Девушка и грузовик — журнал «АБС-авто»
Большинство мужчин до сих пор считают, что водить автомобиль – исключительно мужская прерогатива. В то время как представительницы прекрасного пола уже давно водят автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи и даже грузовики. И делают это во много раз лучше некоторых мужчин, к примеру – Инесса Тушканова.
Инесса Тушканова – молодая девушка, известная персона и незаурядная личность. В прошлом Инесса – востребованная фотомодель, неоднократно появляющаяся на обложках таких популярных глянцевых журналов как PlayBoy, Maxim и XXL. Несмотря на выдающуюся внешность и громкий успех в модельном бизнесе, Инесса превратилась в перспективную гонщицу. Так с 2006 года девушка профессионально участвует в автомобильных гонках, и показанные ею за короткий период результаты впечатляют: Лучшая гонщица – Кубок Восточной Европы по ралли «Prime Yalta Rally»; 1-ые места в командном зачете Балтик Рейсинг Теам, в классе Kotlina Mocy 2011; 3-е место на этапах кубка России, Dmakc cup, класс Н 2; 1-ое место в зачете FIA ERC Леди Трофи – Ралли Лиепая 2014.
Сегодня Инесса Тушканова – мастер автоспорта, успешная гонщица, занимающая 12-ое место в мировом рейтинге женщин-пилотов ралли. В июне 2014 года Инесса стала официальным лицом известного бренда смазочных материалов Petro-Canada и вместе с командой бренда планирует свое участие в российском этапе Европейского Чемпионата по гонкам на грузовиках-2015. Благодаря спонсорской поддержке Petro-Canada, в этом году в Ле-Мане (Франция) Инессу ждет серия мастер-классов у известного тренера гоночных команд на грузовиках – Лутца Бернау.
Лутц Бернау – немецкий гонщик, который впервые в 1984 году за рулем подготовленного его командой грузовика Mercedes 1982 AK финишировал четвертым в ралли «Париж-Дакар». После этого он еще три раза принимал участие в этом сложнейшем марафоне. Карьера профессионального гонщика Лутца продлилась 20 лет, а в 2005 году он стал владельцем, руководителем и идейным вдохновителем собственной команды – Truck Sport Bernau, а его лучший ученик Антонио Альбасете, заняв место пилота в кабине гоночного грузовика, продолжил лидерские традиции своего наставника и на сегодняшний день считается одним из лучших европейских гонщиков на грузовиках.
К сожалению, запланированный в этом году российский этап Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках на международном треке «Смоленское кольцо» так и не состоялся. Но заявка на 2015 год уже подана в FIA и у Инессы Тушкановой есть все шансы подготовиться и достойно дебютировать на российском этапе европейского чемпионата в качестве пилота грузовика.
Анна Гарбузова, PR-директор бренда Petro-Canada: «Всем известно, что из-за отсутствия достаточного финансирования, у российского гоночного спорта очень много проблем. Не совсем объяснимо отсутствие интереса у спонсоров к данному виду спорта. Гонки на грузовиках по своей зрелищности ничуть не уступают заездам Формулы-1. А Европейский Чемпионат по гонкам на грузовиках – это поистине яркое и захватывающее событие. Во время гоночного сезона, каждый этап собирает по 250 тысяч европейских зрителей на трибунах и миллионы телезрителей у экранов. К счастью, среди российских поклонников популярность этих гонок растет с каждым годом. И бренд смазочных материалов Petro-Canada уже четвертый год активно поддерживает российский этап Чемпионата – Truck Battle Russia. А в 2012 году наш бренд стал спонсором первой российской команды «Red Ice Racing». Так как в 2014 году Truck Battle Russia не состоялся, у нас появилось достаточно времени для подготовки яркого выступления Инессы Тушкановой в российском этапе будущего года. Уверена, что нам удастся не только порадовать российских поклонников, но и приятно удивить европейских болельщиков».
Лутц Бернау, тренер команды Европейского Чемпионата по гонкам на грузовиках: «Мне и моим коллегам очень нравится приезжать в Россию. Больше нигде не встретишь людей с таким размахом души и особыми добрыми традициями. Я очень рад, что сейчас, после окончания чемпионата, у меня будет достаточно времени, чтобы дать уроки молодой российской гонщице Инессе Тушкановой. Я еще никогда не тренировал девушек, но вижу, что Инесса очень перспективная спортсменка и я уверен, что после её обучения в Ле-Мане, нас ждут незабываемые выступления этой пилотессы на российском этапе в 2015 году.
Девушка трак-споттер
Блиц-пост
5 778просмотров
Знания и впечатления / Новое на сайте
Грузовой трак-споттинг – увлечение у нас редкое, малораспространенное. И уж точно, казалось бы, чисто мужское. Тем удивительней было наткнуться в FB на девушку-фотографа, увлеченно снимающую именно грузовики.
В преддверии Женского дня мы с удовольствием знакомим читателей с прекрасной представительницей, увлеченной близким нам делом.
Знакомьтесь, — Катя из Белоруссии. По ее словам, пришла она к этому совершенно случайно. Занималась фотографией, потом случайно наткнулась на сообщества в соцсетях «по теме» — и увлеклась.
И с 2013 года начала снимать грузовики, попутно училась их различать.
Теперь ориентируется свободно, легко отличает «реф» от «шторы», «Шмиц» от «Кёгеля».
Лучше всего рассказывает Катя о своем хобби сама.
Скания — любимая марка с самого начала. Трудно объяснить, почему человек любит ту или иную модель или, к примеру, чем-то увлечён. Это как любовь с первого взгляда — увидел и влюбился. Вроде, полно вокруг других марок — Дафы, Маны, Вольво; но «Скамеечка» — она родная
Сейчас все новую Сканию ловят. Я её успела увидеть уже через две недели после выхода, а вскоре «поймала» и в работе. Совершенно не похожа на предыдущие модели. Нет, общее со предыдущими сериями есть, конечно, но это что-то совсем новое и современное
За эти годы я много машинок отсняла, и кажется — всё новое перефоткала, хватит, отдохни… А нет, вдруг что-то интересное попадется, пусть может не такое разукрашенное, но всё таки
(И действительно, вот Кате попался турецкий Ford — нечастый гость в Европе)
Уххх, как трудно было начинать — учиться видеть не только сцепку, но и сохранять качество, не валить горизонт. Но теперь, очевидно, ей без проблем это удается.
Когда впервые фотографировала в Голландии, показалось, что я вообще в другом мире нахожусь — все машут, сигналят, светят своими многочисленными фонариками
В Германии тоже достаточно приветливые водители; как говорится, все в теме. Не было такого, чтобы кто-то показал средний палец или кулак
В последнее время нравится делать фотосессии для одной какой-нибудь машинки, интересно живое общение с водителем.
Впрочем, зачем показывать штучные фото, если у Кати в коллекции их много. Лучше посмотреть их здесь: Катина страница
А мы — поздравляем Катю с праздником, желаем успеха в съемке и множества новых, красивых и разнообразных машин в кадре.
Знания и впечатления / Новое на сайте Макс ЧЕРНЯВСКИЙ 0 5 778
Метки: Персоны Споттинг
Поделиться:
Да, мы девушки и любим грузовики | Руководство для девочек по автомобилям
Мы с моей подругой Джо Энн Холт Кози проверяем лучшие грузовики на Техасском родео грузовиков.
Некоторые дамы выбирают транспортные средства, исходя из того, что практично для их текущего этапа жизни или потому, что они считают, что это выглядит модно. Но многие девушки любят грузовики, и для этих женщин рассмотрение чего-либо еще для их следующей покупки было бы компромиссом!
Лучшие грузовики возвращают добрые детские воспоминания Я до сих пор помню первый грузовик моего отца. Это была маленькая Toyota еще до того, как они назывались Tacomas. Это была колотушка, которая знавала лучшие дни, и в какой-то момент она была либо серебристой, либо белой, либо красной… Я не уверен, какой цвет был изначальным, потому что кто-то собрал все это вместе. Мы назвали его многоцветным грузовиком. Этот маленький грузовик возил дрова почти каждые выходные. Мне нравилось кататься рядом с отцом, когда мы выезжали на пикапе на выходные, чтобы порыбачить или почистить сарай и привезти домой натуральные удобрения для семейного сада.
Когда я был подростком, мой отец купил Dodge Dakota 1993 года. Это был первый автомобиль, которым я когда-либо управлял. Однажды он бросил мне ключи и сказал: «Поезжай туда-сюда по подъездной дорожке, пока твой брат поднимает большие камни и кладет их сзади». И я сделал. Я водил газонокосилку много раз. Я даже научился водить трактор John Deere и косить поля. Но я никогда не водил машину.
Несколько лет мы обходились без грузовика, но у нас всегда были большие машины. Я сдал экзамен на права и поехал домой на 15-местном фургоне нашей семьи. Я по-прежнему первый, кто предлагает покататься на движущемся грузовике, провести тест-драйв самого большого новейшего пикапа на рынке, и любой проект, требующий грузовика, является хорошим проектом в моей книге. Большие машины у меня в крови.
https://www.instagram.com/p/Bd6JBkFh411/?taken-by=week99er
Краудсорсинг: почему девушки любят грузовики . Потому что в Техасе это универсальная истина. Поэтому, когда я разговариваю с друзьями из других штатов, я всегда удивляюсь, когда они не разделяют эту любовь.
Я решила спросить у своих подруг, у которых есть грузовики, или у чьих мужей есть грузовики, на которых они ездят, почему они любят свои грузовики!
Вам подходит дизельный грузовик? Посмотрите, что мы думаем о GMC Sierra Denali. Грузовики помогают девушкам чувствовать себя в безопасности«Самое важное для меня — это высота дорожного просвета. Машины для меня слишком низкие. Мне нравится иметь возможность иметь более высокий обзор. Мне нравится транспортное средство, которое сильнее и выносливее и может справиться практически с чем угодно, от перевозки детей до пиломатериалов». – Эйприл Окерман, SoccerMomLife.com
«Я ОБОЖАЮ грузовики! Это был мой первый автомобиль, на котором я научилась водить, и я умоляла мужа купить его, тем более, что мы ищем новый автомобиль! Мне нравится, что ты можешь кидать в спину всякие вещи. Мне нравится, что в пробке ты сидишь выше, чем машина, — так я чувствую себя в большей безопасности». – Кристал Рапинчук, SurvivingATeachersSalary.com
Итак, лучшие грузовики заставляют нас чувствовать себя безопаснее, выше и способнее. Они поднимают нас над толпой, чтобы мы могли ВИДЕТЬ, куда мы идем. И они безумно практичны!
Но я думаю, что для некоторых из нас это гораздо глубже. Я знаю, когда я ездил по городу на старом Шевроле 84 года, уважительные взгляды парней всегда вызывали у меня улыбку!
Послушайте, что мои друзья Тэмми и Кимберли говорят об уверенности и независимости, которые могут дать нам грузовики!
Додж Рэм 1500 Лонгхорн. Фото предоставлено Кимберли Шульц. Используется с разрешения. «Как женщина я иногда чувствую, что меня недооценивают. На первый взгляд, мой меньший рост может заставить людей думать, что я не та сила, с которой нужно считаться, но, как и в случае с моим любимым грузовиком Ram, под капотом происходит гораздо больше. Я сильная, надежная и буду бороться за то, что считаю правильным. Мне нравится, что грузовики являются мощным инструментом для выполнения некоторых очень крутых дел в жизни. Мне нравится, как 2019Ram 1500 Longhorn отличается роскошью и изысканными деталями, а также серьезной мощностью под капотом и шасси. Должен признаться, я чувствую себя сильнее, когда веду грузовик, дополнительные мышцы придают мне больше смелости, как будто кто-то прикрывает мою спину». – Кимберли Шульц, FCA
«Нет НИЧЕГО лучше грузовика!! Какое-то время я была матерью-одиночкой, и у меня был Ford F250 — он позволял мне быть независимой, таскать что угодно, ездить куда угодно. Если у вас есть грузовик, трудно вернуться к чему-то другому… Когда вы садитесь в машину, вы чувствуете, что сидите на щебне, вы СОВСЕМ низко к земле. По моему мнению, сидение выше дает вам преимущество обзора и безопасности. Так много преимуществ, чтобы тащить и буксировать что угодно — антиквариат и экономия становятся совершенно новой игрой в мяч . .. Это дало мне привилегию взять моих детей на рыбалку на моей 14-футовой рыбацкой лодке … Это грузовик или ничего … 🙂 Единственное, что можно сравнить даже отдаленно до моего грузовика был мой харлей но конечно по разным причинам! Мой грузовик похож на наш автономный образ жизни. Побывав там — назад дороги нет!! Без грузовика не обошлось – особенно с нашим внесетевым образом жизни!!» – Тэмми Трейер, TrayerWilderness.com
https://www.instagram.com/p/CEC7D6GlNk1/
Все девушки любят грузовики… Даже если у них их нет!Некоторые из моих друзей, как и я, в настоящее время не владеют грузовиком. Кристин и я ездим на грузовиках при каждом удобном случае! Будь то проверка лучших грузовиков на Texas Truck Rodeo или аренда на неделю, которую мы рассматриваем, грузовики делают день лучше!
«У меня нет грузовика… пока… но я люблю их! Я влюбился в RAM 1500; и любой, кто думает, что водить грузовик грязно и грубо, действительно должен посидеть в Longhorn Laramie в течение двух минут». – Кристин Шоу, ThrillsandWheels.com
Содержание
# пикапы # девушка грузовик # женщины и автомобили
Эрика Мюллер
Веб-разработчик, консультант по цифровому маркетингу, автожурналист, фотограф и любитель гаджетов, Эрика — фанат учебников. В выходные дни она любит путешествовать, заниматься садоводством, ходить в походы и разбивать лагерь, а также играть на гитаре. Вы можете найти Эрику в Instagram по адресу @EricaDrives. Эрика является членом правления и журналистом Техасской ассоциации автомобильных писателей.
Статьи: 110Girls Truck Sayings — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.