Американские грузовики марки: все модели, марки, в россии, дальнобойные

Американские грузовики. Самые популярные марки среди российских дальнобойщиков / Новости грузоперевозок и логистики / yangutu.com

Капотные американские тягачи: сколько их осталось в России и чем они отличаются от европейских и российских машин?

Американские тягачи до сих пор встречаются на российских дорогах, и отечественные дальнобойщики нередко восхищаются этими грузовиками. После введения пошлин ввозить новые машины теперь слишком дорого, но перевозчики не спешат отказываться от надёжных и выносливых большегрузов, счёт которым в России идёт на десятки тысяч.

Отличия «американцев»

Чем отличаются американские грузовики от европейских? Прежде всего, компоновкой. Это капотные тягачи: чтобы получить доступ к двигателю, водителю не придётся поднимать кабину, а соответственно и прибираться в ней. У грузовиков из США просторные закабинные спальники (иногда они напоминают небольшую комнату), что также ценится дальнобойщиками. Кроме того, капотная компоновка в критической ситуации может спасти водителю жизнь, ведь в случае лобового ДТП основной удар возьмёт на себя двигатель. Недаром в среде дальнобойщиков появилось крылатое выражение, которое упоминают, говоря о двигательных отсеках «капотников» — «полтора метра жизни».

Мы составили рейтинг самых популярных американских грузовиков. Он основан на данных аналитического агентства «Автостат-Инфо», собранных летом прошлого года. В рейтинге указаны только седельные тягачи и грузовики.

Модификации с самосвальными полуприцепами и другими надстройками, в т.ч. спецтехника, не учтены: не удивляйтесь, если цифры покажутся вам небольшими.
Рейтинг американских грузовиков
Freightliner: 18 412 тягачей

Freightliner – крупнейший производитель грузовиков в США. Являясь одним из старейших предприятий в этой отрасли, Freightliner занимает лидирующие позиции на американском рынке. Любим он и российскими водителями. По данным аналитиков, сегодня в нашей стране насчитывается более 18 тысяч машин, но сами перевозчики считают, что их может быть еще больше: неучтённые грузовики, списанные крупными автопарками и принадлежащие физическим лицам могли не попасть в выборку.

Популярные модели: Columbia, Century class.

International – 4846 тягачей

International 9400.

Navistar Interntaional – еще один крупный производитель коммерческого транспорта из США. Основан в 1902 году. Интересно, что в конце нулевых International всерьёз взялся за российский рынок и даже начал собирать в пригороде Санкт-Петербурга тягачи модели 9800i, но грянувший кризис и введение заградительных пошлин помешали планам американцев. А жаль: грузовиками этой марки до сих пор восхищаются многие российские дальнобойщики.

Популярные модели: 4000 серия

Kenworth – 1952 машины

Kenworth T2000.

Компания, основанная в 1923 году в штате Вашингтон, производит грузовики и автобусы. До нас американские автобусы, к сожалению, не доехали, но на российских дорогах до сих пор можно встретить немало тягачей моделей Т2000 и Т660.

Peterbilt – 1079 машин

Автопоезд с тягачом Peterblit.

Еще более редкая марка в России. Компания основана в Техасе, в 1939 году. У нас наиболее распространены тягачи 300-й серии.

Mack – 241 машина

Грузовик Mack.

Старейший в нашем топе производитель: компания была создана в 1900-м году в Северной Каролине. Ранее специализировался и на пассажирском транспорте, но сегодня производит исключительно грузовики.

В России особой популярностью пользовалась 600-я серия.

Volvo – нет данных

Volvo VNL.

Вычленить данные о количестве американских тягачей Volvo очень сложно, потому что для этого придётся подсчитывать количество каждой конкретной марки, производившейся именно в США. Да, шведский концерт смог завоевать крупную долю американского рынка и наладить в Штатах производство капотных грузовиков (для Европы Volvo делает обычные бескапотники). Капотные Volvo считаются одними из лучших «американцев», они комфортны и надёжны, а потому любимы российскими дальнобойщиками. Точное их количество нам узнать не удалось, но не удивимся, если количество таких тягачей в России измеряется десятками тысяч.

Автор: Дарья Зимак

Американские грузовики в Беларуси

Источник:&nbspДмитрий Гладкий. Фото:&nbspДмитрий Гладкий, коллекция автора

Грузовики made in USA в нашей стране незримо были чуть ли не всегда — с самого начала массовой автомобилизации, когда с копий «Форда» и «Автокара» начинали советские автозаводы, а затем в виде «ленд-лиза» в период ВОВ. Их собирали на Минском автосборочном заводе в 1944—1946 годах. Первые МАЗы 200-го семейства — тоже плоть от плоти переработанных «американцев». И все послевоенные годы для советских автозаводов (и для МАЗа тоже) с целью изучения закупали и разбирали по винтику основные модели разных американских фирм. После распада СССР отдельные экземпляры иногда попадали в РБ. Конечно, массовыми чистокровные «американцы» в Беларуси не были никогда, но свой маленький след в нашей транспортной истории оставили. Вспомним наиболее яркие эпизоды.

Начнем с того самого случая «закупки для изучения». Территория Минского автозавода, 1964 год. Здоровенный лесовоз марки Hayes доставили в Минск как раз для «разбирания на винтики». Hayes — это не американская, а канадская фирма. Но континент-то в любом случае американский.

А это уже почти наши дни. Трехосный тягач Ford F-900 на белорусских номерах. Если присмотреться, то на бампере можно увидеть букву «Т» в треугольнике. Верный признак того, что машина имеет отношение к военному ведомству. И это так. Владелец тягача — военный 558-й Авиационный ремонтный завод из города Барановичи.

У предприятия есть и Ford этой же серии в виде фургона. Как эти машины попали в Барановичи, доподлинно неизвестно, но, вероятно, они до сих пор на ходу. Причем на них даже ездили «на дальняк» в Россию, где и был сделан этот кадр.

Но самый шикарный капотный американский Ford — у могилевских пожарных. Причем вроде как таких в Могилеве даже два. Несколько раз эту машину пригоняли в Минск для участия в парадах ко Дню пожарной службы, но уже лет десять как ее не видно. А в целом у белорусских пожарных есть как минимум с десяток интересных американских автомобилей для борьбы с огнем.

Могилевскую прописку имеет и бескапотный американский пожарный Ford. Одно из самых популярных в Америке бескапотных шасси для пожарных надстроек — Ford C — выпускалось с 1957 по 1990 год с многочисленными изменениями. Бесконечен и список фирм, которые монтировали на нем пожарные надстройки. Конкретно этот экземпляр — производства фирмы Superior.

Самая массовая марка грузовиков в США — Freightliner, а его бескапотная серия FLA — самая массовая в своем классе. Была, пока выпускалась. Очень много таких машин завезли в Россию, а одна как-то попала к нам и получила гродненскую прописку.

А этот бескапотник GMC Astro (выпускался до 1987 года) с дивным мазовским полуприцепом в свое время встречался не только в Минске, но и в Москве, и в Питере. Принадлежал какому-то частнику. Иначе как любовью к экзотике смысл регулярной эксплуатации такой машины в наших широтах не объяснить.

Еще один шикарный GMC есть в Бресте. Этот Brigadier производился подразделениями General Motors с 1978 по 1989 год в Мичигане. Принадлежит машина компании «Трансконсалт Сервис». В эвакуатор ее превратили уже у нас, плюс провели реставрационные работы. Изначально грузовик был в «таком себе» состоянии, но заботливые руки сделали из него конфетку.

Kenworth W900 — абсолютная классика знаменитой американской фирмы. Появился тягач еще в 1960-х годах, а выпускается с незначительными внешними изменениями до сих пор. Эта «региональная» версия с короткой кабиной принадлежала частному владельцу. Снимок сделан в районе современного метро «Каменная горка» в 2001 году. На месте чистого поля на заднем плане представьте торговый центр Green City и три высотки. Да-да, это то самое место.

Мощное подразделение в США есть у шведского Volvo. А модель VNL в нескольких поколениях — его абсолютный хит. На фото — классический вариант «русской сцепки», представляющий собой длинный американский тягач с полуприцепом европейского стандарта. Российское транспортное законодательство это позволяло, поэтому в РФ американских грузовиков было пруд пруди. У нас так ездить нельзя. Но на машине гродненские номера. Как так? Все просто: в Беларуси тягач просто зарегистрирован, а работает в России. Снимок сделан под Питером в прошлом году.

Тягачей White в «Совтрансавто», конечно, никогда не было. Но частные владельцы полуприцепов, купив их, знаменитую надпись не убирали, а тягачи могли быть любыми. По Беларуси такой «экзот» бегал.

А у этой машины белорусских номеров нет, но то, что снимок сделан в Минске, пожалуй, доказывать не нужно. Таким образом, можно утверждать, что тягачей White в Беларуси было как минимум два.

На самом деле, видимо, больше. Еще один White Road Commander, с номерами Минской области, работал в Питере, где и сделана эта фотография.


Еще совсем недавно смело можно было утверждать, что четвертой страной в мире по численности парка грузовиков американских марок после США, Канады и Мексики является. .. Россия. Благодаря лояльности транспортного законодательства к длине автопоездов сюда завезли несколько десятков тысяч бэушных «американцев». По причине надежности, простоты, ремонтопригодности, высокого уровня комфорта и незаурядной внешности эти машины стали очень популярны. Но хороши они были в другую эпоху — во времена частников-одиночек. Та эпоха ушла. Много USA-траков еще бегает у соседей, но их «поголовье» уже сократилось в разы. У нас же они всегда были штучной, единичной экзотикой. Таковой и останутся в нашей истории.

IVECO Daily IV 35S14, 2007 г.в., 700 000 км

белый, фургон, дизель 2.3 л, механическая, задний привод

Ford Transit IV Рестайлинг, 2019 г.в., 430 500 км

белый, фургон, дизель 2.2 л, механическая, задний привод

Volkswagen Crafter I, 2014 г.в., 591 000 км

серый, фургон, дизель 2 л, механическая, задний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Марки грузовиков (тяжелые и средние грузовики, пикапы)

Тяжелые и средние грузовики

Крупнейшим в мире производителем грузовиков в настоящее время является Daimler AG (Mercedes-Benz Group), немецкая транснациональная автомобильная корпорация, выпускающая широкий ассортимент транспортных средств, включая грузовики, автобусы и автомобили класса люкс. Daimler является материнской компанией нескольких популярных брендов, включая грузовики Mercedes-Benz, Freightliner, Western Star, Fuso и BharatBenz.

Подразделение грузовых автомобилей Daimler, в которое входят бренды Freightliner и Western Star, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в мире с долей рынка около 16% . Компания производит ряд грузовиков для различных целей, включая дальнемагистральные, региональные и профессиональные. Его грузовики известны своим качеством, надежностью и передовыми технологиями, такими как двигатель Detroit DD15 и аэродинамический дизайн Freightliner Cascadia.

Другие крупные производители грузовиков включают Volvo Group, которой принадлежат такие бренды, как Volvo Trucks, Mack Trucks и Renault Trucks; Volkswagen Truck & Bus, которому принадлежат такие бренды, как MAN и Scania; и PACCAR, которой принадлежат такие бренды, как Peterbilt и Kenworth. Каждая из этих компаний производит ряд грузовиков для различных рынков и областей применения, и они жестко конкурируют на мировом рынке грузовиков.

Давайте посмотрим, какие марки грузовиков есть в списке.

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах классификация коммерческих грузовиков определяется на основе полной массы транспортного средства (GVWR). Классы варьируются от 1 до 8. Грузовики также более широко классифицируются Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), которое группирует классы 1–2 как легкие, 3–6 как средние и 7–8 как тяжелые.

Согласно отраслевым данным, Freightliner на протяжении многих лет является самой продаваемой маркой грузовых автомобилей класса 8 в Северной Америке, а его доля на рынке постоянно составляет около 40% . Это означает, что почти половина всех грузовиков класса 8 на американских дорогах — это Freightliner.

Позиция Freightliner как самого популярного бренда грузовых автомобилей в Америке является отражением ее приверженности производству высококачественных и надежных грузовиков, отвечающих потребностям предприятий и водителей в различных отраслях.

  • 1

    С 1942 г. по настоящее время FreightlinerСредние и тяжелые грузовики (классы 5-8)

  • 2

    С 1939 г. по настоящее время PeterbiltСредние и тяжелые грузовики (классы 5–8)

  • 3

    1912-настоящее время KenworthСредние и тяжелые грузовики (классы 5-8)

  • 4

    1902-настоящее времяМеждународные грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности, грузовые автомобили для тяжелых условий эксплуатации

  • 5

    1900-настоящее времяMackСредние и тяжелые грузовики

  • 6

    1967-настоящее времяWestern StarБольшие грузовики (премиум-класс 8)

  • 7

    2014-настоящее времяНиколаЭлектромобиль большой грузоподъемности (класс 8)

Германия

Mercedes-Benz и MAN — две самые известные немецкие марки грузовых автомобилей, известные производством высококачественных коммерческих автомобилей, широко используемых в различных отраслях и целях.

  • 1

    1926-настоящее времяГрузовики Mercedes-BenzЛегкие, средние и тяжелые грузовики

  • 2

    1893-настоящее времяГрузовики MANКоммерческие и военные грузовики

Швеция

Volvo Trucks базируется в Гетеборге, Швеция, и является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире. Компания производит широкий модельный ряд грузовиков для различных отраслей промышленности, в том числе дальнемагистральных, строительных и развозных. Volvo известна своими передовыми функциями безопасности, топливной экономичностью и высококачественной продукцией.

  • 1

    С 1928 г. по настоящее время Volvo TrucksСредние и тяжелые грузовики

  • 2

    1902-настоящее времяScania TrucksБольшие грузовики

Китай

FAW Jiefang является крупнейшей группой тяжелых грузовиков в Китае с точки зрения доли рынка. Компания уже много лет является доминирующим игроком на китайском рынке тяжелых грузовиков и неизменно занимает лидирующие позиции по доле рынка.

Успех FAW Jiefang на китайском рынке можно объяснить рядом факторов. Компания имеет прочную репутацию производителя высококачественных и надежных грузовиков, которые хорошо подходят для нужд местного рынка. Компания также вложила значительные средства в исследования и разработки для повышения производительности и эффективности своих грузовиков, оставаясь при этом в авангарде новых технологических разработок в отрасли.

  • 1

    С 1957 г. по настоящее время FAW JiefangLight, Heavy Trucks, Commercial

  • 2

    С 1969 г. по настоящее времяDongfeng Средние и тяжелые грузовики, автобусы, коммерческие

  • 3

    С 1935 г. по настоящее время Sinotruk (CNHTC) Легкие и тяжелые грузовики

  • 4

    Автомобиль Shaanxi с 1968 г. по настоящее время (оба марки Shacman) Грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности, автобусы

  • 5

    1996-настоящее времяFotonЛегкие, средние и тяжелые грузовики, автобусы, коммерческие

  • 6

    2003-настоящее время SAIC HongyanБольшие грузовики

  • 7

    С 1968 г. по настоящее времяJAC MotorsЛегкие, средние, тяжелые грузовики, коммерческие

  • 8

    1987-настоящее времяDayunЛегкие, тяжелые грузовики

  • 9

    1999-настоящее времяHualing Xingma (CAMC)Большие грузовики

  • 10

    1988-настоящее времяBeiBenБольшие грузовики

Япония

Японские бренды грузовиков пользуются большим уважением в отрасли благодаря своим передовым технологиям, топливной экономичности и надежности, что делает их популярным выбором для различных отраслей промышленности и областей применения по всему миру.

В последние годы Hino также инвестировала значительные средства в разработку электрических и гибридных грузовиков в рамках своей приверженности устойчивому развитию и сокращению выбросов углекислого газа. Компания уже представила ряд электрических и гибридных грузовиков на таких рынках, как Япония и Европа, и, как ожидается, продолжит расширять свои предложения в этой области.

  • 1

    1942-настоящее времяHinoЛегкие, средние и тяжелые грузовики

  • 2

    1935-настоящее времяUDLight Trucks, Medium and Heavy Trucks

  • 3

    С 1935 г. по настоящее время Среднетоннажные грузовики Isuzu (класс 3–6)

Индия

Tata Motors имеет сильное присутствие на индийском рынке грузовых автомобилей, с долей рынка 51% в 2021 финансовом году и долей рынка 57% во всем сегменте грузовых автомобилей, согласно Truck Junction. Грузовики компании известны своей надежностью, долговечностью и топливной экономичностью, что делает их популярным выбором среди транспортных компаний и операторов автопарков.

Некоторые из популярных моделей грузовиков, предлагаемых Tata Motors, включают Tata Ultra, Tata Prima, Tata Signa и Tata Ace. Эти грузовики предназначены для удовлетворения разнообразных потребностей индийского рынка, от перевозки грузов в городских районах до дальних перевозок по автомагистралям.

  • 1

    С 1945 г. по настоящее времяTata TrucksЛегкие, средние и тяжелые грузовики

  • 2

    2011-настоящее времяBharatBenzСредние и тяжелые грузовики

Другие страны

Iveco — международная марка грузовых автомобилей, входящая в состав CNH Industrial, производителя тяжелой техники и оборудования, расположенного в Италии. Iveco производит широкий спектр грузовиков, в том числе легкие коммерческие автомобили, грузовики средней грузоподъемности, грузовики большой грузоподъемности и специальные автомобили.

Сосредоточенность Iveco на инновациях, экологичности и передовых технологиях помогла ей зарекомендовать себя как ведущий мировой бренд грузовых автомобилей с сильным присутствием на ключевых рынках по всему миру.

  • 1

    ИталияIvecoЛегкие, средние и тяжелые грузовики

  • 2

    НидерландыDAFЛегкие, средние и военные грузовики

  • 3

    БеларусьМАЖБольшие грузовики

Пикапы (легкие грузовики)

Пикапы стали неотъемлемой частью американской автомобильной культуры, олицетворяя ценности трудолюбия, индивидуализма и универсальности, глубоко укоренившиеся в американском обществе.

Пикапы предназначены для перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов и передвижения по пересеченной местности, что делает их идеальными для широкого круга задач, от строительства и сельского хозяйства до отдыха на природе и ежедневных поездок на работу.

Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах более 40 лет подряд, что является выдающимся достижением, свидетельствующим о популярности и непреходящей привлекательности этого легендарного пикапа. Однако, несмотря на появление на рынке новых конкурентов, Ford, GM и Ram продолжают доминировать в сегменте и оставаться на вершине рейтинга.

Современные пикапы оснащены целым рядом функций и технологий, которые не уступают тем, что используются в роскошных автомобилях, что делает их привлекательными для более широкого круга покупателей. 10 самых популярных пикапов 2022 года

  • 2

    523 249 единицChevrolet SilveradoНачиная с: $34 600

  • 3

    468 344 шт. Пикапы RamНачиная с: $37,090

  • 4

    241 522 ЕдиницыGMC SierraНачиная с: $35 400

  • 5

    237 323 единицыToyota TacomaНачиная с: $27 150

  • 6

    104 246 единицToyota TundraНачиная с: $35 950

  • 7

    89 197 единицChevrolet ColoradoНачиная с: $26 135

  • 8

    77 855 единицJeep GladiatorНачиная с: $37 170

  • 9

    76 183 единицыNissan FrontierНачиная с: $28 690

  • 10

    74 370 единицFord MaverickНачиная с: $20 995

  • СВЯЗАННЫЕ: 20 лучших пикапов с самой высокой тяговой способностью, рейтинг

    Вам также может понравиться
    Пикапы10 самых больших пикапов в мире
    Пикапы7 Лучшие грузовики 6×6, которые вы действительно можете купить
    Обзоры автомобилей 10 ведущих китайских производителей тяжелых грузовиков
    Пикапы5 худших пикапов из когда-либо проданных (и 5 лучших)

    Какая марка полуприцепа лучше? Это зависит от… — Бобтейл

    Когда вы покупаете автомобиль, вы можете начать с привязанности к бренду: может быть, вы скорее будете толкать Форд, чем ездить на Шевроле, как говорится в шляпе. Покупка полуприцепа отличается. Грузовик — это не просто транспортное средство; это бизнес-актив , часто связанный с внешними силами (лизинговыми компаниями, кредитными банками, требованиями клиентов), которые могут сказать о вашей силовой установке столько же, сколько и о ваших предпочтениях в отношении бренда.

    Итак, хотя мы, безусловно, готовы обсудить лучшие бренды полуприцепов — и у нас есть мысли по этому поводу — давайте сначала разберемся с этим: большинство крупных производителей предложат модели, отвечающие потребностям вашего бизнеса. Не покупайте Мак только потому, что это Мак; Купите его, потому что он соответствует техническим характеристикам, которые необходимы вам для поддержания прибыльности вашей автотранспортной компании, или возьмите его в аренду, потому что это то, что доверенный агент по аренде рекомендует для вашего бизнеса.

    С учетом этой оговорки, вот введение в лучшие бренды полуприцепов, то есть в пятерку крупнейших производителей полуприцепов в США, исходя из доли рынка в 2021 году.

    Лучшие бренды полуприцепов: изучение основных игроков

    1. Freightliner

    Freightliner является лидером по продажам грузовиков класса 8, занимая 37,7% общей доли рынка в США по состоянию на декабрь 2021 года. ( По данным Федерального управления автомобильных дорог, грузовик класса 8 имеет полную массу 33 001 фунта или более; это то, что мы обычно подразумеваем под термином «полуприцеп». полный спектр большегрузных полуприцепов с силовыми агрегатами Detroit. Совсем недавно они инвестировали в 100% электромобили, такие как eCascadia. Freightliner сохраняет свое доминирующее положение на рынке благодаря постоянным реинвестициям в технологические инновации.

    2. Peterbilt

    На втором месте, с долей рынка США 14,8%, Peterbilt уделяет особое внимание настройке, чтобы каждый грузовик соответствовал конкретным случаям использования. Его предложения для шоссейных автомобилей класса 8 включают модели 579 и модели 389, обе из которых используют силовые агрегаты PACCAR; Модель 579 разработана с учетом аэродинамики, а модель 389 имеет более классический профиль.

    Компания Peterbilt также вышла на рынок электромобилей (EV) для большегрузных автомобилей, открыв заказы на модель 579.EV в ноябре 2020 г., а первая серийная модель отгружена в июне 2021 г.

    3. Kenworth

    Kenworth опережает Peterbilt, занимая 14,6% рынка США. Как и Peterbilt, грузовики Kenworth оснащены силовыми агрегатами PACCAR, что неудивительно, поскольку PACCAR владеет обоими брендами. Компания PACCAR известна своей надежностью, что делает как Kenworth, так и Peterbilt отличным выбором для дорожных услуг.

    В целом, однако, Kenworths продаются по более низкой цене по сравнению с Peterbilt. И да, Kenworth также вышла на рынок электромобилей, а T680E является ее предложением с нулевым уровнем выбросов в категории 8 класса.

    4. Volvo

    Подразделение тяжелых грузовиков Volvo контролировало 10,2% доли рынка США в конце 2021 года, а его флагман VNL был создан для дальнемагистральных перевозок. Когда VNL появился на рынке в 1996 году, он принес новый низкопрофильный капот, обещавший лучшую аэродинамику — особенности, которые сегодня рекламирует каждый производитель. Volvo производит свои собственные силовые агрегаты (серия D), но также предоставляет возможность замены двигателя Cummins в некоторых моделях.

    Как и аналог Volvo для потребительских автомобилей, Volvo Trucks выходит на рынок электромобилей. VNR Electric с колесной формулой 6×4 проезжает без подзарядки до 275 миль, что выходит за пределы региональных маршрутов доставки.

    5. Mack

    Mack — один из старейших производителей полуприцепов в США, основанный в 1900 году. К 2021 году их доля на рынке составляла всего 8,4%. Тем не менее, многие водители клянутся именем Mack. В грузовиках Mack используются силовые агрегаты Mack; но с тех пор, как Volvo приобрела компанию в 2000 году, дальнобойщики обсуждали реальные различия между двигателями Volvo серии D и сегодняшними двигателями Mack MP.

    Mack Anthem класса 8 известен тем, что упрощает жизнь механикам благодаря своей модульной конструкции и откидному капоту. Пока что единственное электрическое предложение Mack — это мусоровоз, что, вероятно, пока хорошо, поскольку мы еще не скоро подзарядим инфраструктуру, сделав электрические перевозки по дорогам нормой.

    Выходя за рамки «лучшей» марки полуприцепа: как выбрать полуприцеп

    Трудно назвать какого-то одного производителя «лучшим». Если вы входите в пятерку лучших производителей в своем классе, вы, вероятно, предлагаете неплохие продукты. Каждая компания в нашем списке предлагает несколько моделей, каждая со своим набором настроек; все они могут настроить владельца автопарка на успех.

    Дело в том, что если вы окажетесь за рулем нового полуприцепа любого из этих производителей, вы сможете перевозить грузы и продолжать развивать свой бизнес.

    Так что же делает один полуприцеп лучшим для ваших уникальных требований? Это меняется от одной транспортной компании к другой. Приступая к изучению перед покупкой, начните с ответов на эти пять вопросов (и дополнительные советы по покупке вашего первого полуприцепа см. здесь):

    1. Вы хотите старый или новый грузовик?

    Другой способ сформулировать этот вопрос: сколько вы можете себе позволить? Подержанные грузовики имеют более низкую цену, но, вероятно, требуют большего обслуживания. Вы даже можете обнаружить, что некоторые брокеры или грузоотправители отказываются работать с вами, если у вас нет более нового оборудования. Примите во внимание все эти аспекты при выборе правильной цены и возраста следующего грузовика, который вы добавите в свой парк.

    2. Каковы технические требования ваших маршрутов и грузов?

    Если вы перевозите грузы по горным дорогам с хорошим покрытием, вам может понадобиться двигатель с большим крутящим моментом. Если вас больше интересует скорость при перевозке тяжелых грузов, вы можете искать более высокую мощность. Знайте свои маршруты, чтобы выбрать транспортное средство, которое обеспечивает ценность на основе всего, от региональной погоды до вероятного веса груза.

    3. Как штаты, в которых вы работаете, регулируют выбросы транспортных средств?

    Некоторые штаты более агрессивны, чем другие, в попытках регулировать выбросы выхлопных газов. Это может помочь вам принять решение о покупке грузовика или подсказать, что вам нужны надстройки, такие как вспомогательные силовые агрегаты (APU), для ограничения выбросов во время простоя. Это может даже направить вас к технологиям с нулевым уровнем выбросов, таким как электрические грузовики.

    4. Каковы ваши сильные стороны как предпринимателя?

    Владелец-оператор может иметь большой опыт работы в области механики грузовых автомобилей. Владелец автопарка может отлично разбираться в логистике и продажах, но не иметь ни малейшего представления о том, что происходит под капотом. Это ведет к совершенно другому пути к покупке; бывший владелец может точно знать модель и год выпуска, которые принесут результаты, в то время как второй должен найти продавца или агента по аренде, которому они доверяют, и предоставить им данные о том, что им нужно, позволяя эксперту порекомендовать подходящее оборудование.

    5. Как вы планируете поддерживать денежный поток при осуществлении платежей по инвестициям?

    Как и большинство капиталовложений, покупка полуприцепа — это не разовая операция: это постоянные финансовые отношения. Вам понадобится надежный план для осуществления этих ежемесячных платежей, что означает не только транзакции на бумаге, но и движение денежных средств.

    Брокеры и грузоотправители могут расплачиваться неделями. Плата за грузовые автомобили производится каждый месяц. Многие владельцы бизнеса имеют высокие доходы, но сталкиваются с проблемами с денежными потоками из-за реалий графиков выставления счетов и платежей. По крайней мере, в сфере грузоперевозок есть решение.

    Факторинг счетов — это финансовый инструмент: третья сторона покупает ваши счета, мгновенно выплачивая вам почти всю их сумму, а затем собирая деньги с ваших клиентов, когда приходит срок оплаты счетов. Вы заплатите небольшой процент от суммы счета за услугу, но взамен вы получите денежный поток, необходимый для оплаты вашего нового полуприцепа.

    Bobtail — это удобный факторинговый сервис, который упрощает работу. В отличие от многих факторинговых компаний, мы не требуем никаких договоров. Мы не требуем, чтобы вы учитывали все свои счета или взимали скрытые платежи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *