Грузовик петербилт: Грузовик Peterbilt 379 — мечта любого водителя

Грузовик Peterbilt 379 — мечта любого водителя

Грузовик Peterbilt 379 относится к классу седельных тягачей повышенного комфорта. Выпускался автомобиль с 1987 по 2007 год американской фирмой Peterbilt Motors Company, которая входит в концерн PACCAR. Основная масса выпущенный тягачей предназначалась для реализации на внутреннем рынке, но отдельные модели все же поставлялись и за рубеж.

 

Особенности кабины

 

Конструкторы приложили максимум усилий, чтобы водитель комфортно себя чувствовал при длительных поездках. Трехместная кабина изготавливалась из алюминия, что позволяло значительно снизить ее массу. Кабина выпускалась в двух вариантах внутреннего исполнения. Для грузовиков Peterbilt 379, предназначенных для локального использования, спальное место отсутствовало. А для моделей, которые предполагалось эксплуатировать для дальних перевозок, кабина оборудовалась специальной системой Unibilt Cab Sleeper System. Это позволяло добавить к рабочему отсеку спальное место. Отсек для отдыха мог иметь длину 914, 1219 или 1600 миллиметров. Спальное место оборудовано мягким матрасом, который позволял хорошо отдохнуть во время движения одному водителю, пока управлением занимался его напарник.


Кабина оборудовалась удобными сидениями с откидными подлокотниками, высокими спинками пневматической подвеской. Само собой была возможность отрегулировать сидения по высоте и углу наклона спинки. Хорошо продуманная подвеска поглощала колебания, возникающие при езде по неровным дорогам. Салон был оборудован всеми необходимыми «удобствами». В жаркую погоду можно было включить штатный кондиционер и наслаждаться приятной прохладой, несмотря на палящее солнце за бортом. А в холодные периоды года использовался автономный отопитель, который создавал комфортную температуру при любой погоде.

 

 

В салоне имеется радио, которое позволяет водителю не заскучать в дороге. Оно принимает все доступные станции в определенном регионе, а также проигрывает музыку со съемных носителей. Руль оснащен гидравлическим усилителем, поэтому управлять автомобилем очень просто. Вообще, несмотря на внушительные габариты транспортного средства, оно хорошо слушается водителя и быстро выполняет желаемые маневры.

 

Все техническое оснащение — на самом высоком уровне

 

Органы управления имеют удобное расположение и хорошую функциональную оснащенность. Огромные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный осмотр дорожного полотна за автомобилем. Лобовое стекло дает хороший обзор на дорогу перед капотом автомобиля. Оно дополнительно оборудуется козырьком, который защищает водителя от ослепления солнечными лучами. Магистральный тягач оборудован мощными оптическими приборами, которые имеют высокие светотехнические характеристики, соответствующие всем международным нормам.


Тягачи Peterbilt 379 оснащались тормозной системой высокой точности, которая позволяла достаточно быстро останавливать многотонную машину при возникновении каких-либо экстремальных ситуаций на дороге. Также имелись дополнительные электронные системы безопасности, которые помогали водителю справляться с внештатными ситуациями. Приборная панель позволяла всегда иметь перед глазами все основные показатели.

 

 

Грузовики Peterbilt 379 были построены на модернизированном шасси Kenworth W900L. Основной особенностью новой базы стала зауженная колея передних колес, которая позволила уменьшить радиус разворота автомобиля и сделать его более маневренным. Тягач получил телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти приспособления позволяют без проблем преодолевать незначительные неровности дороги без риска перевернуть автомобиль на бок.

 

Основные технические характерситики модели

 

Технические характеристики Peterbilt 379 зависят от варианта комплектации автомобиля. Peterbilt 379 Caterpillar C15 оборудован двухместной кабиной со спальным местом. Шестицилиндровый силовой агрегат Caterpillar C15 развивает мощность 565 лошадиных сил и соответствует международным экологическим стандартам EURO-2.

Двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Рабочий объем мотора — 15 тысяч кубических сантиметров. Цилиндры имеют рядное расположение. Автомобиль использует дизельное топливо. Трансмиссия оснащена 13-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесная формула тягача — 6х4.


Тягач Peterbilt 379 с силовым агрегатом Caterpillar C10, развивающим мощность 365 лошадиных сил при частоте вращения 2000 оборотов в минуту. Двигаетль имеет рабочий объем 10 тысяч кубических сантиметров. Коробка передач — механическая 10-ступенчатая.


Технические характеристики Peterbilt 379 Caterpillar C12 имеют несколько принципиальных отличий от предыдущих моделей. Во-первых, кабина лишилась спального места и стала более компактной. Во-вторых, цилиндры изменили свое расположение с рядного на V-образное. Силовой агрегат имеет рабочую мощность 430 лошадиных сил при частоте вращения 1100 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 2000 Н*м. Рабочий объем мотора равен 12 тысячам кубических сантиметров.

 

 

Peterbilt 379, оснащенный двигателем марки ISX Cummins, имеет рабочую мощность 475 лошадиных сил. В остальном его параметры полностью совпадают с моделью Peterbilt 379 Caterpillar C15.


Peterbilt 379EXHD 2007 года выпуска оснащен двигателем Caterpillar C15 с рабочей мощностью 550 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач имеет 18 ступеней. Подвеска типа Pete Flex Air обеспечивает плавность хода и комфорт при движении по любым дорогам. Алюминиевые диски повышенной прочности обеспечивают высокую долговечность, так как не подвержены влиянию коррозии. Кабина оборудована спальным местом и всеми необходимыми приборами для безопасной и комфортной езды.

 

 

 

Peterbilt 379EXHD 2006 года выпуска оснащался двигателеми ISX Cummins с рабочей мощностью 475 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач была 13-ступенчатой. Подвеска типа Pete Low Air Leaf обеспечивала автомобилю комфортное движение по дорогам любой сложности.


Из остальных технических характеристик Peterbilt 379 стоит отметить размер шин — 315/80 R22.5, размер дисков — 12Jх22.5. На автомобили устанавливается топливный бак объемом от 900 до 1000 литров. Расход топлива при смешанном цикле составляет около 40 литров на 100 километров. Максимальная скорость грузовика — 100 км/ч. Выпускались седельные тягачи с несколькими вариантами колесных формул: 6х4, 4х2, 8х4. Автомобили комплектовались коробками передач от Fuller и Meritor (механика) и Allison (автомат).


Такое многообразие вариантов обусловлено тем, что с 1995 года завод-изготовитель выпускает грузовики с любым вариантом «начинки» по желанию клиента. Поэтому практически невозможно найти две одинаковые модели. Каждый покупатель оснащал автомобиль, исходя из своих личных предпочтений. Также производители давали полную свободу и во внешнем оформлении. Причем это касалось не только вариантов покраски, но и всевозможных навесных элементов декора. Поэтому клиенты получали возможность создать свой уникальный грузовик, который невозможно было бы спутать ни с одной другой моделью из 379-го семейства.


Сейчас в мире существуют грузовые автомобили Peterbilt 379 с двигателями типа Cummins моделей ISX/ISM/ISL/ISC, а также силовыми агрегатами Caterpillar моделей C15/C12/C10. Моторы Cummins имеют рабочую мощность от 225 до 565 лошадиных сил, а Caterpillar — от 305 до 565 лошадиных сил. Трансмиссии тягачей оснащаются механическими и автоматическими кпп, которые имеют от 4 до 18 скоростей.

 

 

Но высокую популярность автомобилю обеспечили не только его ходовые качества. Магистральный тягач имеет очень богатое внешнее оформление, обычно не свойственное спецтехнике. В его экстерьере всюду присутствуют хромированные детали, которые смотрятся очень элегантно. Также водителям нравится кабина с капотом, которая не только хорошо выглядит, но и обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку, что очень важно для обслуживания и ремонта, особенно в дороге.


В зависимости от комплектации полная масса тягача может составлять от 20,9 тонн до 35,4 тонн, полная масса автопоезда доходит до 86,2 тонн. На базе Peterbilt 379 также выпускались другие виды спецтехники, например самосвалы и сортиментовозы. Они отличались от базового тягача другими габаритами платформы, подогнанными под выполняемые функции. Также автомобиль мог оснащаться шинами других типов, для увеличения его проходимости при работе в условиях бездорожья или дополнительными мостами для перераспределения нагрузки. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливали на шасси разнообразные надстройки для своих нужд. Конструктивные особенности базовой модели позволяли без проблем осуществлять процедуры подобного рода.


Отличные эксплуатационные характеристики и возможность самостоятельно выбрать основные узлы и агрегаты, которые будут установлены на автомобиль, обусловили его высокую востребованность в сфере грузоперевозок. Несмотря на прекращение серийного производства и освоение заводом более современных моделей, спрос на Peterbilt 379 не спадает по сей день. Найти автомобили можно только на вторичном рынке. Цены стартуют с 50000 долларов. При этом, практически нереально найти грузовик данной модели на территории России, поэтому следует быть готовым к дополнительным затратам на доставку и уплату таможенных сборов. Доставка столь габаритного груза возможна только морским транспортом и займет несколько месяцев, так что стоит запастись терпением.

 

 

 

 

Peterbilt — все модели Петербилт 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Peterbilt — все модели Петербилт 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Peterbilt

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели Peterbilt 2023 года: модельный ряд автомобилей Петербилт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peterbilt, история марки Петербилт, обзор моделей Peterbilt, архив моделей Петербилт. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peterbilt.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peterbilt в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.



Peterbilt 389

Peterbilt 389

Peterbilt 389

Peterbilt 389

От

Тягач

США

Год: 2007

Peterbilt 579

Peterbilt 579

Peterbilt 579

Peterbilt 579

От

Тягач

США

Год: 2010



Peterbilt 379

1987 года
Peterbilt 387

2002 года

История марки Peterbilt / Петербилт

Peterbilt Motors Company — американская компания, занимающаяся выпуском классических грузовиков и седельных тягачей. Штаб-квартира фирмы расположена в Дантоне, штат Техас. Компания является дочерним предприятием PACCAR. Датой основания Peterbilt принято считать 1938 год. По окончанию Первой мировой войны в США резко поднялся спрос на грузовые автомобили. В 1919 году компания Cummins основала предприятие по производству дизельных двигателей. Она приложила значительные усилия для продвижения на рынок своей продукции. Так в 1931 году было организовано несколько рекламных пробегов через всю страну на грузовиках и автобусах, оснащенных дизельными моторами. Эти двигатели были названы в честь немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который их разработал. В результате такой активной маркетинговой политики все большее количество автопроизводителей отдали предпочтение дизельным моторам. В то же самое время наметился рост популярности бескапотных тягачей.

Экономический кризис 30-х годов, известный как «Великая депрессия», затронул производство грузовиков в меньшей степени, чем другие отрасли промышленности. Основателю Peterbilt инженеру Т. Петерману были необходимы машины для перевозки бревен. Раньше для этой цели он переделывал списанные армейские грузовики, но вскоре решил заняться собственным производством. В 1938 году для этого было основано новое предприятие, которое назвали «Peterbilt Motors Company», а автомобили выпускались под маркой Peterbilt. В этом же, 1939 году были собраны первые 14 грузовиков. В 40-х годах компания стремительно увеличила объём продаж. Уже в 1940 году собрано 82 машины, в 1941-м — 89. А за последующие 10 лет продано более 2000 грузовиков. Тот факт, что Петерман владел фанерной фабрикой, отразился и на первых грузовиках: внутри кабина была отделана фанерой. Особенностью автомобилей марки были высокое качество исполнения, выносливость и надежность. В 1944 году Peterbilt получает госзаказ на 225 машин для нужд армии США. В 1945-м дела пошли еще лучше, и в итоге было продано 324 автомобиля.

В августе 1960 года Peterbilt переезжает на новую территорию и становится отделением фирмы, которая в 1972 году стала называться «Паккар». С начала 1960-х и до середины 1980-х компания базировалась в Сан-Франциско, и главный завод находился в Ньюарке, Калифорния. В течение первого года Peterbilt выпускает на новом заводе более 800 грузовиков. Всего в 60-х было произведено около 21 тыс. машин. Очень скоро мощностей завода уже не хватает для нужд фирмы, и в 1969 году Peterbilt открывает завод в Нашвилле, штат Теннесси. В 70-х произведено 72 тыс. автомобилей. В 1980 году открывается третий завод, в техасском городе Дентон. В 1986-м Ньюаркский завод закрылся. Штаб был перемещён в Дентон в 1993-м. В 2008 году на тягачах этой марки была впервые применена гибридная силовая установка. Она была создана и производится фирмой Eaton. В 2010-м компания представила свой новый тягач Peterbilt 579 с оптимизированными аэродинамическими характеристиками и более низким топливным расходом по сравнению с классическими капотными грузовиками.


Подержанные грузовики Peterbilt на продажу

Номер акции GSFN4093 О’Фаллон, Миссури 636.240.0470

Миль:
872 209
Двигатель:
Детройт DD15
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Складской № J141766 Цинциннати, Огайо 513. 554.2200

Миль:
611 452
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Складской № N981901 Цинциннати, Огайо 513.554.2200

Миль:
478 126
Двигатель:
Вольво Д13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Номер акции D268387 Гринсборо, Северная Каролина 336. 668.3050

Миль:
491 360
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ D713942 Шарлотта, Северная Каролина 704.597.8600

Миль:
550 512
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Номер акции JSJN3470 Страффорд, Миссури 417. 865.5355

Миль:
507 903
Двигатель:
Детройт DD15
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Фондовый № D268372 Джефферсонвилл, Индиана 812.288.8007

Миль:
481 955
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ D461740 Флоренция, Южная Каролина 843. 667.8177

Миль:
479 715
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Складской № D461742 Шарлотта, Северная Каролина 704.597.8600

Миль:
460 281
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

№ D461743 Шарлотта, Северная Каролина 704,597,8600

Миль:
516 620
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Запас № JD363915 О’Фаллон, Миссури 636. 240.0470

Миль:
631 230
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Номер акции D363960 Соже, Иллинойс 618.337.4000

Миль:
526 911
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Запас #JJ203669Портедж, Индиана 219. 763.7227

Миль:
404 379
Двигатель:
Паккар МХ-13
Передача:
13-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Фондовый № J201837 Страффорд, Миссури 417.865.5355

Миль:
415 401
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Фондовый номер JJ208498 Портедж, Индиана 219. 763.7227

Миль:
548 062
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
13-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

№ KD625908 Портедж, Индиана 219.763.7227

Миль:
387 564
Двигатель:
Паккар МХ-13
Передача:
13-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Фондовый номер KJ279365 Портедж, Индиана 219. 763.7227

Миль:
411 829
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
13-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Складской № D364048 О’Фаллон, Миссури 636.240.0470

Миль:
528 365
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Номер акции HSJC5706 Соже, Иллинойс 618. 337.4000

Миль:
658 558
Двигатель:
Детройт DD15
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

№ D713939 Страффорд, Миссури 417.865.5355

Миль:
568 363
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Посмотреть другие подержанные грузовики Peterbilt

Продажа грузовиков Peterbilt | ТЛГ

Очистить все фильтры

Цена: от самой низкой до самой высокой. Цена: от самой высокой до самой низкой. Дата добавления: от новой к самой старой. Дата добавления: от самой старой к самой новой. 141 грузовик, который соответствует вашим фильтрам

Сравнивать

Номер акции GSFN4093 О’Фаллон, Миссури 636.240.0470

Миль:
872 209
Двигатель:
Детройт DD15
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Складской № J141766 Цинциннати, Огайо 513. 554.2200

Миль:
611 452
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Складской № N981901 Цинциннати, Огайо 513. 554.2200

Миль:
478 126
Двигатель:
Вольво Д13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Номер акции D268387 Гринсборо, Северная Каролина 336. 668.3050

Миль:
491 360
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

№ D713942 Шарлотта, Северная Каролина 704. 597.8600

Миль:
550 512
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Номер акции JSJN3470 Страффорд, Миссури 417. 865.5355

Миль:
507 903
Двигатель:
Детройт DD15
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Фондовый № D268372 Джефферсонвилл, Индиана 812. 288.8007

Миль:
481 955
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
12-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

№ D461740 Флоренция, Южная Каролина 843. 667.8177

Миль:
479 715
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Складской № D461742 Шарлотта, Северная Каролина 704. 597.8600

Миль:
460 281
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

№ D461743 Шарлотта, Северная Каролина 704. 597.8600

Миль:
516 620
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Запас № JD363915 О’Фаллон, Миссури 636. 240.0470

Миль:
631 230
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Номер акции D363960 Соже, Иллинойс 618. 337.4000

Миль:
526 911
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Запас #JJ203669 Портедж, Индиана 219. 763.7227

Миль:
404 379
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
13-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Фондовый № J201837 Страффорд, Миссури 417. 865.5355

Миль:
415 401
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Фондовый номер JJ208498 Портедж, Индиана 219. 763.7227

Миль:
548 062
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
13-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

№ KD625908 Портедж, Индиана 219. 763.7227

Миль:
387 564
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
13-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Фондовый номер KJ279365 Портедж, Индиана 219. 763.7227

Миль:
411 829
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
13-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Складской № D364048 О’Фаллон, Миссури 636. 240.0470

Миль:
528 365
Двигатель:
Паккар МХ-13
Трансмиссия:
10-ступенчатая автоматическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

Номер акции HSJC5706 Соже, Иллинойс 618. 337.4000

Миль:
658 558
Двигатель:
Детройт DD15
Трансмиссия:
10-ступенчатая механическая
Заявка:
Спальное место

Сравнивать

№ D713939 Страффорд, Миссури 417.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *