Торги на грузоперевозки по россии: Тендеры на грузоперевозку. Закупки, поставки, продажи на торговой площадке B2B-Center

Содержание

доставка грузов и документов в рамках закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Наша компания постоянно занимается ( постоянно находится в процессе формирования) формированием сети квалифицированных и ответственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) поставляющих товары (выполняющих работы, оказывающих услуги).

Актуальный список закупок вы найдёте в разделе Опубликованные тендеры

Уважаемые участники закупок!
СДЭК предлагает Вам при участии в закупочных процедурах руководствоваться следующим:

  1. Предоставлять с первого раза оптимальное предложение с минимальной ценой без расчёта на возможность его улучшения в ходе переговоров, переторжек. В соответствии с Регламентом проведение переторжки или переговоров является правом, а не обязанностью Заказчика. Переговоры и переторжки затягивают процесс закупок, в чем не заинтересован ни Заказчик, ни участники закупок.
    Учитывая срочность удовлетворения потребности по отдельным закупкам, переговоры или переторжки могут не проводиться.
  2. Предоставлять с первого раза тщательно заполненное техническое предложение, без расчёта на направление запроса(ов) со стороны Компании. Заявка участника может быть отклонена без запроса уточнений со стороны Организатора закупки. В соответствии с Регламентом предусмотрено право, а не обязанность Заказчика направить запрос участникам закупки для уточнения заявки.
  3. Заблаговременно зарегистрироваться на нашем портале, пройдя аккредитацию в соответствующем разделе.
  4. Заблаговременно предоставлять на портал заявку на участие в закупочной процедуре с приложением всех необходимых документов,
    до установленного срока (дата, время) для окончания подачи заявок
    , чтобы исключить риски опоздания подачи заявки.

Подробное описание процедуры закупок в СДЭК содержиться в разделе РЕГЛАМЕНТ

Кабмин снял запрет на вывоз многооборотной тары и контейнеров из РФ

Milknews — новости молочного рынка.
Milknews — ежедневное специализированное информационно-аналитическое агентство, рассказывающее о событиях и тенденциях агропромышленного комплекса и молочной отрасли. Milknews ориентирован в первую очередь на людей, занятых в производстве молочной продукции, и на отраслевых экспертов.
Мы регулярно публикуем новостные сообщения, эксклюзивные интервью на актуальные темы с участниками рынка, комментарии экспертов по злободневным вопросам, собственную аналитику и рейтинги. Наша база по крупнейшим компаниям, работающим в производстве молока, постоянно пополняется и служит основой для составления собственных рейтингов и аналитических записок. Мы постоянно рассказываем о нововведениях и документах, которые повлияют на работу рынка — федеральных законах, приказах Минсельхоза, постановлениях Правительства и прочих нормативных актов, касающихся агропромышленного комплекса.


Ежегодно сайт Milknews посещает около 950 тыс уникальных посетителей, которые более 2 млн раз просматривают материалы нашего сайта. На наши еженедельные и ежедневные рассылки подписаны 2,5 тыс руководителей предприятий, производящих молоко, молочные продукты и товары и услуги для молочной отрасли.
Аналитический центр Milknews еженедельно готовит свежие аналитические отчеты о ситуации в отрасли. Специальный раздел сайта посвящен актуальной информации об изменении мировой конъюнктуры, динамике биржевых цен, тенденциях на мировом и российском молочных рынках.
Milknews и Союзмолоко при активной помощи органов управления АПК субъектов Российской Федерации ежегодно издают самое большое печатное справочное издание на рынке — Всероссийский справочник “Молочная отрасль”. В справочнике представлены наиболее полные официальные сведения по объемам производства, государственной поддержки, потребления молока и молочных продуктов по субъектам РФ. Приведены данные о месте каждого региона в структуре общероссийского рынка по основным показателям.
Milknews также является организатором мероприятия “Молочные сессии”. Это ежеквартальные встречи руководителей хозяйств и заводов, представителей крупнейших международных и российских компаний, организованные ИА Milknews и Союзмолоко. В рамках сессий ведущие отечественные и мировые эксперты обсуждают совместно с бизнесом глобальные тренды в производстве, переработке и спросе, а также делятся опытом работы на внутреннем и внешних рынках.
Наше информационное агентство — ключевой информационный партнер ведущих мероприятий отрасли в России (“Агроферма”, “Молочная и мясная индустрия”, “Росупак”, “Неделя российского ритейла” и тд.) и за рубежом (SPACE, Международной конференции “Молочное скотоводство”).

Зеркало экономики

О чем свидетельствует статистика грузоперевозок по железной дороге? Что говорят эти данные о работе российской промышленности и сельского хозяйства?

Фото: BFM.ru

Погрузка за первые два месяца года превысила 200 млн тонн. Это на 1,7% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Отметим, что в феврале, а это самый короткий месяц, погружено более 97 млн тонн. И это на 0,5% превышает показатели февраля прошлого года. То есть можно смело говорить, что железнодорожники завершили зиму в плюсе.

Теперь пройдемся по самым массовым номенклатурам. Погрузка угля за два месяца почти на процент превысила прошлогодние показатели. У нефти и нефтепродуктов рост почти в 6,5%. А конкретно за февраль — прибавка около 4,5%. Грузы для строительного комплекса, а это в том числе цемент, песок, щебень, сохряняют спрос на перевозки по железной дороге. Так, погрузка стройматериалов оказалась на уровне аналогичного периода прошлого года — около 16 млн тонн за два месяца. В то же время цемент показал двузначный рост — более чем на 10% в феврале и почти на 15% — по итогам двухмесячного периода. И здесь важно отметить, что профильный вице-премьер Марат Хуснуллин, выступая в начале марта на пленарном заседании Российской строительной недели, сказал, что кабмин не собирается пересматривать действующие программы по строительству инфраструктуры, по аварийному жилью, по дорожному строительству.

К другим грузам. Черные металлы прибавили 6,5%, железная руда — 1,3%. В то же время из-за традиционных зимних проблем с выгрузкой в морских портах, о которых мы рассказывали и ранее, железная дорога в начале года продолжала терять экспортные грузы. Так, в январе — феврале погрузка в адрес портов Дальнего Востока снизилась на 1,2%, северо-запада — на 9,4%. А вот погрузка в адрес портов юга выросла за январь — февраль на 10,5%. Здесь рост обеспечен в том числе за счет угля, нефтеналивных грузов и удобрений.

И отдельно отметим рост контейнерных перевозок. Они за два месяца выросли почти на 12%. Всего за два месяца перевезено более 1 млн контейнеров. И, по данным официального телеграм-канала РЖД, рост контейнерных перевозок сохранялся и в марте. В частности, контейнерный транзит вырос за первые две недели весны на 13%. Итоги марта обсудим в апреле, заглянем в «Зеркало экономики» через месяц.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Государственный конкурс Российской Федерации на оказание услуг по перевозке грузов для ООО «ИНТЕРЭНЕРГОСЕРВИС».

..

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: Услуги по перевозке грузов для ООО «ИНТЕРЭНЕРГОСЕРВИС»

Крайний срок: 08 февраля 2019 г.

Другая информация

Тип уведомления: Tender

TOT Ref.№: 30371772

Документ № №: 156875

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель : ??? ??????????????????
ФИО: Терещенко Николай Владимирович
Контакты: 061-228-85-15
Россия
Email :[email protected] ком

Детали тендера

Объявлен Тендер на оказание услуг по перевозке грузов для ООО «ИНТЕРЭНЕРГОСЕРВИС»

Условия, при которых Оферта Участника может быть отклонена:
17.1. Принимаем заявки, адресованные на электронную почту ответственных лиц, указанных в пункте 13, не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до окончания срока подачи предложений, и оформленные в письменной форме (на бланке организации, с подписью и печатью руководителя компании ).О результатах обработки Участник, получивший срок исполнения заявки, будет уведомлен по электронной почте в течение 1 (одного) рабочего дня. 17.2. Запросы, полученные после указанного срока или не оформленные должным образом, могут быть оставлены без ответа. 18. Порядок заключения Договора: 18.1. Заказчик оставляет за собой право заключить договор на часть предмета закупки, заявленного в Оферте (включить данный пункт в Заявку только в случае, если данное положение применимо к предмету закупки) 18.

2 Участник должен подписать Контракт в течение 20 календарных дней с даты его получения. Заказчик оставляет за собой право открытьУведомление о предложенном предложении, если договор не будет заключен в установленный срок.19. Приложения к Запросу оферты: — образец запроса оферты; — круг полномочий; — проект договора.20. Условия, при которых оферта Участника может быть отклонена: 201. Оферта не соответствует условиям, установленным условиями запроса оферт, в том числе с учетом требований к срокам оплаты, указанных в пункте 8.20.2. Претендент не соответствует квалификационным требованиям. 20.3. Предложение не соответствует требованиям Технического задания 20.4. Участник торгов не согласен с исправлением выявленной арифметической/методической предлогической ошибки. Участник торгов не представил документы по письменному/электронному требованию Заказчика либо нарушил сроки их предоставления. Приложение 2 (подается на бланке предприятия, отступления от формы не допускаются)________________________________________________________________ (указать наименование Участника), внимательно изучив все условия и требования Запроса предложений и Технического задания, подаем свои предложение об участии в процедуре закупки «______________________________________________________________________» (указать предмет закупки) в соответствии с квалификационными, техническими и иными требованиями, установленными Заказчиком аукциона.
1. Стоимость работ: № Полное наименование работ/услуг Стоимость работ, грн без НДС 2. Условия оплаты: _________________________________________________________(указать условия оплаты с учетом предпочтительного для Заказчика конкурса) 3. Работы выполнены из материалов: __________________________________________ (в…

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Как российско-украинская война усугубляет транспортные проблемы и повышает фрахтовые ставки

Российско-украинская война серьезно нарушила морские и авиаперевозки.Российские войска перекрывают маршруты доставки, логистические компании приостанавливают свои услуги, а тарифы на авиаперевозки стремительно растут, сообщают поставщики.

Военно-морские силы России закрыли судоходство в Азовском море и из него — одной из немногих точек доступа к морской торговле в Украине, сказал Дилан Альперин, руководитель отдела профессиональных услуг в программной платформе цепочки поставок Keelvar.

«Это привело к сильному скоплению судов, ожидающих прохода через Керченский пролив. Поскольку 70% украинского экспорта доставляется морским транспортом, заторы ухудшаются с каждым часом», — сказал он CNBC.
Кристиан Рулоффс, генеральный директор компании по бронированию контейнеров ContainerxChange, сказал: «Части Черного и Азовского морей сейчас опасны или непроходимы. Были ракетные обстрелы судов, аресты судов и перекрытие путей для коммерческого судоходства».

Ситуация на местах в Украине чрезвычайно изменчива, и сообщения из этого района трудно или невозможно подтвердить.

«Несколько судов были поражены боеприпасами, моряки были убиты и ранены, а моряки всех национальностей оказались в ловушке на кораблях, пришвартованных в портах», — предупредила в четверг Международная палата судоходства.

Фирмы, занимающиеся цепочками поставок, сообщили CNBC, что движение грузов приостановлено, поскольку украинские порты Одесса и Мариуполь закрыты, повреждены или подверглись нападению. Рулоффс добавил, что движение контейнеров остановлено, а груз застрял в портах.

Одесский порт — крупнейший в Украине и основной экспортный порт зерна. Страна является одним из крупнейших экспортеров зерна, такого как пшеница, ячмень и кукуруза. На Россию и Украину приходится около 29% мирового рынка экспорта пшеницы.

Мариуполь, важный портовый город и промышленный центр, подвергается сильным обстрелам.

Российское вторжение в Украину продолжается уже третью неделю, и в крупных городах продолжаются бои.

Стремительно растущие цены
Ограниченная пропускная способность воздушных судов представляет собой двойной удар по грузоотправителям. По данным компаний, из-за того, что воздушное пространство над Украиной закрыто для гражданских рейсов, а авиакомпании избегают воздушного пространства России, тарифы на авиаперевозки стремительно растут.

«Запрет на полеты отменил многие из этих рейсов и удалил 10 миллионов миль воздушного пространства от международных грузовых маршрутов», — сказал Альперин. «Поскольку авиакомпании несут ответственность за перевозку около 20% грузов, это резко снизит пропускную способность, предоставляемую перевозчиками».

Джуда Левин, руководитель отдела исследований в компании по бронированию грузов Freightos Group, сказал, что, поскольку авиакомпании избегают воздушного пространства России, они будут выбирать альтернативные, более длинные маршруты, что увеличивает расходы на топливо.

Рекордный скачок цен на нефть ухудшит и без того плохие перспективы для перевозчиков из-за роста цен на топливо, считает Альперин. «Мы сталкиваемся с рекордными задержками и задержками, в то же время сталкиваясь с одними из самых высоких цен на транспортировку и не только.

Цены на нефть росли в течение нескольких недель и достигли рекордного уровня.

Левин сказал, что тарифы Freightos Air Index на перевозки из Китая в Европу выросли более чем на 80% в конце февраля до $11,36/кг, при этом некоторые перевозчики уже ввели надбавки за риск войны.

Биндия Вакил, генеральный директор компании по управлению рисками цепочки поставок Resilinc, сказал, что некоторые страховщики также увеличивают премии за доставку товаров в Черном море.

Многие логистические компании также приостановили поставки в Россию и из Украины, а компании, занимающиеся контейнерными перевозками, избегают России.

DHL заявила, что закрыла офисы и операции в Украине до дальнейшего уведомления, в то время как UPS сообщила CNBC, что приостановила рейсы в Украину, Россию и Беларусь и из них.

Альперин отметил, что растет число перевозчиков, приостановивших рейсы в России, которые составляют около 62% от общего объема морских грузоперевозок.

Между тем, танкерные ставки «взлетели» со 157% до 591%, сказал Альперин.

Застрявший экипаж
Международная палата судоходства предупредила в четверг, что сбои в цепочке поставок усугубятся нехваткой экипажа из-за войны.

украинских и российских моряка составляют 14,5% мировой судоходной рабочей силы, говорится в сообщении.

«Чтобы поддерживать эту беспрепятственную торговлю, моряки должны иметь возможность свободно садиться на суда и выходить из них (смена экипажа) по всему миру. Однако рейсы в регион и из него были отменены, что еще больше усложняет задачу», — говорится в заявлении. Он добавил, что некоторые экипажи покинули свои корабли в Украине из соображений безопасности.

«Опасения по поводу безопасности экипажа и увеличение страховых взносов при отправке судов в Украину или Россию также отпугнули судовладельцев от отправки судов в эти страны», — добавили в ассоциации.

В феврале ассоциация, которая представляет 80% мирового торгового флота, заявила, что «возможность платить морякам также необходимо поддерживать через международные банковские системы».

США, европейские союзники и Канада договорились отключить ключевые российские банки от межбанковской системы обмена сообщениями SWIFT, которая объединяет более 11 000 банков и финансовых учреждений в более чем 200 странах и территориях.

Поскольку стоимость российского рубля падает, это также может иметь другие побочные эффекты.

«В условиях девальвации рубля многие российские компании не могут позволить себе платить за товары, находящиеся на кораблях, и это приведет к большому количеству брошенных грузов и неоплаченных долгов за заказы на воде», — сказал Джеймс Кумбс, генеральный директор digital. транспортно-экспедиторская компания Vector.ai. «Экспедиторы застрянут с большим количеством неоплаченных счетов за фрахт».
Источник: CNBC

«Люди будут сильно нервничать»: нефтяной шок переворачивает стратегию ФРС

Но нападение России в конце февраля привело к росту цен на нефть примерно на 25 процентов в течение следующих двух недель.Ожидается, что затраты на энергию останутся высокими, что сделает транспортировку товаров намного дороже. Маршруты доставки по истерзанному войной региону теперь должны быть перекалиброваны, и более 300 000 компаний только в США и Европе могут столкнуться с перебоями, по оценке одного генерального директора программного обеспечения для цепочки поставок.

Более высокие расходы на бензоколонку уже внесли значительный вклад в инфляцию в феврале, которая выросла на 0,8% по сравнению с предыдущим месяцем и на 7,9% по сравнению с прошлым годом, что является самым высоким показателем с 1982 года, согласно данным индекса потребительских цен, опубликованным в четверг.

Более высокие затраты на заправку уже внесли значительный вклад в инфляцию в феврале. | Джастин Салливан / Getty Images

Кубик Рубика глобальной торговли добавляет еще один уровень сложности для ФРС, которой придется следить за рисками ускорения инфляции, даже когда экономика, которая в четвертом квартале росла впечатляющими 7-процентными темпами в годовом исчислении, скорее всего, пострадает от роста цен на нефть.

«Нет четкого ответа на то, как ФРС должна реагировать, потому что эти силы действуют в противоположных направлениях», — сказал Дэвид Уилкокс, бывший директор отдела исследований и статистики ФРС.«Самое важное, что они должны сделать сейчас, — это сообщить, что ситуация невероятно неопределенная».

Война, которая уже вынудила более 2 миллионов украинцев бежать из своей страны, по данным ООН, привела к тяжелому гуманитарному кризису и изменила глобальную геополитику. Но ситуация также представляет явную экономическую опасность для экономики президента Джо Байдена, особенно из-за более высоких цен на нефть и газ.

Тим Фиоре, курирующий производственные исследования в Институте управления поставками, которые считаются эталонными индикаторами состояния экономики, сказал, что ожидает скачка производства по мере увеличения числа доступных американских рабочих.Но растущие затраты на энергию могут привести к этой тенденции.

«Я был совершенно уверен, что мы не увидим продолжения роста цен», — сказал Фиоре, который также является старшим вице-президентом транспортно-логистической компании Ryder. «Сейчас я не уверен. Вы знаете, когда цены на энергоносители растут так, как они есть, люди будут очень нервничать».

Более высокие цены на нефть и газ могут повысить стоимость энергоемких компонентов, таких как сталь, цемент и пластмассы, которые используются в различных отраслях промышленности. И транспортировка всевозможных продуктов станет дороже из-за повышенных затрат на топливо для кораблей и самолетов.

По мере роста цен на нефть «у вас возникнут дополнительные расходы, и есть большая вероятность того, что они переложатся на людей, которые пытаются отправить товар», — сказал Фил Леви, главный экономист Flexport, компании, занимающейся торговыми технологиями, и бывший торговый экономист Белого дома при тогдашнем президенте Джордже Буше-младшем.

После кровопролитного конфликта резко возросли расходы, связанные с экспортом из России, например, алюминия, а участие Украины, крупного производителя таких товаров, как кукуруза и пшеница, усилило опасения по поводу глобального продовольственного кризиса.Осажденный сосед России также является поставщиком примерно половины мирового объема неона, который используется для производства полупроводников — отрасли, которая уже испытывает серьезную нехватку.

«Вы знаете, когда цены на энергоносители растут так, как они есть, люди будут сильно нервничать».

Тим Фиоре, старший вице-президент транспортно-логистической компании Ryder

Дальнейшие удары по цепочкам поставок также лягут тяжелым бременем на малый бизнес США, который восстанавливается из-за роста цен на газ, заявила Холли Уэйд, исполнительный директор исследовательского центра Национальной федерации независимого бизнеса.

«Мы постоянно слышим от владельцев малого бизнеса о различных увеличениях затрат, с которыми они сталкиваются», — сказала она, добавив, что более четверти владельцев малого бизнеса называют инфляцию своей самой серьезной проблемой.

Оценка воздействия на конкретные сектора представляет собой сложную задачу для экономистов, сказал Леви. У большинства компаний несколько поставщиков, поэтому образовавшуюся в результате конфликта пустоту могли заполнить другие страны. Продолжительность войны также имеет значение, так как запасы жизненно важных товаров могут закончиться до того, как возобновится экспорт.

Для политиков ФРС неясно, как все это повлияет на принятие ими решений. Экономический рост является сильным, и рынок труда быстро увеличивает количество рабочих мест: только в феврале их было 678 000. Это говорит о том, что экономика должна быть в состоянии выдержать временный шок, сказала Джулия Коронадо, бывший экономист ФРС и президент MacroPolicy Perspectives.

Кроме того, более высокие цены на бензин могут в конечном итоге смягчить инфляцию, потому что они означают, что у потребителей остается меньше денег, чтобы тратить их на все остальное, и они могут даже сократить свои поездки, чтобы сократить расходы.

«Обычно центральные банки просматривают такие вещи, потому что они обычно действуют как налог на потребителей, который влияет на спрос, влияет на готовность нанимать, еще больше замедляет экономику», — сказал Коронадо. «Но вы исходите из точки очень высокой инфляции».

«Это будет очень тяжело для ФРС», — добавила она. «Они будут продолжать выполнять свой план [повышения ставок], потому что экономика начинает с такой сильной отправной точки, но эта сила не гарантирована».

У.S. испытает меньше прямых воздействий, чем Европа, Ближний Восток или Северная Африка, сказал Мэтью Хокенберри, эксперт по цепочке поставок из Университета Фордхэма. Но кумулятивный эффект все же мог кусаться.

«Железнодорожные перевозки из Китая, которые идут через Россию в Европу, просто прекратились», — сказал он. «Есть небольшие удивительные вещи, например, количество российских и украинских членов экипажа в судоходной отрасли довольно велико. Эти люди исключены из уравнения».

Меньшее количество сырья и более высокие затраты на энергию также нанесут ущерб европейскому производству, которое отразится на США.С., — сказал Хокенберри.

«Даже если эти вещи в какой-то степени локализованы в Европе, это своего рода глобальный эффект», — сказал он.

Уилкокс, в настоящее время экономист Института международной экономики Петерсона и Bloomberg Economics, сказал, что зависимость экономики США от иностранной нефти ослабла после энергетического кризиса 1970-х годов. Например, сегодня США экспортируют больше нефти и газа, чем в то время, а это означает, что американцы, работающие в этой отрасли, выигрывают от повышения цен.

Тем не менее, война на Украине спровоцировала рост мировых цен на нефть, которые могут вырасти после того, как правительства США и Великобритании объявили о планах запретить импорт некоторых энергоресурсов из России. Делая это заявление, Байден предупредил потребителей, чтобы они напрягли свои кошельки, и призвал нефтяные компании не использовать кризис для несправедливого повышения цен.

«Это действительно серьезная проблема для многих семей, особенно малоимущих, и в ближайшие пару месяцев здесь не будет никакого облегчения», — сказал Уилкокс.

Министр торговли

Джина Раймондо сообщила Yahoo Finance Live во вторник, что администрация помогает отраслям, потребляющим никель, палладий и уран, найти альтернативные источники, добавив, что «у большинства компаний довольно много запасов, так что это не срочная проблема.

«Трудно сказать, как это делает инфляцию менее тревожной, — сказал Леви. «Вопрос в том, будет ли это объяснено нестабильностью продуктов питания и энергии, чего не следует делать, или это будет принято во внимание, и опасения по поводу инфляции усилится.

ЕС вводит санкции против России, что они означают для железнодорожных перевозок?

ЕС официально принял санкции против России после вторжения в Украину. Европейский совет решил применить для России «массовые и серьезные последствия», которые можно свести к пяти основным направлениям: финансовый сектор, энергетический сектор, транспортный сектор, экспортный контроль и финансирование и, наконец, визовая политика.

Президент ЕС Урсула фон дер Ляйен объявила о мерах в отношении России поздним вечером 24 февраля.Санкции могут также затронуть Беларусь, которая была причастна к вторжению России в Украину, при этом Совет ЕС упомянул, что готовит «дополнительный пакет индивидуальных и экономических санкций, который также будет распространяться на Беларусь».

Что означают санкции?

Начиная с финансовых санкций, они нацелены на ограничение доступа России к важнейшим рынкам капитала. «Сейчас мы нацелены на 70% российского банковского рынка, а также на ключевые государственные компании, в том числе оборонные.Эти санкции увеличат стоимость заимствований для России, повысят инфляцию и постепенно подорвут промышленную базу России», — заявил президент фон дер Ляйен.

На втором месте энергетика. ЕС хочет ударить по российской нефтяной промышленности. Это будет сделано в сочетании с экспортными санкциями. В частности, фон дер Ляйен пояснила, что ЕС воспользуется запретом на экспорт, чтобы сделать «невозможной для России модернизацию своих нефтеперерабатывающих заводов», которые представляют собой одно из самых прибыльных экспортных предприятий страны с доходом, достигающим 24 миллиардов евро в 2019 году.

Наконец, Европейский Союз нацелится на доступ России к передовым технологиям, которые необходимы для будущего развития. В то же время он введет визовые ограничения, и «дипломаты и деловые люди больше не будут иметь привилегированного доступа в Европейский Союз».

Транспортный сектор

Что касается транспортного сектора, то санкции ЕС в основном касаются воздушного транспорта. В частности, Европа хочет запретить продажу всех самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям.«Это приведет к деградации ключевого сектора экономики России и связности страны, поскольку три четверти нынешнего коммерческого воздушного флота России построено в Европейском союзе, США и Канаде», — пояснил фон дер Ляйен.

Санкции и железнодорожные перевозки

Прямого запрета на перевозки через Россию пока нет. Теоретически поезда еще могут ходить в Китай через Россию, но они не могут там останавливаться. Однако ситуация достаточно сложная, когда речь идет о работе с российскими компаниями.С одной стороны, финансовые санкции не затрагивают международную платежную систему SWIFT, а значит, транзакции между европейскими и российскими компаниями по-прежнему могут иметь место. С другой стороны, ЕС ввел санкции в отношении 70% российских банков. Это означает, что если один из этих банков участвует в цепочке поставок компании, бизнес остановится, поскольку платежи больше не будут происходить.

Наконец, подсанкционный российский экспорт также имеет решающее значение. На практике это означает, что российские компании не смогут экспортировать свою продукцию в Европейский союз, что повлияет на объемы железнодорожных перевозок в западном направлении из России.Грузы из России больше не могут перевозиться в ЕС, что может привести к значительным финансовым потерям для европейских компаний. Кроме того, отрасль ожидает, что решения о санкциях в отношении Беларуси окажут общее влияние на железнодорожные перевозки и Новый Шелковый путь.

Читайте также:

Продажа ПГК: что это значит для России?

ОКТЯБРЬ Продажа РЖД Первой грузовой компании Независимой транспортной компании (НТК) является крупнейшей передачей железнодорожных активов в частные руки с тех пор, как РЖД возобновила свою программу приватизации в прошлом году. ITC, входящая в состав UCL Holding, принадлежащего самому богатому человеку России Владимиру Лисину, заплатила за пакет 125,5 млрд рублей (4,2 млрд долларов США), что чуть выше запрашиваемой цены в 125,38 млрд рублей, отбив конкуренцию со стороны трех других компаний, прошедших предварительную квалификацию. для участия в аукционе, и два других участника торгов: «Трансойл», принадлежащий другому олигарху, Геннадию Тимченко, и «НефтеТрансСервис».

ITC уже оказывает услуги по грузовым перевозкам своей головной компании Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК), одной из четырех крупнейших металлургических компаний России, и поставляет вагоны для перевозки железной руды, сырья, черного проката, кокса и металлургического угля.

Приобретя Первую грузовую компанию, она добавила к своему парку примерно 21% грузового подвижного состава России, и, по сообщениям местных СМИ, генеральный директор ITC Александр Сапронов заявил после аукциона, что ITC предложит 125,5 млрд рублей РЖД за оставшиеся 25,5% первой грузовой.

Предпосылки создания ПГК относятся к началу 2000-х годов, примерно в то же время, когда активно формировались независимые грузовые операторы.

Плата за услуги этих новых операторов рассчитывалась на рыночной основе, в то время как плата за аналогичные услуги, предоставляемые РЖД, оставалась на уровне фиксированных тарифов, устанавливаемых и регулируемых государственными органами.

Возникшие впоследствии ценовые расхождения привели к тому, что по мере роста бизнеса операторов вагонов РЖД постепенно вытеснялась в наименее прибыльные сегменты рынка. В результате РЖД перевозила грузы себе в убыток и не могла конкурировать с независимыми операторами.

Вследствие этого в 2007 году российское правительство учредило коммерческую грузовую компанию, аффилированную с РЖД, которая была бы свободна от государственного регулирования. Он получил название «Первая грузовая».

Основной целью реформы было обеспечение сохранения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности грузового транспорта, а также привлечение дополнительных средств на обновление подвижного состава России и развитие инфраструктуры. В результате частичное исключение вагонов из-под государственного регулирования позволило ПГК обновить подвижной состав и закрепиться на рынке грузовых железнодорожных перевозок.

Железнодорожный транспорт в России в настоящее время вступает в четвертый этап структурной реформы, и необходимость привлечения дополнительных средств для стимулирования этого роста вновь очевидна.

В начале 2011 года утвержден документ государственной политики Целевая модель рынка грузовых перевозок до 2015 года , направленный на дальнейшее развитие конкуренции в железнодорожной отрасли.

В результате этих реформ был создан ряд компаний по эксплуатации грузовых вагонов. Эти компании владеют вагонами (или владеют ими на ином законном основании) и предоставляют грузоотправителям и экспедиторам вагоны под погрузку и перевозку. Однако они не владеют локомотивами и не имеют права оказывать тяговые услуги грузоотправителям.Они доставляют порожние вагоны на станции, указанные в договорах с грузоотправителями, обслуживают вагоны, фиксируют расстояние и направление следования порожних поездов.

Несмотря на то, что некоторые операторы работают на рынке уже 10 лет, их правовой статус еще предстоит определить, поскольку правовая и нормативная база значительно отстает от процесса реформирования. В применимых правовых нормах до сих пор отсутствует определение «оператор», а также не определены права и обязанности операционных компаний.

На момент продажи ПГК превратилась в крупнейшую операционную компанию на рынке и одну из крупнейших дочерних компаний РЖД. К началу осени 2011 г. в ее ведении находилось более 235 000 вагонов, в том числе 125 000 полувагонов и 66 000 цистерн. Доход Первой грузовой компании в 2010 году составил 2,5 млрд евро, а прибыль достигла 470 млн евро.

«Продажа ПГК» — это средство привлечения средств, которые РЖД может потратить на развитие инфраструктуры, в том числе на устранение узких мест в сети и приобретение новых локомотивов.Однако следует отметить, что полученных средств не хватит для покрытия всех инвестпроектов РЖД, поэтому вполне вероятно, что в ближайшее время РЖД будет искать дополнительные источники инвестиций.

Институт исследований национальных монополий считает, что, поскольку ITC стремится погасить вложенные активы как можно скорее, продажа приведет к увеличению сборов. ITC также будет иметь доступ к более низким тарифам Первой грузовой компании, что, вероятно, усилит конкурентное давление на ее конкурентов, если она захочет расширить свои услуги.

Также ожидается изменение транспортной логистики и снижение производительности парка грузовых вагонов. В настоящее время порожние вагоны, принадлежащие Первой грузовой компании, отправляются РЖД, которая заинтересована в технической эффективности транспорта больше, чем в общих экономических показателях, и перед продажей РЖД использовала Первую грузовую компанию для экспериментов с методами управления вагонами в попытке повысить эффективность. Маловероятно, что это продолжится под руководством ИТЦ.

По мере того, как ITC пытается обеспечить наиболее прибыльные услуги, больше вагонов, вероятно, будут простаивать больше времени, поэтому они будут доступны на станциях и в регионах, откуда отправляются высокодоходные грузы. Однако это может привести к исчезновению многих социально важных, но не обязательно прибыльных грузовых перевозок, предоставляемых РЖД. Это также может иметь очень пагубные последствия для среднего и малого бизнеса, работающего в России, если будет прекращен доступ к железнодорожным перевозкам, а также сильно изменить операционную систему железной дороги.

Грузовые железнодорожные перевозки России рекордно увеличили долю рынка

Генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров заявил, что «по сравнению с пиковым уровнем, достигнутым предшественником компании в советский период, который был достигнут в 1988 году, грузооборот увеличился на 2.5%, а доля железнодорожного транспорта без учета специализированных трубопроводов в грузообороте транспортной системы страны приблизилась к 88%, что является самым высоким показателем за 15 лет».
По словам Белозерова, положительные результаты были достигнуты благодаря «систематической работе компании по совершенствованию технологии транспортного процесса и повышению производственных показателей. Например, за последние 15 лет скорость доставки грузов увеличилась более чем на 54%».
Грузооборот в этом году увеличится на 4%, объемы погрузки на 2.2%, а экспортные перевозки через российские порты – на 4,1%, при этом объем почти удвоился за последние 15 лет.
Кроме того, постоянно возрастает роль России как интегратора на евразийском транспортном рынке. С 2004 года транзитные контейнерные перевозки увеличились в 2,5 раза. Только за 2018 год рост составил 25%.
Пассажирские перевозки продемонстрировали стабильный рост во всех сегментах, и к концу года железнодорожным транспортом будет перевезено более 1,15 млрд пассажиров, что на 3,1% больше, чем в 2017 году.
«Особенно показателен рост новых пассажирских сегментов, которые мы предлагаем и развиваем последние три года. Перевозки нашими поездами «Ласточка» увеличились в 1,5 раза в дальнем сообщении и на треть в пригородном сообщении, а проезд в двухэтажных поездах дальнего следования увеличился на 37%», — сказал Олег Белозеров.
РЖД продолжает внедрять новые услуги, в том числе для маломобильных групп населения. У компании появилась круглосуточная служба сопровождения и помощи на 537 станциях, которой ежемесячно пользуются более 15 000 маломобильных пассажиров.
Компания также продолжает развивать электронные услуги: пассажиры теперь покупают онлайн почти 52% билетов на поезда дальнего следования. «В 2018 году эта услуга стала доступна для пригородных пассажиров через соответствующие мобильные приложения. В результате Холдинг РЖД сегодня также является крупнейшим интернет-магазином в России», — пояснил Белозеров.
ОАО «РЖД» также продолжает уделять внимание оптимизации затрат. За последние три года объем оптимизационных мероприятий превысил 210 млрд рублей [3 млрд долларов США], в том числе 44 млрд рублей [660 млн долларов США] в 2018 году.Это позволило компании удержать рост удельных затрат на уровне 1%, что значительно ниже среднегодового уровня инфляции в России.
«Инвестиционная программа сформирована и реализована в 2018 году с учетом результатов снижения затрат. Объем инвестиций по программе увеличился почти на 10% и достиг 547 млрд рублей [8,2 млрд долларов США]», — сказал Олег Белозеров.


Поделись на:

Россия отменила заявку на проход четырех кораблей в Черное море: Турция | Российско-украинская война Новости

Министр иностранных дел заявил, что просьба Москвы о пропуске кораблей через турецкие проливы была отозвана 27-28 февраля по возражению Анкары.

Россия отменила заявку на отправку четырех своих военных кораблей через турецкие воды в Черное море по запросу Турции, сообщает турецкое правительство.

Будучи членом НАТО и соседом Украины и России в Черном море, Турция имеет хорошие отношения с обеими сторонами и приняла осторожную риторику в отношении кризиса после вторжения российских войск на прошлой неделе.

В понедельник Анкара заявила, что ее проливы Босфор и Дарданеллы были закрыты в соответствии с пактом 1936 года с первых дней насилия в Украине.

В соответствии с Конвенцией Монтре Турция контролирует проливы, соединяющие Средиземное и Черное моря, и может ограничивать проход военных кораблей в военное время или в случае угрозы. Пакт освобождает суда, возвращающиеся на свои базы.

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу поздно вечером во вторник заявил национальной телерадиокомпании Haberturk, что Турция просила Россию не посылать свои корабли до того, как в воскресенье она назвала вторжение Москвы «войной», юридически позволив ей ограничивать проходы в соответствии с конвенцией.

«Россия заявила, что четыре ее корабля пересекут проливы 27-28 февраля, три из которых не приписаны к базам в Черном море», — сказал Чавушоглу.

«Мы сказали России не посылать эти корабли, и Россия сказала, что суда не будут пересекать проливы», — также сказал он, добавив, что Турция проинформировала государства, участвующие в пакте, о разработке.

«Никто не должен обижаться на это, потому что Конвенция Монтре действует сегодня, вчера и завтра, поэтому мы будем ее выполнять», — сказал глава МИД.

‘По крайней мере четыре корабля ждут’

Информационное агентство Reuters сообщило ранее на этой неделе, что по меньшей мере четыре российских корабля — два эсминца, фрегат и разведывательное судно — ждали решения Турции перейти из Средиземного моря. По данным агентства, два из них, фрегат и эсминец, попросились совершить путешествие на этой неделе.

Соединенные Штаты «выразили признательность» за шаг Турции по закрытию проливов. Посол Украины в Анкаре заявил, что Киев «благодарен» Турции за «тщательное» выполнение пакта.

Проливы Босфор и Дарданеллы соединяют Эгейское море (часть Средиземного моря), Мраморное море (внутреннее море Турции) и Черное море, из последнего Россия начала вторжение на южное побережье Украины.

Назвав российское вторжение неприемлемым нарушением международного права, Турция тщательно сформулировала свою риторику, чтобы не обидеть Москву, с которой у нее тесные отношения в сфере энергетики, обороны и туризма. Он призвал к диалогу и предложил провести мирные переговоры.

Чавушоглу во вторник повторил, что Турция не присоединится к своим западным союзникам в наложении экономических санкций против России.

Развивая тесное сотрудничество с Россией, Турция также продала Киеву беспилотники и подписала соглашение о совместном производстве, чем разозлила Москву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.