Газон машина грузовая: Бортовой автомобиль ГАЗ 3309 (ГАЗОН) с кузовом 3,6/5,2/6,2 метров

Содержание

Грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 т до 12,0 т включительно (категория N2) / КонсультантПлюс

Грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 т до 12,0 т включительно (категория N2)

1.

ГАЗ-52, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

7,50R20

В-196, ИЯ-196

90

7,50-20

ИЯ-112А

80

МИ-173, МИ-173-1

80

Я-151

75

2.

ГАЗ-53А, ГАЗ-3307, -3309, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

8,25-20

ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО

75

8,25R20

К-55А, КИ-55А

70

КИ-63

80

К-84

85

У-2

75

3.

ГАЗ-66, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

12,00R18

К-70

50

12,00-18

КИ-115

65

4.

ЗИЛ-130, -431410, -433100, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

9,00-20

ВИ-244, ВИ-244-1

75

И-252Б

70

9,00R20

ИН-142БМ, ИН-142Б-1

75

О-40-БМ-1

75

М-184

75

БЦИ-342

80

БИ-366

80

5.

ЗИЛ-5301 «Бычок», в т. ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

225/75R16C

М-253

45

12,00R20

Я-439, ДП-20, Я-462

50

6.

ЗИЛ-131, -4334, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

12,00-20

КИ-113

75

М-93

70

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-53А | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Одним из самых популярных советских послевоенных грузовиков стал ГАЗ-51 или, как называли его шофёры, — «газон». Выпущенный в 1946 году, этот 2,5-тонный автомобиль стал основой многочисленных специализированных машин — самосвалов, седельных тягачей, фургонов, автоцистерн, автокранов и автобусов. Однако время шло, и завоевавший всенародную любовь грузовичок постепенно сдавал свои позиции — стране требовалась более мощная, более грузоподъёмная и более скоростная машина.

Прежде всего, для нового грузовика потребовался современный двигатель. Тот, которым оснащался «газон», — рядный, шестицилиндровый 70-сильный, — ГАЗ-11 выпуска 1940 года уже не мог удовлетворить требованиям к 4-тонному грузовому автомобилю будущих десятилетий. Наиболее перспективным способом повышения его мощности и улучшения экономичности могло стать увеличение степени сжатия горючей смеси в цилиндрах двигателя, однако отсутствие в стране высокооктанового бензина не позволяло воспользоваться этим способом.

Конструкторы ГАЗа, воспользовавшись открытием специалистов Института химической физики АН СССР, создали двигатель с факельным зажиганием ГАЗ-51 Ф. В цилиндры этого мотора подавалась обеднённая смесь, которая поджигалась мощным факелом, возникавшим при сгорании в форкамере небольшого количества переобогащённой смеси. Выброс в камеру сгорания цилиндра раскалённых газов приводил к созданию особой турбулентной структуры, в которой происходила лавинная активация горения. Этот процесс позволял сдвинуть порог детонации бензина А-66 и увеличить степень сжатия в цилиндрах с 6,2 до 6,8, соответственно подняв мощность мотора с 70 до 85 л. с. При этом существенно улучшилась динамичность грузовика и его экономичность.

Двигатель ГАЗ-51 Ф выпускался с 1961 по 1966 год и был снят с производства по причине архаичной довоенной концепции рядного шестицилиндрового нижнеклапанного мотора ГАЗ-11.

На смену рядной «шестёрке» заводские специалисты начали проектировать V-образный восьмицилиндровый мотор, подобный тому, которым была оснащена легковая ГАЗ-13 «Чайка» выпуска 1959 года. Правда, для нового грузовика создавался мотор с несколько меньшим рабочим объёмом (4,254 л) и мощностью (115 л.с.) в соответствии с техническим заданием на разрабатываемый автомобиль. Интересно, что многие детали и узлы «восьмёрки» были такими же, как у мотора «Волги» ГАЗ-21 — в частности, «мокрые» гильзы цилиндров и их головки, поршни, шатуны и многое другое. К слову, в отечественном автостроении это был первый случай установки двигателя такого типа на грузовой автомобиль.

При создании силовой установки для нового грузовика широко использовались алюминиевые сплавы, из которых изготавливались основные корпусные детали — блок цилиндров, головки, крышка распределительных шестерён, корпус масляного насоса, корпус привода распределителя, поршни, впускная труба и патрубки термостата, что позволило существенно снизить массу мотора. Серийный выпуск двигателя осуществлялся Заволжским моторным заводом (ЗМЗ).

Процесс становления нового грузовика оказался, на удивление, затяжным. Поначалу завод выпускал машину, отличавшуюся от ГАЗ-51 А разве что кабиной. Далее небольшой серией выпустили модификацию с двигателем с форкамерным зажиганием ГАЗ-51 Ф. С 1964 по 1965 год выпускался ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3 тонны, и уже с 1965 года был развёрнут выпуск четырёхтонной базовой модели ГАЗ-53 А.

Интересно отметить, что при этом с 1966 по 1978 год выпускалась длиннобазная модификация ГАЗ-52-ОЗ грузоподъёмностью 2,5 тонны, а с 1975 по 1989 год — и короткобазная той же грузоподъёмности с шестицилиндровым рядным 75-сильным мотором. Ставший, по сути, аналогом ГАЗ-51, ГАЗ-52-04 предназначался для сельских районов, где эксплуатация машин с \/-образной «восьмёркой» была затруднительной.

Освоение в производстве нового автомобиля ГАЗ-53А также осуществлялось постепенно — с 1964 по 1965 год выпускалась трёхтонная версия этого грузовика, а с 1965 года началось производство базового автомобиля — четырёхтонного, длиннобазного, с восьмицилиндровым \/-образным двигателем.

Ходовая часть автомобиля ГАЗ-53А:

1—восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗМЗ-53;

2—передняя рессорная подвеска;

3—передняя ось;

4—механизм сцепления;

5—коробка переключения передач;

6—центральный трансмиссионный тормоз;

7—карданная передача;

8—вакуумный усилитель тормозов;

9— задняя рессорная подвеска;

10 -задний ведущий мост;

11—рама автомобиля;

12—рулевое управление.


В целом грузовой автомобиль ГАЗ-5ЗА представлял собой вполне современный для того периода грузовик с улучшенной (по сравнению с ГАЗ-51) подвеской, гипоидной главной передачей, с упоминавшимся уже восьмицилиндровым мотором и с просторной и комфортабельной цельнометаллической кабиной с панорамным лобовым стеклом. В отличие от предыдущих моделей, кабина имела отопительное устройство с вентилятором, обеспечивавшим обдув лобового стекла, стеклоочистители с вакуумным приводом, работавшие от специального насоса, а также поворотные форточки и опускные стёкла на дверях. Помимо этого, машина имела новую четырёхступенчатую КПП с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах; её бесшумность и долговечность достигались за счёт использования косозубых шестерён постоянного зацепления на второй и третьей передачах.

Впервые в отечественном автопроме на грузовике стал использоваться кулачковый дифференциал заднего моста, что повышало проходимость и устойчивость машины на плохих и скользких дорогах. Была также улучшена подвеска грузовика за счёт нового способа крепления концов рессор с помощью резиновых подушек.

КОНСТРУКЦИЯ ГАЗ-53А

Автомобиль имел жёсткую раму с семью поперечными балками. В передней части рамы на двух продольных полуэллиптических рессорах закреплялась кованая стальная передняя ось, на концах которой с помощью шкворней присоединялись поворотные кулаки с цапфами. На последних через конические роликовые подшипники устанавливались ступицы колёс. В переднюю подвеску помимо рессор включались также телескопические гидравлические амортизаторы.

Сзади рама опиралась на балку ведущего моста через пару продольных полуэллиптических рессор, соединённых с рамой через резиновые подушки. Помимо этого, задняя подвеска имела дополнительные рессоры-подрессорники, которые вместе с основными рессорами крепились с помощью стремянок к площадкам полуосевых рукавов.

В задней части рамы устанавливалось буксирное устройство с упругим резиновым элементом. Запасное колесо укреплялось на откидном кронштейне с левой стороны рамы.

Двигатель автомобиля ГАЗ-5ЗА с рабочим объёмом 4,25 л при диаметре цилиндров 92 мм и ходе поршней 80 мм развивал мощность 115 л.с. при частоте вращения коленвала 3200 об/мин (с ограничителем). Блок-картер мотора с двумя рядами цилиндров, расположенных V-образно с углом развала 90 градусов, отливался из алюминиевого сплава АЛ-4. Снизу на картере через пробковую уплотняющую прокладку закреплялся стальной штампованный поддон.

В отверстиях внутренних перегородок секций блока устанавливались легкосъёмные чугунные «мокрые» гильзы цилиндров. В верхние их части запрессовывались вставки из антикоррозионного чугуна. Между наружными стенками блока и стенками вставных гильз была водяная рубашка охлаждения мотора.

На верхней плоскости обеих секций блока через асбестовые, графитизированные, со стальным каркасом прокладки устанавливались головки из алюминиевого сплава АЛ-4, закреплённые гайками на шпильках. В головках располагались камеры сгорания полукпинового типа, клапанный механизм, а также впускные и выпускные каналы. Свечи зажигания находились сбоку, в отверстиях в головках.

Поршни облегчённого типа изготавливались из высококремнистого алюминиевого сплава; конусная юбка поршня лужёная, овального профиля с несквозными разрезами. Каждый из поршней комплектовался двумя компрессионными и одним маслосъёмным кольцом.

Шатуны со стержнем двутаврового сечения были откованы из стали 45Г2; в верхней головке каждого запрессовывались бронзовые втулки, а нижняя головка со сталеалюминиевыми вкладышами снабжалась съёмной крышкой.

Пятиопорный коленчатый вал отливался из специального чугуна и оснащался противовесами. Коренные и шатунные шейки вала — полые. В щёках и шейках вала были просверлены смазочные каналы.

На автомобиле устанавливалось сухое однодисковое сцепление с периферийно расположенными пружинами и с механическим приводом включения от шарнирно закреплённой в полу педали. Последняя фиксировалась на валике, установленном на кронштейне, а тот, в свою очередь, приваривался к раме. Рычаг, соединённый с валиком, с помощью регулируемой тяги стыковался с рычагом выключающей вилки.

Автомобиль ГАЗ-5ЗА (и ГАЗ-5ЗФ) комплектовался трёхходовой четырёхступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением шестерён на второй и третьей передачах. Включение третьей и четвёртой передач производилось синхронизатором, а второй — зубчатой муфтой.

Задний ведущий мост грузовика состоял из главной передачи, дифференциала и полуосей, смонтированных в литом картере из ковкого чугуна. Главная передача — с гипоидным зацеплением, обеспечивающим улучшенную плавность работы, повышенную прочность зубьев и их высокую износоустойчивость. Дифференциал — с коническими шестернями.

Ведущие полуоси — полностью разгруженные. Фланцы внешних концов полуосей со ступицами колёс соединялись шпильками с гайками.

Органы управления и контрольные приборы автомобиля ГАЗ-53А:

1 —контрольная лампа дальнего света фар;

2—амперметр;

3—спидометр;

4—указатель температуры охлаждающей жидкости;

5—включатель стеклоочистителя;

6—включатель вентилятора отопителя;

7—часы;

8—рукоятка внутреннего люка отопителя;

9—рукоятка люка воздухопритока;

10—кнопка ручного управления дроссельными заслонками карбюратора;

11 —замок зажигания и включения стартёра;

12—кнопочный автоматический предохранитель;

13—сигнальная лампа указателя поворота;

14—сигнальная лампа указателя давления масла;

15—сигнальная лампа дальнего света фар;

16—сигнальная лампа указателя зарядки аккумулятора;

17—сигнальная лампа указателя перегрева двигателя;

18—выключатель лампы плафона;

19—кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора;

20—переключатель указателей поворотов;

21 —кнопка звукового сигнала;

22—рулевое колесо;

23—рукоятка управления жалюзи радиатора;

24—рукоятка управления замком капота;

25—педаль насоса омывателя лобового стекла;

26—ножной переключатель света;

27—педаль сцепления;

28—педаль тормоза;

29—рычаг переключения передач;

 30—педаль «газа»;

 31 —рычаг стояночного тормоза.


Рулевой механизм был выполнен в виде пары «глобоидный червяк — трёхгребневый ролик». Последний поворачивался на двух игольчатых подшипниках, а рулевой вал в колонке — на шарикоподшипниках. Картер рулевого механизма закреплялся болтами и гайками на левой балке рамы. Поперечная тяга с помощью навёрнутых на неё наконечников с установленными в них сухарями, подпятниками и пружинами соединялась с полушаровыми пальцами рулевых рычагов обоих опорных кулаков. Для смазки шарнирных сочленений предусматривались имеющиеся в них пресс-маслёнки. Максимальный угол поворота колёс ограничивался регулировочными болтами, ввёрнутыми в рычаги поворотных кулаков.

Технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ-53А:

Длина, мм……………………………………………………………………………………………….6395

Ширина, мм……………………………………………………………………………………………2380

Высота, мм……………………………………………………………………………………………..2270

База, мм………………………………………………………………………………………………….3700

Колея спереди/сзади, мм…………………………………………………………………1630/1690

Клиренс, мм……………………………………………………………………………………………. .265

Собственная масса, кг…………………………………………………………………………….3250

Грузоподъёмность, кг……………………………………………………………………………..4000

Полная масса, кг……………………………………………………………………………………..7400

Максимальная скорость, км/ч……………………………………………………………………..80

Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км………………24

Двигатель…………………………………………………………………………………………..3м3-53

Рабочий объём, л……………………………………………………………………………………..4,25

Степень сжатия………………………………………………………………………………………….6,7

Максимальная мощность, л.с…………………………………………………………………….115

Ёмкость топливного бака, л………………………………………………………………………..90


Следует отметить, что автомобили ГАЗ-5ЗА, ГАЗ-52003 и ГАЗ-52-04 стали основой десятков самых различных модификаций — на базе этих грузовиков на Курганском автобусном заводе собирались 28-местные автобусы КАвЗ-685, на Саранском автозаводе — автомобили-самосвалы САЗ-3503 и САЗ-3504, на Горьковском заводе специализированных автомобилей — автомобиль-фургон ГЗСА-891, на Черкесском заводе холодильного машиностроения — автомобиль-рефрижератор 1АЧ, на Арзамасском заводе коммунального машиностроения, Грабовском заводе специализированных автомобилей и Волгоградском заводе нефтяного машиностроения, а также на многих других предприятиях — автоцистерны самого различного назначения. Помимо этого на базе «газиков» выпускались седельные тягачи, автокраны и мусороуборочные автомобили.

В 1984 году автомобиль прошёл основательную модернизацию и получил новое обозначение — ГАЗ-53-12. Машина отличалась повышенной до 4,5 т грузоподъёмностью, улучшенной топливной экономичностью и увеличенной до 120 л.с. мощностью двигателя, а также несколько иной облицовкой передней части кабины. Помимо этого, были усилены рама, балка заднего моста, задняя подвеска и основание платформы, что увеличило пробег машины до капитального ремонта до 250 000 км.

Грузовики нового поколения ГАЗ-3307 были запущены в серию в 1995 году. Отрадно, что заводские дизайнеры при разработке облика этого грузовика вспомнили о «газоне» — самом популярном автомобиле 1950-х годов и привнесли его черты в свою новую машину. Рассказ об этой машине — в одном из будущих выпусков сайта «Моделист-конструктор.com».

Видео:

В этом видео перечислены и описаны три лучших грузовика для ухода за газоном, которыми Джонатан управляет в своей компании.

Многие владельцы предприятий по уходу за газонами и ландшафтами хотят знать, какие грузовики мы используем в нашей компании и почему.Я собираюсь ответить на этот вопрос, и тогда было бы здорово, если бы вы разместили ниже в разделе комментариев, почему вы управляете грузовиками, которыми управляете, и что это за грузовики?

Если у вас есть что-то, чем вы действительно гордитесь и вам это очень нравится, оставьте комментарий ниже, чтобы другие могли поделиться своими отзывами и увидеть, что работает для вас. Я собираюсь сказать вам прямо сейчас, что работает для меня. Кстати, если вы никогда не подписывались на мой канал, нажмите «Подписаться».

Позвольте мне рассказать вам, почему или, лучше сказать, позвольте мне рассказать вам, чем я бегаю. Мы делаем и помним, что в нашем бизнесе у нас есть все виды собственности, представленные на нашем рынке. У нас есть большой коммерческий и маленький коммерческий. У нас есть небольшая жилая. Я думаю о небольшом жилом доме размером менее 16 000 квадратных футов брутто. У нас есть много-акровая недвижимость, пол-акра; В данном случае я говорю о жилых помещениях. У нас есть все.

Нам доступно все, но мы знаем, что по мере того, как мы становимся умнее в своем бизнесе, мы уделяем больше внимания определенным типам собственности.Мои настройки, вероятно, будут отличаться от ваших, потому что я решил сосредоточиться на том, что мы считаем лучшими для нас.

То, что мы запускаем для больших вещей, для коммерческих целей, мы запускаем Isuzu NPR. Вы можете найти грузовик с закрытым кузовом Isuzu NPR. Мы используем этот грузовик с задней частью типа «ласточкин хвост» для коммерческих целей. Мы используем Isuzu NPR для внесения удобрений и борьбы с сорняками. Мы можем положить много удобрений в этот грузовик с баком на 1600 галлонов и большим количеством насосов. Мы должны внести некоторые изменения, чтобы настроить интерьер, который мы строим, но мы используем это как наш грузовик для удобрений и борьбы с сорняками.

Раньше мы начали с F150 и небольшого восьмифутового прицепа, на котором мы установили 300-галлонный бак Lesko и насос. Затем мы перешли на F350 со специальной алюминиевой кроватью сзади, которая позволила нам разместить два таких больших Lesko, я считаю, что это были 300-галлонные баки. Это могли быть баки на 200 галлонов. Я сейчас не могу вспомнить. Мы пошли к этому F, извините, F-350 с плоской алюминиевой кроватью и баками, установленными снаружи кровати, что означает, что он не был закрыт и спрятан.Затем мы перешли от этого к коробке Isuzu NPR. Это то, что мы делаем для удобрения и борьбы с сорняками.

Мы проводим борьбу с вредителями из F150. Иногда мы использовали Ford Rangers. Мы проводим орошение из F150, иногда из длинной грядки. F-150 с корпусом на кровати и внутренним пространством этого корпуса приспособлен для хранения тройников, локтей, деталей и всего, что нам нужно. Тогда мы исторически управляли Ford Rangers. У нас много Ford Rangers с кастомными кроватями сзади. Теперь имейте в виду, что эти Ford Rangers использовались только для одной цели, а именно для содержания небольшого жилого помещения, и поэтому мы использовали 3 21-х годов, пару травоядных, обрезных станков, несколько воздуходувок, почти все, что нам нужно. со спины той нестандартной кровати.

На нашем рынке мы в основном мульчируем, поэтому мы не имеем дело с тоннами мусора, и если нам приходится иметь дело с мусором, у нас есть система для этого, потому что на самом деле невозможно носить с собой много мусора. на Ford Ranger с кастомной кроватью сзади, так как она не закрывается. Если вы немного погуглите, вы можете найти пример таких грузовиков.

Производство Ford Rangers прекращено, поэтому мы уже перешли на него и сейчас строим только F150 с кастомными кроватями сзади.Поскольку Ranger в конечном итоге закончится, а мы всегда покупали подержанные рейнджеры, мы решили, что можем пойти дальше и сделать переход, и поэтому мы используем F150 для нашего небольшого жилого дома, опять же, с нестандартными кроватями на спине. .

Мы буксируем прицепы, но только для обрезки кустов. Вы можете назвать это некоторой работой по улучшению, поэтому, если мы делаем цветы или дерн, или мы делаем обрезку кустов, очистку клумбы, которую мы часто делаем с обрезкой кустов, все это все еще заканчивается у F150. тянущий 16-футовый прицеп.Это наша установка. Мы стараемся сделать это как можно проще.

Итак, это все грузовики, которые у нас есть. У нас много грузовиков, и это в основном Ford Rangers, Ford F150 и Isuzu NPR. Есть разные встроенные грузовики побольше, которые у нас есть кое-где, но это наша основная установка, и мы медленно движемся к, опять же, преимущественно только F150 и Isuzu NPR.
Мы остались довольны. У нас были хорошие результаты. Нам больше нравится Isuzu NPR с бензиновым двигателем, чем дизель, потому что мы не проезжаем нелепое количество миль, потому что у нас довольно плотная плотность, и поэтому такая настройка хорошо продумана.Мы довольны этим, и в любое время, когда мы можем управлять грузовиком без прицепа, это большой плюс.

Опять же, напишите ниже, если у вас большой успех с другой настройкой, и расскажите нам, почему, чтобы каждый мог у вас поучиться. Большое спасибо.

Amazon.com: SuperHandy Wagon Универсальная тележка Ручная тележка Ручная тележка для тяжелых условий эксплуатации Газонный сад со съемными боковыми сетками Максимальная вместимость 400 фунтов: патио, лужайка и сад

Тележка SuperHandy, электрическая, 48 В постоянного тока, литий-ионная, нагрузка 500 фунтов и транспортировка 1000 фунтов + SuperHandy Electric 48V Li-Ion 2Ah Аккумулятор 6 дюймов x 30 дюймов Комплект стального заземляющего шнека + зарядное устройство SuperHandy Ultra Duty Electric Wheelbarrow 48VDC Литий-ионный аккумулятор 330LBS Cap Газовый измельчитель древесины SuperHandy Ultra Duty 7HP Мульчер Макс 3 дюйма Переносной полностью электрический измельчитель древесины SuperHandy Ultra Duty, 15 А, мульчер Газовый многофункциональный измельчитель / измельчитель древесины SuperHandy Ultra Duty 212 куб.
Приложение Heavy Duty Outdoor: газон / сад, дорожки, полевая щетка, высокая трава и сорняки Используется для посадки клумб, луковиц, саженцев или удобрения кустарников и деревьев для глубокой аэрации или даже для борьбы с сорняками и корнями. Внутренние / внешние перевозки материалов для: лесного хозяйства, садоводства, озеленения и строительства Heavy Duty Outdoor: лесное хозяйство, садоводство, посадка. General Lite Outdoor: лесное хозяйство, садоводство, посадка Heavy Duty Outdoor: лесное хозяйство, садоводство, посадка.
Двигатель / Мощность двигателя / Комп. Соотношение / коэффициент полезного действия на склоне / крутящий момент // Размер и диаметр триммера 48V Li-Ion All Electric Бесщеточная система двигателя 1400 Вт / 60 Нм Стальная рама шасси с порошковым покрытием 8. 1 фунт-фут. крутящий момент / 8: 5: 1 15 AMP 1800 Вт 120 В переменного тока 60 Гц 8,1 фут-фунт. крутящий момент / 8: 5: 1
Тип металла // Размер пластины / Молотки и ножи / Диаметр стального сверла / длина Термообработанная нержавеющая сталь Стальной шнек oSteel Earth 6 дюймов x 30 дюймов (в комплекте) 3300 фунтов (150 кг) / максимальный объем: 4 куб. Фута Y-образные молотки x4 и ножи x2 (CR12MoV)
Макс .: мощность тяги / диаметр измельчения и измельчения / сила уплотнения / коэффициент уменьшения / сила ветра Нагрузка 500 фунтов и грузоподъемность 1000 фунтов + Для заземления (с заземляющим битом): 30 часов HPC / 172 Вт (номинально для 2 Ач батареи) 330 фунтов 3 дюйма (дюймов) 1.57 дюймов (дюймы) // 17: 1 3 дюйма (дюймы) // 1/2 дюйма // 15: 1
Тип топлива / Емкость / рабочая нагрузка, часы (2) литий-ионные аккумуляторные батареи 48 В 2 Ач 48 В макс. / Прибл. 2340 дюймов на 2 Ач зарядки аккумулятора (2) литий-ионные аккумуляторные батареи 48 В Неэтилированный бензин (87 +) / 0,7 галлона. (Рекомендуется без этанола) Электроэнергия с удлинителем Неэтилированный бензин (87+) / 0.7 галлонов. (Рекомендуется без этанола)
Реверсивная способность / Технология подачи наклонного корпуса (SHFT) Задний ход: 0–3,5 км / ч (2,2 миль / ч) (переменный) Контроль крутящего момента в обратном направлении (RTC) и поверхностный светодиодный свет высокой интенсивности Задний ход: 0–3,5 км / ч (2,2 миль / ч) (переменный) Технология подачи наклонного корпуса (SHFT) с возможностью вакуума
Вес (фунты) 22.7 фунтов (включая шнек размером 6 x 30 дюймов) 99 фунтов (в сборе) 87 фунтов (в сборе) 25,30 фунтов (в сборе) 130 фунтов (в сборе)
Собранные размеры (дюймы) // Размеры бункера (дюймы) 37 дюймов x 26 дюймов x 18 дюймов 30 дюймов x 6,7 дюймов x 6,7 дюймов 41,7 дюймов x 26,8 дюймов x 16 дюймов 34. 6 дюймов x 32,2 дюйма x 22,8 дюйма 20 дюймов x 15,70 дюйма x 38 дюймов // 5-3 / 4 дюйма x 1,57 дюйма // Сумка: 20 дюймов x 12 дюймов x 18 дюймов 30 дюймов x 24,1 дюйма x 41,6 // 16,7 x 15,2 дюйма
Марка SuperHandy SuperHandy SuperHandy SuperHandy SuperHandy SuperHandy

Калифорния принимает жесткие стандарты для грузовиков и оборудования для газонов

SACRAMENTO, Калифорния.(AP) — Забудьте о штрафах за превышение скорости — калифорнийским водителям грузовиков скоро придется следить за штрафами за загрязнение окружающей среды.

Регулирующие органы штата в четверг проголосовали за принятие жестких мер в отношении тяжелых грузовиков весом более 14000 фунтов (6350 кг) — тех больших полуприцепов, которые составляют всего 3% всех транспортных средств в Калифорнии, но проводят так много времени в дороге, на их счет за более чем половину всех загрязнений от легковых и грузовых автомобилей каждый год.

Новые правила потребуют, чтобы эти большие грузовики, в том числе из других штатов, проезжающие через Калифорнию, проходили испытания не менее четырех раз в год, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам штата по твердым частицам и загрязнению озоном.

Чтобы обеспечить соблюдение правил, официальные лица штата заявляют, что они установят устройства для наблюдения за дорогами, чтобы ловить грузовики, которые слишком сильно загрязняют окружающую среду. Автоматические считыватели номерных знаков помогут властям выявлять правонарушителей, на которых можно будет ссылаться, если они откажутся от ремонта.

Штат имеет два таких устройства автоматического мониторинга и планирует установить еще. Устройства напоминают будки для взимания платы за проезд и собирают образцы выхлопных газов грузовика, когда он проезжает мимо, не останавливаясь.

Защитники окружающей среды заявили, что это правило предусмотрено законом от 2019 года, разработанным сенатором штата. Конни Лейва — это самая значительная акция за последние десять лет по очистке воздуха в Калифорнии, который неизменно входит в число самых грязных в стране. По оценкам государственных чиновников, эти правила предотвратят более 7000 преждевременных смертей от респираторных заболеваний к 2050 году, избегая более 75 миллиардов долларов расходов на здравоохранение.

«(Правила) имеют некоторое значение для климата, но на самом деле мы говорим здесь о смоге и твердых частицах, от которых люди болеют и убивают людей», — сказал Билл Магаверн, директор по политике Коалиции за чистоту Air, правозащитная группа штата.

Это предложение является одним из ряда предстоящих изменений, которые могут кардинально изменить поведение потребителей и промышленности в самом густонаселенном государстве, которое, будь оно независимой страной, имело бы пятую по величине экономику в мире.

Также в четверг Совет по воздушным ресурсам Калифорнии согласился запретить продажу новых продуктов, работающих на небольших газовых двигателях, включая воздуходувки, газонокосилки и портативные генераторы — правило, недавно утвержденное законодательным собранием штата, где доминируют демократы. В следующем году регулирующие органы готовы ужесточить нормы выбросов для барж, паромов, рыболовных судов и буксиров, курсирующих по прибрежным городам Калифорнии.

И в дальнейшем регулирующие органы планируют запретить продажу всех новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году.

«Это решения, которые мы должны принять, если мы серьезно относимся к сокращению нашей зависимости от ископаемого топлива и будущие поколения с более здоровыми общинами », — сказал депутат парламента Марк Берман, демократ из Пало-Альто, автор закона, требующего запрета на новое газонное оборудование, работающее на газе.

В то время как новые правила проверки на смог для больших грузовиков окажут наибольшее влияние на качество воздуха — предотвратят более 680 000 тонн смога к 2050 году — запрет на продажу нового газонного оборудования будет правилом, на которое потребители обращают внимание больше всего.

За прошедшие годы автомобильные двигатели стали меньше загрязнять окружающую среду. Но небольшие двигатели, которыми оснащено большинство газонокосилок, не достигли такого большого прогресса. Государственные регулирующие органы заявляют, что количество загрязнения, которое возникает в результате работы газового воздуходувки в течение одного часа, сопоставимо с проездом на газовом автомобиле примерно на 1100 миль (1770 километров) — или примерно на расстоянии между Лос-Анджелесом и Денвером.

«Никому не придется отказываться от оборудования, которым он уже владеет, или прекращать его использование. Сила этого постановления ложится на производителей », — сказал Берман.

Правила окажут наибольшее влияние на профессиональных ландшафтных дизайнеров, которые полагаются на газовое оборудование для выполнения нескольких работ в день. Законодатели Калифорнии включили 30 миллионов долларов в последний государственный бюджет, чтобы помочь этим компаниям перейти на оборудование с батарейным питанием. Но в четверг некоторые озеленители засвидетельствовали, что оборудование не будет таким надежным.

Грузовые компании и производители небольших двигателей в основном жаловались на то, насколько быстро будут введены эти новые стандарты. И правила проверки на смог для грузовиков, и запрет на продажу нового газонного оборудования, работающего на газе, будут полностью введены в действие к 2024 году, в то время как аналогичный запрет на продажу новых газовых генераторов вступит в силу в 2028 году.

Некоторые представители автотранспортной отрасли в четверг призвал регулирующие органы сначала проверить правило с помощью пилотной программы, прежде чем внедрять его в масштабах штата.Перевозчикам запчастей, которые должны соблюдать эти правила, становится все труднее и дороже найти, что вызывает опасения, что это может вывести некоторые грузовики из строя в ожидании ремонта и может усугубить проблемы в цепочке поставок, которые затрудняют работу предприятий и разочаровывают потребителей.

Крис Шимода, старший вице-президент по связям с правительством Калифорнийской ассоциации грузовиков, сказал, что один датчик, который часто требуется водителям грузовиков, обычно стоит около 300 долларов, сейчас он может стоить 7000 долларов и более. Но новые правила разрешают расширение для людей, у которых есть проблемы с получением запчастей.

«Мы просто хотим убедиться, что, опять же, все, кто сталкивается с подобными проблемами, не останутся в покое», — сказал Симода.

Джефф Коад, вице-президент по маркетингу и управлению продуктами производителя малых двигателей Briggs & Stratton, сказал, что компания неоднозначно относится к тому, как их продукты питаются, но сказал, что у нее не будет достаточно времени, чтобы полностью соответствовать требованиям.

«Преобразование такого продукта, как большая газонокосилка с нулевым поворотом, с газовой на литиевую батарею — это не просто вопрос замены двигателя батареей», — сказал он, добавив, что время разработки может занять до двух лет.

Лиана Рэндольф, председатель Совета по воздушным ресурсам Калифорнии, заявила, что штат чувствителен к этим опасениям, добавив, что регулирующие органы проводят тщательный анализ как затрат, так и преимуществ для здоровья любого предложенного правила.

«Эти правила приводят к меньшему количеству обращений в отделение неотложной помощи, меньшему влиянию на здоровье в долгосрочной перспективе и, откровенно говоря, меньшим медицинским расходам для общества», — сказала она.

Super Lawn Technologies

Действительно ли ваша газонная, ландшафтная или подрядная компания работает на ВАС?

Довольны ли вы прибылью своей подрядной компании?

Хотите узнать, как найти лучших сотрудников?

Хотите узнать, как найти лучших высокооплачиваемых клиентов в вашем районе?

Мы помогли сотням владельцев бизнеса подключить наши проверенные системы построения бизнеса, которые РАБОТАЮТ на вас! Мы поможем вам узнать, как ПРАВИЛЬНО ЦЕНОВАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ ОБЕЩАНИЯ перед клиентами и сотрудниками, СОЗДАВАЯ КЛИЕНТСКИЕ отношения, которые приносят большие деньги.

Неограниченные ответы ландшафтной индустрии

Благодаря инновационным идеям и запатентованным технологиям Super Lawn Technology выделяется среди ландшафтов, сложных ландшафтов и мира контрактов! Никакой другой бизнес в отрасли не является столь разнообразным и эффективным, как Super Lawn Technologies!

Революционные газонокосилки Super

С 1998 года Super Lawn Technologies произвела революцию в индустрии газонов и ландшафтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *