Тула грузоперевозки цены: Грузоперевозки по Туле и области от 600 ₽

Грузоперевозки из Тулы по низкой цене и доставка грузов

Имя*

Телефон*

Почта*

Согласие на обработку персональных данных

Расчитайте стоимость перевозки

Будьте в курсе всей информации о перемещинии Вашего груза

Проверьте статус груза

Будьте в курсе всей информации о перемещинии Вашего груза

Посмотреть таблицы тарифов по выбранному направлению

Город Срок доставки Минимальная цена свыше 3000 кг. 1500 — 3000 кг. 800 — 1500 кг. 300 — 800 кг. 100 — 300 кг. до 100 кг.
Мин до кг/ м3 Мин — кг/ — м3 Мин — кг/ — м3 Мин > кг/ м3

Город Срок доставки Минимальная цена свыше 15 м3 7.5 — 15 м3. 4 — 7.5 м3. 1.5 — 4 м3. 0. 5 — 1.5 м3
до 0.5 м3
Мин до 2.5 кг/0.01 м3 Мин 2.5-5 кг/0.01-0.02 м3 Мин 5-15 кг/0.02-0.06 м3 Мин >15 кг/ 0.06 м3

Карта с филиалами по выбранным регионам

Адреса филиалов в городе

1)

Тула, пос. Петровский, ул. Парковая 7, склад №5, корпус 2

8-800-222-17-17

[email protected]

Время работы

  • ПН

    09:00 — 18:00
  • ВТ

    09:00 — 18:00
  • СР

    09:00 — 18:00
  • ЧТ

    09:00 — 18:00
  • ПТ

    09:00 — 18:00
  • СБ

    Выходной
  • ВС

    Выходной

Типы перевозок

Перевозки сборных грузов по России

Удобный и экономичный способ доставки груза от 1 кг.

Узнать об услуге

Междугородний переезд

Вы переезжаете в другой город? Мы доставим Ваши вещи быстро и безопасно.

Узнать об услуге

Express Доставка

Для тех, у кого нет времени ждать. Доставим Ваш груз в рекордное время.

Узнать об услуге

Full Truck Load – FTL

Вся машина в Вашем распоряжении. Вы можете корректировать маршрут.

Узнать об услуге

Эскпедирование

Ваш груз будет доставлен от двери до двери с полным оформлением документов.

Узнать об услуге

Перевозка медицинских грузов

Если Вам требуется перевезти чувствительное медицинское оборудование.

Узнать об услуге

Доставляем грузы 22 года!

Компания Азбука Логистики занимается перевозкой грузов по всей России и входит в группу компаний Желдор Альянс. Мы очень бережно относимся к вашему грузу и внимательно следим за качеством упаковки перевозимого груза. Сроки доставки грузов всегда совпадают с заявленными. Наша компания осуществляет грузоперевозки в 111 городов России по самым выгодным ценам.

Как заказать грузоперевозку из города Тула

Наша транспортная компания в городе Тула осуществляет приём и отправку груза через терминал. Чтобы узнать стоимости доставки груза в ваш город, мы предлагаем использовать калькулятор грузоперевозок или оставить заявку на перевозку. «Азбука Логистики» — ваш надежный перевозчик сборных грузов по всей России.

Часто задаваемые вопросы

Самый простой способ – воспользоваться онлайн-трекером. Для этого вам нужно будет указать номер накладной и ввести пин-код. В случае, если система не показывает текущий статус доставки, а сроки доставки уже вышли, то вы всегда можете позвонить в филиал отправки или получения груза. Будьте готовы назвать номер накладной, дату отправки, фамилию получателя или название организации.

Получить груз получатель может только после оплаты услуг компании Азбука логистики, если иное не предусмотрено условиями договора и дополнительным соглашением или в том случае если имеется залоговый груз, который находится в пути или на складе в любом из филиалов нашей компании.

Оплата может производиться отправителем, получателем или третьим лицом наличным и безналичным расчетом. Важно, чтобы в заявке на доставку был указан реальный плательщик.

Заключить договор можно в любом из наших представительств в Москве или во всех филиалах нашей компании.

Заключить договор можно в любом из наших представительств в Москве или во всех филиалах нашей компании.

Документы

  • Доверенность на отправку и получение грузов

  • Заявление на смену плательщика

  • Заявление на смену грузополучателя и плательщика

  • Заявление на смену города назначения

  • Шаблон договора

  • Опись груза для отправки в Калининград

  • Грузы, не принимаемые к перевозке

  • Грузы, подлежащие обязательной упаковке

Другие направления

  • Грузоперевозки Казань — Курск
  • Грузоперевозки Казань — Нефтеюганск
  • Грузоперевозки Казань — Магадан
  • Грузоперевозки Казань — Владивосток
  • Грузоперевозки Казань — Санкт-Петербург
  • Грузоперевозки Казань — Гурзуф
  • Грузоперевозки Казань — Глазов
  • Грузоперевозки Казань — Смоленск
  • Грузоперевозки Казань — Тамбов
  • Грузоперевозки Казань — Волжск
  • Грузоперевозки Казань — Новосибирск
  • Грузоперевозки Казань — Новый Уренгой
  • Грузоперевозки Казань — Томмот
  • Грузоперевозки Казань — Печора
  • Грузоперевозки Казань — Псков
  • Грузоперевозки Казань — Красногвардейское
  • Грузоперевозки Казань — Саратов
  • Грузоперевозки Казань — Чита
  • Грузоперевозки Казань — Октябрьский
  • Грузоперевозки Казань — Мурманск
  • Грузоперевозки Казань — Ростов-на-Дону
  • Грузоперевозки Казань — Курган
  • Грузоперевозки Казань — Пермь
  • Грузоперевозки Казань — Ханты-Мансийск
  • Грузоперевозки Казань — Йошкар-Ола
  • Грузоперевозки Казань — Керчь
  • Грузоперевозки Казань — Ульяновск
  • Грузоперевозки Казань — Джанкой
  • Грузоперевозки Казань — Кемерово
  • Грузоперевозки Казань — Челябинск

Грузоперевозки Санкт-Петербург – Тула: цены, недорого!

ПРОСТО! БЫСТРО! НАДЕЖНО!
от 100 кг до 20 тонн
Работаем 24/7 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Грузоперевозки по маршруту Санкт-Петербург – Тула — Санкт-Петербург


Работаем 24/7 в выходные и праздничные дни!


Соблюдаем требования траспортировки.


Беремся за перевозку любой сложности!


Полная юридическая гарантия сохранности груза по договору.

Оставьте заявку на расчет
стоимости и участвуйте в акции
«МЕЖДУ ГОРОДАМИ — В СРОК»! *


Работаем с/без НДС.

Я согласен с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных

Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает.
Вы можете отказаться от услуги в любое время.

Рассчитать стоимость перевозки в 3 шага

Параметры

Вы не указали ни одного параметра!

Откуда:

Куда:

Вес:

Объем:

Предварительная ставка:

Вы не указали ни одного параметра!

Откуда:

Куда:

Вес:

Объем: 3

Предварительная ставка:

кг.

м3



Я согласен с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных

Отправка данных!



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Доставка по России

Доставка по России

Аренда спецтехники

Аренда спецтехники

Опытные
грузчики

Опытные
грузчики

Охрана
грузов

Охрана
грузов

Оформление документов

Оформление документов

Страхование грузов

Страхование грузов





ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА МЕЖДУ ТЕРМИНАЛАМИ

Склады в Санкт-Петербурге

Меридиан Логистик

Санкт-Петербург, Октябрьская набережная д. 50

График работы

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 10:00 10:00
18:00 18:00 18:00 18:00 18:00 17:00 17:00

Осиновая Роща

Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе д. 6 стр. Б

График работы

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 09:00
18:00 18:00 18:00 18:00 18:00 16:00 16:00

Тотал Терминал

г. Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект д. 73

График работы

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 09:00
17:00 17:00 17:00 17:00 17:00 16:00 16:00


Склады в Москве

Северянин

Москва, СВАО, Ярославский, Северянинский проезд вл. 2

График работы

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 10:00 10:00
17:00 17:00 17:00 17:00 17:00 17:00 17:00

Дорогобужская

Москва, ЗАО, Можайский, Дорогобужская улица д. 14

График работы

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 10:00 10:00
19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 16:00 16:00

Мосотделпром

Москва, ЗАО, Солнцево, Карпатская 2-я улица д. 4

График работы

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 09:00
17:00 17:00 17:00 17:00 17:00 16:00 16:00

Амурская

Москва, ВАО, Гольяново, Амурская улица д. 5

График работы

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 09:00
19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 17:00 17:00

Красная Пресня

Москва, САО, Хорошевский, Хорошевский 2-й проезд д. 7

График работы

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
08:00 08:00 08:00 08:00 08:00 09:00 09:00
17:00 17:00 17:00 17:00 17:00 16:00 16:00


ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС:

80%

всех клиентов сталкиваются со
следующими проблемами:

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС:

У Вас сжатые сроки?

Срочная подача машины в день обращения!

Вы в бешенстве, что машины постоянно опаздывают?

Наш транспорт приходит вовремя! Срочная доставка за 12 часов.

Вам не дают гарантий сохранности груза?

Гарантируем сохранность по договору!

С Вас берут предоплату 100% и задерживают сроки?

Мы работаем по 50% предоплате, лишь на заправку транспортного средства!

Быстрый расчет стоимости
всего за 5 минут!

Оставьте заявку на расчет
стоимости и участвуйте в акции
«МЕЖДУ ГОРОДАМИ — В СРОК»! *


ДОСТАВИМ ЗА СУТКИ ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ

Я согласен с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных

Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает.
Вы можете отказаться от услуги в любое время.

МЫ РАБОТАЕМ НА ВСЕХ ВИДАХ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

Тентованные/Фургоны Рефрижераторы/Изотермы Бортовые/Шаланды


Previous Next

Комплексное обслуживание дает заказчику комфорт и спокойствие, а компании – конкурентные преимущества:

  • оперативность ответа менеджера, соблюдение временных рамок;
  • упаковка, маркировка;
  • экспедирование, охрана;
  • погрузочно-разгрузочные работы, такелаж.


У ВАС ФОРС-МАЖОР ? — МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

Я согласен с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных





Быстрый расчет стоимости
всего за 5 минут!

Оставьте заявку на расчет
стоимости и участвуйте в акции
«МЕЖДУ ГОРОДАМИ — В СРОК»! *


ДОСТАВИМ ЗА СУТКИ ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ

Я согласен с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных

Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает.
Вы можете отказаться от услуги в любое время.

НАШИ ПАРТНЕРЫ


МЫ СОВЕРШИЛИ УЖЕ БОЛЕЕ 9611 ПЕРЕВОЗОК ПО ВСЕЙ РОССИИ


196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 63, оф. 109


СПБ МСК 24


Буровая установка «Терра Тула» на продажу

Пришло время выставить буровую установку «Терра Тула» на продажу и вернуться на воду! Она является идеальным транспортным средством для приземления. Она проведет вас по бездорожью, чтобы найти самые крутые места для кемпинга и позволит вам оставаться вне сети в течение нескольких дней, не беспокоясь о подключении к сети. У нее больше встроенных складских помещений, чем у любого другого кемпера, и она готова взять вас с собой в ПРИКЛЮЧЕНИЕ!

Грузовик:

1999 Dodge Ram 2500 5.9 Cummins Diesel 24 Valve Quad Cab
  • Точное количество миль неизвестно Одометр перестал работать, возможно, около 250 000
  • Установлена ​​полностью новая система кондиционирования 2021
  • Имеет датчики давления топлива, наддува, выхлопных газов и температуры трансмиттера
  • Бампер и защита Buckstop с круглыми светодиодными фонарями 4″ и 6″
  • Новая рулевая колонка, рулевой механизм с красной головкой, кронштейн стабилизатора рулевого управления для внедорожников Dodge, усиленная регулируемая поперечная балка Dodge для бездорожья
  • Фильтр забора холодного воздуха S&B, впускные трубки толкателя и новые силиконовые чехлы
  • Airdog II – система фильтрации топлива и разделения воздуха 4 G
  • Новый радиатор
  • Новый водяной насос
  • Новый термостат
  • Полностью заменены фары в сборе в 2020 г.
  • Передний конец рамы, к которому крепился рулевой механизм, ржавел, поэтому мы приварили стальные пластины толщиной 1/4 дюйма по всему периметру, чтобы усилить раму
  • Изготовленные на заказ листовые рессоры с перегрузочными пружинами
  • Новая система подвески carli (лифт 3 дюйма): пружины и амортизаторы bilstein, а также регулируемые концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
  • Противораскачивающий брус Heavy Duty Hellwig
  • Кузов грузовика был заменен алюминиевой плоской платформой, и теперь на полупостоянно установленный кемпер для грузовика с нестандартным хранилищем
  • Вездеходные шины BF Goodrich, новые в 2021 году, осталось много хорошего протектора
  • Новые аккумуляторы для грузовиков 2020 года
  • Зеркала для буксировки
  • Крепление для велосипедов на бампере
  • Брызговики

The Truck Camper:

2006 KZ Sportsman
  • Мы полностью переделали интерьер: новый виниловый пол, краска, плитка, подушки и многое другое
  • Плита, духовка, холодильник постоянного тока, пропановый обогреватель и кондиционер работают отлично
  • Имеет душ и новую компостирующую головку Natures Head
  • Солнечные панели Zamp 4×100 Вт
  • Литиевые батареи Dakota 2 x 100 А/ч
  • Зарядное устройство DC-DC 18a для подзарядки домашних аккумуляторов во время вождения
  • Резервуар для воды объемом 20 галлонов с недавно установленным фильтром для воды типа «чайка»
  • Все окна функционируют должным образом и имеют москитную сетку, защищающую от насекомых
  • 2 вентилятора высокой мощности с низким энергопотреблением над кроватью
  • Индивидуальное внешнее отделение для инструментов, спортивного инвентаря или всего, что вам нужно для переноски
  • Багажник на крышу для досок для серфинга, гребных досок или каяков (сейчас у нас там 6 досок для серфинга)
  • Багажник/корзина для задней сцепки, в которой помещается дополнительный бак для серой воды объемом 20 галлонов с местом для дополнительных канистр с водой или топливом
  • Складная лестница
  • Окраска лайнера Raptor, так что вам никогда не придется беспокоиться о царапинах на краске
  • Матрас Queen не входит в комплект

 

Вы можете посмотреть полный тур ниже

** так как тур мы добавили бампер, фары, солнечная энергия и некоторые другие вещи, упомянутые выше**

У нее есть некоторые причуды:

Не работает одометр и спидометр, иногда не работают ремни безопасности, утром прогревается около 5 минут, не работает антиблокировочная система, одна из задние монтажные опоры немного протянули мягкую часть рамы, но у нас есть временное исправление на месте (правильное исправление будет состоять в том, чтобы вставить новый кусок деревянной рамы и загерметизировать область) резервуар для серой воды имеет утечку, поэтому у нас есть дополнительный резервуар для серой воды сзади, чтобы предотвратить утечку, и некоторые из столешниц из контактной бумаги начинают отслаиваться после полных 1,5 лет жизни в ней, но она продолжает работать, и мы ЛЮБИЛИ наши приключения с ней.

Цена: $20 000

В настоящее время находится в Напе, Калифорния

Свяжитесь с нами по адресу [email protected], если у вас есть дополнительные вопросы.

Спасибо!

Пропуск: Tula Technology строит репутацию по одному цилиндру за раз

САН-ХОСЕ, Калифорния — Расположенная среди стартапов Силиконовой долины с плоской крышей в скромном усаженном деревьями районе, Tula Technology совершенствует систему управления двигателем Dynamic Skip Fire для дизельных двигателей. и силовые агрегаты для электрических грузовиков, которые могут преодолеть ожидаемые нормативные ограничения по выбросам в 2027 году и при этом сэкономить много топлива.

Частной компании все равно, если вы никогда о ней не слышали, в отличие от производителей автомобилей и коммерческого транспорта. Тула хорошо известна благодаря регулярным выступлениям на отраслевых конференциях, обмену техническими документами, основанными на более чем 400 патентах, и сотрудничеству в рамках соглашений о неразглашении с компаниями по всему миру.

У него есть страница в LinkedIn, на которую подписано около 2500 человек. Нет Фейсбука или Твиттера. Но он регулярно использует китайский сервис обмена сообщениями WeChat.

«Очевидно, что мы не потребительский продукт. Таким образом, не важно, что мы есть во всех социальных сетях, но очень важно, чтобы отрасль знала нас», — сказал в интервью FreightWaves генеральный директор Скотт Бейли. Офисные помещения свободны. Большинство из 62 тульских инженеров и разработчиков программного обеспечения во время пандемии работают дома. Испытательные лаборатории все еще заняты.

Судя по внутренней диаграмме, показывающей десятки неназванных компаний в разной степени вовлеченности, потенциальный бизнес-портфель Тулы кажется огромным. Компания может стать спасителем для производителей большегрузных и других коммерческих транспортных средств, поскольку федеральные требования по снижению загрязнения оксидами азота (NOx) становятся законом здесь и в других странах.

«Все работают с одними и теми же ожиданиями, что нормативные акты, которые предположительно будут приняты здесь, будут такими же, как калифорнийский омнибус с низким уровнем выбросов NOx», — сказал Стив Карлсон, вице-президент Тулы по развитию бизнеса и маркетингу. «Если это так, то телефон начинает звонить даже чаще, чем сейчас».

Большая победа…

Функция Dynamic Skip Fire (DSF) интегрирована в систему управления двигателем и двигателем, где она определяет оптимальную эффективность бензиновых, дизельных и электрических силовых агрегатов. В двигателях внутреннего сгорания он максимально использует рабочие цилиндры — от одного до всего двигателя — чтобы точно соответствовать требованиям водителя к крутящему моменту, избегая при этом шума, вибрации и резкости двигателя.

Dynamic Skip Fire от Tula Technology работает путем согласования потребности в крутящем моменте двигателя с количеством цилиндров, необходимых для наиболее эффективного обеспечения мощности. В этом примере за четыре секунды плотность зажигания цилиндров составила 49%.

Первый публичный коммерческий успех Тулы — применение DSF к крупносерийному бензиновому двигателю General Motors V8 — приносит поток гонораров. Эта технология дебютировала в 2019 году и позволила сэкономить до 15% топлива при одновременном снижении выбросов углекислого газа (CO2).

GM (NYSE: GM) имеет на дорогах 1,5 миллиона автомобилей с системой DSF. От инициации в 2013 году до производства прошло пять лет — примерно столько же, сколько требуется для разработки нового двигателя. В то время основатель Тулы и главный изобретатель Адья Трипати увидел потенциал применения DSF к дизельным двигателям и электродвигателям. Возможно, это спасло компанию.

«Он появился с Dynamic Motor Drive, — сказал Джон Фюрст, старший вице-президент Тулы по проектированию. «Не то чтобы его отослали придумывать следующую главу».

Трипати, серийный предприниматель, назвал компанию, которую он основал в 2008 году, в честь деревни, в которой он вырос в Индии. Тула также примерно переводится с санскрита как слово «баланс», что соответствует цели Тулы по созданию технологического баланса эффективности, выбросов и устойчивости.

Имея опыт цифровой обработки сигналов, Трипати работал в Hewlett-Packard, IBM и National Semiconductor. Созданный им чип цифрового усиления звука включен в сборник 2009 года Института инженеров по электротехнике и электронике как один из «25 микрочипов, которые потрясли мир».

В 2015 году Тула работал над DSF для бензиновых двигателей небольших легковых автомобилей с бывшим гигантом автопоставок Delphi, с тех пор разделенным на Aptiv и Delphi Technologies, последняя была приобретена BorgWarner Inc. за 3,3 миллиарда долларов в 2020 году. 

… затем шок 

По мере того, как в 2018 году компания GM приближалась к финишной черте по замене менее эффективной и громоздкой системы автопроизводителя, которая отключала четыре из восьми цилиндров за раз, Тула приняла на себя удар током: автомобильная промышленность внезапно перешла на питание от аккумуляторов в место двигателей внутреннего сгорания.

По мере того, как один автопроизводитель за другим отказывался от помощи, последовало заражение.

«Деятельность остановилась, когда индустрия сказала: «Подождите минутку. Мы должны положить все наши яйца в корзину для электродвигателей», — сказал Бейли. «У нас было несколько очень прибыльных и крупных программ, которые просто остановились».

Обсуждения DSF ушли в подполье. Проекты были скорее отложены, чем отменены. «Разговоры о внутреннем сгорании были табу, хотя некоторые из этих вещей все еще продолжались, и некоторые OEM-производители все еще говорили с нами о DSF; это было совершенно секретно», — сказал Фюрст.

Джон Фюрст, старший вице-президент Тулы по проектированию, с одним из электродинамометров компании. (Фото: Алан Адлер/Freightwaves

Выполнение разворота на дизельном топливе

Итак, Тула сосредоточилась в первую очередь на применении дизельных двигателей для DSF. Бензиновый двигатель зажигается от искры, а дизельный — от сжатия, но оба являются двигателями внутреннего сгорания. 

«Когда живешь в Силиконовой долине, довольно быстро усваиваешь слово поворот», — сказал 67-летний Бейли, которого Трипати нанял после того, как Бейли ушел из Delphi в 2010 году. Бейли нанял 61-летнего Фюрста в Тулу в 2016 году.0003

В 2019 году Тула начала двухлетнее сотрудничество с Cummins Inc. по экспериментальному дизельному двигателю X15, который сократил выбросы NOx на 74% и CO2 на 5%. Двигатель используется в грузовых автомобилях, автобусах, землеройных машинах и других транспортных средствах. Первые работы над DMD начались примерно в то же время.

«Поскольку мы продолжаем сокращать выбросы в наших продуктах, Dynamic Skip Fire для дизельного топлива является одной из эффективных стратегий, которая может быть полезна в сочетании с другими инструментами для сокращения выбросов», — сказала FreightWaves Лиза Фаррелл, директор Центра ускоренных технологий Cummins. «dDSF — одна из многих технологий, которые мы продолжаем оценивать в будущем».

Тула рассчитывает объявить о своем первом контракте на dDSF в этом году с производством в 2025 или 2026 году. Процесс занимает много времени, потому что программа перспективных разработок — это только начало. Далее следует модернизация головки блока цилиндров, затем проверка оборудования и, наконец, производство.

«Немного реальных денег» Генеральный директор Tula Technology Скотт Бэйли (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)

Тула подчеркивает двойное преимущество снижения выбросов NOx и экономии топлива, но сокращение выбросов NOx имеет первостепенное значение, поскольку все производители грузовых автомобилей должны соблюдать требования правила появятся в ближайшее время. Существуют и другие методы снижения NOx, но они сжигают больше топлива.

— Типичный грузовик класса 8 сжигает 20 000 галлонов топлива в год, — сказал Бейли. «Вы экономите им 3%, это реальные деньги».

Производители также требуют более длительных гарантий, а это означает, что циклы тестирования и проверки имеют дополнительный вес.

«Какие бы технологии мы ни использовали в двигателях, они должны быть действительно надежными в течение длительного периода времени», — сказал Бейли. «Это сводит нас с ума. Мы понимаем, что надежность должна быть. Мы просто хотим, чтобы это не заняло так много времени».

Даже если производитель примет dDSF, он начнет с одной программы двигателя и позже добавит другие из-за сложности. Поскольку заказы на грузовые автомобили исторически увеличиваются за год до серьезных изменений выбросов из-за более высоких цен, большинство автопарков выбирают то, что наименее дорого и законно, когда речь идет о выбросах.

В Туле есть не только дизельные двигатели.

«У нас есть маленькая буква «d» в логотипе dDSF, но в коммерческих транспортных средствах, которые не являются дизельными, имеется достаточное количество Dynamic Skip Fire. Есть метан и пропан. Водород сходит с ума», — сказал Фюрст.

Электрический импульс

DMD, пульсация электродвигателей для работы с максимальной эффективностью, будет распространяться не только на тяговые двигатели для транспортных средств, но и на дроны и ветрогенераторы. Технология повышает эффективность на 2,5–5%, при этом значительно снижая зависимость от редкоземельных материалов, которые, по прогнозам Тулы, могут стать следующей головной болью для производителей, борющихся с постоянной нехваткой полупроводников.

«Наш основатель начал смотреть на карты электродвигателей и увидел, Боже, они похожи на карты горения, и в этом есть «золотое пятно», и мы должны иметь возможность взять ту же концепцию «золотого пятна» и использовать ее на электродвигателе. — сказал Бейли. «В основе DSF и DMD лежит общая философия управления».

Трипати использовал человеческое сердце и легочную систему в качестве модели для электрических импульсов.

«Когда вам нужно больше производительности, он просто работает быстрее. Дифференциальное давление в вашем сердце на самом деле не меняется. Это то, как часто бьется ваше сердце», — сказал Бейли. «Итак, вы напрягаетесь, вы испытываете стресс. Каждый насос имеет оптимальную эффективность для вашего тела, но вы работаете быстрее [и] медленнее, и вы соответствуете необходимой мощности».

Генеральный директор Tula Technology Скотт Бейли и Джон Фюрст, старший вице-президент по проектированию, используют один из двух автомобилей Chevrolet Bolt для тестирования Dynamic Motor Driver. (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)

Крупные бэкеры

Тула сегодня — это скорее компания стадии роста, чем стартап. Тяжеловесы венчурного капитала, такие как Sequoia и Khosla Ventures, а также GM Ventures, BorgWarner (NYSE: BWA) и совсем недавно Franklin Templeton Funds инвестировали около 97 миллионов долларов в течение пяти раундов с 2008 года.

«Нам не нужен приток денежных средств. У нас есть терпеливые инвесторы», — сказал Бейли. «Эти ребята остались с нами с самого начала, потому что они видят ценность того, что здесь создается. Хитрость заключается в том, как лучше всего монетизировать создаваемую ценность».

Сотрите маршрут специальной компании по приобретению. SPAC известны тем, что собирают большие суммы денег, по крайней мере, до недавнего тщательного изучения того, как они работают. Тула поговорила с несколькими SPAC и не сочла подходящим, потому что ей не нужен завод стоимостью в несколько миллионов долларов или другие требования, требующие значительных денежных средств. Его самая большая потребность — привлекать, удерживать и платить умным людям.

Во многом по той же причине традиционное первичное публичное размещение акций и потенциальная прибыль от продажи акций малопривлекательны из-за компромиссов, связанных с публичной собственностью. «Теперь вы хотите, чтобы все догадывались обо всем, что вы делаете», — сказал Бейли.

«Для нас более интересным выходом было бы более традиционное [слияние], когда компания могла бы помочь нам расти быстрее».

А что насчет Cummins (NYSE: CMI), которая знает Тулу и уже третий год продолжает сотрудничество, в результате которого было получено более 30 совместных патентов?

«У нас прекрасные отношения с Cummins, — сказал Бейли. «Cummins — идеальный технический партнер, но не обязательно идеальный владелец. Cummins не волнует, используется ли DSF во всем мире. Их интерес состоит в том, чтобы иметь доступ к технологии. Наш интерес состоит в том, чтобы как можно шире продавать Cummins и всем их конкурентам».

Пропуск цилиндров снижает загрязнение NOx на 74% в ходе испытаний Cummins-Tula

Испытания Cummins пропуска цилиндров для снижения выбросов NOx

Truck Tech: Редкоземельное альтернативное издание

Нажмите, чтобы просмотреть другие статьи FreightWaves от Алана Адлера.

21–22 ИЮНЯ 2023 ГОДА • КЛИВЛЕНД, Огайо • ЛИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ


Величайшие умы в сфере транспорта, логистики и цепочек поставок поделятся своими знаниями, предсказывают будущие тенденции и продемонстрируют новые технологии в духе FreightWaves — с участием обсуждения, экспресс-демонстрации, интерактивные киоски спонсоров и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *