Грузовики мерседес фото: AUTO.RIA – Фото Грузовики Мерседес Бенц: картинки и фотогалерея

Содержание

Грузовиков Mercedes-Benz с короткими капотами (Kurzhauber)

Общество курносых

Владимир Чехута, Юрий Петров
Фото Mercedes-Benz, Terberg, НАМИ и Александра Новикова

5 марта 1959 года в Штутгарте состоялась официальная премьера знаменитых грузовиков Mercedes-Benz с короткими капотами. Так 60 лет назад началась история глобального успеха курносого семейства грузовиков, прозванных немцами «короткокапотниками» (Kurzhauber).

Коммерческие автомобили штутгартской марки первоначально были представлены среднетоннажными модификациями L 322 и L 327 и представителем тяжёлого класса L 337. Прошло 10 лет с момента выпуска, когда на машину обратили внимание и в СССР: 50 лет назад случайный интерес одного из чиновников повелевал взять несколько экземпляров этой серии для исследований.

На пороге новой эры

Описывая то историческое время (конец 1950-х – начало 1960-х), надо отметить, что Европейское Экономическое Сообщество (ЕЭС), только складывалось, а самыми заметными деятелями на политическом небосклоне Европы были Конрад Аденауэр, Шарль де Голль и главный коммунист СССР – Никита Сергеевич Хрущев. К началу 1960-х годов экономика большинства государств Западной Европы уже ликвидировала тяжёлые последствия второй Мировой войны, и многие страны начали путь к процветанию. Послевоенный раздел Европы на Западную и Восточную части привел к созданию двух военно-политических и экономических блоков, в которых доминировали американцы и русские: Варшавский договор стал ответом на альянс НАТО, а СЭВ выступил противовесом ЕЭС.

Касаемо грузовых автомобилей того периода, европейские автопроизводители только находились на пороге современной эры быстро меняющегося автомобильного мира. Радикальные перемены в европейской автомобильной промышленности начались в конце 1950-х.

60 лет назад состав типичного магистрального автопоезда полной массой 32 т с габаритной высотой 3,6 м состоял из грузового автомобиля-тягача и прицепа. Машины оснащались в основном 200-сильными двигателями, выдававшими крутящий момент порядка 700 Н·м. Среднестатистический расход дизельного топлива для такого типа транспортного средства достигал приблизительно 50 л на 100 км пути.

Чтобы работать водителем тяжёлого грузовика в тот период нужно было обладать мускулами, грацией атлета. Эргономика рабочего места шофёра была, мягко скажем, спартанского типа, а труд избавлял от пивных животов. Но был оглушающий рёв мотора, завывания коробки передач, постоянные физические упражнения с труднопроходимыми механическими коробками передач, наслаждение от «кондиционера» в виде открытого бокового окна, нездоровое питание бутербродами или едой, сваренной в кустиках, а также полусидящий отдых в тесной кабине с комарами или некрепкий сон на твёрдой плацкартной полке. Такая работа доставляла водителям массу неприятных впечатлений, но всё это относили к издержкам профессии.

Радикал у власти

Капотные грузовики были популярны у автоперевозчиков, но критики считали их чересчур длинными и слишком тяжёлыми. К снобам можно отнести и тогдашнего министра транспорта ФРГ Ганса-Кристофа Зеебома (Hans-Christoph Seebohm), который в середине 1950-х годов возжаждал перемен. Его стараниями в 1956 году появилось важное уточнение в германском законе о дорожном движении, которое надолго стало правилом.

С 1 января 1958 года правила предписывали резкие ограничения для многотонных транспортных средств. Так, максимально допустимая длина сцепки грузовика с прицепом была уменьшена с 20 до 14 м, в то время как длина автопоезда с полуприцепом не могла превышать 13 м. Разрешённая полная масса грузовика с прицепом была сокращена с 40 до 24 т, с пропорциональным уменьшением допустимых нагрузок на ось, а использование 3-осных прицепов было вообще запрещено. После этого начались ожесточённые протесты немецких автопроизводителей и транспортных компаний.

В ходе многочисленных дискуссий министра Зеебома награждали самыми некрасивыми эпитетами, и самым приличным словом из этого списка было – радикал. Одиозная реформа была смягчена в 1960-м году, но именно тогда производителям коммерческих автомобилей стало ясно, что перспектив у классических капотных грузовиков почти не осталось.

В тот период Mercedes-Benz, как и другие автопроизводители, выпускал классические капотные грузовые автомобили. Под действием меняющихся обстоятельств в конце 1950-х руководство корпорации Daimler-Benz AG взяло курс на создание совершенно нового поколения короткокапотных машин. Получался этакий промежуточный вариант между классическим капотником и перспективным бескапотником. Двигатель располагался частично внутри кабины, что позволяло оптимизировать всю компоновку. Дизайн автомобиля с укороченным капотом закруглённой формы получился довольно эффектным и запоминающимся и при этом конструкция всего транспортного средства становилась более маневренной по сравнению с ранними моделями капотных грузовиков.

Это можно было увидеть на сравнительном примере. Так курносый Mercedes-Benz L 328, представленный в 1961 году (с 1963 года после изменения обозначений переименован в Mercedes-Benz L 911), имел радиус поворота на 1,2 м меньше, чем сопоставимый с ним по грузоподъёмности капотный Mercedes-Benz L 312.

Курносый аллигатор

Капот новых грузовиков теперь открывался от бампера, как пасть у крокодила, и за эту оригинальность водители с подачи специализированных СМИ нарекли необычные короткокапотники «аллигаторами». Автомобили комплектовали 6-цилиндровыми 10,81-литровыми дизелями OM 346 в диапазоне мощностей от 192 до 218 л.с., позднее для тяжёлой гаммы были созданы более мощные 6-цилиндровые 11,58-литровые агрегаты OM 355 с мощностью от 210 до 240 сил. Присутствовали и лёгкие (8720 cм3) рядные двигатели OM 360 мощностью 192 л.с.

Конструкция курносых грузовиков давала улучшенную обзорность и управляемость при сохранении аналогичной с «классиками» грузоподъёмностью и объёмом полезного пространства. Тем не менее, шум и тепловые потоки от двигателя по-прежнему не доставляли удовольствия водителям.

Новая серия была освоена в течение трёх лет в нескольких вариантах: бортовые грузовики, самосвалы и седельные тягачи с двумя или тремя осями. Позже добавились шасси с полным приводом. Специальные версии шасси были созданы под монтаж пожарных и коммунальных надстроек. Курносые Mercedes-Benz быстро завоевали успех на экспортных рынках. Эта серия грузовиков стала важной опорой Daimler AG по всему миру. В период между 1964 и 1979 годом был выполнен самый крупный заказ на изготовление 226 930 машинокомплектов Mercedes-Benz L 1210, которые затем поставлялись в Индию.

Почти миллион!

Наиболее успешным полукапотным автомобилем стала модель 322, которая после корпоративной реорганизации в 1963 году поменяла индекс на 1113. Числовая последовательность двух первых чисел – 11 означает 11 т допустимой полной массы транспортного средства. Вторые две цифры «13» обозначают мощность двигателя. В данном случае это мотор мощностью 130 л.с. (96 кВт ).

Среднетоннажные грузовики короткокапотной компоновки строились на заводе Daimler-Benz в Мангейме. Тяжеловозы этой серии собирали на предприятии в Гаггенау. Позже была проведена реорганизация производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Вследствие её с 1965 года производство курносых грузовиков сосредоточилось на заводе в Вёрте. Там эти модели сходили с конвейеров вплоть до начала 1990-х годов. В общей сложности было выпущено около миллиона короткокапотных автомобилей – это были либо готовые грузовики, либо шасси под монтаж надстройки, либо машинокомплекты для последующей сборки зарубежных предприятиях.

Волшебная сила искусства

Самым неожиданным виражом в истории курносых «мерсов» стал их вклад… в разработку КАМАЗов и в отечественное кино.

Многие помнят фильм «Мировой парень» в заглавной роли с Николаем Олялиным. Он снят в 1970 году, а вышел в 1971-м. По сюжету на испытаниях разномастных грузовиков на Ближнем Востоке «буржуинам» противостоит советский МАЗ-516. Курносый Mercedes-Benz LS 322 стал единственным (SIC!) седельным тягачом в фильме, и логика подкованному шофёру подсказывает, что тут в фабуле он явно лишний! Седельный тягач «мерс» явно не годился для соревнований с обычными грузовиками, которые идут без сцепок.

За кадром свежей киноленты оставались более новые грузовики Mercedes-Benz, которые поступили на испытания в НАМИ, но было бы странно их рекламировать.

Иностранные грузовики попадали на автозаводы тремя путями. Торгпредства, корпус дипломатического обслуживания и авиакомпании часто избавлялись от 5–7-летних машин прямо на месте. Но это были уже потрёпанные экземпляры.

После выставок иностранные производители нередко оставляли в дар некоторые экспонаты, чтобы не везти их домой с ворохом бумаг и деклараций через таможни, границы, стоянки, гостиницы, пикеты ГАИ.

У подобного разбазаривания капиталистического имущества была и прагматическая сторона, которая иногда заканчивалась хорошим контрактом. Например, события, показанные в мелодраме «Отпуск за свой счёт» (ВНР–СССР, 1982 г.), имели несколько реальных прототипов в 1960–1970-х. В фабуле кинокартины представитель французской фирмы дарит на выставке в Будапеште дорогой опытный экспонат (некий «Питон») воспитательнице Кате Котовой из Верхнеярска. Ранее увидев её в кабинете замминистра он решил, что она его родственница, смаху дарит ей сумку с экспонатом, и киносюжет раскручивается в новую фазу.

Дела с машинами, стоящими немалых денег, обстояли ещё проще. Их покупали! На протяжении 1960–1980-х отраслевые институты широко финансировались на предмет изучения передовых конструкций иностранного производства и не испытывали затруднений. Именно так осенью 1970 года в руки специалистов НАМИ попали сразу три курносых «мерса»: полноприводный карьерный самосвал Mercedes-Benz LAK 2624 6х6 (typ 343) с кузовом Meiller-Kipper, бортовой Mercedes-Benz L 1817 6х4 (typ 360) и трёхосный Mercedes-Benz LP 1113 (typ 358) с 3-сторонней разгрузкой.

Я его слепила из того, что было

На этом история курносых «мерсов» в СССР делает крутой кульбит, в котором нашлось место почти анекдотической истории.

Обычно после ряда испытаний машины в НАМИ не списывали, а отправляли на крупноузловую разборку. Мосты, рама, двигатель, кабина, капот распределяют по отделам для детального изучения. А затем, если не улетучивается энтузиазм, инженеры проводили обратную сборку, достойную пера Жванецкого.

Так в сентябре 1970-го собрали химеру с кабиной от ранее разобранного до винтика тягача Mack R 410S, бескапотного Mercedes-Benz LP 1620 (Typ 335) и набором оригинальных деталей. На капоте Mack буквы остроумно поменяли местами и получился акроним КАМС (вроде как – камский среднетоннажный). Машина послужила в качестве одного из ходовых прообразов будущего КамАЗ-5320, где обкатывался ряд инженерных решений. При этом работы над новым семейством уже активно вели ЗИЛ, ЯМЗ и БелАЗ.

В пандан к этой химере модели 5320 в октябре 1970 года НАМИ и получил три новёхоньких курносых «мерса» сходного тоннажа. Их поочерёдно и начали испытывать в октябре–декабре. В этот момент проект с коротконосыми «мерсами» начал угасать. В СССР уже был готов двигатель ЯМЗ-740, в мире ширилась тенденция к использованию бескапотной компоновки и отделу испытаний было не очень интересно сравнивать чужих «немцев» со своей новой конструкцией. Параллельно концерн MAN уже вёл бурную деятельность по локализации своих новейших бескапотных грузовиков в Румынии и Венгрии (Roman, Raba).

А спустя 10 лет седельные тягачи Mercedes-Benz 2232 S достойно возглавят автопарк «Совтрансавто».

Конец курносых

К марту 1971 года Mercedes-Benz L 1817 и LAK 2624 разобрали. Научная работа – самый лучший способ безнаказанно удовлетворить своё любопытство за счёт государства!

На этом официальная часть истории курносых «мерсов» в СССР заканчивается. Пара фургонов и грузовиков с обслуживания дипломатического корпуса и торгпредств были переведены в автобазы, несколько экземпляров были замечены на стройках перед Олимпиадой-80.

В начале 1990-х сохранившиеся экземпляры короткокапотных из Скандинавии, Австрии, Германии и запасов бундесвера ввозились в Прибалтику, Молдавию, Россию, Белоруссию, Украину и Казахстан частными лицами и даже успели поступить на службу в пожарные части. Так мы приучались удовлетворять любопытство уже за свой счёт.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Обои для рабочего стола Грузовики Мерседес на трассе фото


НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Грузовики и автобусы >> Mercedes-Benz >> Обои Грузовики Мерседес на трассе

Картинку добавил(а): Maikl (посмотреть обои)

Разрешение: 2870 x 1614

Раздел обоев: Mercedes-Benz — Грузовики и автобусы

Скачать похожие обои на Грузовики Мерседес на трассе

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     
E-mail друга:

Похожие обои на Грузовики Мерседес на трассе:

Грузовик в полеПоля и газоны

ГрузовикГрузовики и автобусы

Ford пикап-грузовикАвтопроизводители

Mercedes гоночный грузовикАвтоспорт и мотоспорт

Volvo красный грузовикГрузовики и автобусы

Грузовик перевозит топливоГрузовики и автобусы

Гонка двух грузовиковГрузовики и автобусы

Большой синий грузовикГрузовики и автобусы

Голубой грузовикГрузовики и автобусы

Mercedes мини грузовикГрузовики и автобусы

Трансформеры и грузовикФильмы

Париж-Дакар — Mercedes грузовикАвтоспорт и мотоспорт

Большой красный грузовикГрузовики и автобусы

Мощный грузовикГрузовики и автобусы

Грузовик — самосвалГрузовики и автобусы

Самолет грузовикАвиация

Грузовик — самосвалГрузовики и автобусы

Грузовик ISUZUw1Грузовики и автобусы

Грузовик без кузоваГрузовики и автобусы

Грузовик на дорогеДорога

КАМАЗ — спортивный грузовикГрузовики и автобусы

Грузовик в горахСпецтехника

Три грузовика ночьюГрузовики и автобусы

Грузовик возле моряГрузовики и автобусы

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Цветовая гамма :

Помимо всего прочего, очень важна цветовая гамма обоев для рабочего стола. Тональность экранного фона во многом может предопределить ваше настроение и настрой. В принципе, в этом плане, подбор обоев для рабочего стола схож с подбором обоев обычных. Для домашнего компьютера лучше подойдут успокаивающие, расслабляющие тона, такие, как, например, зеленый или голубой. Для работы же лучше выбрать более бодрящую тональность. Отлично подойдет белый цвет, он активизирует рабочие ресурсы и бодрит. Подойдут и оттенки красного, однако не стоит делать этот цвет доминирующим на рабочем столе, поскольку он может вызывать раздражительность в больших дозах. «Золотой серединой» в выборе тональности для обоев рабочего стола будут бежево-коричневые тона, такие цвета являются нейтральными, и отлично подойду для любого экрана.

НОВЫЕ ОБОИ НА САЙТЕ

Fiat 600 Jolly 1958 передокАвтопроизводители

Fiat 527 Ardita 2500 1934 бокАвтопроизводители

Fiat 525 SS 1929 передАвтопроизводители

Fiat 600 Jolly 1958 моторчикАвтопроизводители

Fiat 525 S Coupe 1928 бокАвтопроизводители

Fiat 525 Berlina 1928 сбокуАвтопроизводители

Fiat 600 Jolly 1958 моторАвтопроизводители

Fiat 525 Berlina 1928 бокАвтопроизводители

NEW!   БАНК ОБОЕВ. МИКС

Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс — удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка, который составляется случайным образом!

Mercedes Electric Truck: ФОТО

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Финансы

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Даймлер

Mercedes-Benz официально выходит на рынок грузоперевозок.

Дочерняя компания Daimler представила свой полностью электрический грузовик на международном автосалоне IAA в Ганновере, Германия, который продлится до 29 сентября.0003

Знакомьтесь с Urban eTruck: полностью электрический грузовик, разработанный специально для езды по городу и способный проехать 124 мили.

Даймлер

Mercedes решил заменить боковые зеркала камерами.

Даймлер

И эти камеры снимают внешний мир и отображают его на экране прямо над левой стороной руля.

Даймлер

У грузовика есть три режима вождения: автоматический, экономичный и динамичный. Авто лучше всего подходит для стандартного путешествия, но переключение в экономичный режим гарантирует, что водитель останется в пределах своего целевого диапазона. Agile функционирует как режим мощности.

Даймлер

Пожалуй, самая крутая особенность грузовика — его виртуальная система мониторинга, которая гарантирует, что грузовик сможет пройти свой маршрут, не разрядив аккумулятор.

Система следит за местами для поддонов в грузовике, весом и ожидаемым временем в пути, чтобы убедиться, что водитель не сбивается с пути.

Мерседес Бенц

Если служба виртуального мониторинга увидит, что грузовик выталкивается за пределы своего диапазона, она изменит режим движения грузовика, чтобы помочь приспособиться.

Даймлер

Грузовик также поставляется с отдельным планшетом, который отслеживает срок службы батареи грузовика и количество миль, которые он может проехать, прежде чем потребуется подзарядка.

Даймлер

Грузовик может перевозить колоссальные 57 320 фунтов груза. В Mercedes заявили, что в ближайшие 10 лет их грузовики смогут использовать эту технологию.

Даймлер

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Функции Мерседес Бенц Даймлер

Подробнее…

Mercedes-Benz Truck Фотографии Страница 2




Atego, Axor, Actros и Econic: с 1995 года всем новым грузовикам Mercedes-Benz даются имена. В то же время Mercedes-Benz запустил беспрецедентную программу обновления, заменив все модельные ряды в чрезвычайно короткие сроки.
Были внедрены новаторские электронные системы управления. Сегодня Mercedes-Benz со штатом около 10 000 человек является вторым по величине работодателем в регионе Рейнланд-Пфальц и крупнейшим в мире заводом по сборке грузовиков полной массой более 6,5 тонн.

Нажмите на картинку для увеличения.

Mercedes-Benz Truck Фотографии


Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4
Планшет Mercedes-Benz
Мерседес-Бенц Военный
2000 Мерседес-Бенц

Атего 815
Мерседес-Бенц Актрос
Мерседес-Бенц Атего 2628
1994 Мерседес-Бенц 814
2006 Мерседес-Бенц 1418
Мерседес-Бенц Актрос 1848
Доставка «Мерседес-Бенц»

Мерседес-Бенц 3340
2005 Мерседес-Бенц Актрос
1992 Мерседес-Бенц 1834
Мерседес-Бенц 2644
2000 Мерседес-Бенц 2635
Мерседес-Бенц Актрос
Мерседес-Бенц Актрос 3635
1980 Мерседес-Бенц Унимог
Мерседес-Бенц Актрос 3354
Последние модели .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *