Ишимбай грузоперевозки: Грузоперевозки Ишимбай / Переезды / Услуги Ишимбай

Грузоперевозки из Голицыно в Ишимбай

Чтобы узнать стоимость и сроки доставки введите параметры груза в онлайн-калькулятор. Доставка грузов, оформленная через личный кабинет, позволяет каждому клиенту получить скидку до 10%.

Рассчитать доставку груза

От адреса

От терминала

До адреса

До терминала

Доставка:

*

*При заказе через личный кабинет
и максимальных параметрах одного места: длина – 0.2 м, ширина – 0.2 м, высота – 0.2 м и вес – 2.5 кг

Оформить заказ

Тарифы на грузоперевозки Голицыно — Ишимбай

Отправление

Прибытие

Популярные маршруты *цены указаны на перевозку между населенными пунктами с учетом скидки при оформлении в личном кабинете

Транспортная компания Vozovoz предоставляет полный спектр услуг по грузоперевозкам. Мы предлагаем:

  • Межтерминальную доставку;
  • Адресную доставку;
  • Погрузо-разгрузочные работы;
  • Упаковку грузов;
  • Страхование грузов.

Также для наших клиентов доступна услуга «Ответственное хранение».

Межтерминальная перевозка Голицыно — Ишимбай

Автодоставка Голицыно — Ишимбай

Страхование перевозки Голицыно — Ишимбай

Погрузо-разгрузочные работы Голицыно — Ишимбай

Упаковка Голицыно — Ишимбай

Ответственное хранение в undefined

Возврат сопроводительных документов

Доставка грузов в торговые сети

Транспортная компания Vozovoz осуществляет грузоперевозки по всей территории России, Беларуси и Казахстана. В частности, вы можете заказать доставку из г. Голицыно в г. Ишимбай. Минимальная цена по данным направлениям составит 320. Воспользуйтесь калькулятором чтобы рассчитать точную стоимость перевозки, указав габариты груза и выбрав дополнительные услуги.
В данном разделе представлены наиболее популярные направления грузоперевозки из г.

Голицыно в г. Ишимбай. Возле каждого маршрута указана стартовая цена без учета дополнительных услуг. Также здесь можно найти адреса всех терминалов, расположенных в данном филиале.
Vozovoz предоставляет межтерминальную и адресную перевозку. Первый вариант предполагает, что доставка осуществляется от терминала до терминала компании. Получатель самостоятельно забирает груз. Если же по каким-то причинам это невозможно в обозначенные договором сроки, клиент может оформить услугу «Ответственное хранение». Адреса филиалов компании во всех регионах указаны на сайте.
Адресная доставка актуальна для городов, где отсутствуют терминалы Vozovoz. При таком типе грузоперевозок наша компания заберет груз от указанного адреса и доставит по месту назначения.
ТК Vozovoz специализируется на перевозке сборных грузов, однако, у наших клиентов есть возможность запросить выделенный автомобиль. Это удобно для перевозки большого количества однотипного груза.
При оформлении доставки Голицыно – Ишимбай на сайте через Личный кабинет, вы получаете скидку 10%. Или просто позвоните службе поддержки для оформления заказа и уточнения интересующих вопросов по телефону +7 (812) 389-21-12.

Грузоперевозки из Москвы в Ишимбай

Чтобы узнать стоимость и сроки доставки введите параметры груза в онлайн-калькулятор. Доставка грузов, оформленная через личный кабинет, позволяет каждому клиенту получить скидку до 10%.

Рассчитать доставку груза

От адреса

От терминала

До адреса

До терминала

Доставка:

*

*При заказе через личный кабинет
и максимальных параметрах одного места: длина – 0.2 м, ширина – 0.2 м, высота – 0.2 м и вес – 2.5 кг

Оформить заказ

Тарифы на грузоперевозки Москва — Ишимбай

Отправление

Прибытие

Популярные маршруты *цены указаны на перевозку между населенными пунктами с учетом скидки при оформлении в личном кабинете

Транспортная компания Vozovoz предоставляет полный спектр услуг по грузоперевозкам. Мы предлагаем:

  • Межтерминальную доставку;
  • Адресную доставку;
  • Погрузо-разгрузочные работы;
  • Упаковку грузов;
  • Страхование грузов.

Также для наших клиентов доступна услуга «Ответственное хранение».

Межтерминальная перевозка Москва — Ишимбай

Автодоставка Москва — Ишимбай

Страхование перевозки Москва — Ишимбай

Погрузо-разгрузочные работы Москва — Ишимбай

Упаковка Москва — Ишимбай

Ответственное хранение в undefined

Возврат сопроводительных документов

Доставка грузов в торговые сети

Транспортная компания Vozovoz осуществляет грузоперевозки по всей территории России, Беларуси и Казахстана. В частности, вы можете заказать доставку из г. Москва в г. Ишимбай. Минимальная цена по данным направлениям составит 320. Воспользуйтесь калькулятором чтобы рассчитать точную стоимость перевозки, указав габариты груза и выбрав дополнительные услуги.

В данном разделе представлены наиболее популярные направления грузоперевозки из г. Москва в г. Ишимбай. Возле каждого маршрута указана стартовая цена без учета дополнительных услуг. Также здесь можно найти адреса всех терминалов, расположенных в данном филиале.
Vozovoz предоставляет межтерминальную и адресную перевозку. Первый вариант предполагает, что доставка осуществляется от терминала до терминала компании. Получатель самостоятельно забирает груз. Если же по каким-то причинам это невозможно в обозначенные договором сроки, клиент может оформить услугу «Ответственное хранение». Адреса филиалов компании во всех регионах указаны на сайте.
Адресная доставка актуальна для городов, где отсутствуют терминалы Vozovoz. При таком типе грузоперевозок наша компания заберет груз от указанного адреса и доставит по месту назначения.
ТК Vozovoz специализируется на перевозке сборных грузов, однако, у наших клиентов есть возможность запросить выделенный автомобиль. Это удобно для перевозки большого количества однотипного груза.
При оформлении доставки Москва – Ишимбай на сайте через Личный кабинет, вы получаете скидку 10%. Или просто позвоните службе поддержки для оформления заказа и уточнения интересующих вопросов по телефону +7 (812) 389-21-12.

064 Варан — Невское ПКБ

ДТ Витязь предназначены для эксплуатации в различных климатических условиях, на грунтах с малой несущей способностью (болото, снег, бездорожье, лесистая местность) при температуре окружающего воздуха от + от 40 до -50 С. ДТ-30ПМН относится к принципиально новому типу скоростных транспортных средств повышенной проходимости — сочлененных гусеничных машин, отличающихся высокой грузоподъемностью и грузоподъемностью, хорошей проходимостью и маневренностью в самых сложных дорожных и климатических условиях. На протяжении нескольких лет сотни ДТ-30П успешно используются в различных отраслях экономики по всей России для перевозки различных грузов, для перевозки многих видов производственного оборудования, в том числе кранов, цистерн и т.д. наибольшую пользу при проведении поисково-спасательных работ в экстремальных условиях, характерных для стихийных бедствий (катастроф), а также при необходимости эвакуации из района бедствия людей и животных, ценных и крупногабаритных (до 30 т по весу) грузов и доставить туда спасательные отряды вместе с там снаряжением врачей и продовольствием.

Разработка транспортного средства стала необходимой, потому что существующие вездеходы имели полезную нагрузку, ограниченную максимум пятью тоннами. Первые прототипы серии «Витяс» были разработаны в НИИ-21 в подмосковных Броннизах. Машины того времени еще как ДТ-Л и ДТ ЛП (плавающий вариант) строились на машиностроительном заводе в Рубцовске на Горном Алтае. Затем они прошли испытания в феврале 1971 года.

К началу 1980-х годов завершен большой цикл ОКР по созданию высокоунифицированного семейства двухзвенных гусеничных транспортеров семейства «Витязь». Разработка этого семейства является результатом творческого сотрудничества под руководством Главного автомобильного управления Московской области, научных, конструкторских и производственных коллективов 21 НИИ Минобороны, НИИ двигателей, ВНИИТрансмаш, Рубцовский машиностроительный завод и Ишимбайский завод транспортного машиностроения. В семейство входят:

  • двухзвенные гусеничные плавучие транспортеры ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-30П грузоподъемностью 10, 20 и 30 т соответственно;
  • Транспортеры двухзвенные гусеничные неплавающие ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 аналогичной грузоподъемности.

Меньшие модели ДТ-10П, ДТ-20 и ДТ-20П поступили на вооружение вооруженных сил в 1980 г. В 1981 г. были завершены испытания модели ДТ-30, и первая модель серии «Витязь» была выпущена серийно. Производство проходило в филиале Рубцовского машиностроительного завода в Ишимбае Башкирии, построенном в 1977 . ДТ-30 выпускается серийно с 1982 года. Серийное производство двухзвенных транспортеров ДТ-10П, ДТ-30П и ДТ-30 этого семейства за период с 1982 по 1986 год освоено на Ишимбайском заводе транспортного машиностроения, в настоящее время ОАО «МК Витязь».

Корпорация «Уралвагонзавод» показала на выставке Russia Arms Expo (RAE) 2015 в Нижнем Тагиле новую технику для оснащения арктических войск. В частности, были показаны седельный тягач ДТ-3ПМ (масса 11 тонн, грузоподъемность три тонны) и ДТ-10ПМ (масса 23,5 тонны, грузоподъемность 10 тонн) в арктическом исполнении. Обе машины выполнены по двухзвенной схеме и представляют собой собственно тягач и буксируемую секцию грузовой кабины.

машины предназначены для работы при низких температурах.

Отдельная мотострелковая арктическая бригада Северного флота (СФ) получила партию гусеничных машин повышенной проходимости. В декабре уходящего года парк соединения пополнился тремя десятками новых гусеничных вездеходов ДТ-10МП «Витязь». Эта машина имеет исключительные тактико-технические характеристики для эксплуатации в Арктике. Он способен перевозить 10 тонн груза по грунтам с низкой несущей способностью – заболоченной или заснеженной местности.

Первая партия зенитно-ракетного комплекса ТОР-М2ДТ была передана 726-му военному учебному центру ПВО в городе Ейск (Краснодарский край) в 2018 году. Согласно гособоронзаказу производитель поставил Минобороны России. Оборона с дивизионом боевых машин. В настоящий момент преподавательский состав учебного центра приступил к проверке технической документации, полной работоспособности боевых модулей, систем жизнеобеспечения и специального оборудования комплекса. После завершения приемочных работ на комплексе пройдут обучение военнослужащие Северного флота.

«Тор-М2ДТ» — арктическая версия комплекса «Тор-М2», устанавливаемая на двухзвенные гусеничные транспортеры ДТ-30М. Боевые машины ЗРК обладают уникальной проходимостью, они могут преодолевать рвы, плавать, не теряют своих характеристик при более чем 50-градусном морозе.

Арктическая экспедиция Минобороны России, проводящая исследования и испытания новых и перспективных образцов военной и специальной техники (ВВС) в суровых условиях Полярного круга, в марте 2018 года выполнила все поставленные задачи. Менее чем за неделю, экспедиция должна прибыть в Тикси (Республика Саха (Якутия). Осталось преодолеть менее 600 км, но в общей сложности представители Минобороны России и промышленных предприятий преодолели расстояние около 1800 км на современных моделях снегоболотоходов

В ходе экспедиции общей протяженностью около 2400 км оценивались возможности эксплуатации ВВТ в условиях низких температур (до -60 градусов Цельсия), в том числе обеспечение сохранения автономности, необходимой готовности образца к выполнению задач , поддержание микроклимата в жилых отсеках, особенности движения по торосам, глубокому снегу, при метелях со скоростью ветра более 35 м/с и другие особенности Крайнего Севера.

Конвейеры двухзвенные гусеничные предназначены для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающего воздуха от + 40 до минус 50 градусов по Цельсию. Вездеходы «Витязь» относятся к уникальному типу скоростных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, обладающим высокой проходимостью и маневренностью в особо сложных дорожных и климатических условиях. Конструкция вездеходов имеет широкий спектр модификаций, что позволяет использовать их в качестве универсальных шасси для установки технологического и специального оборудования.

Использование снегоболотоходов «Витязь» позволяет кардинально изменить способ работы, сделать ее независимой от климатических условий, времени года, а также удешевить строительство объектов в труднодоступных районах. Конструкция модернизированных транспортеров соответствует требованиям Минприроды РФ к наземным транспортным средствам по минимальному воздействию на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтвержденным экологическими сертификатами, и значительно превосходит другие отечественные и иностранная гусеничная техника с точки зрения экологической безопасности. Высокие свойства гусеницы в сочетании со способностью преодолевать водные преграды на плаву и уверенным маневрированием в любых условиях позволяют считать двухзвенные транспортеры ОАО «МК «Витязь» уникальными снегоболотоходами, способными без предварительной разведки и инженерных работ оборудование маршрута движения, для преодоления больших пространств, недоступных для других наземных транспортных средств.

Сочетание в одном транспортном средстве таких качеств, как высокая проходимость и маневренность, скорость движения и запас хода, грузоподъемность и плавучесть, преодоление препятствий и водных преград с полной загрузкой, универсальность и многофункциональность, позволяют предположить, что двухзвенные транспортеры ОАО «МК» Витязь не имеет аналогов в мире. В 1994 году двухзвенные гусеничные транспортеры «Витязь» были удостоены Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники.

Компоновка двухзвенных транспортеров семейства «Витязь» выполнена по схеме прицепного соединения. Вездеходы имеют два сварных герметичных звена корпуса. На первом звене расположены: кабина экипажа на 4-7 человек, оборудованная автономными системами отопления и вентиляции; моторно-трансмиссионное отделение; кузов с тентом. Второе звено может быть выполнено в виде кузова с тентом или кузова-площадки для монтажа технологического и другого оборудования. Вариантная конструкция вездеходов предусматривает установку грузовой платформы на обоих звеньях вместо кузовов.

Вездеходы семейства «Витязь» оснащены четырехтактными V-образными многотопливными высокооборотными дизельными двигателями жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя. Запуск двигателей осуществляется электростартером от аккумуляторных батарей 24 В или пневматическим пуском сжатым воздухом из баллонов. Комбинированная система подогрева с принудительной термосифонной циркуляцией жидкости и масла позволяет запускать двигатель при температуре окружающего воздуха до 50°С. В вариантном исполнении снегоболотоходы оснащаются дизельными двигателями Cummins с турбонаддувом.

В вездеходах используется гидромеханическая трансмиссия с одноступенчатым гидродинамическим преобразователем, обеспечивающим плавное изменение передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движению. Четырехступенчатая коробка передач с блокировкой дифференциала позволяет выбрать оптимальный режим движения конвейера в любых дорожных условиях. Для эффективной передачи мощности каждое звено имеет две планетарные бортовые передачи и один конический редуктор с блокируемым дифференциалом. Плавающие ленточные тормоза с пневматическим приводом, а также резервный механический привод управления тормозами первого звена обеспечивают надежную работу тормозной системы вездехода. Узлы трансмиссии соединены друг с другом карданными валами с промежуточными подшипниками и зубчатыми муфтами.

Конструкция поворотно-муфтового устройства позволяет независимо вращать детали машины в горизонтальной, вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях. Отличительной чертой конструкции являются гидроцилиндры вертикального и горизонтального складывания, расположенные на поворотно-муфтовом устройстве, управляемые с места водителя. Гидроцилиндры горизонтального складывания работают как поворотное устройство, обеспечивая высокую маневренность машины. Гидроцилиндры вертикального складывания это: амортизаторы — обеспечивают высокую плавность хода при движении; устройством принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости — позволяют преодолевать вертикальные стены высотой до 1,5 метров. Возможность принудительной блокировки гидроцилиндров вертикального складывания позволяет двигаться по рвам шириной до 4 метров. Обеспечивая возвратно-поступательное вращение звеньев в продольно-вертикальной плоскости, ПСУ позволяет гусеницам транспортера иметь максимальное сцепление с грунтом.

Четыре широкие активные резинометаллические гусеницы со стальными поперечинами обеспечивают низкое давление на грунт и высокую проходимость. Независимая высокоэнергетическая торсионная подвеска оригинальных опорных катков с губчатым наполнителем (гусматик) создает плавность хода конвейера. Применение специальных полиуретановых покрытий в конструкции ведущих и направляющих колес, резиновых элементов ходовой части гасит рывки и толчки, обеспечивает плавность хода при движении машины, увеличивая ресурс ходовой части и трансмиссии в целом. Конструкция ведущих колес предотвращает обледенение узлов ходовой части при низких температурах. Оптимальное расстояние между поперечинами способствует эффективной самоочистке элементов ходовой части конвейера от грязи, снега и льда.

Акционерное общество «Машиностроительная компания «Витязь» — одно из самых современных машиностроительных предприятий Башкортостана. С 1982 года предприятие специализируется на выпуске амфибийных и неамфибийных модификаций сочлененных вездеходов на гусеничном ходу. Высокие технологии, реализованные в этом типе автомобиля, позволяют наглядно продемонстрировать широкий спектр его возможностей. Специализированные машины с различным технологическим оснащением, разработанные в последнее время на базе серийных транспортных средств, в настоящее время очень необходимы нефтегазопромышленникам, геологам и энергетикам. Завод серийно выпускает ведущие мосты для городских автобусов и водогрейных котлов. Предприятие располагает развитой инфраструктурой, современным оборудованием и специалистами высокой квалификации в сфере разработки, производства, маркетинга и автосервиса.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Ишимбайский филиал УГАТУ отмечает свое 40-летие

Еще в 1978 году в бурно развивающемся центре машиностроения на юге Башкирии, тогда еще городе Ишимбае, началось строительство комплекса машиностроительных предприятий Министерства оборонной промышленности СССР. К уже существующим машиностроительным и опытным заводам добавилось новое крупное предприятие — Ишимбайский завод транспортного машиностроения (ныне АО «Машиностроительная компания «Витязь»).

Строящееся производство остро нуждалось в грамотных и квалифицированных кадрах различных специальностей. Наиболее острой была потребность в инженерах-технологах машиностроительного профиля.

По инициативе первого директора завода Владимира Савельева, председателя горисполкома Владимира Полякова и первого секретаря Ишимбайского горкома КПСС Минияра Газнанова при поддержке ректора Уфимский авиационный институт, Рыфат Мавлютов, 19 сентября80 года в Ишимбае открыто отделение вечернего технологического факультета УАИ. Начата активная работа по созданию учебно-лабораторной базы.

В 1982 году кафедра была преобразована в Ишимбайский филиал Уфимского авиационного института, что стало переломным событием в жизни города и градообразующих предприятий. Лучшие выпускники составили костяк коллектива филиала, появились свои кандидаты и доктора наук, кафедры и научные направления.

В 1998 году в филиале открыта очная форма обучения. Открытие дневной формы обучения стало важной вехой в развитии города. Ишимбайская молодежь получила возможность осваивать технические специальности в родном городе, а машиностроительные предприятия получили молодых квалифицированных специалистов.

2016 год ознаменовался открытием отделения среднего профессионального образования по востребованным в области профессиям. После окончания среднего профессионального образования 80% выпускников профессионально-технических училищ продолжили обучение в филиале с целью получения высшего образования.

За годы работы филиал подготовил более 3000 инженеров для промышленных предприятий области. Выпускники работают во всех уголках нашей необъятной страны, а также за рубежом. Стоит отметить, что многие выпускники остались в республике, продолжая развивать машиностроительную отрасль и сохраняя традиции, заложенные в их alma mater.

В настоящее время обучение в филиале осуществляется по очной и заочной формам обучения. В филиале получают высшее образование 544 студента, по программе среднего профессионального образования – 111 студентов.

Верный традициям, филиал продолжает сотрудничество с ведущими предприятиями республики, администрацией города и района на протяжении всех 40 лет, основываясь на принципах взаимного доверия, уважения, открытости и полной ответственности.

Находясь на территории особой экономической зоны «Алга», филиал играет важную роль в экономике южной части Башкортостана, что открывает широкие перспективы для дальнейшего совершенствования. А это дает возможность реализовывать яркие исследовательские проекты, направленные на разработку прорывных инновационных продуктов.

На сегодняшний день Ишимбайский филиал является динамично развивающимся структурным подразделением университета, обладающим сильным профессорско-преподавательским составом, современными методиками обучения, богатым материально-техническим оснащением. Здесь проводятся ежегодные научно-практические конференции и олимпиады, квесты, научно-технические кружки, творческие и спортивные объединения студентов.

Ишимбайский филиал – это уникальное пространство, объединяющее образование, науку и социальную сферу жизни, это дружный и сплоченный коллектив, качественный профессорско-преподавательский состав, любознательные, активные и трудолюбивые студенты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *