Самые популярные марки американских грузовиков среди российских дальнобойщиков – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Капотные американские тягачи: сколько их осталось в России и чем они отличаются от европейских и российских машин?
Американские тягачи до сих пор встречаются на российских дорогах, и отечественные дальнобойщики нередко восхищаются этими грузовиками. После введения пошлин ввозить новые машины теперь слишком дорого, но перевозчики не спешат отказываться от надёжных и выносливых большегрузов, счёт которым в России идёт на десятки тысяч.
Отличия «американцев»
Чем отличаются американские грузовики от европейских? Прежде всего, компоновкой. Это капотные тягачи: чтобы получить доступ к двигателю, водителю не придётся поднимать кабину, а соответственно и прибираться в ней. У грузовиков из США просторные закабинные спальники (иногда они напоминают небольшую комнату), что также ценится дальнобойщиками. Кроме того, капотная компоновка в критической ситуации может спасти водителю жизнь, ведь в случае лобового ДТП основной удар возьмёт на себя двигатель. Недаром в среде дальнобойщиков появилось крылатое выражение, которое упоминают, говоря о двигательных отсеках «капотников» — «полтора метра жизни».
Мы составили рейтинг самых популярных американских грузовиков. Он основан на данных аналитического агентства «Автостат-Инфо», собранных летом прошлого года. В рейтинге указаны только седельные тягачи и грузовики.
Модификации с самосвальными полуприцепами и другими надстройками, в т.ч. спецтехника, не учтены: не удивляйтесь, если цифры покажутся вам небольшими.
Рейтинг американских грузовиков
Freightliner: 18 412 тягачей
Freightliner Columbia. Фото: fototruck.ru
Freightliner – крупнейший производитель грузовиков в США. Являясь одним из старейших предприятий в этой отрасли, Freightliner занимает лидирующие позиции на американском рынке. Любим он и российскими водителями. По данным аналитиков, сегодня в нашей стране насчитывается более 18 тысяч машин, но сами перевозчики считают, что их может быть еще больше: неучтённые грузовики, списанные крупными автопарками и принадлежащие физическим лицам могли не попасть в выборку.
Популярные модели: Columbia, Century class.
International – 4846 тягачейInternational 9400. Фото: fototruck.ru
Navistar Interntaional – еще один крупный производитель коммерческого транспорта из США. Основан в 1902 году. Интересно, что в конце нулевых International всерьёз взялся за российский рынок и даже начал собирать в пригороде Санкт-Петербурга тягачи модели 9800i, но грянувший кризис и введение заградительных пошлин помешали планам американцев. А жаль: грузовиками этой марки до сих пор восхищаются многие российские дальнобойщики.
Популярные модели: 4000 серия
Kenworth – 1952 машины
Kenworth T2000. Фото: fototruck.ru
Компания, основанная в 1923 году в штате Вашингтон, производит грузовики и автобусы. До нас американские автобусы, к сожалению, не доехали, но на российских дорогах до сих пор можно встретить немало тягачей моделей Т2000 и Т660.
Peterbilt – 1079 машин
Автопоезд с тягачом Peterblit. Фото: fototruck.ru
Еще более редкая марка в России. Компания основана в Техасе, в 1939 году. У нас наиболее распространены тягачи 300-й серии.
Mack – 241 машина
Грузовик Mack. Фото: fototruck.ru
Старейший в нашем топе производитель: компания была создана в 1900-м году в Северной Каролине. Ранее специализировался и на пассажирском транспорте, но сегодня производит исключительно грузовики.
В России особой популярностью пользовалась 600-я серия.
Volvo – нет данных
Volvo VNL. Фото: fototruck.ru
Вычленить данные о количестве американских тягачей Volvo очень сложно, потому что для этого придётся подсчитывать количество каждой конкретной марки, производившейся именно в США. Да, шведский концерт смог завоевать крупную долю американского рынка и наладить в Штатах производство капотных грузовиков (для Европы Volvo делает обычные бескапотники). Капотные Volvo считаются одними из лучших «американцев», они комфортны и надёжны, а потому любимы российскими дальнобойщиками. Точное их количество нам узнать не удалось, но не удивимся, если количество таких тягачей в России измеряется десятками тысяч.
Популярные модели: серия VNL
International 9800, двиг. Cummins M11
|
|
International 9800, двиг. Detroit Diesel 60
|
|
AF25219 воздушный фильтр
LF3620 масляный фильтр Оригинальный номер 19018201 FF5206 топливный фильтр Оригинальный номер 19028201 FF5207 топливный фильтр Оригинальный номер 19028202 FF5369W топливный фильтр Оригинальный номер 19028203 WF2071 фильтр системы охлаждения Оригинальный номер 19038201
|
|
Freightliner Argosy, двиг.Cummins ISM
|
|
AF25139M воздушный фильтр Оригинальный номер 19048204 LF9000 масляный фильтр Оригинальный номер 19011120 LF9080 масляный фильтр Оригинальный номер 19018202 FS19593 топливный фильтр-сепаратор Оригинальный номер 19028205 WF2071 фильтр системы охлаждения Оригинальный номер 19038201 |
|
Freightliner FLC, двиг. Caterpillar C-12
|
|
AF25139M воздушный фильтр Оригинальный номер 19048204 LF691A масляный фильтр Оригинальный номер 19018203 FF5319 топливный фильтр Оригинальный номер 19028207 WF2071 фильтр системы охлаждения Оригинальный номер 19038201 |
|
Freightliner FLC, двиг.Cummins
|
|
AF25139M воздушный фильтр Оригинальный номер 19048204 LF3000 масляный фильтр Оригинальный номер 19018204 FS1000 топливный фильтр-сепаратор Оригинальный номер 19028204 FS1212 топливный фильтр-сепаратор Оригинальный номер 19028206 WF2071 фильтр системы охлаждения Оригинальный номер 19038201 |
|
Freightliner FLC, двиг. Detroit Diesel 60
|
|
AF25139M воздушный фильтр Оригинальный номер 19048204 LF3620 масляный фильтр Оригинальный номер 19018201 FF5206 топливный фильтр Оригинальный номер 19028201 FF5207 топливный фильтр Оригинальный номер 19028202 WF2071 фильтр системы охлаждения Оригинальный номер 19038201 |
|
Холодильные установки Thermo King
|
|
Ah2189 воздушный фильтр с кожухом Оригинальный номер 11-7400 LF694 масляный фильтр LF702 масляный фильтр Оригинальный номер 11-5702 LF695 масляный фильтр Оригинальный номер 11-5703 FF204 топливный фильтр Оригинальный номер 11-3693 FF209 топливный фильтр Оригинальный номер 12-3855 FF5020 топливный фильтр Оригинальный номер 11-3854 FF5276 топливный фильтр Оригинальный номер 11-6285 FF5275 топливный фильтр Оригинальный номер 11-7264 LF3746 масляный фильтр Оригинальный номер 11-7382 FF184 топливный фильтр Оригинальный номер 11-5704 Оригинальный номер 11-6228 LF16103 масляный фильтр Оригинальный номер 11-6182 AF25307 воздушный фильтр Оригинальный номер 11-7234 Ah29228 воздушный фильтр с кожухом Оригинальный номер 11-6488 |
|
Климатическое оборудование Carrier
|
|
FF5458 топливный фильтр Оригинальный номер 300109001 LF778 масляный фильтр Оригинальный номер 300030400 LF787 масляный фильтр Оригинальный номер 300032300 FS1287 топливный фильтр-сепаратор Оригинальный номер 3001079 FF5301 топливный фильтр Оригинальный номер 30010900 Ah29053 воздушный фильтр с кожухом Оригинальный номер 30010701 FF185 топливный фильтр Оригинальный номер 3000302 LF3536 масляный фильтр Оригинальный номер 945539 |
5 классических американских грузовиков, которые мы хотели бы иметь
Когда вы думаете о классических американских грузовиках, что приходит вам на ум? Может быть, гладкий Chevrolet Apache, который просто умоляет о наборе сумок, которые позволяют вам бросить раму на тротуар. Возможно, у вас есть стремления к бездорожью, и вы хотели бы поиграть со всеми, у кого есть крепкий оригинальный Dodge Power Wagon. Если да, то у вас отличный вкус и, возможно, искаженное представление о том, что такое классика.
Если вы обратитесь в свою страховую компанию или в Американское сообщество коллекционеров, они, вероятно, скажут вам, что подержанных автомобилей , которые они считают классическими автомобилями относятся к возрасту от 20 до 40 лет. По этой логике классическими американскими грузовиками теперь считаются все, что было произведено в период с 1982 по 2002 год. Вы уже чувствуете себя старым?
Этот возрастной ценз исключает некоторые из наших любимых автомобилей. Вместо того, чтобы покупать карбюраторные мускулы 60-х и 70-х годов, обратите внимание на грузовики Rad, произведенные в 80-х и 90-х годах. У этих пикапов может и не быть того очарования старой школы, но они по-прежнему отличные грузовики, и у них впереди еще много жизни. Некоторые из них по-прежнему удивительно доступны. Возможно, вы захотите получить набор ключей до того, как это изменится.
Связанный: Это классический пикап, сделанный правильно
5 1973-1986 Шевроле С1500 И К1500
МекумШевроле с квадратным корпусом раннего третьего поколения — отличный способ попрактиковаться в повороте гаечных ключей. В то время как любимый V8 объемом 350 кубических дюймов использовался в грузовиках Chevy до 1991 года, впрыск топлива заменил карбюраторы после 1986 модельного года. Настройка карбюратора может быть умирающим навыком, но этому стоит научиться. Простота этих грузовиков делает их мечтой строителей-любителей. Запчасти доступны и недороги. Если вы хотите изменить дорожный просвет своего грузовика, общее мнение состоит в том, что полноприводный K1500 заслуживает скромного подъема, а полноприводный C1500 выглядит лучше, когда он стоит ниже, чем штатный.
Цены на эти грузовики совершенно разные. Вы можете купить дешевые звукосниматели за несколько сотен долларов, а безупречные рестомоды обойдутся вам в небольшое состояние.
Из-за их возраста вам придется проявить творческий подход и делать покупки в таких местах, как Craigslist и Facebook Marketplace, вместо обычных сайтов с подержанными автомобилями. Хорошей новостью является то, что Chevrolet производила эти грузовики в огромных количествах, поэтому вы, вероятно, сможете найти то, что ищете, без особых проблем.4 1993-1995 Форд СВТ Молния
Виа МекумНынешний Ford F-150 Lightning привлекает много внимания, но в некотором смысле он кажется базовым F-150, из которого высосали душу в погоне за цифрами в статистическом листе. Освещение второго поколения прекрасно, если вас не беспокоит возможность того, что свечи зажигания вылетят через капот без предупреждения. Возможно, лучшим поколением Lightning было то, что продавалось с 1993 по 1995 год. Поклонники Ford до сих пор снимают шляпы, когда говорят о 351 Windsor V8; в Lightning этот двигатель был соединен с головками GT-40 и задней частью 4.10, чтобы обеспечить мгновенный крутящий момент, несмотря на пиковую мощность всего 240 лошадиных сил.
Ford SVT произвел менее 12 000 таких грузовиков, так что вам понадобится немного терпения и денег, чтобы поставить один из них в гараж. Будьте готовы заплатить 25 000 долларов за экземпляр с большим пробегом и до 50 000 долларов за ухоженный, полностью оригинальный пикап с небольшим пробегом. Имейте в виду, что это спортивный грузовик с пониженной передачей и задним приводом. Это не рабочая лошадка и ей не место в грязи. Недостаток практичности компенсируется стилем и большими дымчатыми выгораниями.
3 1990-1993 Chevrolet 454 SS
Через: PinterestЕсли вы хотите Chevy 454 V8, вы можете выбрать из полудюжины автомобилей, построенных в 70-х годах, или вы можете купить затемненный грузовик, поставленный на эту землю, чтобы преодолевать четверть мили и истощать запасы топлива в США. Chevy 454 SS получил сверхмощные компоненты трансмиссии, способные выдерживать крутящий момент, превосходящий даже Camaro IROC-Z того времени. Благодаря передаче 4.10 454 SS развивает колоссальный крутящий момент в 405 фунт-футов. Фактически, 454 SS получил признание за то, что положил начало тенденции масл-траков, которая дала нам Ford SVT Lightning, GMC Syclone и Dodge Ram SRT-10.
Цены на Chevy 454 SSначинаются с менее чем 25 000 долларов и достигают максимума в 55 000 долларов. Эти грузовики заполняют сайты с подержанными автомобилями в большем количестве, чем другие мощные грузовики той эпохи, поэтому посадка не должна быть слишком сложной. В эпоху, когда производители рекламируют электрические трансмиссии и компьютеризированные системы, с которыми не может работать ни один механик-любитель, должно быть здорово мчаться по дороге с большим блоком V8, поющим через двойные выхлопные трубы.
Связанный: Мы бы не прикоснулись к этим подержанным американским грузовикам 10-футовым столбом
2 1991 GMC Syclone
АвтоэволюцияРазнообразие — это приправа к жизни, и иногда есть замена перемещению. Для доказательства посмотрите не дальше GMC Syclone 1991 года. Если вы не уверены, почему скромная Sonoma (версия S-10 от GMC) заслуживает места в этом списке, то это потому, что у этой есть здоровенный турбокомпрессор, полный привод и способность разгоняться от нуля до 60. миль в час за 4,6 секунды. В то время это было достаточно быстро, чтобы обогнать Corvette и Ferrari в четверть мили. Неплохо.
Каким бы крутым ни был Syclone, в то время люди не были убеждены, и GMC произвела менее 3000 экземпляров в период с 1991 по 1993 год. Достать один из них будет непросто, и трудно сказать, сколько он будет стоить. расходы. Недавние продажи варьировались от 24 000 до 95 000 долларов, так что ваше предположение так же хорошо, как и мое. Одна вещь, на которую вы можете рассчитывать, — это невероятно эксклюзивный, невероятно крутой грузовик в конце дня.
1 1994-2002 Dodge Ram 2500 и 3500 Diesel
CJC Off RoadЧто, вы ожидали увидеть Dodge Ram SRT-10 на первом месте в этом списке? Каким бы крутым ни был этот грузовик, в нем отсутствует какое-либо подобие практичности, и здесь уже есть три других мускулистых грузовика. Нет, первое место должно достаться Dodge Ram 2500 и 3500 второго поколения с 5,9-литровым двигателем Cummins под капотом. Этот рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом не зря стал легендой в мире грузовиков. Он очень прост, невероятно надежен и может без особых хлопот справляться с огромными мощностями. Это 2JZ среди грузовых двигателей. Мало того, что он способен стать забавным дрэг-стрипом, но и 12- и 24-клапанный двигатель 5.9литровый Cummins также может взять вас с собой на бездорожье и буксировать практически все, что вы хотите, в этих сверхмощных пикапах.
Поскольку это старые рабочие грузовики, ожидайте, что многие из них будут в плохом состоянии. В отличие от Cummins, в свое время Dodge не был известен своим качеством, поэтому ржавчина кузова и трещины на приборных панелях — обычное дело. Цены могут опускаться до 10 000 долларов, что делает их привлекательным вариантом для людей, которые могут выполнять некоторую работу самостоятельно и не боятся дизельного двигателя с пробегом в несколько километров (что не должно вас пугать). Чистые грузовики могут легко стоить более 30 000 долларов, но они по-прежнему имеют большую ценность.
АТД Домашняя страница | НАДА
Нужна помощь? Связаться с нами.
Миссия NADA состоит в том, чтобы обслуживать франчайзинговых дилеров по продаже новых автомобилей и грузовиков, их руководство и сотрудники. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации:
- Онлайн: Заполните эту форму
- Телефон: 800.557.6232
- Электронная почта: [email protected]
ATD, подразделение NADA, является признанным голосом дилеров грузовых автомобилей и вашим главным источником для защиты интересов, отраслевых отношений и образования.
Предстоящий веб-семинар
«Обновления политики и информационно-пропагандистской деятельности ATD 2023»
Представлено компанией Commercial Truck Trader , с участием:
Лаура Перротта | Президент | American Truck Dealers (ATD)
Среда, 15 марта | 14:00 по восточноевропейскому времени
Пожалуйста, присоединяйтесь к президенту American Truck Dealers (ATD) Лауре Перротта на совместном вебинаре с Commercial Truck Trader, поскольку они сосредоточены на политике ATD на 2023 год и приоритетах защиты интересов. Вебинар будет включать обновленную информацию об отмене FET, экологических нормах, влияющих на дилеров грузовиков, и новых налоговых льготах для чистых грузовиков.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать о проблемах, с которыми сегодня сталкиваются дилеры грузовиков, в том числе:
Налоговые льготы по коммерческим чистым грузовикам
Отмена FET в Палате представителей и Сенате
Надзор Конгресса за соблюдением правил Агентства по охране окружающей среды
Как EPA и государственные экологические нормы повлияют на мелких дилеров грузовых автомобилей.
Законодательство о введении федеральных штрафов за предотвращение кражи каталитического нейтрализатора (средняя нагрузка)
Регистр
В июне ATD проведет Форум грузовых автомобилей 2023 года и законодательный форум и регулятивная политика.
Форум ATD Truck Industry 2023, открытый для всех заинтересованных сторон, рассмотрит наиболее важные вопросы, влияющие на отрасль розничных грузоперевозок сегодня.
Визит в законодательные органы ATD, который будет проводиться совместно с форумом, будет включать визиты членов ATD и ATAE в Конгресс, чтобы ваш голос был услышан в залах Конгресса.
Зарегистрируйтесь сегодня
Основные моменты законодательного собрания ATD 2022
Наша миссия
ВИДЕНИЕ
ATD, подразделение NADA, является общепризнанным голосом дилеров грузовых автомобилей и их основным источником информации, отраслевых отношений и образования. Членство в ATD является неотъемлемой частью дилерского бизнеса.
МИССИЯ
Обслуживать и представлять конкретные потребности франчайзинговых дилеров грузовых автомобилей через федеральную защиту, отношения с промышленностью, образование и другие услуги.
ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Члены ATD ценят честность, участие, профессионализм, защиту интересов и общность.
Подробнее
Последняя информация от ATD Insider
15 февраля 2023 г.
О ATD
ATD готовится к приоритетам 2023 года
9 февраля 2023 г.
О АТД
Встречайте новый руководящий комитет ATD NextGen
31 декабря 2022 г.
Удар грузовика
ATD Truck Beat: продажи коммерческих грузовиков вырастут на 3,8% в 2022 году по сравнению с 2021 годом
Еще от Insider
Изображение
15 апреля 2022 г.
Truck Beat
ATD Truck Beat: спрос на коммерческие грузовики остается высоким, но запасы ограничивают продажи
Шаг вверх по вашей карьере
НачатьИзображение
ATD предлагает первоклассные образовательные возможности, углубленное обучение и первоклассные консультации, которые помогут вам и всему вашему дилерскому центру добиться успеха.
- Ознакомьтесь с более чем 500 образовательными материалами в нашем Ресурсном центре
- Зарегистрироваться на семинары и другие занятия
- Запишитесь в Академию ATD, чтобы стать лидерами мирового уровня
Недавние вебинары
3 марта 2023 г.
Вебинары
24 февраля 2023 г.
Вебинары
22 февраля 2023 г.
Вебинары
22 февраля 2023 г.
Вебинары
24 января 2023 г.
Вебинары
20 января 2023 г.
Вебинары
29 декабря 2022 г.
Вебинары
21 декабря 2022 г.
Вебинары
Изображение
Новейшие руководства по управлению Driven
Руководства по управлению Driven охватывают широкий спектр тем, важных для работы дилерских центров. Члены ATD могут искать и загружать более 70 руководств по различным темам в формате PDF.
Просмотреть все руководства по управлению Driven
Руководство по управляемому управлению
Руководство для дилеров по правилам безопасности FTC (L43)
Руководство по управляемому управлению
Руководство дилера по электромобилям (SL46)
Руководство по управляемому управлению
Онлайн-финансирование и электронные контракты (L61)
Руководство по управляемому управлению
Покупка и продажа дилерского центра (BM44)
Руководство по управляемому управлению
Предотвращение и обнаружение мошенничества (BM42)
Руководство по управляемому управлению
Требования Федерального закона о потребительском лизинге (L34)
Ваш голос в
Вашингтон
ATD, «Голос дилера», представляет интересы франчайзинговых дилеров по продаже грузовиков средней и большой грузоподъемности, их сотрудников и клиентов с 1970 года.