Грузовик на дороге: Грузовики и Дороги — Деловой портал о грузовых перевозках в России

Легковой автомобиль и грузовик | Слепые зоны у грузовика


Комментариев нет

Вопросам соседства легкового автомобиля и грузовика на дороге посвящена серия статей по дорожным ситуациям Легковой автомобиль и грузовик.

Поскольку этот вопрос (соседство с грузовиком) остается актуальным, посмотрим на него с разных сторон.

Далее, в статье:

Слепые зоны грузовика
Торможение перед грузовиком
Встречный разъезд с фурой
Обгон фуры или большого грузовика

Слепые зоны грузовика

Кабина грузового автомобиля располагается высоко над дорогой, и из нее хорошо видно вдаль. А вот пространство непосредственно впереди под кабиной и справа от нее с водительского кресла грузовика не видно совсем.

Это пространство есть «слепая» зона обзора водителя грузовика, и в нем целиком помещается легковой автомобиль.

По этой причине подъезжать легковому автомобилю к грузовику с его правой стороны кабины небезопасно.

Более подробно о том, что такое не просматриваемая в зеркалах зона — в статье О слепой (мертвой) зоне автомобиля.

Нужно себе уяснить, что когда вы подъезжаете к кабине грузовика справа (своим левым бортом), то его водитель в какой-то момент перестает вас видеть!

Сначала, когда вы еще только подъезжаете сзади, он вас видит, а потом ваш автомобиль попадает в слепую зону.

И упаси вас Г-дь оказаться справа от грузовика во время его поворота направо или с правой стороны кабины во время перестроения грузовика в правую сторону.

В статье Длинномерный грузовик и сужение дороги рассмотрен случай, когда легковой автомобиль оказался с правого борта грузовика в этой «слепой» зоне, после чего фура его зацепила, протащила перед собой и «отбросила» с дороги слева от себя.

Это пространство можно увидеть с водительского места с помощью дополнительно установленных сферических зеркал. Водители грузовых авто пользуются такими зеркалами.

Но водитель грузовика прежде всего человек, и его что-то может отвлечь от наблюдения за дорогой. Поэтому о своей безопасности целесообразно позаботиться самому.

В статье Самосвал и легковой автомобиль показано, как происходит ДТП с легковым автомобилем, когда грузовик перестраивается вправо.

Как же тогда быть? Ответ на этот вопрос часто зависит от ситуации: едет ли грузовик прямо или поворачивает.

Свой автомобиль относительно грузовика следует располагать исходя из собственного направления движения с учетом траектории движения самого грузовика (об этом ниже).

Но всегда, при этом, необходимо учитывать слепые зоны обзора из его кабины.

 

В статье Часть 9. Парковка из серии Управление автомобилем был рассмотрен такой элемент физики движения автомобиля, который называется динамический габарит. Смысл в том, что когда автомобиль поворачивает, он как будто становится шире.

Об этом еще можно прочесть в статье Как автомобиль поворачивает.

В случае, когда на дороге поворачивает седельный тягач с полуприцепом (например, фура), задние колеса полуприцепа как бы срезают дугу поворота.

Поэтому, чтобы выполнить поворот, грузовику требуется больше места. Именно по этой причине длинномерам разрешено поворачивать не с крайних полос, а со вторых по соседству (пункт 8.7 ПДД).

По этим соображениям, приближаясь сзади к грузовику, тем более, если впереди по движению есть перекресток, заезд или съезд, необходимо обращать внимание на его указатели поворотов, чтобы случайно не оказаться с внутренней стороны дуги его поворота.

Иначе, сам полуприцеп или его колеса, срезая путь, могут зацепить вашу машину. Один похожий случай рассмотрен в статье Притерли к ограждению.

Торможение перед грузовиком

Вести свой автомобиль нужно так, чтобы не приходилось без причины прибегать к лишним, и тем более резким торможениям.

Скорость и дистанцию до «переднего» автомобиля следует выбирать исходя из дорожной обстановки и погодных условий.

В ситуациях, когда сзади вас движется грузовой автомобиль, внезапное резкое торможение может закончиться тем, что грузовик не успеет вовремя остановиться и «догонит» вашу машину сзади.

Современные грузовики оборудованы надежной мощной тормозной системой, но огромную массу быстро остановить не так-то просто. Им для остановки требуется значительно большее расстояние, чем легковому автомобилю.

Двигаясь в потоке машин, и тем более, когда сзади вас едет грузовик, дистанцию до «переднего» от себя автомобиля следует держать несколько больше (4 – 5 секунд).

Эта дистанция позволит применить плавное торможение для снижения скорости или остановки. Почему дистанцию удобнее измерять в секундах, можно прочесть в статье Движение в потоке.

Еще см. статью Почему важно соблюдать дистанцию. В ней дается расчет правильной дистанции в дорожном потоке.

Любой крупногабаритный автомобиль в различных ситуациях способен закрыть собой обзор участка дороги, например, какую-то часть перекрестка, или же за его корпусом можно не заметить какой-нибудь дорожный знак.

В таких случаях вопрос безопасности решается увеличением дистанции до грузовика, а также, в зависимости от обстоятельств, есть смысл отказаться от желания опередить грузовик.

Иногда появляется возможность проехать, так сказать, «под прикрытием» грузового авто, но в любом случае не следует спешить, двигаясь через не просматриваемый участок дороги.

В статье Если светофор на перекрестке не работает рассмотрен один аварийный случай проезда «под прикрытием».

Встречный разъезд с фурой

Встречный разъезд с фурой особых трудностей не представляет, за исключением случаев, когда такой разъезд происходит на высокой скорости. Это «явление» часто встречается на двухполосных дорогах.

Встречные потоки воздуха как бы притягивают автомобили друг к другу, а в случае разъезда с фурой это ощущение усиливается в разы.

В таких случаях не следует «прижиматься» к осевой линии дороги, например, пытаясь объехать какую-то неровность.

Предпринимать ничего не нужно, кроме как в момент разъезда чуть сильнее сжать руками рулевое колесо.

Обгон фуры или большого грузовика

Когда у вас есть намерение произвести на дороге какой-либо маневр, важно не только видеть дорожную обстановку вокруг своего автомобиля, но и учесть многие другие факторы, влияющие на качество движения.

Сюда можно отнести плотность и интенсивность движения, состояние дороги, рельеф местности, погодные условия и др.

Еще важно самому быть видимым для других участников движения. Быть видимым, это значит, чтобы ваши намерения были понятны другим водителям.

Когда вы догоняете на легковом автомобиле грузовик, и намереваетесь его обогнать, то свой автомобиль располагайте так, чтобы вам было видно левое зеркало грузовика.

Если вы это зеркало не видите, например, очень близко подъехали сзади к грузовику (маленькая дистанция), то и водитель грузовика, скорее всего, вас не видит. Следует увеличить дистанцию и принять немного левее в границах своей полосы.

Какой выигрыш от такого расположения на дороге?

Увеличенная дистанция обеспечит дополнительный обзор дороги впереди по движению, в таком случае есть вероятность того, что водитель обгоняемого грузовика вас заметит.

Ну и дополнительная дистанция до обгоняемого ТС позволит беспрепятственно разогнаться для обгона еще до выезда на встречную полосу.

См. статью Правила обгона и ошибки при его выполнении.

 

Часто водители грузовиков, в т.ч. дальнобойщики, содействуют в выполнении обгона указателями поворотов. Левый «поворотник» — обгонять нельзя, правый «поворотник» — обогнать можно, т.е. опасности впереди нет.

Данный факт можно бесспорно отнести к «плюсам» соседства легкового автомобиля с грузовиками на дороге.

Указатели поворотов, как и «стопы» – это устройство световой сигнализации, по-другому, средство предупреждения о намерениях водителя.

Поэтому есть смысл всегда обращать внимание на световые указатели едущих впереди машин.

Когда впереди – грузовик, а вам предстоит какой-то маневр, еще нужно помнить об особенностях обзора из его кабины, чтобы случайно не оказаться с внутренней стороны его поворота.

На этом обзор по соседству легкового автомобиля рядом с грузовиком можно считать оконченным.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы «Легковой автомобиль и грузовик» предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Правила обгона и ошибки при его выполнении;
Длинномерный грузовик и сужение дороги;
Прогнозирование дорожных ситуаций;
Легковой автомобиль и грузовик;
Самосвал и легковой автомобиль;
Как избежать ДТП.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Беспилотные грузовики впервые пустили на общественные дороги

Поиск по сайту

Новости 29 июня 2022

Далее

Анастасия Никифорова Новостной редактор

Анастасия Никифорова Новостной редактор

Это первый случай, когда специально построенный автономный электрический грузовик без водителя на борту получает разрешение на использование общественных дорог.

Читайте «Хайтек» в

Шведская грузовая технологическая компания Einride объявила, что получила разрешение от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на эксплуатацию своих автономных электротранспортных средств на дорогах общего пользования США.

Это первый случай, когда специально построенный автономный электрический грузовик без водителя на борту получает разрешение на использование общественных дорог. Напомним, у моделей Einride Pod не предусмотрена кабина.

Несколько автономных грузовиков уже прокатились по дорогам общего пользования в рамках пилотных проектов США. Однако на тестовых заездах либо водитель для подстраховки находился в кабине, который мог бы взять на себя управление в случае возникновения проблем, либо грузовики сопровождала мобильная группа поддержки.

Получив разрешение, Einride проведет пилотный проект по общественным дорогам для поддержки операционных потоков для клиентов GE Appliances, демонстрируя специальные функции Einride Pod для будущей коммерциализации.

Конструкция предполагает, что водителя на борту нет, вместо него движение дистанционно контролируется оператором в удаленной капсуле.

На следующем этапе Einride Pod будет работать на дорогах общего пользования со смешанным движением, выполняя реальные рабочие процессы. Во время первоначального двухнедельного пилотного проекта модуль будет перевозить грузы и координировать действия с командами на складах для погрузки и разгрузки. Оператор Remote Pod будет постоянно удаленно контролировать транспортное средство.

Читать далее:

Космический зонд пролетел в 200 км от Меркурия. Посмотрите, что он увидел

Ученые раскрыли, как витамины влияют на заболеваемость раком

Китайский шлем для «чтения мыслей» бьет тревогу, когда человек видит порноконтент

Читать ещё

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

Обычные грузовики на дорогах

Вы отличите свой грузовик с закрытым кузовом от своего большого грузовика? Ваш грузовик доставки от вашего самосвала? Да? Нет? Может быть, так? Что ж, продолжайте читать, и вы узнаете самых распространенных грузовика на дорогах !

Я знаю, вы можете подумать: какой смысл читать посты в блоге о типах грузовиков? И я слышу тебя. Звучит, наверное, немного, скажем так, элементарно. Но у моего безумия есть метод. В своей юридической практике я постоянно представляю интересы жертв дорожно-транспортных происшествий. Столкновение с грузовиком может разорвать жизнь человека. Поверьте мне. Я видел, как это произошло. Я также понял, что жизнь некоторых моих клиентов перевернулась из-за аварии с грузовиком, потому что они не понимали, насколько невероятно опасны некоторые грузовики, по крайней мере, в некоторых дорожных условиях. Они делили дорогу с монстром и понятия не имели, пока не стало слишком поздно.

Другими словами, когда дело доходит до предотвращения аварий с участием тяжелых грузовиков, действует старая поговорка: чем больше вы знаете, тем дальше вы пойдете. Чтение информации о типах грузовиков, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на дороге, подготовит вас к обнаружению опасности, когда она поднимает голову, и даст вам знания, которые могут вам понадобиться, чтобы сообщить точные подробности аварии с грузовиком в полицию, страховые компании и в вашу службу безопасности. адвокат.

Тягачи с прицепом/большие грузовики/полуприцепы

По данным Американской ассоциации грузоперевозок, тракторный прицеп представляет собой «комбинацию тягача и полуприцепа». Часть «тягача» — это двигатель и кабина, в которой сидит водитель, или, говоря более технически, «грузовик, предназначенный в первую очередь для буксировки полуприцепа с помощью седельно-сцепного устройства, установленного на задней оси». Часть «полуприцепа» представляет собой квадратную часть, которую тянет тягач, или «грузовой прицеп, поддерживаемый сзади собственными колесами и спереди седельно-сцепным устройством, прикрепленным к тягачу или тележке». Так что в основном это то, что говорит его название.

Большинство людей сразу узнают тракторный прицеп. Это самая распространенная конфигурация грузовика на шоссе. Он также может быть самым опасным. Техас и Луизиана устанавливают ограничения по высоте, длине и весу для грузовиков на своих дорогах, мостах и ​​автомагистралях. Но даже когда грузовики соответствуют этим ограничениям (и поверьте мне, это БОЛЬШОЕ «ЕСЛИ»), они создают всевозможные опасности для водителей других, более мелких транспортных средств.

Во-первых, огромные слепые зоны. В вашем стандартном полуприцепе с тягачом и одним прицепом водитель «слеп» к области в 20 футах непосредственно перед своей кабиной, в 30 футах непосредственно за своим прицепом, на одну ширину полосы через его левое плечо, простирающуюся до самого конца. задней части грузовика и двух полос ширины справа от него, простирающихся на всю длину грузовика. ЕСЛИ ТЫ НЕ ВИДИШЬ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, ТО ОН ВАС ТАКЖЕ НЕ ВИДИТ! Это означает, что грузовик может сменить полосу движения прямо над вашей машиной, не зная о вашем присутствии, пока не станет слишком поздно.

Далее следует крайняя опасность опрокидывания, с которой сталкивается каждый тягач с прицепом, особенно на крутых поворотах, на высоких скоростях, на дорогах без широких обочин и/или при сильном боковом ветре (другими словами, везде и всегда). Тракторные прицепы высокие и тяжелые. Они несут грузы, которые, если их не закрепить должным образом, могут опасно сместиться. И если хотя бы одно колесо трактора съезжает с дорожного покрытия на невысокую обочину, это может запросто опрокинуть ВСЮ ГРУЗОВУЮ МАШИНУ.

И я даже не упомянул о двух худших факторах, из-за которых эти монстры попадают в аварии: дальнобойщики, которые едут слишком быстро, и слишком мало спят. Это сочетание приводит к тому, что грузовики не могут остановиться достаточно быстро, чтобы избежать столкновений.

Итак, когда вы видите на дороге тягач, ОСТОРОЖНО!

Автоцистерна

Автоцистерны в основном представляют собой тягачи со специальными прицепами-цистернами, которые перевозят жидкости. Некоторые танкеры перевозят груз, который может привести к пробкам и, возможно, беспорядку, если он прольется, например, вода или молоко. Но другие танкеры перевозят легковоспламеняющиеся или токсичные (или и то, и другое) жидкости, которые могут нанести полный ущерб не только дороге, но и окружающим ее населенным пунктам. Вот почему правительства штатов и федеральные правительства требуют, чтобы водители автоцистерн имели специальные разрешения и соблюдали гораздо более строгие меры предосторожности, чем те, которые применяются к водителям полуприцепов.

И ВСЕ ЕЩЕ с этими грузовиками случаются аварии, приводящие к травмам и хаосу. В худшем случае аварии с автоцистернами приводят к смертоносным взрывам. Но даже танкер, перевозящий «безопасный» груз, такой как молоко, может вызвать всевозможные разрушения, когда он потерпит крушение.

С осторожностью относитесь к каждому автоцистерне, который видите. У них ТЕ ЖЕ слепые зоны, что и у типичного тягача с прицепом, но с дополнительной опасностью потенциально смертельного груза. Что в баке? Вот хорошая ставка: это, вероятно, что-то ненадежное. Кроме этого, небо — это предел. Танкеры перевозят сжиженные газы, топливо, промышленные химикаты, пищевые жидкости и даже неочищенные сточные воды.

Автоцистерны увеличивают риск на дороге, перевозя грузы, которые могут нанести ОГРОМНЫЙ УЩЕРБ, если вылетят из цистерны на дорогу и в окружающую среду. Легковоспламеняющийся груз ВЗРЫВАЕТСЯ. Токсичные грузы SICKENS. Липкий, вонючий, скользкий, неприятный груз СОВЕРШАЕТ ОГРОМНЫЙ БЕСПОРЯДОК И ПРИЧИНАЕТ АВАРИИ. Дайте этим зверям широкое место, которого они заслуживают.

Автофургоны/Прямые грузовики/Автофургоны для доставки

Легко спутать фургон с тягачом. Многие (но не все) из них имеют кабину и длинный грузовой отсек. Но разница в том, что в то время как тягачи-трейлеры — это, по сути, два транспортных средства, соединенных друг с другом, фургоны — это единое целое. Вы не можете снять грузовой «ящик»; это часть всего автомобиля. Грузовики, сдаваемые в аренду, обычно представляют собой фургоны. Как и большинство грузовиков для доставки, в том числе те, которые перевозят специальные грузы, такие как напитки, продукты питания или строительные материалы.

НЕ ДУМАЙТЕСЬ, думая, что эти грузовики отличаются опасностью, которую они представляют. Да, они обычно немного меньше тракторных прицепов, поэтому их слепые зоны ПРОСТО НЕМНОГО меньше. Но они по-прежнему достаточно опасны, главным образом потому, что эти грузовики гораздо чаще ездят по городским и сельским (не шоссе) дорогам, где полосы движения тоньше, обочины уже, повороты круче, а трафик более плотный. Это означает, что водители закрытых грузовиков сталкиваются с более непредсказуемыми дорожными рисками и подвергают опасности больше людей, чем более крупные грузовики.

О, и еще кое-что, о чем стоит подумать. Многие автофургоны работают только в пределах границ штата. Это означает, что их владельцы и водители могут иметь меньше правил, которым необходимо соблюдать, чем дальнобойщики и транспортные компании, которые ведут бизнес за пределами штата. Другими словами, крытые грузовики часто находятся в худшем состоянии и имеют менее квалифицированных водителей, чем полуприцепы. Так что БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, когда вы делите дорогу с этими обманчиво опасными транспортными средствами.

Самосвалы

Любой трехлетний ребенок может распознать самосвал. Но если вы действительно не знаете, как они выглядят, это грузовики с большим открытым контейнером сзади, который опрокидывается и выгружает свой груз (Да ладно, признайтесь, вы знали это, верно? Верно!?) . Самосвалы обслуживают тяжелую промышленность, в частности строительство, перевозя сырье из одного места в другое.

Вам, наверное, уже надоело это слышать, но те же правила безопасности применяются, когда приходится делить дорогу с самосвалом. Большие, тяжелые, слепые зоны… вы знаете, как это делается. Дополнительная опасность, которую создают самосвалы, связана с тем, что они ПРОЛИВАЮТ ГРУЗ. Много. Типа, много, много. Если вы понимаете, о чем я. Я знаю, что вы знаете, потому что любой, кто едет по шоссе, имел БЕЗУМНЫЙ ОПЫТ следа за самосвалом, разбрасывающим гравий, который отскакивает от лобового стекла, оставляя трещину. Это ЧРЕЗВЫЧАЙНО раздражает, но представьте, что происходит, когда целая куча гравия, или песка, или щепы выпадает сразу. СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ.

Мусоровозы

Мусоровозы похожи на грузовики доставки, только наоборот. Они заполняют соседние улицы, делая частые, иногда непредсказуемые остановки. Но вместо того, чтобы бросать предметы, они их забирают. Вонючие, грязные вещи, оставленные в мусорных баках.

О, но вот в чем дело. Иногда мусоровозы выбрасывают предметы. Они оставляют за собой след из мусора и обломков, из-за чего другие водители могут резко свернуть или резко затормозить, рискуя попасть в аварию. Кроме того, у мусоровозов большие слепые зоны и усталые, переутомленные водители. Знаете ли вы, что это значит? Вы уже догадались: опасные столкновения и СЕРЬЕЗНЫЕ травмы.

Вы никогда не должны чувствовать себя слишком комфортно, ведя машину рядом с мусоровозом. Они могут быть стандартной чертой практически любого района в Америке. Но это не значит, что всегда безопасно делить с ними дорогу.

Цементовозы

Цементовозы, также называемые бетоносмесителями, являются одними из самых опасных грузовиков на дорогах. Серьезно. Почему? Из-за их ВЕСА.

Когда эти грузовики полностью загружены влажным бетоном, они могут весить более 60 000 фунтов, как и полностью загруженный тягач с прицепом. Тем не менее, цементовозы намного меньше по размеру, что делает их более тяжелыми, чем другие транспортные средства аналогичного размера, такие как мусоровозы и самосвалы. Транспортные средства с тяжелым верхом требуют осторожного обращения, чтобы они не опрокинулись. Страшно, правда?

Цементовозы также не должны двигаться быстро, чтобы перевернуться. Их большой вес требует дополнительного времени, чтобы остановиться, сменить полосу движения, повернуть или выполнить любой другой маневр вождения. Когда неопытные или небрежные водители не могут управлять цементовозом, авария может привести к разливу цемента по всей дороге или автостраде, что может привести к серьезной аварии.

Другим фактором, делающим грузовики с цементом опасными, является скорость, с которой иногда едут водители. У всех водителей грузовиков напряженный график, но водители грузовиков с цементом должны доставить свой бетон до того, как он высохнет. Это заставляет водителей ускоряться, чтобы добраться туда, куда им нужно. Уделяя большое внимание управлению временем, некоторые водители грузовиков с цементом могут неправильно обслуживать или проверять свои грузовики, что создает возможность для большего количества аварий. Грузовики с цементом также известны своей громкостью и могут повредить слух. Тем, кто проводит много времени рядом с бетономешалкой, необходимо защищать свои уши, чтобы не потерять слух.

Грузовики с бортовой платформой

Грузовик с бортовой платформой — это грузовик с прицепом, который является платформой. НЕТ, ДУХ, ПРАВДА?. Они перевозят нестандартные и негабаритные грузы, которые не помещаются в стандартный фургон. Бортовые грузовики бывают разных размеров, в том числе той же длины, что и полуприцепы, но большинство прицепов имеют длину около 48 футов.

Вы также можете увидеть на дорогах бортовые грузовики с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой. Грузовики с жесткой рамой — это грузовики, в которых прицеп и кабина соединяются напрямую без точки поворота или сцепки. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют сцепной механизм, вокруг которого прицеп поворачивается при повороте. Подавляющее большинство бортовых грузовиков имеют максимальную ширину, разрешенную Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA), но некоторые из них больше. Вы можете увидеть эти бортовые платформы, перевозящие «широкие грузы», после того, как компании получили специальное разрешение, разрешающее им движение по дорогам общего пользования.

Гигантским грузам не место на дорогах, но они все равно могут получить специальные разрешения, чтобы находиться там. Мы понимаем, почему. Бизнес не может работать, если вы не можете время от времени перемещать что-то огромное по дороге. Тем не менее, широкие грузы представляют много опасностей для водителей других транспортных средств. Они ведут себя непредсказуемо в плохих погодных условиях. Они занимают более одной полосы движения, что делает проезд по ним трудным и рискованным. И когда они попадают в аварию, они могут вызвать в лучшем случае массовый беспорядок, а в худшем — катастрофические травмы и смертельные случаи. Так что, как и в случае с другими грузовиками, описанными выше, дайте этим машинам необходимое пространство.

Пожарные машины и другие аварийно-спасательные машины

Все знают, как выглядит и звучит пожарная машина. Большинство людей также понимают, что закон дает этим грузовикам особые привилегии. И в Техасе, и в Луизиане водители должны уступать дорогу приближающимся машинам экстренных служб, в том числе пожарным машинам. Аналогичным образом, когда водители сталкиваются с остановившейся машиной скорой помощи на обочине дороги, они должны снизить скорость и, если возможно, переехать, чтобы освободить место для этой машины. Эти законы разработаны для обеспечения безопасности сотрудников экстренных служб, выполняющих свою работу.

Но эти законы не освобождают водителей пожарных машин от ответственности за безопасное вождение. Пожарные машины часто передвигаются на высоких скоростях (или, по крайней мере, на высоких скоростях для дорог, по которым они ездят). Они очень тяжелые. И их водители понимают, что они пользуются упомянутыми выше особыми привилегиями, что выливается в опасность безрассудства. Одно дело, когда водитель пожарной машины ожидает, что люди остановятся или будут держаться подальше от перекрестка, когда грузовик проезжает мимо с мигающими фарами и воем сирены. Другое дело, когда водитель не проявляет осторожности, чтобы его видели и слышали другие люди на дороге.

Другими словами, хотя у вас, как у водителя, есть особые обязательства по уступке проезда пожарным машинам и другим машинам экстренных служб, это не дает им права раздавить ваш автомобиль только потому, что вы недостаточно быстро среагировали . Будьте внимательны и бдительны на дороге и во что бы то ни стало предоставьте машинам скорой помощи все необходимое пространство. Но не думайте, что водителю пожарной машины может сойти с рук неосторожное и неуправляемое вождение.

Грузовики доставки

В некотором смысле, все грузовики являются грузовиками доставки, если вы действительно хотите поспорить. Но здесь я говорю о тех небольших коммерческих грузовиках, которые используют продуктовые магазины, или о тех, которыми управляют работники FedEx и UPS.

Вот что опасно в грузовиках для доставки. Проблема не в их размерах. Да, они больше, чем ваш стандартный легковой автомобиль, и у них есть слепые зоны, вот и все. Но что делает эти грузовики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМЕРТЕЛЬНЫМИ, так это их большое количество, которое вы можете встретить на небольших жилых дорогах, в сочетании с относительной НЕОПЫТНОСТЬЮ многих их водителей. По мере того, как онлайн-торговля становится все больше и больше, грузовики с доставкой все больше заполняют соседние улицы, подвергая риску детей, бегунов, байкеров и домашних животных.

Лицензионные требования к водителям этих грузовиков не такие строгие, как к водителям больших грузовиков, но водители по-прежнему работают долгие часы в сжатые сроки. Они срезают углы (в прямом и переносном смысле), чтобы сэкономить время и деньги. И В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРУДЯТСЯ НЕВИННЫЕ АВТОМОБИЛИСТАТЫ, ВЕЛОСИПЕДИСТЫ И ПЕШЕХОДЫ.

Эвакуаторы

Эвакуаторы, очевидно, перевозят сломанные автомобили. Вероятно, у вас в голове есть представление о том, как выглядит эвакуатор, но существует четыре разных типа эвакуаторов.

Каждый из них имеет свои особенности и опасности.

  • Эвакуаторы с обратным ходом , также называемые бортовыми эвакуаторами, технически не «буксируют» автомобиль. Вместо этого водители перемещают кровать с помощью гидравлического управления. Когда водитель опускает кузов, водители могут подняться по пандусу и затащить свои автомобили на грузовик или использовать цепи, чтобы затащить автомобиль на кузов.
  • Крюковые и цепные эвакуаторы раньше были излюбленным типом грузовиков для буксирующих компаний, но впали в немилость. Когда вы видите, как эти грузовики едут по дороге, они будут тащить автомобиль за задние колеса. Крюки и эвакуаторы могут повредить автомобили, поэтому большинство компаний используют их только для перевозки ржавых ведер и битеров. Это может привести к аварии, когда автомобиль недостаточно прочный, чтобы выдержать давление буксировки, и оторвется, что приведет к опасной аварии.
  • Эвакуаторы с колесным погрузчиком — это новая версия крюковых и эвакуаторов и новый фаворит среди буксирных компаний. Грузовики работают аналогично, но эвакуаторы с колесным подъемником поднимают задние колеса над землей, уменьшая потенциальный ущерб автомобилям, которые они буксируют. Когда металлическая скоба, используемая для буксировки грузовика, не закреплена надежно на автомобиле, находящиеся поблизости автомобилисты рискуют попасть в аварию с эвакуатором и получить серьезные травмы.
  • Последний тип эвакуатора — интегрированный эвакуатор , используется для буксировки больших транспортных средств, таких как кабины полуприцепов, других грузовиков, автобусов и других крупных предметов. Интегрированные эвакуаторы имеют дополнительные оси для поддержки веса тяжелых транспортных средств и стрелу в центре грузовика, что делает их более устойчивыми, чем другие типы эвакуаторов. Интегрированные эвакуаторы являются самыми безопасными из всех типов эвакуаторов. Тем не менее, если грузовик потеряет тяжелые машины, которые буксирует, последствия могут быть смертельными.

Можете ли вы описать грузовик, который едет с вами по дороге?

Итак, пришло время викторины. Готовы ли вы описать тип грузовика, который вы видите на дороге? Никто не ожидает, что вы будете изучать каждую деталь каждого грузовика, с которым столкнетесь. Но достаточно ли вы знаете сейчас, чтобы определить и оценить опасности, которые может представлять грузовик? Напомним:

  • На шоссе вы, скорее всего, наткнетесь на тягач с прицепом, который высокий, длинный и имеет шарнирное соединение между тягачом и компонентами прицепа.
  • На городских улицах и сельских дорогах то, что выглядит как тягач с прицепом, может оказаться грузовиком с закрытым кузовом.
  • Является ли прицеп закругленным цилиндром? Если да, то вы смотрите на автоцистерну.
  • Это тяжелый, грязный, шумный и протекающий груз, такой как песок или гравий? Это промышленный грузовик.
  • Занимает ли он более одной полосы? Это широкая нагрузка.
  • Он яркий, с мигалками и сиреной? Ну, вы знаете, что один.

Что такого важного в возможности идентифицировать грузовики? Как я уже сказал выше, знание типа грузовика, который вы видите, подготовит вас к тому, чтобы избежать опасностей, которые он представляет. Кроме того, в случае аварии очень важно точно описать грузовик. Как адвокат по травмам, который представляет интересы жертв дорожно-транспортных происшествий, важно сообщить страховым компаниям и адвокатам противоположной стороны подробности, которые мой клиент заметил о грузовике, вызвавшем аварию. Иногда именно мелкие детали имеют большое значение в деле.

Аварии с грузовиками никогда не должны происходить, но они случаются.

Что тогда?

Вот и все. Ваш обзор типов грузовиков, которые вы, вероятно, встретите на дороге. Если у вас есть дополнительные вопросы о дорожно-транспортном происшествии и ваших правах, если вы получили травму в одном из них, свяжитесь с квалифицированным юристом по дорожно-транспортным происшествиям сегодня.

Stewart Guss

С момента основания своей фирмы в 1999 году Стюарт Дж. Гасс имел честь представлять клиентов со всего мира, помогая им восстановиться даже после самых серьезных травм.

Сегодня, благодаря твердой вере в такие ценности, как сочувствие, уважение и доступность, в фирме работает более 120 профессиональных юристов в многочисленных офисах в 4 штатах с охватом по всей стране.

100+ фотографий грузовиков | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

100+ изображений грузовиков | Скачать Free Images на Unsplash
  • Фото в рамкеФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 202

пикап

Warehouse

Логистика

Грузовики

Грузовик

Доставка

Транспорт

Грузовик

Trucker

Dating

HD Blue Walpapers

Pathership

Pather Draver

Pathership

Pathership

Pathership

Pathership

.

тягач

грузовик

вождение

мендоса

улица

большой грузовик

транспортное средство

wheel

automobile

road

highway

asphalt

freeway

overpass

Hd green wallpapers

Hd grey wallpapers

van

moving van

melbourne vic

factory

industry

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Закат изображения и картинки

Коричневый фон

Австралия

south australia

arcoona

argentina

ushuaia

paso garibaldi

alaska

auto

Car images & pictures

Hd grey wallpapers

united states

indio

usa

kalifornien

los angeles

такси

водитель

солнцезащитные очки

новая зеландия

южный остров

товарный поезд

движение

Черно -белая фотография

Очередь

Связанные коллекции

Грузовик

84 Фотографии · Куратор Iain Moore

Truck

. машина

спица

литые диски

водитель грузовика

дальнобойщик

знакомства

транспорт

здание

путь

аляска

auto

Car images & pictures

mendoza

street

big truck

vehicle

wheel

automobile

new zealand

south island

freight train

freeway

overpass

Hd green обои

melbourne vic

фабрика

промышленность

закат изображения и картинки

коричневые фоны

перевозки

грузовик

вождение

такси

водитель

солнцезащитные очки

движение

черно-белая фотография

– очередь

––– ––––– –––––––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

HD Blue Wallpapers

Trailer Truck

автомобиль

Австралия

Южная Австралия

Arcoona

Argentina

Ushuaia

Paso Garibaldi

HD Grey Wallpapers 9000

0005

Соединенные Штаты

Indio

Связанные коллекции

Truck

84 Фотографии · Куратор Iain Moore

Truck

26 Фото

калифорния

лос-анджелес

дорога

шоссе

асфальт

серые обои HD

фургон

фургон 9 00025 машина

spoke

alloy wheel

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

truck driver

trucker

dating

Caleb Ruiter

Sunset images & pictures

Brown backgrounds

– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *