Сколько стоит километр грузоперевозки: Идет проверка…

Содержание

цена за километр в Москве — YouDo

Если вас интересует ответ на вопрос «Сколько стоит км грузоперевозок?», оставьте заявку на сайте YouDo и обсудите цены с выбранным исполнителем. С помощью сервиса вы легко свяжетесь с частниками, занимающимися перевозками, и транспортными компаниями, ознакомитесь с актуальной стоимостью услуг и оформите заказ в пару кликов.

От чего зависят расценки на грузовые перевозки

Чтобы скорее узнать, сколько стоит км грузоперевозок, подайте заявку на Юду уже сегодня. Между исполнителями (ТК, службами такси, курьерскими фирмами, частниками) и людьми, заказывающими грузоперевозку через youdo.com, нет посредников. Такое условие позволяет поддерживать стоимость одного км на уровне, полностью приемлемом для заказчиков из Москвы и Московской области.

Цены рассчитываются выбранным частным лицом или сотрудником компании индивидуально, с учетом следующих моментов:

  • протяженность маршрута в километрах, удаленность места погрузки до точки доставки (исполнители YouDo работают с любым километражем – выполняют внутригородские, междугородние и международные перевозки)
  • количество грузов, их вес (в килограммах, тоннах)
  • характеристики (грузоподъемность, объем кузова и пр. ) автомобиля, задействованного для решения вашей задачи
  • необходимость выполнять транспортировку крупных, негабаритных грузов
  • перечень дополнительных услуг (к примеру, качественная погрузка и разгрузка профессиональными грузчиками)

Если вас интересует качественная регулярная перевозка больших объемов грузов, заключайте долгосрочный договор и сотрудничайте на максимально выгодных условиях. Минимальная стоимость километра грузоперевозок не должна вас настораживать – она нисколько не противоречит гарантиям, предоставляемым исполнителями.

Преимущества заказа на YouDo

Строгое соблюдение сроков доставки, опытные водители, широкий выбор автомобилей для различных грузов, оптимальная цена грузоперевозок за километр – основные причины, по которым вам следует подать заявку на Юду. Исполнители YouDo имеют большой опыт в сфере транспортных и логистических услуг, им можно доверить решение любых задач: от вывоза старого телевизора с дачи, находящейся в 30 км от МКАД, до мультимодальной перевозки контейнерами.

Важная особенность сервиса – частники и компании, регистрирующиеся на youdo.com, обязаны подтвердить свои данные, пройти специальную проверку (верификацию). Только исполнители, предоставившие достоверную информацию, могут устанавливать свою стоимость услуг и предлагать свою помощь через youdo.com.

Перед тем, как выбрать одного из исполнителей, вы можете изучить профили и ознакомиться с дополнительной информацией:

  • тарифными сетками, учитывающими километраж, стоимость топлива, грузоподъемность авто, направление движения и другие факторы
  • отзывами заказчиков из Москвы и Московской области
  • перечнем грузовых и легковых машин, готовых к транспортировке грузов на любое расстояние (от пары десятков до нескольких тысяч километров)
  • количеством успешно выполненных заданий, рейтингами

Чтобы узнать, сколько стоит км грузоперевозок, и заказать услуги, разместите задание на Юду, дождитесь откликов и выберите исполнителя или сразу обратитесь к понравившейся фирме, частнику.

Почему стоит заплатить перевозчику больше, или какая должна быть ставка за километр перевозки грузов

Мало кто понимает правила, управляющие транспортом, особенно как его организовать и по каким ставкам ездить. Большинство владельцев наслушаются о свободном рынке и пользе конкуренции, которая регулирует размер ставки за километр перевозки товаров. Прекрасная теория до момента, когда наступает летний период и начинает не хватать машин, а количество товаров увеличивается и тогда начинается ужас.

Такие права рынка, но никто не объяснил почему так происходит, а тайна заключается в способе мышления, а не в действиях перевозчиков. Все считают, что если перевозчик получит свою ставку, то поедет и поймет, что раз рынок идет вверх, а раз вниз. Однако забывают, что при снижении, то поедет, а при повышении тоже поедет, только не факт, что с тем же заказчиком.  Почему? Да потому что перевозчик и так заработает, а клиент может не найти транспорт, потому что товара больше, чем машин. Памятливый перевозчик выберет тех, к кому у него большее доверие, а не «хитрецов».

Доверие строится годами и, прежде всего, хорошими контактами. Если дашь кому-то заработать, то он не покинет тебя в сложное время потому что знает, что может на тебя рассчитывать в сложные времена. А сами мы не хотим сотрудничать на партнерских условиях? Тогда почему относимся к перевозчикам таким образом?

Не делай как все

Виновато неправильное мышление, основанное на краткосрочной выгоде, а не стратегические цели. Такое мышление ограничивает развитие фирмы и добавляет проблем. Также ограничивает нас в понимании правил экономики и настолько эффективно блокирует, что мы не замечаем шанса удвоить свой заработок. Так происходит потому что мы не анализируем результаты своих решений. 

Основываясь только на расчетах, мы подходим к вопросу интуитивно и эмоционально, а не прагматично. Часть фирм уже замечает в чем дело, однако им надо еще над этим поработать, чтобы понять в чем заключается их фундаментальная ошибка.

Давайте проанализируем это на примере.

Предположим, что мы перевозим товар 21 день в месяц, а его стоимость колеблется от 22 до 112 тыс. евро (стоимость на конкретном примере).

 

Расстояние, кмСтавка за км, евро
400Стоимость товара, евро1%Обороты в месяцДоход брутто, евро0,630,63
40022 528,36225,2821473 105,10252,321,12%
40067 585,07675,85211 419 315,30252,320,37%
400112 641,791 126.41212 365 525,51252,320,22%

 

При ставке 0,63 евро/км

получаем расходы в размере 1,12 процента стоимости самого дешевого груза а с ростом его стоимости затраты падают до 0,22 процента, если мы возим его на постоянном расстоянии 400 км. Так как мы перевозим больше самого дорогого товара, то стоимость его транспортировки составляет менее 0,3 процента его стоимости. 

Можно сказать, что такие ставки дает биржа, ведь право спроса и предложения регулирует ставку за километр. Однако такая ситуация имеет место в январе, когда количество грузов на бирже падает. С началом весны ситуация значительно ухудшается и по такой цене мы можем перевезти лишь каждый второй груз.

Расстояние, кмСокращение доходов на %Ставка за км, евро
400Стоимость товара, евро1%Обороты в месяц5060800,63 0,63
40022 528,36225,2821236 550,42141 930,25113 544,20252,35342,47
40067 585,07675,8521709 651,26425 790,75340 632,60252,35342,47
400112 641,791 126. 41211 182 752,10709 651,26567 721,01252,35342,47

 

В дальнейшие месяцы нам приходится поднимать ставку даже до 0,85 евро/км, но все сложнее найти перевозчика, количество недоставленных грузов увеличивается, а прибыль падает. Парадокс – наши заказы растут, а возможности их доставки нет. Это наша основная ошибка, потому что мы действуем как и все на рынке, падает количество машин – мы поднимаем ставки (как и все) но и так часть грузов нечем перевозить. Достаточно поменять способ мышления с уровня сиюминутной выгоды на стратегическое планирование, и окажется, что наши финансовые результаты удвоятся. Как это сделать?

Внимание!!!

Поддерживайте высокие ставки весь год и это принесет выгоду. Теперь вы спросите: какую выгоду, ведь увеличится стоимость перевозок? Ну так давайте проведем углубленный анализ. Ставка выросла до 1,12 евро/км, то есть от 2 до 0,40 процента стоимости груза.

Сокращение доходов на %Ставка за км, евроПроцент затрат к доходу за месяц
При ставке за км, евро
Доход брутто500,630,851,120,630,851,12
473 161,60236 580,80252,35 342,48450,631,12%1,52%2%
1 419 484,79709 742,40252,35342,48450,630,37%0,51%0,67%
2 365 807,991 182 904,00252,35342,48450,630,22%0,30%0,40%

 

Вот именно, при максимальном количестве грузов стоимость перевозки составит менее половины процента его стоимости, а это означает, что инвестируя 0,18 процента в транспорт вы поднимаете свой доход на 50 процентов с 1,18 млн евро до 2,36 млн.

Как говорил классик «иметь миллиона и не иметь миллиона – это два миллиона разницы». Добавить нечего.

Увеличивая расходы на перевозку с 252 евро до 450 евро мы поднимаем свои доходы до уровня 2,25 млн в месяц. Даже если конкуренция как обычно поднимет ставки до 0,85 евро/км, то и так нас это не перебьет и перевозчики будут работать с нами. Даже если поднимут до 1,35 евро, то достаточно будет поднять ставку до 1,19 евро/км и так они поедут с нами, потому что знают, что придут худшие месяцы и у них будет гарантия такой же ставки. Какой перевозчик откажется от нашего предложения для кратковременной прибыли и клиента, который вскоре и так снизит свои ставки, а мы нет? Мы станем для перевозчиков ВИП-клиентом, которого они не позволят себе потерять, а остальная конкуренция будет бороться с ежегодными проблемами.

Теперь следует более углубиться в вопрос, как это правильно сделать. Чтобы избежать транспортных проблем, необходимо нанять экспедиторов и на них перенести решение специализированных проблем.

Экспедиция берет на себя проблемы с обеспечением перевозчиков, проблемами во время перевозок и обеспечивает текучесть поставок. Ставка дает нам еще дополнительный бонус, связанный с возможным доездом на загрузку или после разгрузки, если место находится «фиг знает где».

Доезд в кмСтавка/км, евроСредняя на км, евро
1001,120,90
2001,120,75
3001,120,64

 

Как видно по таблице выше, перевозчик может доезжать даже 300 км и в дальнейшем получит больше, чем ему предложит конкуренция, то есть 0,63 евро/км. Не забывайте, что к конкурентам тоже нужно доехать и показатель за км резко падает. Простой вопрос: к кому перевозчик  поедет с удовольствием? Ответ очевиден – к нам, потому что мы даем большую безопасность и прибыль. Даже если машина сломается по пути, то экспедитор сможет отправить другого перевозчика на замену и наш товар доедет с небольшой задержкой,  а не днем позже или вообще.

Какая должна быть ставка за километр?

Если мы уже сверхчувствительны к диверсификации, то транспортные задачи поручаем большой транспортной компании или двум меньшим, чтобы те конкурировали друг с другом. Для обеспечения конкуренции мы вводим правило, что необеспеченная перевозка снижает фрахт за следующую на 10 проц. или похожую идею, что дисциплинирует работу экспедиции. Когда уже все обдумаем, нужно иметь у себя хотя бы одного экспедитора/диспетчера, который будет подавать на биржу как минимум один заказ в день, но не более трех. Это позволяет контролировать рынок и дает нам альтернативу, если все рассыпется.

Мы можем поручить ему выполнение планов по загрузке, что ограничит наши потери при перевозках, а также позволит ограничить эффекты транспортных проблем, которые могут возникнуть из-за реализации поставок от нас контрагентам. Это мало известные проблемы, но могут нам дорого стоить. Возвращаясь к вопросу штатного экспедитора, то благодаря ему мы контролируем транспортный рынок, а также оптимизируем работу нашей компании, особенно в период загрузки и разгрузки.

Подытоживая – принимая, что ставка за км составляет 1,12 евро – дает нам возможность обеспечить текучесть снабжения и нивелирует чувствительность к флуктуации в транспорте. Дополнительно обеспечивает нам более высокий доход в год при минимальной инвестиции в транспорт, т.е. увеличивая фрахт на 0,18 процента мы увеличим оборот на 50 проц. никакая реклама и маркетинг не даст нам такой окупаемости инвестиции.

Аренда авто, грузоперевозки и пассажирские перевозки

Обычные объявления

Найдено 23 326 объявлений

Найдено 23 326 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Белая Церковь Сегодня 01:08

Грузоперевозки от 20 тонн по Сибири, цена за перевозку

ООО «Кайдзен» успешно работает на рынке с 2007 года. За этот десятилетний период мы приняли участие в большинстве знаковых проектов для Алтайского края и г.Барнаула.

Наша компания имеет внушительный опыт работы в сфере предоставления таких профессиональных услуг, как оперативная перевозка сыпучих материалов.

Наличие собственного грузового автотранспорта, опытные водители и высококвалифицированные специалисты-логистики позволяют нам осуществлять грузоперевозки и полный комплекс работ, связанных с доставкой грузов на первоклассном уровне.Любые задержки с подвозом стройматериалов способны существенно замедлить ход работы на площадках. Поэтому мы всегда согласовываем с клиентами оптимальные маршрут следования и удобное время доставки.

За 10 лет работы с производственными и строительными организациями, наша компания смогла выработать эффективную схему выгодного и надёжного взаимодействия с заказчиками. Наши клиенты по достоинству смогли оценить профессионализм и компетентность наших специалистов.

Как нам удалось добиться таких доверительных отношений с клиентами?
• Оптимальная и абсолютно прозрачная ценовая политика;
• Профессиональная команда сотрудников с большим опытом работы в данной сфере;
• Выполнение всех взятых на себя обязательств в точно указанные сроки.

Только за 2016 год мы заключили около сотни постоянных долгосрочных контрактов!
Внимательный индивидуальный подход к требованиям заказчиков и наличие собственной грузовой техники, дает нам возможность конкурировать с любыми другими поставщиками сыпучих инертных материалов Сибири.

Наша компания «Кайдзен» реализует материалы, полностью соответствующие действующим нормативам качества и безопасности. Мы готовы принимать заказы 7 дней в неделю и 24 часа в сутки! Наши клиенты могут рассчитывать на полное информационное сопровождение о ходе работы с их заказами. Прозрачные схемы сотрудничества и взаиморасчетов 100% гарантируют всегда строгое соответствие обоюдным договоренностям.

Обратившись в нашу компанию ООО «Кайдзен», вы можете быть уверены в качестве нерудных материалов и их своевременных поставках.

Наши основные преимущества и достижения:
• 10 лет успешного опыта работы в сфере поставок нерудных материалов в Сибири и за ее пределами;
• 15 единиц специальной грузовой техники в собственном автопарке;
• Ежегодно, успешно заключаем около сотни контрактов на оптовые поставки материалов;
• Круглосуточный прием заказов и их оперативная обработка;
• Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Вам нужны перевозки самосвалами любых нерудных материалов по выгодным тарифам и максимально быстро – мы готовы вам помочь!

Грузоперевозки — Якутск | Цены на услуги перевозки груза заказать на сайте частных объявлений Perevozka24

01.03.2022 №747552

Оборудование 4 тонны 10 кубов

27.02.2022 №747079

Нужно перевезти мешки из Якутска в Улан-Удэ. Количество мешков 5шт. Общий вес 100кг. Цена перевозки 7500р.

21.02.2022 №745759

Порожний рефконтейнер 40фт. доставка в Среднеботуобинское месторождение, можно брать догруз внутрь. 12.19×2.44×2.89 4.7т

21.02.2022 №745707

Требуются машины 6/6 с полуприцепом 12 м для перевозку груза ТМЦ оплата путём перевода через счёт аванс 50/50 остаток после подписания ТТН

18. 02.2022 №745294

Общая масса перевозки 2630 тонн

18.01.2022 №737576

Ищу транспорт для перевозки автомобиля ГАЗ69. Покупаю данное авто в Якутске, ездит успешно и самостоятельно. Доставка осуществляется в Нерюнгри, Ул.Аммосова, д.16 Территория Промскладов. Для загрузки мне необходимо 3 дня, чтоб приехать в Якутск. Параметры авто: ДхШхВ=4,2м х 2,0м х 2,2м, Вес=1600кг. Автовоз, авто со сходнями, манипулятор и др. машина, следующая попутно с Якутска в Нерюнгри — желательна. Оплата наличными в месте получения. Бюджет заказа = бюджету при перевозке на автовозе. Маршрут: (Россия, Республика Саха (Якутия), Якутск, 17-й квартал) → (Россия, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, улица Аммосова, 16)

09.01.2022 №735196

Нужно перевезти один куб вещей

08.01.2022 №735100

Нужно перевезти 50 кг, 5 коробок доставить

07. 01.2022 №735000

Требуется машина. Полная загрузка

29.12.2021 №733429

Трансформатор, вес 2500кг.

21.12.2021 №730975

Нужно перевезти оборудование связи для Сахателекома

21. 12.2021 №730970

Нужно перевезти оборудование 1000 примерно, отправим попутным грузом.

14.12.2021 №729166

Погрузчик фронтальный вес 10т.

12.11.2021 №718943

Здравствуйте, ищу грузовое авто 7 кубов. 2600 кг везти в Газпром на место рождение в посёлок пеледуй (саха Якутия) везём металические шкафы упакованые в картон.

08.09.2021 №690511

Для оформления территории нужно перевезти деревянные стойки, рейки.

16.08.2021 №677577

Отправим 30 коробок и 82 легковых шин

18. 07.2021 №662753

Нужно перевезти порожний 20 тн железнодорожный контейнер

14.05.2021 №628789

Продукты. Овоши. Заморозка

Статистика раздела

Стоимость рекламы

Грузоперевозки по США — подбор и доставка грузов по территории Америки

Компания RusBid, Inc имеет соглашения с несколькими компаниями-перевозчиками, предоставляющими услуги по подбору и доставке крупногабаритных и тяжелых грузов по территории США. При покупке товаров в США доставку в подавляющем большинстве случаев обеспечивает магазин или продавец.

При покупке тяжелого или габаритного товара весом более 70-100lb (35-50кг), также известного как Freight, продавцы часто предоставляют своим клиентам возможность самостоятельно забрать купленный товар. Как правило, такие товары уже нельзя отправить обычной почтой (USPS) или компаниями FedEx, UPS, DHL, и стоимость отправки существенно возрастает. Возникает потребность организовать подбор груза и доставки его, к примеру, на наш склад для последующей отправки заграницу.

Теперь это не проблема, более того, новые соглашения позволяют нам отправлять товары по ценам заметно ниже тех, что предлагают продавцы, а также цен, которые вы можете самостоятельно найти на сайтах американских компаний-перевозчиков.

Один из крупнейших перевозчиков www.rlcarriers.com предоставляет услуги по весьма приемлемым тарифам и дает возможность рассчитать стоимость доставки прямо на своем сайте. Используя наши дискаунты, мы зачастую можем предложить нашим клиентам расценки до 20% дешевле.

Например:

  • подбор груза весом 100 кг на одном побережье США и доставка груза на другое побережье обойдется всего около $300,
  • доставка мотоцикла около $500,
  • квадрацикла или снегохода $600,
  • автомобиля около $800.

Если груз находится в непосредственной близости, мы можем организовать вывоз своим автомобилем. Хотя, как показывает практика, это выгоднее, чем нанимать компанию лишь в радиусе максимум 100 миль (2 часов езды).

При покупке крупногабаритного груза контактируйте с нашими операторами, мы оптимизируем ваши расходы и организуем не только доставку из США в Россию или Украину, но и по территории Соединенных Штатов.

 

• Автомобильный транспорт: Индекс цен/км по расстоянию 2019

• Автомобильный транспорт: Индекс цен/км по расстоянию 2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Однокомнатный счет

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц

*

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная соответствующая статистика

Темы

Транспортная отрасль в Швейцарии

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Министрио де Фоменто (Испания). (30 марта 2020 г.). Индекс средних цен на километр грузов, перевозимых автомобильным транспортом в Испании в 2010 и 2019 годах, в зависимости от расстояния маршрута [График]. В Статистике. Получено 21 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/775387/index-from-prices-from-goods-transported-by-highway-according-distance-of-the-travel-spain/

.

Министрио де Фоменто (Испания). «Индекс средних цен за километр грузов, перевозимых автомобильным транспортом в Испании в 2010 и 2019 годах, в зависимости от расстояния маршрута.График. 30 марта 2020 г. Statista. По состоянию на 21 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/775387/index-from-prices-from-goods-transported-by-highway-according-distance- of-the-travel-spain/

Ministryio de Fomento (España) (2020 г.) Индекс средних цен за километр грузов, перевозимых автомобильным транспортом в Испании в 2010 и 2019 гг., в зависимости от расстояния маршрута Statista Statista Inc. .. Доступ: 21 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/775387/index-from-prices-from-goods-transported-by-highway-according-distance-of-the-travel-spain /

Министрио де Фоменто (Испания).«Индекс средних цен на километр грузов, перевозимых автомобильным транспортом в Испании в 2010 и 2019 годах, в зависимости от расстояния маршрута». Statista, Statista Inc., 30 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/775387/index-from-prices-from-goods-transported-by-highway-according-distance-of-the-travel- spain/

Ministryio de Fomento (España), Индекс средних цен за километр грузов, перевозимых автомобильным транспортом в Испании в 2010 и 2019 годах, в зависимости от расстояния маршрута Statista, https://www. statista.com/statistics/775387/index-from-prices-from-goods-transported-by-highway-according-distance-of-the-travel-spain/ (последнее посещение 21 марта 2022 г.)

Что такое углерод След морских перевозок и паромов? – Трэвелиньо

Углеродный след воздушного и наземного транспорта определить довольно просто, а как насчет морского транспорта? В этой статье мы объясняем, какое влияние на выбросы CO 2 вы производите, если вы или продукты, которые вы покупаете, используете это транспортное средство.

Углеродный след пассажира на пароме составляет 19 г CO 2 /км. Если автомобиль также заправлен, след увеличивается до 130 г/км. Для грузовых судов выбрасывается от 7 до 45 г CO 2 /км на тонну груза. На круизных лайнерах каждый пассажир производит 10 700 г CO 2 /час.

Чтобы дать вам представление о том, как выглядит сравнение с другими транспортными средствами, пассажир внутреннего рейса производит 255 г CO 2 на километр, на автомобиле 181 г CO2/км и на автобусе 28 г CO 2 / км.

Таким образом, на пути из Барселоны в Пальма-де-Майорка углеродный след пассажира, измеренный в килограммах, составляет:

  • На пароме, без автомобиля: 4,6 кг CO 2
  • На пароме, включая автомобиль: 31,6 кг CO 2
  • На самолете: 55 кг CO 2

Если вы хотите сделать больше сравнений между транспортными средствами или для других расстояний, вы можете использовать наш Калькулятор углеродных путешествий.

Важно отметить, что эти цифры могут варьироваться в зависимости от многих факторов и использованных источников. Ниже мы более подробно объясняем углеродный след для каждого типа судов, а также проводим другие сравнения, чтобы вы могли лучше понять, что означают все эти цифры.

Перевозить

Как мы уже упоминали, углеродный след пассажира, путешествующего на пароме, составляет 19 граммов CO 2 на пройденный километр. Эта цифра предоставлена ​​правительством Великобритании (источник), а также той, которую мы используем для нашего Калькулятора углеродного следа, поскольку, помимо того, что она считается серьезным и беспристрастным источником, она также дает цифры для других транспортных средств, что позволяет проводить более объективное сравнение. .

Если мы посмотрим на другие источники, согласно отчету Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC), углеродный след пассажирского судна колеблется от 15 до 150 граммов CO 2 на километр и пассажира, что также соответствует нашей ссылке фигура.

Почему МГЭИК дает такой широкий диапазон?

Есть много факторов, которые следует учитывать, среди прочего:

  • Эффективность судовых двигателей
  • Корабельная аэродинамика
  • Класс, в котором вы путешествуете
  • Возможность того, что транспортное средство также было отправлено
  • Размер корабля

Это может быть паром, как этот:

Или более крупное судно, которое также перевозит грузовые автомобили, поэтому выбросы, производимые кораблем, распределяются между пассажирами и грузом, что приводит к гораздо меньшему углеродному следу на пассажира.

В качестве последнего источника мы можем взглянуть на годовой отчет Balearia за 2017 год, где они также указывают средний углеродный след своего флота. Согласно этому отчету, на каждую тонну груза выбрасывается 97 г CO 2 /км/км. Если предположить, что каждый пассажир и его багаж весят 100 кг, это дает углеродный след на пассажира в размере 9,7 г CO 2 /км/км.

Эта цифра несколько ниже, чем у предыдущих источников.Это может быть связано с системой расчета, используемой Balearia, и/или более эффективными лодками.

Ниже вы можете увидеть в таблице сводку углеродного следа пассажирских судов по разным источникам:

Источник Углеродный след
(г CO 2 /км пассажир)
uk. gov 19
МГЭИК 15 – 150
Балеария 9,7

грузовое судно

Из-за большого количества товаров, которые можно перевозить на грузовом судне, морской транспорт является наименее загрязняющим окружающую среду средством перевозки грузов, за исключением электропоезда, поскольку большой процент электроэнергии производится с использованием возобновляемых источников энергии.

Если начать исследовать углеродный след кораблей этого типа, то несколько цифр, которые можно будет найти, будут совсем другими. Как всегда, нужно быть осторожным с тем, кто дает цифры, так как они могут быть выдуманы, если есть скрытые интересы. Вот почему мы снова полагаемся на данные, предоставленные МГЭИК.

Согласно этому исследованию, трансокеанский контейнеровоз имеет углеродный след от 7 до 25 г на километр и перевозимую тонну.

Для судов, которые перевозят контейнеры на более короткие расстояния , например, с Пиренейского полуострова на Балеарские или Канарские острова, углеродный след составляет от 15 до 45 г на километр и тонну перевозки.

В этом случае диапазон значений обусловлен не только размерами корабля и грузом, который он может перевозить, но также и другими факторами, такими как перевозка рефрижераторных грузов и эффективность двигателей.

Практический пример

Чтобы понять, что означают эти числа, предположим, что мы живем в Барселоне и покупаем банан в Коста-Рике . Принимая значение 15 г CO 2 на километр и тонну, перевозимых для трансокеанского корабля, получается, что каждый килограмм бананов имеет углеродный след в 138 г CO 2 (только для 9 200 км морского транспорта). , не включая ни производство, ни возможный наземный транспорт, среди прочего).

Если мы купим бананов с Канарских островов , приняв среднее значение 30 г CO 2 на километр и тонну перевозки, получится, что каждый килограмм бананов имеет углеродный след 72 г CO 2 (только для 2400 км морского транспорта, не считая, среди прочего, ни производства, ни возможного наземного транспорта).

В более экстремальном примере, таком как покупка яблока в Новой Зеландии , которая находится на расстоянии 20 300 км, углеродный след на каждый килограмм яблок составляет 304 г CO 2 .

Сравнение с другими видами транспорта

Снова взяв за основу данные МГЭИК, ниже мы покажем вам, каков след CO 2 морского транспорта по сравнению с другими видами грузового транспорта.

Как видите, для каждого вида транспорта существует не одна цифра, а диапазон значений от минимума до максимума. Это связано со всеми факторами, влияющими на расчет углеродного следа.

Круизный корабль

Загрязнение, создаваемое круизными лайнерами, — это проблема, о которой многие люди уже знают из новостей, опубликованных в последние годы: некоторые города приняли меры по ограничению количества круизных лайнеров, пришвартованных в своих портах, и, таким образом, могут лучше контролировать качество воздуха. .

Круизный лайнер — это по сути плавучий город с собственной выработкой электроэнергии.Даже когда он пришвартован, он продолжает генерировать электроэнергию, поскольку эта форма генерации гораздо более загрязняет окружающую среду, чем наземная генерация.

Таким образом, круизные лайнеры выделяют очень вредные газы, такие как оксид азота (NOx) или оксид серы (SOx). Однако в этой статье мы сосредоточимся только на выбросах парниковых газов.

Поскольку круизный лайнер продолжает загрязнять окружающую среду, когда он пришвартован, мы приняли в качестве меры для расчета углеродного следа количество CO 2 в килограммах в день, а не на километр.Для этого мы использовали круизный калькулятор CO 2 сайта myclimate.org.

Учитывая размер круизного лайнера от 1000 до 2000 пассажиров и стандартную каюту, углеродный след на пассажира составляет 257 кг CO 2 /день , или 178 г CO 2 /мин.

Путешествуя в люкс-каюте, занимаемая площадь еще выше, так как эти каюты занимают большую площадь и имеют больше удобств. Затем углеродный след возрастает до 320 кг CO 90 126 2 90 127 в день или 222 г CO 90 126 2 90 127 в минуту.

Чтобы представить эти цифры в перспективе, стоит отметить, что каждый испанец выбрасывает в среднем 6 тонн CO 2 в год. Кроме того, чтобы избежать превышения глобального потепления на 2°C, каждый из них должен выбрасывать максимум 2,3 тонны в год. Таким образом, 9-дневный круиз эквивалентен более чем трети годовой нормы Испании и квоты, которую каждый должен выбрасывать за целый год.

Если вы заинтересованы в более точном расчете занимаемой площади CO 2 для круиза, вы можете посетить myclimate.org, где они предлагают свой инструмент бесплатно, а также возможность компенсировать ваш углеродный след.

Если вы хотите узнать больше о компенсации выбросов углерода, не пропустите нашу статью «Компенсация выбросов углерода: все, что вам нужно знать».

Воздушный транспорт, грузовой (млн ткм) по странам

Определение: Авиаперевозки – это объем грузов, экспресс-доставки и дипломатической почты, перевозимых на каждом этапе полета (эксплуатация воздушного судна от взлета до следующей посадки), измеряемый в метрических тоннах, умноженных на пройденные километры.

Описание: На приведенной ниже карте показано, как воздушный транспорт, грузовые перевозки (миллионы тонно-километров) различаются по странам. Оттенок страны соответствует величине показателя. Чем темнее оттенок, тем выше значение. Страна с самым высоким значением в мире — это Соединенные Штаты со значением 42 985,30. Страна с самым низким значением в мире — Венгрия со значением 0,00.

Источник: Международная организация гражданской авиации, Мировая статистика гражданской авиации и оценки персонала ИКАО.

См. также: Рейтинг стран, Сравнение временных рядов

Загрузка карты…

Индикатор поиска:

Еще карты: Африка | Азия | Центральная Америка и Карибский бассейн | Европа | Средний Восток | Северная Америка | Океания | Южная Америка | Мир |

Актуальность для развития: Транспортная инфраструктура — автомагистрали, железные дороги, порты и водные пути, аэропорты и системы управления воздушным движением — и связанные с ними услуги имеют решающее значение для деятельности домашних хозяйств, производителей и правительств. Поскольку показатели эффективности сильно различаются в зависимости от вида транспорта и направленности (будь то физическая инфраструктура или услуги, предоставляемые этой инфраструктурой), для измерения транспортной инфраструктуры страны требуются узкоспециализированные и тщательно определенные показатели. Авиатранспортная отрасль является жизненно важным двигателем глобального социально-экономического роста. Это имеет жизненно важное значение для экономического развития, создания прямых и косвенных рабочих мест, поддержки туризма и местного бизнеса, а также стимулирования иностранных инвестиций и международной торговли.Экономический рост, технологические изменения, либерализация рынка, рост бюджетных перевозчиков, перегруженность аэропортов, цены на нефть и другие тенденции влияют на коммерческую авиацию во всем мире.

Ограничения и исключения: Данные о воздушном транспорте представляют собой общие (международные и внутренние) регулярные перевозки, осуществляемые авиаперевозчиками, зарегистрированными в стране. Страны представляют данные о воздушном транспорте в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) на основе стандартных инструкций и определений, выпущенных ИКАО.Однако во многих случаях данные включают оценки ИКАО для перевозчиков, не представляющих отчетность. Там, где это возможно, эти оценки основаны на предыдущих представлениях, дополненных информацией, опубликованной авиаперевозчиками, например расписанием рейсов. Данные охватывают воздушные перевозки, выполняемые регулярными рейсами, но изменения в правилах воздушного транспорта в Европе затруднили классификацию перевозок как регулярных или нерегулярных. Таким образом, недавнее увеличение, показанное для некоторых европейских стран, может быть связано с изменениями в классификации воздушных перевозок, а не с фактическим ростом.В случае многонациональных авиаперевозчиков, принадлежащих государствам-партнерам, перевозки внутри каждого государства-партнера показаны отдельно как внутренние, а все остальные перевозки как международные. «Зарубежные» каботажные перевозки (т. е. перевозки, осуществляемые между парами городов в государстве, отличном от того, в котором перевозчик имеет основное место деятельности) показаны как международные перевозки. Техническая остановка не приводит к тому, что какой-либо этап полета классифицируется иначе, чем это было бы в случае, если бы техническая остановка не была сделана.В странах с небольшим количеством авиаперевозчиков или только с одним добавление или прекращение работы местного авиаперевозчика может привести к значительным изменениям в воздушном движении. Данные по транспортным секторам не всегда сопоставимы на международном уровне. В отличие от демографической статистики, счетов национального дохода и данных о международной торговле, сбор данных об инфраструктуре не был «интернационализирован».

Статистическая концепция и методология: Для целей статистики вылеты равны количеству выполненных посадок или выполненных этапов полета.Этап полета – это работа самолета от взлета до следующей посадки. Этап полета классифицируется как международный или внутренний. Этап международного рейса – это один или оба терминала на территории государства, кроме государства, в котором авиаперевозчик имеет основное место деятельности. Этап внутреннего рейса не классифицируется как международный. Внутренние этапы полета включают все этапы полета, выполняемые между пунктами в пределах внутренних границ государства авиаперевозчиком, основное место деятельности которого находится в этом государстве.Этапы полета между государством и принадлежащими ему территориями, а также любые этапы полета между двумя такими территориями должны классифицироваться как внутренние. Это применимо даже в том случае, если этап может пересекать международные воды или территорию другого государства. Выполненные грузовые тонно-километры измеряют метрическую тонну груза, перевезенную на один километр. Грузовые тонно-километры равны сумме произведений, полученных путем умножения количества тонн грузов, экспресс-багажей, дипломатической почты, перевозимых на каждом этапе полета, на расстояние этапа. Для статистических целей ИКАО грузовые перевозки включают экспресс- и дипломатический багаж, но не пассажирский багаж.

Метод агрегирования: Сумма

Периодичность: Ежегодно

Лучшие страны по международным автомобильным грузоперевозкам в миллионах тонно-километров

Этот ключевой экономический показатель для Сектор автомобильных перевозок был недавно обновлен.

  1. В 2019 году объем международных автомобильных грузоперевозок в млн тонно-километров в Литве увеличился на 24,1% по сравнению с прошлым годом.
  2. С 2014 года международные автомобильные перевозки в Румынии в миллионах тонно-километров выросли на 14,6% в годовом исчислении до 45 417 миллионов тонно-километров.
  3. В 2019 году Литва заняла 4-е место в международных автомобильных грузоперевозках в миллионах тонно-километров.
  4. В 2019 году Беларусь заняла 10-е место в рейтинге международных автомобильных грузоперевозок в млн тонно-километров с 21 283 млн тонно-километров по сравнению с 13-м в 2018 году.
# 37 стран миллионов тонно-километров Последний г/г 5 лет CAGR
1 #1 436 480.72 2019 +1,2 % Просмотр данных
2 #2 140 624,93 2019 +2.7% +5,4 % Просмотр данных
3 #3 83 638,00 2019 +4.4% Просмотр данных
4 #4 49 562,00 2019 +24,1% +14,4% Просмотр данных
5 #5 45 417. 00 2019 +2,3 % +14,6 % Просмотр данных
6 #6 35 816,50 2019 -3.3 % -3,4 % Просмотр данных
7 #7 33 347,00 2019 -3.7% Просмотр данных
8 #8 27 200,00 2019 -6,7% +0,7 % Просмотр данных
9 #9 2019 -5,9 % -3,5 % Просмотр данных
10 #10 21 283,00 2019 +7.6 % #11 21 087,60 2019 +1,6 % нет данных Просмотр данных
12 #12 20 831. 18 2019 -5,7% -4,2 % Просмотр данных
13 №13 20 317,00 2019 +1.7% +7,4 % Просмотр данных
14 №14 14 894,00 2019 -6.7% Просмотр данных
15 №15 14 046,89 2019 -19,9% -17,7% Просмотр данных
16 №16 2019 -0,4 % +27,6 % Просмотр данных
17 # 17 12 075,00 2019 -8.4% # 18 11 615,00 2019 +0,7 % +1.2% Просмотр данных
19 # 19 10 945,54 2019 -2,8 % Просмотр данных
20 #20 10 177.00 2019 +0,8% +9,8 % Просмотр данных
21 # 21 8 758,00 2019 -1,6 % Просмотр данных
22 # 22 8 166,00 2019 -2,8 % +8.4% Просмотр данных
23 # 23 2019 -8,2 % -5,1 % Просмотр данных
24 # 24 6855.52 2019 -2,8 % # 25 6 622,00 2019 -7.5% -3,0 % Просмотр данных
26 # 26 5 843,97 2019 -6.9% Просмотр данных
27 # 27 4639,52 2019 +6,0% +13,6 % Просмотр данных
28 # 28 3312. 00 2019 +4,4 % +3,5 % Просмотр данных
29 # 29 3 228,00 2019 -21.2% -7,5 % Просмотр данных
30 #30 2019 -11,5 % -4.6 % Просмотр данных
31 #31 2 439,00 2019 -16,5 % #32 2347.00 2019 -1,3 % +2,3 % Просмотр данных
33 #33 2 278,20 2019 -2,3 % Просмотр данных
34 #34 2 136,00 2019 -12,7% -7.2% Просмотр данных
35 #35 2019 -8,9 % -6,2 % Просмотр данных
36 #36 438.00 2019 +8,2 % #37 43.00 2017 -15.7% -20,3 % Просмотр данных

Источник: ОЭСР

Стоимость авиаперевозок | Wonder

Findings

FedEx и UPS имеют много общего в структуре расходов на авиаперевозки. В чем FedEx и UPS больше всего различаются, так это в количестве надбавок и надбавок, которые они увеличивают в своих структурах стоимости авиаперевозок.И FedEx, и UPS добавляют в свои парки более крупные самолеты большей грузоподъемности, чтобы повысить свою экономическую эффективность.

Обзор предлагаемых услуг внутренних и международных авиаперевозок

  •  FedEx предлагает внутренние перевозки в тот же день и на следующий рабочий день, которые далее оговариваются как первая ночь, приоритетная ночь и стандартная ночь.
  •  UPS предлагает внутренние рейсы Next Day Air Saver, 2nd Day Air, 2nd Day Air AM, Next Day Air Early и Next Day Air.
  •  FedEx предлагает услуги International Next Flight, International First, International Priority, Flat Rate International и International Economy.
  •  UPS предлагает международные услуги Air Freight Direct, Air Freight Premium Direct и Air Freight Consolidated.

Сходства в структуре затрат на внутренние и международные перевозки

Различия в структуре затрат на внутренние и международные перевозки

  • FedEx имеет значительно больше дополнительных сборов, чем UPS.
  •  Примеры дополнительных сборов, которые FedEx добавляет в свою структуру расходов на авиаперевозки для внутренних перевозок, которые не включают UPS: надбавка за хранение, надбавка за доставку или доставку в субботу, надбавка за обработку въезда в реальном времени и надбавка за изменение авианакладной.
  •  Примеры конкретных дополнительных сборов, которые FedEx добавляет в свою структуру стоимости авиаперевозок для международных услуг, не включаемых UPS: международная дополнительная плата за доставку за пределы территории, международная дополнительная плата за получение за пределами территории и дополнительная плата для северной части Канады.
  • UPS увеличила стоимость своих внутренних авиаперевозок второго дня больше, чем FedEx, со ставкой UPS 7,7% по сравнению со ставкой FedEx 7,3%, которая не увеличивалась в 2019 году.
  • UPS увеличила топливный сбор за внутренние перевозки в своих структура затрат выше, чем у FedEx в 2019 году.

Подход FedEx к эффективности затрат на авиаперевозки

Подход UPS к эффективности затрат на авиаперевозки

Стратегия исследований

Сначала мы исследовали и сравнили структуры затрат на авиаперевозки FedEx и UPS из нескольких надежных источников. источники, такие как веб-сайты их компаний, группа Reveel и группа LJM.Затем мы изучили подходы к эффективности затрат, которые используют FedEx и UPS, чтобы завершить наши выводы.

Внутренние грузовые перевозки по видам транспорта (тонно-километры) (миллиарды [тысячи миллионов] метрических тонно-километров), Канада

Таблица 5 — 2
Внутренние грузовые перевозки по видам транспорта (тонно-километры) (миллиарды [тысячи миллионов] метрических тонно-километров), Канада
Сводка таблицы
В этой таблице показаны результаты внутренних грузовых перевозок по видам транспорта (тонно-километры) (миллиарды [тысячи миллионов] метрических тонно-километров). Информация сгруппирована по иерархиям (появляется в виде заголовков строк), 1990, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. , 2013, 2014 и 2015 (в заголовках столбцов).
Иерархии 1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Итого Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание . .: недоступно для определенного отчетного периода 583,6 608,7 601,3 604,4 611,4 618,3 638,4 658,9 723.8 744 755,2 747,4 723,5 662,2 689,2 727,9 Примечание. .: недоступно для определенного отчетного периода Примечание..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание..: недоступно для определенного отчетного периода
Воздух 0,5 0,6 0,6 0,6 0,6 0,7 0,6 0.7 0,7 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,5 0,6 0,6 0,6 0. 6 0,6 0,6
Водный транспорт 54,1 42,4 40,4 43 42,2 41,5 39,1 40,9 45.9 50,6 50,8 50,9 54,7 57 55,8 44,5 47,8 51 Примечание. .: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода
Каботажное судоходство 15,6 10,6 10,4 10,9 13,4 13,6 13,6 14.6 21,2 24,7 24,5 23,6 24,1 28,4 26,9 22,3 23 23 Примечание . .: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода
Великие озера 7,2 4,9 5,2 4,7 4,8 4,6 4,3 4,6 4,8 4,3 5.1 5 5. 1 4,7 5.2 4,7 4,4 4,4 Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода
Внутренние водные пути Сноска 1 31.3 26,9 24,8 27,4 24 23,3 21. 1 21,7 19,9 21,6 21,2 22,3 25,6 23,9 23,7 17,6 20,4 23,6 Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание ..: недоступно для определенного отчетного периода
Трубопровод 212,3 275,8 282,5 286 292. 6 286,4 280 276,2 301,9 308,3 318,7 320 327,7 313,7 300,9 282 265.2 291,4 296,9 299 338,3 358,3
Сырая нефть и нефтепродукты 100,1 101,5 102,5 103 103,3 93,7 90,5 87. 5 93,5 114,6 123,5 114 123,9 124,5 124 123,2 124,3 151,2 165 175,4 192,4 213,6
Природный газ 112,2 174.3 180 183 189,3 192,7 189,5 188,7 208,4 193,7 195,2 206 203,8 189,2 176,9 158,8 140,9 140,2 131. 9 123,6 145,9 144,7
Рельс Примечание..: недоступно для определенного отчетного периода Примечание..: недоступно для определенного отчетного периода 188,6 206,9 189,2 193,3 207 213 203 210.4 231 241 241,6 245,5 236,8 216,3 240,3 248,5 256,6 258,6 277,4 282. 8
Дорога 54,7 65,8 71,5 72,2 76,7 82,5 84,7 87,5 86,9 89 122.7 131,5 130,6 130,6 129,4 118,9 135,3 136,4 143 143,9 166,6 Примечание. .: недоступно для определенного отчетного периода

Кубические километры в тонны (грузовые) (км³ в футы)

Кубические километры в тонны (фрахтовые) переводной коэффициент

1 кубический километр равен 882866668.03721 тонн (фрахт)

Кубические километры в тонны (фрахт) формула преобразования

Объем (фут) = объем (км³) × 882866668,03721

Пример: Предположим, что имеется 207 кубических километров. Ниже показаны шаги, чтобы выразить их в тоннах (фрахт).

Объем (FT) = 207 ( куб.км ) × 882866668,03721 ( FT / куб.км )

Объем (FT) = 182753400283,7 FT или

207 куб.км = +182753400283,7 FT

207 кубических километров равно 182753400283.7 тонн (грузовые)

кубических километров до тонны (грузовые) конвертации таблицы

кубических километров ( км³ ) тонн (грузовые) тонн (грузовые) ) 20 17657333360. 744 30 264860000419 264860000419 26486000041.116 40 9 35314666721.489 50 9 44143333401.861 60215 602000082.233 70 61800666762,605 80 +70629333442,977 90 +79458000123,349 100 +88286666803,721 110 +97115333484,094 120 +105944000164,47 130 130 114772666844.84 140 1236013333525.21 150 132430000205.58 160 +141258666885,95 170 +150087333566,33 180 1580246,7 190 +167744666927,07 200 +176573333607,44 210 +185402000287,82 00411. 16 9 7
Кубических километров ( км³ ) тонн (груз) ( футов )
300
400 353146667214,89
500 441433334018,61
600 529720000822,33
700 618006667626,05
800 706293334429,77
900 794580001233,49
1000 1000 882866668037.21
1100 971153334840.94
1200 1059440001644.7
1300 +1147726668448,4
1400 +1236013335252,1
1500 +1324300002055,8
1600 +1412586668859,5
1700 +1500873335663,3
1800 15802467
1900 1677446669270.7
2000 2000 1765733336074.40220
2100 1854020002878.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.