Грузовик мицубиси: купить, продать и обменять машину

Самый чистый в мире грузовик Mitsubishi Canter Eco Hybrid – Основные средства

В. Чехута

Японская Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), принадлежащая автогиганту DaimlerChrysler, объявила о начале производства на заводе в Кавасаки, пригороде Токио, нового развозного грузовика Mitsubishi Canter Eco Hybrid, машины с электрогибридной силовой установкой. Это означает, что транспортное средство приводится в действие от автомобильного электродвигателя, дизеля или обеих силовых установок одновременно.

(MFTBC – один из ведущих изготовителей грузовиков и автобусов Азии. В 2005 г. компания произвела в общей сложности 178 900 транспортных средств. На международных рынках за этот год MFTBC продал приблизительно 119 000 машин, что стало новым коммерческим рекордом для японской компании. DaimlerChrysler AG владеет 85% акций MFTBC. Остающиеся 15% акций принадлежат различным компаниям группы Mitsubishi.)


Новый маневренный малотоннажный грузовик предназначен для городских перевозок и комбинирует в себе экологически чистый дизель, электродвигатель-генератор небольшой мощности, автоматическую трансмиссию и наисовременнейшие литиево-ионные (Li-ion) аккумуляторные батареи. Такое сочетание позволяет коммерческому автомобилю демонстрировать высокую экономичность и соответствие будущим экологическим стандартам. Если говорить конкретней, получается, что Mitsubishi Canter Eco Hybrid достигает 30%-ной экономии топлива при эксплуатации в сравнении с конкурентом, который оборудован стандартным дизелем, а в показателях по количеству макрочастиц и окислов азота в отработавших газах снижение будет 46 и 41% соответственно.

Canter Eco Hybrid способен работать на обычном «экологически» заточенном дизеле с небольшим выхлопом, а также с нулевой эмиссией, при использовании электропривода, что особенно приветствуется в центральных городских кварталах, к тому же, перемещаясь в «пробках», машина будет экономить топливо.


Гибридная автоматика грузовика без участия водителя переключает приводы в зависимости от режима движения. В момент старта и ускорения транспортное средство разгоняют электродвигатель и дизельный двигатель одновременно. При движении с крейсерской скоростью работает только дизель. При торможении, как и другие подобные автогибриды, Eco Hybrid использует рекуперативную энергию торможения, в этот момент генератор вырабатывает электрическую энергию, а литиево-ионные батареи накапливают ее для последующего использования.

Надо отметить конструктивную особенность нового грузовика: каждый раз, когда водитель снимает ногу с педали акселератора, дизельный двигатель переходит в автономный режим и коробка передач переключается автоматически на вращение электродвигателя-генератора в режиме генератора для выработки электроэнергии и подзарядки аккумуляторной батареи.

Компоненты гибридной системы давно выпускаются японской фирмой и хорошо зарекомендовали себя. Это обычный 3-литровый DOHC 16-клапанный турбодизель мощностью 92 кВт (123 л.с.) при 3200 мин-1, который устанавливали на среднетоннажные грузовые автомобили Mitsubishi в течение нескольких лет. Для повышения «экологичности» агрегат снабдили новым дизельным фильтром макрочастиц и системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Дизель соединен с синхронным электродвигателем-генератором мощностью 35 кВт (47 л.с.), который, по заявлению компании Mitsubishi, также является проверенным узлом. Электрогенератор преобразует рекуперативную энергию торможения автомобиля в электрическую энергию и передает ее в литиево-ионную батарею для последующего использования при ускорении.

Применяемая в Canter Eco Hybrid литиево-ионная батарея второго поколения с улучшенными рабочими характеристиками не требует обслуживания и периодической замены. Mitsubishi Fuso является первой компанией, которая применила эти аккумуляторные батареи в гибридном грузовике.

Крутящий момент от обеих силовых установок регулируется и передается на колеса автоматической трансмиссией Mitsubishi Fuso Inomat II. Благодаря использованию автоматической КП в конструкции грузовика отсутствует педаль сцепления и нет каких-либо ручных переключателей. Трансмиссия работает автоматически, обеспечивая плавное и эффективное переключение приводов, что заметно снижает усталость водителя и повышает безопасность движения.

В опциях фирмы есть система ISS (Idling Stop & Start), она автоматически выключает дизельный двигатель, когда тот начинает работать вхолостую, или при включении нейтральной передачи, что дает экономию топлива и сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу. Еще одна дополнительная система EZGO помогает при начале движения на подъеме, удерживая тормоз, даже если отпустить его педаль.

Снаряженная масса автомобиля Mitsubishi Canter Eco Hybrid – 2870 кг, его грузоподъемность – 2000…3000 кг в зависимости от комплектации.

Mitsubishi Canter выпускают уже более 25 лет, в прошлом году на голландской автовыставке RAI демонстрировался Canter седьмого поколения. У автомобиля изменилась внешность, увеличилась безопасность кабины, а из внутренних нововведений можно отметить новое место рычага коробки передач, который теперь встроен в приборную панель.


Mitsubishi Canter Eco Hybrid выпущен в этом году, первоначально, в марте, его показали в Северной Америке, а в сентябре на выставке грузовиков IAA в Ганновере прошел европейский показ.

В обоих случаях машина демонстрировалась как «концептуальное транспортное средство» для изучения потребительского интереса. Однако, как стало недавно известно, уже принято решение о том, что с осени 2006 г. этот грузовик начнут выпускать и продавать на японском рынке. Он будет пока единственным коммерческим автомобилем, выполняющим строгий японский экологический стандарт, вступающий в силу только в августе 2007 г. Далее, по прогнозам корпорации DaimlerChrysler, как это уже не раз происходило в современной истории с другими техническими новинками, после старта на Японских островах изделие начнут продавать на международных рынках, включая Европу.

Не так давно в прессе много говорилось об особой актуальности транспортных средств с гибридным двигателем из-за постоянного роста цен на топливо и ужесточения экологических стандартов.

Затем наступило время, когда практически все автогиганты сообщали о выпуске опытных гибридных автомобилей. Теперь же, с запуском в серийное производство самого чистого в мире малотоннажного грузовика Mitsubishi Canter Eco Hybrid, на наших глазах практически происходит новая автомобильная революция.

Коленвал для Японских грузовиков

В нашем интернет-магазине vdvigatel.ru вы можете приобрести Коленвал для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

— Выберите марку -HINOHINO 500ISUZUKOMATSUMAZDAMITSUBISHIMITSUBISHI FUSONISSANNISSAN UDTOYOTAYANMAR

— Выберите двигатель —

Найдено запчастей: 72

В наличии

Коленвал 6D16 ME072197 (литой)

Коленвал 6D16 ME072197 (литой)

Страна: Корея

Цена 72 700 ₽

В наличии

Коленвал 6D16 ME072197 (кованый)

Коленвал 6D16 ME072197 (кованый)

Страна: Корея

Цена 128 800 ₽

В наличии

Коленвал 6HK1 8-97603-004-0

Коленвал 6HK1 8‑97603‑004‑0
ISUZU

Цена 128 800 ₽

В наличии

Коленвал 4HF1 8-97033-171-2

Коленвал 4HF1 8‑97033‑171‑2
HKT

Цена 60 000 ₽

В наличии

Коленвал 4HF1 8-97112-981-0

Коленвал 4HF1 8‑97112‑981‑0
HKT

Цена 27 200 ₽

В наличии

Коленвал 4HG1 8-97033-171-2

Коленвал 4HG1 8‑97033‑171‑2
HKT

Цена 60 000 ₽

В наличии

Коленвал 4HG1 8-97033-171-2

Коленвал 4HG1 8‑97033‑171‑2

Цена 27 200 ₽

В наличии

Коленвал 6D17 ME072593

Коленвал 6D17 ME072593

Страна: Корея

Цена 98 500 ₽

В наличии

Коленвал 4HK1 8-98029-270-1 (Кованный)

Коленвал 4HK1 8‑98029‑270‑1 (Кованный)
ISUZU

Цена 98 500 ₽

В наличии

Коленвал 4HK1 8-98029-270-1 (Литой)

Коленвал 4HK1 8‑98029‑270‑1 (Литой)
ISUZU

Цена 68 200 ₽

В наличии

Коленвал 6D24 ME996148

Коленвал 6D24 ME996148

Цена 133 300 ₽

В наличии

Коленвал 6HE1 8-94395-025-0

Коленвал 6HE1 8‑94395‑025‑0

Цена 83 300 ₽

В наличии

Коленвал 6HE1-T 8-94396-737-4

Коленвал 6HE1‑T 8‑94396‑737‑4
ISUZU

Цена 128 800 ₽

В наличии

Коленвал FE6 12200-Z5616 (24 клапанный)

Коленвал FE6 12200‑Z5616 (24 клапанный)

Цена 83 300 ₽

В наличии

Коленвал FE6 12200-Z5568 (12 клапанный)

Коленвал FE6 12200‑Z5568 (12 клапанный)

Цена 68 200 ₽

В наличии

Коленвал 6BG1 1-12310-448-0 (кованый)

Коленвал 6BG1 1‑12310‑448‑0 (кованый)

Цена 98 500 ₽

В наличии

Коленвал 6BG1 1-12310-448-0 (литой)

Коленвал 6BG1 1‑12310‑448‑0 (литой)

Цена 68 200 ₽

В наличии

Коленвал 4BG1

Коленвал 4BG1

Цена 68 200 ₽

В наличии

Коленвал 6D14 ME032700

Коленвал 6D14 ME032700

Страна: Корея

Цена 72 700 ₽

В наличии

Коленвал 6D14 ME072197 (литой)

Коленвал 6D14 ME072197 (литой)

Страна: Корея

Цена 72 700 ₽

В наличии

Коленвал 6D14 ME072197 (кованый)

Коленвал 6D14 ME072197 (кованый)

Страна: Корея

Цена 128 800 ₽

В наличии

Коленвал 4D32 MD187921

Коленвал 4D32 MD187921

Страна: Корея

Цена 27 300 ₽

В наличии

Коленвал 6D15 ME032700

Коленвал 6D15 ME032700

Страна: Корея

Цена 72 700 ₽

В наличии

Коленвал 6D15 ME072197 (литой)

Коленвал 6D15 ME072197 (литой)

Страна: Корея

Цена 72 700 ₽

В наличии

Коленвал 6Hh2 8-94393-291-4

Коленвал 6Hh2 8‑94393‑291‑4

Цена 83 300 ₽

В наличии

Коленвал 6D15 ME072197 (кованый)

Коленвал 6D15 ME072197 (кованый)

Страна: Корея

Цена 128 800 ₽

В наличии

Коленвал J08E литой

Коленвал J08E литой
HINO

Цена 100 000 ₽

В наличии

Коленвал 4JG2 8-97023-182-1

Коленвал 4JG2 8‑97023‑182‑1
HKT

Страна: Тайвань

Цена 31 300 ₽

В наличии

Коленвал J08E кованный

Коленвал J08E кованный
HINO

Цена 130 000 ₽

В наличии

Коленвал 4D35 ME018394

Коленвал 4D35 ME018394
HKT

Страна: Тайвань

Цена 24 000 ₽

В наличии

Коленвал 4D33 ME013668

Коленвал 4D33 ME013668

Страна: Корея

Цена 24 200 ₽

В наличии

Коленвал SL SL01-11-301

Коленвал SL SL01‑11‑301

Страна: Корея

Цена 24 200 ₽

В наличии

Коленвал J05E 13411-2281 (кованый)

Коленвал J05E 13411‑2281 (кованый)
HINO

Цена 113 600 ₽

В наличии

Коленвал 6D22

Коленвал 6D22

Цена 136 300 ₽

В наличии

Коленвал J05E 13411-2281 (литой)

Коленвал J05E 13411‑2281 (литой)
HINO

Цена 68 200 ₽

В наличии

Коленвал 4HL1 8-97363-300-0

Коленвал 4HL1 8‑97363‑300‑0
ISUZU

Цена 65 100 ₽

В наличии

Коленвал 4BE1 8-94416-373-2

Коленвал 4BE1 8‑94416‑373‑2
HKT

Цена 31 800 ₽

В наличии

Коленвал 4JB1 8-94443-662-0

Коленвал 4JB1 8‑94443‑662‑0
HKT

Страна: Тайвань

Цена 24 000 ₽

В наличии

Коленвал 4BD1 5-12310-163-1

Коленвал 4BD1 5‑12310‑163‑1

Цена 40 900 ₽

В наличии

Коленвал 4D34T ME017354

Коленвал 4D34T ME017354
HKT

Страна: Тайвань

Цена 32 000 ₽

В наличии

Коленвал N04C

Коленвал N04C

Цена 48 500 ₽

В наличии

Коленвал N04C

Коленвал N04C
HINO

Цена 113 600 ₽

В наличии

Коленвал 4JJ1

Коленвал 4JJ1
ISUZU

Цена 53 000 ₽

В наличии

Коленвал W04CT

Коленвал W04CT

Цена 86 600 ₽

В наличии

Коленвал 4D56 MD106601

Коленвал 4D56 MD106601

Страна: Корея

Цена 18 200 ₽

В наличии

Коленвал 6WG1 1-12310-675-1

Коленвал 6WG1 1‑12310‑675‑1

Цена 155 000 ₽

В наличии

Коленвал J05C

Коленвал J05C
HINO

Цена 70 000 ₽

В наличии

Коленвал 6BD1 1-12310-437-0 (кованый)

Коленвал 6BD1 1‑12310‑437‑0 (кованый)

Цена 98 500 ₽

В наличии

Датчик коленвала 4HF1 8-97223-419-0

Датчик коленвала 4HF1 8‑97223‑419‑0

Цена 6 800 ₽

В наличии

Коленвал W04D

Коленвал W04D

Цена 48 500 ₽

Запчасти для Коленвал

Запчасти и аксессуары | Мицубиси Фусо

Детали и аксессуары

FUSO разрабатываются с высокой точностью, гарантируя качество каждой детали.

* Указана рекомендуемая розничная цена. Обратитесь к местному дилеру за информацией о цене, наличии и точном номере детали для вашего VIN.

Mitsubishi Fuso предлагает множество различных программ «Все марки»*, доступных для более чем 200 дилеров в США и Канаде. Мы предлагаем такие товары, как аккумуляторы Exide, фильтры Baldwin, шины Yokohama и даже моторное масло Exxon Mobil. Если у клиента есть особые потребности или желания, наши дилеры должны быть в состоянии помочь. Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать номера деталей и цены для любой из этих программ.

  • ИАТКО

    Illinois Auto Truck Company, Inc. специализируется на производстве НОВЫХ узлов сцепления, компонентов, маховиков и дополнительных деталей OEM-качества для автомобилей класса 6, 7 и 8. IATCO производит детали сцепления в США уже более 80 лет. www.iatcoinc.com

  • Фильтры Болдуина

    Для всех ваших автомобильных, коммерческих и промышленных нужд. Масло, топливо, воздух и гидравлика. Онлайн-каталог и перекрестные ссылки на www.baldwinfilters.com.

  • Аккумуляторы Exide

    Аккумуляторы для автомобилей, грузовиков и внедорожников, таких как тележки для гольфа и морские суда. Свяжитесь с местным дилером для получения более подробной информации.

  • Мобил Делвак

    Exxon Mobil предлагает моторное масло, трансмиссионную жидкость, гидравлическое масло, смазку и антифриз. Также доступна синтетика.

  • Гроте

    Изделия для систем безопасности, такие как универсальные габаритные, габаритные и вспомогательные фонари, а также сменные линзы и косички. Они также имеют предупредительные и аварийные огни и отражатели. Онлайн-каталог на сайте www.grote.com.

  • Johnsen’s/Blue Magic Chemicals

    Ассортимент химикатов, таких как аэрозольные очистители, пусковая жидкость, чистящие средства Blue Magic и нейтрализаторы запаха Pure Citrus. Посетите веб-сайты www.johnsens.com и www.bluemagicusa. com, чтобы ознакомиться с полным перечнем продуктов.

  • Синий Старый Свет DEF

    Жидкость DEF доступна в контейнерах на 1 галлон, 2,5 галлона или даже в бочках на 55 галлонов, если у вас есть необходимость. Для удобства дилеры могут даже иметь на территории заправочную станцию.

  • Вельвак

    Предлагает продукцию для коммерческих грузовиков, автобусов, жилых автофургонов и специальной техники. В линейку входят: зеркала, системы обзора, воздуховоды, электрические разъемы и провода, латунные фитинги и изделия для топливной системы. Полный каталог смотрите на сайте www.velvac.com.

  • Йокогама

    Шины для всех ваших потребностей в автомобильных и грузовых шинах. Ваш местный дилер Mitsubishi может заказать шины для всех ваших потребностей напрямую.

  • Адена

    Перчатки Adenna – одноразовые перчатки для механиков и промышленности, изготавливаются из синтетического и латексного материалов. Эти перчатки обеспечивают превосходную защиту, а также хорошо сидят, так что вы можете работать эффективно, сохраняя руки чистыми и здоровыми. www.adenna.com.

  • Монро шоки

    Амортизаторы и Стойки для средних и тяжелых условий эксплуатации коммерческий грузовик, а также легковой автомобиль и приложений для легких грузовиков. www.monroeheavyduty.com.

  • Северный радиатор

    Для всех ваших потребностей в системе охлаждения для легких грузовиков средней и большой грузоподъемности. Радиатор, конденсаторы и охладители наддувочного воздуха. Посетите их веб-сайт www.northernfactory.com.

  • Спектра Премиум

    Предложения вторичного рынка части для средних и тяжелых условий эксплуатации Приложения. Например, детали кондиционера, охлаждение Система, Топливо, Зажигание, Электрика и Двигатель. Посетите их веб-сайт для полного Информация о товаре. www.spectrapremium.com.

  • шины Тойо

    Шины для всех ваших потребностей в автомобильных и грузовых шинах. Ваш местный дилер Mitsubishi может заказать шины для всех ваших потребностей напрямую. Спецификации шин см. на сайте www.toyotires.com/commercial

* Не все программы доступны в Канаде

Качественные детали, выгодная цена, та же гарантия на запчасти MFTA

FUSO Value Parts — это выбор запчастей для экономных клиентов, специально разработанный для автомобилей Mitsubishi Fuso.

  • Превосходная эффективность фильтрации
  • Превосходная устойчивость к давлению
  • Широкая площадь фильтрации
  • Надежный материал прокладки и долговечность
  • Для использования после истечения оригинальной гарантии на грузовик
  • Гарантия на детали 12 месяцев без ограничения пробега
  • Качество и производительность одобрены Mitsubishi Fuso
  • Имеет превосходные характеристики с оригинальными деталями
  • Надежные материалы и производительность
  • Качество продукции строго проверяется инженерами FUSO

Mitsubishi привозит пикап в Америку? Посмотрите это видео!

Дом Шпионил

В TFLtruck было отправлено несколько изображений и видео с изображением замаскированного пикапа Mitsubishi, и мы должны спросить — они идут сюда?

За последние несколько месяцев слухи о тестировании Mitsubishi в США были подкреплены фото- и видеодоказательствами. Мы знаем, что они действительно тестируют то, что кажется их пикапом. Есть несколько названий, используемых на разных рынках, таких как L200 и Triton, но пикап Mitsubishi также был переименован в Ram 1200 в Саудовской Аравии.

Мы видим обновленную версию, но мы не знаем, что у нее под капотом. На большинстве рынков Mitsubishi оснащает свои пикапы различными дизелями, но также доступен 2,4-литровый бензиновый двигатель. В зависимости от пары двигателей доступны пяти- и шестиступенчатые автоматические и механические коробки передач.

Зачем Mitsubishi продавать пикапы здесь?

Mitsubishi прекратила продажу своего пикапа Mighty Max в США в 1996 году. Двумя годами ранее Dodge прекратила выпуск Ram 50, который был переименован в Mighty Max. Хотя продажи не были устойчивыми, многие считают, что настоящей причиной был страх снизить продажи Dodge Dakota. В 2005 году на рынок вышел Mitsubishi Raider (как модель 2006 года), и это был обновленный Dodge Dakota с измененным дизайном. Продажи были плохими, и в 2009 году он был снят с рынка..

Проще говоря, история пикапов Mitsubishi пестра на наших берегах. Это позор, Mighty Max был крепким маленьким пикапом, который можно было выгодно купить и недорого эксплуатировать. Их качество тоже было довольно хорошим.

С тех пор многое изменилось. Mitsubishi теперь является частью Nissan и занимается продажей недорогих кроссоверов, кроме Mitsubishi Mirage. Даже споткнувшись о собственные шнурки (нам обещали новый Montero, но этого так и не произошло), Mitsubishi, похоже, довольствуется созданием кроссоверов, а не пикапов.

Что скажет Ниссан?

Кроме того, я сомневаюсь, что материнская компания Nissan одобрит продажу Mitsubishi грузовика, который может сократить продажи Nissan Frontier. Вдобавок ко всему, если бы они не построили его здесь, налоги на импорт («куриный налог») наверняка уничтожили бы все шансы на продажу этого грузовика здесь. Конечно, Nissan/Mitsubishi могли бы построить его здесь, но инвестиции были бы чрезмерными.

Я думаю, что Mitsubishi просто тестирует свой L200 в США, чтобы пройти испытания в холодную погоду, на большой высоте и в жаркую погоду. Вот почему другие автопроизводители тестируют здесь. Чаще всего здесь тестируют новые силовые агрегаты иностранные (те, которые не продают на нашем рынке) автопроизводители. Мы видим их повсюду в Колорадо, и есть несколько агентств, разбросанных по всей территории США.0003

Тем не менее, я могу ошибаться.

Посмотрите видео и расскажите нам, что вы думаете!

Натан Адлен

Легко забавляясь всем, что связано с четырьмя колесами, Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *