Ати су поиск грузов по россии: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

ати су | Транспортная Компания СПМ-Логистика г. Санкт-Петербург

Спасибо нашим инвесторам из pin up казино

Спасибо нашим инвесторам из pin up казино

Вы не задумывались, отчего зависит успешность транспортной компании ? От того, насколько транспортная компания может сочетать свои интересы с интересами заказчиков. Именно за такое сочетание, а также поиск необходимых параметров отвечает специальная информационная база, которая связывает всех участников процесса грузоперевозок.

Как же найти эту информационную базу? Начнем с того, что в сети она имеет название Атотрансинфо или синоним —

ати су . В интернете вы легко найдете этот портал по запросам «поиск ати», «ати грузы», « ати поиск грузов ». Автотрансинфо – это некий специалист, который подбирает для определенного транспортного средства груз, и наоборот, для груза с определенными характеристиками нужную спецтехнику. Таким образом, ати су , как диспетчер грузоперевозок , берет на себя достаточно важную ответственность: пытается состыковать интересы, как грузоотправителя, так и грузополучателя. То есть компания пытается сделать так, чтобы условия для сотрудничества удовлетворяли, как компанию по грузоперевозкам, так и заказчика услуги.
Поэтому запрос типа « ати поиск грузов » позволяет сэкономить и нервы, и время всех участников транспортного процесса. Диспетчер быстро подберет машину для перевозки груза, груз для свободной машины, так же тут можно найти хорошего водителя , опытного экспедитора и добросовестного грузчика. Конечно, грузоотправителям будет полегче: им нужно лишь выбрать подходящую транспортную компанию из множества предложенных. На сегодняшний день, самым обширным информационным ресурсом является ати су .

Можно сказать, что это виртуальный помощник, который фиксирует всю историю всех элементов процесса грузоперевозок. Сейчас мы поясним более понятно. Вам нужно найти машину для перевозки, делается это так: набираем в поисковике « ати грузы » или «

ати поиск грузов », на экране появляется сайт компании Автотрансинфо . Теперь можно выбрать вкладку «Транспорт» и посмотреть всю имеющуюся в наличии на данный момент информацию. Или же в разделе «Грузы» разместить собственные данные, и транспортные компании будут сами оставлять вам свои заявки с предложением о грузоперевозках. В принципе, система поиска максимально упрощена: вводим пункт назначения и отправления, вес груза и необходимую дату отправки. Если вы имеете еще какие-либо пожелания, то их также можно указать. Например, можно указать тип кузова. В любом случае, у вас будет возможность пообщаться с возможным партнером напрямую.

Сегодня запросами « поиск ати », «Автотрансинфо», «ати су», «ати грузы», «ати поиск грузов» активно пользуются организации и фирмы из Белоруссии, Украины, России, стран Балтии и даже из Европы. Подсчитано, что в базе данных этой системы ежедневно фиксируется более 20 тыс новых заявок о грузоперевозках, касающихся, как поиска транспорта с нужными параметрами, так и груза. Также в систему ежедневно поступает более 10 тыс заявок о необходимости найти попутный транспорт . Количество участников ати су уже достигло 111 891. Неоспоримым преимуществом этого диспетчера является то, что тут обновленные данные сразу становятся доступными всем зарегистрированным пользователям. Регистрация для работы в

ати су обязательна. Только после регистрации можно размещать данные в портале.

Еще один нюанс: « ати поиск грузов » — это возможность поделиться опытом, высказать мнение, дать совет, найти работу или же разместить имеющуюся информацию об аферах или невыполнении обязательств тем или иным участником рынка грузоперевозок (сегодня очень часто транспортные компании ссылаются на то, что груз в дороге украли, или попался недобросовестный водитель, который в пути пропал вместе с деньгами.

Это махинации, о которых нужно обязательно сообщить). Делается это на форуме. Так что обязательно пообщайтесь с форумчанами, возможно, в будущем вам это пригодится.

Таким образом, используя запрос « ати поиск грузов », вы приобретаете массу возможностей и удобств:
— можно найти попутный транспорт для транспортировки груза ;
— почитать популярные транспортные новости;
— посчитать километраж от точки отправления до точки назначения;
— можно найти опытных сотрудников: грузчиков, механиков, экспедиторов, водителей;
— есть возможность оценить репутацию выбранной транспортной компании.

Автотрансинфо – реальный шанс найти надежного партнера по грузоперевозкам!

Спасибо нашим инвесторам из pin up казино

Спасибо нашим инвесторам из pin up казино

Сегодня грузоперевозки получили небывалый размах. Развитие этой отрасли бизнеса вполне объяснимо: после кризиса все сферы жизни «оживают». Появляется все больше компаний, оказывающих самые различные услуги. И рано или поздно каждая организация испытывает потребность в грузоперевозках . И тут-то начинается поиск подходящей транспортной компании , это долго, но необходимо, поскольку на кону будет стоять сохранность груза. После выбора компании по

грузоперевозкам начинаются переговоры, а потом придется ждать ответа, относительно того, сколько же вам обойдется транспортировка.

Весь этот разговор сводится к одному: качественные информационные ресурсы в сфере оказания услуг по грузоперевозкам сегодня жизненно необходимы. Представьте, как бы полезен и удобен был ресурс, где бы и отправитель груза, и транспортная компания , а также экспедиторы могли почерпнуть искомую информацию.

И такой ресурс существует – это « АвтоТрансИнфо » или

Ати.су . Это одна из крупнейших российских систем, которая объединила все элементы процесса грузоперевозок . Также тут введен такой термин, как «Паспорт надежности». В паспорте зафиксирован так называемый бал надежности, который отображает всю известную о фирме информацию. В большинстве случаев представленная информация показана в виде трех составных: время существования компании (дата берется из регистрационных документов), дальше анализируется соответствие информации, предоставленной ати.су , и действительных (реальных) данных, и напоследок, происходит поверхностная оценка бухгалтерской отчетности фирмы. Также в паспорте указывается и субъективное мнение об объекте: то есть характеристика фирмы контрагентами и клиентами. Они дают оценку фирме и обязательно оставляют свой комментарий.

Ати.су предоставляют всестороннюю объективную оценку пользователям системы. Именно эта оценка даёт возможность гостю сайта определить репутацию потенциального партнера.

Согласитесь, при явной непомерной развитой инфраструктуре рынка грузоперевозок есть один существенный недостаток: практически невозможно достоверно узнать насколько ваш партнер является честным и надежным. То есть, к сожалению, нельзя проверить репутацию, к примеру, транспортной компании еще до непосредственного сотрудничества. Выхода нет, приходится рисковать. И порой риск себя не оправдывает: груз в пути пропадает, либо портится его качество, или же грубо нарушаются оговоренные сроки.

Но не только транспортные компании бывают нечестными, грузоотправители также нередко пытаются смахинировать, например, не оплатить полную стоимость рейса. Ситуацию еще больше осложняет то, что часто заказчик услуги и компания, осуществляющая грузоперевозки, находятся далеко друг от друга, они общаются и договариваются посредством электронной системы. И потом, когда ход договоренности вдруг нарушится, найти виновника будет очень проблематично, а порой и невозможно. Вот почему так важно знать репутацию выбранного партнера. Именно система « АвтоТрансИнфо » позволяет окончательно принять решение стоит ли сотрудничать с тем или иным объектом или же он не заслуживает вашего внимания. Важно, что «Паспорт надежности» ведется в реальном времени. То есть можно не опасаться, что вам будут предоставлены застарелые данные, информация ежечасно обновляется, поэтому « АвтоТрансИнфо » берет на себя полную ответственность за представленную на ати. су информацию. Также в базе данных компании можно подавать заявки на грузоперевозки и указывать, что в данный момент имеются попутные в каком-либо направлении машины.

Сегодня « АвтоТрансИнфо » приобрела статус международной компании. Услугами ати су пользуются сотни фирм из Белоруссии, России, Украины и других постсоветских стран, также сервис пользуется популярностью в Европе и странах Балтии.

« АвтоТрансИнфо » состоит из двух разделов: «Грузы» и «Попутный транспорт». Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться. Заплатившие абонплату пользователи сайта получают контактную информацию о выбранном объекте, после чего начинаются переговоры, касающиеся непосредственно самого процесса транспортировки грузов.

как искать попутные грузы на Ati.su

Вы здесь: Главная страница > Новости Кузбасса и Кемерово > Выгодно для перевозчика: как искать попутные грузы на Ati.su

28.12.2022

28 декабря 2022 | Анна Сивохина

Российские перевозчики преодолевают большие расстояния, когда везут грузы через всю страну. Долгий маршрут не всегда оказывается выгодным. Сделать поездку более прибыльной поможет крупнейшая в странах СНГ Биржа грузоперевозок ATI.SU. В течение 25 лет Экосистема сервисов объединяет экспедиторов, грузовладельцев и перевозчиков, а также позволяет автоматизировать многие логистические процессы. Так, найти попутный груз Москва — Санкт-Петербург на маршруте из Кемерова в Петербург поможет сервис Биржи «Цепочки грузов».

На Бирже ATI.SU главным для перевозчиков является сервис «Поиск грузов». Благодаря ему в несколько кликов можно найти подходящие грузы — достаточно внести в специальную форму названия пунктов отправления и назначения. Но что делать, если предложенные поездки из Кемерова в Санкт-Петербург или другой город недостаточно выгодные? Обратитесь к функциональности «Цепочки грузов». Одноимённая вкладка есть вверху формы в разделе «Грузы».

С помощью Цепочек можно построить маршрут так, чтобы суммарная ставка была наиболее выгодной из расчёта ₽/км. Не нужно подбирать грузы в разных городах вручную и пытаться состыковать поездки, Цепочки полностью автоматизируют процесс. При построении маршрута учитывается:

  • объём кузова,
  • грузоподъёмность транспорта,
  • график работы водителя.

Чтобы воспользоваться Цепочками грузов, заполните форму. Внесите данные о начальном и конечном пункте — можно указать конкретные города или, заполнив поле «Радиус», выбрать определённую территорию близ этих городов. Также укажите промежуточный пункт в графе «Через», грузоподъёмность машины и объём кузова. Этих данных обычно достаточно для получения результата. По необходимости дополнительно укажите:

  • сколько грузов в кузове готовы везти одновременно;
  • сколько городов готовы включить в цепочку;
  • тип кузова;
  • дату поездки;
  • максимальную протяжённость маршрута и другие параметры.

В выдаче вы увидите все доступные варианты цепочек с указанием общего километража и затраченного на поездку времени, промежуточных пунктов, дат поездки, информации о грузах. Чтобы увидеть контакты грузовладельцев и связаться с ними, понадобится зарегистрироваться на Бирже, некоторые контакты доступны только после приобретения лицензии «Грузы по России» или «Все грузы» (для международных перевозок).

Заходите на Биржу ATI.SU для планирования выгодных поездок!

ООО «Ати.Су»

ОГРН 5067847371202

ИНН 7816397410

Адрес 194044, город Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., д. 2 литер а, помещ. 12н офис №37

 

Оригинал статьи


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Новости: самое читаемое

(Visited 5 times, 1 visits today)

рейсов из России распроданы после того, как Путин распорядился о частичном вызове. до 300 000 резервистов.

Заявление Путина, сделанное в утреннем телеобращении, вызвало опасения, что некоторым мужчинам боеспособного возраста не разрешат покинуть страну.

Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что призыв будет ограничен теми, кто имеет опыт службы в профессиональных военных, и что студенты и призывники не будут призываться. читать дальше

В Кремле отказались комментировать, будут ли закрыты границы для лиц, подпадающих под призыв о мобилизации, и попросили набраться терпения, пока закон уточняется. подробнее

Тем временем данные Google Trends показали всплеск поисковых запросов Aviasales, самого популярного в России сайта бронирования авиабилетов.

Прямые рейсы из Москвы в Стамбул (Турция) и Ереван (Армения), куда россияне могут въезжать без визы, были распроданы в среду, по данным Aviasales.

Последние обновления

  • ЕвропакатегорияНемецкая полиция штурмует аптеку в Карлсруэ, арест подозреваемого в захвате заложников, статья с видео галерея

    Галерея

Еще 2 истории

Рейсы из Москвы в Стамбул через Турецкие авиалинии были либо забронированы, либо недоступны до воскресенья, по состоянию на 14:15 по московскому времени (11:15 по Гринвичу).

Некоторые маршруты с пересадками, в том числе из Москвы в столицу Грузии Тбилиси, также были недоступны, а самые дешевые рейсы в Дубай стоили более 300 000 рублей (5 000 долларов США) — примерно в пять раз больше среднемесячной заработной платы.

По данным Google Flights, типичная стоимость проезда в одну сторону в Турцию подскочила почти до 70 000 рублей (1150 долларов США) по сравнению с немногим более 22 000 рублей неделю назад.

Глава Ростуризма сообщил, что ограничений на выезд за границу пока нет.

Источник в туриндустрии также сообщил Рейтер, что спрос на авиабилеты из России в безвизовые страны подскочил.

«Утром можно было купить билет в один конец от 200 000 до 300 000 рублей, но не больше», — сказал источник.

«Это паническое требование от людей, которые боятся, что потом не смогут покинуть страну. »

Аэрофлот (AFLT.MM), флагманская авиакомпания страны, заявил, что не ограничивает продажу билетов.

(1 доллар = 60,9500 рублей)

Отчет Калеба Дэвиса; Под редакцией Кевина Лиффи, Фрэнка Джека Дэниела, Элейн Хардкасл и Эмилии Ситхол-Матарис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Кормление медведя: пристальный взгляд на тыловое обеспечение российской армии и свершившийся факт

 

Наращивание военной мощи России вдоль границы с Украиной явно привлекло внимание политиков от Киева до Вашингтона, округ Колумбия. Директор ЦРУ Билл Бернс вылетел в Москву, чтобы попытаться предотвратить кризис, в то время как сотрудники разведки США, как сообщается, предупреждают союзников по НАТО, что нельзя исключать вторжение России на значительную часть Украины.

Возможность российской агрессии против Украины будет иметь огромные последствия для европейской безопасности. Возможно, еще большее беспокойство вызовет нападение России на самого члена НАТО. Москва может захотеть подорвать безопасность в странах Балтии или, например, в Польше, но сможет ли российское правительство успешно осуществить крупномасштабное вторжение в эти страны? Если недавние варгеймы являются каким-либо признаком, то ответ будет громким «да» — и это может быть сделано довольно легко. В 2016 году Война на скалах Статья Дэвида А. Шлапака и Майкла В. Джонсона предполагала, что российская армия захватит страны Балтии за три дня.

 

Стать участником

 

Большинство этих варгеймов, таких как балтийское исследование RAND, фокусируются на свершившемся факте, атаке российского правительства, направленной на захват территории, а затем быстром ее окапывании. НАТО: начать дорогостоящую контратаку и рисковать тяжелыми потерями и, возможно, ядерным кризисом, или принять российскую свершившийся факт и подорвать веру в авторитет альянса. Некоторые аналитики утверждают, что эти изъятия, скорее всего, будут небольшими по размеру и ограничены одним или двумя городами. Хотя этот сценарий, конечно, следует изучить, беспокойство по поводу возможности свершившегося факта в форме крупного вторжения все еще остается.

В то время как у российской армии определенно есть боевая мощь для реализации этих сценариев, есть ли у России структура сил тылового обеспечения для поддержки этих операций? Короткий ответ заключается не в сроках, предусмотренных западными варгеймами. В начальном наступлении — в зависимости от боевых действий — российские войска могут достичь целей на раннем этапе, но логистика потребует оперативных пауз. В результате большой захват земли нереален как свершившийся факт . У российской армии есть боевая мощь, чтобы захватить цели, предусмотренные в сценарии свершившегося факта , но у нее нет сил тылового обеспечения, чтобы сделать это одним рывком без логистической паузы для перезапуска своей инфраструктуры поддержки. Воздушно-космические силы России (со значительным количеством тактических бомбардировщиков и штурмовиков) и ударные вертолеты также могут обеспечить огневую поддержку для снижения расхода артиллерийских боеприпасов.

Специалисты по планированию НАТО должны разработать планы, ориентированные на использование российских проблем тылового обеспечения, а не на устранение неравенства в боевой мощи. Это включает в себя втягивание российской армии вглубь территории НАТО и максимальное растяжение российских линий снабжения при нацеливании на логистическую и транспортную инфраструктуру, такую ​​как грузовики, железнодорожные мосты и трубопроводы. Решительное сражение на границе сыграет на руку русским, позволив более коротким запасам компенсировать их нехватку материально-технического снабжения.

Железные дороги и возможности российской логистики

Силы тылового обеспечения российской армии не предназначены для крупномасштабного наземного наступления вдали от своих железных дорог. Внутри маневренных подразделений российские подразделения поддержки на размер меньше, чем их западные аналоги. Только бригады имеют эквивалентные логистические возможности, но это не точное сравнение. Российские соединения имеют только три четверти количества боевых машин по сравнению с их американскими коллегами, но почти в три раза больше артиллерии. На бумаге (не все бригады имеют полное количество дивизионов) российские бригады имеют два артиллерийских дивизиона, ракетный дивизион и два дивизиона ПВО на бригаду, в отличие от одного артиллерийского дивизиона и приданной роты ПВО на бригаду США. В результате наличия дополнительных дивизионов артиллерии и ПВО потребности России в материально-техническом обеспечении намного выше, чем у их американских коллег.

Построение маневра Формирование поддержки США Русское формирование поддержки
Батальон Компания Взвод
Полк Батальон/эскадрилья Компания
Бригада Батальон Батальон
Отдел Бригада Батальон
Корпус Бригада Нет
Общевойсковая армия Н/Д Бригада

 

Кроме того, в Российской армии нет достаточного количества бригад обеспечения — или, как они их называют, бригад материально-технического обеспечения — для каждой из своих общевойсковых армий. Взгляд в Военный баланс , опубликованный Международным институтом стратегических исследований, показывает 10 бригад материально-технического обеспечения, поддерживающих 11 общевойсковых армий, одну танковую армию и четыре армейских корпуса. Западное и Южное командования России имеют по три армии и три бригады материально-технического обеспечения для их поддержки. В оборонительных операциях российская бригада может тянуть прямо с железнодорожного полотна. Козырная карта у россиян — 10 железнодорожных бригад, не имеющих аналогов на Западе. Они специализируются на охране, строительстве и ремонте железных дорог, а подвижной состав предоставляется гражданскими государственными компаниями.

Причина, по которой Россия уникальна наличием железнодорожных бригад, заключается в том, что логистически российские войска привязаны к железной дороге от завода до армейского депо и общевойсковой армии и, где возможно, на уровне дивизии/бригады. Ни одна другая европейская нация не использует железные дороги в такой степени, как российская армия. Отчасти причина в том, что Россия так огромна — более 6000 миль от одного конца до другого. Загвоздка в том, что российские железные дороги имеют более широкую колею, чем в остальной Европе. Только страны бывшего СССР и Финляндия все еще используют российский стандарт, включая страны Балтии. Перед столицами стран Балтии есть несколько железнодорожных станций, но на то, чтобы добраться до них и начать работу, все равно потребуется несколько дней. Перевозка грузов вперед — это больше, чем просто перегрузка груза с поезда на грузовик. Он включает в себя прием и сортировку грузов, переупаковку для конкретных единиц и складирование излишков на земле. Из-за опасного характера военных грузов необходимо подготовить землю, чтобы груз можно было хранить в безопасных распределенных условиях. Этот процесс может занять от одного до трех дней. Площадка также должна находиться вне досягаемости вражеской артиллерии и защищена от партизан. Один удачный снаряд или реактивная граната могут привести к мощному взрыву и оказать несоразмерное влияние на темп всей дивизии. Это при условии, что ключевые мосты, такие как мост в Нарве на российско-эстонской границе, не разрушены и нуждаются в ремонте. У Польши есть только одна ширококолейная железнодорожная линия, которая проходит из Кракова в Украину и не может быть использована российскими войсками без предварительного захвата Украины. Ширококолейных линий из Беларуси в Варшаву нет. Железнодорожное движение, пересекающее границы, обычно останавливается для перегрузки грузов или использует регулируемые железнодорожные вагоны и переключатели двигателей (которые не могут регулироваться). Маловероятно, что во время войны российская армия захватит достаточно западных локомотивов для поддержки своей армии, что заставит их полагаться на грузовики. Это означает, что возможности обеспечения железнодорожного транспорта российской армии заканчиваются на границах бывшего Советского Союза. Попытка пополнить запасы российской армии за пределами сети железных дорог с российской колеей заставит их полагаться в основном на свои грузовые автомобили, пока железнодорожные войска не смогут переконфигурировать / отремонтировать железную дорогу или построить новую.

Логистическая поддержка грузовиков России, которая будет иметь решающее значение при вторжении в Восточную Европу, ограничена количеством грузовиков и диапазоном операций. Можно рассчитать, как далеко могут проехать грузовики, используя простую математику пива. Предполагая, что существующая дорожная сеть может поддерживать скорость 45 миль в час, один грузовик может совершать три поездки в день на расстояние до 45 миль: один час на погрузку, один час на поездку к поддерживаемому объекту, один час на разгрузку и еще один. час, чтобы вернуться на базу. Повторение этого цикла три раза равно 12 часам. Остальная часть дня посвящена обслуживанию грузовиков, еде, заправке, чистке оружия и сну. Увеличьте расстояние до 90 миль, и грузовик может совершать две поездки в день. При пробеге 180 миль тот же грузовик совершает одну поездку в день. Эти предположения не будут работать на пересеченной местности или в местах с ограниченной/поврежденной инфраструктурой. Если у армии достаточно грузовиков, чтобы поддерживать себя на расстоянии 45 миль, то на 90 милях пропускная способность будет на 33 процента ниже. На 180 милях он снизится на 66 процентов. Чем дальше вы отталкиваетесь от складских запасов, тем меньше расходных материалов вы можете заменить за один день.

Российская армия не имеет достаточного количества грузовиков для удовлетворения своих логистических потребностей более 90 миль за отвалами снабжения. Чтобы достичь 180-мильной дальности, российской армии пришлось бы удвоить количество грузовиков до 400 грузовиков для каждой бригады материально-технического обеспечения. Для ознакомления с российскими требованиями к тыловому обеспечению и транспортным ресурсам удобной отправной точкой является российская общевойсковая армия. Все они имеют разную силовую структуру, но на бумаге за каждой объединенной армией закреплена бригада материально-технического обеспечения. Каждая бригада материально-технического обеспечения имеет два автомобильных батальона общей численностью 150 автомобилей общего назначения с 50 прицепами и 260 специализированных автомобилей на бригаду. Российская армия активно использует артиллерийские установки и реактивную артиллерию, а ракетные боеприпасы очень громоздки. Хотя каждая армия отличается, обычно их от 56 до 9.0 реактивных систем залпового огня в армии. Пополнение каждой пусковой установки занимает всю платформу грузовика. Если бы общевойсковая армия дала одиночный залп, то только для пополнения ракетных боезапасов потребовалось бы от 56 до 90 грузовиков. Это примерно половина состава сухогрузов в бригаде материально-технического обеспечения только для замены одного ракетного залпа. Имеется также от шести до девяти дивизионов орудийной артиллерии, девять дивизионов зенитной артиллерии, 12 механизированных и разведывательных дивизионов, от трех до пяти танковых дивизионов, минометы, противотанковые ракеты и боеприпасы к стрелковому оружию, не говоря уже о продовольственном, инженерном, медицинском расходные материалы и так далее. Эти потребности труднее оценить, но потенциальные потребности в пополнении запасов значительны. Российская армия нуждается в большом количестве грузовиков только для пополнения боеприпасов и сухих грузов.

Для обеспечения горючим и водой в каждой бригаде материально-технического обеспечения имеется батальон тактического трубопровода. У них более низкая пропускная способность, чем у их западных аналогов, но их можно разместить в течение трех-четырех дней после занятия новой местности. До тех пор для оперативного пополнения запасов требуются бензовозы. Можно возразить, что у российской армии достаточно запаса хода, чтобы достичь своих целей на своем оригинальном топливном баке, особенно с дополнительными топливными бочками, для которых они предназначены. Это не совсем правильно. Танки и бронетехника сжигают топливо при маневрировании в бою или просто на холостом ходу на месте. По этой причине армия США использует «дни снабжения» для планирования расхода топлива, а не дальности полета. Если операция российской армии продлится от 36 до 72 часов, как оценивает исследование RAND, то российская армия должна будет дозаправиться по крайней мере один раз, прежде чем будут установлены тактические трубопроводы для поддержки операций.

Поддержание логистики — сложная часть

Сценарий в странах Балтии

В странах Балтии существуют серьезные проблемы с логистикой в ​​связи с крупномасштабными свершившимися фактами операциями в странах Балтии. Мелкомасштабные операции fait accompli осуществимы небольшими силами без проблем с логистикой, но в больших масштабах они гораздо более сложны. Свершившийся факт требует, чтобы российские силы захватили страны Балтии и подавили все сопротивление менее чем за 96 часов — до того, как Оперативная группа повышенной готовности НАТО сможет подкрепить защитников. Эти силы не остановят российскую атаку, но они вовлекут НАТО в наземную войну, сводя на нет саму цель свершившегося факта .

Логистика является ключевым камнем преткновения на временной шкале свершившегося факта . Железная дорога имеет широкую колею и пригодна для использования, но сроки слишком короткие, чтобы захваченные железнодорожные узлы можно было снова ввести в эксплуатацию. Десяток крылатых ракет воздушного базирования НАТО, запущенных над Германией, могут разрушить ключевые железнодорожные мосты в Нарве, Пскове и Великих Лугах, прекратив движение поездов в страны Балтии на несколько дней, пока эти мосты не будут отремонтированы. Планировщикам тылового обеспечения в Западном командовании России приходится планировать сценарий, в котором прибалтийские государства решат сражаться в своей столице. Исторически сложилось так, что городские бои потребляют огромное количество боеприпасов и занимают месяцы. Во время двух наиболее ярких примеров — сражений за Грозный в ходе чеченских войн и битвы за Мосул в 2016 году — число защитников в четыре-десять раз превышало их численность на срок до четырех месяцев. По Грозному русские выпускали до 4000 снарядов в день — это по 50 грузовиков в день.

Даже в балтийском сценарии российские планировщики должны учитывать риск того, что Польша, которая может собрать четыре дивизии, начнет немедленную контратаку, пытаясь вывести российскую армию из равновесия. Русская армия будет иметь большие силы, связанные с осадой Таллина и Риги, отражая контратаку поляков с юга. Расход боеприпасов будет огромным. Во время российско-грузинской войны 2008 года некоторые российские войска израсходовали весь основной боезапас за 12 часов. При тех же темпах русским пришлось бы заменять значительное количество боеприпасов каждые 12–24 часа.

Здесь кроется дилемма. Преобладание местных сил в странах Балтии до прибытия войск НАТО не дает России времени на создание железнодорожных станций, заставляя полагаться на грузовики. На расстоянии 130 миль они могут совершать только одну поездку в день, что приводит к нехватке грузовиков. Русские планировщики могли задействовать меньше маневренных сил и рискнуть не сокрушить обороняющихся. В качестве альтернативы они могут взять логистическую паузу на два-три дня и дать странам Балтии время для мобилизации, а также время для прибытия Объединенной оперативной группы повышенной готовности НАТО. Между тем, они будут нести потери от местных партизан, авиаударов НАТО, поломок при техническом обслуживании и барражирующих боеприпасов, как это было в последней войне в Нагорном Карабахе. В любом случае свершившийся факт терпит неудачу, и конфликт перерастает в затяжную войну, которую Россия, скорее всего, проиграет. Российская логистика может поддержать крупномасштабный свершившийся факт только в том случае, если силы НАТО проведут решающую битву на границе. Основная часть потребления поставок будет происходить вблизи российских складов. Российские ВВС могут облегчить материально-техническую нагрузку, взяв на себя огневую поддержку. Что неясно, так это то, как долго российские ВВС будут оказывать непосредственную поддержку с воздуха перед лицом авиации НАТО, учитывая способность НАТО вести боевые действия в воздухе с применением ракет большой дальности из-за пределов эффективной дальности действия российской ПВО в Калининграде и Санкт-Петербург. Аналогичная картина наблюдается и на море. Сочетание авиации, дизельных подводных лодок и противокорабельных ракет берегового базирования, скорее всего, закроет Балтийское море для надводных флотов обеих сторон.

У российской армии достаточно боевой мощи, чтобы захватить страны Балтии, но это не будет быстрым свершившимся фактом , если российское правительство не уменьшит размер территории, которую оно хочет захватить. Используя диаграмму Ван Джексона 2×2 «Варианты свершившегося факта» в качестве концептуальной основы, мы можем в полной мере оценить российскую дилемму. Силы тылового обеспечения могут поддерживать только постепенный свершившийся факт , который не разрушит единство НАТО, а вместо этого даст НАТО время для мобилизации и прекращения захвата земель. Даже если НАТО решит не отвоевывать территорию сразу, ее государства-члены, скорее всего, будут вводить разрушительные экономические санкции до тех пор, пока Россия не уступит.0061 свершившийся факт , такой как завоевание полноправного государства-члена, может достичь цели разрушения единства НАТО, но он не может быть обеспечен материально-технической поддержкой со стороны российской армии. Также существует большой риск просчета, если предположить, что все тридцать государств-членов должны объявить статью 5 НАТО. На бумаге это так, но на практике только Соединенные Штаты (для обеспечения боевой мощи), Германия и Польша (для обеспечения доступ) должны соблюдать статью 5, и Россия окажется втянутой в крупный конфликт, который может выйти за ядерный порог.

Польский сценарий

Проблемы тылового обеспечения российской армии в польском сценарии отличаются. Здесь меньше временных ограничений, но больше трудностей из-за больших расстояний и отсутствия ширококолейных железных дорог, которые заканчиваются на белорусской границе. Ближайшие к Польше железнодорожные станции — Гродно и Брест в Беларуси. Первый расположен в 130 милях, а второй в 177 милях от Варшавы. Для армии, растянувшейся на 90 миль, это длинная линия снабжения.

Калининград можно рассматривать как еще один вариант, но это нецелесообразно, так как страны-члены НАТО не имеют выхода к морю. Сочетание авиации НАТО, военно-морских сил и польских противокорабельных ракет наземного базирования делает пополнение запасов с моря маловероятным. Согласно военному балансу , есть российский корпус с крупными складами, но нет вспомогательных подразделений тылового обеспечения для вывоза припасов. Маневренные силы должны будут тянуть эти припасы, используя органические тыловые соединения, на расстояние около 45 миль. Там гарнизон может длительное время держаться изолированно, но не может вести наземные наступательные действия. Российская армия сможет дойти до Варшавы, но не сможет захватить ее без логистической паузы, чтобы остановить, перестроить/отремонтировать железную дорогу, построить тактические трубопроводы и прифронтовые склады. Вместо паузы на пару дней, как в балтийском сценарии, пауза в польском сценарии может растянуться до пары недель. Это дает НАТО передышку для наращивания боевой мощи.

Логистика также полезна для оценки украинского конфликта, так как российские войска снова концентрируются на границе. Лучшим средством интерпретации серьезности намерений России является отслеживание наращивания тыловых сил и складов снабжения, а не подсчет батальонных тактических групп, которые выдвинулись к границе. Размер и масштаб тыловой подготовки точно говорят нам, как далеко и глубоко собирается зайти российская армия.

Российская Стратегические резервы

Россия могла бы усилить свое Западное объединенное стратегическое командование (Западный военный округ) из других частей страны, чтобы увеличить тыловую мощь, но ненамного. Как указал Майкл Кофман, у НАТО есть возможность горизонтальной эскалации конфликта, подвергая риску большинство российских театров военных действий. Генштаб России не может игнорировать эту угрозу. В результате Центральное командование России и части Восточного командования являются единственными объединенными командованиями, не сталкивающимися с внешней угрозой и способными усилить Западное командование. Однако силы поддержки, которые они обеспечивают, будут поглощены дополнительными боевыми силами, которые приходят с ними. В российской армии нет лишних грузовиков, не привязанных к поддержке вооруженных сил.

Одной из сильных сторон российской армии в войне на Балтике или в Польше будет ее способность мобилизовать резервистов и гражданские грузовики. Россия по-прежнему обладает огромным мобилизационным потенциалом, встроенным в национальную экономику, наследием Второй мировой войны и холодной войны. Однако мобилизация гражданских лиц для ведения войны сопряжена с большими экономическими и политическими издержками. Чтобы поддерживать политическую стабильность дома, россияне должны искренне верить, что защищают свою страну. Они не потерпят, чтобы мужья, сыновья и отцы ушли на войну по прихоти Путина. В последний раз российское правительство сильно полагалось на призывников и резервистов во время Первой чеченской войны (1994–1996). В течение двух месяцев возникло крупное антивоенное движение, возглавляемое солдатскими матерями.

Россия и свершившийся факт

Российская армия будет вынуждена провести наземное наступление на расстояние более 90 миль от границ бывшего Советского Союза без логистической паузы. Для НАТО это означает, что она может меньше беспокоиться о крупном российском вторжении в страны Балтии или Польшу и больше сосредоточиться на использовании российских проблем тылового обеспечения, отводя российские войска подальше от их складов снабжения и нанося удары по узким местам в российской логистической инфраструктуре и тыловым силам. в общем. Это также означает, что Россия с большей вероятностью захватит небольшие участки вражеской территории в пределах своей логистической дальности 90 миль, а не крупное вторжение в рамках стратегии свершившегося факта .

С точки зрения России, не похоже, что они строят свои тыловые силы с учетом свершившегося факта или блицкрига в Польше. Вместо этого российское правительство построило идеальную армию для своей стратегии «Активной обороны». Российское правительство создало вооруженные силы, способные вести боевые действия на родной земле или вблизи ее границ и наносить глубокие удары дальним огнем. Однако они не способны вести устойчивое наземное наступление далеко за пределами российских железных дорог без крупной остановки тылового обеспечения или массированной мобилизации резервов.

Расшифровать намерения России прямо сейчас становится все труднее. Наращивание военной мощи на границе с Украиной может быть подготовкой к вторжению или очередным раундом принудительной дипломатии. Тем не менее, размышления о возможностях военной логистики России могут дать НАТО некоторое представление о том, что Москва может планировать делать дальше, и что может сделать западный альянс для защиты своих интересов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *