Грузовик газон: ГАЗон Некст — купить новый автомобиль ГАЗон Next по цене завода

Содержание

Полноприводный грузовик ГАЗ-33081 «Садко» 4х4

«Садко» из Нижнего Новгорода

М. Раллиев, фото автора

Как известно, былинный герой Садко был не просто гусляром и певцом, но и первопроходцем россиян к индийским землям. Там он попал в руки царя морей Нептуна, но благополучно вернулся в родной Нижний Новгород, буквально выйдя «сухим» из воды. Быть может, именно за такую способность и получил свое название герой нашего теста ГАЗ-33081 «Садко».

Выпуск этого полноприводного автомобиля, способного перевозить до 2 т груза, начался на ОАО «ГАЗ» в 1999 г. Машину создали на базе агрегатов легендарного ГАЗ-66, известного своей высокой проходимостью, но имеющего далекую от идеальной эргономику. Второй «прародитель» грузовика – это ГАЗ3309, не претендующий на лавры вездехода, но с куда более удобной кабиной. Удалось ли «Садко» унаследовать достоинства своих предков и избавиться от их недостатков? Это мы и попытаемся выяснить в ходе теста.

Кое-что стало ясно уже при внешнем осмотре. По дизайну кабины ГАЗ-33081 явно выигрывает у «шестьдесят шестого». Новая машина смотрится гораздо элегантнее ГАЗ-66, и в немалой степени благодаря своей капотной компоновке. Кстати, по этой же причине обеспечивается лучший доступ к двигателю: нет необходимости поднимать кабину, открыв капот, можно проводить необходимое обслуживание силового агрегата. Правда, при серьезном ремонте или замене мотора капот придется снять, причем вместе с радиаторной решеткой. Как нам показалось – сложноватая технология, на том же ГАЗ-66 этот процесс происходил проще.

Оказавшись в салоне «Садко», сразу ощущаешь, насколько далеко он ушел по уровню комфорта от ГАЗ-66.

Мягкое водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, и производятся они быстро и удобно. У нас не возникло претензий и к обзорности автомобиля – в этом заслуга панорамного ветрового стекла. Более современной стала панель приборов, модернизированы некоторые органы управления, например, подрулевые переключатели.

Отрадно, что комбинация приборов практически не загораживается ободом руля и его спицами.

Из «полезных мелочей» в интерьере ГАЗ-33081 хочется отметить большие солнцезащитные козырьки, эффективную лампу освещения, крючки для одежды и ремни безопасности.

Но не обошлась кабина без изъянов. Садиться в автомобиль неудобно – нет поручней, за которые можно было бы взяться для облегчения посадки (кстати, на ГАЗ-66 они были).

Кроме того, автомобилю повышенной проходимости хорошо бы иметь руль меньшего диаметра. И, наконец, пассажирское сиденье. Оно рассчитано на двух человек, при этом намертво закреплено на полу и лишено какихлибо регулировок. Учитывая, что поручень в салоне только один – над правой дверью, можно себе представить, как чувствуют себя пассажиры при езде по пересеченной местности.

Насколько известно, руководство ОАО «ГАЗ» проводит политику удешевления своей продукции. Однако допустима ли такая экономия, когда речь идет не только о комфорте, но и безопасности автомобиля? Поручни (как на кабине, для посадки водителя и пассажиров, так и в интерьере салона), удобные подножки, панель приборов с применением современных противотравмных материалов – все это не может быть предметом для обсуждения, когда речь идет об удешевлении конструкции. Это аксиома.

В классе средних автомобилей повышенной проходимости, впрочем, как и в классе «Газелей» ОАО «ГАЗ» является монополистом. Поэтому разговоры о небольшом спросе покупателей на подобную внедорожную технику – чистая демагогия. Причину недостаточной востребованности этих машин, видимо, нужно искать в чемто другом, и в Нижнем, похоже, это понимают.

Об этом может свидетельствовать установка на «Садко» дизельного двигателя ММЗ Д-245.7. Такой разумный ход нижегородских автостроителей наверняка повысит популярность ГАЗ-33081 не только в вооруженных силах, но и на гражданском рынке.

С установкой минского мотора внедорожник стал обладать рядом преимуществ. Прежде всего, привлекательной топливной экономичностью (что отражено в таблице результатов испытаний). Как ни странно, произошло улучшение динамических свойств автомобиля по сравнению с бензиновыми собратьями. И третье: увеличение межсервисного интервала обслуживания двигателя. Все это, вместе взятое, уменьшает затраты потребителя, и дает «Садко» больше шансов на коммерческий успех.

На автомобиль в стандартной комплектации устанавливается 5ступенчатая коробка передач. Причем, ее картер стал разъёмным, чего в предыдущих моделях ГАЗа не было. Помимо этого был изменен порядок передаточных чисел, что также положительно повлияло на динамику вездехода.

За время испытаний на «фирменном» автополигоне ОАО «ГАЗ» нам удалось опробовать машину на трёх видах дорожных покрытий: асфальте, булыжнике и пересеченной местности.

Стоит отметить, что предоставленный заводом автомобиль был обыкновенным конвейерным, не подготовленным под испытания, т. е. таким, каким «Садко» доходит до покупателей.

Результаты испытаний автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)

Полная масса АТС, кг 6735
Расход топлива, л/100 км, при постоянной скорости, км/ч:
– 30 12,2
– 40 11,8
– 50 12,5
– 60 14,2
– 70 16,8
– 80 19,9
– 90 23,4
– максимальной 24,9
Максимальная скорость, км/ч 93,6
Время разгона на пути, с:
– 400 м 31,8
– 1 000 м 59,0
Время разгона до скорости, с:
– 60 км/ч 25,8
– 80 км/ч 43,2
Выбег, м 650
Атмосферные условия во время испытаний
Температура воздуха, °С + 3 … +5
Скорость ветра, м/с 3 – 6
Относительная влажность, % 82
Давление, кПа (мм рт. ст.) 987 (740)

Первая наша поездка состоялась по асфальту. Здесь ГАЗ продемонстрировал ровный ход и полное отсутствие дисбаланса на колёсах. Да и разгоняется внедорожник равномерно без рывков и провалов. Выходя на постоянные скорости для замеров, мы обратили внимание на мягкость и плавность работы педали газа. Ее без напряжения можно удерживать в нужном положении, не позволяя стрелке спидометра отклоняться от заданной отметки.

Единственное неприятное впечатление от езды по асфальту – это шум от резины. Но тут надо учесть, что покрышки с развитыми грунтозацепами предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а не для «комфортных прогулок» по трассе.

На дороге с булыжным покрытием во время движения жаловаться на сильное «козление» тоже не пришлось. Приятно было осознавать, что «трясучка» на булыжнике никак не отражалась на шумности в кабине. Можно было спокойно разговаривать, не повышая тон, при этом нам не мешали никакие посторонние стуки или дребезжание.

Автополигон ОАО «ГАЗ» построен на песчанике, поэтому основой местного бездорожья является песок. Именно на этой почве проявились все сильные стороны нижегородского вездехода.

В принципе, по наезженной утрамбованной песочной колее можно было двигаться на одном заднем мосту, но, как только автомобиль попадал на целинный грунт , приходилось подключать и передние колёса.

Здесь же отлично показал себя и гидропривод руля. Чтобы в полной мере оценить поведение машины на бездорожье, мы заехали в рощу и начали лавировать между деревьями. Маневрировать было легко, руль вращался без приложения заметных усилий, как на легковой машине.

Мы даже попытались «изобразить» экстремальное вождение – прыгать через местные «барханы», нарочно зарывать автомобиль в песок, а затем выбираться оттуда, блокируя межколёсные дифференциалы. При этом «Садко» стоически выносил наши издевательства и делал всё, что от него требовали. Словом, это достойный наследник вездеходных качеств своего легендарного «предка» ГАЗ-66.

Давая волю фантазии, можно даже предположить, что наш «былинный герой» смог бы участвовать в раллимарафоне Париж–Дакар, естественно, пройдя специальную подготовку. Да простит нас команда «КАМАЗ-Мастер».

Уникальность нижегородского внедорожника состоит еще и в том, что он обладает оригинальной системой тормозов. В ней применены элементы гидравлики и пневматики.

Многие отчетные материалы о проведенных нами тестах можно было бы закончить приблизительно такой фразой: «Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль, в целом, нам понравился». Относительно «Садко» мы бы выразились иначе: «При огромном количестве достоинств в автомобиле присутствуют мелкие недостатки, которые немного портят общее хорошее впечатление». И это действительно так.

Техническая характеристика автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)
Колёсная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 4 380
Полная масса, кг 6 750
Грузоподъёмность, кг 2 000
Двигатель ММЗ Д-245. 7
Мощность, кВт (л.с.) 90,0 (122,4)
Крутящий момент, Нм (кгс·м) 413 (42,16)
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол подъёма, град. 31
Угол косогора, град. 20
Высота стенки, м 0,4
Ширина рва, м 0,5
Глубина брода, м 1,0
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 17
Запас хода 1 200
Ресурс капремонта, тыс. км 200

Надежность конструкции, высокая проходимость, экономичность в эксплуатации, хорошая ремонтопригодность были присущи заслуженному ГАЗ-66 и перешли по наследству к «Садко». А некоторые недоработки кабины, как мы надеемся, будут приняты если не к исправлению, то хотя бы к обсуждению.

В заключение добавим, что ГАЗ-33081 выпускается в модификациях – «Вепрь» с модульным кузовом и «Егерь» с двойной кабиной. Будем надеяться, что в будущем нам представится возможность провести испытание и этих машин.

Редакция благодарит дирекцию, УКЭР и пресс-службу ОАО «ГАЗ» за предоставленный автомобиль

ГАЗ-51 «Газон» — легендарный народный грузовик!

Загрузка…

Народным может называться не только легковой, но и грузовой автомобиль. Именно такую машину я вам сегодня и представлю. Легендарный народный грузовик ГАЗ-51 «Газон» конструировали с оглядкой на лучшие машины американского автопрома, так сказать опыт ленд-лиза. Но автомобиль радикально отличался от военной техники цельнометаллической кабиной, мощной печкой, невиданным доселе комфортом в салоне.

Под капотом ГАЗ-51 стояла рядная нижнеклапанная шестерка рабочим объемом 3,5 литра мощностью 70 лошадиных сил. В кабине достаточно просторно, на двухместном диване разместятся даже три человека. В ней нет ничего лишнего — всё лаконично и достаточно просто.

Первая передача в Газоне очень тяговитая, поэтому трогаться полагается со второй. Мотор великолепно тянет с самых низов, машина разгоняется очень ровно и уверенно. «Перекручивать» двигатель нежелательно, он не любит большие обороты.

Руль грузовика, несмотря на отсутствие усилителя, довольно легкий. Узкий и покатый капот не перекрывает обзор, что создает дополнительное удобство при маневрировании на тесной площадке.

ГАЗ-51 «Газон» выпускали с 1946 по 1975 год. Этот народный грузовик можно было встретить и в Туркмении, и за Северным полярным кругом, и на целине, и в армии, и на строительстве. На шасси ГАЗ-51 делали фургоны, автобусы, пожарные автомобили, самосвалы, автоцистерны и автовышки.

В кузове «Газона» развозили детишек в пионерлагерь и колхозников на поля, молодоженов на свадьбу и усопших на кладбище. В годы массового строительства пятиэтажных «Хрущевок» они перевозили счастливых новоселов со всем их скарбом. Словом, это был настоящий друг и помощник Советского человека.

Такой красавец, конечно же, не мог не попасть на киноэкран. В фильме «Живет такой парень», снятом Василием Шукшиным, показана история Паши Колокольникова, работавшего на ГАЗ-51 «Газон». Его роль сыграл Леонид Куравлев.

Надежность и доброжелательность Газончика максимально соответствовали характеру героя. А в комедии «Операция Ы и другие приключения Шурика» милицейская модификация автомобиля развозила хулиганов на работу.

И вообще, Газон оказался настолько удачным, что его скопировали в нескольких странах. В Польской Народной Республике выпускали Люблен-51, в Северной Корее — Сенри-58 (Победа-58), в Китайской Народной Республике — Юэцзинь-NJ130, в Албании и Болгарии его собирали из Советских машинокомплектов.

Народный грузовик ГАЗ-51″Газон» по праву можно назвать «автомобиль труженик», «автомобиль кинозвезда», или даже «Народный артист» и «Герой Социалистического Труда».

С помощью сервиса «АвтоТрансИнфо» возможно найти грузы в любом направлении, и даже попутные грузы из Шимкента вы сможете с легкостью найти на сайте сервиса «АвтоТрансИнфо».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

как ГАЗ-51 стал самым популярным грузовиком в СССР и причём тут американцы

75 лет назад, в 1946 году началось производство одного из самых массовых и распространенных в нашей стране грузовых автомобилей. Речь идет о ГАЗ-51.

Леонид Толмачев

Проходивший в Москве в декабре 1925 года XIV съезд ВКП(б) определил курс на индустриализацию страны. Предстояло развернуть создание новых отраслей промышленности, увеличить производство всех видов продукции и приступить к выпуску новой техники, осваивать новые земли. Потребность в автомобилях была велика, нужны они были в кратчайшие сроки. В марте 1929 года ВСНХ СССР издал приказ № 498 о строительстве под Нижним Новгородом завода производительностью 100 тысяч автомобилей в год. Этим же приказом был определен срок строительства — 3 года. В конце мая того же 1929 года между американским промышленником и предпринимателем Генри Фордом и делегацией ВСНХ СССР был подписан договор о техническом сотрудничестве, согласно которому американская компания «Форд Мотор Компани» обязуется предоставлять помощь в строительстве нового завода, поставлять рабочие чертежи, детали, узлы и агрегаты, информацию о процессах производства. Срок действия договора был определен в 9 лет.

Но при этом, «полуторки» имели и ряд недостатков. В частности, при больших нагрузках часто ломалась передняя рессора. Причинял неприятности промежуточный вал, соединяющий коробку переключения передач с карданным валом. Доставляла неприятности сама коробка передач.

Кроме того, к середине 30‑х годов ХХ века ГАЗ-АА начал устаревать. Уже тогда стало ясно, что стране требуется автомобиль более высокой грузоподъемности.

Работа над новым грузовым автомобилем, который должен был заменить на производстве «полуторку», по инициативе главного конструктора ГАЗа Андрея Александровича Липгарта началась в феврале 1937 года. Ведущим конструктором был назначен Владимир Михайлович Кудрявцев.

Для нового грузового автомобиля были разработаны новые рама из 150‑миллиметровых лонжеронов, с крестообразной поперечиной и разгрузочными раскосами, буксирное приспособление, кабина обтекаемой формы с V-образным панорамным лобовым стеклом, передний мост, конструкция рулевого управления, сцепление, передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах, задняя подвеска. Отдельно стоит рассказать о двигателе. Используемый на «полуторках» ГАЗ-АА и легковых ГАЗ-А четырехцилиндровый двигатель для вновь создаваемых автомобилей уже не подходил. Перед специалистами Горьковского автозавода встал вопрос: самим создать новый двигатель, или взять за прототип зарубежный. Изучив конструкции двигателей иностранных компаний, специалисты автозавода сделали вывод, что лучшим решением будет освоение двигателя, аналогичного американскому «Додж Д5».

А. А. Липгарт добился выделения средств на приобретение оборудования для производства такого двигателя. Инженеры Горьковского автозавода, под руководством Евгения Владимировича Агитова, пересмотрели конструкцию двигателя «Додж Д5», перевели его в метрические размеры. Так был создан двигатель, названный ГАЗ-11, а легковые автомобили, оснащенные этим двигателем, получили названия: с кузовом фаэтон — ГАЗ-11‑40, с кузовом седан — ГАЗ-11‑73, пикап — ГАЗ-11‑415, а грузовой — ГАЗ-11‑51. Создавали двигатель ГАЗ-11 в двух вариантах мощности — 76 и 85 л. с.

В 1938 году началось изготовление узлов и агрегатов для ГАЗ-11‑51, в начале следующего был изготовлен первый опытный образец, начались его испытания, а в 1940‑м ГАЗ-11‑51 показывали на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве. В том же, 1940 году был изготовлен второй опытный образец ГАЗ-11‑51.

После успешно проведенных испытаний, в 1941 году началась подготовка к серийному выпуску нового грузового автомобиля, но этим планам помешала Великая Отечественная война. Работа над серийным ГАЗ-51 возобновилась лишь в 1943 году. На совещании конструкторов и смежных заводов НКСМ, проходившем 3–8 февраля 1943 года главный конструктор Горьковского автозавода А. А. Липгарт озвучил предполагаемые характеристики новых автомобилей, в том числе ГАЗ-51 и ГАЗ-63, производство которых предстояло освоить в ближайшие годы.

Летом 1943 года ГАЗ подвергся массированной бомбардировке. Во время 25 воздушных налетов, на предприятии были разрушены порядка 50 промышленных зданий, в цехах выведено из строя 9000 конвейерных линий и транспортеров, почти 6000 единиц технологического оборудования. Тем не менее, к концу августа все было отлажено, и завод приступил к работе в прежнем ритме.

В конце 1943 года началась постройка третьего опытного образца автомобиля ГАЗ-51. Ведущий конструктор Александр Дмитриевич Просвирнин основательно переработал модель, в которую внесли гидропривод тормозов, применили шины большего размера. Был усовершенствован двигатель, создана новая кабина, усилены некоторые узлы и агрегаты, упрочнены элементы конструкции. Это позволило повысить грузоподъемность автомобиля c 2 до 2,5 тонн.

В мае и сентябре 1944 года было изготовлено еще два новых автомобиля, различающихся вариантами оформления кабины взятой от американского автомобиля «Студебекер ЮС6». Автомобиль, изготовленный мае имел крылья ломаной формы, на автомобиле, построенном в сентябре были установлены крылья С-образной формы.

Летом 1945‑го было построено еще два, можно сказать, уже предсерийных автомобиля.

19 июня 1945 года в Кремле для высшего руководства нашей страны был организован смотр автомобилей, выпуск которых предстояло освоить. Показанные на этом смотре ГАЗ-51 и ГАЗ-63 получили одобрение. 26 августа 1945 года вышло постановление Государственного Комитета Обороны «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», в котором шла речь о начале выпуска новых автомобилей, в том числе ГАЗ-51 и ГАЗ-63.

И, вот, 75 лет назад, в январе 1946 года была изготовлена первая пробная партия автомобилей ГАЗ-51, в июне начался их массовый выпуск. Новый грузовой автомобиль сразу полюбился шоферам, которые стали называть его «Газон». В сравнении со своей предшественницей «Полуторкой», «Газон» имел более комфортабельную кабину, обладал хорошей проходимостью, выносливостью, отличался простотой управления, был более экономичным. Благодаря переработанной компоновке, с двигателем, расположенным над передней осью и сдвинутой вперед кабиной, при колесной базе, чуть меньшей, чем у ГАЗ-АА, ГАЗ-51 удалось оснастить более длинным, а, следовательно, более вместительным кузовом.

Высокую оценку получил ГАЗ-51 на проходивших в 1946 году Государственных испытаниях. Так, что с поставленной задачей создать простой надежный автомобиль универсального назначения его разработчики А. А. Липгарт, А. М. Кригер, А. Д. Просвирнин, Л. В. Косткин, В. И. Борисов и С. И. Русаков справились блестяще, за что в 1947 году получили Государственную премию.

В первое время, когда в стране ощущалась нехватка тонкой листовой стали, автомобили выпускали с деревометаллической кабиной: передний бампер, боковины моторного отсека, капот, передние крылья, передняя стенка кабины, каркасы дверей и рама ветрового стекла были стальные, наружная обшивка дверей, подножки, задняя стенка — из дерева, крыша — дерматиновая. Однако, уже в 1949 году автомобили стали оснащать новой металлической кабиной со скругленными формами, но деревянной обшивкой дверей, и лишь 1955 году кабину стали изготовлять полностью из металла. Переднее панорамное V-образное лобовое стекло состояло из двух половин, каждую из которых можно было поднять почти до горизонтального положения.

В дальнейшем, в конструкцию автомобиля ГАЗ-51, под руководством ведущего конструктора Бориса Ильича Шихова, вносились изменения и совершенствования. В 1950 году автомобили ГАЗ-51 стали оснащаться новой панелью приборов. С началом выпуска автомобилей с цельнометаллической кабиной, в целях экономии металла, был разработан новый топливный бак меньшей емкости, который стали размещать в кабине под сиденьем водителя. Саму кабину стали оснащать обогревателем.

Усовершенствованиям подвергались также двигатель, рулевое управление, тормозная система, колеса. Были увеличены размеры грузовой платформы, на которую стали устанавливать более высокие откидные борта. После усовершенствований автомобилю присвоили название ГАЗ-51А.

1948 год ознаменовался началом выпуска автомобилей — полноприводной версией автомобиля ГАЗ-51, работа над которой началась в 1938 году. ГАЗ-63 был первым отечественным автомобилем с одинаковой шириной колеи передних и задних колес и односкатными задними колесами. Выпуск автомобилей ГАЗ-63 продолжался 20 лет с многочисленными модификациями.

Помимо бортовых, на ГАЗ-51 устанавливали закрытые кузова-фургоны для перевозки мебели, продовольственных товаров, промышленных товаров народного потребления, скоропортящихся продуктов, цистерны. На базе ГАЗ-51 выпускались санитарные автобусы, пожарные автомобили. Были созданы модификации ГАЗ-51 для работы на сжатом газе, на сжиженном газе, с двумя топливными баками, с двумя топливными баками и сиденьями вдоль боковых бортов. Был даже создан седельный тягач ГАЗ-51П, предназначенный для работы с полуприцепом ПАЗ-744. В отличие от базовой модели, ГАЗ-51П был оснащен седельно-сцепным устройством, двумя топливными баками, гидровакуумным усилителем тормозов, кронштейном запасного колеса, располагавшегося сзади кабины.

В 1948 году Одесский автосборочный завод на шасси ГАЗ-51 начал выпускать самосвалы ГАЗ-93. Разработка этого самосвала шла не на Горьковском, а на Уральском автомобильном заводе имени Сталина в городе Миасс. ГАЗ-93 имел цельнометаллический кузов с открывающимся задним бортом, поднимающимся с помощью гидравлического подъемного механизма, управляемого из кабины, с горизонтальным цилиндром, усилие от которого передавалось на кузов посредством двух промежуточных тяг. В скором времени появилась модификация самосвала ГАЗ-93Д с деревометаллическим кузовом, предназначенная для работы в сельском хозяйстве, но в связи с не очень высоким качеством пиломатериалов, ГАЗ-93Д был заменен моделью ГАЗ-93Б с цельнометаллическим кузовом большего объема. После перепрофилирования Одесского автосборочного завода в завод по производству полуприцепов, выпуск самосвалов был перенесен на новый завод в Саранске, где было освоено производство двух модификаций: ГАЗ-93А для промышленного строительства и ГАЗ-93Б для сельского хозяйства.

Самосвал ГАЗ-93.

В послевоенные годы в нашей стране проводилась большая работа по восстановлению жилых домов, разрушенных немецко-фашистскими оккупантами. С лета 1945‑го по октябрь 1952 года в городах, рабочих поселках было построено жилых домов общей площадью свыше 155 миллионов квадратных метров, в сельской местности — свыше 3,8 миллионов жилых домов. Семьи переезжали с места на место со старого ветхого жилья в новые квартиры. Для перевозки всех вещей, включая крупногабаритных и тяжелых — холодильников, телевизоров, а так же мебели требовался грузовой автомобиль. Для этих целей Горьковский автомобильный завод на базе ГАЗ-51А создал такси, существовавшее в двух вариантах: грузового ГАЗ-51Т и грузопассажирского ГАЗ-51Р. В оснащение ГАЗ-51Т и ГАЗ-51Р входили таксометр и сигнальный фонарь свободного таксомотора. Грузовое такси ГАЗ-51Т имело тентованный кузов с откидным задним бортом. Для грузопассажирского такси был создан специальный кузов со скамьями и дверцей для входа людей в заднем борте и лестница.

Грузопассажирское такси ГАЗ-51Р.

Нашлось применение автомобилям ГАЗ-51 и в коммунальном хозяйстве. В 1956 году Экспериментально-механический завод Управления благоустройства Мосгорисполкома и завод «Коммунальник» Минкомхоза РСФСР приступили к выпуску на базе ГАЗ-51 подметально-уборочных машин ПУ-8, а позже — ПУ-20, предназначенных для подметания и увлажнения дорожного полотна, самозабора смета и перевозки его к месту выгрузки. Тогда же этот же завод начал изготовление на шасси ГАЗ-51 пескоразбрасывателей ПД-4М, в которых подача песка на разбрасывающий диск осуществлялась при помощи транспортера.

Пожарная автолестница на шасси ГАЗ-51.Пожарная автоцистерна АЦП-20(63)19М на шасси ГАЗ-63.

В те же времена Авторемонтный завод № 6 приступил к производству на шасси ГАЗ-51А кузовных мусоровозов МС-4, в которых мусор вручную засыпался в приемный лоток, расположенный в задней части машины, затем, с помощью скребкового транспортера поднимался вверх и перемещался вперед, и ссыпался в грузовой отсек. Разгрузка осуществлялась следующим образом: приемный лоток со скребковым транспортером поднимались вверх, кузов опрокидывался назад, и мусор высыпался. Дальнейшим развитием МС-4 стал мусоровоз 93М, выпускавшийся на шасси ГАЗ-93 изначально в Москве, затем в Орле. Мусоровоз 93М имел те же габариты, что и МС-4, загрузка, транспортировка и выгрузка мусора осуществлялась аналогично, однако, вместо скребкового транспортера мусор подавался в грузовой отсек с помощью толкающей плиты, при этом значительно уплотняясь. За счет введения системы прессования, мусоровоз 93М мог перевезти почти в 1,5 раза больше мусора, чем МС-4. Не удивительно, что мусоровозы 93М были одними из самых распространенных в нашей стране и коммунальными машинами.

Выпускались на шасси ГАЗ-51 и ассенизационные машины, изначально АСМ-2, затем, на шасси ГАЗ-51А — АСМ-3, использовавшиеся для удаления и транспортировки отходов жизнедеятельности человека из выгребных ям. Такие машины применялись в домах отдыха или населенных пунктах, в которых отсутствовала канализационная сеть. Последней ассенизационной машиной АСМ на шасси «Газона» была АСМ-51, выпускавшаяся в самом начале 70‑х годов ХХ века.

Отдельно стоит рассказать об автобусах и фургонах, выпускавшимся на шасси ГАЗ-51 рядом специализированных предприятий. Первое из них — Горьковский завод автобусов в 1949 году наладил выпуск 19‑местных автобусов ГЗА-651, имевших трехдверный кузов с деревянным каркасом и стальной наружной обшивкой, предназначенных для городских и межрайонных перевозок, а также для служебного пользования. В 1950 году производство этих автобусов было передано на Павловский автобусный завод. В 1958 году эти автобусы получили полностью цельнометаллические кузова, и, соответственно название ПАЗ-651А и КАвЗ-651А — с 1958 года выпуск этих автобусов начался в Кургане.

Грузопассажирская модификация ГЗА-651 — ПАЗ-651Г.

Выпускались эти автобусы затем на авторемонтных предприятиях в Тосно, Борисове, Каунасе, Киеве, Борисове, Тарту, Енакиево, Щекине и Скуратово Тульской области, Апшеронске Краснодарского края. Существовала также грузопассажирская модификация этого автобуса — ПАЗ-651Г. В свое время ГЗА-651 был самым распространенным в нашей стране автобусом.

Место водителя автобуса ГЗА-651.

Вслед за Горьковским заводом, выпуск немного похожих автобусов в 1954 году начало предприятие в поселке Уралец около Нижнего Тагила. Изначально, автобусы, выпускаемые этим предприятием, вообще не имели никакого официального названия, а по заводским документам его продукция именовалась «автобусный кузов на шасси ГАЗ-51». В 1966 году, по заказу Министерства Культуры РСФСР, это предприятие опять же на шасси ГАЗ-51 начала выпускать автобусы «Уралец-66», уже с кузовом вагонного типа. Некоторые автобусы «Уралец-66» выпускались как автоклубы, в комплектацию которых входили радиоприемник, громкоговоритель, киноустановка. Эксплуатировались автобусы «Уралец-66» главным образом в районах Урала, Сибири, Дальнего Востока, в связи с чем, изготовлялись в северном исполнении. Выпуск автобусов «Уралец-66» был прекращен по приказу Министерства автомобильной промышленности в 1979 году.

С выпуска РАРЗ-651, являющихся полным аналогом ГЗА-651, начала производство автобусов в 1954 году Рижская автобусная фабрика. Изготовив небольшое количество РАРЗ-651, в 1955 году Рижская автобусная фабрика, приступила к выпуску 22‑местных автобусов малого класса РАФ-251 базировавшихся на удлиненных спереди и сзади шасси ГАЗ-51. РАФ-251 уже имел кузов вагонной компоновки, как и ГЗА-651 с деревянным каркасом и стальной наружной обшивкой. Двигатель у РАФ-251 располагался рядом с водителем. Посадка и высадка пассажиров осуществлялась через две двухстворчатые двери. Позже появились модификации РАФ-251 с одной распашной дверью, укороченная версия, грузопассажирское такси, фургон. В 1959 году РАФ-251 был переименован в РАФ-976, его выпуск передали на другое предприятие.

Автобус RAF-251 с одной распашной дверью для пассажиров.Интерьер автобуса РАФ-251.

Аналогичные ГЗА-651, но отличающиеся только наружной отделкой, выпускал Каунасский Авторемонтный завод № 3 с 1952 по 1956 год, затем, разработал несколько моделей автобусов с кузовом вагонного типа.

Автобусы на шасси ГАЗ-51 в свое время изготовляли Краснодарский механический завод нестандартного оборудования, Чкаловский автобусный завод (ЧАЗ), располагавшийся в закрытом городе Чкаловск (Ленинабад-30), Черниговское предприятие «Кинотехпром», Московский завод «Аремкуз», ряд авторемонтных предприятий. На базе автобусов, изготовляемых некоторыми этими предприятиями, были созданы автоклубы, автобиблиотеки, передвижные магазины.

Центральные авторемонтные мастерские Сочинского автотреста освоили производство на шасси ГАЗ-51 экскурсионных открытых автобусов с тентом для курортных городов нашей страны.

Экскурсионный открытый автобус для курортных городов нашей страны

А вот авторемонтный завод № 3 в городе Тарту, начав выпуск автобусов, аналогичных ГЗА-651, а затем автобусов вагонной компоновки, освоил выпуск фургонов на шасси ГАЗ-51А. В 1962 году в производственную программу АРЗ № 3 вошло семейство фургонов с цельнометаллическим кузовом ТА-9Е. Затем по заказу киностудии «Мосфильм» был изготовлены фургоны для перевозки кинопленок, звукозаписывающей аппаратуры, потом — для перевозки почты, хлебобулочных изделий, сбора молока, автолавка для бытового обслуживания населения.

Прославился фургонами на шасси ГАЗ-51А и Горьковский Завод Торгового Машиностроения (ГЗТМ). В 1956 году ГЗТМ освоил производство фургонов АВП-56, предназначенных для перевозки промышленных товаров, в частности одежды, в связи с чем в грузовом отделении были установлены специальные штанги для подвешивания одежды на плечиках. За 4 года было изготовлено чуть больше 400 экземпляров фургонов АВП-56. Еще Горьковским Заводом Торгового Машиностроения была предпринята попытка создания автобуса, унифицированного с АВП-56, но дело закончилось постройкой нескольких образцов.

Признали ГАЗ-51 и за рубежом. Уже вскоре после начала выпуска, «Газоны» начали поставлять не только в социалистические страны, но и страны Азии, Африки и Ближнего Востока. Существовали версии для стран с умеренным, тропическим климатом. В 1957 году появилась экспортная модификация ГАЗ-51В, отличающаяся двигателем повышенной мощности, грузоподъемностью 3,5 тонны, элементами трансмиссии и подвески, шинами увеличенного размера. ГАЗ-51В предназначался для поставок в Финляндию, где компания «Конела» дорабатывала эти автомобили под нужды клиента. Поставлялись ГАЗ-51В и в ряд других стран.

Более того, по советской лицензии, автомобили ГАЗ-51, с 1951 по 1959 год выпускали в ПНР под маркой «Люблин-51», с 1958 года в КНДР под маркой «Сынри-58», и в КНР под маркой «Юэцзиь NJ130».

О ГАЗ-51 можно рассказывать бесконечно много и долго! Выпускались эти автомобили почти 30 лет, и в свое время в нашей стране это были самые распространенные грузовые автомобили. Последний ГАЗ-51А, сошедший с конвейера 2 апреля 1975 года, сразу был отправлен в заводской музей, вместо него начался выпуск ГАЗ-52‑04. Сохранившиеся и восстановленные «Газоны» сейчас можно увидеть в музеях, выставках и фестивалях ретро-автомобилей, а кое-где эти автомобили продолжают эксплуатироваться. А с 2014 года Горьковский автозавод выпускает среднетоннажные грузовые автомобили, названные «ГАЗон» — теперь это уже не прозвище автомобиля, а его марка.

Редакция рекомендует:






Грузовой автомобиль России ГАЗ «Садко-Next»

В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко». Создание этой машины позволило начать обновление автомобильного парка вооруженных сил даже в сложных экономических условиях. Рассказывает wofmd.com Спустя несколько лет появились новые сообщения о возможном дальнейшем развитии среднетоннажного сектора армейской автомобильной техники. В прошлом году был представлен новый грузовик, который в будущем может заменить имеющиеся в войсках «Садко».

Летом прошлого года, в ходе выставки СТТ-2014, «Группа ГАЗ» представила несколько новых автомобилей различного назначения, в том числе грузовик, предлагаемый в качестве замены для существующих ГАЗ-3308. В дальнейшем эта машине несколько раз демонстрировалась и на других выставках, в том числе на форуме «Армия-2015». Новая разработка «Группы ГАЗ» известна под названием «Садко-Next». Кроме того, в некоторых источниках встречаются обозначения ГАЗ-C41A23 и ГАЗ-C41A43. По имеющимся данным, новый грузовой автомобиль представляет собой глубокую модернизацию существующей техники с повышенными характеристиками.

В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника. За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта, как утверждается, удалось не только повысить технические характеристики, но и улучшить эргономику и другие важные особенности машины. Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины.

Грузовик «Садко-Next» сохраняет общую компоновку своего предшественника. При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, заимствованная у автомобиля «ГАЗон-Next». Кроме того, за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины.

Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста.

Известно о создании двух модификаций нового грузовика, отличающихся разной конструкцией кабины. В первом случае (ГАЗ-C41A23) машина получает однорядную кабину с тремя местами для экипажа, во втором (ГАЗ-C41A43) сиденья располагаются в два ряда, каждый из которых имеет свою пару дверей. Кабина для грузовика «Садко-Next» была заимствована у серийной машины «ГАЗон-Next» и отличается крупным лобовым стеклом, установленным под большим углом к вертикали. Тип используемой кабины сказывается на общих габаритах грузовика. Так, при однорядкой кабине колесная база автомобиля составляет 3,77 м, а общая длина не превышает 6,3 м. Двухрядная кабина приводит к увеличению базы до 4,5 м и общей длины до 7 м. Максимальная ширина машины (по боковым зеркалам) не превышает 2,75 м, высота по крыше кабины – 2,6 м. При установке кузовов различных типов общая высота машины может увеличиваться.

При разработке нового проекта было решено увеличить размеры кузова. За счет доведения ширины кузова до 2,3 м и увеличения длины с использованием имеющегося свободного места удалось достичь 20-процентного увеличения полезной площади. Объем пространства для перевозки грузов также может быть увеличен за счет установки нового тента с каркасом. Этот агрегат увеличивает полезный объем на 42% в сравнении с предыдущими грузовиками.

Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза. Модификация с колесной формулой 4х2 и приводом на заднюю ось может перевозить на 2 т больше. Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т. Следует отметить, снаряженная масса грузовика зависит от типа кабины и длины базы. Так, «короткая» модификация без груза весит около 3,9 т, а «длинная» тяжелее на 410 кг.

Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.

Предлагаемый в том числе и для армии полноприводный вариант грузовика «Садко-Next» демонстрируется на различных выставках в характерной «цифровой» камуфляжной окраске в зеленых и черных тонах. Вероятно, производитель всерьез рассчитывает на получение заказов от военного ведомства. При этом новый полноприводный грузовик, а также его вариант с колесной формулой 4х2, независимо от типа рамы и шасси, может быть интересен и другим заказчикам. В частности, новый автомобиль «Садко-Next» способен заинтересовать различные коммерческие организации, которым нужна техника с высокими характеристиками проходимости, способная доставлять грузы в удаленные и труднодоступные районы.

Информация о закупках новых грузовиков для армии пока отсутствует. В прошлом году утверждалось, что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го. Это означает, что новый «Садко-Next» совсем недавно пополнил список выпускаемой продукции «Группы ГАЗ» и, как следствие, пока не успел стать предметом новых крупных заказов со стороны государственных ведомств.


Аренда грузовиков с переездом в Оук-Лон, Иллинойс

Бронирование гарантирует цену только после подтверждения депозита кредитной картой и показывает предпочтения клиента в отношении места посадки, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтениями, и, если выбранное предпочтение недоступно, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование отсутствует, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные через Интернет, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый залог, транспортные принадлежности или другие применимые сборы. Оплата будет производиться при получении.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться с пунктом выдачи BTR, указанным на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением, или позвонить по телефону 1-800-462-8343. Неуведомление BTR в течение этого периода может привести к снятию с кредитной/дебетовой карты клиента платы за отмену в размере 75 долларов США.При запросе на изменение места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и/или типа оборудования стоимость бронирования может быть изменена.

С клиента будет взиматься плата в размере 75 долларов США за неявку, если не будет заключено соглашение об аренде в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет односторонним клиентам достаточно времени для безопасного завершения переезда. Оценки продолжительности поездки для аренды в одну сторону являются приблизительными.Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от оценок бюджета. Budget позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с пунктом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности. В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавлять дни по тарифу 70 долларов США в день и мили по тарифу 0,70 доллара США за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и/или мили во время получения или после получения, взимается плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0 долларов США.85 за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, возврату не подлежат, в том числе купленные, но не использованные.

При местной аренде с клиентов будет взиматься плата за фактические мили и дни использования оборудования.

Любая онлайн-скидка не может сочетаться с другими скидками, акциями или предложениями.

Средняя сумма депозита при аренде в одну сторону составляет 150 долларов США. Для местной аренды средняя сумма депозита больше: 150 долларов или 1 доллар.В 5 раз превышает общую расчетную стоимость аренды, но может быть выше в некоторых мегаполисах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен предъявить свою кредитную/дебетовую карту во время аренды.

При аренде бюджет потребует две формы действительного удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Приемлемые формы идентификации включают в себя: действительный U.S. выдал водительские права, удостоверение личности государственного образца, паспорт, карточку социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, счет за телефон и/или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и платежный чек или платежный чек. Бюджет также потребует действительные водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировки и информации о конкретном автомобиле, предоставленной клиентом. Для разных автомобилей может потребоваться разное буксировочное оборудование.Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают рекомендации производителя по буксировке. Budget не несет ответственности за ущерб, понесенный во время использования буксировочного оборудования, и не гарантирует пригодность такого оборудования для конкретного использования. Budget Truck прицепит тягач к арендованному грузовику во время получения, но не сможет загнать тягач на тягач. Это будет обязанностью заказчика. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно управлять транспортным средством на нашем буксировочном оборудовании.

При позднем возврате местной аренды взимается следующая плата:

  • При аренде на месте, возвращенной после оговоренной в договоре даты возврата, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100 % от текущей дневной ставки, плюс 100 % дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА ПОДНИМАЕТСЯ В НЕБО НА ШЕСТЕЛЕ очередь, — сообщили в полиции.

»Я знаю, это звучит странно, но это правда», лейтенант. — сказал Род Микельсон после того, как перестал смеяться. «Парень только что наполнил воздушные шары гелием, пристегнулся к парашюту, схватил пневматический пистолет и взлетел».

Мужчину опознали как Ларри Уолтерса, 33 лет, из Северного Голливуда. Он не пострадал. Федеральному авиационному управлению было не до смеха. Пилоты авиалиний заметили

Региональный инспектор по безопасности Нил Савой сказал, что летающее садовое кресло было замечено пилотами реактивных лайнеров Trans World Airlines и Delta Airlines на высоте 16 000 футов над уровнем моря.

«Мы знаем, что он нарушил какую-то часть Федерального закона об авиации, и как только мы решим, какая именно часть, будет выдвинуто какое-то обвинение», — сказал г-н Савой. «Если бы у него была лицензия пилота, мы бы ее приостановили. Но он этого не делает. »

Полиция сообщила, что мистер Уолтерс пошел в дом друга в Сан-Педро в четверг вечером, надул 45 шестифутовых метеозондов и прикрепил их к алюминиевому садовому стулу, привязанному к земле.

Этим утром, с полудюжиной друзей, держащих привязи, он надел парашют, пристегнулся ремнями к стулу, и его друзья медленно отпустили его.Вызов помощи через несколько минут

Через несколько минут он звал на помощь по радио своего диапазона. «Этот парень ворвался на наш канал с сигналом бедствия», — сказал Дуг Диксон, член радиоклуба группы жителей округа Ориндж. «Он сказал, что взлетел, как лифт, на высоту 16 000 футов и начал онеметь, прежде чем начал стрелять из воздушных шаров». галлонные кувшины с водой, прикрепленные к бокам в качестве балласта.

Веревки запутались в линии электропередач, ненадолго затемнив небольшой участок в Лонг-Бич. Кресло болталось в пяти футах над землей, и мистеру Уолтерсу удалось благополучно спуститься.

«С 13 лет я мечтал подняться в ясное голубое небо на метеозонде», — сказал он. «По милости Божией я исполнил свою мечту. Но я бы ни за что не стал делать это снова».

Штат хочет повысить стандарты для грузовиков и садовой техники — CBS Сан-Франциско

SACRAMENTO (CBS SF/AP) — Водители грузовиков в Калифорнии могут нести ответственность за загрязнение своих транспортных средств выход, и может быть процитирован во время путешествия по дорогам штата, если новые стандарты не будут соблюдены.

Государственные регулирующие органы в четверг рассмотрят вопрос о принятии жестких мер в отношении большегрузных автомобилей весом более 14 000 фунтов (6 350 кг) — тех больших полуприцепов, которые составляют всего 3% всех транспортных средств в Калифорнии, но проводят в дороге так много времени, что они составляют на более чем половину всего загрязнения от легковых и грузовых автомобилей каждый год.

ПОДРОБНЕЕ: Руководители Menlo Park могут искать тихую зону для поездов из-за жалоб на шум Государственные стандарты для твердых частиц и загрязнения озоном. Легковые автомобили уже обязаны получать чеки за смог.

Новые грузовики имеют на борту датчики, которые могут контролировать выбросы и отправлять данные в штат. Но регулирующие органы также планируют использовать устройства для мониторинга на дорогах, чтобы ловить грузовики, которые слишком сильно загрязняют окружающую среду, а также автоматические считыватели номерных знаков для выявления нарушителей. В штате есть два таких автоматических устройства мониторинга, и они планируют установить еще. Устройства напоминают пункты взимания платы за проезд и фиксируют образец выхлопа грузовика, когда он проезжает без остановки.

Защитники окружающей среды говорят, что это правило станет самым значительным действием за последние десять лет по очистке воздуха в Калифорнии, который неизменно считается одним из самых грязных в стране. В случае принятия, по оценкам государственных чиновников, к 2050 году правила предотвратят более 7000 преждевременных смертей из-за респираторных заболеваний, что позволит избежать расходов на здравоохранение на сумму более 75 миллиардов долларов.

«(Правила) имеют некоторое значение для климата, но на самом деле мы говорим здесь о смоге и твердых частицах, от которых люди болеют и убивают людей», — сказал Билл Магаверн, политический директор Коалиции за чистоту. Air, правозащитная группа штата.

Это предложение является одним из ряда предстоящих изменений, которые могут резко изменить поведение потребителей и промышленности в самом густонаселенном штате страны, который, будь он независимой страной, имел бы пятую по величине экономику в мире.

Также в четверг Калифорнийский совет по воздушным ресурсам рассмотрит вопрос о запрете продажи новых продуктов, приводимых в действие небольшими газовыми двигателями, включая воздуходувки, газонокосилки и портативные генераторы. Законодательная власть.В следующем году регулирующие органы готовы ужесточить нормы выбросов для барж, паромов, рыбацких лодок и буксиров, курсирующих по прибрежным городам Калифорнии.

В дальнейшем регулирующие органы планируют запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на газе, к 2035 году. будущие поколения с более здоровыми сообществами», — сказал член законодательного собрания Марк Берман, демократ из Пало-Альто, который является автором закона, требующего запрета на новую газовую технику для газонов.

В то время как новые правила проверки смога для больших грузовиков окажут наибольшее влияние на качество воздуха — предотвратив более 680 000 тонн смога к 2050 году — запрет на продажу новой газовой техники для газонов будет правилом, которое потребители заметят больше всего.

ПОДРОБНЕЕ: Человек в драке упал на рельсы BART на станции Сан-Бруно

Автомобильные двигатели с годами усовершенствовались, чтобы меньше загрязнять окружающую среду. Но небольшие двигатели, которыми питается большинство газонокосилок, не достигли такого прогресса. Государственные регулирующие органы говорят, что количество загрязнения, которое возникает в результате работы газовой воздуходувки в течение одного часа, сравнимо с вождением автомобиля с газовым двигателем примерно на 1100 миль (1770 километров) — или примерно на расстояние между Лос-Анджелесом и Денвером.

«Никому не придется отказываться от уже имеющегося оборудования или отказываться от него. Сила этого правила ложится на производителей», — сказал Берман.

Правила больше всего повлияют на профессиональных ландшафтных дизайнеров, которые используют газовое оборудование для выполнения нескольких работ в день. Законодатели Калифорнии включили 30 миллионов долларов в самый последний бюджет штата, чтобы помочь этим компаниям перейти на оборудование с батарейным питанием. Но в четверг некоторые ландшафтные дизайнеры заявили, что оборудование будет не таким надежным.

Транспортные компании и небольшие производители двигателей в основном жаловались на то, как быстро будут введены эти новые стандарты. И правила проверки смога для грузовиков, и запрет на продажу новой газовой техники для газонов будут полностью реализованы к 2024 году, а аналогичный запрет на продажу новых газовых генераторов вступит в силу в 2028 году.

Крис Шимода, Старший вице-президент Калифорнийской ассоциации грузоперевозок по связям с государственными органами заявил, что отрасль страдает от нехватки водителей и запчастей из-за глобальных сбоев в цепочке поставок. Он сказал, что один датчик, который измеряет дизельную выхлопную жидкость, которая обычно стоит около 300 долларов, теперь может стоить 7000 долларов или больше.

«Мы просто хотим убедиться, что, опять же, любой, кто сталкивается с подобными проблемами, не останется ни с чем, — сказал Симода.

Джефф Коад, вице-президент по маркетингу и управлению продуктами производителя малых двигателей Briggs & Stratton, сказал, что компания неоднозначно относится к тому, как работает их продукция, но сказал, что у нее не будет достаточно времени, чтобы полностью соответствовать требованиям.

«Перевод такого продукта, как большая косилка с нулевым поворотом, с бензина на питание от литиевой батареи — это не просто замена двигателя на батарею», — сказал он, добавив, что время разработки может занять до двух лет.

Лиана Рэндольф, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, заявила, что штат чувствителен к этим опасениям, добавив, что регулирующие органы проводят тщательный анализ как затрат, так и пользы для здоровья от любого предлагаемого правила.

«Эти правила приводят к меньшему количеству обращений в отделение неотложной помощи, меньшим долгосрочным последствиям для здоровья и, честно говоря, к меньшим медицинским расходам для сообщества», — сказала она.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Инфекционный подвариант Омикрона обнаружен в округе Санта-Клара

© Copyright 2021 The Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Как правильно загрузить газонокосилку в пикап

Любой, кто видел ролики с ошибками при загрузке газонокосилки на YouTube, знает, что погрузка газонокосилки в кузов грузовика или прицепа может быть опасной, если не сделать это должным образом.Безопасная погрузка — это деликатный брак, который требует подбора правильной рампы для вашего конкретного типа газонокосилки, ситуации и высоты грузовика или прицепа.

В этой статье мы коснемся распространенных проблем, расскажем о правильном процессе погрузки и напомним вам привязать свое оборудование перед тем, как отправиться в путь.

Арочные аппарели компенсируют низкий дорожный просвет

Как вы можете себе представить, все газонокосилки от тракторов и самоходных косилок имеют очень низкий дорожный просвет из-за режущей деки.Эта низкая высота может быть проблемой, когда дело доходит до погрузки, потому что это создает риск высокоцентрирования косилки, когда она достигает вершины рампы. Лучшее решение для этого — выбрать рампу, которая а) достаточно длинна и б) имеет арку, позволяющую аккуратно поднимать косилку вверх и над кромкой задней двери, не повреждая грузовик или оборудование.

Для газонокосилок с нулевым поворотом потребуются более широкие и прочные рампы.

При работе с косилками с нулевым поворотом у вас есть два дополнительных препятствия: разница в смещении колес и неравномерное распределение веса.Примите это во внимание при выборе правильной погрузочной рампы и обязательно выберите рампу косилки с нулевым поворотом, которая достаточно широка, чтобы вместить зазор между колесами, а также рампу с большей грузоподъемностью, чтобы компенсировать общий вес оборудования.

Если задний ход невозможен, убедитесь, что ваши пандусы имеют достаточную длину, чтобы избежать опрокидывания

Центр тяжести большинства садовых тракторов находится выше, чем вы думаете, что может привести к опрокидыванию или опрокидыванию при подъеме по крутому склону .Более длинные аппарели помогут удержать вас и ваш трактор в правильном положении!

Имея в виду вышеизложенное, единственное, что осталось сделать, прежде чем приступить к работе, — это убедиться, что вы инвестируете в правильную рампу и другое необходимое погрузочное оборудование, чтобы сделать работу максимально безопасной и бесперебойной.

Какой длины должны быть аппарели моей газонокосилки?

Рампы — это наша специализация, и мы невероятно легко рассчитали минимальную длину рампы, необходимую для вашего конкретного косилочного оборудования.Заполните форму калькулятора газонокосилки ниже, и, как только у вас будет базовый уровень длины, пришло время принять решение о настройке ширины (полная ширина или двойной бегунок), поверхности перекладины или пластины и любых других прибамбасах.

Заполните форму ниже, чтобы увидеть необходимую минимальную длину пандуса.

Пожалуйста, введите дорожный просвет.

Введите высоту загрузки.

Минимальная длина рампы = футов (уклон 1:12)

Правильный процесс погрузки

После того, как ваши рампы, транспортное средство и газонокосилка будут готовы к работе, выполните следующие действия, чтобы безопасно выполнить процесс:

1

Припаркуйте свой грузовик или прицеп на ровной поверхности или лицом к небольшому уклону — это уменьшит крутизну угла погрузки за счет поднятия ножек аппарелей.Включите стояночный тормоз, чтобы убедиться, что при загрузке не произойдет неожиданного переключения передач.


2

Разверните пандусы и поместите пальцы или концы пластин на край задней двери или прицепа. Ваши пандусы, скорее всего, поставляются с ремнями безопасности, и если их нет, обязательно приобретите их. Это один из самых важных шагов для безопасной погрузки!

  • Для грузовых автомобилей : Закрепите аппарели на грузовике с помощью бампера (только стальные бамперы)
  • Для прицепов : Закрепите аппарели на петлях страховочной цепи сцепного устройства прицепа.

Если крепежные ремни не закреплены на грузовике, существует риск соскальзывания аппарелей, когда вы и трактор находитесь на аппарели, что наверняка приведет к повреждению вашего оборудования или травмам.


3

Пандусы закреплены, пора загружать. Если вам удобно, поверните газонокосилку задним ходом, чтобы центр тяжести был ниже и чтобы она не заехала на колеса. Это будет намного проще сделать при загрузке в трейлер, чем в грузовик, поэтому учитывайте свой уровень комфорта и то, что наиболее целесообразно для вашей ситуации.


4

При подъеме косилки держите ее на пониженной передаче и не останавливайтесь на полпути. Направляйте эту уверенность и двигайте ее вверх, не останавливаясь. Если по какой-либо причине вам необходимо остановиться, лучше дать косилке/трактору полностью скатиться к земле, прежде чем пытаться снова, чтобы убедиться, что у вас есть импульс, чтобы преодолеть рампу.


5

Оказавшись в кузове грузовика или на прицепе, включите стояночный тормоз косилки/трактора и возьмитесь за швартовочные ремни. См. ниже дополнительную важную информацию о закреплении вашего оборудования.

Крепление газонокосилки к грузовику или прицепу с помощью крепежных ремней

Последнее, что вам нужно, это ехать по шоссе только для того, чтобы услышать или увидеть, как ваше оборудование гремит сзади. Закрепление газонокосилки гарантирует, что она останется на месте во время движения, особенно на высоких скоростях. Ремни с храповым механизмом — лучший выбор, но подойдет любой качественный ремешок. Никогда не используйте банджи-ремни, так как материал может растянуться и порваться, если ремни старые, и они обычно не рассчитаны на вес более крупного оборудования.Цепи — еще один надежный выбор, если они рассчитаны на вес. Веревки будет достаточно в крайнем случае, но не следует полагаться на нее для регулярного использования.

Грузовик с садовой техникой, угнанный в округе Джексон

Уэйн Форд | [email protected]

Согласно отчету офиса шерифа округа Джексон, ранее на этой неделе воры угнали садовый грузовик с оборудованием на сумму более 9000 долларов из места недалеко от Хоштона.

Автофургон Well Grounded Landscaping был украден около 5:30 утра.м. В среду в деловом комплексе на Жемчужном промышленном проспекте, сообщили депутаты.

Ни грузовик, ни оборудование, в том числе косилка стоимостью 7000 долларов, не были найдены, заявил в субботу владелец компании Джон Джонс.

«Полицейский сказал, что мы, вероятно, найдем грузовик, но мы ничего не найдем на нем, потому что от него легко избавиться. Они продадут его на улице или что-то еще. Это расстраивает», — сказал Джонс. .

Несмотря на то, что у него есть другое оборудование, Джонс сказал, что ему придется купить новое оборудование, чтобы оставаться на вершине своей работы.

Джонс узнал о краже от одного из своих сотрудников, который ехал по шоссе Джорджии 124 около 6:50 утра в среду. Сотрудник позвонил Джонсу и сказал, что наблюдает за грузовиком, едущим по шоссе, и Джонс сказал, что его не должно быть на дороге.

Сотрудник попытался проследить за грузовиком, но потерял его из виду на пересечении шоссе 332 Джорджии, где он направлялся в сторону Джефферсона, сообщили депутаты.

Джонс сказал, что видео наблюдения в его офисе показывает, что вор уезжает на грузовике.

«Он направился в магазин перед нашим зданием, откуда выселяют некоторых людей. Мой грузовик остановился у магазина минут на пять», — сказал он.

Сотрудник близлежащего предприятия сообщил депутатам, что прибыл на работу в среду утром и увидел человека возле грузовика с фонариком, но предположил, что это был один из рабочих Джонса, сообщили депутаты.

В том же индустриальном парке, в тот же день, когда угнали грузовик, владелец Fern Gully Landscaping сообщил депутатам, что кто-то проник в два его садовых грузовика и украл два 5-галлонных канистры с бензином и сумку с инструментами.

Грузовик, газонокосилка потеряна из-за воров, говорит житель Зеленой страны

Житель Зеленой страны хочет найти воров, которые, по его словам, украли оборудование на тысячи долларов, используемое для его бизнеса.

Рик Гловер сказал, что кто-то забрал его грузовик и прицеп с садовой техникой прямо перед его домом.

Гловер сказал, что хочет вернуть свои вещи, чтобы он мог работать и заботиться о своей семье.

«Это отнимает большую часть нашего дохода, и теперь мы боимся потерять наш бизнес», — сказал Гловер.

В течение многих лет Гловер большую часть времени работал в компаниях по ландшафтному дизайну в Оклахоме. В январе он начал свой собственный.

«Это мой заработок. Это моя карьера, и я знаю, что должен делать все, чтобы все выглядело красиво», — сказал Гловер.

Открыв G&H Lawns and Landscaping, Гловер сказал, что смог позаботиться о своей семье и отце, у которого в июне диагностировали лимфому.

«Я многое сделал в своей жизни. Я бывший осужденный на 12 лет, который вышел на свободу, и я пытаюсь заботиться о своем отце, который болен раком», — сказал Гловер.

В субботу вечером он припарковал свой служебный грузовик и трейлер перед своим домом. Когда он проснулся на следующий день, обоих уже не было.

Он сказал, что воры скрылись с предметами на тысячи долларов, необходимыми для его бизнеса.

«Я не знаю, как теперь буду заботиться о своих клиентах, и это меня больше всего беспокоит», — сказал Гловер.

Полиция Талсы сообщила, что подобные кражи не редкость.

«Мы призываем людей следить за тем, чтобы вы сохраняли все свои серийные номера», — сказала Джин Маккензи из полиции Талсы.

Для Гловера дело не в деньгах, а в том, чтобы поступать правильно и, надеюсь, не допустить, чтобы другие владельцы бизнеса столкнулись с теми же разочарованиями.

«Если они подъедут обратно и оставят мой грузовик с прицепом, и все будет собрано, как было, тогда они могут выйти на свободу. Но если копы поймают их, я хочу, чтобы они были в тюрьме», — сказал Гловер.

Если вы знаете что-нибудь, что может помочь полиции, позвоните в CrimeStoppers по номеру 918-596-COPS.

Если вы хотите помочь, Гловер создал страницу GoFundMe.

Калифорнийские правила означают конец дороги для грузовиков с высоким уровнем загрязнения окружающей среды и газонокосилок

Забудьте о штрафах за превышение скорости: Калифорнийским водителям грузовиков скоро придется следить за штрафами за загрязнение окружающей среды.

Государственные регулирующие органы в четверг проголосовали за то, чтобы принять жесткие меры в отношении тяжелых грузовиков весом более 14 000 фунтов — тех больших полуприцепов, которые составляют всего 3% всех транспортных средств в Калифорнии, но проводят в дороге так много времени, что на них приходится более половины всех транспортных средств. все загрязнения от автомобилей и грузовиков каждый год в Золотом штате.

Новые правила потребуют, чтобы эти большие грузовики, в том числе из других штатов, проезжающие через Калифорнию, проходили испытания не менее четырех раз в год, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам штата по твердым частицам и озоновому загрязнению.

Чтобы обеспечить соблюдение правил, государственные чиновники заявляют, что они установят устройства для наблюдения за дорогами, чтобы ловить грузовики, которые слишком сильно загрязняют окружающую среду. Автоматические считыватели номерных знаков помогут властям выявлять правонарушителей, которых можно привлечь к ответственности, если они откажутся от ремонта.

В штате установлено два таких автоматических устройства мониторинга, и планируется установить еще. Устройства напоминают пункты взимания платы за проезд и фиксируют образец выхлопа грузовика, когда он проезжает без остановки.

Защитники окружающей среды заявили, что это правило, предусмотренное законом 2019 года, автором которого является сенатор штата Конни Лейва, является наиболее значительным действием за последние десять лет по очистке воздуха в Калифорнии, который неизменно считается одним из самых грязных в стране. По оценкам государственных чиновников, к 2050 году правила предотвратят более 7000 преждевременных смертей, связанных с респираторными заболеваниями, что позволит избежать будущих расходов на здравоохранение на сумму более 75 миллиардов долларов.

Байден стремится увеличить продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов… 02:34

Правила «имеют некоторое значение для климата, но на самом деле мы говорим здесь о смоге и твердых частицах, которые заражают людей и убивают людей», — сказал Билл Магаверн, политический директор Коалиции за чистый воздух, группа защиты интересов штата.

Это предложение является одним из ряда предстоящих изменений, которые могут резко изменить поведение потребителей и промышленности в самом густонаселенном штате страны, который, будь он независимой страной, имел бы пятую по величине экономику в мире.

Также в четверг Калифорнийский совет по воздушным ресурсам согласился запретить продажу новых продуктов, приводимых в действие небольшими газовыми двигателями, включая воздуходувки, газонокосилки и портативные генераторы — правило, недавно утвержденное законодательным собранием штата, в котором доминируют демократы. В следующем году регулирующие органы готовы ужесточить нормы выбросов для барж, паромов, рыбацких лодок и буксиров, курсирующих по прибрежным городам Калифорнии.

В будущем регулирующие органы планируют запретить продажу всех новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

«Вот решения, которые мы должны принять, если мы серьезно настроены сократить нашу зависимость от ископаемого топлива и оставить будущим поколениям более здоровые сообщества», — сказал член законодательного собрания Марк Берман, демократ из Пало-Альто, который является автором закона, требующего запрета на новая газонокосилка на газу.

В то время как новые правила проверки смога для больших грузовиков окажут наибольшее влияние на качество воздуха — предотвратив более 680 000 тонн смога к 2050 году — запрет на продажу новой газовой техники для газонов будет правилом, которое потребители заметят больше всего.

Бензиновые газонокосилки, воздуходувки

В Калифорнии и городах по всей стране запрещены газонокосилки и газонокосилки, выбрасывающие загрязняющие вещества, которые могут привести к раку легких, сердечным заболеваниям и проблемам с дыханием, сообщают законодатели Калифорнии.

По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, использование газонокосилки в течение часа приводит к тому же количеству выбросов, что и автомобиль, едущий из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. Государственные регулирующие органы говорят, что количество загрязнения, которое возникает в результате работы газовой воздуходувки в течение одного часа, сравнимо с поездкой на бензиновом автомобиле примерно на 1100 миль — или примерно на расстояние между Лос-Анджелесом и Денвером.

Бруклин, штат Массачусетс, имеет сезонный запрет на использование бензиновых воздуходувок для листьев, как и Монклер, штат Нью-Джерси, и Берлингтон, штат Вермонт. Законодатели штата Иллинойс в прошлом году представили законопроект , который, если он будет принят, запретит эксплуатацию или продажу воздуходувок, работающих на бензине. В эту меру еще вносятся поправки. Аналогичный законопроект в Нью-Йорке, представленный два месяца назад, сейчас находится на рассмотрении комитета Сената штата.

Автомобильные двигатели с годами усовершенствовались, чтобы меньше загрязнять окружающую среду. Но небольшие двигатели, которыми питается большинство газонокосилок, не достигли такого прогресса.

«Никто не должен отказываться от уже имеющегося оборудования или прекращать его использование. Сила этого правила ложится на производителей», — сказал Берман. Эксперты сходятся во мнении, что то, насколько быстро другие штаты последуют примеру запрета Калифорнии, зависит от компаний, производящих электрическое оборудование для ухода за газонами.

ВОЗ пересматривает рекомендации по качеству воздуха 01:43

«Я думаю, что чем проще производители сделают так, чтобы другие штаты приняли такой же запрет, тем больше штатов сделают это», — сказал профессор экологического права Университета Южной Калифорнии Робин Крейг корреспонденту CBS News Энтони Пура.

Правила окажут наибольшее влияние на профессиональных ландшафтных дизайнеров, которые используют газовое оборудование для выполнения нескольких работ в день. Законодатели Калифорнии включили 30 миллионов долларов в самый последний бюджет штата, чтобы помочь этим компаниям перейти на оборудование с батарейным питанием. Но в четверг некоторые ландшафтные дизайнеры заявили, что оборудование будет не таким надежным.

Эндрю Брей, вице-президент по связям с правительством Национальной ассоциации профессиональных ландшафтных дизайнеров, в сентябре сообщил Associated Press, что некоторые электрические устройства для ландшафтного дизайна не могут завершить дневную работу без многократной подзарядки.

«Например, воздуходувки для листьев еще не имеют заряда батареи, необходимого для коммерческого использования», — сказал Брей.

Тем не менее, профессионалы по уходу за газонами, такие как Дэвид Эрнандес из Sod and Turf Pros в Лос-Анджелесе, считают будущее за электрическими инструментами без вредных выбросов. Сказал Эрнандес: «У вас не будет всего этого газа в носу, вы не будете его вдыхать — потому что я был там, я делал это».

Для Джареда Андермана из Кротона-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк, переход с бензиновых инструментов на электрические для ухода за газоном не составил труда.

«Меня беспокоит изменение климата, и мне нужны более экологичные и тихие инструменты. Мне нравится слушать музыку, когда я работаю во дворе, и таким образом я могу наслаждаться музыкой или подкастом во время работы», — он сказал. «Я бы никогда не смог сделать это с газовым оборудованием».

Слишком много, слишком быстро?

Транспортные компании и небольшие производители двигателей в основном жаловались на то, как быстро будут введены эти новые стандарты. И правила проверки смога для грузовиков, и запрет на продажу новой газовой техники для газонов будут полностью реализованы к 2024 году, а аналогичный запрет на продажу новых газовых генераторов вступит в силу в 2028 году.

Некоторые представители отрасли грузоперевозок в четверг призвали регулирующие органы сначала проверить правило с помощью пилотной программы, прежде чем внедрять его по всему штату. Запчасти, которые дальнобойщики должны будут соблюдать в соответствии с этими новыми правилами, становится все труднее и дороже найти, что вызывает опасения, что это может привести к тому, что некоторые грузовики сойдут с дороги в ожидании ремонта, и может усугубить недавние проблемы с цепочками поставок, которые мешали бизнесу и разочаровывали потребителей.

Крис Шимода, старший вице-президент Калифорнийской ассоциации грузоперевозок по связям с правительством, сказал, что дальнобойщики часто нуждаются в датчике, который обычно стоит около 300 долларов, а теперь может стоить 7000 долларов и более. Но новые правила разрешают продление для тех, у кого проблемы с получением запчастей.

«Мы просто хотим убедиться, что, опять же, любой, кто сталкивается с подобными проблемами, не останется ни с чем, — сказал Симода.

Джефф Коад, вице-президент по маркетингу и управлению продуктами производителя двигателей Briggs & Stratton, сказал, что компания неоднозначно относится к тому, как работают ее продукты, но сказал, что у нее не будет достаточно времени, чтобы полностью соответствовать требованиям.

«Перевод такого продукта, как большая косилка с нулевым поворотом, с бензина на питание от литиевой батареи — это не просто замена двигателя на батарею», — сказал он, добавив, что время разработки может занять до двух лет.

Энергия будущего: привод для лития 07:14

Лиана Рэндольф, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, заявила, что штат чувствителен к этим опасениям, добавив, что регулирующие органы проводят тщательный анализ как затрат, так и пользы для здоровья от любого предлагаемого правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.