Грузовик из фильма нашего детства Терминатор 2, Freightliner FLA 9664 | Техника времен СССР
В то время, когда в нашей стране в годы Советского Союза шофёры различных предприятий ездили на грузовиках автозаводов ЗИЛ, МАЗ или ГАЗ наши зарубежные друзья например из Америки производили технику на порядок надежнее и на шаг современнее нашей. Сегодня хочется поговорить о грузовике, который знает каждый из нас с детства и юности, грузовик снявшийся в легендарном фильме Терминатор 2. Имя этого грузовика Freightliner FLA 9664. Его начали выпускать в США в 1984 году, это был бескапотный тягач, один из многих в то время бороздивших просторы Америки за рулём которого сидел дальнобойщик.
Да, именно под дальнобойные поездки был спроектирован этот грузовик. Посмотрим на его технические характеристики. Двигатель, который установили на грузовик был шестицилиндровым дизельным с турбонаддувом, объём его составлял 14.5 литров, а мощность 500 л.с. Такой гигант потреблял около 45 литров топлива на 100 километров при езде в смешанном цикле. Бак с горючим был размером 1000 литров и на нем тягач мог проехать 2200 километров. Максимально тягач мог разогнаться до 100 км/ч. Масса машины 7.6 тонны, а прицеп, который он за собой тянет весит 40 тонн.
Грузовик наделён механической девятиступенчатой коробкой передач. Для удобства управления предусмотрен гидроусилитель руля, а для комфорта установлен климат контроль. Кабина двухдверная рассчитана на двух человек, в задней части ее расположен полноценный отсек для отдыха, в котором может разместиться телевизор, небольшой холодильник и собственно само спальное место водителя. Грузовик Freightliner FLA 9664 увековечил себя, когда его сняли в фильме Терминатор 2, сейчас данную модель уже не выпускают, и причины этому понятны.
Если Вам есть, что сказать на эту тему, можете сделать это в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Экспериментальный Советский самосвал МАЗ-510
Какие отличия были у мотоциклов из Чехословакии Ява 350 и Чезет 350
Какие сходства и отличия были у двух Советских мотоциклов Днепр и Урал
Какой был настоящий расход топлива у Советских грузовиков
Вернёмся в прошлое, как выглядели приборные панели Советских тракторов часть 2
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.![]()
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.
Роботраки Freightliner вышли на дороги США — Авторевю
Фото: фирма-производитель
Автопилот потихоньку смещает человека-водителя и из-за руля грузовика. Не так давно мы писали про автономные самосвальные автопоезда Volvo, которые работают в одном из карьеров в Норвегии. Те же шведы представили и автономный электрический тягач Vera. А вот концерн Daimler пошел дальше и приступил к полноценным испытаниям автономных грузовиков на дорогах США.
В работе над полностью беспилотными траками местное отделение немецкого концерна объединило усилия с компанией Torc, у которой есть серьезные наработки в области автомобильных систем для автономного вождения.
Их тестовая эксплуатация будет проходить на юге штата Вирджиния, а маршруты будут пролегать между центральным офисом компании Torc и несколькими специально оборудованными логистическими центрами на основных направлениях перевозки грузов.
Сообщается также, что автопоезда-прототипы относятся к так называемому четвертому классу автономности и в идеальных условиях водитель за рулем им не нужен. Впрочем, в кабинах тестовых машин все равно будут находиться не только водители, но и инженеры, которые смогут оперативно вмешиваться в тонкости работы электроники.
Испытания на дорогах общего пользования стартовали в начале сентября и продлятся как минимум до конца года. Что же до появления серийных автономных грузовиков на обычных трассах, то этого события явно придется ждать куда дольше.
Как привести американский грузовик Фредлайнер в порядок?
Freightliner – грузовики, которые как нельзя лучше подходят для эксплуатации в российских условиях. За их отличным внешним видом скрываются впечатляющие технические характеристики – износостойкость деталей, надежный мотор, нетребовательность к качеству топлива. Они обладают превосходной аэродинамикой и исключительной системой экономии. Вместе с тем, американские тягачи часто попадают на российские дороги уже подержанными и с большим пробегом. По этой причине рекомендуется заранее провести диагностику, заменить изношенные запчасти на новые. В дальнейшем это поможет сэкономить деньги на более дорогой ремонт Фредлайнер.
Еще один нюанс, на который стоит обратить внимание — машины этой марки имеют конструктивные особенности в ходовой части, подвески, в двигателе. Одной из отличительных характеристик является капотная компоновка кабины, что практически полностью устраняет возможность смертельного исхода водителя при столкновении.
Из-за того, что эта марка грузовиков в России еще не слишком популярна, при подборе запчастей могут возникнуть некоторые сложности. Найти новые детали на Freightliner очень сложно, да и стоят они дорого. Но что же делать?
Сегодня есть фирмы, занимающиеся разборкой грузовиков. Одной из таких является ООО «Уралдизель». В основном компания работает с европейскими и американскими грузовиками, поэтому найти необходимые контрактные запчасти Фредлайнер не составит труда. Под контрактными подразумевается, что деталь оригинальная, но снятая с подержанной машины, которая не имела пробега по территории нашей страны. Это хорошая возможность привести свой грузовик в отличное состояние и при этом сэкономить деньги.
Чем же отличается ремонт американских грузовиков?
Их главным отличием от европейских является большая унификация двигателя и трансмиссии. Известно, сами производители тягачей не производят моторов. Поэтому чаще всего на Фредлайнер можно встретить двигатель Detroit diesel, Cummins, Cat. Все эти разновидности двигателей можно приобрести в «Уралдизель» в хорошем состоянии с небольшим пробегом, обычно до 500 тысяч миль. Для сравнения можно сказать, что при правильной эксплуатации эти моторы до ремонта могут спокойно выдержать до 2 миллионов километров пробега.
Обратившись в компанию «Уралдизель», вы можете приобрести оригинал или аналог нужной вам запчасти для американского грузовика Фредлайнер по приемлемой цене и в короткие сроки
В США впервые разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики — РБК
Грузовики Freightliner Inspiration компании Daimler первыми в мире получили лицензию на использование дорог общего пользования в штате Невада. Эти большегрузные машины могут двигаться без участия водителя
Власти американского штата Невада первыми в мире разрешили использовать на местных дорогах грузовик Freightliner Inspiration, которым управляет автопилот. Об этом сообщила компания Daimler. Большегрузный автомобиль от Daimler, управляемый системой Highway Pilot, станет первым подобным автомобилем, которому официально разрешено ездить по автострадам вместе с другими машинами.
Как уточняет Daimler, лицензию на езду по дорогам общего пользования Невады получили не менее двух грузовых фур Freightliner Inspiration.
Грузовик Freightliner Inspiration производится на базе серийной модели Freightliner Cascadia с добавлением системы автопилота, который включает в себя передний радар и стереокамеру, а также вспомогательную систему и адаптивный круиз-контроль. Чтобы получить лицензию на использование дорог Невады, все эти технологии были доработаны и прошли дополнительные тесты на тщательную совместимость всех компонентов. В частности, Freightliner на автопилоте совершил так называемый марафонский рейс, проехав самостоятельно свыше 16 тыс. км на испытательном полигоне в немецком Папенбурге.
Как только Freightliner выезжает на трассу, водитель получает визуальный запрос на приборной панели для активации автопилота.
Автопилот на Freightliner не запускает обгон других транспортных средств и не перестраивается на другие полосы движения, эти маневры должны быть выполнены водителем. Система поддерживает с водителем визуальный контакт через приборную панель и принимает инструкции в любой момент движения. Если погодные условия не позволяют автопилоту работать корректно, система может предложить водителю вернуться к ручному управлению автомобилем.
Грузовик Freightliner Cascadia 2017 модельного года называют наиболее передовым на авторынке США — Daimler — Freightliner — Freightliner Cascadia 2017 — Freightliner Cascadia 2016 — грузовик — тягач — США — Virtual Technician
Немецкий автомобильный концерн Daimler официально представил свой новый грузовик
Новинка стала результатом 300-миллионых инвестиций, а также 5 лет исследований и разработок команды из 800 инженеров.
По сравнению с Cascadia 2016 модельного года, топливная эффективность обновленной модели улучшена на 8%. Одной из ключевых особенностей нового грузовика является возможность удаленного подключения, что позволяет осуществлять диагностику машины на расстоянии.
С помощью системы Virtual Technician, автомобиль будет регулярно отправлять данные о состоянии двигателя в Центр обслуживания клиентов. Как заявляют в Daimler, такая схема обеспечивает повышенную надежность по сравнению с традиционной и позволяет снизить затраты на обслуживание автопарка.
Внедрение технологий также направлено на ежедневное использование. Автомобиль получил светодиодное освещение и множество вспомогательных систем, облегчающих жизнь водителя. Список ассистентов включает систему помощи при торможении, систему предупреждения пересечения полосы движения, адаптивный круиз-контроль и другое оборудование.
Силовая гамма Freightliner Cascadia состоит из дизельных моторов Detroit: от базового мотора объемом 12,8 литров мощностью 350 л.с. до топового объемом 15,6 литров с отдачей 600 л.с. и 2 779 Нм крутящего момента. Двигатели агрегатируются с механической и автоматической трансмиссией, но самой популярной является 12-диапазонный «автомат» Detroit.
Грузовик 2017 модельного года поступит в продажу у дилеров Freightliner в январе 2017 года.
Модель Cascadia появилась на рынке в 2007 году и с того времени было продано 412 000 таких грузовиков (лидер продаж в своем классе). Доля Freightliner на американском рынке составляет 43%, что делает грузовики концерна Daimler самыми популярными в США.
по материалам: www.kolesa.ru и uincar.ru
Каскадия® | Грузовики Freightliner
Cascadia® | Грузовики Freightliner Домой Грузовые автомобили Каскадия®Дневное такси Спальная кабина
Создайте свою собственную Cascadia®
Водители дорожных грузовиков требовали больше от своих дорожных грузовиков. Искали варианты. Мы доставили.
Исследуйте Cascadia®
Погружение в науку требует внимания к каждой детали. Узнайте, что делает Cascadia лучшим в своем классе, изучив его новые функции здесь.
Исследуйте Каскадию®Внешний вид
Форма, которая означает бизнес
Cascadia — самый совершенный дорожный грузовик, который когда-либо предлагал Freightliner.Усовершенствованная аэродинамика помогает ему рассекать воздух и повышать эффективность использования топлива. Умный внешний дизайн улучшает базовое обслуживание автомобиля, увеличивая время безотказной работы.
Исследуйте один из самых совершенных грузовиков на дорогеВнимательно посмотрите на Cascadia от Freightliner.

Разработанный для снижения вашей реальной стоимости владения℠, Cascadia предлагает улучшенную экономию топлива, улучшенные функции безопасности и лидирует в технологических достижениях и комфорте для водителя.
Интерьер
Безопасность, функциональность и комфорт
В среднем в неделю между вождением автомобиля, оформлением документов, приемом пищи, перерывами, физическими упражнениями и сном водители могут проводить в кабине более 100 часов. Оптимизированный интерьер Freightliner Cascadia® был разработан специально для водителей.
Безопасность, функциональность и комфортУгловой офис на 18 колес
Freightliner переосмыслил интерьер Cascadia, начиная с приборной панели, которая включает в себя совершенно новую комбинацию приборов и элементы управления на рулевом колесе в автомобильном стиле и расположение переключателей, чтобы удовлетворить потребности водителя.
Интегрированная трансмиссия Detroit
Оптимизирован для вашего грузовика
Интегрированная трансмиссия Detroit ® (IDP) специально разработана, спроектирована и собрана в Детройте для совместной работы как единое целое для оптимальной эффективности трансмиссии, помогая максимизировать ваши итоговые результаты. IDP сочетает в себе самые экономичные двигатели DD15 ® и DD13 ® , когда-либо разработанные, с технологически продвинутыми трансмиссиями серии DT12 ® для шоссейных дорог, а также специально разработанными Detroit управляемыми и высокоскоростными тандемными мостами для оптимальной и эффективной работы.
Испытайте максимальную эффективность. Спереди назадЭффективность с интеграцией Detroit
Укомплектуйте свою Cascadia® интегрированной трансмиссией Detroit ® (IDP), объединяющей двигатель, трансмиссию и мосты для оптимизации вашей конфигурации.
Связь
Связь с вашим успехом
Набор услуг для подключенных транспортных средств Detroit Connect ® похож на приглашение бизнес-аналитика, специалиста по обслуживанию и опытного консультанта в вашу Cascadia для мониторинга данных о производительности и расширения ваших бизнес-решений.
Принятие важных решений на высокой скоростиТелематика
ВладельцыCascadia могут выбрать одно из нескольких решений для управления парком автомобилей, включая варианты предварительного подключения для сторонних поставщиков телематических услуг. Планшет мобильной связи Zonar Connect от предпочтительного телематического партнера Freightliner Zonar упрощает общение с водителем и ведение документации.
Безопасность
Установка стандартов безопасности
С дисковыми тормозами и Detroit Assurance ® 5. 0 становится стандартом для Cascadia, поэтому приверженность Freightliner безопасности остается нашим приоритетом. Улучшения конструкции, технологические достижения и новые функции безопасности подкрепляют нашу главную цель — снижение аварийности и защита водителя.
Detroit Assurance 5.0 входит в стандартную комплектацию каждой модели Cascadia с двигателем Detroit. Detroit Assurance 5.0 предлагает ряд улучшений, которые могут улучшить время безотказной работы, безопасность и опыт водителя, в том числе объединение технологий радара и камеры для повышения уверенности в обнаружении объектов для дальнейшего снижения аварий и связанных с ними затрат.
Откройте для себя набор систем безопасности Detroit AssuranceКомплект систем безопасности Detroit Assurance
Комплект систем безопасности Detroit Assurance обеспечивает контроль и защиту на дороге, не имеющие себе равных в вашей Cascadia. Активная система помощи при торможении всегда включена, определяя расстояние до объектов впереди на своем пути, вычисляя скорость и определяя необходимость предупреждения или торможения. Дополнительные функции Active Lane Assist на основе камеры обеспечивают дополнительную защиту от непреднамеренного смещения полосы движения, коррекцию центровки полосы движения и боковую защиту слепых зон по всей длине прицепа.
Поддержка
Поддержка повышения времени безотказной работы
Надежная сервисная сеть Freightliner с более чем 400 дилерскими центрами и сервисными центрами в Северной Америке — 268 дилерских центров Elite Support , 200 пунктов обслуживания и бесплатная горячая линия, работающая круглосуточно и без выходных — означает, что где бы вы ни находились, мы обеспечим вас защитой .
Узнайте, как дилеры и гарантии Freightliner помогут вам двигаться впередОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ FREIGHTLINER
Ваш Cascadia собран из оригинальных деталей Freightliner, разработанных и изготовленных из материалов высочайшего качества. Для оптимальной долговечности и производительности не принимайте заменителей.
ПРЕВОСХОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ FREIGHTLINER
Надежный профиль обслуживанияFreightliner в Северной Америке, включающий 268 дилерских центров Elite Support и 200 центров ServicePoint, позволяет легко поддерживать надежную работу вашего Cascadia, где бы вы ни находились.
Круглосуточная горячая линия FREIGHTLINER
В вашей Cascadia вы всегда можете напрямую общаться с реальными людьми по телефону (1-800-FTL-HELP).Freightliner всегда готов помочь с нашей круглосуточной бесплатной линией технической поддержки, помощи на дороге или услугами буксировки.
ОБШИРНАЯ ДИЛЕРОВСКАЯ СЕТЬ FREIGHTLINER
Freightliner предлагает самую разветвленную дилерскую сеть в Северной Америке, насчитывающую более 400 точек по всему миру, где работают высококвалифицированные специалисты, знающие вашу Cascadia.
Интегрированная трансмиссия Detroit демонстрирует эффективность
Прокрутите влево или вправо, чтобы открыть IDP
Дорожные приложения
Cascadia: от дневных кабин до спальных мест со средней и приподнятой крышей — у Freightliner есть подходящие дорожные грузовики, отвечающие потребностям вашего бизнеса.
Пакеты финансирования, соответствующие вашему бюджету
Независимо от того, ищете ли вы лизинг грузовиков или кредит, Daimler Truck Financial сочетает в себе лучшие автомобили с лучшим финансированием, предлагая пакеты финансирования большегрузных и коммерческих грузовиков, чтобы максимизировать ваши инвестиции. DTF предлагает гибкие и индивидуальные финансовые решения для владельцев-операторов, а также для профессиональных клиентов и клиентов автопарка.
Доступное финансирование Freightliner — бренд группы Daimlerдилерских центров Velocity Truck Center.Продажа коммерческих грузовиков, запчасти и обслуживание в Калифорнии, Аризоне и Неваде
Полностью электрические грузовые автомобили Freightliner почти готовы.
Оформите предзаказ сегодня, связавшись с местным отделом продаж.
Сделайте предварительный заказ сегодня, поговорив с местным отделом продаж.
Velocity Truck Centers приобретает дилерские центры Neely Coble Company
VTC расширяется в Алабаму, Теннесси и Кентукки
VTC расширяется в Алабаму, Теннесси и Кентукки
Нужен грузовик? Мы ваш местный дилер Freightliner.
Шоссе, профессиональная деятельность и многое другое
На шоссе, профессиональном и т. д.
Представляем новый Western Star 49X
Совершенно новый 49X был создан с нуля, чтобы привнести прочность в современную эпоху благодаря впечатляющему набору инженерных разработок, технологий и более чем полувековому опыту создания грузовиков, способных справиться с любыми задачами в любом месте.
Совершенно новый 49X был создан с нуля, чтобы привнести прочность в современную эпоху благодаря впечатляющему набору инженерных разработок, технологий и более чем полувековому опыту создания грузовиков, способных справиться с любыми задачами в любом месте.
Инвентаризация грузовых автомобилей Freightliner — Инвентаризация новых грузовиков
ИзбранноеРасположение: | Excel Truck Group — Chester | 1000552 | 252 000 | Детройт | Ditroit |
Модель двигателя: | DD13 | Трансмиссия : | Automatic | Состояние | Sub: | Sub: | Уход | Expeditor |
|
Расположение: | Excel Group — Chesapeake |
: | 1000552CHES |
Пробег: | 253654 |
Расположение: | Excel Group Group — Charlotte | 1000552 | 253654 | 253654 | Макияж двигателя | Детройт |
Модель двигателя: | DD13 | Трансмиссия : | Automatic | Состояние | Уход | Sub Cub: | Expeditor |
Местонахождение: | Excel Group Group — Charlotte |
: | 1000552 |
Пробег: | 253654 |
Расположение: | Excel Truck Group — Charlotte | 1000552 | 251300 | Макияж двигателя | Детройт |
Модель двигателя: | DD13 | Трансмиссия : | Автоматическая |
Условие: | Б |
Адрес: | EXCEL TRUCK GROUP — Шарлотта |
Инвентарный номер: | 1000552 |
Пробег: | 251300 |
Расположение: | Excel Truck Group — Roanoke | Khkg3074P | |||||||
252000 | Моделирование двигателя | Детройт | |||||||
Модель двигателя: | DD13 | DD13 | DD13 | DD13 | DD13 | DD13 | DD13 | : | Automatic | Состояние | Sub: | Sub: | Expeditor | Exceditor |
Расположение: | Расположение: | Excel Group — Roanoke | |
khkg3074p | |||
Пробег: | 252000 |
Местонахождение: | Excel Group Group — Weyers Cave | KKK3074P | KHKG3074P | |
252 000 | Двигатель | |||
Модель двигателя: | DD13 | DD13 | Трансмиссия: | Автомобили |
Модель передачи: | Eaton Ultrashift | Состояние |
Местонахождение: | Excel Groug Group — Columbia | Детройт | Детройт | Детройт | DD13 | Трансмиссия: | Automatic |
Состояние |
Расположение: | Расположение: | Excel Truck Group — Columbia |
Детройт | ||
Модель двигателя: | DD13 |
Адрес: | EXCEL TRUCK GROUP — Chesapeake | Инвентарный номер: | 1000549 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег: | 470383 | Двигатель Марка: | DETROIT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Модель: | DD13 | Трансмиссия : | Автомобили | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель передачи: | Eaton Ultrashift | Состояние | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|