Грузовик хендай: Купить грузовики Hyundai с пробегом

Содержание

Отзывы о HYUNDAI MIGHTY

Hyundai Mighty ведет родословную с 1987 года, а современная модель, представленная в Корее в 2015-м, относится уже к четвертому поколению. Сетовать на то, что у нас она появилась лишь спустя два года после премьеры, не стоит: ​например, фирмы большой европейской семерки только в 2018 году начнут продавать в России уже давно примелькавшиеся модели образца 2013 года. Предшественником новейшего среднетоннажника Hyundai была так называемая e-Mighty, увидевшая свет в далеком 2004-м и известная нашим перевозчикам как HD 65 и HD 78.

Напомним, крупноузловую сборку этих шасси в Калининграде запустили в 2012 году. Производителем юридически значится компания «Эллада Интертрейд», но фактически это всем известный «Автотор». От машин корейской сборки с VIN-номером, начинающимся на KMF, калининградские шасси отличаются кодом XWE. С выводом на рынок Mighty снимать с продажи старые модели дистрибьютор не собирается. Более того, шасси прошлого поколения завод в Калиниграде будет выпускать по полному циклу (со сваркой-покраской кабин и сборкой рам из элементов) – ​как нам сообщили в компании «Хёндэ Трак энд Бас Рус», сейчас процесс подготовки производства находится на стадии монтажа оборудования.

Предполагаемые объемы продаж Hyundai Mighty существенно меньше, чем более доступных по цене машин прошлого поколения, поэтому производство новой модели по полному циклу пока не выгодно, и на сборку пойдут готовые кабины и рамы в составе поступающих из Кореи машинокомплектов.
Всего в новом семействе Mighty предусмотрено пять модификаций: EX5, EX6, EX7, EX8 и EX9.

Как нетрудно догадаться, цифра в обозначении – ​это условная полная масса автомобиля в тоннах. Как видим, «девятка» фактической полной массой 8,2 т стала приятным сюрпризом в новом семействе, поскольку ранее самой грузоподъемной версией была 7,8-тонная. Увы, нашим перевозчикам EX9 официально недоступна. Для продажи в России выбрали только две модификации: 6,5-тонную EX6 и 7,8-тонную EX8, то есть прямых конкурентов старым моделям HD 65 и HD 78. Главное, чем отличается от них новинка, – ​более просторной и эргономичной кабиной. Ветровое стекло «сдвинулось» на 288 мм вперед, задняя стенка – ​на 70 мм назад, а пол «опустился» на 90 мм вниз.

Внутренняя высота кабины составляет внушительные 1490 мм, а длину можно выбрать. Как и на серии HD, есть три варианта.

Самая короткая кабина – ​Standard Cab, ее разумно заказать для чисто развозной работы в городе или когда приоритетна максимальная длина кузова при как можно меньшей габаритной длине автомобиля. Полуторная Super Cab с большим пространством для вещей за спинками сидений будет удобна в дальних рейсах. Только для модификации EX6 (как и для прежней HD 65) есть возможность заказать помимо двух вышеупомянутых еще и двойную «бригадную» кабину Double Cab с четырьмя дверьми. При всех своих очевидных достоинствах просторная шестиместная кабина имеет один существенный недостаток – ​она не откидывается вперед на торсионе, как однорядная. Поэтому доступ в мотору и всем окружающим его узлам гораздо хуже – ​только через люк под передними пассажирскими сиденьями. Ширина всех кабин теперь единая для всего семейства – ​2028 мм. Прежняя узкая (1760 мм) кабина осталась лишь на старом HD 65 и на малотоннажнике HD 35, а на все версии Mighty, включая самую легкую EX5, ставят только широкую.

По заверениям производителя, 79 % площади листового металла кабины оцинковано.

Легковой комфорт

Значительно лучше стал обзор с места водителя: ​ветровое стекло теперь шире на 70 мм, а верхний край панели приборов снижен на 82 мм. Кроме того, передние стойки стали тоньше, а окна дверей – ​шире и выше. Углы обзора назад через боковые зеркала – ​их теперь четыре, включая нижние выпуклые – ​несопоставимо шире, чем на машинах старого семейства HD. Отрегулировать зеркала можно дистанционно – ​в списке опций есть электроприводы, а чтобы быстро очистить зеркала от наледи, достаточно включить электрообогрев (тоже опция). Значительно лучше стала видимость при движении в ночное время – ​длина пучка фар головного света возросла со 152 м до167 м, а ширина – ​с 14,2 до почти 17 м.

Удобство новой кабины водитель, поработавший на Hyundai серии HD, оценит уже на входе: ​вместо прежней вертикальной ручки, интегрированной в кромку двери, конструкторы применили ухватистую горизонтальную, корпус которой образует глубокую нишу. Подножка стала более широкой и глубокой, а высота ее от поверхности дороги теперь составляет 455 мм, что на 40 мм меньше, чем на машине прошлого поколения. Сама дверь распахивается на 80 градусов вместо 68, да и проем стал выше и шире. Очевидно, что все эти улучшения сделаны в расчете именно на развозную работу машины, обслуживающей за день множество торговых точек. Дальше – ​больше. В смарт-ключ встроен не только радиопередатчик дистанционного открывания дверей кабины, но и чип штатного иммобилайзера. То есть угнать машину провернув замок зажигания специнструментом, не получится: ​умная электроника все равно не позволит завести мотор. Ощущение, что находишься скорее в салоне комфортабельного и эргономичного легкового автомобиля, нежели в грузовике, усиливают и многофункциональные подрулевые рычаги, и множество ящичков для всякой всячины. «Баранка», как и положено, регулируется не только по наклону, но и по вылету (на HD – ​только по наклону), а за доплату можно вообще заказать многофункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой.

Правда, вряд ли вся эта роскошь впечатлит прагматичных хозяев больших автохозяйств. Как показывает практика, если они и покупают особо комфортабельные грузовики, то только тягачи – ​чтобы поощрить некоторых заслуженных дальнобойщиков.

Завгары же «развозных» автопарков все, как один, сетуют, что нормальных водителей сейчас не найдешь и приходится сажать за руль кого попало. Другое дело – ​перевозчик-одиночка, работающий на собственном Hyundai HD 78. Вот он-то уж точно будет грезить по ночам о Mighty и копить на него деньги. Из других приятных новшеств эргономики нового корейского среднетоннажника можно отметить более удобное расположение педалей управления – ​они теперь подвешены несколько выше от пола и слегка разъехались в стороны, ​подальше друг от друга. Это недвусмысленно говорит о том, что грузовики Hyundai, когда-то будучи чисто азиатскими, то есть не рассчитанными на управление в ботинках 43-45 размера, постепенно становятся ближе к водителям европеоидной расы.

Особо рослому шоферу наиболее вольготно будет в полуторной кабине SuperCab, где ход салазок водительского сиденья теперь увеличен до 225 мм.

Кроме того, спинки сидений можно откинуть на 52 градуса назад, то есть в полуспальное положение, и вздремнуть (например, стоя в очереди на погрузку) с неменьшим комфортом, чем в бизнес-классе авиалайнера. Правда, большая часть атрибутов «красивой жизни» потребует доплаты к базовой цене шасси. Кроме уже упоминавшихся зеркал с приводами и подогревом, смарт-ключа и руля с кнопками можно заказать обогрев водительского сиденья, электростеклоподъемники, предпусковой подогреватель, кондиционер и др. Как правило, шасси Hyundai у нас заказывают с кабиной белого цвета, но для Mighty на выбор есть еще три: синий, нефритовый (светло-зеленый) и серебристый металлик.

Познаем в сравнении

Теперь о технических особенностях шасси новинки. Для Hyundai Mighty сконструировали новую раму. Точнее, две новые рамы. Напомним, на всех модификациях среднетоннажников серии HD лонжероны однотипны: ​полка сужается, высота профиля ​193 мм. На Mighty сечение лонжеронов постоянно по всей длине, но зависит от модификации. Для версий полной массой до 7 тонн (то есть EX5 и EX6) выбран профиль 183х60 мм, а для более грузоподъемных EХ7, EX8 и EX9 – 216х70 мм. Монтаж на раму шасси кузовов и надстроек продуман изначально. В вертикальных стенках лонжеронов сделаны отверстия диаметром 11 мм, расположенные в два ряда с шагом 50 мм.

Для модификации EX6 предусмотрено пять вариантов длины колесной базы: от 2850 до 3950 мм. Причем на шасси с полуторной кабиной можно выбрать только два из них: 3600 или 3950 мм, а с двойной – ​один-единственный 3400 мм. На 7,8-тонной EX8 – ​семь вариантов баз, включая три для версий с полуторной кабиной. Примечательно, что выбор покупателя теперь расширен экстрадлинной базой 4400 мм – ​она на 350 мм длиннее, чем топовой версии HD 78. Это позволяет установить на шасси кузов длиной до 4850 мм.

Двигатель Hyunda Mighty нам хорошо знаком по грузовикам серии HD последних пяти лет выпуска. Это 16-клапанный агрегат модели D 4GА, рабочий объем которого на дилерских сайтах иногда указывают ошибочно – ​3,907 л вместо правильного значения 3,933 л. Дело в том, что подавляющее большинство грузовиков Hyundai российского парка выпущено ранее 2013 года, и они с 8-клапанными нижневальными моторами прежних поколений (моделей D 4DC, D 4DB, D 4DD и др.), в которых цилиндры размером 104х115 мм. У современного двигателя мало общего со старыми агрегатами, но далеко не все продавцы вдаются в такие подробности, отсюда и ошибка.

Размерность цилиндров двигателя D 4GА, что ставят на Mighty, – ​103х118 мм. Чугунный четырехцилиндровый блок накрыт чугунной головкой, в которой вращается распредвал, приводимый шестернями со стороны маховика. Клапаны расположены в два ряда, и каждую пару впускных и выпускных приводит двуплечий мост, на середину которого нажимает через ролик коромысло. Конструктивная особенность мотора – ​интегрированный в головку блока впускной коллектор. Узлы системы питания – ​форсунки и насос системы Common Rail – ​поставляет японская фирма Denso.

Напомним, на шасси серии HD ставят двигатель D 4GА класса Евро‑4. На Mighty этот же мотор соответствует требованиям Евро‑5. Относительно небольшой рабочий объем двигателя позволил в обоих вариантах достичь должной чистоты выбросов без применения впрыска раствора мочевины. Но в «европятом» помимо системы рециркуляции отработавших газов потребовалось применить еще и катализатор с сажевым фильтром в системе выпуска, то есть еще больше снизить содержание окислов азота и твердых частиц в выхлопе.

На выбор покупателя две настройки мощности: 140 и 170 л. с. Причем во втором варианте двигатель значительно более тяговит, развивая до 608 Н.м крутящего момента вместо 382. А заказав опцию переключения режимов работы двигателя, владелец 170-сильного Mighty получает и 140-сильный. Поскольку на панели приборов будут две кнопки: «ECO», активирующая экономичный режим, и «PWR», нажав которую можно более уверенно обгонять фуры дальнобойщиков на двухполосной дороге. Кроме того, только к 170-сильному мотору можно за доплату получить 6-ступенчатую коробку передач модели T060S 6. По умолчанию и на все 140-сильные версии ставят 5-ступенчатую T060S 5. Обе коробки с повышающей высшей передачей (соответственно, пятая или четверная – ​прямая), но «шестиступка» предпочтительнее еще и тем, что первая скорость в ней значительно тяговитее: 6,7 против 5,8 у 5-ступенчатой.

Диафрагменное сцепление, как на большинстве современных среднетоннажников, выключается сблокированным с выжимным подшипником рабочим гидроцилиндром. Недостаток этого прогрессивного решения – ​требования к высокой надежности и долговечности узла, поскольку заменить потекший цилиндр можно, только сняв с машины коробку передач. Но, как показал опыт эксплуатации HD 78, получившего «безвилочный» привод сцепления еще в 2013 году, особых проблем с ним нет.

Карданный вал на Hyundai Mighty – ​с необслуживаемыми шарнирами. Полностью избавить машину от пресс-масленок пока нельзя, поскольку шкворневые узлы передней оси традиционно смазывают шприцеванием. Кроме того, заявленный фирмой переход на необслуживаемые шарниры подвески пока касается лишь опционного исполнения, а в базовой комплектации задние рессоры Mighty по-прежнему на металлических шарнирах с пресс-масленками. Передние рессоры – ​с сайлентблоками, но их внедрили еще на машинах прежней серии HD. Сами рессоры для модели 2015 года тоже модернизированы: ​передние стали длиннее аж на 300 мм, задние – ​на 150 мм. Это повысило одновременно и комфортабельность, и энергоемкость подвески. Однако азиатский консерватизм еще правит бал в умах конструкторов Hyundai, и до применения одно- и двухлистовых рессор, как на европейских грузовиках, дело пока не дошло – ​они пятилистовые, плюс в задних добавлены по два листа в подрессорниках.

Еще одному новшеству – ​креплению колес к ступицам по стандарту ISO – ​перевозчики тоже успели порадоваться до премьеры Mighty, поскольку на машинах серии HD калининградской сборки гайки с фланцевыми шайбами появились еще в июне 2015 года. Впрочем, и до этого проблем с креплением колес у владельцев грузовиков Hyundai не было. Поскольку корейские инженеры взяли на себя смелость исправить вопиющий недостаток японского прародителя Mighty первого поколения (напомним, им был Mitsubishi Fuso Canter 1980-х годов) и убрали футорки, притягивающие внутренние диски задней спарки к ступицам. Оба диска, как и сейчас, притягивались одной гайкой (раньше она была коническая), а изнутри – ​вплотную к тормозному барабану – ​на шпильки надевали конические втулки. В современной схеме надобности в конусах нет – ​диск колеса центрируется посадкой с минимальным зазором на пояске ISO-ступицы.

Сами колеса на машине наконец-то прямо с завода идут 17,5-дюймовые с бескамерными шинами.

Напомним, владельцы Hyundai HD 78 до сих пор вынуждены покупать такие колеса отдельно и ставить их вместо родных 16-дюймовых – ​архаичных разборных колес с бортовым и замочным кольцами, чтобы не мучиться с ненадежными камерами и иметь широкий выбор среди шин разных марок, с разными рисунками протектора и подходящими индексами грузоподъемности. Впрочем, у разборных колес все же есть одно преимущество перед современными – ​их проще разбортировать при самостоятельном ремонте на обочине. И возможно, в российской глубинке еще остались настоящие шофёры, умело орудующие кувалдой и монтировкой, чтобы потом завулканизировать отверстие в камере. Да, с помощью поршня, прижатого через кусок газеты к заплате из сырой резины – наливают в поршень немного бензина, поджигают.

Интересно, что в таблице характеристик Hyundai Mighty производитель приводит четыре размера применяемых шин на выбор, включая 7.50R 16 и 7.00R 16, то есть дает возможность покупателям из ряда стран заказать шасси и с «антикварными» разборными колесами. Но российский дистрибьютор планирует ставить на новую модель только 17,5-дюймовые с бескамерными шинами. Тормозные механизмы всех колес Mighty –​ дисковые двухпоршневые, с плавающими скобами и индикаторами износа колодок. Правда, привод остался гидравлическим – в этом даже китайские конкуренты с пневматикой, да и наш ГАЗ корейцев пока обходят. А стояночный тормоз – ​все тот же барабан на вторичном валу коробки передач. Да и рабочие тормоза на Mighty тоже могут быть барабанными – ​по желанию покупателя.

Если очень надо сэкономить, а на складе автобазы осталось много «феродо» для переклепки и токарный станок для проточки изношенных барабанов имеется, то почему бы и нет? Но тот, кто все же выберет дисковые тормоза для целой партии развозных грузовиков, вовсе необязательно обречет свое предприятие на дополнительные расходы. Пусть тормозные диски стоят дорого, и после пробега 100 тыс. км (хотя на практике у многих они служат и больше) их надо заменять, зато замена колодок элементарна и производится в гаражных условиях. То есть машина не застревает на целый день в ремзоне, как при обслуживании барабанных тормозов, а выходит на маршрут и зарабатывает деньги. А если учитывать все факторы, включая стабильность работы дисковых тормозов? В отличие от барабанных, им не свойственно намокать, замасливаться (хуже всего, если только с одного борта) и бросать машину в сторону при экстренном торможении. Когда грузовик, которому не хватило одного метра до полной остановки, въезжает в багажник дорогой машины, вся экономия на переклепанных накладках и проточенных барабанах перечеркивается на много лет вперед.

Видимо, зная это, создатели Hyundai Mighty нафаршировали машину целым набором электронных средств активной безопасности – ​разумеется, опционным. Например, система контроля динамики VDC, получая сигналы с датчиков скорости автомобиля, угла поворота руля и пр., анализирует эти данные и при необходимости прикрывает дроссельную заслонку двигателя, а также перераспределяет тормозные усилия на разных колесах. Тормозами, разумеется, управляют и ставшие привычными системы ABS и ESC. А вот система LDWS, предупреждающая водителя (видимо, задремавшего) о том, что машина выехала за пределы выбранного ряда, – ​это уже что-то новенькое. Здесь тоже на страже стоят датчики, отслеживающие линии дорожной разметки. Есть еще и система контроля тягового усилия TCS – ​для молодых шоферов, не чувствующих, что ведущие колеса срываются в букс при трогании с места.

Понятно, что применительно к грузовику, в котором 170 л. с. приходится на восемь тонн массы (а не на полтонны, как на спортивном купе), система TCS актуальна лишь в снегопад или на льду, а на чистом асфальте заставить ее сработать невозможно. Другое дело – ​система помощи при трогании на подъеме EHS. Это, по сути, атрибут комфорта, избавляющий водителя от суетливых подгазовок при не полностью отпущенном «ручнике». Просто включаешь передачу, снимаешь со стояночного тормоза и трогаешься в гору, не скатываясь назад ни на сантиметр. Будут или нет наши хозяева автопарков доплачивать за столь непривычные для грузовиков электронные помощники, покажет время.

А вот желающие доплатить за полный привод, который дистрибьютор уже около двух лет предлагает на HD 78, но пока не заявил на Mighty, со временем наверняка найдутся. Страна у нас специфическая, дороги с твердым покрытием есть не везде, а снег зимой порой не чистят даже в областных центрах с полумиллионным населением. Так что трансмиссия 4х4 некоторым перевозчикам просто необходима. На полноприводных среднетоннажниках Hyundai применена двухступенчатая раздаточная коробка с кнопочным управлением – ​можно жестко подключить ведущий передний мост и включить понижающую передачу.

Остается добавить, что первые Hyundai Mighty калининградской сборки поступят к официальным дилерам в конце 2017 года.

Источник: reis.zr.ru

HD 170, фургон — 10 тонн

  В наличии и под заказ! Доставка по всей России!  

Описание:
Кабина:полуторная
Колесная база: 4390, 5850 мм
Длина: 7930, 9525 мм
Ширина: 2495 мм
Высота: 2920, 2910 мм
Колея колес передних/задних: 2040/1850 мм
Свес спереди/сзади: 1495/ — — мм
Колесная формула: 4х2
Минимальный дорожный просвет: 285
Снаряженная масса: 6330, 6440 кг
Максимально разрешенная масса: 17100 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось: 6300/10800 кг
Модель двигателя: D6AB-D+DOC
Экологический стандарт: Euro III
Рабочий объем: 11149
Максимальная мощность: 290 л. с.
Максимальный крутящий момент: 110 кг*м
Максимальная скорость: 120 км/ч
Шины Передние/Задние: 11.00×20-16PR
Диски Передние/Задние: 7.5Vx20-165
Мин. радиус разворота: 7,5 10,1 м
Максимальный угол подъема: 0,341 0,332 tg
Объем топливного бака: 100 л
Возможность установки различных надстроек: борт/тент; фургоны; холодильные установки; спецоборудование.
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Hyundai сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!

Вы можете купить корейский грузовик Hyundai HD 170 10 тонн в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Водородный грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell выходит на дороги Калифорнии

Hyundai Motor заключит соглашение об использовании в грузовых перевозках электрических грузовиков на водородных топливных элементах с государственными организациями и частными компаниями Калифорнии

NorCAL ZERO – первый проект в США, в рамках которого к началу 2023 года будет поставлено 30 водородных грузовиков Hyundai XCIENT Fuel Cell, относящихся к 8 классу

Hyundai развивает экосистему водородной мобильности в тесном сотрудничестве с местными партнерами

26 июля 2021 года. Компания Hyundai Motor сообщает о планах предоставить тяжелые электрические грузовики на водородных топливных элементах для двух проектов по улучшению качества воздуха в Калифорнии, финансируемых государством. Образцы грузовых автомобилей, которые Hyundai отправит в США, разработаны на базе XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика, работающего на водороде.

Представленный в 2020 году в Швейцарии грузовик XCIENT Fuel Cell доказал свою коммерческую жизнеспособность, преодолев более одного миллиона километров в реальных условиях эксплуатации. Максимальный запас хода модели XCIENT Fuel Cell для рынка США составляет 500 миль или примерно 800 километров.

Hyundai планирует использовать опыт, полученный в рамках данных проектов, для создания в США собственного коммерческого автопарка грузовых автомобилей с нулевыми выбросами и установления партнерских связей с компаниями на всех этапах производства и сбыта.

К началу 2023 года в Северную Калифорнию будет отправлено 30 грузовиков XCIENT Fuel Cell

Компания Hyundai Motor заключила в США с частными и государственными компаниями соглашения о партнерстве, согласно которым, начиная со второго квартала 2023 года, в эксплуатации будет находиться 30 грузовиков XCIENT Fuel Cell, соответствующих 8 классу по местной классификации. Это станет крупнейшей в США коммерческой эксплуатацией водородных грузовиков на топливных элементах 8 класса.

Консорциум, возглавляемый Центром транспорта и окружающей среды (CTE) и Hyundai Motor, выиграл грант Комитета воздушных ресурсов Калифорнии (CARB) и Калифорнийской энергетической комиссии (CEC) на сумму 22 млн долларов, а также завоевал еще один грант на сумму 7 млн долларов, выдаваемый Транспортной комиссией округа Аламида и Комиссией по контролю качества воздуха Области залива Сан-Франциско. Средства от грантов пойдут на поддержку нового проекта.

В рамках начатого Hyundai проекта NorCAL ZERO по эксплуатации грузовиков с нулевыми выбросами в границах региона, ко второму кварталу 2030 года в Северную Калифорнию будет поставлено 30 грузовых автомобилей XCIENT Fuel Cell с колесной формулой 6х4. Оператором парка грузовиков станет логистическая компания Glovis America. За финансирование эксплуатации грузовиков по схеме лизинга будет отвечать компания Macquarie’s Specialized and Asset Finance, являющаяся частью Подразделения сырьевых и глобальных рынков Glovis America.

«Мы рады проекту с инвестированием средств на эксплуатацию 30 водородных грузовиков на топливных элементах, который поможет улучшить качество воздуха в Северной Калифорнии, – заявил Хэннон Расул (Hannon Rasool), заместитель директора Подразделения топлива и транспорта Калифорнийской энергетической комиссии. – Инвестиции будут направлены на поддержку производства и эксплуатацию грузовиков с нулевыми выбросами и с необходимой инфраструктурой, которые станут частью экосистемы рынка США. Государственные и частные компании объединились ради общего проекта – важного шага в деле декарбонизации коммерческо-грузовых перевозок, который станет частью инициатив CARB и CEC по очищению воздуха», – отметил он.

Помимо этого, консорциум планирует построить водородную заправочную станцию высокой мощности, которая разместится в Окленде, штат Калифорния, и будет способна обслуживать до 50 грузовиков со среднем объемом зарядки 30 кг водородного топлива.

Годовая экспериментальная программа по эксплуатации двух XCIENT Fuel Cell

Компания Hyundai Motor также выиграла грант на сумму 500 000 долларов, присуждаемый Комиссией по контролю качества воздуха округа Южный Берег (South Coast AQMD). Средства пойдут на демонстрацию работы двух тяжелых грузовиков XCIENT Fuel Cell в Южной Калифорнии. Проект, который в значительной степени финансируется Агентством по охране окружающей среды США (EPA), поможет в выполнении норм по качеству воздуха в воздушном бассейне Южного Берега с помощью снижения уровня вредных выбросов от дизельных грузовиков.

Компания Hyundai Motor и её транспортный партнер рассчитывают приступить к эксплуатации грузовиков в августе 2021 года. В течение года автомобили будут использоваться для перевозок на дальние расстояния между складами в Южной Калифорнии. Для дозаправки грузовиков Hyundai Motor будет использовать три расположенные в данном регионе водородные АЗС, принадлежащие компании First Element Fuel (FEF) – лидеру рынка водородных заправок в Калифорнии.

«Мы с нетерпением ждем реализации этого важнейшего проекта Hyundai по продвижению транспорта на топливных элементах, – заявил Бен Джей Бенуа (Ben J. Benoit), председатель Совета правления Комиссии по контролю качества воздуха округа Южный Берег. – Разработка технологии для грузовых перевозок на дальние расстояния с нулевыми выбросами – это ключ к успеху в снижении вредных выбросов, который немедленно окажет положительный эффект на качество воздуха и жизни людей в наших населенных пунктах».

Получить от грантовых фондов Калифорнии и местных администраций поддержку, которая позволила организовать демонстрацию возможностей тяжелого коммерческого транспорта на водородных топливных элементах, компании Hyundai Motor во многом позволил большой опыт эксплуатации грузовиков XCIENT Fuel Cell в Европе. В 2020 году Hyundai объявила о планах поставить в европейские страны к 2025 году 1 600 грузовиков данной модели. В прошлом году первые 46 грузовиков были отправлены в Швейцарию, где за 11 месяцев эксплуатации их совокупный пробег составил свыше одного миллиона километров или около 620 000 миль. Во время эксплуатации грузовики сократили выбросы СО2 примерно на 630 тонн по сравнению со своими дизельными аналогами.

Грузовики XCIENT Fuel Cell относятся к 8 классу и обладают максимальным запасом хода 500 миль (около 800 км). Это связано с тем, что большие объемы водорода будут храниться на самом автомобиле в баках под давлением 700 бар или около 10 000 psi. Максимальная полная масса грузовика XCIENT Fuel Cell с прицепом составит свыше 37 тонн или около 82 000 фунтов.

Компания Hyundai ускорит работу по началу официальных продаж коммерческих грузовиков с нулевыми выбросами в США с учетом опыта, который был получен в ходе первой эксплуатации. Hyundai уже ведет переговоры с многочисленными логистическими и коммерческими компаниями, заинтересованными в увеличении использования водорода в сфере грузовой логистики и перевозок. В долгосрочной перспективе Hyundai будет стремиться к созданию водородных производственно-сбытовых цепочек с участием местных партнеров. С этой целью компания рассчитывает вывести на рынок линейку разнообразных коммерческих транспортных средств, работающих на водороде.

Чтобы получить дополнительную информацию о Hyundai XCIENT Fuel Cell, пожалуйста, пройдите по ссылке: https://trucknbus.hyundai.com/hydrogen/en

Hyundai HD 45: экстерьер и интерьер автомобиля

Разработчик и изготовитель коммерческой модели Hyundai HD 45 — южнокорейская компания Hyundai Motor. Это крупнейший мировой производитель автомобилей. По объемам продаж и разработке инновационных технологий, на мировом автомобильном рынке компания уверенно занимает 4-е место в десятке лучших автомобильных компаний.

Основанная в 1967 году как структурная единица в общей группе автомобильных компаний Hyundai Motor Groupe, изначально ее производственных мощностей хватало на выпуск всего лишь нескольких моделей легковых автомобилей и одной грузовой марки, представляющей самосвал американского Ford. Ввиду своего невероятного расширения, в 2003 году компания выделена из общей группы в отдельную производственно-юридическую единицу.

На сегодняшний день Hyundai представляет полный модельный ряд автомобилей: легковых авто класса «седан», внедорожников, автобусов и микроавтобусов. Есть широкий выбор коммерческого грузового транспорта. Грузовой коммерческий автотранспорт — одна из наиболее сильных сторон Hyundai.

В Российской Федерации, в Каменке, промышленной зоне Санкт-Петербурга, функционирует автомобильный завод по выпуску автомобилей компании. Параллельно на территории РФ запущено производство еще 8 предприятий Hyundai Motor — поставщиков оригинальных комплектующих и запчастей Hyundai.

Грузовой коммерческий транспорт и спецтранспорт Hyundai

Грузовой и специализированный коммерческий транспорт (миксеры, тракторы, мини-самосвалы, мультилифты, экскаваторы, краны) представлен компанией Hyundai в модельной линейке HD. Из всего модельного ряда платформ (порядка 30 наименований) в русскоязычной версии более известных как Хендай HD, выделяются следующие наиболее ходовые, востребованные, универсальные и прижившиеся на просторах России модели:

    • Hyundai HD 35 — наиболее миниатюрная модель коммерческого грузовика, открывающая широкую линейку моделей грузового транспорта компании;
    • Hyundai HD 45 — модернизированная версия предыдущей модели, более вместительная, наделенная дополнительным количеством опций, и оттого более комфортабельная;

Ремонт и техническое обслуживание Hyundai HD 45

Что касается мелкого ремонта или периодического технического обслуживания этого грузовика, тут тоже нет никаких проблем. Внешние узлы и механизмы достаточно доступны, в монтаже и демонтаже просты и удобны. Доступ к двигателю обеспечивается двумя специальными фиксирующими элементами. После приведения их в действие кабина откидывается вперед, обеспечивая удобный доступ к силовому агрегату со всех сторон.

Учитывая неизменно высокое качество всей модельной линейки Hyundai HD, потребность в более серьезном ремонте возникает крайне редко. Тем не менее при малейших проблемах в работе автомобилей можно обратиться в специализированные технические центры Hyundai.

Высокопрофессиональные специалисты без особых задержек проведут гарантийное и постгарантийное обслуживание, смогут устранить возникшие проблемы. Причем совершенно неважно, будут ли это массивный самосвал Hyundai HD 250, 270 серия или более компактный миниатюрный городской «проныра» — шустрый, простенький и непритязательный Hyundai HD 35.

Вне зависимости от сложности конструкции каждой отдельно взятой модели, вида поломки и тяжести ее устранения ремонт Hyundai HD будет проведен в кратчайшие сроки. При необходимости технические центры компании в любое время помогут купить запчасти Hyundai HD. Они бесперебойно присутствуют в наличии.

Адреса расположения торговых и технических центров Hyundai, схемы проезда, каталог продукции в электронном варианте, отзывы покупателей, продажа автомобилей компании — все эти данные находятся в прямом доступе в интернете. Добро пожаловать в специализированные центры Hyundai HD. Качество и цены вас порадуют. Удачи!

Hyundai Santa Cruz 2022 года. Обзоры, цены и характеристики. Старшая модель FWD, SEL Activity, стоит от 30 460 долларов.

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом доступен в SLE Premium и Limited, двух полноприводных моделях по цене 35 680 и 39 720 долларов соответственно.

Hyundai называет Santa Cruz «спортивно-приключенческим автомобилем». Мы, однако, считаем, что правильнее будет назвать его компактным 4-дверным кроссовером с небольшой кузовом пикап.

Новый Santa Cruz основан на более длинной и широкой версии новой платформы Tucson. Новый Santa Cruz 2022 будет поставляться с двумя двигателями на выбор, а также с передовыми возможностями подключения и открытым кузовом. Этот новый пикап Hyundai также будет иметь постоянный полный привод (AWD), что означает, что Santa Cruz будет чувствовать себя как дома в городских условиях и на открытом воздухе.

Глава Hyundai в США Хосе Муньос говорит: «Санта-Крус с его смелым стилем открывает совершенно новую территорию сегмента как для Hyundai, так и для отрасли в целом.Гибкость открытого кузова в сочетании с безопасностью закрытого салона отвечает постоянно меняющимся повседневным потребностям покупателей, ориентированных на приключения, а мощные и эффективные двигатели и превосходная маневренность гарантируют удовольствие от вождения в городских условиях или на бездорожье. Наши клиенты будут удивляться, как они справлялись до того, как приобрели его».

Думаете, это правда? Возможно. В США не было компактного 4-дверного пикапа, похожего на внедорожник, со времен, может быть, Ford Explorer Sport Trac, который был похож на грузовик под кожей и на бензонасосе, или, возможно, с Subaru Baja.

Хотя мы видим новый Santa Cruz как версию Honda Ridgeline от Hyundai, это более компактный автомобиль, который легче передвигается по городу и немного более экономичен. Таким образом, он находится в одном классе, возможно, заполняя нишу, о существовании которой мы не знали. Это может удовлетворить потребности тех, кто хочет грузовик, который дешевле, чем грузовик среднего размера, и его легче парковать в гараже.

по-настоящему внедорожник с кроватью

плюсы

  • Веселье на вождение в турбо-форме
  • выглядит великолепно
  • аккуратный чехол
  • минус

      долл. США
      • .
      • Меньше возможностей, чем у Ford Maverick
      • Более дорогой и менее эффективный, чем у Maverick

      Конкурс MotorTrend «Грузовик года» не является сравнительным тестом — как и все годы, участники рассматриваются в соответствии с нашими критериями. — но когда дело дошло до нового Hyundai Santa Cruz 2022 года, судьям было трудно избежать сравнения с новым Ford Maverick 2022 года, другим новым компактным пикапом, выпущенным в этом году.

      «Santa Cruz едет довольно хорошо, но в нем нет очарования Maverick», — сказал мексиканский редактор Мигель Кортина.

      Не обращая внимания на надоедливого Форда, стоит подумать о том, что из себя представляет новый Санта Круз. Первый пикап Hyundai на этом рынке (компания продавала в Южной Корее легкий пикап под названием Porter с конца 1970-х годов), Santa Cruz — новый компактный пикап на базе кроссовера Tucson. Стандартная и ожидаемая по объему трансмиссия представляет собой 2,5-литровый I-4 мощностью 191 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом на выбор покупателя. Версия четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 281 л.с. доступна для моделей более высокого уровня.Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, хотя передний привод будет доступен позже в 2022 году. Наш загруженный тестовый грузовик Santa Cruz с турбонаддувом, который включал в себя послепродажное сцепное устройство для прицепа и контроллер тормозов прицепа, поскольку ни один из них не доступен на заводе для моделей с турбонаддувом, был наклеен примерно за 42 000 долларов.

      Мы запросили безнаддувный Santa Cruz для нашего тестера с турбонаддувом, но Hyundai не предоставила его для наших конкурентов.Компания также подтвердила, что не будет заказывать такие автомобили для прессы или маркетинговых парков. «Это не вотум доверия», — сказал редактор отдела Скотт Эванс.

      Как и Maverick, Santa Cruz создан для тех, кто хочет использовать пикап, но, возможно, не нуждается во всех его возможностях. Это также хорошо, потому что в качестве пикапа Santa Cruz довольно посредственный. Полноприводные модели с турбонаддувом способны буксировать до 5000 фунтов и перевозить до 1600 фунтов, хотя представитель Hyundai сказал нам, что грузовик может перевозить только 600 фунтов на своей 4-футовой композитной платформе.Кровать оснащена изящной складной крышкой багажника и багажником под полом, но судьи сочли последний слишком маленьким, чтобы вместить что-то большее, чем соединительные кабели, а крышка багажника препятствовала доступу к грузовому отсеку, в котором уже есть высокие поручни.

      У нас не было никаких серьезных проблем с буксировкой 3500-фунтового прицепа с помощью нашего Santa Cruz, за исключением небольшого раскачивания прицепа, но его внедорожные характеристики заставили нас задуматься. На полукрутом подъеме по песчаному холму на испытательной трассе для бездорожья мы столкнулись с тем, что Санта-Крус с двойным сцеплением несколько раз глохнет, когда он проскальзывает сцепление и пытается снизить мощность.

      Просмотреть все 49 фотографий

      Однако, когда вы не усердно работаете, управлять Santa Cruz довольно весело. «Карликовый» — это дескриптор, который часто пишут в примечаниях судей. Hyundai утонченный, удобный и тяговитый, и он хорошо справляется со всеми ударами, кроме высокочастотных. Судьи оценили его внешний вид, но большинство из них были раздражены емкостными элементами управления в салоне, которые могут хорошо работать на кроссовере, но в меньшей степени на «живом» автомобиле, который может немного испачкаться. Стильный салон тесный и без особых мест для хранения, да и заднее сиденье тесное.

      В конечном счете, Santa Cruz — это транспортное средство премиум-класса для тех, кто возит в постели не более чем велосипеды или горшечные растения. Но есть ли на рынке лучший вариант для работы с настоящим грузовиком?

      ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ Hyundai Santa Cruz 2022 AWD 2.5T (Limited) Технические характеристики
      СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод
      ТИП ДВИГАТЕЛЯ DOHC с турбонаддувом и непосредственным впрыском, 16-клапанный, I-4, алюминиевый блок/головка
      ОБЪЕМ 2497 см3/152.4 у.е.
      КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,5:1
      ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 281 л.с. при 5800 об/мин
      КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 311 фунт-фут при 1700 об/мин
      КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6500 об/мин
      ВЕС НА МОЩНОСТЬ 14,9 фунта/л. с.
      ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
      ОСЬ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА/НИЗКОЕ ОТНОШЕНИЕ 4.85:1 (передачи 1, 2, 5, 6, правая), 3,32:1 (передачи 3, 4, 7, 8)/2,11:1/-
      ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
      РУЛЕВОЕ СООТНОШЕНИЕ 14,2:1
      ПОВОРАЧИВАЕТ ЗАМОК ЗА ЗАМОК 2,6
      ТОРМОЗА, F; Р 12,8-дюймовый вентилируемый диск; Диск 12,8 дюйма
      КОЛЕСА Литой алюминий 7,5 x 20 дюймов
      ШИНЫ 245/50R20 102 В Michelin Primacy LTX (M+S)
      РАЗМЕРЫ
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 118.3 в
      ГУСЕНИЦА, П/П 64,7/64,9 дюйма
      ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 195,7 x 75,0 x 66,7 дюйма
      ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 8,6 дюйма
      УГОЛ ВХОДА/ОТЪЕЗДА 17,5/23,2 град
      ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 39,6 футов
      СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) 4187 фунтов (56/44%)
      ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5
      ПЕРЕДН. /П. 40.7/40,1 в
      МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 41,4/36,5 дюйма
      ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 57,6/56,1 дюйма
      КОРОБКА ПОДЪЕМНИКА Д x Ш x В 48,4 x 53,9 x 19,2 дюйма
      ГРУЗОВОЙ КОРОБ ОБЪЕМ 27,0 куб. футов
      ШИРИНА КОЛЕСНЫХ КОЛЕС 42,7 дюйма
      ГРУЗОВАЯ ВЫСОТА 31,6 дюйма
      ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1609 фунтов
      ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 5000 фунтов
      ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
      РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
      0-30 2.4 сек
      0-40 3,5
      0-50 4,8
      0-60 6,2
      0-70 7,9
      0-80 10,0
      0-90 12,5
      0-100  —
      ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час 2,9
      ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,7 с при скорости 97,4 миль/ч
      ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 122 фута
      РЕЗУЛЬТАТЫ СМЕНЫ ДВОЙНОЙ ПОЛОСЫ 3. 1 с при скорости 56,3 миль/ч
      ТЕСТ НА РАЗРУШЕНИЕ 5,5 с на 367,7 футов**
      ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 1500 об/мин
      ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ
      БАЗОВАЯ ЦЕНА 40 945 долларов США
      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 41 990 долларов США
      ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно
      БАЗОВАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет/60 000 миль
      ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 10 лет/100 000 миль
      ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет/неограниченное количество миль
      ОБЪЕМ ТОПЛИВА 17.7 галлонов
      EPA CITY/HWY/COMB ECON 19/27/22 миль на галлон
      РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный обычный
      В ПРОДАЖЕ Сейчас
      * 35–55 миль/ч, ускорение на уклоне 4 % с прицепом весом 1500 фунтов
      ** 35–55 миль/ч, ускорение на уклоне 4 % с прицепом весом 3000 фунтов
      *** 35–55 миль в час, ускорение на уклоне 5 % с прицепом весом 5000 фунтов
      Показать все Обзор

      : Hyundai Santa Cruz — лучшая альтернатива пикапу

      В мире пикапов существуют три суровые реалии, которые редко публично признаются автопроизводителями на волне прибыли, генерируемой этим сверхпопулярным классом транспортных средств: исчезающе малый процент владельцев грузовиков когда-либо подвергал свои грузовики внедорожным наказаниям более строгим чем на раскисшем поле, средняя загрузка прицепа на U. S. шоссе колеблется около отметки 3500 фунтов, и девять из каждых десяти миль, которые проходят по одометру, грузовая платформа сзади перевозит воздух.

      Хотя очевидно, что форма, представленная пикапом, представляет собой соблазнительное сочетание прочности и полезности в глазах покупателей, учитывая то, как грузовики на самом деле используются их владельцами, кажется ненужным подвергать их неуклюжей езде и прискорбным милям на галлон, связанным с этим. с традиционной конструкцией кузова на раме. Это особенно верно в сегменте небольших пикапов, где образ жизни и внешний вид часто перевешивают опасения по поводу жесткого ползания по скалам или буксировки белых костяшек.

      Именно с учетом этого Hyundai представила Santa Cruz для модели 2022 года. Новичок применяет скальпель к своему популярному кроссоверу Tucson, растянув колесную базу примерно на 10 дюймов и срезав заднюю линию крыши, чтобы создать низкорослую, но все же достойную для трюков открытую кровать. Первый пикап, когда-либо предложенный корейской компанией на американских берегах, Santa Cruz действительно выглядит как грузовик, но во всех важных аспектах это не так. Вместо этого компактный конкурент нашел боковую дверь в переполненном сегменте, обнажив своих ближайших конкурентов от Ford, Chevrolet, Toyota и Nissan, избежав при этом ловушек, которые приводили к прошлым попыткам разлить по бутылкам облегченный пикап.

      Теперь есть лицо, которое мы можем полюбить.

      Hyundai

      Преимущества пикапа размером с пинту


      Для полной оценки Hyundai Santa Cruz требуется детальное понимание того, что вы получаете, а что нет, когда подписываетесь на эту интерпретацию пикапа размером с пинту. Положительным моментом является красивый стиль Santa Cruz с гладкой, хорошо освещенной передней панелью, избегающей косплей-брутализма многих современных грузовиков, и интригующим силуэтом, который подчеркивает ДНК автомобиля Tucson, обеспечивая при этом превосходную интеграцию его грузового кузова. со стреловидной задней стойкой кабины.

      Это фантастическое первое впечатление подкрепляется четырехдверным салоном, размер которого идеально подходит для пар, заинтересованных в использовании заднего ряда помещений для детей, друзей, пушистого компаньона или просто дополнительного места для хранения вещей (с дополнительными ящиками, расположенными под складками). скамья вверх). Крупные водители будут удивлены, обнаружив, что заднее сиденье более просторное, чем то, к чему они могли бы привыкнуть в других, внешне более крупных пикапах среднего размера. Моя версия Limited, самая дорогая из четырех доступных комплектаций, также имела кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, люк и последние 10 автомобилей Hyundai.25-дюймовая информационно-развлекательная система. Последний иногда зависал, но выглядел хорошо, и общее высококлассное ощущение салона Santa Cruz на дрожжах опережает более утилитарные варианты, такие как Ford Ranger или Toyota Tacoma.

      Что действительно возвышает Santa Cruz над другими грузовиками, так это его опыт вождения. Каждый аспект поведения Hyundai на дороге, от его гибкой управляемости до энергичного ускорения и его способности сглаживать неровные дороги (даже с 20-дюймовой зимней резиной), на голову выше среднеразмерных пикапов, под которыми он якобы находится. .

      Секрет успеха Santa Cruz заключается в его цельной платформе, конструктивном методе, обычном для сегмента кроссоверов, который не имеет ничего общего с жесткостью архитектуры кузова на раме, используемой в устаревших грузовиках. Было бы трудно отделить Santa Cruz от его костей Tucson, основываясь исключительно на том, как две модели чувствуют себя за рулем, и это огромный знак в пользу этого Hyundai.

      Другим менее очевидным фактором, влияющим на поведение Santa Cruz, является его скромная снаряженная масса.Веся чуть более 4000 фунтов, компактный пикап на целых 400 фунтов легче, чем ближайший к нему среднеразмерный пикап, а для некоторых его более толстых современников этот разрыв достигает почти 700 фунтов. Это означает, что 281 л. мощность, чем у грузовиков, таких как Nissan Frontier и Chevrolet Colorado, которые на бумаге имеют более мощные трансмиссии.

      Для некоторых эта компактная кровать может стать препятствием. Для большинства это, наверное, правильно.

      Hyundai

      Чем меньше, тем лучше?


      На этом легком цельном шасси также акцентируются компромиссы Santa Cruz. Без дополнительной массы твердой задней оси или железной массы полной рамы Hyundai не так устойчив к скалистым вторжениям на бездорожье, а это означает, что вам придется сохранить его респектабельные 8,6 дюйма дорожного просвета. иметь в виду, избегая препятствий на тропе.Отсутствие системы полного привода с низким диапазоном и соответствующей раздаточной коробки также ограничит набеги на грязевые ямы и крутые подъемы, сохранив полный привод (доступный для всех уровней отделки салона, включая базовую модель мощностью 191 л.с., 2,5 -литровая установка с четырьмя цилиндрами) Санта-Крус как раз по эту сторону проторенной дорожки.

      Кроме того, Hyundai выпускается с одним кузовом и почти на 15 дюймов короче, чем следующий самый маленький грузовик среднего размера, у которого нет полноразмерных задних дверей.Основная часть этого тонкого кузова представляет собой усеченную грузовую платформу, размер которой составляет чуть более четырех футов, что на добрый фут меньше, чем у большинства других грузовиков среднего размера в их самых коротких конфигурациях, и на два фута ниже. бар при взгляде на любую из доступных двухметровых кроватей среди толпы среднего размера.

      Hyundai танцует вокруг нижней части своего грузового отсека со всевозможными отвлекающими факторами, включая запираемый отсек для хранения под самой кроватью, ящики для хранения, вырезанные в стенках кровати, розетку на 110 вольт и систему управления грузом, которая рассчитывает на вас. держать заднюю дверь опущенной при перевозке более длинных предметов, таких как горные велосипеды или фанера.Версия, которую я водил, поставлялась со сдвижным покрывалом, которое, несмотря на то, что занимало довольно много места в передней части коробки, не мешало мне тащить пятифутовую рождественскую елку, запихнутую под него по диагонали.

      То, как вы относитесь к малогабаритному рюкзаку Santa Cruz, зависит от того, что вы планируете перевозить. Для некоторых это будет нарушителем условий сделки, но для большинства это не будет иметь значения, поскольку платформа пикапа обычно помечается только для случайного использования в компактной модели, подобной этой. Имейте в виду, что превосходная тяговая способность грузовика 5000 фунтов (для моделей с турбонаддувом) означает, что всегда можно прицепить универсальный прицеп для буксировки более крупных предметов.

      Также следует учитывать спорную стоимость Hyundai Santa Cruz. Хотя переднеприводные версии без турбонаддува начинаются чуть менее чем с 24 тысяч долларов, как только вы доберетесь до комплектаций SEL Premium и Limited с турбонаддувом, вы раскошелитесь как минимум на 35 680 и 39 720 долларов соответственно. Этого достаточно, чтобы ехать домой на хорошо оборудованном рамном грузовике с сопутствующим увеличением буксировочной способности и грузоподъемности.

      Может не на бумаге победить, а на деле? Мы возьмем это.

      Hyundai

      Добро пожаловать, новатор


      В откровенной драке компактный Hyundai Santa Cruz 2022 года проигрывает большинству машин среднего размера, когда речь идет о максимальной буксировке, стремительных выходках на трассе и общей грузоподъемности.Хорошо, что ничто из этого не имеет значения при оценке грузовика по его собственным достоинствам, которые для комплектации Limited включают в себя превосходную езду, выдающуюся кабину, отличную мощность и достаточно практичности, чтобы удовлетворить случайную транспортную задачу большого размера.

      В то время как вы, возможно, платите за привилегии цены выше класса, в турбо-версии Santa Cruz затмевает любой грузовик среднего размера в качестве ежедневного водителя. Учитывая, что это наиболее распространенный профиль для современных пикапов, это делает Hyundai гораздо большим, чем диковинкой, такой как предшествовавший ему бортовой Subaru Baja на базе кроссовера, слишком странного, чтобы жить, или рыночным хламом, как более крупный- но-обаятельный цельнолитой грузовик Honda Ridgeline, который просто никогда не находил тяги в качестве истинного выбора среднего размера.

      Решение Hyundai сохранить компактный Santa Cruz, где у него есть только недавняя запись Ford Maverick в качестве компаратора аналогичного размера, является вдохновенным решением, которое предоставляет американским поклонникам пикапов самую интригующую альтернативу обычным пикапам за последние десятилетия. В той части выставочного зала, где традиционно больше значит лучше, Santa Cruz является доказательством того, что инновации часто означают движение в направлении, противоположном традициям.

      Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

      2022 Hyundai Santa Cruz Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

      Вердикт: Небольшой пикап, который мало на что похож, Santa Cruz «Sport Adventure Vehicle» (предпочтительная номенклатура Hyundai) предлагает впечатляющие впечатления от вождения и полезность в необычной упаковке, которая исторически с трудом находила покупателей. .

      По сравнению с конкурентами: Мы еще не ездили на Ford Maverick 2022 года, еще одном новом компактном пикапе, но мы были впечатлены тем, что увидели до сих пор.Santa Cruz использует более премиальный и нетрадиционный подход, но, похоже, он с большей вероятностью столкнется с конкуренцией как со стороны Hyundai, так и с компактными и средними внедорожниками других брендов, а не с традиционными (или менее традиционными) пикапами.

      Мы годами дразнили нас идеей пикапа Hyundai, и вот, наконец, он: Hyundai Santa Cruz 2022 года. За исключением… Hyundai не назовет его пикапом. Нет, по словам автопроизводителя, Santa Cruz — это Sport Adventure Vehicle (не путать с Sport Activity Vehicle, именно так BMW всегда называла свои внедорожники).Но я открою вам маленький секрет. Подойти ближе. Ближе. Хорошо, готовы к секрету?

      Это пикап.

      Связанный: Hyundai раскрывает почти все о своем пикапе Santa Cruz 2022 года: размер, мощность, буксировка

      В любом случае, это пикап в моей книге. Если в машине есть пикап, то это пикап. (Я буду обсуждать с , а не с , является ли хот-дог бутербродом или хлопья с молоком — супом.) Это ни в коем случае не плохо; мы очень взволнованы еще одним компактным пикапом с цельным кузовом, Ford Maverick 2022 года, и менее традиционным цельным кузовом Honda Ridgeline неизменно является лучшим финишером, если не победителем, в наших сравнительных тестах пикапов среднего размера.

      Santa Cruz еще меньше похож на пикап, чем Maverick или Ridgeline, он больше похож на внедорожник среднего размера с кузовом. И, учитывая его внешний вид и нежелание Hyundai называть его пикапом, у меня есть ощущение, что Santa Cruz станет более конкурентоспособным выбором среди покупателей внедорожников, а не тех, кто ищет пикап. Круз странный, но убедительный выбор.

      Небольшой размер, хитрость снаружи Hyundai Santa Cruz 2022 | Машины.com фото Брайана Нормайла

      Визуально Santa Cruz чем-то напоминает компактный современный Chevrolet Avalanche, хотя я не думаю, что фотографии передают это должным образом. Это гораздо более привлекательно лично, хотя и немного необычно. Я также ценю то, что, хотя боковые стороны Santa Cruz имеют острые скульптурные линии, у него нет «предварительно вмятинного» вида седана Hyundai Elantra или внедорожника Tucson.

      Чего также не хватает Santa Cruz, по крайней мере, в сфере пикапов, так это размера. Он на 4 дюйма короче от бампера до бампера, чем Ford Maverick, и более чем на фут короче, чем Honda Ridgeline.Мы сделали более тщательную разбивку его размера в другом месте, которое вам следует проверить, но ключевой вывод заключается в следующем: он не выглядит большим.

      Сама кровать Santa Cruz также невелика: чуть более 4 футов в длину, когда задняя дверь закрыта, и более 6 футов в длину, когда задняя дверь полностью опущена. Задняя дверь также может занять среднее положение, чтобы обеспечить поддержку для перевозки листов фанеры или гипсокартона размером 4 на 8 футов. Глубина кузова составляет 19,2 дюйма, а ширина варьируется от почти 54 дюймов в самом широком месте до почти 43 дюймов между колесными арками.

      Чтобы компенсировать небольшой размер кровати (хотя, вероятно, это достаточно кровати для среднего потребителя), Hyundai добавила ряд хитростей. Наиболее примечательной является установленная на заводе встроенная выдвижная крышка багажника (недоступная с базовой отделкой SE, но доступная для SEL и стандартная для SEL Premium и Limited), которая легко открывается и закрывается. К крышке также прикреплен ремешок, который помогает закрыть ее; в нашем испытательном автомобиле он был прикреплен к кровати, чтобы ремень не потерялся в задней части кровати, хотя мне интересно, как лучше всего его хранить, если бы кровать была полна предметов. Если он останется обрезанным, он может мешать; отстегнут, он может потеряться в багаже.

      Кровать также имеет запираемый отсек для хранения под полом со сливными пробками, что является еще одним свидетельством того, что Santa Cruz — это пикап: владельцы могут взять его на вечеринку в багажнике и заполнить одно из его отделений льдом и шестью упаковками… газированные напитки Имеются дополнительные запираемые боковые отсеки, один из которых может быть оснащен опциональной слаботочной розеткой на 115 В, а также светодиодным освещением над кроватью и по бокам.Для облегчения доступа к кровати в углы заднего бампера встроены ступеньки. Также будут доступны многочисленные заводские и послепродажные аксессуары.

      Всех этих полезных свойств может быть недостаточно, чтобы убедить истинных ценителей пикапов, но Santa Fe с запираемым и более прочным задним грузовым отсеком — заманчивое предложение.

      Hyundai также разместила множество визуальных «пасхальных яиц» на экстерьере Santa Cruz, хотя они не очень хорошо спрятаны. На молдингах крыльев, молдингах заднего бампера и молдингах по бокам кузова есть силуэты Санта-Круза.

      Нелогичная кабина внутри Hyundai Santa Cruz 2022 | Cars.com фото Брайана Нормайла

      Внутри Santa Cruz вы найдете некоторые современные отличительные черты Hyundai. Качество материалов было приличным и казалось немного высококлассным в топовой версии Limited, на которой я ездил, а схема управления интуитивно понятна. Hyundai даже снабдил Santa Cruz традиционным селектором передач вместо кнопочного селектора, который есть в некоторых других автомобилях; Я предпочитаю его, потому что он более интуитивно понятен, а кнопочный дизайн никогда не экономит место.

      К сожалению, во многом это ощущение качества поверхностно. Поверхности могут быть мягкими на ощупь, но им не хватает набивки, особенно в верхних частях передних дверей. Качество падает на заднем сиденье, где даже мягкий материал заменяется жестким пластиком. Багажник в салоне также на удивление минимален. Между передними сиденьями есть корзина приличного размера, но впереди всего несколько маленьких отсеков, а большая часть места для хранения перед селектором передач занята беспроводной зарядной панелью.

      Еще одна странная особенность Santa Cruz, хотя и не уникальная среди Hyundai, заключается в том, что стандартный 8-дюймовый сенсорный экран поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а 10,25-дюймовый дисплей Limited может использовать эти функции только через проводное соединение. Еще более странно, что модель с 8-дюймовым экраном может не иметь подставки для беспроводной зарядки устройства, в то время как она входит в стандартную комплектацию моделей, не поддерживающих беспроводную связь CarPlay или Android Auto. Мне довелось испытать только 10,25-дюймовый дисплей, и я остаюсь фанатом, поскольку уже использовал его в других автомобилях Hyundai.Графика четкая и четкая, меню интуитивно понятное.

      Дополнительные технологии представлены 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью вместо обычных датчиков базового уровня отделки салона — это стандартно для SEL Premium и Limited и опционально для SEL. Графика четкая, и работать с системой меню здесь тоже легко, хотя во время моей короткой поездки я не был поклонником плоского дисплея без традиционного капюшона в стиле кабины над ним. Вероятно, к этому я быстро привыкну, но если бы у меня был выбор, я бы предпочел традиционную обложку.

      Слон в комнате — это использование емкостных сенсорных кнопок для аудио, навигации и климат-контроля вместо физических кнопок. Компоновка и дизайн аналогичны Tucson, и, хотя он может выглядеть современно (и сэкономить деньги Hyundai), им сложнее пользоваться, они постоянно не нравятся потребителям, а область управления покрывается отпечатками пальцев и пятнами после краткое использование. Есть некоторые физические элементы управления такими функциями, как подогрев и вентиляция сидений, а также избыточные физические элементы управления звуком на рулевом колесе, но емкостные элементы управления все еще усугубляют ситуацию.

      На заднем сиденье достаточно места над головой и плечами для крупных взрослых, но высокий пол заднего сиденья поставил мои колени в слишком приподнятое положение, и места для ног было не так много, как я надеялся. Высокая поясная линия также приводит к небольшим задним окнам, из-за чего спине может быть тесно. Комплектация Limited, по крайней мере, получает два дополнительных USB-порта только для зарядки для задних пассажиров (или для передних пассажиров).

      Как это ездит Hyundai Santa Cruz 2022 | Машины.com фото Брайана Нормайла

      Мощность обеспечивается выбором из двух 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей. Базовый двигатель выдает 191 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента, в то время как версия с турбонаддувом производит гораздо более впечатляющие 281 л. Безнаддувный 2,5-литровый двигатель получает традиционную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а турбодвигатель получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Santa Cruz также доступен с передним или полным приводом, но турбочетвёрка сочетается только с полным приводом.

      Несмотря на дополнительную мощность и дополнительный вес полного привода, турбочетвёрке лишь немного не хватает топливной экономичности согласно рейтингам EPA: 22 мили на галлон в смешанном цикле, в то время как передне- и полноприводные версии без турбонаддува оцениваются в 23 мили на галлон вместе взятые. Эти цифры, вероятно, отстают от гибридного Ford Maverick, но лучшим сравнением — особенно для Turbo Santa Cruz — будет EcoBoost Maverick с турбонаддувом, который на момент написания этой статьи еще не оценивался.

      Область, в которой Santa Cruz, вероятно, отличится, — это его максимальная тяговая способность: 3500 фунтов для переднеприводных версий и 5000 фунтов для полноприводных версий.Это больше, чем у многих компактных и средних внедорожников, больше, чем у Maverick, и равно или близко к некоторым среднеразмерным пикапам. Грузоподъемность варьируется от 1500 до 1750 фунтов, при этом более оснащенные модели имеют меньшую грузоподъемность

      Я ездил на Santa Cruz Limited со стандартным полным приводом, 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, трансмиссией, которую он делит с Sonata N-Line. Спортивность не совсем на том же уровне, что и у седана (в конце концов, это пикап), но на извилистых горных дорогах он справлялся с собой достойно. Подача мощности линейна и с минимальной задержкой, а трансмиссия достаточно легко находит нужную передачу, так что, если бы она споткнулась, я бы этого не заметил. Хотя показатели мощности не идентичны, эту комбинацию четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и трансмиссии с двойным сцеплением можно найти в внедорожниках Santa Fe высокого уровня, где я также нашел ее впечатляющей.

      Плавность хода и управляемость тоже впечатлили, хотя с 20-дюймовыми колесами неровности дороги определенно ощущаются. Те, с которыми мы столкнулись, не выбили грузовик из колеи, но мне кажется, что поездка показалась бы более жесткой, если бы мы ехали по худшим дорогам; Мне не терпится сесть за руль одного из них в Чикаго и убедиться, что я прав.Ни разу за время своего вождения я не обнаружил, что Santa Cruz — это спортивный автомобиль, скрывающийся под необычным кузовом пикапа, но, несмотря на это, он чертовски спортивный.

      Еще от Cars.com:

      Безопасность

      На момент написания этой статьи Santa Cruz еще не прошел испытания на ударопрочность ни Страховым институтом безопасности дорожного движения, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, но вы можете проверить ссылки для себя, чтобы увидеть обновления.

      Стандартная технология безопасности на Santa Cruz включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, монитор внимания водителя и систему оповещения о пассажирах сзади.Поднимите уровни отделки салона, и вы сможете добавить предотвращение столкновений в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о безопасном выходе. В Limited также добавлен адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением, ориентированным на полосу движения, система камер с обзором на 360 градусов и монитор слепых зон Hyundai.

      Кто купит?

      При цене от чуть более 25 000 до более 40 000 долларов Санта-Крус занимает очень интересное место. Несмотря на то, что он дороже, чем Maverick, в этом ценовом диапазоне также проживает большинство компактных внедорожников, а также многие версии пикапов среднего размера и даже полноразмерные пикапы с небольшим оснащением.

      Мы продолжаем доказывать, что этих небольших пикапов и таких вещей, как Ridgeline, более чем достаточно для среднего покупателя, но я не уверен, что кто-то действительно слушает. Тем не менее, в качестве пикапа Santa Cruz вполне способен на многое.

      И хотя Santa Cruz, вероятно, не повлияет на решение о покупке тех, кто ищет настоящий пикап — будь то из-за пуристского представления о том, каким должен быть пикап, из-за относительно небольшой платформы Santa Cruz, специфических дополнительных возможностей в середине. размер и более крупные пикапы могут предложить, или по какой-то другой причине этому Hyundai, возможно, просто нужно искать другого покупателя.Santa Cruz представляет собой убедительную альтернативу внедорожнику с другой полезностью. Нам нужно посмотреть, достаточно ли этого, чтобы придать Санта-Крузу выносливость, которой не хватало многим его предшественникам.

      Связанное видео: