Грузовики Renault нового поколения – прибыль от каждого рейса – Рейс.РФ
Грузовые автомобили нового модельного ряда Renault Trucks представлены в России и Белоруссии
Комфорт и безопасность. И не только
Первый Renault серии T новой модельной гаммы передан белгородской компании «Трансавто». Автомобиль сконфигурирован специально под запросы перевозчика, и будет использоваться для транспортировки готовой продукции и товаров повседневного спроса преимущественно в Южном и Центральном федеральных округах.
Renault Т с колесной формулой 4х2 оборудован двигателем DXi13 мощностью 440 л. с. и оснащен новой регулируемой по трем осям рулевой колонкой, бесключевым запуском, светодиодными фарами, улучшающими восприятие цветов и видимость в темное время суток, а также обновленной эргономичной приборной панелью. Согласно данным Renault Trucks, обновленный дизайн кабины грузовика способствует улучшению аэродинамических показателей и, как следствие, снижению расхода топлива. Также для этих целей на автомобиле дополнительно установлена боковая защита на шасси.
Первый в России Renault T новой модельной гаммы передан компании «Трансавто»Кроме того, в кабине нового грузовика есть держатель для планшета и смартфона, обеспечивающий одновременный доступ к нескольким устройствам, и ящик для хранения документов формата A4. Со стороны пассажира есть два отсека для хранения вещей общей емкостью 7 л, включая 2-литровый охлаждаемый отсек. Для удобства водителя в кабине есть матрац Serenity, что в переводе с английского означает «Умиротворенность». Он отличается увеличенной толщиной и удвоенным количеством пружин. Поверхности спального места и сидений имеют специальную обивку, устойчивую к загрязнениям.
Опрос журнала «Рейс»Для безопасности водителей и других участников дорожного движения, а также груза, автомобиль оснащен системами помощи водителю: антиблокировочной и антипробуксовочной системами, адаптивным круиз-контролем, системами помощи при подъеме, выравнивания скорости торможения тягача и прицепа, контроля давления в шинах, предупреждения о выезде с полосы, а также камерой заднего вида.
Из первых уст
Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия
– Из особенностей грузовика Renault T можно отметить моторный тормоз Optibrake + мощностью 414 кВт при 2300 об/мин, который позволяет снизить эксплуатационные затраты на автопоезд. Преимуществом также является кнопка регулировки холостого хода («ручной газ»). Эта опция позволит увеличить ресурс двигателя внутреннего сгорания и навесных агрегатов.
На автомобиль Renault T установлен одноступенчатый мост P13180 под автопоезд до 60 тонн. Широкий спектр передаточных чисел заднего моста позволяет подобрать для клиента оптимальное значение, которое более всего подходит для решения его транспортных задач. Кроме того, отличительной чертой этого моста является увеличенный запас прочности. Стоит отметить аккумуляторные батареи гелевого типа (210 А·ч, 800 А), обладающие большей энергоэффективностью и увеличенным сроком эксплуатации.
Ценный актив
Автомобили нового модельного ряда Renault Trucks T и T High «Эволюция» были представлены и в Белоруссии. Над развитием серий T, T High, C и K команда Renault Trucks в сотрудничестве со своими клиентами работала более 3 лет. Среди основных преимуществ новых автомобилей специалисты компании отмечают повышенную производительность. Она была достигнута благодаря снижению расхода топлива и выбросов CO2 в сравнении с машинами предыдущего поколения.
Автомобили нового модельного ряда представлены в Белоруссии«Для нас очень важно, что, несмотря на новые вызовы и ограничения сегодняшнего дня, наши белорусские клиенты и партнеры одними из первых смогли познакомиться с флагманом модельного ряда Renault Trucks T и T High «Эволюция». Многолетний опыт компании Renault Trucks и передовые технологии, используемые при производстве грузовых автомобилей новой гаммы, задают новые стандарты в области эффективности, экономичности и безопасности и способны приносить прибыль от каждого рейса. Мы уверенны, что это сделает грузовые автомобили Renault действительно ценным активом для бизнеса наших клиентов», – отметил коммерческий директор Renault Trucks Россия Александр Зоря.
По данным компании, расход топлива новых Renault снижен на 3 % по сравнению с предыдущими моделями. Аэродинамика кабины усилена на уровне решетки радиатора, добавлены расширители колесных арок, чтобы сделать воздушный проход более плавным.
Экономии топлива способствуют новая версия интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированный круиз-контроль с двумя режимами. Eco On – режим по умолчанию, он оптимизирует расход топлива, воздействуя на ускорение или замедление, переключение передач. В положении Eco Off индикатор в режиме реального времени информирует водителя о стиле вождения: чем больше листов, тем экономичнее вождение.
Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C серийно оснащаются светодиодными фонарями, что повышает безопасность. Среди других преимуществ светодиодной оптики – надежность и долговечность. Кроме того, для установки на новых грузовиках доступны такие опции, как механический защитный замок двери, камеры и датчики присутствия. Система экстренного включения стояночного тормоза снижает риск неожиданного движения машины, когда водитель вышел из кабины, за счет автоматической блокировки колес грузовика.
Читайте и смотрите также:
Полноприводный самосвал «Карбон» (видео)
Для транспортных и строительных задач
Renault для российского рынка
Новый Renault серии T: эффективность во всем
Менее чем через три года после запуска новой гаммы грузовых автомобилей Renault Trucks и большого количества положительных отзывов от клиентов, грузовик Renault Trucks T-серии проходит модернизацию. У обновленных магистральных тягачей 2016 года усовершенствованы параметры шасси и трансмиссии, что позволяет сократить потребление топлива еще на 2%, в то время как полезная нагрузка увеличивается на 114 кг. Автомобиль также оснащен функцией Optivision – системой прогнозирования дорожных условий с GPS-навигатором.
В 2013 году грузовой автомобиль серии T дал старт новой эпохи в истории компании Renault Trucks. В 2015 году он был удостоен главной премии коммерческого транспорта «Грузовик года – 2015». И это не повод останавливаться на достигнутом. «Отзывы клиентов доказали, что грузовики Renault Trucks T потребляют меньше топлива, чем ожидалось,» – объясняет менеджер отдела по работе с магистральными тягачами Renault Trucks Софи Ривьер. – Мы работаем над тем, чтобы грузовые автомобили наших клиентов стали еще более экономически эффективными. Удалось улучшить аэродинамику, чтобы уменьшить расход топлива, сократить массу автомобиля, чтобы увеличить полезную нагрузку и установить предиктивную систему с GPS-навигатором.»
Опираясь на предыдущий опыт в работе с экспериментальным грузовиком Optifuel Lab 2, была усовершенствована аэродинамика автомобилей. На грузовиках Renault Trucks T 2016 года установлен дополнительный встроенный спойлер под бампером: «Этот спойлер верно направляет поток воздуха, проходящий под кабиной, и значительно сокращает аэродинамическое сопротивление, которое может стать источником повышенного потребления топлива,» – объясняет Софи Ривьер, – кроме того, на крыше нового тягача установлен облегченный дефлектор без металлического каркаса, что позволяет проходить воздуху намного лучше.
» В зависимости от конфигурации автомобиля, потребление топлива можно сократить еще на 2% по сравнению с предыдущим поколением.Что касается шасси, то сокращение его массы стало одним из основных направлений модернизации. Несколько компонентов уже были ранее обновлены и облегчены, так что полезная нагрузка увеличена в максимально возможной степени. Например, на новой ведущей оси с пневматической подвеской используется более легких механизм главной передачи, что сокращает массу автомобиля на несколько килограммов. «Наш подход в отношении массы грузовика очень похож на работу с аэродинамикой, – рассказывает Софи Ривьер. – Благодаря ее снижению, полезная нагрузка увеличилась на целых 114 кг!»
Двигатели DTi11 и DTi13 также подверглись обновлению, которое в дальнейшем должно повлиять на снижение потребления топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6 стандарта С, который станет обязательным в Европе с 31 декабря 2016 года.
Самая важная особенность – это внедрение общей системы впрыска на DTi13. «Надежность и эффективность системы 11-литрового двигателя убедили нас в том, что было бы интересно также применить ее к 13-литровой модели, – признается Софи Ривьер. – Обеспечивая хорошую производительность, DTi13 становится весьма экономичным решением для грузоперевозчиков.» Эти двигатели работают совместно с новым поколением Optidriver – автоматизированной механической коробки переключения передач.
Помимо модернизации самого грузовика, компания Renault Trucks запускает ряд новых услуг, которые также предназначены для снижения расхода топлива. В том числе, к ним относится система интеллектуального круиз-контроля Optivision, которая соединена с GPS-навигатором. Благодаря ей, теперь можно заранее предусмотреть изменение скорости транспортного средства на протяжении всего маршрута. «Когда вы спускаетесь с горки система сделает максимальную отдачу от инерции автомобиля, – уточняет Софи. – А когда вы на вершине холма, система останется на самой высокой и экономичной передаче.
Все потому, что грузовик «различает» спуск с холма или заезд в гору.»Поэтому экономия топлива может быть достигнута с первого километра, как только станет известен маршрут транспортной перевозки. Сочетая функцию Fuel Eco + pack, которая включает в себя ряд бизнес-решений, направленных на экономию топлива, с системой Optivision, автоперевозчики могут снизить «дизельные расходы» на 5%.
С магистральным тягачом серии T 2016 года компания Renault Trucks расширяет свое предложение транспортного средства. Благодаря улучшенной полезной нагрузке, более экономичным двигателям, а также ряду услуг и последним инновациям в экономии топлива, Renault Trucks делает новый шаг вперед в своем стремлении поставлять клиентам грузовые автомобили, способные увеличить рентабельность их бизнеса.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Грузовик Renault, 40 объявлений о продаже новых грузовиков Renault
40 объявлений новых грузовиков Renault
18
Грузовик Renault K440 BENNE RONDE новый самосвал
Цена по запросу
32т 8х4 Евро 6 440 л. с. 2 500 км Новый Гарантия на материал
ФРАНЦИЯ — Мозель — Флоранж
4
Грузовик Renault C-Series 520.32 DTI 13 новый борт
Цена по запросу
41т 8х4 кран 520 л.с. Новый
ФРАНЦИЯ — Сарт — Бетон
12
Новый
Грузовик Renault C-Series новый бетоносмеситель
Цена по запросу
8×4 Евро 6 430 л. с. 2022 Долгосрочная аренда Новый
ФРАНЦИЯ — Гард — Юзес
16Грузовик Renault C-Series 430 новостройка самосвал
Цена по запросу
8×4 Евро 6 430 л.с. 2022 Аренда с выкупом Новый
ФРАНЦИЯ — Гард — Юзес
3
Грузовик Renault C-Series 440.
119 000 €
6×2 Евро 6 440 л.с. Новый
ПОЛЬША — Хростково
22
Грузовик Renault C-Series C480 новый двусторонний бортовой самосвал
Цена по запросу
32т 8х4 Евро 6 кран 480 л.с. 2023 179 км Новый
ФРАНЦИЯ — Бас-Рин — Илькирх
24
Грузовик Renault Altri Modelli MASTER 35 новый
15 900 €
496 302 км Новый
ИТАЛИЯ — Флоренция
12
Грузовик Renault C-Series 480.
26 DTI 13 новая крюковая система125 000 €
6×2 Евро 6 440 л.с. 10 км Новый Гарантия на материал
ПОЛЬША — Хростково
5
Грузовик Renault K-Series 440 новое шасси
Цена по запросу
4×4 Евро 6 440 л.с. 1 км Новый Гарантия на материалы
ИСПАНИЯ — Казалегас
7
Грузовик Renault Kerax новое шасси
Цена по запросу
8×4 Евро 6 Новый
ИТАЛИЯ — Мольяно Венето
5
Renault K-Series 480.
44 DTI 13 грузовик новый бетоносмеситель + автобетононасос145 000 €
8×4 Евро 6 480 л.с. Новый
ИТАЛИЯ — Брембате (Bg)
8
Грузовик Renault C-Series 320.19 DTI 8 новый двусторонний бортовой самосвал
Цена по запросу
4×2 Евро 6 320 л.с. 2023 250 км Новый
ФРАНЦИЯ — Deux-Sèvres: Партене
13
Renault новые другие грузовики
Цена по запросу
Евро 6 320 л. с. Новый
ИСПАНИЯ — Реус
15
Грузовик Renault новый двусторонний бортовой самосвал
126 900 €
8×4 Евро 6 460 л.с. Новый
ПОЛЬША — Хростково
Рено Гамме Д 210 НОВИНКА! 7.5T DayCab Ручной грузовик новое шасси
51 400 €
4×2 Евро 6 209HP 2022 11 км Новый
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
Грузовик Renault новый танкер
Цена по запросу
6×2 Евро 6 Новый
ИСПАНИЯ — Сория
Renault Gamme D 280 Новое шасси Грузовик 18tons ACC новое шасси
69 800 €
4×2 Евро 6 280 л. с. 2022 11 км Новый
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
11
Грузовик Renault C-Series 480 новый двусторонний бортовой самосвал
Цена по запросу
26т 6х4 Евро 6 480 л.с. Новый
БЕЛЬГИЯ — Сумань
Рено Гамме Д 280 НОВИНКА! 18-тонное шасси ACC грузовик новое шасси
69 800 €
18,3 т 4×2 Евро 6 280 л. с. 2023 17 км Новый
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
23
Грузовик Renault Gamme D WIDE 280.19 новый трехсторонний бортовой самосвал
84 500 €
Евро 6 Новый
ПОЛЬША — Хростково
Renault Gamme D 280 Новое шасси 18-тонный грузовик ACC новое шасси
69,800 €
18,3 т 4×2 Евро 6 280 л. с. 2023 11 км Новый
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
Дисплей 1 из 2
Французский
Итальяно
Испанский
португальский
Польский
Немецкий
Нидерланды
английский
Другие языки
Рено Ренуалт Грузовики — Shaw Рекламы
Добро пожаловать в рекламу шоу
Грузовик Renault никогда не подведет. С грузовиком от Shaw Commercials вы можете быть уверены, что ваши потребности учтены. Меньший расход топлива, производительность и надежность двигателя, исключительная грузоподъемность; Renault Trucks делает все возможное для вашего успеха.
Renault Trucks поможет вам выполнить свои обещания. Мы стремимся к тому, чтобы ваши автомобили были в рабочем состоянии. Потому что для нас правильное выполнение своей работы означает предоставление вам возможности выполнять свою.
Эволюция продолжается…
Вот краткий обзор совершенно новой рулевой колонки и места водителя в новой линейке Evolution от Renault Trucks
♦️ Широкие возможности регулировки
♦️ Адаптируемое положение
♦️ Предварительные настройки ножного управления
♦️
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
ДАЛЬНИЕ ПЕРЕВОЗКИ – T RANGE
T 380 → 520 л.с. – Евро 6
Введите свои данные ниже. Платите
ДВИЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ
Модель Renault Trucks Range T High была разработана с использованием тщательно протестированных надежных компонентов, узлов и решений. Шасси и кабина были усилены для обеспечения максимальной надежности и долговечности.
Получить брошюру
Двигатели
DTI 11: 380 /430 /460 л.с. Кабины
День Кабины:
Day Cab, стандартная крыша
Night & Day Cab:
кабинка с койкой, стандартная крыша
Sleeper Cab:
Cab с Bunk, High Roof
Renault Trucks T Range
Heal – К ДИАПАЗОН
K 380 → 520 л.с. – ЕВРО 6
Введите свои данные ниже. Pay
ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Модельный ряд K оснащен шасси, рассчитанным на большие нагрузки, что позволяет сократить количество обратных рейсов. Многочисленные элементы предварительного оборудования помогают упростить и сократить операции по установке кузова.
Get the brochure
ENGINES
DTI 11 : 380 / 430 / 460 HP
DTI 13 : 440 / 480 / 520 HP
GVW
18→50 T
GCW
40→120 T
КАБИНЫ
ДНЕВНАЯ КАБИНА:
ДНЕВНАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫША
НОЧНАЯ И ДНЕВНАЯ КАБИНА:
КАБИНА С СПАЛЬНЫМ СПОСОБОМ, СТАНДАРТНАЯ КРЫША
Renault Trucks Модельный ряд K
КОНСТРУКЦИЯ 90 – СЕРИЯ C 04
C 250 → 520 л.
с. – ЕВРО 6 | Кабина 2,5 м и 2,3 мВведите свои данные ниже. Pay
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ВАРИАНТОВ КУЗОВА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
Алюминиевые баки и колесные диски, дисковые тормоза, тандемная ось с одним редуктором: Renault Trucks C с оптимизированной собственной массой предлагает отличную полезную нагрузку. Многочисленные элементы предварительного оборудования помогают упростить и сократить операции по установке кузова.
Получите брошюру
Двигатели
DTI 8: 250 /280 /320 HP
DTI 11: 380 /430 /460 HP
DTI 13: 440 /480 /520 HP
GVWW /480 /520 л.с. GCW
18 → 100 T
Кабс
Day Cab:
Day Cab, Стандартная крыша
Global Cab:
Промежуточная кабина, стандартная крыша
Night & Day Cab:
Cab с Bunkmediate Roof
Night & Day Cab:
Cab с Bunkmediate Robd
2
2
2
2
Day Cab:
с Bunk.