Грузовик на дороге: Грузовики и Дороги — Деловой портал о грузовых перевозках в России

Содержание

Грузовик на дороге. В чём опасность?

Ежедневно в крупных городах можно увидеть типовое ДТП — пробка, грузовик и «притёртая» к нему с правой стороны легковушка. Часто это происходит на съездах, сужениях дорог, что приводит к заторам на и так проблемных участках. В чём же причина? Всё просто — водители большегрузов держат приличную дистанцию, чем провоцируют многих вклиниваться перед ними в транспортный поток. И некоторые делают это столь коряво, что в итоге манёвр заканчивается мятым бортом.

Причина вовсе не в том, что водители «фур» не хотят пропускать легковой транспорт, хотя, конечно, иной раз бывает и такое. У грузовиков большая «мёртвая зона» — увидеть, как в метре от переднего бампера справа перестраивается легковушка, чаще всего невозможно

На этом видеоролике водитель кроссовера решил перестроиться перед грузовиком в ограниченном пространстве. И, по всей видимости, тоже не учёл «слепую зону». Причём последствия в этом случае могли быть гораздо серьёзнее, чем помятый борт — ДТП произошло на многополосной дороге с оживлённым движением и высокой разрешённой скоростью

«Подлезть» под грузовик можно и не только при движении в одном направлении с ним. Герой ещё одного видеоролика — водитель Хонды, который рассчитывал влиться в поток вторым рядом. Вновь сыграла свою роль «мёртвая зона».

Ещё одна «классика жанра» — крутой поворот. Водителям грузовых автомобилей с полуприцепами приходится делать большой «заход», то есть, заезжать дальше от вершины поворота, иначе радиус движения тележки не позволит им вписаться. Чем охотно пользуются некоторые люди на легковушках: «О, сейчас я его внутри обгоню!». А может, стоит сначала подумать, почему тягач поехал по внешней дуге?

Если дорога скользкая (снег, дождь), то нужно быть вдвойне внимательными — полуприцеп может занести на спуске или повороте. Грузовик движется в попутном направлении? Увеличьте дистанцию. Навстречу? Будьте готовы к манёвру. К сожалению, иногда не хватает пространства, но если заблаговременно сбросить скорость, то шанс увернуться или минимизировать последствия столкновения возрастает. Водитель легкового автомобиля на видеоролике всё сделал правильно — ушёл на обочину и смог вернуться на проезжую часть, не допустив заноса.

5 баллов!

К сожалению, нередки случаи, когда дальнобойщики засыпают за рулём. В этом ролике видно, как водитель плавно выезжает на встречную полосу, и лишь чудом обошлось без ДТП — машин на дороге было мало. Ещё один довод в пользу соблюдения дистанции — таким образом заметить «летучего голландца» можно раньше и это даст больше времени, чтобы понять, в какую сторону уходить. Но, возможно, скоро ситуация изменится в лучшую сторону — с 1 июля все грузовые транспортные средства массой более 15 тонн в обязательном порядке должны быть оснащены тахографами — устройствами, регистрирующими информацию о скорости, маршруте и режиме труда и отдыха водителей.

Список возможных неприятностей на этом не заканчивается. Плохо закреплённый груз? Бывает и такое! Опасность возникает чаще всего на поворотах, когда на груз действует центробежная сила, и его срывает с платформы. Конечно, в такой ситуации сложно что-то сделать, если, например, вы стоите на светофоре. Но внимательность, реакция и достаточное расстояние позволили мужчине на Mitsubishi Lancer избежать серьёзных повреждений автомобиля — он не просто включил заднюю передачу, но и смог воспользоваться пробуксовкой колёс для разворота. До паранойи доходить не нужно, однако, если вы видите перед собой лесовоз, прицеп с трубами или кирпичами, то просто держите это в уме. Ситуации, как в известной сцене фильма «Пункт назначения 2», возникают не только в головах сценаристов.

Ещё один довод в пользу внимательности за рулём при движении по загородным трассам — техническое состояние грузового транспорта. И это не шутки — у полуприцепов иногда отваливаются колёса. Они очень тяжёлые, что может привести к серьёзным повреждениям легкового автомобиля. Водителю с видеорегистратором, к счастью, удалось увернуться.

От всех бед не убережёшься, но внимательность и реакция — это общие рекомендации всем водителям. Если едете по шоссе в караване грузовиков, то старайтесь сконцентрироваться только на дорожной обстановке — переключать радиостанции, менять флэшки, проверять маршрут навигационной системы или общаться с пассажирами можно на свободном участке. И не забывайте про дистанцию — она поможет затормозить или увернуться в нештатной ситуации, а заодно облегчит обгоны (если ехать вплотную за «фурой», это сильно ограничивает обзор).

А в городской толчее учитывайте, что со «второго этажа» вас попросту могут не заметить. Не нужно лезть под крупногабаритный транспорт, если нет уверенности, что вас видят, перестраивайтесь хотя бы в 2-3 метрах спереди. Понимаем, не хочется ждать лишнюю минуту и вливаться в поток за длинной «фурой» с дымящим тягачом. Но стоит ли ради этого рисковать? Поспешное решение выльется в несколько часов ожидания и беготню по страховым компаниям, а перекрытые два ряда создадут проблемы окружающим.

В Кургане грузовик с песком провалился посреди дороги. Фото

Провал в центре Кургана огородили Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

В центре Кургана грузовик с песком провалился на парковке у дороги. Фотографию с места происшествия опубликовали очевидцы в соцсетях.

«Грузовик с песком „ушел“ под землю недалеко от областной библиотеки имени Югова», — говорится в сообщении очевидца.

На фото видно, что грузовик с песком провалился задним колесом.

Вероятно, водитель делал разворот на дороге рядом с домом №29 по улице Комсомольская.

Получить комментарий в городском управлении ГИБДД оперативно не удалось. На месте происшествия остался глубокий провал в асфальте, территория огорожена.

Обновлено в 16:15 часов: В пресс-службе администрации Кургана URA.RU уточнили, что яма, в которую угодил грузовик, была коммунальной раскопкой. «В настоящий момент ведется восстановление нарушенного благоустройства и засыпка раскопки грунтом. В ближайшее время будет выполнена засыпка щебнем и восстановлено асфальтовое покрытие», — сообщили в мэрии.

фото: группа «ЧП Курган» во «Вконтакте»

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Курган» и в viber-канале «Курган», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

В центре Кургана грузовик с песком провалился на парковке у дороги. Фотографию с места происшествия опубликовали очевидцы в соцсетях. «Грузовик с песком „ушел“ под землю недалеко от областной библиотеки имени Югова», — говорится в сообщении очевидца. На фото видно, что грузовик с песком провалился задним колесом. Вероятно, водитель делал разворот на дороге рядом с домом №29 по улице Комсомольская. Получить комментарий в городском управлении ГИБДД оперативно не удалось. На месте происшествия остался глубокий провал в асфальте, территория огорожена. Обновлено в 16:15 часов: В пресс-службе администрации Кургана URA.RU уточнили, что яма, в которую угодил грузовик, была коммунальной раскопкой. «В настоящий момент ведется восстановление нарушенного благоустройства и засыпка раскопки грунтом. В ближайшее время будет выполнена засыпка щебнем и восстановлено асфальтовое покрытие», — сообщили в мэрии.

Первые грузовики поехали по Дороге жизни в блокадный Ленинград 79 лет назад

фото: creativecommons.org

Автомобильная дорога  для доставки грузов в блокадный Ленинград и эвакуации его жителей, которую проложили прямо по льду Ладожского озера, заработала 22 ноября 1941 года.

Если промышленные предприятия начали эвакуировать из Ленинграда в июле, то вывозить жителей стали только в августе. 30 августа гитлеровцы перерезали последнюю железнодорожную линию. С этого момента доставлять в город продовольствие и боеприпасы можно было только по воздуху и водным путём по Ладожскому озеру.

Восьмого сентября 1941 года гитлеровские войска захватили Шлиссельбург. В кольце оказались около 2,5 миллиона ленинградцев и 340 тысяч жителей пригородов.

В первые же блокадные дни оказались разбомблены основные продовольственные склады. Систему снабжения города и эвакуацию из него жителей по Ладоге разработали в кратчайшие сроки. На побережье со стороны города построили причалы в бухтах Осиновец, Гольцмана и Морье, к ним подвели узкоколейки.

Навигация закончилась раньше обычного — в начале ноября ударили сильные морозы, сковавшие Ладогу льдом.

22 ноября 1941 года удалось пустить первую автоколонну из 60 грузовиков по Военно-автомобильной дороге №101 (№102), 32-километровый участок которой проложили прямо по льду. Вдоль её трассы обустроили пункты обогрева.

Продовольствие в город возили в основном на автомобилях ГАЗ-АА, известных как «полуторки», а также на ЗиС-5.

«Дорога жизни» функционировала с 12 сентября 1941 года по март 1943 года, когда с освобождением Шлиссельбурга было восстановлено железнодорожное сообщение Ленинграда со страной.

Всего за время её работы было эвакуировано свыше 1,37 миллиона ленинградцев, перевезено более 1, 6 миллиона тонн грузов.

Легковой автомобиль и грузовик | Слепые зоны у грузовика

Вопросам соседства легкового автомобиля и грузовика на дороге посвящена серия статей по дорожным ситуациям, которая так и называется Легковой автомобиль и грузовик.

Материал данной статьи относится к этой же теме, и поскольку вопрос соседства на дороге рядом с большегрузным автомобилем остается актуальным, рассмотрим его немного подробнее, так сказать, посмотрев с разных сторон.

Слепые зоны грузовика

Кабина грузового автомобиля располагается высоко над дорогой, и из нее хорошо видно вдаль. А вот пространство непосредственно впереди под кабиной и справа от нее с водительского кресла грузовика не видно совсем.

Это пространство есть «слепая» зона обзора у грузовика, и в нем целиком помещается легковой автомобиль. По этой причине подъезжать к грузовику с его правой стороны кабины небезопасно.

Нужно себе уяснить, что когда вы подъезжаете к кабине грузовика справа (своим левым бортом), то его водитель в какой-то момент перестает вас видеть! Сначала, когда вы еще только подъезжаете, он вас видит, а потом ваш автомобиль попадает в слепую зону.

В статье Длинномерный грузовик и сужение дороги рассмотрен случай, когда легковой автомобиль оказался с правого борта грузовика в этой «слепой» зоне, после чего фура его зацепила, протащила перед собой и «отбросила» с дороги слева от себя.

Это пространство можно увидеть с водительского места с помощью дополнительно установленных сферических зеркал. Дальнобойщики так и делают. Но в них, все равно, смотрит водитель грузовика, а его что-то может отвлечь.

Если он вас не заметит в своей слепой зоне, то вам от этого легче не станет. Поэтому о своей безопасности целесообразно позаботиться самому.

Как же тогда быть? Ответ на этот вопрос часто зависит от ситуации: едет ли грузовик прямо или поворачивает. Свой автомобиль относительно грузовика следует располагать исходя из собственного направления движения с учетом траектории движения самого грузовика (об этом ниже). Но всегда при этом необходимо учитывать слепые зоны обзора из его кабины.

 

В статье Часть 9. Парковка из серии Управление автомобилем был рассмотрен такой элемент физики движения автомобиля, который называется динамический габарит. Смысл в том, что когда автомобиль поворачивает, он как будто становится шире.

В случае, когда на дороге поворачивает седельный тягач с полуприцепом (например, фура), задние колеса полуприцепа как бы срезают дугу поворота. Поэтому, чтобы выполнить поворот, грузовику требуется больше места. Именно по этой причине длинномерам разрешено поворачивать не с крайних полос, а со вторых по соседству (пункт 8. 7 ПДД).

По этим соображениям, приближаясь сзади к грузовику, тем более, если впереди по движению есть перекресток, заезд или съезд, необходимо обращать внимание на его указатели поворотов, чтобы случайно не оказаться с внутренней стороны дуги его поворота. Иначе, сам полуприцеп или его колеса, срезая путь, могут зацепить вашу машину. Один похожий случай рассмотрен в статье Притерли к ограждению.

Торможение перед грузовиком

Свой скоростной режим на дороге, а также дистанцию, следует выбирать исходя из дорожной обстановки, но вести автомобиль нужно так, чтобы не приходилось без причины прибегать к резким торможениям.

В ситуациях, когда сзади вас движется грузовой автомобиль, внезапное резкое торможение может закончиться тем, что грузовик не успеет вовремя остановиться и «догонит» вашу машину сзади.

Современные грузовики оборудованы надежной мощной тормозной системой, но огромную массу быстро остановить не так-то просто. Им для остановки требуется значительно большее расстояние, чем легковому автомобилю.

Двигаясь в потоке машин, и тем более, когда сзади вас едет грузовик, дистанцию до «переднего» от себя автомобиля следует держать несколько больше (4 – 5 секунд). Эта дистанция позволит применить плавное торможение для снижения скорости или остановки. Почему дистанцию удобнее измерять в секундах, можно прочесть в статье Движение в потоке.

Любой крупногабаритный автомобиль в различных ситуациях способен закрыть собой обзор участка дороги, например, какую-то часть перекрестка, или же за его корпусом можно не заметить какой-нибудь дорожный знак.

В таких случаях вопрос безопасности решается увеличением дистанции до грузовика, а также, в зависимости от обстоятельств, есть смысл отказаться от желания опередить грузовик.

Иногда появляется возможность проехать, так сказать, «под прикрытием» грузового авто, но в любом случае не следует спешить, двигаясь через не просматриваемый участок дороги. В статье Если светофор на перекрестке не работает был рассмотрен один аварийный случай проезда «под прикрытием».

 

Встречный разъезд с фурой

Встречный разъезд с фурой особых трудностей не представляет, за исключением случаев, когда такой разъезд происходит на высокой скорости. Это «явление» часто встречается на двухполосных дорогах. Встречные потоки воздуха как бы притягивают автомобили друг к другу, а в случае разъезда с фурой это ощущение усиливается в разы.

В таких случаях не следует «прижиматься» к осевой линии дороги, например, пытаясь объехать какую-то неровность. Предпринимать ничего не нужно, кроме как в момент разъезда чуть сильнее сжать руками рулевое колесо.

Обгон фуры или большого грузовика

Когда есть намерение произвести на дороге какой-либо маневр, важно не только видеть обстановку на дороге и учесть многие факторы (количество участников движения, состояние дороги, местности, погодные условия и др.), но и самому быть видимым для других участников движения. Быть видимым, это значит, чтобы ваши намерения были понятны другим водителям.

Догоняя на легковом автомобиле грузовик, и намереваясь его обогнать, свой автомобиль нужно располагать так, чтобы вам было видно левое зеркало грузовика. Если вы это зеркало не видите, например, очень близко подъехали сзади к грузовику (маленькая дистанция), то и водитель грузовика, скорее всего, вас не видит. Следует увеличить дистанцию и принять немного левее в границах своей полосы. Какой выигрыш от этого?

Увеличенная дистанция обеспечит дополнительный обзор дороги впереди по движению, и вероятность того, что водитель обгоняемого грузовика вас заметит. Ну и дополнительная дистанция позволит беспрепятственно разогнаться для обгона.

Часто дальнобойщики содействуют в выполнении обгона указателями поворотов. Левый «поворотник» — обгонять нельзя, правый «поворотник» — обогнать можно, т.е. опасности впереди нет. Данный факт можно бесспорно отнести к «плюсам» соседства легкового автомобиля и грузовиками на дороге.

Указатели поворотов, как и «стопы» – это устройство световой сигнализации, по-другому, средство предупреждения о намерениях водителя. Поэтому нужно всегда обращать внимание на световые указатели едущих впереди машин. Когда впереди – грузовик, а вам предстоит какой-то маневр, еще нужно помнить об особенностях обзора из его кабины, чтобы случайно не оказаться с внутренней стороны его поворота.

Будьте внимательны за рулем, берегите себя и окружающих.

Купить On The Road The Truck Simulator

От 18-тонников до Gigaliner, On The Road – Truck Simulator предлагает все, что душе угодно дальнобойщику. В этом реалистичном симуляторе грузовика в вашем распоряжении более 6500 км автомагистралей и проселочных дорог, включая многочисленные детализированные развязки на автомагистралях. Сядьте за руль MAN TGX или Scania серии R и откройте для себя более 15 немецких городов, таких как Гамбург, Бремен, Кельн, Ганновер и Берлин, с уникальным дизайном дорог и достопримечательностями.Кроме того, во время вашего путешествия вас ждут многочисленные другие достопримечательности. Благодаря сотрудничеству с MAN и Scania грузовики ведут себя очень реалистично, включая автоматические коробки передач, ретардер/интардер и вспомогательные системы.

От компактных фургонов до полуприцепов и даже гигалайнеров — у вас будет нужный объем груза для каждого заказа на доставку. Благодаря поддержке Мастерской Steam вы можете раскрасить любое транспортное средство и прицеп по своему желанию.В On The Road также есть экономическая система. Основал собственную компанию и нанял водителей, чтобы принимать больше заказов. Планируйте свои маршруты как можно эффективнее, но также следите за обязательным временем отдыха. В путь – дороги Германии ждут вас! Особенности игрового мира: • ок. 6000 км автомагистрали и 600 км проселочной дороги в масштабе 1:10. • Многочисленные подробные модели транспортных развязок. • 16 городов, некоторые из них с уникальным дизайном дорог (напр.г. кольцевые развязки или мосты) • Многочисленные POI в городах и вблизи автомагистралей и проселочных дорог • Все крупные водные пути • Наземные на основе реальных спутниковых данных Особенности автомобиля: • Лицензированные автомобили Scania и MAN: o MAN TGX (2016) как полуприцеп 4×2, фургон 4×2 и фургон 6×2 o Scania R Series (2013 г. ) также как полуприцеп 4×2, фургон 4×2 и фургон 6×2 • Прицеп: полуприцеп-фургон, тандем, болтер и Gigaliner (тележка + полуприцеп) • Прицепы, полуприцепы, Gigaliner • Автоматическая коробка передач • Ретардер/интардер • Карта водителя • Самостоятельные поездки Особенности игрового процесса: • Экономическая система • Основал собственную компанию • Комплексное планирование маршрута с комбинированными маршрутами и временем отдыха • Покупка грузовиков и прицепов • Нанять водителей • Оставлять автомобили можно и нужно

Показать больше

Грузовики проезжают мимо автомобилей на пути к автономии

Но в наши дни грузовики выглядят более привлекательной ставкой.Американская ассоциация грузоперевозок сообщает, что грузоотправители заплатили 791 миллиард долларов за перевозку грузов грузовиками в 2019 году; для сравнения, Aurora оценивает ежегодный рынок транспортных средств для поездок по городу в 35 миллиардов долларов. Разработчики технологий считают, что если они снизят стоимость доставки, они смогут сохранить часть экономии. «В густонаселенных городах очевидна потребность в роботакси, но за пределами плотных городов, где у каждого есть собственная машина, вам необходимо создать спрос», — говорит Асад Хуссейн, который анализирует мобильные компании на PitchBook.

Производители беспилотных грузовиков говорят, что их технология сэкономит деньги грузоотправителей.Embark заявляет, что ее технология беспилотного вождения, которую компания надеется продавать операторам автопарков по подписке, сэкономит 80 центов за милю, сократив затраты по сравнению с грузовиками, управляемыми людьми, вдвое. Роботам, в конце концов, не нужно платить и не нужны перерывы на отдых. Они не уйдут, избавив перевозчиков от нехватки рабочей силы. А у роботов нет профсоюза. По словам компаний, водители-люди могут продолжать выполнять работу по перевозке грузов на короткие расстояния, более локализованную работу, которая позволит им проводить больше времени дома, а не в дороге.

Компания Plus, которая тестирует беспилотные грузовики в Китае и США, говорит, что ее первые грузовики помогут водителям выполнять свою работу более безопасно и будут собирать данные по ходу движения. В конце концов, примерно в 2024 году компания надеется использовать эти данные, когда вытащит человека из машины. Процесс «займет некоторое время», говорит основатель и генеральный директор Дэвид Лю.

Союз настроен скептически. «Использование технологий в качестве своего рода панацеи от всех проблем, от которых страдает отрасль, не достигает цели», — говорит Сэм Леше, старший законодательный и политический представитель Международного братства водителей.

Отчасти недавний энтузиазм инвесторов отражает недавно обретенную важность логистики в условиях сбоев, связанных с пандемией, включая пробки в портах и ​​нехватку водителей, что привело к задержкам доставки. «Это эффект Amazon, когда всем удобно доставлять все одним нажатием кнопки», — говорит Джим Шейнман, управляющий партнер венчурной компании Maven Ventures, которая инвестировала в Embark.

«Использование технологии как своего рода панацеи от проблем, от которых страдает отрасль, не соответствует действительности.

Сэм Леше, Международное братство водителей.

Инвестиционное безумие следует за серией шумных партнерских отношений между разработчиками технологий и традиционными дальнобойщиками и грузоотправителями. Embark работает с известными грузоотправителями, такими как HP и ABInBev, а также с такими перевозчиками, как Werner Enterprises и Knight-Swift Transportation. TuSimple запускает пилотные проекты с UPS и работает над автомобилем, изготовленным по индивидуальному заказу, совместно с производителем грузовиков Navistar. Aurora сотрудничает с производителями грузовиков Paccar и Volvo. Все это, кажется, убедило людей, занимающихся деньгами, в том, что беспилотные грузовики — это реальное дело.

И все же настоящего беспилотного грузовика до сих пор нет, и, возможно, никогда не будет. Беспилотные грузовики представляют заманчивую возможность для обеспечения безопасности — по данным Министерства труда, вождение грузовика — одна из самых смертоносных профессий в США, — но ракета весом 80 000 фунтов, движущаяся со скоростью 70 миль в час, может нанести большой ущерб. Поскольку беспилотные грузовики такие тяжелые и едут по городским улицам быстрее, чем автомобили, они должны иметь возможность видеть дальше по дороге, а это немалое техническое достижение. До сих пор компании проводили ограниченные демонстрации и пилотные испытания своих технологий, но у всех в кабине были водители безопасности.

В отличие от компаний по производству беспилотных автомобилей, которые пропустили множество добровольно установленных сроков, у транспортных компаний еще не было столько времени, чтобы потерпеть неудачу. «Возможно, когда сроки будут продлены или произойдут сбои, инвесторы скажут: «О, почему это не доставлено? Почему вы не на правильном пути?», — говорит Бруно Боуден, инженер, работавший в Aurora, а теперь бизнес-ангел. (У него есть доля в Aurora.) Технологии становятся все более изощренными — однажды это сделают и инвесторы.


Еще больше замечательных историй WIRED

Разработка грузовиков и внедорожной техники

Февраль 2022

В ЭТОМ НОМЕРЕ:
Сталелитейный сектор способствует устойчивому развитию

МАТЕРИАЛЫ

Volvo Group сотрудничает с SSAB по «зеленой стали» для внедорожных машин и с Ovako по доступу к водороду, не содержащему ископаемого топлива.

Автономность CV: Сбор «низко висящих фруктов»

АВТОНОМНОСТЬ

Все более автоматизированные коммерческие автомобили предлагают проблемы и возможности в области моделирования, управления данными и стандартизации.

Разработка смазочных материалов для электромобилей

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

По мере развития технологий электромобилей для поддержания надлежащего уровня производительности трансмиссии необходимы специальные жидкости для электромобилей.

Редакция

Реальный акцент на электричестве

Технические инновации
  • Mahle и Liebherr разрабатывают активную предкамеру
    для водородного ДВС | ПРИВОД

  • ABS наращивает аккумуляторную батарею для коммерческих автомобилей —
    в сборе | ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

  • Navistar обновляет двигатель A26, улучшая FE
    на 4% | СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

  • Bosch представляет новый электродвигатель и инвертор для коммерческого транспорта | ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

Оригинальное оборудование

  • Western Star добавляет «чувствительный к весу» 47X в профессиональную линейку
  • Hyundai CE выпускает электрический вилочный погрузчик нового поколения
Краткое описание продукта

ПРОЖЕКТОР: разъемы; Датчики и приводы

упомянутых компаний, индекс объявлений
Вопросы и ответы

Лоран Арт из Mahle обсуждает проблемы управления температурным режимом, решения для аккумуляторных и топливных электрических коммерческих автомобилей.

Подпишитесь сегодня!

Truck & Off-Highway Engineering , ведущий в отрасли журнал SAE для рынка коммерческих автомобилей, является лидером в предоставлении информативной и актуальной технической информации. Публикуемый шесть раз в год, Truck & Off-Highway Engineering посвящен ключевым секторам и технологиям внедорожной техники; коммерческие грузовики и автобусы; а также оборонные и специальные автомобили.

Подписаться

Обычные грузовики на дорогах

Вы отличите свой грузовик с закрытым кузовом от своего большого грузовика? Ваш грузовик доставки от вашего самосвала? Да? Нет? Может быть, так? Ну, продолжайте читать, и вы будете!

Я знаю, вы можете подумать: какой смысл читать посты в блоге о типах грузовиков? И я слышу тебя. Звучит, наверное, немного, скажем так, элементарно. Но у моего безумия есть метод. В своей юридической практике я постоянно представляю интересы жертв дорожно-транспортных происшествий. Столкновение с грузовиком может разорвать жизнь человека. Поверьте мне. Я видел, как это произошло. Я также понял, что жизнь некоторых моих клиентов перевернулась из-за аварии с грузовиком, потому что они не понимали, насколько невероятно опасны некоторые грузовики, по крайней мере, в некоторых дорожных условиях. Они делили дорогу с монстром и понятия не имели, пока не стало слишком поздно.

Другими словами, когда речь идет о предотвращении аварий с участием большегрузных автомобилей, действует старая поговорка: чем больше вы знаете, тем дальше вы пойдете.Чтение информации о типах грузовиков, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на дороге, подготовит вас к обнаружению опасности, когда она поднимает голову, и даст вам знания, которые могут вам понадобиться, чтобы сообщить точные подробности аварии с грузовиком в полицию, страховые компании и в вашу службу безопасности. адвокат.

Тягачи с прицепом/большие грузовики/полуприцепы

По данным Американской ассоциации грузоперевозок, тракторный прицеп представляет собой «комбинацию тягача и полуприцепа». «Тягач» — это двигатель и кабина, в которой сидит водитель, или, говоря более технически, «грузовик, предназначенный в первую очередь для буксировки полуприцепа с помощью седельно-сцепного устройства, установленного на задней оси.Часть «полуприцепа» — это квадратная часть, которую тянет тягач, или «грузовой прицеп, опирающийся сзади на собственные колеса, а спереди — на седельно-сцепное устройство, прикрепленное к тягачу или тележке». Так что в основном это то, что говорит его название.

Большинство людей сразу узнают тракторный прицеп. Это самая распространенная конфигурация грузовика на шоссе. Он также может быть самым опасным. Техас и Луизиана устанавливают ограничения по высоте, длине и весу для грузовиков на своих дорогах, мостах и ​​автомагистралях.Но даже когда грузовики соответствуют этим ограничениям (и поверьте мне, это БОЛЬШОЕ «ЕСЛИ»), они создают всевозможные опасности для водителей других, более мелких транспортных средств.

Во-первых, огромные слепые зоны. В вашем стандартном полуприцепе с тягачом и одним прицепом водитель «слеп» к области в 20 футах непосредственно перед своей кабиной, в 30 футах непосредственно за своим прицепом, на одну ширину полосы через его левое плечо, простирающуюся до самого конца. задней части грузовика и двух полос ширины справа от него, простирающихся на всю длину грузовика.ЕСЛИ ТЫ НЕ ВИДИШЬ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ТО ОН ВАС ТАКЖЕ НЕ ВИДИТ! Это означает, что грузовик может сменить полосу движения прямо над вашей машиной, не зная о вашем присутствии, пока не станет слишком поздно.

Далее следует крайняя опасность опрокидывания, с которой сталкивается каждый тягач с прицепом, особенно на крутых поворотах, на высоких скоростях, на дорогах без широких обочин и/или при сильном боковом ветре (другими словами, везде и всегда). Тракторные прицепы высокие и тяжелые. Они несут грузы, которые, если их не закрепить должным образом, могут опасно сместиться.И если хотя бы одно колесо трактора съезжает с дорожного покрытия на невысокую обочину, это может запросто опрокинуть ВСЮ ГРУЗОВУЮ МАШИНУ.

И я даже не упомянул о двух худших факторах, из-за которых эти монстры попадают в аварии: дальнобойщики, которые едут слишком быстро, и слишком мало спят. Это сочетание приводит к тому, что грузовики не могут остановиться достаточно быстро, чтобы избежать столкновений.

Итак, увидев на дороге тягач, ОСТОРОЖНО!

Автоцистерна

Автоцистерны в основном представляют собой тягачи со специальными прицепами-цистернами для перевозки жидкостей.Некоторые танкеры перевозят груз, который может привести к пробкам и, возможно, беспорядку, если он прольется, например, вода или молоко. Но другие танкеры перевозят легковоспламеняющиеся или токсичные (или и то, и другое) жидкости, которые могут нанести полный ущерб не только дороге, но и окружающим ее населенным пунктам. Вот почему правительства штатов и федеральные правительства требуют, чтобы водители автоцистерн имели специальные разрешения и соблюдали гораздо более строгие меры предосторожности, чем те, которые применяются к водителям полуприцепов.

И ЕЩЕ, с этими грузовиками случаются аварии, вызывающие травмы и хаос.В худшем случае аварии с автоцистернами приводят к смертоносным взрывам. Но даже танкер, перевозящий «безопасный» груз, такой как молоко, может вызвать всевозможные разрушения, когда он потерпит крушение.

С осторожностью относитесь к каждому автоцистерне, который видите. У них ТЕ ЖЕ слепые зоны, что и у типичного тягача с прицепом, но с дополнительной опасностью потенциально смертельного груза. Что в баке? Вот хорошая ставка: это, вероятно, что-то ненадежное. Кроме этого, небо — это предел. Танкеры перевозят сжиженные газы, топливо, промышленные химикаты, пищевые жидкости и даже неочищенные сточные воды.

Автоцистерны увеличивают риск на дороге, перевозя грузы, которые могут нанести ОГРОМНЫЙ УЩЕРБ, если вылетят из цистерны на дорогу и в окружающую среду. Легковоспламеняющийся груз ВЗРЫВАЕТСЯ. Токсичные грузы SICKENS. Липкий, вонючий, скользкий, неприятный груз СОВЕРШАЕТ ОГРОМНЫЙ БЕСПОРЯДОК И ПРИЧИНАЕТ АВАРИИ. Дайте этим зверям широкое место, которого они заслуживают.

Автофургоны/Прямые грузовики/Автофургоны для доставки

Легко спутать фургон с тягачом. Многие (но не все) из них имеют кабину и длинный грузовой отсек.Но разница в том, что в то время как тягачи-трейлеры — это, по сути, два транспортных средства, соединенных друг с другом, фургоны — это единое целое. Вы не можете снять грузовой «ящик»; это часть всего автомобиля. Грузовики, сдаваемые в аренду, обычно представляют собой фургоны. Как и большинство грузовиков для доставки, в том числе те, которые перевозят специальные грузы, такие как напитки, продукты питания или строительные материалы.

НЕ ДУМАЙТЕСЬ, думая, что эти грузовики отличаются опасностью, которую они представляют. Да, они обычно немного меньше тракторных прицепов, поэтому их слепые зоны ПРОСТО НЕМНОГО меньше.Но они по-прежнему достаточно опасны, главным образом потому, что эти грузовики гораздо чаще ездят по городским и сельским (не шоссе) дорогам, где полосы движения тоньше, обочины уже, повороты круче, а трафик более плотный. Это означает, что водители закрытых грузовиков сталкиваются с более непредсказуемыми дорожными рисками и подвергают опасности больше людей, чем более крупные грузовики.

О, и еще кое-что для размышления. Многие автофургоны работают только в пределах границ штата. Это означает, что их владельцы и водители могут иметь меньше правил, которым необходимо соблюдать, чем дальнобойщики и транспортные компании, которые ведут бизнес за пределами штата.Другими словами, крытые грузовики часто находятся в худшем состоянии и имеют менее квалифицированных водителей, чем полуприцепы. Так что БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, когда вы делите дорогу с этими обманчиво опасными транспортными средствами.

Самосвалы

Любой трехлетний ребенок может распознать самосвал. Но если вы действительно не знаете, как они выглядят, это грузовики с большим открытым контейнером сзади, который опрокидывается и выгружает свой груз (Да ладно, признайтесь, вы знали это, верно? Верно!?) . Самосвалы обслуживают тяжелую промышленность, в частности строительство, перевозя сырье из одного места в другое.

Вам, наверное, уже надоело это слышать, но те же правила безопасности применяются, когда речь идет о том, чтобы делить дорогу с самосвалом. Большие, тяжелые, слепые зоны… вы знаете, как это делается. Дополнительная опасность, которую создают самосвалы, связана с тем, что они ПРОЛИВАЮТ ГРУЗ. Много. Типа, много, много. Если вы понимаете, о чем я. Я знаю, что вы знаете, потому что любой, кто едет по шоссе, имел БЕЗУМНЫЙ ОПЫТ следа за самосвалом, разбрасывающим гравий, который отскакивает от лобового стекла, оставляя трещину.Это ЧРЕЗВЫЧАЙНО раздражает, но представьте, что происходит, когда целая куча гравия, или песка, или щепы выпадает сразу. СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ.

Мусоровозы

Мусоровозы похожи на грузовики доставки, только наоборот. Они заполняют соседние улицы, делая частые, иногда непредсказуемые остановки. Но вместо того, чтобы бросать предметы, они их забирают. Вонючие, грязные вещи, оставленные в мусорных баках.

О, но вот в чем дело. Иногда мусоровозы выбрасывают предметы. Они оставляют за собой след из мусора и обломков, из-за чего другие водители могут резко свернуть или резко затормозить, рискуя попасть в аварию.Кроме того, у мусоровозов большие слепые зоны и усталые, переутомленные водители. Знаете ли вы, что это значит? Вы уже догадались: опасные столкновения и СЕРЬЕЗНЫЕ травмы.

Вы никогда не должны чувствовать себя слишком комфортно, проезжая рядом с мусоровозом. Они могут быть стандартной чертой практически любого района в Америке. Но это не значит, что всегда безопасно делить с ними дорогу.

Цементовозы

Цементовозы, также называемые бетоносмесителями, являются одними из самых опасных грузовиков на дорогах.Серьезно. Почему? Из-за их ВЕСА.

Когда эти грузовики полностью загружены влажным бетоном, они могут весить более 60 000 фунтов, как и полностью загруженный тягач с прицепом. Тем не менее, цементовозы намного меньше по размеру, что делает их более тяжелыми, чем другие транспортные средства аналогичного размера, такие как мусоровозы и самосвалы. Транспортные средства с тяжелым верхом требуют осторожного обращения, чтобы они не опрокинулись. Страшно, да?

Цементовозы также не должны двигаться быстро, чтобы перевернуться.Их большой вес требует дополнительного времени, чтобы остановиться, сменить полосу движения, повернуть или выполнить любой другой маневр вождения. Когда неопытные или небрежные водители не могут управлять цементовозом, авария может привести к разливу цемента по всей дороге или автостраде, что может привести к серьезной аварии.

Другим фактором, делающим автомобили с цементом опасными, является скорость, с которой иногда едут водители. У всех водителей грузовиков напряженный график, но водители грузовиков с цементом должны доставить свой бетон до того, как он высохнет.Это заставляет водителей ускоряться, чтобы добраться туда, куда им нужно. Уделяя большое внимание управлению временем, некоторые водители грузовиков с цементом могут неправильно обслуживать или проверять свои грузовики, что создает возможность для большего количества аварий. Грузовики с цементом также известны своей громкостью и могут повредить слух. Тем, кто проводит много времени рядом с бетономешалкой, необходимо защищать свои уши, чтобы не потерять слух.

Грузовики с бортовой платформой

Грузовик с бортовой платформой — это грузовик с прицепом, который является бортовой платформой.НЕТ, ДУХ, ПРАВДА?. Они перевозят нестандартные и негабаритные грузы, которые не помещаются в стандартный фургон. Бортовые грузовики бывают разных размеров, в том числе той же длины, что и полуприцепы, но большинство прицепов имеют длину около 48 футов.

Вы также можете увидеть на дорогах бортовые грузовики с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой. Грузовики с жесткой рамой — это грузовики, в которых прицеп и кабина соединяются напрямую без точки поворота или сцепки. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют сцепной механизм, вокруг которого прицеп поворачивается при повороте.Подавляющее большинство бортовых грузовиков имеют максимальную ширину, разрешенную Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA), но некоторые из них больше. Вы можете увидеть эти бортовые платформы, перевозящие «широкие грузы», после того, как компании получили специальное разрешение, разрешающее им движение по дорогам общего пользования.

Гигантским грузам не место на дорогах, но они все равно могут получить специальные разрешения, чтобы находиться там. Мы понимаем, почему. Бизнес не может работать, если вы не можете время от времени перемещать что-то огромное по дороге. Тем не менее, широкие грузы представляют много опасностей для водителей других транспортных средств.Они ведут себя непредсказуемо в плохих погодных условиях. Они занимают более одной полосы движения, что делает проезд по ним трудным и рискованным. И когда они попадают в аварию, они могут вызвать в лучшем случае массовый беспорядок, а в худшем — катастрофические травмы и смертельные случаи. Так что, как и в случае с другими грузовиками, описанными выше, дайте этим машинам необходимое пространство.

Пожарные машины и другие аварийно-спасательные машины

Все знают, как выглядит и звучит пожарная машина. Большинство людей также понимают, что закон дает этим грузовикам особые привилегии.И в Техасе, и в Луизиане водители должны уступать дорогу приближающимся машинам экстренных служб, в том числе пожарным машинам. Аналогичным образом, когда водители сталкиваются с остановившейся машиной скорой помощи на обочине дороги, они должны снизить скорость и, если возможно, переехать, чтобы освободить место для этой машины. Эти законы разработаны для обеспечения безопасности сотрудников экстренных служб, выполняющих свою работу.

Но эти законы не освобождают водителей пожарных машин от ответственности за безопасное вождение. Пожарные машины часто передвигаются на высоких скоростях (или, по крайней мере, на высоких скоростях для дорог, по которым они ездят).Они очень тяжелые. И их водители понимают, что они пользуются упомянутыми выше особыми привилегиями, что выливается в опасность безрассудства. Одно дело, когда водитель пожарной машины ожидает, что люди остановятся или будут держаться подальше от перекрестка, когда грузовик проезжает мимо с мигающими фарами и воем сирены. Другое дело, когда водитель не проявляет осторожности, чтобы его видели и слышали другие люди на дороге.

Другими словами, хотя вы, как водитель, имеете особые обязательства по уступке проезда пожарным машинам и другим машинам экстренных служб, это не дает им права раздавить ваш автомобиль только потому, что вы недостаточно быстро среагировали .Будьте внимательны и бдительны на дороге и во что бы то ни стало предоставьте машинам скорой помощи все необходимое пространство. Но не думайте, что водителю пожарной машины может сойти с рук неосторожное и неуправляемое вождение.

Грузовики доставки

В некотором смысле, все грузовики являются грузовиками доставки, если вы действительно хотите поспорить. Но здесь я говорю о тех небольших коммерческих грузовиках, которые используют продуктовые магазины, или о тех, которыми управляют работники FedEx и UPS.

Вот что опасно в грузовиках для доставки.Проблема не в их размерах. Да, они больше, чем ваш стандартный легковой автомобиль, и у них есть слепые зоны, вот и все. Но что делает эти грузовики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМЕРТЕЛЬНЫМИ, так это их большое количество, которое вы можете встретить на небольших жилых дорогах, в сочетании с относительной НЕОПЫТНОСТЬЮ многих их водителей. По мере того, как онлайн-торговля становится все больше и больше, грузовики с доставкой все больше заполняют соседние улицы, подвергая риску детей, бегунов, байкеров и домашних животных.

Лицензионные требования к водителям этих грузовиков не такие строгие, как к водителям больших грузовиков, но водители по-прежнему работают много часов в сжатые сроки.Они срезают углы (в прямом и переносном смысле), чтобы сэкономить время и деньги. И В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРУДЯТСЯ НЕВИННЫЕ АВТОМОБИЛИСТАТЫ, ВЕЛОСИПЕДИСТЫ И ПЕШЕХОДЫ.

Эвакуаторы

Эвакуаторы, очевидно, перевозят сломанные автомобили. Вероятно, у вас в голове есть представление о том, как выглядит эвакуатор, но существует четыре разных типа эвакуаторов.

Каждый из них имеет свои особенности и опасности.

  • Эвакуаторы с обратным ходом , также называемые бортовыми эвакуаторами, технически не «буксируют» автомобиль. Вместо этого водители перемещают кровать с помощью гидравлического управления. Когда водитель опускает кузов, водители могут подняться по пандусу и затащить свои автомобили на грузовик или использовать цепи, чтобы затащить автомобиль на кузов.
  • Крюковые и цепные эвакуаторы раньше были излюбленным типом грузовиков для буксирующих компаний, но впали в немилость. Когда вы видите, как эти грузовики едут по дороге, они будут тащить автомобиль за задние колеса. Крюки и эвакуаторы могут повредить автомобили, поэтому большинство компаний используют их только для перевозки ржавых ведер и битеров.Это может привести к аварии, когда автомобиль недостаточно прочный, чтобы выдержать давление буксировки, и оторвется, что приведет к опасной аварии.
  • Эвакуаторы с колесным погрузчиком — это новая версия крюковых и эвакуаторов, а также новый фаворит среди буксирных компаний. Грузовики работают аналогично, но эвакуаторы с колесным подъемником поднимают задние колеса над землей, уменьшая потенциальный ущерб автомобилям, которые они буксируют. Когда металлическая скоба, используемая для буксировки грузовика, не закреплена надежно на автомобиле, находящиеся поблизости автомобилисты рискуют попасть в аварию с эвакуатором и получить серьезные травмы.
  • Последний тип эвакуатора — интегрированный эвакуатор , используемый для буксировки больших транспортных средств, таких как полуприцепы с кабиной, другие грузовики, автобусы и другие крупногабаритные предметы. Интегрированные эвакуаторы имеют дополнительные оси для поддержки веса тяжелых транспортных средств и стрелу в центре грузовика, что делает их более устойчивыми, чем другие типы эвакуаторов. Интегрированные эвакуаторы являются самыми безопасными из всех типов эвакуаторов. Тем не менее, если грузовик потеряет тяжелые машины, которые буксирует, последствия могут быть смертельными.

Можете ли вы описать грузовик, который едет с вами по дороге?

Итак, пришло время викторины. Готовы ли вы описать тип грузовика, который вы видите на дороге? Никто не ожидает, что вы будете изучать каждую деталь каждого грузовика, с которым столкнетесь. Но достаточно ли вы знаете сейчас, чтобы определить и оценить опасности, которые может представлять грузовик? Напомним:

  • На шоссе вы, скорее всего, наткнетесь на тягач с прицепом, который высокий, длинный и имеет шарнирное соединение между тягачом и компонентами прицепа.
  • На городских улицах и сельских дорогах то, что выглядит как тягач с прицепом, может оказаться фургоном.
  • Является ли прицеп закругленным цилиндром? Если да, то вы смотрите на автоцистерну.
  • Это тяжелый, грязный, шумный и протекающий груз, такой как песок или гравий? Это промышленный грузовик.
  • Занимает ли он более одной полосы? Это широкая нагрузка.
  • Он яркий, с мигалками и сиреной? Ну, вы знаете, что один.

Что такого важного в возможности идентифицировать грузовики? Как я уже сказал выше, знание типа грузовика, который вы видите, подготовит вас к тому, чтобы избежать опасностей, которые он представляет.Кроме того, в случае аварии очень важно точно описать грузовик. Как адвокат по травмам, который представляет интересы жертв дорожно-транспортных происшествий, важно сообщить страховым компаниям и адвокатам противной стороны, что мой клиент заметил о грузовике, вызвавшем аварию. Иногда именно мелкие детали имеют большое значение в деле.

Аварии с грузовиками никогда не должны происходить, но они случаются. Что тогда?

Вот и все. Ваш обзор типов грузовиков, которые вы, вероятно, встретите на дороге.Если у вас есть дополнительные вопросы о дорожно-транспортном происшествии и ваших правах, если вы получили травму в одном из них, свяжитесь с квалифицированным юристом по дорожно-транспортным происшествиям сегодня.

Вот почему вы никогда не должны ехать рядом с грузовиком

Каждый опытный водитель знает, что важно быть осторожным и терпеливым, приближаясь к большому грузовику на дороге, но большинство автомобилистов не знают, насколько опасно ехать рядом с таким грузовиком. Теперь один профессиональный водитель грузовика рассказывает о слишком распространенных ошибках вождения, которые он видит на дороге, и его советы могут спасти вам жизнь.

Езда в непосредственной близости от тракторного прицепа может привести к летальному исходу, по словам одного пользователя Reddit и опытного водителя грузовика, известного под ником «stpp». На самом деле, эксперт, который водил грузовики более 22 лет и проехал на дорогах более миллиона миль, назвал область рядом с грузовиком «зоной поражения» и объяснил, почему ее следует избегать как можно чаще. насколько это возможно.

«Никогда (и я не могу этого не подчеркнуть) ездить рядом с грузовиком», — написал водитель Reddit. «Если грузовик потеряет управление или ему придется быстро перестроиться, вас раздавит, потому что грузовику больше некуда ехать.« Автомобили часто застревают за другими транспортными средствами, которые недостаточно быстро обгоняют грузовики, и в случае, если водителю приходится резко двигаться или избегать аварии, застрявший рядом автомобиль будет в опасности. грузовик, сделайте это как можно быстрее.Чем дольше вы остаетесь рядом с грузовиком, тем больше вероятность, что у вас возникнут проблемы.

Водитель также предупредил о разрывах шин, которые случаются чаще, чем можно было ожидать. «Это все равно, что услышать взрыв бомбы, и иногда шина вылетает из грузовика с такой силой, что сбивает машину с дороги», — написал он.Удар от лопнувшей шины может привести к тому, что вы или водитель грузовика потеряете контроль над вашим транспортным средством, что может привести к заносу и столкновению. Если вы видите, что у грузовика лопнула шина, откиньтесь на спинку кресла и создайте пространство между вашим автомобилем и грузовиком. Передайте его быстро, только когда вы знаете, что это безопасно.

Если вы все еще не уверены в опасности, связанной с ездой рядом с такими крупными транспортными средствами, опытный эксперт посоветовал автолюбителям обращать внимание на следы заноса в следующий раз, когда они будут на шоссе — они служат важным предупреждением.«[Это] области, где, как вы знаете, произошло крушение. Кто-то пострадал там, где вы это видите, и это может случиться с вами».

Теперь он надеется, что водители автомобилей передадут его предупреждение своим друзьям. «Я просто надеюсь, что вы обратите внимание на дороги, когда будете на них в будущем», — написал он. «Передайте такую ​​штуку своим друзьям. Возможно, она однажды спасет кого-то из вас». Если мы все будем помнить, что нельзя задерживаться рядом с грузовиками, все на дороге будут в большей безопасности.

(ч/т Лайф Хакер)

Подпишитесь на Country Living на Pinterest .

Карли Брайт Веб-редактор Карли Брейт — писатель-фрилансер, которая любит писать о здоровье, благополучии и сильных женщинах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Определение дороги для грузовиков | Law Insider

Относится к

Truck Road

Магистральная дорога означает шоссе, которое является магистральной дорогой в силу—

Служебная дорога означает дорогу/полосу движения, расположенную спереди, сзади или сбоку участка служебного назначения.

Автокемпер означает несамоходное транспортное средство для отдыха, не имеющее колес для движения по дорогам и предназначенное для размещения и прикрепления к автомобилю. К «грузовикам-кемперам» не относятся покрытия для грузовиков, состоящие из стен и крыши, но не имеющие полов и приспособлений, позволяющих использовать их в качестве жилых помещений.

Лагерь означает детский дневной лагерь, представляющий собой детский дневной центр для детей школьного возраста, который работает только в летние месяцы каникул.В лагерь для детей школьного возраста могут быть включены четырехлетние дети, которым к 30 сентября того же года исполнится пять лет.

магистральная дорога означает магистральная дорога A66;

Зона после паспортного контроля означает, как правило, те зоны аэропорта, для доступа в которые требуется пройти через контрольно-пропускной пункт. Ссылки на «стерильные зоны» обычно означают зоны контролируемой зоны в зданиях терминалов. Ссылки на «Аэродром», «Зона полетов самолетов», «AOA» или «Охраняемые зоны» обычно означают открытые зоны контролируемой зоны или зоны, недоступные для пассажиров.

дорога общего пользования означает дорогу в соответствии с определением Закона о дорожном движении 1974 года;

Олень означает белохвостого оленя (Odocoileus virginianus) и/или пятнистого оленя (Cervus nippon).

Терраса означает зону, к которой имеют доступ жильцы здания, созданную на плоской крыше над частью здания в результате отступа части здания над этой частью;

Крепление означает систему, с помощью которой сиденье в сборе крепится к конструкции транспортного средства, включая затронутые части конструкции транспортного средства;

Уилинг означает операцию, при которой система распределения и связанные с ней объекты лицензиата передачи или лицензиата распределения, в зависимости от обстоятельств, используются другим лицом для передачи электроэнергии за плату, определяемую в соответствии со статьей 62;

Shoreland означает землю, как определено в Миннесоте. Стат. § 103F.205, подраздел. 4, расположенный в пределах 1000 футов от отметки нормального прилива озера, пруда или протоки и 300 футов от реки или ручья или обращенной к суше стороны поймы, очерченной постановлением о такой реке или ручье, в зависимости от того, что больше.

городская территория в отношении городской территории, которая будет создана вблизи гавани, означает городскую территорию (независимо от того, создана она или нет в соответствии с разделом 10 Закона о земле), в первую очередь для облегчения операций Компании в гавани и вблизи нее, а также для сотрудников Компания и применительно к районам добычи полезных ископаемых означает такой город или города или любой другой город или города, которые созданы или создаются Компанией для целей ее деятельности, а также работники в районах добычи полезных ископаемых или рядом с ними вместо города, созданного и определенного в соответствии со статьей 10 Закона о земле;

Дорога общего пользования означает улицу общего пользования, переулок, дорогу, полосу отвода или другую дорогу общего пользования, включая мощеные и грунтовые участки полосы отчуждения.

Парусник означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

Дорога округа означает улицу, находящуюся под юрисдикцией округа.

Пастбище означает любую площадь, используемую Страхователем для выпаса пастбищного скота; («патуры»)

дорога означает любую автомагистраль и любую другую дорогу, к которой есть доступ для населения, включая мосты, по которым проходит дорога.

Кемпер означает любую конструкцию, спроектированную, используемую и обслуживаемую в основном для установки или прикрепления к автомобилю, имеющую пол и предназначенную для обеспечения мобильного жилья, спального места, коммерческого помещения или помещений для проживания людей или для кемпинга.

Автомагистраль означает всю ширину между линиями разграничения всех дорог, находящихся в общественном пользовании, когда любая их часть открыта для использования населением в целях движения транспортных средств.

Седельно-сцепной прицеп означает транспортное средство, размеры и вес которого позволяют передвигаться без специального разрешения на движение по шоссе, общая площадь прицепа которого составляет четыреста квадратных футов или менее, которое имеет приподнятую переднюю часть, допускает двухуровневую планировку этажа и предназначен для буксировки транспортным средством, оснащенным седельно-сцепным устройством, обычно устанавливаемым в кузове грузовика.

Коммерсант означает лицо, проживающее в жилом помещении, в котором отсутствует основная ванная комната или кухня, в строении, где одно или несколько основных помещений используются совместно жильцами жилого помещения и других жилых помещений. Основное оборудование в случае ванной комнаты означает туалет, либо ванну, либо душ, а в случае кухни означает холодильник, плиту или раковину.

Молодежный центр означает любое государственное или частное учреждение, которое в основном используется для проведения развлекательных или общественных мероприятий для несовершеннолетних, включая, помимо прочего, частные молодежные членские организации или клубы, клубы социальных услуг для подростков, игровые автоматы или аналогичные объекты парка развлечений.

Винтовка означает оружие, спроектированное или переработанное, изготовленное или переделанное, и предназначенное для стрельбы с плеча и спроектированное или переработанное, изготовленное или переделанное, и предназначенное для использования энергии взрывчатого вещества в неподвижном металлическом патроне только для стрельбы. один снаряд через нарезной канал ствола при каждом нажатии на спусковой крючок.

Канал означает узкую полосу воды, искусственно созданную между двумя водоемами, описанными в правиле 571—13.2(455А, 461А, 462А).

Скоростная автомагистраль означает разделенную магистраль для сквозного движения с полным или частичным контролем доступа с превышением пятидесяти процентов всех перекрестков, разделенных по уклону.

Флорида Справочник водителя | Делить дорогу с грузовиком

Содержание

6. Совместная дорога

Едете ли вы по дороге с автомобилем, грузовиком, автобусом или другим крупным транспортным средством, в целях безопасности важно соблюдать правила дорожного движения, соблюдать правила дорожного движения и вести себя осторожно. Существуют ли какие-либо особые правила для совместного использования дороги с грузовиком? Да! Вот несколько советов от профессиональных водителей грузовиков.

6.8.1- «Нет зоны»

  • Слепые зоны.Хотя большинство больших транспортных средств имеют несколько зеркал заднего вида, автомобиль, мотоцикл или велосипед легко могут быть спрятаны в слепой зоне большого транспортного средства. Не следуйте близко за грузовиком или автобусом. При движении рядом с крупным транспортным средством помните о слепых зонах водителя справа, слева, спереди и сзади.
  • Слепые зоны сзади. В отличие от легковых автомобилей, грузовики и автобусы имеют глубокие слепые зоны прямо за собой. Задние ворота значительно увеличивают ваши шансы на столкновение сзади с коммерческим транспортным средством.
  • Небезопасный проезд. Еще одна «запрещенная зона» находится прямо перед грузовиками и автобусами. Проезжая мимо автобуса или грузовика, убедитесь, что вы видите кабину в зеркале заднего вида, прежде чем вырулить вперед.
  • Широкие правые повороты. Водителям грузовиков и автобусов иногда необходимо широко развернуться влево, чтобы безопасно пройти правый поворот. Они не могут видеть автомобили, мотоциклы или велосипеды непосредственно позади или рядом с собой. Врезка между коммерческим транспортным средством и бордюром или обочиной справа увеличивает вероятность аварии.
  • Резервное копирование. Когда грузовик движется задним ходом, ему иногда приходится блокировать улицу, чтобы точно маневрировать прицепом. Никогда не переходите дорогу позади грузовика, который готовится дать задний ход или находится в процессе этого. Помните, что большинство прицепов имеют ширину восемь с половиной футов и могут полностью скрывать объекты, которые неожиданно оказываются между ними и погрузочными площадками. Водители автомобилей, пытающиеся объехать грузовик, попадают в слепую зону для обоих водителей.

6.8.2 — Прохождение

  • При обгоне грузовика сначала проверьте переднюю и заднюю часть и переходите на полосу обгона только в том случае, если она свободна и вы находитесь в разрешенной зоне обгона. Сообщите водителю грузовика, что вы проезжаете мимо, моргая фарами, особенно ночью. Водитель облегчит вам задачу, оставаясь на противоположной стороне полосы движения.
  • На ровном шоссе на то, чтобы обогнать грузовик, требуется всего на три-пять секунд больше, чем легковому автомобилю. На апгрейде грузовик часто теряет скорость, поэтому его легче проехать, чем легковушку. При спуске инерция грузовика заставит его двигаться быстрее, поэтому вам может потребоваться увеличить скорость.
  • Завершите пропуск как можно быстрее и не оставайтесь рядом с другим транспортным средством.
  • Когда мимо вас проезжает грузовик, вы можете помочь водителю грузовика, придерживаясь дальней стороны полосы движения. Вы облегчите задачу водителю грузовика, если немного снизите скорость. В любом случае, не увеличивайте скорость, когда проезжает грузовик. После обгона водитель грузовика подаст сигнал, чтобы вы знали, что грузовик возвращается на вашу полосу движения.
  • Когда вы встречаете грузовик, идущий с противоположного направления, держитесь как можно дальше в сторону, чтобы избежать бокового удара и уменьшить турбулентность ветра между двумя автомобилями. Помните, что турбулентность раздвигает транспортные средства; это не сближает их.

6.8.3 — Следование за грузовиком

  • Как правило, из-за своего размера грузовики останавливаются немного дольше, чем легковые автомобили. Однако на высоких скоростях или на мокрой дороге грузовики могут иметь лучшее сцепление с дорогой и устойчивость, что позволяет им быстрее останавливаться. Автомобиль, следующий слишком близко, может быть не в состоянии остановиться достаточно быстро, чтобы избежать столкновения с грузовиком сзади.
  • Если вы следуете за грузовиком, держитесь подальше от его «слепой зоны» сзади.Старайтесь не следовать слишком близко и расположите свой автомобиль так, чтобы водитель грузовика мог видеть вас в боковые зеркала заднего вида. Тогда у вас будет хороший обзор дороги впереди, и водитель грузовика сможет предупредить вас об остановке или повороте. У вас будет больше времени, чтобы отреагировать и сделать безопасную остановку.
  • Когда вы преследуете грузовик ночью, всегда выключайте фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *