Ати поиск грузов для перевозки автомобильным транспортом: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Содержание

«Как искать грузы для перевозки от прямых грузовладельцев?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Людмила К.

  ·

37,0 K

ОтветитьУточнитьЛогистика

34

Консультации по логистике, оформление пропусков МКАД ТТК СК и обучение этой процедуре  · 1 мар 2020  · okolog.ru

Отвечает

Николай Околог

Универсального ответа на этот вопрос не существует, как и такого места, где эти прямые грузовладельцы сидят и ждут вас.

Возможные источники загрузок без посредников:

1. Всевозможные транспортные биржи и доски объявлений. Названия писать не буду, тем более, что на них как правило не стоит искать хорошо оплачиваемую перевозку из-за аукционного типа объявлений и большой конкуренции

2. Оффлайн конференции и мероприятия. На мой взгляд очень низкая эффективность с появлением интернета.

3. Оффлайн издания и объявления в них и реклама вообще. Ну разве за исключением баннеров на вашей автобазе, рекламе на бортах транспортных средств. В справочниках точно не стоит размещать рекламу.

4. Раскрутка и продвижение сайта. Смысл в том, что ваш сайт вылается в поиске гугла или яндекса на первой странице. Дорого из-за большой конкуренции и требует понимания способов раскрутки и задач. Жэелательно осуществление всего этого профессионалом.

5. SMM (СММ)— реклама с соцсетях. Отдельная своеобразная сфера, которая на мой взгляд пока не особо эффективна для сферы грузоперевозок

6. Директ (яндекс и гугл) и таргетинг. Показ ваших объявлений на платной основе поисковиками в результатах посиков и на баннерах партнерских сайтов. Тоже не дешево и требует профессионального участия.

7. Сарафанное радио. Делай нормально и со временем база наработается. Ваши клиенты будут советовать вас своим контрагентам

8. Близкий и не очень круг — друзья, знакомые, родственники

. Иногда клиенты появляются из очень неожиданных мест.

9. Воровство клиентов у коллег и посредников, обращение «напрямую» к грузовладельцу, информацию о котором узнали из перевозки, на которую были наняты посредниками или иными транспортными компаниями. Не буду говорить о честности такого подхода, потому что понимание честности у всех разное, но последствия могут быть не очень хорошими, так как такой способ не всегда приносит плоды. Чаще всего грузовладелец расскажет своему диспетчеру о вас и они вместе посмеются над вашей наивностью. Но чем черт не шутит, правда?

10. Холодный обзвон. Здесь всё понятно, садимся и обзваниваем. ИМХО самый неприятный и неэффективный способ

11. Покупка базы грузовладельцев. Тут тоже всё не однозначно: можно купить дорого просто справочник предприятий. В болшинстве случаев никто из него с вами работать не станет. Даже если эту базу продает какой-то уволенный сотрудник, обещающий конфиденциальную информацию, например об откатах, и даже дающий какие-то гарантии.

Этот способ абсолютно аморален и незаконен.

В общем, как всегда, легких путей нет

31,9 K

аааа а.

28 апреля 2020

На премую обратиться к грузовладельцу с нормальным фрактом это не реально все через экспедицыю а если расписать… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

TK MMV

1

Грузоперевозки. Логистика  · 13 дек 2021

Добрый день! Самое эффективное средство — создание сайта опытными и профессиональными специалистами в этой области.

Неплохо работают объявления Авито с услугой продвижения VIP.

ЯндексУслуги также с услугами продвижения.

В любом случае для получения контрагентов необходима реклама и финансовые вложения. При грамотном инвестировании всегда будет хороший результат. Удачи!

Комментировать ответ…Комментировать…

Рефовоз.ru

2

Перевозка и экспедирование продуктов питания и медикаментов рефрижераторами от 1 до 5…  · 10 мар 2021  · refovoz.ru

Отвечает

Сергей Мокрушин

В последнее время отдаю предпочтение холодным звонкам и холодным e-mail рассылкам. Но, абсолютно не важно, какой способ поиска используется: если ваша подача не убедительна — результатов вы НЕ получите. Игнорится исключительно всё, что является неубедительным и неинтересным. Клиент не будут реагировать, если вы ему неинтересны и не представляете для него никакой… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Ati. su

242

ATI.SU — крупнейшая биржа грузоперевозок в России и странах СНГ. Грузы, транспорт…  · 22 окт 2020  · ati.su

Отвечает

Тема Калугин

Коллеги в предыдущих ответах верно говорят, что это нетривиальная задача. В целом проще всего искать грузы на специальных площадках. Одна из самых крупных — наша биржа грузоперевозок ATI.SU. У нас ежедневно размещается более 125 000 заявок. На сайте интуитивно понятная и гибкая система поиска. Например, вы сможете самостоятельно: — Задать подходящий маршрут. —… Читать далее

ATI.SU — крупнейшая биржа грузоперевозок в России и странах СНГ.

Перейти на ati.suКомментировать ответ…Комментировать…

Ксения Бровко

2

4 мая 2022

На сегодняшний день лучше всего работает два варианта: холодные звонки и участие в тендерах. Для тендеров нужно зарегистрироваться на разных площадках и следить за публикацией новых тендеров.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Екатерина Бенкова

13 янв 2022

Думаю, что вам могут очень пригодиться транспортные биржи и доски объявлений. Также хочу сказать, что для перевозок грузов точно потребуется хороший фургон, а отличнейшие фургоны для бизнеса есть у pelican-van com В эту компанию вам и следует обратиться.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ёркин Бабаев

1

1 дек 2020

Нет конкретного рынка для логистики. Без конечные сайти площадки и тендеры увеличивает информационную базу несколько раз.Из за большого объёма информации у перевозчиков не хватает и времени и терпения для поиска грузов. Придётся смерится что есть то есть

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Артур Семёнов

8

28 июл 2020

Это сложно но можно. Надо отсечь посредников. Есть несколько критериев. Если у владельца груза, мало (очень мало) активных грузов.

Если у владельца груза мало отзывов, если есть отзывы они скорее всего все хорошие, так как сам грузовладелец редко косячит. Если у объявления с грузом нет двойников. Если в объявлении нет скайпа, скайп как правило используют посредники, груз… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

САНДАГ — Взрослые

SANDAG проводит исследования, чтобы помочь политикам и должностным лицам системы уголовного правосудия оценить программы для взрослых правонарушителей.

Текущие проекты для взрослых

Предложение 47. Оценка программы округа История нестабильности жилья. В сентябре 2022 года компания SANDAG была выбрана для проведения оценки процесса и воздействия программы. Цель состоит в том, чтобы улучшить результаты и сократить рецидивы для лиц с диагнозами поведенческого здоровья, когда они выходят из-под стражи. Эта группа населения, как правило, сталкивается со значительными препятствиями в доступе к услугам и подвержена высокому риску неблагоприятных исходов, в том числе остаться без крова или потерять доступ к последующему уходу после освобождения.

SANDAG документирует, как реализуется программа, использует несколько методов для измерения результатов, связанных с успехом, и собирает извлеченные уроки для повторения.

Исследовательский партнер Project Safe Neighborhoods 

В качестве исследовательского партнера Южного округа Калифорнии SANDAG будет работать с региональными правоохранительными органами для сбора своевременных статистических данных, связанных с насилием с применением огнестрельного оружия, включая использование огнестрельного оружия в насильственных преступлениях, обращениях за помощью , и использование призрачного оружия. SANDAG также проведет интервью с арестованными об использовании ими огнестрельного оружия и пистолетов-призраков в преступлениях.

Альтернативы тюремному заключению (ATI)

В декабре 2021 года округ Сан-Диего выбрал компанию SANDAG для реализации проекта, основанного на данных, для определения основных движущих сил политики, которые привели к сокращению числа заключенных в разгар пандемии COVID-19.

С этой целью мы выявим доступные данные, проанализируем изменения контингента заключенных, проведем анализ пробелов, связанных с услугами и поддержкой, проанализируем передовой опыт, основанный на фактических данных, дадим рекомендации, учитывающие отзывы различных групп, подготовим всесторонний финансовый анализ и опубликуем отчет. серия письменных отчетов и обновлений.

По вопросам, касающимся любого из этих проектов, обращайтесь к Октавио Родригесу Феррейре, главному аналитику SANDAG, по телефону 619-595-5342 или по адресу [email protected].

Исследование ATI

В январе 2023 года будут проведены виртуальные слушания сообщества, на которых общественность поделится своими мыслями о предоставлении услуг по охране психического здоровья, системе правосудия округа и передовых методах альтернативы тюремному заключению.

Просмотрите листовку на английском или испанском языке.

В июне и июле 2022 года были проведены виртуальные общественные форумы, на которых общественность могла поделиться своими мыслями о системе правосудия округа, общественной безопасности и предоставлении услуг по охране психического здоровья.

Просмотреть презентации январских слушаний сообщества

31 января 2023 г. — Презентация

25 января 2023 г. — Презентация

Просмотреть записи встреч на английском или испанском языках:

31 января 2023 г. — Английский | Испанский

25 января 2023 г. — английский | Español

7 июля 2022 г. — английский | Español

5 июля 2022 г. — английский | Español

29 июня 2022 г. — английский язык | Español

23 июня 2022 г. — английский 

Важным компонентом этого проекта будет постоянная связь и сотрудничество с консультативной группой, созданной в марте 2022 года.

Ознакомьтесь со списком членов Консультативной группы ATI и их биографиями.

Просмотр повесток дня, презентаций, протоколов и видео с предыдущих встреч:

Среда, 14 декабря 2022 г., 16:30–18:00. Повестка дня PST
 | Презентация SANDAG |Протоколы | Видео

Среда, 16 ноября 2022 г., 16:30–18:00. Повестка дня PST
 | Презентация САНДАГ | Презентация Комиссии по делам несовершеннолетних | Минуты | Видео

вторник, 25 октября 2022 г.  16:30–18:00 PST
Повестка дня |Презентация SANDAG | Презентация групп перехвата рабочей группы | Презентация группы здравоохранения, социальных служб и общественной безопасности по координации лечения / обмену данными | Минуты | Видео

Среда, 28 сентября 2022 г. 16:30-18:00 Повестка дня PST
 | Презентация | Минуты | Видео

16 августа 2022 г. 16:00–17:45 Повестка дня PST
 | Презентация | Минуты | Видео

13 июля 2022 г., среда 16:30-18:00 Повестка дня PST

 | Презентация | Минуты | Видео

26 мая 2022 г. 16:00–17:30 Повестка дня PST
 | Презентация | Минуты | Видео

12 апреля 2022 г. 16:00–17:30 Повестка дня PST
 | Презентация | Минуты | Видео

Рабочая группа представителей организаций общественной безопасности и здравоохранения была сформирована для предоставления консультаций и рекомендаций на протяжении всего проекта. Обратите внимание, что представительство предоставляется агентством, и отдельные представители могут меняться со временем или от собрания к собранию.

Просмотрите список участников рабочей группы ATI.

Компания SANDAG пригласила жителей округа Сан-Диего поделиться своими мыслями о системе правосудия округа и общественной безопасности. Анонимный опрос включал вопросы о жертвах преступления, заключении и о том, как можно улучшить меры общественной безопасности. Опрос был открыт с 6 мая по 5 июня 2022 года.

Посмотреть вопросы опроса заинтересованных сторон:

Опрос заинтересованных сторон
Опрос заинтересованных сторон (испанский) 

Основанный на данных подход к защите общественной безопасности, улучшению и расширению реабилитационного лечения и услуг, а также обеспечению справедливости посредством альтернатив лишению свободы – предварительный отчет

900 02 Данные- Целеустремленный подход к защите общественной безопасности, улучшению и расширению реабилитационного лечения и услуг, а также обеспечению справедливости с помощью альтернатив тюремному заключению — Первоначальный промежуточный отчет ATI

Основанный на данных подход к защите общественной безопасности, улучшению и расширению реабилитационного лечения и услуг и обеспечению справедливости посредством альтернатив лишению свободы – второй промежуточный отчет

Продвижение справедливости с помощью альтернатив тюремному заключению — Третий промежуточный отчет

Основанный на данных подход к защите общественной безопасности, улучшению и расширению реабилитационного лечения и услуг, а также продвижению справедливости с помощью альтернатив тюремному заключению — Проект всеобъемлющего отчета 

Основанный на данных подход к защите общественной безопасности, улучшению и расширению реабилитационного лечения и услуг, а также обеспечению справедливости с помощью альтернатив тюремному заключению – Заключительный отчет

Альтернативы тюремному заключению – комментарии сообщества 15, 2022

Презентация Наблюдательному совету округа Сан-Диего — 24 мая 2022 г.

Презентация Наблюдательному совету округа Сан-Диего — 28 февраля 2023 г.

Презентация Наблюдательному совету округа Сан-Диего – 23 мая 2023 г.

 

Недавние проекты для взрослых

Проект «Успешное лечение и повторное вступление в должность» (S.T.A.R), направленный на повышение эффективности надзора за правонарушителями с высоким риском, особенно за теми, у кого наблюдаются проблемы с алкоголем и другими наркотиками (AOD) и/или с психическим здоровьем, за счет сокращения количества отзывов и рецидивизм через совместную, основанную на доказательствах стратегию надзора за условно-досрочным освобождением. Этот проект включал интеграцию нескольких команд в рамках одного комплексного подхода к обслуживанию. В число координирующих агентств входили Служба поведенческого здоровья, официальное подразделение службы пробации Сан-Диего, консультационные службы шерифа под стражей и SANDAG в качестве партнера по исследованию. Участие в S.T.A.R. включал индивидуальный план рассмотрения дела, в котором учитывалась информация об оценке конкретного клиента, разработанная совместно поставщиком услуг и службой пробации. Этот проект был направлен на снижение рецидивизма среди условно осужденных со средним и высоким риском, борющихся с психическим здоровьем, злоупотреблением психоактивными веществами или сопутствующими проблемами, путем непосредственного решения этих основных криминогенных потребностей с помощью лечебных услуг, а также предоставления целостных вспомогательных услуг для обеспечения долгосрочного успеха в сообщество.

Успешное лечение и возвращение в округ Сан-Диего (STAR) — оценка CJ, сентябрь 2021 г. 

В 2013 г. Департамент шерифа Сан-Диего и по делам ветеранов (VA) системы здравоохранения Сан-Диего заключили партнерское соглашение для создания специального жилого помещения Veterans Moving Forward (VMF). ), в следственном изоляторе Виста, чтобы предоставить ветеранам вооруженных сил более высокий уровень программирования. Цели заключались в том, чтобы решить общие проблемы, обнаруженные в этой популяции, и уменьшить рецидивизм. В рамках гранта Национального института юстиции, действующего до 2017 года, компания SANDAG была выбрана в качестве партнера по исследованиям для проведения формального процесса и оценки воздействия программы VMF.

Ветераны продвигаются вперед. Результаты оценки – март 2019 г.

Ветераны продвигаются вперед Инфографика 

При финансовой поддержке Федерального бюро содействия правосудию прокуратура города Сан-Диего расширила программу Инициативы общественного правосудия Сан-Диего (SDCJI), оценив клиентов по их риски и потребности, более тесная связь клиентов с поставщиками услуг, укрепление текущих усилий по документированию для обеспечения того, чтобы решения и стратегии основывались на данных, и более активное взаимодействие с сообществом для обеспечения восстановительного правосудия. SANDAG выступала в качестве партнера по оценке для измерения результатов для клиентов SDCJI и группы сравнения (включая рецидивизм в течение до шести месяцев после направления), а также для определения того, было ли расширение реализовано в соответствии с планом.

Резюме CJ — Инициатива общественного правосудия Сан-Диего

Инициатива общественного правосудия Сан-Диего (CJI) Инициатива разумного судебного преследования: март 2019 г. наркотики (AOD) или проблемы психического здоровья, которые лучше решать в обществе, чем в системе правосудия. Этот проект обслуживал взрослых, которые были привлечены к уголовной ответственности, арестованы, заключены в тюрьму и / или обвинены или осуждены за мелкое правонарушение (либо подпадающее под действие Предложения 47, либо нарушение качества жизни). Потребности этого населения лежат в основе преступного поведения, способствуя «вращающейся двери» взаимодействия с системой уголовного правосудия. Злоупотребление психоактивными веществами, сопутствующие расстройства, отсутствие профессиональных навыков и/или отсутствие стабильного жилья часто ассоциируются с этими людьми. В течение трехлетнего периода гранта в рамках этого проекта применялся подход, основанный на фактических данных, для подключения лиц, находящихся в системе проступков, к комплексному лечению расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, предоставлению жилья (при необходимости) и ряду вспомогательных услуг. Основные мероприятия проекта были основаны на передовом опыте, включая планирование лечения и размещение на основе оценки, жилищную поддержку, ресурсы для трудоустройства и комплексные вспомогательные услуги для удовлетворения разнообразных потребностей человека.

Prop 47: Промежуточный отчет за 2 года по программе грантов

Prop 47: Промежуточный отчет за 2 года по Prop 47. Краткий обзор

Prop 47: Окончательный отчет об оценке программы грантов

Prop 47: Итоговый отчет по программе грантов: основные моменты 

SAND AG был заключен контракт на оказание помощи Департамент пробации округа Сан-Диего при оценке внедрения доказательной практики (EBP) в отделе по делам правонарушителей после освобождения путем оценки того, насколько эффективно и в какой степени служба пробации внедрила четыре компонента EBP.

Smart Probation Report 2015 

Высокий уровень рецидивизма среди условно-досрочно освобожденных в Калифорнии, особенно в связи с техническими нарушениями условно-досрочного освобождения, в значительной степени способствовал переполненности тюрем. В ответ сенатор штата Джеки Спейер (демократ от Сан-Франциско/Сан-Матео) выступил инициатором законопроекта Сената (SB) 618, который был принят 1 января 2006 г. SB 618 основан на концепции, согласно которой предоставление ощутимых услуг по поддержке при повторном въезде увеличивает число условно-досрочно освобожденных. ‘ успех в обществе. Согласно законопроекту, Сан-Диего стал первым и единственным округом в Калифорнии, уполномоченным разработать межведомственный план по разработке политики и программ по обучению и реабилитации правонарушителей, совершивших ненасильственные уголовные преступления. Партнерами межведомственного плана были Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации (условно-досрочное освобождение, исправительное учреждение имени Р. Дж. Донована и Калифорнийское учреждение для женщин), Департамент пробации округа Сан-Диего, Департамент шерифа, окружная прокуратура и полоса защиты. Услуги по ведению дел после освобождения были предоставлены Калифорнийским университетом в Сан-Диего, кафедрой психиатрии, Центром исследований, обучения и применения преступности и зависимости (UCSD CCARTA) на основе субподряда с округом.

SB 618 Соответствие требованиям

SB 618 Life Plan and Benchmarks

SB 618 Обзор программы

CJ Fax Июль 2012 г. — Как опыт SB 618 информирует AB 109?

Улучшение повторного въезда для бывших правонарушителей в округе Сан-Диего: SB 618 Заключительный отчет об оценке

Улучшение повторного въезда для бывших правонарушителей в округе Сан-Диего: SB 618 Четвертый ежегодный отчет об оценке Округ: SB 618 Третий ежегодный отчет об оценке

Улучшение повторного въезда бывших правонарушителей в округе Сан-Диего: SB 618 Третий ежегодный отчет об оценке — резюме , от имени Партнерства по исправительным учреждениям сообщества (CCP), заключила контракт с SANDAG на проведение оценки процесса и воздействия с использованием нескольких методологий. Оценка документально подтвердила реализацию AB 109 CCP.План реализации и измеряемые связанные с ним результаты, включая эффективное использование вместимости тюрем, включение принципов повторного поступления в программы содержания под стражей и использование доказательной практики (EBP) при надзоре, ведении дел и вынесении приговоров.

Коммуникации и транспорт 19-го века

В 19-м веке в Ньюфаундленд и Лабрадор были введены новые и все более эффективные формы транспорта и связи. Автомобильные и железные дороги связывали многие изолированные населенные пункты, обеспечивая быстрые и удобные способы наземного транспорта, в то время как субсидируемые государством пароходы доставляли почту, грузы и пассажиров в отдаленные прибрежные поселения и городские центры.

Watercolor of Heart’s Content, 1866

Heart’s Content, NL служил конечной точкой первого в мире подводного трансатлантического телеграфного кабеля.

Акварель Роберта Дадли. Предоставлено Библиотекой и архивами Канады (C-150019), Оттава, Онтарио.

В то же время телеграф и телефон заменили почту как более эффективное средство связи, позволяющее людям почти мгновенно связаться с друзьями, семьей или деловыми партнерами в других частях страны и мира. Остров Ньюфаундленд, стратегически расположенный между Европой и материковой частью Северной Америки, также сыграл важную роль в развитии глобальных телекоммуникаций, предоставив конечную станцию ​​для первого в мире трансатлантического телеграфного кабеля.

Морской транспорт

За исключением нескольких тропинок и троп, никакие настоящие дороги не связывали общины Ньюфаундленда и Лабрадора до 1825 года, когда правительство построило проезжую часть между Сент-Джонс и Португальской бухтой. Вместо этого океан служил шоссе страны, а морские суда были ее основным транспортным средством. Большинство поселений страны располагались вдоль побережья и были окружены пересеченной местностью. Болота, скалы, леса и холмы препятствовали наземным путешествиям и делали попытки строительства дорог дорогостоящими, трудными и опасными. Лодка, однако, была доступным транспортным средством для большинства мореплавателей страны.

По мере роста числа новых прибрежных поселений на протяжении 19 века рос и их спрос на регулярную доставку еды, почты, пассажиров и других грузов из Сент-Джонса и других мест. Субсидируемые государством паромы курсировали по регулярным маршрутам в заливы Тринити, Плацентия, Бонависта и Форчун, в то время как частные операторы предоставляли морские услуги в гавань Грейс, Бригус, залив Концепшн и в другие места.

Во второй половине 19 века многие операторы заменили парусные лодки новыми и эффективными судами с паровой тягой. Правительство начало субсидировать местные фирмы, владевшие пароходами, в том числе Bowring Brothers и Reid Newfoundland Company, для перевозки пассажиров и грузов внутри страны, а также в Новую Шотландию и США.

SS Curlew , до 1923 г.

SS Curlew перевозил почту и пассажиров вдоль побережья Ньюфаундленда и Лабрадора во 2-й половине 19 века.

Фотограф неизвестен. Воспроизведено с разрешения Архивов и специальных коллекций (Колл. 137 24.02.009), Библиотеки королевы Елизаветы II, Мемориального университета Ньюфаундленда, Сент-Джонс, Нидерланды.

Субсидируемые государством пароходы также доставляли почту, припасы и пассажиров из Сент-Джонса в различные лабрадорские общины во второй половине XIX в.век. Эта услуга имела жизненно важное значение для жителей Лабрадора, у которых не было доступа ко многим товарам и услугам, доступным на острове. Первоначально суда возвращались после достижения Хоупдейла, но к 1883 году расширили свои маршруты на север до Наина. Многие поселения лабрадоров продолжали зависеть от прибрежных пароходов в плане снабжения, медицинских услуг и новостей из внешнего мира вплоть до 20 века.

Наземный транспорт

Морской транспорт оставался основным средством перемещения людей и товаров на протяжении 19го века, но успехи были достигнуты и в области наземного транспорта. Хотя первый автомобиль не появлялся в Ньюфаундленде и Лабрадоре до 1903 года, когда железнодорожный подрядчик Роберт Гиллеспи Рид купил Rolls Royce, в 19 веке в стране уже была создана небольшая сеть дорог. Губернатор сэр Томас Кокрейн считал, что строительство дорог поможет уменьшить бедность за счет создания рабочих мест и сделает страну более доступной для сельскохозяйственных и других форм развития. Под его руководством дорожное строительство стало основной формой помощи трудоспособным беднякам; это также помогло связать прибрежные сообщества друг с другом и сделало внутренние районы более доступными. Первые дороги появились в 1820-х годах, когда строительные бригады построили 14-километровую дорогу от Сент-Джонс до Португальской бухты и 19-километровую дорогу.км дороги от Сент-Джонс до Топсейла. Компания Reid также построила ряд дорог, соединяющих близлежащие населенные пункты с железной дорогой в 1890-х годах.

В Лабрадоре было гораздо меньше дорог, чем на острове, и большинство из них были неровными тропами, которые становились недоступными зимой. Вместо повозок излюбленными видами наземного транспорта в холодные месяцы были собачьи упряжки и снегоступы, а весной и летом предпочтительным способом передвижения было море.

Поскольку правительство и промышленность заинтересовались эксплуатацией минеральных и лесных ресурсов во внутренних районах острова, возникла необходимость в доставке рабочих и оборудования в эти районы. Губернатор Ньюфаундленда и Лабрадора сэр Уильям Уайтвей поддержал строительство железной дороги, которая, по его мнению, поможет модернизировать страну, диверсифицировать ее экономику и связать изолированные сообщества.

Поезд и прибрежное судно, после 1897 г.

Железная дорога Ньюфаундленда соединила крупные заливы друг с другом и связала сельские деревни с более крупными центрами.

Фотограф неизвестен. Воспроизведено с разрешения Архивов и специальных коллекций (Колл. 137 24.01.006), Библиотеки королевы Елизаветы II, Мемориального университета Ньюфаундленда, Сент-Джонс, Нидерланды.

Правительство наняло Роберта Гиллеспи Рида для строительства и эксплуатации железной дороги в 1890 году. К тому времени, когда восемь лет спустя рабочие завершили строительство пути, он шел на север от полуострова Авалон, затем на запад в Долину подвигов, прежде чем повернуть на юг и закончиться в порту. аукс баски. Помимо обеспечения первого сухопутного маршрута через Ньюфаундленд, линия соединяла крупные заливы друг с другом и связывала сельские деревни с более крупными центрами. Первый транс-островной пассажирский поезд отправился из Сент-Джонс вечером 29 мая.Июнь 1898 г. и прибыл в Порт-о-Баск через 28 часов.

Связь

Достижения в области телекоммуникаций в 19 веке значительно изменили то, как жители Ньюфаундленда и Лабрадора взаимодействовали друг с другом и с остальным миром. Вместо того, чтобы ждать недели или даже месяцы, пока почта и новости доставляются по морю, жители сельских и городских общин могли использовать телеграф, а затем и телефон, чтобы почти мгновенно связываться с людьми и предприятиями в других городах и странах. Будучи самой восточной точкой Северной Америки, остров Ньюфаундленд сыграл центральную роль в развитии трансатлантических телекоммуникаций, что принесло ему определенную международную известность и место в истории телекоммуникаций.

Телеграф

Телеграф — это машина, которая может отправлять и получать сообщения по проводам на большие расстояния, используя азбуку Морзе. К 1850 году телеграфные линии существовали на большей части территории Северной Америки, но не в Ньюфаундленде и Лабрадоре. В сентябре 1851 года инженер-телеграфист Фредерик Гисборн представил в законодательный орган Ньюфаундленда и Лабрадора предложение построить телеграфную систему от Сент-Джонса до мыса Рейс на юго-восточной оконечности полуострова Авалон и до мыса Рэй на западном побережье острова. чтобы соединить эту линию с Новой Шотландией подводным кабелем. Хотя эту систему сложно построить, она привлечет больше пароходов в порты Ньюфаундленда и значительно сократит время, затрачиваемое новостями на пересечение Атлантики. Пароходы могли бы останавливаться в Cape Race и передавать новости в средства массовой информации вместо того, чтобы плыть дополнительные 36 часов до Новой Шотландии или пять дней до Нью-Йорка.

Законодательное собрание одобрило план Гисборна и в 1852 году создало Ньюфаундлендскую электрическую телеграфную компанию для наблюдения за проектом. Однако в следующем году компания обанкротилась, проложив менее 40 миль линии. Гисборн отправился в Нью-Йорк, чтобы собрать средства, и встретил там богатого американского бизнесмена Сайруса Филда. Наряду с согласием финансировать телеграфную линию от Сент-Джонс до Кейп-Бретона, Филд признал, что прокладка подводного телеграфного кабеля из Ньюфаундленда в Европу будет иметь огромную коммерческую и историческую ценность. Он основал New York, Newfoundland and London Telegraph Company (NYNLTC) в 1854 году и к октябрю 1856 года завершил наземную линию от Сент-Джонс до Кейп-Рей и подводные линии до Кейп-Бретона и Нью-Йорка. Нью-Йоркское агентство Associated Press разместило лодку у Кейп-Рейс, чтобы перехватывать новости с прибывающих пароходов, которые затем телеграфировались в североамериканские газеты.

Однако Филд хотел еще больше ускорить трансатлантические коммуникации, построив подводный телеграфный кабель из Ирландии в Ньюфаундленд. Он сформировал Anglo-American Telegraph Company (AATC) в декабре 1856 года для наблюдения за проектом и после трех неудачных попыток — из-за плохой погоды и неисправных кабелей — успешно завершил связь 27 июля 1866 года, когда прибыла канатная лодка Great Eastern . at Heart’s Content из Валенсии, Ирландия, с последним отрезком телеграфного кабеля. За 13 дней пути судно прошло 1686 морских миль и ежедневно прокладывало около 120 миль кабелей. Тысячи людей собрались на набережной, чтобы поприветствовать Great Eastern прибывает в Heart’s Content и открывает новую эру в глобальных коммуникациях.

SS Great Eastern at Heart’s Content, 1866

Great Eastern завершил прокладку первого в мире подводного трансатлантического телеграфного кабеля в Heart’s Content, NL в июле 1866 года.

Фотограф неизвестен. Предоставлено Библиотекой и архивами Канады (C-004484), Оттава, Онтарио.

В последующие годы телеграф получил все большее распространение в Ньюфаундленде и Лабрадоре. В дополнение к существующей системе на полуострове Авалон правительство построило сеть государственных линий до небольших населенных пунктов на острове, включая Тринити, Бонависта, залив Сент-Джордж, Фого, Тилт-Коув и Твиллингейт. В течение 1890-х годов Рейд также построил телеграфную линию вдоль железной дороги от Порт-о-Басков до Уитборна, которая соединилась с другими правительственными линиями на острове.

Радио присоединилось к телеграфу как эффективный способ дальней связи в 20-м веке, после того как Гульельмо Маркони получил первое трансатлантическое беспроводное (или радио) сообщение 12 декабря 1901 года на Сигнал-Хилл в Сент-Джонс. Радио стало особенно важной связью с внешним миром для жителей Лабрадора, которым раньше приходилось неделями или даже месяцами ждать, пока прибрежные пароходы доставят почту и газеты. К 1905 мая правительство открыло радиотелеграфные станции в общинах лабрадоров на островах Венисон, Батл-Харбор, Домино, островах Сил и Смоки.

Телефон

Александр Грэм Белл представил еще одну форму быстрой и удобной междугородной связи в 1874 году, когда он изобрел телефон. Самые ранние известные телефоны в Ньюфаундленде датируются 20 марта 1878 года и соединяли дома Св. Иоанна генерального почтмейстера Джона Делани и курьера почтового отделения Джона Хиггинса. Делани построил частную телефонную систему на основе схемы и сопроводительных инструкций в Журнал Scientific American .

AATC установила первую систему телефонной связи в Ньюфаундленде и Лабрадоре в 1885 году после того, как компания Bell арендовала патентные права на свой магнитотелефон. Это устройство состояло из трех ящиков, установленных друг над другом: в самом верхнем ящике находился генератор, который пользователь запускал вручную, чтобы вызвать оператора; в средней коробке был мундштук; а в нижнем отсеке находились батарея и передатчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *