Рассчитать грузоперевозки: Расчет стоимости перевозки грузов — калькулятор доставки по России, цены на грузоперевозки в Москве

Содержание

Калькулятор доставки из Китая в Россию: рассчитать стоимость перевозки груза

+7 (347) 292-39-39 Вход в личный кабинет Rus / Eng
  • Акции
  • Адреса
  • О нас
  • Перевозчикам
  • Услуги
    • Виды перевозки
    • Автоперевозка
    • Авиаперевозка
    • Аэропорт — Аэропорт
    • Типы перевозки
    • Перевозка сборных грузов
    • Экспресс-Перевозка
    • Доставка в торговые сети
    • Переезды по России
    • Переезды по Москве и МО
    • Full-Truck сервис
    • Условия перевозок
    • Графики и сроки перевозки
    • Требования к грузу
    • Требования к упаковке
    • Условия оплаты
    • Дополнительные услуги
    • Забор и доставка груза
    • Дистанционное обслуживание
    • Упрощённая выдача
    • Льготная доставка груза
    • Погрузо-разгрузочные работы
    • Перевозка сопроводительных документов
    • Упаковка
    • Ответственное хранение и 3PL
    • Страхование груза
    • Возврат документов
    • Внутритарный учет
    • Управление выдачей
    • Доставка в гипермаркеты
    • Копии документов
    • Наложенный платеж
    • Персональный менеджер
  • Тарифы
    • Тарифы автоперевозки
    • Тарифы авиаперевозки
    • Тарифы на дополнительные услуги
    • Бизнесу
    • Тарифы
    • Документы
    • Сотрудничество
    • Поставщикам и перевозчикам
    • Интернет-магазинам
    • ПЭК: Интеграция
    • Частным лицам
    • Порядок оформления и отправки груза
    • Порядок получения груза
  • Документы

Как рассчитать грузоперевозку, стоимость перевозки груза автомобильным транспортом

Расчет цены услуг у разных перевозчиков

class=»article-head»>

Есть четыре основных варианта тарифной политики. Первые два подходят для индивидуальных перевозчиков и небольших предприятий. Третий и четвёртый практикуют крупные транспортные компании, ориентированные на максимальную прибыль. Способы, как рассчитать перевозку груза из Москвы в регионы или в обратном направлении:

  • От средних цен. Предприятие ориентируется на сложившиеся тарифы и устанавливает примерно такие же.
  • От платежеспособности. Перевозчик учитывает, какую цену выдержит клиент или рынок отдельно взятого города.
  • От желаемой прибыли. Сравнивают суммарные издержки с максимально возможным доходом при разных тарифах. Это сложно посчитать, и такая методика не подходит для индивидуальных перевозчиков.
  • Способ похож на предыдущий, но есть отличие: в расчётах участвует себестоимость. Тарифная политика формируется с учётом всех издержек.

Себестоимость автомобильных перевозок

Выполняя доставку, компания несёт расходы на покупку топлива, смазочных и других материалов, на ремонт, техническое обслуживание, амортизацию, страхование и заработную плату. До того, как рассчитать стоимость перевозки груза, вычисляются и суммируются все издержки. К получившейся сумме прибавляют размер прибыли. Итогом будет стоимость транспортировки, которую необходимо удвоить, потому что из пункта разгрузки авто часто возвращаются пустыми. Сначала рассчитывают точную цену, а затем на её основе разрабатывают тарифную сетку.

Виды тарифов:

  • за час работы;
  • за рейс;
  • за километр;
  • за смену;
  • за тонну;
  • за тонно-километр.

Методика определения цены зависит от специфики услуг, оказываемых компанией, особенно актуально при перевозке негабаритных грузов или перевозке сыпучих грузов. Транспортное предприятие самостоятельно определяет, как рассчитать стоимость перевозки груза автомобильным транспортом по России, основываясь на особенностях доставки. При работе со сборным активом обычно используют за основу тонну или килограмм. Если перевозимый актив не тяжёлый или считать объём работы по весу неудобно, в качестве базовой единицы используют время (смену, час, день).

Факторы, влияющие на тарифы

class=»article-head»>

На способ расчёта влияет множество факторов: класс груза, тип кузова, грузоподъёмность автомобиля (например, у фур и длинномеров она разная), регион транспортировки. Сумма издержек зависит и от того, сборная грузоперевозка или комплектная. Когда перевозится сборный груз, для расчётов применяют один из двух методов: по плотности или по погрузочным метрам.

Все расчёты транспортное предприятие выполняет на этапе формирования ценовой политики. У клиента есть только один способ, как рассчитать грузоперевозку, калькулятор на сайте компании. Нужно лишь подставить данные и посмотреть на результат в виде стоимости. Для надёжности можно проконсультироваться с сотрудником и сравнить цену у разных перевозчиков.

Субсидии для малого бизнеса

Вы можете сформировать заявление на получение субсидии субъектом МСП, ведущим деятельность в пострадавших отраслях в связи с COVID-19

Сведения о налогоплательщике

ИНН:

Введите правильный ИНН

Ввести информацию о численности

ОКТМО:

Введите правильный ОКТМО

Численность:

Введите правильную численность

КПП:

Введите правильный КПП

Банковские реквизиты

Подписант заявления

Станет ли лучше, если введут безнал и отменят счет-справки для оформления покупки автомобилей?

О том, что в скором времени счет-справки как инструмент для оформления сделок с автомобилями хотят отменить, говорят уже давно, как и о введении безналичных расчетов при покупке автомобилей. Проанализируем ситуацию с разных сторон.

Эмоциональное и рациональное

Да, это удобно: приходишь покупать автомобиль, тебе выписывается счет-справка, показываешь ее в ГАИ – и становишься собственником автомобиля. Из той информации, которая поступает от чиновников различного уровня, следует, что решение об отмене счет-справок близко к принятию.

Все дело в проекте изменений в президентский указ №504, которые в значительной степени поменяют правила игры на автомобильном рынке, поскольку для продавцов транспортных средств планируется отменить необходимость приобретения, оформления и выдачи счет-справок. Еще и расчеты за приобретаемый транспорт переведут строго на безнал.

Из обоснования Министерства внутренних дел:

«По результатам оценки данных сбыта и приобретения транспортных средств установлено, что в значительной степени транспортные средства фактически были проданы неустановленными лицами, которые предлагают выкупить автомобили за наличные денежные средства без лишнего документооборота.

В дальнейшем в целях придания сделке купли-продажи легального вида, ее оформления и получения покупателем правоустанавливающего документа, участники сделки обращаются к определенным субъектам хозяйствования, которые за материальное вознаграждение подтверждают состоявшуюся между неизвестным лицом и покупателем сделку купли-продажи путем оформления и выдачи последнему счет-справки.

Предлагаемые меры позволят обеспечить прозрачность расчетов при продаже транспортных средств и защитить законные права продавцов и покупателей, а также предотвратить факты сбыта (легализации) транспортных средств, имеющих криминальное прошлое, и исключить предпосылки для возникновения споров о праве собственности между гражданами.

При осуществлении комиссионной торговли зачисление безналичных денежных средств на счет комиссионера не гарантирует их своевременное перечисление комитенту, но позволит четко зафиксировать факт исполнения комиссионером поручения по договору комиссии».

Рациональное зерно в предлагаемых изменениях, безусловно, есть. Одних только объявлений в интернете об «оформлении счет-справки с выездом к клиенту быстро и надежно» пруд пруди. А это все «серые» сделки, которые совершаются физическими лицами под видом комиссионной торговли. Если дело дойдет до судебных споров, то суд может признать подобные сделки недействительными. Что говорят по этому поводу сами предприниматели, которые торгуют автомобилями?

Владислав: «С предлагаемыми изменениями я не совсем согласен, хотя и понимаю, на что эти изменения направлены. Вот про безнал, например.  Получается, если покупатель пришел с наличкой, я должен оформить платежку, передать ее покупателю, он должен найти ближайший банк, внести деньги на мой счет, вернуться ко мне и показать документ, мол, оплатил. А комиссия за проведение платежа на чьи плечи ляжет? Договор купли-продажи в трех экземплярах вместо счет-справки, как сейчас, – в ту же корзину. Не думаю, что это прибавит удобств покупателю. Помимо этого, и мое комиссионное вознаграждение, вполне возможно, увеличится».

Андрей: «Я занимаюсь комиссионной торговлей автомобилями уже более десяти лет. Мне одно не понятно: почему не отлавливают «барыг», которые счет-справками торгуют, ведь это запрещено законом? По факту же получается, что какой-то деятель закупил пачку счет-справок, наставил на них печатей – и в оборот, продал за наличку таким же «барыгам». Раньше, насколько я помню, эту проблему решали, рекламные плакаты на крышах автомобилей наподобие «Оформление счет-справки» исчезли. Теперь же опять их валом. Этим и пользуются сомнительные «перекупы».

Константин: «У меня свой комиссионный автомагазин. Я заказываю и получаю счет-справки, которые, между прочим, являются документом строгой отчетности. То есть за каждую я должен перед налоговой отчитаться, ведь одна выданная счет-справка – это один проданный мною автомобиль. Но весь рынок наполнен «левыми» счет-справками, и как тогда организации или «ипэшники» отчитываются перед налоговыми органами за эти документы? Может, налоговикам нужно проанализировать ситуацию, определить, кто закупает счет-справки пачками и часто, проверить, куда эти документы делись, осуществлялась ли фактическая торговля автомобилями? Предлагаю начать с этого – с повышенного контроля, тогда и менять ничего не нужно».

Кому запрещено, кому разрешено?

У наших собеседников есть аргументы, с которыми трудно не согласиться. Ведь и правда же, согласно действующему указу №504 «О некоторых мерах по упорядочению сделок по отчуждению транспортных средств» оформление счет-справок является услугой, связанной с продажей транспортных средств, и как отдельный вид предпринимательской деятельности осуществляться не может. То есть закупить счет-справки, поставить на них печати и продать со своим дисконтом запрещено. Но по факту это осуществляется на любом авторынке и в интернете.

В официальных документах часто встречается слово «запрещено» применительно к счет-справкам, но стоит открыть сайты или приехать на авторынок – практически все, что «запрещено», успешно работает.

Про кассовые аппараты, которые, понятное дело, обязательны, как и платежные терминалы, тоже есть что сказать. Получается, что в соответствии с проектом изменений оплата приобретаемых автомобилей может вестись только за безнал. Это значит, что рассчитаться можно будет карточкой или через банк на счет продавца. А как это согласуется с законом о защите прав потребителей? В нем говорится, что расчеты по оплате товаров (работ, услуг) у нас в стране можно проводить как в наличной, так и безналичной формах (ст.9-1 закона), при этом продавец обязан предоставить покупателю право выбора формы оплаты.

В общем, и у правоохранителей, и у предпринимателей – свое видение в ситуации: одни предлагают кардинально изменить, другие порядок навести в том, что есть. Что будет в итоге, посмотрим и оценим.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected]

Как рассчитать стоимость доставки грузов

Стоимость доставки грузов варьируется в зависимости от нескольких факторов. Сначала это может показаться ошеломляющим, но как только вы поймете, что за этим стоит, на самом деле все будет довольно просто. Давайте взглянем на факторы, разберемся, как получить предложение и поможем вам рассчитать наилучшую ставку для вашей отправки.

Должен ли я выбрать FTL или LTL?

Когда речь идет о грузовых перевозках, существуют две основные категории – полная загрузка (FTL) и неполная загрузка (LTL).Основное различие между этими двумя вариантами заключается в том, платит ли грузоотправитель за все пространство грузовика или только за его часть.

Полная загрузка грузовика — вот как это выглядит — один грузоотправитель арендует место в целом грузовике для отправки своего груза. Это может означать, что у грузоотправителя либо достаточно товаров, чтобы заполнить весь грузовик, либо он имеет частичную загрузку (PTL), но предпочитает использовать один выделенный грузовик. Транспортировка FTL обычно идеальна, когда предприятия должны отправить 10 или более поддонов или если у них есть хрупкие посылки, которые они хотят отправить в одиночку.

Преимущества полной загрузки грузовика (FTL)

  • Груз остается в том же грузовике из пункта А в пункт Б
  • Быстрее, чем доставка сборными партиями (в разы)
  • Идеально подходит для хрупких предметов или предметов, требующих особого обращения (например, замороженных продуктов или свежих продуктов)

Если перевозка FTL кажется вам наиболее подходящей, свяжитесь со специалистом по доставке прямо сейчас, позвонив по телефону 800.716.7608, чтобы обсудить возможные варианты.

С другой стороны, доставка меньшего количества грузовиков объединяет поставки от нескольких клиентов в один грузовик.Это более экономичный вариант, чем аренда места всего грузовика, потому что каждый грузоотправитель платит только за то место, которое его или ее груз занимает в пространстве.

Грузы

LTL обычно делают частые остановки для разгрузки и повторной загрузки товаров. Иногда логистические компании пытаются добавить ваш груз к регулярному маршруту, который движется в том же направлении, чтобы сэкономить деньги грузоотправителя. Freight Center обычно работает над выбором перевозчика, который выполняет регулярные маршруты между узлами перевозчиков.

Преимущества меньшего количества груза (LTL)

  • Более экономичный, чем FTL
  • Идеально подходит для малого бизнеса
  • Как правило, доставляются по утрам, а забирать обычно днем ​​и ночью
  • Самый популярный способ доставки

Как рассчитать плотность груза

Если вы будете доставлять сборные грузы, выполните следующие шаги, чтобы определить свою стоимость. Основными факторами, влияющими на стоимость перевозки сборных грузов, являются: высота, ширина, глубина и вес.Другими словами, плотность.

Шаг 1: Взвесьте товар в фунтах. Если у вас несколько предметов, сложите их общий вес.

Шаг 2:  Измерьте высоту, ширину и глубину каждого отправляемого предмета. Если ваша упаковка не является идеальным квадратом или прямоугольником, используйте самые дальние точки в качестве точки отсчета.

Шаг 3: Умножьте В x Ш x Г, чтобы получить общее количество кубических дюймов (или футов) вашего груза. Если вы отправляете несколько предметов, рассчитайте кубический размер для каждого предмета.Сложите результаты для каждой части вместе, чтобы получить общее количество кубических дюймов или футов для вашего груза.

Совет: Если вам нужно преобразовать дюймы в футы, разделите общее количество кубических дюймов на 1728 (количество кубических дюймов в кубическом футе), чтобы получить общее количество в кубических футах.

Шаг 4 : Разделите общий вес вашего груза на общее количество кубических футов. В результате получается фунт на кубический фут, также известный как плотность.

Используйте наш Калькулятор цен на фрахт, чтобы легко произвести эти расчеты.

Как определяется грузовой класс?

Класс груза определяется четырьмя факторами: плотностью, грузоподъемностью, обработкой и ответственностью. Чтобы классифицировать грузы, Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок публикует Национальную классификацию автомобильных грузовых перевозок (NMFC) — инструмент, помогающий определить класс грузовых перевозок.

Всего существует 18 классов грузов, которые представлены номерами от 50 до 500.

(вставьте таблицу грузовых классов — обязательно включите тег alt — «диаграмма грузовых классов»)

Плотность

Плотность является основным фактором, влияющим на класс груза.Плотность относится к фунтам на кубический фут, которые мы рассчитали в разделе выше. Как правило, товары с более высокой плотностью попадают в более низкий класс фрахта, что означает, что они имеют более низкую стоимость.

Укладка

Удобство хранения означает, насколько легко уложить отправляемый вами товар. Например, предметы необычной формы, такие как каяк или пианино, сложнее хранить, чем предметы в форме ящика. Кроме того, грузы, содержащие опасные материалы, могут не перевозиться вместе с другими предметами. По сути, чем сложнее уложить товар, тем выше будет стоимость доставки.

Обработка

Обработка — еще один важный фактор, который следует учитывать при определении стоимости доставки. Как мы упоминали ранее, сборные грузы часто разгружаются и перегружаются на разных остановках, что делает возможность обработки каждого груза важным фактором. Чем больше сложность в обработке, тем выше будет стоимость доставки посылки.

Ответственность

Предметы, которые с большей вероятностью будут повреждены, украдены или опасны для других грузовых перевозок, будут иметь более высокую стоимость доставки, чем те, которые не сопряжены с таким же риском.

У вас есть вопросы о том, как эти факторы будут определять стоимость вашего груза? Позвоните по телефону 844-212-7447 , чтобы поговорить с одним из наших экспертов по доставке сегодня, который будет рад помочь вам в этом процессе.

Получите предложение с помощью нашего инструмента быстрого расчета

Готовы начать? Используйте наш инструмент «Расценки на фрахт», чтобы мгновенно получать бесплатные расценки от ведущих перевозчиков.

LTL Калькулятор стоимости перевозки — рассчитать стоимость доставки LTL онлайн

Даже в сфере грузоперевозок технологии находятся в самом лучшем состоянии, чтобы рассчитать ставки LTL онлайн! Сегодня вы можете не только отслеживать свои отправления, но и узнавать тарифы на FTL и LTL отправления онлайн, а также бронировать их.

Мы в FreightRun знаем, что аббревиатуры фрахта могут сбивать с толку, когда речь заходит о том, как рассчитать фрахтовые ставки сборных грузов. Мы хотим максимально упростить для вас некоторые пояснения терминов грузовых перевозок, которые используются при получении расценок по тарифу LTL:

.

Как рассчитать фрахтовые ставки литов

LTL означает «меньше грузовика», и существует множество различных факторов, влияющих на ставки. Во-первых, начнем с веса посылки.

Вес LTL отправлений составляет в среднем от 151 до 20 000 фунтов.

Тарифы на доставку

LTL основаны на «сто фунтах», и чем больше у вас груза, тем ниже цена. У каждого перевозчика будут свои определенные ценовые скидки, поэтому, если вы можете задержать свои поставки, чтобы включить товары, тем дешевле будет стоимость доставки.

Следующим фактором является плотность , которая является размером и весом вашего груза . Плотность определяется путем деления общего веса груза на общее количество кубических футов. Как определяется плотность посылки?

Умножьте глубину на высоту и вес в дюймах, чтобы получить кубические метры.Затем разделите полный вес на это число. После того, как вы определили плотность, вам нужно определить класс фрахта.

Грузовая классификация является следующим фактором при определении фрахтовых ставок. Они были учреждены NMFTA (Национальная ассоциация автомобильных грузовых перевозок), руководящим органом грузовой отрасли.

Существует 18 уникальных классов в диапазоне от 50 до 500, которые основаны на нескольких факторах:

  • Плотность : Определяется по общему весу и кубическому измерению;
  • Общая стоимость : определяется на основе информации клиента;
  • Способность укладывать : Определяется, нужно ли хранить груз в холодильнике или в замороженном виде;
  • Обработка : Определяется, имеются ли специальные инструкции по доставке или товар является хрупким;
  • Ответственность : Учитываются стоимость и факторы хрупкости, а также требуется ли прокладка.

Отправлениям, которые содержат предметы, которые нелегко повредить и с которыми легко обращаться, назначается более низкий класс, поэтому взимается более низкая ставка. Более крупным предметам и хрупким предметам присваивается более высокий класс, и с них взимается более высокая ставка для вашей оценки фрахта LTL.

Следующим фактором является расстояние и пробег, и, как и ожидалось, чем дальше доставка, тем дороже она будет стоить, но это не решающий фактор. Стоимость доставки не указана по ставкам LTL за милю, как если бы вы арендовали грузовик для доставки своих товаров.

Зачастую LTL-перевозчики являются региональными и осуществляют доставку только в пределах определенного района. И здесь в игру вступает «интерлайн». Это когда вы бронируете LTL-отправку у одного перевозчика, но они передают груз другому перевозчику, который доставит груз. Это повысит стоимость доставки и подвергнет ваш груз большему риску, поскольку его обрабатывает больше людей.

Воспользуйтесь нашим калькулятором фрахтовых ставок для расчета стоимости доставки

Все это звучит сложно и может сбить с толку. К счастью для всех, кто занимается доставкой товаров, FreightRun упростила эту задачу, используя новейшие технологии и наш онлайн-оценщик стоимости перевозки сборных грузов!

Просто заполните нашу форму необходимой информацией, и наш калькулятор грузоперевозок LTL предоставит вам расчет стоимости перевозки. Мы предлагаем комплексное решение, где вы можете получить предложение, запланировать доставку и отследить ее.

Факторы, влияющие на тарифы доставки LTL

Выше мы рассмотрели основные факторы, влияющие на определение ставок LTL.Ниже приведены все факторы, которые определяют размер взимаемой ставки. Каждый из этих факторов оказывает влияние на следующий фактор.

Эти факторы:

  • Вес : Средний вес LTL-отправлений составляет от 51 до 20 000 фунтов;
  • Плотность : Объединены ли размеры и вес вашего груза;
  • Класс : NMFTA установило 18 классов для грузовых перевозок;
  • Расстояние/пробег : Чем дальше идет посылка, тем дороже она будет стоить.

Внутри каждого из этих факторов есть подфакторы. Кроме того, есть и другие факторы, которые учитываются при определении ставок LTL в дополнение к тем, которые мы обсуждали.

Базовые тарифы : Каждый перевозчик будет иметь свои собственные установленные базовые тарифы, которые начинаются с за 100 фунтов, известные как CWT. Класс фрахта будет определять, какой CWT используется, потому что каждый перевозчик будет корректировать свою базовую ставку, чтобы достичь баланса между фрахтом и грузовиками.

FAK: Синоним «Все виды грузовых перевозок». — это соглашение между перевозчиком и клиентом, позволяющее им перевозить различные товары в рамках одного и того же класса фрахта и оплачивать их соответствующим образом.Одним из примеров этого может быть, если вам нужно отправить смесь товаров в диапазоне от класса 50 до класса 100, вы можете договориться с перевозчиком о доставке FAK одного класса, например 70, чтобы получить лучший LTL. ставки. FAK — это источник, который может обеспечить значительную экономию на товарах более высокого класса.

Минимумы : AMC – это абсолютная минимальная плата за ценообразование, подпадающее под ставки LTL, что означает, что перевозчик LTL не будет указывать ничего ниже установленной суммы.

Согласованные тарифы : Перевозчики LTL будут договариваться с клиентами на основе различных полос движения. Клиент, который анализирует свои данные о грузоперевозках и получает лучшее представление о деятельности по полосе движения, лучше информирован, чтобы вести переговоры с перевозчиком сборных грузов о более выгодных тарифах для разных полос движения.

Скидки по договоренности : Чтобы снизить стоимость доставки, компании иногда будут работать с провайдером 3PL (третья сторона по логистике). Это часто может сэкономить компании дополнительную скидку до 25% от тарифа со скидкой, что ниже, чем средние тарифы на доставку LTL, когда у них есть несколько поставок каждую неделю, месяц или год. Этот 3PL будет иметь отношения с несколькими перевозчиками, которые предоставляют им эту привилегию со скидкой, потому что они будут коллективно через своих клиентов иметь эти несколько поставок.

Аксессуары и надбавки . Дополнительные сборы относятся к любым дополнительным услугам, которые перевозчик оказывает за пределами стыковки и деловой перевозки. Эти доплаты относятся к таким вещам, как подъемные ворота, жилые районы или места с ограниченным доступом, такие как церкви, тюрьмы, тюрьмы, школы или складские помещения.Доставка внутрь также будет за дополнительную плату. Некоторые перевозчики могут взимать дополнительную плату за паллеты LTL. Топливные надбавки уже включены в расценки.

Сколько стоит отправить LTL Freight

Стоимость фрахта при перевозке LTL зависит от множества различных факторов, одна цена не подходит для всех. Все факторы, которые мы рассмотрели ранее в этой статье, могут повлиять на расценки, которые вы получаете от любого перевозчика. И, как мы уже упоминали, у каждого перевозчика есть своя базовая ставка — это ставка, с которой они начинают, у всех у них есть абсолютный минимум.

Факторы, влияющие на стоимость перевозки LTL:

  • Вес : Средний вес LTL-отправлений составляет от 51 до 20 000 фунтов
  • Плотность : Размер и вес вашего грузового комбайна
  • Класс : существует 18 классификаций, установленных NMFTA
  • .
  • Расстояние/пробег : Региональные перевозчики будут стыковаться с другими перевозчиками
  • Базовые ставки : Все операторы имеют абсолютную минимальную базовую ставку
  • FAK : Соглашение между перевозчиком и клиентом о перевозке различных товаров в рамках одного класса перевозки с соответствующим выставлением счетов
  • Азбука :
  • Тарифы : В зависимости от класса фрахта к счету могут быть добавлены налог или пошлина
  • Скидки по договоренности : Клиенты с частыми поставками могут договориться о более выгодных тарифах
  • Дополнительные расходы и надбавки : Дополнительные расходы, не включенные в базовую ставку и фрахтовую ставку
  • Грузовые перевозки всех видов — это договоренность между перевозчиком и клиентом, согласно которой они могут перевозить различные товары в рамках одного и того же класса фрахта и оплачивать их соответствующим образом.

При отправке грузов с помощью FreightRun мы работаем над тем, чтобы предоставить наилучшую возможную ставку LTL с учетом всех этих факторов. Хотя мы не контролируем вес и плотность ваших отправлений, мы постараемся найти наиболее подходящую классификацию, охватывающую содержимое, при этом получая самую низкую возможную ставку. Мы предприняли шаги, чтобы упростить наш процесс и предложили низкую базовую ставку, чтобы мы могли передать эту экономию вам.

FreightRun предлагает самые низкие цены в литах

Работая с каждым клиентом на индивидуальной основе, FreightRun может принимать больше грузов, чем большинство других перевозчиков, чтобы получить самые низкие фрахтовые ставки LTL.

Мы анализируем различные маршруты, чтобы найти для вас самый низкий тариф. И многие из дополнительных и дополнительных сборов, которые будут взимать с вас другие перевозчики, мы включили в нашу базовую ставку, что позволяет нам предлагать самые низкие возможные цены LTL.

Мы объяснили жаргон перевозки сборных грузов и объяснили, как определяются фрахтовые ставки сборных грузов, надеюсь, мы объяснили это так, чтобы обычный человек мог лучше понять. И если есть какие-либо сомнения или вопросы, у нас есть опытный персонал, который ответит на вопросы и предоставит необходимые объяснения, которые помогут вам сделать лучший выбор при принятии решения о доставке, сэкономив ваши деньги.

Как рассчитать фрахтовые ставки [инфографика]

Как рассчитать фрахтовые ставки

Обновлено в мае 2019 г.

При расчете фрахтовых ставок учитывается множество факторов, и расчет в каждом конкретном случае занимает очень много времени. Телефонная бирка в настоящее время является реальностью грузовой индустрии: клиенты звонят фрахтовым брокерам, которые затем звонят в транспортные компании, чтобы узнать тарифы на доставку для своих клиентов. Возврат туда и обратно неизбежен, невероятно неэффективен и отнимает много времени (не говоря уже о стрессе!).

Так что же изменилось в Freightera?

В Freightera мы хотим сделать грузовые перевозки и найти фрахтовые тарифы максимально простыми и доступными. Время-деньги, деньги-время, и мы хотим сохранить ваши! Freightera — это торговая площадка, похожая на Expedia, онлайн-платформа для грузоотправителей с мгновенными тарифами на фрахт от сотен перевозчиков. Вы можете просто указать пункт отправления и пункт назначения, ввести информацию о том, что вы отправляете, и фрахтовые ставки мгновенно рассчитываются для вас за считанные секунды.

См. нашу инфографику ниже, чтобы узнать, что входит в расчет стоимости доставки грузов. Как только вы увидите сложность, вы поймете, что получение мгновенных ставок фрахта в Интернете — это значительный шаг вперед. Но прежде чем перейти к нашей странице калькулятора ставок LTL, пожалуйста, посмотрите на наш график ниже, чтобы оценить, что вычисляется в фоновом режиме.

Ставки фрахта при перевозке сборных грузов определяются несколькими факторами

Товар

Продукт или материал.
Все товары, отправляемые в США, имеют соответствующий номер Национальной автомобильной грузовой классификации (NMFC).

Размер и вес

Размер и вес груза, включая упаковку, поддоны, салазки или ящики.

Плотность груза

Плата за транспортировку основана на весе брутто и объемном весе или на том, что больше. Объемный вес применяется, когда вес упаковки непропорционален ее размерам. Например, коробка, наполненная надутыми шариками, не будет много весить, но займет много места.

Грузовой класс

Для поставок в США требуется грузовой класс

. Плотность, возможность укладки (т. е. сложность хранения), особое обращение и ответственность (т. е. насколько скоропортящимся или хрупким является груз) определяют класс.

Тип местоположения

Если доступ к месту получения или доставки затруднен или требуется специальное оборудование для подъема, погрузки или разгрузки груза, ставка фрахта увеличивается.

Расстояние

Чем дальше вы отправляете груз, тем больше времени и топлива расходуется перевозчиком.

 

Различия между тарифами на грузовые перевозки в США и Канаде

Обратите внимание, что информация в этой статье основана на правилах расчета ставок LTL в США и Канаде. Расчет фрахтовых ставок является более сложным в США, где большинство перевозчиков требуют, чтобы грузоотправители указывали код NMFC и класс. Код и класс NMFC не используются в Канаде, где перевозчики используют габаритный вес или тарифы на основе салазок. При трансграничных перевозках между США и Канадой требования к коду NMFC и классу обычно требуются в зависимости от перевозчика.

 

Готовы забронировать и сэкономить время и деньги на доставке? Узнайте тарифы на фрахт в Канаде и США на Freightera.com.

 

Калькулятор грузового класса

| Рассчитайте свой грузовой класс

Помните: плотность имеет ключевое значение.

Плотность является основным фактором при определении класса груза (однако перечисленные ниже характеристики могут в некоторых случаях иметь очень сильное влияние на класс и, следовательно, на стоимость). Проще говоря, плотность — это количество фунтов на кубический фут вашего предмета.Как правило, более низкие классы грузов представляют собой товары с более высокой плотностью и, следовательно, с более низкой стоимостью.

В следующей таблице в общих чертах описано, как соотносятся классы NMFC. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь не учитываются какие-либо корректировки класса, основанные на управляемости, ответственности и/или грузоподъемности, которые могут повлиять на класс и, следовательно, на стоимость.

Возможность укладки

При этом учитывается, насколько легко укладывать товар. Некоторые факторы включают в себя необычные размеры или наличие опасных материалов.Кроме того, существуют предметы, которые регулируются политикой правительства или перевозчика, а также предметы, характеристики которых препятствуют тому, чтобы они находились рядом с другими предметами или отправлялись вместе с ними. По сути, чем сложнее укладывать или транспортировать этот предмет по сравнению с другими товарами, тем больше этот фактор увеличивает класс фрахта и, следовательно, увеличивает стоимость.

Обработка

При этом учитывается способность товара обрабатываться при погрузке и разгрузке груза с терминала LTL на терминал LTL.Упаковка, размеры устройства и хрупкость — это лишь некоторые из факторов, которые учитываются при определении того, как обращение влияет на класс. Чем больше сложность обработки, тем больше этот фактор повысит класс фрахта и, следовательно, повысит стоимость.

Ответственность

При этом учитывается вероятность того, что товар будет поврежден, украден или поврежден другим грузом и/или имуществом. Чем больше риск ответственности, тем больше этот фактор повысит класс фрахта и, следовательно, увеличит стоимость.

Отказ от ответственности и дополнительная помощь:

Информация и инструменты на этой странице предназначены только для использования в качестве общего руководства по характеристикам и атрибутам, которые используются Национальной ассоциацией автомобильных грузовых перевозок, Inc. при определении классов грузов. Информация и инструменты на этой странице никоим образом не предназначены для использования в качестве калькулятора для определения точного фактического класса фрахта ваших товаров. Самый по-настоящему точный метод обеспечения точного определения класса грузовых перевозок — это использование Национальной автомобильной грузовой классификации® (NMFC®), опубликованной Национальной ассоциацией автомобильных грузовых перевозок, Inc.Дополнительную информацию об этом можно найти на веб-сайте Национальной ассоциации грузовых автомобильных перевозок (http://www.nmfta.org/pages/nmfc). Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок также составляет полную Национальную классификацию автомобильных грузовых перевозок® (NMFC®) с помощью платного онлайн-инструмента ClassIT® (https://classit.nmfta.org/all/Welcome.aspx). ). Неспособность точно определить фактический класс фрахта отправляемых товаров может привести к значительному изменению рейтинга и выставлению счетов перевозчику.

Калькулятор класса фрахта

Введите размеры и вес

Пример расчета: Ваш поддон размером 40 x 48 дюймов имеет высоту 48 дюймов и весит 425 фунтов.

Результаты

Объем 53,33 куб. футов
Плотность 7,97 фунтов/куб. футов
Грузовой класс 125 *

Анализ

  • Если добавить 1.7 фунтов на поддон без увеличения объема, ваш класс изменится на 110. В более низком классе вы будете платить меньше за фунт, что может привести к снижению общей стоимости.
  • Или, если вы можете уменьшить высоту своего поддона на 0,2 дюйма без изменения веса, ваш класс изменится на 110.
  • Всегда выбирайте как можно меньший поддон для упаковки ваших товаров. Расчеты плотности начинаются с длины x ширины x высоты, поэтому, если вы начнете с поддона, который на 25% шире, чем вам нужно, скорость часто будет выше, чем должна, поскольку класс будет выше.
  • Если вы не хотите, чтобы на вашем салазках ничего не складывалось, наклейте на салазки наклейки «не штабелировать» вместо пирамид без штабеля. Некоторые грузовые компании будут включать эти пирамиды на высоте, а некоторые нет.
  • Если вы можете безопасно штабелировать больше на 1 салазках, а не разбивать на несколько салазок, это позволит избежать высоты самого поддона, которая обычно составляет 6-8 дюймов.
  • Магазин вокруг! Различные грузовые компании и брокеры имеют лучшие скидки на определенные полосы движения, чем на другие.Эти скидки меняются в зависимости от количества грузов, перевозимых из района в регион в любой момент времени, поэтому всегда проверяйте, они могут меняться изо дня в день.
  • Даже если вы всегда пользуетесь услугами фрахтового брокера, вы редко найдете одного брокера, у которого всегда будет лучшая ставка.
  • Если вы собираетесь застраховать свое отправление, воспользуйтесь услугами сторонней страховой компании, это часто дешевле, чем страховка, которую может предоставить агентство. Кроме того, некоторые страховки вашей компании могут покрывать страхование грузов, поэтому вам вообще не нужно их покупать.

* Это только оценка, так как плотность является основным фактором для определения класса, но на него могут влиять и некоторые другие факторы, такие как стоимость фрахта, негабарит, особые требования к погрузке/разгрузке, скоропортящиеся и т. д.
Freightclasscalc.com не несет ответственности за неточные оценки класса. По любым вопросам о классификации и точности вы можете обращаться в NMFTA по адресу http://www.nmfta.org/Pages/ContactUs.aspx.

Как рассчитать плотность груза для доставки

Плотность является основным фактором при определении класса груза и общей стоимости перевозки.На самом деле, многие перевозчики LTL все больше и больше полагаются на плотность груза, а не на фактический вес, чтобы определить вашу ставку. Вот почему важно, чтобы вы понимали, что такое плотность фрахта и как ее рассчитать.

Плотность перевозки определена
Плотность перевозки определяет, насколько тяжела посылка по отношению к ее размеру. Чем выше плотность, тем ниже классификация и наоборот. Отправление с высокой плотностью груза весит много по сравнению с его размером, например, плотно упакованные книги.Посылка с низкой плотностью груза весит немного по сравнению с ее размером, например, коробка, заполненная пенополистиролом.

Как рассчитать плотность груза
Шаг 1. Измерьте высоту, ширину и глубину груза в дюймах. Измеряйте до самых дальних точек, включая полозья или другую упаковку. При поставках с несколькими предметами повторите шаг 1 для каждого предмета.

Шаг 2. Умножьте три измерения (высота x ширина x глубина). Результатом является общий объем груза в кубических дюймах.Если у вас есть несколько частей, умножьте высоту x ширину x глубину для каждой части. Возьмите результаты для каждой части и сложите их вместе, чтобы получить общее количество кубических дюймов

.

Шаг 3. Разделите общее количество кубических дюймов на 1728 (количество кубических дюймов в кубическом футе). В результате получается кубический фут груза.

Шаг 4. Разделите вес (в фунтах) груза на общее количество кубических футов. Результатом являются фунты на кубический фут, т. е. плотность.

  • Для нескольких мест сложите вес каждого места вместе перед делением на общий объем груза в кубических футах.
  • Округлите дроби до ближайшего полного числа кубических футов.

Расчет плотности груза также позволит определить рекомендуемый класс вашего груза. Приведенная ниже таблица классов грузов представляет собой сокращенную шкалу, которую вы можете использовать для оценки классификации грузов для ваших отправлений.

Полезные инструменты
Существует множество факторов, определяющих ваш класс груза, кроме плотности, так что это только оценки. Если вам нужна помощь в поиске вашего класса фрахта, наша команда всегда рядом.Чтобы быстро и легко рассчитать плотность вашего груза, воспользуйтесь нашим калькулятором плотности груза.

Как рассчитать класс фрахта за 4 простых шага

В то время как дебаты между ценообразованием на основе плотности груза и системой на основе классов не утихают, не секрет, что перевозчики с меньшим объемом загрузки в Соединенных Штатах неуклонно движутся к ценообразованию на основе объемного веса, независимо от опасений грузоотправителя — в конце концов, на основе плотности ценообразование уже является стандартом в большинстве стран мира. Тем не менее, сдвиг оказывается постепенным, поскольку грузоотправители по-прежнему осторожно относятся к любым изменениям, внесенным в структуру ценообразования на основе классов, которая существовала десятилетиями. Имея это в виду, мы составили список из четырех коротких и простых шагов, которые помогут вам рассчитать класс вашего груза и, в свою очередь, более точно спрогнозировать стоимость доставки вашего товара через службу LTL.

Шаг 1: взвешивание груза

Во-первых, для взвешивания груза используйте сертифицированные NTEP напольные весы или весы для вилочного погрузчика.Вам понадобится вес для расчета плотности вашего груза, который будет позже.

Шаг 2. Тщательно измерьте

Если вы используете рулетку, не забывайте измерять до предела. Если ваш груз находится на поддоне, используйте длину и ширину поддона, так как они должны быть самыми широкими и самыми длинными размерами вашего груза.

ПРИМЕЧАНИЕ. По возможности не позволяйте грузу выступать за края поддона. Нависающий груз может привести к корректировке цен в будущем.Кроме того, нависающие грузы обычно менее безопасны и с большей вероятностью могут быть повреждены во время транспортировки.

Если вы не используете поддоны для перевозки своего груза или если нет возможности избежать нависания, просто измерьте самую широкую, самую длинную и самую высокую точки вашего груза. Не забудьте указать любые выступающие части или упаковку, которая торчит.

Шаг 3. Расчет плотности

Плотность является ключевым компонентом в классификации вашего груза, но прежде чем вы сможете рассчитать плотность вашего груза, вам необходимо определить кубические футы.Для этого умножьте длину, ширину и высоту вашего груза, а затем разделите это число на 1728, так как в кубическом футе 1728 кубических дюймов.

Чтобы рассчитать плотность, просто разделите вес вашего груза на общее количество кубических футов. Например, если ваш груз весил 575 фунтов, а его объем составлял 55,55 кубических футов, уравнение будет выглядеть так: 575/55,55 = 10,35.

Шаг 4. Выберите правильный класс

Здесь все немного сложнее. Если вы не знакомы с системой оценок, основанной на классах Национальной ассоциации грузовых перевозок (NMFTA), вы можете прочитать о ней подробнее здесь.Но в целом система группирует товары в 18 классов от 50 до 500, при этом более низкие классы обходятся дешевле в доставке. Классы определяются, прежде всего, по весу груза на кубический фут (плотность), но также учитывают четыре другие характеристики: стоимость, грузоподъемность, управляемость и ответственность. Как правило, предметы будут классифицироваться выше, несмотря на их плотность, если они являются более ценными, их сложнее хранить, с ними сложнее обращаться или они несут большую ответственность (более высокий шанс быть поврежденными или украденными).

Без Классификационной книжки NMFC невозможно быть на 100% уверенным в окончательном классе вашего груза, определенном вашим перевозчиком.Тем не менее, одна только плотность, как правило, приближает вас к цели. Ниже мы также предоставили полезное Руководство по классам фрахта, в котором перечислены примеры классов фрахта для некоторых часто отправляемых товаров.

Чтобы получить бесплатную копию Руководства по грузовым классам в формате PDF, просто введите свое имя и адрес электронной почты, и мы вышлем вам загружаемую копию.

Последние мысли
Классы грузовых перевозок

, к лучшему или к худшему, пока останутся, поскольку перевозчики сборных грузов продолжают постепенный переход к ценообразованию по размерному весу.Для грузоотправителей это означает, что по-прежнему важно знать, как работает система классов. Для большей точности и скорости расчета классов грузов грузоотправители могут также рассмотреть возможность использования того же сертифицированного оборудования для определения размеров грузов, которое используется перевозчиками для автоматического измерения, взвешивания и классификации грузов, проходящих через их доки.

 

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше подобных статей!

Была ли эта статья полезной?

Майкл Айхенберг является соучредителем и генеральным директором компании FreightSnap, позволяющей цепочкам поставок, логистике, производству, дистрибуции и транспортировке измерять, взвешивать, фотографировать и идентифицировать поддоны и посылки в всего секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.