Грузовик мерседес картинки: Mercedes actros картинки, стоковые фото Mercedes actros

Содержание

Фото белый мерседес


Фотографии автомобилей Mercedes-Benz — полный каталог фото Mercedes-Benz

Самые красивые и подробные фото Mercedes-Benz вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Mercedes-Benz. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Mercedes-Benz в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Mercedes-Benz. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Mercedes-Benz подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Mercedes-Benz на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Mercedes-Benz вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Белый mercedes benz

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения белый mercedes benz

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения белый mercedes benz | Depositphotos® Авто, автомобиль, фон, бенз, черный, синий, бренд, бизнес, автомобиль, концепция, дилер, дизайн, редакционная, эмблема, перед, немецкий, германия, иллюстративный, промышленность, логотип, роскошный, роскошь, производитель, мерседес , mercedes-benz, металл, металлик, модерн.

11711 фотографий белых мерседесов — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Белый Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter. Сало, Финляндия — 5 сентября 2015: Белый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter останавливается на автобусной стоянке в южной части Финляндии. МБ

Белый грузовик Mercedes-Benz Actros. Лието, Финляндия — 12 октября: белый грузовик Mercedes-Benz Actros 12 октября 2013 года в Лието, Финляндия.MB Actros — лучший

в мире

Белый седельный тягач Mercedes-Benz Actros на весенней дороге. Сало, Финляндия — 22 апреля 2016: Белый грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros Semi по сельской дороге на юге от

Белый грузовик Mercedes-Benz Actros в движении. Сало, Финляндия — 17 июля 2015: Белый грузовик-прицеп Mercedes-Benz Actros 2551 в движении. Мерседес-Бенц

Белый Mercedes Benz SL 550 припаркован на Родео Драйв в Лос-Анджелесе.ЛОС-АНДЖЕЛЕС — 18 декабря 2013: белый Mercedes Benz SL 550 припаркован на Родео-драйв. Марка используется

Белый грузовик Mercedes-Benz Actros в зоне погрузки. Сало, Финляндия — 18 июня 2017: Белый Mercedes-Benz Actros 2548 полуприцеп с регфрижератором Kovanen Logistics

Белый грузовик Mercedes-Benz Antos на шоссе. Паймио, Финляндия — 1 июля 2016: Новый белый грузовик Mercedes-Benz Antos движется по автомагистрали на юге Финляндии на

Mercedes-Benz SLS AMG Суперкар.Вид сбоку, изолированные на белом

Пустой фургон Mercedes Sprinter. Пустой фургон Mercedes Sprinter 319 CDI с открытыми задними дверями, изолированные на белом фоне

Вид спереди Mercedes Benz C 43 AMG 4Matic V8 Bi-turbo 2018. Детали экстерьера автомобиля. Черное и белое. Санкт-Петербург, Россия, 12 января 2018 г .: вид спереди

Коллекционный спорткар Мерседес вид сзади.Алмати, Казахстан — 22 июня 2014 — Коллекционная игрушечная машинка Mercedes-Benz SLS седан, изолированные на белом фоне

Mercedes Benz CLA белый. Прага, Чешская Республика, 1.9.2019: Роскошный белый Mercedes Benz CLA припаркован перед автосалоном Mercedes Benz

MERCEDES-BENZ AMG GT 2016 изолированные авто черный белый фон Германия. MERCEDES-BENZ AMG GT 2016 изолированные авто черный белый фон

Mercedes-Benz AMG GTR 2018 V8 Biturbo Внешние детали, Фара.Передний план. Детали экстерьера автомобиля. Черное и белое. Санкт-Петербург, Россия, 12 января 2018 г.

Mercedes-Benz AMG GTR 2018 V8 Biturbo Внешние детали, Фара. Передний план. Детали экстерьера автомобиля. Черное и белое. Санкт-Петербург, Россия, 12 января 2018 г.

Mercedes-Benz SLS черный. Трехмерная растровая иллюстрация.

Изолированный автомобиль на белой предпосылке. 3d рендеринг. Mercedes-Benz SLS черный.Трехмерный

Вид сзади на роскошный очень дорогой новый белый автомобиль Mercedes-Benz GLE Coupe AMG 63s с открытым багажником в стиральном ящике. Новосибирск, Россия — 08.01.18

Белый Mercedes-Benz Atego Delivery Truck Transport. Паймио, Финляндия — 3 июня 2016: Белый грузовик доставки Mercedes-Benz Atego транспортирует товары по автомагистрали на

Внутренний вид с задней дверью роскошного нового белого автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe AMG 63s стоит в стиральном ящике.Новосибирск, Россия — 08.01.18

Передняя часть крыла белого автомобиля представительского бизнес-класса марки Mercedes-Benz GLE Coupe 63s AMG с калибром. Новосибирск, Россия — 08.01.2018

Внутренний вид с аудио-мультимедийной системой роскошного очень дорогого нового белого автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe AMG 63s в. Новосибирск, Россия — 08.01.18

Внутренний вид с мультимедийной системой управления с помощью джойстика стоит очень дорогой новый белый автомобиль Mercedes-Benz GLE Coupe AMG 63s. Новосибирск, Россия — 08.01.18

.Белый автомобиль mercedes

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения белый mercedes автомобиль

mercedes, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения белый автомобиль mercedes | Depositphotos® Авто, автомобиль, фон, бенз, черный, синий, бренд, бизнес, автомобиль, концепция, дилер, дизайн, редакционная, эмблема, перед, немецкий, германия, иллюстративный, промышленность, логотип, роскошный, роскошь, производитель, мерседес , mercedes-benz, металл, металлик, модерн.

11738 Mercedes White Фотографии — бесплатные и лицензионные фотографии от Dreamstime

Вид спереди Mercedes Benz C 43 AMG 4Matic V8 Bi-turbo 2018. Детали экстерьера автомобиля. Черное и белое. Санкт-Петербург, Россия, 12 января 2018 г .: вид спереди

Mercedes Benz CLA белый. Прага, Чешская Республика, 1.9.2019: Роскошный белый Mercedes Benz CLA припаркован перед автосалоном Mercedes Benz

MERCEDES-BENZ AMG GT 2016 изолированные авто черный белый фон Германия. MERCEDES-BENZ AMG GT 2016 изолированные авто черный белый фон

Mercedes-Benz AMG GTR 2018 V8 Biturbo Внешние детали, Фара. Передний план. Детали экстерьера автомобиля. Черное и белое. Санкт-Петербург, Россия, 12 января 2018 г.

Mercedes-Benz AMG GTR 2018 V8 Biturbo Внешние детали, Фара. Передний план. Детали экстерьера автомобиля. Черное и белое. Санкт-Петербург, Россия, 12 января 2018 г.

Mercedes-Benz SLS черный.Трехмерная растровая иллюстрация. Изолированный автомобиль на белой предпосылке. 3d рендеринг. Mercedes-Benz SLS черный. Трехмерный

Mercedes-Benz SLS AMG Суперкар. Вид сбоку, изолированные на белом

Пустой фургон Mercedes Sprinter. Пустой фургон Mercedes Sprinter 319 CDI с открытыми задними дверями, изолированные на белом фоне

Коллекционный спорткар Мерседес вид сзади.Алмати, Казахстан — 22 июня 2014 — Коллекционная игрушечная машинка Mercedes-Benz SLS седан, изолированные на белом фоне

Белый Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter. Сало, Финляндия — 5 сентября 2015: Белый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter останавливается на автобусной стоянке в южной части Финляндии. МБ

Белый грузовик Mercedes-Benz Actros. Лието, Финляндия — 12 октября: белый грузовик Mercedes-Benz Actros 12 октября 2013 года в Лието, Финляндия.MB Actros — лучший

в мире

Белый седельный тягач Mercedes-Benz Actros на весенней дороге. Сало, Финляндия — 22 апреля 2016: Белый грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros Semi по сельской дороге на юге от

Белый грузовик Mercedes-Benz Actros в движении. Сало, Финляндия — 17 июля 2015: Белый грузовик-прицеп Mercedes-Benz Actros 2551 в движении. Мерседес-Бенц

Белый Mercedes Benz SL 550 припаркован на Родео Драйв в Лос-Анджелесе.ЛОС-АНДЖЕЛЕС — 18 декабря 2013: белый Mercedes Benz SL 550 припаркован на Родео-драйв. Марка используется

Белый грузовик Mercedes-Benz Actros в зоне погрузки. Сало, Финляндия — 18 июня 2017: Белый Mercedes-Benz Actros 2548 полуприцеп с регфрижератором Kovanen Logistics

Белый грузовик Mercedes-Benz Antos на шоссе. Паймио, Финляндия — 1 июля 2016: Новый белый грузовик Mercedes-Benz Antos движется по автомагистрали на юге Финляндии на

Mercedes Citan, изолированные на белом.Вид сбоку Mercedes Citan, изолированные на белом

Бангкок — 31 марта: Mercedes Benz CLA 45 на белом автомобиле на 37-м международном автосалоне в Таиланде в 2016 году 31 марта 201 6 в Бангкоке, Таиланд

Бангкок — 31 марта: Mercedes Benz CLA 45 на белом автомобиле на 37-м международном автосалоне в Таиланде в 2016 году 31 марта 201 6 в Бангкоке, Таиланд

Вид спереди Mercedes Benz E 400 AMG 4Matic Coupe 2018.Детали экстерьера автомобиля. Черное и белое. Санкт-Петербург, Россия, 12 января 2018 г .: вид спереди

Модель автомобиля

Cmc в масштабе 1/18 — Mercedes Benz SSKL Mille Miglia & x22; white elephant & x22; легендарный гоночный автомобиль

Mercedes Benz 1900-х годов красный классический автомобиль, изолированные на белом фоне. Богота, Колумбия — 14 апреля 2017 года. Mercedes Benz 1900s красный классический автомобиль, изолированные в белом

Автомобиль Mercedes Benz ML-350 белый.Mercedes Benz ML-350 белый автомобиль на размытом фоне движения

Детали экстерьера Mercedes-Benz AMG GTR 2018 V8 Biturbo. Покрышка и литые диски. Тормоза керамические. Детали экстерьера автомобиля. Черное и белое. Санкт-Петербург, Россия

Кабина Mercedes-Benz 190 SL (Black and White). БЕРЛИН — 28 мая: Кабина Mercedes-Benz 190 SL (черный и белый), выставка 125 автомобилей история — 125 лет истории

Крупным планом внешние детали двигателя Mercedes-Benz AMG GTR 2018 V8 Bi-turbo.Мощный двигатель ручной работы. Черное и белое. Санкт-Петербург, Россия, 12 января

Мерседес черный и белый

.

Mercedes — все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Daimler представила концепт водородного тягача Genh3

Подразделение по производству грузовиков немецкой автокомпании Daimler провело 16 сентября в Берлине мировую премьеру концепта седельного тягача Mercedes-Benz Genh3. Грузовик имеет полную массу 40 т, грузоподъемность 25 т и запас хода в 1000 км. В предсерийной версии, которая появится в 2023 г., будут установлены два электромотора мощностью 230 кВт каждый (пиковая мощность 330 кВт каждый) и крутящим моментом 1577 Н*м каждый (максимальный момент – 2071 Н*м каждый).

Серийная версия появится после 2025 г. и будет иметь систему топливных элементов мощностью 300 кВт и аккумуляторную батарею, которая сможет временно обеспечить дополнительные 400 кВт мощности при пиковых нагрузках или при движении в гору. Емкость аккумулятора составит 70 кВт ч. Водородные топливные элементы осуществляют превращение химической энергии топлива в электричество.

В отличие от разработок других компаний система топливных элементов Genh3 работает не на газообразном (хранение под давлением 700 бар), а на жидком водороде (хранение при температуре минус 253 градуса по Цельсию). Это позволит использовать значительно более легкие и меньшие по размерам топливные баки – у Genh3 их будет два, на 40 кг каждый. Недостаток этого варианта заключается в относительно неразвитой в мире инфраструктуре заправок жидким водородом (около 10% от общего количества водородных заправок).

Помимо Genh3 немцы представили еще одну новинку – среднемагистральный седельный тягач Actros LongHaul с запасом хода до 500 км. Производство этого электрического грузовика, технические характеристики которого Daimler пока не раскрывает, должно начаться в 2024 г. Обе новинки используют новую модульную платформу ePowertrain, на которой будут строиться все электрические и водородные грузовики средней и большой грузоподъемности, что позволит компании сократить издержки производства. Грузовики сначала будут продаваться в Европе, а версии для американского и японского рынков появятся чуть позже. Ранее Daimler представила электрический грузовик eActros с запасом хода до 200 км. Он будет запущен в серийное производство уже в 2021 г.

«Грузовики на аккумуляторных батареях будут скорее использоваться для меньшего веса груза и для более коротких расстояний. А грузовики на топливных элементах будут предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний. Наши концепты от Mercedes-Benz – Genh3, eActros LongHaul и eActros, а также электрические грузовики от брендов Freightliner и FUSO позволят нам предлагать клиентам подходящие под их задачи варианты», – заявил глава Daimler Trucks Мартин Даум.

Презентация Daimler совпала с громким скандалом в США: стартап по производству водородных и электрических грузовиков Nikola, основанный в 2014 г. в штате Юта энергичным предпринимателем Тревором Милтоном и уже собравший, по собственным заявлениям, заказов более чем на $10 млрд, пока, по сути, не представил ничего, кроме красивых картинок и видеоролика прототипа грузовика, в котором, как выяснилось, он не ехал сам, а катился с горки. Доклад с подробным анализом высказываний руководства компании, ее планов и технологий, опубликованный одним из шорт-селлеров акций Nikola (стартап провел IPO в июне 2020 г., рыночная капитализация в этом году достигала $20 млрд), заставил Комиссию по ценным бумагам и биржам и Министерство юстиции США начать расследование в отношении Nikola.

Примечательно, что доклад появился через пару дней после того, как Nikola заключила сделку с американским автогигантом General Motors: стартап передает GM пакет своих акций на сумму в $2 млрд (для этого будет проведена допэмиссия) и право назначать одного члена своего совета директоров, а взамен получает доступ к комплектующим (в том числе батареям и топливным элементам) и производственным мощностям GM для проектирования и выпуска своего концепта электропикапа Badger, а также, возможно, и своих грузовиков (концепты One, Two и Tre). Акции Nikola после объявления о сделке выросли на 41%, а после публикации доклада упали на 36%.

Пока в США выясняют, является ли Nikola большим мошенничеством или реальным технологическим стартапом, руководство подразделения Daimler по производству грузовиков во время презентации уделило особое внимание описанию технических деталей своей программы электрификации грузовиков. Даум особо отметил, что в разработке систем топливных элементов его компания сотрудничает со своим конкурентом Volvo Trucks: в апреле 2020 г. партнеры договорились создать совместное предприятие на паритетных началах. Для этого Daimler передаст все свои наработки в новую единицу Daimler Truck Fuel Cell, в которой Volvo Trucks впоследствии получит 50%.

В свете скандала со стартапом Nikola из США немцы сделали акцент на технологиях.

Mercedes-Benz Actros четвертого поколения

13 ангелов Actros

Александр Еремцов,
фото автора и компании Daimler AG

Официальную презентацию грузовика Mercedes-Benz Actros четвертого поколения мы ждали давно. Редкая информация об испытаниях и «шпионские» фотографии странного камуфлированного «седельника» давали мало пищи для каких-либо выводов. Все вопросы были сняты 21 июня в столице Бельгии – Брюсселе.

С пол-оборота…

Да, немцы умеют заводить. В данном случае я имею в виду публику, присутствующую в центральном павильоне Brussels Expo. Перед началом показа выступил Гюнтер Оттингер, член Eврокомиссии, ответственный за энергетику. Его речь была выдержана в тех специфических интонациях немецкого языка, которые заставляют держать слушателей в напряжении многие часы. Он говорил о важности сделанного шага для государства, о возможностях и потенциале Mercedes-Benz, о том, что среди многих стран главным приоритетом является Россия. Именно так и сказал. Публика слушала самозабвенно, мне казалось, она вот-вот встанет и ожесточенно зааплодирует. Да и сам я, невольно поддавшись всеобщему эмоциональному порыву, готов был вскочить и рукоплескать…

Речь Управляющего подразделением Daimler Trucks Андреаса Реншлера оказалась не менее выразительной. Член правления Daimler AG акцентировал своё внимание не столько на новом грузовике, а главным образом на тех, кто создавал эту машину.

Преддверием кульминационной части презентации стала живописная музыкальная сага, рассказывающая о становлении компании Daimler AG. Картинки на экранах сменялись появлением реальных машин, от первого грузовика Готлиба Даймлера до современных магистральных тягачей. Уже где-то вдали как тень промелькнул новый Actros, ритм возрастал, и вот он в центре сцены, реальный и, наверное, неповторимый. Ведущий презентации что-то продолжал рассказывать о новой машине, но никто из переполненного зала его уже не слушал – всем своим видом Actros говорил сам за себя.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Первое, на что обратил внимание я, – это качество материалов. Внешняя безупречность во всём. И тем не менее он не походил на выставочный экземпляр. Во-первых, на сцену он выехал уже с полуприцепом и грузом, т. е. в рабочем состоянии. Во-вторых, он ведь не совсем с конвейера, новый Actros прошёл 2600 часов испытаний в аэродинамической трубе, 50 млн. км испытаний двигателя на тестовом стенде в условиях реальной эксплуатации и 20 млн. км пробега в дорожных условиях. И пусть это сделал не конкретно этот автомобиль, но всё же…

Дизайнеры новый Actros называют «летящим» за плавные линии в облике грузовика. Действительно, прямых линий очень мало. Но я бы отметил предельную продуманность и практичность. Во внешнем оформлении отсутствуют лишние декоративные элементы. V-образная радиаторная решётка с перфорированными жалюзи и штампованные угловые элементы, а также подчёркнутые углы кабины как бы наделяют грузовик характером: легкая усмешка и уверенный взгляд. Используя приемы олицетворения, я бы ассоциировал его с психотипом сангвиника.

Новый Actros не похож на предшественника. Центр дизайна грузовика – радиаторная решётка. Радиаторные заслонки управляемые, когда возникает потребность в большом потоке охлаждающего воздуха, шторки открыты полностью, когда потребность в воздухе снижается, шторки закрываются, улучшая аэродинамические свойства грузовика.

Но как всегда центральное место в облике занимает фирменный знак – звезда Mercedes-Benz, которая во время движения или стоянки подсвечивается.

Аэродинамика автомобиля тщательно продумана, но конструкторам пришлось поломать голову. Например, значительно улучшает аэродинамику автомобиля выраженный скос ветрового стекла, но при этом ухудшается эргономичность кабины, так как сокращается полезное пространство внутри нее и уменьшается объём верхних полок. После множества опытов в аэродинамической трубе разработчики нашли решение, учитывающее обе стороны вопроса: ветровое стекло наклонено на 15° (напомню, что в предыдущем «Актросе» наклон составлял 13°).

Для нового Actros выпускают 7 вариантов кабин

• Удлинённая кабина ClassicSpace со стандартной крышей, ширина кабины – 2,3 м, с туннелем двигателя всего 170 мм. Высота потолка над тоннелем – 1,46 м, над местом второго водителя – 1,59 м;

• Удлинённая кабина ClassicSpace со стандартной крышей. Ширина кабины – 2,3 м, плоский пол. Высота потолка – 1,64 м.

• Удлинённая кабина StreamSpace шириной 2,3 м, высота тоннеля двигателя – 170 мм. Высота потолка над тоннелем двигателя – 1,79 м, над местом второго водителя – 1,84 м.

• Удлинённая кабина StreamSpace шириной 2,3 м с плоским полом. Высота потолка – 1,97 м.

• Удлинённая кабина StreamSpace шириной 2,5 м с плоским полом. Высота потолка по всей площади кабины – 1,97 м.

• Удлинённая кабина BigSpace шириной 2,5 м с плоским полом. Высота потолка по всей площади кабины –1,99 м.

• Удлинённая кабина GigaSpace шириной 2,5 м с плоским полом. Высота потолка – 2,13 м.

Высоко личное пространство

Все версии нового грузовика теперь рассчитаны исключительно на транспортировку грузов на дальние расстояния. Теперь он один покрывает все потребности дальних грузоперевозок, тогда как ранее в этой сфере трудились два модельных ряда – Actros и Axor. С введением экологического стандарта Euro 6 в Европе выпуск вторых будет прекращен.

Кабина полностью оцинкованная и собрана из усиленных элементов. Высоту кабины нового Actros ограничивает только законодательство. Кабина MegaSpace предыдущих моделей заменена GigaSpace. Общая высота её четыре метра, а если говорить о вместительности, то предыдущая модель отстаёт от неё на 920 л – почти на кубический метр. Благодаря этому высота потолка увеличена до 2,13 м по всей площади кабины. Общий объём кабины 11,6 м3 – рекордный показатель для европейских грузовиков.

Габаритная схема кабины GigaSpace

В новом Actros применён принцип модульного проектирования. Просторные кабины выпускаются в семи вариантах, пять из которых имеют ровный пол, хотя это всегда было прерогативой только флагманских моделей. Автомобили собирают шириной 2,5 или 2,3 м, с тоннелем двигателя или без него, с плоской крышей, с крышей увеличенной высоты или любой из промежуточных вариантов. В общем, возможен очень широкий модельный выбор.

Главная идея интерьера – концепция визуального отделения зоны водителя от жилого пространства с помощью цветовых решений и пространственных форм. Специально для нового Actros разработаны многофункциональное рулевое колесо, практичная и стильная приборная панель, асимметричные отсеки для хранения нужных мелочей над ветровым стеклом и многое другое. Для установки руля по высоте теперь предусмотрена специальная ножная педаль, причём угол регулировки руля значительно увеличен по сравнению даже с отлично зарекомендовавшей себя предыдущей моделью Actros.

Многие материалы отделки, использованные в новом Actros, пришлись бы к месту и в легковом автомобиле, настолько высоко их качество. Кресло водителя разработано специально для нового Actros. Ширина кресла – 550 мм, по сравнению с предыдущей версией оно увеличено на 40 мм. Увеличен и ход двухэтапной системы настройки положения: 190 мм или 250 мм.

Спальные места в новом Actros тоже новые. Даже в моделях с кабиной шириной 2,3 м, спальное место за водительским креслом имеет размеры 2000х750 мм, что вполне достаточно даже для высокого водителя. В кабинах шириной 2,5 м размеры спального места увеличены до 2200х750 мм – здесь с комфортом может расположиться даже очень высокий человек.

Неразделимая целостность

Двигатели нового поколения Mercedes-Benz BlueEfficiency Power были разработаны специально для Европы, и поэтому они изначально соответствуют экологическим стандартам Euro 6. Грузовики будут выпускаться и в исполнении Euro 5. Расход топлива в таком случае будет ниже расхода у предшествующей модели на 6%. В версии Euro 6 этот показатель ниже на 3%, причём потребление жидкости AdBlue сократилось примерно на 40%.

Двигатель Mercedes-Benz OM 471 предлагается в четырёх исполнениях
Мощность, кВт Мощность, л. с. Крутящий момент, Н·м
310 421 2100
330 449 2200
350 476 2300
375 510 2500

Конструктивно новый Mercedes-Benz OM 471 представляет собой 6-цилиндровый вертикальный однорядный двигатель с длинным ходом поршня, диаметром 132 мм при ходе 156 мм. Двигатель относится к классу мощных и рассчитан на большегрузный автотранспорт. Сухая масса двигателя в исполнении Euro 6 составляет 1146 кг, в исполнении DIN 70020-A – 1126 кг.

Во всех вариантах нового Actros мощность передаётся колёсам через полностью автоматизированную коробку передач Mercedes-Benz PowerShift G211 или G281. На случай, если водитель захочет переключить передачу вручную, на рулевой колонке предусмотрен рычаг.

У грузовика Actros четвертого поколения рама разработана специально для шоссейных грузовиков и обладает исключительной торсионной жёсткостью, ширина колеи увеличена и составляет 834 мм в отличие от прежних 744 мм. Базовая конструкция проверенных и испытанных осей осталась прежней, однако проектировщики внесли некоторые изменения в системы управления и подвески, повысив тем самым безопасность и удобство вождения.

Одним из основных факторов, обусловивших исключительную легкость управления нового Actros, является обновленная система рулевого управления, обеспечивающая оперативное, точное вождение и чувство дороги, а новый ретардер легче и мощнее предыдущего.

Уникальная система контроля дистанции Proximity Control Assist с функцией «старт-стоп» позволяет автоматически управлять движением автомобиля в пробке, облегчая работу водителя при движении по загруженным магистралям больших городов.

Во время презентации Actros четвертого поколения его конструкторы не раз отмечали, что среди множества новых узлов, приборов и функций они выделили 13 основных, которые назвали ангелами-хранителями Actros. Именно они, по их мнению, составляют лицо и характер машины, обеспечат ей долгую и функциональную жизнь и станут гарантом безопасной работы водителя. Но появлению этих 13 ангелов предшествовал 10-летний упорный труд 1600 сотрудников компании Daimler Trucks. Именно они создали это чудо!

фотографий грузовика Scoop! Новые Iveco Stralis и Mercedes Axor сильно замаскированы. Только на Biglorryblog!

Фотография: Automedia-group

На морозном Севере что-то шевелится… И это предоставило Biglorryblog идеальные «сенсационные» снимки нового Iveco Stralis, проходящего испытания в холодную погоду. У BLB есть надежные снэперы Automedia-Group для этих телефонных дразнил! (Авторские права на них принадлежат Automedia, поэтому, пожалуйста, не вырезайте и не вставляйте их из этого блога — если вы хотите получить собственную копию, просто отправьте электронное письмо [электронная почта защищена]). Теперь ниже вы можете увидеть это намного яснее…

Фотография: Automedia-group

Полноразмерная кабина, простирающаяся над колесными арками, искренне свидетельствует о том, что это замена самой большой кабине Stralis Active Space и довольно гладкой линии крыши, которая на ней тоже есть — напоминает мне молдинг Topline Scania.. Кабина Stralis «Active Time» на замену будет выглядеть вот так, но с более узкой кабиной, чем та, что указана выше. Вся эта пластиковая вставка на передней части предназначена для защиты его личности … но, привет эти оси и тот факт, что он едет с «мотористом» Iveco, что это еще может быть? Ожидайте, что готовый продукт появится до Евро-6 — или вовремя к окончательному сроку, который еще предстоит согласовать, что, по мнению наблюдателей, будет основываться на всех новых двигателях, одобренных для типа в 2013 году, и на всех новых грузовиках в 2014 г.И что это будут за двигатели? Я предполагаю, что они будут развитием нынешней линейки двигателей Cursor 8, 10 и 13. Трудно сказать, увеличатся ли они в размере (рабочий объем), но мощность и крутящий момент обязательно должны быть немного изменены!

Фотография: Automedia-Group

А теперь, выше, у нас есть запись из Германии в номинации «Лучший грузовик, упакованный в пластиковые контейнеры для мусора 2009 года»… или прототип кабины Mercedes Axor. Читатели BLB с долгой памятью помнят, что в прошлом году я показывал снимки более крупного прототипа кабины Actros — снова обернутого черной пластиковой лентой с липкой лентой.Anyroadup Щелкните здесь, чтобы увидеть больше снимков и несколько слов о будущем семействе тяжелых грузовиков Merc… ..

Фото: Automedia-Group

Как и нынешний Axor, новая узкая кабина здесь имеет трехступенчатый вход, что не в последнюю очередь для того, чтобы поднять вас над рядным шестицилиндровым двигателем, который будет проходить под ним. Итак, когда мы можем ожидать увидеть финальные версии новых немецких претендентов в супертяжелом весе. Умные деньги все еще находятся в продаже в 2010 году. Однако менее ясно, будут ли они с самого начала поставляться с широко разрекламированными новыми глобальными двигателями HDEP (Heavy Duty Engine Platform) Daimler, разработанными дочерней компанией Detroit Diesel, или же Merc продолжит предлагать свои существующие двигатели Euro -5 Blue-Tec V6 и V8 и 12-литровая рядная шестерка, ненадолго.Не исключено, что в краткосрочной перспективе немцы могут даже решить запустить оба продукта бок о бок, не в последнюю очередь для того, чтобы рынок привык к HDEP, сохранив при этом тех клиентов, которым по-прежнему нравятся старые большие ви.

Один из возможных драйверов для скорейшего внедрения семейства рядных шестерок HDEP (которое в настоящее время состоит из 12,8-литрового DD13 и 14,8-литрового DD15 с «большой бомбой» DD16 в крыльях) может быть в бегах. -до Евро-6. В то время как некоторые эксперты говорят, что те же самые эксперты прогнозируют, что мы не увидим слишком много грузовиков Евро-6 задолго до 2011 или даже 2012 года, но Merc может удивить всех тем, что станет одним из первых приверженцев своих двигателей HDEP, особенно если власти Германии предложат стимулы. купить грузовик Евро-6 досрочно.

Заменяемая низко базовая / узкая кабина (на фото выше) поставляется в версиях со стандартной и высокой крышей, как и в нынешнем Axor. Шестицилиндровый двигатель DD13 также кажется очевидным выбором для новой машины с его диапазоном мощности от 350 до 450 л.с. и номинальным крутящим моментом от 1830 до 2238 Нм. Между тем, больший объем двигателя DD15 начинается с 455 л.с. и заканчивается на 560 л.с. с выходным крутящим моментом от 2100 Нм до внушительных 2500 Нм.

Есть еще несколько «а что, если». Например, для максимального охлаждения двигателя будет ли Mercedes использовать на своих тяжелых тракторах независимую переднюю подвеску? Точно так же, когда появится DD16, станет ли он первым Merc, который вслед за Volvo преодолеет барьер в 700 л.с.? Время покажет, но вы можете быть уверены, что что бы ни случилось, и всякий раз, когда появятся новые модели Mercedes, Biglorryblog первым сообщит вам новости.

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, обзоров и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подписывайтесь сегодня.

Эксклюзивные фото Mercedes-Benz Pickup Truck 2020

Текущий модельный ряд автомобилей Mercedes включает в себя все, от обычного городского автомобиля до внедорожников и гиперкаров. С другой стороны, одной части головоломки практически не хватает — это грузовик.По этой причине у пикапа Mercedes-Benz 2020 года скоро появится возможность отправиться в путь. Этот пикап будет ездить на той же платформе, что и Nissan Navara, а основным конкурентом будет VW Amarok.

Однако, если вы представляете себе большой грузовик только с вещами премиум-класса, вы ошибаетесь. Там сейчас тюнингованная подвеска или таких вещей, как литых дисков, нет. Идея состоит в том, чтобы поставить надежный и практичный пикап. На данный момент большая часть деталей не ясна, но есть шпионские снимки.А согласно изображениям рендеринга, Mercedes-Benz Pickup Truck 2020 будет выглядеть точно так же, как модель Navara.

2020 Mercedes-Benz Pickup Truck Внешний вид

Экстерьер Mercedes-Benz Pickup Truck 2020 будет выглядеть современно, однако большинство элементов стиля заимствовано у моделей других компаний. Вы можете взглянуть на GLE Coupe и увидеть похожие или одинаковые элементы стиля. Высокий капюшон и большая решетка радиатора подчеркивают переднюю часть, а кровать сзади выглядит высококлассно.Множество ниспадающих линий проходят по всему корпусу пикапа, а характерные черты выглядят великолепно.

Мы понятия не имеем, что это за тип колес, но это не 21-дюймовые легкосплавные диски, как мы привыкли видеть. Доступна пара боковых подножек, поэтому входить и выходить очень легко. Мало того, ступеньки выполнены в хроме, поэтому ощущение роскоши лучше. Немецкий автопроизводитель, вероятно, будет производить как одиночные, так и экипажные кабины, поэтому этот грузовик будет легко настраивать.

2020 Mercedes-Benz Pickup Truck интерьер

Об интерьере грядущего пикапа Mercedes-Benz 2020 года известно немного.Мы также не знаем, будет ли интерьер «рабочая лошадка» или кабина класса «люкс». Глядя на фургоны Mercedes, мы думаем, что в них будут оба типа интерьера. Цель состоит в том, чтобы создать практичную кабину, и базовая модель будет предлагать ее. Однако благодаря многочисленным уровням отделки салона у вас должна быть возможность превратить свой пикап во что-то более роскошное.

Для начала, приборная панель сделана из пластика, так же как и некоторые элементы управления и радиоинтерфейс.TFT-дисплей поставляется с двумя датчиками и предоставляет важную информацию о транспортном средстве. Кожаная обивка не является обязательной наряду с более хромированными материалами и деревянной отделкой.

Варианты двигателя пикапа Mercedes-Benz 2020 модельного года

Согласно последним предположениям, Mercedes предложит множество вариантов трансмиссии. Более того, немецкий автопроизводитель готов предложить на базовой модели экономичный четырехцилиндровый бензиновый агрегат. С другой стороны, турбодизельный силовой агрегат станет необязательным.Наиболее вероятный исход — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Этот агрегат с турбонаддувом может генерировать 208 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

К сожалению, мы не знаем, какой именно дизельный двигатель будет предлагать немецкий автопроизводитель. Пикап Mercedes-Benz 2020 года будет использовать как полноприводные, так и полноприводные модели. Данные о полезной нагрузке и буксировке пока недоступны, но мы ожидаем от Merc высокой конкурентоспособности.

Пикап Мерседес-Бенц 2020 цена и дата выпуска

Предсказать цену на задний пикап Mercedes-Benz 2020 года не так-то просто.Что мы можем сказать, так это то, что ожидаемо цена аналогична VW Amarok. Последний пикап Volkswagen стоил 28 000 долларов, а модель высшего класса — 50 000 долларов. Этот грузовик Mercedes поступит в продажу в первой половине 2020 года.

Связанные

Почему грузовик Mercedes-Benz X-Class не приедет в Америку

Новый пикап Mercedes-Benz X-Class будет недоступен вместе с сверхскоростными поездами, набором Green Tea Kit Kats и прямой трансляцией телепрограмм BBC в Америке в ближайшее время.

И, как и в последнем эпизоде ​​«Доктора Кто», спрос на Mercedes X-Class, похоже, будет здоровым. Оснащенный крутящим моментом до 405 фунт-футов и максимальной буксировочной способностью 7700 фунтов, грузовик предлагает много мощности, предлагая что-то новое для растущего рынка.

Тем не менее, сочетание потребительских предпочтений, торговых тарифов и высоких цен подорвало экономическое обоснование доставки среднеразмерных грузовиков в США, даже несмотря на то, что пикапы были одними из самых быстрорастущих сегментов в последние несколько лет.

Американцам нужны грузовики, причем дорогие. По данным исследовательской компании J.D. Power, с 2012 по 2016 год средняя цена сделки с пикапом среднего размера увеличилась на 25,2 процента и составила почти 32 500 долларов.

«X-Class определенно понравится состоятельному покупателю, который занимается активным отдыхом», — сказал Джефф Шустер, вице-президент по прогнозированию LMC Automotive.

«Людям нужны роскошные функции в грузовиках, но им не обязательно нужны люксовые бренды», — сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Markit.

Lincoln Blackwood, представленный в 2002 году как роскошная версия Ford F-150, является ярким примером, сказал Бринли. Это была такая неудача, что Форд убил модель после одного года работы на рынке.

General Motors предприняла попытку той же стратегии, представив Cadillac Escalade EXT, высококлассную версию Chevrolet Avalanche, в 2002 году. Хотя Escalade EXT работал до 2014 года, он так и не смог завоевать ту базу страстных клиентов, которую искала GM, сказал Бринли.

Несмотря на то, что X-Class может похвастаться впечатляющими показателями, такими как грузоподъемность почти 2300 фунтов, что легко превосходит рейтинги Colorado и Toyota Tacoma, он все равно будет бороться с проблемой имиджа, сказал Шустер.Представьте себе наемного плотника или слесаря, который подъезжает к подъезду на пикапе за 50 000 долларов с блестящей трехконечной звездой на решетке радиатора.

Пикап Mercedes-Benz X-Class. (Фото: Mercedes-Benz)

«Я не уверен, что это будет правильным сигналом для домовладельца или работы, на которую вы претендуете», — сказал Шустер.

Более того, как Mercedes, X-Class, вероятно, будет нелегко убедить покупателей в том, что он достаточно крепкий и надежный, чтобы конкурировать, сказал Шустер.

Mercedes уже сталкивался с этой проблемой.Его коммерческий фургон Sprinter расширил базу лояльных клиентов — за первые шесть месяцев 2017 года он занял 6,4% рынка в сегменте больших фургонов в США. -collar бренды Freightliner и Dodge до 2010 года.

И хотя Mercedes — популярный бренд в США, X-Class может оказаться неподходящим грузовиком для рынка, считают аналитики. Он использует платформу на базе Nissan Navara, автомобиля, который может не соответствовать U.С. Потребительские предпочтения, сказал Бринли.

«Как правило, пикапы меньшего размера для международного рынка не соответствуют ожиданиям США по ходу и управляемости», — сказал Бринли.

GM обнаружила, что это именно так, когда решила вывести на рынок США Chevrolet Colorado и GMC Canyon — родственные пикапы среднего размера, производные от Holden Colorado, построенные в Таиланде.

«General Motors пришлось сделать много работы, чтобы подготовить Колорадо и Каньон к U.S, — сказал Бринли.

Выбор двигателей для X-класса также демонстрирует, что нынешний автомобиль не настроен для рынка США.

X-Class будет доступен с четырьмя вариантами двигателей, три из которых являются дизельными.

«Это вполне согласуется с остальным миром», — сказал Шустер, но не в американском пикапе

Mercedes-Benz X-Class. (Фото: Mercedes-Benz)

Nissan, Toyota и General Motors предлагают широкий спектр бензиновых двигателей в своих пикапах среднего размера, и только GM предлагает единственный дизель.По словам Шустера, Mercedes придется расширить силовые агрегаты X-класса, чтобы привлечь американских покупателей, что может оказаться дорогостоящим.

«Это могло сыграть роль, если не хотелось увеличивать стоимость и сложность транспортного средства», — сказал он.

Прогнозируемый спрос

Mercedes оптимистично смотрит на мировой рынок пикапов среднего размера. По оценкам автопроизводителя, продажи увеличатся с 2,2 миллиона в 2016 году до более чем 3,2 миллиона в 2026 году, то есть на 43 процента.

LMC имеет аналогичные оценки, прогнозируя 36.Увеличение на 5 процентов с 2,1 миллиона автомобилей в 2016 году до 2,9 миллиона автомобилей к 2024 году.

Прогнозируемый рост вдохновил Mercedes на мысль о том, что глобальный рынок среднего размера, особенно в таких странах, как Австралия, Аргентина и Южная Африка, «созрел для грузовиков премиум-класса». », — сказал Дитер Цетше, генеральный директор Daimler AG, владеющей Mercedes-Benz.

Покупатели из США приобрели 448 400 пикапов среднего размера в 2016 году, и IHS Markit прогнозирует увеличение на 9,5% до 491 000 к 2021 году. Но этого, вероятно, недостаточно, чтобы занять нишу для X-класса, которая потребовала бы необходимых инвестиций от Mercedes. — сказал Бринли.

Ценообразование — это еще один вопрос. X-Class дебютирует с базовой ценой в 37 294 евро в Германии, что эквивалентно 43 000 долларов в валюте США. По словам Шустера, цены, скорее всего, будут изменены примерно до 35000 долларов, чтобы отразить вкусы США.

Интерьер пикапа Mercedes-Benz X-Class. (Фото: Mercedes-Benz)

Тем не менее, это сделало бы X-Class самым дорогим автомобилем в своем сегменте, а некоторые высококлассные комплектации превзошли бы среднюю цену сделки для более крупных полноразмерных пикапов — 39 125 долларов в 2016 году.

Добавьте к этому тот факт, что Mercedes придется бороться с так называемым налогом на курятину, 25-процентным тарифом на импортные легкие грузовики, и ситуация станет еще более сложной.

«Это наверняка повлияет на ценообразование», — сказал Бринли.

Тем не менее, и Бринли, и Шустер оставили дверь открытой для возможного дебюта в США в будущем. Шустер предположил, что в долгосрочной перспективе очарование Америки может оказаться слишком сильным, чтобы Mercedes могла сопротивляться.

«Откровенно говоря, это рынок пикапов», — сказал он.

Читать дальше: Грузовики стремительно растут. Цены сделок с автомобилями

Это новый пикап Mercedes-Benz премиум-класса

Mercedes-Benz представил свой новый пикап премиум-класса: стильный и гладкий X-Class. Среднеразмерный грузовик поставляется с постоянным полным приводом и двигателями V6 с высоким крутящим моментом и должен появиться на рынках Европы и Южной Америки в конце 2017 года. (Нет, США нет в этом списке). грузовик, один ориентирован на использование на бездорожье, а другой подчеркивает стиль Mercedes премиум-класса.

«Пикап Mercedes-Benz закроет один из последних пробелов в нашем портфеле», — сказал генеральный директор Daimler Дитер Цетше в заявлении для прессы. «X-Class установит новые стандарты в растущем сегменте».

Оба варианта X-Class безошибочно похожи на Mercedes-Benz (вы бы знали даже без значка), но у них есть несколько отличительных черт. Модель, ориентированная на бездорожье (получившая название «Powerful Adventurer»), имеет более высокий дорожный просвет и дорожный просвет, а также дополнительную защиту колесных арок, электрическую лебедку спереди и металлический крюк сзади. В то время как более благородная модель «Stylish Explorer» больше напоминает внедорожник, с более чистыми беговыми линиями, расширенными колесными арками и 22-дюймовыми легкосплавными дисками. Оба, конечно же, имеют все обычные технологические дополнения, в том числе центральный сенсорный дисплей, «похожий на смартфон» и «современные системы помощи водителю».

Вид сетки

Как автомобиль явно премиум-класса, X-Class может выглядеть необычно для потребителей в США, но Mercedes-Benz делает ставку на рост популярности пикапов для увеличения продаж.Компания заявляет, что водители грузовиков больше не ищут просто механическую рабочую лошадку; им нужен автомобиль, который может выполнять свои обязанности как в «частном, так и в коммерческом использовании», преодолевая разрыв между городским и городским использованием.

Среди потенциальных клиентов Mercedes-Benz называются «семьи, ведущие активный образ жизни и любящие товары премиум-класса», и «успешные искатели приключений, живущие в городской среде». (Также известный как богатые люди и богатые люди.) И, несмотря на отполированный внешний вид X-Класса, он, безусловно, обладает мощностью, с прочной рамой лестничного типа, обеспечивающей грузоподъемность более 1.1 тонна и тяговое усилие около 3,5 тонн.

X-Class будет доступен на рынках Европы, Австралии и Южной Африки в конце 2017 года, а в следующем году — в странах Латинской Америки. Компания отметила, что «хотя в какой-то момент рассматривается вопрос о пикапе для рынка США, сроки принятия решения отсутствуют».

Mercedes создает самоходный полуавтомат, чтобы изменить будущее судоходства

Последний концепт грузовика от Mercedes-Benz не похож на что-то безумное.Его дизайн немного необычен, и он загружен светодиодами вместо фар и камерами вместо боковых зеркал. Но эти скромные изменения в традиционном дизайне скрывают тот факт, что это серьезная попытка произвести революцию в отрасли грузоперевозок. Это потому, что «Грузовик будущего 2025» движется сам по себе. И хотя это прототип, Mercedes серьезно настроен потратить следующее десятилетие на то, чтобы подготовить его — и нас — к коммерческому использованию.

Автономное вождение не является чем-то новым для грузовиков, используемых в сельском хозяйстве и военном деле, и должно быть доступно для легковых автомобилей к 2020 году.Но грузовики, которые проезжают по нашим шоссе, являются соблазнительными кандидатами на избавление от своей человеческой составляющей: вождение по шоссе легко для компьютеров, но опасно для нас, особенно когда задействованы большие машины. В 2012 году, по данным NHTSA, в США в авариях попали 333 000 больших грузовиков. В этих авариях погибло около 4000 человек, подавляющее большинство из которых ехали в легковых автомобилях. У регулирующих органов есть проблемы с обеспечением достаточного отдыха водителей, а автотранспортная отрасль сопротивляется регулированию.

С мыслью о том, что люди, которые меньше водят автомобиль, причиняют меньше неприятностей, Mercedes оснастил Future Truck 2025 автоматизированной системой Highway Pilot. «Он никогда не устает. Он всегда на 100 процентов и резкий. Он никогда не злится, он никогда не отвлекается», — говорит доктор Вольфганг Бернхард, член совета директоров Daimler по грузовым автомобилям и автобусам. «Так что это гораздо более безопасная система».

Прицеп грузовика спроектирован таким образом, чтобы сократить расход топлива до пяти процентов.

Daimler AG

Для автономной системы вождение по шоссе намного проще, чем перемещение по городу.Здесь нет велосипедистов или пешеходов, которых нужно опасаться, скорость стабильна, а повороты минимальны. Система «Highway Pilot» сочетает в себе несколько установленных технологий, которые будут поддерживать положение полосы движения и дистанцию ​​следования с помощью камер и радаров. Датчики были установлены для обеспечения полного охвата окрестностей грузовика, а вспомогательные системы связаны между собой.

Крупное дополнение к технологии связи между автомобилями, соединяющей грузовик с другими автомобилями на дороге, с указанием их точного местоположения и скорости. Грузовику не нужны эти данные для автономного движения, но они полезны для таких вещей, как движение в сторону для автомобилей скорой помощи или обнаружение остановленных транспортных средств впереди.

В грузовике будущего, который Mercedes представил на конференции по коммерческим автомобилям в прошлом месяце, водитель становится «менеджером по транспорту». Он заводит грузовик на шоссе и вливается в поток машин. На скорости 50 миль в час ему предлагается активировать «Highway Pilot» и расслабиться. Он может повернуть свое сиденье на 45 градусов от руля, и ему даже не нужно проверять Google Maps, так как грузовик имеет систему навигации, позволяющую самостоятельно находить лучший маршрут.Если грузовик приближается к строительной площадке или пора съехать с шоссе, он мигает визуальным сигналом, чтобы водитель снова взял руль. Если он не подчиняется (может быть, он спит?), Грузовик подает сигнал тревоги и, при необходимости, может привести себя в «управляемую аварийную остановку».

2021 Mercedes-Benz GLE-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainEQSG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE290300-Class350-Class380-Class400-ClassL600-Class450 Выберите год2022202120202019201820172016

Big Toys 4×4 Езда на аккумуляторе на грузовике Mercedes с резиновыми шинами

4×4 / Полный привод / Пикап Mercedes Benz с полным приводом, с резиновыми шинами и окрашенной отделкой

Представляем новый Mercedes Benz X Class! Этот полноприводный грузовик был спроектирован так, чтобы работать на пределе возможностей. Благодаря своей прочной конструкции он заставляет любую непроходимую дорогу уступить своему бесстрашному духу. В этом грузовике 4×4 есть все! Полный привод, работающие передние / задние фонари и входы MP3 / SD / USB для всех любимых мелодий вашего ребенка. Каждый из наших полноприводных пикапов оснащен родительским пультом дистанционного управления. Это позволяет вам водить ребенка. Когда они будут готовы, они могут взять на себя управление и вести себя с помощью ножной педали и рулевого колеса. Этот детский пикап имеет рабочие боковые двери и заднюю грузовую платформу с рабочей дверью багажника, так что ваш малыш может таскать с собой свои любимые игрушки.Возможности включают; кожаные сиденья, окрашенная отделка, переключатель полного привода, резиновые шины для лучшего сцепления с дорогой и задняя пружинная подвеска для более мягкой езды.

Мы предлагаем самые большие заводские приводные двигатели, которые доступны только здесь, в Big Toys Green Country.

Эксклюзивная мощная система полного привода с приводными двигателями HD для передвижения по пересеченной местности.

X Class оснащен качественным кожаным сиденьем, прочными резиновыми шинами и родительским пультом дистанционного управления.На родительском пульте дистанционного управления есть кнопка аварийной остановки. Когда ваш ребенок едет рядом с потенциальной опасностью, вы можете нажать эту кнопку, чтобы отключить ножную педаль и предотвратить дальнейшее движение игрушки. Пульт дистанционного управления может управлять скоростью и направлениями вперед, назад, влево и вправо. Дайте своему малышу возможность самим контролировать себя, используя рулевое колесо, ножную педаль и элементы управления в автомобиле, или вы можете присоединиться к веселью, если они еще не могут сами управлять транспортным средством.

Характеристики

  • Аккумулятор 12 В
  • Резиновые шины
  • Окрашенная отделка
  • 2.Пульт дистанционного управления для родителей, 4 ГГц
  • Скорость до 5 миль / ч
  • Продолжительность: 45-90 минут
  • Время зарядки: 10-12 часов
  • Фонари передние / задние
  • Вход AUX / MP3
  • Вход для USB / SD-карты
  • (4) 12 В заводских модернизированных приводных двигателя (мощность на каждое колесо)
  • Рабочий рог и звуки
  • Высота 25 дюймов — длина 54 дюйма — ширина 31 дюйм
  • Для детей от 2 до 5 лет (максимальный возраст двух всадников — 3 года)
  • Грузоподъемность: 99 фунтов
  • Кожаное сиденье
  • Ширина сиденья — 19 дюймов
  • Шины из пенорезины EVA 12 дюймов
  • Дорожный просвет — 6 «
  • Педаль акселератора
  • Зарядное устройство 12В
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *