Манипулятор грузоперевозки: Мы оказываем транспортные услуги: перевозки манипулятором, грузоперевозки

Содержание

Мы оказываем транспортные услуги: перевозки манипулятором, грузоперевозки

В Москве много компаний предлагают аналогичные услуги, но.. Только у нас перевозки краном манипулятором будут настолько выгодными!

  • Наш парк парк автомобилей с манипуляторами способен справиться практически с любой задачей в этом сегменте перевозок
  • Наши цены более чем приемлемы. От телефона на сайте до исполнителя, нет цепочки посредников.
  • Мы уважаем своих клиентов. После принятии заказа, не откажемся от него, даже имея более выгодное предложение.
  • Для организаций возможна безналичная форма оплаты. На постоянной основе предоставляются скидки.

Стоимость услуг манипулятора зависит от массы перевозимого и поднимаемого груза, а также пробега техники за границей МКАД 


Кран манипулятор сокращает затраты и время при перевозки тяжелых негабаритных грузов и стройматериалов.Всеохватывающий диапазон применения этой техники говорит о ее универсальности.

 


 

Заказ крана манипулятора. О чем нужно знать.

1. Габариты груза

по ширине размеры груза не должны превышать 2.50

по высоте не более 2.80- 3м (в зависимости от высоты платформы крана)

ВЫСОТА ГРУЗА*плюс* ВЫСОТА ПЛАТФОРМЫ не более 4 МЕТРОВ

2.Вес груза— тоже первостепенный параметр. Вес единицы груза должен быть не больше шести тонн, в любом случае надо его знать и указывать при заказе вместе с габаритами, для выбора оптимальной техники.

3.Наличие подъезда к месту загрузки-выгрузки.Подъезд должен быть хотя бы в виде отсыпной дороги, по которой способен проехать грузовик.( Не путать с полно приводным КАМАЗом) Отмечаем, что при отсутствии дороги водитель может выгрузить груз не доехав до места разгрузки причем оплата в этом случае производиться в 100% размере.

Ну, а если подъезд затруднен у нас можно заказать манипулятор- вездеход на базе полно приводного грузовика.


МОЖЕТ ВАС ЗАИНТЕРЕСУЮТ


Не удивительно, что аренда манипулятора в наше время становиться очень востребованной услугой. О сферах применения услуг крана манипулятора Вы можете узнать на страницах нашего сайта. Мы сотрудничаем с одним из основных российских операторов транспортного GPS мониторинга , что дает возможность избежать загруженных маршрутов. Большое внимание компания уделяет кадровому вопросу.Наши водители профессионалы, граждане РФ.

Будем рады видеть в Вас наших клиентов

Заказать перевозку манипулятором бытовок и гаражей в Москве и всей России

Цены и отзывы

Цена перевозки от 900 Руб

 

Грузоперевозки › Манипулятор

Для кого

Для организаций и частных лиц. Работаем с НДС и без НДС. 

Работаем по трёх стороннему договору.

Отдельно можно застраховать груз.

Для тех кто готов ждать, чтобы получить максимально низкую цену. Везет Всем работает по схеме аукциона.

 

Как узнать стоимость и выбрать перевозчика.

Оставьте заявку, в которой подробно опишите ваш груз. Уточните почему вам требуется именно кран-манипулятор. Расскажите какие есть возможные препятствия для погрузки.

Обсуждение можно вести в комментариях к заявке. Наши перевозчики зададут точные и профессиональные вопросы, которые помогут им оценить сложность перевозки. Что в свою очередь поможет предложить адекватные ценовые условия.

Не бойтесь торговаться, если у вас ограниченный бюджет. Имейте в виду, чем больше времени вы готовы ждать, тем больше перевозчиков успеют узнать о вашем предложении и, тем больше выгодных ценовых предложений вы можете получить. Не хватайтесь за первого попавшегося перевозчика. Рекомендуем изучить профиль перевозчика на нашем сайте.

Уточняйте, зарегистрирован ли манипулятор в ростехнадзоре.

В профиле содержится информация о загруженных и проверенных документах, количество успешных перевозок и отзывы старых клиентов. Как положительные, так и отрицательные. Мы ничего не скрываем и у нас нет фальшивых накрученных отзывов.

Что возим

Манипуляторы оптимально подходят для:

  • Перевозки бытовок и вагончиков;
  • Разгрузочных работ;
  • Доставки строительных материалов
  • Перевозки контейнеров;
  • Перемещения негабаритных павильонов, ларьков и киосков;
  • Армейских кунгов;
  • Монтажных работ;
  • Грузоперевозок металлоконструкций, ЖБИ, сейфов;
  • Эвакуации авто.

Чаще всего используются для перевозки стройматериалов.

Используются небольшие манипуляторы 5-7 тонн для доставки кирпича, цемента в Биг бегах 1-1,5т , ФБС (фундаментных плит), кровли в профлистах, плит перекрытий, строительных смесей, для доставки леса, опалубки, пенобетона т. е. все что запалечивается или вяжется в пачки или связки и необходимо для стройки.

Чем обычно возим

  • Мощные и вместительные машины КАМАЗ, грузоподъемность стрелы 7-8,5 тонн, борта – 10-12;
  • Компактные и маневренные южнокорейские автомобили с грузоподъемностью стрелы 6-7 тонн, борта – 7-8;
  • Небольшой и маневренный грузовой автомобиль Isuzu Forward с КМУ;
  • Кран-манипулятор Hino Motors, бренда принадлежащего корпорации Toyota – полноценный бортовой автомобиль с собственной крановой установкой;
  • Дэу Новус Грузоподъемность крана 4,5 тонны, Грузоподъемность борта 8 тонн, Длина платформы (кузова) 5,5 метров,Длина стрелы: 10 метров;
  • Манипуляторы с прицепами, монтажными люльками для работ на высоте, пирамидами и другим дополнительным оборудованием. 

Манипулятор 20 тонн

 

 

Довольно часто во время транспортировки различных грузов, как правило – малогабаритных, используются краны-манипуляторы. В этой связи компания «РусАрт» рада предложить своим клиентам отдельный вид услуг — аренду манипулятора в 20 тонн, который заметно упростит и ускорит процесс погрузки и выгрузки товара.

Манипулятор – это грузовое авто с краном, установленным на раме перед бортом или сзади на платформе кузова. Тоннаж подобных машин варьируется от 3 до 20-ти тонн, они совмещают в себе этакий мобильный автокран и грузовик, делая процесс доставки грузов более практичным и удобным.

Преимущества манипулятора грузоподъемностью в 20 тонн

Данный вид техники весьма удобен для погрузки и перевозки негабаритных грузов, например, пачек блоков, досок и бруса, поддонов с кирпичом, тротуарной плитки, брусчатки, ЖБИ и пр. Он не требует много места для разворота, его стрела более коротка и маневренна, что позволяет выполнять погрузку и выгрузку в тесных и труднодоступных местах. Манипулятор в 20 тонн мобилен и характеризуется большой грузоподъемностью, справляется со своей задачей быстро, максимально точно и качественно. Часто такие машины называют самопогрузчиками, так как они выполняют загрузку и выгрузку самостоятельно, без привлечения другой спецтехники. Это позволяет сэкономить средства и обойтись без использования ручного труда.

Задачи грузоперевозок, успешно решаемые с помощью манипулятора:

  • транспортировка контейнеров, бытовок для рабочих, ларьков;
  • перевозка небольших павильонов;
  • перемещение крупногабаритных объектов;
  • перемещение грузов и товаров по площадке для дальнейшей их погрузки;
  • транспортировка малогабаритных объектов;
  • перевозка строительных материалов.

Аренда кран-борта в 20 тонн от «РусАрт»: быстро, надежно, недорого

Возникла необходимость в аренде крана-манипулятора грузоподъемностью в 20 тонн? Обращайтесь в компанию «РусАрт», и вы останетесь довольны плодотворным и обоюдно выгодным сотрудничеством!

Преимущества заказа услуги в нашей компании:

  • доступная стоимость услуг;
  • высокая мобильность в черте населенных пунктов;
  • своевременная и оперативная подача техники по указанному клиентом адресу;
  • оперативность погрузки и выгрузки товара;
  • совмещение функций перевозчика и погрузчика;
  • строгое соблюдение сроков.

Возникли вопросы? Заполняйте форму обратной связи на нашем сайте, и консультант оперативно свяжется с вами для обсуждения всех деталей.

 

 

Манипулятор в аренду, услуги машины крана манипулятора в Калининграде, диспетчера по грузоперевозкам

Манипулятор г/п 14 т.

г/п стрелы 6.5 т.

вылет стрелы 18 м.

4 лапы

длина кузова 6.3 м.,ширина 2.4 м.,высота 4 м.

общая длинна 10 м.

3 оси.
Минимальный заказ: 3 часа
подробнее »

MAN 24 Грузоподъёмность: 12,5тонн (кузов 6 х 2,4)

Манипулятор: до 4 тонн (7 метров)

Направление: город (круглосут.)
Минимальный заказ: 3 ч.
подробнее »

MAN 14-192
Грузоподъёмность:
8тонн (кузов 6,15 х 2,35)

Манипулятор: до 2,5тонн (8 метров)

Направление: город
Минимальный заказ: 3 ч.
подробнее »

Страница 1 из 212»

Не все люди, далекие от строительного дела, понимают, что такое манипулятор и зачем он вообще нужен. Однако стоит отметить, что это очень удобный и практичный вид спецтехники, совмещающий в себе сразу два незаменимых на любой стройке агрегата — грузовик и кран. Услуги манипулятора помогают в значительной мере ускорить рабочий процесс, автоматизировать и усовершенствовать его, выполнив задачу точно в срок.

 

Когда встает вопрос: «Каким образом лучше всего осуществить те или иные перевозки», манипулятор — лучшее решение поставленной задачи. Если вы имеет в своем распоряжении манипулятор, перевозки, вне зависимости от объема и сложности, будет осуществить гораздо легче, чем использовать для этого устаревшие приспособления, ведь нужно идти в ногу со временем. Профессиональные строители уже знают, что услуги крана манипулятора сегодня очень полезны для любой строительной, ремонтной или логистической деятельности, ведь этот способ экономит время, деньги и трудовые ресурсы.

 

Однако описываемый вид спецтехники вряд ли можно отнести к дешевым агрегатам, напротив, купить такую машину будет стоить больших денег. Поэтому аренда манипулятора для многих мелких и средних фирм — оптимальное решение, наиболее доступное и рациональное со всех точек зрения. Если вас интересуют такие вопросы, как манипулятор, перевозки, цены и тому подобное — звоните по нашему телефону, и диспетчер вежливо и подробно объяснит все аспекты сотрудничества. Наша фирма долгое время оказывает услуги диспетчера по грузоперевозкам, работаем с большим перечнем партнерских организаций, в связи с чем ассортимент предложений намного шире, чем у большинства других фирм.

Услуги крана манипулятора нужны для решения широкого спектра задач, причем как юридическим, так и физическим лицам. Перевезти трубы, колодец, кирпичи и любой другой стройматериал — с этими и множеством прочих видов работ машина с манипулятором справляется быстрее всего, не затягивая процесс. На дворе 21 столетие и применять для погрузочно-разгрузочных работ ручной труд — пережиток прошлого.

Если вас интересует манипулятор, аренда может быть предложена как на краткосрочный, так и на долгосрочный период, во втором случае мы предложим специальные условия, которые вам точно придутся по нраву. Заказ манипулятора можно осуществить прямо сейчас, достаточно лишь сделать звонок на наш номер телефона, если вам требуются и другие строительно-монтажные услуги, кран манипулятор может быть поставлен в комплекте с бульдозером, самосвалом и любой другой спецтехникой. Для оптовых заказчиков действуют еще более привлекательные условия!

Заказать манипулятор Обухово

Мы оказываем очень разноплановые услуги и представляем разные аспекты мувинговой сферы. Так, у нас можно заказать комплексные грузоперевозки, арендовать грузовую технику и грузчиков, а также воспользоваться такелажниками. Кроме того, мы готовы предоставить вам надежную спецтехнику, к числу которых можно отнести манипуляторы.

Услуги манипулятора очень востребованы в разных сферах и это неудивительно, ведь манипулятор является устройством, способным выполнять сразу две функции. Например, с помощью манипулятора возможно не только осуществлять погрузочно-разгрузочные задачи, но и перевозить грузы. Конечно, полноценный кран манипулятор не способен заменить, но довольно многие функции с его помощью выполнить можно.

Учитывая особенности работы манипулятор может вполне заменить кран на стройплощадке, по крайне мере взять на себя вспомогательные функции. Кроме того, манипулятор незаменим при серьезных погрузочно-разгрузочных работах, связанных с крупногабаритными предметами. Имея манипулятор в Обухово можно легко выполнить перевозку пианино или сейфа, станков и промышленного оборудования, а также целого ряда других предметов.

Недорого заказать манипулятор в Обухово

Исходя из такой популярности и востребованности манипулятора его услуги доступны вам благодаря нашей компании. Мы предоставляем возможность заказать манипулятор в Обухово в случае необходимости. По вашему заказу вы получите технику с идеальными характеристиками, которые отлично подходят для оптимального и эффективного решения вашей задачи.

Заказывая манипулятор в Обухово вы должны знать, что можете рассчитывать на помощь наших менеджеров и диспетчеров. Они помогут подобрать машину с оптимальными характеристиками и возможностями, что сэкономит немало денег и времени.

Заказать манипулятор в Обухово вы можете в таких ситуациях, как разовая услуга или же для комплексного решения задач в течение длительного периода времени. Например, если вам срочно нужно перевезти бытовку или бетонный блок, а свой кран отрывать от работы нет желания, то можете заказать манипулятор в Обухово и мы быстро выполним все необходимые работы.

Кроме того услуги манипулятора в Обухово вам доступны на длительный срок. Например, вы не имеете достаточного количества техники, но при этом вам нужно использовать манипулятор в своей деятельности. В такой ситуации вы можете обратиться к нам и заказать манипулятор в Обухово на определенный срок.

Аренда транспорта в Донецкой области: пассажирские и грузовые перевозки

Шкафы купе

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Донецк, Киевский Сегодня 13:37

Грузско-Ломовка Сегодня 10:31

Донецк, Ленинский Вчера 18:28

Услуги по перевозке грузов, в т.

ч. негабарита, с помощью крана манипулятора в Казани, аренда вездехода-манипулятора – сам гружу сам вожу

Если перед вами стоит задача нестандартной транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, к вашим услугам наш профессиональный парк: манипуляторы различной грузоподъемности, вездеход и низкорамный трал-эвакуатор. Мы предлагаем свою помощь по перевозке любого объекта по территории Казани и Татарстана. Наша техника и квалифицированные водители-крановщики легко справятся с такими задачами как:

·        транспортировка бытовок, контейнеров, железобетонных изделий, металлических гаражей;

·        перевозка стройматериалов, кирпичей, оборудования;

·        перевозка яхт и катеров, автомобилей и спецтехники, негабаритных грузов;

·        помощь в монтаже металлических конструкций, установке рекламных щитов, вышек и т. д.

Мы досконально знаем, как подойти к решению вопроса грузоперевозок, когда речь идет о негабаритных и очень массивных конструкциях. Наши специалисты в течение нескольких минут подберут для ваших нужд подходящий манипулятор  и оформят вызов техники.

Правильный расчет мощности автомобиля, грамотная погрузка, безопасная перевозка, гарантии целостности объекта, высокая скорость доставки к месту и аккуратная выгрузка – вот неизменный алгоритм выполнения ваших заказов.

Аренда крана-манипулятора: выгодно и надежно

Любая профессиональная строительная, аграрная, рекламная, монтажная деятельность использует с разной периодичностью тяжелую специализированную автотехнику для габаритных перевозок. Если предприятие производит такие перебросы крупных объектов нечасто, то самым выгодным и рациональным решением будет аренда автокрана или манипулятора, поскольку покупка данного оборудования – очень затратное и долго окупаемое мероприятие.

Но не только производственная сфера часто нуждается в услугах манипулятора  – бытовая востребованность такого универсального автокрана весьма высока:

·        эвакуация автомобиля или тяжелой техники с места ДТП или поломки;

·        доставка габаритных строительных материалов;

·        перевозка готовых конструкций, оборудования.

Также манипулятор может быть использован как кран-подъемник на частных строительных площадках, где линии электропередач или дефицит пространства не позволяют использовать альтернативные устройства.

Привлечение наших специалистов и качественной техники позволит вам существенно сэкономить время выполнения работ, а также средства, поскольку применение дополнительной рабочей силы для погрузки и разгрузки, подготовки территории, не потребуется.

Высокая подъемная мощность, маневренность, способность проходить в труднодоступных местах и работать в крытых помещениях (ангарах, складских комплексах) -­ все это позволяет говорить о высокой производительности и эффективности работы манипулятора.

Цены на услуги манипулятора

Наш автопарк сформирован по принципу универсальности и высокой технологичности, поэтому у нас вам предложат краны-манипуляторы ведущих мировых концернов: Mitsubishi, Nissan, Volvo и КамАЗ.

К вашим услугам автокраны:

·        грузоподъёмностью до 7 тонн;

·        транспортировочной мощностью до 18 тонн;

·        с длиной стрелы до 19 метров;

·        длиной площадки до 12 метров.

Для работы в труднопроходимых местах и сложных условиях мы готовы предоставить вездеход. В случае транспортировки тяжелой техники, строительных машин, военного оснащения мы предлагаем использовать низкорамный трал, который обеспечивает надежное крепление и гарантированную устойчивость груза.

Мы работаем с почасовой оплатой аренды техники и декларируем минимальное время аренды всего в пределах 2-3 часов. Стоимость услуг рассчитывается, исходя из поставленной задачи индивидуально, что позволяет нашим клиентам избежать необоснованных затрат, а нам – сформировать доверительную базу для долгосрочных отношений с заказчиком.

Автомобильный манипулятор: сам гружу — сам вожу

Все наши автомобили регулярно проходят технический контроль и готовы к выезду сразу в момент заказа. От вас потребуется только назвать нам:

·        тип, массу и габариты груза;

·        описать, насколько осложнен подъезд к месту погрузки и выгрузки;

·        адресные координаты точек транспортировки.

Предоставление точных данных позволит нам сформировать стоимость заказа и подобрать именно ту технику, которая оптимально подходит для решения вашей задачи. Краны-манипуляторы дают возможность производить погрузку с высокой точностью и без применения дополнительного оборудования, но для этого необходимо доподлинно знать, с каким весом и характером груза надо будет работать.

Наши сотрудники прекрасно ориентируются в географии региона и помогут вам составить наиболее компетентную заявку на аренду манипулятора, трала или вездехода. В любое время и при любых условиях мы готовы работать для вас.

 

Шиномонтажный манипулятор Stellar

манипулирует самыми большими шинами

По данным Stellar Industries, недавно представленный манипулятор TM20165 на грузовом автомобиле способен манипулировать самыми большими шинами для бездорожья (OTR), доступными на сегодняшний день, 59/80R63. Новый манипулятор также может обрабатывать комбинации шин и дисков весом до 20 000 фунтов.

«Разработка шинного манипулятора такого масштаба, устанавливаемого на грузовике, является кульминацией консультаций с клиентами и отраслевых исследований, направленных на поиск лучшего решения для обработки растущих размеров на рынке крупногабаритных шин», — говорит Тим ​​Дэвисон, специалист по продукту Stellar. менеджер по кузовам и кранам.

TM20165 имеет радиус действия более 24 футов, что позволяет, по словам Stellar, монтировать и демонтировать как внешние, так и внутренние сдвоенные колеса без изменения положения грузовика. Новый шинный манипулятор имеет диапазон зажима от 44 до 165 дюймов и обеспечивает непрерывное вращение манипулятора-площадки и вращение корпуса на 315 градусов. Эти возможности, по словам Дэвисона, «обеспечивают максимальную маневренность при установке установленных шин на ступицы в сборе и совмещении шипов с отверстиями в колесах». Зажим, по словам Дэвисона, также способен работать почти со всеми другими компонентами шины.

Модель TM20165 также оснащена «четверным стабилизатором», который предназначен для повышения устойчивости при подъеме.

«Низкопрофильный складной задний стабилизатор с гидравлическим выдвижением имеет высоту всего 12,5 дюймов, — говорит Дэвисон, — предоставляя операторам максимальное пространство при работе сбоку от грузовика».

Полностью пропорциональный дистанционный радиоконтроллер уведомляет оператора о состоянии грузоподъемности и разработан, по словам Дэвисона, для бесперебойной многофункциональной работы.По его словам, режим точного управления обеспечивает полную пропорциональность при 100, 50 и 20 процентах нормальной скорости крана.

Сервисный кузов TM20165 имеет прочный 20-футовый стальной корпус для тяжелых условий эксплуатации с достаточным пространством для хранения, говорит Stellar, для размещения всех инструментов, необходимых для работы с крупногабаритными шинами. Варианты воздушного компрессора для TM20165 включают в себя American Eagle SHD-245 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с гидравлическим приводом, производящий 110 куб. от 125 до 160 кубических футов в минуту при 150 фунтов на квадратный дюйм.

(PDF) Планирование движения для Multi-Mobile-Manipulator Payload Транспортные системы

0 100 200

Время (ы)

0

10

20

XT

K (M)

0 100 200

Время (ы)

-10

-10

0

10

YT

K (M)

0 100 200

Время (ы)

-4

-2

0

2

4

x: ut

k (m)

k (m)

0 100 200

Время (ы)

-2

-2

0

2

4

y: UT

K ( m)

Rob1 Rob 2 Rob 3 Rob 4 Rob 5 Rob 6

(a) (c)

(b) (d)

0 100 200

раз(а)

-3

3 — 9

-1

0 100 200

раз(а)

1

1.5

2

0 100 200

0 100 200

Время (ов)

0

1

2

0 100 200

Время (ы)

-2

0

2

0 100 200

Время (ы)

0

1

0 100 200

время

Время (ы)

0

2

(E)

(F)

(G)

(H)

(i)

(j)

31 3

221

Рис. 8: (ad) Положение мобильной базы и вход управления.(e-j) Углы соединения манипулятора.

постепенно перемещаются по траектории и лежат в пределах, определенных

МПК. Высокочастотные изменения uk

t вокруг

100 с(τ2) на рис. 8(c,d) можно объяснить малым расстоянием между

манипуляторами из-за низкого rB

t (см. рис. 7). (d)), ведущий

к высокому fk

t. На рис. 8(e-j) показано изменение углов соединения

манипуляторов с течением времени. Обратите внимание, что вариация

плавная, а скорости суставов лежат в диапазоне

[-1рад-1,1радс-1].Обратите внимание, что вариации θ4

составляют всего

угловых поворотов. Эти графики подтверждают эффективность предложенного

децентрализованного контроллера пласта.

VII. ВЫВОДЫ И БУДУЩАЯ РАБОТА

В этой статье представлен новый алгоритм планирования кинематического движения

для совместной мобильной манипуляции с неплоскими полезными нагрузками

в динамических средах. Сформулированы три задачи оптимизации с ограничениями для решения ключевых проблем, а именно: (1) масштабируемое в вычислительном отношении

целенаправленное

неплоское манипулирование, (2) избегание препятствий окружающей среды и (3) взаимодействие. -обход препятствий роботом.В будущем мы

планируем физически проверить алгоритм на реальных роботах.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НОМЕРА

Мы благодарим Эрика Прайса за его ценные советы во время выполнения этой работы.

ССЫЛКИ

[1] Алонсо-Мора Дж., Монтиано Э., Швагер М., Рус Д. Распределенное

управление несколькими роботами среди препятствий: геометрический и оптимизационный подход с консенсусом », в Международной конференции IEEE

по робототехнике и автоматизации (ICRA), 2016 г., стр.5356–5363.

[2] Д. Меллингер, М. Шомин, Н. Майкл и В. Кумар, «Совместный захват и транспортировка

с использованием нескольких квадрокоптеров», в распределенных

автономных роботизированных системах. Спрингер, 2013, стр. 545–558.

[3] Дж. Цзяо, З. Цао, Н. Гу, С. Нахаванди, Ю. Ян и М. Тан, «Транспортировка несколькими мобильными манипуляторами в неизвестной среде

с препятствиями», IEEE Системный журнал, том. 2017. Т. 11. С. 2894–2904.

[4] Дж.П. Десаи, Дж. П. Островски и В. Кумар, «Моделирование и управление

формаций неголономных мобильных роботов», IEEE Transactions on

Robotics and Automation, vol. 17, нет. 6, стр. 905–908, 2001.

[5] Т. Балч и Р. К. Аркин, «Управление формированием на основе поведения для

групп мультироботов», IEEE Transactions on Robotics and Automation,

vol. 14, нет. 6, pp. 926–939, 1998.

[6] Р. М. Бхатт, С. П. Танг, и В. Н. Крови, «Оптимизация формирования

для парка колесных мобильных роботов с геометрическим подходом», Robotics

and Autonomous Systems, vol.57, нет. 1, pp. 102–120, 2009.

[7] M.A. Lewis and K.-H. Тан, «Высокоточное управление формированием

мобильных роботов с использованием виртуальных структур», Автономные роботы, том. 4,

нет. 4, pp. 387–403, 1997.

[8] O. Khatib, K. Yokoi, K. Chang, D. Ruspini, R. Holmberg и

A. Casal, «Координация и децентрализованное сотрудничество нескольких

Мобильные манипуляторы

», Journal of Robotic Systems, 1996.

[9] HG Tanner, SG Loizou, and K.Дж. Кириакопулос, «Ноголономная навигация

и управление взаимодействующими мобильными манипуляторами», IEEE

Transactions on robotics and Automation, vol. 19, стр. 53–64, 2003.

[10] Р. Бхатт, С.П. Танг, М. Абу-Самах и В. Крови, «Винт-

теоретическая структура анализа для манипулирования полезной нагрузкой с помощью мобильного манипулятора

коллективы», на Международном инженерном конгрессе и выставке ASME 2005

. Американское общество инженеров-механиков

, 2005 г., стр.1597–1606 гг.

[11] M. Fang, W. Chen, and Z. Li, «Адаптивное управление слежением за координатными неголономными мобильными манипуляторами», IFAC Proceedings Volumes

, vol. 41, нет. 2, pp. 4343–4348, 2008.

[12] Дж. Дереник, Дж. Сплетцер и В. Кумар, «Полуопределенная среда программирования

для управления системами с несколькими роботами в динамических средах», на 49-й конференции IEEE по решениям и управлению (CDC),

, 2010 г., стр. 7172–7177.

[13] Д. Морган, Г. П. Субраманиан, С.-Дж. Chung, and F.Y. Hadaegh,

«Назначение роя и оптимизация траектории с использованием переменного роя, назначение распределенного аукциона

и последовательное выпуклое программирование»,

The International Journal of Robotics Research, vol. 35, нет. 10, стр.

1261–1285, 2016.

[14] A. Abbaspour, K. Alipour, HZ Jafari, SAA Moosavian, Op-

Timal Formation and Control of Cooperative Wheeled Mobile Robots,

Comptes Rendus M´

ecanique, vol.343, нет. 5–6, стр. 307–321, 2015.

[15] Алонсо-Мора Дж., Бейкер С. и Рус Д., «Навигация с несколькими роботами в формировании

с помощью последовательного выпуклого программирования», в IEEE/ Международная конференция RSJ

по интеллектуальным роботам и системам (IROS), 2015 г.

[16] Дж. Алонсо-Мора, Р. Неппер, Р. Сигварт и Д. Рус, «Местное движение

, планирование для совместного многороботное управление деформируемыми объектами

», Международная конференция IEEE по робототехнике и автоматизации

(ICRA), 2015.IEEE, 2015 г., стр. 5495–5502.

[17] E. Price, G. Lawless, R. Ludwig, I. Martinovic, HH B¨

ulthoff, MJ

Black и A. Ahmad, нескольких микролетательных аппаратов», IEEE Robotics and

Automation Letters, vol. 3, нет. 4, pp. 3193–3200, 2018.

[18] R. Tallamraju, E. Price, R. Ludwig, K. Karlapalem, HH B¨

ulthoff,

MJ Black, and A. Ahmad, «Active Основанное на восприятии формирование

управление несколькими летательными аппаратами», arXiv:1901.07813, 2019.

[19] Р. Талламраджу, С. Раджаппа, М.Дж. Блэк, К. Карлапалем и А. Ахмад,

«Децентрализованное предотвращение препятствий на основе MPC для сценариев отслеживания цели с несколькими роботами

», в IEEE International Symposium on Safety,

Security and Rescue Robotics (SSRR), 2018.

[20] B. Stellato, G. Banjac, P. Goulart, A. Bemporad и S. Boyd, «OSQP:

An решатель оператора разделения для квадратичных программ», ArXiv e-prints,

, ноябрь.2017.

Impact Stories: Kerns Trucking | Сельский центр Северной Каролины

Грузовики работали весь день, перевозя камни, песок и кто знает что еще, через предгорья Северной Каролины и далеко за ее пределы. Когда они подъезжают к заводу Kerns Trucking в городе Гровер, их дизельные двигатели урчат. Рабочие в сапогах и изношенных брюках тащат буровые установки в мойку и начинают распылять дневной труд.

Вода и мыло стекают с грузовиков в специальный сток, где вода, мыло и масло отделяются друг от друга — опасные материалы отделяются от воды и могут быть использованы повторно.

«Мы чувствовали, что поступаем правильно — стараемся быть экологичными, стараемся быть чистыми», — говорит Клайд Кернс, президент этой компании округа Кливленд в третьем поколении. «Большинство людей просто вымывают их и закапывают в землю. Мы пытаемся запечатлеть все это правильно».

Яма для мытья посуды была инвестицией в размере 65 000 долларов, и Кернс не должен был делать это. Это — и некоторые из блестящих самосвалов Peterbilt, которые регулярно проезжают через него — стоили дорого, что было бы невозможно без государственно-частного партнерства, чтобы расширить доступ транспортной компании к капиталу.

И, что важно, это был правильный поступок — ценность, которой семья Кернс дорожила на протяжении восьми десятилетий.

«Мы гордимся тем, что можем правильно обращаться с людьми, относиться к людям справедливо, поступать правильно».

Клайд Кернс гордится своим семейным бизнесом.

Kerns Trucking имеет три основных подразделения: местный бизнес самосвалов для песка и гравия, который существует дольше всего, парк внедорожных самосвалов, которые обслуживают дальние перевозки через границы штатов, и оптовый бизнес.

Дедушка и двоюродный дед Клайда основали компанию Kerns Trucking в 1933 году. Его отец, Джонни, вступил во владение компанией в 1970 году. Клайд и его брат Бутч стали владельцами в 1998 году. Теперь Клайд является полноправным владельцем, готовящим новое поколение лидеров; его дочь Элисон присоединилась к бизнесу в 2010 году, а его сын Клэй присоединился к команде пятью годами позже.

На веб-сайте компании есть зернистые фотографии, некоторые из которых выцветшие, черно-белые, на которых изображены самосвалы с откинутыми назад кузовами и гордо стоящие рядом рабочие в комбинезонах.Kerns Trucking прошла долгий путь с тех первых дней, но, как говорит Клайд, ценности ничуть не изменились.

«Kerns Trucking — это не Клайд Кернс», — говорит он. «Или мой сын и моя дочь сейчас. И не мой дедушка, мой двоюродный дед, мой отец или мой брат. Это та группа мужчин и женщин, которой мы смогли себя окружить».

Сегодня эта группа насчитывает 135 сотрудников, рост стимулирован расширением, начатым Клайдом в 2015 году. «Нам нужно было вливание капитала, — вспоминает он.Клайд хотел увеличить физическую площадь компании более чем на 10 процентов, добавить яму для мойки грузовиков и приобрести 15 дополнительных автомобилей. «У нас явно не было достаточно свободных денег от прибыли, чтобы сделать все это самостоятельно, поэтому нам нужна была помощь, чтобы мы могли это сделать».

Клайд встретился с Гленном Пулом, коммерческим банкиром в офисе Первого национального банка в Шарлотте, по поводу кредита. Вместе они решили воспользоваться Программой участия в кредитах (LPP), фондом, созданным Университетом США.S. Министерство финансов в рамках Инициативы штата по кредитованию малого бизнеса и управляется Центром сельских районов Северной Каролины во всех 100 округах Северной Каролины. Он разработан, чтобы помочь решить проблему доступа к капиталу для небольших компаний в штате. Через LPP Сельский центр покупает доли в кредитах, выдаваемых банками или финансовыми учреждениями развития сообществ, что фактически снижает некоторые связанные с этим риски и позволяет кредитору выдавать кредиты, которые нуждаются в поддержке. Сельский центр стал партнером по более чем 350 кредитам LPP с 22 различными кредиторами, расположенными по всему штату Северная Каролина.

«Я работаю в кредитном бизнесе более 35 лет и могу сказать вам, что увидеть, как эта семья работает вместе как единая команда, — одно из лучших моих впечатлений, — говорит Пул. Твердая рука Клайда во время рецессии почти десять лет назад помогла Пулу убедить работать с Kerns Trucking. «Я принял решение, основываясь на вовлеченных лицах. Опытный кредитор может сразу сказать, что эта компания будет успешной, несмотря на взлеты и падения того, что вам предстоит».

Клайд ежедневно сталкивается с множеством проблем: клиенты по всей стране с важными сроками, обеспечение безопасности водителей, решение механических проблем, которые обычно случаются с большими грузовиками.«Грузовик потерял воздушный компрессор сегодня, полностью загруженный, в 50 милях от нас», — говорит Клайд, приводя пример. «Очевидно, что мы должны были безопасно доставить этот грузовик в безопасное место, отремонтировать этот грузовик, получить еще один трактор. Это постоянная манипуляция различными фактами. Нет двух одинаковых. Нет двух одинаковых дней».

И это до того, как вы примете во внимание финансовую сторону компании.

LPP увеличила сумму, которую First National могла ссудить: семизначный пятилетний кредит, который позволил Кернсу добавить 15 новых самосвалов, 2500 квадратных футов площади и моечную яму.Добавление только грузовиков создало 15 новых рабочих мест для водителей, и Клайд говорит, что это улучшило положение компании в будущем. «Вы должны инвестировать в свою компанию», — говорит он. «Я мог бы выплачивать себе замечательные бонусы и не возвращать деньги. Но я очень доволен, очень благословлен». Он смеется. «Мне не нужно покупать второй или третий дом. Это просто не мы».

Для семьи Кернс, а также для несемейного руководства компании было важно погасить кредит как можно быстрее.Клайд говорит, что это произойдет на два года раньше запланированного срока. «Конечно, это было достаточно приятно, потому что мы не смогли бы расширить или добавить то, что нам было нужно в то время», — говорит он.

Для Пула, коммерческого банкира, который продолжает работать с Kerns Trucking, приятно видеть, что малый бизнес, такой как этот, позиционирует себя в будущем. «Семье в третьем поколении очень трудно выжить, — говорит он. «Но эта семья сделала это под сильным руководством».

CDL/Транспорт и логистика

В настоящее время ощущается нехватка водителей, что создает местные, региональные, внедорожные и строительные возможности для водителей грузовиков класса B и класса A.Теория CDL HACC и курсы Behind-the-Wheel готовят студентов к тесту CDL и началу коммерческого вождения.

Программа HACC по транспортировке и логистике является лицензированным сторонним полигоном для тестирования автомобилей классов A, B и C (включая пассажирские и школьные автобусы) для штата Пенсильвания. Тестирование доступно только по предварительной записи. Стоимость включает: 300 долларов США за тест с использованием оборудования HACC и 250 долларов США за тест с использованием вашего оборудования. * Все тесты должны быть запланированы заранее и оплачены.Возвратов нет.

* Обратите внимание, что в связи с текущим кризисом в области здравоохранения, связанным с COVID-19, все лица, желающие пройти тестирование на собственном оборудовании, должны принести чистящие средства и выполнить чистку салона своего автомобиля под контролем администратора теста перед выполнением тест КДЛ.

 

Что я могу сделать с сертификацией CDL в рабочей силе?

Водители класса B могут водить самосвалы, бетономешалки, школьные или междугородные автобусы.Водители класса А работают местными, региональными или внедорожными водителями грузовиков.

 

$49 808
Расчетная годовая начальная зарплата
(Источник: Ассоциация грузовых автомобилей Пенсильвании)

 


На что похожи занятия HACC?

  • 40-часовой курс CDL Theory предлагается в классе или в качестве самостоятельной виртуальной платформы.
  • Курс обучения вождению для класса А включает 140 часов практических занятий. Студенты должны иметь карточку судмедэксперта Департамента транспорта; Разрешение учащегося CDL класса A или B; проверка на наркотики, регулируемая на федеральном уровне; и минимум 80% на письменном экзамене по теории перед поступлением в Behind-the-Wheel.
  • Обучение вождению для класса B — это 40 часов индивидуального обучения.

 

Занятия проводятся только в кампусе HACC в Гаррисберге.

 

19 CFR § 19.11 — Манипуляции на таможенных складах и в других местах. | CFR | Закон США

§ 19.11 Манипуляции на таможенных складах и в других местах.

(a) Насколько это применимо, общие положения правил, регулирующих таможенные склады для хранения импортируемых товаров, применяются к таможенным манипуляционным складам и другим назначенным местам манипуляций.

(b) Товары, подлежащие обработке в соответствии с разделом 562 Закона о тарифах от 1930 г. с поправками, могут быть указаны в таможенной форме 7501 или ее электронном эквиваленте и отправлены непосредственно на склад хранения и обработки.

(c) Владельцы складов не должны разрешать манипулирование какими-либо товарами без предварительного разрешения, выданного директором порта, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (h) настоящего раздела. Товар, поступивший на склад, может быть передан на склад хранения-манипулирования; или товары, поступившие на склад хранения-манипулирования, могут быть перемещены после обработки в часть хранения того же склада, на другой склад хранения или на производственный склад класса 6.

(d) Заявка на манипулирование, которая должна быть подана по форме Таможенной службы 3499 директору порта, имеющему юрисдикцию в отношении склада или другого назначенного места манипулирования, должна содержать достаточно подробное описание предполагаемой манипуляции, чтобы директор порта мог определить, является ли импортированные товары подлежат очистке, сортировке, переупаковке или иным образом изменению состояния, но не производству, по смыслу раздела 562 Закона о тарифах 1930 года с поправками. Если директор порта убежден, что с товаром будут манипулировать подобным образом, он может выдать разрешение по таможенной форме 3499, внеся в эту форму любые необходимые изменения.Директор порта может одобрить общую заявку на манипулирование по таможенной форме 3499 на срок до одного года для непрерывного или повторяющегося манипулирования. Владелец склада должен вести оперативный учет манипуляций, выполненных в рамках общей заявки, с указанием количества до и после каждой манипуляции. В протоколе должно быть указано, что происходило при каждой манипуляции с указанием марок и номеров упаковок, местонахождения на объекте, количества и описания товаров до и после манипуляции.Директор порта имеет право отозвать общее разрешение на манипулирование и потребовать от владельца подачи индивидуальных заявлений, если это необходимо для защиты доходов, применения любого закона или постановления, или того и другого. Манипуляции, приводящие к изменению состояния товара, в результате чего к нему будет применяться более низкая ставка пошлины или она будет освобождена от пошлины при изъятии для потребления, не исключаются положениями такого раздела 562.

(e) Никакие товары не должны обрабатываться где-либо еще, кроме как на приписном таможенном складе, за исключением случаев, когда товары регулярно поступали для потребления или складирования и относятся к категории, имеющей право на складскую привилегию в соответствии с разделом 557 Закона о тарифах 1930 года с поправками.

(f) При соблюдении положений параграфа (d) настоящего раздела обработанные товары могут подвергаться дальнейшим манипуляциям до изъятия в случаях, когда директор порта убежден, что это не поставит под угрозу доходы или не помешает эффективному ведению таможенных операций. . Товар, остающийся на складе, после каждой манипуляции должен быть должным образом переупакован.

(g) За исключением случаев, предусмотренных в § 144.38 настоящей главы, товар, подвергшийся манипуляции, может быть изъят при любой форме изъятия, но изъятие не может быть принято менее чем за всю переупакованную упаковку.Каждый тип поданного изъятия должен содержать сводную ведомость с указанием количества на складском счете после манипуляции и непосредственно перед изъятием, количества изъятого при конкретном изъятии и количества, оставшегося на складе после изъятия. Когда товар, охватываемый записью о потреблении, обрабатывается в другом месте, кроме таможенного склада, и впоследствии изымается для потребления, изъятие осуществляется по таможенной форме 7501 или ее электронному эквиваленту и должно быть ликвидировано в соответствии с § 159.9 этой главы.

(h) Товары, которые поступили на склад и помещены на склад Класса 9 (магазин беспошлинной торговли), могут быть распакованы в наименьшую не подлежащую сокращению единицу для продажи без предварительного разрешения, выданного директором порта. Директор порта может выдать полное разрешение магазину беспошлинной торговли на срок до одного года, разрешающее уничтожение товаров, на которые распространяется какая-либо запись и которые признаны непригодными для продажи, если товары, подлежащие уничтожению, оцениваются менее чем в 5 процентов от стоимости. товара на момент ввоза или 1250 долларов США, в зависимости от того, что меньше, в неповрежденном состоянии.Такое разрешение может быть отозвано в пользу разрешения на каждый ввоз и/или уничтожение, когда это необходимо для обеспечения надлежащего уничтожения и защиты доходов. Собственник должен вести учет распаковки товаров на товарные единицы и уничтожения непродаваемых товаров в своих инвентарных и бухгалтерских записях.

[28 FR 14763, 31 декабря 1963 г., в редакции Т.Д. 82-204, 47 FR 49371, 1 ноября 1982 г.; ТД 84-129, 49 ФР 23166, 5 июня 1984 г.; TD 84-171, 49 FR 31253, 3 августа 1984 г.; Т.Д. 84-213, 49 ФР 41169, 19 октября 1984 г.; TD 85-38, 50 FR 8723, 5 марта 1985 г.; TD 89-1, 53 FR 51254, 21 декабря 1988 г.; TD 92-81, 57 FR 37698, 20 августа 1992 г.; ТД 95-81, 60 ФР 52295, 6 октября 1995 г.; TD 97-19, 62 FR 15836, 3 апреля 1997 г.; CBP 15-14 декабря, 80 FR 61286, 13 октября 2015 г.]

Онлайн-транспортные услуги Получите все заказы грузовиков в Индии

Онлайн-транспортные услуги Получите все заказы грузовиков в Индии

Как это работает?

Забронируйте свой грузовик

Через веб-сайт/колл-центр

Наша система находит

ближайший к вам грузовик

Получайте обновления и уведомления

по SMS и электронной почте

Наши преимущества

Услуги полной загрузки грузовиков

Мы предоставляем услуги перевозки полных грузов различными типами грузовиков, доступными одним нажатием кнопки.

Прозрачное ценообразование

С помощью нашего тарифного калькулятора мы мгновенно предложим вам самые выгодные тарифы онлайн.

Быстрый и легкий портал

Арендовать грузовик теперь можно одним щелчком мыши через нашу удобную систему онлайн-бронирования.

Предварительное бронирование

Наша доступность автомобилей гарантируется ежедневно/еженедельно/ежемесячно, чтобы обеспечить своевременную отчетность.

Отслеживание в реальном времени

Получайте обновления ваших товаров в режиме реального времени с помощью нашей упрощенной технологии.

Круглосуточная служба

TruckGuru обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов.

Отзывы

Благодаря TruckGuru бронирование грузовика для перевозки наших товаров по городам стало совершенно беспроблемным. С их системой онлайн-бронирования получение грузовика по запросу стало гладкой процедурой, и вы также мгновенно получаете доступ к тарифам. Мы настоятельно рекомендуем их за эффективное и надежное обслуживание клиентов.

Использование TruckGuru для облегчения перемещения наших грузов было для нас одним из лучших опытов. Их профессионализм и клиентоориентированный подход к услугам отличают их от других транспортных услуг. Их обновления в режиме реального времени о товарах и профессиональные операторы обеспечивают нам душевное спокойствие, независимо от того, насколько важен груз.

TruckGuru — одна из самых надежных служб грузоперевозок, с которыми мы сталкивались. Мы полностью доверяем им любые товары, которые нам нужно перевезти.Их служба поддержки всегда готова ответить на любые вопросы. И они также держат нас в курсе о нашей партии и всегда обеспечивают безопасную транспортировку наших товаров. Мы определенно надеемся воспользоваться их услугами в будущем.

Мы полностью удовлетворены оказанными услугами. Их система онлайн-бронирования позволила нам легко получить автомобиль по нашему выбору и по самым разумным ценам. Их операторы грузовиков хорошо обучены безопасно доставлять каждую партию, а их служба поддержки всегда готова помочь с любыми вопросами.Мы продолжим пользоваться их услугами для всех наших будущих потребностей в доставке грузов.

Корпоративное видео

Американская компания подает в суд на «сговорившихся» морских перевозчиков, утверждая, что они манипулируют ценами

Американский производитель обвиняет двух крупнейших в мире морских перевозчиков в нарушении своего контракта на обслуживание контейнеров для импорта из Азии, чтобы перевозчики могли вместо этого взимать с других грузоотправителей непомерные тарифы на перевозку на спотовом рынке.

В жалобе, поданной в среду в Федеральную морскую комиссию, компания MCS Industries из Истона, штат Пенсильвания, производитель предметов домашнего обихода, также обвиняет китайскую компанию COSCO Shipping Lines, швейцарскую MSC Mediterranean Shipping и их конкурентов на азиатско-американском рынке. транстихоокеанская торговля нарушает Закон США о судоходстве с начала пандемии, увеличивая прибыль за счет своих клиентов.

«MCS столкнулась с этим неправомерным поведением со стороны глобальных морских перевозчиков на собственном опыте, поскольку они необоснованно отказались вести дела и вести переговоры с MCS», — говорится в жалобе компании.«В резком отходе от допандемической практики несколько морских перевозчиков отказались вести переговоры или заключать контракты на обслуживание с MCS, а те, кто действительно заключал такие контракты на обслуживание, включая ответчиков [COSCO и MSC], отказывались предоставить более чем часть грузоподъемность, которую MCS запросила и в которой нуждается, несмотря на то, что ответчики в целом продолжали работать на уровне допандемической или близкой к нему мощности».

Что еще хуже, MCS заявляет, COSCO и MSC «затем приступили к обычной практике отказа от выполнения даже этих ограниченных контрактов на обслуживание, вместо этого вынуждая MCS покупать места на раздутом спотовом рынке.

Средняя дневная цена (доллары США) за 40-футовый контейнер, Китай-США. Торговля на Западном побережье, с начала года по состоянию на 31 июля. Источник: SONAR
Чтобы узнать больше о FreightWaves SONAR, нажмите здесь

Практика принесла COSCO, MSC и другим перевозчикам «беспрецедентную непредвиденную прибыль», утверждает MCS, отмечая, что контейнер в 2019 году, доставка которого из Китая на западное побережье США могла стоить примерно 2700 долларов, на текущем спотовом рынке стоит 15000 долларов или больше.

Рыночная власть идет аудит

Жалоба MCS поступила через несколько недель после того, как FMC объявила о планах провести аудит девяти крупнейших контейнерных перевозчиков, работающих в США.рынки S., включая COSCO и MSC, чтобы выяснить, не используют ли они свою рыночную власть для завышения сборов с грузоотправителей за задержку и демередж. Программа аудита, по данным агентства, также «предоставит дополнительную информацию, полезную для регулярного мониторинга рынка морских грузовых перевозок».

На прошлой неделе комиссар FMC Ребекка Дай выпустила ряд промежуточных рекомендаций для агентства и Конгресса, которые должны рассмотреть, включая внесение поправок в Закон о судоходстве, для устранения заторов и сбоев в цепочке поставок контейнеров.Одна из рекомендаций обеспечит дополнительную защиту грузоотправителей, их агентов и перевозчиков от морских перевозчиков, которые угрожают отказать в размещении судов в отместку за жалобу в FMC — утверждение, отвергнутое Всемирным советом судоходства, который представляет перевозчиков.

Законодатели уже разрабатывают законопроект для борьбы с предполагаемыми злоупотреблениями со стороны морских перевозчиков, особенно в том, что касается экспортеров из США. Ожидается, что двухпартийный законопроект будет предложен Джоном Гараменди, штат Калифорния, и Дасти Джонсон, республиканец.D., запретит морским перевозчикам отказываться от регистрации экспорта.

Отказано в минимальном пространстве

Подробно описывая свою жалобу, MCS пояснила, что она заключила письменный контракт на обслуживание с COSCO в соответствии с положениями Закона США о судоходстве, который вступил в силу 1 января. Согласно MCS, контракт предусматривал минимальное количество единиц двадцатифутового эквивалента для отправки компанией COSCO из Китая, Гонконга и/или Индонезии в США по согласованным ценам.

Несмотря на это минимальное обязательство, однако, начиная с мая, COSCO отказывается предоставлять MCS больше, чем часть — 1.6% — от выделенного места в контракте, что вынудило MCS бронировать на спотовом рынке у других перевозчиков по гораздо более высоким ценам или вообще не отгружать.

«По имеющейся информации и убеждениям, COSCO аналогичным образом нарушает Закон о судоходстве в отношении других грузоотправителей, а также дискриминирует американских грузоотправителей, таких как MCS, отдавая предпочтение китайским грузоотправителям с большими площадями, чем те, которые предоставлены MCS», — говорится в сообщении компании. утверждает. Он обвинил MSC в предоставлении 35% площади, необходимой по контракту.

600 000 долларов в качестве компенсации за ущерб и считая

MCS утверждает, что два перевозчика извлекают выгоду за счет грузоотправителей, объединяясь в рамках трех основных альянсов, которые, как утверждает MCS, коллективно контролируют более 90% транстихоокеанской торговли. «Эти сговорившиеся океанские альянсы дают ответчикам место и возможность координировать дискриминационные действия, подобные тем, о которых говорится в настоящем документе», — заявляет MCS.

Эта рыночная власть и пять предполагаемых нарушений Закона о судоходстве стоили MCS более 600 000 долларов, утверждает компания, и эта сумма продолжает расти.Компания просит FMC после расследования ее утверждений установить, что перевозчики «необоснованно отказываются вести дела или вести переговоры с MCS».

Компания также добивается от агентства приказа, обязывающего перевозчиков применять «законные и разумные методы, чтобы не допустить, чтобы Ответчики отказывались предоставить MCS выделенное пространство по ценам, согласованным в соответствии с их соответствующими контрактами на обслуживание с MCS для оставшихся условия этих сервисных контрактов».

COSCO и MSC не были немедленно доступны для комментариев.

Статьи по теме :

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Джона Галлахера о FreightWaves.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.