Двигатель вольво грузовик: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатели Volvo

Volvo производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Грузовые двигатели этой шведской компании отличаются высокой мощностью, низким уровнем расхода топлива и прекрасными эксплуатационными характеристиками.

Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12.

Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра)

Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива. При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения. К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам.

Двигатель Volvo D6A180 — 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат жидкостного охлаждения рабочим объёмом 5,5 литра (5480 см3) с электронным управлением подачи топлива. Развивает мощность 180 л.с. (132 кВт) и 575 Нм крутящего момента. Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг, оснащён турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.

Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день.

D9A — это турбомоторы с оптимизированной системой подачи топлива и электронным управлением. Благодаря этим параметрам, двигатели являются высокопроизводительными и экономичными. Двигатели этого семейства достигают наибольшей мощности при низких оборотах, что способствует экономии расходных материалов, уменьшению уровня шума и долговечности механизма.

Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива.

Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами.

Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.

Двигатель D12D420 является 12-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 3 в отношении выбросов ОГ. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса.

Мотор Volvo D6A250 — двигатель, объемом 6 литров. Данный двигатель универсален — им можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.

Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема.

Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов.

Двигатель Volvo D9B380 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 9,4 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Подходит как для местных перевозок и строительных работ, так и для дальних перевозок.

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3.

Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH

Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH | Volvo Trucks
  • Двигатели
  • I-Shift
  • Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
  • Задние оси
  • Передаточные числа задней оси
  • Конфигурации силовых цепей
  • КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Двигатели

 

D13K 

D13K460TC и D13K500TC

G13C* 

Стандарт по выбросам выхлопных газов 

Евро-6 

Евро-6 

Евро-6

Кол-во цилиндров 

6

6

Рабочий объем 

12,8 дм³ 

12,8 дм³ 

12,8 дм³

Ход 

158 мм 

158 мм 

158 мм

Диаметр цилиндра 

131 мм 

131 мм 

131 мм

Степень сжатия 

18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.)

17:01

17:01

Экономичный диапазон оборотов двигателя 

950–1400 об/мин 

900–1300 об/мин 

1000–1400 об/мин

Тормозное усилие с дросселированием выхлопа

200 кВт (2300 об/мин)

Тормозное усилие VEB+ 

375 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

VEB+ 

по отдельному заказу

по отдельному заказу

по отдельному заказу 

Масляные фильтры 

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный  

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный  

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный 

Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр 

33 л 

35 л 

33 л 

Система охлаждения, общий объем 

38 л 

38 л 

39,5 л 


* СПГ

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)

 

Периодичность замены масла

До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4. 

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе


 

 

Крутящий момент 

Передаточное число 

EPTT350 

350 Н·м* 

1.26:1

EPTT650 

650 Нм* 

1.26:1

EPTT1000 

1000 Нм* 

1.26:1


*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.

D13K и D13TC – мощность/крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

D13TC — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.

Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

 

D13K420 (309 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

420 л.

с. 

Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин 

2100 Н·м 

D13K460 (345 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

460 л. с. 

Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин 

2300 Н·м  

D13K460TC (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

460 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин

2600 Н·м 

D13K500 (368 кВт) 

 

Макс. мощность при 1530–1800 об/мин

500 л. с. 

Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин

2500 Н·м 

D13K500TC (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

500 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин

2800 Н·м

D13K540 (397 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин 

540 л. с. 

Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин

2600 Н·м 

G13C — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

G13C420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

420 л. с.

Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин

2100 Н·м

G13C460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

460 л. с.

Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин

2300 Н·м

I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Технические характеристики

 

Тип

Высшая передача

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

AT2412F

Прямая 

2400

44

AT2612F

Прямая 

2600

100

ATO2612F

Повышающая 

2600

100

AT2812F

Прямая 

2800

60

ATO3112F

Повышающая 

3150

100

Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

 

Тип 

Высшая передача 

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

SPO2812

Повышающая

2800

80

Задние оси

 

Тип 

Ось

Передача

Макс. крутящий момент (Н•м)

Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

Полная масса автопоезда (тонн)

Одноступенчатый редуктор

     

RSS1244B

Одиночный

Гипоидная

2800

12

44

RSS1344C/D

Одиночный

Гипоидная

2600

13

44

RSS1344E

Одиночный

Гипоидная

2800

13

44

RSS1352A

Одиночный

Гипоидная

2800

13

52

RSS1356

Одиночный

Гипоидная

2400/2800

13

56/44

RSS1360

Одиночный

Гипоидная

3550

13

60

RSS1370A/B

Одиночный

Гипоидная

3550

13

70

RTS2370A

Сдвоенная

Гипоидная

3550

23

70

RTS2310A

Сдвоенная

Гипоидная

3550

23

100

Колесный редуктор

     

RSh2370F

Одиночный

Коническая косозубая

3550

13

70

RTh3610F

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

26

100

RTh4210

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

32

100

RTh4312

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

33

120

RTh4815

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

38

150

Передаточные числа задней оси

 

RSS1244BRSS1344C/DRSS1344ERSS1352ARSS1356RSS1360RSS1370A/BRTS2370ARTS2310ARSh2370FRTh3610FRTh4210GRTh4312BRTh4815
2. 31:12.31:1*2.31:12.31:12.50:12.47:12.06:12.43:12.06:13.46:13.33:13.33:13.61:14.14:1
2.47:12.47:1*2.47:12.47:12.64:12.64:12.17:12.57:12.17:13.61:13.46:13.46:13.76:14.58:1
2.64:12.64:1*2.64:12.64:12.79:12.85:12.31:12.83:12.31:13.76:13.61:13.61:14.12:15.43:1
2.85:12.85:1*2.85:12.85:13.10:13.08:12.47:13.09:12.47:14.12:13.76:13.76:14.55:17.22:1
3.08:13.08:1*3.08:13.08:13. 44:13.40:12.64:13.40:12.64:14.55:13.97:13.97:15.41:1 
3.36:13.36:1*3.36:13.36:13.67:13.67:12.85:13.78:12.85:15.41:14.12:14.12:17.21:1 
 3.70:1   4.11:13.08:14.13:13.08:1 4.55:14.55:1  
 4.11:1    3.40:1**4.50:13.36:1 5.41:15.41:1  
 4.63:1    3.67:1**5.14:13.70:1  7.21:1  
 5.29:1    4. 11:1**5.67:14.11:1     
 6.17:1     6.17:14.63:1     


* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B

Конфигурации силовых цепей

 

 

D13K420  

D13K460

D13K500

D13K540

D13K460TC

D13K500TC

G13C420

G13C460

I-Shift

        

AT2412F

    

AT2612F

 

ATO2612F

 

AT2812F

     

  

ATO3112F

     

  

Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch 

        

SP02812 

 

  

Оси с одноступенчатыми редукторами

        

RSS1244B

RSS1344C/D

RSS1344E

RSS1352A

RSS1356

RSS1360

RSS1370A/B

RTS2370A

RTS2310A

Оси с колесными редукторами

        

RSh2370F

RTh3610F

RTh4210

  

RTh4312

  

RTh4815

  

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.

Коробки отбора мощности, независимые от сцепления

Подключение насоса: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.

 

Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления


 

PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

Двигатели для грузовиков Volvo | Список двигателей Volvo для грузовиков Volvo

Список двигателей для грузовиков Volvo

Некоторые знают Volvo Group как производителя роскошных четырехколесных транспортных средств (автомобили для недальнобойщиков), другие знают Volvo как производителя тяжелых грузовиков. служебные автомобили. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что в своих тяжелых грузовиках они используют двигатели собственного производства. Вот три дизельных двигателя Volvo, которые производятся в настоящее время.

Вольво Д11

D11 — это самый компактный дизельный двигатель, предлагаемый Volvo, который сочетает в себе чистую мощность с улучшенной топливной экономичностью. Volvo гордится малым весом D11, помещая в начале своей брошюры информацию о том, что последнее поколение двигателей D11 на 17 фунтов легче, чем предыдущее поколение.

Модель D11 имеет девять модификаций мощностью от 325 до 425 лошадиных сил и крутящим моментом от 1250 до 1550 фунт-футов при оптимальных оборотах около 1000 об/мин. Из девяти моделей две считаются «Eco-Torque» и две имеют маркировку «XE». .

Двигатели Eco-Torque имеют два режима привода, между которыми двигатель переключается в зависимости от потребности в мощности. Если двигатель видит, что ему нужно переключиться в режим с высоким крутящим моментом, чтобы подняться в гору или тянуть более тяжелый груз, он переключится в этот режим, но в основном останется в режиме с низким крутящим моментом для большей топливной экономичности, снижения выбросов в атмосферу и расхода топлива. .

Двигатели XE предлагают один режим крутящего момента, но преднамеренно блокируют водителя на высшей передаче, за исключением особых случаев. Эта функция также помогает водителю сэкономить деньги на топливе.

Гарантии Volvo варьируются от грузовика к грузовику и от компонента к компоненту. Их веб-сайт настаивает на том, чтобы вы связались с ближайшим дилером грузовых автомобилей Volvo для получения информации о покрытии.

Технические характеристики

  • Базовая конфигурация двигателя: 4-тактный/рядная шестерка
  • Выбросы: селективное каталитическое восстановление
  • Аспирация: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией со скользящим соплом
  • Конфигурация кулачка/клапана: SOHC/4 клапана на цилиндр
  • Головка блока цилиндров: Цельная головка блока цилиндров с жесткой декой
  • Система впрыска: Common Rail
  • Максимальное давление впрыска топлива (psi): 35 000
  • Повышение рейтинга: только программное обеспечение, во всем диапазоне
  • Рабочий объем (литры): 10,8
  • Коэффициент сжатия: 17:1
  • Диаметр цилиндра и ход (дюймы): 4,84 x 5,98
  • Расстояние между цилиндрами (дюймы): 6,06
  • Сухой вес полной одежды (фунты): 2259
  • Спецификация топлива: Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, 15 частей на миллион
  • Топливные фильтры: первичный плюс вторичный
  • Общий объем смазочного масла (кварт): 38
  • Масляная фильтрация: две полнопоточные, одна байпасная
  • Интервал замены масла, нормальное обслуживание (мили): 55 000
  • Спецификация масла: Volvo VDS-4. 5, SAE 10W-30
  • Комплект для слива масла FLOCS: дополнительно
  • Воздушный компрессор (CFM): двухцилиндровый, 31,8
  • Ретардер: Моторный тормоз Volvo
  • Мощность тормоза двигателя (2200 об/мин): 420 лошадиных сил
  • Мощность тормоза двигателя (1500 об/мин): 266 лошадиных сил
  • Вес моторного тормоза (фунты): 25
  • Порт отбора мощности
  • для насоса или вала заднего ВОМ: входит в стандартную комплектацию модели VHD
  • .
  • Предпусковой подогреватель (электрический): дополнительно

Для получения дополнительной информации о двигателе D11 ознакомьтесь с его спецификацией.

Volvo D13

Если вы думали, что у двигателя D11 девять модификаций, то у двигателя D13 их двадцать две. Они различаются по мощности от 375 до 500 лошадиных сил и по крутящему моменту от 1450 до 1850 фунт-футов при 1000 об/мин.

Помимо шести базовых D13, четырех Eco-Torque и девяти XE, у D13 есть новая группа с тремя двигателями: «Super Direct».

Super Direct не имеет овердрайва, только прямой привод. Этот вариант двигателя предназначен для того, чтобы оставаться в «золотой зоне» двигателя, обеспечивая максимальную экономию топлива и срок службы двигателя. Однако максимальная мощность двигателей Super Direct составляет 450 л.с., а не 500 л.с.

Технические характеристики

  • Базовая конфигурация двигателя: 4-тактный/рядная шестерка
  • Выбросы: Селективное каталитическое восстановление
  • Аспирация: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией со скользящим соплом
  • Конфигурация кулачка/клапана: SOHC/4 клапана на цилиндр
  • Головка блока цилиндров: Цельная головка блока цилиндров с жесткой декой
  • Система впрыска: Common Rail
  • Максимальное давление впрыска топлива (psi): 35 000
  • Повышение рейтинга: только программное обеспечение, во всем диапазоне
  • Рабочий объем (литры): 12,8
  • Коэффициент сжатия: 17:1
  • Диаметр цилиндра и ход (дюймы): 5,16 x 6,22
  • Расстояние между цилиндрами (дюймы): 6,61
  • Сухой вес полной одежды (фунты): 2605
  • Спецификация топлива: Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, 15 частей на миллион
  • Топливные фильтры: первичный плюс вторичный
  • Общий объем смазочного масла (кварт): 38
  • Масляная фильтрация: две полнопоточные, одна байпасная
  • Интервал замены масла, нормальное обслуживание (мили): 55 000
  • Спецификация масла: Volvo VDS-4. 5, SAE 10W-30
  • Комплект для слива масла FLOCS: дополнительно
  • Воздушный компрессор (CFM): два цилиндра, 31,8
  • Ретардер: Моторный тормоз Volvo
  • Мощность торможения двигателем (2200 об/мин): 500 лошадиных сил
  • Мощность тормоза двигателя (1500 об/мин): 350 лошадиных сил
  • Вес моторного тормоза (фунты): 25
  • Порт отбора мощности
  • для насоса или вала заднего отбора мощности: стандартно для VHD модели
  • Предпусковой подогреватель (электрический): дополнительно

Для получения более подробной информации ознакомьтесь со спецификацией D13.

Volvo D13TC

Буква TC в конце названия двигателя означает «Turbo Compounding». Технология Turbo Compounding улавливает энергию выхлопных газов и возвращает ее в трансмиссию, в результате чего эффективность использования топлива повышается на 6 %.

Мощность варьируется от 405 до 455 лошадиных сил, а крутящий момент двигателей достигает 1850 фунт-футов. В брошюре указано, что существует тридцать шесть различных вариантов (девять различных рейтингов в четырех различных конфигурациях: высокий крутящий момент, экономичный, адаптивная передача (XE) и Super Direct).

Volvo рекламирует двигатель D13TC как половину срока службы в 1,2 миллиона миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Turbo Compounding D13 доступен для всех пяти полуприцепов VNL Volvo.

Технические характеристики

  • Базовая конфигурация двигателя: 6, рядный
  • Рабочий объем (литры): 13
  • Коэффициент сжатия: 16:1
  • Диаметр и ход (дюймы): 5,16 x 6,22
  • Сухой вес полной одежды (фунты): 2635
  • Мощность торможения двигателем (2200 об/мин): 500 лошадиных сил

Заключение

Информация о двигателях грузовых автомобилей Volvo на их веб-сайте довольно скудна. На большинстве веб-страниц и брошюр читателю предлагается связаться с местным продавцом, чтобы ответить на любые вопросы, которые у него могут возникнуть относительно того, какой двигатель и вариант ему подходят, а также получить полную информацию о гарантии. Однако из того, как Volvo рекламирует свои двигатели, мы можем сделать вывод, что они уделяют гораздо больше внимания топливной экономичности, чем мощности, рекламируя все различные функции двигателей для снижения расхода топлива и увеличения срока службы двигателя.

Является ли это хорошим компромиссом для более низкой производительности, решать вам. Если мощность по-прежнему необходима для ваших дальних поездок, вы можете выбрать экономичный крутящий момент, который при необходимости придаст автомобилю дополнительную мощность. В любом случае, если вы хотите, чтобы вы или ваш автопарк поддерживали постоянную скорость для снижения затрат, Volvo — это производитель, двигатели которого заслуживают внимания.

О TOPMARK FUNDING

TopMark Funding — компания с самым высоким рейтингом в области финансирования грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.

Мы здесь не на короткий срок, мы с вами в долгосрочной перспективе!

У нас есть варианты финансирования коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.

Узнайте больше о: Как получить финансирование коммерческого грузовика

Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовых автомобилей и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.

НАЖМИТЕ >> БЫСТРЫЙ И ПРОСТОЙ ЦИТАТ >> БЕЗ СЛОЖНЫХ ЗАПРОСОВ

Trustpilot

Взгляд на основы

Мощность

Прежде всего: мощность. Мощность двигателей обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Раньше это был расчет времени, которое потребовалось лошади, чтобы протащить определенный вес на заданное расстояние. Но сегодня это достигается путем умножения крутящего момента (крутящего момента) на скорость двигателя (об/мин). Volvo Trucks предлагает двигатели для магистральных перевозок мощностью от 400 до 750 л.с. Двигатель большей мощности позволяет вам буксировать более тяжелые грузы, буксировать на более высокой скорости и подниматься по более крутым склонам. С другой стороны, он обычно потребляет больше топлива, если водитель использует слишком большую мощность.
 

Крутящий момент

Также может быть полезно следить за крутящим моментом (силой поворота) и частотой вращения двигателя (об/мин) по отдельности. Возьмем, к примеру, новый турбокомпаундный двигатель Volvo Trucks D13TC. Он добавляет дополнительный крутящий момент автомобиля (300 Нм) за счет большей эффективности двигателя, сохраняя при этом низкие обороты (обороты двигателя). Дополнительный крутящий момент обеспечивает большую скорость при движении в гору. Между тем, низкие обороты означают, что грузовик работает тише и потребляет меньше топлива.
 

Объем

Еще одним показателем является объем. Объем двигателя представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя и измеряется в литрах. Объем двигателя часто упоминается, когда речь идет о размерах двигателей легковых автомобилей и пикапов, где объем двигателя значительно различается. Но количество цилиндров не так сильно различается, когда речь идет о дальнемагистральных грузовиках. Это потому, что, хотя большее количество цилиндров дает большую мощность, слишком большое их количество подвергает двигатель нежелательной нагрузке. Вот почему вы обнаружите, например, что все дизельные двигатели Volvo Trucks для дальних перевозок — это шестицилиндровые двигатели объемом 13 л, в то время как грузовики, покрывающие более короткие расстояния, иногда имеют четырехцилиндровые двигатели.
 

Выбросы

Наряду с этими мерами, есть одно из самых значительных отличий с инженерной и экологической точек зрения. Как двигатель справляется с опасными выбросами NOx? Здесь есть две основные технологии: двигатели EGR и SCR. EGR (рециркуляция выхлопных газов) устраняет выбросы в камере сгорания, снижая температуру выхлопных газов и образование NOx. Между тем (селективное каталитическое восстановление) SCR борется с выбросами, используя катализатор и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), широко известную как AdBlue, для снижения выбросов NOx.
 

Обе технологии имеют свои плюсы и минусы. Например, система рециркуляции отработавших газов не требует большого объема и веса, которые система SCR занимала бы на грузовике, но в то же время она создает проблемы, когда речь идет о производительности двигателя и экономии топлива.
 

В настоящее время существует третья альтернатива – технология турбокомпаунда. В двигателях с турбонаддувом используются технологии SCR и EGR, что значительно снижает расход AdBlue. В некоторых сегментах, таких как дальнемагистральные, они также способны развивать высокий крутящий момент и снижать расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *