Все автомобили / Каталог Hino / По моделям
Для максимального удобства наших клиентов мы создали специальной каталог самых популярных моделей Хино, в котором можно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей и купить Хино 300, Хино 500, Хино 700. Разрабатывая максимально простую, и в то же время функциональную навигацию, мы создали распределение по моделям, а так же по сфере применения техники. За основу классификации модельного ряда Hino был взят самый простой и понятный принцип: три модели, которые отличаются общей массой, а следовательно и сферой применения.
Самый легкий грузовик Hino, общая масса от 3,5 до 8 тонн, благодаря своим размерам имеет максимальную маневренность и может иметь категорию Б (при общей массе 3,5 тонны). Универсальный автомобиль для городских и пригородных перевозок имеет отличную маневренность, высокую топливную эффективность при мощном двигателе в 150 л/с, непревзойденный уровень надежности благодаря высококачественной сборке на заводах в Японии.
Автомобили Хино 500 серии являются среднетоннажными автомобилями для перевозок средне-тяжелых грузов на любые расстояния. Благодаря трехместной кабине со спальным местом грузовик Hino 500 обеспечивает комфорт водителю при любых типах перевозок. Широкий ассортимент шасси позволяет строить фургоны, краны-манипуляторы, мусоровозы и множество других вариантов кузовов. Модельный ряд автомобилей хино 500 имеет три варианта полных масс: 12000 кг в версии GD с грузоподъемностью около 7 тонн, 17500 кг в версии GH с грузоподъемностью примерно 10000 кг, и версия с полной массой в 26000 кг и колесной формулой 6х4 в версии FM для использования в виде самосвала, бетоносмесителя и тд.. Высокая эффективность мощных (260 л.с. и 280 л.с.) двигателей позволяет не беспокоиться за высокий расход топлива, а непревзойденное качество двигателей Toyota не оставляет шансов конкурентам. Все грузовики hino 500 оборудованы кабиной повышенного комфорта, которая по умолчанию оснащена электро-подъемом, кондиционером и спальным местом. Купить хино 500 Вы можете в нашем официальном дилерском центре. Все автомобили проходят предпродажную подготовку и имеют широкую гарантию.
Тяжелая техника Hino 700 серии предусмотрена для эксплуатации в тяжелых условиях. Карьеры, стройки и не только — всё это идеальная среда для тяжелых грузовиков Хино 700. Модельный ряд 700 Series позволяет использовать данную технику так же и для трассовых перевозок тяжелых грузов. На шасси хино 700 возможна установка фургонов, кранов-манипуляторов, самосвальных кузовов, бетоносмесителей и многое другое. Мощные двигатели в 410 л.с. (для всех вариантов шасси) и 450 л.с. для седельных тягачей позволяет без лишних раздумий бросать автомобили на самые сложные задачи. Тягачи хино 700 также имеют колесную формулу 6х4, что идеально подходит для перевозки крупногабаритной техники в паре с тралами, а так же для использования с самосвальными полуприцепами высокой кубатуры. Технические характеристики hino являются одними из лучших на всем рынке тяжелой техники, что позволяет наравне конкурировать с европейскими брендами, при этом предлагая гораздо низкую цену. Грузовые шасси Hino 700 имеют два варианты длинны рамы, что позволяет строить различные кузова под разные задачи, в том числе зерновозы, которые все более и более популярны в аграрной сфере России. Кабины хино700 оснащены всем самым необходимым — спальное место, кондиционер и прочие опции. Автомобиль замечательно подходит для всевозможного дополнительного оборудования. Купить Хино 700 совсем не сложно, наши менеджеры по продажам сами подберут требуемый вариант. Цена Hino 700 значительно ниже аналогичных автомобилей большой европейской семерки, при этом эксплуатационные характеристики позволяют работать на ровне и даже лучше!
Если вы выбрали требуемую модель, можем перейти на следующий этап.
Компания «Алютех Урал» закупила грузовики Hino
Екатеринбургская компания «Алютех Урал» (входит в состав ГК «Алютех») приобрела три новых среднетоннажных грузовых автомобиля Hino 500.
Как сообщили сегодня редакции ГиД в «Хино Моторс» (дистрибьютор японских грузовых автомобилей Hino в России), передача техники состоялась 16 апреля в Екатеринбурге.
Сделка осуществлена по схеме прямой продажи, непосредственным поставщиком техники выступил дилерский центр «Хино Урал» — официальный дилер японской марки в регионе.
С учетом новой полученной техники общее число грузовиков Hino (все — серии 500) в автопарке «Алютех Урал» достигло пяти. Как и уже имеющуюся технику, компания будет использовать эти грузовики для доставки продукции собственного производства по территории Уральского федерального округа.
Полученные грузовики Hino 500 компания «Алютех Урал» будет использовать для доставки своей продукции по территории УФО (фото: «Хино Моторс»)
Hino 500 имеют снаряженную массу шасси 4,4 т и грузоподъемность 7,6 т, максимально допустимая полная масса составляет 12 т. Грузовики оснащены дизельным турбодвигателем объемом 7,7 л, мощностью 260 л. с. и макс.
Отмечается, что при очередном выборе новых грузовых автомобилей специалисты «Алютех Урал» уделили внимание экономической составляющей. В частности, предварительно они сравнивали стоимость обслуживания автомобилей разных брендов и учитывали расходы на горюче-смазочные материалы.
«В начале сотрудничества с дилером в качестве теста компания «Алютех» заказала всего один автомобиль. Через год, когда уже стало понятно, что Hino 500 полностью оправдывает ожидания, были куплены еще четыре борта», — отметил представитель «Хино Моторс».
Он добавил также, что тестовая эксплуатация первых полученных грузовиков показала средний уровень расхода топлива в пределах 18 л на каждые 100 км.
ГК «Алютех», частью которой является «Алютех Урал», специализируется на производстве и поставках роллетных систем в странах Восточной Европы. Также компании группы производят секционные ворота и алюминиевые профильные системы в странах СНГ.
На сегодня в состав ГК «Алютех» входит пять производственных предприятий и 25 сбытовых компаний и локальных складов, расположенных в России, Белоруссии, на Украине и в Чехии.Hino история марки, Хино модели, фото и характеристики Hino: Автомобили Японии / Лаборатория автотюнинга
Корпорация Hino Heavy Industry Co., Ltd. была образована в 1942 году на базе Diesel Motor Industry Co. Однако история автомобилестроительной компании, занимающей сегодня лидирующие позиции на рынке грузовой техники и автобусов, началась гораздо раньше. Еще в 1910 году была создана компания Tokyo Gas Industry, которая спустя три года после своего основания приступила к производству машин под обозначением Model TGE A-Type. Одновременно концерн был фактически разделен на два предприятия, которые получили название Tokyo Gas and Electric Industry Co. Ltd. Первый грузовой автомобиль компании был поставлен на конвейер лишь в 1918 году.
В 1946 году компания приступила к производству тягача, предназначенного для буксирования полуприцепа нагруженной массой до 15 тонн. Технику оснастили пневматической тормозной системой. Одновременно конструкторы Hino Industry Co. Ltd. активно продолжали разрабатывать новые дизельные агрегаты. В итоге через два года предприятие специализировалось лишь на изготовлении таковых. А в 1950 в серийное производство вновь вернулись грузовые автомобили. Также было начато изготовление автобусов и троллейбусов. Через год в модельном ряду компании появились первые полноприводные модели.
1953 год был ознаменован открытием отделения под названием Hino-Renault Sales Co. Ltd., которое специализировалось на сборке машин Renault 4CV и последующей их продаже в Японии. Тогда же основное производство перешло на новую конструкцию автобусов, в которой мотор размещался под полом.
В 1961 в производство был запущен автомобиль Contessa 900 – легковая модель, которая быстро завоевала популярность в стране. На основе этой машины был разработан небольшой грузовик с кузовом пикап — Briska 900. Автомобиль оборудовался двигателем мощностью в 35 л. с., а его грузоподъемность составляла всего 0,75 тонн. В следующем году были собраны трехколесные грузовые машины под названием Orient и Hustler. Они получили 12-сильные моторы, цельнометаллические кузова и кабины. Но достаточно быстро эти модели были сняты с производства.
1964 год стал годом дебюта популярного впоследствии автомобиля Hino Ranger грузоподъемностью в 3,5 тонны. Машину оснастили двигателем мощностью в 90 л.с. К этому времени концерн Hino Industry Co. Ltd. открыл отделение в Тайланде и несколько новых заводов в Японии. Одновременно началось активное расширение модельного ряда Ranger: появились модификации KL, КМ, WB и наиболее мощная КС. Также в данную серию вошли самосвалы под обозначением ZM, оснащенные 190-сильным дизельным мотором объемом в 10 литров.
Тогда же в производство была запущена и модификация автомобиля Contessa под индексом 1300. На базе обновленной модели вновь был выпущен грузовик — Briska 1300, поступивший в продажу уже через год.
В 1966 году компания Hino Industry Co. Ltd. подписала договор о сотрудничестве с корпорация Toyota. В результате через два года с конвейера завода Hino сошел первый автомобиль Toyota pick-up truck, а также совместно разработанный компактный автобус Public van.
В 1969 году был представлен Ranger KL, грузоподъемность которого составила 4,5 тонны. В то же время в производство были запущены более мощные грузовые авто, отличавшиеся от большинства подобной техники расположением мотора под кабиной. Модельный ряд был представлен и разнообразием внедренной колесной формулы – от 4х2 до 6х2 с полным приводом.
1970-е годы примечательны тем, что конструкторы Hino Industry Co. Ltd. начали активно внедрять оснащение автомобилей двигателями с прямым впрыском. Так в 1977 году был выпущен Ranger KL-SD с подобным мотором. Через год компания представила Ranger 2 грузоподъемностью 2 тонны.
В 1980 году предприятие приступило к производству обширного модельного ряда средних грузовиков. Через год была существенно обновлена линейка тяжелой техники Super Dolphin. Отдельные экземпляры данной серии оснащались дизельными агрегатами с турбонаддувом. К тому времени основная часть выпускаемых моделей стала производиться без капота.
В 1980-х началось активное внедрение экономных двигателей. Первыми их получила серия автомобилей Econo Diesel, выпускаемая в различных модификациях. Так, например, версии F обладали колесной формулой 4х2, а модели G – 4х4. Грузовики Econo Diesel оснащались 4- и 6-цилиндровыми двигателями объемом от 3,7 до 7,4 литра и мощностью от 113 до 195 л.с.
1982 год ознаменовался выпуском 1-миллионного грузовика, что вывело ее на 7 место в мире по производству автомобильной техники. Тогда же был открыт новый завод в Индонезии. Еще через два года Hino Industry Co. Ltd. основала представительство в США.
В 1989 году была представлена модернизированная серия грузовиков Ranger. Одновременно конструкторы представили передовой для того времени агрегат гибридного характера, работающий на дизельном топливе и электричестве. С начала 1990-х годов в производство был запущен обширный модельный ряд автомобилей Ranger, получивших колесную формулу 4х2, 4х4 и 6х4, а также двигатели объемом от 4,9 до 8 литров, мощность которых составила 140-230 л. с.
В 1991 грузовой автомобиль компании Hino впервые принял участие в ралли Париж-Дакар. Через год концерн отметил 50-летие с момента основания и отправил 500-тысячный автомобиль на экспорт. Спустя лишь год было освоено производство новой серии грузовой техники Profia. А еще через год компания открыла новый завод в Китае, который специализировался на сборке автобусов.
Модельный ряд Profia составили бортовые грузовики, фургоны и спецтехника. Грузоподъемность автомобилей, оснащенных моторами мощностью от 300 до 520 л.с., варьировалась от 9 до 16 тонн.
В 1995 году автомобиль Hino FT принял участие в ралли Гранада-Дакар, где завоевал второе место. Через год был открыт завод во Вьетнаме, а общее число выпущенной техники достигло 2 миллионов.
В 1999 основной завод компании в Японии был сертифицирован на соответствие требований относительно норм загрязнения окружающей среды. Тогда же в производство запустили новые грузовые автомобили под названием Dutro. Данную серию, созданную совместно с разработчиками Toyota, отнесли к легкой категории. В модельный ряд Dutro вошли машины грузоподъемностью 2, 3 и 4 тонны. Все авто укомплектовали двускатными задними колесами. Самый легкий автомобиль серии оснастили бензиновым агрегатом объемом в 2,7 литра и мощностью 144 л.с. Другие машины получили дизельные двигатели объемом от 4,1 до 5,3 литров и мощностью в 130-170 л.с. Авто Dutro оборудовали независимо от мощности и грузоподъемности 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2003 году в свет вышел автомобиль Dutro Hybrid, оснащенный 134-сильным дизельным агрегатом, а также 36-киловаттным электромотором с аккумуляторами. Грузоподъемность нового поколения машин Dutro составила те же 2-3 тонны. Через три года количество продаж данной серии авто достигло тысячной отметки.
HINO 300 — обзор грузовика
Японская компания Hino Motors еще в 2008 году начала осваивать российский рынок. Для этого во Владивостоке было открыто ООО «Хино Моторс Сэйлс», которое импортировало в Россию грузовики Hino. В 2011 года на российский рынок поступили первые машины «трехсотой» серии Hino 3815 XZU720L.
Стоит отметить, что конкуренты Hino осваивают российский рынок несколько иным путем. Например, Mitsubishi Fuso Canter с левым рулем собирают в Набережных Челнах, а Isuzu NQR — в Елабуге.
Стоимость Hino 3815 выше, чем средняя цена аналогичного грузовика на российском рынке. С учетом кризисных явлений в российской экономике 2014 — 2015 годов продажи этой машины составляют около 1000 штук в год.
На 2012 год по России было 22 официальных дилера Hino, включая склад запчастей в Москве. Постепенно их число увеличивается, но не так быстро, как хотелось бы. Если Вам нужны запасные части для грузовиков Hino, их можно купить в магазине http://www.lexzap.ru/ по вполне разумным ценам.
Грузовики Hino серии «300» относятся к самым легким коммерческим автомобилям. Они рассчитаны на полную массу 4,2 — 7,5 тонн. В обозначении модели первая цифра указывает на серию, вторая — полную массу, округленную в сторону увеличения, а последние две — мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Например:
- 3615: серия «300», 6 тонн, 150 л.с.
- 3815: серия «300», 8 тонн, 150 л.с.
На «трехсотые» Hino ставят двигатель N04C, который был у Hino 3614 и Hino 3814. Только его экологический класс не Евро-3, а Евро-4, что послужило основанием для замены букв в шифре мотора: «ТС» на «UV». На 14 л.с. возросла его мощность (150 л.с. против прежних 136 л.с.) и крутящий момент (420 Н.м против 396 Н.м). При этом обороты у максимальной мощности и крутящего момента остались прежними: 2500 и 1600 соответственно. Прибавление мощности было достигнуто за счет настроек турбокомпрессора и топливной аппаратуры, которая у японцев своя производства Denso.
Повышения экологического класса было достигнуто за счет применения системы EGR с рециркуляцией отработавших газов без впрыска в систему отработанных газов мочевины AdBlue. Для уменьшения температуры выхлопных газов двигателя перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.
Расход топлива Hino 300 — 16,8 литра на 100 км пробега для шеститонной модели и 17,2 литра на сотню для Hino 3815. Примерно столько же потребляет и бензиновая «ГАЗель», но при этом последняя везет полторы тоны, а Hino 3815 может «взять» 4,5!. Достигается такой скромный «аппетит» машины за счет двигателя с внутренним смесеобразованием и качественным регулированием состава смеси и воспламенением от сжатия с системой Common Rail.
В такие совершенные двигатели нужно заливать только проверенное масло. Производитель рекомендует использовать минеральные масла класса CD, CF, CH-4, CI-4 вязкостью 10W30. Интервал замены масла двигателя для России — 10 тысяч км. Но у последних моделей этот интервал увеличен до 15 тысяч километров.
Новые функции, названия для Hino Trucks
Hino продемонстрировала свои модернизированные грузовики средней грузоподъемности 2021 года на выставке NACV.
Фото Деборы Локридж
Компания Hino объединила свои средне- и новые линейки продуктов для тяжелых условий эксплуатации под единой структурой наименований с обновленными экстерьерами и экстерьерами и новыми функциями, такими как опции активной безопасности и кабины экипажа.
На североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте 28 октября Hino объявил о своих новых моделях с кабиной и двигателем класса M / Class 4/5 (ранее модели 155 и 195) и новых обычных грузовиках серии L / Class 6/7 (ранее) 238, 258, 268 и 330).
В сочетании с недавно выпущенными автомобилями XL серии класса 7/8 компания Hino создает единое семейство коммерческих грузовиков. Соглашение об именах использует число после буквы, такое как M4, M5, L6 и L7, обозначающее класс GVW каждой модели. Серия M также включает гибрид M5H.
Этот Hino M5 может похвастаться корпусом с видео-экранами для этого шоу.
Фото Деборы Локридж
В течение 2021 модельного года Hino M4 и M5 были модернизированы с новым дизайном решетки, дополнительными светодиодными фарами и новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin HD с функцией удержания передач. Hino сообщила, что в этом сегменте автомобилей также имеется первая в отрасли полностью интегрированная система оповещения о выходе из полосы движения.
Есть также модернизация салона, с новой схемой переключения передач, элементами управления на руле (включая вызовы по громкой связи), новый измерительный блок с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем с мультиинформацией и датчиком ремня безопасности водителя.
Обычные модели Hino L6 и Hino L7 отличаются более смелым внешним видом, хромированной решеткой и нижним спойлером с дополнительными светодиодными фарами. Интерьер имеет новую автомобильную отделку с рисунком из углеродного волокна, разработанную для коммерческого использования и улучшенную функциональность, органы управления на рулевом колесе, большой 7-дюймовый ЖК-дисплей с мультиинформацией, а также дополнительное пространство для хранения и места для ног. Селектор передач был перемещен для лучшей эргономики и большего пространства.
Смотреть: за рулем тандемного грузовика Hino XL8 (видео)
Функции безопасности от новых сверхмощных грузовиков XL также нашли свое отражение в их младших братьях и сестрах, с серией систем безопасности, доступных в серии Hino L, включая электронный контроль устойчивости (ESC), систему предотвращения столкновений (CMS), выезд на полосу движения Предупреждение (LDW), активный круиз-контроль (ACC) и датчик ремня безопасности водителя.
Есть также новые опции колесной базы и расширенные конфигурации и конфигурации кабины экипажа. Ранее самой длинной доступной колесной базой была 271, но Хино прибавил 30 дюймов к этому для 301-дюймовой опции.
30-дюймовая расширенная кабина будет вмещать пять человек, а 44-дюймовая кабина экипажа будет иметь полноразмерные двери и вмещать шесть пассажиров, обеспечивая комфорт в задней зоне кондиционера и обогрев.
Сверхмощный Hino XL8 получает новые расширенные варианты кабины и кабины экипажа.
Фото Деборы Локридж
В серии Hino XL также появились новые функции для модели 2021 года, в том числе расширенные конфигурации кабины и кабины экипажа, представленные в серии L, а также пакет снегоочистителя в комплекте с передним мостом GVW весом 18 000 фунтов и передними рамами. Hino XL7 и XL8 теперь будут в стандартной комплектации с датчиком ремня безопасности водителя и доступным адаптивным круиз-контролем, основанным на решениях активной безопасности ESC, CMS и LDW грузовых автомобилей.
Дилеры Hino Trucks теперь принимают заказы на новые модели 2021 года. Варианты с расширенной комплектацией и кабиной экипажа будут добавлены весной, а пакет снегоочистителей XL — в середине 2020 года.
фотографии и характеристики Hino — Car Pictures & Images
В следующем году (1942) новая компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. отделилась от Diesel Motor Industry Co., Ltd., и родилось имя Hino. После окончания Второй мировой войны компании пришлось прекратить производство больших дизельных двигателей для морских судов, а с подписанием договора компания отказалась от слова «Тяжелый» в своем названии и официально сосредоточилась на большегрузных прицепах. , автобусы и дизельные двигатели, как Hino Industry Co., ООО
В 1948 г. компания добавила название «Diesel» и стала называться Hino Diesel Industry Co., Ltd.
, чтобы усилить маркетинговую направленность на клиентов.В 1953 году Hino вышла на рынок частных автомобилей, производя автомобили Renault по лицензии, а в 1961 году она начала производство собственного седана Contessa 900 с 893-кубовым двигателем, расположенным сзади. В 1964 году итальянский стилист Джованни Микелотти модернизировал линейку Contessa, установив двигатель объемом 1300 куб. Он развивал 60 л.с. (44 кВт) в седане и 70 л.с. (51 кВт) в версии купе.Тем не менее, Hino очень быстро прекратила производство частных автомобилей в 1967 году после присоединения к группе Toyota.
Hino Trucks также собирались в Ирландии с помощью CKD в конце 70-х годов.
Hino Motors продает гибридные версии некоторых автомобилей, и в планы входит дальнейшее усовершенствование и расширение продаж гибридных систем,
Hino тестирует новый вид гибридного электромобиля без розетки (электромобиль с подвесной зарядкой). Энергия в батареях поступает не от розетки и точки зарядки, а от системы беспроводной зарядки, встроенной в дорогу.Ряд индукционных катушек, встроенных в дорогу, резонируют энергию на определенной частоте, как радиоволны. Автобус способен улавливать эти волны и накапливать энергию в своих батареях.
Грузовые автомобили
- Profia (ранее Super Dolphin Profia), продается как Hino 700 на экспорт — большегрузный автомобиль
- Средний грузовик с капотом (для Северной Америки) — код Hino 600.
- Dutro — легкий грузовик, доступна гибридная версия автомобиля.
- Ranger 2 FA, FB, FC — легкие грузовики заменены на Dutro.
- Ranger — также продается как Hino 500, средний и тяжелый грузовик.
- Ranger KL впервые был представлен в 1969 году
- Второе поколение выпущено в 1980 году
- 3-е поколение 1989 года называется Rising Ranger и Cruising Ranger.
- Последнее 4-е поколение (Ranger Pro) появилось в 2002 году, доступна версия для гибридных автомобилей.
грузовиков Hino изображения, фотографии и картинки
фото детей мусоровоз
фото бензовоза
пикап фото
картинка арктических грузовиков
Предыдущий Следующий 1 / 50 Фото товары: Связанные ключевые слова: Хино грузовик Хино 700 1992 Хино самосвал тяжелый грузовик1987 Пожарная машина HinoКФГ5713.jpg | 1991 ХиноCFG5561.jpg | 1992 Хино ФДCFG7558.jpg |
1996 Хино ФДCFG5477.jpg | 1996 Хино FYКФГ5709.jpg | 1997 Хино FMCFGm363.jpg |
1998 Хино ФСCFG5887.jpg | 1998 Хино FYCFG5547.jpg | 1998 Хино РейнджерCFG8395.jpg |
1999 Hino FN1JCFGm361.jpg | 1999 Hino FSCFGm362.jpg | 2001 HinoCFG5474.jpg |
2001 HinoCFG5885.jpg | 2002 HinoCFG5886.jpg | 2002 Hino FSCFG5485.jpg |
2003 HinoCFG5198.jpg | 2003 Hino 700CFG5714.jpg | 2003 Хино ФГCFG5471.jpg |
2003 Хино ФГCFG5711.jpg | 2003 Хино ФГCFG8396.jpg | 2004 ХиноКФГ5200.jpg |
2004 ХиноCFG6153.jpg | 2004 Хино 700CFG6606.jpg | 2004 Хино 700CFG6607.jpg |
2004 Хино 700CFGm534.jpg | 2004 Хино ФГCFG8608.jpg | 2004 Хино GHCFG5687.jpg |
2005 Хино 700CFGf435.jpg | 2006 ХиноCFGm485.jpg | 2007 Хино 700CFGa950.jpg |
2007 Хино 700 2413CFGm533.jpg | 2008 Хино 2413CFGm486.jpg | 2008 Хино 700 2913CFGm532.jpg |
2009 Хино 700CFGq147.jpg | 2009 Хино 700CFGq148.jpg | 2009 Хино 700CFGq149.jpg |
Складской № 7846T
2015 Хино 338 Позвоните в Schwartz Truck Center по телефону 732-530-4100 26′ КОРОБКА, ВОЗДУШНАЯ ПОЕЗДКА, ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА. ЗВОНИТЕ, чтобы узнать ЦЕНУ | Шрусбери, Нью-Джерси | 65 000 долларов | |
Складской № 7840T
2015 Хино 268А Позвоните в Schwartz Truck Center по телефону 732-530-4100 26-ФУТОВАЯ КОРОБКА. ЗВОНИТЕ, чтобы узнать ЦЕНУ | Шрусбери, Нью-Джерси | 69 000 долларов | |
Складской № 7993T
2015 Хино 258/268 Позвоните в Schwartz Truck Center по телефону 732-530-4100 26′ КОРОБКА, ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА.ЗВОНИТЕ, чтобы узнать ЦЕНУ | Шрусбери, Нью-Джерси | 79 000 долларов | |
2012 Хино 338 Вызов 704-431-7787 ОБЩЕЕ Грузовик хороший, трудолюбивый, и, конечно же, это HINO, который является TOYOTA. Он не имеет каких-либо известных механических проблем и «ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ». Она чертовски трудолюбивая… | Шарлотта, Северная Каролина | 39 777 долларов США | |
Складской № 52934
2020 Хино 338 Позвоните в Брукнер 479-782-8281 Этот грузовик оснащен системой подъема Palfinger, которая позволяет использовать на нем несколько кроватей.У нас также есть бортовые платформы, контейнеры и самосвальные платформы, подходящие для этой системы. Приходите б… | Форт-Смит, AR | Вызов | |
Запас № HINO_ORDER
2023 Хино 268А Позвоните в Schwartz Truck Center по телефону 732-530-4100 ВСЕ МОДЕЛИ — 195, 268, 338. ВСЕ КУЗОВА — СОЗДАНЫ ДЛЯ ПОДХОДА. ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ СЕЙЧАС. ПОСТАВКА ФЕВРАЛЬ 2022. ЦЕНЫ ЗВОНИТЕ | Шрусбери, Нью-Джерси | Вызов | |
Складской № 7959T
2017 Хино 155 Позвоните в Schwartz Truck Center по телефону 732-530-4100 16′ СУХОЙ БОКС.ЗВОНИТЕ, чтобы узнать ЦЕНУ | Шрусбери, Нью-Джерси | Вызов | |
Складской № 7946T
2017 Хино 268 Позвоните в Schwartz Truck Center по телефону 732-530-4100 ЗВОНИТЕ, чтобы узнать ЦЕНУ | Шрусбери, Нью-Джерси | Вызов | |
Запас № HINO_ORDER
2023 Хино Л6, Л7 Позвоните в Schwartz Truck Center по телефону 732-530-4100 2023 HINO L СЕРИЯ — L6 и L7 Лучшее стало еще лучше! ЗВОНИТЕ, чтобы узнать ЦЕНУ Принимаем заказы сейчас для доставки в начале 2022 года! Настройка — любой кузов для вашего грузовика | Шрусбери, Нью-Джерси | Вызов | |
Складской № 12638
2012 Хино 338 Позвоните в службу поддержки лучших подержанных грузовиков Pa Inc.в 717-933-0381 2012 Hino 338 20′-6″ фургон с двигателем J08E-VB с моторным тормозом, 260 л.с., Heavy Allison Automatic 3000RDS Trans, передний мост 12000lb, задний мост 21000lb, рессорная подвеска, 21… | Майерстаун, Пенсильвания | 45 900 долларов США | |
Складской № 0717201
2009 Хино 338 Позвоните в компанию Arthur Trovei & Sons, Inc. по телефону 845-856-1142 Двигатель: Hino J08E-TW 6-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 260 л.с. — CORE TURNS PARTIAL Воздух-воздух: Да Кондиционер: не тестировался Трансмиссия: Allison MD3060 автомат Сзади: Роквелл 21. .. | Воробей Буш, Нью-Йорк | 8900 долларов США | |
Складской № 5115
2010 Хино 268 Позвоните в отдел продаж DeBary Truck по телефону 407-321-4244 * 2010 HINO 268 * 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ТУРБО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO! * ЛУЧШИЙ РАСХОД ТОПЛИВА! * 240 л.с. * ALLISON AUTOMATIC * ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОКНА И ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ * AM/FM/CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ * ХОЛОДНЫЙ КОНДИЦИОНЕР * НАКЛОН КОЛЕСА… | Сэнфорд, Флорида | 29 500 долларов США | |
Артикул № U17379h
2011 Хино 338 Позвоните в усадьбу TruckMax 866-239-1815 2011 HINO 338 24-футовый бортовой ящик для бортовых стоек | Хоумстед, Флорида | 34 970 долларов США | |
2017 Хино 268А Позвоните в службу немедленной доставки по номеру 734-623-2996 | Ромул, MI | Вызов | |
Артикул № U17365h
2010 Хино 338 Позвоните в усадьбу TruckMax 866-239-1815 24-футовый авторефрижератор HINO 2010 г. | Хоумстед, Флорида | 43 970 долларов США | |
Складской № 0630171
2005 Хино NB165 Позвоните в компанию Arthur Trovei & Sons, Inc.в 845-856-1142 Двигатель: Hino 239CID elec 175 л.с. Трансмиссия: Автоматическая с овердрайвом CORE No Reverse Сзади: Hino 11 000 фунтов Соотношение: без тега Подвеска: пружина 11 000 фунтов Шины: 225/70R19,5 Диски: 8 болт. .. | Воробей Буш, Нью-Йорк | 3900 долларов США | |
Складской № 0628172
2007 Хино 145 Позвоните в компанию Arthur Trovei & Sons, Inc. по телефону 845-856-1142 Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель Hino 289CID elec мощностью 175 л.с. Трансмиссия: Auto CORE шумит Сзади: Hino 9880 фунтов Соотношение: 5.13 Подвеска: пружина 9880 фунтов Шины: LT215/85R16 Диски: 6 лю… | Воробей Буш, Нью-Йорк | 4900 долларов США | |
Складской № 235253
2015 Хино 338 Call Allegiance Trucks — Манчестер 888-673-4055 HINO 260HP, Allison Automatic, 12000 спереди, 21000 сзади на весенней езде, 20-футовый сухой фургон с воротами Anthony Rail и поднимающейся задней дверью. . | Манчестер, NH | 58000 долларов | |
Артикул № U6846
2021 Хино Л7 Позвоните в Truckworx Kenworth Birmingham Truck 877-558-2422 Hino L7 2021 года с самосвальным кузовом Ox Maverick MV85 на 79 ярдов, автоматической коробкой передач Allison 2500 RDS, пневматическими тормозами, 25-тонным цапфовым сцепным устройством, а также пневматическими и электрическими средствами буксировки прицепа. | Бирмингем, Алабама | Вызов | |
Складской № 252540
2020 Хино 268 Позвоните в отдел продаж Arrow Truck — Канзас-Сити 866-310-5491 | Канзас-Сити, Миссури | 68 950 долларов США | |
Сток# HINOL6
2022 Хино Л6 Позвоните в Truckworx Kenworth Birmingham Truck 877-558-2422 Вскоре! Кабина и шасси Hino L6 2022 года с трансмиссией Allison 2200RDS, двигателем Cummins ISB и топливным баком на 90 галлонов. | Бирмингем, Алабама | Вызов | |
Складской № 450859
2015 Хино 338 Позвоните в отдел подержанных грузовиков Miller по телефону 877-418-1430 Рефрижератор Hino 338 2015 года, двигатель Hino, автоматическая коробка передач Allisson, мощность 260 л.с. с большой задней дверью Palfinger. Установка принадлежит и обслуживается компанией Miller Truck Leasing… | Логан, Нью-Джерси | 42 990 долларов США | |
Складской № T50594FM
2015 Хино 258LP Позвоните в компанию TLC Truck & Equipment Fort Myers по телефону 239-309-2061 Это HINO 258LP 21 2015 года выпуска.5FT *LCG* CENTURY *ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД ЭВАКУАТОР С ОБРАТНЫМ ОБОРОТОМ оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем TOYOTA J08E L6 объемом 7,6 л, 6 цилиндров. Он оснащен автоматической коробкой передач… | Форт-Майерс, Флорида | Вызов | |
Товарный № T55365FM
2014 Хино 268А Позвоните в компанию TLC Truck & Equipment Fort Myers по телефону 239-309-2061 Этот 2014 HINO 268A *NEW*14FT MASON CONTRACTORS САМОСВАЛ..25 950 фунтов полной массы. оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем TOYOTA DIESEL J08E L6 объемом 7,6 л, 6 цилиндров. Он оснащен автоматической коробкой передач… | Форт-Майерс, Флорида | Вызов | |
Складской № T51343
2018 Хино 258LP Позвоните в компанию TLC Truck & Equipment Fort Myers по телефону 239-309-2061 Эвакуатор HINO 258LP 2dr 21FT JERRDAN ROLLBACK 2018 года оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем TOYOTA J08E L6 7.6-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель. Он оснащен автоматической коробкой передач. Автомобиль… | Форт-Майерс, Флорида | Вызов |
Завод Wood County Hino планирует возобновить производство в октябре | Новости, Спорт, Работа
- Этаж завода Hino Motors Manufacturing в Паркерсберге показан на этой фотографии, сделанной в октябре 2019 года. Производство на объекте было остановлено до этой осени, так как компания работает над решением вопросов, связанных с U. Процесс сертификации двигателя S. (Файл фото)
- На этой фотографии, сделанной в октябре 2019 года, рабочий на производственном предприятии Hino Motors в Паркерсберге. Производство на предприятии было остановлено до этой осени, поскольку компания работает над решением вопросов, связанных с процессом сертификации двигателей в США. (Файл фото)
На этом снимке, сделанном в октябре 2019 года, на производственном предприятии Hino Motors в Паркерсберге показан рабочий.Производство на предприятии было остановлено до этой осени, поскольку компания работает над решением вопросов, связанных с процессом сертификации двигателей в США. (Архивное фото)
PARKERSBURG — Компания Hino Trucks объявила о планах использовать двигатели Cummins для возобновления производства этой осенью на своих североамериканских заводах, в том числе на заводе в округе Вуд.
После нескольких приостановок производства в 2020 году из-за пандемии COVID-19 компания Hino объявила незадолго до Рождества, что остановит производство автомобилей в Северной Америке из-за проблем, связанных с американцами. S. Процесс сертификационных испытаний двигателей автомобилей нового модельного года.
Компания заявила, что надеется возобновить производство в октябре, и договоренность, о которой было объявлено на прошлой неделе на виртуальной выставке NTEA Work Truck Show 2021, похоже, готова сделать это реальностью.
«Мы рады предложить проверенные двигатели Cummins B6.7 и L9, — сказал Боб Петц, старший вице-президент по продажам автомобилей и запасных частей, в пресс-релизе компании. «Надежность, производительность и долговечность, обеспечиваемые двигателями Cummins, в сочетании с отмеченной наградами обычной кабиной Hino обеспечат нашим клиентам максимальный опыт владения.
Представитель Hino заявил, что двигатели Cummins заменят двигатели Hino, которые производятся и используются в Hino серии L и серии XL, производимых на местном предприятии.
Этаж завода Hino Motors Manufacturing в Паркерсберге показан на этой фотографии, сделанной в октябре 2019 года. Производство на предприятии было остановлено до этой осени, поскольку компания работает над решением вопросов, связанных с процессом сертификации двигателей в США. (Архивное фото)
«Операции на нашем заводе Mineral Wells (будут) оставаться очень похожими, учитывая, что двигатели Hino были импортированы из Японии, и в будущем двигатели для наших грузовиков будут поставляться на завод из Cummins, США», Директор по маркетингу Hino Доминик Бекман сказал по электронной почте.
Хотя завод расположен недалеко от межштатной автомагистрали 77, недалеко от Минерал-Уэллс, он находится в черте города Паркерсбург.
Объявление «отличная новость для Hino и ее сотрудников», — сказал мэр Паркерсберга Том Джойс. «Каждый раз, когда люди едут на работу в город Паркерсбург, это хорошо для города и долины Мид-Огайо в целом».
Когда в прошлом году производство было приостановлено, на заводе Hino работало около 450 человек.
Согласно сообщению, производство грузовиков с двигателями Cummins начнется в Западной Вирджинии и на заводе компании в Вудстоке в Канаде в октябре с использованием двигателей, произведенных на заводе Cummins Rocky Mount Engine в Северной Каролине.
С Эваном Бевинсом можно связаться по адресу [email protected].
Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике
новых функций и названий для грузовиков Hino — исследование транспортных средств
Компания Hino продемонстрировала свои модернизированные грузовики средней грузоподъемности 2021 модельного года на выставке NACV.
Фото Деборы Локридж
Hino объединила свои линейки продуктов средней и большой грузоподъемности под единой структурой наименования, с обновленным внешним видом и новыми функциями, такими как активная безопасность и опции с двойной кабиной.
На Североамериканском салоне коммерческих автомобилей в Атланте 28 октября компания Hino анонсировала свои новые модели M Series Class 4/5 с кабиной над двигателем (ранее модели 155 и 195) и новые обычные грузовики L Series Class 6/7 ( ранее 238, 258, 268 и 330).
В сочетании с недавно выпущенными автомобилями Hino серии XL класса 7/8 это создает сплоченное семейство коммерческих грузовиков. В соглашении об именах используется число после буквы, например M4, M5, L6 и L7, обозначающее класс полной массы каждой модели.В серию M также входит гибрид M5H.
Этот Hino M5 может похвастаться корпусом с видеоэкранами для шоу.
Фото Деборы Локридж
Для модели 2021 модельного года Hino M4 и M5 были модернизированы за счет нового дизайна решетки радиатора, дополнительных светодиодных фар и новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач Aisin HD с функцией удержания передачи. Hino заявила, что у нее также есть первая в отрасли полностью интегрированная система предупреждения о выходе из полосы движения в этом сегменте автомобилей.
Также есть обновления интерьера, с новым расположением рычага переключения передач, элементами управления на рулевом колесе (включая громкую связь), новой приборной панелью с 4,2-дюймовым многофункциональным информационным ЖК-дисплеем и датчиком ремня безопасности водителя.
Обычные модели Hino L6 и Hino L7 отличаются более смелым внешним видом, хромированной решеткой радиатора и нижним аэродинамическим спойлером, а также опциональными светодиодными фарами. Интерьер имеет новую автомобильную отделку с рисунком из углеродного волокна, предназначенным для коммерческого использования, и улучшенную функциональность, органы управления на рулевом колесе, большой 7-дюймовый ЖК-мультиинформационный дисплей, а также больше места для хранения вещей и места для ног.Селектор передач был перемещен для лучшей эргономики и большего пространства.
Функции безопасности от новых большегрузных грузовиков XL также находят применение в своих меньших собратьях, с набором систем безопасности, доступных на серии Hino L, включая электронный контроль устойчивости (ESC), систему предотвращения столкновений (CMS), полосу движения. Система предупреждения о выезде (LDW), активный круиз-контроль (ACC) и датчик непристегнутого ремня безопасности водителя.
Также предлагаются новые варианты колесной базы и конфигурации с удлиненной кабиной и двойной кабиной. Ранее самая длинная доступная колесная база составляла 271 дюйм, но Hino добавила к ней 30 дюймов для 301-дюймового варианта.
30-дюймовая расширенная кабина будет рассчитана на пять человек, а 44-дюймовая кабина для экипажа будет иметь полноразмерные двери и вмещает шесть пассажиров и обеспечит комфорт задней зоны с кондиционером и отоплением.
Hino XL8 для тяжелых условий эксплуатации получает новую удлиненную кабину и дополнительные варианты кабины.
Фото Деборы Локридж
Серия Hino XL также получает некоторые новые функции для модели 2021 года, в том числе расширенную конфигурацию кабины и кабины экипажа, которые можно увидеть в серии L, а также пакет снегоочистителя в комплекте с передней осью полной массой 18 000 фунтов и удлинениями передней рамы. .Hino XL7 и XL8 теперь будут стандартно поставляться с датчиком ремня безопасности водителя и доступным адаптивным круиз-контролем, основанным на решениях активной безопасности грузовиков ESC, CMS и LDW.
ДилерыHino Trucks принимают заказы на новые модели 2021 года. Варианты с удлиненной кабиной и двойной кабиной будут добавлены весной, а пакет снегоочистителя XL — в середине 2020 года.
Первоначально опубликовано в разделе Trucking Info
Toyota выбирает Hino для североамериканского партнера по грузовикам на топливных элементах
Toyota Motor Corp.выбрала свою дочернюю компанию Hino Trucks для разработки грузовика класса 8 на водородных топливных элементах для рынка Северной Америки.
Toyota потратила несколько лет на разработку большегрузного грузовика на топливных элементах, но ранее полагалась на бренд Paccar Kenworth в качестве партнера по транспортным средствам. Компании строят около дюжины грузовиков для испытаний в Южной Калифорнии.
Теперь Toyota планирует использовать недавно разработанное Hino шасси серии XL с технологией топливных элементов, разработанной Toyota как для коммерческого использования, так и для легковых автомобилей.
Hino и Toyota уже разрабатывают сверхмощный грузовик на топливных элементах для японского рынка.
«Версия Hino XL Series, работающая на топливных элементах, является беспроигрышной как для клиентов, так и для общества. Он будет тихим, плавным и мощным, при этом не выделяя ничего, кроме воды», — сказал Так Йокоо, старший исполнительный инженер Toyota Research and Development. «Двадцать с лишним лет технологии топливных элементов Toyota в сочетании с опытом Hino в области тяжелых грузовиков позволят создать инновационный и функциональный продукт.
Несколько производителей грузовиков разрабатывают большие грузовики с нулевым уровнем выбросов для рынка США. Подразделение Freightliner Daimler Trucks и Volvo имеют аккумуляторные электрические грузовики класса 8, работающие в пилотных программах в Южной Калифорнии.
Компании разрабатывают грузовые автомобили, которые могут заменить большие дизельные буровые установки и уменьшить загрязнение окружающей среды, начиная с портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, штат Калифорния, комплекс, крупнейший в стране.
Портовый комплекс Лос-Анджелеса и Лонг-Бич является крупнейшим торговым шлюзом для контейнерных грузов в Северной Америке.Порты обрабатывают 20 процентов всех грузов, направляющихся в США. Выбросы твердых частиц и CO2 от 16 000 грузовиков, ежедневно въезжающих в порты и выезжающих из них, ухудшают качество воздуха в населенных пунктах, через которые они проезжают.
Nikola Inc., стартап Phoenix, также работает над грузовиком на водородных топливных элементах, но недавно стал объектом расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам предполагаемого мошенничества. Основатель компании Тревор Милтон вышел из состава совета директоров. И Милтон, и Никола отрицают какие-либо правонарушения и говорят, что приветствуют расследование.
Компания Hyundai только что запустила программу использования грузовиков на топливных элементах в Швейцарии. В прошлом году компания заявила, что рассматривает возможность разработки грузовика для рынка США.
Джерри Хирш 5 октября 2020 г.