Грузоперевозки Москва — Орёл. Грузоперевозки Москва
Главная / Тарифы Москва — Орёл
Транспортная компания Мейджик Транс – признанный лидер в области грузоперевозок по России, осуществляющий
грузоперевозки Москва – Орёл, а также по другим популярным направлениям. Грузоперевозки грузов из Москвы в
Орёл и обратно от компании Мейджик Транс — это короткие сроки и удобное обслуживание, вне зависимости от
сложности и объема перевозимого груза. Мы выполняем грузоперевозки Москва – Орёл для негабаритных или сборных
грузов, работаем с личными вещами физических лиц. За 12 лет работы мы накопили значительный опыт логистической
деятельности. Наши опытные водители отлично справляются с любыми дорожными ситуациями и обстоятельствами,
чтобы ваши грузы были доставлены в сохранности и точно в срок. Благодаря собственному парку современного
автотранспорта, профессионализму персонала мы доставим заказ из Москвы в Орёл в кратчайшие сроки и на выгодных
условиях.
Ваш маршрут перевозки:
Забор груза из г.Москва
Москва терминал
Орёл терминал
Доставка груза в г.Москва
Самостоятельный привоз груза
Москва терминал
Орёл терминал
Доставка груза в г. Орёл
Забор груза из г.Москва
Москва терминал
Орёл терминал
Самостоятельный забор груза
Самостоятельный привоз груза
Москва терминал
Орёл терминал
Самостоятельный забор груза
Забор груза из г.Москва
Москва терминал
Доставка груза в г.Орёл
Самостоятельный привоз груза
Москва терминал
Доставка груза в г.Орёл
Забор груза из г.Москва
Москва терминал
Самостоятельный забор груза
Самостоятельный привоз груза
Москва терминал
Самостоятельный забор груза
Самостоятельная доставка на терминал
Москва терминал
Орёл терминал
Доставка груза в г.Орёл
Забор груза из г. Москва
Москва терминал
Орёл терминал
Самостоятельная забор с терминала
Самостоятельная доставка на терминал
Москва терминал
Орёл терминал
Самостоятельная забор с терминала
Параметры перевозки груза
Длина:
м
Для паллетного борта длина и ширина груза фиксированы 1.15 и 0.75 м соответственно
Ширина:
м
Ширина превышает допустимое значение. Возможно развернуть это место вдоль кузова?Да Нет
Высота:
м
Высота превышает допустимое значение. Возможно положить это место?
Да Нет
Объём:
м3
Вес груза:
кг
Кол-во таких мест:
Удалить
+ Добавить
еще место
Удалить
+ Добавить еще место
Хранить груз в городе отправления
Возврат пакета документов
Хранить груз в городе получения
Груз режимный
Контактные данные
Плательщик:
Грузоотправитель Грузополучатель Третье лицо
Оплата при получении
Безналичный расчет
Комментарий к заявке:
Хочу получать рассылку о новостях и акциях
Я согласен на обработку персональных данных
Необходим индивидуальный расчет, свяжитесь с менеджером по телефону
8 (800) 100-44-44
Цены и сроки указанные в расчете
являются предварительными
В города и Из городов Республики Дагестан, Чеченской Республики перевозка алкогольной и
не осуществляется
В города и Из городов Карачаево-Черкесской Республики перевозка алкогольной и табачной продукции не осуществляется
Мы предлагаем большой выбор дополнительных услуг при осуществлении грузоперевозки Москва — Орёл :
- грузоперевозки Москва – Орел с автоэкспедированием;
- хранение терминальное, до 3-х дней бесплатно;
- профессиональная упаковка;
- погрузка и разгрузка;
- перевозка сборных грузов от 1 кг;
- паллетная доставка в сетевые магазины.
Любую дополнительную услугу для грузоперевозки Москва – Орел можно заказать на сайте нашей компании с помощью калькулятора. Закажите обратный звонок и менеджер Вам перезвонит в кратчайший срок, чтобы ответить на все возникшие вопросы по оформлению доставки грузов Москва — Орёл.
Оформляя на сайте заявку на перевозку груза из Москвы в Орёл, в расчете уже можно сразу же увидеть сроки доставки и примерную стоимость. На окончательную цену будут влиять вес/объем груза и дополнительные услуги. Минимальный вес отправления – 1 кг.
Уточнить информацию по предоставляемым сервисам и окончательной стоимости доставки можно по телефону. На сайте работает сервис отслеживания движения груза. На сайте работает сервис СМС-сообщений о прибытии багажа в пункт назначения.
При оформлении заявки можно выбрать необходимые дополнительные услуги:
- автоэкспедирование – доставка получателю или забор у отправителя и перегрузка груза в терминале для последующей перевозки по маршруту;
- страхование материальных ценностей на время пребывания в пути;
- доставка в розничные торговые сети и распределительные центры – производители и дистрибьюторы могут
воспользоваться нашими услугами для расширения своего бизнеса.
Направление | Москва — Орёл |
---|---|
Срок доставки | 3-4 суток |
Складов выдачи в Москве | 3 склада |
Складов выдачи в Орле | 1 склад |
Грузоперевозки из Москвы в Орёл
Чтобы узнать стоимость и сроки доставки введите параметры груза в онлайн-калькулятор. Доставка грузов, оформленная через личный кабинет, позволяет каждому клиенту получить скидку до 10%.
Рассчитать доставку груза
От адреса
От терминала
До адреса
До терминала
Доставка:
₽*
₽
*При заказе через личный кабинет
и максимальных параметрах одного места: длина – 0.2 м, ширина – 0.2 м,
высота – 0.
Оформить заказ
Тарифы на грузоперевозки Москва — Орёл
Отправление
Прибытие
Популярные маршруты *цены указаны на перевозку между населенными пунктами с учетом скидки при оформлении в личном кабинетеТранспортная компания Vozovoz предоставляет полный спектр услуг по грузоперевозкам. Мы предлагаем:
- Межтерминальную доставку;
- Адресную доставку;
- Погрузо-разгрузочные работы;
- Упаковку грузов;
- Страхование грузов.
Также для наших клиентов доступна услуга «Ответственное хранение».
Межтерминальная перевозка Москва — Орёл
Автодоставка Москва — Орёл
Страхование перевозки Москва — Орёл
Погрузо-разгрузочные работы Москва — Орёл
Упаковка Москва — Орёл
Ответственное хранение в Орле
Возврат сопроводительных документов
Доставка грузов в торговые сети
Транспортная компания Vozovoz осуществляет грузоперевозки по всей территории России, Беларуси и Казахстана. В частности, вы можете заказать доставку из г. Москва в г. Орёл. Минимальная цена по данным направлениям составит 320. Воспользуйтесь калькулятором чтобы рассчитать точную стоимость перевозки, указав габариты груза и выбрав дополнительные услуги.
В данном разделе представлены наиболее популярные направления грузоперевозки из г. Москва в г. Орёл. Возле каждого маршрута указана стартовая цена без учета дополнительных услуг. Также здесь можно найти адреса всех терминалов, расположенных в данном филиале.
Vozovoz предоставляет межтерминальную и адресную перевозку. Первый вариант предполагает, что доставка осуществляется от терминала до терминала компании. Получатель самостоятельно забирает груз. Если же по каким-то причинам это невозможно в обозначенные договором сроки, клиент может оформить услугу «Ответственное хранение». Адреса филиалов компании во всех регионах указаны на сайте.

ТК Vozovoz специализируется на перевозке сборных грузов, однако, у наших клиентов есть возможность запросить выделенный автомобиль. Это удобно для перевозки большого количества однотипного груза.
При оформлении доставки Москва – Орёл на сайте через Личный кабинет, вы получаете скидку 10%. Или просто позвоните службе поддержки для оформления заказа и уточнения интересующих вопросов по телефону +7 (812) 389-21-12.
Работа водителем-дальнобойщиком в штате Айдахо (найм сейчас!)
— 1567 рабочих мест
Начальный уровень Общие рабочие — водитель маршрута
Работа водителем-дальнобойщиком в Кимберли, ID
Примечание : Для всех вакансий требуются действующие водительские права, а для некоторых может потребоваться соответствующая лицензия штата/местного уровня Являясь компанией №1 по уходу за газонами в Америке, TruGreen стремится использовать свой научный опыт и местный опыт для создания красивых и здоровых участков по всей стране.TruGreen стремится к разнообразию и инклюзивности. Вы являетесь послом TruGreen, ответственным за создание позитивных отношений между нашими клиентами и нашими продуктами. Карьера в TruGreen — это карьера, полная новых возможностей учиться и гордиться своей работой. Каждый сотрудник TruGreen стремится к качеству. В TruGreen мы привержены нашим клиентам, нашим командам, нашим ценностям и науке об уходе за газоном.k yearly20d назад
CDL-A Независимый водитель грузовика по контракту
Работа водителем грузовика на дороге в Fruitland, ID SOAR стремится к каждому из наших водителей, если вы преданный своему делу, трудолюбивый водитель грузовика ищет для стабильного дохода и гибкого графика, мы рекомендуем вам подать заявку на эту должность независимого подрядчика. страхование доступно через SOAR Transportation. Наши основные маршруты включают I-80, I-90 и I-94, при этом большая часть нашего бизнеса перевозит грузы из Fruitland, ID или Othello, WA в Grand Island, NE или Rice Lake, WI.SOAR Transportation предоставляет оплачиваемое компанией рефрижераторное топливо и бесконтактные перевозки, поэтому вы можете сосредоточиться на вождении. Как независимый подрядчик SOAR Transprotation, вы будете контролировать свое расписание, свое домашнее время и точное время и место, где вы бегаете.0010
Водитель компании CDL-A — требуется 1 год опыта работы — OTR — Ashley Pacific Northwest
Водитель грузовика, работа на дороге в Бойсе, ID Подайте заявку сегодня на должность регионального водителя грузовика в Ashley Pacific Northwest! У Ashley Pacific Northwest есть то, что вы ищете! 48-79 тысяч долларов в год, оценка 4 дня назадВодитель компании CDL-A — требуется 1 год опыта — OTR — рефрижератор — 1,6 тысячи долларов в неделю — Redbone Trucking
Truck Driver-Over -Дорожная работа в Бойсе, ID Redbone Trucking, Inc. ищет водителей грузовиков CDL класса A для одиночных должностей OTR. 100 тысяч долларов в год6d назадCDL-A Водитель планшета — в среднем 83 200 долларов в год — знак $5 тыс.
+ дипломы Добро пожаловать как по региональным маршрутам, так и по маршрутам OTR, когда вы управляете системным транспортом в качестве водителя бортового грузовика CDL-A, перевозя жизненно важные товары и материалы, такие как стекло, сталь, алюминий, строительные материалы, колеса локомотива, машины, рулоны и специальные металлы. Сейчас нанимаем водителей бортовых грузовиков CDL-A в Денвере, CO$83,2-104 тыс. в год6d назад
ОТР Класс А Водитель Сухого Фургона Работа в Москве, ID
Водитель Грузовика-Дорожный Работа в Москве, ID
ACME Transport (USA) Ltd. OTR Класс А Водитель Сухогруза Работа в Москве, ID Москва, Айдахо OTR Class A Dry Van Truck Driver Job OTR Class A Dry Van Truck Driving Job — Moscow, Idaho $51k-73k ежегодно, оценка 13 дней назадCDL-A Truck Driver Job Offers (Заработок: $.50 — $ 0,80+ цена за тысячу показов) Подать заявку сейчас!
Работа водителем-дальнобойщиком в Бойсе, ID Ключевые слова: водитель грузовика, местонахождение: Бойсе, ID — 83725 Водитель компании Предлагает работу Зарплата: $85,000-$98,000+Avg.$48k-79k ежегодно est.18d ago
OTR Dry Van Truck Driver Job in Caldwell, ID
Truck Driver-Over-Road Job In Caldwell, ID
Crete Carrier OTR Dry Van Truck Driver Job Driver в Колдуэлле, штат Айдахо Наряду с дочерней компанией Shaffer Trucking и дочерней компанией Hunt Transportation, Crete Carrier Corporation работает как грузовой и бортовой перевозчик практически для любого товара. Колдуэлл, Айдахо Работа водителем сухого фургона OTR За более чем 50 лет компания Crete Carrier превратилась в одну из крупнейших в стране частных транспортных компаний. В Crete Carrier мы преданы нашим водителям. OTR Dry Van Truck Driver Job — Колдуэлл, Айдахо$82k в год13d назадВодитель грузовика — Hiker/Vehicle Transporter/CDL — Неполный рабочий день
Водитель грузовика, работа в дороге в Бойсе, ID
Водитель грузовика — Hiker/Vehicle Transporter/CDL — Неполный рабочий день (Penske Truck Leasing Co., L.P. со штаб-квартирой в Рединге, штат Пенсильвания, является партнерством Penske Corporation, Penske Automo$17 в час1d назад
CDL Route Driver
Truck Driver-Over-Road Job In Idaho Falls, ID
PSI Environmental Services, a Waste Connections компания, ищет человека, который присоединится к нашей команде в Айдахо-Фолс, штат Айдахо.$20 в час4d назадOTR LTL Работа водителем грузовика в Бойсе, ID
Работа водителем-дальнобойщиком в Бойсе, ID Бойсе, Айдахо OTR LTL Работа водителем грузовика Denney Transport фокусируется на потребностях наших водителей, чтобы вы могли сосредоточиться на беге безопасно и эффективно. Denney Transport OTR LTL Truck Driver Job in Boise, ID OTR LTL Truck Driver Job — Boise, Idaho Дорожная работа в Льюистоне, ID Pride Transport Работа водителя рефрижераторного грузовика OTR в Льюистоне, штат Айдахо Работа водителя рефрижераторного грузовика OTR — Льюистон, Айдахо Льюистон, Айдахо Работа водителя рефрижераторного грузовика OTR Принадлежит и управляется семьей дальнобойщиков, Pride Transport’s CDL-A Solo Company Вакансии водителя грузовика также предлагают : Получайте БОЛЬШЕ в Pride Transport — подайте заявку на работу водителя грузовика CDL-A Solo Company сегодня.Присоединяйтесь к Pride Transport прямо сейчас и воспользуйтесь нашим пакетом более высокой заработной платы и выдающейся поддержкой. 44 000–65 000 долларов США в год (приблизительно 2 дня назад)
CDL Водитель грузовика — зарабатывайте 55 000–77 000 долларов в год + полные льготы
Работа водителем грузовика в дороге в Айдахо Теперь наймите опытных водителей OTR! Бонусы за безопасность — водители зарабатывают от 55 000 до 77 000 долларов в год* ПОЧЕМУ ВОЖДАТЬ С C.R. ENGLAND? Домашнее время: 3-4 дня каждые 3-4 недели Водители зарабатывают от 55 000 до 77 000 долларов в год* Оплата пробега Стабильный график и предсказуемые мили Топовые грузовики с автоматической коробкой передач Преимущества включают в себя: Полный социальный пакет для вас и вашей семьи 401 тыс. участников Оплачиваемый отпуск и бонусы Реферальная программа без ограничений Детали маршрута: Индивидуальная позиция OTR с отлично оплачиваемыми милями! Это отличная позиция для ведущего дальнемагистрального рефрижераторного перевозчика в стране.Требования: Стаж коммерческого вождения от 3-х месяцев для водителей Должна быть действующая лицензия CDL-A Лучшая оплата, домашнее время и мили — подайте заявку прямо сейчас! ШАГ ПЕРВЫЙ: Начните с отправки этой короткой формы. ШАГ ВТОРОЙ: На следующей странице заполните 2-минутную онлайн-заявку C.R. England. ШАГ ТРЕТИЙ: Мы свяжемся с вами по указанному номеру, чтобы связать вас с выделенным специалистом по работе с клиентами. Отказ от ответственности за оплату:* Информация о работе и данные, представленные здесь, предназначены только для информационных целей, полностью или частично основаны на оценках и не представляют собой какие-либо обещания или прогнозы будущей работы или занятости. ПРОШЛЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ЗДЕСЬ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ БУДУЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЛАТЫ, ДОХОДА, МИЛЬ ИЛИ ДОМАШНЕГО ВРЕМЕНИ. НИКАКОЕ ПРАВО НА РАБОТУ, ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ, КОНКРЕТНУЮ РАБОТУ ИЛИ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО МИЛЬ ИЛИ ДОМАШНЕЕ ВРЕМЯ, ИЛИ КОНКРЕТНУЮ СУММУ ОПЛАТЫ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ И НЕ СОЗДАЕТСЯ ЭТИМИ ДАННЫМИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО САЙТА.
ЛЮБЫЕ СУММЫ В ЛЮБЫХ КАТЕГОРИЯХ НА ЭТОМ САЙТЕ НЕ БУДУТ ОТРАЖАТЬ РЕАЛЬНЫЕ БУДУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Ваша фактическая заработная плата, пробег и время, проведенное дома, будут отличаться от этих цифр в зависимости от многих факторов, которые могут включать в себя ставки оплаты, основанные на сроке пребывания в должности, ваш автопарк, то, насколько усердно вы работаете, производительность компании и то, сколько вы ездите, среди других факторов. Поскольку точную ставку оплаты трудно гарантировать в различных структурах оплаты, распространенных в транспортной отрасли, вам гарантируется применимая минимальная заработная плата только за часы, отработанные в данный период оплаты. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию об отказе от ответственности и дополнительную информацию о том, как генерируются эти данные. $55k-77k в год24 дня назад
OTR Работа водителем-рефрижератором в Айдахо-Фолс, ID
Работа водителем-дальнобойщиком в Айдахо-Фолс, ID Компания Shaffer Trucking считает, что водители заслуживают большего.Работа водителем рефрижератора OTR — Айдахо-Фолс, штат Айдахо Компания Shaffer Trucking, основанная в 1937 году, имеет 75-летнюю историю успеха. Shaffer Trucking Работа водителем рефрижераторного грузовика OTR в Айдахо-Фолс, штат Айдахо Айдахо-Фолс, штат Айдахо8K+ /год) Подать заявку сейчас! Работа водителем-дальнобойщиком в Нампе, ID Ключевые слова: водитель класса A, местонахождение: Нампа, ID — 83687 Сейчас нанимаются водители-дальнобойщики CDL-A! Работа водителем бортового грузовика CDL-A в Колдуэлле, ID
Работа водителем-дальнобойщиком в Нампе, ID
EW Wylie OTR Работа водителем бортового грузовика CDL-A в Колдуэлле, ID$120k yearly1d назадOTR Работа водителем сухого фургона в Бойсе, ID
Работа водителем-дальнобойщиком в Бойсе, ID Честность занимает переднее место в Double J Transport. Компания Double J Transport в настоящее время набирает водителей грузовиков Over the Road Class A Company CDL. Вакансия водителя сухого фургона OTR — Бойсе, штат Айдахо Компания Double J Transport предлагает семейную грузовую среду третьего поколения, в которой вас знают по имени, а не просто по номеру.Бойсе, Айдахо Работа водителем сухого фургона OTR Double J Transport OTR Работа водителем сухого фургона в Бойсе, ID$28-40k в год, оценка 9 дней назад
Труд начального уровня — водитель маршрута
Водитель грузовика-Over-Road Job In Кимберли, ID
Компания TruGreen, занимающая первое место в Америке по уходу за газонами, стремится использовать свой научный опыт и местный опыт для создания красивых и здоровых участков по всей стране. TruGreen стремится к разнообразию и инклюзивности. Вы являетесь послом TruGreen, ответственным за создание позитивных отношений между нашими клиентами и нашими продуктами. Карьера в TruGreen — это карьера, полная новых возможностей учиться и гордиться своей работой. Каждый сотрудник TruGreen стремится к качеству. В TruGreen мы привержены нашим клиентам, нашим командам, нашим ценностям и науке об уходе за газоном.k yearly20d назадCDL-A Предложения о работе водителя грузовика (Заработок: $0,50 — $0,80+ CPM) Подать заявку сейчас!
Работа водителем-дальнобойщиком в Игле, ID Ключевые слова: Водитель грузовика, Местонахождение: Игл, ID — 83616$48-79k в год, оценка 19 дней назадCDL-A Бортовой водитель — В среднем $83,200/год — Знак $5 тыс.
+ дипломы Добро пожаловать Работа водителя грузовика в дороге в Сент-Чарльзе, ID Прямо сейчас зарабатывайте БОЛЬШЕ с нашими НОВЫМИ лучшими в отрасли пакетами оплаты как для региональных маршрутов, так и для маршрутов OTR, когда вы едете для системного транспорта в качестве CDL-A Водитель бортового грузовика, перевозящий жизненно важные товары и материалы, такие как стекло, сталь, алюминий, строительные материалы, колеса локомотивов, машины, рулоны и специальные металлы. ШАГ ВТОРОЙ: Заполните онлайн-заявку водителя System Transport (предоставляется после завершения ШАГА ПЕРВЫЙ и занимает около 10 минут). Сейчас нанимаются водители бортовых грузовиков CDL-A в Денвере, CO$83,2–104 тыс. в год15 дней назад
Узнайте больше о работе с водителем грузовиков.
Образование
Сертификаты
Демография
Описание работы
Как нанять0005
Лучшие штаты
Удаленные задания
Тренды
Неполный рабочий день. работать водителем-дальнобойщиком?
Кто является лучшим работодателем для водителя грузовика в ID?
Pride Transport
Shaffer Trucking
Crete Carrier
Denney Transport
Top 5 Truck Driver-Over-The-Road companies in ID
*n/a*
Pride Transport
Shaffer Trucking
Crete Carrier
Denney Transport
Тип работы, который вы хотите
Полный рабочий день
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная
Просмотр вакансий водителя грузовика в штате Айдахо по городам
Берли, IDJerome, IDGarden City, IDBlackfoot, IDMountain Home, IDHayden, IDChubbuck, IDAMmon, IDKuna, IDeagle, IDMoscow, IDRexburg, IDPost Falls, IDLewiston, IDTwin Falls, IDCoeur dAlene, IDCaldwell, IDPocatello, IDIdaho Falls, IDNampa, IDMeridian, IDBoise, ID
All Truck Driver-Over-The-Road Jobs
Jobs In Idaho
INSIGHT-Oil convoy blues: игра о грузоперевозках мешает трейдерам сырой нефти
Дэвид Шеппард, Брюс Николс
Чтение за 8 минут
*
3 Bo Коллинз, бывший президент NYMEX, последний, кто попробовал вилку
* По оценкам, 1 000-10 000 баррелей в сутки перевозятся на юг грузовиками
* Грузовики считают новые сланцевые месторождения более привлекательными 14 октября (Рейтер) — На бумаге это своего рода арбитражная сделка, о которой мечтают нефтетрейдеры: купить нефть по 85 долларов за баррель в Оклахоме, доставить ее грузовиком в 550 миль на юг и продать нефтеперерабатывающему заводу на побережье Мексиканского залива за 110 долларов.
На практике торговля сырой нефтью грузовиками — крайняя мера, когда трубопроводы, поезда и баржи исчерпаны — оказалась заманчивой, но неуловимой. Просто спросите у Роберта «Бо» Коллинза, бывшего президента NYMEX и управляющего хедж-фондом, или у команд мировых титанов торговли энергоресурсами Mercuria и Vitol.
Коллинз, который десять лет назад руководил базой эталонных фьючерсных контрактов на нефть в США, тщетно пытался организовать парк грузовиков для перевозки нефти из Кушинга, штат Оклахома, на побережье Мексиканского залива, где он мог бы продать это на 25 долларов за баррель дороже.
Тщательное расследование, проведенное агентством Reuters, показывает, что арбитраж грузовых автомобилей, из-за которого трейдеры курсировали из Лондона в Хьюстон, пока остается просто спекуляцией. Разговоры о том, что 10 000 баррелей в сутки или около 50 грузовиков курсируют по 12-часовому маршруту, необоснованны, согласно интервью более чем дюжине источников.
В то время как беспрецедентная скидка базовых цен на американскую нефть, доставляемую в хранилище в Кушинге, по сравнению с европейской нефтью марки Brent, преобладающей ценой для американских нефтеперерабатывающих заводов на побережье, вызвала всплеск речного и железнодорожного бюст.
Неспособность опытных трейдеров извлечь выгоду из, казалось бы, яркой возможности связана с логистикой, а не с экономикой.
В то время как сектор грузоперевозок в целом остается в депрессии, существует острая нехватка танкеров и квалифицированных водителей, необходимых для перевозки сырой нефти; большинство из них были быстро задействованы в удаленных месторождениях сланцевой нефти в Игл-Форде, штат Техас, и Баккене в Северной Дакоте, где грузовики необходимы для доставки нефти из устья скважины в близлежащие трубопроводы.
Тем не менее, активное изучение трейдерами дальнемагистральных перевозок сырой нефти автоцистернами — транспортным средством, которое десятилетиями не использовалось широко в нефтяном секторе — демонстрирует масштабы масштабного искажения на нефтяном рынке США перевернули торговые модели.
Поскольку избыток сырой нефти из нефтеносных песков Канады снижает цены на Среднем Западе, производители и торговые компании, надеющиеся доставить свою нефть в центры импорта по премиальным ценам на побережье, в этом году уже использовали альтернативы, такие как железнодорожные и речные баржи, из-за отсутствие южных трубопроводов.
Исторически сложилось так, что импортируемая нефть двигалась на север с побережья Мексиканского залива на Средний Запад, но приток добычи канадской нефти изменил правила игры для Соединенных Штатов.
Автоперевозки — самый экстремальный вариант для потенциальных арбитражников, стремящихся обратить этот поток вспять.
«Вы не перевозите грузовики, если можете ехать по железной дороге, и вы не перевозите по железной дороге, если можете проложить трубопровод», — заявил на прошлой неделе агентству Рейтер генеральный директор канадской трубопроводной компании Enbridge Патрик Д. Дэниел.
Но потенциальная прибыль слишком заманчива, чтобы не попробовать. Базирующаяся в Лондоне нефть марки Brent и американская нефть, часто называемая WTI (West Texas Intermediate), обычно торгуются с разницей в один доллар, но в этом году премия Brent превысила 25 долларов за баррель.
Однако около двух дюжин транспортных фирм и трейдеров, с которыми связалось агентство Рейтер, представили мало доказательств того, что какой-либо компании удалось заставить ее работать в больших масштабах.
Дальнобойщики набирают обороты, но для сланцевой промышленности это не дальнобойная игра.
«Возможность арбитража по спредам Brent-WTI, безусловно, может соблазнить некоторых оценить инвестиции в транспортировку нефти из Кушинга», — сказал Коллинз, который после ухода с NYMEX в 2004 г. руководил двумя неудачными хедж-фондами9.0003
«Но я полагаю, что тщательное изучение оперативных проблем удержит от любой новой крупной деятельности».
Он сказал, что пока отложил проект.
Приблизительные оценки стоимости найма автоцистерны для перевозки из Оклахомы в Галф туда и обратно сильно варьируются от 7 до 19 долларов за баррель или примерно от 1300 до 3500 долларов за грузовик.
Один оператор танкера разбил свои предполагаемые расходы следующим образом: два водителя со средней зарплатой 22 доллара в час каждый составляют более 1000 долларов только в виде заработной платы; еще 700 долларов на дизельное топливо по 3,75 доллара за галлон; еще 500 долларов на аренду грузовика, страховку, техническое обслуживание и амортизацию. Около 2300 долларов до десяти центов прибыли.
Но если предположить, что спрэд цен на 185 баррелей составляет 25 долларов, то все еще можно заработать на вилке в размере 4600 долларов за рейс.
Дело не в том, что танкерной промышленности не понравится торговля. Но она просто натянута до предела после того, как за крахом бизнеса, вызванным рецессией, последовал самый большой всплеск спроса, который когда-либо испытывала отрасль.
Танкерный бизнес уже восстановился до докризисного уровня, согласно данным Американской ассоциации грузоперевозок, благодаря самому большому буму в нефтяном бизнесе США со времен глубоководного Мексиканского залива.
Добыча сланцевой или «плотной» нефти в Соединенных Штатах резко возросла с нуля до примерно 700 000 баррелей в сутки всего за три года, поскольку новые методы бурения и технологии гидроразрыва открыли пограничные резервуары. По мнению некоторых представителей отрасли, в течение пяти лет он может достичь 2 млн баррелей в сутки.
Большая его часть находится в ранее неосвоенных регионах, таких как юго-западный Техас и Северная Дакота, вдали от существующих трубопроводов, а это означает, что грузовики являются лучшим средством доставки сырой нефти из иногда удаленных скважин к рыночным распределительным точкам.
Поставки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы грузовиками в прошлом году достигли почти 200 000 баррелей в сутки, самого высокого уровня с 1993 года, согласно данным Управления энергетической информации. Объемы выросли почти на 50 процентов по сравнению с семилетней давностью.
«Сейчас существует огромный спрос на грузовики. Если бы они могли переоборудовать грузовик с мороженым для перевозки сырой нефти, они бы это сделали», — сказал Джордж Джордан, главный операционный директор Central Crude в Луизиане. В следующем месяце фирма расширится с двух до 10 грузовиков в Игл-Форде — новом богатом сланцевом месторождении на юго-западе Техаса — и может снова удвоить это количество в течение 18 месяцев.
Спрос настолько высок, что Central Crude может получать от 50 до 100 процентов больше с каждого грузовика нефти, которую они перевозят в Техасе, чем в Луизиане, с комиссиями до 5 долларов за баррель, сказал Джо Милаццо, вице-президент компании по поставкам сырой нефти. .
Получается почти 1000 долларов за каждую поездку грузовика на короткие расстояния от устья скважины до складских терминалов или трубопроводов, которые они могут совершать несколько раз в день. В конечном итоге новая сеть трубопроводов, строящаяся через Игл-Форд, снизит спрос на танкеры, но на это уйдет как минимум еще два года.
«Поскольку инфраструктура в будущем будет улучшаться, на маржу грузовых автомобилей в Игл-Форде будет оказываться давление, но бурится так много небольших скважин, которые слишком незначительны, чтобы их можно было подключить к трубопроводу, поэтому спрос на грузовики будет всегда», — Милаццо. сказал. «Мы в этом надолго».
Schneider National, одна из крупнейших транспортных компаний в США, нанимает еще 300 водителей, чтобы удовлетворить растущий спрос только со стороны производителей сланца.