Грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 т до 12,0 т включительно (категория N2) | ||||
1. | ГАЗ-52, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 7,50R20 | В-196, ИЯ-196 | 90 |
7,50-20 | ИЯ-112А | 80 | ||
МИ-173, МИ-173-1 | 80 | |||
Я-151 | 75 | |||
2. | ГАЗ-53А, ГАЗ-3307, -3309, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 8,25-20 | ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО | 75 |
8,25R20 | К-55А, КИ-55А | 70 | ||
КИ-63 | 80 | |||
К-84 | 85 | |||
У-2 | 75 | |||
3. | ГАЗ-66, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 12,00R18 | К-70 | 50 |
12,00-18 | КИ-115 | 65 | ||
4. | ЗИЛ-130, -431410, -433100, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 9,00-20 | ВИ-244, ВИ-244-1 | 75 |
И-252Б | 70 | |||
9,00R20 | ИН-142БМ, ИН-142Б-1 | 75 | ||
О-40-БМ-1 | 75 | |||
М-184 | 75 | |||
БЦИ-342 | 80 | |||
БИ-366 | 80 | |||
5. | ЗИЛ-5301 «Бычок», в т. | 225/75R16C | М-253 | 45 |
12,00R20 | Я-439, ДП-20, Я-462 | 50 | ||
6. | ЗИЛ-131, -4334, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 12,00-20 | КИ-113 | 75 |
М-93 | 70 |
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-53А | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Одним из самых популярных советских послевоенных грузовиков стал ГАЗ-51 или, как называли его шофёры, — «газон». Выпущенный в 1946 году, этот 2,5-тонный автомобиль стал основой многочисленных специализированных машин — самосвалов, седельных тягачей, фургонов, автоцистерн, автокранов и автобусов. Однако время шло, и завоевавший всенародную любовь грузовичок постепенно сдавал свои позиции — стране требовалась более мощная, более грузоподъёмная и более скоростная машина.
Прежде всего, для нового грузовика потребовался современный двигатель. Тот, которым оснащался «газон», — рядный, шестицилиндровый 70-сильный, — ГАЗ-11 выпуска 1940 года уже не мог удовлетворить требованиям к 4-тонному грузовому автомобилю будущих десятилетий. Наиболее перспективным способом повышения его мощности и улучшения экономичности могло стать увеличение степени сжатия горючей смеси в цилиндрах двигателя, однако отсутствие в стране высокооктанового бензина не позволяло воспользоваться этим способом.
Конструкторы ГАЗа, воспользовавшись открытием специалистов Института химической физики АН СССР, создали двигатель с факельным зажиганием ГАЗ-51 Ф. В цилиндры этого мотора подавалась обеднённая смесь, которая поджигалась мощным факелом, возникавшим при сгорании в форкамере небольшого количества переобогащённой смеси. Выброс в камеру сгорания цилиндра раскалённых газов приводил к созданию особой турбулентной структуры, в которой происходила лавинная активация горения. Этот процесс позволял сдвинуть порог детонации бензина А-66 и увеличить степень сжатия в цилиндрах с 6,2 до 6,8, соответственно подняв мощность мотора с 70 до 85 л. с. При этом существенно улучшилась динамичность грузовика и его экономичность.
Двигатель ГАЗ-51 Ф выпускался с 1961 по 1966 год и был снят с производства по причине архаичной довоенной концепции рядного шестицилиндрового нижнеклапанного мотора ГАЗ-11.
На смену рядной «шестёрке» заводские специалисты начали проектировать V-образный восьмицилиндровый мотор, подобный тому, которым была оснащена легковая ГАЗ-13 «Чайка» выпуска 1959 года. Правда, для нового грузовика создавался мотор с несколько меньшим рабочим объёмом (4,254 л) и мощностью (115 л.с.) в соответствии с техническим заданием на разрабатываемый автомобиль. Интересно, что многие детали и узлы «восьмёрки» были такими же, как у мотора «Волги» ГАЗ-21 — в частности, «мокрые» гильзы цилиндров и их головки, поршни, шатуны и многое другое. К слову, в отечественном автостроении это был первый случай установки двигателя такого типа на грузовой автомобиль.
При создании силовой установки для нового грузовика широко использовались алюминиевые сплавы, из которых изготавливались основные корпусные детали — блок цилиндров, головки, крышка распределительных шестерён, корпус масляного насоса, корпус привода распределителя, поршни, впускная труба и патрубки термостата, что позволило существенно снизить массу мотора. Серийный выпуск двигателя осуществлялся Заволжским моторным заводом (ЗМЗ).
Процесс становления нового грузовика оказался, на удивление, затяжным. Поначалу завод выпускал машину, отличавшуюся от ГАЗ-51 А разве что кабиной. Далее небольшой серией выпустили модификацию с двигателем с форкамерным зажиганием ГАЗ-51 Ф. С 1964 по 1965 год выпускался ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3 тонны, и уже с 1965 года был развёрнут выпуск четырёхтонной базовой модели ГАЗ-53 А.
Интересно отметить, что при этом с 1966 по 1978 год выпускалась длиннобазная модификация ГАЗ-52-ОЗ грузоподъёмностью 2,5 тонны, а с 1975 по 1989 год — и короткобазная той же грузоподъёмности с шестицилиндровым рядным 75-сильным мотором. Ставший, по сути, аналогом ГАЗ-51, ГАЗ-52-04 предназначался для сельских районов, где эксплуатация машин с \/-образной «восьмёркой» была затруднительной.
Освоение в производстве нового автомобиля ГАЗ-53А также осуществлялось постепенно — с 1964 по 1965 год выпускалась трёхтонная версия этого грузовика, а с 1965 года началось производство базового автомобиля — четырёхтонного, длиннобазного, с восьмицилиндровым \/-образным двигателем.
Ходовая часть автомобиля ГАЗ-53А:
1—восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗМЗ-53;
2—передняя рессорная подвеска;
3—передняя ось;
4—механизм сцепления;
5—коробка переключения передач;
6—центральный трансмиссионный тормоз;
7—карданная передача;
8—вакуумный усилитель тормозов;
9— задняя рессорная подвеска;
10 -задний ведущий мост;
11—рама автомобиля;
12—рулевое управление.
В целом грузовой автомобиль ГАЗ-5ЗА представлял собой вполне современный для того периода грузовик с улучшенной (по сравнению с ГАЗ-51) подвеской, гипоидной главной передачей, с упоминавшимся уже восьмицилиндровым мотором и с просторной и комфортабельной цельнометаллической кабиной с панорамным лобовым стеклом. В отличие от предыдущих моделей, кабина имела отопительное устройство с вентилятором, обеспечивавшим обдув лобового стекла, стеклоочистители с вакуумным приводом, работавшие от специального насоса, а также поворотные форточки и опускные стёкла на дверях. Помимо этого, машина имела новую четырёхступенчатую КПП с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах; её бесшумность и долговечность достигались за счёт использования косозубых шестерён постоянного зацепления на второй и третьей передачах.
Впервые в отечественном автопроме на грузовике стал использоваться кулачковый дифференциал заднего моста, что повышало проходимость и устойчивость машины на плохих и скользких дорогах. Была также улучшена подвеска грузовика за счёт нового способа крепления концов рессор с помощью резиновых подушек.
КОНСТРУКЦИЯ ГАЗ-53А
Автомобиль имел жёсткую раму с семью поперечными балками. В передней части рамы на двух продольных полуэллиптических рессорах закреплялась кованая стальная передняя ось, на концах которой с помощью шкворней присоединялись поворотные кулаки с цапфами. На последних через конические роликовые подшипники устанавливались ступицы колёс. В переднюю подвеску помимо рессор включались также телескопические гидравлические амортизаторы.
Сзади рама опиралась на балку ведущего моста через пару продольных полуэллиптических рессор, соединённых с рамой через резиновые подушки. Помимо этого, задняя подвеска имела дополнительные рессоры-подрессорники, которые вместе с основными рессорами крепились с помощью стремянок к площадкам полуосевых рукавов.
В задней части рамы устанавливалось буксирное устройство с упругим резиновым элементом. Запасное колесо укреплялось на откидном кронштейне с левой стороны рамы.
Двигатель автомобиля ГАЗ-5ЗА с рабочим объёмом 4,25 л при диаметре цилиндров 92 мм и ходе поршней 80 мм развивал мощность 115 л.с. при частоте вращения коленвала 3200 об/мин (с ограничителем). Блок-картер мотора с двумя рядами цилиндров, расположенных V-образно с углом развала 90 градусов, отливался из алюминиевого сплава АЛ-4. Снизу на картере через пробковую уплотняющую прокладку закреплялся стальной штампованный поддон.
В отверстиях внутренних перегородок секций блока устанавливались легкосъёмные чугунные «мокрые» гильзы цилиндров. В верхние их части запрессовывались вставки из антикоррозионного чугуна. Между наружными стенками блока и стенками вставных гильз была водяная рубашка охлаждения мотора.
На верхней плоскости обеих секций блока через асбестовые, графитизированные, со стальным каркасом прокладки устанавливались головки из алюминиевого сплава АЛ-4, закреплённые гайками на шпильках. В головках располагались камеры сгорания полукпинового типа, клапанный механизм, а также впускные и выпускные каналы. Свечи зажигания находились сбоку, в отверстиях в головках.
Поршни облегчённого типа изготавливались из высококремнистого алюминиевого сплава; конусная юбка поршня лужёная, овального профиля с несквозными разрезами. Каждый из поршней комплектовался двумя компрессионными и одним маслосъёмным кольцом.
Шатуны со стержнем двутаврового сечения были откованы из стали 45Г2; в верхней головке каждого запрессовывались бронзовые втулки, а нижняя головка со сталеалюминиевыми вкладышами снабжалась съёмной крышкой.
Пятиопорный коленчатый вал отливался из специального чугуна и оснащался противовесами. Коренные и шатунные шейки вала — полые. В щёках и шейках вала были просверлены смазочные каналы.
На автомобиле устанавливалось сухое однодисковое сцепление с периферийно расположенными пружинами и с механическим приводом включения от шарнирно закреплённой в полу педали. Последняя фиксировалась на валике, установленном на кронштейне, а тот, в свою очередь, приваривался к раме. Рычаг, соединённый с валиком, с помощью регулируемой тяги стыковался с рычагом выключающей вилки.
Автомобиль ГАЗ-5ЗА (и ГАЗ-5ЗФ) комплектовался трёхходовой четырёхступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением шестерён на второй и третьей передачах. Включение третьей и четвёртой передач производилось синхронизатором, а второй — зубчатой муфтой.
Задний ведущий мост грузовика состоял из главной передачи, дифференциала и полуосей, смонтированных в литом картере из ковкого чугуна. Главная передача — с гипоидным зацеплением, обеспечивающим улучшенную плавность работы, повышенную прочность зубьев и их высокую износоустойчивость. Дифференциал — с коническими шестернями.
Ведущие полуоси — полностью разгруженные. Фланцы внешних концов полуосей со ступицами колёс соединялись шпильками с гайками.
Органы управления и контрольные приборы автомобиля ГАЗ-53А:
1 —контрольная лампа дальнего света фар;
2—амперметр;
3—спидометр;
4—указатель температуры охлаждающей жидкости;
5—включатель стеклоочистителя;
6—включатель вентилятора отопителя;
7—часы;
8—рукоятка внутреннего люка отопителя;
9—рукоятка люка воздухопритока;
10—кнопка ручного управления дроссельными заслонками карбюратора;
11 —замок зажигания и включения стартёра;
12—кнопочный автоматический предохранитель;
13—сигнальная лампа указателя поворота;
14—сигнальная лампа указателя давления масла;
15—сигнальная лампа дальнего света фар;
16—сигнальная лампа указателя зарядки аккумулятора;
17—сигнальная лампа указателя перегрева двигателя;
18—выключатель лампы плафона;
19—кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора;
20—переключатель указателей поворотов;
21 —кнопка звукового сигнала;
22—рулевое колесо;
23—рукоятка управления жалюзи радиатора;
24—рукоятка управления замком капота;
25—педаль насоса омывателя лобового стекла;
26—ножной переключатель света;
27—педаль сцепления;
28—педаль тормоза;
29—рычаг переключения передач;
30—педаль «газа»;
31 —рычаг стояночного тормоза.
Рулевой механизм был выполнен в виде пары «глобоидный червяк — трёхгребневый ролик». Последний поворачивался на двух игольчатых подшипниках, а рулевой вал в колонке — на шарикоподшипниках. Картер рулевого механизма закреплялся болтами и гайками на левой балке рамы. Поперечная тяга с помощью навёрнутых на неё наконечников с установленными в них сухарями, подпятниками и пружинами соединялась с полушаровыми пальцами рулевых рычагов обоих опорных кулаков. Для смазки шарнирных сочленений предусматривались имеющиеся в них пресс-маслёнки. Максимальный угол поворота колёс ограничивался регулировочными болтами, ввёрнутыми в рычаги поворотных кулаков.
Технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ-53А:
Длина, мм……………………………………………………………………………………………….6395
Ширина, мм……………………………………………………………………………………………2380
Высота, мм……………………………………………………………………………………………..2270
База, мм………………………………………………………………………………………………….3700
Колея спереди/сзади, мм…………………………………………………………………1630/1690
Клиренс, мм……………………………………………………………………………………………. .265
Собственная масса, кг…………………………………………………………………………….3250
Грузоподъёмность, кг……………………………………………………………………………..4000
Полная масса, кг……………………………………………………………………………………..7400
Максимальная скорость, км/ч……………………………………………………………………..80
Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км………………24
Двигатель…………………………………………………………………………………………..3м3-53
Рабочий объём, л……………………………………………………………………………………..4,25
Степень сжатия………………………………………………………………………………………….6,7
Максимальная мощность, л.с…………………………………………………………………….115
Ёмкость топливного бака, л………………………………………………………………………..90
Следует отметить, что автомобили ГАЗ-5ЗА, ГАЗ-52003 и ГАЗ-52-04 стали основой десятков самых различных модификаций — на базе этих грузовиков на Курганском автобусном заводе собирались 28-местные автобусы КАвЗ-685, на Саранском автозаводе — автомобили-самосвалы САЗ-3503 и САЗ-3504, на Горьковском заводе специализированных автомобилей — автомобиль-фургон ГЗСА-891, на Черкесском заводе холодильного машиностроения — автомобиль-рефрижератор 1АЧ, на Арзамасском заводе коммунального машиностроения, Грабовском заводе специализированных автомобилей и Волгоградском заводе нефтяного машиностроения, а также на многих других предприятиях — автоцистерны самого различного назначения. Помимо этого на базе «газиков» выпускались седельные тягачи, автокраны и мусороуборочные автомобили.
В 1984 году автомобиль прошёл основательную модернизацию и получил новое обозначение — ГАЗ-53-12. Машина отличалась повышенной до 4,5 т грузоподъёмностью, улучшенной топливной экономичностью и увеличенной до 120 л.с. мощностью двигателя, а также несколько иной облицовкой передней части кабины. Помимо этого, были усилены рама, балка заднего моста, задняя подвеска и основание платформы, что увеличило пробег машины до капитального ремонта до 250 000 км.
Грузовики нового поколения ГАЗ-3307 были запущены в серию в 1995 году. Отрадно, что заводские дизайнеры при разработке облика этого грузовика вспомнили о «газоне» — самом популярном автомобиле 1950-х годов и привнесли его черты в свою новую машину. Рассказ об этой машине — в одном из будущих выпусков сайта «Моделист-конструктор.com».
Видео:
youtube.com/embed/T6BhKk6Jtw4″/>
Рекомендуем почитать
- КЛЕЙ ГОТОВИМ САМИ
Достоинства клеевых соединений общеизвестны. Поэтому рекламировать их нет никакой необходимости. Самодеятельные мастера уже давно активно пользуются методом склеивания деталей в своих… - ВЕРТИКАЛЬНО-СВЕРЛИЛЬНЫЙ
В журнале «Моделист-конструктор» №4 за 2008 год уже была опубликована одна моя разработка небольшого настольного сверлильного станка. Теперь предлагаю читателям другую, на мой взгляд,…
Информация -Сколько весит грузовой автомобиль
Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.
На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже
Грузопассажирские-автомобили | Вес грузового автомобиля в кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302) | 1850 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023) | 2050 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202) | 2100 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273) | 2300 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705) | 2000 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232) | 2220 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752) | 2170 кг |
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752) | 1880 кг |
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171) | 2130 кг |
Грузовые автомобили | |
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53) | 3250 кг |
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) | 4300 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) | 6790 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) | 5050 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 | 4475 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) | 4175 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) | 4550 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551) | 7470 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366) | 8200 кг |
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375) | 7700-8000 кг |
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377) | 6830-7275 кг |
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320) | 9750 кг |
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557) | 9980 кг |
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
ГАЗ 3307 — любимый советский грузовик
Грузовая машина ГАЗ 3307 (в народе известная по кличке «Газон») была запущена в производство ещё в конце 1989-го года. Выпускается она и по сей день. За этот немалый период времени на его базе были построены многие модели и модификации машин, в том числе и ГАЗ «Валдай», который имел «газоновскую» раму и «газелевскую» кабину. По сути, модель 3307 была четвёртым поколением легендарного «ГАЗОНА», история которого начинается ещё в далёкие 60-е годы.
Изначально ГАЗ 3307 проектировался как среднетоннажный бортовой грузовик. Ещё существовали модификации с изотермическими кузовами. Новинка пришла на смену ГАЗ 53, который, кажется, производился целую вечность. Несмотря на то, что новая модель была разработана и запущена в производство еще в 1989-ом году, окончательное снятие с производства 53-й модели состоялось только в 1993-м году.
ГАЗ 3307 – характеристики грузоподъёмности
Как и его предшественник, новинка имела большой дорожный просвет и могла эксплуатироваться практически на любой дороге, даже в поле. Грузоподъёмность была несколько выше – 4,5 тонны вместо прежних четырёх. На автомобиле предусматривалась буксировка прицепа с полной массой в 6 тонн. Таким образом, общая грузоподъёмность машины составляла порядка 8 тонн. Но такой автопоезд практически нигде не применялся, так как мотору не хватало мощности. Для этого идеальным вариантом был дизельный аналог – модель 3309.
В базовую комплектацию (другой просто не существует) входила просторная цельнометаллическая кабина с вентиляцией и отоплением. В отличие от 53 модели, новинка вмещает в себя только двоих человек. Кстати, именно этот грузовик был первым, на который с конвейера устанавливался гидроусилитель руля (не считая военной версии ГАЗ 66).
От предшественника была заимствована капотная компоновка кабины. Но никакого рестайлинга инженеры с ней не делали – это была абсолютно уникальная конструкция, разработанная с нуля. Ветровое стекло в ней было панорамного типа. Водитель имеет возможность контролировать все измерительные приборы на панельной доске. Теперь в салоне всё обшито пластиком – никакого металла. Дверь имела мягкую обивку, а на водительское кресло установлен ремень безопасности и регулировочные кнопки. Покупатель имеет возможность выбрать дополнительное оборудование – предпусковой подогреватель.
Небольшие изменения
Машина не разделялась на классификации по комфортабельности, а шла с завода одна для всех. Единственное изменение было внесено в 90-х годах прошлого века (тогда предприятие ГАЗ разработало новый вариант грузовика, оснащённого дизельным мотором). Все остальные агрегаты оставались прежними. Вскоре такой дизельный вариант начал серийно производиться под моделью 3309. Сначала эти модели оснащались японскими, затем британскими двигателями. Но настоящее признание модель получила тогда, когда на неё стали устанавливать минский дизель Д-240. Эти «газоны» активно использовались в качестве городских развозчиков продуктов. И даже сейчас они трудятся на хлебозаводах и других предприятиях.
ГАЗ 3307 — технические характеристики говорят сами за себя!
Десять лучших автомобилей поколения Некст
В 2013 году ворота завода в Нижнем Новгороде покинул первый автомобиль, в названии которого присутствовало слово Некст. Он стал первым из длинной череды транспортных средств, которые получили новое имя, символизирующее применение высоких технологий и принципиально иного подхода к конструированию коммерческого транспорта.
По словам представителей группы ГАЗ, все автомобили, относящиеся к семейству Некст, отличаются повышенной комфортабельностью и надёжностью, а также сниженной себестоимостью эксплуатации. Они оснащаются современными двигателями и различными агрегатами, произведёнными поставщиками с мировым именем, а также комплектуются электронными системами, отвечающими за безопасность движения. Благодаря этому машины поколения Некст можно назвать наиболее совершенными среди всего коммерческого транспорта, выпускающегося в России.
Сегодня автомобили с таким названием сходят не только с конвейера ГАЗ, но и с производственных линий других заводов, входящих в группу компаний. Под этим именем выпускаются автобусы, полноприводные самосвалы, среднетоннажная техника и прочие машины. Поэтому будет очень интересно рассмотреть десять наиболее интересных автомобилей, относящихся к поколению Некст.
1. Цельнометаллический фургон Газель-Некст
Премьера новой коммерческой машины, прошедшая осенью 2015 года, была действительно долгожданной, поскольку такая техника пользуется очень большими спросом как у частных предпринимателей, так и у крупных компаний.
Автомобиль претерпел значительную доработку в сравнении с бортовой версией. Новая передняя подвеска улучшила управляемость и повысила надёжность ходовой части, а усиленный задний мост позволил не опасаться поломки при длительной езде с максимальной нагрузкой. Увеличенный топливный бак сделал транспортное средство пригодным для длительных перевозок, а вместительный кузов с такелажными петлями обеспечил удобство работы с крупногабаритными грузами.
Обновился и двигатель — известный по бортовой версии дизель Cummins ISF теперь развивает 150 лошадиных сил, что улучшает динамические характеристики даже при полной загрузке кузова. Трансмиссия была усилена и получила новый рычаг переключения передач в виде «джойстика» на передней панели.
Цельнометаллическая Газель-Некст L3h4 на продаже в автосалоне
Изначально покупателям будет предложена грузовая версия с кузовом объёмом 13,5 кубометров. Однако впоследствии планируется запустить в производство модификацию «Комби» и автобус, способный вместить до 16 пассажиров. Позже клиенты получат доступ к пяти типоразмерам кузовов, каждый из которых будет выпускаться в грузовой, пассажирской и грузопассажирской версии. Также возможно создание малогабаритного «Соболя-Некст» и фургона с грузоподъёмностью 4,2 тонны.
2. Газон-Некст с двигателем на метане
Тема альтернативного топлива особенно актуальна для нашей страны, где этой проблемой начали всерьёз заниматься только несколько лет назад. В рамках реализации государственного программы использования природного газа в качестве горючего группа ГАЗ создала среднетоннажный автомобиль, способный обходиться без дизельного топлива.
Газон-Некст оснащается новым двигателем ЯМЗ-534 CNG, адаптированным к работе на сжатом газовом топливе. Он укомплектован семью баллонами с общей ёмкостью 364 литра, которые обеспечивают запас хода, равный 370 километрам. Ценой небольшого снижения мощности и динамических характеристик специалистам группы ГАЗ удалось вполовину снизить затраты на преодоление одного километра. При этом грузовик соответствует современным стандартам токсичности выхлопа Евро-5. Он одобрен к применению на территории стран Евросоюза и многих других государств.
Выставочный экземпляр нового Газона-Некст, работающего на метане
Такое изменение позволило сделать эксплуатацию транспортного средства очень выгодной. Автомобиль с двигателем, способным работать на метане, подойдёт для крупных перевозчиков, фермерских хозяйств, строительных организаций и других пользователей.
3. «Скорая помощь» на базе Газели-Некст
В конце 2015 года завод ГАЗ предложил современный медицинский автомобиль, который может стать более дешёвой, но не менее качественной альтернативой многим иномаркам, которые массово используются в российских больницах.
Машина может комплектоваться всем необходимым медицинским оборудованием, включая реанимационные комплексы, а также системы подачи газов. В ней предусмотрено множество полок и ящиков для хранения предметов первой необходимости. Также внутри находятся сидения для медперсонала и фиксаторы для каталки.
Цельнометаллический фургон Газель-Некст выгодно отличается от многих аналогов. Большая высота его кузова позволяет врачам стоять в полный рост, проводя реанимационные процедуры. Кроме того, внутри не будет тесно даже при полной загрузке — ширина и длина также достаточно велики не только в сравнении с Газелью Бизнес, но и со многими зарубежными автомобилями. Малая погрузочная высота удобна для использования каталки со складывающимися опорами.
Карета скорой помощи на базе Газель-Некст на выставке здравоохранения
Такую карету «скорой помощи» очень легко обслуживать — её пол изготовлен с применением бесшовной наливной технологии, а стены отделаны современными пластиковыми панелями, которые не впитывают жидкостей и не сохраняют запахов.
4. Мусоровоз на базе Газон-Некст
В нашей стране наблюдается ощутимая нехватка коммунальных машин компактного класса, что приводит к снижению качества обслуживания в крупных городах. Автозавод ГАЗ предложил свой вариант решения такой проблемы, представленный небольшим мусоровозом с кузовом объёмом 6 кубометров. Благодаря прессовой установке с четырёхкратным сжатием машина сможет вмещать не меньше твёрдых отходов, чем более крупные аналоги от отечественных и зарубежных производителей.
При производстве новой надстройки, созданной чешской компанией KOBIT, было уделено максимум внимания слабому месту всех мусоровозов — погрузочному манипулятору. Его грузоподъёмность повысили до 800 килограммов. За счёт этого машина может работать со всеми типами мусорных контейнеров — даже с ёмкостями европейского образца, чья вместительность достигает 1,1 кубометра.
Мусоровоз Газон-Некст KOBIT
Конструкция мусоровоза исключает вытекание наружу жидких отходов — толкающая плита снабжена специальными уплотнителями, а несъёмный ковш обеспечивает максимально плотное прилегание к баку. Кроме того, в надстройке используются специальные дренажные шланги для откачивания жидкостей.
5. Автопоезд Газон-Некст
Осенью 2015 года был представлен не только цельнометаллический фургон Газель-Некст, но и оригинальный тягач на шасси нового «Газона». Эта машина практически не имеет аналогов — зарубежных седельных тягачей такого класса очень мало, а отечественные ЗИЛы уже давно прекратили своё существование.
Благодаря применению такой оригинальной конструкции грузоподъёмность автомобиля удалось повысить до 10 тонн, что существенно снизило себестоимость перевозок. Стоит отметить, что посетителям выставки был представлен полуприцеп с объёмом 50 кубических метров, тогда как партнёры завода заявляют о возможности изготовления его аналога с вместительностью до 80 кубометров. Такая версия будет удобной для перевозки пищевых продуктов, пластиковых изделий, отделочных материалов и других легковесных грузов.
Удивительная конструкция — седельный тягач Газон-Некст
Тягач получил ряд конструктивных изменений, которые сделали его более удобным в эксплуатации. Привод сцепления был заменён на пневмогидравлический, а тормоза, рулевое управление и система охлаждения подверглись модернизации. Кроме того, крутящий момент двигателя увеличился до 780 Нм, что позволило сохранить практически неизменные динамические параметры при увеличенной грузоподъёмности.
6. Садко Некст
Ещё в 2014 году на выставке строительной техники был показан полноприводный грузовик, базой для которого послужил обновлённый «Газон». Автомобиль получил усиленную раму, а также новые детали ходовой части. Кроме того, привод тормозов был заменён на пневмогидравлический, обеспечивающий ещё большее удобство управления. По сравнению с обычным «Садко» он получил изменённую раздаточную коробку с меньшими механическими потерями, а также необслуживаемые карданные передачи.
Садко-Некст на полевых испытаниях
«Садко Некст», представленный на мероприятии, был укомплектован пятиступенчатой коробкой передач, а также дизелем ЯМЗ-5344 с мощностью 150 лошадиных сил. Грузоподъёмность такого коммерческого транспорта равна 3 тоннам — на 2 меньше, чем у стандартного Газона-Некст, но почти на тонну больше, чем у предшественника.
Представители группы ГАЗ утверждают, что полноприводный автомобиль будет пользоваться спросом среди предприятий нефтегазовой отрасли, а также в сельском хозяйстве. Планируется, что он будет оснащаться исключительно надёжными компонентами, способными значительно повысить долговечность транспортного средства по сравнению с другими отечественными грузовиками-внедорожниками. Дата запуска «Садко Некст» в серийное производство пока не названа.
7. Газон-Некст City
Вскоре после выпуска обновлённого «Газона» автозавод предложил покупателям его городскую модификацию. Машина оснащена колёсами уменьшенного диаметра и имеет меньший дорожный просвет. В сочетании с некоторыми другими доработками это позволило уменьшить погрузочную высоту с 1,3 до 1,17 метров. Такие изменения значительно облегчили механизированную и ручную загрузку транспортного средства.
Кроме того, автомобиль стал более манёвренным, что обеспечило удобство управления им в условиях крупного города. Газон-Некст City будет очень полезным для профессиональных перевозчиков, дистрибуционных компаний, а также для крупных предприятий, владеющих сетями магазинов и других торговых точек. Также грузовик с уменьшенной погрузочной высотой может служить базой для установки разнообразных надстроек — коммунальных, строительных и прочих. Существуют и модификации с двухрядной кабиной, особенно полезные для строителей, сервисных компаний, ремонтников и многих других пользователей.
Газон-Некст City с двухрядной кабиной
Газон-Некст City оснащается таким же экономичным дизелем ЯМЗ-534, как его аналог с колёсами обычного размера. Он выгоден в эксплуатации и надёжен, что делает его отличным вариантом для российского бизнеса.
8. Кемпер на базе Газели-Некст
Машина с названием «Автодом» построена на базе лёгкого грузовика с двухрядной кабиной, вмещающей до 7 человек. В её надстройке размещены комплект трансформируемой мебели, который может превращаться в спальные места, обеденный стол со стульями, а также в места для спокойного отдыха. Кроме того, внутри располагается климатическое оборудование — кондиционер и автономный газовый отопитель, которые помогают поддерживать оптимальную температуру во время стоянки.
Пассажиры не будут чувствовать себя ущемлёнными — им предлагается набор кухонного оборудования, предназначенный для приготовления и хранения пищи. В «автодоме» имеется биотуалет с удобной системой очистки. Машина может комплектоваться собственным генератором или подключаться к внешнему источнику питания, имеющемуся на территории оборудованного кемпинга.
Автодом Газель-Некст с двухрядной кабиной
Во время длительных остановок пассажиры могут отдыхать в тени тента, который закреплён на надстройке. Достаточно просто развернуть его и установить специальные стойки, чтобы создать уютную зону отдыха на свежем воздухе. Цена автомобиля будет меньше, чем у зарубежных аналогов при сопоставимом качестве и отличной комфортабельности.
9. Урал-Некст
Обновлённое семейство грузовиков Урал сохранило лучшие черты своих предшественников — превосходную проходимость, а также невероятную надёжность и ремонтопригодность. Вместе с тем, автомобили претерпели ряд изменений. Их кабина создана на базе аналогичного узла от Газели-Некст — следовательно, в кабине крупного автомобиля так же комфортно, как в салоне легковушки. Кроме того, на машины устанавливается новый дизель с мощностью 312 лошадиных сил. Грузовики выпускаются в двух- и трёхосных модификациях, а их допустимая нагрузка может варьироваться в пределах 5,5–13 тонн.
На базе Уралов-Некст уже создано множество моделей спецтехники, предназначенной для эксплуатации в наиболее сложных условиях. Наиболее интересными можно назвать следующие модели:
- Буровую установку;
- Вахтовый автобус для нефтегазовой отрасли;
- Автокран с грузоподъёмностью 25 тонн;
- Топливозаправщик;
- Цистерну для опасных жидкостей.
Вахтовый автобус Урал-Некст на выставке
Для этого автомобиля Ярославский моторный завод разработал мощный двигатель, способный работать на сжатом метане — он позволяет уменьшать затраты на эксплуатацию тяжёлой техники.
10. Вектор-Некст
Этот автобус создан Павловским автозаводом на шасси Газона-Некст, хорошо знакомого российским перевозчикам. Транспортное средство предназначено для городского и пригородного использования. Оно может вмещать от 43 до 53 человек в зависимости от исполнения. В качестве опции для Вектора-Некст предлагается тахограф, позволяющий контролировать распорядок рабочего дня водителя, а также модуль GPS/ГЛОНАСС, обеспечивающий удобство эксплуатации машины для диспетчерского центра и собственника.
Автобус Вектор-Некст
Атермальное остекление в сочетании с теплоизоляцией кузова позволяет поддерживать в пассажирском салоне оптимальные климатические параметры. При этом клиентам доступны такие опции, как тонировка стёкол и установка кондиционера — они могут сделать любую поездку максимально комфортной.
Задняя подвеска автобуса — пневматическая, что обеспечивает отсутствие сильных вибраций и колебаний даже на крупных неровностях. Двигатель ЯМЗ-5344 соответствует экологическому классу Евро-5, что позволяет использовать машину в исторических центрах крупных городов.
Проект Вектор-Некст в дальнейшем будет расширяться. Модульная конструкция автобуса позволяет строить на его основе технику с различной вместимостью и с различным назначением.
Продукция — Грузовики и трейлеры
ЯВЛЯЮТСЯ.
Эйс Торвел
Агри-Обложка
АлтурнаМАТС
Лайнеры американского производства
Американский Roll-Off
Амплиролл
Лавинные снегоочистители
Avenger Corp.
B&B Technologies
Баннерные продажи грузовиков и прицепов
Боксер Хитч
Bri-Mar Mfg.
Изготовление баксов
Покупатели Товары
BWise Производство
Компания Cardinal Scale Manufacturing Co.
Шевроле
Контурная закалка
Crysteel Mfg.
Damar Corp.
Davis Instruments Corp.
Чехол для грузовика DiamondBack
Ditch Witch
уклоняться
ООО «Доминион Экипировщик Партс»
DuraClass
Профессиональные инструменты Emerson
Экспресс воздуходувка
EZ Самосвал
EZ Gate
Fecon
Валочные прицепы
Finn Corp.
Firestone
Форд
Galbreath
Гемплера
Глобальные аксессуары
GMC
Голиаф Энтерпрайз
Отличный день
Green Touch Industries
Удобная рампа
Haulmark Industries
Havener Enterprises
Heil Environmental Industries
Продукция для автомагистралей
Товары для буксировки Husky
I / C Greenline Mfg.
Продукты IlluZun
Международный грузовик
IPA
Коммерческий грузовик Isuzu Америки
Кузова и прицепы для грузовиков J&J
Джон Дир
Keith Mfg.
Kenworth Truck Co.
KicBox
КИОТИ
Knaack Mfg.
Лифтовые ворота Leyman
Linde Lift Truck Corp.
Маленькое чудо
Подметальные машины Masco
Мэттреки
MENCO Rubber Co.
Средняя Грузия Freightliner — Isuzu
Митсубиси Фусо
Оборудование для грузовиков Monroe
MotoTrix
Николас Энтерпрайзис
Novae
Кузовные работы NWC
Pace American
Продукты Penda
Машина Pequea
Певаг
Одеяло
Прази У. S.A.
Prime Line оборудование
Pulltarps Mfg.
Системы крепления RAM
Чтение телесных произведений
Ролл-обряд
Rostra Precision Controls
Наружное силовое оборудование SourceOne (PLUGR)
СПАЛ США
Стандарт Гамильтон Ко.
Штайнер
Stellar Industries Inc.
Step-N-Secure
Sterling Truck Corp.
Корпорация безопасности STRATTEC
Супер Газон Грузовики
Превосходные сигналы
Супервинч
SVE Продажи
TerraMarc Industries
Thieman Tailgates
Снаряжение Thunder Creek
Линия тигра
Скороговорка
Тойота
Погрузочно-разгрузочные работы Toyota
Тритон Трейлеры
TrynEx International
UltraTech International
Unicell Body Company
Унру Фаб
Valley Industries
Припасы для флота Девы
Уэллс Карго
Wheel-Check
Системы заднего освещения White Night
Wise Industries
Рабочая заставка
Z Loader Corp.
Газонный и ландшафтный транспорт — Газ против дизельного топлива
Как принять правильное решение для вашего бизнеса по уходу за газоном, требует тщательного планирования.
Что следует учитывать при обсуждении решения о выборе газа или дизельного топлива для вашего ландшафтного бизнеса?
Вот несколько основных моментов, которые следует учитывать при оценке потребностей вашего газонокосилки:
- Стоимость грузовика
Газонокосилка с бензиновым двигателем будет дешевле купить по сравнению сстоимость приобретения однотипного грузовика с дизельным двигателем. Разница в стоимости между бензином и дизельным топливом в последние годы увеличилась в основном из-за расширения технологий, используемых для повышения экологичности дизельных двигателей и соответствия требованиям Агентства по охране окружающей среды (EPA).
Несмотря на то, что первоначальная покупка грузовика с бензиновым двигателем дешевле, если прогнозируется, что грузовик будет проезжать миль больше общепринятого годового ориентира в 30000 миль, тогда первоначальные затраты, связанные с покупкой дизельного топлива, могут быть жизнеспособным выбором для вашего бизнеса с точки зрения экономии затрат на топливо.
Следует провести анализ затрат на топливо, чтобы спрогнозировать, увидит ли ваш газонный бизнес экономию затрат в течение определенного периода времени за счет выбора дизельной или бензиновой энергии. Если предполагается, что ваш бизнес будет проезжать грузовик со скоростью менее 30 000 миль в год, то бензин — хороший вариант с меньшими затратами.
- КПД
Вот где дизельный двигатель имеет преимущество перед бензиновым. Количество энергии, создаваемой в процессе сгорания дизельного топлива, больше, чем у бензина.Для выработки энергии требуется меньше дизельного топлива, чем для бензина, чтобы получить такую же выходную мощность; это приводит к лучшей экономии топлива. Дизельный двигатель обычно обеспечивает 30% -ное увеличение экономии топлива из-за его прочной конструкции и возможности сжигания обедненной смеси.
- Срок службы двигателя
Обе конструкции двигателя будут хорошо работать при правильном обслуживании в течение всего срока службы.
Технологические достижения позволили производителям создавать двигатели с более длительным сроком службы, чем в предыдущие десятилетия, благодаря лучшим материалам и производственным процессам, а также высокотехнологичному оборудованию, используемому для прецизионного изготовления этих ценных деталей.Дизельные двигатели имеют увеличенный срок службы по сравнению с бензиновыми двигателями из-за более мощных деталей, используемых для выдерживания более высоких степеней сжатия и давления в цилиндрах, которые заложены в конструкции дизельного двигателя. Дизельный двигатель обеспечивает большую часть своей мощности / крутящего момента в более низком диапазоне оборотов, чем типичный газовый двигатель, этот более низкий диапазон оборотов означает, что детали не двигаются с такой высокой скоростью, как в газовых двигателях, что может привести к увеличению срока службы. Но, как и в случае со всем механическим, очень важно соблюдать как минимум интервалы обслуживания, указанные производителем двигателя.
Регулярное обслуживание жидкостей (моторное масло и охлаждающая жидкость), защищающих выбранный вами двигатель, — это первый шаг к тому, чтобы двигатель работал должным образом на вашем газоне и выполнял свою работу, как ожидалось.
- Стоимость топлива
В течение многих лет оставалось постоянным при посещении топливного насоса, дизельное топливо на галлон стоит больше, чем бензин. Эта стоимость может быть связана с повышенными производственными затратами на переработку и введенными строгими процедурами для решения экологических проблем в отношении свойств дизельного топлива и его побочных продуктов.Это также функция легкодоступного предложения дизельного топлива по сравнению с фактическим спросом на дизельное топливо на рынке.
Бензиновый двигатель — лучший вариант в этой области, если вы едете на короткие расстояния; он имеет большую доступность для потребителя и стоит меньше. Бензин есть везде, но в некоторых регионах найти дизельное топливо труднее.
Если вы едете на большие расстояния, разница в стоимости топлива может быть оправдана для вашего бизнеса за счет использования дизельной энергии из-за эффективности дизельного двигателя.Это для вас, чтобы точно определить, как вы собираетесь использовать автомобиль в вашей конкретной бизнес-модели по уходу за газоном.
- Техническое обслуживание двигателя
Дизельные двигатели, как правило, обходятся дороже в обслуживании в течение срока их службы из-за большего объема жидкости и множества фильтров, которые необходимо заменять чаще во время регулярных интервалов обслуживания.
В дизельном двигателе есть детали, которых нет в бензиновых двигателях, и эти детали требуют регулярного обслуживания, что увеличивает стоимость.В дизельных двигателях фильтр водоотделителя и топливные фильтры необходимо чаще менять на дизельном двигателе для обеспечения надежной работы, что увеличивает стоимость.
Бензиновый двигатель обычно дешевле в обслуживании в течение долгого времени с меньшей емкостью жидкости и фильтра, чем их дизельный аналог.
Если пренебречь надлежащим техническим обслуживанием бензинового или дизельного двигателя, увеличение затрат на ремонт из-за отсутствия технического обслуживания может стать реальностью, что приведет к снижению надежности двигателя при выполнении своей работы.
- Мощность
Если вы планируете тянуть или буксировать очень тяжелые грузы оборудования, дизельный двигатель будет отличным выбором. Дизельный двигатель обеспечивает низкий крутящий момент / мощность в диапазоне оборотов, что позволяет относительно легко перемещать тяжелые грузы по сравнению с бензиновым двигателем аналогичного размера.
Бензиновый двигатель должен был бы работать тяжелее, перемещая те же самые тяжелые грузы, что ускоряет износ двигателя и сжигает больше топлива. При принятии решения о том, какой тип силовой установки выбрать для вашего бизнеса по уходу за газоном, необходимо тщательно изучить рабочие характеристики грузовика.
- Продам грузовик
Грузовик с дизельным двигателем обычно будет иметь более высокую стоимость при перепродаже на рынке, чем грузовик на бензине, из-за того, что грузовик с дизельным двигателем имеет более длительный срок службы / полезный срок службы, чем грузовик с бензиновым двигателем, когда пробег на одометре аналогичен.
У грузовика с дизельным двигателем будет больше полезного срока службы на определенном пробеге, чем у его бензинового аналога того же года выпуска.
Новый газонокосилка на солнечных батареях предлагает зарядку на ходу
Хотя жилой сектор рынка OPE неуклонно все больше и больше перемещается в сторону батарейного питания, убедить Pro перейти на экологию может оказаться трудным.Мы неизбежно слышим две основные жалобы от профессионалов по ландшафтному дизайну: 1) аккумуляторные инструменты не обеспечивают такую же мощность и время работы, как бензин, и 2) что произойдет, если я разрядлю все свои батареи посреди работы? Хотя проблемы с питанием и временем работы, связанные с беспроводными инструментами, продолжают улучшаться, у профессионалов может быть законное мнение о том, чтобы батареи оставались заряженными во время работы. То есть до сих пор.
Партнерство Greenworks и Super Lawn Technologies
Greenworks Commercial объединилась с Super Lawn Technologies, чтобы предложить решение для зарядки на ходу. Сотрудничество включает в себя Solar Lawn Truck от SLT, транспортное средство, предназначенное для обеспечения электроэнергией OPE в течение всего рабочего дня. Солнечные панели расположены по бокам и сверху грузовика, чтобы использовать солнечную энергию, направляя ее для использования в литий-ионных инструментах Greenworks Commercial 82V.
«Это сотрудничество с Greenworks Commercial является огромным шагом для ландшафтной индустрии и действительно кульминацией всей нашей тяжелой работы по обеспечению профессиональных ландшафтных дизайнеров ощутимым приростом производительности и эффективности в течение рабочего дня.Устранение зависимости от ископаемого топлива, которое увеличивает затраты на техническое обслуживание, наносит вред планете и противоречит нормативным требованиям, открывает целый мир возможностей для профессионалов в этой области, поскольку они смогут лучше распределять время, персонал и деньги более эффективно. способами. »
— Тони Басс, президент Super Lawn Technologies
Бета-тестирование солнечной газонокосилки
Это партнерство еще не привело к полномасштабному производству солнечной газонокосилки, но компании достигли цели о возможности провести бета-тестирование своего зарядного устройства на ходу.
«Мы очень рады работать с Super Lawn Technologies над программой бета-тестирования солнечных газонокосилок. Одно из главных возражений, которое мы получаем от ландшафтных бригад, заключается в том, что они делают, если в течение рабочего дня у них заканчивается электричество. Мы поощряем разумное управление батареями, планируя, чтобы у вас было достаточно полностью заряженных батарей на рабочий день, как если бы вы планировали иметь необходимые канистры с бензином. Тем не менее, мы понимаем, что в течение дня происходят события, которые могут изменить планы работы и изменить потребление заряда батареи.С помощью Solar Lawn Truck у ландшафтных дизайнеров теперь есть возможность подзаряжать свой парк аккумуляторных батарей в полевых условиях, что способствует дальнейшему продвижению своих основных бизнес-целей: эффективности, снижению затрат и производительности ».
— Тони Марчезе, директор по независимой розничной торговле Greenworks в Северной Америке
Фактически, Greenworks Commercial и Super Lawn Technologies приглашают профессиональные бригады ландшафтных дизайнеров подать заявку на участие в бета-тестировании. Квалифицированные компании — те, кто управляет командой из 2–3 человек с 3-летним опытом ведения бизнеса, — могут подать заявку на сайте www.solarlawntruck.com.
Ландшафтные дизайнеры, принявшие участие в программе бета-тестирования Solar Lawn Truck, а затем решившие купить или арендовать продукт, получат инструменты Greenworks Commercial 82V на сумму 6000 долларов. Сюда входят восемь аккумуляторов 2,5 Ач, одна батарея 9 Ач, два рюкзачных нагнетателя, два струнных триммера, одна пилорама, одна бензопила, один кусторез, один обрезной нож и один ручной вентилятор.
Чтобы узнать больше о линейке аккумуляторных батарей Greenworks Commercial, посетите Greenworkscommercial.com. Чтобы узнать больше о решениях для зарядки на ходу Super Lawn Technologies и Super Lawn Truck, посетите Solarlawntruck.com.Три лучших грузовика для ухода за газоном, которые подходят нашей компании
youtube.com/embed/I2I-57uTZyM?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
В этом видео перечислены и описаны три лучших грузовика для ухода за газоном, которыми Джонатан управляет в своей компании.
Многие владельцы предприятий по уходу за газонами и ландшафтами хотят знать, какие грузовики мы используем в нашей компании и почему.Я собираюсь ответить на этот вопрос, и тогда было бы здорово, если бы вы разместили ниже в разделе комментариев, почему вы управляете грузовиками, которыми управляете, и что это за грузовики?
Если у вас есть что-то, чем вы действительно гордитесь и вам это очень нравится, оставьте комментарий ниже, чтобы другие могли поделиться своими отзывами и увидеть, что работает для вас. Я собираюсь сказать вам прямо сейчас, что работает для меня. Кстати, если вы никогда не подписывались на мой канал, нажмите «Подписаться».
Позвольте мне рассказать вам, почему или, лучше сказать, позвольте мне рассказать вам, чем я бегаю. Мы делаем и помним, что в нашем бизнесе у нас есть все виды собственности, представленные на нашем рынке. У нас есть большой коммерческий и маленький коммерческий. У нас есть небольшая жилая. Я думаю о небольшом жилом доме размером менее 16 000 квадратных футов брутто. У нас есть много-акровая недвижимость, пол-акра; В данном случае я говорю о жилых помещениях. У нас есть все.
Нам доступно все, но мы знаем, что по мере того, как мы становимся умнее в своем бизнесе, мы уделяем больше внимания определенным типам собственности.Мои настройки, вероятно, будут отличаться от ваших, потому что я решил сосредоточиться на том, что мы считаем лучшими для нас.
То, что мы запускаем для больших вещей, для коммерческих целей, мы запускаем Isuzu NPR. Вы можете найти грузовик с закрытым кузовом Isuzu NPR. Мы используем этот грузовик с задней частью типа «ласточкин хвост» для коммерческих целей. Мы используем Isuzu NPR для внесения удобрений и борьбы с сорняками. Мы можем положить много удобрений в этот грузовик с баком на 1600 галлонов и большим количеством насосов. Мы должны внести некоторые изменения, чтобы настроить интерьер, который мы строим, но мы используем это как наш грузовик для удобрений и борьбы с сорняками.
Раньше мы начали с F150 и небольшого восьмифутового прицепа, на котором мы установили 300-галлонный бак Lesko и насос. Затем мы перешли на F350 со специальной алюминиевой кроватью сзади, которая позволила нам разместить два таких больших Lesko, я считаю, что это были 300-галлонные баки. Это могли быть баки на 200 галлонов. Я сейчас не могу вспомнить. Мы пошли к этому F, извините, F-350 с плоской алюминиевой кроватью и баками, установленными снаружи кровати, что означает, что он не был закрыт и спрятан.Затем мы перешли от этого к коробке Isuzu NPR. Это то, что мы делаем для удобрения и борьбы с сорняками.
Мы проводим борьбу с вредителями из F150. Иногда мы использовали Ford Rangers. Мы проводим орошение из F150, иногда из длинной грядки. F-150 с корпусом на кровати и внутренним пространством этого корпуса приспособлен для хранения тройников, локтей, деталей и всего, что нам нужно. Тогда мы исторически управляли Ford Rangers. У нас много Ford Rangers с кастомными кроватями сзади. Теперь имейте в виду, что эти Ford Rangers использовались только для одной цели, а именно для содержания небольшого жилого помещения, и поэтому мы использовали 3 21-х годов, пару травоядных, обрезных станков, несколько воздуходувок, почти все, что нам нужно. со спины той нестандартной кровати.
На нашем рынке мы в основном мульчируем, поэтому мы не имеем дело с тоннами мусора, и если нам приходится иметь дело с мусором, у нас есть система для этого, потому что на самом деле невозможно носить с собой много мусора. на Ford Ranger с кастомной кроватью сзади, так как она не закрывается. Если вы немного погуглите, вы можете найти пример таких грузовиков.
Производство Ford Rangers прекращено, поэтому мы уже перешли на него и сейчас строим только F150 с кастомными кроватями сзади.Поскольку Ranger в конечном итоге закончится, а мы всегда покупали подержанные рейнджеры, мы решили, что можем пойти дальше и сделать переход, и поэтому мы используем F150 для нашего небольшого жилого дома, опять же, с нестандартными кроватями на спине. .
Мы буксируем прицепы, но только для обрезки кустов. Вы можете назвать это некоторой работой по улучшению, поэтому, если мы делаем цветы или дерн, или мы делаем обрезку кустов, очистку клумбы, которую мы часто делаем с обрезкой кустов, все это все еще заканчивается у F150. тянущий 16-футовый прицеп.Это наша установка. Мы стараемся сделать это как можно проще.
Итак, это все грузовики, которые у нас есть. У нас много грузовиков, и это в основном Ford Rangers, Ford F150 и Isuzu NPR. Есть разные встроенные грузовики побольше, которые у нас есть кое-где, но это наша основная установка, и мы медленно движемся к, опять же, преимущественно только F150 и Isuzu NPR.
Мы остались довольны. У нас были хорошие результаты. Нам больше нравится Isuzu NPR с бензиновым двигателем, чем дизель, потому что мы не проезжаем нелепое количество миль, потому что у нас довольно плотная плотность, и поэтому такая настройка хорошо продумана.Мы довольны этим, и в любое время, когда мы можем управлять грузовиком без прицепа, это большой плюс.
Опять же, напишите ниже, если у вас большой успех с другой настройкой, и расскажите нам, почему, чтобы каждый мог у вас поучиться. Большое спасибо.
Тележка SuperHandy, электрическая, 48 В постоянного тока, литий-ионная, нагрузка 500 фунтов и транспортировка 1000 фунтов + | SuperHandy Electric 48V Li-Ion 2Ah Аккумулятор 6 дюймов x 30 дюймов Комплект стального заземляющего шнека + зарядное устройство | SuperHandy Ultra Duty Electric Wheelbarrow 48VDC Литий-ионный аккумулятор 330LBS Cap | Газовый измельчитель древесины SuperHandy Ultra Duty 7HP Мульчер Макс 3 дюйма | Переносной полностью электрический измельчитель древесины SuperHandy Ultra Duty, 15 А, мульчер | Газовый многофункциональный измельчитель / измельчитель древесины SuperHandy Ultra Duty 212 куб.![]() | |
---|---|---|---|---|---|---|
Приложение | Heavy Duty Outdoor: газон / сад, дорожки, полевая щетка, высокая трава и сорняки | Используется для посадки клумб, луковиц, саженцев или удобрения кустарников и деревьев для глубокой аэрации или даже для борьбы с сорняками и корнями. | Внутренние / внешние перевозки материалов для: лесного хозяйства, садоводства, озеленения и строительства | Heavy Duty Outdoor: лесное хозяйство, садоводство, посадка. | General Lite Outdoor: лесное хозяйство, садоводство, посадка | Heavy Duty Outdoor: лесное хозяйство, садоводство, посадка. |
Двигатель / Мощность двигателя / Комп. Соотношение / коэффициент полезного действия на склоне / крутящий момент // Размер и диаметр триммера | 48V Li-Ion All Electric Бесщеточная система двигателя | 1400 Вт / 60 Нм | Стальная рама шасси с порошковым покрытием | 8.![]() | 15 AMP 1800 Вт 120 В переменного тока 60 Гц | 8,1 фут-фунт. крутящий момент / 8: 5: 1 |
Тип металла // Размер пластины / Молотки и ножи / Диаметр стального сверла / длина | Термообработанная нержавеющая сталь | Стальной шнек oSteel Earth 6 дюймов x 30 дюймов (в комплекте) | 3300 фунтов (150 кг) / максимальный объем: 4 куб. Фута | Y-образные молотки x4 и ножи x2 (CR12MoV) | ||
Макс .: мощность тяги / диаметр измельчения и измельчения / сила уплотнения / коэффициент уменьшения / сила ветра | Нагрузка 500 фунтов и грузоподъемность 1000 фунтов + | Для заземления (с заземляющим битом): 30 часов HPC / 172 Вт (номинально для 2 Ач батареи) | 330 фунтов | 3 дюйма (дюймов) | 1.57 дюймов (дюймы) // 17: 1 | 3 дюйма (дюймы) // 1/2 дюйма // 15: 1 |
Тип топлива / Емкость / рабочая нагрузка, часы | (2) литий-ионные аккумуляторные батареи 48 В | 2 Ач 48 В макс.![]() | (2) литий-ионные аккумуляторные батареи 48 В | Неэтилированный бензин (87 +) / 0,7 галлона. (Рекомендуется без этанола) | Электроэнергия с удлинителем | Неэтилированный бензин (87+) / 0.7 галлонов. (Рекомендуется без этанола) |
Реверсивная способность / Технология подачи наклонного корпуса (SHFT) | Задний ход: 0–3,5 км / ч (2,2 миль / ч) (переменный) | Контроль крутящего момента в обратном направлении (RTC) и поверхностный светодиодный свет высокой интенсивности | Задний ход: 0–3,5 км / ч (2,2 миль / ч) (переменный) | — | — | Технология подачи наклонного корпуса (SHFT) с возможностью вакуума |
Вес (фунты) | 22.7 фунтов (включая шнек размером 6 x 30 дюймов) | 99 фунтов (в сборе) | 87 фунтов (в сборе) | 25,30 фунтов (в сборе) | 130 фунтов (в сборе) | |
Собранные размеры (дюймы) // Размеры бункера (дюймы) | 37 дюймов x 26 дюймов x 18 дюймов | 30 дюймов x 6,7 дюймов x 6,7 дюймов | 41,7 дюймов x 26,8 дюймов x 16 дюймов | 34.![]() | 20 дюймов x 15,70 дюйма x 38 дюймов // 5-3 / 4 дюйма x 1,57 дюйма // Сумка: 20 дюймов x 12 дюймов x 18 дюймов | 30 дюймов x 24,1 дюйма x 41,6 // 16,7 x 15,2 дюйма |
Марка | SuperHandy | SuperHandy | SuperHandy | SuperHandy | SuperHandy | SuperHandy |
Калифорния принимает жесткие стандарты для грузовиков и оборудования для газонов
SACRAMENTO, Калифорния.(AP) — Забудьте о штрафах за превышение скорости — калифорнийским водителям грузовиков скоро придется следить за штрафами за загрязнение окружающей среды.
Регулирующие органы штата в четверг проголосовали за принятие жестких мер в отношении тяжелых грузовиков весом более 14000 фунтов (6350 кг) — тех больших полуприцепов, которые составляют всего 3% всех транспортных средств в Калифорнии, но проводят так много времени в дороге, на их счет за более чем половину всех загрязнений от легковых и грузовых автомобилей каждый год.
Новые правила потребуют, чтобы эти большие грузовики, в том числе из других штатов, проезжающие через Калифорнию, проходили испытания не менее четырех раз в год, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам штата по твердым частицам и загрязнению озоном.
Чтобы обеспечить соблюдение правил, официальные лица штата заявляют, что они установят устройства для наблюдения за дорогами, чтобы ловить грузовики, которые слишком сильно загрязняют окружающую среду. Автоматические считыватели номерных знаков помогут властям выявлять правонарушителей, на которых можно будет ссылаться, если они откажутся от ремонта.
Штат имеет два таких устройства автоматического мониторинга и планирует установить еще. Устройства напоминают будки для взимания платы за проезд и собирают образцы выхлопных газов грузовика, когда он проезжает мимо, не останавливаясь.
Защитники окружающей среды заявили, что это правило предусмотрено законом от 2019 года, разработанным сенатором штата. Конни Лейва — это самая значительная акция за последние десять лет по очистке воздуха в Калифорнии, который неизменно входит в число самых грязных в стране. По оценкам государственных чиновников, эти правила предотвратят более 7000 преждевременных смертей от респираторных заболеваний к 2050 году, избегая более 75 миллиардов долларов расходов на здравоохранение.
«(Правила) имеют некоторое значение для климата, но на самом деле мы говорим здесь о смоге и твердых частицах, от которых люди болеют и убивают людей», — сказал Билл Магаверн, директор по политике Коалиции за чистоту Air, правозащитная группа штата.
Это предложение является одним из ряда предстоящих изменений, которые могут кардинально изменить поведение потребителей и промышленности в самом густонаселенном государстве, которое, будь оно независимой страной, имело бы пятую по величине экономику в мире.
Также в четверг Совет по воздушным ресурсам Калифорнии согласился запретить продажу новых продуктов, работающих на небольших газовых двигателях, включая воздуходувки, газонокосилки и портативные генераторы — правило, недавно утвержденное законодательным собранием штата, где доминируют демократы. В следующем году регулирующие органы готовы ужесточить нормы выбросов для барж, паромов, рыболовных судов и буксиров, курсирующих по прибрежным городам Калифорнии.
И в дальнейшем регулирующие органы планируют запретить продажу всех новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году.
«Это решения, которые мы должны принять, если мы серьезно относимся к сокращению нашей зависимости от ископаемого топлива и будущие поколения с более здоровыми общинами », — сказал депутат парламента Марк Берман, демократ из Пало-Альто, автор закона, требующего запрета на новое газонное оборудование, работающее на газе.
В то время как новые правила проверки на смог для больших грузовиков окажут наибольшее влияние на качество воздуха — предотвратят более 680 000 тонн смога к 2050 году — запрет на продажу нового газонного оборудования будет правилом, на которое потребители обращают внимание больше всего.
За прошедшие годы автомобильные двигатели стали меньше загрязнять окружающую среду. Но небольшие двигатели, которыми оснащено большинство газонокосилок, не достигли такого большого прогресса. Государственные регулирующие органы заявляют, что количество загрязнения, которое возникает в результате работы газового воздуходувки в течение одного часа, сопоставимо с проездом на газовом автомобиле примерно на 1100 миль (1770 километров) — или примерно на расстоянии между Лос-Анджелесом и Денвером.
«Никому не придется отказываться от оборудования, которым он уже владеет, или прекращать его использование. Сила этого постановления ложится на производителей », — сказал Берман.
Правила окажут наибольшее влияние на профессиональных ландшафтных дизайнеров, которые полагаются на газовое оборудование для выполнения нескольких работ в день. Законодатели Калифорнии включили 30 миллионов долларов в последний государственный бюджет, чтобы помочь этим компаниям перейти на оборудование с батарейным питанием. Но в четверг некоторые озеленители засвидетельствовали, что оборудование не будет таким надежным.
Грузовые компании и производители небольших двигателей в основном жаловались на то, насколько быстро будут введены эти новые стандарты. И правила проверки на смог для грузовиков, и запрет на продажу нового газонного оборудования, работающего на газе, будут полностью введены в действие к 2024 году, в то время как аналогичный запрет на продажу новых газовых генераторов вступит в силу в 2028 году.
Некоторые представители автотранспортной отрасли в четверг призвал регулирующие органы сначала проверить правило с помощью пилотной программы, прежде чем внедрять его в масштабах штата.Перевозчикам запчастей, которые должны соблюдать эти правила, становится все труднее и дороже найти, что вызывает опасения, что это может вывести некоторые грузовики из строя в ожидании ремонта и может усугубить проблемы в цепочке поставок, которые затрудняют работу предприятий и разочаровывают потребителей.
Крис Шимода, старший вице-президент по связям с правительством Калифорнийской ассоциации грузовиков, сказал, что один датчик, который часто требуется водителям грузовиков, обычно стоит около 300 долларов, сейчас он может стоить 7000 долларов и более. Но новые правила разрешают расширение для людей, у которых есть проблемы с получением запчастей.
«Мы просто хотим убедиться, что, опять же, все, кто сталкивается с подобными проблемами, не останутся в покое», — сказал Симода.
Джефф Коад, вице-президент по маркетингу и управлению продуктами производителя малых двигателей Briggs & Stratton, сказал, что компания неоднозначно относится к тому, как их продукты питаются, но сказал, что у нее не будет достаточно времени, чтобы полностью соответствовать требованиям.
«Преобразование такого продукта, как большая газонокосилка с нулевым поворотом, с газовой на литиевую батарею — это не просто вопрос замены двигателя батареей», — сказал он, добавив, что время разработки может занять до двух лет.
Лиана Рэндольф, председатель Совета по воздушным ресурсам Калифорнии, заявила, что штат чувствителен к этим опасениям, добавив, что регулирующие органы проводят тщательный анализ как затрат, так и преимуществ для здоровья любого предложенного правила.
«Эти правила приводят к меньшему количеству обращений в отделение неотложной помощи, меньшему влиянию на здоровье в долгосрочной перспективе и, откровенно говоря, меньшим медицинским расходам для общества», — сказала она.
Super Lawn Technologies
Действительно ли ваша газонная, ландшафтная или подрядная компания работает на ВАС?
Довольны ли вы прибылью своей подрядной компании?
Хотите узнать, как найти лучших сотрудников?
Хотите узнать, как найти лучших высокооплачиваемых клиентов в вашем районе?
Мы помогли сотням владельцев бизнеса подключить наши проверенные системы построения бизнеса, которые РАБОТАЮТ на вас! Мы поможем вам узнать, как ПРАВИЛЬНО ЦЕНОВАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ ОБЕЩАНИЯ перед клиентами и сотрудниками, СОЗДАВАЯ КЛИЕНТСКИЕ отношения, которые приносят большие деньги.
Неограниченные ответы ландшафтной индустрии
Благодаря инновационным идеям и запатентованным технологиям Super Lawn Technology выделяется среди ландшафтов, сложных ландшафтов и мира контрактов! Никакой другой бизнес в отрасли не является столь разнообразным и эффективным, как Super Lawn Technologies!Революционные газонокосилки Super
С 1998 года Super Lawn Technologies произвела революцию в индустрии газонов и ландшафтов.