Грузовик hino: Купить грузовики HINO (Хино) в Москве на официальном сайте ᐅ Продажа грузовых автомобилей Хино по выгодной цене, каталог японских грузовиков HINO

Содержание

подробный обзор — журнал За рулем

В России растет спрос на LCV полной массой 3,5 тонны. Такой грузовик появился и в линейке компании Hino Motors.

HINO 300 разных версий: что общего и в чем разница

5 удивительных фактов о самом популярном кроссовере в России

Компания Hino Motors поставляет свои грузовики и автобусы практически по всему миру. Сборка налажена в Колумбии и Мексике, в Пакистане и Индонезии, на Филиппинах и в Таиланде. Выпускают автомобили и в Ирландии. При этом компания максимально учитывает специфику местных рынков. В России сертифицированы HINO 300 полной массой 4300 кг, оптимальные с точки зрения сервиса и обеспечения запасными частями.

HINO 300 полной массой 3,5 тонны отличаются от более тяжелых грузовиков узкой кабиной и колесами с креплением пятью шпильками вместо шести. Да и все, что связано с ходовой частью: рамой, подвеской, ступицами и шинами, здесь совсем другое, хоть и сделан автомобиль по классическим канонам: с лонжеронной рамой, передней зависимой рессорной подвеской и неразрезной балкой, с двухскатной ошиновкой задней оси.

Существенный плюс для перевозчиков – возможность привлечь водителей самой массовой категории — В.
Сбоку HINO 300 полной массой 3,5 тонны трудно отличить от тяжелых версий, но нет вариантов с длинной колесной базой.

По некоторым данным, в Японии готовят к выпуску более легкое семейство – ​HINO серии 200.

Об этой и другой грузовой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

HINO 300 полной массой 3,5 тонны

Крепление колес – на пяти конических гайках и футорках.

Двигатели

Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям

На российском рынке большего по объему дизеля, чем на HINO 300 3,5 тонны, нет ни у кого. Двигатель Hino N04C объемом 4,009 литра – рядная «четверка», классический «литр на цилиндр». Его же устанавливают и на самые тяжелые «трехсотки» полной массой 8,5 тонны. Предельная настройка мощности двигателя, доступная для грузовиков HINO, – 165 л.  с. при 2500 об/мин и 464 Н·м при 1400-2500 об/мин.

На сайте Hino Motors есть информация, что на HINO 300 может стоять дизель J05E VK объемом 5,123 литра и мощностью 205 л.  с. с моментом 600 Н·м.

Hino N04C — один из немногих небольших дизелей с «сухими» гильзами.

Привод ГРМ на этом двигателе – шестернями переднего расположения.

Если сравнивать характеристики N04C с современными дизелями на LCV, то такую мощность обычно снимают с объема 2,0-2,3 литра. При сопоставимом с «европейцами» уровне форсировки четырехлитровый N04C вполне может выдавать 220 и даже под 300 сил. Разница между возможной мощностью этого двигателя и его реальными лошадиными силами, все его размеры, величина среднего эффективного давления в цилиндрах в первую очередь направлены на обеспечение ресурса.

В приводе вентилятора системы охлаждения двигателя есть вязкостная муфта.

И еще немаловажная особенность: здесь применяют гильзованный блок с «сухими» гильзами. По сравнению с «мокрыми» гильзами, у «сухих» есть ряд достоинств – ​более жесткий и прочный блок, «вода» никогда из-за гильз не пойдет в масло или в поддон, мотор не боится кавитации.

При этом двигатель достаточно легко ремонтируется – ​не надо снимать мотор, разбирать блок, растачивать и хонинговать. Коленвал – с четырьмя ремонтными размерами, через 0,25 мм. Что еще нужно для беспроблемной эксплуатации грузовика?

Сейчас в Россию поставляют моторы Евро-5 Hino N04C-WM и Hino N04C-WL. Буквы M или L обозначают настройку мощности: 165 л.  с. и 464 Н·м у WM и 150 л.  с. и 420 Н·м у WL. Двигатели в таком исполнении начали поставлять в Россию еще в 2018 году, и сервис по ним отлажен. Для HINO 300 3,5 тонны используют мотор только со 150-сильной настройкой..

Топливная аппаратура

HINO 300: лучший среднетоннажный грузовик года на COMTRANS 2021

Сейчас все моторы Hino уровня Евро-3 и выше оснащают электронно-управляемой топливной системой Common Rail. Турбина фирмы Honeywell, GT22, тоже современная, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом. Топливный фильтр грубой очистки дополнен фильтром-отстойником с подогревом и датчиком воды. Нейтрализация отработавших газов на N04C Евро-5 состоит из системы EGR, то есть рециркуляции ОГ, а на выходе установлен сажевый фильтр. На HINO 300 3,5 тонны топливный бак один в двух вариантах: на 100 или на 60 литров в случае, если «трехсотка» с короткой колесной базой. Если брать за возможный расход топлива в городе 14-15 литров на 100 км, то 60 литров должно хватить на 400 километров.

Топливная система Common Rail производства известной японской фирмы Denso.

Система нейтрализации EGR

На последних модификациях изменили топливный фильтр – теперь ставят картриджный.


Моторное масло

ГОСТ на ямы и ремонт в дождь

Ранее на моторах уровня Евро-3 и Евро-4 завод рекомендовал применять минеральные или полусинтетические масла классов CD, CF, CH-4, CI-4. На двигателях Евро-5, из-за использования в системе нейтрализации сажевого фильтра, применяют масло классом не ниже API CJ-4 или JASO DH-2. Вязкость зависит от региона эксплуатации. Как считают в ООО «Хино Моторс», для России более предпочтительно универсальное по температурной характеристике масло SAE 5W30.

Первоначально замена масла в двигателе предполагалась через 10 тысяч, затем увеличили периодичность до 15 тысяч километров. На HINO 300 3,5 тонны с мотором Евро-5 межсервисный интервал замены моторного масла – ​20 тыс. км, но на первом ТО при пробеге 5 тысяч все же обязательна замена масла.

Коробки – на выбор

Обновленный HINO 300 – теперь с автоматической коробкой

Грузовички HINO 300 любой весовой категории могут быть как с механической коробкой передач, так и с полноценным автоматом с гидротрансформатором. Ранее при механической трансмиссии на легкие версии «трехсотки» ставили японскую, полностью синхронизированную пятиступенчатую коробку Aisin М550 (диапазон передаточных чисел – от 4,98 до 0,74). Сейчас ставят пятиступенчатую Aisin модели AW RE50 – фактически это модернизированная М550 с чуть измененным рядом передаточных чисел (от 5,34 до 0,71) и с увеличенным ресурсом колец синхронизаторов.

Снизу удобно проводить обслуживание. Снять коробку – не проблема.

Снизу удобно проводить обслуживание. Снять коробку – не проблема.

Это интеркулер, а с АКП теплообменник устанавливают в основной радиатор.

Это интеркулер, а с АКП теплообменник устанавливают в основной радиатор.

Здесь ставят один топливный бак, объемом 60 или 100 литров.

Здесь ставят один топливный бак, объемом 60 или 100 литров.

Особенность японских коробок – ​алюминиевый картер с вертикальным разъемом. Он гораздо жестче, чем укрытый сверху крышкой, нет перекоса валов, лучше «ходят» подшипники и долговечнее зубчатые зацепления. Переключение передач тросами, легкое и довольно четкое, с небольшими ходами.

Еще одно важное отличие HINO 300 3,5 тонны от большинства европейских LCV – ​возможность отбора мощности от КП для привода гидронасоса под различные надстройки. КОМ ставят с левой стороны от коробки, там есть лючок для монтажа. Благодаря этому грузовик с бортовой платформой несложно оснастить маленьким гидроманипулятором или смонтировать на его шасси эвакуатор, мусоровоз или цистерну с насосом.

В гипоидном редукторе ведущего моста, в сравнении с механической КП, под автомат увеличили передаточное число.

Сцепление – однодисковое, диафрагменное, диаметром 325 мм, привод гидравлический, с автоматической регулировкой. Усилителя сцепления на 3,5-тоннике нет, но и без «вакуумника» педаль выжимается легко, примерно как на нашей ГАЗели. И это при крутящем моменте двигателя 420 Н·м!

Все коробки на HINO 300 с вертикальным разъемом, с коническими подшипниками на промежуточном вале.

Автомат на HINO 300 тоже производства компании Aisin. Это 6-ступенчатая коробка А860Е, сконструированная для грузовика: здесь и барабан стояночного тормоза смонтирован на вторичном валу, и лючок под установку КОМ для привода гидронасоса надстройки есть. Передаточное число на первой передаче – 3,74, на шестой – 0,63. Прямая передача с i=1,0 здесь четвертая. Пятая передача – ​это первый овердрайв, а шестая – ​вторая повышающая.

Коробка-автомат А860Е рассчитана на 420 Н.м, почти как для ЗИЛ-130.

На всех коробках «трехсотки» обязательно предусмотрена установка КОМ.

Ford Transit — «маршрутка» супер!

Для повышения топливной экономичности в АКП Aisin А860Е есть не только два овердрайва, но и функция блокировки гидротрансформатора. Он автоматически блокируется начиная со второй передачи, а конкретный момент зависит от степени загрузки автомобиля, режимов движения и характера дороги. На селекторе коробки кроме обычных положений с буквами P, R, N и D есть еще и цифры: 4 – ​движение автомобиля не выше 4-й передачи и 3L – ​не выше 3-й. Ограничения в переключениях нужны в городских пробках или на плохих дорогах.

Ходовая

Карданный вал не только со сменными крестовинами, но еще и с возможностью шприцевания. Чашки в вилках фиксируются стопорными кольцами, и при определенных навыках крестовину легко заменить. Еще одна особенность карданного вала на грузовиках HINO – ​шлицевая часть в заднем кардане. Такое расположение шлицев минимально нагружает по оси вращения подвесной подшипник и его «резинку». Кроме того, сам карданный вал состоит из двух частей. А так как в первую очередь обычно изнашивается крестовина у редуктора моста, то даже если упустить ее своевременную замену, придется покупать не весь кардан, а только заднюю часть.

Рессорные пальцы в задней подвеске смазывать не нужно.

Ведущий мост – ​с одноступенчатым гипоидным редуктором, без блокировки дифференциала. HINO 300 с полной массой в 3,5 тонны не может быть полноприводным.

Необычная «трехсотка»

На HINO 300 3,5 тонны рама прочная и долговечная. Наружная высота лонжеронов – 178 мм, ширина и толщина полки – 60 и 4,9 мм соответственно. Добавьте сюда высокопрочную японскую сталь и локальные усилители. Открытым швеллерным лонжеронам не страшна коррозия даже при полном отсутствии ухода за автомобилем.

На раме смонтирован инструментальный ящик.

Длиннобазный УАЗ Профи: есть что рассказать! И показать

У HINO 300 3,5 тонны три варианта колесной базы: 2525, 2825 и 3375 мм, причем в зависимости от размеров надстройки лонжероны вполне реально удлинить на заднем свесе. Но легкая «трехсотка» – ​узкий грузовик (ширина – 1860 мм), что надо учитывать при монтаже надстроек. Если сравнивать колею на тяжелых и на 3,5-тонных «трехсотках», то у первых 1655 мм спереди и 1590 мм у задней оси, а у вторых – ​1400 и 1435 мм.

Уменьшение грузоподъемности HINO 300 3,5 тонны сказалось и на подвеске. Здесь не просто меньше листов в рессорах, здесь совсем другие рессоры, хотя они тоже многолистовые (полуэллиптические). Если на всех тяжелых HINO 300, как и на большинстве азиатских грузовиков, пальцы рессор необходимо периодически смазывать, то на легкой модификации везде применяются необслуживаемые сайлент-блоки. В передних рессорах по пять листов, задние – шестилистовые, плюс классический верхний подрессорник на пять листов.

Противоподкатный брус смонтирован слишком далеко от края фургона.

На передней оси «трехсотки» есть стабилизатор поперечной устойчивости.

На передней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости, но на заднем мосту стабилизатора нет, хотя для фургона стабилизаторы просто необходимы, существенно улучшая управляемость в повороте. Однако HINO 300 – на редкость верткий и маневренный грузовик, способный поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.

В передней подвеске рессоры тоже на сайлентблоках. Обслуживать их не надо.

На современных HINO 300 применяют дисковые тормоза на обеих осях. Передние диски вентилируемые, с двухпоршневыми суппортами. Деление по контурам – ​передняя и задняя оси. Естественно, привод тормозов гидравлический. На HINO 300 применяют трансмиссионный барабанный стояночный тормоз. Казалось бы, древнее решение. Но при гидроприводе тормозов и отсутствии пневмокомпрессора, то есть без энергоаккумуляторов на стояночном тормозе, грамотный трансмиссионный тормоз не так уж и плох. Во всяком случае, заменить «сожженные» колодки гораздо легче и дешевле, не разбирая барабанные механизмы, причем с обеих сторон.

Спереди часть тормозного диска прикрыта кожухом с вентиляцией.

Задние тормоза HINO 300 тоже с современными дисковыми механизмами.

Под сиденьем есть люк для доступа к двигателю. Масло проверить можно…

Системы безопасности

Кроме теперь уже обычных систем безопасности типа ABS, на HINO 300 3,5 тонны установлена система курсовой устойчивости VSC, а также система Easy Start (Hill Start Assist, то есть система помощи водителю при начале движения на подъеме). Есть подушка безопасности водителя, а рулевая колонка деформируется в случае ДТП.

Под кабиной у траверсы №1 смонтирован блок управления ABS.

Шины на HINO 300 3,5 тонны – 195/75 R16С, марки Bridgestone. «Ходить» должны хорошо, разве что протектор на задней спарке хотелось бы «позубастее».

Кабина снаружи и внутри

Узкая кабина легкой серии – ​1860 мм. Сравните с 2055 мм среднетоннажника. Без малого на 200 мм уменьшены ширина ветрового стекла, пола, крыши и задней стенки. Но дверные проемы и сами двери сохранили, что важно для рослых водителей.

На легкой HINO 300 такие же двери и дверные проемы, что и на тяжелых «трехсотках».

Арки кабины желательно дополнительно обработать мастикой или поставить локеры.

6 уникальных машин: все очень нужные!

Всю светотехнику тоже пропорционально уменьшили, а блок-фары вообще другие. В них вмонтированы светодиодные дневные ходовые огни, в одном рефлекторе совмещены ближний и дальний свет. Противотуманные фары также светодиодные и установлены в бампере.

Внутренняя ширина кабины по стеклам дверей – ​158 см, высота от пола до потолка тоже небольшая – ​139 см, но этого достаточно, чтобы вполне комфортно разместиться высокому водителю. Кроме того, низкая крыша упрощает монтаж над кабиной рефрижераторной установки изотермического фургона. Внутренняя длина от лобового стекла до задней стенки – ​136 см. В кабине HINO 300 3,5 тонны могут разместиться три человека, но комфортнее ездить вдвоем. Рычаг КП установлен на отдельной консоли на тоннеле двигателя, находится под рукой и совершенно не мешает. А еще здесь складывается рычаг стояночного тормоза!

Кабина узкая, но при этом все равно трехместная. Для города – нормально.

У «трехсотки» большой дверной проем, который в сочетании с единственной ступенькой лестницы позволяет запрыгивать в кабину буквально одним движением. Сама ступень пластмассовая, но толстая, с хорошим рифлением и, в отличие от многих конкурентов, закрыта от снега, наледи и дорожной грязи кромкой двери. Сильно хлопать дверьми не стоит, замки мягкие и тихие. У рулевой колонки есть цанга с механическим фиксатором, «баранку» можно довольно хорошо поднять-опустить, но намного наклонить вперед или назад не получится, диапазон регулировки средний.

Комбинация приборов: тахометр, спидометр и маленький дисплей в правом углу.

Панель приборов практически неотличима от панели тяжелых «трехсоток».

VW Transporter (2010-2021): реальный опыт эксплуатации

Довольно интересна форма панели приборов. Она лишь слегка выступает от ветрового стекла, а в нижней части отформована удобная полка для мелочей. На потолке, над ветровым стеклом есть два ящика для дорожной документации форматом вплоть до А4.

Комбинация приборов – со стрелочными тахометром и спидометром – дополнена дисплеем. Спидометр расположен по центру и размечен до 160 км/час. На дисплей выводится уровень топлива в баке, температура охлаждающей жидкости, пробег, в том числе и суточный, мгновенный расход топлива. Еще одна интересная особенность приборки – ​контрольная лампочка работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.

Теплообменник кондиционера смонтирован под кабиной справа за бампером.

За спинками сидений нашлось место домкрату, «баллоннику» и «монтажке».

Самый массовый грузовик России — что о нем думают водители?

Понравились сиденья. Вполне комфортабельные, в меру жесткие, красивые по форме, с отличной отделкой и хорошими регулировками. Спинка среднего сиденья складывается, образуя очень удобный столик. Есть возможность откинуть вперед и спинку кресла второго пассажира. Обивка сидений тканевая, практичная и немаркая.

У поставляемых в Россию HINO 300 кроме одинарных, есть еще двухрядные кабины – ​для коммунальных служб. Двухрядная кабина семиместная, в первом ряду сидят три человека, включая водителя. Еще четверо располагаются на заднем сиденье, места для ног у них ​около 70 сантиметров от края подушки.

Интересный дизайн, реализованный на хорошем технологическом уровне.

Однако у двухрядной кабины есть два недостатка. Во-первых, кабина не поднимается. Чтобы добраться до двигателя, придется открывать лючки, которых в обычной кабине нет. Во-вторых, двухрядная кабина может быть только широкой: у узкой такое исполнение отсутствует. В случае необходимости перевозки пассажиров или ремонтной бригады для HINO 300 3,5 тонны можно заказать закабинный пластиковый модуль российского производства.

Фото: Николай Мордовцев и из архива редакции журнала «Рейс»

Заказать Hino — японский грузовик > коммерческие авто из аукциона > Japan Star

Автомобили hino из японии

Автомобили Hino из Японии возрастом 3-5 лет и пробегом около 60-100 тыс. км считаются наиболее привлекательными для ввоза. Наша компания возьмется за подбор моделей и доставку оригинальных транспортных средств, позволит выяснить наиболее точную информацию относительно состояние и комплектации грузовиков. 

Особенности производства марки Hino

Начало истории бренда приходится на 1910 год. За счет применения новых наработок бренду удалось выпустить на рынок первое грузовое средство, существенно отличающее от современных моделей. Выход на легковой рынок с успехом провалился, поэтому представители  Hino прочно взялись за создание грузовиков. К началу 70-х модельный ряд компании захватил рынок Японии. Выпускаемые транспортные средства идеально подходят не только для островных дорог, но и специфической азиатской дорожной структуры. 

Современные модели пассажирского и грузового транспорта дополнились электромобилями. Одной из знаменитых конфигураций считается Hino Poncho EV/ Активное развитие технологий позволяет совершенствовать ранние наработки и внедрять электрические компоненты для создания безопасного и функционального транспорта. 

Чем так привлекательны авто Hino из Японии? 

Купить оригинальное транспортное средство из Японии — выгодное решение, которое позволит сэкономить около 30-50% от рыночной стоимости транспорта. Себестоимость напрямую складывается из оцененного технического состояния, типа грузового средства, года выпуска, различных дополнительных трат на перегонку и процедуру растаможни. 

Малотоннажные автомобили Hino пользуются востребованностью за счет функциональности и экологической безопасности. Каждая из доступных модификаций реализуется в трех видах колесной базы. Можно подобрать транспортное средство с общей длиной шасси 4,2-7 метров. Более мощные модели дополнены особыми надстройками, которые расширяют сферу их использования.

Производитель использует надежные дизельные установки собственного производства. Все двигатели соответствуют показателям безопасности по Евро-3 и Евро-4. К основным характеристикам системы двигателя относятся мощность в пределах 135-150 лошадиных сил. В обновленных топливных элементах доступна настройка компрессора. Автомобильная турбина дополнена электронной регулировкой. 

Среди узнаваемых эксплуатационных особенностей транспортных средств Хино стоит выделить: 

  • вместительный и комфортабельный салон;
  • внушительное техническое оснащение позволяет легко справляться с ездой по бездорожью, гарантирует безопасность пассажиров;
  • легкий запуск двигателя вне зависимости от внешних погодных условий;
  • стабильная работа тормозной системы транспортного средства;
  • возможность выбора показателей оптики и подвески для мягкости хода.

 

Доставка транспортного средства с аукционов организуется напрямую из Японии.

ХИНО МОТОРС

Найдите свой рынок

Новости

Управление

Учреждение и назначение нового должностного лица, CxO среди Hino Motors

ИК

Управление

Hino Motors, Ltd. объявляет о создании совета директоров (PDF | 263,2 КБ)

ИК Управление

Подробнее

О Хино Моторс

Основная информация о Hino Motors, такая как схема компании, Hino Кредо, кодекс поведения Hino и т. д. можно увидеть.

О Хино Моторс

ИК

Представить финансовую информацию, расчетные материалы, IR календарь и другую информацию.

ИК

устойчивость

Здесь мы представляем различные аспекты, в том числе то, как Хино формирует свою уникальную деятельность, направленную на реализацию устойчивого общества в качестве основного сообщения, а также его инициативы ESG.

Устойчивое развитие

Новые сферы деятельности

Наш подход к социальным вопросам в логистике и перевозках системы

Посмотреть ещё

Ралли Дакар

Так как мы впервые вышли на поле как японский грузовик производитель в 1991 году, мы были в непрерывной последовательности. Команда HINO Я честно бросаю вызов духу и технике навык.

Ралли Дакар

HINO ТЕМЫ

  • Другие

    2022.9.22 # 26 Hino запускает «Проект восстановления доверия»

  • Другие

    2022.11.2 #30 Изменение корпоративной культуры через диалог

  • Другие

    2022.11.2 # 29 Новая корпоративная философия Hino: «Путь HINO»

  • Другие

    2022.9.22 # 28 Реформа процессов разработки, нормативной сертификации и обеспечения качества

HINO ТЕМЫ

Найдите свой рынок

Товары и услуги могут сильно различаться в зависимости от региона. Для подробности, пожалуйста, свяжитесь с вашими местными дилерами. Дистрибьюторы на вашем рынке можно узнать по карте.

Выберите область Северная АмерикаЦентральная Америка и Карибский бассейнЮжная АмерикаЕвропаБлижний ВостокАфрикаВосточная АзияЦентральная и Южная АзияЮго-Восточная АзияОкеания и Тихий океан

Хино Кредо | О Хино Моторс

Путь HINO отражает наше возвращение к истокам с точки зрения вклада в жизнь клиентов и общества, а также обобщает ценности и видение, которыми должен дорожить каждый из нас.
С этим путем HINO в наших сердцах мы обязуемся культивировать рабочую культуру, которая ценит взаимное уважение и сочувствие, поскольку мы предоставляем наши уникальные ценности HINO клиентам и обществу.

The HINO WayЦенности, воплощенные в HINO Way

Кредо HINO

Политика устойчивого развития HINO

Кодекс деловой этики HINO

Кредо HINO

Корпоративная миссия
Мы делаем мир лучше и делаем будущее
помогая людям и товарам получить
куда им нужно идти.

Ключевые принципы

Мы стремимся действовать добросовестно и в соответствии с требованиями.

Комплаенс является основой всей корпоративной деятельности.
Мы должны действовать честно, чтобы оправдать ожидания наших клиентов и общества.

Мы поддерживаем общество будущего, придерживаясь принципов безопасности и экологической устойчивости.

Предоставляя безопасные и экологически чистые продукты и услуги,
мы работаем для решения социальных проблем и вызовов для лучшего будущего.

Мы поддерживаем бизнес наших клиентов, делая ставку на качество и профессионализм.

Чтобы внести свой вклад в бизнес наших клиентов,
мы смиренно слушаем их, продолжаем кайдзен, бросаем себе вызов и преследуем 9 целей.0116 высокое качество.

Мы уважаем многообразие и инклюзивность и создаем безопасную рабочую среду.

Мы уважаем разнообразие, признаем уникальность каждого человека и поддерживаем друг друга.
Мы создаем открытое рабочее место, где мы сотрудничаем, учимся и сотрудничаем с коллегами.

Политика устойчивого развития HINO

Кредо Hino гласит: «Мы делаем мир и будущее лучше, помогая людям и товарам доставляться туда, куда им нужно». как наша корпоративная миссия. HINO Group полна решимости внести свой вклад в создание устойчивого общества путем решения вопросов и задач, связанных с потоками людей и товаров.
Для достижения вышеизложенного мы, все сотрудники HINO Group, будем действовать добросовестно в соответствии с духом настоящей Политики устойчивого развития («Политика»).

Основа корпоративной деятельности

1. Соответствие

Мы соблюдаем законы и постановления, а также их дух, социальные нормы и правила компании и добросовестно осуществляем нашу корпоративную деятельность.

2.
Безопасность и качество наших продуктов и услуг

Мы передаем наши технологии и навыки и сохраняем творчество, инновации и кайдзен для предоставления продуктов и услуг, которые являются безопасными, высококачественными и полезными для бизнеса наших клиентов.

3. Экологический менеджмент

Чтобы внести свой вклад в создание устойчивого мира, процветающего и приятного для жизни, мы активно работаем над минимизацией воздействия на окружающую среду в результате нашей деятельности, а также разрабатываем и предоставляем нашим клиентам экологически чистые продукты и услуги.

4. Уважение прав человека

Мы понимаем международно признанные права человека, а также уважаем и защищаем права человека всех, кто участвует в нашей корпоративной деятельности. Мы не приемлем дискриминации по признаку расы, религии, мировоззрения, пола, возраста, национальности, инвалидности или любых других признаков, а также любого поведения, противоречащего уважению прав человека, включая детский труд, принудительный труд и домогательства.

5. Честные сделки и ответственная закупочная деятельность

Мы стремимся строить доверительные отношения с нашими деловыми партнерами для взаимного развития посредством честных сделок.
Мы проводим ответственную закупочную деятельность, чтобы гарантировать, что поставщики в нашей цепочке поставок также разделяют ценности, изложенные в настоящей Политике, включая, помимо прочего, приверженность соблюдению нормативных требований, безопасности и качества, минимизации воздействия на окружающую среду и уважении прав человека.

6. Раскрытие информации и диалог с заинтересованными сторонами

Основываясь на признании того, что доверие со стороны общества необходимо для нашей корпоративной деятельности, мы надлежащим образом раскрываем корпоративную информацию и способствуем взаимопониманию и доверию посредством честного общения с нашими заинтересованными сторонами.
Мы поддерживаем честные и справедливые отношения с государственными органами и органами государственной власти.

Рабочая среда и корпоративная культура

7. Рабочая среда и корпоративная культура для уважения сотрудников

Мы стремимся к психологической и физической безопасности и здоровью сотрудников и создаем безопасную и надежную рабочую среду.
Мы уважаем разнообразие и создаем рабочее место, где каждый сотрудник может процветать и расти.

Обеспечение ценностей устойчивого общества

8. Вклад в устойчивое общество через наш бизнес

Мы активно участвуем в решении вопросов и задач наших клиентов или общества посредством нашей деятельности, поддерживающей потоки людей и товаров.

9. Участие в жизни общества и вклад в его развитие

Мы уважаем культуру и обычаи каждой страны и региона, в которых мы ведем бизнес.
Мы сотрудничаем с заинтересованными сторонами, чтобы улучшить местные сообщества, а также построить устойчивое общество, в котором рады жить все.

10. Доверительные отношения с клиентами

Мы заслужили доверие наших клиентов как настоящий деловой партнер, смиренно прислушиваясь к нашим клиентам, рассматривая проблемы и проблемы с их точки зрения и работая вместе над их решением.

Антикризисное управление и роль высшего руководства

11. Тщательное антикризисное управление

Мы выявляем ключевые риски, которые представляют угрозу для гражданского общества и корпоративной деятельности, и обеспечиваем антикризисное управление, чтобы свести к минимуму ущерб и обеспечить непрерывность бизнеса в случае чрезвычайной ситуации.

12. Роль и отношение высшего руководства

Высшее руководство берет на себя инициативу в реализации ценностей настоящей Политики и обеспечивает понимание этой Политики всей компанией и компаниями группы.
Он также устанавливает и использует эффективную систему управления для обеспечения надежности, эффективности и прозрачности корпоративного управления.
В случае нарушения духа настоящей Политики высшее руководство активно берет на себя ответственность реагировать на ситуацию, включая решение проблемы, расследование причин и предотвращение повторения проблемы.

Кодекс деловой этики HINO

[Область применения]
Настоящий Кодекс поведения распространяется на всех должностных лиц и сотрудников Hino Group (включая сотрудников, прикомандированных к Hino Group, сотрудников, работающих по контракту, временных и сезонных сотрудников)
«Группа Hino» означает Hino Motors, Ltd. и ее консолидированные дочерние компании.

1. Соблюдайте законы, правила и стандарты

Мы обеспечим полное соблюдение законов, правил и стандартов и будем действовать добросовестно, чтобы завоевать доверие клиентов и общества.

(1) Действия по обеспечению безопасности, окружающей среды и качества

Мы:

  • будет соблюдать все законы и правила, касающиеся безопасности и охраны окружающей среды при предоставлении продуктов и услуг.
  • будет добросовестно обеспечивать качество нашей продукции, следуя применимым стандартам, а также смиренно прислушиваясь к нашим клиентам.
  • будет надлежащим образом записывать и хранить соответствующие данные в соответствии с правилами, изложенными в применимых законах, правилах и стандартах.
(2) Справедливая торговля

Мы:

  • будет вести наш бизнес честно и беспристрастно, не участвуя в каких-либо картелях или коллективных торгах, на основе свободной и честной конкуренции.
  • будет соблюдать все законы и процедуры, касающиеся импорта и экспорта.
  • не будет участвовать в сделках с организованными преступными группами или деловыми партнерами, связанными с организованными преступными группами.
  • будет соответствовать применимым законам и постановлениям о борьбе с терроризмом, отмыванием денег и другими экономическими санкциями.
  • не будет торговать акциями или другими ценными бумагами Hino Group или других зарегистрированных на бирже компаний, зная важную непубличную информацию.
(3) Уважение прав человека и разнообразия

Мы:

  • будет уважать основные права человека и не потерпит никаких бесчеловечных действий, таких как принудительный труд и детский труд.
  • не будет заниматься дискриминацией или преследованием любого рода.
  • будет уважать индивидуальность и разнообразие каждого человека и относиться ко всем с уважением, а также уважать местную историю, культуру, религию и обычаи в каждой стране и регионе.
(4) Борьба со взяточничеством и коррупцией, а также различие между общественными и частными интересами

Мы:

  • будет соблюдать применимые законы о борьбе с коррупцией и не будет давать, предлагать, принимать или требовать взятки, неуместные подарки, развлечения или другие преимущества.
  • не будет заниматься поведением, которое может вызвать подозрения в том, что у нас неправомерные отношения с каким-либо государственным должностным лицом.
  • не будет заниматься каким-либо поведением, которое может привести к конфликту интересов с Hino Group, например, отдавать предпочтение нашим собственным интересам или интересам других лиц над интересами Hino Group.
(5) Управление активами Hino Group и защита интеллектуальной собственности и персональных данных

Мы:

  • будет тщательно обращаться с активами и конфиденциальной информацией Hino Group и надлежащим образом управлять ими, а также будет использовать такие активы и информацию в целях, разрешенных Hino Group.
  • будет защищать интеллектуальную собственность, принадлежащую Hino Group, и уважать интеллектуальную собственность других лиц.
  • признает важность защиты личной информации и надлежащим образом получает, использует, предоставляет и уничтожает личную информацию.
(6) Точная и полная финансовая отчетность

Мы:

  • будет своевременно и надлежащим образом раскрывать необходимую общественности информацию по всем аспектам нашего корпоративного управления, таким как наше финансовое положение, результаты бизнеса и содержание нашей деловой деятельности.

2. Вклад в пользу наших клиентов и общества

Мы будем оправдывать ожидания наших клиентов по всему миру, предоставляя полезные продукты и услуги для клиентов и общества по всему миру. Мы глубоко осознаем необходимость сохранения глобальной окружающей среды и стремимся к гармонии с окружающей средой, активно проводя мероприятия, которые будут способствовать сохранению окружающей среды.

(7) Помощь клиентам

Мы:

  • будет выслушивать неприкрытые мнения клиентов на местах, смиренно принимать их мнения и действовать добросовестно и своевременно.
  • будет думать с точки зрения клиента и продолжать вводить новшества и улучшать нашу деятельность, чтобы лучше обслуживать их.
  • не будет удовлетворен статус-кво и будет прилагать постоянные усилия для достижения наших целей.
(8) Вклад в общество и местные сообщества

Мы:

  • будет принимать активные меры для решения социальных проблем и оказания помощи в чрезвычайных ситуациях, таких как стихийные бедствия.
  • будет способствовать безопасности дорожного движения, соблюдая правила дорожного движения и манеры, а также образцово управляя автомобилем как представители автомобильной промышленности.
(9) Инициативы по сохранению глобальной окружающей среды

Мы:

  • будет постоянно осознавать связь между нашей работой и окружающей средой и стремиться уменьшить воздействие на окружающую среду в результате нашей деятельности.

3. Создание здорового рабочего места

Мы будем стремиться создать здоровую рабочую среду, уделяя первостепенное внимание безопасным и комфортным условиям труда, физическому и психическому здоровью и личностному росту, чтобы каждый сотрудник мог полностью раскрыть свой потенциал.

(10) Безопасность и здоровье

Мы:

  • будет проводить все наши операции, ставя безопасность на первое место.
  • обеспечит безопасность на нашем рабочем месте и защитит наше психическое и физическое здоровье.
  • создаст безопасные и здоровые рабочие места для всех наших сотрудников, соблюдая при этом законы и положения о труде и занятости в каждой стране и регионе, где мы ведем бизнес.
(11) Взаимное уважение и развитие человеческих ресурсов

Мы:

  • всегда будет поддерживать каждого коллегу, сопереживать его опасениям и стремиться решать проблемы вместе.
  • будет принимать и использовать различные точки зрения, чтобы каждый человек на нашем рабочем месте мог работать с энтузиазмом.
  • будет учиться за пределами компании, здорово конкурировать с нашими коллегами и стремиться к самосовершенствованию, чтобы мы могли расти как выдающиеся бизнесмены и члены общества.
(12) Мечты, цели и движущие силы будущего

Мы:

  • будем работать вместе для достижения наших собственных мечтаний и целей, а также наших коллег.
  • будет время от времени останавливаться и извлекать скромные уроки из прошлого.

Путь HINO — английский (PDF | 1,30 МБ)
The HINO Way — японский (PDF | 1,09MB)
Путь HINO — тайский (PDF | 1,02 МБ)
The HINO Way — индонезийский (PDF | 1,31 МБ)
Путь HINO — испанский (PDF | 1,32 МБ)
Путь HINO — китайский (PDF | 2,24 МБ)

Символ HINO

Взятый из начальной буквы «H» Hino Motors, символ, показанный ниже, представляет собой слияние динамизма и экспансивности компании по мере ее продвижения в будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *