Биржа грузовых перевозок: Cargopedia | Бесплатный Транспортная Биржа

Содержание

Возможности виртуальной транспортной биржи

Интернет постепенно захватывает все больше отраслей развития бизнеса. Поэтому неудивительно, что большинство транспортных компаний стараются создать свой собственный портал в Глобальной сети. И если у компании, специализирующейся на грузоперевозках, нет своего собственного сайта, то всегда можно отыскать большое количество объявлений об оказании такого рода услуг. В процессе поиска клиентов транспортные компании стараются использовать все возможности, которые им дает Интернет.

Однако стоит отметить, что при поиске клиентов компания-перевозчик, чаще всего, отдает предпочтение не корпоративным порталам в Интернете, а единой виртуальной транспортной бирже. Это специальный сайт, в котором собрана информация о многих транспортных компаниях и постоянно появляются заказы. Все, кто зарегистрировался на данной бирже, имеет возможность выполнить поступающий на биржу заказ, как только его утвердят в качестве исполнителя.

Использование виртуальной транспортной биржи предоставляет преимущества не только заказчикам, но и транспортным компаниям. Такая правильная расстановка позиций позволяет перевозчикам работать намного эффективнее и качественнее. Одновременно с этим у клиента есть возможность выбрать подходящий для себя вариант оказания необходимой ему услуги.

Возможности

Роль виртуальной биржи в организации процесса перевозки грузов достаточно велика. Самое главное, что дает виртуальная транспортная биржа своим клиентам — это полная безопасность и гарантия выполнения заказов.

Все транспортные компании, которые попадают в базу биржи — проверенные временем перевозчики, имеющие хорошую репутацию. Все сомнительные организации руководство биржи сразу же блокирует. Поэтому все клиенты, которые работают через виртуальную биржу с транспортной компанией, могут быть уверены в безопасности сделки. Груз будет доставлен в нужное место и точно в срок, об этом точно не надо будет переживать.

Работа с биржей исключает возможность мошенничества, поскольку в биржу исполнителей попадают только проверенные компании. Кроме того, у клиента появляется возможность выбрать наиболее выгодные условия сотрудничества из большого числа предложений.

Транспортным компания с помощью биржи намного проще найти заказчика, нежели если искать его на порталах в сети интернет. Размещение объявлений об оказании услуг перевозчика в Интернете на досках объявлений не дает гарантий большого притока клиентов. А на виртуальной транспортной бирже каждый день появляется большое количество заказов.

Преимущества

Виртуальные транспортные биржи предоставляют грузоперевозчикам большое количество не только возможностей, но и целый ряд преимуществ, а именно:

  • возможность снизить пробег пустого транспорта, ведь взяв несколько заказов в одном направлении, перевозчик может окупить все затраты;
  • экономия средств на необходимых вложениях;
  • тщательное планирование маршрута и осуществление контроля пересечения каждой точки;
  • доставка сборных грузов, что способствует уменьшению стоимости грузоперевозки;
  • возможность увеличить клиентскую базу.

Грузоотправитель также получает целый ряд весомых преимуществ. Клиент получает возможность поучаствовать в доставке сборных грузов. Тем самым уменьшить стоимость доставки своей части груза. Нет необходимости обзванивать большое количество компаний и узнавать условия предоставления услуг по транспортировке конкретного типа груза. Исполнители сами предлагают свои услуги. А поскольку конкуренция на таких биржах велика, то для клиентов обычно предлагаются только выгодные условия сотрудничества.

Благодаря наличию виртуальных транспортных бирж грузоотправитель может сэкономить средства на оплате услуг персонала, который занимается подборкой транспортных компаний. Все действия на бирже может выполнить даже не совсем опытный пользователь ПК.

Таким образом, работа с виртуальной транспортной биржей дает возможность обеим сторонам быстро договориться и приступить к выполнению обязательств. Каждый имеет возможность выбрать для себя добросовестного партнера.

Видео:Cайты с грузами ТОП 5 по Украине, России, Беларусии Ати, Ларди транс, Trans eu, Della, Transinfo

Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 779

Автор статьи: / Дата публикации: 19-02-2020

Поиск запроса «роль виртуальной биржи» по информационным материалам

Международные перевозки

ООО «Евроторг» (торговая марка «Евроопт») — магазины с оптимальным ассортиментом и низкой торговой наценкой, приглашает к сотрудничеству транспортные компании, осуществляющие доставку грузов различными видами транспорта в международном сообщении.

Компания ООО «Евроторг» сотрудничает с поставщиками более чем из 40 стран мира (Россия, Украина, Грузия, Молдова, Испания, Венгрия, Болгария, Польша, Китай, Вьетнам, Литва, Словения, Латвия, Нидерланды, Бельгия и др. )

Ежемесячно в адрес нашей компании прибывает более 350 единиц грузового транспорта, более 80 контейнеров и вагонов.

В целях оптимизации логистических процессов компании, ее сотрудниками была разработана и внедрена транспортная биржа — интернет платформа для обмена данными об ожидающих отправки грузах и свободном транспорте. На ней Вы можете ознакомиться: с перечнем наших актуальных грузов, направлениями грузоперевозок, требуемыми видами транспорта.

Если Вас заинтересовало сотрудничество с компанией ООО «Евроторг», Вам необходимо заполнить регистрационную форму, после чего с Вами свяжется сотрудник нашей компании.

Для получения дополнительной информации по вопросам сотрудничества, Вы можете напрямую связываться с нашими сотрудниками либо отправить Ваш запрос на электронный адрес: [email protected]

Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров!

Сотрудничество

Уважаемые будущие партнеры, если у Вас есть желание стать участником хорошо отлаженного механизма в области грузоперевозок, для начала сотрудничества, Вам необходимо пройти все этапы регистрации.

Этапы регистрации:

Договора перевозки

Уважаемые потенциальные партнеры, для сотрудничества, Вам необходимо заключить договор, об оказании услуг по грузоперевозкам, с нашей компанией. Формы договоров приведены ниже.

Данный договор необходимо заполнить, в двух экземплярах, со своей стороны, подписать, заверить печатью. К договору следует приложить заверенные копии документов:

  1. Лицензия, на осуществление международных автомобильных перевозок грузов;
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), только для прямых владельцев транспортных средств;
  3. Страховой полис CMR-страхования;
  4. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц.

Подготовленные документы необходимо:

  1. Направить по почтовому адресу: ООО «Евроторг» 220019, г. Минск, ул. Монтажников, 2, на конверте сделайте, пожалуйста, пометку «Для Транспортной службы», отдел «Международные грузоперевозки»
  2. Либо, привезти лично по адресу: г. Минск, ул. Монтажников, 2, логистический центр ООО «Евроторг» (возле ТЭЦ-4), Транспортная служба, отдел «Международные грузоперевозки».

Формы договоров:

Договор автомобильной грузоперевозки для резидентов РБ

Договор автомобильной грузоперевозки для нерезидентов РБ

Договор смешанной перевозки

Транспортная биржа

Предлагаем Вам стать участником транспортной биржи компании ООО «Евроторг» — это система обмена информацией между перевозчиками и грузоотправителем.

Цели создания биржи: минимизации времени поиска информации, при организации перевозок в международном сообщении; формирование общедоступной тендерной площадки.

Транспортные предприятия могут найти все наши актуальные грузы на сайте биржи в режиме реального времени и принять участие в тендере на перевозку.

Более подробно ознакомиться с возможностями биржи, Вы сможете, посетив соответствующий раздел eurotorg.transinfo.by.

Для дальнейшей работы в системе Вам необходимо ознакомиться с действующими правилами работы в качестве участника биржи, а также с детальной инструкцией по регистрации.

Предложения и замечания по работе системы Вы можете направлять на наш e-mail: [email protected]

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью «ЕВРОТОРГ»

Почтовый адрес:

220019, г. Минск, ул. Монтажников, 2, Дискаунтер «Евроопт». На конверте делать пометку «ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ»

Телефоны:

+375 44 7337-233 — перевозки из РФ, кроме Санкт-Петербурга (продовольственная группа товаров)
+375 44 7888-099 — перевозки из Украины (все группы товаров)
+375 44 7444-925 — перевозки из Европы, Узбекистана (все группы товаров)
+375 44 7444-770 — перевозки из РФ (промышленная группа товаров), Санкт – Петербург (все группы товаров), экспорт на РФ
+375 44 7844-268 — Мультимодальные перевозки (контейнеры и ж/д)
+375 44 5492-838 — перевозки из РФ (бакалея)

Факс:

+ 375 17 279-80-55

Электронная почта: [email protected] by

Юридический адрес:

220099 г. Минск, ул. Казинца, 52А-22

Банковские реквизиты:

Р/с № BY17IRJS30120007701000000933 в ОАО «СтатусБанк»,

код IRJSBY22

Адрес банка:

г.Минск, ул.Денисовская, 8А

ᐅ Грузоперевозки без посредников в Москве — YouDo

Смена места жительства — поиск грузоперевозчика?

Грузовые перевозки периодически требуются любому человеку, вне зависимости от того, где он проживает и чем он занимается по жизни. Потому что сегодня сложно представить себе человека, который за всю свою жизнь ни разу не менял своего места жительства. И каждый переезд обязательно сопровождается поиском грузоперевозчика, который бы помог перевезти все вещи на новую квартиру или в новый дом.

Проблема заключается лишь в том, чтобы найти грузоперевозчика без посредников, чтобы не переплачивать лишние деньги компании. Ведь сегодня логистикой занимаются, как правило, крупные автоперевозчики, которые имеют в своем штате и водителей, и грузчиков, и операторов, и уборщиков, и инженеров.

Весь этот коллектив следит за содержанием грузовиков в надлежащем состоянии и поддерживает его. Однако каждому из этого персонала в компании надо платить зарплату, что сказывается и на окончательной стоимости грузоперевозки.

Кроме того, не стоит забывать и о конкуренции между различными компаниями-автоперевозчиками. Крупным компаниям каждый месяц приходится тратить огромные средства на то, чтобы разрекламировать свои услуги в Интернете и в городе для того, чтобы потенциальные клиенты не ушли от них к конкурентам. Что тоже скажется на стоимости перевозки грузов.

Поэтому если речь идёт о разовой грузоперевозке, то обычному человеку лучше прибегнуть к услугам частных извозчиков, чтобы не платить компаниям-посредникам. Но в таком случае возникает вопрос — где найти грузовые перевозки без посредников?

Самые популярные способы поиска грузоперевозчика для разовой перевозки:

  1. Доски объявлений.
  2. Знакомые или друзья.
  3. Биржа работы (например, YouDo).

Доски объявлений — проверенный временем вариант?

Самый простой вариант, который приходит на ум обывателю — это отправиться на различные доски объявлений, на которых водители иногда размещают объявления со своими услугами. Но этот вариант вряд ли можно считать самым правильным, поскольку чаще всего на таких досках 90% объявлений — это объявления от посредников, которые таким образом рекламируют свои услуги.

Биржи труда — новое слово в поиске работников!

Другой вариант, который куда лучше подойдет в поиске грузовых перевозок без посредников — это разместить заявку о поиске исполнителя для перевозки грузов на бирже YouDo. В этом случае вам потребуется указать лишь место, из которого следует доставить ваш груз, а также место, куда его следует привезти. При этом укажите ещё и то, сколько денег вы готовы заплатить за доставку. После чего вам останется только ждать, пока исполнители сами не свяжутся с вами на сайте YouDo со своими предложениями.

Основные преимущества бирж труда в поиске работников:

  1. Возможность быстрого поиска нужного человека;
  2. Гарантии оформления сделки, оформление Сделки Без Риска;
  3. Постоянный контроль за ходом выполнения работ;
  4. Наличие специального рейтинга исполнителей;
  5. Возможность найти грузоперевозку без посредников и переплат.

DB Schenker отказался от фиксированных цен и теперь выставляет перевозку грузов на аукцион

[adrotate banner=»4″]


Логистический оператор DB Schenker объявил об изменениях в тендерах на грузовых биржах. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом eurotransport.de.

Поставщик логистических услуг DB Schenker в ответ на критику тендеров на перевозки по низкой цене на грузовой бирже Timocom планирует изменить политику ценообразования. Об этом в интервью одному из немецких отраслевых журналов рассказал директор по наземным перевозкам Кристиан Дрентен. В частности, он заявил, что компания отказывается от фиксированных цен на грузовых биржах.


«Мы отреагировали на критику во всех подразделениях наземного транспорта DB Schenker в Европе. Поскольку некоторые ценовые спецификации для перевозок на грузовых биржах были неправильно истолкованы, как ценовое давление, мы сейчас воздерживаемся от этого. Мы дали указание каждому филиалу размещать грузы на грузовых биржах с использованием аукционного процесса»

Кристиан Дрентен

Это означает, что DB Schenker размещает грузы на доставку из пункта A в пункт Б на аукционе биржи грузовых перевозок, таким образом перевозчики сами предлагают расценки на доставку грузов. При этом логистический оператор не устанавливает, ни верхних, ни нижних пределов.

На вопрос, принимает ли он критику ценовой политики своей компании, Кристиан Дрентен заявил, что понимает недовольство перевозчиков, когда кто-то пытается воспользоваться чужой слабостью в краткосрочной перспективе. При этом он добавил, что существует еще одна проблема — критика грузовых бирж. По его мнению, не всем там нравится прозрачность цен. Он считает, что критика направлена не против целевых ценовых показателей как таковых, а скорее против уровня цен.


«В конце концов, никто не будет жаловаться на фиксированную цену, например, 1,80 евро за километр»

Кристиан Дрентен

Несмотря на то, что глава подразделения по наземным перевозкам DB Schenker не опровергает обвинения в адрес компании о несоблюдении минимальной заработной платы или социальных стандартов при проведении торгов, однако, по его мнению, нельзя рассматривать ситуацию в целом только по одной поездке за целый месяц. Хорошо оплачиваемая поездка за границу компенсирует менее оплачиваемую доставку груза в обратном направлении.
«Например, для многих предпринимателей это может стать дополнительным заработком при возвращении домой после выполнения более дорогого заказа. В противном случае перевозчику пришлось бы ехать домой пустым, а так наше предложение принесло бы ему хоть какую-нибудь прибыль. Мы никогда и никому не навязывали свои грузы. Перевозчики вызвались добровольно доставить наш заказ. Даже на такие расценки было от 40 до 50 предложений, и заказ был закрыт в очень короткие сроки»

Кристиан Дрентен

Бизнесмен также рассказал, что уровень цен, заметно не изменился в результате перехода от проведения торгов с фиксированной ценой к аукционному процессу. Некоторые перевозчики продолжают ездить по сравнительно низким ценам, по-видимому, чтобы избежать простоев из-за длительного ожидания заказов.

Логист.Today напоминает, что в начале апреля из-за крайне низких ставок на перевозку, предложенных DB Schenker на грузовой бирже Timocom, в адрес логистического оператора поднялась волна критики в транспортной отрасли Германии.

Узнать подробности можно в материале «DB Schenker заявила, что низкая стоимость фрахта – это ошибка».

Биржа грузов | Заказать грузоперевозку: все страны — все страны

ТИПЫ ГРУЗОВ

генеральный

Штучный груз, перевозимый в упаковке (ящики, мешки, палеты и т.д.). Это один из наиболее распространенных видов грузов, в частности, для автомобильного транспорта. Часто представляет собой сборный груз, который доставляется по заказам сразу нескольких клиентов и состоит из различных категорий товаров.

насыпной

Однородные материалы, перевозимые навалом (гравий, песок, руда, уголь и т.д.).

контейнер

В основном это генеральные грузы, доставляемые в контейнерах. Контейнеры, как правило, приспособлены для интермодальных перевозок (то есть с использованием сразу нескольких видов транспорта, например, морского и железнодорожного, без перегрузки товаров в пути).

негабаритный

Имеет массу и/ или размер, превышающие лимиты, которые установлены правилами дорожного движения или иными правовыми актами. Обычно негабаритный груз не доставляется стандартными транспортными средствами и его транспортировка требует специальных разрешений. Эта категория включает в себя проектные грузы, представленные производственным оборудованием, целыми заводами, другими крупными или тяжеловесными объектами или их составными частями.

рефрижератор

Замороженные или охлажденные товары, перевозимые с использованием охлаждающего или морозильного оборудования.

автомобили

Легковые и грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника стандартных типов и размеров.

наливной

Жидкость или вязкая масса, перевозимая в цистернах или танкерах.

животные

Живые сельскохозяйственные или дикие животные, домашние питомцы.

опасный груз

Представляет опасность для человека и окружающей среды. Транспортировка данного типа грузов, как правило, регулируется различными законами, в том числе на международном уровне.

Карты грузовых бирж Практический пример

Несмотря на то, что сеть грузовых бирж отметила свою первую годовщину в марте 2017 года, компания построена на идеях и отношениях, которые уходят корнями в далекое прошлое. Давайте взглянем на краткую хронологию, показывающую его успех и рост.

Создание инструмента, способного изменить отрасль

2012 . Соучредители Марк Айхингер и Стив Винеритер начали обдумывать идеи по разработке системы управления транспортом.Они предполагали перейти к продукту слежения на основе GPS. В то время как использование GPS было широко распространено среди населения, в отрасли логистики еще не было жизнеспособных вариантов. Г-н Айхингер и Винеритер были полны решимости сделать информацию GPS в режиме реального времени доступной для отрасли, используя то, что уже было у водителей — их смартфоны.

2013 . Эйхингер и Винеритер поняли, что они хотят нацелить свой инструмент GPS на производителей и дистрибьюторов, а не на реальные транспортные компании.На рынке не было решения, позволяющего производителю отслеживать свои поставки, будь то водители компании, брокеры или национальные сети. На тот момент у судоходной компании была вся информация, а у грузоотправителя не было доступа к данным в реальном времени.

2014-2015 . Работа по разработке продукта началась всерьез.

2016 . Была сформирована сеть грузовых бирж, и представлен FreightTracer, самый мощный инструмент управления GPS для полной загрузки грузовиков для производственной отрасли. Производители теперь имеют возможность отслеживать груз в режиме реального времени, независимо от того, используют ли они водителей компании, автотранспортные компании или сторонние логистические компании (3PL). Отслеживание грузов стало проще.

Создание продукта с мгновенным доверием

Поскольку FreightTracer — это новый на рынке инструмент на основе GPS, все дело в картах. Freight Exchange выбрала платформу Google Maps. «Это стандарт де-факто в отрасли», — говорит Эйхингер.

Как он отметил, компания рассматривала другие варианты, «…и ничего стоящего не было. Учитывая инвестиции Google в продукт и API, это было легкое решение».

Отслеживание грузов стало проще

Freight Exchange теперь использует пять API Google; JavaScript, геокодирование, направления, матрица расстояний и изображение для просмотра улиц — каждый из них является ценным дополнением к FreightTracer. «Клиенты и потенциальные клиенты доверяют платформе Google Maps; его использование укрепляет доверие к нашей компании и нашему продукту.

Компания ведет бережливую работу, используя сеть партнеров, включая разработчиков, дизайнеров, архитекторов, а также представителей по продажам и поддержке. Эта команда создала все аспекты продукта FreightTracer, включая его веб-приложение и портал.

Эти партнеры тесно сотрудничают с Freight Exchange, чтобы обеспечить постоянную техническую поддержку, обслуживание и разработку продуктов, а также предоставить соответствующий опыт для технических пунктов дорожной карты.

Информационная панель FreightTracer предоставляет пользователям единое представление всей их дистрибьюторской сети, а ключевые лица, принимающие решения, получают необходимую им информацию в режиме реального времени.

FreightTracer предлагает мобильные приложения для iOS и Android, а также клиентский портал на основе SaaS, оба из которых используют API Google Maps.

Производители владеют платформой Google Maps и данными в режиме реального времени

Наличие инструмента, созданного на платформе Google Maps и API Google Maps, повышает доверие пользователей к FreightTracer. «Google всегда строит платформу. Прогностическая информация о дорожном движении, добавленная Google, является огромным преимуществом.Поставки могут быть подвержены риску, и грузоотправители теперь немедленно получают эту информацию», — сказал Эйхингер. «За кулисами использование платформы Google Maps дает нам уверенность в продажах через учетные записи. Мы полностью уверены в нашем продукте и его надежности. Инновации, которые внедряются в Google, также позволяют нам творчески подходить к нашей дорожной карте. Благодаря Google мы можем предложить нашим клиентам так много информации».

Винэритер добавил: «Onix оказал огромную помощь в развертывании нашей платформы Google Maps.Они объяснили, как будет работать лицензирование и первоначальные затраты. Что еще более важно, они остались помолвлены. Не все представители работают над поддержанием отношений, но Onix остается вовлеченным, посещая нас на месте в Далласе и быстро отвечая на любые вопросы или проблемы. Они также помогают, информируя нас о разработке новых продуктов. Для нас это огромный плюс».

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f1592a40a403595

Грузовая биржа Alpega, Teleroute, запускает интерфейс API и новое мобильное приложение, чтобы помочь растущему числу клиентов работать еще эффективнее

БАРСЕЛОНА, Испания – (BUSINESS WIRE) – Teleroute, одна из ведущих фрахтовых бирж в Европе, стремясь и впредь удовлетворять потребности растущего числа клиентов, представила два основных улучшения своего текущего предложения: усовершенствованный интерфейс API и новая версия мобильного приложения.Оба сосредоточены на заключении транспортных сделок и более эффективном поиске новых деловых партнеров.

Сегодня как никогда важно, чтобы экспедиторы и транспортные компании могли быстро реагировать на растущие потребности своих клиентов. Новый API-интерфейс Teleroute позволяет компаниям сэкономить значительное количество времени и избежать ошибок, размещая свои грузы на фрахтовой бирже непосредственно из своей TMS (системы управления транспортом) . В то же время компании могут найти новых квалифицированных партнеров через интерфейс, чтобы расширить возможности для бизнеса и создать стабильную сеть сотрудников для оптимизации всех транспортных операций. Новый интерфейс API интегрирован с более чем 50 решениями TMS и не требует дополнительных затрат для клиентов Teleroute.

Неудивительно, что все больше и больше транспортных компаний испытывают трудности с поиском грузов и вынуждены работать вхолостую. Чтобы помочь своим клиентам в этой ситуации, Teleroute усовершенствовал свое мобильное приложение , и теперь пользователи могут одновременно выполнять поиск нескольких грузов, связываться с предлагающей компанией в один клик и предлагать грузоподъемность.Кроме того, это новое мобильное приложение обеспечивает возможность доступа к большому количеству грузов и грузовиков, предлагаемых Wtransnet, ведущей биржей грузовых перевозок в Иберии, а также частью Alpega Group.

Оба действия являются ответом на обязательство Teleroute продолжать инвестировать в технологии , которые действительно помогают транспортному сектору , о чем Фабрис Дуто , главный операционный директор торговой площадки Alpega Group, подтверждает:

«Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить транспортному сектору интеллектуальные инструменты для облегчения сотрудничества и помощи нашим клиентам в решении их повседневных задач. Помня об этой цели, мы каждый день усердно работаем над улучшением преимуществ, которые мы предлагаем через нашу платформу, чтобы обеспечить большую добавленную стоимость».

Об Альпеге

Alpega Group — ведущая мировая компания по разработке программного обеспечения для логистики, предлагающая модульные решения, которые охватывают все потребности в сфере транспорта и логистики. Объединив лучшие решения и опыт рынка, Alpega Group создала единственный в транспортной отрасли масштабируемый комплексный программный пакет.

Alpega TMS позволяет профессионалам в области транспорта управлять процессами логистики и цепочки поставок, превращая глобальные и локальные цепочки поставок в совместные экосистемы, объединяющие все вовлеченные стороны. Уникальная масштабируемость Alpega TMS и лучшие в своем классе автономные решения гарантируют, что грузоотправители получат выгоду от системы, которая развивается вместе с их потребностями, независимо от сложности их логистических процессов. Наше решение для закупок грузов, TenderEasy, представляет собой решение мирового класса для поиска поставщиков транспортных услуг по воздуху, суше и морю.Что касается фрахтовых бирж, 123cargo, Teleroute и Wtransnet являются ведущими европейскими торговыми площадками, предназначенными для обеспечения спотовых перевозок и грузоподъемности грузовиков.

Эти платформы и данные, которые через них проходят, наряду с нашим более чем 30-летним опытом в области транспорта, позволяют нам оптимизировать планирование и выполнение цепочки поставок, получая при этом более низкие затраты и большую прозрачность. Все решения Alpega объединяются, чтобы создать дополнительную ценность для клиентов. Наше сообщество, состоящее из 80 000 перевозчиков и 200 000 участников, ежедневно подключается к сети, чтобы успешно управлять критически важными транспортными процессами.Alpega присутствует в 80 странах мира и насчитывает более 500 сотрудников 31 национальности.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www. alpegagroup.com

Descartes приобретает Global Freight Exchange

ВАТЕРЛОО, Онтарио — 17 августа 2007 г. — Descartes Systems Group, глобальный поставщик логистических решений по запросу «программное обеспечение как услуга» (SaaS), приобрела компанию Global Freight Exchange Limited (GF-X), мирового лидера в области электронное бронирование грузов в сфере авиаперевозок.Приобретение британской компании GF-X добавляет возможности электронного бронирования авиаперевозок в глобальную логистическую сеть Descartes (GLN), создавая глобальную сеть, способную управлять всем жизненным циклом грузовых авиаперевозок.

Предложение GF-X включает комплексную систему онлайн-бронирования грузов, с помощью которой авиаперевозчики и экспедиторы могут оформлять электронные заказы на авиаперевозки. Многие ведущие мировые перевозчики и экспедиторы используют продукты GF-X на основных рынках авиаперевозок по всему миру, включая American Airlines, Air France, British Airways, Delta Air Lines, DHL, Kühne + Nagel, Lufthansa и Panalpina. В поддержку приобретения Descartes компании GF-X несколько ключевых авиаперевозчиков и экспедиторов расширили свои обязательства перед клиентами по использованию продуктов и услуг GF-X.

Сочетание GF-X с глобальной логистической сетью Descartes создает мощную и комплексную службу управления отгрузкой для отрасли грузовых авиаперевозок. Теперь клиенты могут в электронном виде управлять всем жизненным циклом авиаперевозок, включая бронирование; авианакладные; путевые листы дома; сообщения о состоянии; и таможенные документы.У Descartes также есть инструменты, помогающие перевозчикам и экспедиторам управлять тарифами на доставку, начиная с первоначального бронирования и заканчивая представлением счета, оценкой коносамента и аудитом. Комбинированный сервис также помогает клиентам соблюдать таможенные правила и ведущие отраслевые стандарты, такие как структуры управления качеством Cargo 2000 и e-freight. Вместе GF-X и Descartes создают новую, действительно комплексную службу управления отгрузкой.

«Ранее мы сосредоточились на стандартизации и автоматизации внутренних процессов управления отгрузкой, чтобы помочь нашим клиентам повысить их операционную производительность и производительность», — сказал Арт Мешер, генеральный директор Descartes.«Основываясь на наших успехах на сегодняшний день, наши клиенты попросили нас расширить наше внимание, чтобы охватить весь процесс управления отгрузкой. В сочетании с GF-X у нас теперь есть одобренная клиентами комплексная служба управления отгрузкой, которая стандартизирует и автоматизирует весь процесс. процесс управления отгрузкой и может повысить эффективность авиаперевозок».

«GF-X — наш предпочтительный канал онлайн-бронирования, — сказал Крис Босворт, генеральный менеджер по коммерческому развитию British Airways World Cargo.«Как действующий клиент Descartes и GF-X, мы уверены, что это сочетание будет оставаться ключевой частью нашего стремления автоматизировать процесс управления перевозками в отрасли грузовых авиаперевозок».

«Уникальный аспект комбинации Descartes/GF-X заключается в том, что экспедиторы могут иметь единое решение для управления процессом доставки — от первого взаимодействия с авиаперевозчиком в рамках бронирования до проверки счета-фактуры». сказал Роберт Фрей, руководитель отдела корпоративных авиаперевозок / руководитель отдела корпоративного развития Panalpina Management Ltd., Базель. «Кроме того, экспедиторы могут выбирать из широкого спектра услуг, включая обмен логистическими сообщениями и подачу таможенных деклараций, чтобы сократить количество интерфейсов, необходимых для взаимодействия со сторонними организациями. Эта модульная концепция предложений по обслуживанию позволяет шаг за шагом расширять отношения. с Декартом, чтобы помочь создать действительно глобальную логистическую сеть».

Цена покупки для этого приобретения включала приблизительно 5,4 миллиона долларов США наличными; примерно 0,5 миллиона обыкновенных акций Descartes, выпущенных стратегическим авиакомпаниям и экспедиторам, каждая из которых согласилась сохранить свои инвестиции в Descartes в течение минимального периода от 11 до 18 месяцев; и до дополнительных 5 долларов США. 2 миллиона наличными, если определенные продажи и другие цели по производительности будут достигнуты GF-X в течение следующих 4 лет. Кроме того, Декарт предполагает, что окончательная цена покупки будет включать транзакционные и интеграционные издержки, понесенные в связи с приобретением, а также поправку на чистый оборотный капитал.

О Глобальной грузовой бирже

GF-X — мировой лидер в области электронного бронирования грузовых авиаперевозок. Набор продуктов GF-X включает GF-X Exchange — комплексную систему онлайн-бронирования грузов с несколькими перевозчиками; GF-X Host to Host — инновационный интерфейс, позволяющий экспедиторам осуществлять бронирование непосредственно из своих собственных систем, и GF-X Private Label — настраиваемое решение для электронного бронирования под собственным брендом для авиакомпаний.Более трети мировых перевозчиков и экспедиторов используют продукцию GF-X на основных рынках авиаперевозок по всему миру. GF-X базируется в Лондоне, Великобритания, и в настоящее время в ней работает около 40 человек. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.gf-x.com.

О Декарте

Descartes (TSX: DSG) (NASDAQ: DSGX), ведущий поставщик логистических решений по модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS), сегодня предоставляет результаты по всему миру для организаций, занимающихся логистикой.Решения Descartes по управлению логистикой сочетают в себе мультимодальную сеть Descartes Global Logistics Network с приложениями наноразмера на основе компонентов для предоставления услуг обмена сообщениями между торговыми партнерами по логистике, услуг «от книги до счета» для контрактных перевозчиков и частного флота. управленческие услуги для организаций любого размера. Эти решения и услуги помогают клиентам Descartes сократить административные расходы, циклы выставления счетов, размер автопарка, затраты на контрактные перевозки и пробег, а также повысить надежность получения и доставки.Наши размещенные, транзакционные и пакетные решения обеспечивают воспроизводимые, измеримые результаты и быструю окупаемость. В число клиентов Descartes входят около 1600 наземных перевозчиков и более 90 авиакомпаний, 30 морских перевозчиков, 900 экспедиторов и сторонних поставщиков логистических услуг, а также сотни производителей, розничных продавцов, дистрибьюторов, владельцев частных транспортных средств и регулирующих органов. Компания насчитывает более 300 сотрудников и базируется в Ватерлоо, Онтарио, с операциями в Атланте, Питтсбурге, Оттаве, Вашингтоне, округ Колумбия, Дерби, Стокгольме, Шанхае, Сингапуре и Мельбурне.Для получения дополнительной информации посетите www.descartes.com.

— ### —

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Справки для инвесторов:
Анка Михайла
1-519-746-6114 x2238
[email protected]

Для запросов СМИ:
Николь Герман
1-416-816-5251
[email protected]

Этот выпуск содержит заявления, которые считаются информацией прогнозного характера в соответствии с применимым законодательством о ценных бумагах («заявления прогнозного характера»), включая заявления, относящиеся к функциональным возможностям и характеристикам продуктов и услуг Descartes и GF-X, а также потенциальным выгодам, получаемым от них; Способность Descartes стать мировым лидером в сфере услуг по управлению отгрузкой; конкурентная позиция Декарта; ценность, которую приносит комбинация Descartes / GFX, и повышение эффективности, которое может быть сделано для клиентов и сообщества авиаперевозок в целом; потенциальная дополнительная покупная цена, подлежащая уплате в связи с приобретением; Ожидание Декарта понесения интеграционных издержек; Цель Декарта по вкладу GF-X в следующий финансовый год Декарта; и другие вопросы, которые могут представлять собой прогнозные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями, предположениями и другими факторами, которые могут привести к тому, что фактические результаты, производительность или достижения Descartes будут существенно отличаться от ожидаемых результатов, производительности или достижений, подразумеваемых такими прогнозными заявлениями. Такие факторы включают, помимо прочего, точное и полное понимание руководством Декарта бизнеса и дел GF-X; Способность Descartes интегрировать бизнес и предложения GF-X и Descartes; Успешное выполнение Descartes своих планов и планов развития продуктов и услуг GF-X; Декартовская оценка затрат на интеграцию является точной и полной; уход клиентов GF-X или другое снижение доходов GF-X после объединения с Descartes; конкуренция со стороны других порталов бронирования авиаперевозок; и факторы, обсуждаемые в разделах, озаглавленных «Факторы риска» и «Некоторые факторы, которые могут повлиять на будущие результаты» в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам, Комиссию по ценным бумагам Онтарио и другие комиссии по ценным бумагам по всей Канаде. Если какой-либо из таких рисков или факторов действительно возникнет, они могут оказать существенное негативное влияние на бизнес, финансовое положение и/или результаты деятельности Descartes или GF-X.

Динамическое равновесие грузоперевозок через грузовую биржу

В этом документе предлагается новая модель назначения динамического равновесия грузоперевозок (DTE) на основе гиперпути. В отличие от существующих моделей распределения грузов, авторы фокусируются на взаимодействии между отдельными операторами грузовых автомобилей, которые конкурируют исключительно за грузы, рекламируемые на онлайн-бирже грузовых перевозок.Предполагается, что конкуренты следуют оптимальным стратегиям назначения ставок и маршрутизации, представленным с помощью гиперпути, чтобы максимизировать ожидаемую прибыль. Предлагаемая модель DTE (1) прогнозирует потоки грузовиков в масштабах всей системы (включая потоки порожних грузовиков), (2) определяет повышение эффективности, достигаемое за счет видимости всей сети, и (3) закладывает основу для построения оптимальной модели системы. Авторы переписывают условия DTE как задачу вариационного неравенства (VIP) и обсуждают аналитические свойства постановки, включая существование решения.Разработан эвристический алгоритм решения задачи VIP, который состоит из трех модулей: процедуры динамической загрузки сети для сопоставления потоков гиперпутей с грузовой сетью, схемы генерации столбцов для создания гипермаршрутов по мере необходимости и метода последовательного среднего для уравновешивания прибыли. на существующих гиперпутях. Модель и алгоритм решения проверены численными экспериментами, построенными на эмпирических данных, собранных в Китае. Результаты показывают, что решения DTE с большим отрывом превосходят эталонные решения, которые либо игнорируют взаимодействие между грузовиками, либо управляют грузовиками в соответствии с неоптимальными решениями по маршрутизации и торгам.

  • URL-адрес записи:
  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • © 2019 Elsevier Ltd. Все права защищены. Аннотация перепечатана с разрешения Elsevier.
  • Авторов:
  • Дата публикации: 2020-4

Язык

Информация о СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01710846
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: ТРИС
  • Дата создания: 27 июня 2019 г., 15:06

Как использовать данные Mapon в Trans.фрахтовая биржа ЕС?

Используя интеграции, вы можете расширить функциональность используемых вами систем и во многих случаях оптимизировать свои бизнес-процессы. Проще говоря, интеграция может сэкономить ваше время, потому что вместо того, чтобы вводить данные во многие системы, вы можете сделать это только один раз.

То же самое преимущество распространяется и на наблюдение за вашим автопарком — если информация доступна в одном месте, вам не нужно переключаться между платформами, чтобы получить представление о том, что в настоящее время происходит с вашими автомобилями и водителями. Вот почему мы предлагаем нашим клиентам возможность интеграции Mapon с ведущими ИТ-системами транспортной и логистической отрасли и внешними цифровыми инструментами.

Одной из таких интеграций является Trans.eu — фрахтовая биржа и логистическая платформа, объединяющая грузоотправителей, экспедиторов и перевозчиков. Для грузоотправителей позволяет полностью автоматизированно заказывать транспорт, контролировать загрузку и сравнивать тарифы на перевозки исходя из текущих рыночных цен.Это также помогает найти перевозчиков, когда обычные субподрядчики не могут осуществить перевозку путем публикации аукциона на платформе. Более того, есть также информация о перевозчиках, включая их репутацию и доверие, предлагаемые автомобили, страховку, награды и специализацию. Также доступны инструменты отчетности и шаблоны заказов.

Экспедиторы используют его для автоматизации процесса приема транспорта и отправки заказов перевозчикам. Пер.eu также позволяет экспедиторам связывать грузы с обычными перевозчиками и сравнивать тарифы на перевозки по маршруту, а также отслеживать местонахождение и статус груза.

Перевозчики, использующие Trans.eu , могут получить выгоду от более простого подтверждения предложения перевозки от подрядчиков, простого процесса ценового предложения на аукционах и мониторинга загрузки, включая определение статуса. Кроме того, инструмент общения может помочь операторам управлять общением с клиентами в соответствии с их контекстом и создавать архив основных моментов.Используя интеграцию Mapon , вы можете автоматически получать все необходимые данные, такие как местоположение каждого транспортного средства, тип, грузоподъемность, текущий водитель и другую полезную информацию о вашем автопарке с платформы Mapon на Trans. eu система.

Как настроить интеграцию?

Чтобы активировать интеграцию между Mapon и Trans.eu , сначала войдите в систему Trans.eu и нажмите Fleet .Если вы еще этого не сделали, добавьте хотя бы одно транспортное средство. Затем добавьте провайдера в раздел Телематика , выбрав в поисковой строке Mapon . Когда это будет сделано, вам нужно перейти на платформу Mapon и перейти на вкладку Trans.eu интеграции в настройках . Выберите имя пользователя и пароль, а затем скопируйте эти учетные данные в ранее открытое меню выбора поставщика телематических услуг в Trans.eu . Все, что осталось, это войти в систему и начать пользоваться преимуществами интеграции. См. полное руководство по настройке интеграции в этой инструкции .

Полный список доступных интеграций Mapon можно увидеть на странице API-интеграций . Если вам интересно узнать больше о возможностях интеграции или вы хотите опробовать платформу Mapon , свяжитесь с одним из наших менеджеров по работе с клиентами или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

Фрахтовая биржа или запеченная фасоль?

У дальнобойщиков и водителей-дальнобойщиков иногда бывает трудный выбор. И хотя сладкий вкус сочного завтрака может показаться идеальным завершением хорошо выполненной работы, хорошо спланированная загрузка с фрахтовой биржи может создать больше оплачиваемой работы по завершении работы.

Поясню.

В традиционных перевозках и грузовых перевозках дальнобойщик получает груз и доставляет его из пункта А в пункт Б (скажем, из Олдершота в Бейзингсток).Водителю платят, компания получает доставку — все довольны.

За исключением того, что дальнобойщику предстоит с нетерпением вернуться в их Олдершот, и на этот раз без какой-либо оплаты, чтобы преодолеть расстояние — или мертвый километр. Это пустая трата времени, пустая трата денег и съедение прибыли — независимо от того, является ли водитель частным оператором или работает в крупной транспортной компании.

И здесь на помощь приходят грузовые биржи.

Думайте о грузовых биржах как о службе знакомств для грузов. Экспедиторы размещают грузы, которые они хотят доставить, а дальнобойщики подписываются на грузы, которые они хотят доставить.Затем обе стороны договариваются о соответствующей плате, и осуществляется доставка.

Но как это поможет нашему другу в одиноком путешествии из Бейзингстока? Все просто: если он заранее знает, что в тот же день ему предстоит бежать обратно в Олдершот, он может посетить сцену «фрахтовых свиданий» и поискать экспедиторов, которые хотят отправить посылку из Олдершота в Бейзингсток или в любой другой город по пути. . Если он находит загрузку (как их называют в бизнесе), компания своевременно доставляет свою посылку, водитель сокращает свое время на неоплачиваемое вождение, а экспедитор получает свой груз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.