Грузовики freightliner: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaНидерландские Антильские острова, Phillipsburg Оман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopagoИспания, LanzaroteФинляндия, SaloКитай, ShanghaiКуба, MarielПортугалия, Funchal

Грузовики Freightliner FLD 112

Машины этой модели могут комплектоваться стандартным вариантом кабины типа Mid Roof со спальным отсеком или имеющей среднюю высоту.

Эти грузовики используются для магистральных транспортных перевозок. Некоторые варианты кабин с абсолютно ровным полом позволяют достаточно свободно перемещаться водителю в полный рост, при этом не испытывая каких-либо неудобств.

Современные грузовики Freightliner FLD 112 оснащаются просторной и широкой кабиной, спальные отсеки имеют специальные шкафы для одежды и посуды. В кабине может быть установлен стандартного размера диван с матрацем, выполненным из паралона. Спальные отсеки обогреваются и кондиционируются.

Теперь рассмотрим внешнюю часть кабины, устанавливаемой на грузовики этой модели. Алюминиевые двери автомобиля оснащены специальными маркировочными лампочками, лобовые и дверные стекла тонированные и имеют подъемники, которые управляются дистанционно. Двойные зеркала заднего вида выполнены из нержавеющей стали и имеют систему подогрева. Зеркала заднего вида имеют выпуклую форму, что необходимо для улучшения обзора и крайне важно для водителя.

Грузовики Freightliner FLD 112 оснащаются кабиной, в передних нижних углах дверей которой находятся встроенные смотровые стекла, а также очиститель стекла со специальным датчиком дождя.

На переднем бампере кабины расположены гнезда под буксировку, по левому борту – воздушный клаксон и дополнительный электрический сигнал.

Мощные и надежные грузовики этой модели могут комплектоваться и по желанию заказчика. Дополнительно может быть установлено следующее: полки, которые располагаются под потолком кабины, дверь, разделяющая спальный отсек и рабочее пространство салона. Стены спального отсека могут быть обиты нестандартной обшивкой, пассажирское кресло может поворачиваться в любом необходимом водителю направлении. Салон дооборудуется громкой связью и занавесками. Существует возможность установки дополнительного набора телефона и пружинного матраса, вентиляторов и HI-FI системы с CD ченджером.

Производитесь машин Freightliner FLD 112 стремится по максимуму удовлетворить потребности своего покупателя и создает такие грузовики, которые отлично подходят для любого, кто ценит надежность и качество.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Freightliner Classic / Classic XL

Freightliner FLD — это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой. 

Профессионалам известно, что слава Freightliner серии Classic и Classic XL

вполне заслужена. Классический дизайн в сочетании с мощным мотором и легкой, но прочной конструкцией позволяют стабильную и универсальную эксплуатацию без больших затрат на ремонт и обслуживание. Тяжелые магистральные тягачи этой серии созданы для поездок на особенно большие расстояния, до нескольких десятков тысяч километров. Freightliner FLD перевезет любые товары в любых  дорожных и климатических условиях, с легкостью преодолевая крутые подъемы.

Двигатель Freightliner Classic XL способен быстро достичь мощности в 600 лошадиных сил. Машины серии оборудованы надеждной современной системой климат-контроля и пневматической задней подвеской Airline, снижающей дорожные вибрации.

Седельные тягачи Freightliner Classic и Classic XL впечатляют не только высокой производительностью, но и завидными размерами кабины с просторным интерьером и комфортным рабочим местом водителя. Стильная эргономичная приборная панель, простые понятные индикаторы, удобный спальник, обдуманно оборудованная зона для отдыха. Грузовики

Freightliner Classic и Classic XL предлагаются с вариантами кабин: дневная — без спальника, с низкой крышей — 122 и 147 см спальник; средняя — 178 см спальник, высокая — 213 см., до двух спальных мест, длина лежака — 215 см.

Модели серии отличаются размерами. У Freightliner Classic (FLD120) длина бампера до задней части кабины (без спальника) — 305 см (120 дюймов), а у Freightliner Classic XL (FLD132) — 335 см (132 дюйма)

Технические характеристики

Двигатель

  • Detroit Diesel Series 60 EGR
  • Caterpillar C13
  • Caterpillar C15, 14 л

           до 608 л. с.

Общий вес

24000 кг

Колесная формула

6х4

Колесная база

673 см

Грузоподъемность

до 40 т

КПП

Eaton Fuller, механическая коробка 8-18 ступеней

Топливные баки

2 х 570 л

Макcимальная скорость

120 км/ч

Расход топлива

40/100

 

Грузовики Freightliner семейства Century Class

Грузовик получил другой капот с более крупной решеткой радиатора, обеспечивающей лучшее охлаждение моторов. Также видоизменен и трехсекционный передний бампер. Его панели по-прежнему изготавливаются из ударопрочного пластика, зато теперь за доплату предлагается центральная секция в стильном хромированном исполнении. Кроме этого, грузовик получил новые, более эффективные головные фары с линзами из поликарбоната. Подкрылки, защищающие моторный отсек от брызг и грязи, теперь устанавливаются на капот, тогда как раньше они жестко крепились на шасси. Когда капот откидывается, подкрылки поднимаются вместе с ним, обеспечивая более легкий доступ к двигателю.


Что до двигателей, то кроме привычных моторов фирм Detroit Diesel и Caterpillar обновленный Century теперь будет оснащаться и дизелями Mercedes-Benz, которые концерн DaimlerChrysler активно продвигает на американский рынок, использую свою американскую «дочку» Freightliner как плацдарм. Так что с начала 2004 года для Century начнут предлагать рядный 6-цилиндровый турбодизель MBE 4000 с электронным управлением и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). (Кроме Century Class, этот агрегат также устанавливается на модель Columbia и грузовики среднетоннажной серии Business Class M2). При рабочем объеме 12,8 л мотор в зависимости от исполнения развивает мощность от 350 до 450 л.с. Крутящий момент составляет от 1822 до 2100 Нм, причем 90% момента выдается при 1000 об/мин. В качестве моторного тормоза стандартно устанавливается комбинация «заслонка на выпуске/компрессионный тормоз». За доплату вместо вышеназванной комбинации предлагается моторный тормоз Turbobrake (его аналог также устанавливается на Mercedes-Benz Axor), мощность торможения которого достигает 500 л.с. Производитель дает на двигатель MBE 4000 2-летнюю гарантию без ограничения пробега. Гарантия же на сам Century Class составляет 3 года или 560 000 км пробега.


Как уже отмечалось, тягачи Century Class очень популярны на нашем рынке, где их с каждым годом становится все больше. Но это, в подавляющем большинстве, подержанные грузовики. Ничего не поделаешь — для большинства отечественных перевозчиков покупка «нулевого» американского трака все еще остается финансовым подвигом. За океаном такая новая машина стоит свыше $100 000. Прибавьте сюда стоимость доставки, таможенных пошлин и налогов, и сумма набежит более чем приличная. Новые «европейцы» в этом случае обходятся дешевле. Так что если в ближайшее время обновленный Century Class и появится в России, то это, скорее всего, будут единичные экземпляры. Массового же появления этих грузовиков на наших просторах следует ожидать через несколько лет, когда заокеанские транспортные компании, обновляя автопарки, начнут сдавать подешевевшую технику на вторичный рынок, откуда «бэушные» машины и везут в Россию.

Возможен и другой вариант событий. Летом этого года руководство Freightliner официально включило Россию в список важных и перспективных рынков сбыта продукции компании. Вполне вероятно, что вскоре концерн займется более активным продвижением своих грузовиков в нашей стране, и сможет предложить отечественным покупателям выгодные финансовые схемы приобретения как новых, так и подержанных машин. Будем надеяться.

Самоуправляемый грузовик Freightliner Inspiration от Daimler

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Freightliner — Википедия

Один из грузовиков Freightliner

Freightliner Trucks — крупнейший производитель тягачей и грузовиков из США, часть корпорации Daimler AG. Девиз бренда — «Run smart!».

Основана как Freightliner Inc. в 1942 году. Выпускает как капотные, так и бескапотные грузовики с использованием, в типичном случае, дизелей от компании Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, также входящей в состав Daimler AG. По состоянию на 2005 год — крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Северной Америке с годовым оборотом более 32 миллиардов долларов и штатом более 22 000 работников.

Наиболее распространенные модели[править]

  • FLD
  • Century class
  • Columbia
  • Coronado
  • Cascadia
  • FLB
  • Argosy
  • M2 Business Class

Производители деталей[править]

Производитель Тип узла Где ещё используется Дополнительно
Cummins, Detroit, Caterpillar Моторы Все марки грузовиков США и других стран Detroit встречается все реже и реже
Eaton, Arvin Meritor АКПП, МКПП Все марки грузовиков США Eaton практически вытеснил всех конкурентов
Dana, Arvin Meritor, Detroit Дифференциалы, тормоза, др.ходовые части Все марки грузовиков США Компания DANA выпускает эту продукцию под брендом Spicer
Bendix, PAI пневмосистемы, компрессора Все марки грузовиков США Так же используется в других видах транспорта и других потребителей
Honeywell Тормозные колодки, турбонаддувы Более 100 марок автомобилей на всей планете Турбонаддувы Honeywell не встречается на двигателях Cummins так как эта компания сама производит турбонаддувы
S%S ГУР Более 100 марок автомобилей на всей планете На неамериканских автомобилях встречается крайне редко
Webasto, Wabco Автономки Пракически на всех грузовиках планеты В США автономка как правило является опцией
Alcoa и другие конкуренты Легкосплавные диски Все марки грузовиков и легковушек США В США массовое использование легкосплава на грузовиках началось намного раньше чем ЕС и других странах мира

Freightliner в массовой культуре[править]

Грузовику Freightliner с автопилотом разрешили ездить по дорогам

Невероятный Mercedes-Benz Future Truck 2025 оказался куда ближе к реальности, чем мы думали, — вслед за футуристичным концептом грузовика с полноценной системой автопилота, Daimler выкатил Freightliner Inspiration Truck — первый грузовик с автопилотом, легальный для использования на обычных дорогах.

Да, он действительно может передвигаться самостоятельно и действительно будет ездить по дорогам общего пользования. Правда, пока только в Неваде и в испытательном режиме. И, если уж совсем начистоту, только на хайвэях — вышедшая под американским брендом Freightliner новинка оснащена системой с говорящим названием Highway Pilot.

Предполагается, что водитель сможет активировать ее на шоссе, где Inspiration Truck сам справится с трафиком и будет не только замедляться и ускоряться вслед за потоком, но и подруливать, оставаясь в пределах занимаемой полосы (перестраиваться при этом водителю придется самостоятельно). Работает Highway Pilot благодаря радару с двумя сенсорами, сканирующими дорожную обстановку, а также с помощью стереокамеры, следящей за разметкой и отвечающей за рулевое управление. Плюс с помощью вполне обычного адаптивного «круиза», используемого в стандартных Freightliner Cascadia (послужившим, кстати, основой для Inspiration Truck) и Mercedes-Benz Actros.

Ну а чтобы всему этому разрешили передвигаться среди отсталого транспорта с зевающими водителями без угрозы жизни последним, инженерам Daimler пришлось откатать на продвинутом траке аж 16 000 км на тестовом полигоне в Германии. В общем, будущее уже наступило. Посмотрим, как оно понравится подопытным из Невады.

Небольшую презентацию смотрите ниже:

Хочу заметить, что для любого грузовика, не зависимо есть автопилот или нет, требуется качественное моторное масло, которое Вы можете подобрать у нас на сайте!

Kentucky Freightliner Trucks, Inc. Сервис | Лексингтон, Кентукки,


Позвольте сервисному отделу Kentucky Freightliner Trucks, Inc. помочь вам снизить эксплуатационные расходы за счет регулярного регулярного технического обслуживания или максимально увеличить время безотказной работы за счет своевременного ремонта или экстренной помощи. Вы можете запланировать обслуживание и ремонт заранее, или мы подстроимся под ваш график. Наша цель — убедиться, что ваши автомобили работают, когда они вам нужны. Мы можем выполнять профилактическое обслуживание, ремонт и гарантийные работы основных компонентов практически для всех марок и моделей тяжелых и средних грузовых автомобилей. Специалисты нашего цеха обучены обслуживанию грузовых автомобилей Freightliner, шасси Freightliner Custom, Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, Eaton, Meritor, Allison Transmission и автодомов. Пожалуйста, свяжитесь с любым из наших специалистов по обслуживанию, чтобы назначить встречу сегодня.

УСЛУГИ:

  • Кондиционер
  • Инспекции DOT
  • Приводной вал
  • Масло/смазка
  • Радиатор
  • Шасси автофургона
  • Степ-фургон Сервис
  • Трансмиссия
  • Ремонт/услуги прицепов
  • Буксировка

Двигатели:

  • Все техническое обслуживание/капитальный ремонт
  • Серия DDC 60
  • ДД13, ДД15, ДД16
  • МБЕ4000
  • МБЕ900
  • Камминз (ISX, ISB, ISC)

Удобства:

  • Комната отдыха для водителей
  • Туалеты
  • Бесплатный кофе
  • Рядом отели/рестораны
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Торговые автоматы
  • Финансирование
  • Парковка трейлеров

Грузовик Daimler Северная Америка | Daimler

Грузовики Freightliner

Эффективные бизнес-решения от лидера коммерческого транспорта в Северной Америке

Freightliner Trucks производит модели класса 5-8, предназначенные для широкого спектра коммерческих транспортных средств. Наша приверженность инновациям, передовым технологиям и отзывчивым отношениям с клиентами позволяет легко понять, почему Freightliner является самой продаваемой маркой тяжелых грузовиков класса 6-8 в Северной Америке.

Линейку продуктов для магистральных перевозок возглавляет Freightliner ®  Cascadia ®  Evolution, грузовик, разработанный с нуля для обеспечения максимальной эффективности как внутри, так и снаружи. Предложение продукции для профессионального использования включает в себя широкий спектр погрузчиков, которые легко адаптируются для различных областей применения.Универсальный M2 хорошо подходит для местных пикапов и доставки, буксировки и коммунальных работ, в то время как прочные 108SD, 114SD, 122SD предлагают более высокую номинальную мощность с более тяжелыми подвесками и рамами для выполнения строительных работ, вывоза мусора и тяжелых грузов.

Freightliner Trucks предлагает всестороннюю круглосуточную поддержку клиентов, включая одну из крупнейших дилерских и сервисных сетей в отрасли, надежные гарантии и настраиваемые варианты финансирования. Шоссейные и профессиональные грузовики Freightliner проектируются, производятся и в конечном итоге обслуживаются нашей дилерской сетью, чтобы помочь нашим клиентам снизить реальную стоимость владения и построить успешный бизнес.

Посетите Freightliner Trucks
ШТАБ-КВАРТИРА

2477 Дирфилд Др.
Форт Милл, Южная Каролина 29715

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА

Кливленд, Северная Каролина
Маунт-Холли, Северная Каролина
Сальтильо, Мексика
Сантьяго, Мексика

Названия продуктов

Дорожные модели: Cascadia ® Evolution, Cascadia, M2 112; Профессиональные модели: M2 106, M2 112, 108SD, 114SD, 122SD

Дата основания

1942

Размер компании
20 000 90 000 Проблемы с рулевым управлением привели к отзыву более 100 000 автомобилей Freightliner Cascadias21, 2021:

Более 105 000 грузовиков Freightliner отозваны из-за проблем с рулевым управлением Документы администрации.

Согласно отзыву, коническое соединение тяги в пострадавших грузовиках могло быть недостаточно затянуто и могло ослабнуть, что привело к полному отделению тяги от рулевого рычага.Отделение тяги может привести к полной потере управляемости.

Дилеры DTNA осматривают конусное соединение тяги и при необходимости ремонтируют его. Владельцы могут связаться со службой поддержки DTNA по телефону 1-800-547-0712 с номером отзыва FL-900. Номер отзыва NHTSA — 21V-689.

Остановки для грузовиков, продавцы топлива настаивают на продлении налоговой льготы на биодизельное топливо налоговый кредит в предстоящем пакете сверки бюджета.Группы также обратились к Конгрессу с просьбой обеспечить налоговый паритет для любых новых кредитов, предоставляемых за транспортное топливо, конкурирующее за одно и то же сырье.

Организации специально предупредили, что более благоприятный налоговый режим для других транспортных видов топлива, таких как экологичное авиационное топливо (SAF), повысит цены на дизельное топливо, а также выбросы углерода, поскольку производство SAF является менее эффективным процессом, чем производство дизельного топлива из возобновляемых источников и биодизеля.

Любая разница между налоговым стимулом для SAF и биодизелем или возобновляемым дизельным топливом приведет к тому, что налогоплательщики будут платить больше, чтобы получить меньшие экологические выгоды, говорится в письме организации к руководству Палаты представителей и Сената.Письмо также было отправлено председателям и высокопоставленным членам комитета Палаты представителей по путям и средствам и финансового комитета Сената.

Возобновляемое дизельное топливо и возобновляемое реактивное топливо являются ключевыми инструментами в обезуглероживании дизельного и авиационного секторов и достижении целей в области климата. Однако обе технологии используют одно и то же сырье для производства возобновляемого топлива. Если возобновляемое топливо для реактивных двигателей получит более высокие налоговые льготы, чем возобновляемое дизельное или биодизельное топливо, «результатом будет не более низкие совокупные выбросы парниковых газов, а, скорее, миграция возобновляемого топливного сырья из его существующего эффективного использования в грузовиках повышенной проходимости. менее эффективное использование в самолетах», — говорится в письме.

Компания Indemnity Insurance сотрудничает со страховой компанией Cover Whale

Компания Insurtech Cover Whale Insurance Solutions заключила партнерское соглашение с Indemnity Insurance Company, страховщиком избыточных и избыточных линий в составе Everspan Group, чтобы предложить программу коммерческих грузоперевозок.

Программа коммерческих грузоперевозок предназначена для владельцев небольших автотранспортных компаний, включая обычных и контрактных перевозчиков, таких как коммерческие дальнобойщики, обычные перевозчики, контрактные перевозчики, грузовые перевозчики и интермодальные перевозчики.

Cover Whale предлагает андеррайтинг и отслеживание данных через собственную платформу андеррайтинга. Использование платформы выходит за рамки этапа андеррайтинга и переходит на этап после связывания с автоматическим отслеживанием данных портфеля, что позволяет Cover Whale и его (пере)страховым партнерам осуществлять мониторинг, надзор и отчетность в режиме реального времени на простой в использовании приборной панели. .

Рефрижераторные прицепы Utility отзываются из-за неправильной ленты на крыше

Utility Trailer отзывает около 260 рефрижераторных прицепов Utility VS2RA 2022 модельного года, поскольку на верхнюю пленку была установлена ​​неправильная лента, что могло привести к отделению уплотнительной пластины от крыши.

В отзыве говорится, что отделившаяся уплотнительная пластина может представлять опасность на дороге.

Дилеры проверят клей, используемый на поврежденных прицепах, и при необходимости заменят его. Владельцы могут связаться со службой поддержки Utility Trailer по телефону 1-800-423-6591 с номером отзыва SB-19-009. Номер отзыва NHTSA — 21V-676.

Флорида Продажа грузовых автомобилей, запчасти и обслуживание | Продажа грузовиков Дебари

«Я прилетел из Техаса, чтобы купить Freightliner Sprinter. У Ника Uber ждал меня в аэропорту Орландо, чтобы отвезти в автосалон в Сэнфорде.Это превзошло мои ожидания из-за потрясающего обслуживания клиентов! Оказавшись там, у Ника было все готово, чтобы я мог осмотреть и протестировать автомобиль. Процесс продажи был быстрым и легким, и я очень рекомендую этот семейный бизнес, потому что они заботятся о своих клиентах.»

Артемио Аланиз

«Только что купил наш второй грузовик с помощью Ника! Отличный парень и очень услужливый. Вы очень помогли нам с нашим рестораном AJ’s Press. Обязательно вернемся за другим грузовиком, когда наш бизнес будет расти.Спасибо, Ник и Дебари, продавцы грузовиков!»

Эндрю Хесман

«Мы приобрели Freightliner 2009 года в отделе продаж грузовиков Debary, чтобы помочь расширить наш растущий бизнес. Ник был чрезвычайно отзывчив и помог согласовать всю сделку от начала до конца с нашим кредитором, чтобы мы быстро получили то, что нам было нужно. Он выслушал наши потребности и поставьте нас в хороший грузовик по хорошей цене!Ник и Debary Truck Sales имеют все наши будущие дела, поскольку наша компания растет!Отличный сервис и еще лучшие люди.»

Служба утилизации отходов Хаггинса

Николас отлично помог от начала до конца. Он очень хорошо разбирается в грузовиках, которые продает, и позаботился о том, чтобы мы ни о чем не запутались! У меня был большой опыт работы с компанией, и в конце концов я купил хороший грузовик!

Дживун Хан

У меня была музыкальная компания, и мне нужен был большой грузовик, магазины вокруг, и у них лучшие цены, хорошее обслуживание клиентов. Замечательные люди, семейный бизнес сделали все возможное.

Рональд Болье

Отлично… Получил отличную скидку на автофургон. Очень профессиональный. Фабиан был очень полезным, честная и быстрая продажа. Имеет огромный выбор коммерческого транспорта. Я очень рекомендую, и я буду иметь дело с ними снова.

Уолтер Д.Аддато

Я только что купил 26-футовый фургон международного класса Great Truck. Ник и Фабиан были чрезвычайно полезны в этом процессе. Ник ответил на несколько телефонных звонков постфактум, чтобы помочь мне с моим новым грузовиком.Если мне нужно будет расширить свой флот, я вернусь. Спасибо, ребята, за вашу помощь.

Мэтт Холл

Ник был продавцом, совершившим покупку. ОЧЕНЬ ОБРАЗНЫЙ И ДРУЖЕСТВЕННЫЙ человек. Мы приехали из Техаса, сделали покупку и даже позаботились о нескольких дополнительных услугах. Мы вернемся за покупками в будущем. Спасибо

.
Индианна Амберсли

Нужен коммерческий грузовик, обратитесь к Фабиану из отдела продаж грузовиков DeBary.Второй грузовик он получил для нас. Крутой парень, без проблем. Спасибо Фабиан.

Том Кент

Очень профессиональная компания! Фабиан — замечательный торговый представитель, предлагающий лучшее финансирование от всего, включая стартап и плохие кредиты. Грузовики потрясающие и работают без проблем с хорошими сделками по краже

Джонатан Перрин

Я живу в Майами и купил 26-футовый фургон. Ник был очень терпелив и был рядом на каждом этапе пути.Было непросто купить стоянку для грузовиков на месте, но Ник и Дебари помогли сделать этот опыт приятным. Спасибо Николя Руссо за всю вашу помощь, и я обязательно вернусь за другим грузовиком!

Мо Ваниш

Мой отец купил грузовик в Debary Truck Sales, и это был для него отличный грузовик. Проблем с ним не было, машина едет отлично. Я очень рекомендую всем покупать в Debary Truck Sales.

Сара К

Мне понадобился грузовик, чтобы встроить его в продовольственный грузовик в Калифорнии.Я работал с Карлосом Кабито, и все прошло хорошо. Я звонил, и он быстро отвечал или звонил мне. Поскольку я не мог видеть грузовик, я нанял местного механика, не связанного с Debary, чтобы проверить грузовик. В объявлении указан грузовик, на который я смотрел, и в хорошем состоянии. Карлос тесно сотрудничал со мной до конца и все еще работает со мной над будущими потребностями. Спасибо Карлос

Пол С

Кэролайн ОЧЕНЬ полезна и дружелюбна! Остановка просто скрашивает мой день! Спасибо ДТС!

Эрика Морхаус

Персонал отличный! Они смогли помочь мне со всеми моими вопросами. Я определенно рекомендую DTS всем, кто ищет качественный сервис!

Патио Стефани Кихано

грузовых автомобилей для продажи

Сортировать по цене Низкая-ВысокаяЦена Высокая-НизкаяМаркаМодельПробег Низкий-ВысокийПробег Высокий-Низкий

Размер страницы102550

Изменить поиск
  • Избранное
    Двигатель
    Детройт 365
    Трансмиссия
    9 Скорость
    Подвеска
  • Узнать цену

    #PRFF8027

    809 062 миль.

    Двигатель
    Детройт 450
    Трансмиссия
    FOM-15E310C ULT
    Supension

    Air Ride

    Соотношение
    3.42
  • 16 Engine
    Трансмиссия
    EATON-FULLER RT
    Подвеска
  • Двигатель
    Трансмиссия
    ALLISON 4000 HS
    Подвеска
  • По запросу

    Двигатель
    Детройт 455
    Трансмиссия
    Руководство

    6 Суспензия

    Ride
    Ride
    Соотношение
    3. 25
  • Вызов для цены

    # Elagak5032

    487 276 MI.

    Двигатель
    Детройт 455
    Трансмиссия
    FRO 15210C
    Подвеска
    Пневматическая подвеска
    Передаточное число
    3.58
  • Узнать цену

    #3210165

    781 837 миль.

    Двигатель
    Детройт 450
    Трансмиссия
    Руководство

    6 Подвеска

    6 Ride

    Ride
    Соотношение
    3.42
  • Вызов цен

    # KZ1071

    299 538 MI.

    Двигатель
    ДЕТРОЙТ 455
    Трансмиссия
    Руководство
    Подвеска
  • Запросить цену

    #NN7603 Середина ноября

    Двигатель
    600
    Трансмиссия
    Авто
    Подвеска
  • Двигатель
    Детройт 455
    Трансмиссия
    FRO 15210C
    Подвеска
    Пневматическая подвеска
    Передаточное число
    3. 55
  • 42 950 долларов США

    #MT1008

    173 471 миль.

    Двигатель
    Мерседес 161
    Трансмиссия
    Auto

    6 Supension

    6 Springs

    Springs

    6 Соотношение

    392
  • Вызов цен

    # KZ1081

    347,159 MI.

    Двигатель
    Детройт 450
    Трансмиссия
    Ручная
    Подвеска
  • Двигатель
    Трансмиссия
    EATON-FULLER RT
    Подвеска
  • Двигатель
    Трансмиссия
    EATON-FULLER RT
    Подвеска
  • Двигатель
    Трансмиссия
    ALLISON 3000-HS
    Подвеска
  • Узнать цену

    #JJCSBM0992

    903,70 3 миль.

    Двигатель
    Детройт 435
    Трансмиссия
    FRO 15210C
    Подвеска
    Соотношение
    3.70
  • Вызов для цены

    # GR1151

    494 962 MI.

    Двигатель
    ДЕТРОЙТ 475
    Трансмиссия
    АМТ
    Подвеска
  • Двигатель
    Трансмиссия
    ALLISON 2500 RD
    Подвеска
  • Двигатель
    Трансмиссия
    ALLISON 4500 RD
    Подвеска
  • Двигатель
    Трансмиссия
    ALLISON RDS-300
    Подвеска

Freightliner представляет новые продукты для профессионального применения на выставке Work Truck Show 2016

Выставка Freightliner Trucks (стенд № 4661) на выставке Work Truck Show 2016 (1-4 марта 2016 г. ) будет демонстрировать некоторые из ведущих и наиболее производительных в отрасли профессиональные грузовики и особенности.

«Важно, чтобы мы упростили нашим клиентам и производителям оборудования для грузовых автомобилей (TEM) возможность точно определить, что им нужно для их бизнеса», — говорит Мэри Ауфдемберг, директор по маркетингу продукции Freightliner Trucks. «Предлагая различные варианты, которые подчеркивают качество, безопасность и время безотказной работы, мы поставляем грузовики, которые приносят пользу их бизнесу».

Одно из новейших решений Freightliner — это расширение ассортимента полноприводных автомобилей (AWD), включающее повышенные характеристики двух самых прочных грузовиков Freightliner — 108SD и 114SD.С рейтингом AWD для 108SD, доступным в 18 000 фунтов. и 20 000 фунтов. конфигурации с передним управляемым ведущим мостом и 20 000 фунтов. и 23000 фунтов. конфигурации для 114SD, эти грузовики могут решать еще более сложные задачи без ущерба для производительности.

На выставке Freightliner будет представлен новый двигатель средней грузоподъемности Detroit DD5. Запатентованный двигатель будет доступен для заказов в четвертом квартале 2016 года для класса 5/6 Freightliner M2 106. На выставке также будут отмечены четыре новых города, которые недавно были удостоены звания «Самые трудолюбивые города» Freightliner Trucks — Нью-Йорк, Шарлотта, Эдмонтон. и Сиэтл-Такома.

Продукты и опции Freightliner, которые будут представлены на выставке Work Truck Show, включают:

  • Самосвал 114SD Ox Bodies с двигателем Detroit DD13 и лучшей в своем классе электрической системой Freightliner SmartPlex
  • Самосвал 108SD, оснащенный самосвальным кузовом Godwin Manufacturing, который также можно использовать в качестве снегоочистителя
  • Модель 108SD с антенным устройством Elliott Equipment Company E145 E-Line с изолирующей стрелой
  • Грузовик Altec Forestry M2 106 со стрелой и высотой платформы до 63.3 фута и боковой вылет до 46,4 фута.  
  • A 114SD CNG SwapLoader серии 400, большегрузный самосвал с выкатным кузовом, оснащенный мощным двигателем Cummins Westport ISX12 G, работающим на природном газе
  • M2 106 с установленной на шасси мощной подметально-уборочной машиной Schwarze A7 TornadoTM с рекуперативным воздухом и бункером объемом 8,4 кубических ярда.

 

Посмотрите, чем отличаются оба грузовика

Существуют различные марки тяжелых грузовиков. Но Kenworth и Freightliner сделали себе имя на рынке.Обе компании-производители грузовиков с момента своего основания выпустили значительное количество высококачественных и хорошо спроектированных грузовиков.

Одним из основных сходств между Kenworth и Freightliner является то, что обе они являются компаниями по производству грузовиков в США. Компания Kenworth Trucks, Inc. была основана в 1923 году Луи Герлингером-младшим и Джорджем Т. Герлингером.

С другой стороны, компания Freightliner была основана в 1942 году Леландом Джеймсом. Итак, обе компании существуют уже несколько десятилетий. Таким образом, они имеют колоссальный опыт в сфере производства грузовиков и солидную репутацию.

Тем не менее, покупка грузовика — это огромные инвестиции. Таким образом, потенциальным покупателям необходимо задать все необходимые вопросы, прежде чем тратить деньги.

В этом посте обсуждаются различия между Kenworth и Freightliner. Читайте, чтобы узнать больше об обоих брендах.

Кенворт Против. Отличия Freightliner

Грузовики — это грузовики, хотя некоторые из них могут похвастаться несколькими функциями. Но главное, что качественный грузовик должен справляться с поставленными перед ним задачами.

Первое, что приходит на ум при сравнении грузовиков, — это вместительность. Можно с уверенностью сказать, что в некоторых грузовиках больше места, чем в других. Но это не единственное сравнение.

Давайте обсудим сравнение между Kenworth и Freightliner.

Грузовики Kenworth

Уже более 92 лет компания Kenworth занимается производством тяжелых грузовиков. Компания утверждает, что использует новейшие приложения и технологии для производства грузовиков, что делает их грузовики намного лучшим вариантом, чем многие бренды на рынке.

Итак, какие особенности отличают грузовики Kenworth? Давайте разберемся.

Особое внимание водителю: 

Дорожные грузовики Kenworth часто поставляются со спальными кабинами для длительных поездок. И они в первую очередь аэродинамические. Хороший пример — модель Kenworth T680.

В спальных кабинах обычно достаточно места, чтобы водитель чувствовал себя комфортно на протяжении всей поездки. Кроме того, установленная на грузовике навигационная система поддерживает Google.И эта технология упрощает использование навигационной системы.

Последние модели Kenworth имеют то, что должен иметь и выглядеть каждый современный грузовик. И можно не сомневаться, что грузовики будут в моде еще долгие годы.

Почему грузовик Kenworth выглядит футуристично? Ну, это в основном из-за навигационной системы, технического прогресса и общего дизайна интерьера.

Грузовик даже может похвастаться предустановленным программным обеспечением для управления. Нажмите здесь, чтобы узнать больше. Дайверы могут даже следить за расходом топлива, временем обслуживания и т. д.

Стоимость обслуживания: 

Грузовик Kenworth   настолько технически совершенен, что водители могут обнаруживать проблемы со своими грузовиками во время вождения. Грузовики также позволяют проводить диагностику через Интернет даже во время движения грузовика.

Выяснив проблему, водитель теперь может доставить грузовик в любой дилерский центр страны.

Полезный совет:  Вы можете найти ближайший к вам дилерский центр с помощью предустановленного приложения для ремонта и обслуживания.

Силовая передача/ двигатель:

Компания Kenworth Trucks использует трансмиссию PACCAR для обеспечения эффективной работы своих грузовиков. Двигатели, мосты и трансмиссия эффективно работают вместе благодаря силовой передаче PACCAR.

Двигатели грузовиков многократно проверяются на наличие основных проблем. Кроме того, грузовики Kenworth могут выдерживать большие нагрузки и минимизировать расход топлива, что делает техническое обслуживание весьма удобным.

Расход топлива:

Инженеры Kenworth протестировали и отметили, что расход топлива их грузовиков составляет 7.69 миль на галлон. А Kenworth T680 может вместить до 100 галлонов топлива.

Элемент безопасности: 

Безопасность является решающим фактором при покупке автомобиля. Жизнь водителя или пассажира во многом зависит от характеристик безопасности грузовика.

Как и любая другая компания-производитель грузовиков, Kenworth всегда ищет способы улучшить устройства безопасности своих грузовиков. И кажется, что тяжелая работа окупается.

Например, T680 и T880 оснащены системой безопасности на основе радара.Эта технология предлагает круиз-контроль, смягчение последствий столкновений, в том числе пересылку предупреждений о столкновении.

Популярен ли Кенворт?

Да, грузовики Kenworth известны во всем мире. Однако они не так популярны, как Freightliner в Соединенных Штатах. Фрейтлайнеры любят, потому что они более аэродинамически эффективны.

Грузовики Freightliner

Freightliner — еще одна ведущая компания по производству грузовиков, и они являются одним из крупнейших конкурентов Kenworth.Они занимаются производством грузовиков уже более 75 лет и не показывают никаких признаков замедления темпов роста.

Как и Kenworth, Freightliner может похвастаться грузовиками для различных видов работ. И это варьируется от тяжелых до средних грузовых автомобилей.

Грузовые автомобили:

Интересно отметить, что шоссейные грузовики Freightliner поставляются с двойными кабинами, кабинами со спальным местом и дневными кабинами. Они также могут похвастаться уникальной конструкцией, которая позволяет грузовику перевозить различные типы грузов для длительных поездок.

Тяжелые грузовики:

Как следует из названия, тяжелые грузовики могут нанести серьезный удар. Этим грузовикам буквально нравится перевозить больше негабаритных грузов, поскольку они могут выдерживать до 33 001 фунта.

Средняя нагрузка: 

Как правило, грузовики средней грузоподъемности являются гибкими и универсальными. Вы можете использовать их для грузовых автомобилей и тракторов. Кроме того, эти грузовики идеально подходят для перевозки легких и средних грузов. И это лучший вариант для малого бизнеса.

Грузовик Freightliner M2 106 может перевозить до 66 000 фунтов груза.

Теперь давайте проверим какой-нибудь Freightliner.

Расход топлива:

Тест, проведенный на Freightliner Cascadia, перевозящем груз весом 76 000 тонн, показал, насколько экономичны грузовики компании. Грузовик записал 10 миль на галлон. Таким образом, с точки зрения топливной экономичности грузовики Freightliner являются гораздо лучшим вариантом.

Тип топлива:

Дорожные грузовики Freightliner с дневной кабиной и кабиной со спальным местом могут использовать другие варианты заправки.Они также могут использовать природный газ.

Теперь эта функция является огромным плюсом, так как она не только экономит топливо, но и позволяет грузовику оставлять меньше углеродного следа.

Элемент безопасности: 

Freightliner также сделал несколько улучшений в области безопасности. Например, Freightliner Cascadia Evolution может похвастаться адаптивным круиз-контролем, активным усилителем торможения, дополнительным обнаружением боковых объектов и предупреждением о выходе из полосы движения.

Стоимость обслуживания: 

Стоимость технического обслуживания является решающим фактором при покупке грузовика.Это потому, что грузовики путешествуют на большие расстояния и перевозят тяжелые грузы.

Тем не менее, грузовики Freightliner не только имеют разумную цену по сравнению с целым рядом других вариантов. Техническое обслуживание грузовиков Freightliner также обходится дешевле.

Итак, грузовики Freightliner одни из самых дешевых в эксплуатации.

Компания с самым высоким годовым объемом продаж между Kenworth и Freightliner

На протяжении более десяти лет продажи Freightliner неизменно превышали продажи грузовиков Kenworth.

В 2018 году Freightliner продала около 100 000 грузовиков в год, а Kenworth продала около 38 000 грузовиков.

В настоящее время Freightliner лидирует на рынке грузовиков класса 8 в США.

Почему у Freightliner годовой объем продаж увеличился? Грузовики

Kenworth известны тем, что имеют один из лучших дизайнов грузовиков. Дизайн их грузовиков является первоклассным и одним из самых востребованных.

Некоторые другие грузовики популярны благодаря использованию альтернативных видов топлива, например, грузовики Peterbilt.

Freightliner популярны благодаря нескольким вещам, которые дальнобойщики находят привлекательными. Кроме того, компания гордится тем, что выпускает грузовики профессионального уровня. Любая из моделей Freightliner может выполнять широкий спектр работ.

Грузовики Freightliner

занимают одно из первых мест в списке экономичных, экономичных и хорошо спроектированных грузовиков.

Учитывая все это, Freightliner кажется одним из лучших и наиболее практичных вариантов для дальнобойщиков. Их грузовики аэродинамически эффективны.

Кроме того, Freightliner Cascadia — один из самых узнаваемых грузовиков на шоссе.

Kenworth T680 Против. Фрейтлайнер Каскадия 

Модель Kenworth T680 и Freightliner Cascadia являются одними из самых популярных моделей обоих производителей. Однако Kenworth T680 2021 года стоит от 150 000 до 170 000 долларов.

T680 может похвастаться уникальным сочетанием эффективного PACCAR, фантастического мастерства, аэродинамического дизайна и роскоши.

Один из самых популярных грузовиков Kenworth и один из самых современных грузовиков компании.

С другой стороны, Freightliner Cascadia стоит от 132 000 до 150 000 долларов. Freightliner Cascadia — один из самых передовых дорожных грузовиков на рынке. И грузовик удобен для водителя.

Комфортабельность грузовика, топливная экономичность, простота обслуживания, универсальность и доступная цена поставили его в список лучших грузовиков за эти деньги.

Заключение

У водителей грузовиков есть свои любимые производители грузовиков, как и у владельцев бизнеса.Различные варианты выбора часто основаны на личных предпочтениях и небольшой разнице в характеристиках грузовиков.

В этой статье раскрываются различия и сходства между Kenworth и Freightliner. Они оба американские производители грузовиков. Тем не менее, Freightliner может похвастаться лучшим MPG (пробег на галлон), чем Kenworth. Он также прост в эксплуатации и имеет разумные цены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.