помимо автомобилей класса люкс, Mercedes-Benz известен во всем мире производством надежных рабочих автомобилей, от такси до грузовых фургонов.Однако в США этот бренд известен почти исключительно как поставщик роскошных автомобилей. И это таинственность, которая позволяет Mercedes взимать со своих клиентов надбавку к цене за привилегию испытать роскошь, производительность и изысканность своей продукции.

    После того, как вы увидели интерьер нового X-Class, он определенно больше ориентирован на то, чтобы выжить в износе, чем на обтянутые кожей коконы, которые мы привыкли видеть в легковых автомобилях Mercedes.

    (Если вам интересно, мощность для X-Класса исходит от ряда турбодизельных двигателей, самый мощный из которых составляет 258 лошадиных сил.Бензиновый двигатель мощностью 165 лошадиных сил доступен, но только на некоторых рынках, таких как Дубай или Марокко. Если каким-то чудом X-Class действительно доберется до США, ожидайте, что у него будет больше подходящих для рынка вариантов трансмиссии.)

    Мерседес Бенц Наконец, вопрос в механике самого грузовика.Несмотря на то, что он называется Mercedes-Benz, X-Class фактически построен на платформе Renault-Nissan на заводах Renault-Nissan в Испании и Аргентине.

    Согласно Automobile, X-Class построен на той же платформе, что и среднеразмерный пикап Nissan NP300 Navarra. Однако NP300 Navarra недоступен в США. (Мы ждем ответа от Nissan относительно того, почему). Вместо этого Nissan по-прежнему продает 13-летнюю версию грузовика предыдущего поколения как Frontier.

    Это означает, что Mercedes-Benz придется разработать соглашение с Nissan, если он решит продавать X-Class в США.

    Итак, вот оно. Mercedes-Benz X-Class не приедет в Америку. Несмотря на то, что на первый взгляд это заманчивый вариант, экономические аспекты и проблемы брендинга, связанные с доставкой грузовика в США, просто сейчас не имеют смысла.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *