| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоперевозки,тарифы на доставку и забор груза по городу Абакан, контакты международной транспортной компании Энергия в Абакане
- Контакты
- Россия
- Абакан
- Тарифы города
- Документы города
- Общие документы
МСК+4 10:35 9 Мар 2023
- Офис и склад
- Доставка
Адрес
на картеул.
+7 (3902) 215-000
E-mail••••••@•••••••••
Время работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
0900 | 0900 | 0900 | 0900 | 0900 | 0900 | — |
1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1400 | — |
Действующие ограничения
Характеристики груза
Дополнительные параметры
Адрес
на картеул. Итыгина, 25 В, строение 1
Многоканальный+7 (3902) 215-315
E-mail••••••@•••••••••
Время работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
0900 | 0900 | 0900 | 0900 | 0900 | 0900 | — |
1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1400 | — |
Действующие ограничения
Адрес
как списокДокументы города
Договор публичной оферты
DOC, 0. 12 МБ
Договор транспортной экспедиции
DOC, 0.13 МБ
Общая информация
Документы, удостоверяющие личность
DOCX, 0.01 МБ
Документы для отправки груза
DOCX, 0.02 МБ
Документы для получения груза
DOCX, 0.01 МБ
Документы для заключения договора
DOCX, 0.02 МБ
График работы терминалов с 07.03.2023г по 09.03.2023г
XLSX, 0. 11 МБ
Бланки заявлений
Заявление об отказе от груза
DOC, 0.03 МБ
Заявление об отказе от упаковки
DOCX, 0.01 МБ
Заявление об отказе от обрешётки
DOCX, 0.01 МБ
Бланк заявления на добавление экспедирования по городу
DOC, 0.02 МБ
Бланк заявки для вызова курьера
XLSX, 0.07 МБ
Поручение (заявление) о переадресации
DOCX, 0. 01 МБ
Гарантийное письмо об оплате 3-им лицом
DOCX, 0.01 МБ
Уведомление об исполнении обязательства по оплате 3-им лицом
DOCX, 0.01 МБ
Заявление о смене плательщика
DOCX, 0.01 МБ
Бланки документов
Invoice
DOC, 0.04 МБ
Опись отправки (Опись вложений в груз)
DOCX, 0.02 МБ
CMR (Международная товарно-транспортная накладная)
DOC, 0. 12 МБ
Заявка NRG-Гарант
DOCX, 0.03 МБ
Доверенность на сдачу и получение груза
DOCX, 0.02 МБ
Образцы документов
Инструкция по заполнению CMR
JPG, 0.96 МБ
Правила заполнения CMR
DOCX, 0.01 МБ
Пример заполнения Invoice
DOC, 0.04 МБ
Документы для оформления претензии
Бланк претензии
DOCX, 0. 01 МБ
Бланк доверенности на получение документов и подачи претензии
DOCX, 0.02 МБ
Документы для подачи претензии
DOCX, 0.02 МБ
Перечень документов, необходимых для принятия решения о страховой выплате
DOC, 0.04 МБ
Гарантийное письмо по страховому возмещению
DOCX, 0.01 МБ
Lufthansa Cargo переключает Красноярск на Новосибирск
Грузовой самолет McDonnell Douglas MD-11F авиакомпании Lufthansa Cargo (Фото Леонида Фаерберга / Transport-Photo Images)
Lufthansa Cargo, один из крупнейших грузовых перевозчиков, прекращает технические посадки самолетов MD-11 в красноярском аэропорту Емельяново в России, сообщает местный «Коммерсантъ Daily» со ссылкой на немецкую авиакомпанию. С 31 октября рейсы между Франкфуртом и Шанхаем (Китай), выполняемые девять раз в неделю, будут выполняться через другой российский город в Сибири — Новосибирск (аэропорт Толмачево). Авиаперевозчик подчеркивает лучшую инфраструктуру в Толмачево и возможность аутсорсинга некоторых услуг, тогда как в Красноярске компании «пришлось привлекать собственный персонал и оборудование», поясняет Lufthansa Cargo.
Lufthansa Cargo сообщила о планах сокращения рейсов из-за «сложной финансовой ситуации», — ответили в аэропорту Емельяново. Желая поддержать перевозчика и мотивировать компанию на сохранение Красноярска в маршрутной сети, администрация аэропорта выступила с «наиболее привлекательным предложением, которое сейчас рассматривает Lufthansa Cargo».
Источник Ъ, близкий к ситуации, говорит, что одна техническая посадка приносит аэропорту в среднем 70 тысяч долларов за ежедневный грузовой рейс (включая аэропортовые сборы, заправку и обслуживание). В 2014-2015 годах перспективный спрос на деятельность авиакомпании через Емельяново оценивался в размере 3500 рейсов в год, а годовой доход оценивался примерно в 245 млн долларов США. Однако независимо от того, останется ли Lufthansa Cargo в Емельяново, отсутствие у аэропорта государственных разрешений на технические и коммерческие посадки очень мешает дальнейшему развитию его транзитных мощностей, добавляет другой источник «Ъ».
Руководитель консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак считает, что решение Lufthansa было обусловлено как существующим функционалом аэропорта, так и складывающейся ситуацией на рынке грузовых авиаперевозок. «Узкопрофильной компании становится все труднее вести бизнес в качестве дочерней компании классического пассажирского перевозчика, — говорит эксперт. Широкофюзеляжные пассажирские самолеты, перевозящие грузы в багажных отсеках, активно конкурируют с грузовыми перевозчиками старой школы. Последним необходимо будет сделать единственное в своем роде предложение или неизбежно сократить свою долю рынка.
Коммерсантъ также напомнил, что история сотрудничества Lufthansa Cargo и Красноярска берет свое начало с 2007 года. Тогда российские власти пытались убедить немецкого перевозчика перенести свою транзитную базу из Астаны (Казахстан) в Красноярск, чем Lufthansa не являлась. очень хочется делать жалобы на низкие стандарты безопасности и неблагоприятные погодные условия. Минтранс России продолжил приостановку грузовых рейсов Lufthansa над территорией России со ссылкой на предварительное обязательство авиакомпании совершить промежуточную посадку в одном из российских аэропортов транссибирского коридора. Тем временем в аэропорту Емельяново реконструировали взлетно-посадочную полосу.
При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:
Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников! |
1 Trackbacks & Pingbacks
- Сибирский аэропорт Абакан бросает вызов грузовому бизнесу крупных хабов — Авиановости России
Создание трансграничного автомобильного коридора Красноярск-Абакан-Кызыл-Хандагайты-Улангом-Ховд-Урумчи
Перейти к содержимому
Создание автодорожного коридора Россия-Монголия-Китай (Красноярск-Абакан-Кызыл-Хандагайты-Цагаан Тологой-Урумчи) для расширения трансграничной торговли, включения Республики Тыва в глобальные транспортные маршруты, привлечения инвестиций, создания торговых домов в Монголия и Китай, сеть логистических центров со специальными условиями транспортировки, хранения и частичной обработки грузов.
Инвестор: Агентство по инвестиционным аттракционированию и защите Республики Тува, государственное учреждение Туваавтодора, федеральный бюджетный институт Uprdor Yenisee
Комплексный инвестиционный проект «Енисейская Сибирь» реализуется на территории Красноярского края, Республики Хакасия и Республики Тыва. Она направлена на социально-экономическое развитие регионов.
В проекте участвуют ведущие компании российского и мирового рынка. Сегодня реализуются проекты в области развития транспортной и социальной инфраструктуры, добычи и переработки полезных ископаемых, лесного и сельскохозяйственного производства, энергетики.
Реализация проектов ЦИП «Енисейская Сибирь» обеспечит ускоренное развитие за счет создания новых рабочих мест, увеличения налоговых платежей, привлечения малого бизнеса и науки.
Подробнее
Территория Енисейской Сибири обладает огромными запасами природных ресурсов.
Более 50 % территории области занимают леса, составляющие седьмую часть лесного фонда Российской Федерации и около 16 % общероссийских запасов древесины.
На территории Енисейской Сибири имеется более 1600 месторождений полезных ископаемых, таких как нефть, газ, железные руды, каменный и бурый уголь, торф, черные, цветные, редкие и благородные металлы, нерудные полезные ископаемые, запасы платина и платиноиды, медно-никелевые руды
Енисейская Сибирь — богатейший регион России по водным ресурсам. Наличие ряда гидроэлектростанций и угленосных бассейнов обеспечивает высокий уровень энергообеспеченности территории.
Енисейская Сибирь – абсолютный лидер России по производству цветных металлов.
Промышленный комплекс составляет основу экономики регионов Енисейской Сибири. Например, Красноярский край является абсолютным лидером в России по производству цветных металлов. Здесь также успешно функционируют нефтедобывающие и угольные предприятия.
Основу промышленности Республики Хакасия составляют гидроэнергетика и производство алюминия. Кроме того, в Хакасии развит агропромышленный комплекс, где животноводство составляет основную отрасль.
В Республике Тыва действуют предприятия горнодобывающей, лесной и деревообрабатывающей промышленности.
Кроме того, по территории Енисейской Сибири проходят все виды наземных транспортных путей, соединяющих азиатскую и европейскую части России.
Регионы Енисейской Сибири многонациональны. Русские преобладают в двух регионах – Красноярском крае и Республике Хакасия. На территории Республики Тыва преобладают тувинцы, за ними следуют русские.
Районы Приенисейской Сибири населены также украинцами, татарами, азербайджанцами, армянами и представителями многих других национальностей.
Кроме того, на территории Красноярского края проживают представители 8 северных народов: долганы, нганасаны, ненцы, кеты, селькупы, чулымцы, эвенки, энцы. На территории Республики Хакасия проживают шорцы, являющиеся представителями малочисленных народов. К малочисленным народам Сибири относятся и тоджинские тувинцы, проживающие в Тоджинском районе Республики Тыва.
На территории Енисейской Сибири расположено 10 заповедников: Азасский заповедник, Большой Арктический государственный природный заповедник, Хакасский республиканский национальный музей-заповедник Казановка, Саяно-Шушенский заповедник, Путоранский государственный природный заповедник, Таймырский заповедник, Тунгусский заповедник. , Убсунурская котловина, Среднесибирский заповедник, Хакасский заповедник.
В Красноярском крае также находятся национальный парк «Шушенский бор», заповедник «Столбы» и природный парк «Ергаки».
Исторические связи между Красноярским краем, Республикой Хакасия и Республикой Тыва сложились давно. Освоение земель по берегам Енисея началось несколько тысяч лет назад.
В древности земля была заселена кочевниками и многие поселения располагались вдоль реки Енисей. Позже начался процесс присоединения Сибири к Российской империи. На протяжении двух столетий на территории существовали различные административные зоны. Позднее, в начале 19 в.20 века была образована Енисейская губерния. По форме территория напоминала современный Красноярский край. Частично в него вошли земли Республики Хакасия и Республики Тыва.
Существующие границы были нарушены, территории сначала объединились, затем раздроблены, таким образом вновь образовав новые административные единицы в начале 20 века.