Ишимбай грузоперевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузоперевозки Ишимбай. — 28 транспортных компаний — Виртуальный диспетчер

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество машин в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «стоянка» — в этом столбце цифрами показано количество машин с разбивкой по типам, у которых постоянная стоянка находится в выбраном Вами регионе.

2-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений машин, готовых грузиться в выбраном Вами регионе и ехать в какой-либо другой регион России. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (зеленые цифры) показывает машины, которые постоянно ищут загрузку в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает машины, которые готовы грузиться сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает машины, которые будут готовы к загрузке в выбранном регионе в будущем, то есть завтра
, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.
3-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит машины, которые ищут загрузку в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
4-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит машины, которые ищут работу по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
5-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные машины. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас машин необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество грузов в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений грузов, готовых к загрузке в выбраном Вами регионе. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (синие цифры) показывает постоянные загрузки в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает загрузки, готовые сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает загрузки, которые будут готовы в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.

2-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит грузы, ждущие транспортировки в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
3-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит грузы, которые требуют перевозки по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
4-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные грузы. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас грузов, необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Частное лицо Салихов Н.  (перевозчик)    г. Ишимбай

Мобильный телефон:+7 961 0481246
Контактное лицо: Надир
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: Газель
 

Частное лицо Вагин М.  (перевозчик)    г. Ишимбай

Мобильный телефон:+7 917 8033786
Контактное лицо: Максим
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: Газель
 

ИП «Хвалова Н. В.» (перевозчик)    г. Ишимбай

Мобильный телефон:+7 917 7507024
Контактное лицо: Наталья Владимировна
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: 20-тонник
 

Частное лицо Гумерова Э. Р. (экспедитор)    г. Ишимбай

Мобильный телефон:+7 917 4165969
Контактное лицо: Эльвира Рамилевна
Профиль деятельности: экспедитор
 

Частное лицо Аветченко В. И. (перевозчик)    г. Ишимбай

Мобильный телефон:+7 917 7530534
Контактное лицо: Владимир Иванович
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: 10-тонник
 

ИП «Муштареев Р. К.» (перевозчик)    г. Ишимбай

Телефон:+7 347 9424719
Мобильный телефон:+7 917 3452204
Контактное лицо: Ришат Киямутдинович
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: 20-тонник
 

ООО «Скб-витязь» (перевозчик)    г.  Ишимбай

Мобильный телефон:+7 917 7762263
Контактное лицо: Александр Анатольевич
Профиль деятельности: перевозчик
 

Специальное конструкторское бюро ВИТЯЗЬ Основной вид деятельности — эксплуатация .ремонт доставка до места эксплуатации двухзвенных транспортеров ДТ-10 и ДТ-30 ВИ

Предложение и спрос на перевозки в городе Ишимбай
Этот раздел содержит информацию обо всем, что касается рынка перевозок в городе Ишимбай: то есть спрос на перевозки, предложения машин и многое другое. Наша база данных позволит без труда осуществить поиск и заказать машину рядом с вами, найти водителя с личным автомобилем для постоянной работы или временного сотрудничества.

На сегодняшний день в городе Ишимбай зарегистрировано:

  • Всего 28 транспортных компаний, из них
  • Перевозчиков — 13,
  • Прямых грузовладельцев — 3,
  • Транспортно-экспедиторских компаний и диспетчеров — 6.
  • Cуммарно подвижного состава — 12 единиц

Грузоперевозки Ишимбай — Ухта. Расчет и оформление заказа. Доставку груза

Москва г

Город федерального значения

Санкт-Петербург г

Город федерального значения

Апатиты г

Мурманская обл

Архангельск г

Архангельская обл

Астрахань г

Астраханская обл

Барнаул г

Алтайский край

Белгород г

Белгородская обл

Благовещенск г

Амурская обл

Брянск г

Брянская обл

Вельск г

Архангельская обл Вельский р-н

Владивосток г

Приморский край

Волгоград г

Волгоградская обл

Вологда г

Вологодская обл

Воронеж г

Воронежская обл

Екатеринбург г

Свердловская обл

Иваново г

Ивановская обл

Ижевск г

Удмуртская Респ

Иркутск г

Иркутская обл

Казань г

Татарстан Респ

Кандалакша г

Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н

Кемерово г

Кемеровская область — Кузбасс обл

Киров г

Кировская обл

Котлас г

Архангельская обл Котласский р-н

Краснодар г

Краснодарский край

Красноярск г

Красноярский край

Курск г

Курская обл

Липецк г

Липецкая обл

Магнитогорск г

Челябинская обл

Мончегорск г

Мурманская обл

Мурманск г

Мурманская обл

Набережные Челны г

Татарстан Респ

Нижневартовск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Нижний Новгород г

Нижегородская обл

Новороссийск г

Краснодарский край

Новосибирск г

Новосибирская обл

Омск г

Омская обл

Орёл г

Орловская обл

Оренбург г

Оренбургская обл

Пенза г

Пензенская обл

Пермь г

Пермский край

Петрозаводск г

Карелия Респ

Пятигорск г

Ставропольский край

Ростов-на-Дону г

Ростовская обл

Рязань г

Рязанская обл

Самара г

Самарская обл

Саратов г

Саратовская обл

Севастополь г

Город федерального значения

Симферополь г

Крым Респ

Смоленск г

Смоленская обл

Сочи г

Краснодарский край

Ставрополь г

Ставропольский край

Сургут г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сыктывкар г

Коми Респ

Тамбов г

Тамбовская обл

Тверь г

Тверская обл

Тольятти г

Самарская обл

Томск г

Томская обл

Тула г

Тульская обл

Тюмень г

Тюменская обл Тюмень г

Ульяновск г

Ульяновская обл

Уфа г

Башкортостан Респ

Ухта г

Коми Респ

Хабаровск г

Хабаровский край

Ханты-Мансийск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Чебоксары г

Чувашская Республика Чувашия

Челябинск г

Челябинская обл

Череповец г

Вологодская обл

Ярославль г

Ярославская обл

Минск г

Республика Беларусь

Мэры городов и районов Башкирии сняли клип, назвав Хабирова «Радием мечты»

Пятеро мэров городов и районов юга Башкирии перед Новым годом сняли клип в стиле хип-хоп, прославляющий республику и, в частности, южные территории региона.

Руководители Стерлитамака, Салавата, Ишимбайского, Аургазинского и Стерлибашевского районов выступили настоящими артистами, хорошо держась в кадре и неплохо исполнив свои партии речитатива в рэп-композиции под названием «Команда юг РБ». 

— Кто слышал про север РБ или про запад РБ? — вопрошают самодеятельные рэперы, не выходя из образов заядлых хип-хопперов. – Никто! А про юг РБ слышали все и везде! Мы сильная команда, мы всегда на высоте, добиваемся целей, стремимся к мечте.

Как утверждают читающие речитатив муниципальные чиновники, «юг РБ всегда на коне».  — Юг республики – это наш дом, здесь все, — залихватски объявляют они под тяжелый бит.

Глава Стерлитамака Рустем Газизов, мэр Ишимбая Азат Ишемгулов, руководитель Салавата Игорь Миронов, начальник Аургазинского района Арслан Шагаретдинов и сити-менеджер Стерлибашевского района Рустам Рахмангулов в клипе расхваливают преимущества своих территорий. Так, Стерлитамак отличается победами «в федеральных проектах, реконструкцией и строительством масштабных объектов». Также «это город чистоты, вечно молодой и новый», а в Салавате «самый большой каток ледовый». Еще «Салават блестит, словно главная столица, и набережная шикарная, как в Ницце».  

Ишимбай гордится не только особой экономической зоной «Алга», но и что «одевает республику всю, а ишимбайский трикотаж согревает даже Уфу». В Стерлибашево «чувствуют завистливые взгляды Татарстана», потому что имеют «баурсак – бренд Башкортостана, который взял золото на главной выставке страны». В Аургазинском районе хвастаются сельхозпродукцией, которая получает «награды за наградой» и тем, что получили даже от главы Башкирии диплом.

— Равняйся на наш Аургазинский район, — призывает МС Арслан Шагаретдинов.

Главные певцы муниципальных территорий амбициозно заявляют, что города юга Башкирии «будут сиять ярче, чем Москва».     

Высокопоставленные рэперы даже позволили себе посмеяться над другими сити-менеджерами крупных городов и районов Башкирии.  

— Юг РБ во всех сферах и направлениях рулит, а Нефтекамск в сторонке пусть нервно курит, — нарываются они на адекватный ответ.  

Непонятно, почему в клипе не приняли участие руководители Мелеуза и Кумертау – эти города также находятся на юге Башкирии, но, наверное, их мэры не блещут артистическими талантами или не имеют достижений, о которых можно рассказать в стиле рэп.

Артисты от власти умудрились непринужденно сделать приятное начальству – главе региона Радию Хабирову.

— Города наши станут символом красоты ради мечты, — спели они. — Хотя в Башкортостане правильно говорить: «Радий мечты».

Интересно, что г-н Хабиров прокомментировал это оригинальное видео. Он выложил клип в соцсети, предложив подписчикам «наслаждаться» творчеством своих подчиненных.

— С первого дня работы для меня было очень важным исключить байство среди глав районов, — пояснил Радий Фаритович. — И, на мой взгляд, нам удалось сформировать команду людей, у которых прежде всего сильные человеческие качества.

Радий Хабиров признался, что ему «очень приятно, что главы не только умеют работать и выполняют серьёзные задачи на местах, но ещё и обладают отличным чувством юмора и любят свои города и районы».

— Посмотрим, как на это видео отреагируют главы других районов нашей республики, — сыронизировал он.

Армейский справочник

Акционерное общество «Машиностроительная компания «Витязь» — одно из самых современных машиностроительных предприятий Башкортостана.

С 1982 года предприятие специализируется на выпуске амфибийных и неамфибийных модификаций двухсекционных гусеничных транспортных средств.

Высокие технологии, реализованные в этом типе автомобиля, позволяют наглядно продемонстрировать широкий спектр его возможностей.

Специализированные машины с различным технологическим оснащением, разработанные в последнее время на базе серийных транспортных средств, сейчас очень незаменимы для нефтегазопромышленников, геологов и энергетиков.

История

С 20 мая 1977 года, с первых дней своего строительства, ОАО «Витязь» превратилось в одно из передовых высокомеханизированных предприятий с квалифицированными рабочими, техниками и инженерами высокой квалификации, с высоким техническим уровнем производственное обучение и прогрессивные методы труда. В 1981 году, когда завод еще не был построен, первое изделие уже было изготовлено, в 1982 году — двадцать изделий. В последующие годы выпуск изделий увеличился вдвое и втрое.80-е годы действительно характеризовались высоким уровнем производительности труда на заводе. Это объяснялось обороноспособностью завода и высокой технологией производства. В истории компании были переломные моменты, даже драматические. Но трудолюбие людей помогло их преодолеть. Так закрепились человеческие отношения, взаимопонимание и взаимопомощь, уверенность в завтрашнем дне.

Параллельно организовывался выпуск новых изделий. За период творческой и трудовой деятельности разработано и выпущено на рынок более 40 различных изделий. Выпускался от нескольких в год (изделие № 834 военного назначения) до 24.000 изделий в год (КС-ТГВ-20 и КП60М).

Рыночные отношения требуют производства товаров высшего качества, поэтому предприятие работает над задачей совершенствования организации труда. Это обеспечивает высокое качество статей.

На сегодняшний день двухсекционные гусеничные транспортеры ОАО «Витязь» курсируют по Арктике и Антарктиде, по бескрайним просторам России от Карелии до Дальнего Востока и Камчатки.

Это заслуга таких заслуженных специалистов, как Савельев Владимир Иванович, первый генеральный директор ОАО «Витязь» и Осколков Константин Владимирович, главный конструктор первого двухсекционного гусеничного транспорта.

Завод серийно выпускает ведущие мосты для городских автобусов, а также котлы отопительные.

Радий Хабиров: биография, личная жизнь, карьера

На днях в СМИ появилась информация о том, что заместитель начальника Управления Президента РФ по вопросам внутренней политики Радий Фаритович Хабиров объявил о своей отставке. По некоторым данным, планируется переход в органы исполнительной власти.

Медиакорпус предположил, что местом его следующей работы может стать юридический отдел, возглавляемый бывшим башкирским прокурором Александром Коноваловым.

Ступени карьеры

Некоторые политические обозреватели заметили, что каждому этапу Хабирова соответствует драматическое событие в политической истории Башкортостана.

Радий Фаритович Хабиров занял пост главы администрации башкирского «Белого дома» в период, когда республику сотрясал глубокий политический кризис. Режим М. Рахимова наносил серьезные удары политическим оппонентам Сергею Веремеенко и Ралифу Сафину. В предвыборной гонке 2003 года в адрес действующего президента прозвучало много разных обвинений.

Офицер по связям с общественностью

В 2005 году Радий Хабиров вышел давать объяснения толпе демонстрантов, собравшихся на площади у Дома Республики, чтобы выдвинуть требования об отмене монетизации льгот и выразить недовольство действующим политическим режимом.

При этом Хабирову удалось предотвратить парламентский переворот, который пытались осуществить уральские сторонники Рахимова. Им не удалось захватить власть в Республиканском Государственном Собрании.

Позже Р. Хабиров отразил несколько попыток топ-менеджеров БашТЭК контролировать действия Уфимского горсовета, лишив его влияния со стороны старшего Рахимова.

Радий Хабиров, Администрация Президента

В середине 2008 года президент Рахимов дал согласие на перевод Хабирова в аппарат Администрации президента РФ. Это обстоятельство стало причиной активизации его преследования силовиками, находившимися под контролем региональных властей.

Сигнал к дискредитации Хабирова подала статья «Преемник Муртазы», ​​опубликованная «Газетой.Ru» 16 июля 2008 года, которая была крайне негативно и болезненно воспринята окружением башкирского президента.

Чтобы сорвать назначение нового президента (приглашение сделал Владислав Сурков), некоторые оппозиционные силы предприняли ряд шагов. В частности, они способствовали направлению местной Контрольно-счетной палаты и правоохранительных органов на поиск компромата на Хабирова.

Попытки опорочить чиновника

Ему предъявлено обвинение в неуплате налога за пользование садовым участком.

Местная ячейка партии «Единая Россия» пыталась лишить его партбилета, причем причина явно надуманная.

В местных СМИ развернута соответствующая дискредитационная кампания. Наиболее заметная негативная статья была опубликована в «Уфимских ведомостях». Впоследствии этому изданию были предъявлены обвинения в клевете, которые были признаны в судебном заседании.В результате «Уфимским ведомостям» пришлось опубликовать опровержение.

Мнение Хабирова

Радий Хабиров, биография которого примечательна такими экстремальными событиями, 22 июля 2008 года в интервью башкирскому правительству прокомментировал следующим образом.

По его мнению, это был чисто политический заказ, но «шансы уральских сторонников Рахимова занять пост президента Башкортостана равны нулю».

По его словам, семья оказала ему большую поддержку в трудную минуту.Радий Хабиров женат, у него две дочери.

Хабиров занял должность заместителя начальника Управления Президента по внутренней политике в январе 2009 года.

В его функции входило наблюдение за взаимодействием аппарата президента с представителями парламентских фракций и различных партий.

Биографические данные

Радий Хабиров, биография которого неразрывно связана с Башкирией, родился 20.03.1964 года в Ишимбайском районе этой республики.Его малая родина – село Сайраново.

После окончания средней школы в 1981 году стал учеником фрезеровщика Ишимбайского завода транспортного машиностроения.

В 1982 году призван на военную службу в Вооруженные Силы СССР.

После демобилизации в 1984 году продолжил образование на юридическом факультете Башкирского государственного университета.

После окончания учебы остался на кафедре государственного права ассистентом.

С 1992 по 1994 год находился в Турции, где был аспирантом Университета Билкент, Анкара.

С 1994 по 1998 год работал старшим преподавателем юридического факультета Башкирского государственного университета.

В период с 1998 по 2002 год защитил кандидатскую диссертацию, стал доцентом и был назначен заместителем декана юридического факультета Башкирского государственного университета.

В 2002 году он сначала занимал должность директора, а затем возглавил Юридический институт при том же университете.

В сентябре 2003 года Радий Хабиров был приглашен на должность руководителя Администрации Президента Башкирии.

С 27 августа 2008 г. по декабрь 2008 г. назначен на должность директора Департамента взаимодействия с Федеральным Собранием Российской Федерации, структурно входящего в состав Управления делами Президента Российской Федерации.

С января 2009 года по 19 сентября 2016 года пост заместителя руководителя Офиса президента России, в задачи которого входила внутренняя политика, занимал Радий Хабиров. Его отставка произошла по мотиву «собственного желания». Это, конечно, вызвало много вопросов. Суждения по этому поводу звучали самые разные.

Публикации в СМИ

Любому публичному деятелю приходится постоянно находиться под прицелом СМИ. Ради Хабиров, личная жизнь которого всегда интересовала журналистов, не избежал этой участи.

Во время его работы в Кремле пресса заговорила о финансировании им башкирской ячейки «Справедливой России». Его считают одним из основателей уфимского отделения этой партии, которым руководил его однокурсник Шагимуратов.

Хабирову также приписывают финансирование уфимского отделения «Правого дела» и некоторых провокационных сайтов.

В СМИ появилась информация о том, что Хабиров дал указание о необходимости выделения жилья некоторым лицам, предусмотрев при этом возможность получения государственной субсидии.

Хабиров утвердил цены на коммерческую недвижимость значительно ниже рыночных.

Несмотря на сделанное в прессе предположение журналистки Элины Билевской о том, что в конце первого десятилетия этого века Радий Хабиров мог заменить Муртазу Рахимова, сам он никогда не делал подобных заявлений. Он предпочел служить стране, а не реализовывать личные амбиции и плести политические интриги.

Такой подход позволил ему остаться на своем посту, даже когда его покровитель В. Сурков покинул администрацию президента.

Статья Ивана Переверзева

В 2008 году вышла сенсационная статья Ивана Переверзева, в которой Хабирову приписывают подмену определенных постов. Речь шла о должностях городского и уездного главы, мирового судьи, нотариуса.

Автор публикации предположил, что причиной увольнения главы собственной администрации Президентом Башкортостана стала информация о махинациях этого высокопоставленного чиновника при продаже жилья и коммерческой недвижимости.Кроме того, при заполнении декларации он якобы скрыл часть своего имущества.

В статье говорилось, что механизм почтовой торговли был настолько отлажен, что руководство республики ничего не заподозрило, так как прямых запросов денег от Хабирова не поступало.

Ему удалось настроиться так, что несговорчивые кандидаты потеряли все шансы на успешное завершение дела. Например, накануне регистрации обнаружилось, что документация «утеряна». Как только регистрация закончилась, документы были найдены.

Соответствующие предположения

Автор статьи предположил, что основным аргументом, подталкивающим к сотрудничеству с Хабировым, была реклама поддержки «некоторых лиц, входящих в администрацию президента России».

Такая «поддержка» позволяла не опасаться негативной реакции вышестоящих инстанций.

Секретный прейскурант на получение должностей «с помощью Хабирова», по словам Переверзева, был следующим.

Должность депутата Государственной Думы РФ стоила до тридцати миллионов рублей, депутата местного парламента — Курултая Башкортостана — около шести миллионов, заведующего отделом администрации президента — 5 миллионов, специалиста по это — полтора миллиона.

Часто такую ​​«покупку» навязывали, и в случае несогласия кандидата он мог забыть о своей карьере.

Следует отметить, что все выдвинутые в прессе обвинения в адрес чиновника не нашли подтверждения и он продолжил работу на государственной службе.

Balloon Juice — Вечер пятницы Открытая тема: Также работает (по кругу)

Все в порядке. Мы также никогда не идентифицировали его как демократа. Скатертью дорога. https://t.co/ie3QUwxoBU

— Марк Э.Элиас (@marceelias) 9 сентября 2021 г.

После этой долгой недели всем в социальных сетях нужно было немного угощения, немного варенья, чтобы поругаться…

Должен сказать, что запуск третьей стороны имеет смысл для Эндрю Янга; он более чем квалифицирован для этого.

Ян проигрывает выборы из-за любопытства СМИ, к которому уже много лет никто не относится слишком серьезно, что дает ему весь необходимый ему опыт. pic.twitter.com/Og9w1awFIl

— Незнайка (@KnowNothingTV) 9 сентября 2021 г.

«Эндрю Янг начинает 3-ю вечеринку…»

я: да интересно

«…это совпадает с выходом его новой книги. »

я: а там

— Пятьдесят оттенков сыворотки (@davenewworld_2) 9 сентября 2021 г.

это единственный раз, когда я скажу это, но сравнивать вечеринку тщеславия Янга с отсутствием ярлыков крайне несправедливо с отсутствием ярлыков https://t.co/TO5JUUHnsK

— GOLIKEHELLMACHINE (@golikehellmachi) 10 сентября 2021 г.

да, я был склонен дать ему презумпцию невиновности, как «немного глупого, но благонамеренного», но последний год или около того определенно выбросил этот

— Джеймс Палмер (@BeijingPalmer) 10 сентября 2021 г.

Эндрю Ян гарантирует всем в своей новой партии универсальный базовый доход, выплачиваемый в BotCoin… который похож на BitCoin, но на самом деле не существует — но вполне может существовать, если вы присоединитесь к Банде Янга что-то вроде Tesla Entrepreneur Crypto.https://t. co/jK63pahPnV

— Хриплый Шепчущий (@TheRealHoarse) 9 сентября 2021 г.

«Я не могу добросовестно быть частью какой-либо группы, которая не желает сделать меня своим лидером.»

— Офис управления Chimchar (@TeatimeXavier) 10 сентября 2021 г.

Я предполагаю, что Ян готовил это некоторое время — обратите внимание на дату NYTimes подсластителя битов:

Этот отчет о бизнес-биографии Янга показывает, что он, как ни странно, был благонамеренным, добродушным дилетантом, который провалил или бросил все трудные задачи после юридической школы.https://t.co/r5F9zjgy6d

— Ричард М. Никсон (@dick_nixon) 1 мая 2021 г.

Возвращение «полезного идиота»…

Гай Джилл Стейн

— Стерлинг 🎰 (@SterlingRettke) 10 сентября 2021 г.

Примечание. Я НЕ говорю, что кто-либо из этих кандидатов участвовал или знал о поддержке со стороны России. Берни был проинформирован об этом в марте. Но каким-то образом Ян получил большую постоянную поддержку, и это явно не вписывалось в первичный избирательный округ Демократической партии.

— Дана Хоул (@DanaHoule) 10 сентября 2021 г.

VEICULOS E ARMAMENTOS MILITARES: DT-30

Para modelos flutuantes, a letra Pé adicionada ao nome do modelo .

  • Alimentação do segundo link do veículo todo-o-terreno com или exampleo de «Shell-SA»

  • O comprimento maximo da carga transportada é de 13 m.
  • Фордабилидад для моделей с плавающими движениями длиной 1,8 м.
  • Velocidade à tona 5 km/h (com helice instalada — até 15 km/h [1]  ).
  • Peso-meio-fio — 28 т  [2]
  • Capacidade de carga — 30 т.
  • O número de assentos no cockpit é 5.
  • Мощность двигателя — 710 л. ком
  • Максимальная скорость на земле — 37 км/ч
  • Специальное пресс-средство для одиночных работ весом 0,3 кг/см 2
  • Альканс-де-Крузейро — 500 км
  • Подвеска — барра-де-торсан
  • Mover — соединение tecido de borracha с металлическими наконечниками
  • Transmissão — полуавтоматическая гидравлическая
  • Двигатель — дизельный высокоскоростной CTZ В-46-5 (В-46-6), многотопливный и четырехтактный, форма V, 12 цилиндров, мощность 574 кВт (780 л.с.)
  • Partida do motor — com ar comprimido de cilindros, duplicado — com um acionador de partida elétrico de baterias ou de uma fonte de corrente externa.
  • DT-30-1 — модификация с помощью платформы для перевозки грузов, а также для фиксирования дополнительных расходов на транспортировку.
  • ДТ-30МН с механизмом ЯМЗ 8401.10-09. Платформа де carregamento está aberta.
  • ДТ-30ПН — адаптирован к механизму ЯМЗ [3] .
  • DT-30PM «Onipresente» – модификация платформы шасси вооруженных сил Российской федерации с защитой армадуры для размещения [4] [5] 2 [6] 90
    • DT-30PM-T1 — лицензия на модуль поддержки системы противовоздушной обороны Tor-M2DT [7] .
    • DT-30PM-T2 — официальный представитель системы противовоздушной обороны Tor-M2DT [7] .
  • DT-30PM com o terceiro link inativo no Artico
  • Shell-SA em um ensaio para desfile do dia da vitória de 2017 em Alabino
Яички не Артико.18.02.2017 O DSGV DT-30, na versãoblidada anfíbia do DT-30PM, participou dos testes do Ministério da Defesa da Federação Russa no Extremo Norte para equipar as brigadas do Artico (80 e 200 omsbr). Длительность экспедиции, общая протяженность которой составляет 2400 км, возможность использования при различных температурах (при температуре -60 градусов Цельсия), в том числе управление автономией, необходимость в пропускной способности амостры для реализации tarefas, mantendo o  Compartimentos Habitados, Principlemente o Movimento ao longo das redes , neve profunda com nevascascom uma velocidade do vento Superior a 35 м / се outras características do extremo norte. Os membros da expedição do Ministério da Defesa foram os primeiros do mundo que conseguiram embarcar em equipamentos do continente para ilha de Cotelny . [8]  A rota da expedição decorreu de Tiksi até a ilha Kotelny e de volta através do estreito de мыс Святой Нос, Дмитрий Лаптев и Санников но мар де Лаптев

Кузатилган ташувчи рицар. Vityaz er usti avtomobili haqida qiziqarli ma’lumotlar. Буларнинг барчаси нима учун

Bunday uskunani yaratish uchun mamlakatda juda og’ir sharoitlarda katta yuklarni tashiy oladigan transport vositalarining yo’qligi zarur edi.прошлое харорат, шу билан узок шимол худудларининг риводжланишига то’скынлик кильди.

Ишимбай транспорт мухандислиги завод дизайн бо’лимини ташкил кылыш учун юборилган уруш факсрийси Константин Владимирович Осколков г’оя муаллифи ва Витязлар масломазинг эр усти транспорт воситаларининг бош дизайнери бо’лди. Uning fikri aka -uka Forsitning AQShdan yasalgan tankiga asoslangan edi. Машина бир -бирига нисбатан учетта текисликда харакатлана оладиган икки кисмдан иборат эди. Maxsus qo’zg’alish orqali kuch ikkinchi bo’g’inga uzatildi, shuning uchun o’tkazuvchanlik ikki baravar ko’paydi.

«Витязь» ни яратишда асосий муаммолардан бири бу икки модуль о’ртасида кучларнинг таксимланишини та’минлайдиган ва тортишни иккинчи занжирга о’тказадиган айланадиган уланиш мосламасини яратиш эди. Айнан шу тугунни ишлаб чикыш учун 2 йыл керак болди.

Денгизда экспериментальный транспорт воситасининг биринчи синовлари 1971 йылда бошлаган, улар шуни корсатдики, бундай машиналар учун хэч кандай то’сик йок. Loyiha ustida ish tugagach, og’ir butun er usti transport vositasi og’irligi 30 tonnagacha bo’lgan yuklarni to’liq бездорожье sharoitida va hatto suv orqali tashishga qodir.Юнинг ривойланиши ва ривойланиши учун бош дизайнер К.В. Осколков 1981 йылда Ленинского ордена билан такдирланган. Витязь автомобильларининг серияли ишлаб чикарилиши 1982 йылда бошлаган.

Хозирги вактда «Витязь» эр усти автомашиналари кичик хаймда ишлаб чикарилмокда турли хыл озгартиришлар фукаролик эхтиёджлари учун хам, Мудофаа вазирлыги эхтиёджлари учун хам сузувчи вариантлар. Витязь эр усти транспорт воситалари асосида турли хил технологик комплекср — буржулаш, автоном турар джой, авария -таъмирлаш ва бошкалар ишлаб чикарилади.

Дизайн ва курилиш

«Витязь» масляная барча эр усти транспорт воситалари о’зига ксос джойлашуви билан айралиб туради, улар чизилган скема билан богланган иккита металл богламдан иборат. Биринчи хавола экипай учун мо’лджалланган ва автоном иситиш ва вентиляция тизимлари билан жихозланган бо’либ, у хайдовчи кабинаси ва хайдовчини хам о’з ичига оладиган 7 кишига мо’лджалланган сиг’имга эга. Двигатель бо’линмаси дархол идишни оркасида джойлашган. Maxsus burilish moslamasi yordamida ulangan ikkinchi halqa-bu yuk platformasi branda палатка билан qoplangan.

Бурилиш мосламаси (ПСК) иккита гидравлик цилиндридр билан жихозланган, унинг йордамида хайдовчи горизонталь ва вертикал равишда иккита текисликдаги богинларнинг бурилишини бошкариши мумкин. Ушбу дизайн туфайли Витязь эр усти транспорт воситалари улкан маневрага эга ва баландлиги 1,5 метр ва кэнглиги 4 метрагача бо’лган то’сикларни энгишга кодир.

«Витязь» эр усти транспорт воситалари, модификациисига карб, В46-5СУ, ЯМЗ-8401.10, шунингдек двигатель каби турбо двигатель дизель двигатель двигатель билан жихозланган.Америка фирма Cummins Inc инглиз 6 tezlikli bilan birgalikda avtomatik uzatish Allison.

Витязь эр усти транспорт воситаларининг трансмиссияси двигательга караб, гидромеканик 4 погонали ярим автомат йоки 6 погнали автоматдир. Тормозлаш пневматик козг’айсанли сузувчи типли тармогли тормозлар йордамида, шунингдек олдинги тормозларни бошкариш учун ортикча мексаник хайдовчи йордамида амальга осирилади.

«Витязь» er usti transport vositalarini metall quloqli 4 ta keng rezina matodan yasalgan tırtıllar boshqaradi.Bu treklar beradi yuqori o’tish qobiliyati, shuningdek, past er bosimi, ta’minlash ekologik xavfsizlik tuproq va o’simlik qoplamining buzilishi va yo’q qilinishiga ta’siri to’g’risida. Butun er usti transport vositalarining silliq harakatlanishiga gubka bilan to’ldirilgan original yo’l g’ildiraklari, poliuretan qoplamali qo’zg’aysan g’ildiraklarining mustaqil burilish paneli to’xtatib qo’yilishi tufayli erishiladi. каучук элементар шасида.

Узгартиришлар

ДТ-2П «Витязь»

Og’irligi 5500 килограмм ва юк ko’tarish qobiliyati 2 тонны bo’lgan er usti avtomobilining istiqbolli modeli.Эр усти автомобиль миллий иктисодийотнинг турли сохаларида фойдаланиш учун мо’льджалланган. Cummins C-173 дизельный двигатель двухколесный.

ДТ-3П «Витязь»

Yuk ko’tarish quvvati 3 tonna va og’irligi 7300 килограмм bo’lgan DT-3P tashuvchisi («P» harfi suzuvchi degan ma’noni anglatadi). Hajmi 6,7 литр ва сигими 240 bo’lgan QSB 6.7 to’g’ridan-to’g’ri quyiladigan «Cummins» Америка 6 силиндрли турбодизель на джихозлангане. От кучи, шунингдек, 5 тезликли автоматик узатиш аллисон 3000 серияли витеслар.Барча эр усти транспорт воситаси двигатель ва интерьер учун автоном иситиш тизими билан жихозланган.

ДТ-5П «Витязь»

Юк ко’тариш куввати 5 тонн ва ог’ирлиги 12 тонн бо’лган бошка сузувчи автомобиль. Витязь ДТ-5П ташувчиси дизель билан жихозланган Cummins двигатели Л 360 20 360 от кучига ега, 6 тезликли гидромеканик витес кутисига ега ва курукликда соатига 40 км тезликда ва сувда 5 км / соат тезликка ега.

ДТ-7П «Витязь»

Yuk ko’tarish quvvati 7-тонный bo’lgan 15-тонный конвейер для поддонов.Texnik uskunalar oldingi model kabi.

ДТ-8П «Витязь»

Бу модель янада кучли дизель олди ЯМЗ двигатели-8424-10 470 от кучига ега. O’lik og’irligi 19 tonna bo’lgan er usti avtomobili og’irligi 8 tonnagacha bo’lgan katta hajmli yuklarni soatiga 40 kilometr tezlikda tashishga qodir.

ДТ-10П-1 «Витязь»

Ог’ирлиги 21,5 тонна бо’лган ташувчи о’ирлиги 10 тоннагача бо’лган юкларни ташиш учун мо’льджалланган. 12 цилиндр билан та’минланган В шаклидаги двигатель 710 от кучига эга ЧТЗ В46-5С ва 4 тезликли ярим автоматик кути тишли.

ДТ-10:00 «Витязь»

Mudofaa vazirligining zirhli kabin himoyasi bilan jihozlangan, ikki bo’g’inli, butun er usti avtomashinasi yangilandi. Эрусти транспорт воситасининг массаси 27 тоннагача ко’пайиши муносабати билан двигатель квавати 800 от кучига (двигатель ЯМЗ 8401.10-09), юк ко’тариш куввати эса 10 тоннага ко’тарилди. ДТ-10ПМ «Витязь» эр усти транспорт воситалари хароратда муаммосиз ишлашга кадир мухит- 45 дан +40 дараджагача.

ДТ-20: «Витязь»

Mudofaa vazirligi uchun yuk ko’tarish quvvati 20 tonna bo’lgan yana bir amfibiya amfibiya.

ДТ-30ПМ «Витязь»

Paletli tashuvchi Mudofaa vazirligi yuk ko’tarish quvvati 30 tonna va aynan bir xil massaga ega. Бошка иккита модификация сингари 800 от кучига ега болди дизель двигатели ва соатига 45 километргача тезликка кадир.

Факат хикоя: (видео)

Витязь русумли руща (совет) автомашинаси 1977 йилда ишлаб чикила бошлаган. 1981 yilda birinchi nusxasi chiqdi. Кичик билан конструктив яксшиланишлар модель «ВИТЯЗЬ машинозлик компанияси» конвейери йиг’ишни давом эттирмокда.

Илоджи борича аникрок килиб айтганда, Витязь эр усти автомашинаси юкори тезликда харакатланувчи тасма сынфига киради. транспорт vositalari… U yuqori tashish qobiliyati va off-road qobiliyatini birlashtiradi.

«Витязь» эр усти транспорт воситаларининг 30 йиллик фаолияти давомида сибирь, узок шарк ва хатто узок шимолнинг эн киин йо’л-иклим шароитида о’зини муваффакийатли ко’рсатди. Konveyerning texnik xususiyatlari unga qor, botqoqliklar, o’rmonli joylar va boshqa yo’l bo’lmagan sharoitlarda osongina o’tishga imkon beradi.атроф-мухит харорати-50 дан +40°С гача.

O’zgartirish nomlari turini va imkoniyatlarini ko’rsatadi. В каторга турыш ишлаб чикарувчи Витязнинг куыдаги модификацияларига ега: юк ко’тариш куввати 3, 5, 7, 8, 10 ва 30 тонная булган ДТ-3, ДТ-5, ДТ-7, ДТ-8, ДТ-10 ва ДТ-30, навбати билан

Ro’yxatdagi har qanday versiyani P prefixi bilan to’ldirish mumkin (masalan, DT-10P), bu butun er usti vositasi amfibiya, ya’ni suv ustida harakatlanishi mumkin.

Хусусиятлар

Витязь полосали бутун эр усти транспорт воситасининг корпуси о’зига ксос тиркама схемаси бо’йича о’заро богланган иккита мухрланган бо’г’индан иборат.Nou-xau boshqariladigan gidravlik tsilindrlardan foydalanishdan iborat bo’lib, ular butun er usti transport vositasining ikki qismiga vertikal, horizontal va uzunlamasına vertikal tekisliklarda burilish imkonini beradi.

Birinchi havola o’z ichiga oladi o’rindiqlar ekipaj (4 dan 7 kishigacha), двигатель ва витес кутиси учун бо’линма, шунингдек, айвон танаси.

Ikkinchi halqa har qanday texnologik uskunani o’rnatish mumkin bo’lgan qo’shimcha tenli corpus yoki platforma corpusi sifatida ishlatiladi.

Витязь ер усти автомашинаси 710 от кучига ега В шаклидаги ЧТЗ В-46-5С дизель двигателя билан бошкарилади, унга альтернатива турбо двигатель. ЯМЗ двигатель 840 ва Cummins.

Торк конверторининг 1 боскичли узатмаси торкни хайдаш каршилигига мутаносиб равишда силлик узатишга имкон беради. 4 tezlikli mexanik quti viteslar ixtiyoriy ravishda 6 diapazonli «Allison» uzatmalar qutisi bilan almashtiriladi.

Кроссоверларнинг ко’шимча яксшиланиши по’лат о’тказгичли йуллар оркали та’минланади, улар о’тиб кетадиган юзадаги босимни пасайтиради (бо’ш кор, боткок эр).Konveyer harakatining silliqligiga energiyani talab qiladigan mustaqil burilish panjarasi suspenziyasi yordamida erishiladi. Bundan tashqari, g’ildiraklar va o’zaro faoliyat elementlarning o’ziga xos dizayni tufayli Vityaz ishlayapti muzga qarshi va qor va axloqsizlikdan o’z-o’zini tozalashga ega.

Бу машинада хамма нарса хайратланарли: хаджми, йонилг’и сарфи, наркси ва хусусийатлари. Иккинчиси шунчалык баландки, ДТ-30п йоки «Витязь» эр усти транспорт сайорадаги дейарли анг курук куруклик транспорти егообланади.

Майдонда йирткич хайвон

Пикап юк машинасида йенгиб о’тиш учун вакт аджратган ко’поль майдон Тойота Хайлюкс ва бир неча март улар картер панджарасига о’тиришди, «Витяздиолібіко ус битібка худди ст. Гарчи бу со’з учувчи бирлик учун джуда катта бо’рттиришга ​​о’хшайди максимал тезлик соатига 40 км тезликда, лекин ишонинг, хатто 40 км / соат хам бу йирткич кокпитдан секин ко’ринмайди.

U tepaliklar atrofida kaltakesakning yumshoqligi bilan oqadi, lekin kokpit tebranishlarining amplitudasi shundayki, bir muncha vaqt o’tgach, siz toza havoga chiqmoqchisiz.Хо’ш, барибир: о’зининг баландлыги уч метрдан ошган «Витязь» боши баландлыги одам зинапояларини йенгиб о’тади ва енгил автомобиль каби арикларни кесиб о’тади. Качон старый шиша хозир осмонга, хозир эрга якинлашмокда, вестибуляр аппаратнинг кучига умид кылыш керак.

Боеприпасы бу сайёрадаги англ юриш мумкинми? Har bir sharoit uchun o’ziga xos er usti transport vositasi yaxshi, lekin fazilatlar kombinatsiyasi nuqtai nazaridan Vityaz, agar eng qulay bo’lmasa, bittasi.

O’zingiz hakam bo’ling: ikkita trekning umumiy kengligi qanday Автомобиль… Улар деярли машина корпуси остида йопишади, шунинг учун 40 см бо’ш джой керак емас: ко’пинча витязь о’з излари билан то’сигларни айлантиради. Автоперевозки олд кисми излар билан бир текисда джойлашган, ва айникса, киялик кийин бо’лган худжумдан олдин, витязь эгилиб, юкори кисмини ко’таради. Ва сыртдаги босим одамнинг ойог’ига караганда камрок болади, бу сизга коп чо’киб кетмасдан кор ва боткокларда юришга ​​имкон беради.

Аслида, уни чоктириш осон емас, чунки Витязь чиройли сузади.Ортача хайдовчилар, биз учун ог’ирлиги 30 тонн бо’лган металл бо’лак кандай сузишни, хатто юк билан хам сузишни тасаввур килиш киин, лекин расмга каранг: бош витязнинг караси тананинг о’ртасига этиб боради ва теп габул кылгичлари двигателнинг ишлашини та’минлайди, хатто машина стакан устидаги сув остига тушган бо’лса ветчина. Tırtıllar bilan «Vityaz» ashkak eshish, lekin suv ustida tezligi soatiga 5 dan 15 km gacha ko’tariladigan pervanel so’rov bo’yicha mavjud.

Моторли трейлер

Таджрибали джипперлар, дархол айтадиларки, внедорожник учун трейлер кишанга о’кшайди. Боеприпасы «Витязь» нинг иккинчи богини умуман трейлер емас, балки асосий кисмига гидравлик муфтадан уланган машинанинг бир кисми. Ушбу дизайннинг ма’носи иуда оддий: агар сиз битта узунликдаги битта узунликдаги транспорт воситасини (дейарли 16 метр) ясасангыз, у бекарор бо’либ колади. Шундай килиб, «Витязь» нинг иккита ярми иккита текисликда эгилади, бу унинг бурилишига, тепаликлар бойлаб окишига ва киин участкаларни босиб о’тишдан олдин профилактик равишда эгилишига имкон беради.

Бундан ташкари, то’рт г’илдиракли хайдовчи. To’rtta trek boshqariladi ва учетта дифференциальных qulflanadi. Бунга 800 от кучига ега ЯМЗ-8401 дизель двигателя кo’шинг, уный момент кучайтирилган. гидромеканик узатиш: агар бирор нарса бу изли поездни тохтаца, колган эр усти транспорт воситалари бундан хам олдинрок тохтайди. «Витязь» нинг ба’зи версиилари В-46 двигатель билан джихозланган-В-2 дизель двигатель Т-34 танкидан, лекин бир ярим баравар кучлирок.

Кокпитга кириш учун сиз зинапоядан иккинчи кават сатига ко’тарилишингиз керак, ва бу эрда танк кудуг’ини емас, балки джуда кызыкрок джойни топиш кызыкрок.qulay салон юк mashinalarining ichki qismini ko’proq eslatadi. Асосий фарк — бу машинанинг аджойиб кенглиги, чунки кетма -кет то’рт киши о’тиради, лекин аслида олтитаси. Ikkinchi qatorda yana bir nechta o’rindiqlar bor.

Рулда

Бутун эр усти транспорт воситасини бошкариш хайратланарли дараджада оддий: педальлар ва рулда г’илдиракларни бозинг. Рул г’илдираги фойдасига танлов оддийгина тушунтирилади: машина бир катор йулларнинг тормозланиши туфайли емас, балки мурват узилиши туфайли айланади.Rul g’ildiragi bu burilish darajasini muammosiz boshqarishga imkon beradi va rulda boshqarish umuman avtomobilga o’xshaydi. Боеприпасы o’lchamlari moslashtirilgan, чунки Vityazning manevr qobiliyati vagonnikidan ham yomon.

Витес кутиси гидромеканик, я’ни факат иккита педаль (газ ва тормоз) бор, витес тармог’и о’рнига эса рул г’илдираги остида бепарво ко’ринадиган селектор о’рнатилган. Лекин витесни танлаш бутунлай хайдовчига боглик: селектор йордамида у торт боскичнинг кайси боскичини йокиш мумкинлигини корсатади, колганини гидравлика баджаради.

«Ритсарлар», юмшок килиб айтганда, арзон о’йинчокклар емас. Умуман ольганда, янги ДТ-30п учун таксминан 40 млн руб кечирилади, ишлатилган нусшалар 10 млн руб йоки ундан юкори нархларда сотилади. Кимматми? Альбатта. Xususiy savdogarlar standartiga ko’ra, uning narxi, murakkabligi va tegishli xarajatlari tushunarsizdir.

Masalan, yo’lda yoqilg’i sarfi 300 л / 100 км ga etadi. Машининг массаси, ва мураккаб узатиш, ва тыртыл хайдаш. G’ildirakli transport vositalari shinalar ustida past bosim odatda ancha tejamli va tezroq, lekin zaif tuproqlarda og’ir yuklarni tashish haqida gap ketganda, muqobil tırtıl yo’q

Bularning barchasi nima uchun?

Bunday гигантский nima uchun? Ritsarlar Sovuq urush avjida ishlab chiqilgan va asosiy vazifa ballistik raketalarni qiyin erlarda tashish edi. Fikr shundan iborat edi: hech kim qaramaydigan olis tundraga raketa tashlash.

«Витязь» нинг аджойиб имкониятлари ишлаб чикувчиларнинг хайолларини хайаджонга сольди, шунинг учун ко’плаб фукаролик ва харбий лойихалар пайдо бо’лди, шу джумладан танклар ва самолетларга карши куролли ко’чма кал’алар.

Боеприпасы улкан лойихаларнинг аксарияти чизилган такшталарда колди. Армия Витязни яксши кутиб олди, чунки бу зирхли машина эмас, юк машинаси эди.

Бир неча бору uning mavjudligiga tahdid solingan EDI, LEKIN Vityazni Rossiyaning -gaz sektori нефть в geologik qidiruv ishlari saqlab qoldi: shimolda bunday транспорт vositalari tovarlarni etkazib Бериш учун в Maxsus uskunalar учун shassi sifatida ishlatiladi: kranlar, ekskavatorlar, platformalar, o’t о’чириш машиналари.

В оксирги йиллар Харбийлар Витязга ветчина кызыкиш билдиришди: бу Арктиканинг ривойланиши билан боглик. Сиртдаги мимо босим (0,3 атмосферы) бутун эр усти транспорт воситасини муз устида юк билан харакатланишига имкон беради, гарчи Тикси-Котельный ярим оролидаги синов пайтида транспорт воситаларидан бири муздан тушиб кетган бо’лса. Боеприпасы, eng muhimi, u cho’kib ketmadi: экспедиция a’zolari butun er usti transport vositasini ham, u olib ketayotgan yoqilg’i bochkalarini ham saqlab qolishdi.

Ишимбайдаги заводда ДТ сериили машинарни ишлаб чикариш 1982 йылдан буйон давом этмокда ва агар «оттизлик» кимгадыр хар томонлама ма’носиз бо’либ туюльса, завод 5, 7 ва 10 тонналик юк ко’литариш альтерфылтадих кувватигал эгатар. Ularning barchasi bir xil sxemaga ko’ra qurilgan, er osti transport vositasining yagona sxemasi bo’yicha qurilgan, ammo ular mustaqil ishlanmalar bo’lib qolmoqda.

Боеприпасы йо’л шохи хали хам «Витязь» дир, чунки юнинг то’г’ридан-то’г’ри аналоглари йо’к.Va g’ildirakli SUVlar, u bilan uchrashgandan so’ng, puzoterga o’xshaydi.

Витязь русумли руща (совет) автомашинаси 1977 йилда ишлаб чикила бошлаган. 1981 yilda birinchi nusxasi chiqdi. Кичик конструктив яxшиланишлар билан, модель «ВИТЯЗЬ машинозлик компанияси» конвейерини ишлаб чикаришни шу кунгача давом эттирмокда.

Илоджи борича аникрок килиб айтганда, Витязь эр усти автомашинаси бо’г’инли тезюрар транспорт воситалари синфига киради. U yuqori tashish qobiliyati va off-road qobiliyatini birlashtiradi.

«Витязь» эр усти транспорт воситаларининг 30 йиллик фаолияти давомида сибирь, узок шарк ва хатто узок шимолнинг эн киин йо’л-иклим шароитида о’зини муваффакийатли ко’рсатди. Tashuvchining texnik tavsiflari -50 dan +40 ° C gacha bo’lgan muhit haroratida qor, botqoqliklar, o’rmonli joylar va boshqa yo’lsiz sharoitlarda osongina o’tishga imkon beradi.

O’zgartirishlarning nomlari yoqilg’i turini va yuk tashish imkoniyatlarini ko’rsatadi. Ишлаб чикарувчининг модельный ассортимент куйдаги Витязь модификациисини о’з ичига олади: юк ко’тариш куввати 3, 5, 7, 8, 10 ва 30 болган ДТ-3, ДТ-5, ДТ-7, ДТ-8, ДТ- 10 ва ДТ-30.тонна, мос равишда.

Ro’yxatdagi har qanday versiyani P prefixi bilan to’ldirish mumkin (masalan, DT-10P), bu butun er usti vositasi amfibiya, ya’ni suv ustida harakatlanishi mumkin.

Хусусиятлар

Витязь полосали бутун эр усти транспорт воситасининг корпуси о’зига ксос тиркама схемаси бо’йича о’заро богланган иккита мухрланган бо’г’индан иборат. Nou-xau boshqariladigan gidravlik tsilindrlardan foydalanishdan iborat bo’lib, ular butun er usti transport vositasining ikki qismiga vertikal, horizontal va uzunlamasına vertikal tekisliklarda burilish imkonini beradi.

Биринчи богламада экипай о’риндиклари (4 дан 7 кишигача), двигатель ва витес кутиси ва айвон корпуси джойлашган.

Ikkinchi halqa har qanday texnologik uskunani o’rnatish mumkin bo’lgan qo’shimcha tenli corpus yoki platforma corpusi sifatida ishlatiladi.

Витязь эр усти автомашинаси 710 от кучига ега В шаклидаги ЧТЗ В-46-5С дизель двигателя билан бошкарилади, унинг альтернативаси турбо зарядланган. дизельный двигатель ЯМЗ 840 ва «Cummins».

Торк конверторининг 1 боскичли узатмаси торкни хайдаш каршилигига мутаносиб равишда силлик узатишга имкон беради. 4 bosqichli mexanik uzatmalar qutisi ixtiyoriy ravishda 6 diapazonli Allison avtomatik uzatmalar qutisi bilan almashtiriladi.

Кроссоверларнинг ко’шимча яксшиланиши по’лат о’тказгичли йуллар билан та’минланади, улар о’тиб кетадиган юзадаги босимни пасайтиради (бо’ш кор, боткок эр). Konveyer harakatining silliqligiga energiyani talab qiladigan mustaqil burilish barini ishlab chiqarish yordamida erishiladi.Бундан ташкари, г’илдираклар ва то’синларнинг о’зига хос тузилиши туфайли Витяз шассиси музлашдан ва кор ва акслоксизликдан о’з-о’зини тозалашдан химояланган.

Автомобиль синфи ог’ир
Толик Масса 31500
Умумий о’лчамлари, мм
Узунлик 13 726
Кенглик 2 810
Палатка баландлиги 2 700
Двигатель кучи 710 от кучи
Бош вазн, м 21,5
Юк ко’тариш кобилияти, т 10
Кокпитдаги о’риндиклар сони 5
Ташиладиган юкнинг максимальные узунлиги, м 6
Двигатель кучи, от кучи 710
Quruqlikda harakatlanishning maximal tezligi, км/соат 37
Максимальный пробег, км/соат 5-6
Tuproqning o’rtacha solishtirma bosimi, кг/см2 0,22
Yoqilg’i diapazoni, км 500
To’siqlarni английский (to’liq yuk):
курук эрга ко’тарилиш йоки тушишнинг максимал бурчаги
максимальный бурилиш бурчаги 35°
внедорожник то’сиклари 20°
Торт зарбали, В шаклидаги, 12 силиндрли ко’п йокилг’или, юкори тезликли дизел суюк совутиш то’г’ридан -то’г’ри йонилг’и куыш ва маркиздан кочувчи супер зарядловчидан зарядлаш.
Флешли кетма -кетлиги бир шил, 60 дараджадан кейн. кранк милини айлантириш.
Баланс дараджаси то’лик динамик мувозанат
Сокол тизими Комбинацияланган, ишлатилган МТ-16П мой.
Советские тизимы суюк, йопик, майбурий айланиши ва радиаторни чикариб юбориш совутилиши билан.
Иситиш тизими суюкликнинг майбурий ва термосифон айланиши ва ПЖД-600 иситгичининг чикинди газлари билан танкдаги йогъни кыздыриш билан бирлаштирилган.
Двигательный ишга туширыш цилиндрардан сикилган хаво, заксира — дан электр стартер кайта зарядланувчи батареялар йоки дан ташки манба хозирги
Двигатель квавати, квт (от кучи) 574 (780)
Айланиш частотаси, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Торк захираси,% 18
Maxsus yoqilg’i sarfi, г/квт*соат (г/от кучи*ч) 245 (180)
Максус квват, кВт/кг 0,59 (0,80)
Диаметр шайбы, мм 150
Поршень зарбасы, мм:
— силандрда асосий богловчи тайокча билан 180,0
— цилиндрда, тиркамали бириктирувчи новда билан 186,7
Иш хайми, л 38,88
Ишончли ишга туширишнинг минимальная харорати, дараджа. БИЛАН 5
Двигательнинг руксат этилган ишлаш шарлари:
— атрофдаги хаво харорати, дараджа. БИЛАН -40… +50
— нисбий намлик 20С,% 98 гача
— денгиз сатидан баландлиги, м 3000 гача
Огирлиги, кг 980

D-10P er usti transport vositasi, ko’proq Vityaz nomi bilan tanilgan, murakkab ob-havo va iqlim sharoitida ishlash uchun mo’ljallangan, erdan boshqariladigan er usti transport vositasi.У эришиш киин бо’лган джойлардаги то’сикларни йенгиб о’тишга ва ог’ирлиги 10 тоннагача бо’лган юкларни ко’таришга ​​кодир. Оммавий ишлаб чикариш Ушбу модель 1982 года йылда пайдо болган. Хозирги вактда автомобиль «МК Витязь» ОАЖДа ишлаб чикарилмокда. Буйуртма бериш оркали сиз бизнинг веб-сайтизда Д-10П корли ва боткогли машинини сотиб олишингиз мумкин. D-10P o’zini off-road sharoitida, botqoq erlarda, qor siljiydi shuningdek o’rmon yo’llarida. Yuqori yuk ko’tarish qobiliyatidan tashqari, u ajoyib manevrlik va manevrlikka ega.

Old kabin 4-7 kishiga mo’ljallangan bo’lib, shamollatish va isitish tizimiga ega.

Ga binoan texnik xususiyatlar Bu er usti transport vositasi kengligi 4 metrgacha bo’lgan ariqlarni yengib o’tishi mumkin, ammo sinovlarga ko’ra, eni 8 metrgacha bo’lgan ariqlarni yengib o’tishi mumkin. Bu tufayli ba’zi hollarda u havo transportini almashtirishi mumkin.

Nisbatan yuqori narxga qaramay, D-10P Россияда, айникса, Сибирь ва Узок Шаркда иуда машхур, чунки бу сизга анг мураккаб шароитда чиндан хам мураккаб вазифаларни хал килишга имкон беради.

Радий Хабиров: биография, личное, профессиональное

Recentment, els mitjans van informar que el cap adjunt de l’Oficina Presidencial, encarregat de la politica interna, Radium Faritovich Habirov va anunciar la seva renúncia. Segons algunes fonts, s’ha previst per desplaçar to les Autoritats Executives.

A «Mediakorseti» suggereix que el lloc del seu pròxim treball pot convertir-se un unit legal, encapçalada for l’exfiscal Bashkir Александром Коноваловым.

etapa de la seva carrera

Alguns observadors politics van observar que cada pas correspon Habirova qualsevol cas dramàtic en RB politistorii.

El lloc de cap d’administració de la Bashkir «Casa Blanca» Radium Faritovich Habirov presa en un moment en què la República va sacsejar la crisi politica deepa. D’acord посол режима Рахимов és un dur co als противники политики Сергея Веремеенко и Ралифа Сафина. Избирательная соната Дюрана ла Каррера 2003 года меняет различные обвинения против фактического президента.

La comissió de servei real

El 2005 Radium Habirov de donar explicaciions a la multitud de manifestants es van reunir a la plaça prop de la Casa de la República per a la Presentació de sollicituds de lació de la monetització dels beneficis я les declaracions де descontentament фактический режим polític.

Льяворс Хабирова ва aconseguir impedir ип полицейский Estat parlamentari дие ва tractar d’implementar partidaris Урал Рахимов. No van poder prendre el poder a l’Assemblea Nacional Republicana.

Г-н Р. Хабиров отразил различные намерения в части дельс альтс директиус БашТЭК, контролирующей союзы в Уфе, privi de la seva influència sobre la part de l’alta Rakhimov.

Радиум Хабиров, президентская администрация

Матьяна 2008 г., президент Рахимов имеет согласие на перевод в маквину администрации Хабирова дель президента рус. Обстоятельства Aquesta va donar lloc a intensificar la Seva persecució per part de les force de seguretat, que estaven sota el control de les Autoritats Regionals.

Сенял де сакредитар Хабирова ва донар статьи «Преемник Муртаза», опубликованной 16.07.2008 в «Газете.ру», которая является отрицательной, и эль долор эс ва обсервар дие envolta аль президента Башкирии.

В соответствии с определением нового назначения в апарели президента рус (приглашение, выданное Владиславом Сурковым) certes Forces de l’oposició ha pres una sèrie de passos. В частности, ван вносит свой вклад в местный контроль в Камбра-де-Комптес-и-лес-сил-де-л’ордре за сбор материалов против Хабирова.

Els умысел de desacreditar el funcionari

Va ser acusat que no s’ha pagat l’impost per l’ús d’una paste·la de jardí.

La cèl·lula local del partit «Rússia Unida» privada de la targeta de membre del partit vaintar, l’ocasió va ser clarament Artificial.

дискредитационная кампания корреспондент es va posar en marxa en els mitjans locals. L’article de caràcter negatiu més cridaner va ser publicat en el «Butlletí Oficial de Ufa». En el futur, en contra de la publicació van ser acusats de difamació, que han estat reconeguts en una sessió de la cort.В результате «declaracions» Ufa van haver de publicar una retractació.

opinió Habirova

Radium Habirov que difereix biografia esdeveniments extrems likes, ha comentat en una entrevista 22.07.2008 aquest rodet pel poder bashkir segueix.

En la seva opinió, es tractava d’un ordre purament polític, però «les possibilitats de partidaris Ural Rahimov per ocupar la cadira президентский Башкортостан с нуля».

Segons ell, un gran support en un moment dificil, que tenia una família.Радий Хабиров està casat я те взносы filles.

La posició del segon cap de l’Oficina del President de Rússia en qüestions de politica interna Habirov va acabar al general de 2009.

Les seves funcion inclouen la supervisió de l’Administració Presidencial de la interacció am els представителей dels grups parlamentaris i les ferents part.

informació biogràfica

Radium Habirov, la biografia està estretament relacionada Amb Baixkíria, nascut el 1964.03.20, а-ля Зона де Иксимбай дель Паис. El seulloc de naixement d’un petit poble Сайраново.

Després de graduar de l’escola secundària en 1981, es va enfrontar a un aprenent Miller Ishimbay Transport Planta d’Enginyeria Mecànica.

En 1982 va ser cridat per al servei militar en les Forces Armades de l’URSS.
Després de la desmobilització en 1984, va continuar la seva educació la Facultat de Dret de la Universitat Estatal de Bashkiria.

Després de graduar-se, es va quedar en gosprava Department com a assistant.

С 1992 по 1994 год был поступившим в Турцию, после окончания учебы в Билькентском университете в Анкаре.

De 1994 a 1998 va treballar com a la Facultat de Dret de la Universitat Estatal de Bashkiria.

Entre 1998 i 2002 ва Defensar ла Сева tesi, ва esdevenir профессора ассистент и ва ser восхождение в Vicedegà де ла Facultat де Dret де ла Universitat Estatal де Башкирии.
El 2002, для примера вегада эс ва exercir ком директор, я després ва dirigir l’Institut де Dret де ла mateixa universitat.

В октябре 2003 г. Радий Хабиров ва сер-конвидат аль ллок де Кап де л’Администрация президента Башкортостана.

Дез 27-08-2008 Декабрь 2008 года, он назначен директором Департамента взаимодействия при Федеральном собрании РФ, который является структурной частью Офиса Президента России.

Des de gener de 2009 fins al lloc de cap adjunt 19/09/2016 a l’Oficina del President de Rússia, les tasques inclouen la politica interna servit Radium Habirov. La seva renúncia s’ha produït amb la motivació «Propia voluntat». Això, per descomptat, ha causat una gran quantitat de preguntes. Els judicis sobre sonava линька другая.

Publicacions dels mitjans

Qualsevol figura pública ha d’Estar Constantment sota la mirada dels mitjans de comunicació. No escapar aquesta destinació i el radi Habirov, la vida del personal semper ha estat d’interestes per als corresponsals.

Durant el seu treball a les parets de premsa del Кремль parlat de la seva cèl·lula de finançament Bashkir «Rússia Justa».Se’l рассматривает ип dels fundadors де ла Бранка Уфа дель Partit, Que està encapçalada pel seu компания де classe Шагимуратов.

Habirova també acredita amb el finançament de la branca Ufa de les «coses correctes» i alguns llocs de provocació.

Els mitjans de comunicació es va informar que Habirova se’ls va donar orientació sobre la necessitat d’assignar Habitages a algunes persones, la possibilitat prevista d’obtenir subsidis estatals.

Habirov aprovada preus dels béns arrels mercials molt per sota de les tax del mercat.

Tot i l’opinió expressada en la premsa Periodista Элина Билевская el cas que al final de la primera dècada d’aquest segle Radium Habirov podria canviar Муртаза Рахимов, де си mateix cap declaració d’aquest tipus mai ha sonat. Ell va triar per servir al país en lloc de donar compte de les ambicions personals i les intrigues polítiques d’idear.

Aquest enfocament li va permetre romandre en el seu lloc, fins i tot quan el seu patró Владимир Сурков ва renunciar l’administració президента.

Статья Ивана Переверзева. Es tractava de les posicions dels caps de la ciutat i el Districte, jutge, notari.

L’autor de la publicació, es va suggerir que la raó de la destitució del президента Башкортостана cap de la seva pròpia pròpia hi havia informació sobre el frau per part del funcionari d’alt rang en l’execució de l’habitatge i эль бенс рекламные ролики.Més, en completar la declaració que presumptament va ocultar part de la seva propietat.

L’article diu que la posició del mecanisme del comerç va ser perfeccionat pel que el lideratge Republicà confiats a partir Habirova cap referència directa als requisits que no hi havia diners.

Es va tornar a ajustar de manera que els candidats que no cooperen es van perdre totes les possibilitats d’una conclusió reeixida de la caixa. Например, posat de manifest en la vigília de la inscripció, la documentació està «perdut».Un cop finalitzat el registre, es van trobar els документы.

Suòsits corresponsal

Автор статьи, es va suggerir que el main arguments és empes a cooperar amb Habirova, va servir com que compta am el support de «algunes persones pertanyents a l’administració del President rus».

Запрос «поддержка» не может быть продлен в связи с отрицательной реакцией на часть вышестоящих инстанций.

Нет официальных должностей llista de preus que obtenen «utilitzant Habirova», segons Pereverzev, jo estava al costat.

Posició de la Federació de Rússia adjunt de la Duma Estatal va ser per valor de trenta milions de RUB, diputat al parlament local — Kurultai Bashkortostán — al voltant de sis milions, cap de l’administració presidencial — 5 миллионов, i un especialista en ell — un mig milió.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.