Московские грузоперевозки: Грузоперевозки по Москве и Московской области дешево — YouDo

Грузоперевозки из Москвы в Саратов, расчёт стоимости перевозки груза

Грузоперевозки из Москвы в Саратов, расчёт стоимости перевозки груза

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail Зарегистрироваться

Пароль

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Связаться со службой поддержки

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Бесплатно разместите запрос на перевозку, сравните цены и выберите лучшую. Сэкономьте до 72%!

Заказать перевозку из Москвы в Саратов

Доставка груза Москва Саратов

Все прошло отлично! Артем показал себя по-настоящему профессиональным перевозчиком — пунктуален, гибок, вежлив и приятен в общении, помог все загрузить и разгрузить. ..

Очень довольны. Добропорядочный водитель, прибыл точно к оговоренному времени. Доехали быстро и легко, не смотря на большой километраж. Очень…

Огромное спасибо компании ПЭК! Доставка прошла четко в срок, при этом по адекватной цене. Хорошая и надежная логистическая компания, чувствуется работа…

Спасибо перевозчику, все было выполненно четко и в срок. Машина пришла вовремя, прибыла на место заранее. Документы первичные были сделаны четко. Только наилучшие впечатления.

Цены и отзывы

Цена перевозки от 300 Руб

 

Грузоперевозки › Грузоперевозки Москва — Саратов

Доставка грузов из Москвы в Саратов

Иногда нам всем нужно перевезти какой-нибудь груз из одного населенного пункта в другой. Самый простой и эффективный способ это сделать – обратиться к услугам профессиональной транспортной компании, которая сможет качественно, быстро и надежно перевезти ваш товар. Но как быть, если вы не знаете, к какому именно водителю обратиться, ведь их представлено огромное множество и все они предлагают совершенно разные цены?

Выход есть – грузоперевозки из Москвы в Саратов с нашим сервисом «Везет Всем». С нашей помощью вы в считанные минуты найдете наиболее подходящего вам перевозчика, который сможет доставить ваш груз, при этом еще и по наиболее низкой цене. Мы работаем с самыми известными, проверенными и надежными транспортными компаниями, а также гарантируем доставку ваших товаров на самом высоком уровне.

Что представляет собой транспортировка грузов из Москвы в Саратов?

Перевозка из Москвы в Саратов это очень ответственный процесс, доверять который стоит только настоящим профессионалам. Найти именно такую компанию-перевозчика вы можете с помощью онлайн сервиса «Везет Всем». Суть его работы заключается в том, что вы просто размещаете на нашем сайте свой заказ, указывая при этом всю необходимую информацию, включая тип перевозимого груза, сроки, маршрут, требования к исполнителю и прочее.

После этого подрядчики, согласившиеся взять вашу заявку, предлагают вам свои услуги с указанием стоимости. В результате у вас есть возможность выбрать водителя исходя из предложенной цены и ваших личных предпочтений.

Какими преимуществами обладает онлайн сервис «Везет Всем»?

Выбирая сервис «Везет Всем», вы получает множество преимуществ, а именно:

  • Транспортировка грузов любой сложности при помощи различного транспорта. Чтобы вас ни интересовало, будь то транспортировка из Москвы в Саратов или что-то другое, вы всегда можете найти хорошего перевозчика для вашего заказа у нас;
  • Надежные транспортные компании. Мы тщательно проверяем всех наших партнеров и ручаемся за их высокие профессиональные качества;
  • Экономия денег и времени. Вы можете сэкономить свое время на поиске перевозчика, а также сберечь средства, выбрав наиболее подходящую для вас стоимость услуги.

Вы можете разместить запрос на транспортировку вашего груза у нас уже сейчас!

1

2

9

7

4

4

1

Заказчик доверил нам свой груз

Перевозчиков прошли проверку и работают с нами

Примеры экономии «Доставка груза Москва Саратов»

личные вещи Москва Москва 845 км Саратов Саратовская обл. Последнее предложение: 1 870

Коробки и мешки с вещами Москва Москва 882 км Саратов Саратовская обл. Последнее предложение: 6 500

Холодильник двухкамерный, Стиральная машина, Кухон.
..
Москва Москва 870 км Саратов Саратовская обл. Последнее предложение: 9 000

Шкаф, Шкаф с антресолью, Кровать, Обеденный стол (… Москва Москва 861 км Саратов Саратовская обл. Последнее предложение: 10 600

Корпусная мебель Москва Москва 854 км Саратов Саратовская обл. Последнее предложение: 11 700

Зачем размещать запрос

Заказать перевозку из Москвы в Саратов

Мы в прессе

🚚 Грузоперевозки Москва | Доставка грузов по России

Компания 1-я Транспортная выполнит грузоперевозки в Москву , доставляя любой товар и личные вещи независимо от расстояния. Мы являемся лидирующим перевозчиком. Предлагаем услуги на самом высоком уровне, соблюдая правила, нормы и согласованные договором обязательства.

Работаем с грузами всех категорий и предлагаем индивидуальные решения, чтобы даже хрупкий и ценный багаж был надежно защищен от повреждений. Логисты организуют доставку лучшим образом.

Подберут транспорт, предложат грузчиков, упаковку и сопровождение — и все это по низким ценам.

Качества нашей перевозки грузов в Москву

Мы занимаемся только автоперевозками, вкладываем много сил в развитие деятельности. Это позволяет индивидуально подходить к запросам клиентов и выполнять пожелания на высоком уровне. Сотни людей оценили плюсы 1-й Транспортной компании:

  • Проверенный автопарк. Выполняя задачи, полностью полагаемся на автомобильные ресурсы. Не привлекаем посредников и работаем с качественной базой машин, управляемых опытными водителями. Каждая перевозка под пристальным контролем компании, отвечаем за действия сотрудников. Во всех регионах имеется собственный парк машин разной грузоподъемности и модификаций. Это дает возможность доставки любых грузов в Москву .
  • Исправная техника. Грузовики проходят регулярное обслуживание, ремонт, проверку узлов. Автомобили всегда готовы к выезду, исключая поломку и другие происшествия в дороге. Такой подход позволяет организовать быструю подачу и соблюдение условий договора.
  • Гарантии. Мы работаем на рынке услуг с 2000 года, зарекомендовав себя надежным перевозчиком. Каждый клиент остается доволен сервисом и качеством обслуживания. Постоянные заказчики характеризуют 1-ю Транспортную как «надежность, скорость и качество».
  • Персональный подход. Заключая договор на грузоперевозки в Москву с клиентом, подходим к вопросу индивидуально, находя оптимальный маршрут, подбирая транспорт, оценивая время. Всегда гарантируем быстрое исполнение заказа.
  • Расчет направления. Логисты разработают путь с учетом требований, особенностей дороги, характеристик груза, личных пожеланий.
  • Мобильность. Автомобили оснащены сотовой связью и GPS-трекерами, что позволяет контролировать их в любой точке. Менеджер следит за передвижением машины, предупреждает о пробках и ремонтных работах. Не переживайте за опоздание.
  • Дополнительные услуги. Наше обслуживание груза предлагает помощь грузчиков, такелажников, спецтехники. Упаковка, обрешетка. Сопровождение, экспедирование. Страхование, ответственное хранение. На выбор масса решений!
  • Прямая доставка грузов в Москву . Работаем в формате «дверь-дверь», как самый безопасный и экономный способ. Клиенту не нужно сдавать посылку на склад, тратить время на очереди и заполнение бумаг.
  • Ведение документов. Юридический отдел займется оформление транспортных накладных, внимательно заполняя каждый пункт. Остается только получить свой экземпляр по электронной почте или у водителя.

Тариф можно узнать по телефону или форму обратной связи на сайте 1-й Транспортной компании. Личный менеджер даст быстрый ответ, выслушает, учтет пожелания и сделает выгодное предложение!

Про столицу

Главный город России — многомиллионный мегаполис, куда ведут транспортные артерии со всех уголков страны.

Грузоперевозки в Москве давно стали важной частью жизнедеятельности. Несмотря на то, что большинство товаров ввозится, сама столица и область вносят немалый вклад в общероссийский промышленный сектор.

Грузовой транспорт задействован в пищевой промышленности, производстве и распространении парфюмерии, косметики, фармацевтики. Направлениях легкого производства: обуви, текстиля и кожгалантереи.

Набирает обороты производство мебели и электротехническая область. Учитывая постоянный рост и развитие мегаполиса, перевозки в Москве становятся востребованной услугой.

За многолетнее существование компании, сотрудники неоднократно осуществляли перевозку дорожно-строительной техники, буровых установок и станков. Нефтегазового, промышленного оборудования, строительных конструкций, котлов, турбин и тракторов.

И каждый раз ответственно подходили к трудоемкому процессу, обеспечивая своевременную доставку груза без повреждений. Логистика в Московской области играет экономическую роль областного и общероссийского значения.

Востребованы следующие направления — перевозки и доставка грузов в Апрелевке, Балашихе, Бронницах, Верее. Видном, Волоколамске, Воскресенске, Высоковске. Голицыно, Дедовске, Дзержинском, Дмитрове, Долгопрудном, Домодедово, Дрезне, Дубне, Егорьевске, Жуковском.

Зарайске, Звенигороде, Ивантеевке, Истре. Кашире, Клину, Коломне, Королеве, Котельниках. Красноармейске, Красногорске, Краснозаводске, Краснознаменске, Кубинке, Куровском. Ликино-Дулево, Лобне, Лосино-Петровском, Луховицах, Лыткарино, Люберцах, Можайске, Мытищах.

Наро-Фоминске, Ногинске, Одинцово, Озерах, Орехово-Зуево, Павловском Посаде, Пересвете, Подольске, Протвино, Пушкино, Пущино. Раменском, Реутове, Рошале, Рузе, Сергиевом Посаде, Серпухове.

Солнечногорске, Старой Купавне, Ступино, Талдоме. Фрязино, Химках, Хотьково, Черноголовке, Чехове, Шатуре, Щелково, Щербинке, Электрогорске, Электростали, Электроуглях, Яхроме.

Необъятная столица

Москва давно лидирует в списке дорогих по уровню жизни и количеству долларовых миллионеров среди других европейских стран.

Еще в раннем средневековье территория города находилась на важном торговом пути, нити которого связывали непосредственно будущую российскую столицу с другими регионами Азии и Европы.

Получается, еще в древние времена грузовые перевозки в Москве были актуальным вопросом. Сегодня в связи с большим товарооборотом и экономическим статусом столицы, грузоперевозки стали востребованной услугой.

Столица считается центром разветвленной сети федеральных автомагистралей, соединяющих Москву с другими городами России.

В самом городе существует собственная развитая транспортная инфраструктура, состоящая из трех транспортных колец: Кольцевой автомобильной дороги, Третьего транспортного кольца и Садового кольца.

С каждым годом увеличивается объем перевозки грузов в Москве , ежегодно через нее перевозится 10 миллиардов тонн грузов.

Промышленный город

Основными отраслями являются машиностроение, легкая промышленность, полиграфия. Нефтепереработка и химическое производство, выпуск стройматериалов, металлургия.

В Москве располагается большое количество предприятий и заводов. Наиболее крупными и значимыми являются: машиностроительный, шинный, нефтеперерабатывающий, «Алмаз-Антей», «Серп и Молот», «Автофрамос».

Особое место принадлежит крупнейшим российским промышленным холдингам: «Газпром», «Лукойл», НК «Группа Альянс», РАО ЕЭС России, «СИБУР – Русские шины», ХК «Металлоинвест», «Объединенная металлургическая компания» и другие.

Столица в первую очередь финансовый центр страны, здесь сосредоточено большое количество официальных российских банков. Поэтому годами налаженная система перевозки грузов в Москве позволяют городу только укреплять экономические позиции.

Транспортные услуги

Обращаясь в компанию 1-я Транспортная, Вы можете рассчитывать на скоростную и качественную автоперевозку. Также гарантируем приемлемые цены и выгодные условия сотрудничества.

Наш опыт, профессионализм и квалификация позволяют разрешать любые проблемы на высшем уровне. Именно поэтому беремся за выполнение самых сложных заказов, где отказываются другие.

Компания 1-я Транспортная осуществит доставку грузов в Москву с различными характеристиками, несмотря на нестандартные габариты или вес. Также наша компания предоставляет негабаритные перевозки.

Организация такой услуги требует наличия специальных транспортных средств, опытных водителей, разрешения и сопровождения.

Крупные планы расширения грузов на главных воротах Москвы

Поиск

Главная Новости аэропорта Крупные планы расширения грузов на главных воротах Москвы

Главный грузовой шлюз Москвы Международный аэропорт Шереметьево и хаб быстрорастущей авиакомпании AirBridgeCargo (ABC) имеет большие планы по увеличению объемов грузоперевозок.

В первые два месяца 2017 года наблюдался динамичный рост, и, по данным Международного совета аэропортов Европы, он обработал 27 888 тонн, 29на 0,7% в годовом исчислении (год к году) больше, чем в 2016 году. Это включает 13 319 тонн в феврале (+19,3 процента) и 14 569 тонн в январе (+41 процент).

Транзитные грузы, проходящие через Шереметьево, являются одной из областей, где наблюдается значительный рост, и это было частью политики, направленной на привлечение международных потоков, используя географическое преимущество России как естественного связующего звена в европейско-азиатских перевозках, но внутренние грузопотоки также растут. .

В 2016 году аэропорт сделал серьезные инвестиции в инфраструктуру грузового терминала, особенно для скоропортящихся и чувствительных к температуре грузов, и в прошлом году ABC получил первый в России сертификат IATA CEIV Pharma.

В аэропорту говорят, что это подтверждает удовлетворение потребностей фармкомпании в отправках по всей маршрутной сети – в первую очередь, через Шереметьево.

И шлюз также сообщает, что предпринятые шаги также привели к увеличению потока скоропортящихся и термочувствительных грузов, а также положительно повлияли на объемы транзитных грузов, отправляемых через Шереметьево.

Расширение ABC способствовало развитию шлюза, поскольку через него проходит более 50% грузопотоков гражданской авиации России.

«Следовательно, любые изменения объемов фрахта ABC влияют на грузооборот любого аэропорта России, обслуживающего рейсы авиакомпании на регулярной основе.

«Тем не менее, январский всплеск грузопотока Шереметьево стал возможен не только благодаря АВС (рост грузооборота на 14% по сравнению с январем 2016 года), но и благодаря Аэрофлоту, у которого рост грузооборота на 51% привел к физическому прирост показателей аналогичен АВС», — отмечают в аэропорту.

В 2017 году Шереметьево намерен развить тенденцию роста грузоперевозок, начавшуюся в 2016 году. Этот прогноз основан как на масштабных инвестициях в инфраструктуру аэропорта, направленных на увеличение грузопотоков, так и на позитивных ожиданиях международных экспертов с точки зрения прогнозируемого роста мировой экономики и торговли, стабилизации в мировом нефтяном секторе и начала восстановления экономики России.

Маршруты будут расширяться, и в 2017 году Аэрофлот увеличит количество рейсов в России, запланировав рейсы в Белгород, Салехард и Ханты-Мансийск.

Помимо расширения географии полетов за счет роста авиакомпаний, уже базирующихся в Шереметьево, аэропорт нацелен на повышение эффективности авиационной коммерции и привлечение новых перевозчиков.

Развитие инфраструктуры является важной частью стратегии роста, и ведется строительство третьей взлетно-посадочной полосы, которая удвоит пропускную способность аэропорта для взлетно-посадочных операций и обеспечит взлет и посадку всех воздушных судов, а вводится в эксплуатацию новый, высокотехнологичный грузовой комплекс.

В 2016 году начались работы по строительству нового автоматизированного грузового комплекса с инвестициями в размере 80 миллионов долларов США, ввод в эксплуатацию которого запланирован на третий квартал этого года.

Строительство ведется совместно с ООО «Москва Карго» — партнером Шереметьево по терминальной обработке грузов.

Он будет охватывать 42 300 квадратных метров, а пропускная способность первой фазы составит 380 000 тонн в год с возможностью увеличения этого числа до одного миллиона тонн.

Он будет оснащен автоматизированной системой обработки грузов, что сделает его единственным в своем роде в России.

Он будет включать в себя автоматизированную бункерную систему, рассчитанную на обработку 3198 поддонов, автоматизированную систему обработки ULD вместимостью 576 отсеков, в том числе 60 для термочувствительных грузов (от +2 до +8 градусов Цельсия) и 13 конвейерных линий. до аэропорта, включая линию приема/отправки 20-футовых паллет и 29 пунктов приема грузов/, два пункта обработки крупногабаритных и негабаритных грузов и два пункта приема экспресс-отправлений.

В аэропорту говорят, что объемы грузовых авиаперевозок в России невелики, учитывая ее выгодное географическое положение, соединяющее Азию-Европу и Азию-Северную Америку, но для привлечения международного потока авиаперевозок в Россию необходимо внести улучшения.

К ним относятся снижение стоимости доставки; повышение качества логистических услуг; устранение административных барьеров, отрицательно влияющих на скорость таможенного оформления и других процедур; и развитие инфраструктуры региональных аэропортов России для улучшения обслуживания транзитных авиаперевозок.

Другие отрабатывают систему организации воздушного движения по транзитным маршрутам; внедрить стандарт электронных грузоперевозок; расширить мультимодальные перевозки на базе авиаузлов; и ратифицировать Монреальскую конвенцию 1999 года.

Предыдущая статьяKerry Logistics выходит на итальянский рынок с пакетом акций Tuvia Italia

Следующая статьяACE: Emirates SkyCargo и Cargolux Airlines заключают соглашение о стратегическом партнерстве

 &nbsp

Твиты от @aircargoweek

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Moscow Cargo: Груз должен быть отправлен

Адаптация к непредсказуемому расписанию рейсов, меньшему грузообороту и выполнение растущего числа «только грузовых» рейсов с трудоемкими операциями погрузки и разгрузки на пассажирском борту были сложной задачей, но тот, который приняла и подняла компания «Москва Карго» Международного аэропорта Шереметьево, — объясняет Михаил Чувилкин, первый заместитель генерального директора, главный операционный директор

Каковы были самые большие проблемы – как в бизнесе, так и в операционной деятельности? Как вы ответили на эти вызовы?
С одной стороны, мы столкнулись со значительным сокращением количества пассажирских рейсов, связанным как с введенными во всем мире ограничениями и запретами на международные и внутренние рейсы, так и с общим падением спроса на пассажирские перевозки. С другой стороны, мы наблюдаем значительный рост спроса на грузовые авиаперевозки, в том числе из-за растущей потребности в оперативной доставке медикаментов в регионы, пострадавшие от коронавируса.

Отмена регулярных пассажирских рейсов и резкое увеличение спроса на товары медицинского назначения привели к нехватке мощностей по доставке. В Международном аэропорту Шереметьево в 2019 году только около 30 % грузооборота аэропорта было перевезено грузовыми самолетами, а 70 % пассажирскими воздушными судами – по грузам, обрабатываемым грузовым авиатерминалом.

В результате сейчас, помимо роста объемов грузовых рейсов авиакомпаний, таких как наш многолетний стратегический партнер AirBridgeCargo, мы наблюдаем увеличение количества «только грузовых» рейсов — грузовых чартерных рейсов, выполняемых на пассажирских самолет. Сегодня терминал Moscow Cargo регулярно обслуживает грузовые рейсы авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», iFly, Royal Flight, Air Astana, China Eastern, Nordwind Airlines, Pegasus Fly, Mahan Air, Uzbekistan Airways, Air Algerie и др.

Следует отметить, что увеличение количества чартерных рейсов для нас, как хэндлингового агента, означает, по сути, переход на управление на основе оперативного, а не сезонного графика. Это совсем несложная задача для терминала со штатом в несколько тысяч человек, персонал которого обработал более 75% всего грузо- и почтового трафика крупнейшего в России по грузообороту аэропорта Шереметьево в первом квартале 2020 года. , мы понимаем, что в это кризисное время, когда речь идет о борьбе за спасение нашего бизнеса, для компании крайне важно оперативно реагировать на потребности отрасли и эффективно адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям.

Решение проблем, связанных с «только грузовыми» рейсами
Персонал терминала Московского грузового терминала, обслуживающий только грузовые рейсы, сталкивается с рядом проблем. Обслуживание этих рейсов подразумевает выполнение ряда дополнительных операций. В первую очередь речь идет о подготовке салона: все поверхности салона должны быть тщательно покрыты защитной пленкой, а груз, перевозимый в салоне самолета, должен быть надежно закреплен.

Во-вторых, погрузка или разгрузка основной палубы пассажирских самолетов — чрезвычайно трудоемкая и ресурсоемкая работа, в основном из-за отсутствия возможности хотя бы частично автоматизировать процесс. На самом деле это 100% ручной труд. При этом каждый грузовой рейс обслуживается по индивидуальному алгоритму, который зависит от характера груза – его количества и габаритов, подхода к его размещению в салоне, а также от типа воздушного судна и загрузки или план разгрузки салона согласован с перевозчиком. Опыт «Москва Карго» показывает, что поддержание времени обслуживания грузового рейса на уровне обычного пассажирского рейса требует в среднем в 2,5 раза больше персонала.

Очевидно, что в таких условиях необходимо тщательно планировать численность привлекаемого к работе персонала, что осложняется как индивидуальными служебными требованиями, так и труднопрогнозируемым графиком полетов. Согласование большинства уставов происходит в кратчайшие сроки. В результате планирование и график работы персонала эстакады «Московский грузовой» теперь основаны на ежедневном отставании. Месяц назад такое невозможно было представить.

Тем не менее, мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов и авиакомпаний. В своей работе мы по-прежнему руководствуемся либо стандартами SLA авиакомпаний-партнеров, либо внутренними KPI Moscow Cargo, принятыми до пандемии.

Приходилось ли вам увольнять или увольнять значительное количество сотрудников? В какой степени различные инициативы национального правительства по поддержке помогли этой ситуации или уменьшили эту потребность?
Авиационный бизнес — одна из наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции отраслей. Учитывая мировой масштаб и колоссальные потери мировой гражданской авиации, трудно найти отраслевое предприятие, которое не столкнулось бы с негативными последствиями кризиса в сфере авиаперевозок.

За апрель 2020 года по сравнению с декабрем 2019 года количество международных направлений, обслуживаемых аэропортом Шереметьево, уменьшилось на 52,4%, внутренних – на 16,7%. При этом количество международных рейсов (прилет + вылет) сократилось на 96,6%, а внутренних на 74,2%. Очевидно, что даже максимальное использование грузовых мощностей и запуск только грузовых рейсов не позволяют ни компенсировать дефицит провозных мощностей, возникший в результате практически полной отмены международных и внутренних пассажирских авиаперевозок, ни предотвратить значительное сокращение грузопотока.

К нашей чести, мы можем сказать, что на сегодняшний день ни один сотрудник ООО «Москва Карго» не был уволен или отправлен в неоплачиваемый отпуск. Руководство компании решило сделать все возможное для сохранения рабочих мест и материальной поддержки сотрудников, пусть и не в полном объеме. Дальнейшие шаги будут зависеть исключительно от фактической деятельности компании. Однако, как бы ни развивалась ситуация, решение о сокращении штатов будет рассматриваться как крайняя мера и только после того, как будут исчерпаны все другие возможности.

Что вы сделали для защиты персонала?
Москва Карго реализует ряд противоэпидемических и санитарных мероприятий для обеспечения безопасности клиентов и сотрудников и предотвращения распространения коронавирусной инфекции. В пунктах пропуска грузового терминала проводится дистанционная термометрия всех посетителей и сотрудников предприятия. Лица с повышенной температурой тела не допускаются на территорию ООО «Москва Карго».

В терминале установлены диспенсеры для дезинфекции рук. Каждые два часа проводится дезинфекция терминала, в том числе зон приема и выдачи грузов, а также зон застройки и разборки. В целях дезинфекции контактных предметов увеличена частота уборки клиентских холлов, офисов, мест приема пищи, проходных и других зон терминала с использованием дезинфицирующих средств. Транспортные средства и наземная техника, используемые компанией, также регулярно дезинфицируются.
Весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты и антисептиками. Работники «первой линии», непосредственно взаимодействующие с клиентами или занятые на пандусе и погрузочно-разгрузочных работах, перед началом смены и по окончании работы проходят обязательный медицинский осмотр с измерением температуры.

Изменившаяся среда привела к тому, что вам пришлось изменить структуру взимания платы, например, за счет надбавок за погрузочно-разгрузочные работы?
На наш взгляд, повышение тарифов на услуги в ситуации, когда почти все участники рынка борются за выживание, неэтично и недальновидно. Кроме того, мы обрабатываем чартерные рейсы с медицинскими изделиями, необходимыми для борьбы с коронавирусом, по специальному тарифу.
Единственной надбавкой к прейскуранту «Москва Карго» за последние месяцы является введение новых тарифов на ранее не взимавшиеся услуги, например за подготовку основной палубы пассажирского самолета к погрузке или организацию доставки УЛД из других аэропортов Москвы в СВО.

Было ли какое-либо существенное сотрудничество между заинтересованными сторонами?
Во время пандемии авиаперевозки играют неоценимую роль в доставке медикаментов. Без эффективного и отлаженного процесса взаимодействия всех участников цепочки поставок – отправителя, перевозчика, аэропорта, грузового оператора, таможни и получателя – оперативная доставка, в том числе гуманитарных грузов, в регионы, пострадавшие от коронавируса было бы просто невозможно.

Какие уроки были извлечены для будущего планирования на случай непредвиденных обстоятельств?
Мировая гражданская авиация в эпоху глобализации представляет собой очень сложный, прекрасно спланированный и отлаженный механизм. И внесение даже незначительных на первый взгляд изменений требует, как правило, длительной подготовки и большого количества согласований между всеми составляющими этого сложного механизма.

Сейчас мы наблюдаем и участвуем в своеобразном уникальном событии, когда резкие и стремительные изменения в мире приводят к тому, что привыкшая к жесткому средне- и долгосрочному планированию отрасль переходит практически на ручно-операционный режим управления . Скорость принятия решений на уровне сервисных компаний, аэропортов, авиакомпаний и, как следствие, отрасли в целом возросла многократно. И, несмотря на всю трагичность ситуации, это, безусловно, бесценный опыт антикризисного управления и новый уровень взаимодействия участников рынка.

Как вы видите развитие ситуации в ближайшие недели и месяцы?
Мы внимательно следим за развитием ситуации в России и мире и изучаем прогнозы ведущих отраслевых аналитиков, которые, к сожалению, все чаще соглашаются с тем, что процесс восстановления не будет простым и быстрым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *