Автомобильные перевозки грузов расчет: Калькулятор для расчета стоимости перевозки грузов автомобильным транспортом

Содержание

Автоперевозки грузов по России, калькулятор расчета стоимости

Значительная протяженность автомобильных дорог в России обеспечивает прекрасные возможности для осуществления автомобильных грузоперевозок по РФ, в том числе для доставки грузов в труднодоступные и отдаленные районы нашей страны.

Команда цифрового экспедитора Agora Freight – профессионалы в организации автоперевозок грузов по РФ. Мы работаем на территории всей Российской Федерации с юридическими лицами и ИП. Расчет стоимости грузоперевозки вы круглосуточно можете получить онлайн с помощью калькулятора Agora Freight. Заказ перевозки также возможен онлайн, обязательно подтверждение менеджером непосредственно после размещения запроса. Нестандартные запросы наши эксперты прорабатывают по заявке – просто свяжитесь с нами любым удобным способом.

Контейнерные автоперевозки грузов по России

Мы поможем организовать перевозку автотранспортом крупной и мелкой партии товаров. Большие партии товаров мы оформляем контейнерной перевозкой. Контейнеры часто используем для перевозки грузов, превышающих габариты фуры. Также, контейнерная перевозка позволяет комбинировать виды транспорта и осуществлять мультимодальную перевозку.

Если товар перевозим фурой – то называем это FTL (от английского Full Truck Load) перевозкой. Мы предлагаем перевозки автомобильным составом разной вместимости:

  • тентованными грузовиками грузоподъёмностью до 1,5т/9м3/4плт
  • тентованными грузовиками грузоподъёмностью до 3т/16м3/8плт
  • тентованными грузовиками грузоподъёмностью до 5т/36м3/12плт
  • тентованными грузовиками грузоподъёмностью до 10т/54м3/15плт
  • тентованными грузовиками грузоподъёмностью до 20т/82м3/33плт – наиболее популярный вариант для дальних междугородних перевозок.

Перевозка сборных грузов автотранспортом

Работаем со сборными грузами. Если у вас небольшая партия товара, нет необходимости платить за неиспользуемое пространство, арендуя автомобиль или контейнер. Наши эксперты в такой ситуации оформят сборную перевозку. Сборная перевозка подразумевает консолидацию грузов нескольких отправителей в одной машине, что позволяет распределить стоимость аренды машины между всеми отправителями из значительно сократить расходы каждого клиента. Маркировка и упаковка при необходимости может быть заказана отдельной услугой.

Часто мы используем схему догрузов или, по-другому, схему довозов, чтобы помочь сэкономить средства клиентов и доставить груз в кратчайший срок. Догруз – это разновидность сборных грузоперевозок. В этом случае перевозка товара также осуществляется из пункта оправления в пункт назначения, минуя фрахтовку целого кузова грузового транспортного средства. Мы не консолидируем грузы от нескольких клиентов для единоразовой отправки, а подбираем попутный транспорт, который следует в требуемом направлении (возможно отклонение от маршрута в пределах 100 км). Такой способ перевозки помогает сэкономить до 50% стоимости перевозки и обеспечивает доставку товаров по России точно в срок. Догруз в среднем составляет до 2,5 тонны и объемом до 10 кубометров и пользуется популярностью среди наших клиентов, которые перевозят небольшие партии товаров по всей Российской Федерации.

Рефрижераторные перевозки по России

Скоропортящиеся продукты перевозим рефрижераторами. Данная услуга пользуется популярностью в основном среди производителей и дистрибьюторов продуктов питания и медикаментов. Данная услуга представляет собой перевозку грузов, требуемых соблюдения особых температурных условий, специально оборудованным транспортом. Транспорт, оснащенный реф-оборудованием может также быть разной вместимостью. Мы осуществляем реф-перевозки рефрижераторами грузоподъёмностью до 22 тонн, для объёма 82–86 м3. В них поддерживается регулируемый температурный режим от –20 °С до +20 °С. Наши специалисты учтут ваши пожелания, расстояние, необходимый температурный режим и другие факторы и подберут наиболее подходящий вид транспорта для осуществления всех видов автоперевозки по России.

Калькулятор расчета стоимости грузоперевозок

В Agora Freight мы понимаем, насколько важно заказчикам транспортных услуг знать финальную стоимость грузоперевозки по России. Мы знаем, что стоимость перевозки необходимо включить в цену реализуемого товара и осознаем важность этапа экономического планирования. Именно поэтому мы даем возможность нашим потенциальным клиентам бесплатно и без регистрации получить расчет стоимости грузоперевозки онлайн, прямо на нашем сайте.

Все, что вам потребуется – указать в системе пункты отправления и назначения, выбрать вид транспортировки – машина, сборный груз или контейнер, ввести вес и габариты груза. Система сама подберет вам все возможные маршруты, покажет стоимость и сроки перевозки – вам остается только сравнить и при желании заказать!

Agora Freight – это:

  • Мгновенный расчет стоимости перевозки 24/7
  • Оптимальные условия грузоперевозки по РФ
  • Контроль доставки на каждом этапе
  • Ответственность за груз
  • Доставка «точно в срок»
  • Дополнительные услуги (страхование груза, консолидация, консультации)

Рассчитать стоимость перевозки грузов автомобильным транспортом по России можно на нашем сайте – никаких дополнительных звонков или связи с менеджерами – просто введите параметры груза, аэропорты отправления и назначения и получите расчет доставки.

Рассчитать стоимость онлайн

Расчет перевозки грузов автомобильным транспортом. Стоимость транспортных услуг в Санкт-Петербурге

Перевозка грузов по России – это востребованное направление, которым пользуются как частные, так и юридические лица. На сегодняшний день многие транспортные компании предлагают оптимальную стоимость услуг автомобильных грузоперевозок. Однако выбрать подходящую организацию порой бывает не так-то просто.

На что нужно обратить внимание при выборе компании для перевозки груза?

При выборе организации, в которой Вы закажете транспортировку своего груза, важно обратить внимание на стоимость транспортных услуг. Тарифы на автомобильные грузоперевозки по России не должны быть запредельно высокими, но и слишком низкие цены на транспортные услуги тоже должны насторожить. Цены на перевозки грузов автомобильным транспортом зависят от расстояния (обычно учитывается стоимость транспортных услуг за км), количества груза и множества других факторов.

Как правило, все эти условия можно найти в прайс-листе на транспортные услуги.

Если Вы не хотите беспокоиться о безопасности своего груза, обращайтесь в компанию «ГЕРО». Мы предлагаем выгодные тарифы на транспортные услуги, которые устроят каждого заказчика.

Услуги компании «ГЕРО»

Компания «ГЕРО» – один из лидеров автомобильных перевозок в Санкт-Петербурге. Мы нацелены на долгосрочное партнерство со своими клиентами. У нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом автомобильных грузоперевозок. Менеджеры, логисты, водители и другие сотрудники обеспечивают надежную и безопасную транспортировку грузов. Тарифы на грузоперевозки автотранспортом находятся на оптимальном уровне.

Мы профессионально занимаемся автомобильными грузовыми перевозками по Санкт-Петербургу, Северо-Западному региону и России, в том числе транспортируем наливные опасные и неопасные грузы. Оптимальное сочетание цены и качества делает нашу транспортную компанию конкурентоспособной на российском рынке услуг по грузоперевозкам.

Компания «ГЕРО» – это большой парк грузового транспорта, надежные отношения с партнерами во многих регионах страны, укомплектованная ремонтно-техническая база. Наши специалисты готовы осуществить оперативный поиск необходимого транспорта и предоставить полную информацию о грузе в пути его следования.

Наша диспетчерская служба работает круглосуточно и примет заказ в любое время, сделает расчет стоимости перевозки грузов автомобильным транспортом, расчет подходящего маршрута транспортировки груза. Грузоперевозки в нашей компании производятся круглые сутки, вне зависимости от объема транспортируемого груза и местонахождения клиента.

Большой перечень дополнительных услуг, отличное качество обслуживания, выгодная стоимость транспортировки грузов, своевременное выполнение любых заказов, а также серьезное отношение к требованиям клиентов – вот условия, которые позволяют нашему предприятию быть в числе лидеров среди организаций, которые выполняют грузоперевозки по Российской Федерации.

Мы готовы оказать содействие в получении кредита или лизинга на покупку грузовой техники на условиях банков-партнеров.

Получить подробную информацию по ценам и условиям продажи бензовозов можно по телефону: 8 (800) 555-42-01, а также по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

1.1 Расчеты грузов — Network for Transport Measures

Методы и руководства > 1. Введение в расчеты производительности > Вики > 1.1 Расчеты грузов

NTMCalc может рассчитывать уровни выбросов и использование энергии для широкого спектра видов транспортной деятельности , и в этом разделе объясняются ключевые моменты того, как определять и рассчитывать эти виды деятельности.

Ключевые понятия

Объект расчета — это «вещь», которая может быть предметом расчета. Наиболее распространенными объектами расчета в NTMCalc являются типы транспортных средств или классы транспортных средств , например.

«Автофургон 7,5 – 12т», «Электропоезд» или «Нефтевоз». Другими примерами объектов расчета являются терминалы и топливо.

Транспортная деятельность представляет собой комбинацию конкретного объекта расчета (например, «Автофургон 7,5–12 т») и конкретной модели расчета (например, «Отгрузочный транспорт») Модель расчета определяет тип расчета, который будет выполняться на выбранный объект. В NTMCalc Freight Advanced доступно несколько моделей расчета:

  1. Отгрузочный транспорт – разовая отправка. Расчет уровней выбросов, расхода топлива и использования энергии для перевозки одной партии, которая определяется размером и расстоянием транспортировки. Размер может быть измерен по весу, объему или объемному весу.
  2. Перевозка грузов – многократные перевозки. Расчет суммарной транспортной нагрузки, измеряемой в тонно-километрах, для нескольких поставок.
  3. Эксплуатация автомобиля. Расчет эксплуатации (пробега) ТС на определенное расстояние или пробега ТС на определенном количестве топлива.
  4. Сжигание топлива. Учитывая общий расход топлива для одного вида топлива или смеси видов топлива, а также количества, взятые из счетов за топливо или из других источников, система рассчитает общее количество производимого климатического газа и общее количество используемой энергии.
  5. Осуществление деятельности или оказание услуг, связанных с транспортом. Расчеты выбросов и энергии для различных услуг и погрузочно-разгрузочных работ, таких как охлаждение, погрузка и разгрузка грузов.

В таблице ниже показаны доступные модели расчета для каждого вида транспорта.

Как видно из таблицы, не все модели расчета применимы ко всем видам транспорта. Объяснение этому заключается в том, что базовые модели вычислений для четырех видов транспорта сильно различаются. Например, причина, по которой «Перевозка грузов — суммарный уровень» не применяется к воздушным судам, заключается в том, что расход топлива самолета не является линейным по отношению к расстоянию полета (при взлете и посадке расходуется больше топлива на км, чем при крейсерском полете), поэтому расстояние всегда должно быть явным в расчетах самолета.

 Расчеты жизненного цикла

Расчеты NTMCalc включают следующие этапы жизненного цикла:

  • От скважины до резервуара (WTT) , который охватывает добычу, производство и распределение топлива. Необязательно включать WTT в расчеты (шаг 1 в мастере спецификации транспортной деятельности ).
  • Tank-to-Wheel (TTW) , который охватывает использование топлива в автомобиле.

Полный топливный цикл,

Well-to-Wheel (WTW) , получают добавлением WTT и TTW.
WTT, TTW и WTW для каждой транспортной операции учитываются отдельно в отчете о результатах. израсходованное количество топлива. Параметр или данные по умолчанию отражают средний, наиболее распространенный или типичный случай. Обратите внимание, , что конкретная настройка или значение по умолчанию будет зависеть от ввода на предыдущих шагах (например, расход топлива для грузовиков на шаге 4 зависит от настроек параметров на шаге 2 вместе с коэффициентом загрузки груза, введенным на шаге 3), и эта настройка или значение может измениться в результате возврата и изменения любого из предыдущих входных данных. Система может изменить не только предыдущее значение по умолчанию, но и пользовательское значение, введенное пользователем, например. если пользователь изменит значение расхода топлива для грузовика на шаге 4, а затем вернется к изменению настройки параметра на шаге 2 (тип топлива, тип дороги, еврокласс и т. д.), система пересчитает расход топлива и перезапишет любое значение, пользователь вошел.

Перевозка грузов

Термин «отгрузка» определяется как груз, перевозимый на условиях единого коносамента или авианакладной, независимо от количества или числа контейнеров, упаковок или мест. Или проще: партия товаров, которые отправляются покупателю, магазину и т. д. Предполагается, что перевозки грузов осуществляются в общей транспортной системе, где грузоподъемность транспортного средства (или группы транспортных средств) может быть разделена между несколькими поставками. . Таким образом, партии распределяется только та часть выбросов, которая исходит от ее доли. Общая формула распределения:

Коэффициент распределения = Размер груза / (Коэффициент загрузки груза * Вместимость грузового перевозчика)     где:

  • Размер груза — размер груза, подлежащего транспортировке.
  • Грузоподъемность — максимальная грузоподъемность автомобиля.
  • Коэффициент загрузки груза – это доля (в процентах) грузовместимости транспортного средства, которая фактически используется.

Валовые выбросы автомобиля умножаются на Коэффициент распределения для расчета доли отгрузки. Обратите внимание, что коэффициент распределения будет больше 1, если размер партии больше фактической грузоподъемности одного транспортного средства ( Грузоподъемность * Коэффициент загрузки ). Это означает, что для перевозки одной партии груза может использоваться более одного транспортного средства.
Также обратите внимание, что ни Вместимость грузового перевозчика , ни Коэффициент загрузки груза не могут быть установлены на 0 (ноль), поскольку это привело бы к делению на ноль, которое не определено. Хотя на первый взгляд может показаться желательным иметь возможность установить

Коэффициент загрузки груза обнулить для учета порожних грузов, было бы нелогично перевозить груз на транспортном средстве с коэффициентом загрузки 0 %. Вместо этого для работы с порожними грузами используйте модель эксплуатации транспортного средства.

Размер партии груза по весу или объему (отдельная партия)

Эта модель рассчитывает перевозку груза, где размеры и распределение основаны на весе или объеме груза. Обратите внимание, что распределение только по весу может вводить в заблуждение или несправедливо для грузов с низкой плотностью. Если известны как объем, так и вес груза, более справедливое распределение может быть достигнуто с использованием модели объемного веса.

Размер отправления по объемному весу (отдельное отправление)

Эта модель расчета основана на принципах расчета коммерческих затрат, при которых на стоимость перевозки груза может влиять объем занимаемого им места, а не только фактический вес. себестоимость (коэффициент распределения в нашем случае) основана на объемном (или габаритном) весе груза. Она рассчитывается путем умножения объема на объемный коэффициент (типичное значение 0,25 т/м3). Результат сравнивается с фактический вес отправления для выяснения того, что больше; более высокий вес используется для определения коэффициента распределения. Принципы распределения для объемного веса такие же, как для объема или веса, но с тем важным отличием, что Коэффициент загрузки груза должен рассчитываться исходя из объемного веса груза.

Транспортное усилие в тонно-километрах (многократные перевозки)

Эта модель рассчитывает выбросы и потребление энергии на суммарном уровне, т. е. суммарное транспортное усилие, измеренное в тонно-километрах, при многократных перевозках. Суммарное усилие представляет собой сумму индивидуальных усилий всех задействованных транспортных средств. Индивидуальные трудозатраты рассчитываются путем умножения веса груза на расстояние.
Как и в случае отдельных перевозок, предполагается, что перевозки осуществляются в общей транспортной системе, в которой грузоподъемность транспортного средства (или группы транспортных средств) может быть разделена между несколькими партиями. Распределение производится в соответствии с принципами, описанными выше.

Эксплуатация транспортного средства

Эта модель рассчитывает валовые выбросы и использование энергии, возникающие при движении (эксплуатации) транспортного средства на определенное расстояние или при эксплуатации транспортного средства на определенном количестве топлива. Обратите внимание, что распределение не выполняется, так как эта модель расчета не связана с отгрузками. Система запросит Коэффициент загрузки груза , но он используется только для расчета выбросов, а не для целей распределения (как правило, более тяжелое транспортное средство потребляет больше топлива и производит больше выбросов).

Цифровой ввод

Общее описание форматов числовых данных и точности данных см. в разделе о числовых данных.

Допустимые форматы и значения

  • Можно использовать десятичную запись (12,3, 0,005 и т. д.) или экспоненциальную запись (12,5E3, 6,67E10 и т. д.).
  • Обычно допускается любое положительное десятичное число (включая ноль). Любое ограничение на это отмечается слева (после единицы).
  • Обычно в полях процентов (%) допускается любое положительное десятичное число от 0 до 100 включительно. Любое ограничение на это отмечается слева (после единицы).

Округление

Любой числовой ввод считается округленным значением. Чтобы иметь возможность обеспечить правильное округление в конечном выводе, система будет определять количество значащих цифр входного значения. Обратите внимание, что конечные нули всегда имеют значение во входных данных (что не относится к выходным данным). Примеры

  • 123,0 (4 значащих цифры — все нули в конце значащие)
  • 12000 (5 значащих цифр – все нули в конце значащие)
  • 0,0670 (3 значащих цифры – ведущие нули не являются значащими)
  • 1.2E5 (2 значащие цифры)

Обратите внимание, что экспоненциальное представление используется для представления чисел с меньшими значащими цифрами, чем это возможно в стандартной десятичной системе счисления, например. 200 с одной значащей цифрой записывается как 2E2

NTMCalc предоставляет следующие отчеты:

  • Экранный отчет, включающий как сводку, так и отдельные уровни всех введенных транспортных действий.
  • PDF для распечатки и использования в качестве приложений. Этот отчет не только отображает цифры экранного отчета, но также включает информацию обо всех настройках для каждой транспортной активности.
  • Экспорт файла CSV для дальнейшей обработки и анализа данных в других инструментах (например, Excel).

Выбросы

Отчет о выбросах NTMcalc включает следующие соединения:

  • CO 2 ископаемое – углекислый газ ископаемого происхождения
  • CO 2 биоген – двуокись углерода неископаемого происхождения
  • CO 2 всего – всего CO 2 (CO 2 ископаемое + CO 2 биоген

    6 )

  • CO 2 e – общее количество парниковых газов, измеренное в эквивалентах диоксида углерода, включая ископаемый диоксид углерода, метан (CH 4 ) и закись азота (N 2 O)
  • SO 2 – диоксид серы
  • NO x – оксиды азота
  • N 2 O – закись азота
  • CH 4 – метан
  • HC – углеводороды (включая CH 4 )
  • PM – твердые частицы

Использование энергии

NTMcalc сообщает об использовании энергии как:

  • Энергия – использование первичной энергии
  • Расход топлива (где применимо) – количество израсходованного топлива (энергоносителя)
  • Потребление электроэнергии (где применимо) – количество электроэнергии, выработанной электростанцией

Числовой вывод

Общее описание форматов числовых данных и точности данных см. в разделе о числовых данных.

Округление

  • Для выходных данных пользователь может указать количество отображаемых цифр или сделать так, чтобы система отображала данные с количеством значащих цифр, допустимым для точности входных данных.
  • Нули в конце целого числа не имеют значения (в отличие от интерпретации входных данных). Пример:
    • 12000 (2 значащие цифры – конечные нули целых чисел не имеют значения)
    • 123,0 (4 значащих цифры – все конечные нули десятичных чисел значащие)
    • 12.000E3 (5 значащих цифр — все конечные нули десятичных чисел являются значащими)

Плохая математика?

Все арифметические операции завершаются до округления. Из-за этого иногда, особенно если количество отображаемых цифр невелико, может появиться сообщение о том, что система неправильно выполняет арифметические операции: – например. значения 13,4 и 12,3 в сумме дают 25,7, но когда числа округлены до двух цифр, они будут выглядеть как 12 и 13 в сумме до 26. И арифметические операции, и операции округления на самом деле выполняются правильно, но отображаются только две цифры. интуитивное восприятие состоит в том, что математика плоха. Чтобы убедиться в правильности цифр, можно увеличить количество отображаемых цифр.

Неизвестные количества:

>0

Предполагается поддерживать стандартный набор согласованных показателей выбросов для всех видов транспортной деятельности в системе, но по практическим причинам это не всегда возможно (например, отсутствие исследований конкретных видов топлива или выбросы). Это может создать проблему, когда выбросы всех участков транспортной цепи суммируются в общую сумму; если данные по конкретным выбросам неизвестны (и, следовательно, отсутствуют в базе данных) для одной из ветвей, было бы неправильно рассчитать общую сумму, поскольку она будет включать неизвестное значение. Эта проблема решается введением концепции неизвестное количество :

  • >0 представляет собой неизвестную, но не пренебрежимо малую величину, большую нуля.
  • Символ > , предшествующий числу, означает, что это сумма или произведение, включающее число > 0 , например 3,2 + >0 = >3,2

Подотчетные единицы

В таблице ниже показаны стандартные подотчетные единицы NTMCalc.

кг
Единицы
Выбросы г,
Использование энергии МДж,ГДж
Расход топлива л, м 3 ,кг
Потребление электроэнергии кВтч

 

Вышеуказанные данные никогда не приводятся в расчете на километр или тонно-километр. Этому есть две причины:

  • Уровни выбросов и потребления энергии не всегда прямолинейны в зависимости от пройденного расстояния. Соотношения являются линейными для автомобильного, железнодорожного и железнодорожного транспорта, но это не верно для воздушного транспорта, где взлет и посадка требуют гораздо больше энергии, чем крейсерский. Таким образом, если выбросы воздушного транспорта будут пересчитаны и зарегистрированы на километр или тонно-километр, цифры, как это ни парадоксально, будут действительны только для первоначально указанного расстояния.
  • Для любого вывода указывается, что он действителен и действителен только для точной комбинации значений параметров, указанных в Мастере спецификации транспортной деятельности (тип дороги, тип топлива, коэффициент загрузки груза и т. д.), и по этой причине он не может применяться к любому транспортному средству того же типа. Отчетность на километр или тонно-километр может привести к неправильному пониманию этого важного условия.

Общий формат

  • Десятичная точка обозначается точкой, например 1,234
  • Научное обозначение используется для записи чисел, которые слишком велики или слишком малы для удобной записи в десятичной форме. В экспоненциальной записи все числа записываются в виде a*10 b (а, умноженное на десять, возведенное в степень b). Поскольку индексы в верхнем индексе не всегда удобно отображать, буква E используется для представления числа , умноженного на десять, возведенного в степень , например. 2*10 3 записывается как 2E3. Примеры:
    • 1.2E3 — 1200 с двумя значащими цифрами
    • 1.200E3 равно 1200 с четырьмя значащими цифрами
    • 1.23E0 это 1.23
    • 1.23E-1 это 0,123
    • 1.23E-3 0,00123

Округление и значащие цифры

Округление измерений до значащих цифр

Большинство числовых данных, обрабатываемых системой (пользовательский ввод, значения базы данных и т. д.), представляют собой приблизительные измерения, и важно, чтобы сообщаемые числа не выглядели более точными, чем они действительно есть. Это потребует от системы реализации надлежащего набора правил округления, и для этой цели используется концепция значащих цифр был принят. Вкратце это означает, что числа округляются до последней цифры, имеющей точность. Если бы расстояние измерялось рулеткой, используемой в плотницких работах, любое измерение меньше миллиметра имело бы очень низкую точность из-за точности устройства, и, следовательно, измерение в 4,5678 метра было бы округлено до 4,568 метра (четвертая цифра). последняя цифра точности). Примеры:

  • 1,234 при округлении до двух значащих цифр будет 1,2
  • 7,5678 округлить до одной значащей цифры будет 8
  • 1234, округленное до двух значащих цифр, равно 1200 или 12E2 в зависимости от того, считаются ли замыкающие нули значащими или нет. В NTMCalc это различается между входными и выходными данными, пожалуйста, ознакомьтесь с разделами ниже для получения более подробной информации об этом.

Сложение и вычитание со значащими цифрами

При сложении и/или вычитании измерений с разной степенью точности и точности точность окончательного ответа не может быть выше наименее точного измерения. Этот принцип можно перевести в простое правило: При добавлении или вычитании измерений ответ не может содержать больше десятичных знаков, чем наименее точное измерение. Пример: 3,0 + 1,025 = 4,0

Умножение и деление со значащими цифрами

Тот же принцип регулирует использование значащих цифр при умножении и делении: окончательный результат не может быть более точным, чем наименее точное измерение. Однако в этом случае мы считаем значащие цифры в каждом измерении, а не количество знаков после запятой: При умножении или делении измерений ответ не может содержать больше значащих цифр, чем наименее точное измерение. Пример: 2 * 3,3 = 7

 

 

Расчет и сохранение транспортных расходов в цепочке поставок с помощью аналитики

Глобальные события последних нескольких лет, такие как пандемия COVID-19, война в Украине, рост цен на газ пропускная способность и нехватка водителей привели к тому, что транспортные расходы достигли беспрецедентного уровня. Хотя транспорт всегда характеризовался высокой волатильностью, раньше им было относительно легче управлять. Аналитика цепочки поставок может значительно помочь путем консолидации и анализа различных типов данных для постановки и отслеживания измеримых целей и выявления отклонений при одновременном снижении затрат и повышении своевременности производительности и операций.

Всего четыре года назад типичные транспортные контракты заключались и подписывались со сторонними поставщиками логистических услуг (3PL), обычно на один или два года. Между тем, транспортные ставки оставались в силе в течение как минимум одного года с периодическими корректировками, связанными с поправочным коэффициентом валюты (CAF), коэффициентом поправки на бункеровку (BAF) на морском транспорте или механизмами топливной надбавки (FSC) на автомобильном транспорте. Деловые встречи с поставщиками 3PL проводились ежеквартально и только для обсуждения их эффективности и пересмотра операционных KPI, а не уровня цен и затрат.

С тех пор все резко изменилось.

 

Факторы, увеличивающие транспортные расходы

Четыре фактора в основном влияют на увеличение расходов на автомобильный транспорт: нехватка мощностей, рост цен на топливо, рост затрат на рабочую силу и рост затрат на покупку или аренду грузовиков и прицепов.

В 2020 году доступность транспортных мощностей стала критической проблемой, в первую очередь из-за пандемии COVID-19. Компании постоянно искали грузовики для доставки своих товаров. Тем временем контейнеры ждали отправки с судов из-за нехватки свободных мест и заторов в портах. Это привело к задержке поставок и нарушению цепочки поставок. Поставщики 3PL также начали повышать свои цены, но, несмотря на это, компании, отчаянно пытавшиеся доставить свои товары, были слишком готовы платить больше.

В то же время многие фабрики работали на полную мощность, но в основном на складе. Они были обеспокоены закрытием границ и ограничениями на транспортировку товаров, что могло привести к дефициту продукции и значительному падению продаж. Она делала то, что делали многие другие производственные компании в то время: производила как можно больше и обеспечивала доступность продукции, перемещая товары на склады в страны, где нет заводов.

Повышенный спрос производителей на транспорт привел к эффекту домино на транспортные расходы по суше, воздуху и морю. Например, стоимость перевозки 40-футовых сухогрузных контейнеров (40 футов DC) из Азии в Европу выросла более чем на 500 % с 2000 долларов США в 2019 году. до 12 000 долларов США в 2022 году. Тарифы на автомобильные перевозки, с другой стороны, увеличились с нескольких до нескольких процентов в зависимости от типа транспорта/прицепа, расстояния и конкретных транспортных линий в различных географических регионах. Между тем, мегатрейлер стоит 30 000 евро в 2022 году против 20 000 евро в 2020 году. Жесткие санкции в отношении России значительно сократили поставки топлива в Европу, что привело к росту цен на топливо и еще больше снизило пропускную способность.

Эти масштабные изменения за такой короткий период привели к необходимости переосмыслить подход компаний к соглашениям об уровне обслуживания (SLA) и заменить статические ключевые показатели эффективности динамическим мониторингом. Ежеквартальные обзорные встречи с поставщиками 3PL в прошлом теперь недостаточны. С тех пор стало необходимо регулярно отслеживать изменение стоимостных факторов на рынке транспортных услуг.

В наши дни недостаточно даже увеличения рабочей силы. Например, компания автомобильной промышленности, с которой я работал, поручила трем сотрудникам отдела закупок вести переговоры о расходах с поставщиками транспортных услуг. Он также нанял двух студентов, чтобы проверить влияние повышения цен на топливо и пересчитать его на основе механизмов топливной надбавки. Несмотря на это, команда из пяти человек не могла достаточно быстро и эффективно контролировать, корректировать, калибровать и договариваться о транспортных расходах.

Из-за быстрых изменений, влияющих на транспортные расходы, предприятия больше не могут полагаться на «традиционные», ручные или проверенные решения, чтобы выжить. Руководители цепочки поставок и лица, принимающие решения, должны задать себе два важных вопроса: контролируют ли они свои транспортные расходы и уверены ли они, что их компания не переплачивает. На эти вопросы может быть трудно дать достоверные ответы без правильных инструментов для анализа их затрат в условиях все более динамичной транспортной среды.

 

Практический пример: Оптимизация расходов с помощью анализатора транспортных расходов

Одним из разработанных нами инструментов данных и аналитики является анализатор транспортных расходов. Он предназначен для мониторинга и управления транспортными расходами с учетом ежедневно меняющихся элементов. Этот инструмент призван помочь предприятиям определить, находятся ли их транспортные расходы на разумном / приемлемом уровне, и как они могут их оптимизировать.

Мы разработали инструмент для одного из наших клиентов, настроив его в соответствии с потребностями его бизнеса. Сначала мы выбрали транспортную линию с большими объемами, которая составляла значительную часть их транспортного бюджета.

Затем мы оценили «должную стоимость», которая определила, сколько клиент должен заплатить перевозчику за данную транспортную линию. Мы обновили все необходимые параметры, включая расстояние, тип прицепа, вес груза и элементы затрат (например, стоимость аренды грузовика и прицепа, страховку, стоимость топлива на заданное расстояние и предполагаемый расход для данного веса груза и местности/ландшафта) , и, наконец, добавил 10% маржи. Это позволило нам получить точку зрения транспортной компании и рассчитать стоимость для клиента, что затем позволило нам определить, сколько наш клиент должен заплатить транспортной компании за выбранную нами полосу движения.

Оценка затрат показала, что текущая ставка нашего клиента была выше рассчитанной «должной стоимости». Это дало нам отличную отправную точку для оценки и сравнения затрат.

Естественно, предприятия не могут просто полагаться на инструменты, основанные на оценках или расчетах высокого уровня, для принятия важных решений. Таким образом, мы еще больше усилили нашу оценку, сравнив ее с реальными затратами и тарифами, которые клиенты платят перевозчикам, поскольку это лучший в своем классе подход, основанный на нашем опыте.

Мы сравнили текущую стоимость со статистическими данными и отчетами о транзакциях в транспортной грузовой платформе Transporeon. Здесь мы сравнили нашу текущую стоимость с данными платформы «самая низкая рыночная стоимость» и «средняя рыночная стоимость».

Наше сравнение показало, что наш клиент заплатил на 6% больше, чем в среднем по рынку. Поскольку изначально мы сосредоточились только на одном транспортном маршруте, мы дополнительно подтвердили наш результат, попросив отдел непрямых закупок проверить все транспортные маршруты в нашем анализаторе транспортных расходов.

Тест позволил выявить как риски, так и возможности, в том числе:

  • Знание того, где текущая стоимость клиента ниже рыночной стоимости, что показало, где они могут ожидать, что их перевозчик предложит повышение тарифа.

  • Понимание того, где текущая стоимость клиента выше рыночной стоимости, позволяет ему начать переговоры с перевозчиками о более низких тарифах и добиться экономии.

Кроме того, мы рассчитали нашу цель по оптимизации транспортных расходов и экономии от 5% до 7%, в зависимости от региона и транспортных путей.

В целом предприятия смогут получить ощутимую экономию транспортных расходов и адаптироваться к быстро меняющимся рыночным факторам, используя правильные инструменты данных и аналитики. Аналогичные результаты могут быть достигнуты и в других областях бизнеса, таких как управление запасами, складские процессы и оптимизация мощностей, а также мониторинг и отчетность по углеродному следу.

Отдел аналитики цепочки поставок Lingaro создает набор инструментов на основе передовой аналитики, которые позволяют предприятиям адаптироваться к быстрым изменениям в своей отрасли. Это включает в себя возможности составления отчетов на основе целей и данных, которые помогают оптимизировать бизнес-потоки людей, товаров, услуг и процессов по всей цепочке поставок. Решения Lingaro для анализа цепочек поставок также позволяют организациям выявлять, измерять и отслеживать соответствующие данные, ключевые показатели эффективности и показатели для расчета и снижения транспортных расходов.

Познакомьтесь с нашими экспертами

Конрад Росински Архитектор решений, аналитика цепочки поставок

Один из ведущих консультантов Lingaro, эксперт по цепочкам поставок с более чем 25-летним опытом управления цепочками поставок, складированием, транспортировкой и закупками, а также сторонней логистикой (3PL).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *