Фото грузовой поезд: D0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 be d0 b9 d0 bf d0 be d0 b5 d0 b7 d0 b4: стоковые фото, изображения

Содержание

Сход с рельсов порожних вагонов привел к задержке поездов в Карелии :: Общество :: РБК

Фото: МЧС России

На станции Заделье в Карелии сошли с рельсов 19 порожних грузовых вагонов, сообщается на сайте Главного управления МЧС по республике. Так как железная дорога на этой станции одноколейная, из-за аварии пассажирский поезд дальнего следования № 015А Мурманск — Москва задерживается в пути, он находится на станции Кондопога.

На место аварии направили восстановительные поезда из Петрозаводска и Медвежьегорска. Всего в сошедшем с рельсов составе 69 порожних вагонов.

Октябрьская железная дорога сообщает, что из-за инцидента ожидается задержка трех поездов дальнего следования: № 15 и № 91 Мурманск — Москва, № 16 Москва — Мурманск. По данным Октябрьской дороги, с рельсов сошли 14 пустых вагонов грузового поезда. В результате аварии движение на участке Петрозаводск — Медвежья Гора приостановлено. Пострадавших и угрозы экологической безопасности нет.

Сход вагонов с рельсов нарушил движение пассажирских поездов в Забайкалье

Следователи проводят проверку по факту нарушений правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (ч.1 ст. 263 УК). Авария привела к обрыву электропроводов у станции Заделье, задержаны два поезда, сообщает Северо-Западное следственное управление на транспорте СК.

Два пассажирских поезда столкнулись в Пакистане, десятки погибших

Автор фото, Getty Images

По меньшей мере 40 человек погибли в результате столкновения двух пассажирских поездов на юго-востоке Пакистана. Десятки пассажиров пострадали.

Местные власти сообщили, что в провинции Синд поезд, следовавший из Карачи, сошел с рельсов и оказался на другом пути. Второй состав, который шел из Равалпинди и был переполнен пассажирами, столкнулся с ним и перевернулся.

Восемь вагонов разрушены, что мешает добраться до заблокированных там пассажиров. Сообщается, что всего перевернулось до 14 вагонов.

Власти сообщают, что погибли по меньшей мере 40 человек, еще 50 получили ранения.

«Когда наш поезд сошел с рельсов, мы навалились друг на друга, но это было не самое страшное. Потом нас ударил еще один поезд. Когда я пришел в себя, то увидел лежащих вокруг меня пассажиров, некоторые пытались выбраться из вагона», — рассказал агентству Франс пресс Ахтар Раджпут, пассажир сошедшего с рельсов поезда.

На кадрах, показанных по местному каналу, видно, как медикам пришлось вводить капельницу пассажиру, нижняя часть тела которого застряла между раздавленными сиденьями вагонов, прямо на месте катастрофы.

Местные сельские жители были первыми, кто оказался на месте трагедии. Некоторые карабкались вверх по вагонам, пытаясь добраться до выживших. Мертвых раскладывали рядами на уцелевших скамьях поезда и накрывали традиционными покрывалами.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Жертв крушения пассажирского поезда выносят с места трагедии для опознания

Премьер-министр Имран Хан написал в «Твиттере», что шокирован крушением поездов. Он пообещал провести тщательное расследование.

Авария произошла в районе города Готки.

Гул Мохаммад, сотрудник скорой помощи Фонда Эдхи, которая помогает выносить тела и раненых с места катастрофы, сказал, что проблемы со связью мешают координации спасательных работ. «Я сейчас стою на крыше своей машины скорой помощи, чтобы поймать сигнал», — сказал он агентству Франс пресс.

Популярный транспорт

В Пакистане за последние годы произошло несколько катастроф на железных дорогах. Страна унаследовала железные дороги от бывшей Британской империи, но за последние десятилетия они пришли в негодность из-за коррупции, бесхозяйственности и отсутствия инвестиций.

Одна из самых масштабных катастроф на пакистанских железных дорогах произошла в 1990 году. Более 300 человек погибли и 700 получили ранения, когда перегруженный междугородний поезд с 16 вагонами врезался в стационарный грузовой поезд недалеко от города Суккур в провинции Синд.

Путешествие на поезде — чрезвычайно популярный способ передвижения в Пакистане, особенно среди людей со средним и низким доходом. Железнодорожная сеть охватывает всю территорию страны.

В Китае построен высокоскоростной грузовой поезд для перевозок на скорости 350 км/ч (фото)

Китайская корпорация CRRC 23 декабря выпустила с конвейера на заводе в Таншане (провинция Хэбей) первый в мире высокоскоростной грузовой электропоезд, развивающий скорость до 350 км/ч.

Как сообщает ЦТС со ссылкой на Sina, работа над проектом велась 3 года.

Как видно по фотографиям, основой для грузового электропоезда послужил пассажирский состав. Каждый вагон получил дверь шириной 2,9 м, которая позволит ускорить погрузку и выгрузку грузов. Утверждается, что это самая большая в мире загрузочная дверь на поездах.

Читайте также В Швеции построили вагон с полностью открывающимися 20-метровыми бортами (фото)

Полы вагонов оборудованы направляющими для перемещения грузов, а также точками фиксации для крепления контейнеров. Объем груза, который сможет перевезти поезд, составляет не менее 800 куб. м.

Утверждается, что значительный акцент был сделан разработчиками на применение цифровых технологий, что позволяет оперативно и точно оценивать вес и объемы грузов, а также определять их точное местонахождение в конкретный момент времени. Кроме того, поезд оснащен интеллектуальной системой пожарной сигнализации, в которой применены различные новые огнезащитные материалы и новые технологии.

Эксплуатация состава допустима при температуре окружающей среды от -25 ° C до +40 ° C.

Электропоезд состоит из 8 вагонов, 4 из которых оборудованы тяговыми двигателями.  

Планируется, что такой высокоскоростной поезд удовлетворит потребности в перевозках грузов на расстояния в 600-1500 км.

Ранее сообщалось, что в 2021 году железные дороги Китая получат 14 новых высокоскоростных пассажирских поездов.

Читайте также Как устроены железнодорожные грузоперевозки в Японии


В Китае построен высокоскоростной грузовой поезд для перевозок на скорости 350 км/ч (фото)

Новости

28 декабря 2020, 12:36

В Китае построен высокоскоростной грузовой поезд для перевозок на скорости 350 км/ч (фото)

Китайская корпорация CRRC 23 декабря выпустила с конвейера на заводе в Таншане (провинция Хэбей) первый в мире высокоскоростной грузовой электропоезд, развивающий скорость до 350 км/ч.

Работа над проектом велась 3 года.

Как видно по фотографиям, основой для грузового электропоезда послужил пассажирский состав. Каждый вагон получил дверь шириной 2,9 м, которая позволит ускорить погрузку и выгрузку грузов. Утверждается, что это самая большая в мире загрузочная дверь на поездах.

Полы вагонов оборудованы направляющими для перемещения грузов, а также точками фиксации для крепления контейнеров. Объем груза, который сможет перевезти поезд, составляет не менее 800 куб. м.

Утверждается, что значительный акцент был сделан разработчиками на применение цифровых технологий, что позволяет оперативно и точно оценивать вес и объемы грузов, а также определять их точное местонахождение в конкретный момент времени. Кроме того, поезд оснащен интеллектуальной системой пожарной сигнализации, в которой применены различные новые огнезащитные материалы и новые технологии.

Эксплуатация состава допустима при температуре окружающей среды от -25 ° C до +40 ° C.

Электропоезд состоит из 8 вагонов, 4 из которых оборудованы тяговыми двигателями. 

Планируется, что такой высокоскоростной поезд удовлетворит потребности в перевозках грузов на расстояния в 600-1500 км.

Ранее ЭлектроВести писали, что китайский производитель вагонов CRRC Qingdao Sifang выпустил новый монорельсовый поезд седлающего типа с проектной максимальной скоростью 100 км в час.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

РЖД запустила грузовые поезда в обход Украины | Новости из Германии о России | DW

Российские железные дороги (РЖД) запустили грузовые поезда в обход Украины на регулярной основе. «Первые грузовые поезда позволили протестировать работу систем управления движением, проверить готовность инфраструктуры и подготовить локомотивные бригады, которые будут работать на участке», — говорится в сообщении, размещенном в среду, 20 сентября, на сайте РЖД.

Движение открыто на участке протяженностью 137 километров и проходит по территории Воронежской и Ростовской областей — от Журавки и Миллерово. Дорога проходит на расстоянии от 5 до 25 км от украинской границы. В РЖД ожидают, что пассажирское сообщение будет пущено уже до конца осени текущего года.

Сейчас пассажиры, направляющиеся из Центральной России на юг страны, дважды пересекают границу, поскольку путь пролегает через Луганскую область Украины. 

Строительство новой железной дороги в обход украинской территории началось в 2014 году. Она станет частью скоростной железнодорожной магистрали, соединяющей Центральную часть России с Черноморским побережьем. По проекту, максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 км/ч, грузовых — до 90 км/ч. Загрузка направления в летний период составит до 190 поездов в сутки, большая часть которых — пассажирские поезда дальнего следования, сообщает российская компания.

Смотрите также:

  • Российская политика в карикатурах

    Закрыть «Открытую Россию» мало. Надо зачистить все?

    Задержание бывшего руководителя «Открытой России» Пивоварова, обыски у ее экс-председателя Соловьева, у политика Гудкова и у главы его штаба — звенья одной цепи, считает Сергей Елкин.

  • Российская политика в карикатурах

    Штабы Навального закрыты: последнее слово осталось за Путиным?

    Леонид Волков — руководитель сети региональных штабов Навального — объявил об их роспуске. Причина — уголовное дело об экстремизме. Кто решил подретушировать политическую карту РФ, знает Сергей Елкин.

  • Российская политика в карикатурах

    ФБК обвиняют в экстремизме, или Как остаться в рамках закона

    Работа штабов Навального и ФБК ограничена по требованию прокуратуры Москвы. Сторонников политика обвиняют в экстремизме. Сергей Елкин о том, как не стать экстремистом в современной России.

  • Российская политика в карикатурах

    Что российские войска РФ делали у границы с Украиной?

    Россия начала отвод войск от границ с Украиной. До этого под предлогом учений Москва перебрасывала туда военных и технику. Что это было, догадался Сергей Елкин, вспомнив известный мультфильм.

  • Российская политика в карикатурах

    Читать Киплинга! Как заветы Путина воплощаются в жизнь

    В день послания Путина Федеральному собранию тысячи людей вышли на улицы поддержать Навального. В Петербурге акции были жестко подавлены. Сергей Елкин о том, какую альтернативу выбрали власти в Москве.

  • Российская политика в карикатурах

    Послание Путина Федеральному собранию и ответка от Навального

    Ежегодное выступление президента России перед Федеральным собранием в политической повестке дня 21 апреля получило неожиданную конкуренцию. Сергей Елкин о «подарке» для Путина.

  • Российская политика в карикатурах

    Шпионский скандал между Чехией и Россией: ответят дипломаты?

    Прага обвинила Москву в причастности к взрывам на военных складах в Чехии и выслала из страны российских дипломатов. Куда Владимир Путин хотел бы выслать их чешских коллег, знает Сергей Елкин.

  • Российская политика в карикатурах

    Войска у границы России и Украины: лишь отвлекающий маневр?

    Повышенная концентрация российских войск у границы с Украиной вызвала беспокойство не только в Киеве. Цель маневра — сменить повестку дня, чтобы отвлечь от других проблем? Версия Сергея Елкина.

  • Российская политика в карикатурах

    Новые санкции США, или Чего на самом деле хочет Байден от Путина

    США ввели новые санкции в отношении Москвы. При этом в разговоре с Владимиром Путиным Джо Байден призвал к деэскалации в отношениях двух стран. Сергей Елкин о многогранном диалоге двух президентов.

  • Российская политика в карикатурах

    Авиасообщение с Турцией приостановлено: отпуск отменяется?

    Россия приостановила полеты в Турцию на полтора месяца. Из-за этого «сгорят» туры более полумиллиона россиян. Но не только их планы оказались нарушены, считает Сергей Елкин.

  • Российская политика в карикатурах

    Что еще Путин может приготовить для Навального?

    Алексей Навальный рассказал о психологическом давлении на него в колонии. Например, по словам политика, который держит голодовку, в его отряде жарили курицу. Сергей Елкин знает, по чьему рецепту.

  • Российская политика в карикатурах

    Преследование оппозиции в России: кто раскручивает репрессивную машину

    Алексей Навальный в тюрьме, а преследование его соратников набирает обороты. Кремль все сильнее давит на рычаг репрессий, констатирует Сергей Елкин.

  • Российская политика в карикатурах

    Ответ Путина Байдену, или Репортаж из песочницы

    Президент РФ отреагировал на интервью лидера США. Владимир Путин ответил: «Кто как обзывается, тот сам так называется». И вызвал Байдена на разговор в прямом эфире. Так это увидел Сергей Елкин.

  • Российская политика в карикатурах

    Путин про интернет. Так вот чего боится президент!

    Президент РФ заявил, что интернет может разрушить общество, потому что там встречаются призывы к протестам, порнография и наркотики. Сергей Елкин о знакомстве Путина с Сетью.

  • Российская политика в карикатурах

    Рост цен на продовольствие в России: что увидел Сергей Елкин

    Премьер Мишустин решил мониторить цены на продукты питания и так бороться с их ростом в РФ. А пресс-секретарь президента Песков заверил, что кабмин держит ситуацию по контролем. Как? Знает Сергей Елкин.

  • Российская политика в карикатурах

    Дело о клевете на ветерана: один суд над Навальным хорошо, а два — лучше?

    Политика Алексея Навального доставили из тюрьмы на очередной суд — по делу о клевете на ветерана войны. Замысел Владимира Путина в отношении оппозиционера разгадал Сергей Елкин.

  • Российская политика в карикатурах

    «Забрало запотело», или Реакция Кремля на акции в поддержку Навального

    Омоновец, ударивший женщину на митинге 23 января, извинился, сказав, что у него запотело забрало. Хотя в момент удара оно было поднято. Кто еще в открытую попирает права граждан, знает Сергей Елкин.

    Автор: Сергей Елкин


 

Министр Скиннари считает российский проект шестичасового поезда из Хельсинки в Москву очень интересным | Yle Uutiset

Вилле Скиннари. Фото: Donat​ Sorokin/TASS Host Photo Agency/All Over Press

Российские СМИ во время визита финского министра в Санкт-Петербург сообщили о предложении россиян построить высокоскоростное железнодорожное сообщение между Москвой и Хельсинки. Финский министр ждет от россиян более подробной информации по данному вопросу.

Министр по вопросам внешней торговли Вилле Скиннари (СДП) верит в значительный рост торговли между Финляндией и Россией после окончания пандемии. Скиннари побывал с визитом в Санкт-Петербурге во время Петербургского экономического форума.

– Что касается российского рынка, то экспортные компании понимают, что затишье временное. Ситуация быстро восстанавливается, – сказал Скиннари, который сейчас находится на Петербургском экономическом форуме.

Как отмечает министр, дальнейшее развитие торговли должно проходить в соответсвии с климатическими целями.

Петербургский экономический форум проходит с 2 по 5 июня. Фото: Alexander Demianchuk/TASS Host Photo Agency/All Over Press

В период с января по март экспорт финских товаров в Россию увеличился более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С другой стороны, экспорт услуг в начале года сократился почти на 70% по сравнению с предыдущим годом. Причина в ограничениях на поездки, которые пагубно отразились на туристической сфере.

Торговля между Финляндией и Россией сильно пострадала из-за пандемии. Объемы экспорта и импорта находятся на самом низком уровне за последние 20 лет.

В прошлом году объемы экспорта в Россию сократились до 3,5 млрд евро, то есть на 20 процентов. Импорт России в Финляндию составил 6 млрд евро. Он рухнул на 35 процентов. Помимо пандемии, торговлю подрывает падение цен на нефть, которое ослабило курс рубля и снизило спрос на российские экспортные товары.

На поезде в Москву за шесть часов?

Российские СМИ во время визита Скиннари сообщили об идее русской стороны построить скоростное железнодорожное сообщение между Москвой и Хельсинки.

Этот вопрос прокомментировал спецпредставитель президента Сергей Иванов. Он сообщил, что обсуждал идею с Матти Ванханеном («Центр»), который весной занимал пост министра финансов.

Речь идет о планах строительства высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, в проект предлагается включить также отрезок Петербург–Хельсинки. Согласно нынешнему плану, новое железнодорожное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом может открыться в 2027 году. Тогда время в пути составило бы около двух с половиной часов. Путь из Москвы в Хельсинки занял бы шесть часов.

Вопрос о новом железнодорожном сообщении звучал на встречах министров Финляндии и России и ранее. К примеру, занимавшая ранее пост министра транспорта Санна Марин (СДП) рассказала общественности об этих планах во время визита в Москву осенью 2019 года.

– Проект шестичасового поезда из Хельсинки в Москву – очень интересный, его стоит обсудить, – говорит Скиннари и добавляет, что ждет от россиян более подробной информации по данному вопросу.

Движение поездов «Аллегро» приостановлено из-за пандемии. Фото: Kimmo Brandt / AOP

В краткосрочной перспективе Скиннари считает самым важным возобновление движения курсирующего между Хельсинки и Санкт-Петербургом поезда «Аллегро», как только эпидемиологическая ситуация стабилизируется.

Кризис на Суэцком канале поставил груз на рельсы

Министр Скиннари также видит большие возможности в развитии железнодорожных грузоперевозок.

– Этот экспортный коридор популярен, и теперь он стал еще более перспективным, поскольку кризис на Суэцком канале обратил внимание компаний на риски в глобальной логистике, – говорит он.

Скиннари доволен новым соглашением о сотрудничестве, подписанным в четверг между Nurminen Logistics и РЖД. В рамках договора финская компания расширит свои маршруты в Азии.

Nurminen сообщила в своем пресс-релизе, что компания первой в Европе отправит грузовой поезд в Индию по маршруту с севера на юг. В пятницу первый грузовой поезд компании отправился из города Котка в порт Владивостока, откуда груз будет отправлен по морю в Японию.

Устойчивое сотрудничество в сфере лесного хозяйства


В ходе поездки Скиннари также встретился с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым, министром по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексеем Чекунковым, а также губернаторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

По словам Скиннари, Финляндия стремится к достижению целей устойчивого развития в вопросах торговли с Россией, и россияне поддержали эти инициативы.

Финский министр называет примером такого сотрудничества сферу лесного хозяйства и ее воздействие на климат. По его словам, в данном вопросе с Россией достигнута предварительная договоренность.

Кроме того, Скиннари говорит, что во время своего визита он продвигал цели по развитию торговли в цифровом секторе. По его словам, у Финляндии есть все предпосылки для участия в развитии сети 5G в России, а также в Казахстане и других странах Центральной Азии.

Лучшие сайты для любителей рельсов

Если вы любите поезда, вам не нужно далеко ходить, чтобы получить удовольствие от своего хобби. Эти 14 веб-сайтов позволяют вам наслаждаться историей железных дорог, фотографиями поездов, моделями железных дорог и многим другим прямо с вашего компьютера (или телефона). Счастливого рельса!

1. Виртуальный вентилятор

Virtual Railfan «приносит поезда к вам» с живыми трансляциями некоторых из самых загруженных железнодорожных путей со всего мира. Если быть точным, вы можете видеть каналы из:

  • 77 камер
  • 47 локаций
  • 22 штатов
  • 21 железных дорог
  • 4 стран

Регулярно добавляются новые локации.Вы можете найти их прямые трансляции на канале Virtual Railfan на YouTube.

2. RailPictures.net

RailPictures.net предлагает «лучшие фотографии железных дорог в сети», включая фотографии поездов от любителей и профессионалов. Вы можете фильтровать результаты по:

  • Тип локомотива
  • Железная дорога
  • Страна / штат
  • Фотограф
  • Ключевые слова
  • Год
  • Категория

Вы также можете создать «список избранных фотографий» и просмотреть различные другие «избранные» », Включая выбор редакции, лучшие снимки недели и награды« Выбор народа ».«На RailPictures.net в Интернете более 658 000 фотографий, так что недостатка в отличных фотографиях нет.

3. Фотоархив RR

Ищете другой источник фото? Попробуйте архивы изображений RR. Инструмент поиска локомотивов на сайте недавно был расширен и теперь включает в себя поиск локомотивов наследия.

4. TrainOrders.com

Имея более 5000 участников, Trainorders.com претендует на звание «крупнейшего железнодорожного сайта в Интернете» — и его статистика впечатляет.На веб-сайте содержится более 200 гигабайт железнодорожной информации, и только на дискуссионных форумах сайта было размещено более миллиона сообщений. TrainOrders.com предлагает понемногу всего, в том числе:

  • Изображение дня
  • Видео дня
  • Дискуссионные форумы
  • Обмен мультимедиа
  • Библиотека изображений
  • FanFinder для поиска участников TrainOrders.com там, где вы живете
  • Доска объявлений, связанных с железной дорогой

Если вы хотите присоединиться к сообществу любителей железной дороги, Trainorders.com — это то место, где нужно быть.

5. Железная дорога

Railwire — это «логический форум для моделистов». Если вы хотите поговорить о моделях поездов, это ваш источник. Посетите обсуждения, основанные на масштабе, или ознакомьтесь с такими категориями, как «Проблемы», «Приемы декораций» и «DCC / Электроника».

6. TrainBoard

Для более широкого обсуждения тем о поездах посетите дискуссионный форум TrainBoard. TrainBoard работает с марта 2000 года и является одним из старейших веб-сайтов, посвященных железнодорожным компаниям, железным дорогам и моделям железных дорог.

7. Журнал «Поезда»

На веб-сайте журнала «Поезда» размещаются новости, охватывающие широкий круг тем, связанных с железнодорожной отраслью. Вы можете сортировать по:

  • Железным дорогам
  • Локомотивам
  • Railfanning
  • И даже UP Big Boy

Помимо новостей, веб-сайт Trains Magazine также предлагает блоги, форумы, фотографии и видео, а также ссылки на модели железных дорог. группы и другие веб-сайты, связанные с поездами.

8.Журнал Model Railroader

Если вы являетесь подписчиком Model Railroader, вы можете получить доступ к электронным выпускам здесь. Если вы этого не сделаете, вам еще есть что посмотреть, в том числе:

  • Раздел «Как сделать» для модельных железнодорожных путей
  • Посещение макетов модельных поездов, представленных в журнале
  • Видео «Советы экспертов» с подробным описанием и информативные советы
  • Отзывы о продукте

Итак, нравится ли вам проверять макеты других людей, ищете вдохновение для своего собственного или и то, и другое, на этом веб-сайте есть то, что вам нужно.

9. Журнал любителей железнодорожных моделей

Хотите читать о моделях железнодорожного транспорта без подписки? Ознакомьтесь с журналом Model Railroad Hobbyist Magazine, который позволяет посетителям читать свои проблемы в Интернете.

10. RailFan.Net

RailFan.Net имеет ссылки на длинный список ресурсов железнодорожных фанатов, в том числе:

  • Доски объявлений
  • Фотографии
  • Карты
  • Винтажные информационные бюллетени
  • Сайты Railfan по всей стране

Итак, если вам нужны ссылки, ссылки и больше ссылок, это то место, куда можно пойти.

11. RailServe.com

Все еще нужны ссылки? RailServe.com поможет вам. Он включает 180 категорий и представляет собой исчерпывающий путеводитель по 19 000 железнодорожных веб-сайтов, онлайн-ресурсам и предстоящим событиям. Вот некоторые из категорий на выбор:

  • Одежда и подарки для поездов
  • Игры и симуляторы поездов
  • Модель поезда показывает календарь
  • Региональные железные дороги и путеводители по железной дороге
  • Видеоканалы поездов YouTube

Чтобы помочь вам сориентироваться, ссылки помечены по категориям: путешествия, хобби или промышленность.Не вините нас, если вы теряете несколько часов на просмотр…

12. Американские рельсы

Если вы любитель истории железных дорог, вам понравятся American Rails. Цель веб-сайта — отправить вас «в путешествие во времени, чтобы увидеть, какими были железные дороги нашей великой страны, где они работали, какие у них когда-то были высококачественные пассажирские поезда и какое классическое оборудование они использовали». Разделы для просмотра включают:

  • История железных дорог
  • Железнодорожные перевозки
  • Сегодняшняя отрасль
  • Подвижной состав
  • Туризм

На веб-сайте также есть страница, посвященная упавшим флагам, железным дорогам, которые больше не работают (но остаются такими же очаровательный!).

13. AbandonedRails.com

Любителям истории железных дорог также понравится сайт AbondonedRails.com, на котором представлены карты, изображения и история тысяч миль заброшенных железнодорожных маршрутов. Щелкните штат или железнодорожную компанию, чтобы увидеть несколько вариантов карты.

14. Railfan Location

RailfanLocations перечисляет места, где безопасно и законно смотреть поезда. Итак, хотите ли вы снимать фотографии, снимать видео или просто наслаждаться просмотром проезда поездов, вы получите информацию, карты и советы, необходимые для приятного времяпрепровождения.RailfanLocations напоминает посетителям, что при просмотре поездов безопасность является главным приоритетом. Держитесь подальше от рельсов, не вторгайтесь на территорию железной дороги и держитесь на безопасном расстоянии от поездов. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как оставаться в безопасности в присутствии поездов.

Что вам больше всего нравится?

Какие ваши любимые сайты фанатов рельсов? Как насчет мест, которые стоит посетить? Дайте нам знать.

Статьи по теме

Грузовой поезд Boy hopping, Дубюк, Айова — цифровой файл с оригинального нег.

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: U.S. Farm Security Administration / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений. Для получения дополнительной информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https: // www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
  • Номер репродукции : LC-USF33-T01-001772-M5 (ч / б пленка дуп. Негр.) LC-USZ62-129928 (черно-белая копия пленки, негр. Из файла печати) LC-DIG-fsa-8a05817 (цифровой файл с оригинального нег.)
  • Телефонный номер : LC-USF33- 001772-M5 [P&P] LOT 1186 (соответствующий фотопринт)
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой заменитель, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Самый длинный грузовой поезд «Васуки» на индийских железных дорогах (

) установил новый рекорд. См. Фото

Зона Юго-Восточной центральной железной дороги (SECR) Индийских железных дорог установила еще один рекорд, когда она управляла самым длинным грузовым поездом в сети Индийских железных дорог.

«Райпурское подразделение SECR впервые объединило пять граблей грузовых вагонов от кабины Бхилаи D до Корбы, которая подпадает под подразделение Биласпур», — говорится в заявлении Железных дорог »

Общая длина товарного поезда после соединения пяти граблей составила около 3,5 км, и он получил название «Васуки». Расстояние от Бхилаи до Корбы составляет 224 километра, и дальнемагистральный грузовой поезд «Васуки» преодолел все расстояние с пятью граблями грузового поезда.

Просмотреть полное изображение

Грузовой поезд дальнего следования «Васуки»

Железные дороги работают на дальние расстояния, так как это помогает в эффективном управлении железнодорожной бригадой, участвующей в движении грузовых поездов, а также помогает в более быстрой транспортировке грузов.

SECR 22 января управлял граблями дальнего следования пяти грузовых поездов «Васуки» с помощью одного локомотива, одного помощника локомотива и одного охранника.

Поезд преодолел расстояние от кабины Bhilai D до железнодорожной станции Корба примерно за семь часов.

Просмотреть полное изображение

Грузовой поезд дальнего следования Vasuki Министр железных дорог

Пиюш Гоял поделился видео этого дальнемагистрального грузового поезда в Twitter.

नित नए कीर्तिमान बनाती रेलवे द्वारा, आज देश में पहली बार 5 रेक जोड़कर 3,5 किमी लंबी वासुकी का।

यह मालढुलाई के क्षेत्र में बड़ा परिवर्तन लाते हुए कम समय में अधिक औद्योगिक उत्पादों को पहुंचाना सुनिश्चित करेगा। pic.twitter.com / jKJu8HUAaq

— Пиюш Гоял (@PiyushGoyal) 22 января 2021 г.

Ранее в зоне Юго-Восточной центральной железной дороги (SECR) Индийских железных дорог недавно работали два грузовых поезда, которые привлекли много внимания из-за своей огромной длины. Два грузовых поезда были названы Super Anaconda и Sesh Naag

.

Первым был полностью загруженный поезд с тремя граблями, который был назван «Super Anaconda», за ним последовал составленный вместе состав из четырех пустых граблей BOXN длиной 2,8 км, который получил название «Sesh Naag».

SECR управлял «Сеш Нааг» от подразделения Нагпур до подразделения Биласпур, которое преодолело общее расстояние 260 км. Все грабли были объединены на станции Пармалкаса в Чаттисгархе и доставлены до Корбы для погрузки угля. Всего с помощью четырех электровозов между двумя станциями перевезен 251 порожний вагон.

SECR также успешно эксплуатировала 177 груженых вагонов с тремя грузовыми поездами, объединившимися между Лайкурой и Рауркелой в Одише, и назвала его «Супер Анаконда».

Подпишитесь на информационный бюллетень монетного двора

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

15 советов по улучшению фотографий поездов и железных дорог

Для многих фотографов приманка в виде машины вызывает привыкание к камере и объективу. Самолеты, автомобили, грузовики, тракторы, наручные часы, фотоаппараты, суперколлайдеры и заводское оборудование являются предметом многих фотографий по всему миру.А для небольшой группы увлеченных фотографов фотография железных дорог всегда опьяняет. Локомотивы, пригородные поезда, метро и железнодорожные пейзажи объединяются, чтобы создать визуальную поэзию, сочетающую природу и искусственные пейзажи, а также человеческую любовь к сложной технике.

Фотография вверху © Matthew Malkiewicz

Деннис Ливси, который работает в B&H и является фотографом-железнодорожником, познакомил меня с небольшим и сплоченным сообществом превосходных железнодорожных фотографов.Я попросил их, а также железнодорожного фотографа и однокурсницу по художественной школе Виззи Стром дать советы, как улучшить железнодорожную фотографию.

Прежде чем мы углубимся в советы, давайте начнем с самого важного.

1. Безопасность

Когда дело доходит до фотографии железных дорог (или вообще любой фотографии), БЕЗОПАСНОСТЬ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Фотографировать поезда или стоять рядом с действующими железнодорожными путями может быть опасно. В этой статье обсуждается фотографирование поездов, но опасность ясно иллюстрируется недавней тенденцией использования рельсов в качестве направляющих линий в селфи и портретах, которая привела к смерти многих фотографов за последние несколько лет.

«Только пересекайте железнодорожные пути в специально отведенных местах, и помните, что поезда могут идти в любом направлении в любое время. Даже если вы« знаете расписание », поезда могут опаздывать, могут быть рабочие поезда или могут быть другие поезда, которые не действуют. поезда по расписанию (тупики, перемещение вагонов из одной точки в другую без пассажиров). Никогда не следует ходить «по ширине колеи» (по середине путей) или фотографировать там предметы (нам не нравится эта школьная тенденция). портреты на рельсах.) Как человеку, работающему на железной дороге, удручающе слышать о нарушителях, ежедневно убиваемых поездами », — говорит Эмили Элизабет Мозер, фотограф, работающий в железнодорожной отрасли.Ливси рекомендует 12-футовый предохранительный буфер между вами и гусеницами, а Стром добавляет: «Держитесь подальше от живых треков. Не поддавайтесь искушению встать между этими блестящими рельсами, чтобы получить лучший снимок. Это может быть смертельной ошибкой».

Советы фотографов по безопасности от Operation Lifesaver — Обучение правилам безопасности на железнодорожном транспорте

Operation Lifesaver, некоммерческая организация по обучению технике безопасности на железнодорожном транспорте, призывает профессиональных фотографов воздерживаться от фотографирования старшеклассников, свадебных вечеринок и других предметов на железнодорожных путях или эстакадах.

Вот шесть фактов, которые необходимо знать профессиональным фотографам, планирующим фотосессию рядом с путями:

1. Поезда не могут быстро останавливаться, чтобы избежать людей или транспортных средств на путях.
2. Оптическая иллюзия затрудняет определение расстояния поезда от вас и его скорости.
3. Средний поезд нависает над колеями не менее чем на три фута.
4. Железнодорожные пути, эстакады, дворы и полосы отвода являются частной собственностью.
5. Никакие пути не должны считаться заброшенными или неактивными.
6. Люди подражают вашему поведению, когда видят ваши фотографии в Интернете и социальных сетях.

Теперь, когда это у нас есть, вот фантастическое введение в наши советы по фотографии железной дороги от Денниса Ливси.

«Фотографирование поездов — это особый (некоторые сказали бы своеобразный) вид фотографии. Вы должны обладать навыками пейзажного фотографа с большой заботой о свете, погоде и композиции, а также иметь такие знания, как стрелок дикой природы / птиц, знать, где живет животное, но сочетать все это с навыками спортивного / боевого стрелка, который прекрасно знает возможности камеры, так что, когда появляется эта доля секунды, вы готовы.Помните, вы сочиняете что-то, чего нет, что-то, что не остановится ни на секунду, и что-то, что может убить вас, если вы будете слишком близко ».

Деннис Ливси

2. «Веджи»

От Денниса Ливси: «Как и в случае с музыкальным инструментом, на котором вы изучаете гаммы, вы должны сначала выучить базовый строительный блок фотографии железных дорог. Мы называем это« клином ». Чтобы сделать этот снимок, нужно встать возле рельсового пути, направить камеру на приближающийся поезд и увидеть в кадре всю переднюю часть поезда и большую часть, если не всю, остальную часть поезда.От этого ¾ угла или «клина пирога» происходит термин «клинья» ».

Wizzy Strom

Livesey рекомендует солнце за вашей спиной, отсутствие препятствий между камерой и поездом, а также следить за конструкциями и другими объектами, которые могут отбрасывать тени на поезд, когда он проезжает. Передняя часть поезда — Ливси указывает номерной знак на локомотиве — должна быть в центре внимания. Он говорит, что вы можете вручную сфокусироваться на этой точке до прибытия поезда, но современные системы автофокусировки могут быть достаточно быстрыми, чтобы не отставать от ускоряющегося поезда.Также рекомендуется выдержка не менее 1/500 секунды и композиция по правилу третей для локомотива.

Робин Кумбс

«Хотя все это кажется очевидным, это не так просто, как кажется. Когда этот огромный механический монстр обрушивается на вас, вы можете больше думать о выживании, чем держать камеру и нажимать кнопку», — говорит Ливси. «Какая спешка! Поздравляю! Вы сделали свою первую танкетку».

Деннис Ливси

3. Разведка

«Разведка мест — большой ключ к получению наилучших возможных изображений», — говорит Виззи Стром.Как и во многих других формах пейзажной фотографии, местоположение может выделить ваши снимки среди других. Стром продолжает: «При съемке изображений пробуйте каждый возможный угол, который можно использовать. Вместо того, чтобы использовать место, где могут быть другие фотографы, ищите другое уникальное место, где вы можете получить другой снимок, будь то изменение угла или пейзажи. Могут потребоваться дополнительные усилия, например внедорожники с полным приводом, чтобы добраться до других мест. При необходимости обратитесь за разрешением к владельцу собственности, если это место находится на частной территории.В большинстве случаев бесполезно искать у железнодорожной корпорации разрешение находиться рядом с путями. Это всегда отрицательный ответ по соображениям безопасности. Я никого не призываю к посягательству на собственность железных дорог; это противоречит закону и влечет за собой очень большие штрафы ».

Робин Кумбс

Стром добавляет: «Часть острых ощущений от фотографирования поездов — это погоня, связанная с тем, чтобы опередить их и подготовиться к следующей фотосессии».

Георгий Хиотис ведет разведку с учетом календаря, зная, что «одни объекты хороши для летних снимков, другие — зимой» из-за угла наклона солнца в определенное время суток.

Мэтью Малкевич

4. Время

Когда поезд движется и освещение благоприятное, время решает все. Английский железнодорожный фотограф Робин Кумбс и его сын Талиесин снимают рельсы в Великобритании и по всему миру. Кумбс заявляет: «Уловка, если она есть, состоит в том, чтобы стоять в нужном месте в нужное время. Давным-давно был усвоен урок, что разница между мастерским выстрелом и точным выстрелом может составлять всего шесть. дюймов (150 мм). Вы должны помнить, что существует угол 360 градусов в горизонтальной плоскости, с которого вы можете снимать статический объект.Еще 180 градусов на вертикальной равнине. Кроме того, для поезда объект движется, поэтому в любом заданном месте существуют буквально миллиарды возможных положений. К счастью, ограниченный доступ и препятствия уменьшат количество вариантов, но никогда не верьте парню, который говорит: «В определенное время дня есть только одна позиция» ». Он добавляет:« Большинство снимков, которые я делаю, действительно сделаны мой мысленный взор, за несколько дней или даже лет до того, как их расстреляют ».

Робин Кумбс

5. Выдержка

При фотографировании движущихся объектов фотограф должен принять решение: «заморозить» действие с помощью короткой выдержки или замедлить затвор, чтобы учесть размытие при движении.Поезда, конечно, ничем не отличаются.

Робин Кумбс

«Обратите внимание на выдержку. Решите, какой вид вы хотите получить — хотите ли вы, чтобы поезд (или пейзаж, если вы едете в поезде), застыл на месте? Или вы хотите передать движение Если вы хотите получить сильное размытие, вам может понадобиться штатив. Просто убедитесь, что если вы выберете размытие, эффект будет достаточно преувеличенным, чтобы он выглядел намеренно. Эффект часто выглядит лучше, если вы » «Если вы снимаете поезд со слегка размытой передней частью, может показаться, что вы выбрали недостаточно высокую скорость затвора», — говорит Мозер.

Скорость затвора меняет эстетику железнодорожных фотографий. Фотографии со штатива, с рук и с движущегося автомобиля. Эмили Элизабет Мозер

6. Штатив

Железнодорожный фотограф Эрик Уильямс признается, что воодушевлялся и терял свои композиционные идеи, когда приближался поезд. «Используйте штатив и заранее определите, где вы хотите поезд. Наличие камеры на штативе позволяет мне визуально следить за поездом, не беспокоясь о том, что я нарушу композицию», — говорит он.

7. Уголки

Съемка широкоугольными объективами низко над землей (или рельсами) действительно позволяет получить впечатляющие фотографии поездов.Опять же, будьте предельно осторожны, работая в непосредственной близости от рельсов. Хиотис говорит: «Превратите то, что могло бы быть обычной фотографией, в интересную картинку , двигаясь низко и широко. Низкий дневной боковой свет и размытость при движении работают хорошо [для этих изображений]». Он даже использует видоискатель с прямым углом, чтобы помочь в создании композиций при работе на уровне земли.

Низкий и широкий хорошо подходят для поездов. «Медленная выдержка подчеркивает скорость, широкоугольный объектив подчеркивает длину поезда, малый угол подчеркивает его размер», — говорит Джордж Хиотис.Георгий Хиотис

8. Строки

Нет, я не говорю о клише, очень преувеличенном и очень опасном использовании дорожек для портретов ведущих / сходящихся линий.

Робин Кумбс

Ответственные железнодорожные фотографы могут использовать этот наглядный материал для своих железнодорожных фотографий. Гусеницы создают сильные ведущие линии, как и некоторые подвижные составы, и это можно использовать для драматического эффекта.

Джордж Хиотис говорит: «[Это изображение] иллюстрирует технику, которую можно использовать в других местах. Все элементы изображения и размытие приводят к центральной точке схода, к которой притягивается взгляд.»Джордж Хиотис

9. Светлая

Свет — важный элемент в любой фотографии, но некоторые дополнительные размышления могут помочь улучшить ваши изображения рельсов. Эмили Элизабет Мозер говорит: «Поскольку поезда ходят по рельсам обычным образом, вы обычно можете заранее исследовать хорошие места для фотографирования поездов и места, где будет падать свет в определенное время дня. Мне нравится использовать SunCalc.org, но существует множество сайтов и приложений, которые выполняют ту же функцию. Даже если вы не планируете заранее, обратите внимание на угол наклона солнца и убедитесь, что снимаете таким образом, чтобы объект был покрыт солнечными лучами. .Иногда вам придется внести коррективы, например, сфотографировать боковую часть поезда, если вы знаете, что передняя часть поезда будет в тени ».

«Обычно предпочтительнее делать снимки передней части поезда, а не задней части, но в этом случае свет лучше для съемки задней части», — Эмили Элизабет Мозер Джордж Хиотис любит использовать слабый задний боковой свет для создания драматического эффекта, говоря: «Отражающие поверхности, такие как железнодорожные вагоны, рельсы и провода контактной сети, действительно будут светиться в этой ситуации освещения.»Джордж Хиотис

10. Детали

Рельсы и вагоны часто окружены уникальной инфраструктурой. От Эрика Уильямса: «Ищите детали. Большинство фотографов стремятся к общей картине и включают большую часть поезда и пейзажа. Это здорово, но есть замечательные детали, которые могут добавить глубины истории железных дорог».

11. Люди

Джордж Хиотис говорит, что «железные дороги — это больше, чем двигатели и машины: это люди, пути, станции и окрестности, и это касается тех, кто над ними работает, и тех, кто ими восхищается.На некоторых отличных изображениях рельсов даже нет поезда ».

«В Портленде, штат Орегон, мальчик рисует свой любимый объект. Он полностью поглощен и не обращает внимания на камеру. Я прижалась к нему сзади с помощью широкоугольного объектива, чтобы выделить передний план. Белая бумага действует как отражатель заполняющего света , и мягкий свет пасмурного дня идеально подходит для этой ситуации ». Джордж Хиотис

Эрик Уильямс добавляет свой взгляд на эту тему: «Хотя в наши дни ограниченного доступа это может быть проблемой, я пытаюсь найти способы добавить поездную бригаду и обеспечить часто упускаемый из виду человеческий фактор.Пассажиры поездов также являются частью истории железной дороги, часто они могут быть более доступными, особенно в городских районах ».

Эрик Уильямс

12. Пар

Раньше паровозы были нормой, но сегодня найти паровозы с драматическим дымом, вырывающимся из их штабелей, — большая редкость. Британский энтузиаст пара Робин Кумбс дает следующие советы для паровозов:

  • Холодные условия являются предпочтительными, поскольку количество конденсированного пара прямо пропорционально температуре.При температуре выше 60 º F (15 º C) вы видите очень мало, кроме пара высокого давления из подъемного предохранительного клапана.
  • Вы видите больше всего пара, когда локомотив напряженно работает, так что либо только трогается с места, либо работает по уклону.
  • Лучше всего пар выглядит при ярком освещении или в погоду — от низкого зимнего солнца до грозы.
Робин Кумбс

13. Личные концепции

Иногда более глубокая, чем открытка, концепция для изображений железной дороги может помочь сфокусировать вас и ваши изображения.Джордж Хиотис призывает новичков в железнодорожной фотографии «подумать о том, чего вы хотите от своей железнодорожной фотографии», и подумать о том, что в первую очередь привлекает вас, как фотографа, при фотографировании рельсов. Он продолжает: «Тогда подумайте, как вы интерпретируете притяжение. Например, если поезда впечатляют вас своей скоростью, позвольте им размываться. Если локомотивы впечатляют вас своими размерами, используйте низкий угол, чтобы подчеркнуть их присутствие».

Мэтью Малкевич

14. Изучите Мастеров

Многие в сообществе фанатов фотографии согласны с тем, что были мастера своего дела.Ричард Вирджил Дин Штайнхаймер, О. Уинстон Линк, Джим Шонесси, Филипс Р. Гастингс, Роберт О. Хейл и Тед Бенсон — легендарные фотографы в сообществе железнодорожников. И, с моей точки зрения, их работа находится на одном уровне с работой великих фотографов любого другого жанра фотографии. Изучение их изображений обязательно для любого поклонника железнодорожной фотографии. Робин Кумбс признается: «Судя по опубликованным работам великих железнодорожных фотографов, часто поздно ночью с факелом под одеялом, когда я должен был спать крепко.Кое-что из этого, должно быть, осталось со мной, и когда около 15 лет назад у меня появилась возможность заняться фотографией как хобби, это было естественным, я бы делал фотографии железных дорог ».

Робин Кумбс

Железнодорожный фотограф Мэтью Малкевич говорит: «Изучите работы коллег-фотографов, как коллег, так и незнакомцев. Тех, кто постоянно выходит из своей зоны комфорта, толкая границы, чтобы заморозить во времени то, что видит их разум. Записывайте в уме, что соответствует вашим вкусам, а что нет.Сформируйте из него свой собственный стиль ». Он добавляет:« Всегда стреляйте в первую очередь для себя. Оказывайте внешнее влияние на свой бренд, но не подражайте другим ».

15. Создать новый

У этого жанра фотографии богатая история, но современные фотографы-фанаты постоянно работают над созданием новых и красивых изображений. Джордж Хиотис дает такую ​​мудрость: «Будьте творцом. Все знают, как выглядит поезд; покажите нам что-то новое, что только вы можете запечатлеть».

Робин Кумбс делится этим опытом с первых дней своей фотографии поездов: «Когда я начал заниматься железнодорожной фотографией, моей целью было опубликовать одну фотографию в журнале.Я позвонил в журнал Steam Railway, и попросил совета. Ответ был прост и понятен: «Сделай это по-другому, мы получаем тысячи технически хороших снимков под ¾ углом и хорошо освещенных, но все они такие похожие и скучные».

Робин Кумбс

Он продолжает: «Я рекомендую посетить историческую железную дорогу, посетить вашу местную железнодорожную станцию ​​или какое-нибудь удобное место вдоль железной дороги и сначала расслабиться и посмотреть, посмотреть и подумать. Ехать в разное время дня, в разную погоду.Посмотрите в Интернете, что сделали другие. Спросите себя, как они это сделали, почему они это сделали, могу ли я это сделать, как бы это сделать, могу ли я сделать лучше? »

Больше вдохновения:

http://www.railphoto-art.org/

https://www.railpictures.net

DSCF3362

Вы поклонник рельсовой фотографии? Есть ли у вас несколько советов или вопросов для этих современных мастеров ремесла? Дайте нам знать в комментариях ниже!

И, в качестве дополнительного удовольствия для всех энтузиастов железнодорожной фотографии, вы можете прочитать больше и послушать подкаст B&H Photography о «Золотом шипе» и немного увлекательной беседы с очень талантливыми железнодорожными фотографами.

Робин Кумбс

26 часов в Сахарском грузовом поезде

Мавританский поезд «Поезд дю Дезерт», протяженностью более мили и состоящий из 200 грузовых вагонов, является одним из самых длинных и тяжелых поездов в мире. Построенный в 1963 году, поезд курсирует ежедневно между Нуадибу на Атлантическом побережье и железорудными рудниками в Зуэрате в центре страны — путь протяженностью около 450 миль, который занимает около 13 часов в одну сторону. Хотя его основная цель — транспортировка руды из шахт, с самого начала мавританцы ездили на грузовых вагонах, чтобы добраться до отдаленных поселений в пустыне.

Австралийский фотограф Адриан Герин мечтал покататься на поезде после своего первого визита в Мавританию в 2015 году. После многих лет исследований и планирования он наконец совершил поездку в июне прошлого года. Хотя другие авантюрные путешественники уже совершали это путешествие, Герен решил испытать себя, сделав это в одиночку, в самое жаркое время года, когда температура в течение дня регулярно достигает 120 градусов по Фаренгейту.

«Я знал, что это будет сложно, но ничто не подготовило меня к 120 градусам», — говорит Герин.«Это самое трудное, что я когда-либо делал».

Прождав 10 часов на вокзале (расписание практически отсутствует в Мавритании), фотограф сел в поезд в Нуадибу с четырьмя большими кувшинами воды, едой, фотоаппаратом и защитным снаряжением. Хотя там был переполненный пассажирский вагон, Герен, как и большинство мавританцев, предпочел поехать в одном из грузовых вагонов под открытым небом, которые пустуют по пути на восток. На внешней стороне ноги он делил машину с семьей, которая установила коврик, кухонную плиту, шкафы и постельные принадлежности в своей пустой машине.Поскольку туалета не было, пассажиры мочились на кучу песка в углу вагона.

Train du Desert настолько длинный, что каждый раз, когда локомотив замедляется, каждый из вагонов врезается в один впереди, бросая все и всех вперед. В первый раз, когда это произошло, Герин предположил, что поезд сошел с рельсов. Хотя со временем он привык к этим неожиданным столкновениям, он понял, почему некоторые люди погибли, пытаясь переключить вагоны во время движения поезда.

Проведя холодную ночь в поезде, Герин высадился в городе Чоум, где он поймал фургон до гостевого дома, чтобы отдохнуть несколько часов, прежде чем вернуться, чтобы сесть на тот же поезд на обратном пути. Теперь все товарные вагоны были доверху забиты закопченной железной рудой, и Герину не оставалось ничего другого, как забраться на вершину и поехать домой. «Я как бы закопался в руде и сделал себе небольшой уголок», — вспоминает он. «Я избавился от всех больших камней, положил циновку и сделал ее максимально удобной для себя.

Каким бы неприятным ни было путешествие за границу, теперь Герину оно показалось поездкой на Восточном экспрессе по сравнению с переездом через пустыню на кучу шлака. Он надел защитные очки и косынку, но железная пыль по-прежнему проникала в каждую пору и щель его тела. Когда солнце взошло в небе и поднялась температура, Герин начал сомневаться в своих решениях. «Что за гребаный идиот едет в июньском грузовом поезде для развлечения?» он помнит, как думал.

Но именно на своем жалком обратном пути Герин сделал многие из своих лучших снимков, включая снимок, недавно получивший награду Sony World Photography Award 2020 года за лучшую фотографию из путешествий.В эти дни, самоизолировавшись дома в Мельбурне, Герен задается вопросом, сколько времени пройдет, прежде чем он сможет отправиться в новое безумное приключение. Он также отмечает, что этот опыт дал ему новую оценку стойкости и щедрости людей.

«Некоторые из беднейших людей мира пригласили меня в свои грузовые вагоны. Они меня накормили. Они всегда следили за тем, чтобы у меня было достаточно воды. Они обняли меня. Они присматривали за мной. И сделали они это без банальностей и фанфар ».

Опыт также побудил Герина принять решение: он никогда больше не будет жаловаться на ожидание поезда.

17:44 27.04.20: В предыдущей версии этой статьи неправильно говорилось, что пассажиры мочились в пластиковые бутылки, которые они разбросали по пустыне.


Еще больше замечательных рассказов

Железнодорожных подарков — качественные фотографии железных дорог, коллекционирование железных дорог, игрушки для железных дорог

Мы продаем: Железнодорожные подарки, игрушки, связанные с железной дорогой, 27 252 фотографии железных дорог, железнодорожные слайды, изображения поездов, железнодорожные коллекционные предметы, железнодорожные таблички, огромная коллекция из железнодорожных нашивок , булавки для шляп железных дорог, головоломки поездов, пазлы игровые наборы, железнодорожные кепки и многое другое.

RAILPHOTOSUNLIMITED.COM СЕЙЧАС ДОСТАВЛЯЕТ В ОБЕИЕ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ И КАНАДА !



В течение последних 35 лет мы обслуживаем железнодорожных и железнодорожных вентиляторов, моделистов железных дорог и энтузиастов железных дорог и поездов!


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

В наших разнообразных игровых наборах «Транспортные пазлы» гусеницы имеют рифленую направляющую, по которой будет двигаться машина-головоломка, и украшены соответствующим дизайном для каждого типа автомобиля.Эти наборы станут отличным подарком железной дороге!

У нас также есть отличный новый выбор из 100% рамок для картин поездов , которые вытравлены лазером и на 100% сделаны в США! Эти рамки для картин с поездами бывают самых разных тем, и одна из них обязательно будет доступна для демонстрации ваших фотографий. Проверь их!

** В НАЛИЧИИ ** ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КЕПКИ И ШАПКИ!
Начни коллекцию железнодорожных шапок прямо сейчас! У нас ОГРОМНЫЙ выбор железнодорожных и железнодорожных кепок высшего качества.Все они доступны по цене и станут отличным дополнением к любой железнодорожной коллекции.

Покажите миру свою страсть к поездам! Обязательно ознакомьтесь с нашей новой коллекцией железнодорожных шляп, железнодорожных значков и железнодорожных нашивок! У нас есть то, что вам нужно добавить в свою коллекцию. Наша обширная коллекция подарков железной дороге сделана качественно и прослужит всю жизнь.

У нас есть БОЛЬШОЙ выбор наборов головоломок и головоломок, связанных с железной дорогой!
Получите сегодня!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ -> ЧТОБЫ УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ НАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШЛЯП <- НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ГАЛОРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДАРКОВ!
Найдите время, чтобы просмотреть нашу обширную коллекцию всего, что связано с железной дорогой! У нас будет что-то для всех.Не видите то, что ищете? Напишите нам … пожалуйста!
[email protected]

Хотите расширить коллекцию шляп с логотипом железной дороги, булавки с логотипом железной дороги или нашивок с логотипом железной дороги? Не смотрите дальше. Мы — ваш ведущий поставщик товаров с логотипом железной дороги!


Позвольте RailPhotosUnlimited.com стать вашим ЕДИНСТВЕННЫМ МАГАЗИНОМ всего, что связано с железной дорогой и поездом, для вашего отца, мужа и сына (или дочери), увлеченных железной дорогой! У нас есть огромный выбор подарков, игрушек, железнодорожных коллекций и железнодорожных головных уборов, связанных с железной дорогой и поездом!

Хотите железнодорожные таблички? Они есть в наличии!

Вы видели наши Рамы для картин из Дуба или коллекцию железнодорожных табличек

На этой неделе были представлены железнодорожные подарки и коллекционные предметы:

Эта черная бейсболка Santa Fe Railroad изготовлена ​​из 65% полиэстера и 35% хлопка. Она имеет регулируемый пластиковый ремешок на один размер, который больше всего подходит для удобной носки в течение многих лет.

« Chessie » Железнодорожный кот ( Chesapeake & Ohio Railway ) Нашивка представляет собой высококачественную нашивку «Chessie», железнодорожную кошку, вышитую нашивкой с логотипом Railroad и может использоваться на шляпах и жилетах. Ваша коллекция железнодорожных нашивок была бы неполной без этой красивой «Чесси», железнодорожной кошки, железнодорожной нашивки для железных дорог! Наши нашивки легко пришиваются и имеют высокое качество на долгие годы использования.

Наша единственная в своем роде бейсболка Baltimore & Ohio Railroad украшена вышитой нашивкой Baltimore & Ohio Railroad.

Эта черная бейсболка Baltimore & Ohio Railroad изготовлена ​​из 65% полиэстера и 35% хлопка и имеет регулируемый пластиковый ремешок, который подходит для большинства размеров и удобен в течение многих лет.

ТАБЛИЧКА С ЛОГОТИПОМ UNION PACIFIC RAILROAD

Наша табличка с логотипом Union Pacific Railroad , , на которой изображен авторизованный железнодорожный символ Union Pacific, идеально подходит для любителей поездов всех возрастов.Эта табличка с логотипом Union Pacific Railroad имеет квадрат 10 дюймов на 10 дюймов и сделана на белой масонитовой панели 1/8 дюйма. Дизайн передается под воздействием тепла и давления 400 градусов. |

Другие таблички Railroad находятся здесь ЗДЕСЬ !

Пожалуйста, просмотрите наш сувенирный магазин для поездов, железных дорог, грузовиков и строительного оборудования, а также другие товары, выбранные за их уникальность и качество в нашем сувенирном магазине для поездов и железных дорог.

Мы — ваш источник дубликатов слайдов и фотографий железнодорожной техники.Все наши дубликаты слайдов и фотографий (не воспроизводимые в цифровом виде) цветные и содержат следующую информацию: тип, месяц, день, год и место, где они были сделаны. В нашем инвентаре более 27 252 различных изображений с 1960-х годов до наших дней.

Специализируется на автомобильных и корпоративных транспортных компаниях, строительстве и земельных участках перемещение цветных фотографий оборудования за последние 10 лет от производителей со всего мира.Фотографии сделаны с начала 1980-х годов до наших дней, а также содержат информацию, идентифицирующую фотографию.


Все слайды и фотографии теперь доступны в нашем новом интернет-магазине Railroad Photo Shop с доступной для поиска базой данных, содержащей более 24 000 изображений железных дорог.

В обоих наших магазинах (подарки для поездов и поездов, а также фотографии железных дорог) вы будете наслаждаться удобством и простотой совершения покупок в Интернете, не выходя из дома.Мы приняли все меры предосторожности, чтобы ваша транзакция была конфиденциальной и безопасной.

Фотографии грузового поезда Майка Броди: «Это романтическая жизнь, по крайней мере, весной и летом» | Фотография

Отправиться в приключение по стране, как Гек Финн, — это очень американское дело », — говорит Майк Броди, который сделал это по прихоти в 2003 году, когда ему было 18 лет. В отличие от многих молодых дрифтеров, с которыми он ездил на поездах. Тогда Броуди взял с собой фотоаппарат, и сделанные им фотографии, наконец, превратились в книгу A Period of Juvenile Prosperity , только что опубликованную американским издательством изобразительного искусства Twin Palms.

«У меня смешанные чувства по поводу фотографий в художественной книге и на стенах художественных галерей, — говорит Броуди, — как и у некоторых детей, которых я фотографировал, когда они приходят на открытие. У вас много миров. сталкиваются прямо здесь. Но большинство из них, тем не менее, довольны этим и счастливы, что фотографии показаны «.

Броди жил в Пенсаколе, штат Флорида, в 2003 году, все еще учился в старшей школе и работал неполный рабочий день, «упаковывая продукты в продуктовый магазин», когда, в истинной моде Гека Финна, он решил покинуть территорию, хотя и предварительно.Первый поезд, которым он ехал нелегально, доставил его через Флориду в Джексонвилл. Это трехдневное путешествие вылилось в гораздо большее приключение, которое продолжалось время от времени до 2008 года, когда он так же внезапно решил, что должен «вырасти и, возможно, попытаться остепениться». По его подсчетам, за этот период он проехал около 50 000 миль на поезде, прячась в пустых товарных вагонах, пока Америка неслась.

По пути он встретил несколько «ветеранов», но большинство детей, которых он сфотографировал, несколько лет ездили на поездах в качестве своего рода подросткового обряда посвящения, больше Джека Керуака, чем Гека Финна.«Многие дети, которых я знал, с тех пор вернулись к своей прежней жизни. Это было то, что они сделали по какой-то причине, прежде чем обосноваться. Некоторые убегали, некоторые были за приключениями. Я думаю, это как быть бездомными по собственному желанию. , но, живя так, вы познаете много американских ценностей, таких как уверенность в своих силах, независимость ».

Фотографии Броди сделали его, как он выразился, «интернет-известным», когда он загрузил их под ником Polaroid Kidd в 2004 году. Самоучка, он получил свою первую камеру Polaroid SX-70 от друга, но все изображения в книге были сняты на 35-миллиметровую камеру Nikon F3.По его словам, на него повлияли некоторые портреты Стива МакКарри, которые он видел в экземпляре National Geographic , и фотографии Мэри Эллен Марк, но «не так уж и хорош в фотографии». Тем не менее, американский художественный критик Винс Алетти писал о своем стиле: «Даже если вас не заинтриговала разношерстная богемная когорта Броди — группа аутсайдеров с безошибочным чувством пост-панк-стиля — интимный размер и теплый, слегка блеклый цвет. его гравюры соблазнительны, его портреты… обладают нежной остротой, редкой в ​​любом возрасте.»

Фотографии Кори, Блейка, Ракеты, Супа, Саванны, Лоста, Тринити и остальных, сделанные Броди, также беззастенчиво романтичны: все мягкие цветовые тона, широкие открытые пространства и грязные, вызывающие, бродячие лица, пойманные в волшебном свете сумерек или Оглядываясь назад, думает ли он, что он, возможно, чрезмерно романтизировал трудную странствующую жизнь своих объектов? «Ну, я считаю, что фотография всегда в какой-то степени так поступает, — сухо отвечает он. — Но та жизнь. часто бывает романтичным, по крайней мере, весной и летом.Если вам нравится жизнь на свежем воздухе, и вы не против пачкаться и месяцами не менять одежду, это довольно здорово ».

В Броди есть что-то освежающе бесстрастное, не в последнюю очередь в его кажущемся отсутствии художественных амбиций. С тех пор он отказался от фотографии и теперь «пытается сделать хорошую карьеру автомеханика», окончив Нэшвиллский автомобильный дизельный колледж. «У меня была своего рода непростая карьера», — говорит он, посмеиваясь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *