|
Грузоперевозки Санкт-Петербург — Подпорожье — Санкт-Петербург. Транспортная служба ТрансАрсенал. Попутный, сборный груз Санкт-Петербург
Тарифы на грузоперевозку из города Санкт-Петербург в город Подпорожье
Транспортная компания «Транс Арсенал» занимается транспортировками груза из г. Санкт-Петербург в г.Подпорожье и в обратную сторону.
Ориентировочная цена перевозки 1 кг груза по маршруту Санкт-Петербург – Подпорожье составляет 6 р.
Более точная цена автомобильной перевозки рассчитывается персонально.
Грузоподъёмность авто | Длина авто | Цена |
---|---|---|
До 1,5 тонн | 2,5 — 3 метра | 8950р. |
До 2 тонн | 3 — 4 метра | 9950р. |
До 3 тонн | 3,5 — 4,5 метра | 11950р. |
До 5 тонн | 5 — 6 метров | 12950р. |
До 10 тонн | 6 — 7 метров | 14950р. |
До 20 тонн | 12 — 14 метров | 18450р. |
Для наиболее подробного расчета цены автомобильной грузоперевозки по направлению Санкт-Петербург – Подпорожье, просто позвоните по номеру 8-804-333-69-78 (звонок бесплатный)
Транспортная компания Транс Арсенал обладает парком автомобильной техники и уникальных технических приспособлений
- автомобили ZIL, Бычок, грузоподъёмностью до 3,5 тонн
- Тентованные Mercedes, Хёндай будка, Mercedes будка, Авто марки GAZ – грузоподъёмностью до 5 тонн
- Авто грузоподъемностью до 10 тонн (Renault, Mercedes, Хино, Маз, Камаз, Ман, Вольво)
- тягачи Даф, Ман, Volvo, Scania, Freightliner, Iveco, Renault для грузов весом до 20 тонн
Доставка сборных грузов по направлению Санкт-Петербург – Подпорожье
Доставка сборных грузов – недорогой вид грузоперевозки, делающий возможным значительно приуменьшить траты на перевозку.
Когда транспортировка не нуждается в срочности, то транспортная компания в в минимальный промежуток времени формирует сборный груз для перевозки в одном автомобиле. Груз от разных клиентов формируется и собираются в автомобиль согласно своим характерным особенностям, что гарантирует надежность доставки.
Наша Компания «ТрансАрсенал» обладает соответствующим опытом и оснащением для транспортировки в любые регионы страны негабаритных и особо крупных грузов. Для организации таковой сложной операции используется лишь спецтехника соответственного типа.
Доставка грузов Санкт-Петербург – Подпорожье
Расстояние меж. городами Санкт-Петербург и Подпорожье составляет -5 км и занимает -5 минут в пути. Лучший маршрут следования оформляется сотрудниками нашей компании. Все авто оснащены системой ГЛОНАСС и средствами взаимосвязи, что упрощает контроль доставки и позволяет мониторить доставку в режиме настоящего времени.
Для расчета стоимости перевозки груза из города Санкт-Петербург в Подпорожье позвоните по телефону 8-804-333-69-78 (звонок бесплатный)
В Подпорожье закроют на ремонт проезд по Верхне-Свирской ГЭС
Масштабный ремонт начался в Подпорожье. Технологический проезд давно находится в критическом состоянии, теперь за его реконструкцию взялись всерьёз. К работам привлекли даже водолазов, которые осматривают подводную часть сооружения.
Для жителей Подпорожья и окрестных деревень этот проезд – единственной способ добраться с одного берега Свири на другой. А в будущем году из-за ремонта движение на участке перекроют полностью. О вариантах решения этой проблемы рассказал корреспондент Владислав Кириенко.
Верхне-Свирской ГЭС 67 лет, равно как и технологическому проезду. Изначально его создавали сугубо для транспорта, который обслуживал станцию. Но с течением времени из технологического он превратился в общественный. Соответственно, возросла и нагрузка, хотя по проекту грузоподъемность объекта не более 10 тонн. Ежедневно по технологическому проезду в среднем проходит от 1,5 до 2 тысяч и легковых, и грузовых автомобилей.
У нас есть майнообразователи, которыми будем размывать лед. Состав смеси позволяет до -10, -15 работать. Будем смотреть по погодным условиям.
Павел Сенкин, руководитель водолазных работ
Второй, а вместе с ним и третий этап, наступит с началом сезона навигации, в марте будущего года. Специалисты демонтируют старые пролетные строения, заменят их на металлические.
Будут полностью вырезаться пролеты моста, краном подниматься, будет ремонтироваться основание подушки моста и монтироваться новое.
Дмитрий Видякин, директор Каскада Ладожских ГЭС
По словам представителей районной администрации, ежедневно 2 тысячи жителей правого берега Свири выезжают на работу, в больницу или за продуктами в Подпорожье как раз через этот технологический проезд. Потому что другого пути нет. Чтобы решить проблему в долгосрочной перспективе, в Подпорожье построят мост. Об этом заявил губернатор 47 региона Александр Дрозденко.
Мы приняли серьезное решение построить, в основном из бюджета Ленинградской области, автомобильный мост.
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области
Мост должен быть готов к 2024 году, поэтому сейчас в районе активно прорабатывают альтернативные варианты для транспортировки жителей.
— Прорабатывается вариант организации железнодорожного сообщения между станцией Свирь и городом Подпорожье. С перевозкой пассажиров по установленному графику. График в настоящий момент согласовывается с РЖД. И от себя мы прорабатываем вопрос доставки жителей поселков Важин, Никольский, других деревень до станции Свирь автобусным сообщением. Доставки жителей города Подпорожье до станции Подпорожье.
— А паром никак не рассматриваете?
— Паром рассматривается как доставка грузов.
Как альтернативный вариант. Если тебе нужно переместить туда продукты, то этот вариант тоже рассматривается.
Александр Кялин, глава администрации Подпорожского района
Альтернативный вариант доставки жителей с одного берега на другой должен полностью быть готовым к марту, когда начнется второй этап реконструкции. Но в районной администрации обещают максимально проработать его уже к концу ноября.
Источник: ЛенТВ24
новые случаи заболевания по населенным пунктам
Оперативный штаб Ленобласти сообщает о 567 новых случаях заболевания коронавирусом, выявленных в населенных пунктах:
Бокситогорский район | |
Бокситогорск | 11 |
Ефимовский | 1 |
Бор | 1 |
Большой Двор | 2 |
Волосовский район | |
Бегуницы | 2 |
п.Сельцо | 1 |
Терпилицы | 1 |
п.![]() | 1 |
Малое Кикерино | 1 |
Волховский район | |
Волхов | 20 |
Колчаново | 1 |
Сясьстрой | 18 |
Паша | 4 |
Вындин Остров | 1 |
Новая Ладога | 6 |
Старая Ладога | 3 |
Селиваново | 1 |
Усадище | 1 |
Иссад | 2 |
Рыбежно | 1 |
Бережки | 2 |
Всеволожский район | |
Мурино | 52 |
Всеволожск | 5 |
Кудрово | 7 |
Янино-1 | 1 |
Новое Девяткино | 5 |
Сертолово | 44 |
Кузьмоловский | 2 |
Вартемяги | 9 |
Бугры | 11 |
Агалатово | 8 |
Юкки | 1 |
Дубровка | 1 |
Павлово | 1 |
Лупполово | 1 |
Порошкино | 1 |
СНТ Заозерное | 1 |
Сярьги | 1 |
Дранишники | 2 |
Касимово | 3 |
Петровские сады | 1 |
Кирполье | 1 |
СНТ Пальмира | 1 |
Выборгский район | |
Выборг | 14 |
Советский | 1 |
Коробицыно | 1 |
Большое Поле | 1 |
Гатчинский район | |
Гатчина | 12 |
Тайцы | 1 |
Коммунар | 2 |
Елизаветино | 1 |
Сяськелево | 1 |
Семрино | 1 |
Кобринское | 1 |
Кингисеппский район | |
Кингисепп | 14 |
Ивангород | 15 |
Киришский район | |
Глажево | 4 |
Кириши | 67 |
Будогощь | 1 |
Пчевжа | 1 |
Гремячево | 1 |
Кусино | 2 |
Кировский район | |
Кировск | 5 |
Шлиссельбург | 3 |
Отрадное | 1 |
Приладожский | 1 |
Синявино | 1 |
Молодцово | 1 |
Сухое | 1 |
Мга | 3 |
Лодейнопольский район | |
Лодейное Поле | 31 |
Свирьстрой | 2 |
Янега | 2 |
Шархиничи | 1 |
Вонозеро | 1 |
Ломоносовский район | |
Новоселье | 1 |
Новогорелово | 1 |
Лаголово | 1 |
Лопухинка | 1 |
Лужский район | |
Луга | 1 |
Подпорожский район | |
Винницы | 3 |
Никольский | 2 |
Подпорожье | 17 |
Важины | 2 |
Курба | 1 |
Кармановская | 1 |
Приозерский район | |
Приозерск | 1 |
Сосново | 1 |
Кузнечное | 1 |
Сланцевский район | |
Сланцы | 39 |
Загривье | 1 |
Старополье | 1 |
Тихвинский район | |
Тихвин | 47 |
Бор | 1 |
Пашозеро | 1 |
Шугозеро | 3 |
Ганьково | 1 |
Тосненский район | |
Тосно | 1 |
Тельмана | 1 |
Тарасово | 2 |
Гладкое | 1 |
Маршруты | 5т | 10т | 20т | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | |
Москва — Архангельск | 47 006 | 49 480 | 51 954 | 53 191 | 54 428 | 55 665 | 64 324 | 66 798 | 69 272 |
Москва — Барнаул | 132 126 | 139 080 | 146 034 | 149 511 | 152 988 | 156 465 | 180 804 | 187 758 | 194 712 |
Москва — Белгород | 25 346 | 26 680 | 28 014 | 28 681 | 29 348 | 30 015 | 34 684 | 36 018 | 37 352 |
Москва — Брянск | 14 592 | 15 360 | 16 128 | 16 512 | 16 896 | 17 280 | 19 968 | 20 736 | 21 504 |
Москва — Великий Новгород | 20 330 | 21 400 | 22 470 | 23 005 | 23 540 | 24 075 | 27 820 | 28 890 | 29 960 |
Москва — Владимир | 14 940 | 16 020 | 16 380 | 16 920 | 17 640 | 18 000 | 19 980 | 20 340 | 22 140 |
Москва — Волгоград | 36 860 | 38 800 | 40 740 | 41 710 | 42 680 | 43 650 | 50 440 | 52 380 | 54 320 |
Москва — Волгодонск | 43 966 | 46 280 | 48 594 | 49 751 | 50 908 | 52 065 | 60 164 | 62 478 | 64 792 |
Москва — Вологда | 17 860 | 18 800 | 19 740 | 20 210 | 20 680 | 21 150 | 24 440 | 25 380 | 26 320 |
Москва — Воронеж | 19 836 | 20 880 | 21 924 | 22 446 | 22 968 | 23 490 | 27 144 | 28 188 | 29 232 |
Москва — Екатеринбург | 68 438 | 72 040 | 75 642 | 77 443 | 79 244 | 81 045 | 93 652 | 97 254 | 100 856 |
Москва — Иваново | 38 722 | 40 760 | 42 798 | 43 817 | 44 836 | 45 855 | 52 988 | 55 026 | 57 064 |
Москва — Ижевск | 45 676 | 48 080 | 50 484 | 51 686 | 52 888 | 54 090 | 62 504 | 64 908 | 67 312 |
Москва — Иркутск | 193 610 | 203 800 | 213 990 | 219 085 | 224 180 | 229 275 | 264 940 | 275 130 | 285 320 |
Москва — Йошкар-Ола | 28 842 | 30 360 | 31 878 | 32 637 | 33 396 | 34 155 | 39 468 | 40 986 | 42 504 |
Москва — Казань | 30 856 | 32 480 | 34 104 | 34 916 | 35 728 | 36 540 | 42 224 | 43 848 | 45 472 |
Москва — Калуга | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Кемерово | 133 000 | 140 000 | 147 000 | 150 500 | 154 000 | 157 500 | 182 000 | 189 000 | 196 000 |
Москва — Киров | 36 176 | 38 080 | 39 984 | 40 936 | 41 888 | 42 840 | 49 504 | 51 408 | 53 312 |
Москва — Кострома | 12 882 | 13 560 | 14 238 | 14 577 | 14 916 | 15 255 | 17 628 | 18 306 | 18 984 |
Москва — Краснодар | 51 300 | 54 000 | 56 700 | 58 050 | 59 400 | 60 750 | 70 200 | 72 900 | 75 600 |
Москва — Красноярск | 153 444 | 161 520 | 169 596 | 173 634 | 177 672 | 181 710 | 209 976 | 218 052 | 226 128 |
Москва — Курск | 20 026 | 21 080 | 22 134 | 22 661 | 23 188 | 23 715 | 27 404 | 28 458 | 29 512 |
Москва — Липецк | 16 606 | 17 480 | 18 354 | 18 791 | 19 228 | 19 665 | 22 724 | 23 598 | 24 472 |
Москва — Магнитогорск | 64 486 | 67 880 | 71 274 | 72 971 | 74 668 | 76 365 | 88 244 | 91 638 | 95 032 |
Москва — Майкоп | 55 746 | 58 680 | 61 614 | 63 081 | 64 548 | 66 015 | 76 284 | 79 218 | 82 152 |
Москва — Мурманск | 73 264 | 77 120 | 80 976 | 82 904 | 84 832 | 86 760 | 100 256 | 104 112 | 107 968 |
Москва — Набережные Челны | 40 242 | 42 360 | 44 478 | 45 537 | 46 596 | 47 655 | 55 068 | 57 186 | 59 304 |
Москва — Нижневартовск | 118 940 | 125 200 | 131 460 | 134 590 | 137 720 | 140 850 | 162 760 | 169 020 | 175 280 |
Москва — Нижний Новгород | 16 150 | 17 000 | 17 850 | 18 275 | 18 700 | 19 125 | 22 100 | 22 950 | 23 800 |
Москва — Новокузнецк | 137 408 | 144 640 | 151 872 | 155 488 | 159 104 | 162 720 | 188 032 | 195 264 | 202 496 |
Москва — Новороссийск | 56 354 | 59 320 | 62 286 | 63 769 | 65 252 | 66 735 | 77 116 | 80 082 | 83 048 |
Москва — Новосибирск | 123 310 | 129 800 | 136 290 | 139 535 | 142 780 | 146 025 | 168 740 | 175 230 | 181 720 |
Москва — Омск | 98 800 | 104 000 | 109 200 | 111 800 | 114 400 | 117 000 | 135 200 | 140 400 | 145 600 |
Москва — Орёл | 13 718 | 14 440 | 15 162 | 15 523 | 15 884 | 16 245 | 18 772 | 19 494 | 20 216 |
Москва — Оренбург | 55 556 | 58 480 | 61 404 | 62 866 | 64 328 | 65 790 | 76 024 | 78 948 | 81 872 |
Москва — Орск | 66 310 | 69 800 | 73 290 | 75 035 | 76 780 | 78 525 | 90 740 | 94 230 | 97 720 |
Москва — Пенза | 24 548 | 25 840 | 27 132 | 27 778 | 28 424 | 29 070 | 33 592 | 34 884 | 36 176 |
Москва — Пермь | 54 910 | 57 800 | 60 690 | 62 135 | 63 580 | 65 025 | 75 140 | 78 030 | 80 920 |
Москва — Петрозаводск | 38 570 | 40 600 | 42 630 | 43 645 | 44 660 | 45 675 | 52 780 | 54 810 | 56 840 |
Москва — Псков | 28 044 | 29 520 | 30 996 | 31 734 | 32 472 | 33 210 | 38 376 | 39 852 | 41 328 |
Москва — Пятигорск | 60 040 | 63 200 | 66 360 | 67 940 | 69 520 | 71 100 | 82 160 | 85 320 | 88 480 |
Москва — Ростов-на-Дону | 41 002 | 43 160 | 45 318 | 46 397 | 47 476 | 48 555 | 56 108 | 58 266 | 60 424 |
Москва — Рязань | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Самара | 40 394 | 42 520 | 44 646 | 45 709 | 46 772 | 47 835 | 55 276 | 57 402 | 59 528 |
Москва — Санкт-Петербург | 27 018 | 28 440 | 29 862 | 30 573 | 31 284 | 31 995 | 36 972 | 38 394 | 39 816 |
Москва — Саранск | 24 890 | 26 200 | 27 510 | 28 165 | 28 820 | 29 475 | 34 060 | 35 370 | 36 680 |
Москва — Саратов | 32 452 | 34 160 | 35 868 | 36 722 | 37 576 | 38 430 | 44 408 | 46 116 | 47 824 |
Москва — Смоленск | 15 048 | 15 840 | 16 632 | 17 028 | 17 424 | 17 820 | 20 592 | 21 384 | 22 176 |
Москва — Сочи | 61 826 | 65 080 | 68 334 | 69 961 | 71 588 | 73 215 | 84 604 | 87 858 | 91 112 |
Москва — Ставрополь | 53 808 | 56 640 | 59 472 | 60 888 | 62 304 | 63 720 | 73 632 | 76 464 | 79 296 |
Москва — Сургут | 110 694 | 116 520 | 122 346 | 125 259 | 128 172 | 131 085 | 151 476 | 157 302 | 163 128 |
Москва — Сызрань | 34 048 | 35 840 | 37 632 | 38 528 | 39 424 | 40 320 | 46 592 | 48 384 | 50 176 |
Москва — Сыктывкар | 49 780 | 52 400 | 55 020 | 56 330 | 57 640 | 58 950 | 68 120 | 70 740 | 73 360 |
Москва — Тамбов | 17 442 | 18 360 | 19 278 | 19 737 | 20 196 | 20 655 | 23 868 | 24 786 | 25 704 |
Москва — Тверь | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тольятти | 37 658 | 39 640 | 41 622 | 42 613 | 43 604 | 44 595 | 51 532 | 53 514 | 55 496 |
Москва — Томск | 132 962 | 139 960 | 146 958 | 150 457 | 153 956 | 157 455 | 181 948 | 188 946 | 195 944 |
Москва — Тула | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тюмень | 80 750 | 85 000 | 89 250 | 91 375 | 93 500 | 95 625 | 110 500 | 114 750 | 119 000 |
Москва — Ульяновск | 32 414 | 34 120 | 35 826 | 36 679 | 37 532 | 38 385 | 44 356 | 46 062 | 47 768 |
Москва — Уфа | 51 034 | 53 720 | 56 406 | 57 749 | 59 092 | 60 435 | 69 836 | 72 522 | 75 208 |
Москва — Ханты-Мансийск | 99 104 | 104 320 | 109 536 | 112 144 | 114 752 | 117 360 | 135 616 | 140 832 | 146 048 |
Москва — Чебоксары | 25 042 | 26 360 | 27 678 | 28 337 | 28 996 | 29 655 | 34 268 | 35 586 | 36 904 |
Москва — Челябинск | 67 754 | 71 320 | 74 886 | 76 669 | 78 452 | 80 235 | 92 716 | 96 282 | 99 848 |
Москва — Череповец | 18 658 | 19 640 | 20 622 | 21 113 | 21 604 | 22 095 | 25 532 | 26 514 | 27 496 |
Москва — Ярославль | 10 146 | 10 680 | 11 214 | 11 481 | 11 748 | 12 015 | 13 884 | 14 418 | 14 952 |
%PDF-1. 4
%
2060 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
2060 72
0000000016 00000 н
0000001795 00000 н
0000001940 00000 н
0000007847 00000 н
0000008026 00000 н
0000008113 00000 н
0000008270 00000 н
0000008390 00000 н
0000008549 00000 н
0000008606 00000 н
0000008767 00000 н
0000008824 00000 н
0000008992 00000 н
0000009049 00000 н
0000009179 00000 н
0000009236 00000 н
0000009398 00000 н
0000009455 00000 н
0000009613 00000 н
0000009670 00000 н
0000009826 00000 н
0000009883 00000 н
0000010036 00000 н
0000010093 00000 н
0000010218 00000 н
0000010275 00000 н
0000010414 00000 н
0000010471 00000 н
0000010615 00000 н
0000010672 00000 н
0000010820 00000 н
0000010877 00000 н
0000011012 00000 н
0000011069 00000 н
0000011224 00000 н
0000011281 00000 н
0000011421 00000 н
0000011483 00000 н
0000011663 00000 н
0000011720 00000 н
0000011836 00000 н
0000011892 00000 н
0000012021 00000 н
0000012077 00000 н
0000012184 00000 н
0000012240 00000 н
0000012347 00000 н
0000012403 00000 н
0000012586 00000 н
0000012642 00000 н
0000012766 00000 н
0000012822 00000 н
0000012882 00000 н
0000012945 00000 н
0000013179 00000 н
0000013462 00000 н
0000014255 00000 н
0000014543 00000 н
0000015340 00000 н
0000015414 00000 н
0000015596 00000 н
0000016700 00000 н
0000017497 00000 н
0000017785 00000 н
0000019354 00000 н
0000021640 00000 н
0000023597 00000 н
0000024750 00000 н
0000087804 00000 н
0000096737 00000 н
0000002006 00000 н
0000007823 00000 н
трейлер
]
>>
startxref
0
%%EOF
2061 0 объект
>
эндообъект
2062 0 объект
>
эндообъект
2130 0 объект
>
поток
H̓iTY+)R ` [email protected]˨»`ID
OhP;Ah(DE
Влияние COVID-19 на объем перевозок и динамику грузоподъемности: эмпирический анализ в логистике розничной торговли продуктами питания в Германии
https://doi.
Основные моменты
- •
-
Анализ влияния COVID-19 на логистику розничной торговли продуктами питания в Германии.
- •
-
Эмпирический анализ данных об объемах перевозок, полученных по n=15,715 маршрутам.
- •
-
Результаты показывают, что объем перевозок зависит не от продолжительности пандемии COVID-19, а от индивидуальной силы.
- •
-
Результаты, обобщенные в рамках системной динамики, относятся к возможной второй волне COVID-19.
Abstract
Правительственные ограничения, направленные на замедление распространения вспышек эпидемий и пандемий, приводят к ухудшению экономической деятельности, что влияет на транспортные сети, включающие морские, железнодорожные, воздушные и автомобильные перевозки. Наблюдая значительный рост числа заражений в Германии, власти ввели жесткие ограничения на повседневную жизнь. Возникшие в результате панические покупки и рост домашнего потребления оказали разностороннее влияние на объем перевозок и динамику грузоподъемности в логистике розничной торговли продуктами питания в Германии.Из-за отсутствия предварительных исследований влияния COVID-19 на объем перевозок в розничной логистике, а также связанных с этим последствий, эта статья призвана пролить свет на феномен изменения динамики объемов и пропускной способности в автомобильных перевозках. После анализа объема перевозок n=15 715 маршрутов за период с 23.03.2020 по 30.04.2020 был рассчитан темп роста объема перевозок, выражающий разницу реального и ожидаемого объема перевозок. Затем это соотношение было изучено в отношении количества случаев заражения COVID-19 в день.Результаты этого исследования доказывают, что увеличение объема грузовых перевозок сухих продуктов в розничной логистике зависит не от продолжительности эпидемии COVID-19, а от силы, количественно определяемой через общее количество новых случаев заражения в день.
Это вызывает конфликт интересов транспортных компаний и логистики продуктового ритейла в отношении неохлаждаемых транспортных мощностей. Вклад этой статьи очень важен для оценки воздействия возможной второй волны заражения вирусом COVID-19.
Ключевые слова
COVID-19
Пандемические заболевания
Розничная логистика
Объем перевозок
Грузоподъемность
Рекомендованные статьиЦитирующие статьи (0)
Автор(ы). Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендованные статьи
Ссылки на статьи
Страница не найдена — Американский институт потребителей
Похоже, по этому адресу ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?
Архивы
Попробуйте поискать в месячных архивах.🙂
Архивы Выбрать Месяц Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 2020 апреля 2020 марта 2020 г.

HT Bureau
ГУВАХАТИ, 24 марта: В целях улучшения грузовых перевозок Северо-восточная пограничная железная дорога открывает новые станции для обработки входящих и исходящих грузовых перевозок. В прошлом месяце для грузовых перевозок было открыто еще несколько железнодорожных станций, что позволило клиентам облегчить перевозку различных товаров.
Несколько шагов, предпринятых NFR в феврале 2021 года для улучшения взаимодействия с клиентами:
В целях увеличения доходов от товарного сегмента станция Джогбани в подразделении Катихар была уведомлена как контейнерный железнодорожный терминал (CRT) для обработки контейнерных перевозок с заполнением шасси / Операция по удалению начинки и установка подъема при подъеме (LO-LO) w.е.ф. С 4 февраля по 31 марта. В целях обеспечения благоприятной деловой среды и сокращения простоев подвижного состава, NF Railway объявила круглосуточный режим работы на станции Джогбани до дальнейших указаний w.e.f. Февраль. Ранее рабочий день был с 6 утра до 10 вечера.
Товарный терминал Бханга в подразделении Лумдинг также объявлен круглосуточным рабочим временем до дальнейшего распоряжения w.e.f. 26 февраля для удобства клиентов. Раньше рабочий день был с 6 утра до 10 вечера. В настоящее время круглосуточно работают 18 товарных складов над НФР.
Станция «Амбасса» в подразделении «Лумдинг» открыта для обработки всех входящих грузовых перевозок, кроме угля, горюче-смазочных материалов, скота, взрывчатых веществ и кранов, сроком на 01 (один) год на экспериментальной основе в.э.ф. февраль.
Станция Тетелия под Отделение Lumding было открыто для обработки как входящего, так и входящего трафика всех грузов, кроме угля, ГСМ, домашнего скота, взрывчатых веществ и кранов до получения дальнейших указаний w.е.ф. 23 февраля.
Станция Декаргаон в подразделении Рангия была открыта для внутренней обработки партии чугуна и стали (крановой партии) на экспериментальной основе сроком на 03 месяца, только н.э.ф. 19 февраля.
Система дебета/кредита была уведомлена в пользу NTPC, Салакати, частного подъезда подразделения Алипурдуар для входящего трафика w.e.f. 9 февраля, который будет действовать до 30 сентября.
Городская станция Гоалпара в подразделении Рангия была открыта для обработки как исходящих, так и входящих посылок до дальнейших указаний w. е.ф. 11 февраля.
Первый поезд, идущий в Кишан из Н.Ф. Железная дорога была запущена 12 февраля из Дхупгури в Дхарманагар и Бхангу с картофелем. В течение февраля 2021 года 15 рельсов Kisan эксплуатировались из разных мест в юрисдикции NFR.
30 января начато движение нового поезда PCET (Экспресс-поезда с посылками) по маршруту Ванжипалайм-Новый Гувахати-Ванжипалаюм. Движение поезда PCET из NFR началось 4 февраля.
местные торговцы теперь смогут привозить и бронировать товары через эти станции, используя новые возможности.
Здесь можно упомянуть, что подразделения по развитию бизнеса (BDU), созданные во всех пяти подразделениях NFR, регулярно связываются с существующими и вероятными транспортными агентствами, чтобы узнать о реальных потребностях различных отраслей.
Начались дноуглубительные работы на реке Дхансири для отправки грузов
Новый судоремонтный завод в Панду знаменует собой новое экономическое начало для Ассама ** NRL подписывает меморандум о взаимопонимании с IWAI для экспорта грузов : В качестве серьезного стимула для развития экономики Ассама в четверг главный министр Химанта Бисва Сарма и министр портов, судоходства и водных путей Союза Сарбананда Соновал открыли фундамент для нового «Судоремонтного предприятия».
Это мероприятие является еще одним шагом на пути к стимулированию экономического развития региона с особым акцентом на связность водных путей для быстрого и экономичного перемещения грузов из региона.
Управление внутренних водных путей Индии (IWAI) при Министерстве портов, судоходства и водных путей подписало еще один меморандум о взаимопонимании с Numaligarh Refinery Limited (NRL) для облегчения экспорта грузов из последнего.
Был разработан амбициозный план дноуглубительных работ от места слияния реки Дхансири с Брахмапутрой до НРЛ для беспрепятственной транспортировки грузов.
NRL планирует расширить свои мощности по переработке с 3 миллионов метрических тонн в год (MMTPA) до 9 миллионов тонн в год с инвестициями в размере 22 594 крор рупий к 2024 году. Большегрузный груз (OWC) будет использоваться для его перевозки из порта Калькутта/Халдия по маршруту Индо-Бангладеш и Национальному водному пути-2 в NRL через NW-31 (река Дхансири). Это сложный, но уникальный способ транспортировки ODC/OWC по водным путям, поскольку такой груз нельзя перевозить автомобильным или железнодорожным транспортом.
Для разработки и реализации этого проекта в четверг был подписан Меморандум о взаимопонимании между Управлением внутренних водных путей Индии и компанией Cochin Shipyard Limited. Техническая поддержка будет предоставлена IIT Madras. Объект, также известный как Slipway, должен быть построен на земле площадью 3,67 акра, предоставленной правительством Ассама, и, как ожидается, будет завершен к августу 2023 года. Ориентировочная стоимость объекта составляет 75 крор рупий в Панду. , Гувахати.
Это шаги в соответствии с видением Act East Policy правительства. В то время как бесконечный потенциал водных путей остается в значительной степени недоиспользованным, премьер-министр Нарендра Моди решил развивать этот неиспользованный экономический потенциал. Всего в СВЭ находится 20 национальных водных путей, и их планируется развивать в соответствии с подробными проектными отчетами о наличии грузового потенциала для внутреннего водного транспорта.
Учитывая ожидаемый рост количества судов, перевозящих грузы из региона, будет расти спрос на ремонт и техническое обслуживание судов. В настоящее время для этого вида ремонта корабли отправляются в Калькутту для постановки в сухой док, что дорого, долго и утомительно. Новый Slipway преодолеет это препятствие.
Главный министр поблагодарил министра Союза Соновала за решение о создании эллинга в Панду и за объявление о планах строительства современного конференц-центра на территории эллинга Панду. Он также попросил министра Союза создать институт морского судоходства в Ассаме, чтобы можно было создать необходимую рабочую силу для развивающегося сектора, а также создать возможности трудоустройства для местной молодежи.
«Наши цивилизации процветали благодаря рекам, и под руководством премьер-министра Моди мы используем силу рек для обеспечения процветания и роста. Порты Монгла и Читтагонг в Бангладеш соединяются с водными путями штата, и это открывает широкие возможности для торговли и бизнеса», — сказал он.
Выступая в программе, министр Союза Соновал сказал, что премьер-министр Моди неустанно настаивал на росте Северо-Восточной Азии посредством политики Act East. Страны BBIN и АСЕАН стали ближе к северо-восточному региону благодаря политике Act East.
Сказав, что судоремонтный завод в Панду значительно улучшит экономическую инфраструктуру Ассама, он заявил, что реки будут способствовать росту Ассама и Северо-Восточной Азии, а водные пути здесь развиваются, чтобы обеспечить процветание и возможности для трудоустройства.
«До обретения независимости британцы экспортировали продукцию Ассама, такую как древесина, уголь и т. д., по водным путям в другие части мира, и мы должны использовать реки для революционного водного транспорта здесь», — сказал Соновал.
На мероприятии также присутствовали министр промышленности Чандра Мохан Патовари, Союз министерства портов, судоходства и водных путей Шантану Тхакур, член парламента Королева Оджа, секретарь Министерства портов, судоходства и водных путей д-р Санджив Ранджан.
Грузовые велосипедисты заменят водителей грузовиков на улицах европейских городов
Фото: грузовой мотоцикл в Германии (источник: «Ich ersetze ein Auto»).
————————————————— ————————————————— ——————————————-
————————————————— ————————————————— ——————————————-
Грузовые перевозки в городах крайне неэффективны.В нынешнем виде почти 100 % этих операций приходится на моторизованные транспортные средства, начиная от личных автомобилей и заканчивая коммерческими фургонами и грузовиками (грузовиками). Однако эти тяжелые автомобили часто перевозят очень легкие грузы. Средняя полезная нагрузка, перевозимая в европейских городах, весит менее 100 кг (220 фунтов) и имеет объем менее 1 м3 (1). Из 1900 фургонов и грузовиков, которые каждый день въезжают в город Бреда в Нидерландах, менее 10 процентов доставляемых грузов требуют фургона или грузовика, а 40 процентов доставок включают только одну коробку (2).
Это означает, что большая часть грузов, перемещаемых в города и из них, может перевозиться с помощью грузовых циклов. Быстрые двухколесные грузовые автомобили имеют грузоподъемность до 180 кг (396 фунтов), в то время как более медленные транспортные средства с тремя или четырьмя колесами могут легко выдержать 250 кг (550 фунтов). Использование тандемной конфигурации и/или электроусилителя может еще больше увеличить грузоподъемность примерно до полтонны. Объем груза варьируется от не менее 0,25 м3 для велосипедов до более 1,5 м3 для более крупных трехколесных и квадрициклов.
Грузовые перевозки занимают большую часть общего дневного автомобильного транспорта в городах, часто до 50 процентов в крупных городах и до 90 процентов в очень крупных городах, таких как Лондон и Париж (3). «Последняя миля» в настоящее время считается одним из самых дорогих, наименее эффективных и наиболее загрязняющих звеньев всей логистической цепочки. Это связано с тем, что заторы на дорогах делают ездовой цикл очень нерегулярным, что приводит к очень высокому расходу топлива и потере времени.
Грузовые циклы быстрые, эффективные, чистые и бесшумные
Положительные экологические и социальные последствия замены грузовых фургонов грузовыми автомобилями очевидны: значительная экономия топлива, меньше загрязнения, меньше шума, больше места в более приятном городе, меньше пробок и меньше серьезных аварий. Однако это еще не все. Экономических выгод столько же, сколько экологических и социальных, хотя на первый взгляд они не столь очевидны.
Изображение: CycleLogistics.
Начнем с того, что грузовые циклы, работающие в городе, такие же или даже более быстрые, чем фургоны и грузовики (4). Это связано с тем, что они менее подвержены пробкам на дорогах и потому, что они часто могут выбирать более быстрые маршруты, по которым не могут проехать грузовики и микроавтобусы, например, по пешеходным улицам, переулкам или велосипедным дорожкам.Поскольку грузовые циклы менее подвержены влиянию меняющихся условий движения, время в пути является более надежным. Более того, они могут въезжать в город 24 часа в сутки, в то время как во многих европейских городах установлены очень строгие временные окна для погрузки и разгрузки грузовиков и микроавтобусов. Грузовые циклы, как правило, без труда находят место для погрузки или разгрузки и часто могут останавливаться прямо перед дверью или даже въезжать в здание.
На 98% дешевле
Во-вторых, грузовые велосипеды намного дешевле фургонов.Покупная цена среднего грузового цикла не превышает 3 000 евро, а самые большие трех- и четырехколесные грузовые циклы с электроприводом продаются примерно от 7 000 до 10 000 евро. Покупка фургона обойдется вам как минимум в 20 000 евро. Однако для любого вида транспорта эти затраты невелики по сравнению с эксплуатационными расходами и расходами на персонал. Реальное преимущество грузового цикла заключается в его низкой стоимости использования. Автомобиль, фургон или грузовик потребляют топливо, а грузовой цикл — нет. Более того, налоги, страхование, хранение и амортизация для велосипедов ниже, чем для фургонов, что может привести к значительной экономии средств (5).В совокупности грузовой цикл может быть до 98% дешевле на километр, чем альтернативы (4/6).
————————————————— ————————————————— ——————————————-
Поскольку грузовой цикл так же быстр, как фургон доставки в городском потоке, и поскольку он может перевозить такое же количество груза, как обычно, замена фургонов доставки грузовыми циклами не потребует дополнительных водителей.
————————————————— ————————————————— ——————————————-
Эта экономия может быть достигнута без потери рабочих мест.Некоторые люди продвигают использование грузовых циклов, говоря, что они дадут на 90 163 больше 90 164 рабочих мест. Однако это правда только наполовину. Если грузовые циклы станут более успешными, исчезнут другие рабочие места, особенно водители фургонов и грузовиков. Поскольку грузовой цикл такой же быстрый, как фургон доставки в городском движении, и поскольку он может перевозить столько же груза, сколько обычно делает фургон, замена фургонов доставки грузовыми циклами не потребует дополнительных водителей. (На более длинных маршрутах за городом все будет по-другому).На самом деле это хорошая новость, потому что это означает, что затраты на оплату труда не вырастут. Однако косвенно грузовые циклы действительно могут создавать рабочие места (см. далее).
Европа поощряет велосипедное движение грузов
Европейские власти однозначно признают экономический и экологический потенциал грузовых циклов. Осуществляемый с мая 2011 года по апрель 2014 года проект CycleLogistics, финансируемый ЕС, направлен на сокращение потребления энергии в городских грузовых перевозках путем замены ненужных моторизованных транспортных средств грузовыми велосипедами в европейских городах.Проект направлен на расширение ниши грузовых циклов на рынке, чтобы они рассматривались как серьезная альтернатива перевозке грузов в черте города. Согласно исследованиям, проведенным в рамках проекта, велосипедисты могли легко перемещать 25 процентов всех грузов в городах (с учетом грузов до 250 кг) (1/2).
CycleLogistics будет информировать о потенциале грузовых циклов различные целевые группы, такие как транспортный сектор, муниципалитеты, поставщики услуг, торговцы, ремесленники и частные лица.Чтобы стимулировать компании и поставщиков услуг интегрировать грузовой цикл в свою деятельность, проект предоставляет 2000 грузовых циклов предприятиям и муниципальным службам, чтобы они могли их протестировать. Их использование будет задокументировано и проанализировано, а результаты будут опубликованы в исследовательской статье.
Изображение: CycleLogistics.
CycleLogistics будет мотивировать муниципалитеты к созданию нормативно-правовой базы и политик для грузовых циклов, а также они будут тестировать и сообщать о различных моделях грузовых велосипедов, способствуя их использованию потребителями, властями и предприятиями; Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что восприятие, вероятно, является самым большим фактором, препятствующим использованию велотранспорта (5).Нежелание использовать велосипедные перевозки связано скорее с отсутствием информации о транспортных средствах и доступных в настоящее время вариантах, а не с укоренившимся отношением к использованию велосипедной энергии.
Грузовые велосипеды с электроприводом в Германии
Федеральное министерство окружающей среды Германии запустило аналогичный пилотный проект под названием «Ich ersetze ein Auto» («Я заменяю автомобиль»), который начался в июле 2012 года и продлится два года. В отличие от общеевропейского проекта, он будет ориентирован исключительно на курьерские службы и будет использовать грузовые циклы с электроприводом.Сорок автомобилей будут использоваться в течение двух лет в девяти крупных городах Германии. Грузовые велосипеды могут перевозить груз весом 100 кг и объемом 250 литров (0,25 м3). Поскольку эти грузы также можно перемещать с помощью грузовых циклов без помощи, электрическая помощь направлена на дальнейшее увеличение скорости доставки и расширение диапазона работы водителя.
————————————————— ————————————————— ——————————————-
В Берлине было установлено, что грузовые циклы с использованием электропомощи могут заменить до 85 процентов автомобильных поездок, совершаемых курьерскими службами.
————————————————— ————————————————— ——————————————-
Предварительное исследование, проведенное Немецким институтом транспортных исследований, показало, что грузовые циклы с использованием электрического вспомогательного оборудования могут заменить 85 процентов автомобильных поездок, совершаемых курьерскими службами в городе. Это было продемонстрировано в ходе эксперимента в Берлине с использованием дополнительного городского узла для координации распределения товаров («Бэнтобокс»). В результате пилотного проекта в Германии будет подготовлен исследовательский документ с подробным описанием экономического потенциала грузовых циклов, экономии энергии и выбросов, а также необходимых улучшений в инфраструктуре и законодательстве.
Как упоминалось ранее, основное внимание при перевозке грузов велосипедами уделяется «первой миле» и «последней миле». Товары доставляются фургонами и грузовиками в (центральный) распределительный узел, откуда они доставляются в конечный пункт назначения грузовым циклом (или наоборот). Альтернативой является использование фургонов (или даже лодок или грузовых трамваев) в качестве мобильных узлов. Британский грузовой велокурьер Outspoken Delivery использует складные велосипеды в сочетании с поездами для быстрой междугородной доставки между Кембриджем и Лондоном.Грузовые циклы как вариант городского транспорта последней мили очень хорошо сочетаются с исследованиями троллейбусов для перевозки грузов на большие расстояния. Конечно, грузовые велосипеды также могут быть дополнены полностью электрическими легкими транспортными средствами в городе, такими как Cargohopper.
Курьерские услуги
Логичной целевой группой для грузовых циклов являются курьерские службы. Немецкий и европейский проекты направлены на внедрение грузовых циклов как для курьерских компаний, использующих моторизованные транспортные средства, так и для курьерских предприятий, использующих обычные велосипеды.Первая группа может сэкономить затраты и сможет предложить более быстрое обслуживание при замене фургонов доставки грузовыми циклами, в то время как вторая группа может использовать грузовые циклы для расширения своего рынка за счет перевозки более тяжелых и/или объемных грузов.
Изображение: CycleLogistics.
Дополнительным стимулом для традиционных курьерских служб является то, что им будет легче найти сотрудников, поскольку водителям не требуются (специальные) водительские права. Руководителям крупных автопарков уже трудно нанимать водителей. Кроме того, относительно низкая стоимость грузового цикла позволяет курьерским службам формировать более крупный и диверсифицированный парк транспортных средств. Таким образом, всегда можно выбрать самый быстрый и компактный автомобиль.
Грузовые циклы уже используются курьерскими службами (например) в Брюсселе, Лондоне, Нью-Йорке, Беркли, Цюрихе, Базеле, Вене, Граце, Риме, Реджио и Сан-Себастьяне. Часто это относительно небольшие компании, но иногда грузовые циклы используют и крупные логистические предприятия.DHL применяет грузовые циклы в 15 городах Нидерландов. На сегодняшний день крупнейшей курьерской службой, использующей (электрические) грузовые циклы, является французская La Petite Reine, которая доставляет товары в Бордо, Париж, Лион и Тулузу.
Европейский проект CycleLogistics предлагает разработать и внедрить операцию доставки на следующий день совместно с ведущими национальными и международными компаниями по доставке, в которой для доставки последней мили используются грузовые велосипеды. Сотрудничество с крупными курьерскими службами важно, поскольку для устойчивой бизнес-модели необходимы регулярные и частые сборы и доставки.Одним из основных результатов этих экспериментов в нескольких городах станет формализованная и переносимая бизнес-модель для ведения курьерского бизнеса на основе циклов, которую могут использовать курьеры в разных городах Европы.
————————————————— ————————————————— ——————————————-
Грузовой цикл позволяет поставщикам услуг начать бизнес с гораздо меньшими инвестициями и управлять им при значительно меньших затратах.
————————————————— ————————————————— ——————————————-
Другие компании также открывают для себя преимущества грузовых циклов, часто для доставки своих товаров на дом клиентам. Часто это небольшие предприятия, такие как поставщики экологически чистых продуктов питания, а также более крупные компании, такие как розничная сеть FNAC, которая доставляет товары, заказанные онлайн, через грузовой цикл в Барселоне и Мадриде. IKEA предоставляет (большие) грузовые циклы в распоряжение своих клиентов в некоторых городах Нидерландов и Дании.
Торговцы и поставщики услуг
Другой целевой группой проекта европейского грузового цикла являются поставщики коммерческих услуг, торговцы и ремесленники, такие как мойщики окон, электрики, строители, трубочисты, слесари, маляры, ремонтники, плотники, садовники, сантехники, торговцы металлоломом, профессиональные фотографы, музыканты, уличные и рыночные торговцы, распространители журналов, газет и рекламы и так далее.
В Копенгагене есть плотники и электрики, использующие грузовые циклы, а мойщики окон, использующие грузовые циклы, были замечены в Австрии и Англии.Другой пример – ремонт велосипедов на дому. Эти службы, которые работают во многих крупных городах уже несколько лет, часто используют микроавтобусы. Однако мобильный ремонт велосипедов, создающий дополнительный автомобильный трафик, не очень логичен, поэтому люди в Копенгагене, Кельне, Берлине и Брюсселе сделали еще один шаг вперед, используя технологию, которую они продвигают.
Изображение: CycleLogistics.
Грузовой цикл приносит экономические выгоды не только курьерским службам, но и торговцам, ремесленникам и поставщикам услуг.Транспортное средство позволяет им начать бизнес с гораздо меньшими инвестициями и управлять им при значительно меньших затратах. Никакой моторизованный транспорт не требуется, и даже магазин не является необходимостью. Таким образом, грузовой цикл может косвенно создавать больше рабочих мест (самозанятых).
Местные органы власти являются еще одной целевой группой для грузовых циклов. Транспортные средства могут использоваться для обслуживания городской инфраструктуры, такой как парки и дороги, для ремонта, ухода за пожилыми людьми, вывоза мусора или перевозки официальных документов.Это снизило бы стоимость коммунальных услуг, позволив использовать налоги на другие цели (или даже снизив их).
Уроки прошлого
Многие предлагаемые варианты применения грузового велосипеда совсем не новы (7). В первой половине двадцатого века поставщики услуг и ремесленники были среди основных пользователей грузовых циклов. Почти каждая профессия использовала грузовые велосипеды, которые были специально разработаны для перевозки инструментов их профессии. Это были как коммерчески доступные модели, так и самоадаптируемые автомобили.Грузовые циклы также играли важную роль в доставке грузов, в основном хлеба, мяса, овощей, фруктов и молочных продуктов. Опять же, каждая профессия использовала грузовой цикл, который лучше всего подходил для выполнения конкретной задачи. Грузовые циклы были большим улучшением по сравнению с телегами, приводимыми в движение лошадьми, ослами или собаками, которые были медленнее и намного дороже в эксплуатации.
————————————————— ————————————————— ——————————————-
В первой половине двадцатого века торговцы и ремесленники использовали грузовые велосипеды, специально предназначенные для перевозки инструментов их торговли.
————————————————— ————————————————— ——————————————-
Доставка товаров, таких как хлеб или мясо, часто осуществлялась с использованием прочного безопасного велосипеда, оснащенного грузовыми платформами, ящиками или корзинами разных размеров, прикрепленными к раме, в основном спереди. Эти автомобили с полезной нагрузкой около 75 кг (165 фунтов) известны как «велосипеды для пекарен» или «велосипеды для мясников», и их до сих пор можно увидеть на улицах датских и голландских городов.В конце 1920-х годов в Дании появилась удлиненная форма велосипеда-носителя, в котором между водителем и передним колесом была вставлена несущая платформа, которая теперь полностью отделена от руля и управлялась тягой, проходящей под рулем. Платформа.
Фото: transportfiets.nl
Эта платформа была опущена для устойчивости и облегчения погрузки. Эти велосипеды, получившие прозвище «лонг-джон» и имеющие полезную нагрузку до 180 кг, использовались (и снова используются) для быстрой доставки несколько более тяжелых и объемных грузов. Трехколесные грузовые велосипеды, еще известные как «бакфиты» и способные перевозить еще более тяжелые грузы за счет скорости, где чаще всего используются мастерами, оказывающими услуги в разных местах.
Использование грузовых циклов в личных целях
Последней целевой группой грузовых циклов являются частные лица. Люди, которые регулярно ездят на велосипедах по городам, часто имеют автомобиль на тот случай, если нужно будет перевезти что-то большее или тяжелое, будь то покупки, переезды или отдых.Грузовой цикл — гораздо более дешевый вариант, который столь же эффективен. Однако индивидуальному владению грузовыми велосипедами препятствует ограниченное количество парковочных мест в густонаселенных городских центрах. Более того, для людей, которые не могут позволить себе автомобиль, покупка грузового велосипеда может оказаться слишком дорогой инвестицией.
Но все это решаемо. LastenRad Kollektiv в Вене, Австрия, сдает грузовые велосипеды в аренду людям, которые хотят перевезти что-то большое или тяжелое и предпочитают не использовать автомобиль. Люди платят добровольный взнос, который идет на содержание велосипедов.Velogistics, проект, который был вдохновлен этим, пытается сделать то же самое в европейском масштабе, создавая онлайн-базу данных людей, которые владеют грузовым циклом и готовы его одолжить.
Грузовые циклы будут работать везде?
Потенциал грузового цикла остается неясным. В настоящее время исследований очень мало. Это замечательно, поскольку ни одна другая технология не предлагает столько преимуществ для городских грузовых перевозок. Тем не менее, возможности грузовых циклов будут зависеть от нескольких факторов, которые могут сделать их менее подходящими для других мест.Все города, где грузовые циклы в той или иной степени ускорились, являются плоскими. Необходимость крутить педали грузового велосипеда в гору значительно увеличивает время доставки, что означает потерю времени по сравнению с моторизованными вариантами. Электрическая помощь может помочь, но могут быть лучшие варианты для городского грузового транспорта в холмистых или горных районах, такие как канатные дороги с гравитационным приводом и воздушные канатные дороги.
Во-вторых, грузовые циклы особенно полезны в европейских городах с их крупными историческими центрами, состоящими из узких извилистых улочек.В городах Северной Америки средняя скорость автомобильного движения в городах, как правило, выше из-за гораздо более широких дорог, и преимущество грузовых циклов в скорости может исчезнуть. Плотность населения также влияет на полезность грузовых циклов, что опять же играет на руку европейским городам. Третье наблюдение заключается в том, что города, где грузовые велосипеды снова используются, уже имели относительно сильную велосипедную культуру и достойную велосипедную инфраструктуру до их прибытия. Если нет (безопасного) места для грузовых циклов, их нельзя использовать.
Крис Де Декер
————————————————— ————————————————— ——————————————-
Примечания:
(1) «ЦиклЛогистика» (2012)
(2) «Велосипеды вместо грузовиков» (2012)
(3) «Das Lastenfahrrad als Transportmittel für städtischen Wirtshaftsverkehr» (2012)
(4) «Ich ersetze ein Auto» (2012)
(5) «Велосипедные перевозки в Лондоне: предварительное исследование» (2009 г. )
(6) «Gesamtwirtschaftlicher Vergleich von Pkw- und Radverkehr» (2010)
(7) «Краткая история грузового велоспорта», CycleLogistics (2012)
————————————————— ————————————————— ——————————————-
Статьи по теме:
————————————————— ————————————————— ——————————————-
Огромный грузовой корабль с автомобилями затонул посреди Атлантики
ЛИССАБОН, Португалия (AP) — Большое грузовое судно, перевозившее автомобили из Германии в США, затонуло во вторник посреди Атлантики, через 13 дней после того, как на борту вспыхнул пожар. сказал менеджер корабля и португальский военно-морской флот.
Судно Felicity Ace затонуло примерно в 400 километрах (250 миль) от португальских Азорских островов во время буксировки, говорится в заявлении MOL Ship Management в Сингапуре. Спасательная команда потушила огонь.
Судно длиной 200 метров (650 футов) накренилось на правый борт, прежде чем пойти ко дну, сказал управляющий кораблем.
Португальский флот подтвердил затопление, заявив, что оно произошло за пределами португальских вод. Вертолет ВВС Португалии эвакуировал 22 члена экипажа, когда впервые вспыхнул пожар, в результате чего корабль дрейфовал.
Океанские буксиры с противопожарным оборудованием поливали корпус корабля из шланга, чтобы охладить его.
Неизвестно, сколько машин было на борту корабля, но суда размером с «Ас Фелисити» могут перевозить не менее 4000 машин.
Европейские автопроизводители отказались обсуждать, сколько автомобилей и какие модели были на борту, но с клиентами Porsche в США связались их дилеры, сообщила компания.
«Мы уже работаем над заменой каждого автомобиля, пострадавшего в результате этого инцидента, и скоро будут построены первые новые автомобили», — сказал Ангус Фиттон, вице-президент по связям с общественностью Porsche Cars North America, Inc.