Грузоперевозки в покачах: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузоперевозки Покачи. — 6 транспортных компаний — Виртуальный диспетчер

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество машин в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «стоянка» — в этом столбце цифрами показано количество машин с разбивкой по типам, у которых постоянная стоянка находится в выбраном Вами регионе.

2-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений машин, готовых грузиться в выбраном Вами регионе и ехать в какой-либо другой регион России. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (зеленые цифры) показывает машины, которые постоянно ищут загрузку в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает машины, которые готовы грузиться сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает машины, которые будут готовы к загрузке в выбранном регионе в будущем, то есть завтра
, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.
3-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит машины, которые ищут загрузку в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
4-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит машины, которые ищут работу по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
5-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные машины. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас машин необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество грузов в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «

из региона» — Этот столбец содержит количество предложений грузов, готовых к загрузке в выбраном Вами регионе. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (синие цифры) показывает постоянные загрузки в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает загрузки, готовые сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает загрузки, которые будут готовы в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.

2-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит грузы, ждущие транспортировки в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
3-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит грузы, которые требуют перевозки по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
4-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные грузы. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас грузов, необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Частное лицо Щербина В. В. (перевозчик)    г. Покачи

Мобильный телефон:+7 982 5342362
Контактное лицо: Владимир Валерьевич
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: Бычок
 

ИП «Гараев А. Н.» (перевозчик)    г. Покачи

Мобильный телефон:+7 908 8940220
Контактное лицо: Дмитрий
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: 20-тонник
 

ип. тодоров (перевозчик)    г. Покачи

Телефон:+7 346 6974163
Мобильный телефон:+7 922 7653413
Контактное лицо: Олег Валентинович
Профиль деятельности: перевозчик
 
Предложение и спрос на перевозки в городе Покачи
Этот раздел содержит информацию обо всем, что касается рынка перевозок в городе Покачи: то есть спрос на перевозки, предложения машин и многое другое. Наша база данных позволит без труда осуществить поиск и заказать машину рядом с вами, найти водителя с личным автомобилем для постоянной работы или временного сотрудничества.

На сегодняшний день в городе Покачи зарегистрировано:

  • Всего 6 транспортных компаний, из них
  • Перевозчиков — 3,
  • Прямых грузовладельцев — 2,
  • Транспортно-экспедиторских компаний и диспетчеров — 0.
  • Cуммарно подвижного состава — 2 единицы

Грузоперевозки Сургут — Покачи, цены в транспортной компании АГРО Сургут

Транспортная компания «АГРО» предлагает вам услугу негабаритные грузоперевозки в Покачи Сургут и доставка стандартных грузов автомобильным транспортом. Выбор оптимального вида транспортного средства, степень загрузки контейнера и срочности перемещения для обеспечения снижения материальных затрат и повышения качества. Стоимость перевозки Покачи Сургут уточняйте по телефону. Наш оператор рассчитает стоимость доставки, исходя из особенностей груза, срочности и ваших индивидуальных пожеланий. Отправка груза Покачи Сургут компанией «АГРО» — ваш выбор в пользу качества и надежности!

Грузоперевозки из города Покачи в Сургут и обратно


Покачи – город, расположенный в Ханты-Мансийском автономном округе, на берегу реки Ватьеган, в 350 км к востоку от Ханты-Мансийска и в 800 км к северо-востоку от Тюмени. Население: свыше 18 тысяч человек.  Был основан в 1984 году в связи с разработкой нефтяных месторождений в его окрестностях. В 1992 году ему был присвоен статус города. Название «Покачи» происходит от названия семьи хантов, которая когда-то владела этими землями. Экономика города основана на добыче нефти.

Сургут является самым крупным городом Югры, экономика которого также тесно связана с добычей природных ресурсов – нефть и газ. В городе расположены щтаб-квартиры и офисы крупных организаций федерального значения: «Газпром», «Сургутнефтегаз», «Сургутэнергосбыт» и так далее. Из Сургута курируется большинство месторождений нефти, расположенных в городе Покачи. В связи с этим одной из приоритетных задач логистики является перевозка нефтесервисного оборудования. Для обеспечения функционирования систем добычи природных ресурсов: буровые установки, трубы, емкости, комплектующие.

Доставка негабаритного груза в Покачи

Расстояние между городами Сургут и Покачи по автодороге составляет примерно 190 км. В нашей компании отлажена система стабильной логистики между данными населенными пунктами и работает служба временного хранения грузовых отправлений. Мы обеспечиваем соблюдение сроков доставки. Даже при соблюдении скоростного режима, предусмотренного действующими техническими нормативами на перевозку негабарита.

Варианты доставки грузов контейнерами

  • Полная загрузка контейнера (FCL) — это стандартная перевозка: загружается и выгружается с учетом одного отправителя и только одного получателя. На практике это означает, что весь контейнер предназначен для одного получателя. Контейнерные перевозки FCL, как правило, имеют более низкие ставки фрахта, чем эквивалентный вес груза навалом. FCL предназначен для обозначения контейнера, загруженного до его допустимого максимального веса или объема. На практике максимальная загрузка необязательна и использование данного тарифа целесообразна для обеспечения максимальной срочности и повышенной степени внимания к одному грузу.
  • Нагрузка меньше контейнера (LCL) — это перевозка, которая недостаточно велика для заполнения стандартного грузового контейнера. Груз LCL часто группируется с другими партиями для того же пункта назначения или промежуточных терминалов по пути к конечному пункту назначения. Данный тариф целесообразен при наличии гибких сроков поставок и позволяет значительно снизить стоимость ваших затрат.

Доставка груза Покачи Сургут от транспортной компании «АГРО» — оптимизация расходов, соблюдение сроков!

Грузоперевозки Покачи — Нижневартовск. Расчет и оформление заказа.

Доставку груза

Москва г

Город федерального значения

Санкт-Петербург г

Город федерального значения

Апатиты г

Мурманская обл

Архангельск г

Архангельская обл

Астрахань г

Астраханская обл

Барнаул г

Алтайский край

Белгород г

Белгородская обл

Благовещенск г

Амурская обл

Брянск г

Брянская обл

Вельск г

Архангельская обл Вельский р-н

Владивосток г

Приморский край

Владимир г

Владимирская обл

Волгоград г

Волгоградская обл

Вологда г

Вологодская обл

Воронеж г

Воронежская обл

Екатеринбург г

Свердловская обл

Иваново г

Ивановская обл

Ижевск г

Удмуртская Респ

Иркутск г

Иркутская обл

Казань г

Татарстан Респ

Кандалакша г

Мурманская обл Кандалакша г Кандалакшский р-н

Кемерово г

Кемеровская область — Кузбасс обл

Киров г

Кировская обл

Котлас г

Архангельская обл Котласский р-н

Краснодар г

Краснодарский край

Красноярск г

Красноярский край

Курск г

Курская обл

Липецк г

Липецкая обл

Магнитогорск г

Челябинская обл

Мончегорск г

Мурманская обл

Мурманск г

Мурманская обл

Набережные Челны г

Татарстан Респ

Нижневартовск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Нижний Новгород г

Нижегородская обл

Новороссийск г

Краснодарский край

Новосибирск г

Новосибирская обл

Омск г

Омская обл

Орёл г

Орловская обл

Оренбург г

Оренбургская обл

Пенза г

Пензенская обл

Пермь г

Пермский край

Петрозаводск г

Карелия Респ

Пятигорск г

Ставропольский край

Ростов-на-Дону г

Ростовская обл

Рязань г

Рязанская обл

Самара г

Самарская обл

Саратов г

Саратовская обл

Севастополь г

Город федерального значения

Симферополь г

Крым Респ

Смоленск г

Смоленская обл

Сочи г

Краснодарский край

Ставрополь г

Ставропольский край

Сургут г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Сыктывкар г

Коми Респ

Тамбов г

Тамбовская обл

Тверь г

Тверская обл

Тольятти г

Самарская обл

Томск г

Томская обл

Тула г

Тульская обл

Тюмень г

Тюменская обл Тюмень г

Ульяновск г

Ульяновская обл

Уфа г

Башкортостан Респ

Ухта г

Коми Респ

Хабаровск г

Хабаровский край

Ханты-Мансийск г

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Чебоксары г

Чувашская Республика Чувашия

Челябинск г

Челябинская обл

Череповец г

Вологодская обл

Ярославль г

Ярославская обл

Минск г

Республика Беларусь

Грузоперевозки Москва-Покачи от 0 руб.

, цена доставки сборного и попутного груза из Москвы в Покачи

Обеспечение заказов по грузоперевозкам

Обеспеченная транспортом компании доставка товаров, в т.ч. негабаритных грузов, относится к разряду основных приоритетов нашей деятельности при взаимодействии с заказчиками. Диапазон грузоперевозок охватывает практически всю территорию РФ, в т.ч. и доставка грузов из Москвы в Покачи, а также выполнение заказов по доставке грузов в другие регионы России.

Мы выполняем транспортные грузоперевозки для наших клиентов, как отдельным автомобилем, так и в составе сборной партии товаров от нескольких заказчиков. Это значительно оптимизирует логистику перемещения товара, при этом требуемые сроки доставки грузовых отправлений соблюдаются при преодолении расстояний до 4000 км.

Для транспортировки стройматериалов привлекаются грузовики – самосвалы, специальные «площадки» и иной транспорт для доставки крупных изделий штучного типа. Для доставки крупногабаритного груза используются магистральные тягачи со специальными транспортировочными платформами.

Для перемещения специальных грузовых отправлений (литерных, ядовитых, взрывоопасных др.) задействуется техника, оснащенная необходимым оборудованием.

Грузоперевозки Москва — Покачи

Наша компания обладает возможностью предоставления своим клиентам автотранспорта грузоподъемностью до 20 тонн для транспортировки товара в различные регионы РФ.

Незамедлительная перевозка грузов обеспечивается наличием обширного парка адаптированных для этих целей тягачей с необходимым навесным и вспомогательным оборудованием, обеспечивающим данные грузоперевозки требуемыми кондициями.

Принадлежащий компании автомобильный парк ТС для перевозки грузов по России, в том числе из Москвы в Покачи и обратно различного тоннажа и комплектации приспособлен под транспортировку любых грузовых отправлений с использованием кузовов изотермического типа, с открытым верхом или с тентом.

Наша компания осуществляет страховку товара при грузоперевозке из Москвы в Покачи и в другие города России и при перевозке крупноразмерных и негабаритных грузов в различных направлениях.

Условия доставки

Многие товары, представленные на этом сайте, доставляются грузовыми перевозчиками. Для таких поставок требуется назначение доставки, чтобы помочь с разгрузкой товаров, а также с проверкой и подписанием доставки. Когда посылка прибудет рядом с вами, с вами свяжется перевозчик, чтобы договориться о времени доставки. Несмотря на то, что перевозчик может допустить некоторую гибкость в отношении времени приема, длительные задержки в назначении могут привести к взиманию платы за хранение.Swingworks не несет ответственности за такие сборы.

Перевозчик доставит товар как можно ближе к границе вашего участка (обочины), насколько это возможно для автомобиля. Поставки комплекта качелей будут включать в себя услуги подъемного борта для помощи в выгрузке поддона из грузовика. Водитель не обязан помогать при разгрузке груза; поэтому рекомендуется, чтобы у вас был один или несколько помощников, которые помогут разгрузить доставку. Хотя общий вес таких продуктов может быть очень большим, продукт разделен на коробки, с которыми легче справиться 1-2 человекам.В случае доставки, которая не включает услугу задней двери, вам будет предоставлено разумное количество времени для завершения разгрузки груза, обычно 15–30 минут.

Товар отгружается на условиях F.O.B. место отгрузки. Очень важно тщательно осмотреть товар на наличие повреждений, которые могли возникнуть во время транспортировки. ВСЕ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ГОРКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКАЗАНЫ ВО ВРЕМЯ ДОСТАВКИ. ЛЮБЫЕ обнаруженные повреждения должны быть отмечены в коносаменте/квитанции о доставке, которую вы подписываете.Попросите водителя поставить подпись о любых повреждениях и обязательно получите копию этого документа о доставке. Если вы не задокументируете какие-либо повреждения, связанные с транспортировкой, это может привести к задержкам или даже невозможности отправки вам запасных частей.

Во время доставки вам не должны взиматься дополнительные сборы. Однако вы можете запросить дополнительные услуги перевозчика (доставка двумя людьми, доставка внутрь, подъем на ворота или изменение адреса) после того, как перевозчик свяжется с вами. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, и Swingworks за них не несет ответственности.

Для всех типов поставки

Swingworks не несет ответственности за поставки, отправленные по ложному адресу из-за неправильного адреса доставки, включая любые сборы, понесенные в связи с доставкой по ложному адресу. Если груз не может быть успешно доставлен из-за неверного адреса доставки или если никто не может принять/подписать доставку в течение длительного периода времени, перевозчику может потребоваться вернуть груз на наш склад. Если это произойдет, после того, как будет предпринята разумная попытка договориться с получателем, возмещение за покупку будет предоставлено за вычетом стоимости доставки.

Несмотря на то, что Swingworks тесно сотрудничает со своими перевозчиками, чтобы обеспечить своевременную доставку вашего заказа, сроки доставки НЕ гарантируются, и различные факторы могут повлиять на способность перевозчика выполнить доставку в ожидаемые сроки. Эти факторы включают:

  • ваше местоположение по отношению к нашему складу
  • носитель
  • праздники
  • погода
  • другие непредвиденные обстоятельства, которые могут задержать время доставки

Предложение Swingworks по доставке набора качелей за 99 долларов подходит для стандартной доставки (без срочной доставки) и доступно ТОЛЬКО в 48 нижних штатах.Отказ в доставке, в том числе из-за поздней доставки от имени перевозчика, будет возмещен за вычетом всех понесенных расходов на доставку, которые могут включать, помимо прочего, расходы на доставку по соответствующему адресу доставки и обратно.

Работа с Swing Transport | CDLLife

О поворотном транспорте

Swing специализируется на интенсивных, срочных и специализированных перевозках. Восемьдесят процентов грузов Swing требуют своевременной доставки и доставки. Свинг имеет 99.7 рейтинг производительности, и мы постоянно стремимся к улучшениям. Наши подразделения оснащены современными устройствами спутниковой связи, что позволяет нам отслеживать ваш груз с момента получения до конечной доставки.

Все оборудование принадлежит компании и управляется профессиональными водителями. Они тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что мы нанимаем только лучших. Как только вы встретите наших водителей, вы согласитесь, что мы добились успеха. Постоянное обучение сертифицированных инструкторов по вождению гарантирует, что они останутся на вершине своей игры.

Наш парк из примерно 200 тракторов последних моделей и 1200 прицепов профессионально обслуживается в наших магазинах, расположенных на терминалах. У нас также есть соглашения о ремонте на всей территории нашей деятельности, гарантирующие, что в маловероятном случае поломки оборудования погрузка не будет чрезмерно задерживаться. Водители могут уведомить нас о проблеме или потенциальной проблеме, используя устройства спутниковой связи, расположенные в их тракторе. Помощь может быть отправлена ​​немедленно, что позволяет водителю быть в пути с минимальным временем простоя.

В Swing Transport работают только профессиональные водители. Процессы проверки интенсивны и предназначены для выбора самых лучших доступных водителей, чтобы обеспечить безопасную и вежливую доставку продукта нашего клиента.

Агентство по охране окружающей среды США назвало Swing транспортным партнером SmartWay в знак признания наших усилий по улучшению и защите окружающей среды. Агентство по охране окружающей среды признало компанию Swing за ее усилия и приверженность делу сокращения вредных выбросов и повышения топливной экономичности своего автопарка.Swing повысил эффективность использования топлива на процент с тех пор, как мы запустили инициативу SmartWay . Стать партнером SmartWay демонстрирует наше желание быть полезным для сообществ, в которых мы живем и работаем.

Swing управляет двумя складами в Солсбери, Северная Каролина, общей площадью 165 000 квадратных футов. Склады поддерживаются на высоком уровне чистоты и укомплектованы опытным персоналом.

Список этой компании не был проверен Swing Transport Inc. Информация, используемая для создания контента на этой странице, была получена со страницы http://swingtransport. ком/, 30.07.2021. С вопросами или комментариями по содержанию, указанному на этой странице, обращайтесь по адресу [email protected]

.

Грузовой агент — Swing Shift ANC — транспорт

QR-код Ссылка на это сообщение

Quantem Aviation Services нанимает грузового агента в наш международный аэропорт имени Теда Стивенса (ANC).
Смены: 18:00 — 00:00
ОПЛАТА: $13/Ч Полная занятость
$500 Бонус за регистрацию!
$300 Бонус за рекомендацию сотрудника! (Без ограничений!!)

Ищете захватывающую карьеру? Окажите влияние на авиаиндустрию в качестве грузового агента!

Подайте заявку по адресу: https://inlandtechnologiesinternationalus.applytojob.com/apply/h5c1ub1mr5/Cargo-Agent-Swing-Shift

Грузовые агенты играют решающую роль в безопасной и своевременной перевозке авиагрузов и почтовых продуктов Почтовой службы США (USPS). В обязанности грузового агента входят:
• Обеспечение соблюдения и поддержания всех стандартов безопасности Quantem и клиентов
• Надлежащая и безопасная погрузка/разгрузка грузов и почтовых продуктов USPS; включая сборку и разборку грузовых поддонов и грузовых контейнеров
• Защита грузов и почтовых отправлений USPS от элементов, повреждений и вандализма
• Вождение / отправка водителей, перемещающих грузы и почту USPS к / от ворот
• Проверка при получении от клиента отправления штук, вес, габариты и летная годность; проверка номеров предметов и авианакладных при доставке клиенту

(Дополнительная информация предоставляется по запросу и во время собеседования)

ПРЕИМУЩЕСТВА
• Программа рекомендаций для сотрудников на сумму 300 долларов США! (Без ограничений)
• Гибкий график
• Опыт не требуется — предоставляется оплачиваемое обучение
• Захватывающие возможности роста и развития навыков
• Оплачиваемое работодателем страхование жизни
• Программа скидок для сотрудников
• Программа помощи сотрудникам

КВАЛИФИКАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ
• Должен быть 18 лет и старше
• Требуется диплом средней школы или GED
• Должен быть действительный диплом U. S. Водительское удостоверение
• Должен пройти все необходимые проверки на наркотики перед приемом на работу, требования к биографическим данным и разрешению, а также успешное завершение необходимого процесса выдачи пропусков
• 5-летний срок проживания в США требуется для почтового оформления
• Способность общаться на английском языке
• Способность время от времени безопасно поднимать до 70 фунтов
• Способность карабкаться, наклоняться, становиться на колени, ползать и переносить тяжелые предметы вверх/вниз по лестнице трапа
• Способность работать на открытом воздухе в любых погодных условиях

Подать заявку по адресу: https:// внутренние технологии интернационалус.applytojob.com/apply/h5c1ub1mr5/Cargo-Agent-Swing-Shift

Quantem Aviation Services — ведущий в отрасли поставщик, специализирующийся на грузовых, почтовых, пассажирских перевозках и обслуживании воздушных судов. Нашей основной задачей является предоставление надежных услуг авиационной поддержки нашим клиентам самым безопасным и эффективным способом. Quantem Aviation Services гарантирует, что весь персонал подготовлен и оснащен для безопасной и эффективной работы в любое время. Наши специалисты опытны, компетентны и стремятся оправдать ожидания клиентов.

идентификатор сообщения: 7455664547

Размещено:

обновлено:

♥ лучшее из [?]

Грузовые перевозки на

литов столкнулись с давлением на грузоподъемность и ставки

Некоторые перевозчики LTL отказываются от нового бизнеса – даже от увеличения объема от существующих клиентов. Я никогда не видел, чтобы это произошло.Другие избирательны в отношении грузов, которые они будут перевозить. Даже лучшие перевозчики сборных грузов пропускают самовывоз, потому что им не хватает оборудования и рабочей силы, необходимых для удовлетворения спроса.

И трудно поверить в постоянные эмбарго, которые продолжают объявлять крупнейшие транспортные узлы Северной Америки.

Хотя обстоятельства кажутся серьезными, я считаю, что это только вопрос времени, когда рынок снова скорректируется. До тех пор ваша способность контролировать свои расходы на доставку сборных грузов зависит от активных шагов, которые также будут иметь большое значение для защиты ваших услуг.

Повышение цен на фрахт LTL

Перевозчики продолжают внимательно изучать свой бизнес, своих клиентов и свою операционную прибыль. Мы наблюдаем увеличение как объема обновлений цен, так и тарифов, которые перевозчики ищут в этих запросах. Двузначное увеличение стоимости происходит даже для клиентов с плотным «кубическим» фрахтом, которые часто являются самыми прибыльными грузоотправителями для перевозчиков LTL.

Ожидайте, что это продолжится во втором квартале, особенно если перевозчики попытаются извлечь выгоду из болтовни на рынке после продажи UPS Freight компании TFI International, чей генеральный директор обещает вывести поставщика услуг LTL на новый «уровень прибыльности». под торговой маркой TForce Freight.Другие перевозчики могут попытаться извлечь выгоду из условий повышения тарифов, и это может привести к повышению всех цен.

Помимо продления, LTL-перевозчики внимательно изучают кредиторскую задолженность. На пике пандемии 2020 года у многих грузоотправителей увеличилось старение. Удаленные среды замедлили ручную бумажную волокиту для многих предприятий. Отсрочка платежа, предоставленная в прошлом году, исчезла, и разговоры о непогашенных счетах становятся все более серьезными для тех, кто нарушает условия оплаты.

Медлительные и неоплачиваемые грузоотправители часто становятся первой целью для перевозчиков сборных грузов с большим количеством груза, чем они могут обработать.Клиенты, которые не платят вовремя (обычно 30 дней в зависимости от вашего соглашения), могут быть переведены на условия «только наличные» до тех пор, пока непогашенный остаток не будет урегулирован. В крайних случаях перевозчики могут удерживать груз вместо того, чтобы предоставлять возможность доставки LTL клиентам, которые платят вовремя.

Емкость литов ведет к приему грузов

Нередко поставщики услуг по грузоперевозкам LTL избирательно подходят к выбору бизнеса или перевозимого груза. В 2018–2019 годах, когда пропускная способность была ограничена, мы видели, как перевозчики избегали длинномерных или негабаритных перевозок.Когда они принимали грузы нестандартных размеров, то увеличивали плату за это.

Теперь даже наценка не повлияет на сервис. Перевозчики изо всех сил пытаются арендовать трейлеры, нанять рабочих и перевозить грузы. Они делают все, что в их силах, но эмбарго все еще действует на полосах, где пропускная способность становится слишком ограниченной.

Как правило, в первом квартале у LTL-перевозчиков наступает период затишья – время, когда они могут наверстать упущенное перед традиционными пиковыми месяцами, начинающимися в августе. Без этого времени восстановления некоторые из них сокращают новый бизнес во втором квартале этого года.Мы видели, как некоторые операторы не принимали запросы предложений, даже для существующих клиентов, добавляющих объем — для новых местоположений или дополнительного собственного бизнеса.

Проще говоря, LTL-перевозчики обеспокоены объемами, с которыми они сталкиваются, когда происходит традиционный подъем бизнеса. Запасы низки для многих ритейлеров. Производители и дистрибьюторы играют в догонялки. Если это продолжится осенью, нехватка мощностей может сохраниться в течение всего года.

Если этот сценарий мотивирует большее количество операторов отказаться от нового объема, имейте в виду, что они делают это, чтобы защитить услуги, которые они предоставляют своей существующей клиентской базе.

Внутренние шаги для улучшения обслуживания LTL

«Как стать лучшим грузоотправителем?»

Ответы на этот вопрос могут иметь большое значение для контроля ваших расходов на перевозку сборных грузов в ближайшие месяцы. Ваш поставщик услуг LTL знает, что делать, чтобы сократить расходы на свой бизнес. Ваш партнер по логистике может помочь вам найти решения, которые устранят дополнительные расходы.

Это время, когда наша команда LTL уделяет особое внимание максимально возможному снижению роста затрат для наших клиентов. Скорее всего, вы не найдете экономии на ставках при продлении контракта прямо сейчас, поэтому важно понимать и использовать варианты с наименьшими затратами перевозчика. Этот перевозчик с наименьшими затратами может не быть вашим основным перевозчиком, но мы сталкиваемся со многими грузоотправителями, которые могли бы значительно сэкономить, выбрав этот вариант.

Вы должны быть готовы позволить своей системе управления транспортировкой (TMS) выполнять свою работу, рекомендуя наилучшие решения по маршрутизации и обеспечивая соблюдение требований во всей организации.

Это также помогает быть избранным грузоотправителем.Об этом часто говорят в сфере грузоперевозок, но именно сейчас клиенты, обращающие на это внимание, получают дивиденды. Многие решения, связанные с наличием прицепов, принимаются на уровне местных терминалов. Те грузоотправители с хорошими отношениями, те, кто с уважением относится к местным водителям и менеджерам терминала, будут грузоотправителями, которые получат льготный режим.

LTL Partner поможет вам сделать доставку более разумной

Среда перевозки сборных грузов сталкивается с беспрецедентными проблемами, но маятник всегда качается и передает контроль от перевозчиков сборных грузов обратно в руки грузоотправителей.Это всего лишь вопрос времени. Можете ли вы позволить себе подождать?

Партнер, который может помочь с технологиями, поддерживающими оптимальные решения по маршрутизации, поможет вам осуществлять доставку более разумно. Аналитика ваших данных о доставке сборных грузов, тенденций транспортировки и требований клиентов может помочь вам улучшить дизайн сети и выбор режима, чтобы еще больше снизить затраты и улучшить обслуживание клиентов.

Для получения прогнозов и анализа различных видов транспорта, включая грузовые перевозки, посылки и международные перевозки, обязательно просмотрите «Прогноз цепочки поставок 2021: транспортные тенденции во втором квартале».Наши эксперты по управлению транспортом делятся своими прогнозами, отраслевым анализом и практическими рекомендациями, которые помогут повысить эффективность вашего бизнеса.

Как «откидная носовая загрузка» является решением для тяжелых авиаперевозок

Стэн Эбботт рассматривает, как откидывающаяся носовая загрузка все чаще обеспечивает решение сложных негабаритных и тяжелых авиаперевозок.

Появление Boeing 747 и других широкофюзеляжных самолетов почти 50 лет назад знаменует собой один из наиболее важных поворотных моментов в истории авиаперевозок, не в последнюю очередь потому, что грузовые контейнеры современной авиационной отрасли существуют примерно столько же лет. время.

Но не все поместится в ящик размером 2,44 х 3,15 метра, а поскольку грузоподъемность продолжает увеличиваться, то, возможно, неизбежен параллельный рост спроса на перевозки негабаритных грузов.

Сегодня варианты грузовых самолетов Boeing 747 по-прежнему выходят на первый план при перевозке негабаритных грузов, и это благодаря культовым возможностям самолета с носовой дверью, которые помогают определять все более специализированную нишу грузовых авиаперевозок.

Среди грузоперевозчиков, которые превращают перевозку негабаритных грузов в прибыль, можно назвать AirBridgeCargo, входящую в московскую группу компаний «Волга-Днепр».

Парк из 12 новых самолетов Boeing 747-8F имеет полезную нагрузку 132 тонны и может перевозить грузы длиной до 44 метров, шириной до 3,8 метра, высотой 3,15 метра и весом до 62 тонн. AirBridgeCargo объединила опыт, накопленный при перевозке таких крупных грузов, в одном продукте: abcXL.

Федор Новиков, заместитель генерального директора по специальным продуктам, объясняет, что ключом к новому продукту является способность перевозчика использовать опыт и оборудование всей группы компаний «Волга-Днепр».Это не только собственная инженерная база, но и большой опыт и знания.

«Благодаря этим ценным ресурсам мы можем спроектировать и изготовить дополнительное оборудование для безопасной транспортировки сверхтяжелого и негабаритного оборудования», — говорит он, добавляя, что это может включать, например, производство специальных рам и усиленных поддонов.

Объем продукта abc XL распространяется на многие области деятельности авиакомпании, включая продажи, операции и закупки, при этом особое внимание уделяется поддержанию стандартов обслуживания и качества, а также способности предоставлять полный спектр услуг, подразумеваемых негабаритными отгрузка груза.

Cargolux видит неотъемлемые преимущества возможности загрузки на нос

К ним относятся проверка грузоподъемности, соответствие упаковки и консультации, расчет нагрузки на пол грузовой кабины, схемы крепления и крепления, требования к подпоркам и, при необходимости, перевозка автотранспортом.

Новиков продолжает: «Погрузка негабаритных грузов — процесс трудоемкий и требует больше времени, чем генеральных грузов. Тем не менее, груз XL требует точного планирования с четким пониманием всех задействованных отделов, чтобы гарантировать целостность графика, а также безопасность и своевременную доставку других грузов.

«В течение многих лет мы используем новейшее программное обеспечение для 3D-моделирования для планирования процессов погрузки негабаритных и тяжеловесных грузов, выполняя «виртуальные» загрузки на экране для выявления и решения любых потенциальных проблем и, самое главное, для устранения любых задержек в процедуры обработки и погрузки в дни фактических полетов».

Новиков говорит, что эта технология — отличный инструмент, потому что она также помогает их клиентам визуализировать, как авиакомпания собирается перемещать их очень важные, ценные и часто очень чувствительные грузы: «Так что это не только практичный инструмент, он также обеспечивает уверенность для наших клиентов.

Компания «ЭйрБриджКарго» разработала специальные процедуры эксплуатации для дорогостоящих негабаритных грузов, таких как авиадвигатели, поясняет Новиков: «Главное значение имеет проверка грузоподъемности, которая осуществляется с помощью программного 3D-моделирования и консультаций с локомотивным и транспортным производители стендов».

Это привело к развитию Стандартной эксплуатационной процедуры для машинного отделения и Местных эксплуатационных процедур, специфичных для конкретных аэропортов.«ABC XL распространяется на сеть регулярных грузовых перевозок AirBridgeCargo, включая интерлайн-партнеров, а также на чартерные перевозки всего самолета, для которых специалисты abc XL могут находиться на месте для контроля погрузки и разгрузки.

Самолет 747 8F, конечно, занимает центральное место во всей операции abc XL, хотя Новиков признает, что могут быть ограничения.

«В некоторых ситуациях, на первый взгляд, груз не помещается в Боинг 747, но даже в таких случаях мы стараемся проявлять творческий подход и смотреть нестандартно, чтобы сделать это возможным», — говорит он.

«Например, некоторые элементы груза могут быть разобраны и упакованы отдельно. В противном случае мы передаем запрос нашим коллегам в авиакомпании «Волга-Днепр», чтобы узнать, возможна ли перевозка груза Ан-124-100 или Ил-76ТД-90ВД».

Air Bridge Cargo ABM 747-8 Take off K65553

Однако он добавляет: «Сверхдлинные грузы, такие как промышленные трубы, краны и так далее, не подлежат демонтажу, а главное, их поломка будет дорогостоящей и кропотливый. В таких случаях возможность загрузки через носовую дверь способствует скорости и безопасности процедур погрузки, а также гарантирует сохранность груза.”

Глядя в будущее, Новиков планирует дальнейшее укрепление своей продуктовой сети abc XL. «Как и в случае с другими специальными товарами, клиенты с нестандартными партиями поднимают планку качества. Чтобы гарантировать выполнение этих требований, мы находимся в постоянном трехстороннем диалоге – перевозчик-экспедитор-OEM (производитель оригинального оборудования).

Кроме того, он говорит, что клиенты, как правило, ожидают того же уровня обслуживания клиентов, что и потребители, например, услуг, «обернутых» в цифровые решения, такие как онлайн-отслеживание, обновления статуса груза или шок в полете. датчики, подтверждающие отсутствие повреждений груза при транспортировке.

Нос вверх и вниз под

Австралийская национальная авиакомпания Qantas Freight также увидела потенциал Boeing 747 8F, два из которых недавно были приобретены и эксплуатируются от ее имени компанией Atlas Air. Каждый самолет предлагает на 20% больше грузовой емкости и места для семи дополнительных грузовых поддонов по сравнению с 747-400F.

Исполнительный директор Qantas Freight Пол Джонс сказал, что недавнее прибытие самолета 747-8F лучше удовлетворит спрос клиентов на грузоподъемность по всему миру, поскольку два грузовых самолета в настоящее время курсируют между Австралией, Китаем и США, а также изучаются дополнительные маршруты. .

Несмотря на то, что самолет окрашен в ливрею Atlas Air, логотип Qantas Freight отображается по обеим сторонам носа и под носовой грузовой дверью. Исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор Atlas Air Worldwide Майкл Стин сказал, что компания рада тому, что Qantas Freight расширила свои долгосрочные отношения и партнерство с компанией, отражая глобальный масштаб флота и услуг Atlas Air.

Носовая дверь 747-го дает Cargolux конкурентное преимущество

«Наша гибкость позволяет нашим клиентам в сфере экспресс-доставки и электронной коммерции, авиакомпаний, экспедирования грузов и чартерных рейсов повысить гибкость своего парка и эффективность сети», — говорит он.

Это, в свою очередь, помогает им расширять свое глобальное присутствие и быстрее извлекать выгоду из возможностей роста рынка, добавляет он, подчеркивая, что обширный опыт перевозчика в перевозке негабаритных и специальных грузов по всему миру, и Стин говорит, что возможность загрузки через носовую дверь критично к этому.

«Возможность открытия носовой двери уникальна для 747 и является отличительной чертой Atlas Air», — говорит он. «Atlas готова обрабатывать любые специальные грузы, в том числе тяжелые, громоздкие или негабаритные грузы, такие как трубы, кабельные барабаны, тяжелая техника, негабаритные детали оборудования и транспортные средства всех размеров.

«Наша способность перевозить крупногабаритные грузы, которые не могут перевозить другие самолеты, будет по-прежнему привлекать клиентов, работающих в нефтегазовой, авиационной и тяжелой машиностроительной отраслях, а также в других отраслях».

Конечно, загрузка через носовую дверь также позволяет загружать и выгружать груз одновременно через боковую и носовую двери, что ускоряет оборот.

Тяжелые грузы из Люксембурга Компания Cargolux со штаб-квартирой в Люксембурге – еще один специалист по грузоперевозкам, который видит неотъемлемые преимущества грузовых самолетов семейства Boeing 747 с носовой загрузкой и разработал специализированный сервис для негабаритных перевозок CV Jumbo.

«Продукт обладает значительными преимуществами, в том числе специальными экспертами для разработки индивидуальных решений для каждой детали, обширными ноу-хау и опытом, а также специализированным оборудованием для обеспечения безопасной и своевременной транспортировки», — говорит Олав Глорвиген, директор по управлению продуктами.

«Cargolux тщательно планирует все крупногабаритные перевозки и консультирует своих клиентов на каждом этапе пути», — продолжает он, добавляя, что при необходимости специалисты могут выехать на территорию клиентов.

«Основываясь на 50-летнем опыте, наша команда экспертов интегрировала инновации и технологии в процедуры погрузки, разгрузки и транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов.Наши эксперты в данной области также создали ряд собственных инструментов для оптимизации веса и баланса, а также для дополнительной защиты этих гигантских деталей».

Загрузка через нос и боковую дверь позволяет ускорить разворот

Cargolux считает, что его глобальная деятельность в значительной степени сосредоточена на перевозке нишевых грузов, среди которых негабаритные грузы являются лишь одним сегментом, но требующим детального планирования и распределения ресурсов. «Наша глобальная сеть предлагает обширные транспортные возможности по всему миру и доступ к многочисленным коммерческим узлам», — говорит Глорвиген.

Регулярные направления дополняются широкой сетью грузоперевозок, кроме того, чартерная команда перевозчика предлагает круглосуточное обслуживание со своих баз в Люксембурге, Чикаго и Гонконге.

«В случае, если наши запланированные частоты не могут удовлетворить требования клиента, чартерная команда может предоставить эффективный и своевременный ответ с гибким флотом, доступным в кратчайшие сроки», — добавляет он.

Компания Glovigen добавила в модель 747 функцию носовой двери, которая позволяет беспрепятственно загружать длинные и громоздкие предметы, которые невозможно загрузить через традиционную боковую грузовую дверь.Он говорит, что эта функция дает Cargolux конкурентное преимущество, поскольку она также позволяет беспрепятственно использовать специализированное погрузочное оборудование, такое как краны, высокие погрузчики и т. д.

Парк самолетов 747 может легко перевозить грузы длиной от 20 м и высотой до 3 м, а также регулярно перевозить грузы шириной более 3,4 м.

Он продолжает: «Спрос на нашу продукцию CV Jumbo растет, и недавно мы достигли важных вех в этой области. После многих лет тщательной подготовки компания Cargolux открыла новые горизонты в перевозке крупногабаритных и крупногабаритных грузов в Китай, рынок, который в настоящее время находится в стадии становления.

«В августе мы успешно перевезли 10-метровую шахту общей массой брутто 43 метрических тонны из Люксембурга в Чжэнчжоу, что стало самым большим грузом, который когда-либо проходил через аэропорт Чжэнчжоу. Вскоре после этого наша дочерняя компания Cargolux Italia подняла самый тяжелый груз из Милана Мальпенса, который также направлялся в Чжэнчжоу».

Компания Glorvigen считает, что загрузка носового люка дает растущее преимущество на рынке по мере развития бизнеса в ближайшие годы.

Он точно резюмирует общее направление движения отрасли: «С увеличением количества узкофюзеляжных грузовых самолетов и комбинированных перевозчиков перевозка негабаритных грузов быстро становится очень нишевым бизнесом в сфере авиаперевозок», — объясняет он.

«По мере развития этой тенденции нашим приоритетом является обеспечение возможности этих перевозок и предоставление нашим клиентам необходимых средств для их осуществления».

Посетите сайт cargolux.com для получения дополнительной информации.

С ростом спроса на грузовые перевозки рынок колеблется в пользу перевозчиков

Платформы продемонстрировали удивительную силу в недавнем восстановлении грузоперевозок, отчасти благодаря тому, что производство возобновило работу, а строительство остается сильным. «Пиломатериалы пользуются большим спросом, — говорит Джим Николсон, вице-президент по операциям в Loadsmart.

Растущий спрос на грузоперевозки, по-прежнему в значительной степени обусловленный розничными и потребительскими расходами, сохранялся вплоть до лета, игнорируя обычные сезонные тенденции и давая перевозчикам сильную возможность играть в переговорах по ставкам как на спотовом рынке, так и по контрактам, предстоящим в праздничный сезон 2020 г. в 2021.

Хотя затяжные ловушки могут поставить под угрозу устойчивое восстановление грузоперевозок, которое началось в День памяти, объемы грузоперевозок в годовом исчислении на спотовом рынке этим летом значительно превышают уровни как 2018, так и 2019 года, хотя июль и август, как правило, являются затишьем между весенним грузовым сезоном и начало праздничного грузового сезона, который длится с октября до конца года.

«Мы находимся в переломном моменте, — сказал Джим Николсон, вице-президент по операциям цифровой брокерской компании Loadsmart. «Объемы продолжают расти. Емкость очень ограничена. Пока объемы продолжают расти или даже стабилизируются, мы должны видеть, что ставки продолжают расти».

Дело не в том, что общее количество перевозимых грузов обязательно выше, чем в устойчивом 2018 и приличном 2019 году. Вместо этого цепочка поставок находится в таком беспорядке, что спотовый рынок переполнен грузами, которые в обычный год были бы перевезены договор.Ускорение спотовых ставок вынуждает грузоотправителей хвататься за контрактные мощности настолько, насколько они могут, даже если для этого приходится платить более высокие ставки.

«Рынок силен, и американские горки продолжают двигаться все выше и выше», — говорит Джефф Тернер, генеральный директор Choptank, брокерской компании среднего размера из Мэриленда. «Ставки в некоторые недели повышаются на 5%, 8%, 10% по сравнению с неделей на некоторых полосах. Это трудно оценить, и грузоотправители, которые начинают опережать это и фиксировать мощности, получат выгоду во второй половине года.

Сильные секторы включают потребительские товары, продукты питания и напитки и строительство, сказал Брайан Филкоу, генеральный директор Jetco Delivery из Хьюстона. По его словам, в этих секторах ставки выросли на 30% по сравнению с апрельскими минимумами, в то время как промышленность, энергетика и производство продолжают отставать.

COVID изменил поведение потребителей: по словам Филкоу, все меньше людей предпочитают брать отпуск и путешествовать, а вместо этого стремятся модернизировать домашнюю сантехнику, делать ремонт дома или инвестировать в тренажеры. «Люди тратят деньги, — сказал он, — но они тратят деньги на грузоперевозки».

Изменение потребительского спроса является одним из двух столпов, лежащих в основе стремительного роста грузоперевозок на спотовом рынке. Грузоотправителям приходилось сбрасывать непредвиденные грузы по незнакомым маршрутам на спотовый рынок. Аналогичным образом, перевозчики отказываются от дополнительных грузов в рамках существующих контрактов, что также вынуждает эти отклоненные грузы поступать на спотовый рынок.

«Сети коренным образом изменились. Мы знаем историю», — сказал Билл Дрейгерт, руководитель отдела операций Uber Freight, отметив, что потребители остаются дома и тратят больше на товары для дома, продукты и другие товары розничной торговли, большая часть которых приобретается через каналы электронной коммерции.Точно так же поставщики напитков, например, наблюдают всплеск спроса на продукты, в то время как продажи в ресторанах «упали с обрыва», сказал он.

«Каждая из этих сетей имеет разные точки отправления и назначения», — сказал он, что приводит к тому, что «спрос и предложение смещаются на разные рынки и разные маршруты». Хотя нынешний рост спотовых ставок должен привести к увеличению мощности грузовиков на рынке, «это не то, что можно решить за одну ночь», — добавил Дрейгерт.

Во второй половине 2017 года спотовые цены подскочили из-за производственной активности, усилий по ликвидации последствий урагана и мандата ELD.«Идеальный шторм роста спроса по всему сектору и сокращения предложения», — сказал доцент кафедры логистики Мичиганского государственного университета Джейсон Миллер. По его словам, теперь определенные вертикали, а не сильный рынок в целом, движут спотовым рынком, который может быть неустойчивым.

Прирост цен на контракты, который был достигнут с 2017 года, был почти стерт во время пандемии COVID, но «то, что мы видели в июле для сухих фургонов, было свидетельством очень сильного восстановления цен на контракты», — сказал Миллер.

Грузоотправители присматриваются к краткосрочным контрактам с перевозчиками, сказал Дрейгерт из Uber Freight, даже с более высокими тарифами за милю, чтобы гарантировать, что у них есть необходимые мощности до конца года, и надеяться на лучшие рычаги для повторных торгов контрактами на перевозки в ближайшие месяцы, поскольку рынок успокаивается. «Если бы я был перевозчиком, — сказал он, — я бы попытался заключить долгосрочные контракты по более высокой рыночной ставке», прежде чем рыночные условия вернутся в пользу грузоотправителей.

«Каким бы непредсказуемым ни был мир сейчас, он более предсказуем, чем в мае или июне», — сказал Аарон Теззарас, главный экономист Convoy.«Компании и потребители осваивают новые модели», а это означает, что грузоотправители, вероятно, определят что-то вроде новой нормы для грузопотоков и, таким образом, потенциально ослабят некоторое давление на ставки.

В более широком смысле, несмотря на продолжающееся восстановление грузоперевозок, сама экономика все еще находится в плохом состоянии. Безработица по-прежнему находится на исторически высоком уровне. ВВП оправляется от худших за всю историю квартальных потерь. Спрос на нефть и цены на нефть до сих пор не восстановились после обвала в марте, а импорт и экспорт упали.

Миллер заявил, что с августа 2019 года количество буровых установок для нефтяных скважин сократилось на 73%, что привело к снижению спроса на плоскодонные платформы. «Бурение [новых] нефтяных скважин настолько близко к остановке, насколько мы когда-либо видели в Соединенных Штатах», — сказал он.

Экономика растет, сказала главный экономист Caterpillar Лаура Спик на вебинаре FTR на прошлой неделе, но рост начинает замедляться. По ее словам, уровни производства восстанавливаются после замедления до полной остановки в марте и апреле, но многие услуги, такие как авиаперелеты, мероприятия, рестораны и медицинские услуги, такие как стоматология, отстают от остального восстановления, наблюдаемого в розничной торговле и производстве.

Хотя на эти секторы сами по себе, возможно, не приходится много грузовых перевозок по сравнению с такими секторами, как строительство, производство и розничная торговля, они «оказывают огромное влияние на экономику в целом», — сказала она, отметив, что на услуги приходится около 60% грузов США. ВВП.

Запаздывающее восстановление сектора услуг может привести к новым банкротствам и увольнениям, что затормозит всю экономику. По словам Спика, поскольку средства помощи и стимулирования от федерального правительства в основном иссякают, а Конгресс медлит с любой потенциальной следующей фазой, потребительские расходы являются ключевым вопросом для продолжения восстановления.

«Семьи отступают, — сказала она. «Потребители экономят столько, сколько могут из-за неопределенности», которая вытягивает деньги из экономики. По словам Спика, это может произойти в 2022 году, прежде чем ВВП вернется к уровню 2019 года.

Миллер заявил, что розничные продажи по состоянию на июль выросли на 15% по сравнению с прошлым годом. «Невиданный рост», — сказал он в среднем на 6-7%.

Производство товаров длительного пользования (таких как автомобили, пиломатериалы и машины) упало на 10% по сравнению с прошлым годом. Смягчение сегмента товаров длительного пользования началось в начале прошлого года, но его ускорили остановки из-за COVID.

Продажи электронной коммерции выросли на 25-30% в годовом исчислении в июле, сказал Миллер. Однако, поскольку потребительские настроения в основном вернулись к тому же низкому уровню, что и в начале пандемии, темпы, вероятно, будут неустойчивыми в долгосрочной перспективе.

«Без дополнительных стимулов [денег] я не вижу, как можно будет поддерживать заоблачный рост в годовом исчислении», — сказал Миллер, добавив, что вполне возможно урегулировать ситуацию в диапазоне 15–20%.

— Джейсон Кэннон внес свой вклад в этот отчет.

Статистические данные Великобритании показывают устойчивый сектор грузоперевозок, но некоторые внутренние колебания

Несмотря ни на что в мире, сектор железнодорожных грузоперевозок остается устойчивым.Возможно, это лучшая интерпретация последних данных о железнодорожных перевозках, которые показывают некоторые статистически значимые колебания, но не дают четкой картины пути к нулевому выбросу углерода. Цифры за квартал до конца 2021 года отражают реакцию сектора на пандемию, цепочку поставок, экономическое давление и экологические требования, поставленные правительствами Великобритании.

Чрезвычайные обстоятельства становятся чем-то вроде обычной практики, и работа статистиков Управления железных и автомобильных дорог не становится легче.Внутренние интермодальные перевозки упали, перевозки угля значительно увеличились, а заторы в портах — все это способствовало колебаниям, которые заставляли краткосрочных планировщиков поездов задаваться вопросом, когда они могут взять отпуск. Последний квартал 2021 года предоставил набор цифр для смешанных перевозок, которые доказывают, что сектор железнодорожных грузоперевозок может выдержать все, что может быть брошено на него.

Уголь снова не совсем король – строительство сохраняет корону

Вопреки распространенному мнению (и шумихе правительства) Великобритания не совсем отказалась от ископаемого топлива.В Великобритании все еще есть две угольные электростанции, и обе обслуживаются по железной дороге. Глобальное экономическое давление означало, что электростанции Ratcliffe-on-Soar и West Burton в Ноттингемшире работали всю зиму. Объемы угля показали наибольший процентный рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года, увеличившись на 82,2%. Рост мировых цен на энергоносители привел к тому, что объемы добычи угля с октября по декабрь достигли самого высокого уровня с 2018 года. Добыча полезных ископаемых в Великобритании почти ушла в историю, поэтому уровни импорта угля были высокими, чтобы поддерживать производство электроэнергии, и это был единственный реальный способ перемещения объемов. уголь из наливных портов доставляется по железной дороге.

Электростанция West Burton , одна из двух угольных электростанций, все еще действующих в Великобритании. В последнем квартале 2021 года часть роста объемов перевозок угля пришлось на железнодорожные перевозки (Изображение: EDF). Объемы в последнем квартале выросли на 5,8% по сравнению с тем же кварталом 2020 года и на 12,4% по сравнению с тем же кварталом 2019 года. Неизбежно, что масштабный проект гражданского строительства, которым являются строительные работы HS2, продолжает стимулировать рост. Поскольку существующие карьеры заполнены, ранее бездействующие железнодорожные сооружения в карьерах вновь открываются для обеспечения дополнительной производительности. В абсолютном выражении объемы строительства в последнем квартале составили 1,20 миллиарда тонно-километров нетто, что стало самым высоким значением с октября по декабрь, зарегистрированным с начала временного ряда в апреле 1998 года.

Какая трата, но доставка приносит неожиданный вклад

Перевезено

разных грузов на 7,2% больше, чем год назад, и увеличилось на 14.на 1 процент по сравнению с тем же кварталом 2019 года. Этому способствовал рост бытовых отходов из-за сохраняющейся тенденции работать из дома и большего количества упаковочных материалов, связанных с доставкой на дом. Существует также постоянный спрос на биомассу.

Перевозка нефти и нефтепродуктов увеличилась на 8,7% по сравнению с тем же кварталом 2020 года, поскольку использование автомобилей продолжает восстанавливаться. Однако по сравнению с тем же кварталом 2019 года он снизился на 10,5%.Влияние пандемии на авиационный сектор продолжает сдерживать спрос на топливо для перевозки по железной дороге. Например, терминал авиационного топлива в Хитроу обслуживает спрос, который по-прежнему составляет лишь половину от допандемического уровня с точки зрения загрузки авиапассажиров.

Затраты на производство и движение готовых материалов

Металлы снизились на 9,6% по сравнению с тем же кварталом 2020 года, хотя по-прежнему на 1,4% выше по сравнению с тем же кварталом 2019 года.Повышение цен на энергоносители повлияло на объемы перемещаемой стали из-за чрезмерных производственных затрат. Внутренние интермодальные перевозки (перевозка грузов в порты Великобритании и из них составляют большую часть этой категории) имели наибольшую долю перемещенных грузов — 39,1%. Этот товар упал на 6,9% по сравнению с тем же кварталом 2020 года и на 4,4% по сравнению с тем же кварталом 2019 года.

Нехватка водителей грузовиков привела к перегруженности внутренних терминалов, где контейнеры не могли перемещаться автомобильным транспортом. Последствия этой перегруженности ощущались в портах: контейнеры оставались в портах дольше, и их нельзя было переправить по железной дороге. Международные перевозки сократились на 18,2% по сравнению с тем же кварталом 2020 года и на 31,3% по сравнению с тем же кварталом 2019 года. После реструктуризации в сталелитейной промышленности произошло значительное сокращение потока ключей. Доля рынка международных перевозок упала до 1,8%, что является самым низким показателем с 2007 года. В условиях роста международной напряженности и того, что долгосрочные последствия Brexit еще не устранены, в этом секторе есть опасения, что международные перевозки могут никогда не восстановиться.Тем не менее, несмотря на огромный потенциал внутреннего рынка, сектор железнодорожных грузоперевозок по-прежнему с оптимизмом смотрит в сторону значительного роста. Однако вопрос о том, когда это может быть реализовано, по-прежнему вызывает как споры, так и озабоченность.

Графики Управления автомобильных и железных дорог Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.