Междугородные грузоперевозки по россии дешево: Грузовые перевозки по России недорого, цены в Москве — YouDo

Самые дешевые способы грузовых перевозок

Автор: УНОтранс Логистика

При необходимости отправить посылку в другой город стоит обращаться в транспортную компанию. А вот выбор способа перевозки груза не так однозначен: зачастую быстрые варианты отпугивают своей стоимостью, а дешевые – сроками. Где же она, золотая середина, и на какие факторы стоит ориентироваться в первую очередь? Разбираемся вместе с компанией «УНОтранс Логистика».

6 ключевых критериев выбора

  1. Срочность. Этот фактор зачастую определяет сам клиент в зависимости от типа груза и желаемых сроков: именно ему предстоит решать, насколько целесообразно переплачивать за авиаперелет. Перевезти крупную партию однотипных аксессуаров, заказанных в Китае для магазина оптовой торговли, можно и по морю: ожидания длиной в месяц-полтора не критичны.
  2. Габариты. Товар стандартных размеров можно отправлять как угодно, тогда как с негабаритным и крупногабаритным альтернативы практически нет.
  3. Ценность. Наиболее безопасным, хоть и не самым дешевым способом грузовых перевозок считается авиасообщение. В воздухе вероятность потери или повреждения ценного пакета, например с документами, равна нулю, да и форс-мажорные обстоятельства случаются, по статистике, в разы реже. А вот передать партию недорогих штучных изделий можно и более доступным путем, если сроки позволяют.
  4. Маршрут следования в пункт прибытия. Иногда транспортная инфраструктура неумолима: добраться из пункта А в пункт Б можно только по воздуху или по морю ввиду отсутствия подводящих дорог или железнодорожных путей. Другие варианты, например мультимодальные перевозки, если и возможны, то обойдутся в разы дороже, чем прямое сообщение.
  5. Расстояние. Наиболее выгодной по соотношению стоимости и километража является морская доставка. Однако она тоже далека от совершенства: охватывает не все маршруты и отнимает много времени.
  6. Бюджет. Если в приоритете – максимальная экономия и остальные факторы не ограничивают выбора, остановиться можно на самой дешевой перевозке грузов, актуальной для конкретного случая: как правило, это автомобильный или морской транспорт. Правда, стоит быть готовым к продолжительному сроку ожидания и еще некоторым неудобствам.

Что же выбрать?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Очевидно одно: грузовладельцу нужно быть максимально мобильным и гибким.

  • Обстоятельства поменялись и вам предстоит переправить более крупную, чем обычно, партию запчастей? Не стоит настаивать на автофурах только потому, что вы никогда не использовали другой транспорт: иногда выгоднее упаковать груз в контейнеры и отправить его в вагоне или на судне.
  • Изменились требования к срокам доставки и их срыв повлечет за собой большую неустойку? Пересмотрите свой взгляд в сторону авиаперевозок: неслучайно их процент растет с каждым днем.

Тем, кто привык платить «копейки» за отправку по морю, трудно понять тех, кто регулярно оформляет документы на авиаперевозки. Тем не менее, у каждого из них своя правда: несмотря на то, что воздушная транспортировка существенно превышает по стоимости водный или наземный способ, иногда выигранные дни и часы имеют гораздо большую ценность, чем сэкономленные доллары и рубли.

Компания «УНОтранс Логистика», оказывающая весь спектр услуг по грузоперевозкам, взвесит все за и против и аргументировано порекомендует тот или иной способ. Мы исходим из экономической целесообразности и здравого смысла, поэтому нам доверяют.

Мы не работаем с физическими лицами. Не перевозим личные вещи.
Пожалуйста, будьте внимательны.

Запросить стоимость доставки

Ваше имя*:

Ваш email*:

Контактный телефон*:

Согласен/Согласна на передачу информации и обработку данных (подробная информация)

Текст:

Хочу получать новости и информацию о ценах на перевозку

Рекомендуем к прочтению

14. 06.2016

Процедура таможенного оформления при импорте товаров в Россию
Важность и трудоемкость процедуры таможенного оформления при импорте товаров в Россию не каждому позволит справиться с данной задачей самостоятельно. Специалисты компании «УНОтранс Логистика», имеющие соответствующий опыт, окажут помощь с таможенной очисткой импортируемых грузов. Читать далее

12.09.2017

5 правил выбора автоперевозчика

Как выбрать надежного автоперевозчика? Достаточно знать несколько критериев, руководствуясь которыми вы сможете оценить компетенции транспортной компании. Читайте подробнее в нашей статье.

Читать далее

22.01.2018

Вопрос-ответ
«УНОтранс Логистика»

Автотранспортная компания СПАК — грузоперевозки недорого

Несмотря на то, что на сегодняшний день на российском рынке грузоперевозок, существует много автотранспортных компаний, далеко не все из них занимаются перевозками крупногабаритных грузов.

К тому же потребность в недорогой грузоперевозке можно удовлетворить только наличием собственного парка грузовых автомобилей.

Логистическая компания СПАК предоставляет следующие услуги грузоперевозок по Москве и России:

  • перевозки грузов по Москве,
  • дешевые грузоперевозки по городам России,
  • международные грузоперевозки,
  • перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов,
  • сюрвейерские услуги,
  • страхование и охрана грузов.

Мы способны осуществить проект любой сложности, найдя оптимальное решение и доставить груз в пункт назначения.

Преимущества логистической компании СПАК:

  1. Специалисты, работающие в нашей логистической компании, составят наиболее выгодный маршрут перевозки, что способствует снижению цены и позволяет нам предложить своим клиентам недорогие перевозки грузов.
  2. Специалисты СПАК при необходимости получат специальные разрешения и согласования на перевоз груза.
  3. Подберут подходящее транспортное средство для того, чтобы обеспечить быструю грузоперевозку недорого!

Логистическая компания СПАК предоставляет своим клиентам недорогие грузоперевозки с полным спектром услуг, учитывая особенности перевозимого груза, и предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества.

Грузоперевозки недорого от СПАК

Наша компания осуществляет грузоперевозки недорого по самым различным направлениям. Любое сотрудничество основывается на доверии и ответственности. Если Вы доверяете свой груз нашей логистической компании, то это означает, что мы не просто берём на себя осуществление грузоперевозок, но и отвечаем за сохранность товара полностью на определённый промежуток времени.

Логистическая компания СПАК гордится своими сотрудниками и результатами работы. В наших интересах к каждому клиенту найти подход, в наших силах выполнение трудного заказа грузовых перевозок:

  1. Ваш груз сразу попадает в надёжные руки опытнейших специалистов, которые смогут осуществить грузоперевозки недорого и с наибольшей эффективностью.
    На карте нет городов, которые соединяют прямые дороги, но нашей автотранспортной компанией делается всё, чтобы путь доставки груза сделать наиболее простым.
  2. Компанией осуществляются недорогие грузовые перевозки по России. За короткий период работы в данной сфере, десятки компании стали нашими партнерами. Ведь в нашей работе, прежде всего, ценится качество, стабильность и надежность.
  3. Используемые схемы доставки, предоставляют возможность получать грузы в полной сохранности и в удобное для Вас время.

Стоимость грузовых перевозок в различные направления

Если Вы хотите заказать грузоперевозку недорого в нашей логистической компании, то Вы обратились по адресу. Цены на грузоперевозку всегда низкие с минимальными сроками доставки грузов. В сотрудничестве с партнерами, имея свой автопарк различных грузовых авто, а также спецтехники, в области или территориально мы не ограничены.

Тарифы от нашей компании на недорогую перевозку грузов:

Вы можете ознакомиться с тарифами на грузовые перевозки по Москве и перевозку грузов по России. Если вы хотите заказать грузоперевозку или получить более квалифицированную консультацию по вопросам стоимости грузоперевозки, о парке грузовых автомобилей или какую-либо другую информацию — звоните нам +7 (495) 120-24-32

Также мы предлагаем дополнительный комплекс работ: оформление таможенных документов; услуги таможенного оформления грузов.

Автобус Россия — междугородние автобусы, компании и автовокзалы

Поездки на автобусе между городами менее распространены в России , но в западной части страны довольно плотная междугородняя автобусная сеть. На дальние расстояния (которые в России могут быть очень длинными) люди либо пользуются железной дорогой, либо чаще летают. Общественный городской автобусный транспорт в той или иной форме доступен в большинстве городов с населением более 20 000 человек. Общее количество пассажиров автобуса неизвестно, но это 9 человек.0003 подсчитал, что количество пассажиро-километров с автобусами превышает 100 миллиардов в год.  

Автобусный парк состоит из новых, старых и очень старых автобусов. Парк, используемый для популярных междугородних маршрутов, в большинстве случаев новый или относительно новый, поскольку он конкурирует с поездом. Городские автобусы в крупных городах постоянно обновляются, например. В Москве один из самых больших парков электробусов в мире.

Содержание

Междугородние автобусы в России

Основным регионом достаточно плотной междугородной автобусной сети является в радиусе примерно 500 км вокруг Москвы . Конечно, есть и автобусы в более отдаленные пункты назначения, такие как Уфа, Волгоград и Ростов, но сеть междугородних автобусов вокруг этих городов менее плотная, чем сеть в Московской области.

На популярных маршрутах, таких как перечисленные ниже, автобусные компании в основном используют современные автобусы дальнего следования . На некоторых междугородних маршрутах, в основном на более коротких, часто используются миди-автобусы или микроавтобусы вместимостью до 30 человек, в некоторых регионах эти транспортные средства могут быть довольно старыми. Из Москвы ходят международные автобусные маршруты в Эстонию, Латвию, Литву, Беларусь, Украину, Финляндию, Польшу и даже в Германию. Также из других крупных городов западной части России ходят автобусы по международным направлениям. На этих маршрутах большинство крупных компаний используют очень современные автобусы дальнего следования.

ВНИМАНИЕ: На многих внутренних и международных маршрутах также ездят микроавтобусы и автобусы. Они обычно дешевле, чем современные автобусы, но, поскольку цены в любом случае низкие, мы настоятельно рекомендуем путешествовать с компаниями, у которых есть настоящие автобусы дальнего следования.

Билеты и расписание междугородних автобусов

Расписание всех популярных внутренних и международных маршрутов можно найти здесь на GetByBus, где также можно купить билеты на эти маршруты. Расписания менее популярных автобусных маршрутов можно частично найти в Интернете, но во многих случаях только на автовокзале, где вы также получите свой билет.

Цены на проезд на внутренних или международных автобусах в Россию и из России от низких до очень низких по сравнению с уровнями цен в Западной Европе.

Популярные внутригородские маршруты

Москва как столица России, безусловно, является городом с самыми популярными междугородними маршрутами. На большинстве маршрутов, перечисленных ниже, у вас очень частые отправления. Большинство маршрутов обслуживаются 50-местными туристическими автобусами, но на некоторых маршрутах обслуживаются автобусы меньшего размера.

Популярные международные маршруты

Москва, конечно, также центр международных автобусных рейсов в Россию и из России . Имеет частые рейсы в Украину, Беларусь, Эстонию, Латвию, Польшу, а также в Германию. В список ниже мы включили автобусы из Москвы в столицы этих стран. Конечно, есть также автобусы в другие пункты назначения в этих странах. Из Санкт-Петербурга также есть несколько прямых автобусных маршрутов в столицы Латвии, Эстонии и Финляндии.

Помните, что при поездке в Россию и из России вам может потребоваться предъявить определенные документы для пересечения границы. Предоставление правильных документов является вашей ответственностью как пассажира, если вы обратитесь в посольство России до поездки, вы сможете получить точную информацию о документах, которые вы должны принести.

Автобусные компании Россия

В России существует множество небольших автобусных компаний, обслуживающих один местный регион . Вы не найдете крупных общенациональных операторов, таких как Alsa в Испании или National Express в Великобритании. Однако некоторые из перечисленных ниже компаний работают на нескольких внутренних маршрутах. Многие международные маршруты в западные районы России и из них обслуживаются автобусными компаниями Польши, Латвии, Эстонии и Украины. Очевидно, что поскольку Россия использует кириллицу, логотип и надписи на автобусах написаны кириллицей, мы изменили их на латиницу для целей этого списка.

9911111111111111111111111111111111111111911691119111191169111111119116.
Vostok-Trans-Alchevsk IP Kirichenko N.V. TC Vito
Olimpus IE Nazarov Oleg Viktorovich IP Kirichenko N.V.
Forsage Llc Meridijan SKSauto
ИП Краева Марина Александровна ООО «Атек» ООО «Славянский Экспресс»
ИП Кучук Дмитрий Евгеньевич ИП Джишкариани Тамара Джарназиевна SP Lazarev Vjačeslav Vasiljevič
Stareksline (Ip Pankratova A.P.) TC Transtour (Ie Zadiraka E.V) Volga
Llc “Implementing Snovi” Llc Trans-Way Belgorod Llc “Vestavtoexpress”
POO «Autotour» / Jishkariariai G.D. (Ooo Po «Avtotour») JSC «Avtovokzal» (Stagropol) LLC «Berkut»
LLC «Berkut»
1111111111111111191119116111111111111119119191919611 гг.0062

Автобусные станции Россия

В большинстве городов с междугородним автобусным сообщением есть автовокзалы. В крупных городах может быть несколько автовокзалов. Автобусные станции для международных автобусных перевозок обычно имеют множество удобств, таких как туалеты, Wi-Fi, киоски, фаст-фуд, камера хранения и другие полезные для путешественников вещи. Если вы покупаете билет онлайн, адрес или название автобусной станции указано в вашем билете . Поскольку некоторые автобусные станции довольно большие, обязательно прибудьте на станцию ​​до отправления, чтобы у вас было время найти свой автобус. Ниже мы перечислили некоторые из наиболее важных туристических городов, нажмите на них, чтобы увидеть автобусные станции и автобусные остановки.

Аренда автобусов в России

Конечно, существует множество компаний, предлагающих аренду автобусов в России , но найти их в Интернете может быть непросто. В большинстве случаев лучше всего связаться с турагентом или отелем, где вы остановились. Это, конечно, дороже, чем аренда напрямую у автобусной компании, но намного проще. Вы без проблем сможете найти автобусы в аренду в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а также в городах с аэропортом, общий уровень аренды автобусов, как правило, очень хороший.

Для автобусных компаний

Если вы являетесь автобусной компанией, работающей в Украине, и хотите, чтобы вас включили в этот документ, пожалуйста, свяжитесь с нами, что вы можете сделать здесь.

Эксперт о трансформации логистического рынка в России — Реальное время

09:00, 02.03.2023

Эксперт о трансформации логистического рынка и серьезной зависимости перевозчиков от импорта

Грузоперевозки в России в прошлом году выросли на 7%. Если весной рынок резко сжался, то к началу зимы, напротив, прибавил 24%. Лидируют по количеству заказов поставки грузов из Казахстана и Беларуси, объемы которых выросли более чем на треть.

При этом экспорт остался на уровне 2021 года, в основном за счет дружественных стран. Объемы российских грузов в Китай, Армению и Грузию выросли почти вдвое. Однако введение антироссийских санкций все равно негативно сказалось на логистике, отметил председатель комитета по логистике и грузоперевозкам Торгово-промышленной палаты РТ Сергей Сотников. В авторской колонке «Реального времени» эксперт объясняет, что всему виной обилие импортных грузовиков, а также зависимость российских автопроизводителей от импорта.

Бизнес грузоперевозок быстро перестроился

Автоперевозчики всегда работали в жестких рыночных условиях, не получая никакой поддержки со стороны государства. Они выжили благодаря собственной инициативе и упорному труду, несмотря ни на какие кризисы, охватившие страну, в 1998, 2008 или 2014 году. Конечно, в прошлом году были спады, которые тоже были тяжелыми: им приходилось менять логистические маршруты, оставляя западные направления на восточные. и южные — Дальний Восток, Кавказ, Турция, Новороссийск, Средняя Азия. Они искали способы доставки запчастей.

Что касается перевозок в России, то здесь особо ничего не изменилось — объем перевозок не понес существенных потерь. Поэтому, к счастью, нельзя сказать, что все критически плохо. Мы работаем и не видим серьезных банкротств логистических компаний — этот бизнес наладился.

У нас в Татарстане сегодня более 100 000 грузовых автомобилей. Есть около 20-30.000 предприятий, которые перевозят грузы, даже самые маленькие с одним автомобилем и большие логистические компании. По количеству грузовых автомобилей республика занимает четвертое место среди регионов России, уступая лишь Москве, Московской области и Краснодарскому краю. Транспортными лидерами считаются Нижнекамский район, Елабуга и Набережные Челны, где сосредоточено большое количество промышленных предприятий. Оттуда вывозятся в основном продукты нефтехимии и нефтепереработки и другие товары, которые производятся, в регион поставляют в основном сырье и оборудование для предприятий, товары народного потребления. С точки зрения производства Казань слабее и скорее потребитель, чем отправитель продукции.

Кстати, к грузоперевозкам относятся не только автомобили: железнодорожный транспорт составляет до 20% от общего объема грузоперевозок. Сегодня эта сфера имеет очень большую нагрузку, можно сказать, работает на пределе возможностей, потому что с Дальнего Востока идет очень много грузов. Железная дорога, пересекающая всю страну, была построена в СССР, но, к сожалению, инфраструктура в новой России не получила серьезного развития — новых дорог не строили почти 40 лет. Поэтому сегодня у нас очень слабая железнодорожная инфраструктура — самое слабое звено в логистике.

Некоторые вокзалы и узлы просто физически не справляются с объемом грузоперевозок. Например, здесь, в Закамье, местный железнодорожный узел не рассчитан на современные потоки. В Союзе построена единственная единая колея, она не менялась, хотя о необходимости увеличения ее пропускной способности говорили десятилетиями. Плюс ко всему дает о себе знать пресловутая оптимизация, которая делается уже много лет. Железнодорожный транспорт работает хорошо, грузы отгружаются, страна не остановилась.

Фото: pxhere.com

«Независимо от лейбла, зависимость от импорта очевидна»


Импорт комплектующих для грузовых автомобилей – одна из главных проблем отрасли на сегодняшний день. С грузоперевозками беда, проблемы тоже понятны. Теперь нужно выбрать подрядчика: кто действительно запустит производство, а кто просто выступит. Результаты импортозамещения успешно фиксируются в стране уже много лет, но в итоге практически ничего не заменено. Однако были такие красивые проекты, презентации, красные ленточки перерезаны. И вдруг для всех стало открытием, что российские грузовики собираются из импортных комплектующих. Однажды, я не знаю, кто принял это решение, весь транспортный сектор стал зависеть от иностранных грузовиков и запчастей. И что бы нам ни говорили российские производители, львиная доля запчастей в автомобилях импортная, какой бы ни была маркировка, зависимость от импорта налицо.

Тот факт, что все иностранные производители грузовиков уехали из России, плохо сказывается на транспорте. Нам нужно обслуживать эти грузовики, нам нужны запчасти для них. Слава богу, некоторым коммерческим предприятиям удалось наладить их поставки из третьих стран. Но это привело к значительному удорожанию запчастей, что в конечном итоге повлияло на стоимость перевозки — за год они подорожали не менее чем на 20%. Сюда входят не только цены на запчасти, но и постоянно растущие цены на топливо, более высокие цены на сами автомобили. В конце концов, за все платит потребитель — отсюда растут цены на продукты, одежду и другие товары.

Каждый день сталкиваясь со всеми этими проблемами, мы хотели бы знать, какой выход из этой ситуации видит государство. Зависимость от импортных грузовиков и запасных частей не связана с транспортной безопасностью. Мы не сможем возить грузы, и без грузовиков экономика просто остановится — не до каждого магазина или предприятия доедет железнодорожный вагон. Автомобильные перевозки составляют около 70% всех грузоперевозок. И чем дороже грузовики, тем дороже перевозка, цена продуктов. Если всех устраивает такое положение дел, рост будет постоянным.

Фото realnoevremya.ru

Почему грузовик из Китая дешевле российского?

Тракторные прицепы, некоторые называют их европрицепами, в основном используются для междугородних перевозок. Примерно 90% из 2,5 млн автомобилей, используемых российскими логистическими компаниями, имеют иностранное происхождение. Да, КАМАЗы есть, но их доля очень незначительна. Если взять строительную технику — самосвалы, то здесь доля КАМАЗов весьма значительна — 50% и более.

Иностранные самосвалы тоже имеют ограниченный срок службы, их нужно модернизировать каждый год, а значит, нужно пополнять десятки тысяч грузовиков в год. В какой-то момент любая техника выходит из строя и ее нужно списать или утилизировать. На данный момент нам есть на чем возить, но возникает логичный вопрос — что будет через год, два или пять лет, чем компании будут возить грузы? Те тракторные прицепы, которые предоставляет КАМАЗ — около 2000 грузовиков — в масштабах страны явно не хватает. Нам нужны десятки тысяч автомобилей, чтобы заменить импортный транспорт.

В настоящее время на российском рынке увеличились поставки китайских грузовиков. Интересно, что с учетом таможенных и прочих пошлин, утилизационного сбора, доставки, которая, кстати, недешева, стоимость грузовика из Китая составляет 9 миллионов рублей. Для сравнения, покупка КАМАЗа обойдется почти в 11 миллионов рублей, хотя в 2015-2016 годах это стоило около 3 миллионов рублей. Хотя по логике вещей российская техника должна быть дешевле той, которую приходится везти издалека. Значит ли это, что здесь что-то не так, если автомобиль из Китая дешевле российского? Опять же, играет роль, хотя и не очень хорошая, наличие в челнинской полуторке импортных запчастей. У компании такие большие производственные мощности, столько денег, государственная поддержка — так что делайте для начала сами тормозные колодки или фильтры! Почему продолжают массово использовать китайские запчасти или привозить откуда-то еще? Причем это касается всех российских производителей. И я думаю, что эта ситуация является серьезным вызовом для нашей страны.

Стоимость перевозки за год выросла не менее чем на 20%. Фото: realnoevremya.ru

О подъеме российского машиностроения говорят уже 30 лет. Но дело в том, что всем хочется быстрой и красивой картинки. Не прошло и трех месяцев с момента выхода иностранных компаний, как мы уже сделали новый Москвич. Что на самом деле? Опять же китайская машина. Посмотрите, какая красивая кабина, хотя это кабина Мерседеса. Быстро и впечатляюще.

Говоря о прогнозах на этот год, мы придерживаемся золотого правила — верь в лучшее, готовься к худшему, тогда ты выживешь. Бизнес не ведется в розовых очках. Самое главное, мы сохранили кадры, люди по-прежнему настроены оптимистично, они хотят продолжать работать.

Мы хотим, чтобы государство создало условия для развития бизнеса, а если в стране действительно будет развиваться производство и промышленность, нам всегда будет что возить. Все, что происходит сейчас, — это наши новые возможности, которыми мы можем и должны воспользоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *