Экспедирование опасных грузов: Сопровождение опасных грузов | Экспедирование опасных грузов при перевозке по России, Белоруссии и Казахстану

Содержание

Перевозка опасных грузов | Международные автомобильные перевозки опасных грузов

Быстрая форма заказа

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

* — поля обязательные для заполнения


Международная перевозка опасных грузов автомобильным транспортом – один из наиболее безопасных способов доставить особые вещества до пункта назначения. Не каждая логистическая компания предоставляет данную услугу. На то есть серьезные причины:

  • необходимо иметь разрешение на данный вид деятельности;
  • нужен достаточный опыт обращения с опасными веществами, соблюдение законов разных стран;
  • обязательны специальный транспорт и обученные водители.

Наши преимущества

Комфортные цены Бережное отношение к клиенту и грузу Более 10 лет работы Команда профессионалов

Деятельность по транспортировке опасных веществ регламентируется законодательством. К организациям, осуществляющим доставку, предъявляются жесткие требования, которые должны выполняться.

Компания Авитс осуществляет международные перевозки опасных грузов с соблюдением законов и условий договора с клиентами.

Правила и условия транспортировки опасных грузов

Наша компания оказывает услуги по доставке опасных веществ «от двери до двери». Нашими клиентами являются предприятия-производители химической, фармацевтической, нефтехимической продукции, а также добывающие организации. Специальные условия перевозки установлены для 9 групп веществ:

  1. взрывоопасные грузы;
  2. газы в сжатом, растворенном или сжиженном состоянии;
  3. жидкости самовозгорающиеся;
  4. вещества в твердом состоянии, легковоспламеняющиеся;
  5. сильные окислители;
  6. токсичные и инфицирующие агенты;
  7. радиоактивные компоненты;
  8. едкие и корродирующие соединения;
  9. некоторые другие материалы (аккумуляторы, двигатели, средства спасательные).

В ГОСТах и ДОПОГ (международное соглашение) для каждой группы соединений четко прописаны требования к их перевозке и хранению. Обязательными условиями для доставки специальных веществ являются:

  • транспортное средство, оборудованное согласно ГОСТ, с соответствующей грузу маркировкой, и прошедшее обязательный техосмотр;
  • наличие полного пакета сопроводительной документации, которая подтверждает возможность грузоперевозки и содержит информацию о продукте;
  • прохождение водителем инструктажа и мед. осмотра, его достаточный опыт в международных перевозках;
  • организация сопровождения или назначение старшего колонны.

Сотрудники компания Авитс знают требования грузоперевозки и постоянно отслеживают изменения в законодательстве, чтобы моментально на них отреагировать. Наши партнеры — сертифицированные международные организации перевозки опасных грузов. Благодаря надежному сотрудничеству Ваш товар будет доставлен до места назначения точно в срок.

Требования к транспортным средствам.

При транспортировке опасных компонентов особое внимание уделяют подготовке транспорта. Опасные соединения перевозят в автоцистернах, фургонах или контейнерах с выпускной трубой. Их окрашивают в цвет, соответствующих нормативным требованиям. Наносят специальные обозначения и предупреждающие надписи. Автомобиль должен быть оборудован таким образом, чтобы предотвратить утечку или выброс соединений даже в случае его опрокидывания. Наши транспортные средства отвечают требованиям, предъявляемым национальными и международными стандартами. Перевозка опасных грузов международным сообщением от компании Авитс – это безопасность для Вас и Вашей продукции.

Документальное сопровождение грузоперевозки опасных соединений автотранспортом

Пакет документов для провоза на автомобилях особых веществ включает:

  • лицензию (сертификат), разрешающий автоперевозку по международным маршрутам;
  • документ, разрешающий перемещение по федеральным трассам;
  • накладную с полным перечнем перевозимой продукции и информацией о ней;
  • бумаги, подтверждающие дееспособность и компетентность водителя;
  • прочие документы (утвержденный маршрут, техническая документация на авто и т. д).

Для нас международная автомобильная перевозка опасных грузов является отработанным механизмом. Мы экономим время клиентов на подготовку необходимой документации и организацию транспортировки. Зная риски провоза спец грузов, мы предоставляем услуги страхования товара, оформления таможенных документов, аутсорсинг ВЭД.

Услуги по экспедированию опасных грузов от ТА Еврологистика

Опасные перевозки — отдельное направление деятельности Еврологистики. Данный вид грузоперевозок требует строгого соблюдения условий перевозки, перегрузки и хранения. При организации таких грузоперевозок из стран Европы мы руководствуемся требованиями Европейского Соглашения о перевозке небезопасных грузов в международном сообщении, а также техническими регламентами к нему.

В соответствии с данным документом все опасные грузы делятся на девять классов (меньшие значения классов соответствуют большему уровню опасности):


Взрывчатые вещества и материалы

Окисляющие вещества


Легковоспламеняющиеся газы

Органические пероксиды


Невоспламеняющиеся нетоксичные газы

Токсичные вещества

 

Легковоспламеняющиеся жидкости


Инфекционные вещества

Легковоспламеняющиеся твердые вещества

Радиоактивные вещества

 

Вещества, способные к самовозгоранию


Коррозионные вещества

 

Вещества, выделяющие
легковоспламеняющиеся газы при
соприкосновении с водой

Прочие опасные вещества и изделия


ТА Еврологистика организует автоперевозки опасных грузов из стран Европы в Россию всех типов, за исключением радиоактивных и содержащих взрывоопасные вещества.
Каждое транспортное средство, которое задействуется в такой перевозке, оборудуется специальными знаками опасности, которые рекомендуются к нанесению Типовыми правилами рекомендаций ООО по перевозке опасных грузов (так называемой «Оранжевой книгой»). Еврологистика организует также и транзитные перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации. Ее специалисты оперативно согласовывают с соответствующими властными и надзорными органами все вопросы, которые касаются такого рода перевозок (включая получение, при необходимости, соответствующих разрешений).
Процесс организации перевозки опасных грузов включает следующий перечень услуг: 
  • Разработку оптимального маршрута следования.
  • Подготовку пакета документов для согласования перевозки.
  • Получение разрешений по маршруту транспортировки.
Выбрав нашу компанию в качестве делового партнера, Вы получаете своевременную поддержку и актуальный набор услуг. Мы обеспечиваем точность сроков и сохранность груза на всем пути следования. Международные перевозки опасных грузов с Еврологистикой — это надежно и выгодно.

Таможенное оформление на Балтийской таможне, Экспедирование опасных грузов

Номенклатура товаров, реализуемых на внешнем рынке крайне велика. Каждый груз имеет свои особенности и свойства, в связи с чем условия транспортировки, как и сам транспортный процесс, модифицируется под влиянием различных факторов (как внешних, так и внутренних) и характера самого груза. На транспортном рынке существует такой вид услуг, как перевозка опасных грузов, которая в корне отличается от обычной транспортировки.

Особенность доставки опасных грузов заключается в жестких требованиях нормативной базы, касательно обеспечения надлежащих условий транспортировки, обязательной маркировки, специфической упаковки таких грузов, а также в требовании получения разрешительной документации, согласования такой транспортировки с государственными органами и соблюдении международных требований, относительно перемещения таких грузов в международном сообщении.

Для каждого вида транспорта существуют свои правила транспортировки опасных грузов: автомобильная перевозка опасных грузов осуществляется в соответствии с ДОПОГ, авиаперевозка опасных грузов – согласно с ТИ ИАКО, морская перевозка опасных грузов должна соответствовать МОПОГ (МК МПОГ – для европейский стран), а транспортировка таких грузов по ж/д (включая железнодорожные контейнерные перевозки) должна производиться согласно Правилам перевозок опасных грузов по железной дороге. К экипажу, перемещаемому груз, выдвигаются особые требования и проводится соответствующий инструктаж.

Как видно, перевозка опасных грузов очень сложна и нестандартна, осуществлять ее могут лица, имеющие специфические знания и немалый опыт. Отдельным вопросом в организации транспортировки таких грузов является обеспечение надлежащего экспедирования. Экспедиционные услуги предполагают выполнения ряда работ по подготовке к отправке груза, проведению погрузочно-разгрузочных работ, обеспечению документарного оформления, сопровождению груза и т. д. Экспедитор обязан принять груз от получателя с пакетом документов, проверить соответствие грузов указанной информации и заняться организационными вопросами дальнейшего перемещения грузов.

Экспедирование опасных грузов должно осуществлять лицо, ознакомленное с мерами предосторожности относительно перемещения и хранения этого груза. Экспедитор должен знать свойства опасного груза, виды опасности, которые он несет, минимальную температуру возгорания и возможные дополнительные опасности. Также при экспедировании опасных грузов необходимо знать, как поступать в аварийных ситуациях и как действовать в случае форс-мажора.

При осуществлении перевозок опасных грузов экспедитором также могут выполняться следующие работы: оформление разрешений, транспортных документов, таможенное оформление опасных грузов, уплата таможенных платежей, приемка и сдача груза с заполнением соответствующей документации, обеспечение надлежащего промежуточного хранения (при необходимости), контроль за проведением погрузочно-разгрузочных работ.

Кроме того, при экспедировании опасных грузов, экспедитором могут также оказываться и логистические услуги. Объем выполняемых работ зависит от специализации транспортной компании, а содержание услуг по экспедированию опасных грузов указываются в договоре, заключенным между владельцем груза и транспортной компанией, предоставляющей такого рода услуги.

Права, обязанности, размер ответственности между экспедитором и клиентом, а также порядок предъявления претензий и исков регламентирован Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности».

Компания «Service-Express» специализируется в области организации и осуществления перевозок опасных грузов. Мы предлагаем своим клиентам полный комплекс услуг в этой области. Экспедирование опасных грузов позволит осуществить беспрепятственную транспортировку груза к получателю. Доверив транспортный процесс в наши надежные руки, клиент может быть уверен в оперативной и качественной доставке.

Международная транспортировка опасных грузов — юридические тонкости

25 февраля 2017 г. : ru 2 4 апреля 2017 г.: ru 2 15 апреля 2017 г.: ru 2 всего: 56120.09.14

Увеличение эффективности производства продукции, в связи с развитием промышленности все чаще выражается в использовании опасных веществ и материалов. Такая тенденция приводят к очевидному увеличению объемов перевозимых опасных грузов. Большинство опасных грузов благополучно, без происшествий, достигает места своего назначения. Однако свойства опасных веществ таковы, что риск возникновения происшествия существует всегда: при перевозке, при хранении, а особенно при выполнении грузовых операций.

Interlegal сопровождает различных участников транспортного процесса и с 1995 года наши транспортные юристы знают всё, что Вам нужно или понадобится в будущемУслуги транспортных юристов

Риски при перевозке опасных грузов

При происшествиях с опасными грузами на железнодорожных путях и станциях, автодорогах и грузовых терминалах, судах и портовых складских помещениях, может быть нанесен вред грузу, третьим лицам и их имуществу, окружающей среде и пр. При этом размер убытков, возникших в результате происшествия с опасными грузами может достигать значительных размеров, особенно в сравнении с иными видами грузов.

Чтобы снизить риски, связанные с грузами, крайне важно различать и детально регулировать договорами условия физической передачи груза и моменты перехода ответственности в связках «заказчик — экспедитор», «экспедитор — субподрядчики» на всех этапах перевозки: приемка к перевозке, промежуточные этапы, сдача клиенту. Очевидно, что организатор перевозки может и должен отвечать лишь при условии, что он обладает должным контролем над грузом и операциями с ним, и, напротив, для экспедитора важно исключать в договоре свою ответственность на тех этапах, когда заказчик лишает его такого контроля.

В частности, это касается вопросов упаковки и стафировки опасного груза.

В практике мы нередко сталкиваемся со спорами по убыткам, связанным с неверной стафировкой или некачественной упаковкой опасных грузов.

Так, при мультимодальной перевозке бихромата натрия из Владивостока (Россия) в Китай на этапе железнодорожной перевозки была обнаружена течь из нескольких контейнеров. При проведении осмотра выяснилось, что стафировка груза была произведена неверно. Как выяснилось позднее, груз в биг-бегах контактировал с деревянными паллетами и картоном. В результате контакта упаковка порвалась, произошло просыпание и окисление этого сыпучего груза в некоторых контейнерах. Пока экспедитор решал дальнейшую судьбу контейнеров с опасным грузом, они хранились на терминале, счета за хранения контейнеров увеличивались, убытки росли. Больше того, часть груза была под гарантийные обязательства покупателя погружена на судно-контейнеровоз, который был вынужден выгрузить грузы в следующем после отплытия порту, так как с данным грузом также возникли аналогичные сложности.

После анализа ситуации и предоставленных документов было сделано заключение, что проблемы с грузом были связаны с выбором ненадлежащей упаковки, а, учитывая, что ответственность за упаковку, маркировку и стафировку по контракту должен нести продавец, ответственность за инцидент и его последствия (убытки покупателя, в том числе компенсацию дополнительных расходов экспедитора) полностью лежат на продавце. И это несмотря на то, что само происшествие с грузом возникло в момент, когда груз находился под контролем экспедитора, а право собственности и риски гибели и повреждения груза уже перешли к покупателю.

По другому делу проблема с опасным грузом возникла при перевозке жидкого брома из Ильичевска (Украина) в Ченнаи (Индия). При перевозке груза морским транспортом, один из контейнеров начал заметно дымить. В результате контейнеровоз вынужден был изменить маршрут и выгрузить всю партию контейнеров с бромином в портах Порт-Саид (Египет) и Джидда (Саудовская Аравия). Из соображений безопасности контейнерам было обеспечено отдельное хранение на каждом из контейнерных терминалов. В процессе проведения осмотра груза экспертами выяснилось, что протечка жидкого брома произошла в связи с некачественной упаковкой и неверной стафировкой на заводе-изготовителе. При контакте вещества с металлом контейнера произошла реакция и начал вырабатываться дым.

Снижение рисков при перевозке опасных грузов

Исходя из опыта урегулирования инцидентов с опасными грузами, первое, что следует сделать при возникновении проблемной ситуации, это остановиться, не спешить предпринимать какие-либо меры/действия, и правильно оценить риски — объем возможных убытков, определить круг заинтересованных лиц, и, соответственно, размер и количество возможных претензий. Лишь с учетом такого анализа стоит строить дальнейшую работу по урегулированию ситуации с привлечением, в случае необходимости, соответствующих экспертов.

Если опыта и/или времени не хватает (зачастую, события разворачиваются крайне быстро и расходы сторон растут в геометрической прогрессии) и вы понимаете, что ситуация уходит из под контроля, крайне рекомендуем обратиться за помощью к более опытным специалистам или просто привлечь дополнительные силы. В случае, если ваша ответственность застрахована — к страховщикам, если нет — к юристам.

Страхование груза

Одним из важнейших инструментов снижения рисков при перевозке опасных грузов является страхование. При этом разные виды страхования выполняют разные функции.

Страхование груза обычно осуществляется сторонами контракта и не влияет на объем ответственности экспедитора. В случае, если инцидент произойдет по вине экспедитора, то от того застрахован груз или нет будет зависеть лишь кто именно придет к нему за возмещением стоимости груза — грузовладелец или страховщик.

Защитить себя от потенциальных претензий со стороны заказчика/клиента по договору экспедирования экспедитор может при помощи страхования ответственности экспедитора. При этом экспедитору при заключении договора с клиентом и подрядчиками необходимо следить, чтобы его договорная ответственность не превышала ответственности его подрядчиков. В противном случае, возмещение с виновного лица будет невозможно в полном объеме.

Следует помнить, что страхование ответственности экспедитора не защищает его от претензий со стороны третьих лиц, например, в связи с повреждением или загрязнением транспортного средства, контейнеров и грузов других собственников. В зависимости от размера ущерба, а например, в морской перевозке он может исчисляться десятками или сотнями тысяч долларов США, перевозчик может потребовать у экспедитора предоставление соответствующего депозита, до внесения которого удержать все грузы по этой перевозке, а также другим перевозкам экспедитора.

Гарантию на соответствующую сумму мог бы предоставить страховщик, но только в случае если полис предусматривает страхование ответственности отправителя (Shipper’s liability). Кроме того, перевозчик имеет право не принять такую гарантию, в случае, если рейтинг страховщика покажется ему не достаточно высоким.
Для получения сбалансированного страхового покрытия, которое будет включать совокупность разных видов страхования и соответствующий уровень страховых компаний, лучше обратиться к опытному страховому брокеру.

В случае если на страхование рассчитывать не приходится, прежде чем рассматривать вопросы согласования обязательств, признания или отрицания вины и условий расчетов, стоит внимательно рассмотреть вопрос ограничения ответственности всех экспедиторов и перевозчиков, привлеченных к перевозке. Такое ограничение может регулироваться как договорами, так и законом, включая как нормы локального права, так и международных конвенций.

К примеру, ответственность экспедитора в Украине предусматривается общими положениями Закона «О транспортно-экспедиторской деятельности», согласно которым экспедитор несет ответственность перед клиентом за количество мест, вес, если проводилось контрольное взвешивание в присутствии представителя перевозчика, что зафиксировано его подписью, соответствие упаковки согласно данным товарно-транспортных документов, заверенных подписью представителя перевозчика, если иное не установлено договором транспортного экспедирования.

Гражданский кодекс Украины также предусматривает ответственность экспедитора в связи с нарушением договорных обязательств. Так, в соответствии Гражданским кодексом Украины, должник обязан возместить убытки, понесенные кредитором, в связи с нарушением условий договора. Сторона, нарушившая свои договорные обязательства, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), если иное не установлено договором. При этом какие-либо нормативные ограничения ответственности экспедитора и перевозчика украинское законодательство не содержит.

В связи с этим, толкование вышеуказанных норм при судебном рассмотрении спора достаточно неоднозначно. Суды, как правило, уделяют большое внимание формулировкам в договоре транспортного экспедирования: ограничена ли ответственность экспедитора; принял ли экспедитор на себя обязательства по охране груза в процессе перевозки; как именно привлекался перевозчик и иное. При предъявлении требований к экспедитору, грузовладелец должен доказать наличие договорных отношений с экспедитором, факт принятия груза экспедитором под свой контроль, факт привлечения экспедитором перевозчика, факт причинения убытков в процессе транспортировки груза.

Если отношения по перевозке опасного груза регулируются английским правом, то, по общему правилу, ответственность по надлежащей подготовке опасного груза к перевозке возлагается, прежде всего, на отправителя, т.к. именно он обладает наиболее полной информацией о таком грузе.

Международная перевозка грузов также регулируется положениями Международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 года (Гаагские Правила) и Гааго-Висбийскими Правилами (Протокол 1968 года и Протокол 1979 года).

Гааго-Висбийские Правила носят императивный характер по отношению к ответственности перевозчика. Любая оговорка, условие или соглашение в договоре перевозки, освобождающие перевозчика или судно от ответственности за потери или убытки в отношении груза, считаются ничтожными и не имеющими юридической силы. Перевозчик по каждому договору перевозки груза несет ответственность и имеет право на освобождение от ответственности. Перевозчик не несет ответственность за утерю и/или повреждение груза в результате действия обстоятельств непреодолимой силы; действий или упущений отправителя или его агентов/представителей, а также в результате скрытых недостатков груза или особой природы груза. Дополнительно ограничивается ответственность перевозчика за потери и/или убытки, которые могут возникнуть в результате уничтожения и/или обезвреживания опасного груза. В свою очередь, отправитель не отвечает за понесенные перевозчиком или судном потери или убытки, если при этом не имели места действия, вина или небрежность отправителя, а также его агентов или служащих.

Правила также устанавливают пределы ответственности перевозчика по грузу. Так, общая сумма, подлежащая возмещению в связи с утерей или повреждением груза, исчисляется исходя из стоимости утраченного или поврежденного груза. При этом размер возмещения определяется на основании стоимости груза в том месте и в тот день, где и когда он был или должен был быть выгружен в соответствии с договором морской перевозки груза. Стоимость груза определяется исходя из цены на товарной бирже либо исходя из существующей рыночной цены. Если цена на товарной бирже и рыночная цена не определены, то стоимость груза определяется исходя из обычной стоимости грузов того же рода и качества.

Кроме того, при перевозке опасных грузов, может быть причинен вред окружающей среде. Такие отношения регулируются Международной Конвенции «Об ответственности и компенсации убытков в связи с перевозкой опасных и ядовитых веществ морем 1996» (International Convention on Liability and Compensation for Damage in Connection with the Carriage of Hazardous and Noxious Substances by Sea (HNS) 1996), Конвенции «О гражданской ответственности» (Civil Liability Convention 1992). Так, если вред был причинен в связи с перевозкой опасных грузов навалом, то убытки будут взыскиваться с судовладельца/перевозчика. Максимальный лимит ответственности для него составляет 100 миллионов SDR (Special Drawing Rights). В случае причинения вреда в процессе перевозки упакованного опасного груза, или упакованного и навалочного опасного груза вместе, максимальный лимит ответственности составит 115 миллионов SDR. Естественно, судовладелец/перевозчик как подрядчик, понеся убытки, будет изыскивать возможность возложить ответственность на виновное в происшествии лицо, а, в случае с опасными грузами, прежде всего на отправителя/стафировщика/заказчика перевозки.

Урегулирование претензий, связанных с опасными грузами

Большие риски и необходимость быстрого принятия решений часто сопровождаются большим количеством значительных претензий. Именно поэтому важно оперативно оценивать их обоснованность и размер при принятии решений. В нашей практике при урегулировании претензий связанных с происшествиями мы используем целый ряд инструментов, которые позволяют оптимизировать текущие и будущие расходы клиентов.

В активной стадии проблемы с грузом (активное горение, течь, испарение и пр.) самое главное —оперативная локализация и прекращение негативного влияние груза на окружающую среду, жизнь и имущество третьих лиц, что позволяет предотвратить дальнейший рост реальных и потенциальных убытков. Вполне возможна ситуация, когда виновное лицо определить сложно, при этом одна из сторон перевозки (к примеру, перевозчик), срочно требует дополнительные средства для локализации проблемы, опасаясь, что они не будут компенсированы в дальнейшем. В таких случаях вполне возможно использовать такие инструменты обеспечения обязательств как гарантийные письма, эскроу-счета и денежные депозиты.

В дальнейшем, после того, как проблема с грузом переведена в стабильную стадию (химические реакции остановлены, пожар потушен, течь локализована) можно переходить к размеренным переговорам и усилиям по досудебному урегулированию и возможному достижению соглашения.

Если же стороны не смогут договориться — поставить точку в споре сможет лишь арбитраж или суд. Удобство коммерческих арбитражей заключается в том, что, по большей части, споры между сторонами могут осуществляться удаленно путем email-переписки, а рассмотрением споров занимаются согласованные сторонами арбитры из числа практиков. А стоимость и сроки разрешения споров, в любом случае, существенно зависят от того, насколько ответственно стороны при заключении контракта подошли к выбору юрисдикции, права и языка урегулирования при подписании контрактов.

Другое дело, внедоговорные претензии (из причинения вреда, связанного с воздействием опасных грузов), юрисдикция рассмотрения которых не может быть согласована заранее и зависит чаще всего от места, где именно произошел инцидент и причинен ущерб. Кроме того, такие споры достаточно часто связаны с арестом имущества и транспортных средств в качестве обеспечения претензий и исков.

Правила и нюансы иностранного законодательства и судебного процесса зачастую довольно сильно отличаются от местного законодательства. Учитывая, что споры в иностранных судах и арбитражах возникают не так часто, то разобраться и эффективно урегулировать вопрос без местного юридического советника будет крайне сложно и существенно дороже.

Привлечение местных юристов для сопровождения споров за пределами Украины, будет разумным, эффективным и полезным, как минимум, по следующим позициям:

  • оперативный выбор надежной иностранной юридической фирмы, формулирование задач и контроль за их исполнением,
  • привлечение экспертов и организация судебных экспертиз относительно причин происшествий,
  • обеспечение требований, в том числе, задержание и арест судов и грузов в портах, арест счетов,
  • подготовка и согласование соглашений об урегулированиях споров с перевозчиками, поставщиками, страховыми компаниями и пр.
  • организация escrow-расчетов, депозитов и банковских гарантий и пр.

Опубликовано в журнале «Порты Украины».

Автор:

Если вам понравилась эта статья — поделитесь ею с друзьями и коллегами. Они точно оценят это

Перевозка опасных грузов

Так же кроме международных перевозок грузов мы осуществляем перевозки опасных грузов по Казахстану, в том числе эскпортно-импортные и транзитные перевозки опасных грузов по территории Республики Казахстан осуществляются с соблюдением всех норм и правил,

Перевозки опасных грузов по Казахстану, в том числе эскпортно-импортные и транзитные перевозки опасных грузов по территории Республики Казахстан осуществляются с соблюдением всех норм и правил, установленных международными конвенциями и межправительственными соглашениями, участницей которых является Республика Казахстан.

В зависимости от степени опасности, при перевозке опасных грузов должен применяться соответствующий вид транспортировки. Точность в классификации опасных грузов является гарантией того, что при перевозке Вашего груза будут соблюдены все необходимые меры предосторожности

К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия отходы производственной и другой деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу жизни и здоровью людей, нанести вред окружающей среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.

На сегодня опасные грузы классифицируются по видам опасности, в соответствии с требованием Европейского соглашения о международных дорожных перевозках опасных грузов (ДОПОГ).

ДОПОГ – это Соглашение, разработанное Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций в Женеве. Республика Казахстан присоединилось к данному соглашению 7 мая 2001года.

Опасные грузы по требованиям ДОПОГ делятся на следующие классы:

  • класс 1 – взрывчатые вещества и изделия.
  • класс 2 – газы.
  • класс 3 – легковоспламеняющиеся жидкости.
  • класс 4.1 – легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества.
  • класс 4.2 – вещества, способные к самовозгоранию.
  • класс 4.3 – вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой.
  • класс 5.1 – окисляющие вещества.
  • класс 5.2 – органические пероксиды.
  • класс 6.1 – токсичные вещества.
  • класс 6.2 – инфекционные вещества.
  • класс 7 – радиоактивные материалы.
  • класс 8 – коррозионные вещества.
  • класс 9 – прочие опасные вещества и изделия.

Наша компания осуществляет перевозки опасных грузов по территории Республики Казахстан. Мы готовы помочь Вам при перевозке опасных грузов в Казахстане. Наша компания имеет лицензию на перевозку опасных грузов по территории РК.

Перевозки опасных грузов / Услуги

Для перевозки опасных грузов без лишних проблем удобно пользоваться услугами ООО «ВнешКонТранс». Наша компания обладает богатым опытом в соответствующей сфере деятельности. Мы организуем доставку по любому адресу в России и за рубежом с учетом определенных требований заказчика, по разумным расценкам. Опытные сотрудники обеспечат соблюдение норм действующего законодательства, предложат оптимальные схемы выполнения сложных заданий.   

Выполнение правил перевозки опасных грузов сопряжено с точным соблюдением множества разных формальностей. С помощью ООО «ВнешКонТранс» не сложно решать соответствующие задачи. Мы предлагаем комплексные услуги в данной сфере деятельности по разумным ценам, предоставляем надежные гарантии. После внимательного изучения наших предложений можно лично убедиться в их экономической привлекательности.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Перемещение химических веществ и других изделий данной категории строго регламентировано нормами действующего законодательства. Правила перевозки опасных грузов по России определены в постановлении федерального правительства № 272 от 15 апреля 2011 г., уточнены в последующих редакциях. Установлена классификация по девяти группам, от взрывчатых материалов, сжиженных газов и легковоспламеняющихся жидкостей до агрессивных соединений и позиций, не вошедших в основной перечень. Сформулированы особые требования к упаковке, погрузке/разгрузке, получению разрешительной документации.

Надо отметить некоторые обязанности специализированной транспортной компании. Она должна обеспечивать безопасность в процессе доставки. Предусмотрены процедуры проверки автомобильных транспортных средств. Официальное свидетельство о его допуске выдает региональное управление ГИБДД.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ЗА РУБЕЖОМ, С ПРИМЕНЕНИЕМ СЛОЖНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СХЕМ

Сравнительно простая организация регулярной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в РФ сопровождается значительными затратами. Приходится самостоятельно получать необходимые разрешения, содержать квалифицированный персонал. Трудности возрастают при изменении маршрута. Необходимо решать вопросы страхования, специального оформления, сопровождения груза. Сложности возрастают, если часть пути придется преодолеть кораблем, или нужно организовать временное хранение, доставку в несколько разных пунктов.

Отдельно надо рассматривать международные перевозки опасных грузов. Здесь придется выполнять законные требования зарубежных контролирующих органов. Недостаточно квалифицированная логистика в порту, или неправильная таможенная очистка могут провоцировать срыв обязательств перед покупателем, дополнительные затраты.

ПОЧЕМУ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПОРУЧАЮТ НАШЕЙ КОМПАНИИ  

При обращении в специализированное предприятие, придется оперировать с ограниченным набором возможностей и определенным прайсом. Мы работаем с разными транспортными ресурсами, профильными деловыми партнерами, собственными агентами в разных странах мира. Это позволяет выполнять расчет стоимости на основе лучших предложений в соответствующих сегментах рынка. Наши специалисты знают все особенности перевозки опасных грузов, поэтому предлагают заказчикам оптимальные решения.

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С ООО «ВНЕШКОНТРАНС»

Квалифицированные экспедиторские услуги в порту Новороссийска – только часть наших возможностей:

  • Мы обеспечиваем профессиональную подготовку документов, необходимых для доставки грузов любого класса данной категории по территории России и за рубежом.
  • Ответственные сотрудники ООО «ВнешКонТранс» сделают разработку маршрутов, получат согласования в государственных инстанциях.
  • Наша компания организует сопровождение и вооруженную охрану, комплексное информационное сопровождение на всех стадиях заказа. Профессиональные консультации предоставляются совершенно бесплатно.
  • Мы выполняем автомобильные и морские перевозки опасных грузов с надежными гарантиями, оперативным таможенным оформлением, необходимым страховым обеспечением.

Для ознакомления с дополнительными возможностями – обращайтесь к дежурным специалистам нашей фирмы. Они ознакомят с действующими условиями, помогут организовать эффективное и экономически выгодное сотрудничество.


Экспедирование грузов — Peterson — Energy Logistics

Исповедуя экономичный подход, мы всегда в курсе тенденций и условий рынка и поддерживаем тесные рабочие отношения с поставщиками. Такое сочетание осведомленности и сотрудничества помогает нам в соблюдении графика доставки ваших грузов.

Наши опытные и грамотные специалисты в мультимодальной логистике предлагают решения для широкого спектра требований национальных и международных грузоперевозок.

С момента своего появления экспедиторское подразделение Петерсона гордится наличием полной аккредитации IATA, членством в Британской международной ассоциации грузовых перевозок (BIFA) и Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA).

Эти аккредитации обеспечивают Peterson преимущество при заключении прямых сделок со всеми основными воздушными, морскими и автоперевозчиками, выступая в качестве посредника от имени наших клиентов. Эксплуатируемая Peterson специальная система Datafreight, напрямую связана с системой CHMEF британского министерства по налогам и таможенным сборам, позволяя эффективно растаможивать экспортные и импортные грузы.

Мы создали надежную сеть сертифицированных международных агентов, позволяющую нам предлагать услуги доставки конечным потребителям во многих странах мира.

В дополнение к традиционным экспедиторским услугам, мы rd предоставляем и другие услуги с высокой экономической отдачей через сторонних поставщиков.

Вот некоторые из предоставляемых услуг:

  • Консульская документация
  • Упаковка
  • Сертификация опасных грузов
  • Консультативные услуги по таможенному контролю
  • Отправка с курьером
  • Сертификаты об отказе
  • Морские инспекции
  • Морской фрахт (FCL/LCL/Breakbulk)
  • Автоперевозки (FTL/LTL)
  • Авиафрахт (прямой / консолидация)
  • Растаможивание (экспорт / импорт)
  • Складирование
  • Авиационный и судовой чартер

Экспедиторы Peterson имеют многолетний опыт совместной работы по предоставлению экспедиторских услуг в рамках нефтегазовых проектов, включая координацию логистики для нескольких поисковых кампаний, а также обслуживание воздушного и морского чартера, транспортировку всех классов опасных грузов и строгий контроль документов.

Сотрудники Peterson прошли все требуемые виды обучения по авиационной безопасности, опасным грузам и таможенному контролю согласно местному законодательству.

Как перевозить опасные грузы

Безопасность батареи помогает
взлететь вашему продукту.

#SafeCargo

Прежде чем предлагать опасный груз авиаперевозчику для отправки, Правила перевозки опасных материалов требуют YOU , грузоотправителя должным образом классифицировать, упаковывать, маркировать и маркировать упаковку для определения опасности.

При перевозке опасных грузов (например, литиевых батарей или устройств с батарейным питанием, аэрозолей, кислородных баллонов) или легковоспламеняющихся жидкостей (например,например, парфюмерная продукция или алкогольные напитки), выполните следующие действия, чтобы убедиться, что ваша упаковка правильно упакована и промаркирована. У некоторых авиаперевозчиков могут быть дополнительные требования к конкретному перевозчику, поэтому всегда согласовывайте это со своим перевозчиком, прежде чем предлагать перевозку опасных грузов.

Шаг 1 : Паспорт безопасности ( SDS ) является хорошей отправной точкой для определения того, может ли предмет, который вы отправляете, быть опасным грузом. Как правило, вы можете получить паспорт безопасности у производителя продуктов, которые вы планируете отправить по воздуху, и проверить информацию о транспортировке ( PDF ) раздел.Обратите особое внимание на конкретную информацию, касающуюся авиаперевозок. Не полагайтесь исключительно на Раздел 14 как на правильную классификацию DG для целей транспортировки. Проверьте точность информации, содержащейся в разделе 14, путем проверки других элементов, содержащихся в паспорте безопасности .

  • Опасный материал или опасный товар определяется как вещество или материал, которые, по определению министра транспорта, способны представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке и классифицированы как опасные в соответствии с разделом 5103 Федеральный закон о перевозке опасных материалов (49 U. СК 5103). Этот термин включает опасные вещества, опасные отходы, загрязнители морской среды, материалы с повышенной температурой, материалы, обозначенные как опасные в Таблице опасных материалов (см. Свод федеральных правил 49 ( CFR ) § 172.101), и материалы, которые соответствуют определяющим критериям опасности. классы и подразделения в Части 173 [Правил обращения с опасными материалами].

Шаг 2 : Если вы определили, что предмет является опасным грузом, FAA рекомендует вам провести анализ потребностей, чтобы определить, какие сотрудники в вашей компании будут выполнять функции защиты от опасных веществ, и определить необходимый уровень обучения. по регламенту.

Шаг 3 : Для большинства сотрудников обучение будет включать общее обучение и обучение технике безопасности, технике безопасности и обучению по конкретным функциям. В соответствии с 49 CFR сотрудник по опасным веществам должен проходить переподготовку каждые три года.

  • Технические инструкции ИКАО предусматривают, что требования к повторному обучению работе с опасными материалами, предусмотренные в Части L, Главе 4, Разделе 4.2.3, «должны быть проведены в течение 24 месяцев после предыдущего обучения, чтобы обеспечить актуальность знаний.»
  • Работник опасных материалов – лицо, нанятое работодателем опасных материалов, или самозанятое лицо, непосредственно влияющее на безопасность перевозки опасных материалов, в том числе лицо, которое:
    • загружает, разгружает или обрабатывает опасные материалы или опасные грузы;
    • проектирует, производит, изготавливает, проверяет, тестирует, восстанавливает, ремонтирует, модифицирует, маркирует или иным образом представляет тару, подходящую для использования при перевозке опасных материалов или опасных грузов;
    • подготавливает к транспортировке опасные материалы или опасные грузы;
    • отвечает за безопасность перевозки опасных материалов или опасных грузов; или
    • управляет транспортным средством, используемым для перевозки опасных материалов или опасных грузов.

Шаг 4 : Поручите обученному сотруднику найти материал в Таблице опасных материалов или ТИ ИКАО, если требуется, чтобы определить разрешенные количества, разрешенные к отправке, необходимые этикетки и допустимую упаковку в соответствии с 49 CFR. Часть 173 или соответствующую инструкцию по упаковке ТИ ИКАО.

Шаг 5 : Определите количество и соответствующие требования к упаковке для ваших отправлений. В зависимости от группы упаковки, присвоенной опасному материалу, может потребоваться упаковка согласно спецификации ООН.

  • Группа упаковки — это группировка по степени опасности, которую представляют опасные материалы или опасные грузы. Уровень производительности определяет стандарт производительности для успешного тестирования упаковки:
    • X – Для упаковки, отвечающей требованиям групп упаковки I, II и III. (Группа упаковки I – большая опасность)
    • Y – Для упаковки, отвечающей требованиям групп упаковки II и III. (Группа упаковки II – средняя опасность)
    • Z – Для упаковки, отвечающей требованиям группы упаковки III.(Группа упаковки III – незначительная опасность)

Шаг 6 : Если требуется упаковка UN-Specification ( PDF ) , внимательно прочитайте инструкции по закрытию упаковки и получите все материалы, перечисленные в инструкциях, такие как лента, застежки-молнии, полиэтиленовые пакеты и т. д. Обязательно внимательно следите за информацией. Кроме того, ознакомьтесь с дополнительными требованиями в соответствии с 49 CFR Part 173.27(c)(3)(ii) при доставке жидкостей в отдельных упаковках по воздуху.

Упаковки, соответствующие спецификациям ООН, тестируются с использованием материалов, перечисленных в инструкциях по укупорке. Любое отклонение от инструкций производителя может нарушить целостность упаковки и может рассматриваться как нарушение Правил обращения с опасными материалами ( HMR ).

Шаг 7 : Получив надлежащую упаковку, получите соответствующую информацию об опасности, т. е. маркировку, этикетки и транспортировочную бумагу/декларацию грузоотправителя.Как правило, правильное отгрузочное наименование, номер ООН, имя и адрес грузоотправителя или грузополучателя должны быть указаны на упаковке на той же поверхности, что и этикетка.

Шаг 8 : Маркируйте и маркируйте упаковку.

Шаг 9 : Если вы используете комбинированную упаковку, поместите материал во внутреннюю упаковку в соответствии с инструкциями по закрытию. Затем поместите внутреннюю упаковку в разрешенную внешнюю упаковку и запечатайте упаковку в соответствии с инструкциями по закрытию упаковки.

Шаг 10 : Заполните транспортную бумагу и прикрепите ее снаружи упаковки в свободном месте. Например, Руководство по декларации грузоотправителя ( PDF ) .

Шаг 11 : Ваша посылка готова к отправке.

Шаг 12 : Хранить Декларацию грузоотправителя в течение двух лет.

Последнее изменение страницы:

DG Global Forwarding


Добро пожаловать в дом лидеров рынка DG Global Forwarding™, предоставляющих стратегические решения для безопасной обработки и перевозки опасных грузов.

DG Global Forwarding™ специализируется на доставке опасных грузов, которые многие другие перевозчики не может или просто не хочет. Обладая более чем 50-летним опытом работы с опасными материалы, наши консультанты, курьеры и операторы наземного обслуживания прошли тщательную подготовку во всех аспектах правил перевозки опасных грузов, которые регулируют все виды транспорта.

Наша команда преданных своему делу профессионалов состоит из ветеранов, которые работали в индустрия перевозки опасных грузов для известных авиакомпаний, курьерских компаний, грузовых экспедиторы, интеграторы и консалтинговые компании. Сочетание нашего широкого подход к правилам и знание импортных и экспортных формальностей необходимые для обеспечения безопасной и надлежащей доставки ваших грузов, дает нам возможность предоставить нашим клиентам самые быстрые сроки доставки их грузов в бизнесе.

Мы можем предложить комплексные услуги по перевозке опасных грузов для всех отраслей промышленности. признавая глобальные стандарты безопасности и обеспечивая соблюдение всех соответствующих транспортные правила и законодательство.В мире повышенной безопасности и постоянно меняющихся условиях труда, тема перевозки опасных грузов стала минное поле сложных правил и ограничений. Это автоматически создает спрос на специальные знания и опыт, которыми обладает DG Global Forwarding™ предлагать.

Мы являемся самой быстрорастущей частной специализированной логистической компанией. на рынке опасных грузов.Мы сосредоточены исключительно на опасных грузах и всех сопутствующие аспекты упаковки, документации, обработки и транспортировки деликатных грузы.

Опасные грузы — Vanguard Logistics

Преимущество нашей инфраструктуры

Vanguard создала обширную сеть ведущих в отрасли CFS и складских помещений, что позволяет ей не только обещать обширный глобальный контроль за перемещением грузов и лучшую в своем классе сквозную прозрачность, но и реагировать на конкретные инфраструктурные проблемы. Требования, присущие перевозке опасных грузов.Наши устойчивые инвестиции в объекты по обработке опасных грузов означают, что у нас есть самое современное погрузочно-разгрузочное и транспортное оборудование, а также широкие возможности разделения грузов в ряде полностью соответствующих требованиям C-TPAT и сертифицированных AEO мест.

  • Компания Vanguard имеет ведущую в мире команду по работе с опасными грузами , обладающую опытом IMDG, ADR и CLP
  • Vanguard управляет отдельными складами HazMat площадями в 15 местах
  • Vanguard может предложить продленное пребывание до 30 дней
  • Vanguard поддерживает широкий диапазон классов обработки :   2, 3, 4, 5, 6. 1, 8 и 9 .

Наши специалисты

Являясь экспертами по конкретным продуктам для перевозки опасных грузов, сотрудники Vanguard обеспечивают клиентам душевное спокойствие, основанное на долгом опыте обеспечения безопасности и соблюдения нормативных требований. Перевозка опасных грузов представляет собой не только физический и экологический риск, но и логистический и финансовый. Для надежного выявления и решения проблем с соблюдением нормативных требований требуется знание законодательства , обширный опыт работы с продуктами и непоколебимое внимание к деталям  , и это девиз нашей специальной группы Генерального директората, одного из крупнейших специализированных подразделений HazMat в Сектор NVOCC.Тем временем на наших складах сертифицированный персонал DG обеспечивает обработку на месте и возможность корректировки на месте в рамках комплексного подхода.

Специфические возможности нашей инфраструктуры и высокий профессионализм нашего персонала в совокупности дают компании Vanguard лидирующие позиции в области соблюдения требований по перевозке опасных грузов — вот почему наши клиенты доверяют нам тысячи и тысячи отправлений конфиденциального характера каждый месяц.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем использовать наши возможности HazMat для вашего бизнеса.

Опасные грузы | UNECE

 В свете текущей ситуации, связанной с коронавирусом (COVID-19), некоторые договаривающиеся стороны ДОПОГ скоординировали свои усилия по подготовке многостороннего соглашения, чтобы компенсировать отмену курсов повышения квалификации для водителей ДОПОГ и консультантов по безопасности опасных грузов в их страны. Было также подготовлено еще одно многостороннее соглашение, позволяющее откладывать периодические или промежуточные проверки цистерн и продлевать срок действия сертификатов об утверждении транспортных средств.Люксембург инициировал соответствующие многосторонние соглашения M324 от 18 марта 2020 г. и M325 от 19 марта 2020 г. контейнеров (МЭГК) и Франция инициировали многостороннее соглашение M326 о периодических проверках и испытаниях сосудов под давлением для перевозки газов класса 2. Срок действия

M325, M326, M327 и M328 истек 1 сентября 2020 года.Срок действия M324 истек 1 декабря 2020 года.

В конце ноября 2020 года большинство стран, подписавших M324, признали, что в ближайшие несколько месяцев будет сложно организовать курсы повышения квалификации. Поэтому после консультаций между Договаривающимися сторонами Ирландия инициировала новое многостороннее соглашение M330 с теми же положениями, что и M324, но со сроком действия, продленным до 31 марта 2021 года, надеясь, что к тому времени учебные занятия возобновятся в обычном режиме. Тем не менее, в конце января по-прежнему трудно организовать очные занятия, особенно занятия по обучению водителей.Поэтому Германия инициировала новое многостороннее соглашение M333, позволяющее в исключительных случаях продлить срок действия свидетельств об обучении водителей до 1 октября 2021 года, а также еще одно, M334, для консультантов по безопасности перевозки опасных грузов.

Аналогичным образом, некоторые договаривающиеся стороны ВОПОГ подготовили многосторонние соглашения для смягчения последствий пандемии COVID-19 и продолжают обеспечивать доставку основных опасных грузов.

  • Многостороннее соглашение M025 было инициировано 19 марта 2020 года для компенсации отмены курсов повышения квалификации для консультантов по безопасности перевозки опасных грузов и экспертов ВОПОГ в их странах.Оно было подписано 13 Договаривающимися сторонами, и срок его действия истек 1 декабря 2020 года.
  • Многостороннее соглашение M026 также было подготовлено, чтобы разрешить отсрочку периодических проверок и продлить срок действия свидетельств о допущении для судов, перевозящих опасные грузы по внутренним водным путям. Его подписали 7 договаривающихся сторон. Срок действия M026 истек 1 октября 2020 года.

Что касается M324 ДОПОГ, то большинство стран, подписавших M025, признали, что организовать курсы повышения квалификации в ближайшие несколько месяцев будет сложно.Поэтому после консультаций между Договаривающимися сторонами Германия инициировала многостороннее соглашение M027, такое же, как M025, но со сроком действия, продленным до 1 марта 2021 года. По состоянию на 21 декабря 2020 года его подписали десять стран.

> Изменение веб-сайта

Наш веб-сайт был перенесен на новую платформу. Доступ к документам собрания изменился :

> Для собраний после 2021 года используйте меню входа « Собрания и документы » слева
> Для собраний до 2021 года используйте « Документы собрания до 2021 года (АРХИВ) » меню.

Почему ваш экспедитор ДОЛЖЕН разделять опасные материалы

Важно понимать, почему экспедиторы предпринимают определенные действия перед отправкой вашего товара. Ранее мы обсуждали, почему важно заполнять Письмо-инструкцию грузоотправителя. Теперь мы рассмотрим, почему ваш экспедитор разделяет ваши опасные материалы, даже если вы требуете иного. Штрафы за несоблюдение строгие. 49 CFR 107.329 предусматривает максимальные суммы гражданских штрафов.Нарушители, умышленно нарушающие законы и правила о перевозке опасных материалов, могут быть оштрафованы на сумму не более 78 376,00 долларов США за каждое нарушение , но если нарушение приводит к смерти, серьезному заболеванию, серьезным травмам любого лица или значительному уничтожению имущества, максимальный гражданский штраф составляет 182 877,00 долларов США. Минимального гражданского штрафа не существует, за исключением минимального гражданского штрафа в размере 471 доллара США за нарушения, связанные с обучением. Когда нарушение является длящимся, каждый день нарушения составляет отдельное правонарушение.

Отделы безопасности трубопроводов и безопасности опасных материалов (PHMSA) Министерства транспорта (DOT) осуществляют нормативный надзор за транспортировкой опасных материалов. Федеральный закон о перевозке опасных материалов уполномочивает главного юрисконсульта PHMSA налагать гражданские санкции или передавать дела для уголовного преследования. Окончательные решения в отношении начисленных штрафов публикуются в соответствии с юридическими распоряжениями PHMSA об опасных материалах. В одном случае, в марте 2013 года, нарушитель был оштрафован на 24 900 долларов США за три нарушения.В законном приказе указано:

.

[Нарушитель] заполнил и предложил для перевозки в коммерческих целях опасный материал (UN1075, Пропан, 2. 1), упакованный в баллоны спецификации DOT 4E, которые не прошли испытания и просрочены для периодической переаттестации; она предлагала и перевозила в коммерческих целях опасный материал (UN 1075, пропан, 2.1) в количествах, требующих размещения информационных объявлений, при этом не зарегистрировавшись в качестве поставщика и перевозчика опасных материалов и не уплатив регистрационный сбор в DOT; и это позволило сотрудникам выполнять функции в соответствии с требованиями HMR, но не обеспечило каждого сотрудника по работе с опасными материалами первоначальным или периодическим обучением общей осведомленности, конкретным функциям, безопасности и защите.

Что такое опасный материал?

Раздел 49 правил DOT помогает обеспечить безопасность груза и людей на борту самолета.

Определение DOT «опасного материала» кодифицировано в Разделе 49 CFR § 171.8 и определяет его как:

вещество или материал, который, по определению министра транспорта, способен представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при транспортировке в коммерческих целях и признан опасным в соответствии с разделом 5103 Федерального закона о перевозке опасных материалов (49 У. SC 5103 ). Этот термин включает опасные вещества, опасные отходы, загрязнители морской среды, материалы с повышенной температурой, материалы, обозначенные как опасные в Таблице опасных материалов (см. 49 CFR 172.101), и материалы, которые соответствуют определяющим критериям для классов и категорий опасности в части 173 настоящего подраздела. . (выделение добавлено).

Такой материал называется «HAZMAT». Производители/поставщики обязаны классифицировать свои товары как опасные или нет. Если товары считаются опасными, поставщики должны предоставить декларации грузоотправителя экспедитору до перевозки товаров, подтверждающие, что груз был упакован, маркирован и декларирован в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). (ДГР).

Экспедиторы полагаются на декларацию грузоотправителя для безопасной перевозки товаров HAZMAT и несут высокий риск ответственности при предоставлении услуг по доставке. Требования HAZMAT регулируют товары HAZMAT, перевозимые воздушным, морским или наземным транспортом.

Что такое декларация грузоотправителя?

В декларации грузоотправителя указывается, что отгружается, степень опасности и требуемый способ маркировки, упаковки и транспортировки. Ниже приведен пример декларации грузоотправителя об отгрузке HAZMAT:

.

  9 классов опасностей и необходимая маркировка

Существует девять классов продуктов HAZMAT.Каждый класс имеет определенные требования к маркировке. Если ваш продукт относится к определенному классу, на упаковке должна быть соответствующая этикетка, как показано ниже. Некоторые из этих продуктов могут перевозиться вместе, но вашему экспедитору запрещено смешивать определенные товары в соответствии с 49 CFR 177.848:

.

Класс 1: Взрывчатые вещества

 

Класс 2: Сжатые газы

Класс 3: Воспламеняющиеся жидкости

Класс 4: Легковоспламеняющиеся твердые вещества

Класс 5: Окислители

Класс 6: ядовитый/токсичный


Класс 7: Радиоактивный


Класс 8: Коррозионный

Класс 9: Разное (сухой лед, магниты, транспортные средства и т. д.)

49 CFR 177.848(d) содержит таблицу, помогающую экспедитору определить, как опасные материалы должны храниться, загружаться или транспортироваться. Некоторые предметы нельзя хранить, упаковывать или перевозить вместе. Следующая таблица дает представление о том, как ваш экспедитор может объединять определенные классы опасности:

  • Зеленый цвет означает отсутствие ограничений.
  • Желтый означает, что классы можно перевозить вместе с некоторыми ограничениями.
  • Красный цвет указывает на отсутствие обстоятельств, при которых эти товары можно перевозить или хранить вместе.)

Неправильное обращение с товарами HAZMAT может привести к катастрофическим ситуациям и штрафам! Важно, чтобы вы, как поставщик, импортер или экспортер, следовали методам транспортировки своего экспедитора, чтобы безопасно и надлежащим образом доставлять свои товары в конечный пункт назначения.

Если вы получите штраф , DTL готов вам помочь. С нами можно связаться по адресу [email protected] или по телефону 305-456-3830.

Решения для перевозки опасных грузов

Наши транспортные решения для опасных грузов включают:

  • Международный морской, воздушный и наземный транспорт

  • Обращение и хранение

  • Документооборот и административные формальности

  • Таможенное управление

  • Прозрачность всего процесса

Дополнительная информация

Мультимодальные перевозки


опасных грузов

Компания Bilogistik имеет квалификацию для перевозки опасных грузов любым способом безопасно, быстро и в соответствии со всеми правилами .У нас есть все разрешения и сертификаты, необходимые для перевозки вашего груза на различных транспортных средствах, участвующих в операции.

Мы сочетаем наземные, воздушные и морские перевозки с учетом ваших потребностей и обеспечиваем бесперебойную транспортировку ваших опасных грузов, гарантируя доставку «от двери до двери» с соблюдением всех требований законодательства и безопасности и без задержек в логистической операции. .

Опасные грузы по дорогам

Мы обеспечиваем перевозку ADR (Соглашение об опасных грузах) с соблюдением всех правил безопасности и оптимизацией цепочки поставок, чтобы гарантировать, что ваши товары будут доставлены в целости и сохранности в пути.

Опасные грузы на море

Мы организуем плавную и безопасную перевозку вашего груза IMO, соблюдая все протоколы по упаковке, маркировке и размещению на борту судна. Мы также устанавливаем протоколы для действий в случае потенциальных чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев.

Опасные грузы по железной дороге

Мы позаботимся о транспортировке ваших грузов RID, строго соблюдая самые строгие правила техники безопасности. Мы предлагаем комплексный и эффективный сервис, гарантирующий безопасность как людей, так и окружающей среды.

Опасные грузы по воздуху

Мы осуществляем авиаперевозку вашего чувствительного груза в соответствии со всеми стандартами безопасности, чтобы гарантировать, что он прибудет в пункт назначения в целости и сохранности и не будет представлять абсолютно никакой опасности для самого груза, людей или окружающей среды.

Запросить цену

Решения для специальных и проектных грузов

Благодаря опыту нашей команды в области логистики, компания «Билогистик» предлагает вам транспортные услуги для специальных грузов, как в случае разовых поставок, так и в рамках промышленного проекта с постоянными поездками.

Больше информации

Перевозка прочих материалов

В Bilogistik у нас есть решения для надежной и эффективной транспортировки различных типов материалов:

  • Минералы

    Мы эффективно перевозим ваши грузы полезных ископаемых с учетом ваших логистических потребностей, независимо от сложности местности. Мы сопровождаем вас на каждом этапе цепочки поставок.

    Дополнительная информация
  • Металлы

    Мы разрабатываем индивидуальное решение для перевозки всех видов металла, как для повторяющихся, так и для разовых заказов.Мы оптимизируем каждый процесс, чтобы обеспечить доставку в идеальных условиях и с полной прозрачностью.

    Дополнительная информация
  • Резина

    Решения для транспортировки каучука навалом, в виде шин или побочных продуктов. Мы разрабатываем лучшее и наиболее эффективное логистическое решение, чтобы ваши товары были доставлены в идеальном состоянии.

    Дополнительная информация

Наши логистические услуги

Будучи экспертами во всех видах транспорта, компания Bilogistik сопровождает вас на каждом этапе цепочки поставок с помощью наших индивидуальных решений:

Связаться с нашими специалистами

Хотите узнать больше о наших логистических услугах?

Хотите узнать цену?
Свяжитесь с нашей командой экспертов для индивидуального обслуживания.

Контакт Запрос цитаты

BfR: Перевозка опасных грузов

Перевозка опасных грузов

Опасные химические вещества, биологические агенты и материалы перевозятся как опасные вещества автомобильным, железнодорожным и водным транспортом для дальнейшей обработки или утилизации. Это может привести к потенциальному риску для здоровья.Безопасная упаковка, концепции логистики, управление дорожным движением, контроль качества и стратегии предотвращения несчастных случаев — все это направлено на снижение угрозы общественной безопасности.

Немецкий федеральный институт оценки рисков (BfR) является одним из государственных органов, упомянутых в Законе о перевозке опасных грузов в качестве агентства по обеспечению безопасности. Институт консультирует Федеральное министерство транспорта, строительства и городского хозяйства, когда речь идет об оценке риска для здоровья от веществ, предотвращении опасностей и чрезвычайных мерах.Это также включает риски для здоровья на судах, перевозящих опасные грузы в качестве груза. Ответственность за эти задачи вытекает из компетенции BfR в соответствии с Постановлением об опасных грузах — море.

Перевозка опасных грузов в основном осуществляется на основе международных положений. BfR помогает обеспечить правильную оценку и классификацию токсичных и агрессивных химических продуктов, биологических агентов и материалов в этих положениях. С этой целью эксперты BfR ​​передают свои знания международным организациям и агентствам.

В области морского судоходства появились специальные направления работы, включающие в себя и защиту морей от загрязнения, вызванного перевозкой по морю опасных грузов. Это включает в себя защиту пляжей, используемых для проведения досуга, и чистоту морепродуктов в качестве пищевых продуктов. Ученые BfR участвуют в технических комитетах Организации Объединенных Наций и Федерального министерства окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности. BfR уведомляет Федеральное министерство продовольствия и сельского хозяйства о любых рисках для здоровья, связанных с уловом рыбы.

Контактное лицо:

[email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.