Американский грузовик: Купить американский грузовик. Грузовые автомобили из США

Почему американский и европейский тягачи отличаются друг от друга?

В принципе, большинство наших читателей, мы уверены, знают ответ на этот вопрос. Но так как нас почему-то только недавно одолело любопытство на эту тему и мы потратили время, пытаясь его удовлетворить, то решили, что потраченное время все-таки нужно перевести в буквы. По крайней мере, потраченное рабочее время того точно требует.)))

Технически разница в тягачах, конечно, вполне очевидна. Европейский тягач — это бескапотник, где двигатель размещается под кабиной, а американская версия — это такая классическая комплектация с вынесенным вперед (то есть под капот) двигателем.

Что дает срезание капота, тоже понятно. Главным образом — маневренность, которая в старых европейских городах с их узкими улицами действительно высоко ценится.

Но почему американцы решили этой маневренностью пожертвовать? Вот в чем вопрос. Хотя нет, скорее, так: в угоду чему они эту жертву принесли? Ведь и в их городах полно узких улочек, да и возможность ловчее поворачивать в любом случае важна.

Есть такая шутка: в Америке взяли водителя — и сделали вокруг него автомобиль, в Европе сделали автомобиль — и ищут в нем место для водителя.

И как мы поняли, этой шуткой в какой-то мере и можно объяснить разницу в подходах к американскому и европейскому тягачам.

Потому что еще в середине прошлого века по дорогам США тоже разъезжало достаточное количество бескапотных тягачей. (Их сейчас можно встретить на показах раритетных автомобилей.)

Однако после того как в 1976-м году увеличили разрешенную длину автопоезда, а в 1982-м году ввели ограничения только для прицепов, убрав таким образом требования к тягачам (говорят, это было сделано не без влияния профсоюзов), все изменилось.

Поскольку у автопроизводителей отпала необходимость «обрезать» кабину в угоду большей вместимости автопоезда, они смогли сосредоточиться на удобствах для водителя.

А это в США, где основная доля грузовых перевозок приходится на автомобильный транспорт, а рейсы из-за больших расстояний могут растягиваться на недели, действительно очень даже актуально.

Причем капотная версия тягача позволяет не только создать удобное спальное место и вообще эдакий мини-дом на колесах. Главным образом, она более безопасна при столкновениях: капот является своеобразной «подушкой безопасности» для водителя.

Кроме того, капотный тягач обеспечивает лучший доступ к двигателю, что тоже дает преимущество на трассе, когда ты сам себе и водитель, и мастер по ремонту…

Ну, а развозом товаров по городу занимаются маневренные средне- и малотоннажные бескапотные грузовики. Автопоезда же «гоняют» по хайвэям по длинным плечам — от склада к складу…

В общем, вот таким образом в США логистика и автопром выстроились вокруг удобств водителя. Хотя, конечно, мы можем и ошибаться в своих выводах…

Особенности американских тягачей

Эффективная работа предприятий невозможна без перевозки грузов на дальние расстояния. Для этого требуется соответствующая техника, в первую очередь – тягачи. В США их называют траками.

Американские тягачи – среди лучших в мире, как по качеству изготовления, так и по техническим характеристикам. Среди признанных лидеров, можно назвать: Kenworth, Peterbilt, International и Freightliner. Недалеко от них – Volvo. Данный бренд считается шведским, хотя значительная доля сборочных мощностей расположена в США. Есть и другие, менее известные: Sicard, Pacific, Scot, Unit Rig и прочие.

Американские траки имеют особенности, которые отличают их от европейской продукции. Во-первых, подавляющее большинство запчастей к машинам – взаимозаменяемые. Это удобно, т.к. ремонт упрощается.

Во-вторых, тягач из США – это, по сути, однокомнатная квартира на колесах. В ней есть все необходимое для полноценного отдыха.

Кабина

Кабины американских седельных тягачей делаются из пластмассы либо алюминия. Например, на машинах Kenworth — из особо прочного пластика, который прошел все необходимые краш-тесты. Спальные места предлагаются в моделях двух серий: 700-й и 900-й. Помимо превосходной шумоизоляции, эти кабины, по сравнению с другими брендами, можно назвать даже роскошными.

Еще одна характерная особенность американских траков – в кабинах много свободного места, в т.ч., под ногами водителя. В наибольшей степени это касается Volvo. Причина подобной «щедрости» объясняется легко – в Америке на длину ТС нет строгих ограничений, как в Европе. А, между прочим, просторная кабина – более безопасная. В таких моделях ниже процент тяжелых травм и случаев с летальным исходом.

Из-за отсутствия приведенного выше ограничения, в США популярны кабины капотного типа. Это удобно, мотор не «съедает» полезный объем, а располагается впереди машины. Правда, бескапотная техника тоже распространена достаточно широко. Ее преимущество в другом. Если мотор под сиденьем, то длина тягача с полуприцепом получается меньше, из-за чего — лучше маневренность.

Двигатель и КПП

Американские траки оборудуются очень надежными дизелями, с большим ресурсом. Многие из них без проблем выхаживают по 2 500 000 км до капремонта, так что эксплуатация не требует больших расходов. Силовые агрегаты чаще всего шестицилиндровые. На каждый литр рабочего объема приходится 30-40 «лошадок». Общая мощность, в основном, в пределах 370-700 л.с., хотя может быть и больше.

Система питания движков регулируется электроникой в автоматическом режиме. Вмешательство человека не требуется, до самого капремонта. Слесарю-наладчику приходится что-то делать в исключительных случаях, когда, к примеру, машина будет работать в других условиях: изменится климат или высота над уровнем моря и т.п.

КПП делаются без синхронизаторов. Т.к. данный элемент изнашивается быстрее других, то его отсутствие значительно повышает надежность узла.

Ходовая часть

Рамы американских тягачей – несущего типа, покрытые хромомолибденом. Они очень прочные. Если машина слетит с дороги и даже перевернется, данный элемент почти не пострадает. Производители гарантируют, что в течение всего срока эксплуатации, не будет трещин и прочих механических дефектов.

Траки имеют от двух до четырех мостов. Ставятся блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Крепление к раме выполнено при помощи специальных пневмобаллонов, с регулируемым давлением. В зависимости от условий, водитель может корректировать работу подвески. В результате, даже на плохой дороге, техника идет предельно мягко.

Категории по качеству

Хотелось бы сразу отметить, что все американские тягачи – это очень надежные и долговечные машины. Качество сборки любой модели заслуживает самых добрых слов. Поэтому градация по данному параметру всегда будет весьма условной. Тем не менее, если попытаться, все-таки, ранжировать марки на «те, что получше» и «те, что похуже», картина будет выглядеть следующим образом.

К элитному классу относятся Peterbilt и Freightliner. При надлежащей эксплуатации, это практически вечные машины. Чуть пониже располагаются International и Kenworth. Здесь тоже качество узлов и сборки очень высокое.

Но стоимость – чуть пониже. Далее идет «пелетон» — большая группа «рабочих лошадок» типа Scot. Это надежная техника, которую, в случае приобретения в России, можно считать «золотой серединой». Здесь часто встречается хорошее б/у за умеренные деньги. Она будет долго работать, с минимальным числом поломок.

Американские траки в России

Тягачи из США появились в России в 1995 году. Настоящий взлет импорта пришелся на первую половину нулевых. Если в 2003 г. в страну ввезли около 200 американских грузовиков, то через 2 года их было уже больше 4,5 тысяч.

В Россию попадали машины в возрасте 4-5 лет, с пробегом от полмиллиона километров и больше. Чаще всего на вторичном рынке можно было встретить International, Freightliner, Peterbilt, Kenworth, Western Star. Изредка встречались Volvo, Mack и Sterling. Самые популярные модели: бескапотник International 9800 и Freightliner Century.

Кроме бэушной, ввозилась и новая техника, хотя ее было совсем немного. В России можно встретить сертифицированные для нашей страны Freightliner Argosy и Freightliner Columbia CL 120. На них ставили 14-литровые силовые агрегаты Detroit Diesel (475 л.с.), с КПП Eaton на 10 передач.

До 2008 года было время, когда «янки» составляли 80% импорта в сегменте бэушных тягачей. Причина в том, что для северных и восточных регионов они подходили намного лучше «европейцев». Американские траки, приобретаемые на первых порах «по случаю», зарекомендовали себя в тяжелых условиях с самой лучшей стороны относительно управляемости, проходимости и тяговой динамики. Привлекала экономичность – средний расход был где-то 35 л на сотку. Понравились также простая и надежная конструкция, «вечная» рама, неприхотливые и мощные силовые агрегаты, не капризная подвеска. И вишенка на торте – ресурс двигателей, который иногда доходил до 3 млн. км. (Чаще встречались движки Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel). При этом, более высокий литраж (против европейских авто) и относительно небольшая степень сжатия, снижали нагруженность конструкции и повышали тягу.

Шасси «6х4» с блокировками дифференциалов оказалось намного лучше, чем «холеное» европейское «4х2». Для затяжных спусков и подъемов, нередко со льдом или снегом, это была наилучшая схема распределения нагрузки на ведущие оси. Самые популярные КПП: Rockwell, Eaton и Fuller.

Еще одна причина любви россиян к машинам из-за океана крылась в том, что наши требования по длине автопоезда были тогда мягче европейских. Кроме того, на «американце» можно ехать 120 км/час. А на европейских тягачах ставили ограничители — 90 км/час. Да и электроники на штатовских машинах значительно меньше. Наличие же комфортабельной «однокомнатной квартиры» в кабине тягача – это вообще отдельная тема. В ней можно жить неделями.

Да и стоимость траков из США, выпущенных в районе 2000 года, оказалась где-то на 30% ниже, чем машин из Европы. Например, за Freightliner FLC120 (430 л.с.), просили 35 тыс. долл. А за аналогичный Вольво (400 л.с.) из Швеции надо было отдать 40-42 тыс. долл.

Правда, американская техника требовала соответствующего ухода, иначе появлялись проблемы. Надо было регулярно менять топливные фильтры, заливать специальное масло и качественный антифриз. А также следить за сальниками на мостах, не забывать вовремя выключать блокировку и т.д. Да и запчастей нередко приходилось ждать по 2-3 недели. Тем не менее, все равно, выгода — налицо.

Заключение

Было время, когда до трети импортных тягачей, бороздящих федеральные трассы, имели американское происхождение. Но потом экспорт траков из США пошел на спад. Среди основных причин: узаконили европейский стандарт на длину автопоезда (16,5 м., было 20,0 м.), ввели запретительные пошлины. Сыграл свою роль и кризис 2008 года. Теперь машины европейских брендов встречаются на российских дорогах намного чаще, чем заокеанские.

Видео: Вот это машина! Обзор американского грузовика Kenworth !

Поиск запроса «особенности американских тягачей обзор» по информационным материалам и форуму

American Truck Simulator – Destructoid

Я живу в Нью-Джерси, поэтому думаю, что знаю кое-что о Калифорнии. В конце концов, я много слушал N.W.A. и Тупак, плюс я видел Fast Times в Риджмонт Хай.

О, и я много раз был в Калифорнии, чтобы навестить своего брата, и на той E3 я присутствовал. Делает ли это меня экспертом? Да. Да, это так.

American Truck Simulator  (Linux, Mac, ПК [обзор])
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Дата выпуска: 3 февраля 2016 г. Рекомендованная производителем розничная цена
: $19,99

Euro Truck Simulator на протяжении многих лет незаметно прокладывала себе путь в жизни многих геймеров, включая меня. Я не уверен, почему и когда я подумал, что мне это понравится, но я, безусловно, рад, что решение было принято. Эти типы игр много для многих людей; одни наслаждаются спокойствием, другие наслаждаются реализмом, и я уверен, что есть те, кто превращает свои грузовики в копию Darkside из Twisted Metal  и врезаться во все, что встречается им на пути.

Для тех ветеранов, American Truck Simulator  это то же самое, но в новом регионе. Называть его «американским» на данный момент кажется немного неискренним, поскольку игроки могут проехать только через Калифорнию и Неваду. Конечно, это участка  площади, но вряд ли это представляет Америку. Многие представляют себе путешествие от побережья к побережью из Нью-Йорка в Лос-Анджелес или путешествие по трассе 66 из штата в штат, но ни то, ни другое в данный момент невозможно.

Я говорю «на данный момент», потому что, как и в Euro Truck Simulator до него, игроки должны понимать, что они покупают платформу. Невада технически является бесплатным DLC при запуске (и включена в этот обзор), и команда разработчиков также работает над Arizona в качестве будущего бесплатного DLC. На данный момент нет окончательной дорожной карты DLC, но SCS Software заявила, что «нам потребуются годы, чтобы покрыть континент», если это будет финансово жизнеспособным.

Для новичков в этой серии или просто любопытных, насколько это реально, вот предложение. Игроки берут на себя роль американского водителя грузовика, доставляющего грузы в Калифорнию и Неваду. На раннем этапе прием на работу в различных компаниях с использованием их грузовиков дает стабильный доход. По мере увеличения прибыли игроки могут позволить себе собственные грузовики и даже нанимать других водителей для выполнения работы.

На данный момент доступно только два грузовика, что немного неудобно. Есть, конечно, планы добавить больше, но на данный момент есть Kentworth T 680 и Peterbilt 579. Есть варианты двух и множество вариантов настройки, которые помогают им выделиться больше, но это все еще только две модели грузовиков при запуске.

Водители также будут получать опыт и повышать уровень по мере завершения доставки. При повышении уровня очки характеристик можно распределить по таким категориям, как экономия топлива, дальние доставки и открытие новых типов грузов. Как будто дорогая доставка не была достаточно нервной, подумайте о доставке взрывчатого или химического груза! Увеличение этой статистики принесет игроку более высокие награды за выполнение заданий в этих категориях. Преимущества очень подробно описаны для игрока, что позволяет ему принимать обоснованные решения при повышении уровня.

Во время вождения важно помнить о правилах дорожного движения. Проезд на красный свет приведет к штрафу (проклятые камеры на красный свет), как и превышение скорости. В то время как в Euro Truck Simulator использовались камеры контроля скорости, здесь, в Америке, все работает немного по-другому. Полицейские постоянно дежурят, и если поймают за превышение скорости рядом с ним, моментально вычтут штраф. Нет автомобильной погони или даже того, что вас остановят, только полицейские огни и сирены и 1000 долларов, снятых с вашего банковского счета.

По пути игрокам может понадобиться заправиться, отдохнуть, взвеситься на весовых станциях или отремонтировать. Это должно быть сделано в определенных местах и ​​иметь соответствующие счетчики на HUD. Самая большая проблема с этим — это потраченное время, поскольку у каждого задания есть окно, в котором получатель ожидает, что его вещи будут доставлены. Просто предупреждение: если вы водитель начинает зевать, остановитесь на станции отдыха!

Искусственный интеллект дорожного движения, кажется, значительно улучшен в American Truck Simulator . Автомобили будут рано останавливаться на перекрестках, что значительно облегчит широкие повороты и . Они также редко выезжают перед вашим гигантским грузовиком, мчащимся на них, хотя у меня такое случалось один или два раза. Черт, они даже замедлятся, если ваш поворотник включен, чтобы вы могли двигаться! Ну, иногда.

Существует несколько различных методов управления, от очень простых до сложных. Управлять можно с помощью клавиатуры или мыши, и, конечно же, игра поддерживает как консольные контроллеры, так и контроллеры на рулевом колесе. Я обнаружил, что мне удобнее всего использовать контроллер Steam и элементы управления гироскопом. Самый большой разрыв между простым и сложным — это ручное переключение передач, хотя даже на самом сложном — это не совсем «хардкорный» симулятор. Там определенно есть чем заняться, особенно для меня, но люди, которые искали больше глубины в этой записи, не найдут ее здесь.

Сложно? Ну, это так сложно, как вы хотите, чтобы это было. Усложнение элементов управления — это простой способ сделать игру более увлекательной. Лично я считаю, что самым сложным аспектом является парковка. При доставке груза будет три варианта. Самый сложный вариант дает больше всего опыта и потребует от игроков немного причудливого резервного копирования и маневрирования, чтобы разместить трейлер там, где он должен двигаться. Второй вариант гораздо более достижим, а третий вариант — полностью пропустить его и не заработать бонусный опыт. Здорово иметь возможность сказать: «Знаешь что? Мне действительно не хочется парковать этот взрывоопасный бензобак прямо сейчас».

Чтобы скоротать время, в дороге можно слушать множество радиостанций, а также можно ввести личную музыкальную библиотеку, переместив некоторые файлы на свой компьютер. Мне нравилось слушать некоторые станции классического рока во время «работы». Должен сказать, что прослушивание «Wonderful Tonight» Эрика Клэптона во время ночного вождения большой буровой установки в Лас-Вегасе — это то, что, вероятно, запомнится мне навсегда.

Отчасти благодаря красивому двигателю. Пейзаж довольно сильно отличается от европейского пейзажа, что помогает создать ощущение чего-то нового, несмотря на механическое сходство. Города также более детализированы и кажутся более «живыми», чем когда-либо прежде. Карты Google использовались для создания реалистичного воссоздания Золотого штата, поэтому многие районы будут сразу узнаваемы для тех, кто с ними знаком. Да, игроки начнут видеть повторяющиеся витрины магазинов снова и снова, но это вряд ли умалит общее погружение.

American Truck Simulator предназначен для широкого круга людей. Есть что сказать о безмятежности ночного движения по шоссе и соблюдении всех правил дорожного движения. Это также отличная возможность насладиться аудиокнигами или подкастами, в то же время бездумно развивая предприятие по грузоперевозкам.

Те, кто ищет значительных механических или дизайнерских улучшений в этой серии, не найдут их здесь. Карта относительно небольшая, учитывая размер Америки, но компромисс того стоит: пейзаж свежий, точный и разнообразный, а города кажутся гораздо более реалистичными. С двумя грузовиками и двумя включенными штатами, и еще один в пути, American Truck Simulator  – это инвестиция в будущее серии, но она невелика и легко окупается за счет того, что уже представлено.

Таким образом, хотя невозможно проехать из Феникса, штат Аризона, в Такому, можно проехать из Окленда в Сактаун, район залива, и обратно. И это нормально.

[Этот обзор основан на розничной версии игры, предоставленной издателем.] 

American Truck Simulator (видеоигра, 2016 г.)

  • Видеоигра
  • 20162016
  • EE

Рейтинг IMDB

6,7/10

31

Ваше рейтинг

. American Truck Simulator отправляет вас в путешествие по захватывающим дух пейзажам… Читать всеИсследуйте легендарные американские грузовики и доставляйте различные грузы по солнечной Калифорнии и песчаной Неваде. American Truck Simulator отправляет вас в путешествие по захватывающим дух пейзажам и широко известным достопримечательностям США. Испытайте легендарные американские грузовики и доставляйте различные грузы по солнечной Калифорнии и песчаной Неваде. American Truck Simulator отправляет вас в путешествие по захватывающим дух пейзажам и широко известным достопримечательностям США.

IMDb RATING

6.7/10

31

YOUR RATING

  • Stars
    • Skye Bennett
    • Doug Cockle
  • Stars
    • Skye Bennett
    • Doug Cockle
  • See production , кассовые сборы и информация о компании
  • Подробнее на IMDbPro
  • Фото11

    Лучшие актеры

    Скай Беннетт

    Дуг Кокл

    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Euro Truck Simulator 2

    Left 4 Dead 2

    Grand Theft Auto: Vice City

    Half-Life 2

    2 Skylines

    Counter-Strike: Global Offensive

    Grand Theft Auto V

    Payday 2

    Euro Truck Simulator

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей

    Оставьте первый отзыв

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 2 февраля 2016 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *