Грузоперевозки вологда авито 3 тонны: Заказать грузоперевозку: калькулятор стоимости | Онлайн-заявка на транспортные услуги ПЭК

Тарифы на грузоперевозки по городу Вологда и всей России

  • Главная
  • Тарифы

Грузоперевозки

  • Городские грузоперевозки
  • Междугородные перевозки

Груз до: 1,5 тонн

от 650 руб/час

Характеристика авто:
- груз до 20м3
- длина до 4м
- высота до 2.2м
- ширина 2м

Минимальное время заказа: 2 часа

Груз до: 3 тонн

от 1000 руб/час

Характеристика авто:
- груз до 25м3
- длина до 6м
- высота до 2.3м
- ширина до 2.2м

Минимальное время заказа: 2 часа

Груз до: 5 тонн

от 1100 руб/час

Характеристика авто:
- груз до 40м3
- длина до 7м
- высота до 2.4м
- ширина до 2.4м 

Минимальное время заказа: 3 часа

Груз до: 10 тонн

от 1400 руб/час

Характеристика авто:
- груз до 50м3
- длина до 8м
- высота до 2. 5м
- ширина до 2.5м

Минимальное время заказа: 4 часа

Груз до: 1,5 тонн

от 5 руб/км

Характеристика авто: 
- груз до 20м3
- длина до 4м
- высота до 2.2м
- ширина 2м

Груз до: 3 тонн

от 10 руб/км

Характеристика авто:
- груз до 25м3
- длина до 6м
- высота до 2.3м
- ширина до 2.2м

Груз до: 5 тонн

от 15 руб/км

Характеристика авто:
- груз до 40м3
- длина до 7м
- высота до 2.4м
- ширина до 2.4м

Груз до: 10 тонн

от 20 руб/км

Характеристика авто:
- груз до 50м3
- длина до 8м
- высота до 2.5м
- ширина до 2.5м

Переезды

  • Городские переезды
  • Междугородние переезды

Эконом

1800 руб/час

1 авто 4м + 2 грузчика

Стандарт

2300 руб/час

1 авто 4м + 3 грузчика

Макси

3100 руб/час

1 авто 6м + 4 грузчика

Газель 4м

от 20 руб/км

Подойдет для: 7-9 предметов мебели, 6-8 бытовой техники и 50 коробок/сумок.

Газель 6м

от 30 руб/км

Подойдет для: 10-12 предметов мебели, 7-9 крупной бытовой техники и 50 коробок/сумок.

Газон 6м

от 40 руб/км

Подойдет для: 11-13 предметов мебели, 8-10 крупной бытовой техники и 50 коробок/сумок.

Грузчики

Разнорабочие

от 200 руб/час

Разгрузка/погрузка вагонов, контейнеров; грузчики на завод, разнорабочие.

Минимальное время заказа 8 часов

Грузчики

400 руб/час

Погрузка/разгрузка стройматериалов, мебели, техники

Специалисты по переездам

500 руб/час

Загрузка/разгрузка мебели, спуск/подъем личных вещей, сборка/разборка мебели, упаковка

Такелаж

10 руб/кг

Спуск/подъем грузов > 100 кг; необходимое оборудование предоставляем.

Такелаж

Просто

10 руб/кг

Грузы от 100 до 400 кг. Работают специалисты со стропами и ремнями.

Просто +

1500 Руб

Грузы от 400 кг. В тариф включена аренда рохли на 8 часов.

Комплекс

2500 Руб

Грузы от 1т. В тариф включена аренда рохли на 8 часов и 1 час манипулятора.

Вывоз мусора

Грузчики

от 400 руб

Вынос строительного мусора в мешках

Газель до 1,5 тонн

2000 руб

С выездом на полигон

Зил-самосвал до 5 тонн

4000 руб

В стоимость входит час на погрузку мусора

Камаз-самосвал до 10 тонн

4500

В стоимость входит 2 часа на погрузку мусора

Cтоимость услуг может быть скорректирована

Грузовые тонно-мили доходов от авиации, используемые в индексе транспортных услуг

Уведомление объекта

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation United States Department of Transportation

Понедельник, 21 марта 2022 г.

 

Источник: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации об авиакомпаниях (правительство).

General

Данные о доходах от авиаперевозок в тонно-милях (RTFMM), используемые в Индексе транспортных услуг (TSI), взяты из набора данных T-100, составленного Министерством транспорта США (U.S. DOT), Бюро транспортной статистики (BTS). ), Управление информации об авиакомпаниях (OAI). Авиакомпании ежемесячно представляют данные T-100 в OAI. OAI обрабатывает представленные данные и осуществляет проверку качества.

Базы данных Т-100 включают данные, сообщаемые американскими перевозчиками, работающими между аэропортами, расположенными в пределах границ США и их территорий. Эти поля данных содержат информацию о пассажирах, грузах и/или почте, приземлившихся в аэропорту отправления и высадившихся в аэропорту назначения. Данные доступны по адресу: https://www.transtats.bts.gov/Data_Elements.aspx?Data=3

Коллекция

Крупные сертифицированные авиаперевозчики США, малые сертифицированные авиаперевозчики, пригородные авиаперевозчики и грузовые авиаперевозчики должны заполнить форму 41 «Требования к финансовой отчетности и отчетности о перевозках». Некоторые перевозчики заполняют форму в электронном виде (в основном крупные перевозчики), а другие — на бумаге (мелкие и пригородные перевозчики).

Набор данных T-100 включает информацию обо всех коммерческих авиаперевозчиках США, кроме аэротакси. В набор данных не входят иностранные авиаперевозчики, организации, которые нелегально предоставляют коммерческие услуги, внутренние авиаперевозки (например, корпоративные самолеты), авиация общего назначения и аэротакси.

Вопросы качества данных

Охват/полнота
  • Является ли источник данных основой или выборкой?
    Теоретически набор данных T-1 содержит информацию обо всех коммерческих авиаперевозчиках США, за исключением аэротакси.
  • Покрывает ли образец всю рамку? Или какая-то группа отсутствует или недостаточно представлена ​​в той же выборке? Фактический охват данных не соответствует теоретическому охвату из-за того, что операторы не предоставляют отчеты, запоздалые отчеты и ошибки. Причины несообщения включают в себя: новые перевозчики, которым требуется время, чтобы изучить требования к отчетности, несоблюдение требований и утерянные записи. Анализ данных на уровне оператора показывает пробелы в отчетности. Однако у крупнейших перевозчиков пробелы случаются редко, и на этих перевозчиков приходится большая часть оказываемых услуг авиаперевозок. Иногда перевозчики сообщают данные после обычного отчетного периода. Ошибки могут возникать в данных, несмотря на то, что OAI проверяет данные, предоставленные перевозчиком. Например, перевозчик может неверно указать количество пассажиров на конкретном маршруте.
Своевременность
  • Доступны ли данные ежемесячно?
    Да.
  • Как скоро будут доступны данные после окончания отчетного месяца?
    Данные T-1 становятся общедоступными примерно через 10 недель после месяца, который они представляют. Учитывая отставание в отчетности, BTS прогнозирует данные T-1 на один месяц, используя модель ARIMA, чтобы получить данные в течение месяца, необходимые для TSI.
  • Легко ли получить доступ к данным и использовать их?
    Данные легко доступны, но требуют некоторой обработки для получения агрегатов.
  • Доступны ли микроданные для использования?
    Да, дезагрегированные данные перевозчика доступны.
Точность 

Управление министра транспорта по политике Министерства транспорта США (OST-X) выявило серьезные проблемы с отчетностью, когда небольшие сертифицированные авиаперевозчики Аляски впервые начали предоставлять отчеты в 2002 году. С тех пор OAI предприняло шаги для повышения точности предоставления данных. , и OST-X больше не считает это активной областью беспокойства.

Авиаперевозки и финансовые данные являются нормативными данными и, следовательно, должны быть подтверждены перевозчиками как верные. Данные не могут быть изменены без согласия перевозчика. Хотя BTS может отклонить предоставление данных, которые кажутся непоследовательными, BTS не имеет законных полномочий вносить изменения в данные, предоставленные перевозчиками.

OAI связывается с перевозчиками по поводу сомнительных данных. OAI отправляет небольшую часть обратно операторам связи для проверки и повторной отправки.

  • Имеются ли повторяющиеся записи?
  • Есть ли в данных выбросы?
  • Отсутствуют данные для отдельных записей? Если да, то как они идентифицируются? Отсутствуют данные для отдельных записей? Если да, то как они идентифицируются?
    Отсутствуют некоторые данные для перевозчиков, которые не предоставляют отчеты. Однако крупнейшие перевозчики отчитываются последовательно.
  • Насколько точны ключевые поля данных?
    Проблема неточных отчетов существует, но нечасто.
  • Доступны ли отклонения для этого источника данных? Если да, то какой метод использовался для расчета отклонений?
СОПОСТАВИМОСТЬ
  • Сопоставимы ли данные во времени в пределах источника данных? Если нет, можно ли сделать данные сопоставимыми, т. е. объединить два ряда данных?
    Начиная с октября 2002 г. ежемесячные отчеты с данными включали данные по перевозчикам, которые используют самолеты с 60 или менее местами или с полезной нагрузкой 18 000 фунтов. и менее, а также отечественные полногрузовые перевозчики. Эти перевозчики ранее сообщали данные ежеквартально по форме 29.8в.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Словарь данных:
    Документация доступна в виде словарей данных и шагов обработки, но не доступна для процесса аудита, проводимого OAI.
  • Подробное описание методики:
    Информация недоступна.
  • Методы оценки:
    Информация недоступна.
  • Имеются ли другие источники для тех же данных?
    Аналогичные данные имеются в Ассоциации воздушного транспорта (ATA) и в Официальном справочнике авиакомпаний (OAG).
    Доход от авиации в пассажиро-милях также публикуется на веб-сайтах перевозчиков.
  • Кто является контактным лицом для источника данных?
    Бюро транспортной статистики, 1-800-853-1351, [email protected] (ссылка для отправки по электронной почте)

SafeCargo для грузоотправителей и электронной коммерции

Знайте перед отправкой

Ежегодно в Соединенных Штатах перевозится более 3 миллиардов тонн регулируемых опасных грузов, также известных как опасные материалы. Воздушным транспортом перевозится более 261 000 тонн этих опасных грузов.

Авиаперевозки — катализатор быстрой и эффективной доставки грузов. Варианты экспресс-доставки и ускоренной доставки означают, что посылка с большей вероятностью окажется на самолете. Кроме того, расширение электронной коммерции сделало покупку и продажу опасных товаров быстрее и проще, чем когда-либо. С учетом этих более низких барьеров для входа и, как следствие, увеличения числа новых участников рынка, безопасность грузов является обязательным условием. Все более важно, чтобы все заинтересованные стороны, участвующие в доставке и цепочке поставок электронной коммерции, знали о рисках и были подключены к соответствующим ресурсам безопасной доставки.
 

Перевозка опасных грузов по воздуху

 

Что такое риск?

Если опасные грузы надлежащим образом упакованы, промаркированы и размещены, их можно безопасно перевозить самолетом. Однако важно осознавать уникальные факторы риска, связанные с этим невероятным и эффективным видом транспорта. Товары, которые кажутся безобидными, могут оказаться очень опасными при перевозке самолетом. На самом деле, некоторые продукты, перевозимые наземным путем как нерегулируемые, могут считаться опасными грузами по воздуху, например, сухой лед, литиевые батареи или новаторские фейерверки. Даже продукты и упаковка, которые первоначально были доставлены по воздуху, могут быть не допущены к последующей доставке по воздуху, если они были изменены, например, повреждены/дефектны/отзываны литиевые батареи или открыта, изменена или использована упаковка.

Вибрации, статическое электричество, перепады температуры и давления при воздушном транспорте могут привести к утечке предметов, выделению токсичных паров, возникновению пожара или даже взрыву, если с этими продуктами не обращаться должным образом. Последствия подобных событий на воздушном судне могут быть катастрофическими, создавая серьезную угрозу для воздушного судна, пассажиров, экипажа, транспортных работников, аварийно-спасательных служб, населения в целом и окружающей среды из-за возможности аварий и инцидентов.

Определите риск

Даже если вы знакомы с перевозкой опасных грузов другими видами транспорта, подумайте критически о том, что представляет собой ваш продукт. Часто существуют более строгие количественные ограничения для перевозки опасных грузов по воздуху. Ваш конкретный тип товара может даже быть запрещен к перевозке воздушным транспортом, даже если он перевозится нерегулируемым наземным транспортом. По мере увеличения риска разрешенные количества и разрешения уменьшаются!

Примите во внимание эти полезные советы по идентификации опасных грузов:

  • Будьте внимательны к общим названиям или ключевым словам продуктов, которые могут указывать на опасный товар. Например: товары для дома, чистящие средства, парфюмерия/ароматизаторы, аэрозоли, растворители, компьютерные комплектующие или оборудование, электроника, лакокрасочные материалы, покрытия, порошки, строительное оборудование/инструментарий, электроинструменты, канцелярские принадлежности, дезинфицирующие средства, пестициды/гербициды, кислотные, едкие вещества.
    , лабораторные образцы, скоропортящиеся товары, охлажденные.
  • Всегда делайте паузу и критически думайте о том, может ли продукт подпадать под один из девяти классов опасности DOT. Это аэрозоль или газ под давлением? Содержит ли он легковоспламеняющуюся, токсичную или коррозионную жидкость? В нем есть литиевая батарея? Скоропортящийся товар перевозят с сухим льдом? Это заразно?
  • Найдите паспорт безопасности (SDS), если применимо, для классификации опасности продукта. Обратитесь к предыдущему поставщику, розничному продавцу или производителю продукта для подтверждения. Если вы отправляете материал, вы обязаны знать класс опасности продукта.
  • Внедрите процессы и средства контроля в свои коммерческие операции, чтобы распознавать, идентифицировать и либо отклонять, либо принимать опасные грузы. Если вы решите перевозить опасные грузы, вы несете ответственность за соблюдение требований к перевозке опасных грузов, включая требования по обучению.

Что делать, если вы обнаружили незадекларированные опасные грузы?

Если вы обнаружите незадекларированные опасные грузы в транспортном средстве, вы должны сообщить об этом в Департамент транспорта. Отчеты об инцидентах (форма DOT F 5800.1) используются для снижения риска, анализа пробелов и повышения безопасности.

Вы можете найти дополнительную информацию об отчетах об инцидентах и ​​сообщить об инциденте в Интернете по адресу: https://www.faa.gov/hazmat/incident-reporting 

Помните о своей ответственности за безопасность

  • FAA и авиаперевозчики совместно работают над обеспечением безопасности и снижением рисков в национальной системе воздушного пространства (NAS). Как грузоотправитель или экспедитор, помните, какое влияние вы можете оказать на эту безопасность. Рассмотрите возможность оценки как рисков в вашей собственной деятельности, так и рисков в деятельности вашего контактного лица.
  • Определите и задекларируйте свои опасные грузы. Соблюдайте требования к отгрузке и транспортировке.
  • Убедитесь, что у вас есть необходимая подготовка сотрудников химзащиты, соответствующая вашим должностным обязанностям.
  • Не забывайте всегда поддерживать связь и сохранять прозрачность с другими участниками цепочки поставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *