Грузовик катерпиллер: Первый за полвека. Грузовик Caterpillar CT660 » ГРУЗАВТОИНФО

Содержание

Первый за полвека. Грузовик Caterpillar CT660 » ГРУЗАВТОИНФО

Вот уже в течение полувека количество именитых производителей грузовой техники всего мира неумолимо сокращается. В тех же США, например, за это время из сотен громких имен до сегодняшнего дня дожили единицы. Но тенденция меняется! На рынок выходит новый американский производитель капотных грузовиков. Производитель новый, а его торговая марка – это один из старейших брендов в мировом машиностроении.


Более 98% грузовиков в Северной Америке сегодня выпускается шестью фирмами – Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Navistar, Mack и Volvo. Да и те, в основном, принадлежат кому-то еще (тот же Freightliner – корпорации Daimler, Mack – Volvo, Kenworth и Peterbilt – концерну Paccar). Кроме того, по старинной местной традиции, агрегаты на машины эти фирмы не производят сами, а закупают у сторонних производителей. Например, собственное производство двигателей и коробок передач сохраняют только Mack и Navistar. Впрочем, и они устанавливают их вовсе не на все машины. Большинство американских грузовиков комплектуются двигателями трех местных «грандов» – Detroit Diesel, Cummins или Caterpillar. Для последнего, кстати, производство двигателей – скорей побочный бизнес, ведь на сегодня «Cat» – крупнейший в мире производитель строительной, в первую очередь, гусеничной техники. Не случайно само название концерна означает «гусеница», как и в русском, в обоих значениях этого слова.

Так вот, несколько лет назад «Cat’у» стало скучно, и он объявил о создании семейства грузовых машин под своей маркой. Вскоре после этого грянул мировой кризис, и все решили, что планам этим сбыться не суждено. Оказалось – суждено, да еще как!

Австралийский дебют

Сначала, больше года назад, была проведена «разведка боем» – на свет появилось семейство капотных (каких же еще!) тягачей СТ 610 / СТ 630. Причем в качестве «стартовой площадки» была выбрана далекая Австралия. Дело в том, что именно там, где сверхдальние перевозоки в тяжелых климатических условиях «правят бал», можно отлично протестировать машины в реальной жизни. А поскольку рынок пятого континента невелик, можно не рисковать большими деньгами, и в случае чего без проблем свернуть производство.


Машины те были результатом кооперации с компанией Navistar, которая производит грузовики марки International. На базе семейств TranStar и ProStar фирмы International и были созданы австралийские версии Caterpillar СТ 610 / СТ 630 соответственно. Полная масса автопоезда с первым тягачом была рассчитана на 57 т, вторым – на 90 т.

Отличий от «донора» было немного, в первую очередь, конечно – двигатели, три на выбор: Caterpillar объемом 11, 13 и 15 л мощностью 330 – 550 л.с. Для местных условий использовались более мощные рамы, усилили подвеску, а тормозные системы защитили от песка. Ну и, конечно, на «интеровские» капоты были привинчены большие эмблемы «Cat».

Очевидно, испытания рынком австралийские «гусеницы» прошли успешно, и вот весной этого года состоялась полномасштабная премьера еще новых грузовиков Caterpillar уже на исторической родине – в Соединенных Штатах.

Большая премьера

Эти грузовики – уже не просто копии другого производителя с наклеенным «лейблом», они на самом деле разработаны практически «с нуля». При этом по-прежнему сохранилась кооперация с Navistar.


Учитывая специализацию компании Caterpillar, первыми были представлены строительные шасси под общим названием СТ 660. Их усиленные рамы с лонжеронами толщиной 9,5 мм ранее использовались на тяжелых версиях грузовиков International PayStar, и нынче предлагаются в разных вариантах длины и колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4. От PayStar здесь и алюминиевые кабины, которые примерно на 130 кг легче аналогичных стальных. Капоты, как принято нынче в Штатах, изготовлены из композитного материала и украшены крупной решеткой радиатора из полированной стали. Под ними – те же три варианта дизеля СТ11 (330 л.с.), CT13 (410-475 л.с.) и CT15 (435-550 л.с.). Они имеют усовершенствованный облегченный блок цилиндров с высокими показателями прочности, который легче аналогичных блоков из литьевого чугуна на 250 кг. Разумеется, имеется система рециркуляции выхлопных газов, топливная система высокого давления с общей магистралью форсунок, системы электронного регулирования момента впрыска и параметров наддувного воздуха.


Несмотря на марку Caterpillar, на самом деле двигатели производятся компанией Navistar. Два «младших» – это совместная разработка Caterpillar и MAN, а знаменитый «пятнадцатый» мотор нынче имеет лишь блок цилиндров от Cat, а вся его «начинка» – тоже «интеровская». Дело в том, что Caterpillar постепенно отказывается от выпуска собственных двигателей и передает производство тому же партнеру – компании Navistar.





В качестве основной коробки передач заказчикам нынче предлагается «автомат» Caterpillar CX31. Этот хорошо известный агрегат давно устанавливается на строительную технику местных производителей. В состав коробки входят элементы, противостоящие ударным нагрузкам: муфты надежной конструкции, наборы шестерен повышенной прочности и другие компоненты. Переключения передач можно настроить как на «нормальный» режим, так и на «скоростной». Впрочем, как принято на североамериканском рынке, возможен вариант установки коробок передач и других типов и марок.

Пока грузовики Caterpillar CT660 доступны в виде шасси под строительные надстройки и единственного тягача для перевозки строительной техники. У всех модификаций короткие «дневные» кабины.

Через некоторое время компанией Caterpillar будет представлено еще более мощное семейство СТ 680 и дорожные тягачи со спальными отсеками. Как принял рынок нынешнюю новинку, станет ясно уже к осени.

5 самых больших карьерных самосвалов в мире

Огромные габариты, нереальные мощности и грузоподъемность, превышающая собственный вес. Такие автомобили поражают воображение не только размерами, но и технологиями. У них мало общего с обычными авто с классическим ДВС — большинство таких самосвалов ездят на электротяге от бортовых дизель-генераторов. Вращают же колеса электромоторы, которые встроены в каждую ступицу, обеспечивая машину полным приводом. Все для того, чтобы такой самосвал мог работать 24 часа в сутки 365 дней в году.

5 место — Komatsu 960E

Открывает наш обзор с весьма скромным показателем грузоподъемности в 360 тонн грузовик японского концерна, разработанный ее американским филиалом. Это заднеприводный грузовик с двумя ведущими электромоторами, питающимися от 18-цилиндрового дизель-генератора. Суммарная мощность в 3500 лошадиных сил позволяет разгоняться этому автомобилю при полной загрузке до 60 км/ч. Машину разработали еще в 2008 году, и она уже порядком устарела, однако до сих пор трудится на многих месторождениях Соединенных Штатов. Полная масса грузовика с полным кузовом породы может приближаться к 580 тоннам, а его цена сейчас уже не превышает 4 миллионов долларов. При этом, это действительно большой автомобиль — длина в 15,6, ширина в 9 и высота в 7,5 метров не дадут этому динозавру остаться незамеченным.

4 место — Bucyrus MT 6300AC

 

Разработанный в 2008 году канадско-американской компанией Terex, этот самосвал может перевезти за раз до 363 тонн груза. В 2010 году всю марку Terex купила компания Bucyrus, что отразилось в названии всех моделей. А уже год спустя производитель этих самосвалов перешел под крыло американской марки Caterpillar. Это также дизель-электрический самосвал, который питается током от двух моторов суммарной мощностью в 3750 лошадиных сил. Они передают крутящий момент на задние колеса, то есть, машина лишина полного привода. За удовольствие обладания таким автомобилем придется выложить от 4 до 5 миллионов долларов в зависимости от комплектации. Максимальная скорость в стандартные 64 км/ч в ходит в стоимость этого исполина высотой в 8, шириной в 10 и длиной в 15,5 метра.

3 место — Liebherr T284

 

Один из самых технологичных и экономичных самосвалов в мире разработан немецкими инженерами в 2007 году. Машина получилась одной из самых мощных в нашем обзоре — 20-цилиндровый дизель MTU развивает больше 4000 лошадиных сил. При этом, машина имеет рекордно малый собственный вес — всего 237 тонн. На борт же «немец» может взять еще 363 тонны, что обеспечивает ему полную массу со всей нагрузкой в 600 тонн. Большая мощность и малый вес обеспечивают этому самосвалу неплохую экономичность и цену в 7 миллионов долларов. Любопытно, что марка предлагает сразу 3 разных двигателя на выбор, что не слишком характерно для такой огромной машины. Мощность от дизель-генератора также передается по проводам на мотор-колеса. Это значит, что автомобиль имеет полный привод и способен развивать предельные 64 км/ч.

2 место — Caterpillar 797F

 

Способный брать на борт до 400 тонн породы американский тягач считается самым мощным самосвалом с механической передачей. Водителю приходится вручную орудовать 7-скоростной коробкой передач. Это обстоятельство позволило существенно снизить стоимость одной машины — цена такого самосвала равна 7 миллионам долларов. Его 20-цилиндровый V-образный дизель выдает почти 3800 лошадиных сил. Кроме того, этот «американец» отличается отсутствием заднего привода — в движение эту махину приводят спаренные задние колеса. Представленный в 2008 году самосвал стал третьей модернизацией 797-го поколения машин — сменился двигатель, увеличилась грузоподъемность, до 68 км/ч подросла максимальная скорость. Этот автомобиль стал одним из самых массовых на угольных карьерах США и всего западного полушария. И это при длине в 15 метров и высоте почти в 7 метров!

1 место — БелАЗ-75710

 

Самый большой и выносливый из ныне действующих карьерных самосвалов способен взять на борт до 450 тонн груза. При этом, сам белорусский гигант, выпущенный в 2013 году к 65-летию завода БелАЗ, весит лишь 360 тонн. Кстати, спустя год после выпуска в качестве эксперимента этот БелАЗ смог взять на борт больше 500 тонн породы, но это только в рамках заводских испытаний. Чтобы перевозить такой неимоверный вес, машине понадобились два огромных немецких дизеля MTU. Любопытно, что эти моторы выпускает компания, основанная в 1909 году человеком, чья фамилия стала синонимом роскоши в автомобильном мире — Вильгельмом Майбахом. Каждый из этих дизелей развивает по 2330 лошадиных сил, вместе они вырабатывают ток для двух тяговых генераторов Siemens, которые в свою очередь передают ток на 4 мотор-колеса. Цена каждого такого грузовика превышает 10 миллионов долларов — неплохо за максимальные 67 км/ч и расход топлива в 1300 литров на 100 километров пути?

Топ-5 крупнейших карьерных самосвалов в мире

Размеры самосвалов для работы на карьерах имеют тенденцию увеличиваться. Это просто объяснить: грузовики с большей грузоподъемностью демонстрируют лучшую эффективность и оперативность в работе.

Самым крупным из существующих самосвалов признан Belaz 75710. Он способным перевозить ошеломляющую большую нагрузку в 496 тонн. Топ лидеров среди карьерных самосвалов выглядит так:

• БелАЗ 75710;

• Caterpillar 797F;

• Komatsu 980E-4;

• Terex MT 6300AC;

• Liebherr T 284.

Ознакомимся с этими гигантами более детально.

Белорусский БелАЗ 75710

Этот автомобиль обладает рекордной грузоподъемностью — 496 тонн, что делает его самым большим карьерным самосвалом в мире. Запуск сверхтяжелого карьерного самосвала был осуществлен в 2013 году.

Машина имеет длину 20,6 м, высоту и ширину — 8,16 м и 9,87 м соответственно. Собственная масса автомобиля составляет 360 тонн. Оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin. Установлены два 16-и цилиндровых ДВС с турбонаддувом. В целом мощность двух двигателей достигает 4600 л.с. Максимальная скорость грузовика — 64 км/ч.

Американский Caterpillar 797F

Занимает второе место по величине. Грузовик эксплуатируется с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки. Полная рабочая масса самосвала составляет 687,5 т, его длина — 14,8 м, высота — 6,52 м, ширина — 9,75 м. Он оснащается шестью радиальными шинами Bridgestone VRDP или Michelin XDR и четырехтактным ДВС Cat C175-20 с турбонаддувом. Одноблочный 20-ти цилиндровый мотор производит полную мощность до 4000 л. с. Развивает максимальную скорость 68 км/час.

Японский Komatsu 980E-4

Модель представлена американским подразделением корпорации Komatsu в 2016 году, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой самосвал с электроприводом от Komatsu. Оснащенный большой ковшовой лопатой емкостью до 76 м3, Komatsu 980E-4 подходит для крупномасштабных горных работ.

Полная рабочая масса составляет 625 т, а высота погрузки и ширина — 7,09 м и 10,01 м, соответственно. Самосвалы Комацу приводятся в движение с помощью четырехтактного дизельного мотора Komatsu.

Американский Terex MT 6300AC

Автомобиль представлен американским производителем Terex в 2008 году и имеет грузоподъемность 400 тонн. Также известен под названием Bucyrus MT6300AC. С 2011 года стал частью линейки Unit Rig компании Caterpillar.

Полная рабочая масса автомобиля составляет 660 тонн. Кузов грузовика 7,92 м в высоту и 14,63 м в длину. Оснащен четырехтактным дизельным мотором с 20 цилиндрами. Номинальная выходная мощность двигателя — 3750 л. с. Скорость движения автомобиля — до 64 км/ч.

Немецкий Liebherr T 284

Обладает грузоподъемностью 400 тонн. Полная масса T 284 составляет 661 тонну. В длину 15,69 м, ширина и высота погрузки — 9,67 м и 7,42 м соответственно. Автомобиль оснащается 20-цилиндровым дизельным мотором полной мощностью до 3750 л.с. Развивает скорость движения до 64 км/ч.

Caterpillar представил новый Cat CT680

 

Владимир Чехута, фото Caterpillar Inc.

Машиностроительный гигант – корпорация Caterpillar – в мае этого года представил новую модель серии профессиональных грузовиков CT. Cat CT680 относится к самому тяжёлому 8-му классу грузоподъёмности, она дополнит модельный ряд СТ, в котором уже присутствуют CT660 («ГП» № 5, 2011 г.) и строительная модель CT681, появившаяся в конце 2014 года.

CT680 будут оснащать 12,4-литровым двигателем Cat C13 в диапазоне мощностей 410 л.

с./ 1965 Н∙м; 430 л.с./ 2100 Н∙м или 475 л.с./ 2300 Н∙м. Этот силовой агрегат является перепрограммированной (под тяжёлые перевозки на малых и средних скоростях) версией мотора N-13 корпорации Navistar. В следующем году планируется дополнить ассортимент 15-литровым двигателем Caterpillar. В трансмиссии предлагается 6-ступенчатая автоматическая КП Caterpillar CX31 с двусторонним (или односторонним) ВОМ. На сегодняшний день более половины клиентов корпорации, купившие грузовики Cat CT660 и Cat CT681, выбирают именно такой вариант КП. Кроме этого в списке опций будут роботизированная трансмиссия Eaton UltraShift Plus и 18-ступенчатая механическая КП Eaton. В комплектацию модели Cat CT680 также входят передняя ось Meritor MFS-13-143A, тандем ведущих мостов Meritor MT-40-14X-5DCR-P и параболическая рессорная подвеска Hendrickson HAS-402-55.

Новые автомобили будут предлагать в двух вариантах кабины CT680L и CT680LG. Первый получит хромированный бампер и стеклопластиковый капот фирмы Metton с облицовкой радиатора из нержавеющей стали и встроенными галогенными фарами.

Бюджетный вариант – CT680LG оснастят цельным пластиковым капотом с крашеным бампером и галогенными фарами с интегрированными светодиодными лампами.

Кабина изготовлена из алюминиевого сплава, что снизило эксплуатационную массу автомобиля на 180 кг. Для водителей существует выбор из нескольких вариантов сидений – в том числе регулируемое кресло Cat Comfort Seat.

Производить профессиональные грузовики CT680 будут в Мексике, в городе Эскобедо (Escobedo). В скором будущем мощные машины будут оснащаться двигателем, работающим на природном газе.

Caterpillar поконкурирует с БелАЗом – Газета Коммерсантъ № 207 (4748) от 03.11.2011

Один из крупнейших мировых производителей дорожно-строительной техники — американская Caterpillar расширяет свои мощности в России. Компания начала здесь производство карьерных самосвалов средней грузоподъемности. По данным Caterpillar, максимальная мощность завода составит около 300 машин в год. По мнению экспертов, Caterpillar может занять около 15% российского рынка карьерных самосвалов, безоговорочным лидером которого сейчас является БелАЗ.

Американский производитель дорожно-строительной техники Caterpillar в октябре начал производить в России карьерные самосвалы грузоподъемностью 55 тонн. Как рассказали «Ъ» в Caterpillar, рамы и металлоконструкции для самосвалов производятся на заводе компании в городе Тосно под Санкт-Петербургом, а кузова — на филиале завода Caterpillar в Новосибирске. Остальные узлы и комплектующие, в том числе двигатели и коробки передач, будут поставляться с различных заводов компании в Европе и США — в ближайшее время локализовывать их производство в России компания не планирует.

Финальную сборку самосвалов дилер Caterpillar (российское подразделение немецкого концерна Zeppelin) будет осуществлять уже у заказчиков. Максимальная мощность производства составит 300 шасси в год.

Сейчас на заводе Caterpillar в Тосно собирают две модели большегрузных экскаваторов — производство первой машины массой в 27 тонн началось еще в 2008 году. Вторую модель экскаватора массой в 36 тонн компания начала собирать в январе 2011 года. Непосредственно в России для экскаваторов производятся стрелы, рукояти и звенья, остальные узлы и комплектующие компания импортирует. По данным Caterpillar, мощность производства составляет около 2 тыс. экскаваторов в год, а общий объем инвестиций в завод — около $100 млн.

Caterpillar выпускает широкую линейку дорожно-строительной техники от тракторов до карьерных самосвалов, а также дизельные двигатели и энергетическое оборудование. Выручка компании в 2010 году — $42,6 млрд, чистая прибыль — $2,7 млрд. Компания начала работать в России в 1994 году в рамках СП с «Кировским заводом», в 2000 году Caterpillar открыла собственный завод в России (в Тосно Ленинградской области), изначально он выпускал комплектующие для сборочных предприятий в Западной Европе.

Сейчас основным производителем карьерных самосвалов на территории СНГ является белорусский БелАЗ, по оценкам Михаила Пака из ИК «Атон», компания контролирует около 70% российского рынка. В Caterpillar подчеркивают, что пока в России ни один иностранный производитель не запустил сборку карьерных самосвалов и завод в Тосно — первый подобный проект. В августе сообщалось, что южноафриканская Bell Equipment планирует начать сборку карьерных самосвалов на заводе «Дормаш» в городе Верхний Уфалей Челябинской области (см. «Ъ» от 26 августа), но сроки запуска производства пока не определены.

«Сейчас объем российского рынка карьерных самосвалов составляет 1,5-1,7 тыс. машин в год, и Caterpillar с запуском нового производства может рассчитывать примерно на 15-20% рынка, поскольку будет выпускать наиболее востребованные сейчас машины — средней грузоподъемности»,— считает Михаил Пак из ИК «Атон». По его оценкам, БелАЗ будет по-прежнему занимать «доминирующее положение», однако «среди машин грузоподъемностью от 30 до 60 тонн его доля будет плавно снижаться, в этом сегменте существует наибольшая конкуренция с зарубежными производителями, такими как Caterpillar, Terex и Volvo». Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» считает, что в целом спрос на карьерные самосвалы в ближайшие несколько лет будет быстро расти, поскольку «горнорудные компании активно закупают новую технику». Михаил Пак добавляет, что рост может замедлиться лишь в ближайшие шесть-девять месяцев в связи с общей нестабильностью в мировой экономике.

Егор Попов


БелАЗ-75710, грузовик-монстр из Белоруссии — BBC News Русская служба

  • Ник Флеминг
  • BBC Future

Автор фото, Siemens

БелАЗ-75710 — самый большой самосвал в мире, он способен за раз перевести 450 тонн груза. Корреспондент BBC Future разбирается, зачем нам нужен этот белорусский монстр.

Нет ничего удивительного в том, что когда речь идет о добыче полезных ископаемых, каждый пенни на счету. Как отмечают эксперты консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем докладе, опубликованном в этом году, мало того, что затраты на проведение горных работ возрастают, так еще и цены на сырье становятся все более нестабильными, не говоря уже о других проблемах, таких, например, как «ресурсный национализм».

Для того чтобы попытаться решить по меньшей мере часть проблем, связанных с затратами на добычу сырья, государственная компания БелАЗ из Белоруссии создала, возможно, самый большой самосвал в мире – БелАЗ-75710.

В длину он такой же, как два припаркованных друг за другом двухэтажных лондонских автобуса, его силовая установка в шесть раз мощнее двигателей сегодняшних болидов «Формулы 1», а весит белорусский гигант больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.

Если бы вы стояли рядом с ним, вы бы с трудом дотянулись до середины его покрышки, которых у него восемь, да и то — если только ваш рост под два метра. Грузовик-гигант был представлен публике в прошлом году, но первый и пока что единственный БелАЗ-75710 с середины октября начал таскать глыбы на угольной шахте в Сибири. Со своей грузоподъемностью, составляющей 450 тонн, он на 87 тонн опережает в этом нынешнего рекордсмена.

Громадные двигатели

Для того, чтобы БелАЗ смог перевозить больше груза, чем любой из существующих автомобилей, его создатели применили ряд нестандартных конструкторских решений. У него восемь колесных пар, тогда как обычно их бывает шесть. Каждая бескамерная пневматическая покрышка может выдержать вес в 102 тонны, позволяя перевозить максимально возможный вес — в дополнение к собственному весу порожнего автомобиля в 350 тонн.

На этом поистине чудовищных размеров грузовике установлена дизель-электрическая трансмиссия. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя запускают генератор, который производит электроэнергию, питающую четыре электрических мотора. Сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в движение ваш среднестатистический семейный автомобиль.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Гигантским грузовикам нужны гигантские покрышки

Однако для автомобиля, который должен постоянно делать остановки, снова трогаться с места и таскать в гору тяжелые грузы, гораздо более важным свойством является вращающий или крутящий момент, которым он может по праву похвастаться. У БелАЗ-75710 абсолютно экстраординарный максимальный крутящий момент в 18,626 Нм, что примерно в 24 раза больше того, что может выдать двигатель болида «Формулы 1» 2014 года. Суммарная мощность, которую развивают силовые модули машины, — 3430 кВт или 4600 л.с.

Предполагаемый расход топлива составляет 1300 литров на 100 километров, однако с целью экономии горючего автомобиль, известный в горнорудной промышленности как «буксировщик», порожняком может ехать только на одном из своих двигателей.

Однако инженеры Siemens, которые совершенствовали трансмиссию, сделали необычный выбор в пользу полного привода — для того чтобы обеспечить улучшенную тягу, распределяющуюся по обеим осям. Это также значит, что даже в случае отказа одного из электрических моторов автомобиль все же будет способен добраться до ремонтного центра самостоятельно. Это весьма полезная функция — ведь тракторы, способные отбуксировать машину такого размера обратно в ангар, являются большой редкостью.

«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель компании БелАЗ, один из двух человек, водивших гигантский грузовик в реальных условиях угольного карьера. Сейчас Вашкевич на своем БелАЗ-75710 перевозит выработанную породу на одном из угольных разрезов в Кузбассе. Разработки в карьере ведет крупная угледобывающая компания «СДС-Уголь», которая является частью холдинга «Сибирский деловой союз».

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

«БелАЗ» уже давно специализируется на огромных грузовиках

«Им легко управлять, но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к его габаритам. Полный привод облегчает вождение в тяжелых условиях, таких как скользкие дороги, и торможение тоже более эффективное», — говорит Вашкевич.

Крутые виражи

Едва ли есть смысл в гигантском грузовике, который может перевозить огромные грузы, но на котором тяжело маневрировать. Для того чтобы позволить водителям быстро доехать туда, куда они хотят, обе оси сделаны управляемыми. Радиус разворота составляет 19,8 метра, что не многим больше, чем 17,2 метра у его младшего брата БелАЗ-360, грузовика, который является вторым по величине самосвалом из тех, что сейчас производит компания.

Максимальная скорость грузовика, достигающего в высоту 8,2 метра, составляет 64 км/ч, причем он может развивать скорость в 40 км/ч при движении вверх по поверхности с наклоном в 10%. Вдобавок к этому он способен преодолевать короткие отрезки пути даже с наклоном в 18%.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Не устоял перед соблазном покрутить руль гиганта и Дмитрий Медведев. Было это в 2010 году в Аппатитах, в бытность Медведева президентом России.

Благодаря дистанционному доступу к системам машины, инженеры компании Siemens могут следить за техническими показателями грузовика в работе, диагностировать проблемы и обновлять программное обеспечение БелАЗ-75710, не выходя из своего офиса в городе Алфаретта, штат Джорджия, США.

«Инженеры, постоянно находящиеся в США, не имеют возможности срочно выезжать в Россию, если там возникла проблема, поэтому дистанционная электронная связь является важнейшей функцией», — сказал Джо Мазумдар, управляющий подразделения по производству карьерных грузовиков в компании Siemens, который возглавлял команду, разработавшую трансмиссию машины.

«Великое произведение инженерного искусства»

Сейчас еще два БелАЗ-75710 находятся в производстве. Для тех, кто обдумывает покупку: ценник составляет немногим более 6 миллионов долларов.

Нынешний обладатель титула самого большого в мире грузовика — занесенный в «Книгу рекордов Гиннесса» американский Liebherr T282B, грузоподъемность которого составляет 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант имеет все шансы стать новым фаворитом у горнорудных корпораций.

«Это великолепное произведение инженерного искусства, а если к тому же [БелАЗ-75710] окажется эффективным, он будет способен поразить воображение любого заказчика», — считает Брайан Пуллман, авторитетный горный инженер, работающий в международной горнодобывающей и инжиниринговой консалтинговой компании Golder Associates.

«Совмещение двух двигателей делает его довольно сложной механической системой, поэтому меня интересует, насколько высоки производственная эффективность его работы и расход топлива. Но даже если он позволит скинуть по несколько центов с себестоимости каждой тонны породы, это может оказать серьезное влияние на снижение производственных затрат на шахтах, ведущих разработки в нескольких крупнейших в мире месторождениях угля, железной руды и меди», — полагает Пуллман.

Розовые самосвалы – дань больным раком груди

Фото: pinterest.com

Каждый год, в течение всего октября человечество отдаёт дань одному из тяжелейших онкологических заболеваний – раку груди. «Пиковая» дата календаря – 15 октября, именуемая Всемирным днём борьбы с раком молочной железы, – знаменуется символичной розовой лентой.

Многие правительственные структуры, крупные организации, фонды и компании всего мира неустанно проводят благотворительные акции «под эгидой» розового цвета.

Желание помочь сотням тысяч человек, страдающим тяжким заболеванием, не обходит стороной и представителей горнодобывающей отрасли.

Сотрудники предприятий перекрашивают свою карьерную технику, таким образом они привлекают внимание мирового сообщества к проблеме – своего рода, это «кричащий» призыв к действию.

Фото: miningnews.net

Например, в 2008 году корпорация Caterpillar приняла участие в акции австралийского горнодобывающего холдинга Thiess. Результатом совместных усилий на свет появился выкрашенный в розовый цвет самосвал Cat 789С, который явно выбивался из привычного ряда моделей жёлтого цвета.

Грузовик-гигант ярко-розового цвета на первый взгляд выглядит чуть ли не праздничными. Но если присмотреться, то на машине можно увидеть ту самую розовую ленточку – символ, обозначающий участие в программе помощи больных раком груди.

Миссия у самосвала альтруистическая: привлечь внимание с целью сбора средств для Национального Фонда по борьбе с раком молочной железы. В последствии Caterpillar не раз менял окрас своей карьерной техники ко «Дню розовой ленты».

Розовый самосвал Cat на руднике Roy Hill в Австралии.
Фото: australianmining.com

Cat 789С – не единственный гигант, принявший символичный розовый облик. В 2014 году американская горнодобывающая компания ASARCO Ray Mine создала новый образ для 600-тонного карьерного самосвала Liebherr T 282C – одного из самых крупных грузовиков в мире. На покраску огромного грузовика было потрачено 35 галлонов розовой краски (почти 160 литров).

Гигант Liebherr T 282C.
Фото: liebherr.com

Работники шахты, на которой трудился самосвал, тоже внесли свой вклад в мировую акцию: они оставили на машине имена своих близких и знакомых, чьи жизни унёс рак молочной железы.

В 2018 году канадская компания SMS Equipment совместно с KMC Mining окрасила в ярко-розовый цвет сразу два самосвала Komatsu в поддержку больных раком молочной железы и простаты.

Фото: mining.com

День борьбы с раком молочной железы был учреждён Всемирной организацией здравоохранения в 1983 году. Главная цель акций и мероприятий – помочь больным и популяризовать профилактические мероприятия, которые позволят обнаружить и вылечить рак груди на ранних стадиях.

Caterpillar откажется от линейки профессиональных грузовиков

Транспортный сектор, как и все другие отрасли, испытывает нехватку рабочей силы. Эта нехватка составляет сертифицированных дизельных техников и механиков, способных обслуживать коммерческие грузовики, автобусы и транспортные средства с дизельным двигателем, которые используются для критически важных функций, таких как строительство, сельское хозяйство, общественный транспорт и аварийные службы.

По мере изменения отрасли, оборудования и стандартов в сочетании с большим количеством технических специалистов, достигающих пенсионного возраста, в ближайшие десять лет отрасли потребуется 200 000 новых техников и механиков.Однако текущие программы обучения дизельным технологиям выпускают только около 3500 выпускников в год.

По оценкам штата Алабама, в ближайшие 6 лет штату потребуется 3 000 квалифицированных специалистов по дизельным двигателям.

Итак, государство разработало программу по привлечению работающих взрослых в поле. Одной из крупных инициатив, созданных в 2020 году, является программа «Дизель на расстоянии», которая базируется в муниципальном колледже Уоллеса в Алабаме. Колледж является одним из крупнейших в системе образования штата и обслуживает 6000 студентов.

Программа позволяет студентам учиться из любого места — даже в дороге, с обратной связью и обучением от инструкторов — в то время как они участвуют в платных стажировках, которые позволяют им зарабатывать, пока они учатся. Обучение проходит в онлайн-формате, но включает демонстрацию компетенций в кампусе, запланированную на удобство учащегося, например, по выходным или вечером. Студенты получают несколько сертификатов или имеют звание младшего специалиста по прикладным наукам в области дизельных технологий.

В апреле программа была расширена в виде стартапа по иммерсивному обучению TRANSFR, который предоставит виртуальную реальность (VR) для обучения тех, кто участвует в программах.«Все пробелы в навыках носят локальный характер, и то, что мы ясно слышим из индустрии, — это необходимость дополнить традиционное обучение в классе личным опытом работы, который так часто может предложить только обучение на рабочем месте», — Бхарани Раджакумар, генеральный директор TRANSFR заявил, что как настоящее партнерство между педагогами и лидерами отрасли, Diesel by Distance ликвидировала разрыв между обучением на рабочем месте и обучением в классе, ускоряя пути к хорошо оплачиваемой работе для тысяч рабочих.

«Интеграция моделирования- базирующиеся на технологиях технологии в этой программе помогают вызвать новый интерес к программе и карьере в дизельных технологиях в более широком смысле », — сказал д-р.Вики Каролевикс, президент Государственного муниципального колледжа Уоллеса.

К этим усилиям присоединяется Ассоциация грузчиков Алабамы. «Профессиональные дизельные техники и профессиональные водители грузовиков составляют основу нашей отрасли», — сказал Марк Колсон, президент Ассоциации грузчиков Алабамы. «Те, у кого есть диплом инженера по дизельным двигателям, могут найти работу практически в любом районе Алабамы и могут использовать это обучение для немедленного получения значительного дохода. Путь дизельного техника также открывает огромные возможности для роста.

Набор талантов

Привлечение студентов к этой программе в рамках многосторонних усилий. «Чтобы набирать студентов, Wallace State использует социальные сети, электронную почту, телевидение и радио-маркетинг, чтобы рассказать о себе, и посещает живые мероприятия, такие как ярмарки вакансий и дни колледжа», — пояснил Каролевикс. «У нас прочные отношения с местными старшими школами и профессиональными школами, и мы тесно сотрудничаем с ними, чтобы набирать студентов с двойным зачислением. Кроме того, мы работаем с нашими отраслевыми партнерами, чтобы предоставить возможность их нынешним сотрудникам, которые нуждаются или хотят дополнительное обучение, присоединиться к программе.«

Студенты могут выбрать получение степени младшего специалиста продолжительностью четыре семестра или получить один из краткосрочных сертификатов продолжительностью один семестр. Стоимость получения степени младшего специалиста составляет приблизительно 11 000 долларов США и 2 000 долларов США за краткосрочный сертификат. Студентам доступны различные формы финансовой помощи, включая стипендии и гранты.

По словам Каролевикса, цель программы состоит в том, чтобы каждого студента устроили на работу, будь то оплачиваемая стажировка или ученичество, пока они еще участвуют в программе.Таким образом, они получают опыт работы во время учебы, а когда они заканчивают учебу, у них уже есть работа. Обычно работодатели повышают зарплату студентам после получения степени или сертификата.

Программа Diesel by Distance имеет многочисленных отраслевых партнеров — от национальных, таких как Kubota, Caterpillar и Snap-on, до тех, у кого есть офисы, расположенные на местном и региональном уровнях, такие как Southland International, MyWay Transportation и RE Garrison Trucking.

Также важно, чтобы мы общались с людьми, у которых есть высокая вероятность успеха в отрасли », — сказал Колсон.«Специально для техников по дизельным двигателям, студенты младших и старших классов средней школы, особенно те, которые уже участвуют в программах по сельскому хозяйству или карьерным технологиям, имеют решающее значение для информирования о доступности карьеры в сфере грузоперевозок».

Расширение поиска талантов

Поиск талантов включает в себя поиск тех, кто традиционно не может заниматься этими видами работы. «Наши исследования и данные показывают, что женщины, представители меньшинств и ветераны — это группы людей, которые могут« зарабатывать, пока учатся », получая сертификат дизельного техника и обучение на рабочем месте», — сказал Колсон.

Фактически, в 2020 году часть финансирования программы Diesel by Design поступила от Национального института женщин в сфере труда, технологий и науки для найма и приема на работу начинающих технических специалистов-женщин.

Другое финансирование в 2020 году поступило из гранта Министерства труда WORC в партнерстве с Аппалачской региональной комиссией. За счет финансирования программы передового технологического образования (ATE) Национального научного фонда. А финансирование недавнего тренинга по виртуальной реальности поступило от США.S. Федеральные агентства и агентства штата Министерства труда и Национального научного фонда.

Финансирование этих типов программ доступно, поскольку метод «зарабатывай и учись» оказался успешным, и Diesel by Distance не является исключением с коэффициентом замены рабочих мест 99,5%.

«Благодаря такому подходу нового поколения к техническому обучению у нас есть возможность удовлетворить насущные потребности работодателей, а тем, кто ищет работу, получить надежную и хорошо оплачиваемую работу», — сказал Каролевикс.«Интеграция технологии моделирования в эту программу помогает пробудить новый интерес к программе и карьере в дизельных технологиях в более широком смысле».


Эта статья изначально была опубликована в MH&L.

Компания Caterpillar прекращает партнерство с Navistar, планирует производить грузовики

Компания Caterpillar запустила свою линейку грузовиков для профессионального использования в 2011 году с Cat CT660. Как и все грузовики Cat до настоящего времени, он разработан Caterpillar, но приводится в действие и производится компанией Navistar для Северной Америки. Это поставленная назад передняя ось или грузовик класса 8 размером 116 дюймов. или 122 дюйма бампер к задней части кабины.

Компания Caterpillar Inc. объявила о прекращении сотрудничества с Navistar в области производства грузовиков и приступит к самостоятельному проектированию и производству профессиональных грузовиков Cat на своем заводе в Виктории, штат Техас. Завод, открывшийся в 2012 году, в настоящее время производит гидравлические экскаваторы.

Компания Caterpillar представила свой первый грузовой автомобиль для профессионального использования, CT660, в Северной Америке в 2011 году. С тех пор в модельный ряд были добавлены еще две модели — CT680 и CT681.На сегодняшний день компания Caterpillar работала с Navistar над дизайном и сборкой продукции, а самосвалы производятся в Эскобедо, Мексика.

Этот шаг даст компании Caterpillar больше возможностей реагировать на запросы клиентов, обеспечит усиленный контроль качества и позволит лучше интегрировать существующие технологии Caterpillar, такие как телематическое решение Product Link. «Мы создали прочную основу для отношений, которые у нас были с Navistar, которые положили нам хорошее начало. Но по мере того, как мы смотрим в будущее, у нас есть возможность более напрямую влиять на дизайн и скорость реакции.Мы считаем, что это дает нам хорошие возможности для более быстрого реагирования », — говорит Рон Шульц, менеджер по продажам и поддержке продукции Caterpillar.« Очевидно, что владение комплексным производством дает нам возможность улучшить продукт в лучшую сторону. «Грузовики, произведенные в Виктории, будут подпадать под действие производственной системы Cat для обеспечения качества продукции.

Управление дизайном также упрощает интеграцию существующих технологий. «Это даст нам возможность еще больше интегрировать стратегию Product Link, которая у нас есть как в грузовике, так и в оборудовании, и перейти к следующим этапам», — говорит Шульц.«У нас есть такая стратегия в масштабах всей компании, и грузовик будет играть важную роль, поскольку он взаимодействует со строительной техникой.

Представители грузовиков Caterpillar заявляют, что в обозримом будущем они будут продолжать закупать двигатели марки Cat, которые Navistar строила для грузовиков Caterpillar. «Что касается Caterpillar, у нас нет никаких планов заниматься этим бизнесом по производству двигателей для шоссейных дорог, — говорит Дэвид Шмитц, менеджер по продукции Caterpillar Trucks. «Двигатель CT13, который вы видите в грузовике Caterpillar прямо сейчас, по-прежнему будет доступен в грузовике.Ранее в этом году мы упоминали, что в этом году у нас будет объявление о 15-литровом двигателе, и он все еще находится в процессе реализации ».

Этот 15-литровый двигатель — ключ к будущему росту. «Отсутствие 15-литрового раствора немного помешало нам в нашем росте. Мы знаем, что в этом есть пробел, который мы скоро восполним», — говорит Рон Шульц. «Оттуда мы прикрыли базу». 15-литровый двигатель позволит расширить возможности его применения, например, для перевозки тяжелых грузов, и популярен на некоторых рынках самосвалов.

Был разработан подробный план перехода.«Мы начнем производство в Виктории, штат Техас, в 2016 году, и в течение года производство будет увеличиваться», — говорит Билл Фултон, менеджер по развитию бизнеса Caterpillar. «Тем временем Navistar продолжит производство грузовиков для нас. Мы очень тесно сотрудничаем с ними, чтобы обеспечить плавный переход на протяжении всего процесса, и чтобы у нас были высококачественные грузовики, производимые в Виктории, и чтобы мы могли поддерживать такой вид транспорта. доступность, необходимая для наших дилеров и клиентов ».

Изменения будут заметны не сразу.«Первоначально грузовики будут точно такими, как они поступают от Navistar сегодня», — говорит Шульц. Дизайн точно такой же. «После завершения перехода мы увидим, что мы будем старательно искать любые дополнительные функции или улучшения, которые, по нашему мнению, потребуются нашим клиентам в будущем».

«Семейство продуктов для профессиональных дорожных грузовиков важно для нашей линейки продуктов; клиентам нравятся наши грузовики, и они хотят включить их в свой парк для различных тяжелых условий эксплуатации, таких как самосвалы, миксеры, самосвалы или другие конфигурации, которые мы предлагаем », — сказал Крис Чедвик, директор Caterpillar по грузовым автомобилям Global On-Highway. Группа.«Чтобы и дальше предлагать нашим клиентам лучшее решение, мы передадим разработку и производство этого продукта в Caterpillar, а производство — в Викторию. Наша обновленная стратегия подтверждает наше стремление к росту и развитию нашего присутствия в индустрии грузовых автомобилей для профессионального использования.

«Мы ценим сотрудничество с Navistar, — сказал Чедвик. «Поскольку мы смотрим на запуск новых моделей грузовиков в будущем, эта обновленная стратегия позволит нам лучше предоставлять нашим клиентам лучшие продукты и услуги для этого рынка.Компания Caterpillar продолжает разработку всех моделей, как текущих, так и планируемых. Перед запуском продукта мы провели сотни часов в дороге с покупателями, прося их описать идеальный грузовик. Мы знаем, что им нужно и чего они хотят — от функциональности самого грузовика до комфорта в кабине. Мы планируем оправдать и превзойти эти ожидания по мере того, как мы расширяем этот продукт, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов ».

Переходный процесс начнется незамедлительно, и ожидается, что производство начнется в первой половине следующего года.Caterpillar Victoria продолжит производство экскаваторов, и ожидается, что расширение производства профессиональных грузовиков приведет к увеличению числа новых рабочих мест на предприятии.

International выпустит профессиональные грузовики премиум-класса с окончанием альянса Caterpillar

Caterpillar представляет грозный внедорожник CT660

[ВИДЕО] Шеф Cat Truck объясняет альянс с Navistar

Новый самосвал Cat CT680 предлагается в качестве грузовика или тягача

[ВИДЕО] Грузовик Cat CT681 выходит на рынки с передним мостом

Cat Lift Trucks EAME | Вилочные погрузчики и складское оборудование

Вилочные погрузчики и решения для обработки материалов

Cat ® Lift Trucks — один из ведущих производителей вилочных погрузчиков и погрузочно-разгрузочного оборудования с сетью дилеров в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Обладая более чем 80-летним опытом работы в сфере погрузочно-разгрузочных работ, мы разработали ряд надежных, эффективных и повышающих производительность вилочных погрузчиков и складского оборудования; обеспечение эффективного, безопасного и бесперебойного выполнения ваших заявок.

Вилочные погрузчики, повышающие производительность.

Независимо от вашего применения или складских потребностей, у нас обязательно найдется вилочный погрузчик, соответствующий вашим требованиям. Наш ассортимент вилочных погрузчиков с дизельным двигателем, вилочных автопогрузчиков с газовым двигателем и вилочных погрузчиков с электроприводом разработан для удовлетворения целого ряда требований; бывают разных размеров и с различными возможностями в соответствии с вашими потребностями.
Узнайте больше о наших вилочных погрузчиках.

Надежное и эффективное складское оборудование

Наряду с широким ассортиментом вилочных погрузчиков у нас также есть внушительный ассортимент другого складского оборудования. Мы гордимся тем, что производим ряд ведущих тележек для поддонов, штабелеукладчиков, комплектовщиков заказов, ричтраков и эвакуаторов, которые помогают операторам складов выполнять свои заявки более эффективно и безопасно.
Узнайте больше о нашем складском оборудовании

Поиск подходящего погрузчика

Погрузчики Cat ® обслуживаются сетью дилеров в Европе, Африке и на Ближнем Востоке .Независимо от вашего местоположения, поблизости должен быть дилер, который будет готов помочь с вашим вилочным погрузчиком и складским оборудованием. Найдите ближайшего к вам дилера здесь.

Выберите свой идеальный вилочный погрузчик из нашего обширного и надежного ассортимента вилочных погрузчиков и складского оборудования. Попробуйте наш селектор для вилочных погрузчиков, чтобы найти подходящий вам грузовик.

автономных мегагрузовиков Caterpillar — горнодобывающая промышленность будущего?

Компания Caterpillar производит одни из самых впечатляющих горнодобывающих машин в мире. Его грузовики едут туда, куда не могут другие грузовики, выполняя сложные задачи и перевозя сырую руду, как никакие другие грузовики, во многом благодаря своим огромным размерам.

Однако немногие могут знать, что компания Caterpillar не позволяет монолитному размеру своего парка транспортных средств помешать ей внедрять автономные технологии.

СВЯЗАННЫЙ: ОДНА CATERPILLAR ПРИНИМАЕТ 20 TOYOTAS В БОЛЬШОЙ БАССЕЙНЕ

Компания Caterpillar вложила 2 миллиарда долларов в исследования и разработки в области автономных транспортных средств. Источник: Caterpillar

Caterpillar обнаруживает важные материалы с помощью автономных грузовиков

На выставке CES 2021 компания Caterpillar продемонстрировала свою технологию автономных грузовиков на транспортных средствах, которые, вероятно, больше, чем большинство домов.

Caterpillar знакома с концепцией автономности. На момент написания он может похвастаться 2 миллиардами долларов инвестиций в исследования и разработки — и в настоящее время имеет 16 000 действующих патентов в области автономных транспортных средств. Одна из причин, по которой компания так глубоко погрузилась в автономию, — это интенсивные потребности горнодобывающих предприятий по всему миру.

Компания Caterpillar сочла беспилотные грузовики многообещающими. Источник: Caterpillar

Автономные грузовики Caterpillar могут работать в течение 24-часовых смен.

Рентабельность рудников зависит от их производительности, которая, проще говоря, означает, сколько горных пород и рудных групп поднимают с Земли за определенный промежуток времени.Это часто означает 24-часовой график работы в непрерывные смены, который может сказываться на теле и сознании работников, создавая потребность во внезапных и неожиданных простоях.

Компания Caterpillar исследовала идею «автономизировать» все свои массивные грузовики на рабочих площадках и сочла ее многообещающей.

Автономные грузовики могут работать 24/7, не уставая. Источник: Caterpillar

Автономные грузовики Caterpillar уже перевезли огромное количество грязи

Автономные тягачи Caterpillar весят 284. 6 тонн без груза — с некоторыми из более крупных транспортных средств, которые несут еще 687,5 тонн Земли с полной загрузкой.

Компания Caterpillar экспериментировала с автономностью более 30 лет на момент написания статьи, но, похоже, технология добилась своего. Во время презентации на выставке CES компания Caterpillar заявила, что ее автономные грузовики уже проехали достаточно грунта, чтобы построить четырехполосное шоссе, охватывающее весь мир, высотой более 6 футов (1,8 м).

Виртуальная карта, на которой «обитаемые» районы показаны синим цветом, а автономные зоны — желтым.Источник: Caterpillar.

Автономные грузовики не потеряли времени из-за аварий или ошибок

В целом автономные грузовики Caterpillar перевезли 4,9 триллиона фунтов материала. Это реальное представление — глоток свежего воздуха в индустрии автономии, часто наполненный футуристическими предсказаниями и эффектными шипящими барабанами.

Контроллер может работать дольше на месте, но вне опасности, что снижает утомляемость. Источник: Caterpillar

Следует особо отметить, что все это было сделано, когда самосвалы работали круглосуточно и без выходных на реальных горных работах, без единой потери времени из-за аварий или ошибок.

Автономные транспортные средства Caterpillar используют LiDAR для повышения ситуационной осведомленности. Источник: Caterpillar

Операторы экскаваторов могут виртуально управлять несколькими транспортными средствами для оптимизации горных работ.

Компания CAT разработала впечатляющую систему программного интерфейса, позволяющую работникам при необходимости внимательно отслеживать и даже управлять автономными грузовиками. Автономные автомобили

Caterpillar могут прогнозировать возможные аварии и останавливаться по собственной инициативе, чтобы избежать повреждений или гибели людей. Источник: Caterpillar

Один из реальных примеров демонстрирует автономный погрузчик, используемый вместе с пилотируемым экскаватором.В этом сценарии оператор экскаватора может выбрать место для парковки погрузчика для погрузки с помощью простого бортового интерфейса, оснащенного программной системой CAT Terrain.

Переключиться на рабочие смены так же просто, как один человек выходит с места, а другой занимает его место. Источник: Caterpillar

Невозможные ранее маневры теперь оптимизированы для минимизации механических нагрузок.

Поскольку автомобили работают автономно, они могут выполнять операции, которые обычно не могут выполняться пилотируемыми пользователями.Компания Caterpillar предложила опускать платформу погрузчика при движении вперед. Как правило, этот маневр не рекомендуется для пилотируемых транспортных средств, поскольку он может перегрузить транспортное средство и вызвать аварии.

Автономное управление может управлять нагрузками на машины, создавая новые пути движения с расчетами на лету. Источник: Caterpillar

Однако, поскольку транспортное средство подключено и автономно, все нагрузки на машины полностью контролируются и находятся в пределах рабочих условий.

Последнее программное обеспечение Caterpillar для автономных грузовиков, MineStar Edge

Для мира больших грузовиков на больших строительных площадках будущее, безусловно, кажется автономным, благодаря впечатляющим данным Caterpillar из реального мира.

Последнее программное обеспечение компании MineStar Edge дает операторам возможность обрабатывать данные проекта в реальном времени в облаке, что способствует достижению целей всех финансовых партнеров с помощью автономного оборудования.

FreightWaves Flashback: двигатели для грузовиков Caterpillar теперь доступны водителям грузовиков во Флориде

В статьях FreightWaves Classics рассматриваются различные аспекты истории транспортной отрасли.Если есть темы, которые, по вашему мнению, могут вас заинтересовать, отправьте их по адресу [email protected].

Многие отрасли, из которых состоит мир грузовых перевозок, претерпели огромные изменения за последние несколько десятилетий. Каждую неделю FreightWaves исследует архивы почти 70-летней коллекции судоходных и морских публикаций American Shipper, чтобы продемонстрировать интересные истории о грузовых перевозках давних времен.

Ниже приводится выдержка из журнала Florida Journal of Commerce за ноябрь 1975 г. (страницы 10–11).

Caterpillar, название, давно являющееся синонимом судовых двигателей, теперь имеет меньший двигатель, который, как ожидается, будет играть еще большую роль в грузовой отрасли Флориды и страны.

Компания Caterpillar Tractor Co. начала постепенно заниматься производством двигателей для грузовиков, начав с разработки модели 1673 мощностью 220 лошадиных сил менее двух лет назад.

Первый из полной линейки легких, компактных и тяжелых дизельных двигателей Caterpillar для автомобильных перевозок, модель 1673 была испытана примерно на 200 грузовиках по всей стране.

«Мы хотели убедиться, что наш двигатель отвечал требованиям грузовой отрасли, прежде чем мы начнем продавать его в полном объеме», — сказал У.С. Грипман из Атлантик-Бич, полевой представитель компании Caterpillar.

Обладая такими элементами, как защищенная от несанкционированного доступа топливная система, не требующая регулировки, и инжектор капсулы с быстрой заменой, двигатель успешно прошел все испытания и теперь готов к массовому сбыту.

Распределитель кольцевой

Основным дистрибьютором двигателей Caterpillar для грузовиков во Флориде является компания Ring Power Corporation из г. Св.Августин, Тампа и Форт Майерс. Компания Ring Power, возглавляемая Л. К. Рингхейвером, также является дистрибьютором всей линейки продукции Caterpillars для морского рынка, рынков природного газа, электричества и промышленности, а также предоставляет комплексные сервисные услуги.

«Имея 15 полных зон обслуживания во Флориде, — говорит Грипман, — мы располагаем лучшими запасными частями и сервисным центром среди всех производителей двигателей для грузовиков в штате». Другие сервисные центры Caterpillar находятся в Кливистоне, Форт-Лодердейле, Джексонвилле, Ки-Уэст, Марианне, Майами, Окале, Орландо, Таллахасси и Уэст-Палм-Бич.

Идеальный рынок Флориды

Флорида идеально подходит для массового внедрения модели 1673, являясь третьим по величине штатом в стране по количеству зарегистрированных дизельных грузовиков. Для работы в Саншайн-Стейт зарегистрировано более 14 000 дизельных грузовиков.

«Когда мы решили выйти на рынок, грузовая промышленность почти требовала еще одного двигателя на высшем конкурентном уровне», — пояснил Грипман. Он также отметил, что рынок двигателей для грузовых автомобилей является крупнейшим в США для дизельных двигателей.С.

«После почти двух лет очень хорошей работы нашей модели 1673 мы считаем, что устройство полностью приемлемо и готово к работе», — говорит Грипман.

Первый пользователь Флориды

Первым дальнобойщиком из Флориды, который использовал модель 1673, был Крэнел Б. Херндон из Клевистона и Форт-Лодердейла, владелец линии Herndon Truck в Хэмпдене, Южная Каролина.

Herndon владеет двумя установками Diamond T модели 933C с двигателем 1673. Его грузовики, перевозящие в среднем 60 000 фунтов (полная масса), по состоянию на август преодолели более 85 000 миль.31 и стал лучше, чем 5,4 мили на галлон расхода топлива.

«Моим водителям нравится исключительная мощность — возможность вставать и ехать — плавная и бесшумная работа», — говорит Херндон. «Агрегаты Caterpillar быстрее… они быстрее развивают скорость… и они намного лучше карабкаются по холмам», — были другие комментарии водителей Херндона.

Компания Gripman также отметила следующие эксклюзивные особенности двигателей для грузовиков Caterpillar 1673:

  • Капсульный инжектор в топливных системах может быть установлен за 10 минут и стоит около 10 долларов.
  • Турбокомпрессор и дополнительный охладитель Caterpillar компенсируют изменения плотности воздуха, обеспечивая полную мощность в 220 лошадиных сил при нормальных температурах и высоте 7500 футов.

Погрузитесь в архив FreightWaves:

FreightWaves Flashback: вернуться к национальному ограничению скорости?

FreightWaves Flashback: Что НАФТА означает для трансграничной торговли

FreightWaves Flashback: загнанные кольты; Облав импортных автомобилей близится к завершению в Джексонвилле

Разъяснение моделей и префиксов двигателей грузовиков Caterpillar — Ноутбуки с дизельным двигателем

Компания Caterpillar много лет производила дизельные двигатели для коммерческих грузовиков, но прекратила производство в 2010 году. Их производство существует и сегодня, за исключением различного внедорожного оборудования и машин.

Цель ноутбуков Diesel заключалась в том, чтобы предоставить клиентам простой и эффективный способ поиска информации о ремонте двигателя. Обычно это означает, что пользователю разрешается либо ввести VIN, либо выбрать год, марку и модель информации, которую он ищет. Проблема с Caterpillar заключается в том, что они не классифицируют информацию о ремонте таким образом. Они классифицируют его по применению двигателя (грузовой, морской, военный и т. Д.)…), модель двигателя, а затем префикс двигателя.

Префикс двигателя — это первые 3 символа серийного номера двигателя. Например, SDP22671 имеет префикс SDP. Быстрое исследование может сказать нам, что это двигатель C15, но в какие годы грузовиков он использовался? Компания Caterpillar никогда не делала эту информацию общедоступной, вместе с более подробной информацией о функциях этой приставки. В этом сообщении в блоге мы надеемся раскрыть все это для вас.

Нам также нужно вкратце поговорить о годах производства, годах выпуска и годах выбросов.Часто автомобили, произведенные в текущем году, классифицируются как модели следующего года. Большинство производителей автомобилей в какой-то момент в первые пару месяцев нового года меняют год выпуска своих моделей. Например, грузовик, построенный в марте 2020 года, вполне может быть модельным в 2021 году. Журналы заказов на грузовики часто заполняются месяцами или даже годами. Это означает, что вы можете сидеть здесь в декабре 2020 года и получать расценки на модели 2022 года (которые будут доступны в начале лета 2021 года).

Чтобы еще больше замутить воду, лет выбросов часто отстают от производственных лет.EPA устанавливает стандарты, которым производители двигателей должны соответствовать с 2004 года. Теперь вы должны согласовать даты производства двигателей с датами выпуска автомобилей с изменением года выпуска. Все это становится еще более проблематичным, когда мы пытаемся расшифровать VIN, который дает нам годы модели, а не годы выпуска или выбросов.

CAT C15 Двигатели

CAT C15 пришел на замену 3406E и был очень популярным в свое время 15-литровым двигателем «большого диаметра». У них есть 3 «версии» двигателей C15, которые они сделали:

  • C-15 (двигатели Pre-ACERT, с тире между C и 15)
  • Мост C-15 (Двигатели при переходе от pre-ACERT к ACERT)
  • C15 ACERT (ACERT — это технология CAT, соответствующая стандартам выбросов EPA 2004 и 2007)

На основании нашего исследования наша команда смогла классифицировать это следующим образом:

ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX

МОДЕЛЬ

ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА

ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА

КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО

ГОД МОДЕЛИ

ПРИМЕЧАНИЯ

6NZ

C-15

июл 1998

июн 2005

99 900

1998-2002

6NZ, 9NZ, MBN и EGH имеют одинаковые таблицы кодов неисправностей.

9NZ

C-15

июн 2005

Февраль 2009

18 500

1998-2002

6NZ, 9NZ, MBN и EGH имеют одинаковые таблицы кодов неисправностей.

МБН

Мост C-15

декабрь 2001

, февраль 2003 г.

30 100

1998-2002

6NZ, 9NZ, MBN и EGH имеют одинаковые таблицы кодов неисправностей.

EGH

C15 ACERT

декабрь 2002

Октябрь 2004

Менее 300

1998-2002

6NZ, 9NZ, MBN и EGH имеют одинаковые таблицы кодов неисправностей.

BXS

C15 ACERT

Мар 2003

декабрь 2004

39 000

2003

Первые «Истинные» АКЕРТЫ.

MXS

C15 ACERT

Мар 2003

июл 2006

100 000

2004-2006

Самый популярный C15 ACERT. Одноразовые корпуса для моторного тормоза и VVA

NXS

C15 ACERT

июл 2006

Апрель 2009

33 000

2004-2006

NXS в точности такой же, как MXS.У CAT закончились серийные номера.

РКС

C15 ACERT

сентябрь 2008

Янв 2009

Менее 100

2004-2006

RKS те же таблицы кодов неисправностей, что и MXS и NXS

SDP

C15 ACERT

Янв 2005

Мар 2009

22 700

2007-2010

Последний построенный префикс двигателя C15

Двигатели CAT C12

CAT C12 был младшим братом двигателя CAT C15, поскольку это был 12-литровый двигатель с максимальной мощностью 430 л. с. с завода.

ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX

МОДЕЛЬ

ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА

ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА

КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО

ГОД МОДЕЛИ

ПРИМЕЧАНИЯ

1YN

C-12

ноя 1994

декабрь 1997

12 800

1994-1996

Изготовлены первые C12

9NS

C-12

Янв 1997

, февраль 2004 г.

20 200

1997 — 1998

2КС

C-12

Мар 1996

Апрель 2006 г.

99 500

1999-2003

2KS, CPD и 8YF используют одинаковые коды неисправностей.

CPD

C-12

Май 2001

июн 2005

2,500

1999-2003

2KS, CPD и 8YF используют одинаковые коды неисправности

8YF

C-12

, февраль 2007 г.

сентябрь 2009

3 100

1999-2003

2KS, CPD и 8YF используют одинаковые коды неисправностей

Двигатели CAT C13

CAT C13 пришел на смену двигателю CAT C12 и был популярным 13-литровым двигателем, который производился с 2004 по 2010 год, когда CAT вышла из рынка дизельных двигателей для шоссейных дорог.

ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX

МОДЕЛЬ

ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА

ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА

КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО

ГОД МОДЕЛИ

ПРИМЕЧАНИЯ

JAM

C13 ACERT

июл 2005

Май 2011

Менее 90

2004-2006

EPA 2004 Выбросы, без DPF

KCB

C13 ACERT

ноя 2002

Янв 2010

94 000

2004-2006

EPA 2004 Выбросы, без DPF

LEE

C13 ACERT

Янв 2005

Мар 2009

23 500

2007-2010

EPA 2007 Выбросы, DPF, новая система управления воздухом

Двигатели CAT C9

Первые несколько приставок двигателей были построены в исключительно небольших количествах, так что они, скорее всего, были тестовыми двигателями.Двигатель с выбросами 2004 г. имел конфигурацию 8,8 л, а модель 2007 г. — 9,3 л. Модель 2007 года включала систему подачи чистого газа (CGI) и сажевый фильтр с системой регенерации Cat (CRS).

ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX

МОДЕЛЬ

ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА

ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА

КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО

ГОД МОДЕЛИ

ПРИМЕЧАНИЯ

ETK

C9

Янв 2005

июл 2008

Менее 500

МТБ

C9

Янв 2004

декабрь 2006

1 000

CKP

C9

Апрель 2003

июн 2003

Менее 500

CKP

C9

Апрель 2003

июн 2003

Менее 500

9DG

C9

августа 2000

декабрь 2006 г.

10 500

2004-2006

EPA 2004 Выбросы

CKP

C9

апр 2007

декабрь 2008

1,200

2007-2010

EPA 2004 Выбросы

Двигатели CAT C10

Этот двигатель был меньше, чем C12, и использовался в производстве только в течение короткого периода времени.Это был двигатель объемом 10,3 л, и он не демонстрировал больших продаж.

ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX

МОДЕЛЬ

ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА

ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА

КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО

ГОД МОДЕЛИ

ПРИМЕЧАНИЯ

2ПН

C10

ноя 1994

августа 1998 г.

7,300

1995–1997

8YS

C10

Мар 1997

Апрель 2003

7,300

1998

3CS

C10

июл 1996

декабрь 1999

9,700

1999-2002

3CS и MBJ используют одни и те же таблицы кодов неисправностей.

МБДж

C10

октябрь 2002

декабрь 2003

4 000

1999-2002

3CS и MBJ используют одни и те же таблицы кодов неисправностей.

Двигатели CAT C7

CAT C7 был выпущен в 2003 году в соответствии со стандартами выбросов двигателей и представлял собой 7,2-литровый дизельный двигатель средней мощности. CAT C7 страдает теми же проблемами ACERT, что и CAT C7 в других двигателях ACERT.

ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX

МОДЕЛЬ

ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА

ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА

КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО

ГОД МОДЕЛИ

ПРИМЕЧАНИЯ

YPG

C7

ноя 2004

марта 2005 г.

Менее 100

LBM

C7

Апрель 2006 г.

Октябрь 2008

700

КАЛ

C7

октябрь 2002

июл 2003

1,800

2003 — 2006

Префиксы 3WAX, SAP и KAL идентичны.

SAP

C7

, февраль 2005 г.

июн 2005

21 500

2003 — 2006

Префиксы

WAX, SAP и KAL идентичны.

ВОСК

C7

августа 2005 г.

декабрь 2006 г.

75 700

2003 — 2006

Префиксы

WAX, SAP и KAL идентичны.

CS7

C7

, февраль 2005 г.

августа 2007 г.

3,700

2007-2010

CAT 3406E Двигатели

В 2000 году CAT 3406E был разделен на CAT C15 и C16. CAT C16 сделал это всего за пару лет до того, как был снят с производства в основном из-за стандартов выбросов, которые вступили в силу с 2004 года. В конечном итоге CAT C15 превратился в двигатель CAT C-15 ACERT.

ДВИГАТЕЛЬ PRREFIX

МОДЕЛЬ

ПЕРВАЯ ПОСТРОЙКА

ПОСЛЕДНЯЯ ПОСТРОЕНА

КОЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕНО

ГОД МОДЕЛИ

ПРИМЕЧАНИЯ

5EK

3406E

ноя 1991

Янв 1997

99 300

1993-1997

6ТС и 5ЭК практически идентичны.6ТС имеет стальные верхние поршни, 5ЭК алюминий.

6ТС

3406E

Янв 1997

августа 1998 г.

27 800

1993-1997

6ТС и 5ЭК практически идентичны. 6ТС имеет стальные верхние поршни, 5ЭК алюминий.

5DS

3406E

сентябрь 1996

янв.1999

1 000

1998

Двигатель 15,8 л

1LW

3406E

декабрь 1997

Май 2003

33 000

1998

14. Двигатель 6L

1 мм

3406E

июн 1998

декабрь 1999

1,300

1999–2000

Двигатель 15,8 л

2WS

3406E

Мар 1996

декабрь 1999

42,700

1999–2000

Двигатель 14,6 л

Сводка

Надеюсь, наше исследование помогло вам ответить на пару вопросов. Если вы ищете инструменты для диагностики или информацию о ремонте двигателей CAT, вы обратились по адресу!

Наша платформа для ремонта дизельных двигателей содержит информацию о ремонте с кодами неисправностей, а также инструкции по удалению и замене, характеристики крутящего момента, электрические схемы, указатели местоположения компонентов и многое другое.

В нашем интернет-магазине есть все виды диагностических инструментов для двигателей CAT, так как мы предлагаем все, от портативных считывателей кодов до полнофункциональных диагностических инструментов дилерского уровня. Позвоните, поговорите или напишите нам сегодня, и мы поможем вам найти подходящий инструмент!

Caterpillar благодарит водителей грузовиков | Simantel

В 2020 году кампания Trucking Is Life получила следующие награды Hermes Awards:

  • Золото для видео для Интернета в категории «Электронные СМИ, социальные сети, интерактивные медиа».
  • Почетное упоминание Facebook в категории «Электронные СМИ, социальные сети, интерактивные медиа».
  • Награда за коммуникацию / маркетинг в категории «Связи с общественностью / коммуникация».

Большинство водителей грузовиков преданы своей работе так, как другие могут с трудом понять. Водители грузовиков проводят в своих грузовиках значительное количество времени, и он становится для них больше, чем просто средством передвижения. Их грузовик — их средства к существованию.Это их дом. Это хранит их в безопасности и позволяет им осуществлять свои мечты.

В это время неопределенности дальнобойщики гарантируют, что у нас есть товары и материалы, необходимые для этого. Именно они выходят на улицу, доставляют товары и заполняют пустые полки. Водители грузовиков несут ответственность за транспортировку всего, от лекарств до туалетной бумаги. Сейчас мы им многим обязаны, и не в последнюю очередь — огромную благодарность.

Фактически, в прошлом году Simantel в партнерстве с командой Caterpillar On Highway Truck Engine признала, что водители грузовиков всегда усердно трудятся и приносят жертвы.

Цель

Помимо использования эмоционального повествования, чтобы поблагодарить давних клиентов, компания Caterpillar стремилась привлечь клиентов и привлечь потенциальных клиентов. Кампания нацелена на владельцев двигателей грузовых автомобилей Cat®, как автопарков, так и владельцев двигателей в США и Канаде.

Программа была сосредоточена на розыгрыше металлической версии плаката «Грузовики — это жизнь». Этот плакат показан ниже и был центром этой кампании. Внешний вид кампании был разработан, чтобы вызвать ностальгию и способствовать лояльности к бренду и восхищению.

Помимо видео и специальной целевой страницы, кампания включала в себя все: от электронного маркетинга до мобильных рекламных баннеров и печатных мест размещения до аудиорекламы для радио и онлайн-прослушивания социальной рекламы. Также были приложены большие усилия для обучения дилеров с помощью дилерского комплекта, содержащего маркетинговые материалы, и веб-семинаров о том, как они могут сказать «спасибо» клиентам грузовиков.

Плакат:

Плакат был разработан для использования дилерами в качестве благодарности своим покупателям грузовиков.Дилеры распространяли плакат по-разному:

  • Выдано с ремонтом грузовика в качестве благодарности
  • Используется для поощрения ежемесячного розыгрыша
  • Вознаграждение владельцев двигателей грузовых автомобилей, которые проехали миллион миль или более на грузовике, известные как «Миллион миль»
  • раздачи были согласованы с национальной промо-акцией «Набор драгоценных металлов» и местными ежемесячными специальными предложениями Cat.
  • Предоставлено крупным покупателям и независимым магазинам
  • Используется для украшения на мероприятии, организованном дилерами, в честь Национальной недели признания грузовиков

Социальные сети:

Индивидуальные аудитории в социальных сетях были созданы для лучшего таргетинга всей рекламы в социальных сетях.

Социальные сети привели посетителей на Cat.com/Thanks, специальную целевую страницу кампании, где пользователи могли участвовать в розыгрыше лотереи и находить дополнительную информацию.

Кроме того, на Pandora и Sirius размещалась цифровая радиореклама, рекламные баннеры на соответствующих сайтах в Интернете с использованием целевых критериев, таких как IP-адрес, печатная реклама в публикациях для конкретных грузовиков и рассылка электронной почты с использованием существующей базы данных клиентов. Все эти усилия объединились в высокоэффективную ностальгическую кампанию, в которой использовались исторические изображения, логотипы и шрифты для усиления эмоционального повествования и повышения вовлеченности.

Результаты

В результате пятимесячной кампании было получено более 12 миллионов показов, 50 тысяч кликов только на Facebook и баннерной рекламе, а также заполнено более 1300 форм для розыгрыша знаков. Но что еще более важно, компания Caterpillar напомнила водителям грузовиков, что бренд видит и ценит их упорный труд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *