Сброс ПароляВведите ваш емейл или логин и мы отправим вам письмо для сброса пароля headerСкрыть (не показывать) данную заявку | |||||||||||
По вашему запросу информации не найдено. Измените параметры поиска и попробуйте еще раз headerФильтры поискаВыберите фильтры для поиска заявок Только от верифицированных Только актуальные (без закрытых) Только от прямых заказчиков Только от партнеров new! Только новые заявки Не показывать из чёрного списка Только ADR (только опасные грузы) Гуманитарная помощь Стоимость перевозки С указанной стоимостью За топливоТип загрузки (Выберите тип) боковая верхняя задняя растентовкаТолько для Premium ПользователейДоступ к подробной информации доступен только для пользователей с активным Della Premium Добавление неограниченного количества грузов и транспорта Доступ к детальной информации про грузы и транспорт(включено 3 пользователя для бизнес-аккаунта) Для просмотра пройдите верификациюМы высоко ценим безопасность на платформе, поэтому чтобы посмотреть контактную информацию, нужно пройти верификацию (автоматически и быстро). Информация о гуманитарных грузах и транспорте бесплатная. Подготовьте документ — Удостоверение Личности, Водительские Права или Паспорт. На вашем компьютере должна быть веб-камера, или вы можете использовать свой смартфон Ваша Верификация завершится через несколько минут и вы сможете приобрести Della Premium.
| |||||||||||
|
papacargo.
com – бла бла кар для грузоперевозок — Трибуна на vc.ru{«id»:14006,»url»:»\/distributions\/14006\/click?bit=1&hash=ed60012618904ef6ee51338fb12382aa4d81e2c9541ae79c23cc421ac53e25ed»,»title»:»\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb: \u0432\u043e\u0442 \u0447\u0442\u043e \u043e \u043d\u0451\u043c \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e»,»buttonText»:»\u041d\u0443-\u043a\u0430″,»imageUuid»:»40ed9758-8562-5256-9706-2991fd77dfae»}
Трибуна
Павел
58 просмотров
Думаю, что каждый из нас сталкиваются с необходимостью отправить груз в другой город, порой это нужно сделать быстро.
В это же время через города проезжают тысячи машин, с которыми можно отправить груз. Когда мы столкнулись с проблемой поиска попутной машины для груза и заплатили диспетчеру (не водителю) просто огромные деньги за то, чтобы нам экстренно нашли попутную машину, было решено делать свой сервис для этих целей. Так появился papacargo.
Перевозчиками могут быть не только владельцы грузовиков. Любой из нас при поездке в другой город может взять чью-то посылку, сократив свои расходы на топливо, а отправитель получит быструю доставку.
Почему papacargo?
Многие задают вопросы, чем мы отличаемся от других сервисов в этой сфере. Отвечаю – мы стараемся быть ориентированы в первую очередь на частные лица, а также на небольшие и средние предприятия.
Мы постарались сделать интерфейс сервиса максимально понятным, удобным и приятным. На добавление груза у вас уйдет не больше минуты.У нас максимально простой способ регистрации, где физические лица заполняют минимум данных и проходят верификацию по номеру мобильного телефона, ИП и организации дополнительно указывают ИНН, чтобы пользователи могли проверить информацию о них в интернете. После регистрации сразу доступны практически все возможности сервиса.
Мы не являемся стороной сделки и не берем комиссий от ваших сделок. Наша система оплаты вас порадует — сервисом можно пользоваться бесплатно при общении чатах. Он открывается после подачи предложения перевозчиком, тут вы можете обменяться контактами. Это особенно актуально тем, кто отправляет грузы нечасто. Если общение в чатах для вас неудобно и вам проще созвониться без лишней переписки, то можете сразу открыть свои контакты или контакты всех перевозчиков ∕отправителей – стоимость таких пакетов от 300 руб ∕мес.
Какие плюсы для отправителей грузов?
Вам не нужно везти груз в транспортную компанию, а потом и получателю ехать забирать груз в терминале или дополнительно заказывать грузотакси. Договаривайтесь с перевозчиками о погрузке и разгрузке там, где вам удобно.
Вам не нужно перебирать массу транспортных компаний в поисках лучшей цены – вы просто размещаете груз и выбираете наиболее подходящее предложение. Кроме того в разделе транспорта вы можете искать попутные машины по нужному маршруту или в выбранном радиусе от маршрута. В этом разделе звонить водителю можно сразу.
Вы можете найти перевозчика без участия посредников.
Что хорошего для перевозчиков?
Уведомления о новых грузах в выбранном городе.
Возможность находить грузы не только в конкретном пункте, но и в заданном радиусе вокруг него.
Размещение своего маршрута с конкретными датами и несколькими пунктами проезда, что значительно увеличит шансы найти попутный груз.
Прямое общение с заказчиками. Конечно, заказчиком может оказаться как владелец груза, так и посредник (диспетчер или транспортная компания), но здесь уже каждый волен выбирать, с кем ему работать и как.
Немного о нашем приложении.
Отдельно хочу сказать о нашем приложении. Оно доступно в магазинах:
- App Store — скачать приложение
- Google Play — скачать приложение
- AppGallery — скачать приложение
Главная идея, которой мы руководствовались при создании приложения – это минимум действий при добавлении грузов для отправителей и удобство поиска грузов для перевозчиков. По аналогичному принципу разрабатывался и раздел поиска попутных машин.
С приложением вы всегда будет в курсе о новых грузах, сообщениях, поступивших предложениях на перевозку и о других важных событиях.
Заходите на сервис, присоединяйтесь и рассказывайте знакомым. Грузоперевозки с papacargo – это просто 🙂
Воздушный транспорт России — флаги, карты, экономика, история, климат, природные ресурсы, текущие проблемы, международные соглашения, население, социальная статистика, политическая система
Россия Воздушные перевозки
https://photius. com/countries/russia/economy/russia_economy_air_transportation.html
Источники: Библиотека Конгресса США по изучению стран; Всемирный справочник ЦРУ
- Назад в Россию Эконом
Железные дороги являются доминирующим видом транспорта. В 1995 В России было около 154 000 км железных дорог, 26% из которых были электрифицированы, но 67 000 км из них обслуживали специфические отрасли и не были доступны для общего пользования (см. рис. 11). Вся система имеет колею 1,52 метра. В 1993 на долю железных дорог приходилось 1608 млрд. тонно-километров грузоперевозок по сравнению с 26 миллиардами тонно-километров, обеспечиваемыми автомобильным транспортом. Известность железных дорог является результатом нескольких факторов: огромных расстояний, которые необходимо преодолеть; склонность советских экономистов размещать производственные мощности в политически выгодных районах, а не там, где было доступно сырье и другие ресурсы; и условия предоставления государственных субсидий на топливо, которые не создавали стимулов для дробления грузовых перевозок на более короткие перевозки, которые можно было бы покрыть автомобильным транспортом.
Грузовые перевозки являются преобладающим видом использования железных дорог, в отличие от пассажирских перевозок в западноевропейских железнодорожных системах (см. таблицу 19).; таблицу 20, Приложение). Эта модель является продуктом советского акцента на тяжелой промышленности и производстве, а не на потребителях. В 1992 г. на долю железных дорог России приходилось 253 000 пассажиро-километров, а к 1994 г. их общее количество сократилось до 227 000 пассажиро-километров.Железнодорожные перевозки резко сократились с начала экономической реформы в России, что отражает общее снижение экономической активности. В период с 1992 по 1994 год грузовые перевозки сократились с 1,9 млн тонно-километров до 1,2 млн тонно-километров, а состояние подвижного состава и дорожного полотна в России ухудшилось, в основном из-за недостаточного финансирования технического обслуживания. В 1993 По оценкам, 8,5% российских железнодорожных линий были неисправны. По мере формирования рыночной экономики эксперты прогнозируют уменьшение относительной роли железных дорог. Сочетание затрат на топливо и материалы, значительно более высоких в отсутствие государственных субсидий, и новых альтернативных маршрутов, вероятно, подтолкнет российских производителей к поиску более эффективных способов транспортировки товаров. Для более коротких перевозок грузовые автомобили заменят железнодорожные перевозки, а интермодальные перевозки получат больший акцент в результате рыночных преобразований.
Воздушный транспорт
Из скромного объема пассажирских перевозок в России относительно большая часть приходится на воздушные перевозки, хотя в первой половине 1990-х гг. объем перевозок сократился. В 1990 г. на монопольные услуги Аэрофлота, государственной авиакомпании Советского Союза, приходилось 22% всех перевезенных пассажиров, что сопоставимо с долей рейсов авиакомпаний США и Канады. Однако доля авиаперевозок в общем объеме поездок снизилась до 12,5% к 1993, а количество перевезенных пассажиров составило менее половины от общего числа пассажиров 1990 года. Субсидированные авиабилеты и дальние рейсы между городами составляли большую часть авиаперевозок в начале 1990-х годов. В 1994 году в России насчитывалось 2517 аэропортов, из которых 54 имели взлетно-посадочную полосу длиной более 3000 метров, 202 имели взлетно-посадочную полосу от 2400 до 3000 метров и еще 108 имели взлетно-посадочную полосу от 1500 до 2400 метров.
Как и в остальной части экономики, авиаперевозки существенно сократились по мере роста цен и снижения доходов путешественников. Авиационная отрасль также претерпела серьезные изменения в 19-м веке.90-е. Аэрофлот, с 1995 года являющийся акционерным обществом с контрольным пакетом акций государства, остается основной авиакомпанией России. Однако в бывшем Советском Союзе появилось более 200 региональных перевозчиков, и большинство из них находится в России. Благодаря рейсам столь многих перевозчиков теперь доступно прямое сообщение между регионами, в том числе прямые рейсы с Дальнего Востока России в Японию и на Аляску без ранее обязательной остановки в Москве или Санкт-Петербурге.
Одновременно с децентрализацией авиакомпаний произошли децентрализация систем бронирования и сетей управления навигацией, что сделало эти аспекты авиаперелетов менее эффективными. Эксперты прогнозируют, что по мере того, как рыночные силы продолжают действовать в этом секторе, более высокие цены на топливо и снижение спроса на пассажирские перевозки приведут к слияниям и банкротствам, что в конечном итоге приведет к созданию более эффективной системы.
Авиакомпаниям также приходится иметь дело со стареющими основными фондами. По состоянию на 1993 год около 48 процентов самолетов национальной системы были старше пятнадцати лет. Для модернизации российские авиакомпании закупили самолеты у западных фирм и потребовали более современные самолеты от отечественных производителей.
Данные на июль 1996 г.
ПРИМЕЧАНИЕ. Информация о России на этой странице переиздана из страновых исследований Библиотеки Конгресса и Всемирной книги фактов ЦРУ. Претензий к достоверности содержащейся здесь информации о Авиаперевозках России нет. Все предложения по исправлению любых ошибок в отношении авиаперевозок России следует направлять в Библиотеку Конгресса и ЦРУ.
Китайская инициатива «Один пояс, один путь» фокусируется на новых евразийских торговых путях из-за войны на Украине последовавшие западные санкции вынудили Китай искать альтернативы.
Столкнувшись с экономическими последствиями сбоев в торговле после пяти месяцев войны, многие экспедиторы, которые перевозят китайские товары, смотрят дальше на юг, чтобы доставлять железнодорожные грузы через Среднюю Азию, Кавказ и Турцию в Европу, несмотря на давние логистические проблемы с маршрут.
«Чтобы выжить, у BRI нет другого выхода, кроме как адаптироваться к новым обстоятельствам». Об этом сообщила вице-президент Румынского института изучения Азиатско-Тихоокеанского региона Андреа Бринза.
Основной альтернативой является примерно 6500-километровая сеть автомобильных, железных дорог и портов, протянувшаяся через Казахстан, Каспийское море, Азербайджан, Грузию, Турцию и в Европу, известная как Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТР).
Он также известен как Средний коридор BRI — глобального инфраструктурного и инвестиционного проекта, продвигаемого президентом Китая Си Цзиньпином.
Маршрут получил миллиарда долларов китайских инвестиций в инфраструктуру за последнее десятилетие, но получил меньшую долю отгрузок из-за проблем с затратами и предсказуемостью. В результате российские поезда, которые доставляли товары непосредственно в Европу по железной дороге или порту или въезжали через Беларусь, стали основным путем наземной торговли между Китаем и ЕС, составляя 68 процентов движения в западном направлении и 82 процента в восточном направлении. 2021.
Но все резко изменилось после февральского вторжения Кремля в Украину.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Война Москвы на Украине может привести к исчезновению китайских инвестиций в российский Башкортостан
По данным Транскаспийской ассоциации международных транспортных маршрутов, ожидается, что грузоперевозки по территории Центральной Азии и Кавказа достигнут 3,2 млн метрических тонн в 2022 году, что в шесть раз больше, чем в предыдущем году. Маршрут также получил поддержку в апреле, когда Maersk, одна из крупнейших в мире судоходных корпораций, отменила новые заказы через Россию и начал движение поезда по Среднему коридору, к которому в мае присоединилась финская компания Nurminen Logistics.
С тех пор несколько правительств вдоль маршрута — от Турции до Румынии, Азербайджана, Грузии и Казахстана — встретились, чтобы обсудить дальнейшие инвестиции и углубление сотрудничества, включая государственный визит в Анкару в мае президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева, где он обсудил будущее маршрута со своим турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Турция и Китай видят возможности в Центральной Азии после вторжения Москвы в Украину
Переориентация на перевозки в сторону от российского маршрута также получила поддержку многих китайских логистических компаний, которые ранее игнорировали Средний коридор как убыточный и нечетко определенный.
«Сочетание ранее существовавшего интереса [со стороны правительств вдоль маршрута] и ограниченных возможностей Китая из-за войны сделало возможным Средний коридор», — сказал Бринза. «Но [] основным драйвером этого маршрута был Китай».
Поиск альтернатив
Это изменение знаменует собой существенный и быстрый поворот судьбы для TITR и открывает новые возможности для стран Центральной Азии и Кавказа.
Сеть северных железных дорог через Россию все больше поддерживали как китайские, так и российские официальные лица, поскольку они углубляли свои связи, и она привлекла экспедиторов и грузовые компании во время пандемии COVID-19 в качестве альтернативы морскому транспорту, поскольку порты по всему миру закрыты или свернули операции, чтобы попытаться остановить распространение вируса.
В 2018 году президент России Владимир Путин приказал государственной монополии «Российские железные дороги» существенно увеличить контейнерные перевозки, и — до своего вторжения в Украину — Москва заявила, что ожидает увеличения контейнерных потоков до 3,6 млн ящиков к 2035 году.
Во время этого Пекин усердно работал над субсидированием, продвижением и прибыльностью этих железнодорожных линий, и эти усилия привели к 50-процентному увеличению грузов, перевезенных в 2020 году, что является заметным улучшением по сравнению с несколькими годами ранее, когда поезда в основном работал пустым на восточном маршруте обратно в Китай.
По мере роста транзита через Евразию северный морской маршрут через Россию хвастался историей успеха ОПОП, а китайские официальные лица заявили, что он «обеспечил стабильность цепочки поставок на континенте».
Контейнеры и грузовые суда в порту Циндао в китайской провинции Шаньдун в мае.Но из-за того, что многие крупные компании и судоходные фирмы не могут или не хотят полагаться на перевозки через Россию, образовалась существенная брешь, и многие правительства пытаются извлечь выгоду, заполнив ее.
Казахстан объявил о планах увеличить инвестиции в свои порты на Каспийском море, а его государственный железнодорожный оператор «Казахстан Темир Жолы» сообщил, что терминалы на его западном побережье уже удвоили объемы перевозок.
Китайские официальные лица также предприняли шаги по упрощению перевозок, а Ван Линцзюнь, заместитель министра Главного таможенного управления Китая, заявил 25 мая, что Пекин совершенствует свои таможенные процедуры в наземных портах Алашанькоу и Хоргос на границе с Казахстаном, что приведет к увеличению объемов грузов, отправляемых по железной дороге.
Адаптация к будущему
В то время как Средний коридор переживает бум из-за войны на Украине, его будущая жизнеспособность далеко не гарантирована, говорит Эмиль Авдалиани, директор по ближневосточным исследованиям грузинского аналитического центра Geocase и профессор Европейского университета в Тбилиси.
Опасения в основном связаны с более высокими затратами и более сложной логистикой на южном маршруте. В то время как критическая инфраструктура существует, часть из которых является результатом проектов BRI, география Среднего коридора, состоящего из морских и наземных линий, является более сложной.
«В Среднем коридоре также отсутствует инфраструктура на Каспийском море для облегчения транзита из портов Центральной Азии в Азербайджан. Аналогичные беды преследуют и грузинскую сторону Черного моря, тем более, что здесь нет глубоководного порта», — сказал Авдалиани.
Люди проходят мимо стенда, демонстрирующего строительные проекты Китая, в медиа-центре инициативы «Один пояс, один путь» в Пекине. (архивное фото)Строительство глубоководного порта в Анаклии было втянуто в бурную внутреннюю политику Грузии, и проект был отменен правительством из-за проблем с финансированием. Но вице-премьер Грузии Леван Давиташвили заявил в апреле, что предприятие получило интерес нового инвестора , даже несмотря на то, что на его строительство уйдут годы.
Авдалиани говорит, что внутренние политические опасения во многих странах, расположенных вдоль Среднего коридора, являются частью того, что заставило российскую линию взять на себя большую часть сухопутных грузовых перевозок, и что Пекин вряд ли удовлетворится тем, что снова будет полагаться на один маршрут.