Стоимость 1 км грузоперевозки газель: Грузоперевозки по России транспортной компанией, цена за 1 км — стоимость перевозки грузов 20 тонным транспортом в Москве

Содержание

Грузоперевозки на Газели в Москве и Московской области, заказать Газель для перевозки недорого

Газель Некст

  • тарифы
  • Заказать

Газель удлиненная база

  • тарифы
  • Заказать

Газель

  • тарифы
  • Заказать

Газ Соболь

  • тарифы
  • Заказать

Возможность заказать «газель» для перевозки выгодна при небольших объемах грузов. «Трансскай» предоставляет такую услугу в Москве и МО. Выполняются заявки на перевозку мебели, товаров повседневного спроса, инструментов, оборудования и прочей продукции. При необходимости предоставляется помощь опытных грузчиков.

Где заказать грузоперевозку Газелью?

Грузоперевозки Газелью используются для доставки небольших партий товаров и среднегабаритных грузов по Москве и Московской области.

Перевозка Газелью обладает важными преимуществами, заключающимися в маневренности и компактности этого вида транспорта, благодаря которым удается свободно подъезжать к подъездам жилых домов или входам в коммерческие помещения. Поэтому Газель выбирают:

  • частные лица для квартирных переездов или доставки мебели, музыкальных инструментов, строительных и отделочных материалов, сейфов;
  • магазины для перевозок продукции в рефрижераторах;
  • компании для доставок сырья, материалов, оборудования.

Транспортная компания «Трансскай» предлагает своим клиентам грузоперевозки Газелями с различным типом кузова. Широкий автопарк позволяет подбирать ТС исходя из специфики заказа, и выбирать машины для доставки партий любых объемов по России. У нас вы можете арендовать автомобиль для перевозки хлеба, овощей, фруктов, медикаментов, других скоропортящихся изделий по выгодным ценам.

Как оформить заказ?

Если вы не уверены, какой транспорт выбрать для доставки, рекомендуем предварительно проконсультироваться со специалистами «Трансскай». Выбор ТС зависит от габаритов изделий, их массы, необходимости соблюдения особых правил перевозки. Обычно для перевозки грузов на небольшие расстояния мы рекомендуем Газелях. Реже этот вид машин используется для покрытия больших расстояний.

После обсуждения всех деталей заказа с клиентом подписывается договор на предоставление услуг. Для каждого заказчика «Трансскай» предлагает оптимальные условия сотрудничества. Мы гарантируем:

  • привлекательную тарифную сетку: рассчитать предварительную стоимость доставки можно на сайте с помощью интерактивного калькулятора;
  • сохранность груза на протяжении всего маршрута и во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ: даже для хрупких изделий мы подберем безопасный вариант
    транспортировки
    ;
  • круглосуточную поддержку и готовность предоставить информацию о статусе выполнения заявки в любое время: вы всегда в курсе того, где находится ваш груз.

Для начала сотрудничества заполните онлайн-заявку или свяжитесь с нами другим удобным для вас способом.  

Особенности использования собственных «газелей»

Компания организует грузовые перевозки «газелями» за счет своего автопарка. Это обеспечивает оперативную транспортировку товаров/имущества. Отсутствие субподрядчиков исключает дополнительные риски для грузов.

Автомобили проходят регулярный техосмотр, соответствуют заявленным характеристикам. Клиент может заказать «газель» для перевозки мебели, офисного имущества, любых товаров, не опасаясь сложностей.

Услуги перевозки грузов «газелями» предполагают привлечение одной или нескольких машин.

Цены на грузоперевозки «газелью»

Цены на рефрижераторные перевозки «газелью»

Преимущества использования собственных «газелей»

Перевозка грузов по Москве и МО за счет нашего автопарка обеспечивает заказчикам ряд преимуществ.

  • Доступные цены. Грузоперевозки «газелью» не предполагают дополнительные траты на оплату субподрядчиков. Исключены дополнительные согласования.
  • Комплексный сервис. Например, клиент может заказать «газель» для перевозки мебели, недорого воспользоваться помощью грузчиков и иными транспортными услугами.
  • Ответственность исполнителя. При перевозке грузов «газелями» одного исполнителя на него возлагается полная ответственность за сохранность имущества и соблюдение сроков. Существенно снижен риск нештатных ситуаций.
  • Оперативность. Нанять «газель» для перевозки грузов клиентам удается в сжатые сроки, поскольку потенциальному исполнителю заявки не требуется искать машину на стороне.

Чтобы уточнить стоимость перевозок по Московской области и столице, обратитесь к консультантам «Трансскай». Они расскажут о действующих расценках и параметрах сервиса, помогут заказать перевозки дешево.

Тарифы на грузоперевозки

 Тип автомобиля Кубатура
м2
Часы работы* Стоимость** Дополн.
час
1 км
за пределами города

Газель 3м

5-10

1 час

2 часа

3 часа 

4 часа

1390

1690

2190

2490

700

650

600

500

14

Газель удлиненная 4м

12-18

1 час

2 часа 

3 часа

4 часа

1590

1890 

2490

2990

800

750

700

600

 15

Газель фермер

11-16

4 часа

 

3590

 

 650  16

Газель бортовая

 

4 часа

 

 

3590

 

 

 650  16

Грузовик 3 тонны, 4 метра

16-22  5+1 4200 700  20

Грузовик бортовой 3 тонны, 4 метра

   6+1 5250 750 20

Грузовик 5 тонн, 5 метров

21

 

7+1

 

 

6400

 

 800  25

Грузовик бортовой 5 тонн, 5 метров

 

 

7+1

 

 

7200

 

 900  25

Рефрижиратор 8 тонн, 6 метров

25  7+1 7200  900  30

Гидролифт, гидроборт 10 тонн

34  7+1 8000  1000  30

Грузовик 10 тонн, 10 метров

34  7+1 7200 900 30

Грузовик бортовой 10 тонн, 6 метров

   7+1 8000  1000  30

Грузовик 15 тонн, 7 метров

48 7+1 8800 1100 35

Грузовик 20 тонн, 13. 6 метров

86 7+1 9600 1200 40

Грузовик бортовой 20 тонн, 13.6 метров

12 7+1 10400 1300 40

Грузчики

 —

 

1 час

2 часа

3 часа

4 часа

 

 

900

1000

1200 

1400 

 

 

500

450

400 

350 

 

 —

 

Газель 3м


Кубатура м2
: 5-12
Минимальный заказ (часы)*: 1 час, 2 часа, 3 часа, 4 часа
Стоимость**: 1390, 1690,  2190, 2490
Дополн. час: 700, 650, 600, 500
1 км за пределами города: 14

Газель удлиненная 4м


Кубатура м2: 12-18
Минимальный заказ (часы)*: 1 час,  2 часа, 4 часа
Стоимость**: 1590, 1890, 2490, 2990
Дополн. час: 800, 750, 700, 600
1 км за пределами города: 15

Газель фермер


Кубатура м2: 12-18
Минимальный заказ (часы)*: 4 часа
Стоимость**: 3590
Дополн. час: 650
1 км за пределами города: 16

Газель бортовая


Кубатура м2: 11-16
Минимальный заказ (часы)*: 4 часа
Стоимость**: 3590
Дополн. час: 650
1 км за пределами города: 16

Грузовик 3 тонны, 4 метра


Кубатура м2: 13
Минимальный заказ (часы)*: 5+1
Стоимость**: 4200
Дополн. час: 700
1 км за пределами города: 20

Грузовик бортовой 3 тонны, 4 метра


Кубатура м2: 13
Минимальный заказ (часы)*: 6+1
Стоимость**: 5250
Дополн. час: 750
1 км за пределами города: 20

Грузовик 5 тонн, 5 метров


Кубатура м2: 21
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 6400
Дополн. час: 800
1 км за пределами города: 25

Грузовик бортовой 5 тонн, 5 метров


Кубатура м2: 12
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 6800
Дополн. час: 850
1 км за пределами города: 25

Рефрижиратор 8 тонн, 6 метров


Кубатура м2: 25
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 6800
Дополн. час: 850
1 км за пределами города: 28

Гидролифт, гидроборт 10 тонн


Кубатура м2: 34
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 7200
Дополн. час: 900
1 км за пределами города: 30

Грузовик 10 тонн, 10 метров


Кубатура м2: 34
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 7200
Дополн. час: 900
1 км за пределами города: 30

Грузовик бортовой 10 тонн, 6 метров


Кубатура м2: 12
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 7600
Дополн. час: 950
1 км за пределами города: 30

Грузовик 15 тонн, 7 метров


Кубатура м2: 48
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 8000
Дополн. час: 1000
1 км за пределами города: 35

Грузовик 20 тонн, 13.6 метров


Кубатура м2: 86
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 9600
Дополн. час: 1200
1 км за пределами города: 40

Грузовик бортовой 20 тонн, 13.6 метров


Кубатура м2: 12
Минимальный заказ (часы)*: 7+1
Стоимость**: 10400
Дополн. час: 1300
1 км за пределами города: 40

Грузчики


Минимальный заказ (часы)*: 1 час, 2 часа, 4 часа
Стоимость**: 1000, 1200, 1400
Дополн. час: 500, 400, 350

*  часы работы + подача

**  точную стоимость узнавайте у диспетчера

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite 2019 года

  • Комфортабельный городской круизер с моноамортизаторной вилкой и регулируемым подседельным штырем с подвеской, регулируемым без инструментов выносом руля, стреловидным рулем, эргономичными ручками и премиальным седлом Selle Royal Hz с резиновыми бамперами
  • Extra длинные крылья с гибкими брызговиками и полностью закрытый кожух цепи обеспечивают сухость и чистоту в большей степени, чем у многих конкурирующих электрических велосипедов, которые я тестировал, шины, устойчивые к проколам, сертифицированные ebike, прочные гидравлические ободные тормоза с регулируемыми без инструментов рычагами
  • Специальная задняя грузовая полка поддерживается окрашенным в тон основного рычага, который уменьшает изгиб рамы и увеличивает грузоподъемность до 60 фунтов (27 кг). Он был разработан с окном для детского сиденья Yepp, имеет блокираторы кофров и эластичный ремень
  • Предложения одни из лучших фонарей для электровелосипедов, которые я когда-либо видел, оба подключены к основному перезаряжаемому аккумулятору, и оба имеют трубки для освещения боковых окон, чтобы увеличить визуальный след, шины имеют светоотражающие полосы, велосипед выпускается в трех размерах, трех вариантах цвета, и сохраняет низкий вес и центрируется на раме для баланса и управляемости, это один из моих фаворитов в этой категории

Марка:
Газель

Модель:
2019 Arroyo C8 HMB Elite

Цена:
3599 долларов США

Положение кузова:
Вертикальный Расслабленный

Рекомендуемое использование:
Район, Город, Коммуникации

Класс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:
США, Канада, Европа, Австралия

Год выпуска:
2019

Общий вес:
58,2 фунтов (26,39 кг)

Вес батареи:
6,8 фунта (3,08 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:
Большие размеры 57 см: длина подседельной трубы 22,5 дюйма, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 17 дюймов, минимальная высота седла 37,5 дюйма, ширина 24,5 дюйма, длина 73,5 дюйма

Типы рам:
Step-Thru

Цвета рамы:
Grace Silver Mat, Navy Mat, Petrol Mat

Детали вилки рамы:
Жесткий сплав с пружинной подвеской с моноамортизатором, ход 30 мм, регулировка предварительного натяга, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Задняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, 9Ось с прорезями 0,8 мм, стопорные шайбы, гайки

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:
8 Speed ​​1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним зацеплением, диапазон 318%, зубчатое колесо с 18 зубьями

Детали переключателя:
Shimano Nexus Half-Grip Shifter справа

Шатуны:
Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями, с полностью закрытой пластиковой крышкой

Педали:
Платформа Gazelle Linea из сплава с резиновым протектором

Рулевая колонка:
Встроенный, герметичный, прямой 1-1/8″

Шток:
Переключатель Gazelle, регулируемый угол без инструментов, длина 100 мм, высота 100 мм, диаметр зажима 25,4 мм

Руль:
Сплав, стреловидный назад, длина 620 мм

Детали тормоза:
Гидравлические ободные тормоза Magura HS22, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментов

Захваты:
Бренд Gazelle, прорезиненный, эргономичный, коричневый, с замком

Седло:
Selle Royal Hz, большой комфорт с резиновыми бамперами, коричневый

Подседельный штырь:
Post Moderne, подвеска (ход 40 мм, регулировка предварительного натяга), прокладка 29,8–27,2 мм

Длина стойки сиденья:
280 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Gazelle RODi VR19, сплав, двойные стенки, внутренняя ширина 19 мм, 36 отверстий, обработанные боковые стенки, усиливающие проушины

Спиц:
Нержавеющая сталь, особо прочная, калибр 14, черная с ниппелями

Марка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
Резина ADDIX, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке, от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар

9Детали трубки 0015: Presta

Аксессуары:
Изготовленные на заказ пластиковые крылья с резиновыми клапанами, задний багажник из специального сплава с подвесками для корзины и тройной банджи (максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов), замок AXA Defender Cafe (с ключом, аналогичным замку аккумулятора), полностью закрытая пластиковая крышка цепи, встроенный в крыло светодиодный налобный фонарь Gazelle Fendervision ( 50 LUX, габаритные фонари), встроенный в крыло задний фонарь Gazelle Fendervision (4 светодиода, габаритные фонари), заднее крепление Ursus Mooi, регулируемая по длине подножка без инструментов, поворотный колокол Gazelle слева

Другое:
Запираемый съемный аккумулятор, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 А

Марка двигателя:
Bosch Active Line Plus

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Пиковая мощность двигателя:
418 Вт

Крутящий момент двигателя:
50 ньютон-метров

Напряжение батареи:
36 вольт

Аккумулятор Ампер-часы:
13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 Втч

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
4 часа

Расчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)

Расчетная максимальная дальность:
100 миль (161 км)

Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)

Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, освещение

Аксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения

Режим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту педалирования и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 40% 35 нм, Tour 100% 40 нм, Sport 180% 45 нм, Turbo 270% 50 нм)

Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)

Чтобы вести форумы, размещать веб-сайт и путешествовать, я взимаю плату за универсальные услуги за свои обзоры. Этот обзор был спонсирован Gazelle North America. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Gazelle.

Arroyo C8 Elite — это высококачественный городской круизер с полным набором функций, представленный на рынке Северной Америки в 2019 году. Он обеспечивает доступность благодаря сквозной раме с глубокими волнами, доступной в трех размерах и трех цветах. В отличие от некоторых других, более доступных моделей от Газели, в этой модели вес батареи низкий и центрируется на раме, освобождая задний багажник для перевозки груза или маленького ребенка. Он может выдерживать до 27 кг (примерно 60 фунтов), что выше среднего показателя в 50-55 фунтов, наблюдаемого у большинства конкурирующих продуктов. Обратите внимание, как цвет рамы проходит через опору основной стойки? Это уменьшает гибкость рамы и добавляет уникальный эстетический штрих. Он расположен достаточно далеко назад, чтобы не касаться седла в более низких положениях, и соединяется с задним крылом, чтобы уменьшить дребезжащий шум при езде по ухабистой местности. По словам многих магазинов и клиентов, с которыми я разговаривал, на электровелосипедах, как правило, ездят чаще и дольше, чем на традиционных акустических велосипедах, поэтому комфорт и безопасность становятся в центре внимания. И Arroyo C8 Elite хорошо справляется с обоими задачами. Здесь вы получаете легкую вилку с моноамортизатором и регулируемый подседельный штырь, а также классическую вертикальную голландскую геометрию, регулируемый без инструментов вынос руля, стреловидный руль, эргономичные рукоятки и красивое седло. Амортизационная вилка не соответствует цвету рамы, но ручки прекрасно сочетаются с седлом. Это электрический велосипед, который хорошо себя чувствует, предлагает много полезного и сохраняет вас сухим и безопасным. Оба крыла изготовлены по индивидуальному заказу с более длинным покрытием, гибкими резиновыми клапанами, которые выдерживают случайные удары по бордюрам и удары ногой, а крышка цепи представляет собой полный объемный дизайн. Крылья также имеют очень красивые фонари, которые работают от основного аккумуляторного блока. В приведенном выше видеообзоре мы активируем свет, и я указываю, как каждый из них направляется через световую трубку с обеих сторон, чтобы увеличить ваш визуальный след. Шины имеют рейтинг ebike с защитой от проколов и светоотражающими полосами на боковинах, которые еще больше расширяют ваше присутствие, и мне нравится, что один из трех цветовых вариантов — серебристый, потому что он больше всего будет выделяться в темных условиях езды. Можно так много сказать об этом электрическом велосипеде, он действительно хорошо сделан и невероятно интуитивно понятен в управлении. Восьмиступенчатая втулка с внутренним зацеплением от Shimano позволяет переключать передачи в состоянии покоя, а сверхчувствительный контроллер двигателя Bosch отслеживает переключение, чтобы свести к минимуму износ трансмиссии. Вы получаете быстрое зарядное устройство на четыре ампера для аккумуляторной батареи большой емкости на 500 ватт-часов, которую можно заряжать как на велосипеде, так и вне его. Это один из способов уменьшить вес, учитывая более тяжелую конструкцию 58,2 фунта, и тот же ключ, который разблокирует аккумулятор, можно использовать для блокировки заднего колеса. Теперь у меня есть некоторые претензии к тому, что ключ нельзя вынуть из замка рамы, если он не заперт… что означает, что у вас может болтаться брелок во время езды. И мне бы хотелось увидеть выступы на подседельной трубе. Я хочу признать, что двигатель менее резвый и мощный, чем у Arroyo HMB 2018 года (который все еще продается, и его цена снизилась). Вы получаете большую дальность с двигателем Active Line Plus, потому что он потребляет энергию медленнее. Он также меньше весит и намного тише. Газель имеет богатое наследие, восходящее к 189 г.2 с признанием королевской семьи Нидерландов, и вы можете видеть это в деталях этого продукта и качестве рамы. На мой взгляд, он хорошо подходит для поездок по окрестностям, райдеров, которым нужна низкая и удобная рама для любых городских условий, а также для регулярных поездок на работу, где требуются надежность и безопасность.

Приводом этого велосипеда является эффективный средний двигатель с планетарным редуктором от Bosch, который называется Active Line Plus. Он стоит чуть выше Active Line, обеспечивая более мощное ощущение с увеличенным крутящим моментом (50 ньютон-метров против 40 нм) и более высокой выходной мощностью двигателя (105 оборотов в минуту против 100 об/мин). Это означает более быстрый запуск и постоянную поддержку при переключении на пониженную передачу для подъемов. Он не такой производительный, как двигатель Bosch Performance Line с длиной волны 63 нм и скоростью вращения 120 об/мин, который был установлен на модели Arroyo HMB 2018 года, но он намного тише, легче (7,1 фунта против 8,8 фунта), меньше по размеру и обладает более плавным ходом, как упоминалось ранее. показано на видео. Я думаю, что для городского электровелосипеда, такого как Gazelle Arroyo C8 Elite, это хороший выбор. Обратите внимание, как двигатель почти спрятан за крышкой цепи и сливается с черным пластиком. Он действительно спрятан в сердцевине рамы, где пересекаются цепи, подседельная труба и нижняя труба. Другими примечательными аспектами двигателей Active Line и Active Line Plus являются то, что они могут крутить педали назад, фактически прокручивая цепь через кассету. Это может быть удобно для обслуживания, но менее важно, когда сзади только одна звездочка, поскольку все передачи находятся внутри втулки Shimano Inter8. Все системы среднего привода Bosch для электровелосипедов текущего поколения включают усовершенствованный контроллер двигателя, который измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду. Эта обратная связь используется в сочетании с панелью дисплея и выбранным уровнем поддержки для обеспечения естественной выходной мощности. Он измеряет давление на педаль, чтобы уменьшить скачок мощности (ощущение волны включения / выключения, часто связанное с тяжелым вращением педалей). Кроме того, он измеряет внезапные изменения давления в трансмиссии за пределами хода педали, которые указывают на переключение передач. Это называется обнаружением переключения, и цель состоит в том, чтобы уменьшить давление двигателя, когда переключатель перенаправляет цепь или в данном случае выполняет внутренний переключатель. По моему опыту, по-прежнему рекомендуется ослаблять давление на педаль при переключении передач, потому что ступица с внутренним зацеплением может не переключаться полностью (и вы будете слышать этот щелкающий звук, пока давление не уменьшится). Я ожидал увидеть меньше обслуживания трансмиссии с этим велосипедом и лучшее переключение передач в целом из-за контроллера двигателя и герметичной внутренней конструкции. Поворотный переключатель половинной рукоятки на правой рукоятке легко доступен и активируется, есть даже четкое окошко, показывающее вашу активную передачу. Переключение не такое быстрое и четкое, как триггеры с переключателем… и втулка с внутренним зацеплением весит больше, но я думаю, что это еще один хороший вариант для велосипеда такого типа. Когда вы посмотрите на то, насколько надежна трансмиссия, и примете во внимание гидравлические ободные тормоза (которые не будут ударяться и гнуться на стойках, как это могут делать дисковые тормоза), становится все более очевидным, насколько надежным будет велосипед для повседневного использования.

Этот электровелосипед питается от аккумуляторной батареи Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемой в этом поколении, PowerTube 500. Она аккуратно помещается внутри нижней трубы Arroyo C8 Elite, совершенно вне поля зрения… за исключением черной пластиковой крышки. Крышка обеспечивает некоторую защиту и соответствует закругленному виду основной трубки, лучше всего сочетаясь с темно-синей цветовой гаммой. Эта батарея максимально удерживает вес на раме, но при этом является съемной и в некоторой степени универсальной. На самом деле я немного не согласен с батареями PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые батареи PowerPack (которые устанавливаются снаружи на верхней части нижней трубы или в задней стойке), а PowerTube не так легко переставлять между велосипедами. потому что каждая компания сделала другую систему покрытия. В этом случае батарея садится вниз спереди вверх, что проще, чем вверх снизу. В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на стороне нижней трубы, где он не мешает шатунам и не требует от вас наклониться, чтобы дотянуться. Большая победа! Однако ключ требуется как для извлечения, так и для повторной установки аккумуляторной батареи. Это меня удивило, потому что многие конкурирующие интеграции PowerTube позволяют аккумулятору просто вставляться с помощью пандуса. И последнее замечание по аккумулятору, как и по любому литий-ионному аккумулятору, заключается в том, что экстремальные температуры могут быть вредны для химического состава элемента, а падение ниже 20% может сократить общий срок службы. По этой причине здорово, что упаковка является съемной, поэтому вы можете принести ее в свой офис или домой для безопасного хранения и удобного пополнения.

Когда вы готовы к поездке, а аккумулятор заряжен и правильно установлен, просто нажмите кнопку питания на верхнем краю панели управления Bosch Purion. Этот дисплей установлен в пределах досягаемости левой рукоятки и имеет две основные кнопки: «плюс» и «минус» для повышения и понижения уровня мощности помощи педалям. Он загружается в выключенном состоянии, поэтому крутить педали можно так же, как на традиционном, хотя и тяжелом велосипеде. Отсюда вы можете переключаться между Eco, Tour, Sport и Turbo для увеличения мощности и скорости. Чтобы по-настоящему максимизировать скорость езды, вам также необходимо переключаться на более высокие передачи. На ЖК-экране инфографика батареи с пятью полосами сообщает об уровне заряда с шагом 20%, но на самом деле есть меню оценки диапазона, которое намного точнее. Чтобы перейти в это меню, просто удерживайте клавишу «минус» в течение нескольких секунд. Если вы снова удержите его, вы увидите показания пройденного пути и общего расстояния (одометра). Обратите внимание, что вы можете сбросить пройденное расстояние, одновременно удерживая кнопки «плюс» и «минус». На нижнем краю блока управления Purion есть еще одна кнопка, и это режим ходьбы. Чтобы использовать эту функцию, перейдите на любой из четырех уровней помощи, нажмите кнопку режима ходьбы, затем удерживайте кнопку «плюс». Велосипед будет двигаться вперед со скоростью ~ 4 мили в час (6 км / ч), что может быть удобно, если у вас спустило колесо или вы решите пройтись по траве или ступенчатым холмам. Может быть, у вас есть задний багажник, загруженный снаряжением, и вы предпочитаете ходить, а не ездить? В любом случае, 1,7-дюймовый ЖК-дисплей постоянно подсвечивается слабым белым свечением, обеспечивает хорошую контрастность монохромных показаний и постоянно показывает текущую скорость. Вы можете переключать единицы измерения от миль в час до километров в час, удерживая минус и нажимая кнопку питания, когда дисплей включен. На этом дисплее присутствуют все важные показания, и я бы посчитал дальность полезным бонусом. Однако, как бы круто это ни было, с Bosch Purion есть некоторые компромиссы. Он не такой большой, как дисплей Bosch Intuvia, и несъемный. Возможно, вы сможете повернуть дисплей, чтобы уменьшить блики, но он может легче противостоять атмосферным воздействиям и царапинам на общественных стойках. Кроме того, несмотря на наличие порта Micro USB, встроенного в правый край устройства, вы не можете заряжать портативную электронику с помощью этого дисплея, порт предназначен только для диагностики и обновления программного обеспечения. По сравнению с Intuvia Purion не показывает вашу среднюю скорость, максимальную скорость, время в пути, часы, выходную мощность двигателя или рекомендации по переключению передач. Я обнаружил, что кнопки «плюс» и «минус» также немного менее последовательно нажимаются (целитесь в правый край, а не в нижний левый или центр, потому что они поворачиваются вправо). В некоторых магазинах мне сказали, что по запросу клиента они будут обновляться до Intuvia за 200 долларов, что приятно, если вы близоруки или настроены на одну из дополнительных функций, о которых я упоминал.

Хотя, на мой взгляд, есть несколько незначительных областей, в которых Gazelle Arroyo C8 Elite можно улучшить, а цена и вес любого электровелосипеда всегда могут быть ниже, я думаю, что компания произвела здесь настоящего победителя. Имейте в виду, электрический велосипед, который не поставляется со всеми этими замечательными аксессуарами: багажником, крыльями, фонарями, может весить и стоить меньше… но трудно найти детали, которые так идеально подходят и работают так надежно. Это специально созданный электровелосипед с красивой рамой из алюминиевого сплава, тросами с внутренней прокладкой и обтекаемой подвеской. Он построен на века и поддерживается отмеченной наградами компанией, основанной в 189 году.2. Для многих из нас на североамериканском рынке этот бренд может показаться новым … но на самом деле они просто привозят некоторые из самых успешных продуктов с более развитого рынка, где ежедневный езда на велосипеде стала образом жизни. Я чувствую, что Arroyo C8 Elite — один из немногих электровелосипедов на рынке сегодня, который выдерживает такое интенсивное использование, и я обнаружил, что компания тщательно тестирует свою краску и оборудование на воздействие ультрафиолета, воды и даже соленой воды (ознакомьтесь с их тестовая страница с видео здесь). Может быть, вы семья, которая пользуется одним велосипедом? Регулируемый вынос без инструментов облегчает работу, а ступенчатая рама с более низкой подседельной трубой позволяет людям с более короткими ногами с комфортом крутить педали. Вы всегда можете заменить подседельную стойку с подвеской на жесткую, чтобы стать еще ниже… но в этом случае может иметь смысл купить меньшую раму в git go. Размер колеса здесь немного выше, 700c (28 дюймов), что снижает угол атаки для более плавной езды и добавляет немного объема воздуха для амортизации. Я хотел бы отметить хорошие обода с усиливающими проушинами, которые добавляют прочности, стратегически расположенную подножку, которая не блокирует путь педали и обеспечивает регулировку длины для различных ситуаций парковки. И, наконец, я хотел бы пригласить вас присоединиться к отзывам и комментариям ниже, если вы тестировали велосипед или решили его купить. Приятно слышать о различных аксессуарах и даже смотреть фотографии или видео, если вы хотите опубликовать их на форумах электрических велосипедов Gazelle. Получайте удовольствие, наслаждайтесь аккуратным колокольчиком, который идет в комплекте с этим велосипедом, и катайтесь безопасно 🙂

Плюсы:

  • Три уникальных варианта цвета на выбор, мне нравится серебристый, потому что он будет лучше выделяться в условиях плохой освещенности, но все они имеют встроенные фонари и светоотражающие шины для безопасности… так что темно-синий и бензиново-зеленый тоже хороши
  • Все провода переключения передач, тормоза и электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и уменьшает заедания, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на стойке для автомобиля или автобуса
  • Три рамы размеры обеспечивают оптимальную посадку, раму со ступенчатой ​​волной очень легко монтировать и удобно стоять, это доступный и удобный электровелосипед
  • Очень удобное седло, эргономичные рукоятки и изогнутый назад руль, регулируемый без инструментов угол выноса руля позволяет при желании принять более вертикальное положение тела, вилка с моноамортизатором базовой подвески смягчает трещины и выбоины, а более широкие шины 700c охватывают трещины и сглаживание мелких неровностей
  • Я ценю шины, устойчивые к проколам, соответствующие требованиям ebike, большие нестандартные фонари, которые имеют боковые окна, чтобы вас было видно с разных сторон, и удобный вращающийся колокольчик, чтобы подать сигнал другим гонщикам и пешеходам (это поворотный дизайн с половинным захватом). по сравнению с звонком, как у большинства других электровелосипедов)
  • Гидравлические ободные тормоза легче тянуть, чем механические, рычаги Magura HS22 обеспечивают регулировку досягаемости без инструментов, и они не так легко повреждаются на велосипедных стойках, как дисковые тормоза, благодаря высокому положению
  • Изготовленные на заказ пластиковые крылья вы сушите и чистите, переднее крыло опускается очень низко, чтобы защитить обувь и штанины или края платья, и у каждого из них есть встроенный свет, который не будет мешать грузовым аксессуарам, даже крышка цепи обновлена, чтобы быть полностью закрытый для чистоты
  • Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus Inter8 позволяет переключать передачи в состоянии покоя и не сломается, как традиционный переключатель и кассета, особенно на переполненных стойках
  • Контроллер двигателя Bosch невероятно быстр и умен, он обнаруживает движение педалей и может даже отступить, когда чувствует переключение, что защищает цепь и зубчатую ступицу от нагрузки и повреждения
  • Амортизирующая вилка с моноамортизатором немного наклонена вперед, чтобы расслабить рулевое управление и не дать крылу мешать вашим ногам при вращении педалей , это уменьшает удары пальцев ног, даже несмотря на то, что подвеска довольно ограничена (ход 30 мм), она определенно снижает остроту больших неровностей и падений с бордюров и не добавляет столько веса, как полноразмерная амортизационная вилка
  • В дополнение к моноамортизатору Газель имеет подседельный штырь с регулируемой жесткостью и подвеской для дополнительной амортизации при езде. Это полезная функция для вертикального городского велосипеда… особенно если у вас чувствительность спины и шеи, как у меня
  • Багажник расположен ну, оно установлено достаточно далеко назад, чтобы седло можно было полностью опустить, не сталкиваясь с ним, и оно способно выдерживать больший вес (до 60 фунтов для детского кресла), оно также включает в себя блокираторы кофров, чтобы сумки не терлись о шину. в качестве эластичного ремня для крепления легких предметов
  • Еще один классный аксессуар, который входит в комплект поставки Газели, — это замок рамы AXA Defender, который фиксирует заднее колесо для быстрой остановки, он имеет одинаковый ключ, чтобы соответствовать аккумуляторному блоку, чтобы уменьшить беспорядок и добавить удобства
  • Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и по направлению к центру велосипеда для устойчивости и улучшения управляемости. заднюю часть велосипеда, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна
  • Учитывая большую емкость аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, приятно, что велосипед поставляется с более быстрым, чем обычно, зарядным устройством на 4 ампера. рукоятки (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться)
  • Аккумулятор в средней раме улучшает баланс и управляемость, освобождая задний багажник для груза, это большое обновление по сравнению с более старым Arroyo C8 HMB, который я рассматривал в 2018 году
  • Рама была спроектирована таким образом, чтобы максимально уменьшить изгиб, обратите внимание, что опора основной стойки представляет собой более толстый окрашенный стержень, а не стержень с болтовым креплением, как у большинства дополнительных стоек. Крис и я трясли раму и толкали ее довольно сильно, но и он работал лучше, чем большинство конкурирующих продуктов с конструкцией рамы с глубокой волной
  • Газель выбрала болты на обоих колесах и фиксатор сиденья, чтобы уменьшить вмешательство людей, которые ездят на работу и паркуются на общественных стоянках… вы всегда можете заменить это, но я думаю, что это разумный шаг, учитывая полезность этого велосипеда и возможность ежедневного использования в качестве рабочая лошадка, надежная во всех отношениях

Минусы:

  • Вилка с пружинной амортизацией не имеет блокировки и не такая плавная, как полноразмерная амортизационная вилка с двумя ползунками, это может занять некоторое время. пора вставать
  • Панель дисплея Bosch Purion эффективна и легкодоступна, но она несъемная, и некоторые меню были удалены по сравнению с более крупной Bosch Intuvia, не забудьте удерживать плюс, чтобы активировать или деактивировать свет, и удерживать минус, чтобы пролистайте меню, порт Micro-USB предназначен только для диагностики, а не для зарядки
  • Мне нравится, что ядро ​​блокировки батареи и блокировка рамки используют один и тот же ключ, но обнаружил, что ключ фиксируется на месте, когда замок кафе отключен, это означает, что вам в основном нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, иначе кто-то может запереть его и украсть ключ и аккумулятор… если у вас есть ключ, прикрепленный к цепочке для ключей, он будет дребезжать во время езды, но если у вас нет он на цепочке для ключей, он может легко потеряться, когда вы его снимете… Я просто хочу, чтобы они позволяли вам снимать ключ с замка рамы AXA Defender, когда он разблокирован, а также заблокирован, чтобы это не было проблемой
  • Чтобы зафиксировать батарею на месте, вы должны вставить ключ и разблокировать ядро, в то время как некоторые конкурирующие конструкции, которые я видел у BULLS, позволяют просто сильно нажать, и батарея встанет на место без ключа, что быстрее. и проще
  • На нижней трубе и подседельной трубе достаточно места для держателей флягодержателей, но они не предусмотрены, вы всегда можете получить сумку для багажника и корзины для груза и аксессуаров, но хорошо иметь бутылку под рукой, рассмотрите вариант адаптера SKS Anywhere для вторичного рынка
  • Двигатели Bosch Active Line издают легкий лязг, когда вы перестаете крутить педали. Я думаю, это связано с зубчатым зацеплением внутри, которое создает трение, когда вы крутите педали назад… создается некоторый импульс, который не останавливается так плавно, но по крайней мере, он эффективно вращается без какого-либо сопротивления редуктора
  • Незначительное соображение, аккумулятор PowerTube выглядит великолепно, но не так широко доступен (или доступен), как более старые PowerPack 400 и 500… если у вас уже есть электровелосипед с PowerPack, вы не могу использовать эти батареи с новым интерфейсом PowerTube, потому что он не имеет обратной совместимости, мне нравится, как Gazelle реализовала PowerTube и сохранила экран легче, чем у многих конкурентов, таких как Bulls и Haibike, которые во многих случаях используют металл

Ресурсы:

  • Официальный сайт: https://www. gazellebikes.com/en-us/gazelle-arroyo-c8-hmb-elite
  • Больше фотографий: https://photos.app.goo.gl /3D4R5JCXJnNX7TQt8

Сравнение стоимости железнодорожных и автомобильных перевозок

. Некоторым грузоотправителям посчастливилось использовать баржи, океан и трубопровод, что может обеспечить значительную экономию средств. Однако большинство грузоотправителей полагаются на автомобильный, железнодорожный транспорт или их комбинацию. При сравнении стоимости железнодорожного и автомобильного транспорта железнодорожный транспорт предлагает значительные преимущества. Мультимодальные железнодорожные и автомобильные перевозки позволяют грузоотправителям экономить на затратах, даже если получатели не находятся на железной дороге. Оптимизация вашей стратегии доставки для максимального снижения затрат на железнодорожный транспорт может значительно сократить ваши расходы на логистику.

Сравнение видов транспорта

При наличии трубопроводов и водных путей доставка этими видами транспорта может значительно снизить затраты. Однако эти два варианта ограничены инфраструктурой и географией. Однако железнодорожный и автомобильный транспорт обеспечивают более универсальные варианты доставки, особенно в сочетании с мультимодальными перевозками. Сравнивая затраты на тонно-милю каждого режима, вы можете увидеть преимущества каждого из них. Хотя поначалу эти различия невелики, экономия средств быстро увеличивается при больших расстояниях и объемах.

Автоперевозки являются универсальным видом транспорта; каждый грузоотправитель может загружать и получать материалы грузовиком. Железнодорожные перевозки, с другой стороны, требуют, чтобы и грузоотправитель, и грузополучатель имели возможность напрямую загружать и разгружать железнодорожные перевозки. Для сравнения, разница в стоимости между двумя видами транспорта составляет 0,105 доллара за тонно-милю. Сокращение транзита автотранспортом и выбор оптимального средства перегрузки по железной дороге помогут максимально сократить расходы на железнодорожные перевозки.
Сравнение автомобильных и железнодорожных перевозок: пример

Чтобы сравнить стоимость доставки по железной дороге и автомобильным транспортом, рассмотрим перевозку нерасфасованного товара из Хьюстона, штат Техас, в Кливленд, штат Огайо. Стоимость грузовика в этом примере полосы движения составляет приблизительно 5 159 долларов США за одну загрузку, тогда как стоимость железнодорожного транспорта будет составлять 6 676 долларов США за вагон. Однако при сравнении стоимости железнодорожных и автомобильных перевозок необходимо применять соотношение 1:4, поскольку один железнодорожный вагон соответствует четырем грузовым автомобилям.

Режим Происхождение Пункт назначения Мили Тонн на партию Стоимость доставки Аналог вагона
Грузовик Хьюстон, Техас Кливленд, Огайо, 1 378 24 5 159 $ $ 20 636
Рейка Хьюстон, Техас Кливленд, Огайо, 1 378 95 6 676 $ $ 1669

Использование мультимодальных перевозок

Многие грузоотправители понимают потенциал экономии при доставке железнодорожным транспортом по сравнению с автомобильным транспортом, но во многих случаях получатели могут получать материалы только автомобильным транспортом. Чтобы воспользоваться экономикой дальнемагистральных железнодорожных перевозок, а также скоростью и гибкостью местных автомобильных перевозок, грузоотправители полагаются на разветвленную сеть терминалов для массовых грузов в Северной Америке.

Давайте снова рассмотрим наш пример перевозки из Хьюстона в Кливленд, на этот раз используя мультимодальные перевозки. Если мы посмотрим на стоимость этого перемещения при использовании терминала для массовых грузов в Кливленде, мы увидим, что стоимость мультимодального варианта находится где-то между автомобильным и железнодорожным транспортом.

Режим Происхождение Пункт назначения Мили Тонн на партию Стоимость доставки Аналог вагона
Грузовик Хьюстон, Техас Кливленд, Огайо, 1 378 94 $ 1669 6 676 $
Терминал Кливленд, Огайо Массовый терминал
$ 200 $ 800
Рейка Кливленд, Огайо, Кливленд, Огайо, 15 24 $ 400 $ 1600

Стоимость объединения железнодорожного и автомобильного транспорта с использованием терминала для перевалки составляет приблизительно 95,54 долларов США за тонну нетто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *