Фургон рефрижератор Isuzu
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления фургона-рефрижератора
Спецпредложение: Сниженная цена фургоны Isuzu NMR85H
Поскольку термофургон не способен продолжительное время сохранять внутри кузова заданный температурный режим, на переднюю часть фургона устанавливают холодильно-отопительную установку (ХОУ). Холодильная установка обеспечивает особо точный климат-контроль, позволяющий сохранить потребительские свойства продукта, а также перевозить замороженные продукты. Фургон-рефрижератор на шасси Исузу применяется в любых климатических условиях, для перевозки грузов любой сложности. Под требования заказчика осуществляются подбор и монтаж ХОУ с необходимыми температурными режимами.
Фургон-рефрижератор Isuzu N-серии
Грузовики ISUZU N-серии поколения 700P отличают удобство эксплуатации, комфорт для водителя, экономичность, надежность и соответствие самым современным экологическим стандартам. Грузовик-рефрижератор простой и функциональный как внутри, так и снаружи. И никаких лишних элементов.
Использование передовых технологий компьютерного моделирования и проектирования привело к значительному улучшению безопасности и комфорта водителя.
Высокая производительность и превосходная топливная экономичность: Isuzu является пионером новых технологий в области производства дизельных двигателей.
Долговечность и надежность также находятся на очень высоком уровне, что в сочетании с более прочным и легким шасси гарантируют выполнение любой работы.
Грузовики Исузу NMR85H с полной массой 3,5т и 5,2т относятся к категории «B» и «C» соответственно. Но их грузоподъемность значительно больше. С модельным рядом Исузу NPR75 и Исузу NLR85A обстоит то же самое. К примеру, шасси Isuzu NMR85H (3,5т) имеет максимальную нагрузку на переднюю ось 1900 кг, на заднюю — 2700 кг. В итоге Вы получаете грузовой автомобиль категории «В» с реальной полной массой в 4600 кг.
Новый дизельный двигатель 4JJ1-TCS с турбонаддувом и интеркулером.
В целях достижения экологичности и экономически эффективной производительности крутящий момент на единицу рабочего объема повышен до максимально возможного уровня при снижении массы и размеров двигателя. В результате удалось повысить выходную мощность. Новейшая силовая установка Isuzu 4JJ1-TCS объемом 3л превзошла по эффективности двигатель 4HG1‑T предыдущей версии объемом 4,5л и мощностью 120 л.с. Это поразительный показатель, радикально меняющий представления о возможностях 3-литровых дизельных двигателей. Кроме того, повышена жесткость базовой конструкции, что позволило обеспечить высокий уровень надежности и долговечности, а также бесшумность работы, положительным образом отразившись на шумоизоляции в кабине. Уникальная электронная система управления ISUZU создает идеальные условия для сгорания топлива в любой дорожной обстановке, что позволяет сократить токсичность выбросов без ущерба для мощности. Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация силовых установок Исузу позволяет без проблем достичь пробега в 1 млн. км.
Кабина:
— Простой и яркий дизайн с годами не утрачивает привлекательности. Агрессивно очерченные компоненты передней части и решетка радиатора с шестью прорезями — отличительная особенность грузовых автомобилей Isuzu.
— Кубическая кабина с увеличенным внутренним объемом по сравнению с предыдущими моделями. При проектировании были учтены все требования для обеспечения функциональности, безопасности и комфорта.
— Аэродинамическая форма передних углов и крыши сокращает сопротивление воздуха (особенно при установке надстройки в виде фургона), что способствует дополнительной экономии топлива.
— Жесткость на порядок возросла при уменьшении массы кабины, что обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, сокращая травматизм в случае ДТП.
— Isuzu серии N имеет широкое поле обзора с водительского места. Это позволяет плавно переводить взгляд с дороги в стороны и способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.
— Легкий доступ в кабину и простое управление грузовиком обеспечивает снижение усталости водителя.
— Вертикальные наружные ручки облегчают подъем в высокую кабину. Новые ручки сконструированы с таким расчетом, чтобы за них было удобно браться в толстых перчатках.
— Кабина и рама грузового автомобиля Исузу прошла усиленную антикоррозийную обработку.
— В салоне обилие различных полочек, кармашков и ниш. К примеру, над лобовым стеклом расположена вещевая ниша. Просторные полки для документов — вдоль ветрового стекла. Спинка среднего кресла при складывании трансформируется в удобный столик. За спинкой крайнего пассажирского сиденья конструкторы предусмотрели штатные места для инструментов и домкрата.
Маневренность, короткие ходы рычага МКПП, прогнозируемое легкое управление, надежная, проверенная годами энергоемкая подвеска обеспечивают комфорт и удовольствие от вождения грузовиком Isuzu.
Грузовики Isuzu N-серии предлагаются в базовой и улучшенной версиях. В стандартную комплектацию входит ГУР, аудиоподготовка, противотуманные фары, обогрев зеркал, ABS, ASR, EBD, регулятор тормозной силы.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||
Серия грузовиков | Isuzu N-series | |||||||||
Модель шасси | NLR85A | NMR85H | NPR75 | NQR90 | ||||||
Модификации | NMR85H (3,5т) | NMR85H (5,2т) | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M | NQR90L-K | NQR90L-L | NQR90L-M | ||
Колесная база, мм | 2490 | 3350 | 3815 | 4175 | 4475 | 3815 | 4175 | 4475 | ||
Размеры шасси, мм | Длина | 4735 | 6020 | 6635 | 7355 | 7805 | 6690 | 7410 | 7870 | |
Ширина | 1815 | 1855 | 2115 | 2040 | ||||||
Высота | 2170 | 2185 | 2265 | 2275 | ||||||
Размеры шасси (иллюстрация) | ||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2003 | 2196 | 2835 | 2860 | 2870 | 3040 | 3080 | 3100 | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 5200 | 7500 | 9500 | |||||
Допустимая нагрузка, кг | Передняя ось | 1900 | 1900 | 1900 | 3100 | 3100 | ||||
Задняя ось | 2000 | 2700 | 3600 | 6000 | 6400 | |||||
Грузоподъемность шасси | 1497 | 1304 | 3004 | 4665 | 4640 | 4630 | 6460 | 6420 | 6400 | |
Дорожный просвет (минимальный), мм | 190 | 190 | 210 | 210 | ||||||
Погрузочная высота, мм | 890 | 890 | 1100 | 1100 | ||||||
Объем топливного бака, л | 75 | 100 | 100 | 140 | ||||||
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН (характеристики и выбор изотермического фургона.![]() | ||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||
Шины | 205/75R16С | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | |||||||
Задние колеса | Односкатные | Двускатные | Двускатные | Двускатные | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая | Рессорная | Рессорная | Рессорная | |||||
Задняя | Рессорная | Рессорная | Рессорная | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||
Модель | ISUZU 4JJ1-TCS | ISUZU 4HK1-TCN | ||||||||
Тип | Дизельный 4-х рядный с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом | |||||||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2999 | 5193 | ||||||||
Максимальная мощность л.![]() | 124 (91) при 2600 | 155 (114) при 2600 | ||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 354 при 1500 | 419 при 1600-2600 | ||||||||
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ||||||
Экологический стандарт | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
Коробка передач | 5-МКПП | 6-МКПП | 6-МКПП | |||||||
Сцепление | Сухое однодисковое с гидравлическим приводом | |||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рулевая колонка | Регулируется по углу наклона и вылету | |||||||||
Тип рулевого механизма | «Шестерня-рейка» | «Винт-шариковая гайка» | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, ABS, EBD, ASR | Пневматическая с ABS | ||||||||
Тормозной механизм | Передние колеса | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | |||||
Задние колеса | Барабанные | Барабанные | Барабанные |

Isuzu удвоила производство грузовых автомобилей в России
В этом году за период январь–май было выпущено 1110 грузовых автомобилей среднетоннажной серии N (с полной массой 3,5–9,5 т), 414 тяжелых машин серии F (с полной массой 12–18 т) и 120 сверхтяжелых грузовиков Giga (26–33 т).
В пресс-службе «Исузу Рус» подчеркнули также, что положительная динамика производства позволила руководству компании скорректировать ранее намеченный план выпуска автомобилей на 2017 год в сторону увеличения — с 4300 до 4426 единиц.
В то же время изначальная мощность производства (5000 шасси в год) в 2017 году увеличена на 1000 единиц, до 6000 автомобилей категорий N, F, С и Е.
В компании отмечают, что производственная площадка в Ульяновске сегодня функционирует с максимальной загрузкой мощностей: в две смены с дополнительными рабочими днями. «Для сохранения высокого уровня качества при росте объемов производства на предприятии внедряются мероприятия по увеличению производительности труда и сокращению издержек, связанных с трудоемкостью сборки. В частности, ведутся работы по снижению трудоемкости по заправке шасси техническими жидкостями и диагностике шасси по ключевым параметрам», — пояснили в пресс-службе.
В свою очередь директор по производству «Исузу Рус» Павел Головин подчеркнул, что компания прогнозирует дальнейшее повышение плановых показателей. По его словам, данная тенденция будет актуальна до конца текущего года.
«С начала 2018 года производители по требованию законодательства перейдут на новый экологический стандарт «Евро-5», поэтому в I квартале возможна стагнация или даже небольшое реактивное снижение спроса. С учетом этого факта завод планирует по итогам 2018 года сохранить производство новых машин в объемах 2017 года. Если говорить о дальнейшей среднесрочной перспективе, то ежегодный прогноз прироста объемов — на уровне 10%», — прокомментировал он.
АО «Исузу Рус» (бывшее ЗАО «Соллерс-Исузу») — официальный производитель и дистрибьютор автомобильной марки Isuzu в России. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций).
Сборочно-производственная линия «Исузу Рус» функционирует на территории Ульяновского автомобильного завода с 2012 года. Сегодня предприятие выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от 3,5 до 33 т. В Ульяновске собираются малотоннажные (серия Elf), среднетоннажные (серия Forward) и тяжелые (серия Giga) грузовые автомобили японского бренда. Причем производство сверхтяжелых моделей C и E серии Giga (полной массой от 30 т и более) было запущено в мае этого года.
По собственной информации компании, основными покупателями грузовых мало- и среднетоннажных моделей Isuzu являются сетевые ритейлеры. Тяжелые машины серий С и Е приобретают магистральные грузовые перевозчики и логистические группы. Спецтехника на шасси N-серии (эвакуаторы, манипуляторы) востребована строительными и дорожными организациями.
Коммерческие грузовики Isuzu | Ноксвилл, Теннесси
Сравнительная таблица серии N (газ)
Исузу НПР | Кабина экипажа Isuzu NPR | Исузу НПР-ХД | Кабина экипажа Isuzu NPR-HD | |
---|---|---|---|---|
ГВВР/ГВВР | 12 000–18 000 фунтов | 12 000–18 000 фунтов | 14 500–20 500 фунтов | 14 500–20 500 фунтов |
Класс | 3 | 3 | 4 | 4 |
Полезная нагрузка | от 6600 до 6796 фунтов | от 6033 до 6095 фунтов | от 8 744 до 8 941 фунтов | от 8 229 до 8 290 фунтов |
Оси | Спереди: 6830 фунтов Задний: 11 020 фунтов | Спереди: 6830 фунтов Задний: 11 020 фунтов | Спереди: 6630 фунтов Задний: 11 020 фунтов | Спереди: 6830 фунтов Задний: 11 020 фунтов |
Соотношение | 4.![]() | 4.1 | 4,3 | 4,3 |
Двигатель | 6,6 л V8 | 6,6 л V8 | 6,6 л V8 | 6,6 л V8 |
Мощность двигателя | 297 л.с. при 4300 об/мин 372 фунто-фута при 4000 об/мин | 297 л.с. при 4300 об/мин 372 фунто-фута при 4000 об/мин | 297 л.с. при 4300 об/мин 372 фунто-фута при 4000 об/мин | 297 л.с. при 4300 об/мин 372 фунто-фута при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Свяжитесь с нами, если вы не видите здесь нужный грузовик.
Сравнительная таблица серии N (дизель)
Исузу НПР-ХД | Исузу НПР-ХД | Исузу НПР-СД | Исузу НПР-СД Двойная кабина | Исузу НКР | Исузу НКР Двойная кабина | Исузу НРР | Исузу НРР Двойная кабина | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ГВВР/ГВВР | 14 500–20 000 фунтов | 14 500–20 000 фунтов | 16 000–22 000 фунтов | 16 000–22 000 фунтов | 17,950 — 23,950 фунтов | 17 950–23 950 фунтов | 19 500–25 500 фунтов | 19 500–25 500 фунтов |
Класс | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Полезная нагрузка | от 8 270 до 8 456 фунтов | от 7686 до 7752 фунтов | от 9 341 до 9 527 фунтов | от 8760 до 8825 фунтов | от 10 895 до 11 381 фунтов | от 10 600 до 10 688 фунтов | от 12 214 до 12 795 фунтов | от 12 101 до 12 169 фунтов |
Оси | Спереди: 6830 фунтов Задний: 11 020 фунтов | Спереди: 6830 фунтов Задний: 11 020 фунтов | Спереди: 6630 фунтов Задний: 11 020 фунтов | Спереди: 6830 фунтов Задний: 11 020 фунтов | Спереди: 6830 фунтов Задний: 14 550 фунтов | Спереди: 6830 фунтов Задний: 14 550 фунтов | Спереди: 7275 фунтов Задний: 14 550 фунтов | Спереди: 7275 фунтов Задний: 14 550 фунтов |
Соотношение | 4,555 | 4,555 | 4,777 | 4,777 | 5.![]() | 5.125 | 5,571 | 5,571 |
Двигатель | Дизель 5,2 л | Дизель 5,2 л | Дизель 5,2 л | Дизель 5,2 л | Дизель 5,2 л | Дизель 5,2 л | Дизель 5,2 л | Дизель 5,2 л |
Мощность двигателя | 215 л.с. при 2500 об/мин 452 фунто-фута при 1850 об/мин | 215 л.с. при 2500 об/мин 452 фунто-фута при 1850 об/мин | 215 л.с. при 2500 об/мин 452 фунто-фута при 1850 об/мин | 215 л.с. при 2500 об/мин 452 фунто-фута при 1850 об/мин | 215 л.с. при 2500 об/мин 452 фунто-фута при 1850 об/мин | 215 л.с. при 2500 об/мин 452 фунто-фута при 1850 об/мин | 215 л.с. при 2500 об/мин 452 фунто-фута при 1850 об/мин | 215 л.с. при 2500 об/мин 452 фунто-фута при 1850 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Свяжитесь с нами, если вы не видите здесь нужный грузовик.
Сравнительная таблица серии F (дизель)
Исузу ФТР | |
---|---|
ГВВР/ГВВР | 25 950–30 000 фунтов |
Класс | 6 |
Полезная нагрузка | от 15 828 фунтов до 22 740 фунтов |
Оси | Передняя часть: 12 000 фунтов Задний: 19 000 фунтов |
Соотношение | 6.17 |
Двигатель | Дизель 5,2 л |
215 л.с. при 2500 об/мин 452 фунто-фута при 1850 об/мин | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Свяжитесь с нами, если вы не видите здесь нужный грузовик.
Я также хочу, чтобы со мной связался дилер по поводу этого автомобиля.
Условия. С получателя этого текстового сообщения может взиматься плата в зависимости от оператора беспроводной связи.
*Имя:
*Фамилия:
*Электронная почта:
*Телефон:
*Почтовый индекс
Комментарии:
Запланируйте тест-драйв
Легко поделитесь своим удостоверением личности и страховкой с помощью телефона
Чтобы запланировать тест-драйв, вам нужно будет загрузить фотографии ваших действующих водительских прав. Вы также можете указать свою страховую информацию (необязательно).
Просканируйте смартфоном, чтобы продолжить
Чтобы запланировать тест-драйв, вам потребуется:
Действующие водительские права
(Необязательно) страховое свидетельство
Начало работы
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Может не представлять реальный автомобиль. (Опции, цвета, отделка и стиль кузова могут различаться)
Цены и платежи не включают налог, бирку, лицензию, аксессуары, установленные дилером, и включают комиссию дилера в размере 595 долларов США при утвержденном кредите. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. При условии предварительной продажи. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.
- Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Тед Рассел Форд Линкольн | 8551 Кингстон-Пайк, Ноксвилл, Теннесси, 37919 | Отдел продаж: Kingston Pike Sales: 865-321-8724865-444-6482 |
Дом коммерческих автомобилей Isuzu. Передние грузовики с низкой кабиной, которые работают так же усердно, как и вы.
Дом коммерческих автомобилей Isuzu.
НПРГаз 6,6 л
Полная масса автомобиля/GCWR
12 000/18 000 фунтов
НПРГаз 6,6 л
Показана модель 6,0 л
Полная масса/полная масса
12 000/18 000 фунтов
NPR-HDGas 6,6 л
Показана модель 6,0 л
Полная масса/полная масса
14 500/20 500 фунтов
NPR-HDGas 6,6 л
Полная масса автомобиля/GCWR
14 500/20 500 фунтов
НКРГаз
Полная масса автомобиля/GCWR
17 950/23 950 фунтов
НКРГаз
Полная масса автомобиля/GCWR
17 950/23 950 фунтов
НРГаз
Полная масса автомобиля/GCWR
19 500/25 500 фунтов
НРГаз
Полная масса автомобиля/GCWR
19 500/25 500 фунтов
NPR-HDДизель
Полная масса автомобиля/GCWR
14 500/20 500 фунтов
NPR-HDДизель
Полная масса автомобиля/GCWR
14 500/20 500 фунтов
NPR-XDДизель
Полная масса автомобиля/GCWR
16 000/22 000 фунтов
NPR-XDДизель
Полная масса автомобиля/GCWR
16 000/22 000 фунтов
NQRДизель
Полная масса автомобиля/GCWR
17 950/23 950 фунтов
NQRДизель
Полная масса автомобиля/GCWR
17,950/23,950 фунтов
NRRДизель
Полная масса автомобиля/GCWR
19 500/25 500 фунтов
NRRДизель
Полная масса автомобиля/GCWR
19,500/25 500 фунтов
FTRДизель
Полная масса автомобиля/GCWR
25 950/30 000 фунтов
FVRДизель
Полная масса автомобиля/GCWR
33 000/33 000 фунтов
FVR DerateDiesel
Полная масса автомобиля/GCWR
25 950/33 000 фунтов
Для просмотра дополнительных видео нажмите здесь
- 2022i Isuzu N-серии Дизель
- Isuzu Trucks: экстренное торможение с ADAS
- Обзор Isuzu F-Series — современные решения для рабочих грузовиков
- Ориентация водителя на дизельный двигатель серии N 2022 г.
- Ориентация водителя серии F 2022 г.
- Ориентация на газовый двигатель N-Series 2022 г.
- Экскурсия по газовому заводу Isuzu серии N
- Газовая сборка Isuzu Class 5 — Sizzle
- Шипение завода Isuzu F-серии
- Новый 2022 Isuzu F-Series Walk-Around
- Isuzu & Bottle Logic — грузовик с крафтовым пивом
- Абсолютный крафтовый пивной грузовик Isuzu
Газовые грузовики Isuzu серии N и дизельные грузовики серии F собираются в Шарлотте, штат Мичиган, высококвалифицированной командой рабочих.