Цистерна для химических грузов: Цистерна для химических грузов модели 15-6900-01 — Вагон.by

Содержание

15-6900-01&nbspЦистерна для химических грузов \\ МояКолея1520.рф

15-6900-01&nbspЦистерна для химических грузов

Для поиска укажите код модели вагона или наименование (код ЕТНГС) перевозимого груза:

Добавить модель к сравнению

Наименование вагона Цистерна для химических грузов модели 15-6900-01
Учетная специализация натр едкий технический
Особенность вагона С верхним сливом, для химических грузов
Общая информация
Завод изготовительЗАО «ТихвинХимМаш» — 1546
Страна изготовительРоссия
Грузоподъемность, тонн76,5
Тара минимальная, тонн
22,3
Тара максимальная, тонн23,5
Длина, мм12020
Осность4
Осевая нагрузка, тс25,0
Переходная площадканет
Объем, площадь, м354,5
Калибровка0
Тележка18-9855
Габарит1-ВМ
Материал кузова12Х18Н10Т
Год выпуска2016
Год снятия0
Срок службы, лет32
Дополнительные характеристики
Диаметр котла внутренний
2640 мм
Технические условия:ЦДЛР. 661355.005 ТУ
Сроки ремонта (периодичность)
Периодичность проведения Деповского ремонта (календарная)
ДР после постройки6,0
ДР после ДР, до 1 КР4,0
ДР после ДР, после 1 КР4,0
ДР после КР6,0
Периодичность проведения Капитального ремонта (календарная)
КР после постройки16
КР после КР0
Периодичность проведения ремонта по фактически выполненому объему работ (пробегу)
ДР после постройки, рем. по проб. в тыс. км800
ДР после постройки, рем. по проб. в годах8,0
ДР после ДР, рем. по проб. в тыс. км800
ДР после ДР, рем. по проб. в годах8,0
ДР после КР, рем. по проб. в тыс. км800
ДР после КР, рем. по проб. в годах8,0
ДР после КРП, рем. по проб. в тыс. км0
ДР после КРП, рем. по проб. в годах0
Дополнительно
Срок продления по ТУ0
ДР после КРП по ТУ0
КР после КРП по ТУ0
Признак длиннобазности0

Данные характеристики получены из открытых источников. При обнаружении ошибки, свяжитесь с нами.

Объявления по данной модели

По этому запросу объявлений нет.

Новости по данной модели

Вагоны для химических грузов

АО ТихвинХимМаш получил сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на право производства цистерн модели 15-6900-01.

18 октября 2021

Котел из нержавеющей стали

ОВК направила МХК «ЕвроХим» 18 вагонов-цистерн модели 15-6900-01.

10 августа 2020

Вагон из нержавеющей стали для ЕвроХим

ОВК направила МХК «ЕвроХим» цистерны для перевозки химических грузов.

12 июля 2020

С котлом из нержавеющей стали

«ФосАгро» приобрела партию цистерн производства «ТихвинХимМаш».

08 июля 2019

Подать свое объявление

Перечень разрешенных к перевозке грузов
  • Антифризы этиленгликолевые
  • Бутилацетат
  • Винилбензол (стирол) ингибированный
  • Дихлорпропан
  • Диэтиленгликоль
  • Кальция хлорид (кальций хлористый),раствор
  • Кислота уксусная концентрации более 80% по массе
  • Натрия гидроксид (натр едкий,каустик жидкий),раствор
  • Осушитель-сырец (на основе полигликолей)
  • Полигликоли,не поименованные в алфавите
  • Полиэтиленгликоли,водные растворы
  • Пропиленгликоли
  • Соли бескислородных кислот,не поименованные в алфавите
  • Триэтиленгликоль
  • Удобрение жидкое комплексное «ЖКУ»
  • Удобрения азотные
  • Формалин (формальдегид растворы)
  • Этиленгликоль (этандиол)
  • Этилкарбитол

Подать свое объявление

Перечень разрешенных к перевозке грузов
  • Антифризы этиленгликолевые
  • Бутилацетат
  • Винилбензол (стирол) ингибированный
  • Дихлорпропан
  • Диэтиленгликоль
  • Кальция хлорид (кальций хлористый),раствор
  • Кислота уксусная концентрации более 80% по массе
  • Натрия гидроксид (натр едкий,каустик жидкий),раствор
  • Осушитель-сырец (на основе полигликолей)
  • Полигликоли,не поименованные в алфавите
  • Полиэтиленгликоли,водные растворы
  • Пропиленгликоли
  • Соли бескислородных кислот,не поименованные в алфавите
  • Триэтиленгликоль
  • Удобрение жидкое комплексное «ЖКУ»
  • Удобрения азотные
  • Формалин (формальдегид растворы)
  • Этиленгликоль (этандиол)
  • Этилкарбитол

Химические цистерны

Автомобильные цистерны для химических жидкостей, которые разрабатывает и производит на своих собственных мощностях известная российская компания «Флотенк», изготавливаются из такого материала, как стеклопластик.

Их выпуск осуществляется методом намотки, который позволяет получать емкости практически любого объема с изначально заданными характеристиками и высокой точностью. Кроме того, эта технология дает возможность осуществлять производство химических цистерн в весьма сжатые сроки, и поэтому клиентам, которые обращаются во «Флотенк», не приходится долго ждать выполнения своих заказов.

Преимущества цистерн для химических грузов от компании «Флотенк»

Стеклопластиковые автоцистерны для химических грузов, предлагаемые компанией «Флотенк», на практике доказали то, что они обладают превосходными эксплутационными характеристиками. Эти емкости выдерживают любые нагрузки при их транспортировке по «прославленным» российским дорогам и в условиях бездорожья. По таким характеристикам, как прочность, они ничуть не уступают традиционным металлическим емкостям, а что касается устойчивости к агрессивным химическим воздействиям, то превосходят их. Что касается такого важного параметра, как

диапазон рабочих температур, то у автомобильных стеклопластиковых цистерн для химических продуктов марки «Флотенк» он составляет от -70 °С до +60 °С. К тому же, эти резервуары существенно легче, чем аналогичные по емкости металлические, и поэтому стоимость перевозки груза в них ниже на 10% – 30%.

Предназначение и основные характеристики автоцистерн для химических грузов

Цистерны их стеклопластика для химии, разработанные для установки на автомобильных шасси, предназначаются для транспортировки самых различных агрессивных веществ: щелочей, кислот, нефтепродуктов, жидких удобрений, а также других соединений, которые при соприкосновении со многими другими широко распространенными конструкционными материалами (на пример, черными и цветными металлами) активно взаимодействуют с ними, вызывая разрушение емкостей. Стеклопластик отличается высокой степенью химической инертности. Он состоит из стекловолокна и так называемой матрицы (связующего), представляющей собой винилоэфирные или полиэфирные смолы. Помимо устойчивости к воздействию агрессивных сред, стеклопластиковые химические цистерны отлично переносят различные виды механических нагрузок (статические, ударные, вибрационные), благодаря чему превосходно подходят именно для целей транспортировки.

Однако их можно успешно использовать также и для временного хранения различной химической продукции. Все стеклопластиковые химические автоцистерны, выпускаемые компанией «Флотенк», отличаются чрезвычайно низким водопоглощением, способны выдерживать значительные колебания температур, а также противостоять пагубному воздействию ультрафиолетового излучения. Одним из преимуществ этих резервуаров является то, что они отличаются высокой ремонтопригодностью: в случае возникновения необходимости устранить их повреждения можно непосредственно на месте эксплуатации.

Разновидности автомобильных цистерн для химических продуктов

Компанией «Флотенк» на настоящий момент осуществляется производство химических автоцистерн из стеклопластика следующих разновидностей:

Емкость химстойкая стандартного исполнения

От 5м3 до 30м3

Объем емкости Диаметр, D Длина, L
м3 мммм
10 16005200
20 20006500

Емкость с заниженным центром тяжести для перевозок по бездорожью

От 10м3 до 30м3


Объем емкостиШиринаДлина, L
м3 мммм
10 23754760

Емкость для размещения в кузове автомобиля

От 5м3 до 12м3


Объем емкости Высота, HШиринаДлина
м3 мммммм
9 236922802620
13205021003150

По требованию Заказчика емкости могут быть оснащены дополнительными элементами обслуживания (люки, площадки и т. д.), крепежами, лестницами и пр.

Стандартную стеклопластиковую автомобильную химическую цистерну купить можно емкостью от 5 до 30 кубометров. Они оснащается системой крепежа к автомобильной платформе и лестницей, ведущей к горловине. Емкости с заниженным центром тяжести имеют не цилиндрическую, а овальную форму, и выпускаются объемом от 10 до 30 кубометров. Емкости, предназначенные для размещения в кузовах автомобилей, имеют форму, близкую к параллелепипеду, и емкость от 5 до 12 кубометров. При необходимости и по желанию заказчика все эти резервуары могут быть оборудованы самыми различными дополнительными элементами обслуживания.

Все, что вам нужно знать: танкеры-химовозы

Танкер-химовоз — это тип грузового судна, специально построенного или приспособленного для перевозки жидких химикатов наливом. Они являются основным видом транспорта, когда речь идет о перемещении товаров, обеспечивающих мировые потребности в энергии, из точки А в точку Б. длинная и плоская палуба перед ним. На этой палубе (которую, вероятно, легче увидеть с высоты птичьего полета или с высоты птичьего полета) находится система вентиляционных отверстий и трубопроводов для балласта и груза.

Кстати, если вы интересуетесь кораблями, вам может быть интересно узнать, что эта статья является частью серии статей о различных типах лодок, судов и гидроциклов, в которых рассматривается все: от плавучих маяков до судов Ро-Ро, ледоколов и сухогрузов, таких как Суда Handysize и Supramax, земснаряды, пожарные катера, крановые суда, рыболовные суда, круизные суда, пассажирские паромы и автовозы.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о каботажных судах

Если вы хотите узнать больше обо всех типах кораблей торгового флота или торгового флота, вы пришли в правильный блог!

А пока давайте посмотрим, какие танкеры являются конкретно химовозами.

Некоторые люди путают нефтяные танкеры и танкеры-химовозы — и это нормально, так как на неопытный взгляд они выглядят и кажутся очень похожими. Но первое, что нужно знать, это то, что танкеры не все созданы одинаковыми, и категория фактически разделена на несколько разных подразделений.

Здесь мы кратко рассмотрим лишь пару других типов танкеров.

Нефтяные танкеры

Никаких призов за предположение, что нефтяные танкеры перевозят нефть. Но они также перевозят бензин, парафин, керосин и бензин. Это означает, что они подразделяются на два доминирующих типа: танкеры для сырой нефти и танкеры для продуктов.

Так какая разница?

Работа танкеров для сырой нефти заключается в перевозке сырой нефти из места, где она была добыта, на промышленный завод, где она подлежит переработке.

Между тем танкеры меньшего размера перевозят очищенную нефть ближе к рынку, на котором она будет продаваться.

Если вы хотите узнать больше о нефтяных танкерах, ознакомьтесь с другой записью нашего блога: Все, что вам нужно знать о нефтяных танкерах.

Газовозы

От приготовления обеда до отопления дома, выработки электроэнергии и обеспечения транспорта газом далеко. А это значит, что газ как товар, конечно, ценен.

Так что же на самом деле перевозит судно-газовоз? Газ не всегда одинаков, поэтому в то время как один танкер может перевозить СПГ (сжиженный природный газ), другой может перевозить СНГ (сжиженный нефтяной газ) из одного порта в другой.

Так что, хотя может показаться заманчивым думать о торговом флоте или торговом флоте как о грузовых или контейнерных судах, стоит помнить, что это гораздо больше!

Подробнее: Все, что вам нужно знать о шахтерских кораблях

Итак, мы подошли к танкерам-химовозам.

Таким образом, в то время как танкер-газовоз перевозит газ, а танкер-нефтяник перевозит сырую нефть или нефтепродукты, танкеры-химовозы перевозят грузы потенциально вредных и ядовитых веществ — в жидком виде и наливом.

Классификация танкеров-химовозов

В целом танкеры-химовозы делятся на три категории. Большинство танкеров по рейтингу IMO относятся ко второму и третьему типам. Классификаций:

  1. Тип 1: Эти танкеры перевозят химические вещества, представляющие наиболее серьезную угрозу для окружающей среды в случае разлива или утечки. Они должны быть сконструированы с соблюдением высочайшего уровня безопасности, чтобы исключить или ограничить ущерб в случае аварии.
  2. Тип 2: Эти танкеры перевозят химические вещества, представляющие серьезную угрозу для окружающей среды в случае разлива или утечки. Они должны быть сконструированы с учетом существенных мер безопасности, чтобы исключить или ограничить ущерб в случае аварии.
  3. Тип 3: Эти танкеры перевозят химические вещества, представляющие значительную угрозу для окружающей среды в случае разлива или утечки. Они должны быть сконструированы с учетом соответствующих мер безопасности, чтобы исключить или ограничить ущерб в случае аварии.

Что перевозят танкеры-химовозы?

Слово «химический» имеет коннотации вредности и токсичности, но, конечно же, большинство из нас используют химические вещества в повседневной жизни, не задумываясь.

Химические вещества, перевозимые танкерами, разнообразны и варьируются от серной кислоты (используемой во всем, от наркотиков до взрывчатых веществ) до каустической соды (используемой в производстве мыла и свечей). Конечно, это два довольно экстремальных примера!

Единственное, что может быть общего у этих химикатов, это их угроза экологии из-за их способности загрязнять окружающую среду в случае разлива.

The types of chemicals these tankers transport include but are not limited to:

  • Methanol
  • Sulfuric acid
  • Palm oil
  • Phosphoric acid
  • Vegetable oil
  • Caustic soda
  • Tallow

Chemical tanker design

Само собой разумеется, что любая добросовестная компания построит или переоборудует танкер-химовоз, уделяя особое внимание безопасности. Танкеры-химовозы с учетом их груза спроектированы и построены таким образом, чтобы противостоять любым потенциальным рискам.

Это включает в себя функцию двойного корпуса, что означает, что танкер имеет обычный, хотя и утолщенный и усиленный корпус с внутренним корпусом, который обычно находится на пару футов внутри. Добавление второго корпуса помогает обеспечить водонепроницаемость и герметичность судна в случае повреждения.

Танкер-химовоз также обычно строится с несколькими различными цистернами для различных грузов. Эти резервуары либо сделаны из нержавеющей стали, либо покрыты изнутри специальной краской или эпоксидными смолами. Например, цинковая краска или фенольная эпоксидная смола.

Тип перевозимого химиката зависит от типа резервуара на борту судна. Например, что-то вроде пальмового или растительного масла можно перевозить в резервуаре с эпоксидным покрытием, в то время как более агрессивный товар, такой как кислота, необходимо будет хранить в резервуаре, изготовленном из нержавеющей стали.

Судам также может быть поручена одновременная перевозка нескольких различных химикатов, и в этом случае грузовые танки будут меньше, а отдельные трубы будут доставлять различные жидкости в эти танки. Это означает, что благодаря этим различным трубам и цистернам один танкер-химовоз сможет перевозить и разгружать несколько типов химических грузов без загрязнения груза.

Операции танкеров-химовозов

Как и на многих грузовых судах и танкерах, химические вещества на борту могут нуждаться в доставке в разные порты. Поэтому, как и все операции по погрузке и разгрузке, планирование должно осуществляться скрупулезно, при этом время и безопасность имеют первостепенное значение.

Экипажу также необходимо будет тщательно очистить и проветрить танки после выгрузки последнего груза и до того, как следующий груз может быть доставлен на борт, поскольку остатки последнего груза могут оказать неблагоприятное воздействие на следующий вплоть до он горюч и поэтому чрезвычайно опасен.

Скорость очистки частично зависит от материала бака или покрытия.

Танкеры-химовозы и безопасность

Существуют два разных кодекса, которым должны соответствовать танкеры-химовозы. К ним относятся:

Код BCH

  • BCH — код конструкции и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом.
  • Относится к танкерам, которые были переоборудованы или построены до 1 июля 1986 г.
  • Для танкеров, перевозящих вредные или опасные жидкие химические вещества (кроме нефти)

Код IBC

  • IBC – Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом
  • Относится к танкерам, переоборудованным или построенным 1 июля 1986 г. или после этой даты или опасные жидкие химические вещества (кроме нефти)

Узнайте больше о других типах судов

В Martide нас интересуют все типы кораблей и судов. Так что, если вы хотите узнать что-нибудь о контейнерных фидерных судах, перевозчиках тяжелых грузов или большегрузных судах, продолжайте читать!

Прочитайте предыдущую статью из этой серии: Все, что вам нужно знать о балкерах

Прочитайте следующую статью из этой серии: Все, что вам нужно знать об автовозах

ХИМИЧЕСКИЕ ТАНКЕРЫ

Морские химические

танкеры — это грузовые суда, построенные или приспособленные и используемые для перевозки любых жидких химических веществ наливом. Танкеры-химовозы должны соответствовать различным аспектам безопасности, подробно изложенным в Части B СОЛАС, Глава VIII, но дополнительно должны соответствовать обязательному Международному кодексу по химовозам (Кодекс IBC).

Химические грузы могут быть очень опасными, большинство из них легковоспламеняющиеся и/или токсичные, а некоторые чрезвычайно опасные. Кодекс IBC определяет три типа танкеров-химовозов: ST1, ST2 и ST3.

— СТ1 — танкер-химовоз, предназначенный для перевозки наиболее опасных продуктов, требующих максимальных предупредительных мер для предотвращения утечки такого груза. Соответственно, корабль типа 1 должен выдерживать самые жесткие требования к остойчивости при повреждении, а его грузовые танки должны располагаться на максимальном предписанном расстоянии по борту от обшивки.

— ST2 — танкер-химовоз, предназначенный для перевозки продуктов, требующих серьезных профилактических мер.

— ST3 — танкер-химовоз, предназначенный для перевозки продуктов, требующих умеренной степени защиты для повышения выживаемости в поврежденном состоянии.

В четырнадцати главах Кодекса МКХ перечислены требования, которым должно соответствовать судно, прежде чем оно будет сертифицировано как танкер-химовоз, независимо от конкретных грузов, которые оно предназначено для перевозки. В каждой главе разработчику предоставляется выбор требуемого уровня соответствия. Если будет выбрано соответствие более обременительным требованиям, судно будет более сложным и, следовательно, сможет перевозить более опасные грузы.

Глава 15 Кодекса содержит «Особые требования», которые относятся к конкретному грузу и должны соблюдаться только в том случае, если этот конкретный груз подлежит перевозке. В главе 16 рассматриваются аспекты, за которые отвечает оператор, а в главе 17 перечислены все химические вещества, которые считаются подходящими для морской перевозки. В главе 17 также резюмируются минимальные требования, относящиеся к устройствам и оборудованию судов, которые необходимо соблюдать при перевозке каждого из перечисленных химических веществ. Список регулярно пересматривается и обновляется ИМО, чтобы гарантировать, что он содержит все продукты, регулярно перевозимые морем, и что требования к перевозке остаются актуальными.

Основные требования, которые должны быть выполнены до начала перевозки любого груза, указанного в Кодексе МКХ, относятся к общему устройству судна. Как и в случае с нефтяными танкерами, каюты и машинное отделение должны располагаться в кормовой части грузовых танков. Коффердам необходим в носовой и кормовой частях грузовых помещений для дальнейшего разделения машинного отделения. Грузы, которые в случае выброса в море после аварии представляют значительную опасность для окружающей среды, должны перевозиться в цистернах, не прилегающих к морю, т. е. в цистернах, защищенных двойной обшивкой корпуса (продольной переборка и внутреннее днище, кроме обшивки). Грузы, представляющие минимальную угрозу, могут перевозиться рядом с обшивкой корабля, то есть либо в центральных, либо в крыльевых баках. Судно должно быть способно выдерживать предопределенные детерминированные повреждения конструкции корпуса без катастрофической потери остойчивости, плавучести или груза. Это требование «устойчивости к повреждениям» является еще более обременительным для тех грузов, которые представляют большую опасность.

Основные опасности, связанные с безопасной транспортировкой жидких химических грузов наливом, связаны с совместимостью груза, токсичностью и воспламеняемостью. Проблема совместимости каждого груза с материалами, использованными при постройке корабля и его оборудования, имеет большое значение, и в списке грузов в Кодексе МКХ выделены те грузы, которые будут вступать в реакцию с конкретными материалами.

Грузы, которые опасным образом реагируют друг с другом, не разрешается перевозить в соседних грузовых танках или использовать общие системы вентиляции или насосов и трубопроводов. Грузы, реагирующие с водой, не разрешается размещать рядом с корпусом судна или балластными цистернами, содержащими морскую воду. Чувствительные к нагреву грузы, которые могут полимеризоваться, разлагаться, становиться нестабильными или выделять газ, не должны загружаться в цистерны, примыкающие к грузам, которые требуют нагрева для поддержания прокачиваемости. Танки, содержащие термочувствительные грузы, должны быть оборудованы системой сигнализации, которая постоянно контролирует температуру груза.

Риск просыпания груза во время погрузочно-разгрузочных работ высок. Экипаж должен быть обеспечен химически стойкой спецодеждой, ботинками и перчатками. На палубе должны быть предусмотрены душевые кабины и устройства для промывки глаз, чтобы в случае аварии с участием экипажа сразу же была доступна вода.

Противоядия для всех перевозимых грузов должны быть доступны на борту в соответствии с Руководством по оказанию первой медицинской помощи, подготовленным ИМО. Многие грузы, перечисленные в Кодексе, являются токсичными, и экипаж и береговой персонал, участвующие в грузовых операциях, должны быть защищены от ядовитых паров. При перевозке токсичных грузов танкеры-химовозы должны иметь дополнительные химически стойкие костюмы и автономные дыхательные аппараты, пригодные для использования в токсичной среде. Все токсичные пары, вытесняемые из грузового танка во время погрузки, должны отводиться непосредственно в береговые приемные сооружения через трубопровод возврата паров.

 

Кодекс требует, чтобы многие грузы перевозились в контролируемой инертной атмосфере либо из-за их воспламеняемости, токсичности, либо для предотвращения неблагоприятного воздействия кислорода на качество груза. Для этой цели на судно обычно доставляется азот в баллонах; тем не менее, на многих более сложных судах установлена ​​установка по производству азота. В отличие от нефтяных танкеров, выхлопные газы главных двигателей недостаточно чисты для использования на танкерах-химовозах и могут ухудшить качество груза, требуемое грузоотправителем. При перевозке грузов, выделяющих легковоспламеняющиеся газы, Кодекс требует, чтобы все электрическое оборудование, установленное поблизости от них, было специально разработано для использования в опасных атмосферах. Чтобы помочь разработчику в выборе безопасного электрооборудования, в Кодексе перечислены температурные классы и группы аппаратов, как это определено в Публикации Международной электротехнической комиссии 79., для каждого легковоспламеняющегося груза в коде.

 

Пенопластовые и противопожарные системы палубы грузовых танков необходимы для тушения пожаров в грузовых танках или в результате утечки груза. Используемый пенопласт должен быть совместим с большинством грузов, перевозимых на судне, и обычно поставляется спиртоустойчивый пеноматериал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *