Авто вольво грузовые: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Содержание

Грузовые автомобили Volvo Trucks : Volvo FMX

Компанпия Volvo Trucks вывела на рынок новую модель – автомобиль для строительного сегмента Volvo FMX.

Десять отличий Основа кабины нового Volvo FMX осталась прежняя, а вот передняя маска поменялась радикально. Появились иная решетка радиатора, а также фары с V-образными cветодиодными огнями в духе моделей FH и FM последнего поколения. Традиционная эмблема с косой полосой стала крупнее и переместилась выше, под лобовое стекло. Бампер теперь состоит из трех частей, что упрощает ремонт.

Фары нового FMX, помимо стандартной защитной решетки, могут иметь и дополнительную, более мелкую. Радиатор защищен снизу. Подножки – на гибких кронштейнах.

По центру бампера находится буксирная проушина из литого чугуна. Она усилена и выдерживает уже не 25, а 32 тонны.
В интерьере кабины все изменилось кардинально. Приборная панель, выкрашенная в черный цвет, для большего удобства еще сильнее развернута к водителю.

Справа от щитка приборов появился дополнительный цветной дисплей борт-компьютера, а под ним – более удобный блок управления микроклиматом салона.

Угол наклона водительского кресла увеличился на 4 градуса, его спинка стала тоньше, улучшились боковая поддержка и поясничный подпор. На рулевое колесо вынесены клавиши управления круиз-контролем, навигацией и телефоном. Для увеличения пространства в районе ног водителя замок зажигания переместился еще выше на приборной панели. Более того, в кабине возрос объем вещевых отсеков.

Новая приборная панель для удобства еще больше развернута к водителю.

Рулевая колонка регулируется педалью.

Стояночный тормоз включается клавишей. Удобно, но не всегда.

Кабина FMX может поставляться и в спальном варианте: с одной спальной полкой (на фото), или с двумя – с высокойкрышей Globetrotter. Автомобиль Volvo FMX предлагается с различными вариантами колесных формул – от 4х2 и 6х4 (включая полноприводные 4х4 и 6х6) до 8х4 и даже 10х4.

На машины устанавливаются 6-цилиндровые турбодизельные моторы: D11 рабочим объемом 10,8 л, мощностью 330 – 450 л. с., а также D13 (12,8 л), имеющие от 420 до 540 «лошадок».

Двигатели D11 оборудованы системой впрыска Сommon Rail, а 13-литровые агрегаты оснащены индивидуальными насос-форсунками. Для соответствия экологическим нормам Евро 6 двигатели укомплектованы системой SCR AdBlue, неохлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов EGR, а также саморегенерирующим фильтром твердых частиц DPF.

Турбодизели D11 и D13 — cтандарта Евро 6, хотя за пределы стран ЕС могут быть поставлены и в версиях Евро 5, Евро 4 и даже Евро 3.

Экстрим-вождение Презентацию новых автомобилей Volvo FMX организовали эффектно – в действующем гранитном карьере. Тест-драйв был разбит на два этапа. Один назывался «Экстремальное вождение» и состоял из преодоления на машинах крутых подъемов, спусков и водных преград.

Второй этап проходил по дорогам с менее сложным рельефом, однако на нем предстояло опробовать сверхтяжелые грузовики, включая автопоезда.
Мы начали с экстрима. Первым подопытным оказался самосвал 8х4 с двигателем в 460 л.с. Все тестируемые FMX были оснащены роботизированными 12-ступенчатыми коробками I-Shift (интервал замены масла у них возрос до 450 тыс. км).

Селектор «автомата» I-Shift можно перевести в ручной режим и работать клавишами «+» и «-». На выбор и два алгоритмаработы: «Economy»и «Power».Трогаемся с места на удивление легко, при этом на дисплее светится цифра 5 – номер включенной передачи. Как же так, ведь машина должна быть груженая, полной массой 44 т! Однако оказалось, кузов был пуст. Но мы с лихвой это компенсировали, быстро подрулив к погрузчику.

Выносной пульт поз­во­ляет поднимать кузов, управляя оборотами двигателя,и контролировать нагрузку на оси.

Осматривать содержимое кузова помогает лесенка. Вот только забираться на нее приходится с земли. Где же подножка на переднем крыле и поручень на крыше?

«Умное» рулевое Особо эффектным оказался трюк, когда при прохождении холмистого участка типа «стиральная доска» водитель попросил убрать руки с руля…. Нет, мы не слетели с дороги. Автомобиль, изрядно наклоняясь в обе стороны и подпрыгивая, тем не менее, строго держал направление и ехал ровно. Как оказалось, секрет заключается в двух ноу-хау Volvo Trucks.

Во-первых, это система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering (VDS). Она включает специальный электромотор с электронным управлением, подсоединенный к гидроусилителю. Получая команду от многочисленных датчиков (с периодичностью до 2000 раз в секунду!), обеспечивается минимальное усилие на рулевом колесе при максимальной информативности.

Более того, система VDS максимально устраняет толчки на рулевом колесе от неровности дороги, что существенно облегчает нагрузку на руки и спину водителя. А при движении задним ходом «умное» рулевое само центрует автомобиль. Второе ноу-хау – задняя пневмомодвеска колес, которая автоматически удерживает заданный клиренс — на отметке 300 мм.

Усовершенствованная задняя пневмоподвеска поддерживает клиренс в 300 мм и улучшает управляемость автомобиля.

Пересаживаемся на другой автомобиль – трехосный (6х6) полноприводный самосвал с двигателем в 420 л. с. Дополнительный передний ведущий мост и блокируемый межосевой дифференциал сослужили службу при прохождении водной преграды, когда машина, цепляясь всеми колесами за мокрый щебень, быстро выпрыгнула на сухой участок дороги.

Здесь особо проявилась эластичность двигателя Евро 6 – отнюдь не самого мощного в линейке D13. Так, максимальный крутящий момент в 2100 Нм у него достигается в диапазоне 860 – 1400 оборотов в минуту. Для сравнения, предшественник с агрегатом Евро 5 в 420 л. с. выдавал 1900 Нм при 1000 – 1400 об/мин.
Юркие тяжеловесы Третья наша машина оказалась, как и первая, 8х4, но с трехосной тележкой и поворотной последней осью. Такой автомобиль имел меньший радиус разворота и оказался более маневренным. А вот тронуться под горку на этом самосвале оказалось не так и просто. В отличие от других опробованных на ходу FMX, эта модель не имела системы помощи при трогании на подъеме – Hill Holder. Пришлось задействовать «ручник». А он на новых FMX не совсем обычный – кнопочный.

В штатных режимах это, бесспорно, удобно: клавишу на себя – включил, от себя – выключил. Однако в нашем случае клавише не хватало свободного хода, который имеется в привычной ручке управления и так необходим для точной дозировки тормозного усилия. Но мы справились.

Самосвальный автопоезд полной массой 56 т на подъеме помогает тронуть с места система против отката Hill Holder.

И вот на очереди второй этап — и сверхтяжелые машины. Садимся за руль пятиосного (10х4) самосвала полной массой… 66 тонн! Его особенность – последняя поворотная и при этом двускатная ось, изготовленная шведской фирмой Terberg. Несмотря на внушительный вес, махина резво набирает скорость – как-никак под кабиной самый мощный движок — в 540 л. с. Вдруг перед самым крутым подъемом сидящий рядом инструктор приказывает остановиться, включить ручной режим трансмиссии I-Shift и ехать дальше.

Первая передача, вторая, третья, четвертая…. Двигатель начинает работать внатяг. Еще секунда — и мы станем… Перейти бы на ступень ниже! Но инструктор не дает этого сделать. Газ в пол и … автомобиль взбирается на подъем. Браво! А как он замедляется на спусках! Мощности фирменному моторному тормозу VEB (Volvo Engine Brake) не занимать.

Пятиосный Volvo FMX с управляемой задней осью Terberg весил ни много ни мало – 66 тонн! Однако двигатель в 540 л. с. и «автомат» I-Shift резво разгоняли машину.

Под конец теста берем седельный тягач 6х4. Кабина – со спальником. Под ногами – 460 «лошадок». А за спиной – автопоезд массой 56 тонн. Ничего страшного. Мотор резво разгоняет машину, поднимая за ней столбы пыли. Местные водители, работающие в карьере на одноклассниках конкурирующих марок, то и дело с завистью смотрели нам вслед.

Ремонт и обслуживание грузовиков Renault и Volvo в Воронеже, официальный трак сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво: цены, прайс-лист

Если вы ищете качественный и недорогой сервис грузовых автомобилей Рено и Вольво, обращайтесь в «ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ». В условиях нашей СТО осуществляются ремонтные работы любого уровня сложности, благодаря которым будет гарантированно восстановлена работоспособность грузовиков, спецтехники, а также полуприцепов и прицепов указанных производителей.

Многолетняя узкая специализация на транспортных средствах этих двух марок дала нам возможность тщательно изучить все технические нюансы каждой отдельно взятой модели. Плюс к этому наши специалисты проходят систематическое обучение в региональных учебных центрах с целью повышения квалификации. Все это означает, что максимально гибкий подход к устранению имеющихся проблем будет гарантированно найден.

Грузовой автосервис в Воронеже: наши преимущества

Существует значительное количество причин, согласно которым сотрудничество с нашей компанией будет удобным, целесообразным и выгодным:

  • комплексное техническое обслуживание грузовых автомобилей Volvo и Renault,
  • высококвалифицированные мастера,
  • бесплатное планирование сервисных работ,
  • оперативность выполнения ремонтных мероприятий,
  • современная техническая база для выполнения диагностики и ремонта,
  • использование только оригинальных запчастей,
  • поддержание значительного запаса комплектующих,
  • широкий спектр дополнительных услуг,
  • разумные цены,
  • надежные гарантии.

Срок действия стандартных гарантийных обязательств на отремонтированную технику составляет 12 месяцев. Вместе с тем для силового привода, а также ряда других дополнительных конструктивных компонентов данный период увеличивается вдвое либо до 300 000 км пробега.

С подробным перечнем доступных услуг вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. Чтобы получить грамотную предварительную консультацию специалиста по доступным услугам и актуальному прайс-листу, просто позвоните по телефону +7 (473) 207-2-207 или обратитесь по адресу: Воронежская область, Рамонский район, Богданово, ул. Восточная, Владение 2,3

«ЦЕНТР-СЕРВИС ЮГ» обслуживает как частных заказчиков, так и корпоративных клиентов. Наши специалисты точно знают, как вернуть функциональную пригодность любого транспортного средства марок Вольво и Рено. Многочисленные положительные отзывы от довольных клиентов — дополнительное тому свидетельство!

История автомобилей Volvo (Вольво)

«Вольво» (Volvo Aktiebolaget), шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге.

В стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 — в день, который в шведском календаре называется днем Якоба — было принято решение о создании Volvo. Первый образец автомобиля, подготовленный основателями компании, Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) назывался «Якоб» (Jakob), и при его создании использовалось максимальное число комплектующих шведского производства. Начинание энтузиастов оказалось удачным и с 1927, была основана компания для производства автомобилей марки «Вольво» (от латинского volvo — я качусь). В Швеции к 1935 было продано 10 тысяч автомобилей.

Первые грузовики выпускались с 1928, и с 1931 компания лидирует в Европе по выпуску тяжелых грузовиков.

В начале 40-х годов компания разработала сравнительно недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51, в Швеции ставшие «народными». Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке. Послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. Презентация первого массового автомобиля Volvo — PV 444 — состоялась в 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме. Также были представлены PV60 — первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.

В 1953 состоялась презентация первого настоящего универсала Volvo — Duett. Хотя Duett, вероятно, больше подходил для представителей малого бизнеса, он ознаменовал начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.

В 1956 состоялся выпуск Volvo P 120 (продававшийся в скандинавских странах под названием Amazon). Этот автомобиль отличался ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.

1958 Гуннар Андерссон за рулем PV 544 одержал победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли.

Volvo стала первой в мире компанией, установившей в 1959 трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемый автомобиль. Создатель нового ремня безопасности Нильс Болен получил множество наград, но важнее другое: этот ремень спас миллионы жизней.

Гамма продукции расширялась и в 1959 появился спортивный автомобиль купе Volvo P 1800.

В 1966 выпущен Volvo 144 — «самый безопасный автомобиль мира», получивший в скандинавских странах титул «Автомобиль года».

В 1974 состоялась презентация автомобиля Volvo 240 — более современного и безопасного, чем автомобили серии 140. Он оставался в продаже до 1993 года и был выпущен в количестве 2,8 миллионов экземпляров.

В Голландии в 1976 выпущена Volvo 343, новая важная модель с уникальной трансмиссией, получившей название «Rem-Johan» (Belt-Johan). Сначала у автомобиля были определенные недочеты, однако со временем «детские болезни» были излечены, и модель завоевала популярность.

Volvo — первый в мире производитель автомобилей, внедривший в 1976 каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

В 1982 обрела всемирный успех модель Volvo 760. В это время из-за изменившихся тенденций на рынке компания переживала трудности. Вслед за Volvo 760 появились более массовые, «демократичные» модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.

В 1985 Голландии выпущена модель Volvo 480 ES — эффектное спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Вслед за ним в 1988 году появился Volvo 440, а немного позже — седан Volvo 460.

Появление Volvo 960 и 940 произошло в 1990. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый двигатель, собиравшийся на новом заводе двигателей в Сковде и развивавший не менее 240 л.с. Автомобиль быстро вступил в схватку с соперниками из класса «люкс» — в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, стал народным автомобилем.

В 1991 на рынок вышел автомобиль семейства Volvo — 850, который имел большой успех. С помощью системы SIPS и других новшеств компания Volvo показала, как выглядит надежная система защиты от бокового удара.

В 1994 компанией Volvoбыла выпущена совершенно новая версия Volvo 960.

Заводом Volvo в Борне в 1995 были выпущены новые претенденты на успех — Volvo S40 и V40.

В 1996 публике представлен Volvo C70 Coupe. Это купе, вслед за которым появился Volvo C70 Cab, собирали на заводе в Уддевалла, которым Volvo владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.

В 1997 Выпущен автомобиль V70 Cross Country. В 2000 выходит Volvo V70 2000 второго поколения, созданный на большой платформе. Одновременно появился автомобиль Volvo Cross Country.

Volvo S80, который был показан в имел мощность 272 л.с., а также надуваемый занавес IC и систему защиты от плетевого удара WHIPS — первые в мире средства безопасности такого типа и в 2000 году эта модель признана самым безопасным автомобилем мира.

В 1999 отделение легковых автомобилей Volvo Cars было продано Ford Motor Company.

В 2000 Выпущена третья модель, созданная на большой платформе — спортивный Volvo S60.

В Детройте в 2002 состоялась премьера SUV — Volvo XC90.

«Вольво» завоевала репутацию производителя дорогих, престижных, надежных и безопасных машин (широко известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что компания не раз удастаивалась международных премий).

Интернет сайт : www.volvocars.com

Представительство в России: www.volvocars.ru



Посмотрите, как работает система экстренного торможения Volvo Semi с полной загрузкой

Volvo Trucks, возможно, больше не является частью той же корпоративной семьи, что и автомобили Volvo, но они по-прежнему разделяют долгосрочное внимание к безопасности как к рыночной характеристике. Обе компании в настоящее время предлагают систему предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением, чтобы избежать столкновений до того, как они произойдут. В автомобилях эта система уже десять лет является важной частью системы безопасности принадлежащей Geely компании.Для независимой грузовой компании подобная система создает впечатляющие визуальные эффекты.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Это видео 2013 года недавно всплыло на поверхность после того, как в начале этого месяца компания поделилась сокращенной версией в социальных сетях. Он показывает два теста: один с имитацией неподвижного автомобиля и один с реальным катящимся автомобилем, который внезапно останавливается на открытой дороге.В обоих случаях система предупреждения о столкновении активируется вовремя, чтобы полностью остановить полностью загруженный 40-тонный грузовик всего в нескольких футах от заднего бампера остановившегося автомобиля. Грузовик работает именно так, как и должен, тормозя настолько быстро, насколько это возможно, чтобы полностью избежать катастрофы, но борьба маневра видна, поскольку кабина отчаянно наклоняется вперед.

Но вид из салона показывает, насколько близко система может подойти к катастрофе и при этом избежать ее. Во-первых, сигнальная лампа загорается, когда автомобиль впереди замедляется.Затем он мигает, когда распознает остановку, включая сирену, чтобы немедленно предупредить водителя. Наконец, система полностью берет на себя управление, полностью останавливая грузовик настолько близко к фургону Volvo впереди, что камера водителя не может видеть задние фонари автомобиля под приборной панелью грузовика. В этот момент, что невероятно, машина все равно трогается с места без каких-либо повреждений.

Через Диск.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo Trucks заявляет, что к 2030 году половина их продаж будет производиться на электричестве; Модельный ряд

пополняется еще тремя электромобилями повышенной грузоподъемности. Время чтения: 2 минуты.

Компания Volvo Trucks объявила, что к концу десятилетия половина всех ее продаж будет приходиться на электромобили. Также было объявлено, что к линейке электромобилей добавились еще три тяжелых грузовика.

Производство новых электрических моделей для Европы начнется во второй половине 2022 года.Они присоединяются к Volvo FL Electric и Volvo FE Electric для городского транспорта, которые выпускаются серийно с 2019 года для того же рынка.

В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric начались в декабре 2020 года. С началом продаж новых моделей грузовиков Volvo Trucks теперь имеет линейку из шести средних и тяжелых электрических грузовиков.

Роджер Альм, президент Volvo Trucks, говорит: «Все больше и больше транспортных компаний понимают, что им необходимо начать путь к электрификации прямо сейчас, как с учетом окружающей среды, так и по причинам конкурентоспособности, чтобы удовлетворить требования клиентов к экологичным перевозкам.Благодаря нашему широкому и глубокому предложению гораздо больше транспортных компаний вполне могут перейти на электричество».

Он добавляет: «Существует огромный потенциал для электрификации грузовых автомобилей в Европе, а также в других частях мира в самом ближайшем будущем. Чтобы доказать это, мы поставили перед собой амбициозную цель: к 2030 году на долю электрических грузовиков придется половина наших продаж в Европе . И эти три новых большегрузных автомобиля, которые мы сейчас запускаем, знаменуют гигантский шаг к достижению этой цели».

Чтобы удовлетворить высокие требования к высокой грузоподъемности и большей дальности полета, Volvo Trucks планирует использовать водородные топливные элементы для выработки электроэнергии.

«Эта технология быстро развивается, и наша цель также состоит в том, чтобы сделать поездки на большие расстояния электрифицированными, используя как батареи, так и топливные элементы», — заявляет Альм. «Наша цель — начать продавать электрические грузовики на топливных элементах во второй половине этого десятилетия, и мы уверены, что сможем это сделать».

Штаб-квартира Volvo Group находится в Гётеборге, Швеция, в ней работает почти 100 000 человек, и она обслуживает клиентов более чем на 190 рынках

Интернет вещей и искусственный интеллект расширяют возможности подключения автомобилей Volvo Trucks

Автомобили Volvo Trucks становятся все умнее.

Более 350 000 грузовиков Volvo ежедневно пересекают автомагистрали Северной Америки и оснащены датчиками IoT, которые отслеживают условия и отправляют данные для устранения неполадок и анализа. Встроенная телематика позволяет обновлять программное обеспечение двигателя по беспроводной сети. Бортовая технология в сочетании с серверной аналитической платформой позволяет Volvo Trucks мгновенно обрабатывать миллионы записей данных. Используя Интернет вещей и искусственный интеллект, Volvo Trucks смогла сократить время диагностики на 70 % и время ремонта грузовиков на 25 %.

Для менеджеров автопарка самым большим преимуществом является увеличение времени безотказной работы. «Благодаря более эффективному и упреждающему обслуживанию Volvo Trucks может помочь клиентам максимально увеличить время нахождения транспортных средств в пути и свести к минимуму затраты на перебои в обслуживании», — говорит Конал Диди, директор по решениям для повышения производительности клиентов в Volvo Trucks North America, которая является частью шведской многонациональной компании. Производственная компания Volvo Group.

Возможности подключения автомобилей Volvo Trucks разрабатывались восемь лет. Его первый набег на подключенные грузовики начался в 2012 году, когда он разработал службу удаленной диагностики, которая позволяет клиентам передавать информацию на свои грузовики и от них и отслеживать коды механических неисправностей в режиме реального времени.Вскоре после запуска службы диагностики Volvo Trucks представила услугу удаленного программирования, которая позволяет обновлять программное обеспечение и параметры по беспроводной сети.

Коды неисправности запускаются, когда что-то выходит из строя в одной из основных систем автомобиля, например, в двигателе или трансмиссии. Датчики на каждом грузовике собирают потоковые данные IoT в режиме реального времени, чтобы обеспечить контекст. Эти данные включают в себя, где произошло механическое событие и какие условия присутствовали во время неисправности, такие как высота над уровнем моря, температура окружающего воздуха, уровень оборотов и крутящий момент.Цель состоит в том, чтобы обеспечить более быструю и всестороннюю диагностику и ремонт, чем традиционные сервисные встречи с установленным пробегом, и в то же время предоставить операторам автопарка информацию о манере вождения, расходе топлива, производительности грузовика и других факторах.

За последние несколько лет Volvo Trucks сосредоточилась на улучшении и расширении своих аналитических возможностей. Компания заключила партнерское соглашение с поставщиком аналитических услуг SAS для развертывания более совершенной платформы, использующей обработку потоков событий и искусственный интеллект.«Платформа аналитики SAS дает Volvo Trucks возможность определять сложные правила для улучшения процесса создания и обработки случаев удаленной диагностики, — говорит Диди.

Куда поступают данные

Каждый грузовик Volvo в Северной Америке, оборудованный системой удаленной диагностики, оснащен сотнями датчиков, около 75 из которых тщательно контролируются, поскольку аналитики установили, что эти датчики предоставляют полезную информацию о критических отказах. Грузовики отправляют данные на шлюз телематической связи, используя беспроводную сотовую сеть.

Запатентованный шлюз «предназначен для доступа к основным сетям передачи данных в грузовиках с целью надежного сбора и хранения данных без вмешательства в работу грузовиков», — говорит Диди. Основные данные передаются непосредственно на выделенные серверы Volvo Trucks, которые преобразуют информацию для дальнейшей обработки.

Любые данные, указывающие на механическую неисправность, отправляются почти в реальном времени в очередь входящих сообщений, где они собираются и обрабатываются механизмом обработки потоков событий SAS по сети 10 Гбит/с.

Система SAS применяет аналитические правила и может инициировать создание обращений в службу поддержки через очередь исходящих сообщений. Система ASIST от Volvo Trucks, веб-платформа управления услугами, получает сообщения из очереди исходящих сообщений для обработки уведомлений клиентов.

«Механизм правил анализирует и применяет сложные бизнес-правила к потоковой передаче данных об ошибках в движении», — говорит Диди. Затем сотрудники Volvo Trucks Uptime Center уведомляют клиентов о неисправностях по электронной почте, текстовым сообщениям или телефону.«В целях обеспечения безопасности данных весь сбор и обработка данных выполняются в рамках брандмауэров Volvo Trucks».

Система обрабатывает 1,5 миллиона предупреждений о неисправностях в день, каждое из которых содержит от 30 до сотен элементов данных, таких как показания датчиков трансмиссии. Обработка потока событий SAS запускает около 4000 правил каждый день, в том числе около 3000 обновленных обращений и 1000 новых обращений.

Еще один компонент системы, SAS Asset Performance Analytics, представляет собой аналитический механизм, который Volvo Trucks использует для изучения исторических данных о неисправностях.Менеджеры могут использовать возможности анализа для уточнения параметров в механизме правил, выбора данных и составления отчетов об исторических данных об ошибках.

Механизм аналитики хранит 8 терабайт данных и хранит исторические данные об ошибках с 2015 года по настоящее время. Эти сбои, общее количество которых сейчас составляет около 1 миллиарда, были вызваны растущим парком подключенных грузовиков (в настоящее время их 350 000) за этот период времени. Ежедневно в механизм аналитики добавляется полтора миллиона ошибок.

Платформа SAS, развертывание которой заняло около 11 месяцев из-за сложности операции, построена на кластере высокопроизводительных серверов, использующих технологии in-memory и твердотельные накопители с малой задержкой и высокой пропускной способностью.

Возможности искусственного интеллекта позволили Volvo Trucks раскрыть скрытую информацию в собранных данных и объединить ее со знаниями о грузовиках своей инженерной группы. Это позволяет компании лучше понимать, о чем говорят данные, и интегрировать их в службу удаленной диагностики. Развертывание аналитики SAS значительно сократило количество ложных срабатываний и повысило точность диагностики Volvo Trucks.

Проблемы/преимущества подключения транспортных средств к сети

Volvo Trucks пришлось преодолеть некоторые трудности, чтобы реализовать свою стратегию подключения.Одним из препятствий было обеспечение беспрепятственного сотрудничества между несколькими сторонами, включая Volvo Trucks; HCL Technologies, поставщик ИТ-услуг, который приобрел внешний ИТ-бизнес Volvo в 2016 году; САС; и HPE, чье оборудование используется для запуска программного обеспечения SAS. Volvo Trucks использовала подход «одной команды» и определила ключевые ресурсы каждой стороны для совместной работы над крупными разработками.

Одной из самых больших технических проблем была интеграция технологий обработки правил SAS в существующие процессы и системы Volvo Trucks.Телематическая инфраструктура и система ASIST уже созданы и проверены в Volvo Trucks. Модификация этих систем требовала, чтобы технология SAS легко подключалась к этим системам. Чтобы это произошло, Volvo Trucks создала подробные требования к сбору данных и полагалась на гибкость обработки потока событий SAS для интеграции со своими внутренними системами. Он тесно сотрудничал с профессиональными службами SAS и командами исследований и разработок, чтобы реализовать сложные правила.

В целях надежности компания Volvo Trucks решила использовать возможности аварийного переключения аналитического механизма SAS и интегрировать его с Apache Kafka, программной платформой потоковой обработки данных с открытым исходным кодом. Резервный сервер будет обрабатывать данные, если основной сервер обработки потока событий отключится. Данные сохраняются в Apache Kafka в течение определенного периода хранения, поэтому, если оба сервера отключаются, серверы могут повторно обработать правила, основанные на времени, и наверстать упущенное при перезапуске.

Развитие стратегии

Volvo Trucks продолжает продвигать свою стратегию подключения.Недавно компания представила услугу динамического обслуживания, созданную совместно с поставщиком IoT, компанией Noregon. Услуга использует существующие подключенные технологии и анализ данных в сочетании с платформой Noregon для предоставления индивидуальных планов обслуживания вплоть до уровня отдельного автомобиля для повышения эффективности операций автопарка.

Еще одна новая услуга — Geotab Drive для Volvo Trucks, электронное устройство регистрации (ELD), разработанное совместно с компанией Geotab, занимающейся телематикой и Интернетом вещей, которое предоставляет клиентам инструмент для мониторинга и записи журналов вождения, таких как отчеты об осмотре транспортных средств. Ключевым преимуществом является возможность предоставлять точные журналы в соответствии с требованиями ELD Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA).

Устанавливаемое на заводе телематическое устройство Volvo работает в сочетании с облачным приложением Geotab ELD для сбора и доставки данных. Менеджеры автопарка могут получить доступ к данным ELD через портал MyGeotab, поэтому они могут отслеживать соответствие автопарка данным в режиме реального времени с возможностью просмотра подробных отчетов о журналах водителей, предупреждений о нарушениях и текущих отчетов о статусе автопарка.

Большинство ELD доставляют данные через системы на основе Wi-Fi или Bluetooth, говорит Volvo Trucks, но Geotab Drive работает через облачную систему, которая, по ее словам, предоставляет клиентам более надежные возможности сбора данных ELD.

Volvo Trucks также представила пакет подписки Parameter Plus, дополнение к своей услуге удаленного программирования. Пакет использует встроенную систему телематики компании и позволяет руководителям автопарков выполнять больше беспроводных обновлений параметров двигателя и программного обеспечения через сотовые сети, что сокращает перерывы в расписании движения. Пакет был разработан на основе отзывов клиентов. Ранее для обновления параметров и программного обеспечения могло потребоваться два или более дней простоя, а также дополнительная работа и затраты. Благодаря новой услуге обновление программного обеспечения силового агрегата можно выполнить менее чем за 20 минут.

«Все эти усилия направлены на то, чтобы сделать компанию лидером в области подключения коммерческих автомобилей», — говорит Диди.

Присоединяйтесь к сообществам Network World на Facebook и LinkedIn, чтобы комментировать самые важные темы.

Copyright © 2020 IDG Communications, Inc.

Volvo Trucks получает заказ на 100 электрических полуприцепов

Отдайте должное Тесле за то, что она положила начало революции электромобилей, но остальная автомобильная вселенная не ждет Теслы. Новости о Tesla Cybertruck вызвали бешеный интерес к электрическим пикапам, когда о нем было объявлено. Такой уровень интереса нашел отклик в залах заседаний по всей Америке, поскольку сначала Ford, затем GM и, наконец, Dodge объявили, что да, действительно, они будут предлагать и электрические пикапы!

Некоторое время назад Tesla также объявила, что предложит электрический полуприцеп — тягач, который буксирует полуприцепы туда и обратно по всему континенту и повсюду между ними.Затем вчера Илон Маск объявил, что выпуск Semi отложен как минимум до 2023 года.

Но в очередной раз Тесла зажег фитиль на электрическом полупереходе, и другие начали нагромождать пространство, созданное Илоном и его мушкетерами. Volvo Trucks (это не то же самое, что Volvo Cars) усердно работает над разработкой электрических полуприцепов и только что получила заказ на 100 таких автомобилей от DFDS, крупнейшей в Северной Европе судоходной и логистической компании с годовым доходом в 19 миллиардов евро.

Сделка является крупнейшим на сегодняшний день коммерческим заказом на электрогрузовики Volvo и одним из крупнейших за всю историю электромобилей большой грузоподъемности. Первый Volvo FM Electric был доставлен компании DFDS в августе. Поставка остальных грузовиков начнется примерно через год и продолжится до 2023 года. Грузовики будут использоваться как на ближних, так и на дальних маршрутах в логистической системе DFDS в Европе.

«Это важная веха в нашей приверженности транспорту без использования ископаемого топлива, и я очень горжусь нашим партнерством с DFDS. Вместе мы показываем миру, что электрифицированный большегрузный транспорт является жизнеспособным решением уже сегодня.Я считаю, что это побудит еще многих клиентов уверенно сделать первый шаг на пути к электрификации», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

«В DFDS мы полны решимости внести свой вклад в сокращение выбросов CO2 и создание устойчивой цепочки поставок. Мы знаем, насколько важна электрификация на пути к достижению наших целей по выбросам CO2, и я надеюсь, что мы сможем вдохновить других, продвигаясь вперед в этом жизненно важном переходе», — добавляет Никлас Андерссон, исполнительный вице-президент DFDS.

FM Electric может перевозить 44 тонны брутто и имеет запас хода до 300 километров. Транспортные средства можно заряжать в течение ночи в депо с помощью бортового зарядного устройства переменного тока или с помощью зарядного устройства постоянного тока высокой мощности в пути.

Тенденция к электрификации рынка тяжелых грузовиков набирает обороты. В Европе в этом году было зарегистрировано несколько сотен грузовиков полной массой более 16 тонн. Из них примерно 40% составляют электрические грузовики Volvo.

«Наша четкая цель — способствовать трансформации электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке показывает, что мы определенно на правильном пути.Наша цель на 2030 год состоит в том, чтобы половина наших глобальных поставок грузовых автомобилей была электрической. Мы рады видеть, что растущий интерес наших клиентов начинает отражаться в твердых заказах, не в последнюю очередь благодаря этому впечатляющему заказу от DFDS», — говорит Роджер Альм.

На своем веб-сайте Volvo Trucks сообщает, что стоимость аккумуляторов быстро падает, а технические усовершенствования повышают плотность энергии. Общая стоимость владения — показатель, близкий и дорогой сердцу любого менеджера автопарка, — для электрических грузовиков ниже, чем для обычных грузовиков.Но это еще не все.

Компания говорит,

«Поскольку цены на электромобили падают, выбор электромобилей может стать больше, чем вопрос устойчивости и стоимости. Электрические грузовики также пользуются популярностью у водителей, потому что они производят меньше вибраций, чем традиционные дизельные автомобили. Их легче маневрировать и парковать, что делает их хорошо подходящими для городских перевозок и доставки.

«Как низкоуглеродный вариант без выбросов выхлопных газов, электрические грузовики пользуются популярностью у компаний, которые хотят работать более устойчиво.Переход на электромобили может произойти быстрее, чем многие ожидали. По крайней мере, есть много признаков, указывающих на это развитие».

Электрические грузовики Volvo уже используются в портах Южной Калифорнии и вокруг них, а также являются частью парка грузовых автомобилей DHL. Когда он доберется сюда, нет сомнений, что Tesla Semi будет потрясающим. Но к тому времени он столкнется с конкуренцией со стороны других производителей электрических грузовиков. Хорошей новостью для сторонников электромобилей является то, что каждый электрический грузовик на дороге заменяет один дизельный грузовик, выбрасывающий окружающую среду.Это хорошая новость для всех нас.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Рабочие UAW, бастующие на заводе грузовых автомобилей Volvo, отклонили третье предварительное соглашение

Предварительное соглашение между Volvo Trucks North America и профсоюзом, представляющим почти 3000 рабочих, дважды бастовавших в этом году на заводе грузовых автомобилей на юго-западе Вирджинии, было отклонено, United Auto Рабочие официальные лица объявили в пятницу.

Это уже третье предварительное трудовое соглашение, отклоненное профсоюзом в этом году.

В заявлении UAW говорится, что рабочие завода по сборке тягачей и прицепов в Дублине продолжат свою нынешнюю забастовку после отклонения предварительного соглашения от 1 июля.

«Мы ценим солидарность и поддержку сообщества, поскольку мы продолжаем идти по линии пикета и работаем над заключением справедливого контракта» для членов UAW Local 2069, — говорится в заявлении UAW, опубликованном в Детройте.

Volvo говорит 1.Завод в Дублине площадью 6 миллионов квадратных футов является крупнейшим в мире производителем грузовиков с тягачами Volvo. Это один из крупнейших работодателей в частном секторе региона, в котором работает около 3300 сотрудников, около 2900 из которых представлены UAW.

Предыдущий контракт, заключенный в 2016 году, должен был истечь в середине марта, а переговоры начались в феврале. Члены профсоюзов бастовали с 17 по 30 апреля и вернулись к работе после возобновления переговоров. Члены UAW отклонили предложенный контракт в мае.Позже в том же месяце компания объявила о другом предварительном соглашении, но оно было отклонено 6 июня. .

«Учитывая значительный рост заработной платы и первоклассные преимущества, которые принесло это соглашение, а также сильную поддержку, которую оно получило от руководства UAW на всех уровнях, этот результат является неожиданным и очень разочаровывающим», — сказал вице-президент и генеральный директор NRV Фрэнки Маршан.

Он сказал в заявлении, что компания рассматривает свои следующие шаги.

«Продолжающаяся забастовка, которую мы по-прежнему считаем ненужной, наносит ущерб нашим клиентам и уже отбросила наш проект по расширению и модернизации объекта», — сказал он. «От сложившейся ситуации никто не выигрывает, и мы рассмотрим все варианты, связанные с переговорным процессом».

Volvo Group — единственная группа по производству тяжелых грузовиков, которая собирает все свои грузовики и двигатели для североамериканского рынка в США. С., по данным Volvo. В нем говорится, что завод инвестирует 400 миллионов долларов в технологическую модернизацию, расширение площадки и подготовку к выпуску будущих продуктов, включая электрический грузовик Volvo VNR.

Компания добавила, что с момента вступления в силу текущего профсоюзного соглашения в 2016 году на заводе появилось 1100 рабочих мест, и в 2021 году ожидается чистое увеличение примерно на 600 рабочих мест.

Около 2900 профсоюзов United Auto Workers (UAW), представляющих сотрудников Volvo Trucks North America (VTNA), в субботу нанесли удар по единственному североамериканскому заводу производителя грузовиков в Дублине, штат Вирджиния, впервые после восьминедельной забастовки в 2008 году.

Никаких переговоров о прекращении забастовки не ожидается по крайней мере до 26 апреля, сообщил FreightWaves представитель Volvo Group Джон Мис.

Забастовка проводится в связи с тем, что Volvo и другие производители грузовиков страдают от нехватки микрочипов, что сказывается на производстве. Volvo и Mack Trucks заявили, что в этом квартале ожидают простоя.

«Мы удивлены и разочарованы тем, что UAW решил нанести удар», — говорится в заявлении вице-президента и генерального директора NRV Фрэнки Маршана.«Прогресс был достигнут, и мы предложили существенное увеличение вознаграждения наших сотрудников».

Воздействие удара ограничено заводом Volvo

UAW бастовал в течение 12 дней на Mack Trucks VTNA в 2019 году. Эта забастовка в конечном итоге привела к увольнениям в Volvo, поскольку UAW представлял несколько предприятий, в том числе завод по производству двигателей в Мэриленде. В забастовке также участвовали склады, которые поставляли запчасти для завода и вторичного рынка.

Соглашение VTNA распространяется только на операцию в долине реки Нью-Ривер.VTNA и Mack Trucks входят в состав шведской группы Volvo.

Пятилетнее соглашение между UAW и Volvo истекло 15 марта. Оно было продлено на 30 дней для продолжения переговоров. 96,8% рабочих проголосовали за разрешение забастовки.

«Мы не понимаем, почему UAW не позволяет нашим сотрудникам продолжать сборку грузовиков, пока мы продолжаем переговоры», — сказал Маршан.

Завод в Вирджинии охватывает всю Северную Америку

Volvo Group — единственная группа по производству тяжелых грузовиков, которая собирает все свои грузовики и двигатели для североамериканского рынка в Соединенных Штатах.На заводе NRV работает более 3300 человек. Завод инвестирует 400 миллионов долларов в модернизацию передовых технологий.

Сайт расширяется для размещения будущих продуктов, включая электрический грузовик Volvo VNR. NRV добавила 1100 рабочих мест в рамках действующего профсоюзного соглашения. В 2021 году ожидается чистое увеличение примерно на 600 позиций.

«Профсоюз по-прежнему привержен изучению всех вариантов достижения соглашения», — говорится в письме секретаря-казначея UAW и директора профсоюзного отдела большегрузных грузовиков, которое, как представляется, было неправильно адресовано руководителю отдела кадров Mack Trucks в г. Макунги, Пенсильвания.

Маршан сказал: «Мы привержены процессу коллективных переговоров и с нетерпением ждем возможности вернуться за стол переговоров. Мы уверены, что сможем прийти к соглашению, которое обеспечит конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет для наших сотрудников и их семей, а также поможет обеспечить конкурентоспособность завода, долгосрочный рост и устойчивость».

Статьи по теме:

Volvo получает первый двузначный заказ на электрические грузовики класса 8

Volvo уволит 3000 рабочих из-за забастовки UAW в Mack Trucks

Volvo использует комплексный подход к электрификации большегрузных автомобилей

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Алана Адлера о FreightWaves.

Volvo Trucks развертывает первый пилотный полностью электрический грузовик VNR на заводе TEC Equipment в Южной Калифорнии

Первый пилотный электрический грузовик Volvo VNR будет работать в дилерском центре Volvo Trucks North America TEC Equipment в Фонтане, Калифорния. Грузовик с нулевым уровнем выбросов будет перевозить местные запчасти между дилерскими центрами TEC Equipment в Фонтане и Ла-Мираде.

«Volvo Trucks гордится тем, что занимает лидирующие позиции в области экологичной электрификации грузовых перевозок.Сотрудничество с нашим дилерским центром, TEC Equipment, над пилотированием первого Volvo VNR Electric на дорогах и в реальных условиях — это важный шаг на пути к нашим планам по коммерциализации этих грузовиков с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке этой осенью», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. «Полностью электрический Volvo VNR станет идеальной моделью грузовика для коротких и региональных перевозок, таких как городские перевозки и перевозки». 

У дилерского центра TEC Fontana есть два зарядных устройства на 50 кВт в отсеках для обслуживания грузовых автомобилей, а также 150 кВт зарядное устройство, расположенное снаружи, чтобы клиенты автопарка могли быстро заряжать их в дилерском центре. За последний год команда Volvo LIGHTS работала с Южной Калифорнией Эдисон (местная коммунальная служба) и округом Сан-Бернардино (органом, имеющим юрисдикцию, или AHJ), чтобы безопасно установить мощную инфраструктуру.

«Опыт проектирования, планирования и установки мощных зарядных устройств для электрических грузовиков научил нас тому, насколько важно вовлекать различные заинтересованные стороны на раннем этапе», — сказал Аравинд Кайлас, директор по передовым технологиям Volvo Group North America. «Проект Volvo LIGHTS дал ценную информацию о том, как построить реалистичные сроки проекта.Несмотря на неизбежные задержки из-за ситуации с COVID-19, мы гордимся тем, что команда смогла продолжить продвижение проекта». оборудование, чтобы получить непосредственный опыт работы с этими передовыми грузовиками в операциях своего автопарка. 

«Все члены моей команды, которые имели возможность управлять Volvo VNR Electric, были удивлены тем, насколько плавно работает этот грузовик», – сказал Майк Рирдон, генеральный менеджер Дилерский центр TEC Equipment’s Fontana. «Наш водитель по доставке запчастей любит снимать его, говоря, что он очень тихий и удобный в кабине, а также обладает большой мощностью на взлете».

Команда TEC’s Fontana будет полностью обучена и оснащена для безопасного выполнения технического обслуживания своих клиентов. Технические специалисты не только оснащены средствами индивидуальной защиты (СИЗ) для работы с высоким напряжением, но и обучены правильной процедуре отключения высокого напряжения для диагностики и сервисного ремонта.

«Мы гордимся тем, что наш дилерский центр Fontana станет первым в Северной Америке, кто испытает модель Volvo VNR Electric», — сказал Дэйв Томпсон, президент и генеральный директор TEC Equipment.«Благодаря проекту Volvo LIGHTS мы получаем ценный практический опыт для наших водителей и обслуживающего персонала, чтобы убедиться, что мы хорошо подготовлены к поддержке широкомасштабного развертывания этих передовых грузовиков с нулевым уровнем выбросов по всему грузовому коридору Южной Калифорнии».

В рамках проекта Volvo LIGHTS два местных оператора автопарка — NFI Industries и Dependable Supply Chain Services — также начнут демонстрировать пилотные электрические грузовики Volvo VNR для полной эксплуатации на своих региональных маршрутах этим летом.

Проект Volvo LIGHTS стал возможен благодаря гранту South Coast AQMD в размере 44,8 млн долларов США от CARB в рамках California Climate Investments (CCI). CCI — это общегосударственная инициатива, в рамках которой миллиарды долларов, вложенных в систему ограничений и торговли, используются для сокращения выбросов парниковых газов, укрепления экономики и улучшения здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных сообществах.

В результате South Coast AQMD выделил 4 миллиона долларов из Фонда чистого топлива и получил 45 долларов.Контракт 6M с Volvo Group на разработку и реализацию проекта. Volvo и ее партнеры пообещали не менее 45,7 млн. долл. США, чтобы увеличить общую стоимость проекта до более чем 91 млн. долл. США для управления AQMD Южного побережья.

«Жители населенных пунктов по всей Южной Калифорнии, и особенно в округе Сан-Бернардино, страдают от загрязнения воздуха из-за того, что грузовики перевозят товары по всему штату», — сказал Уэйн Настри, исполнительный директор South Coast AQMD. «Мы рады видеть этот первый полностью электрический грузовик на дорогах и надеемся, что это лишь первая из многих технологий с нулевым уровнем выбросов, которые используются для локального снижения загрязнения воздуха.» 

«Volvo с энтузиазмом взялась за развертывание, поддержку и продвижение этих современных автомобилей, которые не только обеспечат значительную экономию топлива, но и принесут пользу населенным пунктам вдоль транспортных коридоров», — сказал Сидни Вергис, помощник начальника подразделения мобильных источников CARB. «Эти бесшумные автомобили с нулевым уровнем выбросов — большой шаг в правильном направлении на пути к более чистому воздуху и лучшему качеству жизни». Колледж долины Сан-Бернардино (SBVC) создаст программы технического обслуживания и ремонта электромобилей, чтобы подготовить рабочую силу в регионе к внедрению грузовых автомобилей с аккумуляторными батареями. Колледжи уже начали вводить учебную программу в классах и зачислять студентов на осень.

«Программа автомобильных технологий колледжа Рио-Хондо позволит студентам получить степень, связанную с обслуживанием большегрузных аккумуляторных электромобилей, чтобы способствовать развитию рабочей силы в регионе», — сказал Джон Фрала, профессор и координатор альтернативных видов топлива и электромобилей в Колледж Рио Хондо. «Программы, разрабатываемые в Rio Hondo и SBVC в рамках проекта Volvo LIGHTS, имеют решающее значение для поддержания этого проекта еще долго после того, как первые грузовики отправятся в путь.» 

Rio Hondo и SBVC также сотрудничают с командой Volvo LIGHTS для разработки программы обучения пожарных служб в общинах Внутренней Империи, включая округ Сан-Бернардино (который охватывает дилерский центр TEC Fontana), Чино и Онтарио, чтобы обеспечить службы экстренного реагирования в регионе полностью готовы к безопасному реагированию в случае инцидента или аварии с участием большегрузного электромобиля с аккумуляторной батареей (HD BEV). грузовые автомобили и зарядная инфраструктура, присоединяйтесь к команде проекта Volvo LIGHTS для участия в серии региональных диалогов о мобильности Внутренней Империи 2020 года «Подготовка к электрическим коммерческим паркам».» Мероприятие, которое пройдет 23 июня в режиме онлайн с 8:00 до 10:00 по тихоокеанскому времени, организовано Транспортным центром Леонарда Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино. Регистрация бесплатна. Чтобы зарегистрироваться, посетите  https://bit. .ly/RMDS-Jun23 .

Чтобы узнать больше о проекте Volvo LIGHTS, посетите сайт www.lightsproject.com

Volvo Trucks предоставляет комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. .Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2100 сервисными центрами в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Jennifer Edwards, Volvo Trucks, телефон 336-392-9396, электронная почта [электронная почта защищена]

www.volvotrucks.us www.volvotrucks.ca       www.volvotrucks.mx

ИСТОЧНИК Volvo Trucks North America

Ссылки по теме

https://www.volvotrucks

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.