Красноярск иркутск грузоперевозки: Грузоперевозки из Красноярска в Иркутск, цены на перевозку и доставку грузов

Содержание

Грузоперевозки Красноярск — Иркутск: цены транспортных компаний

Название компании Стоимость доставки Срок доставки
до 20 кг
Транспортная компания Drivetrack

Телефон: 88002220825

Почта: [email protected]

Отзывы Заказать звонок Сайт компании

Авто 9900 o

ТК «KIT» (ex GTD)

Телефон: +7 800 234-59-60

Почта: [email protected]

net

Отзывы Заказать звонок

Авто 350 o

ТК «ЖелдорАльянс»

Телефон: 8-912-3140457

Почта: [email protected] ru

Отзывы Заказать звонок

Авто 385 o

2 дн.

ТК «Витэка»

Телефон: +7 (800) 600-79-00

Почта: padalka. [email protected]

Отзывы Заказать звонок

Авто 400 o

Забор по городу 400 o

Доставка по городу 350 o

4 дн.

ТК «Энергия»

Телефон: 8-800-700-7000

Почта: [email protected]

Отзывы Заказать звонок

Авто 450 o

3 дн.

ТК «ЖелДорЭкспедиция»

Телефон: 8-800-1005-505

Почта: [email protected]

Отзывы Заказать звонок

Авто 490 o

Забор по городу 480 o

Доставка по городу 480 o

2 дн.

ТК «ПЭК»

Телефон: +7 (495) 660-11-11

Почта: [email protected]

Отзывы Заказать звонок

Авто 510 o

Забор по городу 355 o

Доставка по городу 355 o

Деловые Линии

Телефон: +7 (800) 100-80-00

Почта: smm.

[email protected]

Отзывы Заказать звонок

Авто 530 o

Забор по городу 470 o

Доставка по городу 480 o

Рассчитать с другим весом или объемом

Грузоперевозки из Красноярска в Иркутск, расчёт стоимости перевозки груза

Цены и отзывы

Цена перевозки от 300 Руб

 

Автоперевозки из Красноярска в Иркутск

«Везет Всем» — уникальный онлайн-сервис с помощью которого организовываются автоперевозки из Красноярска в Иркутск на максимально выгодных условиях. Нашими ключевыми принципами является честность, отличное качество услуг и доступность для каждого человека. У нас имеется огромная база перевозчиков, обладающих хорошей репутацией. Поэтому заказы выполняются вовремя и без нареканий!

Как это работает?

Клиент бесплатно размещает заявку, указывая наименование груза, точку погрузки и разгрузки, а также дополнительные данные. Через некоторое время он получает предложения от перевозчиков. После ознакомления с расценками, рейтингом и историей сделок, пользователь подбирает самый выгодный вариант.

Заказывая автоперевозку из Красноярска в Иркутск, заказчик получает гарантию неизменности цены перевозки груза и условий, оговоренных на сервисе. Мы прослеживаем сделку на всех этапах, поэтому все проходит на высшем уровне. Перевозчик быстро доставляет груз, отвечая за его целостность и сохранность. Поэтому пользователи остаются довольны результатами сделки!

Дешево и надежно – главные преимущества

Если Вы хотите перевезти груз из Красноярска в Иркутск, воспользуйтесь площадкой «Везет Всем». Сотрудничая с нами, Вы экономите до 72%. Это важный аспект, которому уделяют внимание все пользователи. Каждый заказчик получает минимум четыре предложения с разной стоимостью услуг. Он подбирает наиболее выгодный вариант, разумно расходуя денежные средства!

Широкий выбор услуг

С помощью нашего онлайн сервиса можно организовать разные виды транспортировки грузов из Красноярска в Иркутск:

  • сборные;
  • догруз;
  • попутные;
  • рефрижераторные.

Возможна доставка груза на Газели, автовозом и другими транспортными средствами. Пользователи заказывают доставку мебели, продуктов питания, животных, оборудования, строительных материалов. Если Вас интересуют срочные грузоперевозки, разместите запрос на нашем веб-ресурсе и воспользуйтесь услугами надежных компаний!

Грузоперевозки Красноярск — Иркутск — Красноярск. Транспортная служба ТрансАрсенал. Попутный, сборный груз Красноярск

Тарифы на грузоперевозку из города Красноярск в город Иркутск

Автотранспортная фирма «Транс Арсенал» занимается автомобильными грузоперевозками из г. Красноярск в г.Иркутск и в обратном направлении.

Приблизительная цена грузоперевозки 1 кг по направлению Красноярск – Иркутск составляет 15 р.
Наиболее конкретная cтоимость грузоперевозки рассчитывается персонально.

ГрузоподъёмностьДлина автомобиляЦена перевозки
До 1,5 тонн2,5 — 3 метра22950р.
До 2 тонн3 — 4 метра24950р.
До 3 тонн3,5 — 4,5 метра29950р.
До 5 тонн5 — 6 метров34950р.
До 10 тонн6 — 7 метров39950р.
До 20 тонн12 — 14 метров49450р.
ГрузоподъёмностьДлина автомобиляЦена перевозки
До 1,5 тонн2,5 — 3 метра11950р.
До 2 тонн3 — 4 метра13950р.
До 3 тонн3,5 — 4,5 метра15950р.
До 5 тонн5 — 6 метров19950р.
До 10 тонн6 — 7 метров21950р.
До 20 тонн12 — 14 метров25950р.

Для более точного расчета цены грузоперевозки по направлению Красноярск – Иркутск, просто позвоните 8-804-333-69-78 (звонок бесплатный)

Фирма Транс Арсенал обладает парком автомобильной техники и особенных технических приспособлений

  • автомобили ZIL, Бычок, грузоподъёмностью до 3,5 тонн
  • Семитонники Kamaz, Mercedes будка, Kamaz самосвал, Kamaz бортовой
  • тягачи Даф, Man, Volvo, Сканиа, Freightliner, Iveco, Рено для грузов весом до 20 тонн
  • фургоны и рефрижераторы для быстро портящихся товаров

Транспортировка сборных грузов по маршруту Красноярск – Иркутск

Транспортировка сборных грузов – экономичный тип грузоперевозки, делающий возможным значительно уменьшить траты на перевозку.

Если грузоперевозка не подразумевает срочности, то транспортная компания в в минимальный промежуток времени сформировывает сборный груз для грузоперевозки в одном автомобиле. Груз от различных клиентов сортируется и собираются в автомобиль согласно своим качественным особенностям, что гарантирует надежность автоперевозки.

Транспортная компания «ТрансАрсенал» владеет определенным навыком и тех. оборудованием для грузоперевозки в различные регионы страны негабаритных и наиболее крупных грузов. Для организации этой сложной операции подбирается исключительно техника соответствующего назначения.

Доставка грузов Красноярск – Иркутск

Расстояние между городами Красноярск и Иркутск равняется 1060 км и занимает 19 ч. 51 мин. в дороге. Оптимальный маршрут следования составляется логистами нашей фирмы. Все грузовики оснащены системой контроля передвижения и средствами общения, что облегчает контроль передвижения груза и позволяет мониторить доставку в режиме реального времени.

Для расчета стоимости автомобильной грузоперевозки из города Красноярск в Иркутск позвоните по телефону 8-804-333-69-78 (звонок бесплатный)

ищу, найти, возьму свободный попутный груз Красноярск Иркутск — Degruz

Все заявки по направлению Красноярск Россия — Иркутск Россия уже закрыты!
Уведомить о поступлении объявлений в данный раздел?

Уведомить

Компании грузовладельцы которые могут нуждаться в перевозках Россия

Уведомить

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузоперевозки Красноярск — Иркутск.

FRAIGHTLAINER, сцепка 20т. Грузовой транспорт из Красноярск в Иркутск. Автотранспорт из Красноярск в Иркутск

Грузоперевозки Красноярск — Иркутск. Ищу загрузку из Красноярска в Иркутск. Машина: FRAIGHTLAINER, платформа, сцепка 20т. Грузовой автотранспорт из Красноярска в Иркутск.
Оригинал объявления.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ ПЕРЕВОЗЧИКА №t253545
Откуда Красноярск, Красноярский край, Россия
Куда Иркутск, Иркутская область, Россия
Промежуточные пункты все
Транспортное средство
FRAIGHTLAINER сцепка
Тип исполнения: платформа
Подвеска: пневматическая
Длина грузового помещения: 13,8 м.
Грузоподъемность: 20 т.
Прицеп
Тип исполнения: тент
Подвеска: пневматическая
Загрузка: задняя + боковая + верхняя
Длина грузового помещения: 13,8 м.
Ширина грузового помещения: 2,5 м.
Грузоподъемность: 20 т.
Готовность с 4 марта 2013 по 7 марта 2013
Разрешение на перевозку опасных грузов есть
Ставка договорная
Название организации (или Ф.И.О.) ПИЛИМ СТРОИМ ВОЗИМ
Контактное лицо (для организаций) Савицкий Роман Евгеньевич
Контактный телефон №1 +7 (953) 5938822
Дата публикации объявления 4 марта 2013

Авиадоставка из Китая в Магадан/Москву/Санкт-Петербург. Петербург/Екатеринбург/Новосибирск/Красноярск/Владивосток/Иркутск/Самара/Ростов-на-Дону/Россия — China Shipping, Freight

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

долл. США 5 45-99 кг

долларов США 3. 5 ≥100 кг

Условия оплаты:

Т/Т, Вестерн Юнион, ПайПал, Платеж небольшой суммы

Модель №.:

из Китая в Россию самолетом

Тип:

Международная авиационная служба

Транспортный пакет:

Коробка, поддон, барабаны и т. д. для авиаперевозок

Краткие сведения

Наименование товара:

Авиадоставка из Китая в Магадан/Москву/Санкт-Петербург.Санкт-Петербург/Екатеринбург/Новосибирск/Красноярск/Владивосток/Иркутск/Самара/Ростов-на-Дону/Россия

Модель №.:

из Китая в Россию самолетом

Тип:

Международная авиационная служба

Транспортный пакет:

Коробка, поддон, барабаны и т. д. для авиаперевозок

{{ } }} {{ если(продукт.prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт.название}}

{{=продукт. цена}} {{=product.packageUnit}}

Инвестиционная среда Иркутской области

WWW Иркутск: Инвестиционная среда Иркутской области

Инвестиционная среда Иркутской области

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Расположенная в центре азиатской части России, Иркутская область простирается 1400 км с севера на юг, 1200 км с запада на восток и занимает 774 800 квадратных километров.Граничит с Красноярским краем, Читинская область, Республика Саха (Якутия), Автономная Республика Тыва, и Республика Бурятия. В состав области входит Усть-Ордынский Бурятский автономный округ. и 33 района. Около 86 процентов территории региона покрыто лесами, а лесные ресурсы оцениваются в более чем 8 миллиардов кубометров. Климат континентальный, с экстремальными зимними и летними температурами.

Население Иркутской области составляет 2,8 миллиона человек (около 2 процентов населения России). общая численность населения), с крупными центрами в Иркутске (587 000 чел.), Ангарске (272 000 чел.), Братск (283 000) и Усолье Сибирское (195 000).Еще четыре города (Усть-Илимск, Черемково, Усть-Кут и Тулун) имеют население от 50 000 до 100 000 человек. Общая плотность населения составляет 3,7 человека на квадратный километр по сравнению с до 8,7 в целом по России. Социально-политическая ситуация в регионе считается одним из самых стабильных в России.

В начале века большая часть развития региона была связана со строительством Транссибирской магистрали, пересекающей юж. часть области, а также ветку Тайшетско-Байкало-Амурской железной дороги, пересекающую северные районы области.Транссибирская магистраль остается самой важная транспортная сеть в регионе и ежегодно обслуживает более 57 млн ​​тонн грузов, в основном лес, уголь, нефтепродукты, черные и цветные металлы металлов и строительных материалов. Аэропорты в Иркутске, Братске и Усть-Улимске обслуживают все классы самолетов и предлагают прямые международные рейсы в Пекин, Шэньян, Нигата, Сеул и Улан-Батор. Дороги используются для наземных грузовых перевозок. в западную Россию, а также в Китай и Монголию.Нефть поступает по трубопроводам из Западная Сибирь до Ангарского НПЗ; нефть также отгружается по железной дороге из Ангарск на НПЗ в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре.

Иркутская область богата полезными ископаемыми и имеет промышленные месторождения калия, поваренной соли, слюды, талька, титана и ниобия, а также различных материалов, используемых в строительной отрасли. Район остается одним из крупные золотодобывающие регионы, а недавно открытое месторождение Сухой Лог может иметь возможность производить до 50 тонн золота ежегодно.Добывают бурый и каменный уголь в Черемхово, Тулуне и Усть-Илиме. Разработка богатых месторождений нефти и газа ожидается, что это позволит увеличить экспортное производство на местных нефтеперерабатывающих заводах. Черная металлургия представлена ​​производством железорудного концентрата, а предприятия цветной металлургии производят алюминий и алюминиевые сплавы, силумин и золото. Машиностроительный и металлообрабатывающий сектор производит и ремонт речных судов, дорожно-строительной техники и различной техники для металлургическая и нефтехимическая промышленность.

ИРКУТСКЭНЕРГО Корпорация — один из крупнейших в России производителей электроэнергии и тепло. Корпорация управляет 36 объектами, в том числе тринадцатью тепловыми. электростанции и три ГЭС: Иркутская ГЭС (660 тыс. кВт), Братской ГЭС (4,5 млн кВт), Усть-Илимской ГЭС. ГЭС (3,84 млн кВт). Всего в 1995 г. «Иркутскэнерго» произвело 58,5 миллиардов киловатт-часов электроэнергии. С 1994 года руководители Иркутскэнерго ведутся переговоры с китайскими компаниями о строительстве 2300-километровой участок линии электропередачи напряжением 1500 вольт от Братска до Пекина или Шэньяна.Проект стоимостью 1,5 миллиарда долларов основан на прогнозируемой передаче 25 миллиардов киловатт-часов. в год. И российские, и китайские партнеры ищут инвесторов для проекта.

В Иркутской области работает более 1550 промышленных предприятий. область. Сочетание богатых природных ресурсов, мощного энергетического комплекса, обеспечивающего дешевая электроэнергия, диверсифицированная промышленная структура с развитой перерабатывающий сектор и хорошая транспортная система были жизненно важными составляющими для развития региона и модерировали часть производства снижается в других регионах России.В следующей таблице представлены годовой объем промышленного производства Иркутской области за 1994 год:

ПРОДУКТ ИРКУТСК ДОЛЯ
                                                  ВСЕГО ПО РОССИИ

ЦЕЛЛЮЛОЗА (ТЫС. ТОНН) 612,7 47,8%
АЛЮМИНИЙ (ТЫС. ТОНН) 893,3 40%
КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА (ТЫС. ТОНН) 209,8 18,4%
ПЛАСТИКИ И СИНТЕТИЧЕСКАЯ КАНФИЛЬ (ТЫС. ТОНН) 222,3 13,4%
ПИЛОМАТЕРИАЛЫ (МИЛ. КУБ. М) 8.7 11,8%
ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ТОПЛИВА (МЛН ТОНН) 17,0 9,2%
ПИЛОМАТЕРИАЛЫ (МЛН. КУБ. М) 1,6 8,5%
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ (МИЛЛИАРД. КВТ/Ч) 57,4 6,6%
ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА (МЛН ТОНН) 4,5 6,1%
УГОЛЬ (МЛН ТОНН) 15,6 5,8%
УДОБРЕНИЯ (ТЫС. ТОНН) 229,8 3,1%
ЦЕМЕНТ (ТЫС.  ТОНН) 529,1 1,4%
 

Около 10 процентов российских запасов древесины находятся в Иркутске, и область производит 12-14 процентов лесопродукции страны.В течение последние десять лет на долю лесной промышленности приходилось от 15 до 25 процентов общий объем промышленного производства региона. По оценкам областной администрации что 200 предприятий, работающих в лесной отрасли, имеют мощность произвести 40 млн кубометров древесины и 1,5 млн тонн целлюлозы (целлюлозы) ежегодно. В 1995 г. область экспортировала 780 тыс. т целлюлозы, 500 тыс. куб. метров пиломатериалов и столько же бревен. В настоящее время 75 деревянных соединений в Иркутске зарегистрированы предприятия, в половине из которых участвуют партнеры из бывшие советские республики.По словам представителей Аналитического департамента Комитета региональной лесной политики, большинство региональных производителей/переработчиков древесины компании нуждаются в современном оборудовании и технике.

Нефтехимическая промышленность в Иркутске одна из самых развитых в России и насчитывает около 60 000 работников. Сеть тесно взаимосвязанных предприятия нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической, биохимической и На фармацевтическое производство приходится треть промышленного производства области. вывод.Ангарский НПЗ перерабатывает 24 миллиона тонн в год и является крупнейший поставщик топлива на востоке России. Саянский комплекс имеет мощность производить 130 000 тонн каустической соды в год, 250 000 тонн различных сортов синтетической смолы и 130 000 тонн хлора. Усольский химический комбинат состоит из семи крупных предприятий по производству каустической соды (110 000 тонн), суспензионная смола (110,00 тонн), удобрения, пестициды, искусственные кристаллы для аэрокосмической промышленности, тетрахлорэтан, а также широкий спектр красок и лаки.

Усольский химфармкомбинат — крупный производитель лекарственных средств , хотя в настоящее время работают только три из десяти производственных линий. Микробиологическое производство в основном расположено в Ангарске, где более Синтезировано 120 000 тонн белков. Также в Ангарске есть спец. химический завод, производящий широкий ассортимент (600-700 видов) особо чистых реагенты. Официальные лица сообщают, что регион экспортирует 50 процентов своей химической продукции. производство.

В апреле 1993 года создано акционерное общество «Финпром» с целью стимулирования развития рыночной экономики. корпорация, учрежден Фондом регионального имущества и Областным комитетом по имуществу Менеджмент, владеет 10-20 процентами акций и акций более чем в 50 региональных предприятия, в том числе большинство ведущих предприятий региона. Безопасность Финпрома Фонд предоставляет российским и иностранным инвесторам гарантии, основанные на финансовых ресурсы и фонды промышленных предприятий, а также природные ресурсы.

Действует Восточно-Сибирская торгово-промышленная палата (ВСТП) в Иркутске, а также Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской, Читинской областях, Красноярске Алтайский край, Республика Саха (Якутия). Во время последнего два года эта организация обслуживала в основном предприятия Иркутска. В 1995 г. ВСТПП вошла в четверку крупнейших палат России после Москвы, Санкт-Петербурга и Санкт-Петербурга. Петербург и Краснодар. В настоящее время Иркутская палата насчитывает 100 членов, включая крупнейшие банки и промышленные предприятия региона, и 150 человек.ESCTI публикует информационный бюллетень и предлагает поиск партнеров помощь. Руководители палаты выразили большую заинтересованность в развитии сотрудничества с американскими компаниями и организациями по продвижению торговли. в В ближайшем будущем ESCTI будет в электронном виде подключен к бизнес-информационному центр, работающий в Германии, который предоставляет своим клиентам коммерческую информацию.

ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ И ИНВЕСТИЦИИ

150 региональных предприятий осуществляют внешнеэкономическую деятельность с более чем 80 стран.В России действуют 25 совместных российско-американских предприятий. области, а также общее количество совместных предприятий, зарегистрированных администрацией г. Иркутска. превышает 280. Статистика, предоставленная региональными властями, свидетельствует о том, что Иркутск является крупнейшим в России экспортером алюминия, древесины и изделий из нее, а также целлюлозы. В 1995 году международный товарооборот составил около 4 миллиардов долларов, при этом следующие примерные доли: топливо, полезные ископаемые, металлы — 52 процента; изделия из дерева и мякоть — 27 процентов; химическая продукция -13 процентов; механизмы и оборудование — 1 процент.В 1995 году экспорт региона в США составил 640 миллионов долларов. и импорт $ 53 млн. В первой половине 1996 года эти цифры были 266 миллионов долларов и 44 миллиона долларов соответственно.

[…] Борис Васильев, вице-губернатор, руководитель Международного экономического Департамент, отметил, что создание благоприятной деловой среды для иностранные инвестиции являются приоритетом региональной администрации. В декабре, Планируется открытие «Байкальского бизнес-центра» (ББЦ). Выставлен как Крупнейший торговый комплекс Сибири, БЦ расположен в 10-этажном современном офисный комплекс с выставочными помещениями и гостиницей категории 4 звезды на 75 мест.

Сибэкспоцентр, ведущий международный организатор выставок в Иркутске, спонсоры количество торговых мероприятий каждый год. Ниже приведен избранный список событий запланировано на 1997 год:

22-25 ЯНВАРЯ КИНО-ФОТО-ВИДЕО
5-8 ФЕВРАЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
19-22 ФЕВРАЛЯ БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, ИНВЕСТИЦИИ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ
26-29 МАРТА УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
23-26 АПРЕЛЯ "СИБВЕСНА-97" (ГЕНЕРАЛЬНАЯ)
21-24 МАЯ "СТРОЙИНДУСТРИЯ-97" (СТРОИТЕЛЬСТВО)
21-24 МАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
4-7 ИЮНЯ "СИБАВТОСЕРВИС" (АВТОЗАПЧАСТИ И УСЛУГИ)
18-21 ИЮНЯ ОТДЫХ И СПОРТ
27-30 АВГУСТА ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ИГРУШКИ
24-27 СЕНТЯБРЯ "МЕЖДУНАРОДНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИРКУТСКАЯ ЯРМАРКА"
8-11 ОКТЯБРЯ "ЗДОРОВЬЕ СИБИРИ"
22-25 ОКТЯБРЯ "УРОЖАЙ-97: ПИЩЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ"
12-15 НОЯБРЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТИХ СОБЫТИЯХ ЕСТЬ ДОСТУПНО В СИБЭКСПОЦЕНТРЕ: УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 37 ИРКУТСК, РОССИЯ 664011 ТЕЛ: +7 (3952) 336727, 333452 ФАКС: +7 (3952) 343-641 ТЕЛЕКС: 231815 ЭКСПО РУ

ВЕДУЩИЕ КОМПАНИИ:

"ФИНПРОМ" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
УЛИЦА МАРАТА 38 0R П. O. ВСТАВКА 50
ИРКУТСК, РОССИЯ 664000
ТЕЛ: +7 (395) 346570 ИЛИ 346-579
ФАКС: +7 (395) 346574
ТЕЛЕТАЙП: 231-350 БРИЗ
ПРЕЗИДЕНТ: ВИТАЛИЙ ИВАНОВ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ
ОТДЕЛ: МЕНДЮК СЕРГЕЙ

"ИРКУТСКЭНЕРГО" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
УЛИЦА СУХЕ-БАТОРА, 3
ИРКУТСК, РОССИЯ
ТЕЛ: +7 (3952) 288305 ИЛИ 275234
ФАКС: +7 (3952) 288899
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: ВИКТОР БОРОВСКИЙ

"РУСИЯ" НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 36
ИРКУТСК, РОССИЯ 664047
ТЕЛ: +7 (3952) 430641, 348591
ФАКС: +7 (3952) 432222, 277514
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: ЛЕВ ПЛАТОНОВ

"АНГАРСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
АНГАРСК, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ 665458
ТЕЛ: +7 (39518)71581
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОИЗВОДИТ АЛКОГОЛЬ, АМИНОКИСЛОТЫ, ФТАЛЕВУЮ
АНГИДРИДНЫЕ, ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ И МОТОРНЫЕ МАСЛА И РЕАКТИВНЫЕ
ТОПЛИВО."ИРКУТСККАБЕЛЬ" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ШЕЛЕХОВ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ 666020
ТЕЛ: +7 (39510) 22433
ФАКС: +7 (39510) 23862
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОИЗВОДИТ РАЗНЫЕ ТИПЫ ПРОВОДОВ, МОЩНОСТЬ
КАБЕЛИ С БУМАЖНО-ПРОПИТАННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ,
КАБЕЛИ КОНТРОЛЬНЫЕ И ТРЕБОВАНИЯ. 

"ХИМПРОМ" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ,
РОССИЯ 665470
ТЕЛ: (7-39543) 57696
ФАКС: (7-39543) 33934
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОИЗВОДИТ КАРБИД, ЕДКИЙ НАТР, ХЛОР,
ПЕКА ПВС, МОНОКРИСТАЛЛЫ И
ЭПИХЛОРИНЕХИДРИД.

"ХИМПРОМ" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
САЯНСК, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ, 665358
ТЕЛ: +7 (39513) 4646
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОИЗВОДИТ КАУСТИЧЕСКУЮ СОДУ, СМОЛУ ПВХ,
ХЛОР-4 УГЛЕРОД И СОЛЯНАЯ КИСЛОТА

"ХИМФАРМКОМБИНАТ" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ 665776
ТЕЛ: +7 (39543) 32353

УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ЛЕСОКОБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС
УСТЬ-ИЛИМСК, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ 665776
ТЕЛ: +7 (39535) 92266
ФАКС: +7 (39535) 71505
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОИЗВОДИТ ЦЕЛЛЮЛОЗУ, ДРЕВЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СМОЛУ

БРАТСКИЙ ЛЕСОКОБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС
БРАТСК, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ 665718
ТЕЛ: +7 (3953) 438113
ФАКС: +7 (3953) 441048
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОИЗВОДИТ ЦЕЛЛЮЛОЗУ, КАУСТИЧЕСКУЮ СОДУ, СВИНЦОВЫЙ ЖИР, ЖИР.
МАСЛО, ЖИДКИЙ ХЛОР, ФАНЕРА И ДРУГАЯ ДРЕВЕСИНА
МАТЕРИАЛЫ.БАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНЫЙ ЗАВОД
БАЙКАЛСК, СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН,
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ 665914
ТЕЛ: +7 (39542) 427
ФАКС: +7 (39542) 2285
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЛЮЛОЗЫ, УПАКОВОЧНОЙ БУМАГИ,
СОЛАЛЬНОЕ МАСЛО И СКИДИРИН. 

БРАТСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД
БРАТСК, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ 665716
ТЕЛ: +7 (3953) 441751
ФАКС: +7 (3953) 439216
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОИЗВОДИТ АЛЮМИНИЙ ПРОКАТНЫЙ И ЧУДЕНЬКИЙ

ИРКУТСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД
ШЕЛЕХОВ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ 666020
ТЕЛ: +7 (39510) 22255
ФАКС: +7 (39510) 21929
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОИЗВОДИТ АЛЮМИНИЙ ПРОКАТНЫЙ И ЧУДЕНЬКИЙ

"ВОСТСИБУГОЛЬ" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ИРКУТСК, РОССИЯ 664674
ТЕЛ: +7 (3952) 273347
ФАКС: +7 (3952) 275237
ПРИМЕЧАНИЕ: КРУПНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УГЛЯ И УГЛЯ
КОНЦЕНТРАТ

"ВОСТОКСЛЮДА" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ИРКУТСК, РОССИЯ 664695
ТЕЛ: +7 (3952) 244070
ПРИМЕЧАНИЕ: СЛЮДА

"БАЙКАЛАВИА" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ИРКУТСК, РОССИЯ 664009
ТЕЛ: +7 (3952) 286304, 95792
ПРИМЕЧАНИЕ: ГРУЗОВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ИРКУТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ИРКУТСК, РОССИЯ 664020
ТЕЛ: +7 (3952) 429443 ИЛИ 420519
ФАКС: +7 (3952) 421535
ПРИМЕЧАНИЕ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО."ИРКУТСКЛЕСПРОМ" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ИРКУТСК, РОССИЯ 664003
ТЕЛ: +7 (3952) 277225 ИЛИ 277214
ФАКС: +7 (3952) 277261
 


ВЕДУЩИЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ И БИЗНЕС
РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
"БАЙКАЛИТ" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ИРКУТСК, РОССИЯ 664009
ТЕЛ: +7 (3952) 347379
ФАКС: +7 (3952) 278145
ТОРГОВЛЯ ШИРОКИМ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ,
РАБОТАЕТ НА МЕЖДУНАРОДНОМ МИРЕ

"ЕРМАК" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, 16
ИРКУТСК, РОССИЯ 664003
ТЕЛ: +7 (3952) 348711
ФАКС: +7 (3952) 333902
ЗАНИМАЮТСЯ ЭКСПОРТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ИМПОРТОМ
ТЕХНОЛОГИЙ, ЛЕКАРСТВ, ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТОВАРЫ. "ВЕНТА ЛТД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
УЛИЦА ОКТЯБРСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 1
ИРКУТСК, РОССИЯ 664007
ТЕЛ: +7 (3952) 349470 ИЛИ 349447
ФАКС: +7 (3952) 349447
ИМПОРТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВЛИ
ФИРМЫ

"ВОСТОКСИБКОМ" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
УЛИЦА МОПРА, 2, ОФИС 118
ИРКУТСК, РОССИЯ 664026
ТЕЛ/ФАКС: +7 (3952) 331468
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ

КОМПАНИЯ ЕВРОДИЗАЙН
УЛИЦА КИЕВСКАЯ, 24
ИРКУТСК, РОССИЯ 664003
ТЕЛ/ФАКС: +7 (3952) 284135
СТРОИТЕЛЬСТВО, ДОМ РЕМОНТ МАТЕРИАЛЫ

ИРКУТСКИЙ ЦЕНТР МЕТРОЛОГИИ, СЕРТИФИКАЦИЯ
И СТАНДАРТИЗАЦИЯ
УЛИЦА ЧЕХОВА, 8
ИРКУТСК, РОССИЯ 665011
ТЕЛ: +7 (3952) 344897 ИЛИ 344805
ФАКС: +7 (3952) 340804

ЕФИМ ДАВЫДОВ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, 1, ОФИС 74
ИРКУТСК, РОССИЯ 664003
ТЕЛ: +7 (3952) 275530 ИЛИ 333430
ФАКС: +7 (3052) 274679
КОМПАНИЯ МОЖЕТ РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЛЮБЫХ
РЕГИОН СИБИРЬ.СИБЭКСПОЦЕНТР
(ИРКУТСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР)
УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 37
ИРКУТСК, РОССИЯ 664011
ТЕЛ: +7 (3952) 336705 ИЛИ 336727
ФАКС: +7 (3952) 343641
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Г-Н.  КОЦАР

ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ ПАЛАТА И
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
УЛИЦА СУХЕ-БАТОРА, 16
ИРКУТСК, РОССИЯ 664003
ТЕЛ/ФАКС: +7 (3952) 335116
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ: АЛЕКСАНДР ЛАЙ

БАЙКАЛ БИЗНЕС ЦЕНТР
УЛИЦА БАЙКАЛСКАЯ, 279
ИРКУТСК, РОССИЯ 664050
ТЕЛ: +7 (3952) 351736
ФАКС: +7 (3952) 350923
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР: ВЕРА ШЕРЕШКОВА

 

БАНКИ:

  А.БАНКИ С ГЕНЕРАЛЬНЫМИ ЛИЦЕНЗИЯМИ, ВЫДАННЫМИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ: 

ВОССИБКОМБАНК
УЛИЦА РОССИЙСКАЯ, 12
ИРКУТСК, РОССИЯ
ТЕЛ: +7 (3952) 334148
ФАКС: +7 (3952) 334202
ПРЕЗИДЕНТ: ТАМАРА ЦАРИК

РОССИЙСКО-АЗИАТСКИЙ АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК
35 ТИМЕРЯЗЕВА
ИРКУТСК, РОССИЯ
ТЕЛ: +7 (3952) 274662
ПРЕЗИДЕНТ: ФЛЕР БАБТРАКИНОВ

  B. БАНКИ, ИМЕЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИЮ НА РАБОТУ С ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТОЙ
ОПЕРАЦИИ: 

КОМСОТБАНК
УЛИЦА ЛЕНИНА, 16
ИРКУТСК, РОССИЯ
ТЕЛ: +7 (3952) 349593
ПРЕЗИДЕНТ: ЛИДИЯ НЕЧАЕВА

АНГАРСКИЙ БАНК
УЛИЦА ЛЕНИНА, 30
АНГАРСК, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ
ТЕЛ: + 7 (39510) 22566
ПРЕЗИДЕНТ: ТАМАРА МОХОВА

БАЙКАЛСКИЙ БАНК
УЛИЦА ЖУКОВА, 7, ИРКУТСК, РОССИЯ
ТЕЛ: +7 (3952) 421162
ПРЕЗИДЕНТ: ОЛЬГА КРАСНОПЕРОВА 


ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА И ОТЕЛИ:
ИРКУТСК-БАЙКАЛ ИНТУРИСТ
БУЛЬВАР ГАГАРИНА, 44
ИРКУТСК, РОССИЯ 664055
ТЕЛ: +7 (3952) 296315 ИЛИ 2

ФАКС: +7 (3952) 277872 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Е. ЛУКЬЯНЧИКОВ ПРИМЕЧАНИЕ: КОМПАНИЯ УПРАВЛЯЕТ ДВУМЯ ОТЕЛЯМИ В ЦЕНТР ИРКУТСК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ РАЗМЕЩИТЬ 500 ЧЕЛОВЕК, А ТАКЖЕ ОТЕЛЬ НА БЕРЕГУ ОЗЕРА БАЙКАЛ НА 200 МЕСТ. ГРАНД ХОТЕЛС ТУР КОМПАНИЯ УЛИЦА ПЕРВАЯ СОВЕТСКАЯ, 3, ИРКУТСК, РОССИЯ 664003 ТЕЛ: +7 (3952) 348335 ИЛИ 278335 ФАКС: +7 (3952) 348335 ИЛИ 336904 "РУСЬ" ГОСТИНИЦА ТЕЛ/ФАКС: +7 (3952) 271530 КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: СЕРГЕЙ МАРКОВ ПРИМЕЧАНИЕ: БЕЗОПАСНЫЙ, ХОРОШО УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТЕЛЬ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.


ИСТОЧНИК: ПОСОЛЬСТВО FM AM В МОСКВЕ

РЖД Логистика подводит итоги года: объем перевозок в 2012 году увеличился вдвое

По словам руководства РЖДЛ, компания организовала перевозку 3.3 млн тонн грузов в 2012 году по сравнению с 1,5 млн тонн в 2011 году.
Повестка дня компании на прошедший год была посвящена устойчивому развитию. В 2012 году РЖД Логистика организовала перевозки грузов как в Европе, так и в Азии в сотрудничестве с более чем 450 компаниями, в том числе GEFCO, Inter Logistics Group, CARBO Ceramics и другими крупными судоходными компаниями.

В 2012 году компания внедрила мультимодальные перевозки совместно с дочерними обществами ОАО «РЖД» и другими организациями-партнерами, а также внутрироссийские и международные грузовые перевозки с терминальной и складской обработкой, автоэкспедицией, таможенным оформлением и управлением цепочками поставок.
Наряду с перевозкой генеральных грузов РЖД Логистика активно развивала услугу перевозки сборных грузов и внедрила консолидированную услугу по доставке малогабаритных грузов РЖД Экспресс. В 2012 году мелкие грузы были доставлены по 579 направлениям из 54 городов России. География компании расширилась до 136 городов России и 7914 маршрутов. Компания начала доставку мелких грузов в новые регионы России, такие как Республика Саха (Якутия) и города Норильск и Дудинка на севере Красноярского края.Компания планирует расширить эту услугу на коммерчески непопулярные маршруты, такие как из/в Магадан и Сахалин, Чукотку, Камчатку.

В настоящее время ОАО «РЖД Логистика» предлагает единую услугу доставки по маршруту Европа-Азия с транзитом через территорию России. РЖДЛ также активно участвует в развитии экспортно-импортных перевозок. По этой причине в 2012 году компания участвовала в двух совместных предприятиях – Euro Rail Trans в Латвии и YuXinOu в Китае, где РЖДЛ принадлежало 16.3% акций вместе с российскими, казахстанскими, китайскими и немецкими партнерами.

Стратегией компании на 2012 год было географическое расширение. Компания открыла филиалы и подразделения в ряде новых городов России, таких как Забайкальск, Красноярск, Иркутск, Ярославль, Киров, Самара, Казань, Воронеж, Саратов, Астрахань, Новороссийск, Пермь, Челябинск, Омск и Томск. Кроме того, сотрудничество с Far East Land Bridge (FELB) позволило компании использовать офисы FELB в Европе и Китае.

Целью компании на предстоящий 2013 год является достижение операционного совершенства на рынке логистики.Кроме того, компания нацелена на расширение портфеля услуг, а также на дальнейшее развитие бизнеса своих дочерних компаний и совместных предприятий, в том числе YuXinOu в Китае, компании Euro Rail Trans в Латвии и Far East Land Bridge (FELB) в Австрии.

(Источник: РЖД Логистика)

Междунар | Бюро архивов авиационных происшествий

Обстоятельства:

8 июля 2006 г. самолет А310 с государственным регистрационным номером F-OGYP (Франция), арендованный ОАО «Авиакомпания Сибирь», с экипажем в составе командира и второго пилота выполнял рейс регулярным пассажирским рейсом С7 778 из Домодедово. в Иркутск.Помимо двух членов экипажа, на борту находились 6 бортпроводников и 195 пассажиров (из них 2 работали на компанию), в том числе 181 гражданин России, 3 – Германии, 3 – КНР, 2 – Польши, 3 – Беларусь, 2 Молдовы и 1 Азербайджан. Полезная нагрузка самолета по летной книжке составляла 19 800 кг (в том числе около 80 кг опасного груза — парфюмерии), взлетная масса 140 414 кг (максимально допустимая — 150 000 кг), положение центра тяжести 25,5% (положение центра тяжести 25,5%). диапазон допустимых положений центра тяжести для взлета 18% — 32%).После завершения предполетной подготовки экипаж вылетел из аэропорта Домодедово в 17:17 (17:15 – по расписанию) и после набора высоты взял курс на аэропорт назначения Иркутск (запасной аэропорт Братск). Полет прошел без происшествий, и в 22:17 экипаж начал снижение для захода на посадку и посадки в аэропорту Иркутска. В 22:43:40 самолет без перекоса приземлился на полосе 30 в аэропорту Иркутска. Перед полетом, в соответствии с ПВР «Сибирь», обслуживающий персонал отключил реверс тяги на левом двигателе самолета, услышав замечание экипажа о неисправности этого реверса в предыдущем полете.После приземления все секции спойлера, подготовленные («взведенные») экипажем к использованию, были развернуты и активирован автотормоз в режиме Low, предварительно выбранном экипажем. Летчик перевел реверс тяги правого двигателя (№ 2) вперед. Однако одновременно с последующим снижением реверсивного режима двигателя нет. 2, двигатель №. 1 начал разгоняться (прямая тяга), что привело к увеличению скорости самолета и возникновению крутящего момента, тянущего самолет вправо. Экипаж не смог понять причину происходящего.Несмотря на интенсивное торможение колес, самолет израсходовал всю длину взлетно-посадочной полосы и на скорости около 180 км/ч пересек ее конец. Затем самолет продолжил полет по мокрой земле. На расстоянии около 300 м от взлетно-посадочной полосы взлетно-посадочной полосы самолет столкнулся с бетонным ограждением аэродрома, а затем с несколькими гаражами, расположенными непосредственно за ограждением, после чего самолет, уже серьезно поврежденный, остановился. В результате разрушения топливных баков произошло возгорание топлива и огонь проник в салон самолета.В результате аварии погибли 125 человек, в том числе два пилота и три бортпроводника. Самолет был практически полностью уничтожен огнем.

Вероятная причина:

Причиной крушения самолета Sibir A310 F-OGYP стали ошибочные и неконтролируемые действия экипажа при выкатке после приземления в конфигурации с отключенным одним реверсом двигателя. После приземления капитан, воздействуя на рычаг реверса правого двигателя, непреднамеренно и неконтролируемо перевел рычаг дросселя левого двигателя, у которого реверс тяги был отключен, из положения «холостого хода» в положение значительной прямой тяги. Недостаточный контроль и вызовы второго пилота скорости самолета и параметров двигателей не позволили экипажу выполнить необходимые действия, будь то возврат левого дросселя в положение холостого хода или выключение двигателей. У экипажа было достаточно времени, чтобы осознать ситуацию. Самолет на большой скорости ~180 км/ч вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в бетонное ограждение и здания, разбился и загорелся. В результате аварии погибли 125 человек.

Наши проекты

 

Наша компания осуществляет перевозки лесоматериалов на экспорт в железнодорожных контейнерах (20, 40 футов).Лесоматериалы более глубокой переработки (сухие, кованые пиломатериалы, шпон, целлюлоза, бумага) имеют некоторые особенности при транспортировке. Эти продукты не должны подвергаться влиянию окружающей среды и механическим воздействиям при перегрузке.

Наша компания разработала специальную схему перевозки данных грузов, которая позволила сократить расходы и улучшить качество доставки.

Схема :

Грузоотправитель получает линейное контейнерное оборудование (20DC, 40DC,40HC) по железной дороге под погрузку.Грузоотправитель загружает свою продукцию, производит таможенное оформление и доставляет контейнерное оборудование со своей продукцией по железной дороге в один из российских портов (Восточный, Новороссийск, Санкт-Петербург). Контейнер может загружаться на железнодорожную платформу (например, вручную, что не требует специальных машин, кранов на станции загрузки и т. д.). Этот этап перевозки позволяет сократить материальные затраты за счет использования железнодорожного транспорта, а не автомобилей.

Контейнер выгружается с железнодорожной платформы в порту и загружается на борт судна, идущего в порт назначения (Европы, Азии, Африки, Америки, Австралии).

Контейнер загружается в автомобили в порту назначения и доставляется непосредственно на склад грузополучателя.

Преимущества :

  • Без дополнительной перегрузки в пути. Груз доставляется грузополучателю по мере отгрузки на склад грузоотправителя;
  • Снижение временных факторов за счет использования железной дороги;
  • Сокращение расходов;
  • Возможность доставки контейнеров в любую точку России, где есть подъездные железнодорожные пути.

Сложность данной перевозки заключается в негабарите доставляемого груза, что имеет некоторые ограничения в использовании транспортного средства.

Негабарит – любой груз, размеры, масса и другие характеристики которого не соответствуют указанным нормам. По этой причине перевозка негабаритных грузов требует соблюдения определенных условий, включающих в себя выбор наиболее подходящего транспорта в каждом конкретном случае и разработку оптимального маршрута.

Наша компания разработала такую ​​схему перевозки, которая позволила нашим клиентам снизить затраты на транспортировку указанного груза до 20%, а также уложиться в определенные сроки.

Схема :

Первым этапом данного проекта является доставка груза железнодорожным или автомобильным транспортом, отвечающим всем требованиям, от склада отправителя до ближайшего порта страны отгрузки.

На втором этапе груз доставляется морем на ро-ро паромах до порта Финляндии (Котка, Хамина).

Система Ро-Ро («Ро-Ро») — перевозка грузов судами с горизонтальной погрузкой-разгрузкой, предназначенных для подвижных машин, негабаритных, тяжеловесных грузов с погрузкой-разгрузкой накатом или своим ходом на борту или с использованием вилочный погрузчик. Большим преимуществом системы Ro-Ro является тот факт, что эта технология не требует какой-либо механизированной стоянки. Таким образом, это наиболее удобный вариант для перевозки техники, которую можно «катить своим ходом» — автомобилей, тракторов, комбайнов и спецгрузов.

Означает, что груз поступает на борт своим ходом в порту погрузки и уходит своим ходом в порту разгрузки. Это позволяет снизить стоимость доставки за счет отказа от использования определенных погрузочных устройств и систем крепления.

На третьем этапе груз выгружается с парома, ставится на железнодорожную платформу в Финляндии и доставляется получателю в России или любой стране СНГ. Удобство доставки определенных грузов через Финляндию железнодорожным транспортом заключается в экономии затрат при очередном таможенном оформлении груза в России, так как груз может быть передан на таможенное оформление непосредственно на железнодорожной платформе.В Финляндии разработана необходимая схема крепления груза для перевозки по железным дорогам России. Таким образом, схема доставки исключает выгрузку груза с платформы в России для таможенного оформления, проработку схемы крепления груза и дальнейшую погрузку груза для доставки по России.

Преимущества :

  • Снижение затрат за счет использования Ро-Ро перевозки, а не автомобильным транспортом особенно для специфических, негабаритных грузов, мобильных машин, а также за счет погрузки груза непосредственно на железнодорожную платформу, на которую груз был доставлен из Финляндии и будет доставлен грузополучателю, т. е.е. исключается дополнительная загрузка/выгрузка;
  • Широкая география перевозок;
  • Возможность доставки грузов в порты Таллинн (Эстония), Рига (Латвия), Котки, Хамины (Финляндия).

Наша компания осуществляет импорт продукции из любой страны в Россию и страны СНГ по следующей схеме транспортировки.

Схема :

Контейнерное оборудование выдается под погрузку продукции на складе отправителя и доставка контейнера с грузом в ближайший порт.Если нет возможности погрузить груз в контейнер на складе отправителя, то груз доставляется в порт тентованными автомобилями, где происходит его погрузка в контейнер. Далее контейнер доставляется морем в один из портов России (Восточный, Новороссийск, Санкт-Петербург) или Латвии (Рига), или Финляндии (Котка, Хамина). Далее линейный контейнер с грузом доставляется по железной дороге (без перевалки) на Урал, Сибирь, Дальний Восток под таможенным контролем, если таможенное оформление осуществляется в месте назначения. Контейнерное оборудование не нужно возвращать в порт. Если продукция доставляется из Европы, то мы доставляем ее автотранспортом в Ригу, где она загружается в контейнеры, а затем эти контейнеры с грузом доставляются по железной дороге получателям в Россию и страны СНГ.

Также мы можем предложить нашим клиентам таможенное оформление в портах России или пограничной таможне и далее, перевозку груза до любого места назначения в линейных контейнерах (без перетарки) железнодорожным транспортом. При таком виде транспортировки экономятся финансы (нет необходимости использовать склады для погрузки, разгрузки, хранения), а также сохраняется внешний вид продукции.Таможенное оформление может производиться на железнодорожной платформе.

Преимущества :

  • Без дополнительной перегрузки в пути. Груз доставляется грузополучателю по мере отгрузки на склад грузоотправителя;
  • Снижение временных факторов за счет использования железной дороги;
  • Сокращение расходов;
  • Возможность доставки контейнеров в любую точку России, где есть подъездные железнодорожные пути.

 

Очень важным критерием качества перевозки является не только сохранность груза, но и скорость доставки. В этом плане лучший вариант – транспорт. По скорости он превосходит все другие виды транспорта и незаменим, когда нужно доставить продукцию на большое расстояние в кратчайшие сроки.

Схема :

Груз принимается у отправителя и доставляется в аэропорт Хельсинки авиатранспортом.Затем доставляется грузополучателю из Финляндии автомобильным, воздушным или железнодорожным транспортом. Мы можем доставить любой груз из любой точки мира в любую точку России в течение недели;

Преимущества :

  • Высокая скорость доставки. Мы можем доставить любой груз из любой точки мира в любую точку России в течение недели;
  • Доставка грузов железнодорожным транспортом в любую точку России и СНГ;
  • Незаменимый вариант доставки запасных частей к оборудованию, обеспечивающий бесперебойную работу предприятия.

 

Путешествие по Сибири — II | The New Yorker

Вскоре после рассвета мы проснулись и снова отправились в путь, и, когда в этот час было больше людей, способных спросить дорогу, мы нашли дорогу. Езда в нашем пыльном, выхлопном, без амортизаторов фургоне казалась беззаботным путешествием после мрачного лимба вагона . Неторопливо проехав километра триста или около того, мы остановились в первой половине дня и разбили лагерь на берегу реки Зеи за городом Свободный.

От Зеи мы свернули с главной дороги, чтобы увидеть реку Амур и город Благовещенск. Благовещение означает «Благовещение», и название это не слишком высокое для города, который я считал самым красивым из тех, что мы видели со времен Петербурга. Благовещенску повезло по двум причинам — своим светом и Китаем. Что-то в Тихом океане, возможно, придает красновато-золотой оттенок свету, который распространяется вверх по реке и так далеко вглубь суши. Доброжелательная и обнадеживающая солнечность Благовещенска чем-то напомнила мне Пало-Альто в Калифорнии. Благовещенск и другие амурские города могли быть Золотым Востоком, как Калифорния была Золотым Западом. Или, может быть, это представление было всего лишь моим тоскующим по дому воображением. И все же солнце, голубое небо и красновато-золотой свет, когда мы ехали по Благовещенску, показались мне привезенными, не совсем русскими.

Во-вторых, Китай: Китайский промышленный город Хэйхэ находится на другом берегу Амура. Наше радио начало ловить китайские радиостанции. По ту сторону бледно-бурого, тихоходного, устрашающе широкого Амура виднелись верхушки самых высоких зданий Хэйхэ.Как и другие города на реке Амур, Хэйхэ и Благовещенск участвуют в соглашении, которое на местном уровне приостанавливает действие некоторых визовых и таможенных правил в целях поощрения торговли. Я видел несколько больших строящихся зданий в Благовещенске, редкость в этих отдаленных районах, и работающих на них китайских рабочих. Каски, которые носили рабочие, были плетеными. Многие небольшие постройки в городе были новыми. У некоторых были крыши в стиле пагоды. Вдоль улиц не росло ни зарослей морковника , ни других сорняков, и обычно вездесущий мусор, кучами или беспорядочно разбросанный, как будто исчез.

Мы выехали из Благовещенска в его калифорнийском вечернем свете и остановились на несколько часов езды в том, что осталось от дня, но дорога, по которой мы ехали, — большая дорога, и фактически единственная здесь, продолжавшая пересекать страна, дорога, отмеченная красным на карте, — вдруг кончилась. Он дошел до реки Бурея и просто ушел. Изучив карту, я заметил, что красный цвет шоссе на очень короткий промежуток времени превратился в пунктирную линию в этом месте. Не было ни моста, ничего.Я никогда не знал главной дороги, чтобы сделать это раньше. Однако после недолгих поисков мы нашли паромную посадку, хотя и без парома. Паромщик, видимо, уехал на пароме на другой берег Буреи, и никто из двух десятков ожидающих машин не знал, когда он вернется. Сергей пошел назад по дороге, чтобы найти место для палатки, полагая, что мы просто подождем до утра. Все, что мы смогли найти, — это небольшие просветы в густых зарослях, где сорняки вырастали на шесть футов высотой. Наконец, мы загнали фургон в глухой проход, вытоптали рядом с ним сорняки и разбили палатки.

На следующее утро на паромной пристани было всего несколько машин, а парома по-прежнему не было. Вскоре появилось больше автомобилей и несколько грузовиков.

Наконец подошёл паром, очень медленно погрузил несколько машин и наш фургон и медленно перевёз нас на другую сторону. Там ждало много других транспортных средств для обратного пути. Я не мог понять, почему эта река без моста; ясно, что некоторые из людей в очереди будут там весь день. Но мы как будто вошли в забытую зону.Когда мы продолжили движение по этому предполагаемому шоссе для пересеченной местности, оно совсем перестало пытаться и превратилось в не более чем болотистую полосу. На его редких участках с твердым покрытием вы не сможете устроиться слишком комфортно, потому что в следующий момент вам придется сбросить скорость и преодолевать грязевые ямы на самой низкой передаче.

«Плохая золотая рыбка!»

Полдня пути привели нас к границе Биробиджана Еврейской автономной области. При Сталине в двадцатых и тридцатых годах идея выделения этого района в бассейне рек Бира и Биджан для еврейской родины нашла поддержку среди евреев в Советском Союзе, Америке и других странах.Здесь малонаселенная земля, протянувшаяся на двести миль вдоль Транссибирской магистрали, давала преимущество в виде большого пространства и отсутствия нежелательных национальностей, которых нужно было переселять. С другой стороны, Биробиджан — это болото в глуши. Хотя многие тысячи евреев, в том числе группы из Америки, переселились сюда, почти все они уехали в течение нескольких лет. Еврейское население Биробиджана составляло четыре процента в 1990 году, и с тех пор оно уменьшилось.

У МОРЯ

«Дерсу Узала», мемуары и повествование об исследованиях Владимира К.Арсеньева, начинается в 1902 году, когда Арсеньеву, молодому армейскому офицеру, поручили исследовать и нанести на карту почти неизвестные районы к востоку и северо-востоку от Владивостока, включая озеро Ханка и верховья реки Уссури. Название всей территории — Приморский край — Приморский край. Он и большая часть Хабаровского края, расположенного к северу от него, состоят из уникального вида тихоокеанских лесов, в которых высокие лиственные деревья, увешанные лианами, растут рядом с хвойными деревьями почти одинаковой высоты, а буйство листвы, особенно вдоль водотоков, часто становится совсем джунглей.Во времена Арсеньева эти джунгли и тайга были полны дикой природы, от белки-летяги и кабана до сибирского тигра. Тогда (да и в последнее время) тигров можно было увидеть и на окраинах Владивостока, где они иногда совершали вылазки, чтобы убить и похитить собак. Арсеньев описывает, как тигры в лесу иногда ревели, как благородные олени, чтобы привлечь оленей в брачный период; подражание тигра выдавало себя только в конце мычания, когда оно переходило в мурлыканье.

Люди, которых можно было встретить в этом почти бездорожном лесу, были охотниками за китайской медициной, бандитами, жителями небольших корейских поселений и охотниками-ловцами дичи. Дерсу Узала, зверолов, которого Арсеньев и его люди встретили в начале своего путешествия в 1902 году, — сибирский уроженец нанайского племени, жена и дети которого умерли от оспы и теперь он один. После их встречи Дерсу становится проводником вечеринки. Книга о приключениях Арсеньева с Дерсу в этом путешествии и других, их дружбе, упадке и конце Дерсу.

В 1970-х годах советская киностудия сняла фильм «Дерсу Узала» режиссера Акиры Куросавы. Он получил премию Американской киноакадемии за лучший иностранный фильм 1975 года. Фильм длинный и медленный, как переход через лес, и чудесным образом напоминает о Приморской стране. У меня есть кассета с этим фильмом, и во время его многочисленных просмотров я даже усвоил немного полезного фрагментарного русского из отличительной манеры речи Дерсу.

Хабаровск, город, играет важную роль в фильме — когда Дерсу, у которого подводит зрение, переезжает в дом Арсеньева в центре города.Найти дом, где жил Арсеньев в Хабаровске, было еще одной моей сибирской целью. Сергей и Володя для разнообразия вполне одобрили; они были еще большими поклонниками Дерсу и Арсеньева, чем я.

Издалека Хабаровск совсем не похож на аккуратный городок из фильма. Город занимает один из крупных речных узлов в этой части мира: у Хабаровска река Амур, бывшая границей между Россией и Китаем на протяжении около шестнадцати сотен километров, поворачивает налево или на северо-восток, а на остальной части пересекает территорию России. своего курса, пока не достигнет океана.Тем временем река Уссури, впадающая в Амур с юга, становится российско-китайской границей. Путешественники, прибывающие в Хабаровск с запада, пересекают Амур по мосту, который продолжается и продолжается. Сергей сказал, что это самый длинный мост в стране. Впереди, раскинувшись чередой гребней над слиянием, Хабаровск казался бесконечно большим. С его высоким небом и обширным ландшафтом это мог быть город, предназначенный для животных, значительно больших, чем люди, — может быть, мамонтов или динозавров среднего размера.

Вскоре мы узнали, что дома Арсеньева больше нет. На выставке об Арсеньеве в краеведческом музее говорилось, что на месте бывшего дома построена гостиница «Интурист».

На следующий день мы продолжили путь на юг, минуя села Роскошь (Люкс), Звеневай (Малый городок) и Тигорово (Тигервиль), а также реки Первая Седьмая Река (Первая Седьмая Река) и Вторая Седьмая Река (Вторая Седьмая Река). Река). В полдень мы остановились купить хлеба в маленьком городке Бикин.Как и большинство городов военного значения, Бикин был закрыт для иностранцев до конца советских времен. С китайской границей всего в двадцати километрах, Бикин раньше был укреплен действующими военными объектами вокруг него, а теперь их колючая проволока свисала, а их бетонные работы превратились в ветхие в предсказуемом постсоветском стиле. И все же у Бикина все еще было уединенное ощущение гарнизонного городка.

Вскоре после Бикина мы внезапно оказались в странной зоне, где сплошь арбузы.Продавцы арбузов толпились по обеим сторонам дороги под большими зонтиками цвета пляжного мяча среди дико раскрашенных деревянных вывесок. Сергей остановился и купил арбуз за рубль, но по мере того, как мы шли, их кучи все росли, пока дыни не высыпались на дорогу и продавцы их не раздавали. Нас окликнул человек с зубами, как сумасшедший забор, и в приподнятом веселье сунул два арбуза в окно со стороны пассажира. К тому времени, когда мы оказались на другом конце арбузной перчатки, у нас в фургоне уже было дюжина или больше.Арбузы были почти сферическими, зеленого цвета от антифриза и чуть меньше футбольного мяча. Мы разрезали один и попробовали — вкусно. Это не было частью мира, о котором я раньше думал как о прекрасном месте для арбузов.

Вместо того, чтобы продолжать движение на юг, прямо к Владивостоку, нашей конечной цели, мы решили снова повернуть на восток, пересечь горы Сихотэ-Алинь и выйти к Тихому океану (технически Японскому морю) в менее населенном месте в горах. ‘ Другая сторона.Сихотэ-Алинцы, когда мы были среди них, казались скорее холмами, и не очень неприступными, но это компенсировала глубина и тишина их леса. Арсеньев описал здешнюю тайгу как «девственную, первозданную лесную местность». По высоте деревьев и почтенной длине свисающих с них лиан можно было предположить, что тайга, которую мы видели, была еще первозданной. В ту ночь мы расположились лагерем над небольшим ущельем речки имени Арсеньева — Арсеньевки. Под его звук было приятно сидеть рядом; это был наш первый по-настоящему стремительный поток.Я не спал некоторое время после того, как Сергей и Володя легли спать, слушая его и глядя вверх на звезды и спутники, идущие мимо.

На следующий день мы продолжали петлять в основном на восток через горы. Я отметил деревни Уборка (Урожай), Шумный (Шумный) и Рудный (Оревиль). Теперь мы шли по самым стопам Арсеньева. Чуть дальше Рудного мы пересекли перевал, мало похожий на таковой. Это был водораздел между водами, текущими окольными путями к Тихому океану через Уссури и Амур, и теми, которые стекают по фронту Сихотэ-Алиня и прямо в Тихий океан.На гребне водораздела, в глубине придорожной травы, стоял цементный обелиск, на котором было написано: « НАД ЭТИМ ПЕРЕВАЛОМ ПЕРЕХОДИЛ: М. И. ВЕНЮКОВ 1858*; Н. М. ПРЕЖЕВАЛЬСКИЙ* 1887*; В. К. АРСЕНЬЕВ* 1906 г.».

Переход Арсеньева через этот водораздел произошел во время картографической экспедиции под руководством Дерсу и подробно описан в книге. Отряд продолжался отсюда, пока они не подошли к Тихому океану и портовому поселку Ольга, где их пополнили запасы. Сергей сказал, что мы тоже будем стремиться к Ольге и разбивать лагерь рядом с ней.

Часто тайга стояла так близко к дороге, что лианы почти касались борта машины, а на подъемах мы заглядывали в навес. В какой-то момент в фильме «Дерсу Узала» тигр преследует группу Арсеньева, а амурский тигр, использованный в этой сцене, был великолепным животным, все плавно двигалось и рычало. Хотя амурский тигр находится на грани вымирания, он еще не уничтожен, и мысль о том, что в этом тихоокеанском лесу, чем-то напоминающем северо-запад Америки и Канады, обитают тигры, придала теням далеко в глубине среди деревьев новый уровень авторитета. .Я был в нескольких лесах, где водятся медведи гризли, но лес с тиграми казался еще более таинственным и благородным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *