Грузовик хино: Купить грузовики HINO (Хино) в Москве на официальном сайте ᐅ Продажа грузовых автомобилей Хино по выгодной цене, каталог японских грузовиков HINO

Содержание

HINO 300 (HINO DUTRO): цена и технические характеристики

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
Двигатель
HINO N04C-WL
Экологический вклад
Евро 5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
110(150) / 2 500
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
420 / 1 400 — 2 500
Рабочий объем цилиндров, см
3
4 009
Система питания
Common-rail (DENSO)
Система выпуска
Система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц

Двигатель
HINO N04C-WM
Экологический вклад
Евро 5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность (кВт (л.
с.) / об/мин)
121(165) / 2 500
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
464 / 1 400 — 2 500
Рабочий объем цилиндров, см3
4 009
Система питания
Common-rail (DENSO)
Система выпуска
Система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц

Хино 500 (HINO RANGER) в Москве ᐅ Цена на грузовики Хино Рейнджер

Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом.

В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.

Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.

Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.

Двигатель HINO A09C

Это 6-цилиндровые 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, системой впрыска топлива Common Rail, с четырьмя клапанами на цилиндр (SOHC) и «сухими» гильзами.

Двигатель J08E на автомобилях Hino 500 GD развивает мощность 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об/мин и крутящий момент 794 Нм, начиная с 1500 об/мин.

На автомобилях 500 GH мощность двигателя увеличена до 280 л. с. (206 кВт), а крутящий момент вырос на 7% до 883 Нм, начиная с 1500 об/мин.

Двигатель HINO A09C – более мощный: 350 л.с. (257 кВт) при 1 800 об/мин c крутящим моментом 1 422 Нм (1100–1600) об/мин. Данный двигатель предназначен для автомобилей HINO 500 FM.

Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, турбокомпрессора с простым и надежным перепускным клапаном и системы рециркуляции ОГ с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для контроля выбросов позволяет HINO оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Результат – экономичное соответствие экологическим нормам Евро-5.

Система впрыска топлива Common Rai обеспечивает более высокое давление впрыска во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых изменяется в зависимости от «времени нарастания» события впрыска, системы Common Rail питаются от насосов постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию высокого давления на каждый случай впрыска.

Результат – более отзывчивый двигатель и низкий расход топлива.

Двигатель HINO J08E

J08E- WB

J08E- WA


цена на грузовики у официального дилера

Hino 500 (Hino Ranger) – это среднетоннажная серия грузовых автомобилей экологического класса Евро 4 компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company) с полной массой транспортного средства: от 12 до 26 тонн и грузоподъемностью от 8 до 20 тонн с возможностью транспортировки от 31 до 58м3 полезного груза по доступной стоимости.

Хино 500 (Хино Рейнджер) применяется в сфере региональных перевозок, эвакуации, строительства, доставки средних грузов и т. д. Ассортимент кузовных надстроек распространяется на все виды коммерческой грузовой деятельности для многочисленных направлений бизнеса.

Отбор производителей кузовной надстройки в стандартной комплектации осуществлялся в автотехцентре «Хино-Сервис» с учетом оптимизации соотношения цены и качества.

Гарантия на грузовики Hino 500 Series (Hino Ranger) — 24 месяца либо ограничена пробегом до 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия производителей стандартной кузовной надстройки для установки на грузовик Hino 500 Series составляет — 12 месяцев эксплуатации.

Габаритная ширина 2300 — 2550 мм.
Длина 6300 — 8550 мм
Высота бортов от 400 до 1000 мм.

Габаритная ширина 2300 — 2600 мм.
Длина 2000 — 2500 мм
Высота бортов от 400 до 1000 мм.
Снабжен боковой защитой и
задним противоподкатным брусом

 

Габаритная ширина 2300 — 2550 мм.
Длина 6300 — 8550 мм
Высота бортов от 400 до 1000 мм.
Грузовики оснащены аутригерами

Габаритная ширина 2300 — 2550 мм.
Длина 6300 — 8550 мм
Высота бортов от 2000 до 2500 мм.

Габаритная ширина 2300 — 2600 мм.
Длина 2000 — 2500 мм
Высота фургона от 2000 до 2500 мм.
Снабжен холодильной установкой,
боковой защитой,
задним противоподкатным брусом

Оснащен либо ломаной платформой,
с выдвижными аппарелями,
либо сдвижной платформой,
электрической,
либо гидравлической лебедкой

Габаритная ширина 2270 мм.
Длина 5000 мм
Высота кузова 1450.

Грузовики Hino серии XL

Дебют капотных тяжеловозов Hino

Владимир Чехута, фото Hino Motors

Грузовое подразделение концерна Toyota Motor Corp., компания Hino Motors, запустила в серию тяжёлую производство тяжелые капотные грузовики Hino серии XL, предназначенные в первую очередь для североамериканского рынка.

Новинка расширяет гамму грузовиков серии 600 (Hino 165, 175, 268, 338 и 358) 4, 6 и 7 классов грузоподъёмности. Сегмент грузовиков 7 и 8 класса ещё 20 лет назад казался крайне сложным даже для такого гиганта, как Ford. Тогда компания была вынуждена сбросить с себя производство грузовиков тяжёлой серии L, которые нашли своё перевоплощение в безуспешной марке Sterling. Та в свою очередь почила в бозе уже в 2008 году. Новый держатель бренда, Daimler Trucks North America, избавилась от непонятного для себя актива, сосредоточившись на брендах Freightliner и Western Star.

Но японский концерн чужое фиаско 10-летней давности не остановило!

Модельный ряд грузовых автомобилей Hino XL7, XL8 получил 8,9-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель Hino A09 рабочим объёмом 8866 cм3. Применение системы впрыска Denso позволяет получить диапазон мощностей от 300 до 360 л.с. при максимальном крутящем моменте 1558 Н.м. Первоначально машину планировали комплектовать 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Hino ProShift 12, а по желанию заказчика предполагалось оснащать механической КП Eaton или 6-ступенчатыми «автоматами» Allison серии 3000 и 3500. Однако сейчас в списке стандартной КП предложен только 6-ступенчатый «автомат» Allison 3000RDS, а опционально предусмотрены трансмиссии 3000 HS и 3500RDS этой же фирмы.

Hino в значительной степени полагается на компетенции известных производителей автомобильных узлов и компонентов. Грузовик оснащают осями и ведущими мостами Dana, тормозными системами Wabco и подвеской Hendrickson. Надо отметить отличный уровень безопасности нового грузовика, который по оснащению ближе к европейским машинам. В стандартную комплектацию машины входит фирменная система телеметрии и диагностики транспортного средства с 7-дюймовым ЖК-монитором, система контроля непроизвольного выхода из занимаемой полосы движения и светодиодное освещение.

В сравнении с 600-й серией изменился дизайн оперения Hino XL7 и Hino XL8, поскольку повысилась посадка кабины. Кабина на пневмоподвеске оптимизирована для работы на коротком и среднем плече (в США это 200-мильная зона) и пока ничто не предвещает появления машин со спальным отсеком. Эргономика рабочего места водителя стала более функциональной за счёт новой панели приборов и к тому же в кабине стало заметно больше места для водителя.

Двухосное шасси доступно в 15 вариантах колёсной базы от 3861 до 7722 мм. Седельные тягачи ориентированы для строительной отрасли, аграрных перевозчиков и пригородного ритейла выпускают в двух вариантах базы – 3861 и 4191 мм. Шасси и седельные тягачи с колёсной формулой 6х4 будут представлены только для версий Hino XL8. Седельно-сцепные устройства SAF Holland доступны в двух вариантах: FW17 и FW35 под шкворень.

Серия XL предложена покупателям в нескольких конфигурациях шасси и тягача с полной массой от 15 до 27,24 т и для автопоезда до 30 т. Сборка капотных автомобилей осуществляется на новом американском заводе Hino Trucks в Миннерал Уэлс (шт. Западная Вирджиния), куда было вложено $350 млн. Сюда будет перемещено производство машин 4–6 класса грузоподъёмности с завода в Уильямстауне (шт. Вашингтон), что на западном побережье США. Компания сохранит производство в Вудстоке (Канада, пров. Онтарио).

Hino в III квартале 2018 года уже провела демонстрации для клиентов, а в IV квартале уже приняла заказы на XL7 и XL8. Сейчас компания имеет 235 дилерских центров в США и к началу 2021 года планирует довести их до 270.

Как поведал президент компании Hino Trucks Есинори Ногучи, новая серия XL уже запущена в серийное производство и до конца 2019 года планируется выпустить 2500 машин. Это очень амбициозная цифра, учитывая сложность сегмента (вспоминаем историю с Sterling!). По словам Ногучи, инженеры тем временем сконцентрируются над полным обновлением прежнего модельного ряда грузовиков Hino.

Более 3,5 тыс. грузовиков Hino попали под отзыв в России

Компания «Хино Моторс» объявила об отзыве 3522 грузовых автомобилей Hino 300 Series, изготовленных с июня 2011-го по март 2017 года. Причина отзыва транспортных средств: при задействовании стояночного тормоза поднятием рычага вверх стопор храпового механизма под действием пружины свободным концом может входить в зацепление с колесом не полностью, балансируя на вершине зуба храпового колеса, сообщает пресс-служба Росстандарта. В таком состоянии стопор не может полностью препятствовать возвратному ходу храпового колеса из-за недостаточного усилия пружины. В этом случае усилие привода стояночного тормоза может оказаться недостаточным для удержания транспортного средства в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности. На автомобилях будет выполнена замена рычага стояночного тормоза. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Компания Hino Motors, являясь частью концерна Toyota, отвечает за разработку и выпуск автобусов с грузовиками под брендом Hino. Дистрибьютором грузовой техники Hino в России является компания «Хино Моторс Сэйлс», учрежденная в 2008 году. Партнерская сеть дистрибьютора насчитывает более 30 предприятий-дилеров. Компания имеет головной офис в Москве и филиал в Приморском крае (город Артем). За счет такой географии дистрибьютор осуществляет оперативную дилерскую поддержку на Дальнем Востоке и в Сибири. Продуктовая линейка Hino представлена машинами полной массой от 3,5 до 30,7 тонн, предназначенных для различных сфер бизнеса. Основная продукция компании Hino на территории России – шасси, при этом клиентам также доступны грузовики в полной комплектации.

В октябре 2017 года японская компания Hino и правительство Московской области заключили соглашение о строительстве в городе Химки нового завода по производству грузовых автомобилей. Объем инвестиций в проект оценивается в 17 млн долларов США. Строительство предприятия началось в апреле 2019 года, первые автомобили должны сойти с конвейера в 2020 году. На новом заводе будет осуществляться сборка средне- и малотоннажных грузовых автомобилей в четырех модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн. Производственная мощность предприятия Hino Motors составит порядка 2 тысяч автомобилей в год. Автомобили Hino, которые будут производиться на новом заводе в Химках, предназначены не только для российского рынка, но также будут поставляться в страны ближнего зарубежья.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и отзыв владельца

В 2021 году среднетоннажный грузовик — техника, весьма консервативная по своей сути, — показал себя с другой стороны: появился автомобиль, в котором соединили двигатель с автоматической коробкой.
Такой тандем для нашей страны первой предложила Hino: теперь обновленную модель с индексом 300 можно купить и с гидромеханической АКП.

Максим Приходько

Парк среднетоннажных грузовиков в России долгое время был сугубо отечественным. Классический пример — ушедший в историю ЗИЛ-5301 «Бычок». Для управления такой техникой был нужен солидный водительский опыт — одно его «фирменное» пробуксовывание сцепления чего стоило. Сегодня на рынке все больше азиатских среднетоннажников. Чаще всего у них тоже никаких излишеств: рессорная подвеска, барабанные тормоза, три-четыре варианта колесной базы, один мотор и механическая коробка. Развозной грузовик с его ежегодными 300 тыс. км пробега должен приносить прибыль. Есть и отечественные модели, но что лежит в основе новых КАМАЗ «Компас 9», МАЗ-365120 (подробнее см. «Автопарк» № 8/2021) и отчасти «Валдай Next»? Впрочем, классическое решение «мотор — механическая коробка» с учетом современного городского трафика и определенного кадрового дефицита водителей вынуждает автопроизводителей пересмотреть доктрину. В Hino, обновляя модель 300 полной массой 8 тонн, решили добавить версию с АКП. Вдобавок к автомату автомобиль получил легкие косметические изменения внешности. Чем не повод взглянуть на новичка?

Hino 300 XZU720L-WKTSSW3. Полная масса: 8000 кг Начало продаж: 2021 г. Цена: 4 430 000 р.

Просто, иногда непонятно

Строго говоря, на российском рынке фигурируют две версии Hino 300: полной массой 3,5 и 8 тонн. У самой скромной версии автомат прописался давно. Теперь пришла очередь классического среднетоннажника, тем более что комплектуются они одним и тем же хорошо известным двигателем Hino N04C. У рядной «четверки» объемом 4 л есть два варианта мощности: 165 л. с. для «механики» и 150 л. с. для автомата. К слову, мотор проверенный, привод его ГРМ осуществляется не ремнем или цепью, а шестернями. Выпускается он почти 15 лет, и по части надежности нет никаких нареканий к конструкции.

Привод от селектора АКП к коробке тросовый, так надежнее. И дешевле.

Экологический класс Евро-5 достигается при помощи системы EGR с сажевым фильтром. То, что здесь нет бака с раствором AdBlue, тоже ценится российскими водителями. Еще из простого, но надежного: топливный фильтр грубой очистки снабжен фильтром-отстойником с подогревом. Вообще, машина по своим техническим решениям представляет собой сплав простых и отработанных по конструкции агрегатов, которые собрали воедино. В активе грузовика прочная рама, передняя подвеска с неразрезной балкой, шкворни и рессоры, густо сдобренные для простоты обслуживания пресс-масленками. Смутило то, что передняя ось снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя этого лишена. В компании-импортере говорят, что это не упущение комплектации, а норма для любой версии, предлагаемой в России. Зато автомобиль комплектуется рабочей тормозной системой с дисковыми механизмами на обеих осях, в отличие от некоторых одноклассников, у которых используются барабанные механизмы. Возможно, в этом тоже кроется феномен настоящего японского качества?

Рядная «четверка» Hino N04C мощностью 150 л. с. Привод ГРМ осуществляется шестернями.

Плюсы автомата

В паре с мотором до последнего момента работала только 6‑ступенчатая механическая коробка передач. Теперь можно заказать автоматическую, она прошла боевое крещение на версии Hino полной массой 3,5 тонны. Напомню, что это не «робот», а классическая гидромеханическая 6‑ступенчатая КП Aisin A860E, которая переваривает крутящий момент 420 Нм. К слову, коробка прижилась на целом ряде автомобилей, начиная с пикапов и внедорожников и заканчивая небольшими автобусами, но изначально была разработана именно для грузовиков. Это видно по тому, как решен у грузовика стояночный тормоз. Его барабан смонтирован на вторичном выходном валу коробки передач. В агрегате есть люк под установку коробки отбора мощности для привода гидронасоса. Это позволяет российским кузовостроителям не только оснащать японское шасси простыми фургонами, но и предлагать на базе «автоматического» Hino 300 цистерну, эвакуатор или даже мусоровоз, так как редкий производитель может предложить 8‑тонный грузовик с колесной базой 3430 мм (самая протяженная составляет 4200 мм).

АКП не даст перекрутить двигатель по оборотам.

Машины с «механикой» берут из-за их топливной экономичности в сравнении с автоматом. У Hino с АКП на это есть ответ в виде кнопки овердрайва, повышающей передачи. Помимо обычных положений шкалы с буквами P, R, N и D, есть цифры: 4 — движение автомобиля не выше 4‑й передачи и 3L — не выше 3‑й. Ограничения пригодятся либо для езды по городским пробкам, либо на дорогах с плохим покрытием. На грузовике с автоматом легче трогаться на подъеме, поскольку машина не скатывается назад. Попутно нет пробуксовки сцепления; соответственно, нет таких традиционно изнашивающихся деталей, как корзина и ведомый диск. Третий плюс автомата для грузовика в том, что АКП не дает перекрутить двигатель по оборотам. Это хорошо и для эксплуатационника: чем меньше внимания требует автомобиль, тем лучше. Нынешние водители в своей массе уже не те профессионалы, что раньше, а найти хорошего ездового на грузовик, да еще развозной, — задача трудная во всем мире. В Великобритании недавний кадровый голод заставил жителей даже постоять в очередях за едой и топливом — некого было сажать за руль коммерческого транспорта. Нашей стране такое пока не грозит, но поколение блогеров и менеджеров тоже не горит желанием сесть за руль грузовика с «механикой». Им ближе комфорт привычной легковушки, для которой автомат — явление обыденное. К тому же сейчас такой трафик в городах, что больше фургон стоит в пробке, чем активно едет: проехали 5 метров, затем затор на 10 минут. И так целый день.

Новой машине достался недочет старой: на задней оси нет стабилизатора поперечной устойчивости.

D — первая буква в алфавите

Знакомство с автоматическим Hino 300 было запланировано давно, однако машины, приходившие к нам из Японии, тут же находили своих хозяев. Пришлось попросить дилера придержать грузовик на день. Учитывая, что это чисто японский продукт, а значит, дорогой, клиенты не спешат заказывать на автоматическом Hino 300 мудреные надстройки. По отзывам компании, основной хит российских продаж — фургон объемом 22 м3, рассчитанный на 10 палет. Точно такой же нас и ждал.

Фургон объемом 22 м3 на 10 палет — основной хит продаж «автоматического» Hino 300.

Снаружи обновленный грузовик можно узнать по целому ряду деталей. Вместо двух зеркал заднего вида теперь четыре: пара основных и пара сферических, все с обогревом. Фирменный шильд модели под лобовым стеклом — единого серого цвета (раньше название было двухцветным). В блок-фарах головного света установлены дневные ходовые огни, а вместо двух топливных баков теперь один, 150‑литровый, металлический. Два аккумулятора размещены на раме так, что их торцы открыты всем ветрам, снегу и грязи. У старшей модели, Hino 500, для этих целей нормальный ящик. Почему сэкономили здесь, непонятно.

Интерьер родом из прошлого века: пластиковые крутилки и ползунки. Кондиционер — опция.

Переходим к кабине. Кто давно работает на среднетоннажниках, приятно изумятся не только АКП, но и пружинной подвеске водительского сиденья, настраиваемой под вес седока! Этим может похвастать Iveco Daily в версии 7,5 т, да и то в качестве опции, а здесь такая роскошь в «базе». Машина-то рессорная, у большинства одноклассников есть лишь регулировка поясничного подпора спинки, а тут полноценный водительский «трон». Более того, он обит почти домашним велюром, а не утилитарным рабочим кожзамом. Кабина трехместная, средняя спинка откидывается, превращаясь в столик. Если придется рвануть на межгород, то на трех местах можно прилечь в перерыве. Рычаг стояночного тормоза мешать не будет; японцы снабдили его хитрым фиксатором: остановились вы на стоянке, «затянули» тормоз, нажали на кнопку в рычаге, и он «упал» в свою нишу. Упираться в бок не будет, а машина продолжает стоять на ручнике. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, справа от нее на небольшом подиуме возвышается мощный рычаг селектора АКП, та самая водительская палочка-выручалочка.

Трехместная кабина «обита» почти домашним велюром, а не кожзамом.

Зачет автоматом

Оценивать фургон в движении, когда в нем из груза лишь немного пыли, конечно, некорректно, но это лучше, чем ничего. Опять же это была товарная машина, которая уже собрана под заказчика. Настроил сиденье под себя, пристегнулся, включил D, поехал. С каждым кругом фургон все азартнее вписывался в повороты и все больше мне нравился. В суете внутренней дилерской площадки работать только одной ногой в развозном грузовике было непривычно, но я привык к этому через пару минут. Плавно покачивался на своем «троне», переезжая «лежачих полицейских», и не чувствовал негативных «отзывов» на дорогу от своей спины, хотя сидел почти над передним колесом. Комфорт в перевозках на коротком плече большое дело. Дефицит водительских кадров держит в тонусе большинство глав транспортных компаний. Победит ли автомат такую ситуацию, или это временное явление, поймем, когда другие производители тоже начнут предлагать свою «двухпедальную» среднетоннажную технику.

Всеволод Басаргин,
директор транспортной компании «Авхол», Тула

Всего в нашем парке три Hino с АКП. Самый первый грузовик уже прошел 120 тысяч км. Никаких претензий к нему нет, только регламентные работы. Водители от него в восторге. До того у нас были отечественные фургоны с «механикой», но после окончания гарантийного срока мы от них избавились, было много нареканий. Решили попробовать грузовик с АКП. Первая машина работает на развозе по городу — мы являемся официальными дилерами рефрижераторных установок Carrier в регионе. Два грузовика — на дальних рейсах, и тоже только положительные эмоции. Автомат для развозного грузовика — самое то. Он отлично сглаживает работу мотора: что в горку, что с горки машина идет уверенно.

Технические характеристики Hino 300

Колесная формула 4х2
Полная масса 8000 кг
Габариты шасси (длина/ширина/высота) 6740/2055/2245 мм
Колесная база 3870 мм
Объем топливного бака 150 л
Двигатель дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 4009 см3, 150 л.  с., 420 Нм при 1400–2500 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая
Подвеска зависимая, рессорная
Тормоза дисковые, с ABS
Размер шин 215/75R17,5
Межсервисный интервал 20 000 км
Гарантийный срок 4 года или 250 000 км
Конкуренты Isuzu Elf, Hyundai Mighty, Fuso Canter

Редакция рекомендует:






Hino 300 — «Грузовик Года в России»

Грузовой автомобиль HINO Серии 300 завоевал победу в самой престижной номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». При этом в финале и полуфинале конкуренцию ему составляли очень серьезные бренды: МАЗ-MAN, Hyundai, Avia и др. 

Выбор победителя происходил на основании мнения членов жюри из авторитетных журналистов специализированных отраслевых изданий, освещающих тематику коммерческой техники.


Грузовые автомобили оценивали по таким критериям, как

— новизна технических решений,

— эксплуатационные затраты,

— объемы продаж,

— финансовые условия приобретения,

— наличие сервиса и т.д.

Таким образом, грузовой автомобиль Hino 300 продемонстрировал наибольший вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок.

Поэтому автоцентры «Восточный Ветер» рекомендуют купить грузовик Хино 300 для Вашего бизнеса. Малотоннажный автомобиль  грузоподъемностью 5 тонн может похвастаться целым рядом важных и полезных характеристик:

  •  Шесть вариантов длины рамы шасси — от 4,7 м до 7,2 м.
  •  Мощный 4-х цилиндровый дизельный двигатель (4,0 л / 150 л.с.)
  •  6-ти ступенчатая коробка передач.
  •  Адаптация к российским погодным и дорожным условиям.
  •  Наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронной системы распределения тормозных усилий (EBD).
  • Гарантия 100 000 км или 2 года и т.д.

На грузовики Хино серии 300 можно установить самые разные надстройки от бортовых надстроек и манипуляторов до рефрижераторов и холодильных установок.  

Немного уступил победителю и занял II место Ford Cargo. Купить это грузовой автомобиль вы также можете в наших автоцентрах.

Приезжайте в автоцентры «Восточный Ветер» и получите полную информацию о преимуществах этих грузовиков, комплектациях и технических характеристиках грузовиков, а также актуальных условиях покупки в кредит и лизинг.

HINO TRUCKS L СЕРИЯ

Представляем совершенно новые грузовики Hino серии L, заменяющие нашу обычную линейку. Теперь известные как L6 и L7, вы сразу же увидите новый дизайн экстерьера, включая более смелую переднюю панель и дополнительные светодиодные фары, чтобы убедиться, что вы можете безопасно передвигаться по дорогам со стилем.

 

Откройте дверь, и вас встретит модернизированный интерьер с высококачественной отделкой автомобильного класса, рассчитанный на коммерческое использование и ориентированный на повышенную функциональность.Новые элементы управления на рулевом колесе, большой 7-дюймовый ЖК-мультиинформационный дисплей, увеличенное пространство для хранения вещей и увеличенное пространство для ног делают ваш «офис» более безопасным и комфортным.

 

Говоря о безопасности, новая серия Hino L оснащена целым набором новых систем безопасности, которые гарантируют, что вы и ваш груз доберетесь туда, куда им нужно, быстро и безопасно. Электронный контроль устойчивости (ESC), система предотвращения столкновений (CMS), система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), активный круиз-контроль (ACC) и датчик ремня безопасности водителя — все это поможет вам защитить вас на милю за милей.

 

И последнее, но не менее важное: новая серия L максимизирует функциональность вашего бизнеса благодаря новым вариантам колесной базы, удлиненной кабине и конфигурациям двойной кабины. Независимо от того, что нужно вашему бизнесу, Hino серии L поможет вам сделать больше.

Проверенная надежность

Благодаря почти 40-летнему производству и более чем 13 миллионам двигателей Cummins B6.7 TM уже является признанным чемпионом по надежности для средних грузовых автомобилей.

 

Агентство по охране окружающей среды 2021 B6.7 опирается на наследие надежности и долговечности, снижая при этом общие эксплуатационные расходы и помогая грузовикам дольше оставаться в пути. Новый для EPA 2021, B6.7 имеет обновления, которые позволяют увеличить интервалы технического обслуживания двигателя, в том числе увеличить интервалы замены масла, увеличить время между заменами топливного фильтра и полностью необслуживаемый фильтр вентиляции картера.

 

Это означает, что между поездками грузовиков к дилеру Hino на регулярное техническое обслуживание уходит больше времени, а ваши деньги возвращаются в вашу прибыль

Cummins одиночный VGT

простой и элегантный турбонаддув, который может динамически регулировать воздушный поток, регулируя одно скользящее сопло для лучшего смешивания воздуха и топлива.Кроме того, VGT обеспечивает торможение двигателем без необходимости использования отдельного моторного тормоза.

Сочетает в себе высокоэффективный SCR, модернизированный дозатор и DPF в одном проточном блоке. Эта однопроходная конструкция оптимизирует поток выхлопных газов, а компактный корпус помогает поддерживать более высокую постоянную температуру по всему блоку для лучшего сокращения выбросов NOx и оптимизации топливной экономичности, помогая свести к минимуму периодическое техническое обслуживание

Обеспечивает превосходную производительность даже при низких оборотах двигателя. Обеспечивает несколько впрысков за цикл для повышения эффективности использования топлива и более тихой и плавной работы.

СИСТЕМА СМЯГЧЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ

Доступная радиолокационная система предотвращения столкновений обеспечивает активное торможение движущихся и неподвижных транспортных средств — в любых условиях видимости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ

Доступная система на основе камеры, которая помогает уменьшить количество съездов с дороги, боковых ударов и лобовых столкновений из-за невнимательности или усталости водителя за счет четких звуковых предупреждений о непреднамеренном выезде за пределы полосы движения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ

Автоматически срабатывает при высоком риске курсовой нестабильности, которая может привести к потере контроля над автомобилем или опрокидыванию. Стандартно для всех тракторов.

 

 

Hino Trucks в очередной раз поднимает планку качества обслуживания клиентов, представляя Hino Edge, совершенно новое решение для подключенных транспортных средств третьего поколения.Hino Edge объединяет цифровую связь между клиентом автопарка, дилерской сетью, поставщиками телематических услуг и центром поддержки Hino Ultimate, чтобы предоставить клиентам конкурентное преимущество.

Allison Transmission и Hino Trucks станут партнерами по производству грузовиков BEV классов 6, 7 и 8 в 2023 году

ИНДИАНАПОЛИС, 31 августа 2021 г. — Allison Transmission, ведущий разработчик и производитель обычных, электрических гибридных и полностью электрических транспортных средств, с гордостью сообщает, что Hino Trucks выбрала ее. в качестве партнера по разработке e-Axle для грузовых автомобилей с аккумуляторными батареями (BEV) классов 6, 7 и 8. Две компании подписали основу всеобъемлющего стратегического соглашения о совместном сотрудничестве (JCA), основанного на давнем партнерстве. Эллисон и Хино делят обычное пространство трансмиссии.

В рамках этого соглашения Hino интегрирует e-Axle Allison eGen Power 100D в свои автомобили, поскольку две компании сотрудничают для создания действительно дифференцированного продукта для конечных пользователей, а начало мелкосерийного производства намечено на начало 2023 года.

«Это захватывающее событие, поскольку мы продолжаем расширять наш портфель электрифицированных продуктов в поддержку нашего обещания предоставлять самые надежные и ценные силовые решения в мире», — сказал Рохан Баруа, вице-президент по Северной Америке. Продажи, глобальный канал и рынок послепродажного обслуживания Allison Transmission.«Мы рады продолжить наши давние отношения с Hino Trucks в предоставлении инновационных решений для наших общих клиентов. Так же, как Allison серий 2000 и 3000 являются стандартными трансмиссиями для обычных автомобилей Hino с дизельным двигателем, следующее поколение коммерческих силовых агрегатов Allison для электромобилей будет устанавливаться на грузовики Hino BEV, обеспечивая такие же проверенные характеристики, надежность и долговечность. что представляет собой сочетание брендов Hino-Allison».

Компания Hino анонсировала Project Z в октябре 2020 года и с тех пор продолжает сотрудничество с Allison в разработке решений BEV, адаптированных для рынка коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности в Северной Америке.В рамках работы, проводимой совместно с Hino и других клиентов-партнеров по разработке, Allison рада объявить о выпуске нового продукта e-Axle, который будет добавлен в семейство eGen Power — eGen Power 100S.

eGen Power 100S включает в себя несколько основных компонентов, предлагаемых в eGen Power 100D, и объединяет эти проверенные элементы в более легкую и компактную конструкцию, которая лучше всего подходит для автомобилей класса 6 и 7, а также в тандемной конфигурации для класса 8. автомобили 6х4.В соответствии с условиями JCA, Hino станет первым глобальным OEM-производителем, который интегрирует eGen Power 100S, обеспечивая партнерство в автомобилях классов с 6 по 8.

«Мы рады официально оформить наше сотрудничество с Allison по интеграции их электрических мостов eGen Power в линейку Hino BEV классов 6, 7 и 8», — сказал Гленн Эллис, старший вице-президент по работе с клиентами Hino Trucks. «Особенно приятно быть первым OEM-производителем, который интегрировал eGen Power 100S в наши грузовики BEV классов 6 и 7, что представляет собой еще один важный шаг в инициативе Hino Project Z, Path to Zero, о которой мы объявили в конце прошлого года.Будь то наш наши общие клиенты ожидают надежных и долговечных решений от партнерства Hino и Allison. Я уверен, что мы продолжим выполнять это обещание».

eGen Power 100S дополняет eGen Power 100D и eGen Power 130D, расширяя портфолио Allison e-Axle, чтобы охватить несколько транспортных средств для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности. Одиночный и двойной двигатели соответственно интегрируются с многоступенчатой ​​трансмиссией, исключающей необходимость в дополнительных приводных валах и опорных конструкциях. Каждый двигатель способен развивать постоянную мощность 284 лошадиных силы (212 кВт) и пиковую выходную мощность 434 лошадиных силы (324 кВт). eGen Power 100S, 100D и 130D являются одними из самых мощных силовых установок в своем классе. Архитектура настроена на высокую способность преодолевать подъемы и высокую максимальную скорость без ущерба для эффективности, увеличения запаса хода автомобиля и сведения к минимуму времени простоя. во время зарядки. Кроме того, семейство продуктов eGen Power разработано с учетом требований наших клиентов.Наши электронные мосты eGen Power полностью не требуют обслуживания в течение всего срока службы автомобиля, что значительно сокращает время простоя и повышает эффективность eGen Power. Преимущество в общей стоимости владения.

грузовиков Hino | fmi-trucks

FMI продает прочную марку Hino (произносится как Hee-NO) с 1989 года. Будучи одним из первых дилеров Hino на Северо-Западе, FMI обладает обширными знаниями и опытом обслуживания. Мы позаботимся о том, чтобы этот прочный продукт Toyota прослужил вам максимально долго.

 

В 2005 году компания Hino разработала грузовой автомобиль обычного типа класса 6 и 7 для рынка США. Компания Hino предлагает на выбор грузовик с бескапотной кабиной класса 4 и 5 или обычный грузовик, отвечающий всем потребностям бизнеса

 

Как компания Toyota, внимание Hino к деталям в производстве и его мировая репутация производителя одного из самых экономичных дизельных двигателей в мире — две веские причины, чтобы выбрать Hino для вашего следующего грузовика средней грузоподъемности.FMI предлагает БЕСПЛАТНЫЕ демонстрационные грузовики, чтобы вы могли попробовать их перед покупкой! Позвоните нам сегодня, чтобы попробовать Hino.

Для получения более подробной информации о доступных моделях Hino 2016 года, пожалуйста, ознакомьтесь со спецификациями на этой странице.

У HinoStyle теперь есть собственный сайт www.hinostyle.com! В течение ограниченного времени, когда вы посещаете этот новый сайт, владельцы Hino могут зарегистрироваться, чтобы получить возможность выиграть 3000 долларов в
.
Аксессуары HinoStyle!
Щелкните изображение ниже, чтобы узнать больше!

Консультанты по продажам грузовых автомобилей Hino

Грэм присоединился к FMI в 2014 году.Независимо от того, ищете ли вы грузовик с кабиной или обычный грузовик, этот английский парень знает грузовик Hino или Isuzu, который удовлетворит потребности вашего бизнеса.

Петра присоединилась к FMI в 2015 году, имея 17-летний опыт работы в качестве дилера. Она занимала должности в сфере продаж, бухгалтерского учета и несколько лет работала консультантом по обслуживанию. После того, как вы купите грузовик у FMI, Petra займется финансовыми контрактами, лицензированием DMV и всеми другими сопутствующими документами. Если у вас есть вопрос о грузовике, купленном в FMI, Petra может помочь!

Рик пришел в FMI в 1997 году, проработав 20 лет менеджером автопарка.Ему нравится помогать клиентам находить грузовик, отвечающий их конкретным потребностям бизнеса, и вы можете быть уверены, что благодаря 40-летнему опыту он знает грузовики!

Стейси работает в FMI с 2010 года. Помимо продажи вам подходящих грузовиков Isuzu или Hino для удовлетворения ваших конкретных потребностей, она является «мастером на все руки» в нашем магазине Clackamas. Она может управлять сервисной мастерской, так что ты знаешь, что она разбирается в грузовиках!

Обучающие видео Hino

Финансирование доступно!

Спецификации Hino

Hino Trucks и Cummins объявляют о выпуске двигателей средней и большой мощности

НОВИ, Мичиган., 12 марта 2021 г. /PRNewswire/ — Во время виртуальной выставки NTEA Work Truck Show 2021 компания Hino Trucks объявила о своем намерении производить грузовики Hino средней и большой грузоподъемности с двигателями Cummins для продажи в Северной Америке. В результате этого объявления Hino намерена предлагать двигатели Cummins B6.7™ и L9™ для моделей Hino серий L и XL к концу 2021 года.

«Мы рады предложить проверенные двигатели Cummins B6.7 и L9, — заявил Боб Петц из Hino, старший вице-президент по продажам автомобилей и запасных частей. «Надежность, производительность и долговечность, обеспечиваемые двигателями Cummins, в сочетании с отмеченной наградами традиционной кабиной Hino обеспечат нашим клиентам максимальный опыт владения.»

«Cummins B6.7 и L9 имеют непревзойденное наследие в области грузовых автомобилей средней грузоподъемности, имея почти 80-летнюю историю совместного производства», — сказала Эми Бергер, вице-президент и генеральный директор Cummins, North America On Highway. «Мы уверены, что клиенты Hino с двигателями Cummins по-прежнему будут пользоваться низкой стоимостью владения благодаря нашему комбинированному предложению».

В рамках объявления Hino’s Work Truck Show компания Hino планирует перенаправить инженерные и другие ресурсы для ускорения разработки аккумуляторного электромобиля (BEV) части Project Z , пути развития компании к автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV).Ранее компания объявила о планах разработать и произвести к 2024 году полный спектр аккумуляторных электрогрузовиков классов с 4 по 8. Теперь она планирует начать мелкосерийное производство моделей BEV в четвертом квартале 2022 года, а к конец 2023 года.

«Наша отрасль находится в процессе смены поколений от традиционных автомобилей к автомобилям с нулевым уровнем выбросов», — отметил Гленн Эллис из Hino, старший вице-президент по работе с клиентами. «Это новое партнерство соответствует недавнему сдвигу, который мы наблюдали среди других OEM-производителей, которые ищут сильных отраслевых партнеров, которые помогут компенсировать их растущие инвестиции в исследования и разработки в новые ZEV.»

Hino начнет производство грузовиков с двигателями Cummins на заводе в Западной Вирджинии и Вудстоке в октябре 2021 года с использованием двигателей, произведенных Cummins на их заводе Rocky Mount Engine в Северной Каролине. Компания планирует сделать двигатель Cummins B6.7 доступным для серии L к концу 2021 года, первоначально предлагая двигатель в двух номиналах: 240 л.с. и 260 л.с. B6.7 будет работать в паре с коробками передач Allison серий 2000 и 3000. Начиная с 2022 года двигатель Cummins L9 будет доступен в модели Hino серии XL, первоначально в трех номиналах: 300 л.с., 330 л.с. и 360 л.с.L9 может работать в паре с трансмиссией Allison серии 3000 или 3500 или с механической коробкой передач Eaton.

Hino и Cummins продолжат изучать дополнительные возможности для совместной работы над стратегиями в области силовых агрегатов в будущем.

О Hino Trucks:
Hino Trucks, компания группы Toyota, производит, продает и обслуживает линейку коммерческих грузовиков класса 4-8 в США. Компания Hino со штаб-квартирой в городе Нови, штат Мичиган, имеет сеть из более чем 240 дилеров по всей стране, стремящихся достичь совершенства в сфере владения автомобилем.Узнайте больше о Hino Trucks на http://www.hino.com или подпишитесь на нас в Facebook, LinkedIn, Twitter и YouTube.

О компании Cummins, Inc.:
Cummins Inc. — глобальная технологическая компания, занимающаяся проектированием, производством, распространением и обслуживанием широкого ассортимента решений для чистой энергии; включая дизельное топливо, природный газ, гибридные, электрические и другие альтернативные решения. Основанная в 1919 году со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Индиана (США), компания Cummins обслуживает клиентов в более чем 190 странах и территориях по всему миру.Дополнительную информацию можно найти на сайте cummins.com.

ИСТОЧНИК Hino Trucks

Ссылки по теме

http://www.hino.com

грузовиков Hino готовы работать чище — исследование транспортных средств

Модель Hino 338 средней грузоподъемности с самосвальным кузовом.

Модельный ряд дизельных автомобилей Hino Trucks 2008 модельного года, предназначенный для всех применений на рынке от класса 4 до класса 7, оснащен проверенной системой снижения содержания твердых частиц в дизельном топливе (DPR), которая соответствует требованиям стандарта U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) 2007 г. Правила выбросов дизельных двигателей.

«Эта система представляет собой ту же технологию, которую мы использовали в Японии для соблюдения японских норм выбросов 2005 года, поэтому мы уже проехали более 1,2 миллиарда миль, приносящих доход, на этой системе», — сказал Гленн Эллис, национальный менеджер Hino по продажам, маркетингу и дилеру. разработка.

Система Hino

состоит из двойного охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR), турбонаддува с регулируемым соплом, ковкого поршня, отлитого из железа, и дизельного катализатора окисления/сажевого фильтра.

Модельный ряд 2008 г. предлагает легкие и средние грузовики

Hino объединяет модели своих грузовиков в две «семейства». Легкие грузовики (LDT) производителя включают модели 145, 165 и 185 с полной массой от 14 050 до 18 000 фунтов. Модельный ряд LDT оснащен 5-литровым четырехцилиндровым двигателем Hino J05 мощностью 175 л.с.

«Это очень прочный и экономичный двигатель, — сказал Эллис. Он добавил, что комбинированный впрыск топлива Common Rail под высоким давлением, конструкция турбокомпрессора с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов с охлаждением для контроля выбросов оптимизируют топливно-воздушную смесь во всем диапазоне скоростей двигателей Hino.

Линейка продуктов средней грузоподъемности (MDT) компании Hino включает модели 238, 258, 268 и 338 весом от 23 000 до 33 000 фунтов. Полная масса автомобиля. Грузовики MDT оснащены двигателем J08 объемом 8 л. В 200-й серии двигатель имеет мощность 220 л.с., а в модели 338 двигатель выдает 260 л.с.

По словам Эллиса, запатентованный рулевой механизм

Hino, разработанный TRW, повышает маневренность грузовиков. Другие партнеры Hino по трансмиссии включают трансмиссии Allison и Eaton, оси и тормоза Meritor, карданные валы Dana и подвески Hendrickson.

Помимо комфортности трехместной кабины Эллис также отметил удобство обслуживания грузовиков. «Моторный отсек очень просторный, и ко всем приборам легко получить доступ со стороны водителя. Доступ ко всем точкам технического обслуживания и обслуживания легко и просто упрощает обслуживание и ремонт», — сказал он.

Расширенные стандартные и дополнительные функции

Новые стандартные функции грузовиков Hino 2008 модельного года включают:

  • Информационный дисплей водителя.Четко указаны расход топлива, интервалы техобслуживания и количество нагара в сажевом фильтре.
  • Топливо/водоотделитель/фильтр Davco.
  • Светодиодные габаритные огни TruckLite.
  • Кабина с полной отделкой салона.
  • Свечи накаливания двигателя.

Новое дополнительное оборудование, предлагаемое для всех моделей Hino 2008 года, включает:

  • Выхлопной тормоз двигателя.
  • Хромированные зеркала.
  • Красный и черный варианты окраски.

Опции, доступные для модели 338 MDT, включают:

  • Рама 120 000 фунтов на кв. дюйм.
  • Возможность снижения номинальной нагрузки до 26 000 фунтов. Полная масса автомобиля.
  • Блокировка заднего дифференциала.

Производитель грузовиков предлагает национальную программу кузовного ремонта с America’s Body Company (ABC) и региональную программу кузовного ремонта в Калифорнии, Неваде и Аризоне с Marathon.

Теперь дилерские центры Hino в США, насчитывающие 165, в этом году расширятся еще на 15-20 дилеров, чтобы обеспечить покрытие в топ-150 U. S.S. рынки средней грузоподъемности, сказал Эллис.

Hino Trucks и Cummins объявляют о выпуске двигателей для средних и тяжелых условий эксплуатации

Во время виртуальной выставки NTEA Work Truck Show 2021 компания Hino Trucks объявила о своем намерении производить грузовики Hino средней и большой грузоподъемности с двигателями Cummins для продажи в Северной Америке. В результате этого объявления Hino намерена предлагать двигатели Cummins B6.7™ и L9™ для моделей Hino серий L и XL к концу 2021 года.

«Мы рады предложить проверенный Cummins B6.7 и L9», — заявил Боб Петц из Hino, старший вице-президент по продажам автомобилей и запчастей. «Надежность, производительность и долговечность, обеспечиваемые двигателями Cummins, в сочетании с отмеченной наградами обычной кабиной Hino обеспечат нашим клиентам максимальный опыт владения».

«Cummins B6.7 и L9 имеют непревзойденное наследие в области грузовых автомобилей средней грузоподъемности, имея почти 80-летнюю историю совместного производства, — сказала Эми Бергер, вице-президент и генеральный директор Cummins, North America On Highway. «Мы уверены, что клиенты Hino с двигателями Cummins по-прежнему будут пользоваться низкой стоимостью эксплуатации благодаря нашему комбинированному предложению».

В рамках объявления Hino’s Work Truck Show компания Hino планирует перенаправить инженерные и другие ресурсы на ускорение проекта Z, пути развития компании к автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV) и ускорении производственного графика. Ранее компания объявила о планах разработать и произвести к 2024 году полный спектр аккумуляторных электрогрузовиков классов 4–8 и электрогрузовик класса 8 на топливных элементах, работающих на топливных элементах Toyota.В настоящее время компания планирует начать мелкосерийное производство в четвертом квартале 2022 года и выйти на полную мощность к концу 2023 года.

«Наша отрасль находится в процессе смены поколений от традиционных автомобилей к автомобилям с нулевым уровнем выбросов», — отметил Гленн Эллис из Hino, старший вице-президент по работе с клиентами. «Это новое партнерство соответствует недавнему сдвигу, который мы наблюдали среди других OEM-производителей, которые ищут сильных отраслевых партнеров, которые помогут компенсировать их растущие инвестиции в исследования и разработки в новые ZEV.

Hino начнет производство грузовиков с двигателями Cummins на заводе в Западной Вирджинии и Вудстоке в октябре 2021 года с использованием двигателей, произведенных Cummins на их заводе Rocky Mount Engine в Северной Каролине. Компания планирует сделать двигатель Cummins B6.7 доступным для серии L к концу 2021 года, первоначально предлагая двигатель в двух номиналах: 240 л.с. и 260 л.с. B6.7 будет работать в паре с коробками передач Allison серий 2000 и 3000. Начиная с 2022 года двигатель Cummins L9 будет доступен в модели Hino серии XL, первоначально в трех номиналах: 300 л.с., 330 л.с. и 360 л.с.L9 может работать в паре с трансмиссией Allison серии 3000 или 3500 или с механической коробкой передач Eaton.

Hino и Cummins продолжат изучать дополнительные возможности для совместной работы над стратегиями в области силовых агрегатов в будущем.

Hino Trucks, Cummins объявляет о новых предложениях двигателей.

Выяснение того, сколько платить вашим сотрудникам — и, если уж на то пошло, как платить себе — может показаться деликатной ситуацией. Сколько слишком мало для новых рабочих? Когда пора повышать зарплату, чтобы они не ушли с корабля и не устроились в другую компанию? И как вы оцениваете свою работу, чтобы соответственно платить себе?

Это сложные вопросы, только еще более осложненные глобальной пандемией.И поскольку ландшафтные дизайнеры по всей стране переоборудовали свои грузовики и реструктурировали свои компании, чтобы приспособиться к протоколам безопасности, им также приходилось на лету принимать решения о заработной плате.

«В марте и апреле я был очень откровенен со своими сотрудниками. У нас был огромный проект — самая крупная коммерческая работа, которую мы когда-либо собирались выполнять за 18 лет», — говорит Бенджамин Льюис, президент Browder-Hite в Вирджинии. Проект был представлен, потому что источник финансирования владельцев отказался от финансовых последствий COVID-19.«Я подумал: «Боже мой, если это начало года, я понятия не имею, каким будет этот год», — говорит он.

Для некоторых корректировки были неудобными — Льюис говорит, что его компания отлично провела 2020 год, в то время как в Clarke’s Landscape Solutions Джонатан Кларк говорит, что потерял 30% дохода. Прибавьте к этому бригады, которые не хотели работать, и он говорит, что год привел к сокращению зарплаты для всех, включая его самого.

«Мне пришлось ограничить объем работы, который я оценивал, но моим ребятам платили стабильно», — говорит он.«Я только что скорректировал свою зарплату соответствующим образом».

«Всегда будет какая-то субъективная составляющая, но мы стараемся сделать (платить) как можно более объективным, опираясь на данные и цифры». Пол Фрайнд, генеральный директор Sun Valley Landscaping
Ужесточение ситуации

По словам Пола Фрейнда, генерального директора Sun Valley Landscaping в Омахе, штат Небраска, все необходимые меры предосторожности в связи с COVID-19 были приняты почти сразу. Они закрылись на день как раз тогда, когда, казалось, весь остальной мир — переломным моментом для него стало то, что НБА начала отменять игры.И когда они быстро открылись, им пришлось быть особенно осторожными со своими клиентами, поскольку 55% ​​работы, которую они выполняют, приходится на жилые дома, в основном либо на проектирование/строительство, либо на техническое обслуживание.

Затем Фрейнд приостановил выплату зарплат во всей компании с оборотом в 6 миллионов долларов, которая впоследствии была отменена в июле, поэтому повышение заработной платы было временно приостановлено. Другие привилегии для его 55 сотрудников также были удалены, в том числе дополнительное членство в местном зоопарке, которым пользуется каждый из его сотрудников.

Но к лету у Фрайнда появился новый план: они восстановили часть бюджета на повышение заработной платы и начали разглашать полную финансовую информацию в ежемесячных звонках Zoom сотрудникам, чтобы они были прозрачными.Между объяснением этого и просьбой высказать свое мнение — например, все они коллективно решили сохранить повышение заработной платы в связи с корпоративными вечеринками — Фрайнд говорит, что его компания хорошо справилась с пандемией.

«Честно говоря, люди просто хотят ходить на работу и чувствовать себя в безопасности, — говорит он. «Мы построили это доверие, поделившись реальными фактами. Это помогает, когда вы не даете обещаний, которые не можете сдержать. Эта часть как бы сблизила всех, как если бы вы вместе отправились на войну. Понятно, что мы не в бою, но все же.

Между тем, Кларк говорит, что его компания, занимающаяся строительством жилых домов, в которой работает от трех до семи сотрудников, в течение года испытывала трудности.Он говорит, что многие из его сотрудников ушли, чтобы собирать чеки по безработице, что затрудняет их надлежащее сокращение. По словам Кларка, те, кто проделал хорошую работу, были вознаграждены, даже несмотря на финансовый удар, нанесенный его компании.

«Если я могу рассчитывать на то, что они придут и сделают свою работу должным образом, и если они будут хорошими сотрудниками, и я хочу их удержать, я всегда буду платить им больше», — говорит Кларк.

Кредит там, где это необходимо

Льюис говорит, что редко его 20 сотрудников, которые занимаются либо обслуживанием, либо ирригацией, не получают каких-либо финансовых поощрений. Его офисные сотрудники получают зарплату, в то время как полевые рабочие получают почасовую оплату, но он говорит, что у бригад есть «свое положение в игре».

Даже если его бригады рано заканчивают работу, например, отработав 89 часов вместо 100, он все равно компенсирует время, которое они сэкономили, работая эффективно.

«Я не скряга. Я не стремлюсь сохранить каждую копейку», — говорит Льюис. «У меня есть философия, согласно которой мои сотрудники на первом месте. Я исхожу из библейского стандарта, согласно которому работнику платят столько, сколько он должен.”

Фрайнд может получить прибавку к зарплате из предусмотренных в бюджете 3% от общего дохода. Как всегда, в 2020 году он оставил на усмотрение своего начальства вопрос о том, как можно присуждать заработную плату — некоторые бригады начали платить на 1 доллар в час больше по всему подразделению, в то время как другие просто передавали больше на 3 доллара в час сотруднику, который имел наибольшее значение. в поле. Помогает то, что они установили диапазоны оплаты для каждой должности, чтобы они знали, сколько человек может заработать на каждой должности — если кто-то хочет зарабатывать больше, чем зарабатывает косилка в размере 18-22 долларов, он должен попытаться освоить другую роль в компании.

И Фрайнд следит за своими конкурентами, чтобы убедиться, что они платят одним из лучших в районе Омахи. Он заметил огромный всплеск зарплат пять лет назад, и в результате они «вонзили свой флаг в землю» и платили больше всех в городе. Вскоре после этого все остальные тоже перекалибровались, а это означает, что теперь он пытается платить в верхней 10 процентиле.

«Я борюсь, потому что хочу, чтобы все поднялись, но не все этого хотят. Некоторые люди счастливы делать то, что они делают, и нам тоже нужны эти люди», — говорит он.«С сотрудниками вы обычно получаете то, за что платите».

Один за всех

В какой-то момент владельцы компаний тоже должны оценить, как они будут зарабатывать деньги.

Кларк говорит, что в своей небольшой компании он определяет, сколько он заработает, исходя из того, сколько остается после выплаты его рабочим. И Фрайнд говорит, что он всегда будет следить за тем, чтобы его сотрудники получали надлежащие взносы, прежде чем определять свою зарплату. Точно так же, как он оценивает успех своих команд, Фрайнд говорит, что он пытается оценить свои собственные результаты в качестве лидера, получая долю от общих продаж.Ему надлежит настаивать на том, чтобы его сотрудники работали хорошо, насколько это приносит им пользу.

«Либо мы продаем и получаем работу, либо вы ее не получаете. Думаю, всем это знакомо», — говорит он. «Всегда будет какая-то субъективная составляющая, но мы стараемся сделать (плату) максимально объективной, опираясь на данные и цифры».

Но это может показаться довольно субъективным решением. Владельцы компаний могут склоняться к тому, чтобы платить себе слишком много, или они могут обманывать себя, чтобы выглядеть как командный игрок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *