Грузовики хендэ: HYUNDAI | Грузовики и автофургоны Хендай

Содержание

Hyundai | Новые грузовики и автомобили Хендай

Крупнейший корейский автоконцерн Hyundai занимается производством и продажей грузовиков по всему миру. Так, и на российском рынке всегда были и есть желающие купить грузовые автомобили Hyundai, поскольку корейские грузовики отличаются следующими преимуществами:

  • Широкий модельный ряд: Хендай охватывает все категории грузовых автомобилей, поэтому в продаже имеются грузовики от малотоннажных до большегрузов.

  • Достойный уровень качества: автомобили Хендай ремонтопригодны и надежны, способны работать в интенсивном режиме, при этом сохраняя превосходное техническое состояние.

  • Доступная цена: даже новые грузовики Хендай можно купить по сравнительно невысокой стоимости, поскольку они имеют достаточно простую и при этом надежную конструкцию.

Если вы хотите купить грузовой автомобиль Hyundai по разумной цене и при этом иметь гарантии на его эксплуатацию, стоит обращаться в точки продаж новых грузовиков от официальных дилеров.

Компания «Русбизнесавто» – официальный дилер автоконцерна Hyundai. Если вам необходим надежный автомобиль без лишних наценок, обращайтесь к нам!

Модельный ряд

Компания «Русбизнесавто предлагает следующие виды грузовиков Hyundai:

  • Малотоннажные: это компактные городские грузовики грузоподъемностью до 5 тонн – особенно востребованы модели HD35, 78.

  • Среднетоннажные: универсальные автомобили грузоподъемностью до 12 тонн. Типичные модели – HD120.

  • Самосвалы и тягачи: оснащены специализированным оборудованием для перевозки больших партий грузов.

Чтобы уточнить наличие интересующей модификации грузовика Хундай, обращайтесь к нашим менеджерам.

В чем наши преимущества?

«Русбизнесавто» занимается оптовой продажей спецтехники различного назначения.

Большой выбор автомобилей Hyundai, это не единственное преимущество работы с нами:

  • Опыт и надежность: мы на рынке более 25 лет, поэтому не только знаем, но и распологаем тем, что необходимо каждому нашему клиенту.

  • Выгодные условия: мы сотрудничаем с кредитными организациями, поэтому готовы предложить вам лучшие условия кредита и лизинга для более выгодной покупки.

  • Техника в наличии: каждый день в наших точках продаж имеется более 2000 машин, чтобы вы как можно скорее получили необходимый для вашего бизнеса транспорт.

  • Индивидуальный подход: благодаря высокому профессионализму сотрудников мы всегда поможем подобрать подходящий вариант транспорта и кредитную программу.

  • Сервисный центр: мы предоставляем все условия для гарантийного обслуживания и ремонта вашей спецтехники.

  • Широкая дилерская сеть: мы открыли по всей России 32 региональных центра, чтобы техника Hyundai и других брендов была доступна всем желающим, вне зависимости от расположения их бизнеса.

Мы заслужили доверие клиентов, поэтому каждый десятый автомобиль в России куплен у «Русбизнесавто»!

Пробег водородных грузовиков Hyundai XCIENT Fuel Cell превысил отметку в 1 млн километров

Совокупный пробег грузовиков XCIENT Fuel Cell в Швейцарии превысил 1 млн километров

Ожидается, что к 2025 году парк грузовиков на водородном топливе увеличится на 1 600 единиц

В дальнейшем компания Hyundai Motor планирует выйти с водородными грузовиками на рынок Северной Америки

02 июля 2021 года. Общий пробег грузовиков XCIENT Fuel Cell из парка Hyundai Hydrogen Mobility в Швейцарии превысил 1 млн километров всего за 11 месяцев эксплуатации. За это время грузовики сократили количество углеродных выбросов более чем на 630 тонн по сравнению с дизельными транспортными средствами. Автопарк, пока состоящий из 46 грузовиков на водородных топливных элементах, достиг таких результатов с момента выхода на швейцарские дороги в октябре 2020 года, когда грузовики были переданы в пользование 25 компаниям страны из сфер логистики, доставки и обслуживания супермаркетов.

Hyundai разделяет это достижение со своими клиентами – компаниями, которые отказались от использования традиционных дизельных грузовых автомобилей в пользу первых в мире серийных тяжелых грузовиков на топливных элементах. Швейцарские клиенты выразили удовлетворенность работой грузовиков XCIENT Fuel Cell, отметив экологичность, быстрое время заправки и большой запас хода в числе их главных преимуществ.

«Транспортные и логистические компании Швейцарии убеждены, что коммерческий транспорт на водородных топливных элементах обладает наибольшим потенциалом среди транспортных средств на других альтернативных видах энергии. Наши партнеры не ограничиваются простым внедрением грузовиков на водородных топливных элементах. Они возлагают надежды на использование водорода в качестве источника энергии с огромным потенциалом для будущего и уверены, что этот вид топлива станет ключевым при переходе на «зеленую» энергетику, – заявил Йорг Акерманн (Jörg Ackermann), председатель Ассоциации водородного транспорта Швейцарии. – В частности, значительное преимущество водородной энергии – ее сохраняемость. Благодаря ей водород будет играть важную роль в эпоху «зеленой» энергетики. Многие дистрибьюторские компании уже оценили эти достоинства на личном примере во время использования грузовиков XCIENT Fuel Cell. Думаю, если летний сезон пройдет успешно, то спрос на данные грузовики вырастет еще больше».

Рост автопарка

Вслед за запуском первой модели в 2019 году, в мае текущего года был также представлен обновленный тяжелый грузовик XCIENT Fuel Cell. Грузовик нового поколения отличается выразительным дизайном решетки радиатора и другими усовершенствованиями. Новинки доступны в двух вариантах колесной формулы – 4х2 или 6х2.

До конца года в Швейцарию будет отправлено около 140 единиц обновленной модели. В дальнейшем переход на экологически чистый транспорт станет еще более масштабным: к 2025 году парк пополнится на 1 600 водородных грузовиков.

Формирование водородного будущего Hyundai

В 2019 году Hyundai Motor и швейцарская компания h3 Energy cоздали совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). Базирующаяся в Швейцарии компания HHM предоставляет грузовики XCIENT Fuel Cell в лизинг коммерческим операторам по схеме оплаты по мере использования, куда включены поставки водорода. Для занимающихся коммерческими перевозками клиентов преимущество схемы заключается в том, что от них не требуется никаких первоначальных взносов.

«В следующем году HHM планирует выйти на рынки других стран Европы, – отметил Марк Фреймюллер (Mark Freymüller), генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility. – Вероятнее всего, первыми странами станут Нидерланды и Германия. Высокую заинтересованность в наших автомобилях демонстрирует практически каждое европейское государство. Наша последняя инициатива окажет еще больше давления на локальных конкурентов, разрабатывающих собственные планы по внедрению водородного транспорта».

В рамках «Стратегии 2025» компания Hyundai Motor установила глобальную цель по ежегодным продажам электрических автомобилей на водородных топливных элементах на уровне 110 000 единиц. В свою очередь, Hyundai Motor Group, куда входит и Hyundai Motor, планирует нарастить объем производства водородных автомобилей до 500 000 единиц к 2030 году. В качестве одного из способов достижения этой цели Hyundai рассматривает внедрение технологии топливных элементов в сектор коммерческого транспорта.

Hyundai также строит планы по внедрению данной технологии на рынке тягачей. Компания рассматривает Северную Америку в качестве первого рынка, где будут проходить испытания и запуски подобных продуктов, рассчитывая продемонстрировать эффективность грузовых автомобилей на водороде, имея доли на двух крупнейших промышленных рынках мира.

Стремление к идее водородной Европы

Европа постепенно переходит на экологичные виды мобильности. Евросоюз представил инициативу «Зеленый план восстановления» как часть своей новой водородной стратегии.

Согласно этому плану, в Европе должно существенно увеличиться производство «зеленого» водорода или водорода, полученного из возобновляемых источников. «Зеленый» водород образуется за счет применения возобновляемой электроэнергии – например, гидроэлектроэнергии, для разделения молекул водорода и кислорода в воде, в результате чего не происходит выбросов углекислого газа. Этот процесс также называют электролизом. Повышение доступности водородного топлива и заправочных станций приведет к росту числа перевозок с нулевыми выбросами.

Первые грузовики Hyundai для европейских компаний. Смотрите фотогалерею

Hyundai Xcient – первые грузовики, которые были переданы европейским компаниям. Официальная передача автомобилей семи швейцарским компаниям состоялась 7 октября в рамках церемонии в Швейцарском музее транспорта. Всего в этом году на швейцарские дороги отправится 50 грузовиков Fuel Cell. Доставка грузовиков знаменует собой официальный вход Hyundai на европейский рынок коммерческих автомобилей.

Грузовики получили компании Coop, Migros, Traveco, Galliker Logistics, Camion Transport, F. Murpf AG и G. Leclerc Transport AG. Они будут использовать грузовики для перевозки самых разных товаров по всей Европе, от продуктов питания до автомобилей.

Все водородные транспортные средства получили 18-тонную конфигурацию с приводом типа 4×2. Они приводятся в действие

электродвигателями мощностью 476 ЛС. Привод передается через коробку передач – автоматическую трансмиссию марки Allison, с шестью передачами для езды вперед и одной – назад.

Кроме того, транспортные средства получили разгрузочный подъемник и кузов с электрическим холодильным агрегатом. Автомобили также приспособлены для того, чтобы тянуть прицепы, способны создавать в общей сложности 36-тонные составы.

Собственная масса – 9795 кг. Седельный тягач с нормативной массой 44 тонны позволит проехать 1000 километров на одной заправке. Эти модели помогут заменить загрязняющие воздух дизельные грузовики.

Производство грузовиков Hyundai

Производственная мощность Fuel Cell достигнет 2000 единиц в год к 2021 году, поддерживая расширение в Европе, США и Китае по мере роста спроса на чистые перевозки. Увеличение производственных мощностей будет поддержано инвестициями в размере 1,3 млрд долларов, в дополнение к ранее объявленным 6,4 млрд долларов на создание экосистемы для водородного общества.

В рамках плана развития производства Hyundai прогнозирует, что к 2025 году поставит в Европу 1600 грузовиков с топливными элементами. 

Фот. Hyundai

Грузовики Hyundai HD: надежность и простота эксплуатации

Каталог техники

Каталоги в формате Adobe PDF

Контакты

ООО «АТЛАНТ ВОСТОК:»

г. Владивосток, ул. Снеговая, 24
тел. :  +7 (423) 236-08-00

E-mail: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)

 

ООО «Корея Ком Транс»

г. Владивосток, ул. Снеговая, 24
тел.: +7 (423) 272-99-88
E-mail: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)

 

ООО «АТЛАНТ ТРЕЙЛЕРС»

г. Владивосток, ул. Снеговая, 24

тел.: +7 (423) 272-23-70
E-mail: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)

 

ООО «ТАРКОН»

г. Владивосток, ул. Снеговая, 24
тел.: +7 (423) 272-99-33
E-mail: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)

 

Корея Трак Сервис

г. Красноярск, Северное шоссе, 25 оф. 201
тел.: +7 (391) 208-28-78
тел.: +7 (391) 231-70-80
E-mail: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)
http://bbco.pro

Магазин Запчастей:

г. Владивосток, ул. Снеговая 2-Б
тел/факс: +7 (423) 230-02-56
E-mail:
(для отображения адреса необходимо включить JavaScript)

 

Сервисный центр
АК Мотор Сервис
г. Владивосток, ул. Рыбацкая, 56
тел: +7 (914) 972-24-54
тел/факс: +7 (423) 238-38-60

E-mail: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)

Схема проезда


Популярные модели

Корейская компания Hyundai выпускает грузовики с 1987 года. На российских дорогах эти машины прекрасно себя зарекомендовали: они неприхотливы, просты в ремонте, удобны в эксплуатации. Даже тяжелые грузовики этой компании обладают отличной маневренностью и послушны в управлении. Именно поэтому техника Hyundai HD пользуется не только в России, но и во всем мире большим спросом.

Грузовые автомобили Hyundai для перевозок в черте города

Малотоннажные грузовики Hyundai HD 65, HD 72 и HD 78 по своим базовым характеристикам не уступают более крупным моделям других марок. Универсальное шасси этих автомобилей делают в обычном и удлиненном варианте, что позволяет устанавливать на них фургоны разного назначения. Наиболее «маленький», трехтонный Hyundai HD 65 имеет колесную формулу 4х2, экономичный двигатель мощностью 115 л.с. и довольно вместительный кузов.

Большей грузоподъемностью (до 4,6 тонн) обладают грузовые автомобили Hyundai HD 78. Они разработаны специально для интенсивных перевозок внутри города и для коротких междугородних рейсов. На них установлен дизель D4DD мощностью 140 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро-3. В базовом исполнении грузовики Hyundai HD 78 оснащены металлической бортовой платформой с откидными бортами, но выпускаются и другие модификации с различными фургонами. Даже в базовой комплектации эти корейские грузовики оборудованы кондиционером, ABS, горным тормозом и другими полезными опциями.

Тягачи для междугородних перевозок и автомобили спецназначения

Автомобиль Hyundai HD 170 грузоподъемностью 10 тонн разработан корейскими специалистами для междугородних перевозок грузов. Мощный двигатель (290 л.с.), наличие противотуманных фар, спального места, высокого водительского сидения премиум класса, кондиционера, а также системы активной безопасности делает Hyundai HD 170 комфортабельным и надежным средством доставки грузов на любые расстояния. А откидывающаяся кабина обеспечивает удобный доступ к двигателю. Вы можете

купить Hyundai HD 170 и для крупных перевозок внутри города, особенно в пределах мегаполисов.

Для Hyundai HD 250 с длинной базой лучше всего подойдет роль регионального перевозчика. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 18 тонн, что делает более эффективной коммерческую доставку груза на большие расстояния с его помощью. Грузовик Hyundai HD 250 оборудован задним стабилизатором и опционной коробкой отбора мощностей. А схожие с ним по параметрам и мощности (380 л.с.) грузовые автомобили Hyundai HD 260 имеют как короткую, так и длинную модификации. В первом случае эти корейские грузовики часто выпускаются в комплектации мусоровоза.

На мощном шасси Hyundai HD 270 и 370 чаще всего устанавливается оборудование для спецтехники: самосвалов и бетономешалок. Замыкает линейку седельный тягач серии HD 500, способный перевозить на сцепке до 17 тонн груза. Все эти машины имеют надежную систему безопасности и откидывающуюся кабину, облегчающую ремонт и профилактику двигателя.

Широкий модельный ряд грузовиков Hyundai способен удовлетворить запросы любой строительной или транспортной компании. Привлекательным является и большой выбор опций, предлагаемых производителем в дополнение к базовой комплектации. Но независимо от того, требуется ли вам купить Hyundai HD 170, легкий HD 65 или иную модель в базовом или продвинутом исполнении, необходимом для решения ваших задач, все грузовики будут безопасными, надежными и простыми в эксплуатации.

Hyundai — все модели Хёндэ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hyundai 2022 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хёндэ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hyundai в вашем городе или регионе.



От 1 199 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 464 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 2 499 000 ₽

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2018

От 2 465 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014

От 2 200 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2017

От 3 510 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2015

От 3 549 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2018

От 2 609 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 890 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 779 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2019

От 1 909 000 ₽

Кроссовер

Чехия

Год: 2020


Архив моделей марки Hyundai


История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.


Компания Hyundai представила в России новые модели грузовых автомобилей

Грузовики южнокорейской марки Hyundai хорошо известны в России —благодаря их высокой статистике продаж в мало- и среднетоннажном сегментах марка регулярно входит в рейтинг топ-10 самых востребованных у отечественных покупателей.

В начале месяца, на прошедшей в Москве выставке Comtrans 2019 российское представительство компании в лице «Хёндэ Трак энд Бас Рус» представило свои новинки образца 2019 года.

Новые модели

Прежде всего компания презентовала новое семейство среднетоннажных автомобилей Mighty.

По данным производителя, эти автомобили уже хорошо зарекомендовали себя на корейском рынке и перед появлением в России прошли доработку с учетом специфики климата. Так, в частности, для повышения коррозионной стойкости 79% деталей кабины оцинковано.

Пока что производитель выводит на российский рынок лишь версию грузовика с полной массой 8,5 т. Чуть позже, по словам главы «Хёндэ Трак энд Бас Рус» Сергея Богомила, «ориентировочно в октябре» компания объявит также о выводе еще двух моделей: полной массой 6,5 и 7,8 т.

В следующем, 2020 году в нашей стране появится последний представитель данного семейства — автомобиль полной массой 10,5 т. «Соответственно, вся линейка Mighty в России тогда будет в сборе», — сообщил в беседе с корреспондентом ГиД руководитель компании.

Первой из семейства грузовиков Mighty на российском рынке появляется 8,5-тонная версия автомобиля (фото: «Хёндэ Трак энд Бас Рус»)

По словам Сергея Богомила, компания умышленно выводит новые образцы своей техники на рынок постепенно и с осторожностью.

«При запуске продаж новой модели мало просто объявить о ее выводе на рынок. Новый продукт на рынке — это формирование целого комплекса работ, связанных с послепродажным обслуживанием. Мы должны быть еще и уверены в том, что сможем в любой момент обеспечить эти автомобили качественным сервисом», — подчеркнул он.

Руководитель заверил, что применительно к запуску продаж Mighty полной массой 8,5 т клиенты, которые приедут уже завтра на дилерские станции Hyundai, смогут получить должное обслуживание, необходимые расходные материалы и запчасти.

Текущий модельный ряд

Еще одной представленной на Comtrans новинкой стала газомоторная версия среднетоннажного грузовика Hyundai текущего поколения — HD 78. Аналогичная модель с дизельным двигателем хорошо известна в нашей стране, поскольку уже несколько лет собирается на автозаводе «Автотор» в Калининграде.

«Наш газомоторный грузовик — это не какой-то прототип, а самый что ни на есть живой и ходовой образец, который реально ездит. Он прошел необходимые испытания в России и сейчас проходит сертификацию в государственных органах. В декабре машина уже поступит в продажу», — прокомментировал глава «Хёндэ Трак энд Бас Рус».

По его словам, сертификация нового образца техники должна завершиться в течение сентября и в октябре компания рассчитывает получить соответствующий документ. Далее, в ноябре должно начаться серийное производство автомобиля, работающего на природном сжатом газе.

«В декабре эти автомобили должны поступить к первому клиенту», — отметил Богомил.

Планы на будущее

По словам Сергея Богомила, с выводом на рынок автомобилей Mighty в компании не откажутся от производства текущего модельного ряда.

«Мы по-прежнему продолжим производить и продавать здесь ту технику, которая уже есть в стране. И мы будем делать это еще в течение нескольких лет», — сказал он.

При этом, отметил руководитель, новые и старые модели будут несколько разведены по цене, потому что «новый автомобиль более технологичный».

Глава российского подразделения коммерческих автомобилей Hyundai Сергей Богомил уверен в успехе новых моделей компании на российском рынке (фото: «Хёндэ Трак энд Бас Рус»)

По мнению руководства «Хёндэ Трак энд Бас Рус», и старые и новые образцы техники будут востребованы на рынке. При этом, по ожиданиям Богомила, в процентном отношении доля продаж Mighty будет постепенно расти.

«Все зависит от того, насколько быстро мы запустим производство полной линейки Mighty в России. Если говорить в цифрах, то давайте я назову сейчас нашими планами довести объем продаж Mighty до показателя 10–20% уже в 2020 году. Но при этом мы предельно осторожны в прогнозах», — подчеркнул Сергей Богомил.

Mighty EX9

Длина колесной базы — 3850 и 4200 мм

Дизельный двигатель D4GA: объем — 3,9 л, мощность — 170 л. с., крутящий момент — 608 Н⋅м

Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая

Полная масса — 8,5 т

Грузоподъемность — 5,7 т

Текст: Максим Алексеев

2022 Hyundai Santa Cruz 2.5T Shuns Convention

ОБНОВЛЕНИЕ 11/10/21: В этот обзор добавлены результаты испытаний для модели 2,5T.

Врыв на прибыльный рынок грузовиков не для слабонервных. Baja от Subaru просуществовала четыре коротких года, Honda пришлось изменить внешний вид своего Ridgeline, чтобы обеспечить себе место за столом, и даже Toyota T100 споткнулась, пока не превратилась в Tundra с двигателем V-8. А кто может забыть Ford Explorer Sport Trac? Казалось бы, чтобы добиться успеха в этом сегменте, ваш грузовик должен выглядеть и работать как грузовик.

Что может быть попыткой оправдать ожидания, Hyundai не использует слово T для описания своей новой записи, вместо этого называя ее «спортивно-приключенческим автомобилем». Hyundai даже заходит так далеко, что заявляет, что Santa Cruz не был разработан как конкурент грузовика среднего размера, но один взгляд на пакет, и его трудно классифицировать как что-то еще.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Езжай, и ты не так быстро воспользуешься словом «т». Santa Cruz едет на расширенной версии платформы кроссовера Tucson со стойками спереди и многорычажной подвеской с самовыравнивающимися амортизаторами сзади.Его 118,3-дюймовая колесная база (почти на 10 дюймов длиннее, чем у Tucson) способствует спокойной и уравновешенной поездке, без какой-либо пугливости задней части, которая иногда присутствует в полноразмерном пикапе с пустой кроватью. Маневренность по городу — автомобильная. При длине 195,7 дюйма и ширине 75,0 дюйма Santa Cruz легко помещается на парковочных местах. Санта-Крус быстро едет по двухполосным проселочным дорогам, он маневренен и остается относительно ровным на поворотах.

У тестируемого нами ограниченного примера верхнего диапазона было достаточно мощных приемов.Заимствованный у более крупного Santa Fe, его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает значительную мощность в 281 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает крутящий момент на все четыре колеса. Вне линии, этот силовой агрегат будет ждать немного, прежде чем его турбонаддув начнет заряжаться, но он быстро накапливает пар, обеспечивая крутящий момент в 311 фунт-фут от 1700 до 4000 об / мин. Разгон до 60 миль в час занимает приличные 6,0 секунды, а четверть мили проходит за 14,5 секунды при скорости 98 миль в час. Благодаря облегченной для грузовика снаряженной массе 4132 фунта, этого достаточно, чтобы опередить всех игроков в нашем последнем сравнительном тесте пикапов среднего размера, каждый из которых весил более 4500 фунтов. Точно так же 0,82 г сцепления с бортиком в нашем примере и остановка на скорости 171 фут на скорости 70 миль в час также были бы достаточными для получения высших наград в этой оценке.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Меньшие модели Santa Cruz отказались от турбонаддува и двойного сцепления в пользу 2,5-литрового двигателя мощностью 191 л.с. и обычного восьмиступенчатого автомата. Базовый 2,5-литровый двигатель обеспечивает всего 181 фунт-фут крутящего момента, и это то, что мы бы пропустили. Мы еще не тестировали эту версию, но на полноприводном Tucson, nonturbo 2.5-литровый двигатель разгоняется до 60 миль в час за 8,8 секунды. Передний привод здесь является стандартным, а полный привод стоит 1500 долларов. Гибридного варианта нет, но, поскольку Tucson имеет как гибридную, так и подключаемую версии, мы прогнозируем, что близкий к нему Санта-Крус последует этому примеру в будущем. С точки зрения экономии топлива, стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет небольшое преимущество: комбинированная оценка EPA составляет 23 мили на галлон по сравнению с 22 турбонаддувом, хотя наш тестовый автомобиль в среднем показал 30 миль на галлон в нашем тесте на шоссе на 75 миль в час, что лучше его оценки на шоссе. на 3 мили на галлон.

Несмотря на тусонскую основу, Santa Cruz способен вести себя как грузовик. Полноприводные модели с турбонаддувом рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, и даже базовая установка с передним приводом может буксировать 3500 фунтов. Контроль раскачивания прицепа, функция системы контроля устойчивости, помогает смягчить нежелательные движения прицепа и входит в стандартную комплектацию всех моделей. Также возможны внедорожные экскурсии, так как 8,6 дюйма дорожного просвета достаточно, чтобы попасть в суровую погоду. Приличный угол съезда 23,2 градуса гарантирует, что вы выберетесь из большинства умеренно сложных ситуаций, не оставляя задний бампер на тропе.Само путешествие может быть не совсем гладким, поскольку мы обнаружили, что липкость напольной педали акселератора Santa Cruz может затруднить поддержание плавной скорости медленного движения.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Несмотря на двойственность целей, истинная особенность этого решения кроется в глубине души. Там, где большинство кузовов грузовиков — это чистый холст, это скорее набор инструментов художника. Поскольку Santa Cruz разработан исключительно для рынка Северной Америки, команда разработчиков работала над тем, чтобы обеспечить удобство использования и универсальность, которые понравятся маркетологам, занимающимся активным отдыхом.Ключом к этой миссии является устойчивая к вмятинам формованная композитная кровать (в отличие от штампованной стали), которая позволила команде использовать каждый квадратный дюйм пространства — будь то внутри, под или наверху кровати.

Пластиковая кровать Санта-Крус, набитая ящиками и скрытыми отсеками, сложнее коробки с пазлами. Так же, как и в Honda Ridgeline, есть запираемое место для хранения вещей под полом, расположенное достаточно близко от двери багажного отделения, чтобы можно было легко достать вещи, не напрягаясь. Сливные пробки делают его идеальным местом для хранения напитков на льду.По бокам кровати за колесными арками можно найти больше места для хранения вещей, а также розетку переменного тока с достаточным током для работы небольшого холодильника. Повсюду есть крепления, а также регулируемая система шипов. Пространство над колесными арками достаточно широкое, чтобы разместить листы фанеры шириной четыре фута.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Hyundai также помешался на аксессуарах. Независимо от того, что требуется для вашего хобби, Санта-Крус, скорее всего, сможет его обезопасить, хранить и транспортировать.С опущенной задней дверью в нем можно разместить пару внедорожников или каяков. Заводская крышка тонно убирается в переднюю часть станины, и ее намного проще использовать, чем складывание, которое можно увидеть на некоторых пикапах. Предварительно вырезанные выступы в верхней части перил кровати можно вырезать, чтобы добавить систему навеса. А когда вы в последний раз видели грузовик с поперечинами на крыше?

Забравшись внутрь, вы обнаружите изысканный интерьер, который во многом похож на Tucson. Достаточно приглушенный шум в 67 децибел проникает в кабину на скорости 70 миль в час, при полном открытии дроссельной заслонки наш шумомер показывает только 72 децибела. Панель приборов и экран информационно-развлекательной системы аккуратно спрятаны в приборной панели, а не установлены сверху. В результате получилась чистая низкопрофильная приборная панель, обеспечивающая отличный обзор вперед. Santa Cruz вмещает высоких пассажиров в обоих рядах, с большим пространством для головы и приличным пространством для ног в задней части. Как и во многих пикапах с маленькими раздвижными задними окнами, через них проходят предметы размером с футбольные мячи и упаковки с шестью кубиками.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Центральная консоль оснащена новейшими технологиями Hyundai.Большинство моделей оснащено 8,0-дюймовым сенсорным экраном со стандартом беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Эксклюзивной комплектацией Limited является 10,3-дюймовый экран с навигацией. Как и в случае с Tucson, система с большим экраном не может выполнять зеркалирование беспроводного телефона; вам нужно будет подключить свой телефон, как будто это 2018 год. Большинство элементов управления, окружающих систему, относятся к категории емкостных сенсоров; они выглядят гладко, но на них остаются отпечатки пальцев, и они не так удобны в использовании, как физические кнопки других моделей Hyundai.Крошечная эмблема Санта-Крус украшает элементы управления рециркуляцией воздуха и спуском с холма, что является первым для бренда. Интерьер и экстерьер Санта-Крус приправлен другими пасхальными яйцами.

Несмотря на заявления Hyundai, эти маленькие иллюстрации действительно напоминают форму грузовика, потому что силуэт Санта-Крус говорит о грузовике. Но внешнему виду не хватает вертикального и квадратного вида, характерного для традиционных пикапов. Стиль — это мускулистый и объемный подход к последнему языку дизайна Hyundai, а большая смелая решетка радиатора, полная ярких деталей, выглядит привлекательно.Но Санта-Крус выглядит как кроссовер, ставший пикапом. Он не пытается скрыть свои корни.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Спорить о том, насколько он грузовик или нет, может быть забавным для споров в Интернете (пожалуйста, прокомментируйте ниже — Ed. ), но самым большим препятствием для Santa Cruz может быть его цена. Базовые версии SE начинаются с 25 215 долларов и включают хорошее количество стандартного оборудования, но выбор турбо-версии требует дополнительных 10 тысяч долларов. Модели Top-spec Limited начинаются с крутых 40 945 долларов.Эта цена становится проблемой, если учесть мир, в котором существует Ford Maverick аналогичного размера. Maverick начинается с чуть более 20000 долларов и имеет стандартную гибридную трансмиссию, которая хороша для комбинированного рейтинга экономии топлива EPA на 37 миль на галлон; более мощные версии с турбонаддувом выходят на все еще скромные 26 миль на галлон вместе взятых. Maverick также отличается более традиционным дизайном грузовиков, что может сделать его более привлекательным для покупателей обычных грузовиков. Но Hyundai придерживается другого курса — еще неизвестно, окупится ли его ставка.Так что, возможно, возникает вопрос: вы хотите грузовик или Санта-Крус?

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 40 945 долл. США / 41 140 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $ 195

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 281 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об / мин

ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / правые: 12.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые 12,8 дюйма
Шины: Michelin Primacy LTX
245 / 50R-20 102V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 75,0 дюймов
Высота: 66,7 дюймов
Пассажировместимость: 104 фута 3
Снаряженная масса: 4132 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,0 сек
1/4 мили: 14,5 сек @ 98 миль / ч
100 миль / ч: 15,2 сек
130 миль / ч: 32. 3 секунды
Приведенные выше результаты не включают откат на 1 фут за 0,4 секунды.
Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,3 секунды
Top Gear, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
Максимальная скорость (правительство): 133 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,82 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 530 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество автолюбителей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор пикапа Hyundai Santa Cruz

: маленький и практичный

  • Частично пикап и частично внедорожник, Hyundai Santa Cruz 2022 года не похож ни на что другое на рынке.
  • Он начинается с 24 000 долларов и оснащен небольшой, но удивительно универсальной платформой грузовика.
  • Сочетая в себе формы пикапа и внедорожника, это идеальный инструмент для приключений на выходных.
Идет загрузка.

Всего за один день с новым пикапом Hyundai, 2022 Santa Cruz, три разных человека подошли ко мне и задали один и тот же вопрос: «Что, черт возьми, , это

Я подозреваю, что это число было бы больше, если бы мы не жили в то время, когда социальные навыки многих людей превратились в ничто, во многом как их закваски, начавшие с ранней пандемии, или их желание одеваться ниже минимума. Увеличить линия.

Конечно, Санта-Крус появился только этим летом, поэтому большинство людей раньше не видели его вблизи. Но есть еще одна причина, по которой миниатюрный пикап Hyundai привлекает вопросы и недоумевающие взгляды, куда бы он ни направлялся: это чертовски странно.

Hyundai Santa Cruz 2022 года.Тим Левин / Инсайдер

Занимая причудливую территорию между пикапом и внедорожником, Santa Cruz не похож ни на что другое, что можно купить сегодня. По сути, Hyundai взял внедорожник, снял большой кусок крыши и застрял на скромной кузове грузовика на месте, где должен быть багажник.

Это звучит гротескно, но в результате получился автомобиль, в котором функциональность пикапа идеально сочетается со знакомой формой и ощущениями внедорожника.Сам по себе Санта-Крус — великолепный ответ громоздким грузовикам и безликим кроссоверам, которые доминируют на дорогах США.

Hyundai Santa Cruz 2022 года. Тим Левин / Инсайдер

Странный — не всегда плохо

Первый пикап Hyundai для рынка США, Santa Cruz — новинка в модельном ряду корейского автопроизводителя в этом году. Как и Ford Maverick, который практически является его единственным прямым конкурентом, Santa Cruz имеет привлекательно низкую стартовую цену: 23 990 долларов без учета сборов.

Это базовая комплектация SE с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. Всего доступно четыре варианта комплектации, две верхние — SEL Premium и Limited — обеспечивают как полный привод, так и более мощный двигатель с турбонаддувом в стандартной комплектации. Полностью загруженная модель Limited, которую Hyundai одолжил мне на несколько дней в прошлом месяце, обошлась чуть более чем в 41 000 долларов, включая плату за место назначения.

Существуют и другие пикапы на базе внедорожников, но ни один из них не похож на Santa Cruz. Спортивные квадратные пропорции, более длинная кровать и большая площадь в целом, Honda Ridgeline стремится быть в большей степени обычным грузовиком среднего размера, чем новичком Hyundai. Точно так же Ford Maverick, который недавно поступил в продажу, примерно того же размера, что и Santa Cruz, но больше похож на уменьшенный F-150, чем на свою собственную вещь.

Удивительно полезная кровать в удобной для города упаковке

Я вошел с серьезными сомнениями относительно того, сколько вещей сможет вместить маленькая кровать Санта-Крус.В конце концов, при четырех футах в длину это на целых 12 дюймов короче, чем грузовые отсеки, которые вы найдете в популярных грузовиках среднего размера, таких как Toyota Tacoma. Но Санта-Крус поразил меня своей универсальностью.

Hyundai Santa Cruz 2022 года.Тим Левин / Инсайдер

Когда я отправился на день катания на горном велосипеде, я смог без особой суеты шлепнуть свой громоздкий велосипед в заднюю часть Санта-Крус. Помещенный по диагонали со снятым передним колесом, он поместился как перчатка.

Кровать предлагает гораздо больше возможностей, чем просто ящик для хранения вещей на открытом воздухе. Маленькие отсеки для хранения по обе стороны от кровати отлично подходили для лишних эластичных ремней и ремней, которые я взял с собой, а просторная грузовая зона под полом поглотила мою обувь, рюкзак и шлем.Запирающаяся крышка тонно означает, что вы можете использовать кровать как обычный чемодан, если хотите.

Hyundai Santa Cruz 2022 года. Тим Левин / Инсайдер

Неудивительно, что Санта-Крус смог с комфортом доставить меня, мой байк и все мое снаряжение на трассы; именно для этого он был послан на Землю. Пикап не предназначен для людей, которым необходимо ежедневно возить листы фанеры или габаритные пиломатериалы — эти люди покупают Ford F-150 и Chevy Silverados. Он предназначен для более повседневного использования: для шезлонгов на песчаном пляже, громоздкого снаряжения для кемпинга и, возможно, для случайных домашних работ.

На самом деле, одна из главных особенностей Санта-Крус — это то, насколько он не похож на грузовик.Поскольку это в основном внедорожник, проехать через городское движение и проскользнуть на парковочные места — не проблема. Санта-Крус не кажется большим или громоздким, как обычные пикапы, и владеть им в плотном городе будет намного проще, чем более крупными соперниками.

Hyundai Santa Cruz 2022 года. Тим Левин / Инсайдер

Без приподнятого дорожного просвета, высокого квадратного капота или длинной кровати вы действительно можете неплохо видеть снаружи. А когда видимость недостаточна, Santa Cruz может вмешаться, используя изящные камеры слепых зон и обзор сверху на 360 градусов, оба из которых включены в модель Limited.

Внутри Санта-Крус чувствуется комфортно и качественно.Модель с верхней отделкой, которую я тестировал, имела такие улучшения, как сиденья с кожаной отделкой, дисплей вместо обычных датчиков, больший сенсорный экран, рулевое колесо с подогревом и вентилируемые сиденья. Но даже базовый Санта-Крус поставляется с такими удобствами, как Apple CarPlay и множеством передовых технологий безопасности.

Hyundai Santa Cruz 2022 года. Тим Левин / Инсайдер

В Santa Cruz много чего интересного, но, как показала нам «Двенадцать друзей Оушена» 2004 года, даже самое лучшее не может быть всегда великолепным. В то время как во второй части франшизы «Оушена», подвергшейся критике, отсутствует связный и логичный сюжет, Санта-Крус не хватает места для ног — особенно на заднем сиденье. Хотя там достаточно места для детей и маленьких взрослых, кажется, что здесь слишком тесно, чтобы перевозить крупных людей на значительное расстояние.

Hyundai Santa Cruz 2022 года. Тим Левин / Инсайдер

Наши впечатления: привносит немного причудливости на мягкие дороги в США

Санта-Крус — чудак, от него никуда не деться. Но я полностью очарован всей его причудливостью и всем, что он пытается достичь. Думаю, другие тоже будут.

Hyundai Santa Cruz 2022 года. Тим Левин / Инсайдер

Ясно, что эта машина-грузовик не уведет покупателей у F-150 и Tundras.Но он вполне может захватить сердца, скажем, владельцев спортивных автомобилей Subaru, которые хотят получить от своего автомобиля немного больше полезности. Относительно компактный размер Santa Cruz делает его отличным вариантом для тех, кто любит отдыхать на свежем воздухе в городах, где парковка затруднена.

И на автомобильном рынке, который становится все более однородным — на котором большинство покупателей выбирают из моря похожих на вид внедорожников и пикапов — Santa Cruz — это освежающий отход от нормы.

Новый Санта-Круз Hyundai изобретает компактный пикап

Возможно, один из долгожданных дебютов пикапа — новый от Hyundai.Производитель легковых автомобилей и кроссоверов прыгнул на рынок пикапов.

Он называется Santa Cruz и возвращает, или, скорее, возвращает категорию компактных пикапов.

Маленькая запирающаяся кровать в спинке и четырехдверная кабина для людей. Достаточно пикапа, смешанного с достаточным количеством машины.

Автомобиль, который возможен благодаря той же платформе и другим компонентам, что и внедорожник Hyundai Tucson. Santa Cruz удаляет грузовую часть внедорожника Tucson и заменяет ее открытой платформой, создавая идеальный мини-грузовик.


Вы не будете перевозить что-либо слишком большое с небольшой платформой грузовика, но для поездок на выходных в большой магазин или садовый центр, вероятно, этого будет достаточно. Santa Cruz предлагает вам комфорт легкового автомобиля в передней части с плавным ходом и разумной экономией топлива благодаря четырехцилиндровому двигателю. Базовая цена новой модели SE составляет 23 990 долларов.

Одной из уникальных особенностей является стальная сдвижная закрывающаяся крышка над кроватью. Крышка работает как коммерческая защитная ставня, если положить ее ровно.Он сохраняет груз в безопасности, когда вам это нужно, но полностью убирается для перевозки более крупных предметов.

Santa Cruz классифицируется как пикап, но опять же, это не совсем так. Компактный дизайн Santa Cruz сделан намеренно и, возможно, для людей, которым нравится идея иметь грузовик, при этом сохраняя ощущение компактности автомобиля.

И это тоже идея будущего компактного пикапа Ford.

«Совершенно новый Maverick предназначен для покупателей грузовиков, которые не знают, что им нужен грузовик», — сказал Майк Левин, представитель Ford Motor Company.


Но Форд делает ставку на то, что вы, возможно, захотите их мини-грузовик в конце этого года. Название старое и переработано с простого экономичного автомобиля Ford, проданного в 1970-х годах. Но технология 2020-х годов чистая, и гибридная мощность будет стандартной.

«За начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 19 995 долларов вы получите гибридную трансмиссию с расходом 40 миль на галлон в городе», — сказал Левин.

Также есть слухи, что Nissan может перейти в эту новую категорию малых грузовиков. Они могут работать над своим собственным компактным пикапом, размером меньше их Frontier и, возможно, с электрическим приводом.Nissan был лидером в производстве небольших грузовиков еще в 1970-х годах, когда этот бренд был известен как Datsun.

Тем временем Hyundai может иметь огромный успех с новым Santa Cruz. Это автомобиль для людей, которые никогда не думали, что смогут жить с пикапом, но вскоре обнаружили, что не могут жить без него.

Авторские права © 2022 KABC Television, LLC. Все права защищены.

2022 Hyundai Santa Cruz излечивает обычную кроссоверную хандру

Некоторые вопросы разделяют нас: есть ли Бог? Хот-дог — это бутерброд? Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап?

Если хлеб превращает бутерброд в бутерброд, то само собой разумеется, что кровать превращает пикап в пикап. Однако на кровати сходство между Santa Cruz и всеми остальными пикапами заканчивается.

Основанный на модернизированном Hyundai Tucson 2022 года и его unibody платформе, но конкурирующий в возрожденном сегменте небольших пикапов, которым стал Ford Maverick 2022 года, четырехдверный Santa Cruz больше всего напоминает недолговечную Subaru Baja 20-летней давности. Проведя день за рулем кросс-апа вдоль побережья центральной Калифорнии в одноименные горы, я убежден, что он больше понравится толпе любителей Subaru Outback, занимающихся самоделкой и любителями приключений на природе, чем традиционных покупателей грузовиков.

В дизайне Santa Cruz веселье превращается в фанк, а веселье — в функциональность.

Hyundai не позволил нам использовать базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и вместо этого переключил драйверы на усиленный 2,5-литровый турбо-4, который выдает 281 л. с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что Santa Cruz делит платформу с Tucson, этот турбо-4 делит отсек с более крупным и тяжелым Santa Fe. На этом совместное использование запчастей не заканчивается: 4-цилиндровый турбонагнетатель с высоким крутящим моментом соединяется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, используемой в автомобилях Hyundai с высокими характеристиками N; на момент запуска Turbo-4 поставляется только с полноприводной системой Hyundai с центральным блокируемым дифференциалом, используемым во всей линейке кроссоверов марки.

Комбинация хорошо работает в Санта-Крус. Ускорение кажется достаточно быстрым, чтобы оценить время за шесть секунд с 0 до 100 км / ч в моей лучшей комплектации Limited. Небольшая простительная турбо-задержка уступает место максимальному крутящему моменту, достигаемому при 1700 об / мин, а в спортивном режиме 8-ступенчатая коробка передач остается в диапазоне оборотов, обеспечивая при этом большую мощность, или трансмиссию можно отключить с помощью лепестковых переключателей. Santa Cruz весит примерно так же, как Santa Fe, — 4100 фунтов, но его меньшие пропорции кабины и более высокий клиренс делают его более живым.В интеллектуальном режиме система прогнозирует предсказуемость, поэтому непредсказуемое поведение при вождении может вызвать колебания трансмиссии.

2022 Hyundai Santa Cruz

2022 Hyundai Santa Cruz

2022 Hyundai Santa Cruz

Автомобиль для приключений

Hyundai умело сочетает управляемость на дороге и качество езды. При движении по шоссе крутящий момент передается на передние колеса для эффективности, а передние стойки MacPherson и многорычажная задняя подвеска поглощают дорогу, как хороший кроссовер.Ламинированное акустическое стекло помогает поддерживать тишину в салоне, но при этом 20-дюймовые легкосплавные диски, входящие в стандартную комплектацию Limited, не заглушают дорожный шум на скорости. Однако, если бы не заднее стекло, сдвигающееся вручную, можно было бы легко забыть, что сзади есть кровать. В большинстве случаев это совсем не похоже на грузовик.

На более узких дорогах, таких как извилистые горные склоны, окаймленные гигантскими секвойями, Santa Cruz приобретает более спортивный характер. Крутящий момент передается на заднюю ось, когда она выбрасывается из ям и перекатов на дороге, а более мощные амортизаторы Santa Fe сочетаются с широкой стойкой и самовыравнивающейся задней подвеской, чтобы уравновесить нагрузку и удержать небольшой грузовик на высоте.У него есть некоторый крен кузова, но он чувствовался меньше, чем у Tucson, и хотя я не сильно тормозил на поворотах из-за страха задеть стволы красного дерева толще автомобиля, ощущение пахоты, присущее кроссоверам с передним приводом, казалось минимизированным. .

2022 Hyundai Santa Cruz

2022 Hyundai Santa Cruz

2022 Hyundai Santa Cruz

2022 Hyundai Santa Cruz

Тест на бездорожье не предлагался, но на гравийном гребне я протестировал центральный блокирующий дифференциал, который делит крутящий момент 50/50 для подъемов в гору или на скользкой дороге. Он сделал то, что было обещано, и когда заднее колесо водителя поскользнулось на сухой траве, противоположное колесо приняло на себя больше крутящего момента и весь гравий. Убежденный, что он может справиться с пожарными дорогами или старыми рудничными дорожками с колеями, я выключил систему стабилизации и поднял петушиные хвосты меловой пыли. Это было достаточно весело, чтобы подпитывать мечты об автокроссе, и именно здесь стало наиболее очевидным, что Hyundai хочет покупателей Outback для своего нового Santa Cruz.

Несмотря на то, что я не ездил на нем по бездорожью, характеристики показывают очевидный тест.Santa Cruz имеет дорожный просвет 8,6 дюйма (8,7 дюйма в Outback), как у Subaru Outback, угол отрыва 18,6 градуса и углы въезда и съезда 17,5 и 23,2 градуса соответственно (19,4 / 18,6 / 21,7 в Outback). . Доступная система камер объемного обзора со всеми видами помогает избегать препятствий при движении по бездорожью.

Кровать и откидные задние сиденья гарантируют, что вставлять и снимать снаряжение проще, чем привязывать что-либо к багажникам на крыше (грузоподъемность 220 фунтов на Santa Cruz). Пять ступенек на заднем бампере, включая угловые ступеньки, как на Chevy Colorado, позволяют легко садиться в кровать и выходить из нее. Кровать короче, чем Maverick, как по высоте, так и по длине, а нижняя часть кровати примерно на четыре дюйма длиннее, чем 48,4-дюймовая верхняя часть. Hyundai говорит, что четыре велосипеда могут поместиться с передними колесами, свисающими над задней дверью, или 4×8 листов фанеры могут поместиться над колесными арками, когда они пристегнуты с опущенной задней дверью. Задняя дверь складывается с помощью брелка или кнопки на ручке и выдвигает кровать почти на три дюйма больше, чем у Maverick с опущенными воротами.Обе двери багажника можно отрегулировать между горизонтальным и вертикальным положением. Сам грузовик также более чем на 2,0 дюйма шире и на 2,0 дюйма короче Ford.

2022 Hyundai Santa Cruz

2022 Hyundai Santa Cruz

2022 Hyundai Santa Cruz

2022 Hyundai Santa Cruz

Чтобы обеспечить максимальную полезную нагрузку в 660 фунтов, Santa Cruz поставляется с шестью креплениями и четырьмя D-образными кольцами для фиксации предметов, а двойные ящики для хранения и одна розетка на 115 В упрощают походы. Общая полезная нагрузка в кабине и кузове колеблется от 1568 фунтов в Limited AWD до 1906 фунтов в базовой версии SE с FWD. В ящике для хранения под кроватью глубиной 6,0 дюймов и сливной пробкой можно хранить неприятные снасти или рыбу (или пиво) на льду. Стандартный кожух тонно, установленный на заводе-изготовителе на триммер SEL Activity и выше, убирается на катке и может быть затянут с помощью ремня. У него запирающаяся ручка, и Hyundai утверждает, что крышка водонепроницаема, но не водонепроницаема.

Внутри продолжаются продуманные места для хранения вещей: задние сиденья с разделением на 60/40, которые можно приподнять для хранения снаряжения, с одной стороны, и аварийный плоский комплект с другой.При опущенных сиденьях пространство для ног составляет 36,5 дюймов, а наклон составляет 21 градус, поэтому сидеть на церковной скамье не похоже. Он меньше, чем Tucson, но просторнее, чем Maverick.

2022 Хендай Санта Круз

Спереди Santa Cruz очень похож на Tucson с его черным глянцевым 10,3-дюймовым сенсорным экраном (8,0-дюймовый экран является стандартным) и панелью управления климатом.

Hyundai утверждает, что Santa Cruz может буксировать до 5000 фунтов с полным приводом, хотя мне бы хотелось продемонстрировать, как самовыравнивающаяся подвеска уравновешивает нагрузку.Система контроля раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию, как и предварительная проводка для 7-контактного ремня безопасности на верхних планках.

Я с нетерпением жду более глубокого погружения в буксировку и бездорожье в следующий раз, когда я встречу Санта-Крус, но пока он занимает уникальное и привлекательное место. Это веселее, чем кроссовер, маневреннее, чем пикап, и маневреннее, чем Outback. Классифицируйте Hyundai Santa Cruz 2022 года как хотите, но имейте в виду, что хот-дог относится к роду бутербродов.

Цена начинается с 25 175 долларов, включая пункт назначения.

Компания Hyundai заплатила за авиабилеты, проживание и питание, чтобы доставить вам отчет из первых рук.

Hyundai будет производить свои пикапы Santa Cruz на своем заводе в Алабаме в 2021 году

Hyundai подтверждает, что первый пикап, Santa Cruz, будет запущен в производство на заводе в Алабаме в 2021 году.

Раздаточный материал Hyundai

После неожиданно долгой задержки Hyundai на своем сборочном заводе в Монтгомери, штат Алабама, решила построить новый компактный пикап, версию концепта Санта-Крус из Детройтского автосалона 2015 года.

По словам высокопоставленного представителя Hyundai, поиск места для постройки Санта-Крус был одной из самых больших проблем, задержавших реализацию проекта. Автопроизводитель потратит 410 миллионов долларов на расширение завода в Монтгомери, который в последние годы изо всех сил пытается угнаться за спросом на продукцию Hyundai, такую ​​как недавно обновленный внедорожник Santa Fe. Добавление Санта-Крус создаст 200 прямых рабочих мест на заводе и еще 1000 рабочих мест для региональных поставщиков, сообщил в среду корейский автопроизводитель.

Если бы Santa Cruz построили сегодня, он стал бы самым маленьким пикапом на рынке.С его помощью, как заявили несколько официальных лиц Hyundai, они надеются воссоздать по крайней мере некоторые из успешных классических компактных грузовиков, таких как Chevrolet Luv 1970-х годов, которые привлекали впервые покупателей бэби-бума.

Пикапы в целом составляют массовый сегмент автомобильного рынка США с тремя полноразмерными моделями: Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500, которые год за годом возглавляют чарты продаж. Модели среднего размера, такие как Toyota Tacoma, теряли динамику с 1980-х годов, но начали восстанавливаться в начале этого десятилетия с запуском новых предложений, таких как Chevy Colorado и, совсем недавно, Jeep Gladiator.

Но это был уже заброшенный сегмент компактных грузовиков, который оказался бешено популярным, когда бумеры получали свой первый комплект колес, а такие модели, как Luv, оказались прочными, доступными и дешевыми в эксплуатации. Hyundai Santa Cruz надеется привлечь аналогичную целевую аудиторию, хотя он позиционируется как «скорее образ жизни, городской пригородный транспорт», сказал руководитель Hyundai Motor America, чем прочный продукт, который можно брать куда угодно.

Это потому, что он будет основан на платформе кроссовера, подобной легковому автомобилю, а не на традиционном шасси грузового автомобиля с кузовом на раме. Только один пикап использует этот подход — большой Honda Ridgeline.

«Они могут что-то использовать, — сказала CNBC Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Automotive.

Но насколько успешным будет Санта-Крус, зависит от нескольких факторов, включая цены и целевые объемы собственных продаж Hyundai, сказал Бринли, предупредив, что если грузовик будет стоить где-то за 20 000 долларов, у него может быть большая аудитория, «но если он подействует. по цене 34 000 долларов, это не будет тот тип автомобиля, который понравится студентам колледжа », как когда-то были компактные грузовики прошлых десятилетий.

Hyundai Santa Cruz, вид сзади

Hyundai

Hyundai не сказала, на какие цифры рассчитывает, но Бринли сказала, что не думала, что достижение 30 000 в год будет проблемой.

Один из вопросов заключается в том, не слишком ли долго корейский производитель автомобилей ждал вывода на рынок Santa Cruz. Инсайдер компании сказал, что, вероятно, пройдет еще как минимум 18 месяцев, прежде чем он поступит в производство, что означает более шести лет после того, как концепт дебютировал с большим успехом на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

«У нас так много дел (и) были другие приоритеты за последние несколько лет», такие как массовые модели, такие как последняя версия Santa Fe, — сказал высокопоставленный инсайдер Hyundai в среду днем. «Одна из самых сложных задач заключалась в том, чтобы выяснить, где мы можем его построить».

Другой вопрос, сохранит ли серийный пикап уникальный удлинитель станины, который при необходимости мог бы растянуть грузовую платформу более чем на один фут. Инсайдер компании сказал бы CNBC только, что потенциальные покупатели «могут ожидать увидеть что-то другое с дверью багажника».»

Так же, как давно исчезающий рынок грузовиков среднего размера впечатляюще восстановился за последние пять лет, сегмент компактных грузовиков также может восстановиться, особенно если Hyundai покажет некоторый успех. Ford уже заявил, что работает над моделью еще меньшего размера, чем Ranger среднего размера. Фирменная табличка, которую он возродили в прошлом году.Volkswagen продемонстрировал возможную компактную модель в концептуальной форме на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле прошлого года и, по словам Бринли, она ожидает, что бренд Fiat также может сыграть роль в этом сегменте.

Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz отмечают возвращение малого пикапа

Версия этой истории впервые появилась в журнале Gear Patrol. Подпишитесь сегодня


Термин «маленький грузовик» раньше был оксюмороном. Если бы вы пришли в дилерский центр Ford или Chevy примерно в 2013 году, прося его купить, продавец указал бы вам на F-150 или Silverado с одной кабиной. Даже те немногие грузовики среднего размера, которые все еще были в продаже, были намного больше, чем их предшественники; например, Toyota Tacoma начала 2010-х годов была на два фута длиннее, чем модель, продававшаяся в 1990-х.

Но это не 2013 год. Это 2021 год, и рынок грузовиков резко изменился. Полноразмерные пикапы стали перспективными автомобилями, во многих случаях предлагая пространство, изысканность и производительность наравне с роскошными автомобилями — и при средней цене покупки около 50 000 долларов у них часто есть соответствующие ценники. Грузовики среднего размера процветают, поскольку увлечение наземным транспортом и бездорожьем подталкивает покупателей к более маневренным и доступным пикапам.

И теперь два новых автомобиля, Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, готовы еще больше расширить определение грузовика, открыв новый — или, по крайней мере, давно спящий — сегмент: компактные пикапы.

Понятно, что термин «компактный пикап» звучит неправильно. Ни Maverick, ни Santa Cruz сами по себе не компактны; Санта-Крус, например, весит более 4 000 фунтов при полной загрузке. И хотя и Maverick, и Santa Cruz могут похвастаться кузовом пикапа, технически ни один из них не является грузовиком . Maverick использует ту же платформу unibody, что и Ford Escape и Bronco Sport, в то время как Santa Cruz в значительной степени заимствует у Hyundai Tucson. Другими словами, самые популярные новые грузовики Америки — это, по сути, кроссоверы-внедорожники.

Выпустив Maverick, Форд заменил солидный седан или бесполый экономичный бокс, который обычно занимал последнее место в модельном ряду автопроизводителей, на то, что нужно покупателям с ограниченным бюджетом: грузовик.

Ford

Более удобный для города, чем Ranger, и более крутой, чем у Honda Civic, Maverick должен понравиться широкому кругу покупателей.

Ford

Вопреки тому, что некоторые могут сказать, это неплохо.Грузовики и внедорожники больше не являются нишевыми автомобилями; в настоящее время они являются автомобилями по умолчанию, которые выбирает большинство американских покупателей. Эти новые гибридные грузовики сочетают в себе лучшие черты обоих в привлекательном пакете. Предыдущие попытки создания небольших грузовиков были причудливыми аномалиями с забавными названиями и забавными особенностями. Но Maverick и Santa Cruz чувствуют себя очень важными.

Создав Maverick, Форд заменил солидный седан или бесполый эконобокс, который обычно занимал последнее место в модельном ряду автопроизводителей, на то, что хотят покупатели с ограниченным бюджетом: на грузовик.Maverick выглядит как маленький F-150, но при стартовой цене чуть более 20000 долларов он продается примерно вдвое дешевле. Он включает в себя два привлекательных варианта двигателя — гибрид на 40 миль на галлон или мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил — и может похвастаться проворным, кроссоверным управлением. Более удобный для города, чем Ranger, и более крутой, чем у Honda Civic, Maverick должен понравиться широкому кругу покупателей.

Ford

В то время как Ford наклоняется к грузовику, Hyundai Santa Cruz приближается к покупателям с противоположной стороны.Вы не увидите, как Hyundai называет свою машину «грузовиком»; скорее, автопроизводитель представляет его как «потрясающий спортивный приключенческий автомобиль» — другими словами, это новый тип кроссовера. Santa Cruz — это веселый, веселый автомобиль для молодых горожан, у которого так случилось, что сзади есть универсальная кровать для перевозки велосипедов или другого снаряжения. И если вам понравился крутой новый кемпинговый трейлер в форме слезинки или Ski-Doo, ну, Санта-Крус — весом до 5000 фунтов — сможет его буксировать.

Вы не увидите, как Hyundai называет свою машину «грузовиком»; скорее, автопроизводитель представляет его как «потрясающий спортивный приключенческий автомобиль» — другими словами, это новый кроссовер.

Hyundai

В конечном счете, будут ли Maverick, Santa Cruz и им подобные называться пикапами или кроссоверами — это вопрос семантики. Пока эти новые четырехдверные автомобили, охватывающие сегмент, являются интересными, доступными и подходящими для всех видов приключений, покупатели, похоже, будут скупать их толпами.


Маленькие грузовики, на протяжении многих лет

Автопроизводители всегда были не в восторге от грузовиков Fusion, но Америка никогда не была к ним готова.

Subaru BRAT (1978-87)

Subaru

Subaru хотела, чтобы небольшой грузовик составлял конкуренцию пикапу Toyota в Америке. Так был выпущен BRAT — универсал Leone с колесной формулой 4×4 с вырезанной в задней части кузовом. Отличительные особенности включали Т-образную верхнюю часть и тревожно небезопасные откидные сиденья, устанавливаемые на кровати, чтобы избежать уплаты налога на курятину в США, который взимал 25-процентный тариф на иностранные пикапы. Интересный факт: один был у Рональда Рейгана.

Volkswagen Rabbit Пикап (1979-84)

Volkswagen

VW продал в США двухдверный пикап Mk1 Golf.S., который позже был известен как Caddy, когда прибыл в Европу. Он был не так популярен в США, как другие варианты кузова, такие как седан (Jetta) и Cabriolet, и был снят с производства в 1984 году.

Dodge Rampage (1982-84)

Dodge

Chrysler вошел в борьбу легковых и грузовых автомобилей с малолитражным автомобилем Dodge Rampage в 1982 году, который был основан на купе Omni. Если вы нашли название «Rampage» слишком агрессивным для грузовика-купе размером с пинту, Chrysler также назвал его более очаровательным Plymouth Scamp в 1983 году.

Subaru Baja (2003-06)

Subaru

Subaru пересмотрела идею BRAT, представив в 2003 году Baja из Outback, назвав его «первым в мире автомобилем с множественным выбором». У него был странный удлинитель кровати и много пластика, но, по крайней мере, задние сиденья находились внутри салона. Самым большим недостатком бахи могло быть просто то, что она опередила свое время.

Pontiac G8 ST (2008)

Понтиак

Pontiac представил G8 ST на автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году.Это должен был быть двухместный спортивный грузовик на базе седана G8 с 6,0-литровым двигателем V8 мощностью более 300 лошадиных сил. Затем случилась Великая рецессия. GM отменила производство G8 ST, производство которого еще не началось, в январе 2009 года… и, менее чем через год, сам бренд Pontiac.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Hyundai Santa Cruz 2022 года — хороший автомобиль? 5 плюсов и 4 минуса | News

Это не должно быть большим шоком, учитывая, что нынешний автомобильный ландшафт включает «купе» с четырьмя дверями и «внедорожники» на основе крошечной автомобильной архитектуры без полного привода. Но поскольку сегмент компактных пикапов пытается восстановить себя после длительного перерыва — см. Также совершенно новый для 2022 года Ford Maverick — меньший размер Santa Cruz, цельная рама и дизайн, бросающий вызов условностям, кажутся радикальными в довольно традиционном. рынок грузовиков.

Вождение автомобиля так же отличается от внешнего вида? Будет ли это привлекательно для любителей пикапов? Действительно ли этот так называемый «спортивный приключенческий автомобиль» — пикап? Мы посидели в нем, рассмотрели эти и другие вопросы, дали свою экспертную оценку. При всей его странности, мы обычно его откопали — но нельзя сказать, что это безупречно.

Чтобы получить полное представление, обязательно ознакомьтесь с исчерпывающей критикой обозревателя Cars.com Брайана Нормила по соответствующей ссылке выше. Но чтобы узнать о попаданиях и промахах, продолжайте читать.

Вот пять вещей, которые нам нравятся и четыре вещи, которые мы ненавидим в Hyundai Santa Cruz 2022 года.

Вещи, которые нам нравятся

1. Нетрадиционное, нежелательное

В отличие от обычного свидания в Tinder, Санта-Крус на самом деле выглядит лучше, чем его фотография, когда вы видите его в реале. В нем есть что-то вроде Chevrolet Avalanche, что мы подразумеваем как комплимент, признавая, что это не единодушное мнение.

2. Хорошо в постели

То, что Санта-Крус не хватает в размере кровати (4 фута с закрытой дверью багажника; 6 футов с открытой дверью), компенсируется умом.Примечательные особенности включают доступную выдвижную крышку тонно и конфигурацию задней двери в среднем положении для перевозки листов фанеры или гипсокартона.

3. Готовность к вечеринке

Santa Cruz просто умоляет о том, чтобы его увековечили в песне о братском кантри от Florida Georgia Line о функциях, готовых к вечеринке с задней дверью. К ним относятся запираемое отделение для хранения вещей под полом со сливными пробками в кровати, которое идеально подходит для наполнения мешков со льдом и холодными напитками; запираемый боковой отсек с розеткой на 115 В, а также светодиодное освещение над и внутри кровати; и легкодоступные ступеньки, встроенные в задний бампер.

4. Тяга

Обладая максимальной буксировочной способностью 3500 фунтов или 5000 для моделей AWD с более мощным двигателем с турбонаддувом, Santa Cruz принимает участие в перетягивании каната не только со своим главным соперником, Maverick, но и с некоторыми из них. среднеразмерные пикапы и внедорожники.

5. Могли забрать покупателей внедорожников

Типы грузовиков

, вероятно, не понравятся Santa Cruz, но они могут соблазнить некоторых из единообразия внедорожников: «Может ли это из-за пуристического представления о том, каким должен быть пикап, относительно небольшая кровать Santa Cruz, особые дополнительные возможности среднего уровня». могут предложить пикапы большего размера или по какой-то другой причине, этому Hyundai, возможно, просто нужно искать другого покупателя », — пишет Нормил в своем обзоре.«Santa Cruz является убедительной альтернативой внедорожнику с другой функциональностью».

вещей, которых мы не делаем

1. Поверхностная роскошь

Hyundai удешевил комфорт салона в том, что касается точек соприкосновения. Поверхности передних сидений мягкие на ощупь, но не мягкие при нажатии — плюс жесткий пластик в изобилии для тех, кто сидит сзади. Интерьер тоже скуп на места, где можно спрятать вещи.

2. Проводной? Странный. Почему?

Давайте посмотрим, правильно ли мы говорим: стандартный 8-дюймовый сенсорный экран предлагает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, тогда как модернизировал 10.25-дюймовый дисплей на модели наивысшего уровня отделки салона может использовать эти функции зеркального отображения смартфона только через проводное соединение . .. и Santa Cruz с модернизированным дисплеем поставляется с беспроводной зарядной площадкой, несмотря на отсутствие беспроводного зеркалирования смартфона, в то время как меньший стандартный экран с беспроводная интеграция разве не обязательно поставляется с беспроводной зарядной площадкой? Кто-то в Hyundai, должно быть, пошалил с маркерами сухого стирания после сеанса работы с доской.

3.Прекратите попытки «прикоснуться»

Как и родственный внедорожник Tucson, Santa Cruz использует сенсорные элементы управления на приборной панели для аудио и климатических функций в более высоких уровнях отделки салона. Когда автопроизводители узнают, что эта неинтуитивная, нечеткая и в целом неприятная компоновка похожа на попытку вставить квадратный колышек в круглое отверстие? Если подумать, система с штифтом и отверстием все же может быть предпочтительнее этой, потому что, по крайней мере, она даст ощутимые ручки и кнопки, которые большинство из нас, похоже, предпочитает.

4. На согнутых коленях

В то время как взрослые, сидящие сзади, оценят воздушное пространство вокруг своей верхней половины, пассажиры с более длинными конечностями могут чувствовать себя стесненными во время длительных поездок. Это из-за низких подушек сиденья и довольно серьезного угла наклона колен.

Ещё с сайта Cars.com:

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *