Архангельск перевозка грузов: Грузоперевозки Архангельск, Архангельская область и РФ — Недорого!

Содержание

404 — Страница не найдена

404 — Страница не найдена

Ваш город: Калининград

Выбрать город:

Москва

Санкт-Петербург

Калининград

Архангельск

Мурманск

Воронеж

Краснодар

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Петрозаводск

Псков

Москва — Одинцово

Абакан

К сожалению данная страница устарела и удалена, либо адрес введён неверно. 

Новости

9 марта 2022

Уважаемые клиенты группы компании «Главтрасса» сообщаем, что с 9 марта 2022 года изменяется стоимость услуг на грузоперевозки.

Новости

19 декабря 2021

Транспортно-экспедиционная группа компаний «Главтрасса» поздравляет с Новым годом и Рождеством! В праздничные дни изменяется режим работы наших филиалов.

Отзывы

Спасибо за оперативность и внимательность как к клиенту, так и к перевозимому грузу. С завидной регулярностью пользуюсь перевозкой разных  товаров из интернет-магазинов из Москвы в Калининград. Самые лучшие впечатления от сотрудничества с вашей компанией. Рекомендую как надежного грузоперевозчика!

Добрый день! Хочу Вас поблагодарить за хорошую работу.
Спасибо большое, все доехало в лучшем виде:). Мы везли личные вещи из Калининграда)

Благодарим вас за перевозку нашего груза! очень вежливые сотрудники! Умеренные адекватные цены. И доставили всё в целости и сохранности. Доставку по городу в Калининграде осуществили в указанное нами время в срок.

Огромная благодарность вашей компании от ООО «Компания Априори» г. Москва. (договор 259)

ООО «Главтрасса» © 2006-2020

Все цены опубликованные на сайте носят ознакомительный характер.

Лицензия № 173853 от 18 апреля 2019 г.

Файлы cookie позволяют нам предоставлять качественные сервисы. Используя наши сервисы, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies. Принять

Курьерская служба доставки в Архангельске и Архангельской области

Качественные почтовые услуги и эффективное обслуживание заказчиков — основные ориентиры в работе компании Гарантпост.

Архангельск — важный транспортный узел России. Здесь проходят автомобильные и железнодорожные магистрали, осуществляются морское сообщение и авиаперевозки. Для своевременной доставки экспресс-отправлений по территории России и отправки за рубеж, в городе Архангельске работает представительство нашей службы доставки Гарантпост.

Если вы ищете профессионалов в сфере доставки, то наши сотрудники всегда готовы помочь вам в этом. Нас отличает индивидуальный подход: курьерская служба доставки Гарантпост в Архангельске готова предложить своим отправителям  решение различных задач по экспресс-доставке с учетом потребностей клиента.

Под отправлением понимается отдельно упакованная единица корреспонденции или товара, пересылаемая в конкретный адрес и имеющая собственный идентификационный номер на адресном бланке ( например, GP 000 333 551 RU).

К доставке по Архангельской области принимаются отправления весом до 45 кг. Прием и доставка отправлений нестандартного веса и размеров осуществляется по предварительному согласованию.

Срок доставки из Архангельска в Москву составляет от одного до трёх рабочих дней. 

11401000

Наши услуги отделения

  • Срочная доставка грузов, деловой переписки, документов, экспресс-почты, поздравлений, бухгалтерских отчетов по России и за рубеж.
  • Консультации специалистов по вопросам доставки грузов в Архангельск и из Архангельска по другим направлениям.
  • Страхование отправлений по объявленной стоимости или на сумму четырех тарифов за доставку отправления.
  • Для контрактных клиентов предлагаем сотрудничество на договорной основе, предоставляем возможность использовать личный кабинет, преимущества безналичного расчета, свой менеджер.
  • Сервисное обслуживание при работе через сайт  — он-лайн информация о статусе отправлений, вызов курьера, консультации специалистов, обратный звонок и т.д.

Почему нас выбрали более 5000 клиентов

Мы работаем с 1991 года и можем гарантировать:

Надёжность

Наша деятельность лицензирована государством, а качество услуг подтверждено доверием наших постоянных клиентов по всей России.

Оперативность

Мы используем современные технологии для расчета маршрутов, постоянно работаем над повышением уровня сервиса услуг.

Опыт и профессионализм

Мы готовы решать самые сложные задачи, организовывать доставку во все районы страны и мира.

Демократичные тарифы

Наша компания поддерживает доступные цены благодаря разработке оптимальных логистических решений на всех маршрутах.

Схема доставки

Есть вопросы?
— Позвоните по телефону,
— Закажите звонок с сайта,
— Отправьте нам запрос.

Получите ответы о
тарифах, сроках и
условиях доставки.

Оформите заявку
на вызов курьера
по телефону
или на сайте.

Встретьте курьера
и заполните
адресный бланк.

Гарантпост обрабатывает
отправление
в Сортировочном центре.

Гарантпост направляет

отправление
ближайшим рейсом.

Курьер доставляет
отправление получателю.

Схема доставки

Экспресс-почта в Архангельске. Контакты

Отделение курьерской службы Архангельска расположено по адресу: пр. Чумбарова-Лучинского, д. 10, к. 1, секция 2, оф. 206.

Режим работы: с 10:00 до 17:00
Выходные дни: суббота и воскресенье

Задать вопросы и получить консультацию у специалистов можно по телефону 8 (909) 555-55-18 или по электронной почте: [email protected]

Ждем ваших обращений и заявок!


 

Грузоперевозки в Архангельске. Тарифы и цены, телефон

Подать объявление

Все объявления в Архангельске

Размещение бесплатных объявлений по грузоперевозкам для частных лиц и организаций со своим грузовым авто в Архангельске. Услуги грузоперевозок. Сайт «КУДАВЕЗЕМ.РФ» – это превосходная возможность получить грузовой автомобиль для транспортировки грузов в Архангельске.

Грузоперевозки в Архангельске газелью и фурами дешево — частные объявления Архангельск Свежие частные объявления с предложениями различных видов транспортных и грузовых перевозок в Архангельске на доске бесплатных объявлений. Регулярно наш сайт посещают заказчики, в поисках бесплатных объявлений в Архангельске с предложениями недорогих услуг по перевозке грузов газелью и другими грузовиками. Подать объявление в Архангельске без предварительной регистрации на нашем сайте не займет слишком много сил и времени.

Офисный переезд в Архангельске, квартирный переезд в Архангельске, перевозка мебели по Архангельску, услуги грузчиков в Архангельске, вывоз мусора в Архангельске, заказ газели в Архангельске, грузоперевозки по Архангельску, грузотакси в Архангельске, грузчики в Архангельске, перевозчик по Архангельску, грузоперевозки недорого в Архангельске, найти груз в Архангельске, переезд в Архангельске, доставка по Архангельску, перевозки по Архангельску

НБК Архангельск отслеживание контейнеров и ссылка

НБК, Архангельск была основана 16 мая 1870 года. За более чем 130 лет своего развития компания действительно достигла своего успеха в 1960-х годах. С этого времени НСК-Архангельск зарекомендовал себя как один из крупнейших перевозчиков леса и пиломатериалов.

В настоящее время компания продолжает нормальную деятельность в сфере международных морских перевозок. Флот СМП состоит из унифицированных сухогрузов дедвейтом 2200–14000 тонн, которые перевозят круглый лес, пиломатериалы, целлюлозно-бумажные изделия, генеральные, навалочные, опасные и другие виды грузов.Наличие судов ледового класса позволяет судоходной линии работать в районах со сложной ледовой обстановкой. Регулярные рейсы СМП обеспечивают бесперебойную доставку грузов в Западную Европу через порты Архангельск и Санкт-Петербург. Большинство судов СМП оборудовано для обработки 20- и 40-футовых контейнеров, а также рефрижераторных контейнеров.

Все суда СМП полностью застрахованы. Страхованием судов и ответственностью перевозчика занимаются первоклассные страховые агентства и партнеры, известные во всем мире. Контролирующие акционеры и руководство считают сохранение профиля СМП как сильного и растущего судоходного предприятия фундаментальным аспектом своей стратегии с целью укрепления своих позиций на национальном и международном рынке морских перевозок.

Услуги

Сегодня суда СМП г. Архангельск принимают активное участие в международном морском судоходстве. Департамент эксплуатации флота, укомплектованный высококвалифицированным персоналом, отвечает за профессиональное управление собственным флотом СМП, а также судами, находящимися в чужой собственности.

Флот СМП состоит из унифицированных сухогрузных судов дедвейтом 2200-14000 тонн, которые перевозят круглый лес, пиломатериалы, целлюлозно-бумажные изделия, генеральные, навалочные, опасные и другие виды грузов, в том числе грузы в контейнерах. Все суда имеют ледовый класс, что позволяет нашему флоту круглогодично работать в регионах со сложной ледовой обстановкой.

Служба морских перевозок СМП гарантирует регулярную доставку грузов через порты Архангельск и Санкт-Петербург в европейские порты, а также мультимодальные перевозки, в том числе доставку грузов «от двери до двери» по России и за границу, с бережным отношением к логистике.

Нашей целью является оказание максимального сервиса клиенту и постоянный поиск еще более эффективных способов надежной и своевременной доставки груза. Мы готовы рассмотреть все предложения, связанные с доставкой грузов. Приглашаем всех заинтересованных во взаимном сотрудничестве связаться с нами.

BEST Трансфер из аэропорта Архангельска + Трансфер из аэропорта (2020)

Если вы находитесь в аэропорту Архангельска, то аэропорт Архангельск АРХ — идеальное место для отдыха.Этот прекрасный поселок расположен на крайнем востоке России, недалеко от самого красивого национального парка России — полуострова Ямал. Вокруг этого города расположено более 150 островов, что делает его прекрасным местом для отдыха, а также прекрасным портом для судов, следующих в другие регионы России и из них. Близлежащее Северное море и его ледяные моря идеально подходят для круизных лайнеров, путешествующих вокруг Полярного круга и за его пределами. С другой стороны, круиз по Северо-Западному проходу приведет их в Китай. Аэропорт Архангельска — единственный аэропорт в России, который осуществляет рейсы в эти страны, что делает его идеальным для путешествий по России.Поскольку из этого аэропорта отправляется множество рейсов, вам никогда не следует спешить с посещением определенного пункта назначения, так как есть множество вариантов, отвечающих вашим индивидуальным потребностям.

Благодаря живописной красоте Араратской области, Архангельск является популярным местом отдыха для многих людей и семей. Международный аэропорт является хабом для многих крупных рейсов в близлежащие города, включая Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Омск, Екатеринбург, Новосибирск и Владивосток. Так что, путешествуете ли вы с семьей или группой друзей, ваш перелет в Россию и из России наверняка закончится интересным путешествием.Просто не забудьте спросить водителей такси в аэропорту, можно ли их также переправить в аэропорт и из аэропорта. В противном случае вам придется искать другой способ добраться до главного терминала аэропорта, так как официальное такси прибудет в аэропорт только на следующий день.

До города можно добраться на шаттле из аэропорта Архангельск АРХ. Недавние изменения ландшафта и расширение жилья в Араратской области сделали его более популярным среди туристов. В этом районе есть множество музеев, парков и заповедников.Так что, если вы не слишком любите кемпинги, вы можете остановиться в отелях или на курортах в окрестностях Араратской области. Пребывание в отелях, безусловно, более удобно и имеет гораздо больший выбор удобств. Если вы решите отправиться в поход, вы можете посетить некоторые из многочисленных туристических лагерей, доступных в регионе. Аренда дома для отдыха также является хорошим вариантом, так как аренда квартиры обходится намного дороже.

500 километров железной дороги могут помочь соединить Азию с Арктикой — Seetao

В рамках более крупной российской арктической инфраструктурной стратегии сейчас строится 500-километровая железная дорога от Карпогор до Индиги.

Временно исполняющий обязанности губернатора Архангельской области Александр Зибльский сказал: «В целом это абсолютно нормальная, несложная местность, никаких особо затратных работ».

Железная дорога является более крупным проектом линии Белкомур, стоимость которого оценивается в 200 миллиардов рублей.

Белкомур — давно планируемая железнодорожная линия из Соликамска на Урале через Сыктывкар в Республике Коми в Архангельск на Белом море. Эта железная дорога через северную Европу России сократит расстояние между Уральскими горами и Сибирью до Архангельска на 800 километров.

По имеющимся данным, поселок Индига на побережье Баренцева моря уже потратил 5 миллионов долларов США на подготовку круглогодичного глубоководного порта. Когда в 2021 году начнется масштабное строительство портовых сооружений, денег в трубопроводе будет больше. По данным частного инвестиционного фонда AEON, до официального открытия порта в 2025 году инвестиции могут превысить 300 млрд рублей (4,13 млрд долларов США).

Новый российский арктический хаб в Индиге сможет обрабатывать от 8 до 200 миллионов тонн грузов в год.Грузы, отправляемые через порт Индига в незамерзающее Баренцево море, включают уголь, древесину и бумагу, удобрения и химические продукты. Продукция будет поставляться на мировой рынок из Казахстана, Кыргызстана и Китая по новой железной дороге.

Если к 2025 году хаб «Индига» будет введен в эксплуатацию, он станет первым крупным хабом, соединяющим Азию и Арктику.

Китай профинансировал строительство глубоководного порта

Тем не менее, Белкомурская железная дорога, как ожидается, значительно облегчит перевозки через глубоководный порт Архангельск.Глубоководный порт дельты Двины под Архангельском будет частично финансироваться Китаем.

Архангельский глубоководный порт

В 2016 году Арктический транспортно-промышленный центр Архангельск и Beijing Poly International Holdings Co., Ltd. подписали протокол о намерениях по строительству глубоководного порта.

Игорь Орлов, тогдашний губернатор Архангельской области, сказал в свое время. «Китай — наш ключевой партнер в реализации арктических проектов, в том числе наиболее важных проектов по борьбе с ошибками»,

Его преемник Александр Зибльский теперь ожидает, что Белкомурская железная дорога и ответвление на Индигу приведут к большему экономическому росту.

Зибульский сказал: «Мы сможем обрабатывать большую часть экспортных товаров, которые сейчас перевозятся через Санкт-Петербург, тем самым обеспечивая нашим инвесторам экономические условия, чтобы они могли более активно развиваться, не тратя впустую транспортные расходы».

Займите Кыргызстан у Китая

Исполняющий обязанности губернатора отметил, что Кыргызстан является крупным игроком в перевозке грузов в Арктику и из Китая. Кыргызстан готовится принять инвестиционное решение по строительству железной дороги.Его планируют построить по всей стране для перевозки транзитных грузов из Китая, а затем соединить железнодорожной сетью с соседними странами.

Он подробно остановился на этом содержании: «Если брать сначала кыргызские товары, то количество не очень большое. Думаю, целых 5 миллионов тонн. Тогда мы можем получить некоторые китайские товары. Кроме того, мы можем получить самые высокие уровне из Казахстана. «Ежегодное соглашение на транспортировку около 3-40 миллиардов тонн угля. »

Экономически целесообразно?

Не все верят, что с прогнозируемой российскими властями скоростью произойдут изменения в глобальной транспортировке грузов Азии через Арктику.

Арид Мо, профессор-исследователь Института Фритьофа Нансена в Осло, Норвегия, десятилетиями изучает российские арктические инвестиции и маршруты Северного моря. Он сообщил, что в настоящее время обсуждаются несколько планов развития транспортных связей Север-Юг.

Профессор Арид Мошу — эксперт по судоходству и инфраструктуре российской Арктики

Профессор Мо сказал: «Беркомурская железная дорога от Урала до Архангельска обсуждалась много лет, но на местах не было никакого прогресса.Изначально планировалось, что «Индига» станет приемной станцией СПГ, но от проекта отказались. Спрос очень высок.

Он добавил: «Неясно, если пунктом назначения является западный рынок, то экономически целесообразно перевозить товары из Средней Азии или Китая через Арктику». Редактор / Хуан Лицзюнь

Новый российский порт и железнодорожная ветка в Баренцевом море могут помочь соединить Азию с Арктикой

Существующий глубоководный порт в Архангельске, изображенный здесь, может принимать больше грузов, а новая железнодорожная ветка откроет второй порт в Индиге.(Томас Нильсен / The Independent Barents Observer)

500-километровая железная дорога через Арктику России от Карпогор до Индиги сейчас находится на рассмотрении для инвестиций в рамках более крупной арктической инфраструктурной стратегии страны.

«В целом абсолютно нормальная, несложная местность, особо дорогих работ нет», — заявил журналистам на этой неделе исполняющий обязанности губернатора Архангельской области Александр Цыбульский, сообщает государственное информационное агентство ТАСС.

Строительство железной дороги, ответвления от более крупной проектируемой линии Белкомур, оценивается в 200 миллиардов рублей.

Белкомур — давно планируемая железнодорожная линия из Соликамска на Урале через Сыктывкар в Республике Коми в Архангельск на берегу Белого моря. Эта железная дорога через европейский север России сократит расстояние от Урала и Сибири до Архангельска на 800 километров.

Железная дорога Белкомур будет построена от Соликамска через Сыктывкар до Архангельска. Новый боковой путь протяженностью около 500 километров, ведущий на север к Индиге, может помочь создать там крупный порт. (The Independent Barents Observer)

В поселке Индига на побережье Баренцева моря уже потрачено 5 миллионов долларов на подготовку к строительству глубоководного круглогодичного порта, сообщает ТАСС.

Больше денег в трубе, когда в следующем году начнется масштабное строительство портовых сооружений. По данным частного инвестиционного фонда AEON Corporation, инвестиции могут превысить 300 млрд рублей (4,13 млрд долларов) до торжественного открытия порта в 2025 году.

Новый российский арктический хаб в Индиге получит пропускную способность от 80 до 200 миллионов тонн грузов в год.

Грузы, которые будут отправлены в незамерзающее Баренцево море через порт в Индиге, включают уголь, древесину и бумагу, удобрения и химические продукты. Эта продукция, предназначенная для мировых рынков, будет поступать из Казахстана, Кыргызстана и Китая по новой железной дороге.

В случае открытия к 2025 году хаб Индига станет первым крупным транспортным узлом, соединяющим Азию с Арктикой.

Китай и Архангельск Вместе с тем ожидается, что железная дорога

«Белкомур» также даст значительный рост грузоперевозкам через новый Архангельский глубоководный порт.

Как ранее сообщал Barents Observer, глубоководный порт в дельте Двины за городом Архангельск будет частично построен на средства Китая.

В 2016 году Арктический транспортно-промышленный центр Архангельск подписал соглашение о намерениях с пекинской компанией Poly International Holding Co. по строительству глубоководного порта.

«Китайская Народная Республика для нас — ключевой партнер в реализации арктических проектов, в том числе крупных, важнейших», — говорил тогда бывший губернатор Архангельской области Игорь Орлов.

Его преемник Цыбульский теперь ожидает еще большего экономического подъема от Белкомурской железной дороги и ответвления на Индигу.

«Мы сможем обрабатывать большую часть экспортных грузов, которые сейчас отправляются через Санкт-Петербург, и тем самым предлагать экономические условия, чтобы наши инвесторы могли активнее развиваться и не тратить деньги на транспорт», — сказал Цыбульский ТАСС.

Из Китая через Кыргызстан

Врио губернатора указывает на Кыргызстан как на ключевого игрока по доставке в Арктику товаров, как собственных, так и транзитных грузов из Китая.

«Сегодня Кыргызстан стоит на пороге принятия инвестиционных решений по строительству железной дороги.Его планируют построить по всей стране, чтобы транзитом перевозить китайские товары, а затем соединить сетью железных дорог с соседними странами», — сказал Цыбульский.

Он уточняет объемы: «Если брать сначала кыргызские грузы, то их немного. Думаю, до пяти миллионов тонн. Тогда мы могли бы взять китайский груз. Плюс мы можем взять [из] Казахстана, при годовой договоренности на высшем уровне, транзит порядка 30-40 миллионов тонн угля».

Экономически целесообразно?

Не все уверены, что изменение схемы глобального грузопотока из Азии через Арктику произойдет с той скоростью, которую прогнозируют российские власти.

Арильд Моэ, профессор-исследователь Института Фритьофа Нансена в Осло, Норвегия, на протяжении десятилетий изучал российские инвестиции в Арктику и плавание по Северному морскому пути.

Он рассказал Barents Observer, что на столе есть несколько планов по развитию транспортных связей север-юг.

«Железная дорога Белкомур, от Урала до Архангельска, обсуждается уже много лет, но на местах почти ничего не происходит, — говорит Мо.

Он указывает на более ранние планы порта Индиги, которые оказались ничем.

«Индига изначально планировалась как терминал СПГ, но от этого проекта отказались. Требования к инвестициям очень велики», — объясняет Арильд Моэ.

«Сразу не понятно, почему экономически целесообразно отправлять товары из Средней Азии или Китая через Арктику, если пунктом назначения являются западные рынки», — добавляет он.

Обработка грузов в морских портах: С начала года: Наливные Наливные: СЗ: Архангельская область | Экономические показатели

Доходы регионального бюджета: VR: Нижегородская область (млн руб.) 288 163.678 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 165 526 742 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: ДВ: Еврейская автономная область (млн руб. ) 24 315.335 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: UF: Тюменская область (млн руб.) 274 276 006 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: VR: Республика Удмуртия (млн руб.) 117 721.813 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: Сибирский федеральный округ (СБ): Республика Алтай (млн руб.) 31 772 924 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: Дальневосточный федеральный округ (ДВ): Республика Саха (. .. (млн руб.) 358 304 613 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: ДБ: Кемеровская область (млн руб.) 278 034 756 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: ДВ: Чукотский округ (млн руб.) 53 866.380 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: СУ: Алтайский край (млн руб.) 173 339,319 2021 ежегодно 1992 — 2021
Доходы регионального бюджета: ДВ: Амурская область (млн руб. ) 118 629.563 2021 ежегодно 1992 — 2021
Налоговые доходы регионов России: с начала года (млрд руб.) 666.430 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: Дизельное топливо (млрд руб.) 244.989 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: акцизы: товары, произведенные в России (ТВ): с начала года по д. .. (млрд руб.) 950,138 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: Расход моторного масла (млрд руб.) 1.904 декабрь 2021 г. ежемесячно март 2004 г. — декабрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: налог на прибыль компании: с начала года (млрд руб.) 3 752 925 окт 2021 ежемесячно Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: вл. этиловый спирт… (млрд руб.) 1.870 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Налог на прибыль компании: С начала года: в бюджетный … (млрд руб.) 3 136 899 сен 2021 ежемесячно март 2004 г. — сентябрь 2021 г.
Поступления от регионального государственного налога в России: Акцизный налог: GP: С начала года: ow Automobile Ga. .. (млрд руб.) 329,276 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на имущество (млрд руб.) 1 444 550 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства: с начала года: НДС: товары, работы, услуги, реализованные в Р… (млрд руб.) 0,194 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налоги и социальные отчисления… (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно декабрь 2005 г. — апрель 2017 г.
Доходы регионального правительства: с начала года: акциз: товары, произведенные в России… (млрд руб.) 950,138 декабрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: госпошлина (млрд руб.) 47. 164 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на прибыль компании (млрд руб.) 4529.288 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на использование природных ресурсов (… (млрд руб.) 102.296 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на общий доход (млрд руб. ) 808.895 декабрь 2021 г. ежемесячно март 2002 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: подоходный налог с физических лиц (млрд руб.) 4793,175 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: NR: текущий налог на добычу полезных ископаемых (млрд руб.) 97.762 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: региональное правительство… (млрд руб.) 23,945 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Финансы, Т… (млрд руб.) 62.099 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: фундаментальные … (млрд руб. ) 1.208 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: модернизация (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2008 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг… (млрд руб.) 0,135 декабрь 2020 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2020 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Миграционная политика (млрд руб.) 0.317 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Органы юстиции (млрд руб.) 4.257 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: транспорт (млрд руб.) 891.903 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: Коммунальные (млрд руб.) 504.795 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Сальдо государственного бюджета Российской Федерации: с начала года (млрд руб.) 660.760 декабрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Законодательная . .. (млрд руб.) 40.289 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: выборы и … (млрд руб.) 19.177 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Чрезвычайн… (млрд руб.) 0,031 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Минеральные и сырьевые ресурсы… (млрд руб.) 1,738 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: прочие вопросы (млрд руб.) 439.907 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: ND: Военная подготовка для … (млрд руб.) 3. 244 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Drugs & Psychotropics … (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Модернизация (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно март 2009 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная безопасность и общественная. .. (млрд руб.) 170.041 декабрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,089 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: охрана окружающей среды (EP… (млрд руб.) 71.503 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: дорожная инфраструктура (млрд руб.) 1571.415 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: сельское хозяйство и рыболовство (млрд руб.) 284,831 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: улучшение (млрд руб.) 590. 808 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная экономика (NE) (млрд руб.) 3 523 146 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: General Govt: Internationa… (млрд руб.) 1.220 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: федеральные и местные. .. (млрд руб.) 241,783 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: Генеральное правительство: Применимо R… (млрд руб.) 1,588 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ОП: Экологический мониторинг (млрд руб.) 0,228 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2008 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг Сер… (млрд руб.) 66.063 авг 2021 г. ежемесячно январь 2000 г. — август 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Прочие вопросы (млрд руб.) 30.226 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: готовность экономики (млрд руб.) 1. 407 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Emergency Control (млрд руб.) 14.071 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,001 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: судебная система. .. (млрд руб.) 31,668 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Internal Affairs (Mili… (млрд руб.) 0,000 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: прочие вопросы (млрд руб.) 543,664 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: органы государственного управления (млрд руб.) 966.673 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: материальные расходы (млрд руб.) 0,000 июнь 2019 г. ежемесячно Январь 2005 г. — июнь 2019 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: водное хозяйство (млрд руб.) 28. 097 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг… (млрд руб.) 66.063 авг 2021 г. ежемесячно янв. 2011 г. — авг. 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ… (млрд руб.) 1 687 646 декабрь 2021 г. ежемесячно март 2002 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: пожарная безопасность (млрд руб. ) 118.474 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Communications & Infor… (млрд руб.) 145.376 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: HC: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,154 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: Вооруженные силы (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Прочие вопросы (млрд руб.) 32.921 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: прочие вопросы (млрд руб.) 0.005 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НС: Внутренние силы (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: жилье (млрд руб.) 479.808 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная оборона (ND) (млрд руб. ) 4.656 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: лесное хозяйство (млрд руб.) 59.463 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ХК: прочие вопросы (млрд руб.) 112.080 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: топливно-энергетический комплекс (млрд руб. ) 52.536 декабрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,958 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: General Economic Issue… (млрд руб.) 46.920 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ОП: Охрана флоры и фауны… (млрд руб.) 22.311 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Утилизация отходов и водоснабжение… (млрд руб.) 18.648 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — декабрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет России: с начала года (млн руб.) 12 651 137,091 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Владимирская область (млн руб.) 2950.564 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Орловская область (млн руб.) 1 114 989 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Тверская область (млн руб. ) 3388.278 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Костромская область (млн руб.) 1 350 214 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Вологодская область (млн руб.) 5225.392 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Крым (млн руб.) 2 955 273 Январь 2022 г. ежемесячно март 2014 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Новгородская область (млн руб.) 1274.554 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) 80 876 801 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 4 824 632 человека.683 декабрь 2021 г. ежемесячно январь 1997 г. — декабрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) 5 964 402 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Тульская область (млн руб. ) 5418.037 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF… (млн руб.) 40 086 684 Январь 2022 г. ежемесячно декабрь 2006 г. — январь 2022 г.

Объем грузов Северного морского пути может достичь 92 млн тонн к 2024 году

Арктический маршрут перевалки грузов Китай-ЕС быстро развивается

Генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии России «Ростаком» Алексей Лихачев заявил, что объемы перевозок грузов по Северному морскому пути (СМП) России постоянно растут и к концу этого года могут превзойти ожидания. Росатом является оператором инфраструктуры маршрута.

«План грузопотока в этом году по Северному морскому пути был 29 млн тонн, но сегодня наш прогноз — он превысит 32 млн тонн», — сказал Лихачев телеканалу «Россия 24». Ранее он говорил, что к 2024 году объем грузоперевозок по СМП может достичь 92,6 млн тонн.

Ожидается, что Северный морской путь, протянувшийся по всей длине арктических и дальневосточных регионов России, станет основным торговым маршрутом для товаров, перевозимых между Европой и Азией.

По словам президента Владимира Путина, маршрут является «ключом к развитию российских арктических регионов Дальнего Востока», и цель состоит в том, чтобы сделать его «действительно глобальной, конкурентоспособной транспортной артерией». Президент России планирует значительно увеличить грузопоток по СМП до 80 млн тонн в год. Суда в основном будут перевозить сжиженный природный газ, нефть и уголь. Арктический маршрут из Юго-Восточной Азии в Европу сокращает время транспортировки вдвое по сравнению с традиционными маршрутами через Суэцкий и Панамский каналы. В советское время он в основном использовался для доставки грузов в изолированные населенные пункты в Арктике.

Сегодня Китай, в частности, рассматривает его как наиболее рентабельный маршрут цепочки поставок для перевозки товаров в Европу и из Европы, в то время как Россия видит в нем ключ к открытию арктического региона. Россия недавно объявила всю российскую Арктику особой экономической зоной , предоставляющей значительные налоговые льготы. Российский арктический город Мурманск является региональной столицей на европейском конце маршрута и будет развиваться как крупный порт, обслуживающий судоходство по СМП.На другом конце находится Владивосток , столица Дальнего Востока России с легким и близким доступом к Китаю, а также Японии и Южной Корее.

Маршрут стимулирует дополнительную инфраструктуру благодаря Умным дорогам между Россией и Норвегией , железнодорожной инфраструктурой от Арктической Европы до Прибалтики , а Япония и Южная Корея уже прокладывают железнодорожные маршруты вдоль того, что они называют Транссибирским наземным мостом , который Россия также рассматривает возможность подключения к реконструированной сети Polar Rail , строительство которой ожидается к 2030 году.

Связанное Чтение

 

 

Ошибка 404

Управление внешней логистикой

  • Раздел
  • Северный завоз
  • Фрахтование судов
  • Морской транспорт
  • Негабаритный и проектный груз
  • Портовые услуги
  • Международные перевозки
  • Железнодорожный транспорт
  • Грузоперевозки
  • Перевозка по реке
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.